4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа церато 2007

Kia Cerato (2007 г.)

В апреле 2010 года я стал обладателем Cerato 2007 г. выпуска с двигателем 1,6, 122 л. с. с изменяемыми фазами газораспределения. Комплектация — EX, в которую входят электростеклоподъемники, климат-контроль, антипробуксовочная система (TCS), АБС и 2 передние подушки. Коробка ручная, все тормоза дисковые. До Cerato ездил 7 лет на наших машинах – сначала на тройке, потом на семерке, потом на десятке ну и у жены еще Пежо 206, так что сравнивать буду с ними.

На момент покупки машина была в отличном состоянии – хозяин следил. Пробег 50 000 км. За 3 месяца накатал на ней 7500 тыс. км. Ездил как по городу, так и на дальние расстояния (от 200 до 600 км).

В целом, я машиной очень доволен. Покупал ее за 350 тыс. рублей, а в качестве альтернатив рассматривал обычный набор бюджетных седанов класса С – Фокус, Ланцер 9, Лачетти, Элантру предыдущего поколения и невсерьез Приору. С Фокусом как-то сразу не заладилось у меня – в свое время много поездил на нем в качестве пассажира, поэтому внутри успел надоесть, а на улицах их полно, хотелось чего-то пооригинальней. Ланцер тупо не нашел с двигателем 1,8-2 л. Были варианты, но 2005-2006 года с пробегом под сотню. У родителей друга Ланцер. Посидел в нем перед покупкой Cerato и после. Честно скажу, что в Cerato более комфортно себя чувствую. Опять же в Ланцере кондиционер, а в моей машине климат. Также отпугнула высокая (по словам многочисленных знакомых) цена на запчасти. С двигателем 1,6 Ланцер не хотел, т. к. реально не тянет с кондюком. Элантра неплохая машина, но дизайн передней панели – это просто кошмар по-моему. Никакими доводами логики не смог заставить себя купить ее. На Лачетти ездил не раз пассажиром, ничего против нее не имею, но отзывы от владельцев в основном ругательные, поэтому не особенно их рассматривал. Одним словом долго мучился с выбором и случайно увидел объявление о продаже Cerato. Посмотрели, съездили к официалам на диагностику и я купил.

По ощущениям машина внутри весьма просторная, гораздо шире чем десятка. Очень удобные сиденья спереди (сзади не ездил). Долго настраивал под себя (рост 185, вес 120 кг), но после того как настроил, сажусь реально как в домашнее кресло. Обе руки на подлокотниках и вперед! Жаль только в моей комплектации руль регулируется только по высоте, т. к. хотелось бы его чуток на себя вытянуть. Но возможно это из-за моего пристрастия к «лежачей» посадке. Кстати, за мной при полностью отодвинутом водительском сиденье могу сесть совершенно спокойно, а в десятке и Акценте сидишь как виолончелист, раздвинув ноги.

Климат порадовал, особенно в ту жару, которая сейчас стоит. За 3-4 минуты в машине становится прохладно (но не холодно). Температуру выставил 23 градуса и в зависимости от настроения либо направляю холодок на себя, либо в потолок. На автомате климат включаю иногда, когда лень самому следить или по трассе иду. На трассе даже при температуре 35-38 в тени хватает 3-4 деления (всего их 8).

Мощности двигателя мне пока что хватает и это при том, что я люблю иногда погонять в т. ч. и по городу поиграть в «шашечки». Поначалу много суетился, в поворотах переключался с 3 на 2-ю, а потом понял, что машина и так нормально тянет, т. е. например в поворот на 90 градусов можно смело заезжать на 3-й, а то и на 4-й передаче при скорости 40 км/ч. На трассе вообще в большинстве случаев можно час-два ехать исключительно на 5-й передаче. машина нормально разгоняется на ней от 60 км/ч. Если нужно резко обогнать, то понятное дело «втыкаешь» 3-ю или 4-ю в зависимости от скорости.

По сравнению с нашим «тазиком» здесь абсолютно не чувствуется скорость. Совершенно незаметно набираешь на свободных участках в городе сотню, а по трассе на скорости 120 можно разговаривать не повышая голоса даже с пассажирами на заднем сиденье. Что касается верхнего предела – я разгонялся до 200, поехал бы и больше, но почему то замигали датчики АБС и антипробуксовочной системы. Остановился заглушил-завел – все мигания пропали. По трассе оптимально ехать в диапазоне от 120 до 170 км/ч. На 170 можно не задумываясь выходить на обгон, под педалью газа есть еще запас и машина нормально ускоряется.

Из недостатков, которые за это время «вылезли».

Во-первых, машина низковата. Клиренс здесь указан 160 мм, у десятки был по моему 175, но этих 15 мм как раз и не хватает. Несколько раз приходилось задевать на трассе «гребешки», а в городе царапать защитой бордюры, которые я на десятке легко переезжал. Замечу, что ни к каким последствиям это не привело. Чувствую зимой еще намучаюсь с колеями…

Во-вторых, хреновая штатная акустика. Магнитола от предыдущего хозяина досталась Prology 2-DIN. Сначала думал, что дело в ней. Поставил свой проверенный Pioneer, звук стал намного лучше, но правый передний динамик по-прежнему дребезжит на басах. Буду в скором времени менять на нормальные динамики, тем более, что двери уже проклеил в 3 слоя.

В-третьих, не слишком хороша шумоизоляция арок передних. Песочек и лужи слышно в салоне.

В-четвертых, педаль тормоза имеет на мой взгляд чересчур большой свободный ход, но возможно это связан с тем, что пора тысяч через 5 менять диски с колодками.

В-пятых, иногда (1 раз из 5-7) задняя передача включается с храпом. Это я прочитал на форуме владельцев Cerato – болезнь данного авто.

За время моего владения данным авто пока что пришлось поменять только главный цилиндр сцепления. Я просмотрел при покупке, потом понял, что передачи иногда как-то уж слишком туго включаются. Цилиндр пришлось ждать полторы недели (делал и заказывал у официалов). Цилиндр оригинальный стоил 2500, замена и регулировка – 1000 рублей. По мне так не слишком дорого. Большой плюс Cerato – цепной привод, а не ремень ГРМ.

Салон у машины светло-серый, тканевый. Предыдущий хозяин ездил на чехлах, я их снял, чтобы показать машину семье во всей красе, да так и не надел обратно. Уж больно нравится мне когда внутри машины светло и просторно. Ответственно заявляю, что за 3 месяца не слишком щадящей эксплуатации сиденья не замарались. Маленькие неизбежные пятнышки от шоколадок и всякой другой ерунды легко оттираются обычной влажной салфеткой.

Очень интересный присутствует момент при разгоне. Когда включаешь 2-ю передачу и газ в пол — двигатель сначала шумит и вяло ускоряется, а потом машине как будто дают пинка под зад (ощущения схожи с кик-дауном на автомате) и она наваливает будь здоров. Я интуитивно связываю это с изменением фаз газораспределения, но возможно я и неправ. На всех остальных передачах разгон ровный без рывков и подхватов.

В принципе все, что хотел – сказал. Буду рад, если кому то помогу с выбором.

Ещё один отзыв о модели:

KIA Cerato 1.6 MKПП комплектация comfort 2010 года выпуска, модель 2011 года. Перед тем, как купить свою KIA Cerato я прочитал много отзывов о разных автомобилях и очень благодарен тем, кто их написал, поскольку эти отзывы оказали существенное влияние на мой выбор. читайте далее →

Kia Cerato I (2003-2008) – везучий случай

Kia Cerato дебютировал в 2003 году. Автомобиль предлагался в кузове седан и 5-дверный хэтчбек. Американская версия называлась Spectra и оснащалась только 2-литровым бензиновым двигателем. В 2006 году модель обновилась. Косметические изменения получили фары, задние фонари, крышка багажника и передний бампер.

Киа Серато все еще выглядит привлекательно. Интерьер понравится меньше. Внутри просторно даже задним пассажирам, но отделочные материалы не впечатляют. К тому же, они быстро изнашиваются, а пластик со временем начинает скрипеть. Зато, в распоряжении пассажиров много мест для хранения мелочевки, вместительный перчаточный ящик и держатели стаканов. Объем багажника 345 литров.

Кореец построен на одной платформе с Hyundai Elantra XD. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2006 году, седан заработал три звезды из пяти возможных. Столько же он получил и за защиту детей в автокреслах.

Двигатели

В активе Киа Церата три бензиновых и три дизельных мотора. Однако среди объявления доминируют автомобили с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. Еще встречаются предложения с 2-литровым бензиновым мотором и 1,5-литровым турбодизелем.

Читать еще:  Неисправности датчиков ваз 2110 8кл

Бензиновый 1.6 л обеспечивает вполне удовлетворительные характеристики. А шанс нарваться на дорогостоящий ремонт – минимальный. В 2006 году вместо 105-сильного агрегата (G4ED) стали устанавливать 122-сильный (4GFC). Первый оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов, а второй нуждается в регулировке зазора клапанов подбором толкателей (через каждые 100 000 км). 2-литровый мотор (G4GC) лишен гидрокомпенсаторов. Зазоры клапанов регулируются с помощью шайб.

Газораспределительный механизм 122-сильного 4GFC приводится в действие цепью. Ее ресурс более 250-300 тыс. км. Порой встречается преждевременное растяжение цепи — ближе к 200 000 км. Даже зафиксированы происшествия – обрыв цепи и загиб клапанов. Но все эти неприятности – единичные случаи. Стоит отметить, что партия моторов 2007 года имела проблемы с гидронатяжителем цепи. Его штоку не хватало свободного хода. Позже недостаток устранили.

Дорестайлинговая версия 1,6-литрового мотора (G4ED) и 2-литровый (G4GC) имеют комбинированный привод ГРМ. Зубчатый ремень ГРМ соединен лишь с одним распредвалом. А распредвалы между собой связаны короткой цепью, расположенной на задней стороне мотора. Ресурс цепи более 300 000 км.

Газораспределительный механизм дизельных моторов приводится в действие цепью. Она может растянуться уже после 200 000 км.

Среди общих проблем можно отметить опоры двигателя, ресурс которых около 100-150 тыс. км. Навесное оборудование, как правило, не требует внимания до 200-250 тыс. км.

Трансмиссия

Двигатели сочетались либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-скоростным автоматом. Причем дизели могли объединяться только с механической коробкой передач.

Проблемы с автоматом редки и встречаются после 200-250 тыс. км. К счастью, ремонт не сложен и сравнительно не дорог — до 40-50 тыс. рублей. Чтобы продлить жизнь АКПП, следует не забывать обновлять масло в коробке каждые 60 000 км.

Механика начинает беспокоить немного раньше. После 100 000 км — скончавшимся выжимным подшипником (от 1 000 рублей), а после 100-150 тыс. км — потекшим главным цилиндром сцепления (2 800 рублей). Спустя 150-200 тыс. км настает черед сцепления (от 5 000 рублей за комплект). Стоит отметить, что в машинах с дизельными двигателями ресурс данных компонентов меньше, примерно, на треть. Сама МКПП ходит долго.

После 100-150 тыс. км может зашуметь наружный ШРУС (от 2 000 рублей). Чаще причина в прохудившемся пыльнике. Сальники приводов служат 200-300 тыс. км.

Ходовая

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Поведение на дороге можно подвергнуть критике из-за больших кренов кузова и избыточной поворачиваемости.

Прочность шасси возражений не вызывает, не считая пружин. Одна из них может сломаться уже после 100-150 тыс. км (около 3 000 рублей). Чуть дольше служат оригинальные амортизаторы и опорные подшипники передних стоек.

Передние ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км, а задние – свыше 200-250 тыс. км.

Сайлентблоки передней подвески и шаровые опоры могут потребовать внимания после 150-200 тыс. км, а задней раньше – после 100 000 км. Через 100 000 км может застучать рулевая рейка.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Cerato не склонен к коррозии. Однако, при интенсивной эксплуатации в условиях соленых зим через 7-8 лет на порогах могут появиться рыжие пятна. Известны даже случаи, когда пороги прогнивали насквозь. Ржавчина атакует изнутри.

Встречаются перебои в работе центрального замка. Одна из причин – заедание механизма замка. Производитель даже советовал немного сточить «лишний» выступ язычка. Реже проблема вызвана отказом микровыключателя.

Проблемы с кондиционером через 150-200 тыс. км могут возникнуть из-за подшипника шкива муфты компрессора. Датчики ABS возможно придется заменить после 150-200 тыс. км.

Заключение

Kia Cerato первого поколения – удачная модель. Он редко ломается и достаточно дешев в обслуживании и ремонте. Любые проблемы вызваны исключительно возрастом и чрезмерным пробегом. Для неискушенного покупателя Серато – разумный выбор.

Kia Cerato 1 поколения

Сейчас корейский производитель успел заработать хорошую репутацию на автомобильном рынке. Однако это пришло со временем. Изначально Киа были неизвестной фирмой производства автомобилей. Большой успех корейцам принёс новый внешний вид машин. Киа Церато – это продолжение ветки Спектра. В Соединенных Штатах Америки Церато так и называлась. Для разработки нового автомобиля производитель потратил более 220 тысяч евро. Первая машина поступила в продажу в 2004 году. В 2009 вышло второе поколение данной модели. Первое поколение Церато уже далеко не новое, однако найти такой автомобиль в городе не составит труда. На вторичном рынке это неплохой вариант.

Внешний вид

Автомобиль в первом поколении выпускался и как седан, и как хэтчбек. Седан на территории России и ближних стран получил большую популярность. Масса Киа Церато 1.6 2005 с механической коробкой передач составляет 1169 килограмм. Кромка капота не выдерживает ударов камешков столько лет, постепенно начинается коррозия. Машина имеет следующие размеры: длина 448 сантиметров, ширина 173,5 сантиметра, высота 147 сантиметров. Размеры колесной базы у автомобиля – 261 сантиметр, что обеспечивает хорошую устойчивость кузова. В 2007 году машина претерпела рестайлинг, узнать обновленную модель легко по новой радиаторной решетке. Также изменилась задняя оптика, бампер стал располагаться ниже. Также в распоряжении владельцев появились новые противотуманные фары. Изначально с автомобилем идут пятнадцатидюймовые покрышки.

Интерьер

По оценкам от EuroNCAP салон автомобиля получил всего лишь 3 звезды, не самый лучший, но и не самый худший показатель. Форд, который вышел в 2004 году получил 4 звезды. К преимуществам у Церато 1 поколения можно отнести просторный салон, что заметно по фото Киа Церато 2005 года. С комфортом в автомобиля можно разместиться впятером. Багажник имеет средний размер для автомобилей данного класса – 345 литров, также имеется место для запасного колеса, что актуально для российских условий. Согласно отзывам владельцев Киа Церато 2007 шумоизоляция довольно хорошая. С комфортом можно общаться в салоне на скорости 120 километров в час. Автомобиль прост в управлении, будущий владелец быстро освоится в управлении всеми системами. С прочитыванием значений приборов проблем не возникает, фары светят ярко. Особый плюс – печка греет очень хорошо, это станет особенным сюрпризом для владельца в холодное зимнее утро. К видимости из салона также нет претензий. Боковые стёкла тонированы, таким образом обеспечивается защита от солнца. Круиз контроль, который управляется от рулевого колеса, позволит избежать штрафов за превышение скоростного режима. К удобству сидений также нет вопросов, однако для дальних поездок потребуется поддержка для поясницы. Задние пассажиры могут отрегулировать подголовники – в те года это было большой роскошью для автомобилей гольф-класса. Машина получает стереосистему JVC с хорошим качеством звука. Также присутствует CD и MP3 плеер. В автомобиле располагается 6 колонок. Двери открываются широко, с посадкой в автомобиль проблем не возникнет, имеется подсветка выхода, чтобы не наступить в лужу. В салоне имеется подлокотник с небольшим отсеком для хранения мелких вещей. В распоряжении владельца Киа Церато 2007 г держатели стаканов, функция дистанционного открытия топливной заслонки, а также подогрев заднего стекла. Особое преимущество – это большая надёжность. Все системы в редких случаях выходят из строя. Приобрести на вторичном рынке автомобиль с полным работающим функционалом не составит труда. В хэтчбеке объём багажника значительно больше, в сравнении с седаном, и имеет объём 538 литров.

Двигатель

Автомобиль оснащался одним из трёх бензиновых моторов. В первые года выпуска Киа Церато 2005 получала двигатель объёмом 1.6 литров с максимальной мощностью в 104 лошадиные силы. Вторая разновидность Киа Церато 2006 двигатель 1.6, однако мощность было увеличена – 122 лошадиные силы. Данная разновидность получила систему изменения распределения газа, фирменную от корейского производителя CVVT, немного изменились характеристики киа церато 2006. Данные моторы идут в комплекте с цепным ГРМ, что оказывает положительное воздействие на надёжность двигателей. Согласно отзывам о Киа Церато 1 поколения особых слабых мест мотор не имеет. Раз в 300 тысяч километров пробега двигатель требует регулировку зазоров. Существует ещё также Киа Церато 2006 дизель, однако на территории России и ближних стран её найти практически невозможно. На ней регулировка зазоров не требуется, так как автомобиль оснащён гидрокомпенсаторами. При 122 лошадиных силах разгон до 100 километров в час занимает чуть менее 12 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 186 километров в час.

Существует ещё одна версия бензинового двухлитрового мотора. В распоряжение владельца автомобиля предоставляется 143 лошадиные силы. Максимальная тяга составляет 186 Нм. Таким образом, разгон до 100 километров в час составляет 9 секунд. Степень сжатия не самая большая, 10,1. По этой причине некоторые предпочитают заливать 92 бензин. Однако в руководстве по эксплуатации моторов рекомендуется использовать 95. Бак вмещает в себя 55 литров. Диаметры цилиндров у каждого из 3 моторов составляет 82 миллиметра, ход поршня 93,5 миллиметров. В режиме город-трасса данный двигатель расходует 7,5 литров на 100 километров.

Читать еще:  Замена охлаждающей жидкостей в ниссан примера р 11 2000г

Дизельные разновидности моторов сопровождаются системой впрыска топлива от Комон Рэйл. Всего существует 2 дизельных двигателя, объёмом в 1,5 и 2 литра. Мощность первого – 102 лошадиные силы, второй мотор получил 113 лошадиных сил. В сравнении с другими иномарками корейский производитель сделал для автомобиля большой клиренс – 160 миллиметров, что особенно актуально для российских дорог.

Характеристики Киа Церато лучше всего подходят для города.

Особенности и технические характеристики Киа Церато 1

Большая часть Церато 1 поколения идут в комплекте с механической коробкой передач на 5 ступеней. Владельцы говорят о большой надёжности данной МКПП. На пробеге свыше 50 тысяч километров начинает подтекать сальник, однако, это незначительная проблема. Замену трансмиссии производитель рекомендуется делать раз в 90000 километров. Также существует Киа Церато 2008 автомат, на ней замена трансмиссии потребуется чаще – раз в 60 тысяч километров.

Отдельно следует сказать про ходовую часть Киа Церато 2004 года. Первое поколение имеет независимую подвеску. Вторая же сзади идёт вместе с балкой. Задний многорычажный на 1 поколении положительно сказывается на устойчивости автомобиля на скорости 130 километров в час и выше. Также владельцы отмечают комфорт при езде, машина легко входит в повороты. Из недостатков по ходовой следует выделить втулки стабилизатора, их требуется менять каждые 30 тысяч километров. Однако они меняются отдельно от самого стабилизатора, что положительно сказывается на денежной стоимости ремонтных работ. Шаровые требуется менять в среднем раз в 150 тысяч километров. Наконечников рулевой тяги и задних подшипников спокойно хватает на 100 тысяч пробега.

В сравнении с другими автомобилями из данного класса Церато может похвастаться дисковыми тормозами на 4 колесах. Также машина оснащена ABSи распределением тормозных усилий. Кузов у данного автомобиля имеет хорошую антикоррозионную защиту, однако через 8 – 9 лет при активной эксплуатации на машине появляются небольшие «рыжики». Также были случаи, когда пороги сгнивали насквозь. Ржавчина изначально образуется внутри. Из недостатков следует выделить периодические сбои в работе центрального замка. Объясняется это заеданием самого механизма. Корейский производитель советовал владельцам немного сточить выступ язычка. Приблизительно через 150 – 200 тысяч километров пробега перестает работать кондиционер. Причина – шкиф муфты компрессора. Также через 150 тысяч рекомендуется заменить датчики системы АБС.

Киа Церато 2004 2008 – легкая машина для поездок по городу. Автомобиль выполнен качественно, имеет все необходимые функции, стоит довольно дешево. Однако ждать какого-то чуда от машины не стоит. Производитель приложил большое количество усилий, чтобы сделать машину утонченной, дать ей хорошую динамику для города, обеспечить комфортное управление. Инженеры смогли выполнить большую часть задач. Однако согласно отзывам о Киа Церато 2008 года существует вибрация при холостом режиме работы, которая исчезает на высоких скоростях. Данный автомобиль подойдёт для ежедневных поездок по городу. Для скоростной езды данная машина не рекомендуется. Механическая коробка хоть и отличается надёжностью, но реагирует с запозданием. Связь с рулём также оставляет желать лучшего.

Из тюнинга для Киа Церато 2008 года доступны аэродинамические обвесы, модернизация салона, хромированные накладки, защитные обвесы, чехлы и многое другое.

Комплектации

Даже в базовой комплектации владелец автомобиля получается электрический подъёмник передних стёкол, а также ГУР. Руль регулируется по углу наклона. В более дорогих комплектациях владелец получает электроподъёмники для всех 4 стекол. Также в EX владелец авто может регулировать сидение по высоте, имеется подогрев зеркал. Денежная стоимость на вторичном рынке за модель первого поколения составляет от 200 до 400 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска, пробега и комплектации машины.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

В обновлённой модели многое изменилось, Киа Церато 1 рестайлинг получила новый двигатели, бампер и фары. Складка в области радиаторной решётки исчезла. Крышка багажника получила более округлые черты. Система безопасности была улучшена, теперь владелец автомобиля получал в распоряжение BrakeAssist, а также замки на двери получили защиту от детей. Ремни и подголовники стали регулироваться по высоте. Также машина получила передние и задние балки, которые улучшали безопасность при боковом столкновении. В обновлённой версии появились автоматические стеклоочистители, иммобилайзер мотора.

В заключение

Машина уже не продается у автодилера, однако её можно приобрести на вторичном рынке. Киа Церато 1 поколения лучше всего подходит для ежедневной эксплуатации в городских условиях. Машина получилась комфортной и надёжной, к тому же имеет привлекательную цену. Не смотря на все недостатки данный автомобиль – хорошая альтернатива Мазде 3 или Pulsar.

Отзыв о KIA Cerato 2007 года

Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка

Покупал новую в салоне в 2007 году. Сейчас пробег постепенно приближается к 300тыс км. Машиной очень доволен. Из допов брал металлическую защиту двигателя (не раз выручала) и тонировку — летом намного комфортнее чем в машинах без тонировки, но ночью приходится открывать боковые окна — не видно в зеркала, когда сдаешь назад. После второго ТО спрыгнул с «ненавязчивого» официального сервиса из-за высоких цен и отказа официалов наблюдать хозяину за процессом техобслуживания. Заливал по началу 95й и 92й на БРСМе, КЛО, ОККО, потом, когда поставил ГБО (в 2014 году), заливаю и спиртовой — вроде норм. По газу — разницы в брендах не заметил. По надежности — мне повезло. За 10 лет эксплуатации — только регламентные замены, кроме разве что замены комплекта сцепления на 120тыс.км — провалился подшипник — диски проходили бы еще тысяч 50. Объездил практически всю Украину — Крым, Закарпатье, Прикарпатье, Черниговщина, Донбасс. Установил круиз-контроль (audiovox, вроде) — по трассе на дальняк очень помогает. Скоростной режим — по трассе 110-120, обгоны — до 150. Один раз (на трассе Харьков-Симферополь) ложил стрелку спидометра за 220 (по навигатору — 185). По городу стараюсь переключаться пораньше — на 2500-3000 оборотов. Очень редко выкручиваю до 4500-5000 — на светофоре рвануть, если нужно. Нравится при обгоне тихохода на трассе (80 кмч) — переключаю с 5-й сразу на третью и газ в пол — ракета.

По стоимости обслуживания — дороже чем Таврия (моя предыдущая машина), но реже. А так, вполне терпимо, если не у официалов. Советую найти нормальный сервис (не гараж дяди Коли) и будет вам счастье. Замены масел и фильтров — через 10 тыс км., остальное по регламенту и по здравому смыслу.

Штатный сигнал выбросил после «глухого» Камазиста на трассе — поставил пару волговских улиток — весчь.

После 10 лет довольно жесткой эксплуатации, в том числе, зимой, без гаражного хранения, начали вылазить ржавые пятна (размером с мелкую монету) на порогах и по кромке капота.

Поскольку часто выезжаю на загородные трассы — очень радует клиренс — я еще дополнительно поставил проставки на задние аморты. Однажды после сильного снегопада выезжал в цивилизацию на цепях — аборигены охреневали, как я капотом сугробы поднимал 🙂 🙂 .

По багажнику — он и так сравнительно небольшой за счет места для пассажиров, а после того, как поставил ГБО на место запаски — запасное колесо занимает больше половины полезного объема. Кроме того, достаточно неудобные дуги крышки багажника — требуют пустого пространства. Для поездок в супермаркет — более чем достаточно, а выехать на курорт с семьей — уже мало.

Плюсы автомобиля: 1. Комфорт — машина для пассажиров. 2. Надежность всех агрегатов. 3. Топливная экономичность для 2-х литрового двигателя 4. Мощность при обгоне и эластичный двигатель. 5. Высокий, как для одноклассников, клиренс.

Минусы автомобиля: Грузоподъемность — более 350 кг в багажник + пасажиры и машина падает на задницу (на ремонты лучше взять Газель). Маркий салон. Штатный сигнал — жалкое блеянье! необходимо заменить! Не хватает шестой передачи.

Совет покупателю: Советую покупать именно с 2-х литровым мотором (особенно с 5МКП). соотношение мощность и экономичность намного лучше чем у 1.6. В светлый салон желательно взять чехлы. Также, если берете для себя и надолго — сделайте дополнительную антикоробработку. Серебристый цвет — очень удачный — не нужно часто мыть.

Обсуждение отзыва

это последняя модель у кия которую можно назвать коротко ВЕСЧЬ, все что после ХЛАМ

Читать еще:  Что будет ксли отключить лямбду гольф 3

Отзывы владельцев Kia Cerato


Отзывы владельцев Kia Cerato

Опыт эксплуатацииХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 67 отзывов об автомобиле Kia Cerato

Показаны отзывы: с 31 по 40

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Cerato, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Церато. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Cerato , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

« 1 2 3 4 5 6 7 »

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машиной доволен полностью, пробег 40000 км, пока не подводила. Самое главное вовремя менять все расходники, и тогда все будет хорошо, мне повезло, что свою Спектру купил без датчика расхода воздуха, меньше проблем и резвости вполне хватает. Из недостатков хотел бы отметить следующие: шумный мотор, немного низкавата, и стойки заводские черезчур мягкие, но если ездить по городу, то может и наоборот, а вот по трассе можно поставить каябу. Регулировки подвески минимальные, то есть с независимой задней подвеской регулируется только схождение. Да совет, если будете делать развал, то знайте, что на Спектре регулируется опорными подшипниками, многие говорят, что он не делается, так это все вранье, не забывайте менять вовремя ГРМ, иначе можно попасть на энную сумму. ..полный текст отзыва о Kia Spectra 1.6

Отзыв o Kia Spectra 1.6 оставил: Денис из города Самара

19 февраля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2009

Приобрёл сиротку в 2009 году, новой. Пробег 25000 км, езжу не особо много. По большому счёту машинка нормальная, но есть множество притензий. Стук левой передней стойки (разобрался — стучит пыльник). Слабая шумоизоляция, странная «пугающая» работа EBD, при вхождении в поворот при скорости за сотню подвеска отстреливает, не держит жёстко крен кузова. А так в принципе на каждый день — пойдет!

Отзыв o Kia Cerato 1.6 оставил: Cool Miner из города Донецк

8 февраля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Kia Cerato 1.6

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:2Динамика:3Надежность:3

Автомобиль — полное дерьмо. Купил в салоне полгода назад. Лучше съэкономить 350 тысяч и ездить на Приоре, у которой ходовые качества лучше, чем у Черато. У данного авто всего два плюса: первый — довольно симпатичная внешность (на что я и купился), а второй — она на фиг не нужна угонщикам. Зато куча минусов: нет света в бардачке, нет температурного датчика в двигателе, музыка — полный отстой, после полугода эксплуатации появились сверчки и скрипы буквально повсюду, потеют передние фары, жрет бензина в два раза больше заявленного, смешанный цикл — 12 литров и это при том, что я езжу довольно сдержано.

Отзыв o Kia Cerato 1.6 оставил: Сергей Игоревич из города Москва

28 января 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.36

Год выпуска: 2010

Авто очень достойное. Пробег 6000 км. Очень доволен динамикой, внешним видом, богатым оснащением. До этого авто ездил на многих машинах, как отечественных так и иномарках. Автомат 5+, ESP неплохо, климат 4, места на заднем сиденье Меган 2 + 10см, руль гидро-пойдет. Расход город 12 л, трасса 6.5-7.3 при полной загрузке. За городом забываюсь и заставляю себя ехать медленее, такого на мегане не было. Держит дорогу отлично.

Из минусов: жесткая подвеска (приспускаю колеса), ближний свет совсем не очень, а дальний полная фигня, очень короткоходная подвеска — припарковался у магазина, вышел и странно, заднее правое колесо крутится в воздухе (кочки вроде нет-асфальт, но радует хоть жесткость кузова оч хорошая), маловато кармашков в салоне, дилеры плохо сопровождают машину (играют в футбол московское представительство КИА отправляет к регионалному дилеру, а те обратно/ И так уже 2 раза). ..полный текст отзыва о Kia Cerato 1.6

Отзыв o Kia Cerato 1.6 оставил: Владимир из города Саратов

24 января 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.89

Год выпуска: 2010

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:3Динамика:4Надежность:4

За 2 месяца проехал 7000 км Особых нареканий нет. После обкатки машинка действительно стала немного порезвей, и подвеска показалось помягче стала. До этого у меня были отечественные автомобили, эта первая иномарка. Сам от себя не ожидал, но особых эмоций от вождения на Cerato не испытываю. Поначалу порадовала штатная музыка, потом появились какие-то хрипы в динамиках, не знаю, может это и не динамиками, а обшивка. Да, обшивка постоянно скрипит, причем в разных местах, в принципе не мешает, но не приятно. Особенно, когда скрип раздается в районе часов, эта проблема возникает, когда обогрев включен на максимум, и воздух направлен из центральных решеток, пластик расширяется и начинает скрипеть. ..полный текст отзыва о Kia Cerato 1.6

Отзыв o Kia Cerato 1.6 оставил: Семен из города Москва

13 января 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Kia Cerato 1.6

Год выпуска: 2006

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Год выпуска 2006. Куча сколов на капоте и т.д. Краска могла бы быть и получше. За 106000 км поменял тормозные диски, втулки стабилизатора и по гарантии ободок лобового стекла (выдавило). Больше кроме ТО НИЧЕГО. Отличный автомобиль за свои деньги. Всем советую.

23 ноября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Год выпуска: 2008

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

Сборка Корея. Наездил 65000 км. 30000 км: естественный износ элемента глушителя — замена только в сборе — 8000руб. 45000 км приговорили рулевую рейку (замена по гарантии). Замена стоек и втулок стабилизатора. 51000 км замена стоек и втулок стабилизатора. 55000 км замена втулок (как пояснили официалы — это расходник). Диагностика амортизаторов на стенде Хофмана — износ 70%. 65000 км: cкрипы пластика в салоне, мягко говоря, надоедают. Стойки и втулки снова под замену. Каждый раз диагностика подвески за свой счет. Сервис официальный оставляет желать лучшего. В остальном проблем нет, только подвеска=((. ..полный текст отзыва о Kia Cerato 1.6

Отзыв o Kia Cerato 1.6 оставил: Сергей из города Тверь

14 сентября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Год выпуска: 2010

Всем привет, купил авто купил 26.05.2010. Сам я из Рязани, хотел заказать у себя в городе, но рванул в Москву, и через две недели светлый графит был куплен. До Киа были 3 ВАЗа, но приходилось ездить и на иномарках. Брал Форд, Круз и Киа на тест-драйв, больше всех понравилась Киа, сзади много места, а Форде и Крузе намного меньше. Накатал 1000 км, пока все сказочно, машина как хорошие кроссовки, надел и все это твое, так и с Киа (это мое личное мнение). Да, шумят подкрылки, мне посоветовали шумоизоляцию на крылья сделать, я так и поступлю и заодно обработаю ее, а то обработка очень уж корейская. ..полный текст отзыва о Kia Cerato 1.6 MT

Отзыв o Kia Cerato 1.6 MT оставил: Влад из города Рязань

11 июня 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Год выпуска: 2005

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Базовая комплектация, цвет серебро. Эксплуатирую с октября 2005 года. За это время поменял топливный датчик (стрелка всё время лежала на нуле) и что-то отвалилось в спинке сидения внутри, чувствовал каркас.. В остальном никаких проблем. Машина надёжная, крепкая.. В прошлом году ездил из Самары на Таманский полуостров, прошла без нареканий, расход по трассе при средней скорости 100 км/ч примерно 7 л. Подвеска вообще супер, кто был в Самаре, знает какие у нас убожеские дороги, но кроме замены втулок стабилизаторов и колодок ничего не делал.. Светлый салон это же достоинство, а не недостаток как тут некоторые пишут. ..полный текст отзыва о Kia Cerato 1.6

Отзыв o Kia Cerato 1.6 оставил: Вадим из города Самара

4 апреля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.05

Kia Cerato 1.6

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

К 4000 загремела передняя левая стойка. На станции поменяли по гарантии. Поближе к зиме опять подстукивает. Что делать? Менять каждые полгода стойки? Салон очень светлый. Мог бы быть и потемней. Лакокрасочное покрытие, действительно, очень нежное.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector