1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа 2020

Киа К5 2020 – премьера нового кузова

Уже в этом году в Южной Корее начнут продавать новую Kia K5 2020 – модель, которая на мировом рынке носит название Оптима. Еще месяц назад производитель демонстрировал лишь тизеры, но присутствовавшие на первом официальном показе нового кузова журналисты и эксперты отметили, что облик новинки полностью соответствует представленным ранее эскизам.

Не разочаровал и салон, который корейцы существенно модернизировали, не только изменив архитектуру передней панели, но и значительно улучшив техническое оснащение бортовой системы, в частности, предложив высокопроизводительную мультимедиа-систему.

На странице полная информация и последние новости о новом кузове Kia K5 2020 модельного года, когда выйдет в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Последние подробности

После презентации стали известны точные габаритные размеры Kia K5 2020 модельного года, которая по сравнению с авто предыдущей генерации получила увеличенную колесную базу:

  • длина – 4905 мм.;
  • ширина – 1860 мм.;
  • высота – 1445 мм.;
  • колесная база – 2850 мм.

К5 сохранила прежнюю модульную платформу, предусматривающую возможность установки гибридных силовых агрегатов, и конструкцию шасси: спереди – независимая пружинная подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – независимая, пружинная, многорычажная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и также стабилизатором поперечной устойчивости. При этом авто предусматривает установку колесных дисков диаметром 16-19 дюймов.

Новый кузов

Новую внешность седана эксперты сразу назвали главным достоинством Киа К5 2020, и пусть оформление передка машины явно отсылает к Mitsubishi Galant 8 поколения или даже американскому Мустангу, заметно, что корейцы более чем удачно воспользовались талантами дизайнеров, привлеченных из Европы.

Kia K5 получила очень привлекательный экстерьер, превративший седан в фастбек, а ряд фирменных оригинальных решений, наподобие шикарной оптики спереди и сзади или хромированных молдингов, идущих по верхнему краю бокового остекления, наверняка, однажды будут скопированы последователями-конкурентами.

Интерьер

Внутри K5 2020 нас встречает новая панель с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями, один из которых отвечает за работу продвинутой медиасистемы, имеющей функцию голосового управления.

Здесь же не менее совершенная аудиосистема Krell, встроенный видеорегистратор и полная совместимость комплекса с Android. Отличную эргономику демонстрирует центральный тоннель, где нашлось место и вместительному углублению для мелочевки, и шайбе управления трансмиссией, и блоку кнопок круиз-контроля, и двум подстаканникам.

Техническая начинка

Киа К5 2020 модельного года сразу выйдет в четырех модификациях, причем, свой вариант найдут и сторонники классических ДВС, и приверженцы двигателей газу, и покупатели, рассчитывающие на приобретение настоящего гибрида.

Предлагаемые версии силовых установок и трансмиссий:

  • Бензиновый мотор объемом 2.0 литра (160 л. с., распределенный впрыск топлива) + 6-ступнечатый «автомат».
  • 2.0-литровый двигатель LPI на газу (146 л. с.) + 6-ступнечатый «автомат».
  • Мотор T-GDI рабочим объемом 1.6 литра, турбобензин, мощностью 180 л. с.+ 8-диапазонная трансмиссия.
  • Гибрид, состоящий из атмосферного двигателя Smart Stream G2.0 GDi (152 л. с., непосредственный впрыск топлива) и электромотора, встроенного в 6-скоростную автоматическую трансмиссию. Общая мощность гибридной силовой установки – 195 л. с.

В перечне опций покупатели нового седана Kia K5 2020 смогут обнаружить инновационную систему дистанционной парковки, позволяющую управлять педалью газа со смартфона (небольшой нюанс: рулить при этом автомобиль сам не сможет!).

Также в оснащении Kia K5 2020 появились дополнительные подушки безопасности (их обще число увеличилось до девяти) и более качественное остекление: ветровое и передние боковые стекла на модели К5 отныне будут двухслойными, что должно улучшить шумоизоляцию салона.

Дата выхода в России Киа К5

Автомобиль полностью готов к запуску в серийное производство в Корее, поэтому местные автолюбители смогут оценить новинку уже в этом декабре.

Киа К5 2020 обязательно выйдет и на другие рынки, где будет продаваться под более привычными для местных покупателей названиями Optima, Lotze и Magnetis.

В Россию новый кузов К5, но под названием Киа Оптима 2020 прибудет летом, а ожидаемая стоимость предложенных модификаций, согласно опубликованному для корейского рынка прайсу, будет находиться в пределах $20,0 (за двухлитровую бензиновую версию) – $23,4 тысячи (за гибрид).

Первые фото нового кузова K5

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Киа К5 объявят после официальной премьеры. Цены на текущее поколение в России:

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/чЦены
Classicбензин 2.0 л. (150 л.с)MT10,4/6,1/7,7Передний9,6 c1 344 900 рублей
Comfortбензин 2.0 л. (150 л.с)AT11,2/5,8/7,8Передний10,7 с1 474 900 рублей
Luxeбензин 2.0 л. (150 л.с)AT11,2/5,8/7,8Передний10,7 с1 604 900 рублей
бензин 2.4 л. (188 л.с)AT12,0/6,2/8,3Передний9,1 c1 704 900 рублей
Prestigeбензин 2.0 л. (150 л.с)AT11,2/5,8/7,8Передний10,7 с1 664 900 рублей
бензин 2.4 л. (188 л.с)AT12,0/6,2/8,3Передний9,1 c1 764 900 рублей
Premiumбензин 2.0 л. (150 л.с)AT11,2/5,8/7,8Передний10,7 с1 744 900 рублей
GT-lineбензин 2.4 л. (188 л.с)AT12,0/6,2/8,3Передний9,1 c1 884 900 рублей
GTбензин 2.0 л. (245 л.с)AT12,5/6,3/8,5Передний7,4 c2 054 900 рублей

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Kia K5 2020 новый кузов комплектации и цены

Новый Киа Спортейдж 2020 модельного года: цена, комплектации, начало продаж в России

Kia Sportage 2020 нового поколения представляет собою доработанную версию корейского кроссовера, представленного публике два года назад. От своего предшественника она отличается, по большей части, внешним дизайном. Хотя и над технической начинкой конструкторы тоже постарались. А вот что в результате получилось из нового Киа Спортейдж 2020 модельного года (цена, комплектации, начало продаж в России, фото), нам предстоит выяснить из статьи ниже.

Доступные модификации

По предварительной информации Киа Спортейдж 2020 г. в у официального дилера будет доступен традиционно в пяти комплектациях:

  • Classic (с расширением Classic+);
  • Comfort;
  • Luxe (с дополнением Luxe+);
  • Prestige;
  • GT Line.

Самая сырая версия кроссовера «Классик», стоимостью в 1 390 000 рублей, получит не слишком широкую функциональную начинку, куда войдут:

  • Зеркала с электроприводом;
  • Лобовое стекло с обогревом;
  • Рулевое колесо с возможностью регулировки на 4 позиции;
  • Стеклоподъемники на все окна;
  • Кондиционер;
  • 6 подушек безопасности;
  • Подогрев зеркал, передних сидений и заднего ветрового стекла (доступны только с расширением Классик+, за доплату в 100 тысяч рублей).

Более старшая модификация Comfort, ценой в 1 555 000 руб., помимо базовых опций будет оснащаться:

  • Штатными ПТФ и ДХО;
  • Обогревом заднего ряда кресел;
  • Круиз-контролем;
  • Задним парктроником;
  • Двухзональным климат-контролем.

Следующая версия нового Киа Спортейдж 2020 для России (фото можно увидеть ниже) Luxe, стоимостью в 1 684 000 рублей, дополнится датчиком автоматического переключения головной оптики, обновленной мультимедийной системой (с 7-им дюймовым монитором) и камерой заднего вида. А вот за доплату в 40 тысяч руб. покупателю будет доступно расширение Люкс+, с системой бесключевого доступа.

А вот последние две вариации кроссовера Prestige и GT Line будут отличаться от предыдущих образцов наличием кожаной обивки салона, электрического стояночного тормоза и обновленной мультимедийной системы, с 8-ми дюймовым монитором. Ну а купить новинку в таком исполнении получится за 2 019 000 и 2 149 000 рублей, соответственно (разница между флагманом и версией Престиж наблюдается в технической начинке).

Визуальные доработки

Помимо расширения опционального ряда Киа Спортейдж 2020 в новом кузове, комплектации, цены и фото которого мы рассмотрели выше, сможет порадовать автолюбителей еще и достаточно свежим дизайном. В нем изменились:

  • Головная оптика (передние фары приобрели совершенно новую, прямоугольную форму, и соединились с решеткой радиатора. Задняя оптика визуально не поменялась);
  • Колесные диски (на модели 2020 года конструкторы устанавливают 16 дюймовые диски на комплектациях Classic, Comfort, Luxe и Prestige, а также 19 дюймовые колеса на флагмане серии);
  • Радиаторная решетка (на новинке решетка приобрела прямоугольную форму, без фигурных дуг по центру);
  • Бампера (на переднем бампере исчезла хромированная накладка, а на заднем видоизменились отражатели).

Также на модели Sportage 2020 года выпуска предусмотрена покраска кузова в два цвета. По отзывам зарубежных автовладельцев такое новшество придает машине более молодежный стиль.

Интерьер

При подготовке Киа Спортейдж 2020 к началу продаж в России корейские инженеры поменяли еще и дизайн интерьера кроссовера. И первое, что бросается в глаза, это:

  • Переделанный моноблок в центре торпедо (на новой версии автомобиля он стал более узким, и избавился от большинства кнопок, которые теперь доступны на сенсорном мониторе);
  • Видоизмененная мультимедийная система (монитор стал больше, и поднялся на 15 см. выше. Благодаря этому водителю теперь не нужно отвлекаться от тест-драйва автомобиля при использовании мультимедиа);
  • Расположение воздуховодов (центральные дефлекторы переместились под ЖК монитор, а боковые воздуховоды углубились в сторону ветрового стекла).

Также следует отметить расширенную цветовую гамму салона, и дополнительные хромированные накладки на дверных картах. Эти новшества являются визитной карточкой рестайлингового кроссовера.

Техническая начинка

По словам официальных дилеров технические характеристики Киа Спортейдж 2020 г. в. будут представлены всего тремя силовыми агрегатами:

  • 1,6 литровый бензиновый мотор, мощностью в 136 л. с. (устанавливается на всех комплектациях, кроме Prestige и GT Line);
  • 2000 кубовый ДВС, выдающий до 150 лошадей (вариант для версий Классик+, Комфорт, Люкс, Престиж и ГТ Лайн);
  • 2,4 литровый двигатель, с номинальной мощностью в 185 л. с. (экземпляр для флагмана серии и модификации Prestige).

При этом все варианты ДВС могут укомплектовываться как механикой, так и АКПП. А вот полный привод доступен только на версиях, начиная с Классик+.

Старт продаж

Сегодня официальные дилеры не могут точно сказать, когда новый Kia Sportage 2020 выйдет на отечественный рынок. Ведь первоначальной датой старта его продаж был назначен март 2019 года. Но весной кроссовер попал в свободную продажу только на территории Китая. А вот до русских автолюбителей дошли только видео обзоры на новинку. Ну а сам Киа Спортейдж, скорее всего, появится ближе к марту 2020 года.

Новая Киа Оптима 2020. Двигатели, комплектации, цены и особенности на Российском рынке.

Во время разработки, корейские инженеры обещали сделать не просто обновление, а именно новое поколение. Полностью переработать все узлы, начиная от подвески, заканчивая мотором. На презентации они показали, что им удалось, а что нет.

В этой статье Вы узнаете интересные детали внешнего вида седана, из каких материалов будет салон, какими двигателями оснастят, и в каких комплектациях будет продаваться в России?

Экстерьер.

Первое, на что обращаешь внимание это — оптика . Светодиодные фары с линией, визуально создающую серьёзный взгляд. Бампера будут разные, в зависимости от комплектации. В целом, получился образ намного современнее 4-го поколения.

Стингер показал, что дорогие седаны не обязательно должны быть длинные и массивные. Поэтому при создании, дизайнеры отошли от классической структуры. Теперь это, фастбек с маленькой крышкой багажника, покатой крышей, сильно заваленным задним стеклом.

Задние фонари объединены в единый, светодиодный блок. Хромированная полоса теперь не просто идет вдоль кузова, а проходит даже на крышке багажника, под стеклом. Номерной знак перенесли на бампер, что разочарует таксистов.

Колесная база, как и у всех современных автомобилей, стала больше на 45 мм. В итоге, он стал длиннее на 50 мм и на 20 мм ниже предшественника. Ширина не изменилась.

Интерьер.

Изменился кардинально. Приборная панель – цифровая . Рычаг КПП заменили, установили шайбу. Мультимедиа вынесена на 10 дюймовый экран, который, немного дешевит общий вид. Само собой, присутствует беспроводная зарядка для мобильного телефона. Управление голосом .

Водительское и пассажирское сидение будет выполнено из особых материалов, которые поглощают вибрацию, для максимального комфорта. А для того, чтобы от дороги не отвлекали лишние звуки, добавили шумоизоляцию . Под арками теперь не слышен песок и гравий. Двери тяжелее. Стекла двухслойные . Девять подушек безопасности.

На выбор предоставляется огромный выбор материалов. Начиная с текстиля и пластика, заканчивая высококачественной кожей (Кстати, они учли пожелания и теперь руль, по словам конструкторов, не будет стираться к пробегу 80 000 км) и металлическими элементами. LED подсветка будет украшать не только панель, но и дверные карты. Цвет её можно изменить.

Ставьте «нравится» и подписывайтесь на канал!

Двигатели

В базовой комплектации установят атмосферный, бензиновый двигатель нового семейства «Smart Stream», объёмом 2.0 л на 160 л.с. КПП – 6-ти ступенчатый автомат.

В более дорогих – 1.6 л. Турбомотор на 180 л.с. и 8-ми диапазонный гидротрансформатор.

В самых «жирных» гибридный , турбированный двухлитровый на 195 л.с. С солнечной батареей на крыше , для зарядки!

GT-Line, которую ещё не показали публике, оснастят 245 сильным с 6-ти ступенчатой механикой!

В России есть одна особенность , маловероятно появление турбо мотора на 1.6л. Ожидается варианты с 2.0 и 2.4л. Гибрид так же, под вопросом. Ходят слухи, что поставят старое поколение двигателей.

Комплектации и цены.

Покупателю на выбор предоставят 5 модификаций.

Больше не нужно покупать регистратор и приклеивать его на лобовое! Он будет доступен с завода, опционально.

Classic. Цена: 1 489 900 рублей.

  • Подушки и шторки безопасности
  • Электронные помощники. (ESC, Система контроля поведением машины на подъёмах, предупреждение об экстренном торможении, Эра-Глонасс)
  • Круиз-контроль
  • Датчик света.
  • Bluetooth для смартфона.

Comfort. 1 609 900

  • Подогревы: Лобового, боковые зеркала, рулевого колеса, передних сидений.
  • Климат-контроль, раздельный.
  • Датчик дождя
  • Зеркало с затемнением.
  • USB зарядка для заднего ряда.

Luxe: 1 829 900 р.

  • Кожанный салон: Сидения, дверные карты, руль и ручка КПП
  • Подрулевые лепестки
  • Цифровая приборная панель.
  • Электронный стояночный тормоз.
  • Навигационная система
  • Камера заднего вида

Prestige 1 955 900 р.

  • Адаптивные светодиодные фары
  • Панорамная крыша
  • Беспроводная зарядка
  • Продвинутая аудиосистема с 10 динамиками и сабвуфером
  • Вентиляция сидений

GT 2 200 000 р.

  • Спортивная подвеска
  • Другой руль
  • Металлические элементы в салоне, накладки на педали и пороги
  • Система автоматической парковки
  • Камеры на 360
  • Адаптивные биксеноновые фары
  • LED подсветка в салоне.

✍Пишите в комментарии, в какой комплектации купили бы себе? И как вам внешний вид?

Не забудьте подписаться и поставить лайк!

Киа Селтос 2020: стильный кроссовер с лидерскими амбициями

Хорошей традицией компании Киа стал выпуск совершенно новых моделей автомобилей. В начале лета 2019 года автомобильной публике был представлен Киа Селтос 2020 модельного года – новинка, претендующая на роль флагманской модели среди кроссоверов бренда. Машина имеет запоминающийся дизайн, который, несомненно, придется по душе молодежной аудитории, симпатичный салон и средние характеристики, позволяющие, впрочем, без проблем передвигаться на автомобиле по разным типам дорог. А приятным бонусом покупателю станет цена, которая заметно ниже, чем у прямых конкурентов.

Внешний вид

Дизайнеры наградили новую модель яркой и стильной внешностью, которая не позволит машине затеряться в потоке. Судя по фото, здесь будет присутствовать огромное количество фирменных «фишек» Киа, среди которых стоит отметить окрашенные хромом детали, оптику, а также обилие интересного рельефа.

Наиболее заметной частью кузова Kia Seltos 2020 является передок. Он поставлен высоко и смотрится массивно. Крышка капота расположена практически параллельно дороге, поэтому для невысоких автомобилистов управление автомобилем будет не очень комфортным. Впрочем, такой внешний вид очень оригинален и выразителен, в том числе, и благодаря сконцентрированному на капоте рубленому рельефу, который смещен к бокам. Сразу перед крышкой красуется подвергшаяся рестайлингу решетка радиатора в фирменном стиле Киа. Здесь она практически прямоугольная, а едва заметные вырезы вверху и внизу получили хромовую отделку.

Справа и слева от основного воздухозаборника можно заметить грозный оскал головной оптики треугольной формы. В ней будет находиться качественный ксенон, обеспечивающий хорошее освещение дороги в любых условиях. Несколько ниже можно обнаружить площадку под номер в окружении злого, рубленого рельефа.

Обвес смотрится ярко, но традиционно. Кроме обилия рельефа, здесь можно обнаружить впадины по бокам с декоративными пластмассовыми вставками и противотуманной оптикой, неширокую трапецию резервного воздухозаборника между ними и слой из черной пластмассы для защиты кузова от повреждений в самом низу.

Профиль нового кузова прямо-таки источает солидность. Он достаточно большой и содержит множество интересных форм. В частности, наверху практически все пространство отведено под длинную и широкую полосу окон. Ее нижняя грань подчеркивается хромом, остальные же сегменты периметра выполнены в виде тонкой пластиковой полосы, окрашенной черной глянцевой краской. Неподалеку от всего этого устанавливаются массивные округлые зеркала, снабженные повторителями сигналов поворота даже в самой простой комплектации. Основная часть волнообразного рельефа сконцентрирована на крыльях и дверях и дополняется хромированными крупными ручками дверей, сильно выступающими из кузова колесными арками, а также защитной полосой все из того же черного пластика.

Корма машины выглядит так же агрессивно, являя собой сочетание всевозможных элементов. Начинается она с небольшого, слегка задранного вверх козырька с повторителями стоп-сигналов, сразу под которым идет слегка наклоненное крупное окно багажника. Его размеры подчеркиваются горизонтальной хромированной полосой с шильдиком Киа посередине. Своими концами эта полоса упирается в яркие, довольно крупные габаритные огни. Затем бросается в глаза выштамповка под номерной знак в окружении разнообразного рельефа, а также прорези по краям кузова, в которые интегрированы дополнительные противотуманные огни. После всего этого начинается обвес, солидный и брутальный, который не окрашивается в цвет кузова, но содержит в себе диффузор из металла, вставку из хрома, а также две прорези системы выхлопа, разведенные по разным краям задней части.

Салон

Внутреннее убранство нового Киа Селтос 2020 модельного года сразу выдает принадлежность к бренду. Салон собран с корейской честностью, а в его отделке использовались два вида качественной кожи, ткани, мягкий пластик и даже вставки из металла. На хорошую мультимедийку здесь рассчитывать сложно, но простейшие задачи имеющаяся выполняет вполне достойно.

Оформление передней части

Торпедо автомобиля напоминает по очертаниям и оформлению консоли кроссоверов корейской компании прежних лет. В верхней ее части красуется крупный экран развлекательной системы, управляемый при помощи прикосновений. Неподалеку от него можно обнаружить парочку воздуховодов в хромовой окантовке и блок климатического контроля.

Ниже начинается широкий, но невысокий тоннель, на котором нашлось место для небольшого технического блока с ручкой переключения передач во главе, двух подстаканников и массивного подлокотника с холодильной установкой внутри.

Рулевое колесо удобной формы с круглой центровиной прямо-таки пестрит кнопками, облегчающими жизнь водителю, а приборный щиток интересен, в первую очередь, своим огромным бортовым компьютером, на который можно вывести множество различных актуальных характеристик работы автомобиля.

Посадочные места и багажник

Об особенностях сидений новинки станет известно только после проведения тест-драйва, насколько же можно судить по фото, посадочные места получат неплохую отделку тканью или кожей и эргономичную форму. Самих мест будет пять или семь, и все они будут оснащены дополнительными опциями, среди которых стоит выделить электроприводы передних мест, обогрев, боковую поддержку, откидной подлокотник сзади и множество других приятных мелочей.

Точный объем багажника пока тоже не разглашается, однако специалисты сходятся во мнении, что визуально он смотрится больше, чем на Хендай Крета, а значит, покупатель вполне сможет рассчитывать на 420–430 литров свободного пространства, даже ничего не трансформируя в салоне.

Технические характеристики

Силовых установок для Киа Селтос 2020 заготовлено несколько, причем дизель будет исключительно 1,6-литровый, и выдавать он сможет 136 «лошадок». Среди бензиновых моторов уже можно выбирать: либо атмосферник объемом два литра, генерирующий 152 силы, либо снабженную турбиной 1,6-литровку, в которой заключен «табун» из 177 «голов».

Коробок передач тоже может быть несколько: либо 6- или 7-ступенчатый вариатор, либо автомат. Привод также можно выбирать: либо только на передние колеса, либо на все сразу.

Комплектации и цены

Стоимость наиболее бюджетной версии машины на родине составит 17,7 тысячи долларов. В России цена будет начинаться примерно от 1 миллиона и заканчиваться 1,2-1,3 миллиона рублей.

Старт продаж в России

В Европе новинка только-только осваивает автобаны, а дата выхода в России запланирована на весну следующего, 2020 года.

Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России

Со стартом продаж в Индии такой модели южнокорейского концерна, как Киа Селтос, стали известны примерные характеристики российской версии кроссовера, сборка которого уже началась в Калининграде. Скорее всего, что нашему брату-российскому автолюбителю будет предложен не индийский, а корейский вариант Киа Селтос, который отличается, как движками, так и трансмиссиями. При этом такие параметры, как габаритные размеры кузова, а именно длина и ширина будут примерно такими же, как и у индийской версии авто.

Габаритные характеристики Киа Селтос калининградской сборки, а также масса автомобиля, диски и шины

Считается, что соперником в российском сегменте рынка для Киа Селтос будет собрат японского производства Хендай Крета с близкими, а то и с одинаковыми внешними данными кузова, дорожного просвета и такого параметра, как масса автомобиля.

Судя по таблице видно, что длина и ширина кузова Киа Селтос больше, а высота – меньше, чем у Хендай Крета. Одинаковые у этих авто – клиренс и масса. Вместительность топливного бака на 5 литров больше у Хендай. Зато южнокорейский кроссовер имеет большую вместимость багажного отделения (433 л), тогда как японская модель имеет объем багажника в пределах 402 л.

Модель Киа Селтос универсальна в плане ее комплектации дисками и шинами, потому что на кроссовер легко может быть установлена, как «обувка» R16, так и R17 и даже R18. В отличие от Хендай Крета, где возможен лишь единый вариант комплектации шинами – это R16.

В этом отношении разработчики Селтос сдержали обещание по поводу того, что кроссовер будет иметь большие габариты, чем у ближайших конкурентов без существенного увеличения массы авто, а также – более широкий диапазон применения размеров дисков и шин.

Двигатель, трансмиссия той или иной комплектации Киа Селтос

Известно, что для россиян южнокорейский кроссовер будет предлагаться в пяти комплектациях в зависимости от моторов и трансмиссий, а также в зависимости от оснащения теми или иными опциями:

  • – переднеприводная комплектация Luxe будет оснащена 2-литровым «атмосферником» на бензине IVT. Трансмиссия – либо 6 режимная механическая КПП или вариатор. Размерность «обуви» – R16;
  • – Style – такая же переднеприводная комплектация с 2-литровым мотором на бензине и в паре с трансмиссиями 6МКПП или с вариатором. Что касается дисков и шин, то это R18;
  • – в комплектации Prestige будут предложены на выбор, как с приводом на передок, так и полноприводные Селтос. Как 2 –литровые движки атмосферники, так и турбированные 1.6-литровые силовые агрегаты. Что касается трансмиссий, то это широкий выбор, начиная от 6МКПП и 6АКПП вплоть до 7 режимного робота или вариатора;
  • – комплектация Premium будет лишь полноприводной и оснащаться либо 2-литровым «атмосферником». Либо агрегатом в 1.6 –литра с турбиной (DCT), а также с трансмиссиями в зависимости от предпочтений покупателей. Либо вариатором или роботом;
  • – что касается Premium+, то это полный привод, мотор 1.6 DCT. Трансмиссия – или вариатор, либо робот.
Тип кузоваУниверсал (кроссовер)
Кузов
Количество мест5
Габаритные размеры, ммДлина4370
Ширина1800
Высота без рейлингов (диаметр дисков)1615 (16″) / 1620 (17″/18″)
Высота с рейлингами (диаметр дисков)1630 (16″) / 1635 (17″/18″)
Колесная база, мм2630
Минимальный дорожный просвет (клиренс), мм177
Объем багажника, л (со сложенными/разложенными задними сиденьями)Полноразмерное запасное колесо433 / 1393
Докатка468 / 1428
Колея передняя, мм205/60R161572
215/55R171560
235/45R181556
Колея задняя (2WD), мм205/60R161584
215/55R171572
235/45R181568
Колея задняя (4WD), мм205/60R161584
215/55R171573
235/45R181569

Как сообщается на сайте российского клуба Киа Селтос, что вышеперечисленные комплектации – это не окончательные варианты версий модели. В будущем возможны изменения или корректировки, как оснащения силовыми агрегатами, так и новшества в трансмиссиях.

В частности, вполне возможно появления в российской версии Киа Селтос в качестве движка дизельного 1.6 литрового турбированного агрегата (CRDi), который есть в комплектациях южнокорейской версии кроссовера.

Подвеска и рулевое управление Киа Селтос, а также наличие опций

Как переднеприводный, так и полноприводный вариант кроссовера имеет независимый тип подвески, а именно компактную конструкцию K2.

Подвеска
ПодвескаПередняяНезависимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами и торсионной балкой
4WD: независимая, многорычажная
ТормозаПередниеВентилируемые дисковые: Ø305 ммВентилируемые дисковые: Ø280 мм
ЗадниеДисковые: Ø284 ммДисковые: Ø262 мм
Рулевое управление
ТипЭлектроусилитель (ЭУР), с регулировкой по высоте и вылету
Минимальный радиус поворота, м5,3

Что касается рулевого управления, то это надежный электрический усилитель. Помимо рулевого управления подобным приводом оснащены электрогидравлические муфты привода задней пары колес при движении авто в трудных дорожных условиях, когда скорость падает менее 40 км/час.

А в том случае, когда кроссовер разгоняется выше, чем 40 километровая скоростная отметка, то с помощью электроники муфта отключает задний привод и автоматически трансмиссия становится переднеприводной.

Среди наличия опций, которые доступны для тех или иных комплектаций Киа Селтос, следует выделить:

  • – видеокамеры обзора по кругу;
  • – системы стабилизации, контроля слепых зон, экстренного торможения;
  • – датчики парковки, как сзади, так и спереди;
  • – система вентиляции сидений;
  • – экран управления медиа большого размера, а именно 10,25 дюймовый;
  • – климат контроль селективного и адаптивного типа;
  • – интеллектуальный круиз контроль с наличием функций, как полной остановки, так и последующего движения или системы Stop&Go;
  • – виртуальные датчики приборов. В том числе и с проекцией их показаний на ветровое стекло;
  • – надежную безопасность при помощи 6 аварийных подушек;
  • – светодиодная или LED оптика дневных фар, ходовых и задних огней.

Если богатые комплектации будут оснащены максимальным перечнем опций, то совершенно предсказуемо, что базовые или бюджетные комплектации будут оснащаться скромным наличием дополнительных опций.

Киа Селтос: какие динамические характеристики или сколько авто потратит топлива?

Относительно испытаний Киа Селтос в российских условиях дорог и климата, то информации о таком тест драйве нигде не выявлено, а вот в южнокорейских условиях кроссовер был испытан корреспондентом «За рулем». Который указал в своем отчете, что дорожное покрытие в Южной Корее имеет среднюю степень «паршивости», с наличием ям и «лежачих полицейских». Все эти неровности Киа Селтос «глотает» легко, преодолевая их почти незаметно.

Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9,58,8
Загородный цикл, л/100 км6,35,5
Смешанный цикл, л/100 км7,66,8

Если такие калибровки подвески Киа Селтос для России останутся, как для и дорог Кореи, то, по мнению испытателя, это будет вполне приемлемым вариантом ходовых качеств кроссовера для российской целевой аудитории.

Испытатель тестировал кроссовер, оснащенный 1.6 литровым турбированным движком на бензине 177 конями в упряжке и трансмиссией с двумя сцеплениями. Хотя этот мотор ему и показался ему несколько флегматичным, тем не менее, со старта до сотни он легко разгоняет авто за 8 сек. А что касается расхода, то в среднем – это около 6 литров в комплексном режиме движения.

В качестве итогов

По мнению корреспондента «За рулем» в классе компактных кроссоверов Киа Селтос имеет потенциал возглавить список российских продаж в будущем 2020-м благодаря максимуму достоинств и минимуму недостатков.

Что касается достоинств, то это наличие:

  • – под капотом, как «атмосферников», так и турбированных движков;
  • – трансмиссий, начиная от МКПП и АКПП. И заканчивая вариаторами и роботами;
  • – достойной шумовой изоляции;
  • – широкого диапазона дополнительных опций.

Из недостатков следует выделить наличие между капотом и облицовкой радиатора довольно широкой щели и отсутствие в этом месте резинового уплотнения. Что является источником загрязнения двигателя в пыльных условиях и попадания на движок влаги при нахождении в пути в условиях дождя и снега.

Читать еще:  Замена ступичного подшибника переднего на мазда премаси
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector