5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить старлайн на субару форестер

subaru forester 2018 кнопка бесключевой обход

Добрый день. Нужно ли подключать к автомобилю все линии ING1,2 ACC, etc. Раз есть на блоке Keyless — вход имитации нажатия педали тормоза. И отрицательный импульс кнопки Start/Stop. Целый день промучался в подключении. CAN и LIN работает отменно. Ключ клонируется за 33 сек. По CAN двери и открываются и закрываються. Блок видит и обороты на заведенном двигателе, так и общий пробег одометра. Крышка багажника также открывается по CAN! Казалось что ещё. Но нет — автозапуск упорно не работает!

Симптомы следующие — сигнализация имитирует тормоз, потом импульс на кнопку Start — и тут облом — на приборке — ключ не найден! Такое впечатление что данные по LIN не отдаются.

Много читал и смотрел схемы — везде предлагается заводить через стартер и acc и ignition 1,2.

В чем будет разница? Почему в варианте первом — не отдаётся в шину ключ по LIN интерфейсу? Почему схема установки подразумевает полное подключение?

Ответы 6

так как подключили ?

Симптомы следующие — сигнализация имитирует тормоз, потом импульс на кнопку Start — и тут облом — на приборке — ключ не найден! Такое впечатление что данные по LIN не отдаются.

Электронный бесключевой обход по шине LIN не работает при запуске «по кнопке».

Почему в варианте первом — не отдаётся в шину ключ по LIN интерфейсу? Потому что код, который курсирует в LIN- шине и разрешает запуск мотора — это уже КОД, СФОРМИРОВАННЫЙ ПОСЛЕ шатного блока СЧИТЫВАТЕЛЯ иммобилайзера, а при запуске по кнопке условно КНОПКА должна увидеть ЧИП, прочитать его, сообщить об этом имобилайзеру и только потом он выдаст код в шину LIN. ЧуЙствуете разницу? Иными словами — запуск по LIN-шине — это ЗАПУСК МИМО штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА, мимо «кнопки».

Он работает только при запуске ПО СИЛЕ, то есть как НА КЛЮЧНОЙ машине, то есть при совместной с обходом по LIN подаче сигналов IGN (двух штук) и затем STARTER. При этом никаких подклчюений к педали тормоза (ну кроме аналогового контроля оранжевао-фиолетовым проводом, разве что) и к кнопке START делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. И в настройках таблицы SF всё надо будет настравить, как для МАШИНЫ С КЛЮЧОМ зажигания.

ДЛя запуска «по кнопке» надо ПРОИЗВОДИТЬ ЧТЕНИЕ ЧИПа, то есть ХОРОНИТЬ ЧИП и мотать рамку-транслятор на кнопку СТАРТ, где и находится считыватель ЧИПа.

Господа, большое спасибо за быстрый ответ! Да многое я не знал!

У меня было желание избавиться от «тяжелого» модуля автозапуска — где сечение проводов как на прямое подключенние к стартеру ) Т.е. хотелось весь жгут сигнальных проводов уложить в одну косу и спрятать деликатно сам блок.

Возможно еще сможете ответить на 2 вопроса:

Можно ли при подключению по силе — избавиться от модуля автостарта совсем и все провода подцепить от главного блока AS96 к примеру — переназначить

X2 — (Зелено — Черный) — Зажигание 1

X3 — (Серый) — Аксессуары

X3 — (Желтый) — Зажигание 2

X3 — (Оранжево фиолетовый) — Аксессуары

Уж очень не хочется сращивать толстые провода с переходом в тонкие — а потом в сам жгут блока Keyles.

Или использовать сигнальные провода к блоку — «Автостарт»

Второй — читал на форумах что владельцам данного автомобиля устанавливали Пандору — с функцией мягкая посадка. При открытии автомобиля — двигатель не глохнет — если нажать кнопку Старт — и удерживать

2 секунд / у некоторых тоже но на педаль тормоза.

И последнее — автомобиль с которым я работаю — Subaru Outback 2017 — если выбирать в Starline Master 2018 — тый год, то по CAN доступно открывание — закрывание дверей / багажника. Возможно у меня переходная модель и оно работает само собой. Измениться ли алгоритм передачи ключа в LIN — если остановиться на более новой версии.

. Измениться ли алгоритм передачи ключа в LIN — если остановиться на более новой версии.


Можно ли при подключению по силе — избавиться от модуля автостарта совсем и все провода подцепить от главного блока AS96 к примеру — переназначить

X2 — (Зелено — Черный) — Зажигание 1

X3 — (Серый) — Аксессуары

X3 — (Желтый) — Зажигание 2

X3 — (Оранжево фиолетовый) — Аксессуары

без дополнительных реле никак. Так как каналы разъема Х3 выдают при их активации потенциал МАССА, тем более — маломощные слаботочные (не более 200мА в пределе, а договременно — лучше не грузить 100мА), а Вам для дубляжа по силе — нужны ПЛЮСА, да еще явно не слаботочные — рекомндую промерить в разрывах силового модуля — что там за токи текут при его работе в Вашей машине, когда подключите.

И этот Ваш вопрос вызывает у меня сомения в Вашей компетентности на предмет — а понимаете-ли Вы — что собрались делать? Ибо сунуть МАССУ туда, где может появиться с другой цепи +12 — это устроить КЗ в проводке. И дальше — дым, вопрос только — ОТКУДА? Хорошо, если только из сигналки.

Или использовать сигнальные провода к блоку — «Автостарт»

Понятия не имею — что такое «автостарт».

Второй — читал на форумах что владельцам данного автомобиля устанавливали Пандору — с функцией мягкая посадка. При открытии автомобиля — двигатель не глохнет — если нажать кнопку Старт — и удерживать

2 секунд / у некоторых тоже но на педаль тормоза.

можно, если обмануть глупую машину и чтобы она не поняла, что у неё завели мотор. Для этого надо грамотно порезать ряд проводов в проводке машины на время автозапуска до момента ПЕРЕХВАТА в рамках мягкой посадки. Однакко неквалифицированное вмешательство в те цепи, которые надо еще найти, а потом еще и грамотно порезать — может кончиться плачевно. Случается, что и профи попадают на стоимость недешевых электронных блоков автомобиля.

Спасибо за ответ! На самом деле смотря в конфигурацию описал тут именно те номера проводов колодок X2 / X3 которые в StarlineMaster отмечены «+». Так как сигналка на работе померять тестером нету возможности. В моем понимании если отмечено «+» значит во время активации они подтягиваться на положительный потенциал слаботочным реле в блоке / либо транзисторным ключом. К примеру — провод X3 (6) Серый — отмечен «+» и по умолчанию идет к сирене она же плюсом управляется? не так ли. Так что тут вроде норм — конечно тестером замерять перед установкой это само собой ) Если в программе описано наоборот «-» то и «-» отмечены проводов достаточно.

Тут нужно было мне согласовать понятийный аппарат — что имеет ввиду производитель сигнализации. Так как у меня нету опыта подключения именно сигнализаций — не владел терминологией, и этими некоторыми нюансами.

Я конечно понимаю что реле — надежный дубовый метод коммутации сигналов — но в данной машине все идет уже слаботочкой. И все провода в жгуте Keyless блока куда подключаются сигналы ING1,2 ACC, Starter — имеют минимально необходимое сечение. Большых токов там не течет. Но я замерю уже для интереса.

Странно — на дворе 2020 год — а в сигналках и по прежнему используются клацалки — которые находятся на раз. А ведь это и была всегда проблема. Да я знаю что нужно грамотно рвать цепи, использовать различные блютуз реле.

Но уже лет как 10 на рынке существуют твердотельные реле! А тут все клацает — аж жуть )

Да, можно, если обмануть глупую машину и чтобы она не поняла, что у неё завели мотор.

А как это связано с мягкой посадкой — ну завели мотор — и что, и так машине ключ подсунули через LIN. Зачем ей глушить мотор. Я думаю тут что более с тем событием, что хозяин принес в автомобиль с собой и штатный ключ. Может блок Keyless потом что-то начать путать — потому так сделали.

Странно — на дворе 2020 год — а в сигналках и по прежнему используются клацалки — которые находятся на раз. А ведь это и была всегда проблема. Да я знаю что нужно грамотно рвать цепи, использовать различные блютуз реле.

Но уже лет как 10 на рынке существуют твердотельные реле! А тут все клацает — аж жуть )

ПОчитайте про Е90. В ней самой не было ни одного реле. Так и цена была повыше, чем у А91 с релюхами на плате.

Я опять вынужден повторить — сигнализация делается. как УНИВЕРСАЛЬНАЯ вещь, подходящая к любым машинам любых брендов. А по дорогам страны до сих пор ездят и машины с обычным замком зажигания типа Дэу Нексия, у которых на замке зажигания коммутируется до 30 (. ) ампер. Да и у ВАЗов 1990-2000 х годов и у японок с корейками — тоже десятки ампер на замке. Какой твердотельный ключ это выдержит? А сколько он стОит?

Читать еще:  Не могу завести рено меган 2 пишет ошибку

И всё встанет на свои места. Народ плачет, что А93 за 12000 рублей дорого и норовят примотать в машину A93ЕКО с одним брелоком, но за 10500, а Вы предлагаете вздуть ценник еще тысячи на две-три минимум.

Не нравятся реле — купите твердотелки и соберите свой силовой модуль — никто не запрещает.

Subaru Forester GENESIS › Бортжурнал › Сигнализация StarLine A93 и её установка

Всем привет.
В общем надоела закрывать машину с ключа тем более не безопасно. Свою старую сигналку я вместе со старой кассой снял и не стал даже думать о том чтобы обратно ее ставить.

Изначально где-то в инете вырыл
Подключение сигнализации с авто запуском Subaru Forester SG5

Теперь по проводке что к чему подсоединять
Замок зажигания:
-Белый = +12
-Бело-черный = Стартер
-Желтый = АСС + Печка
-Зеленый = Зажигание
Кластер (панель приборов):
Правый штекер:
-Желтый (крайний) = Концевик дверей (минусовой)
-Фиолетоввый = Габариты
-Черно=белый = Генератор
-Бирюзовый (крайний) = Ручник (минусовой)
Средний штекер:
-Черно-зеленый (угловой) = Поворотник
-Салатово белый (в том же ряду) = Поворотник
Центральный замок:
Штекер водительской двери со стороны проводки кузова.
-Оранжево-черный = Закрытие
-Оранжево-белый = Открытие
Управление по минусу.
вот еще инфа ТЫК

Как говорится глаза боятся а руки делают, начал установку по сто раз проверяю к тому ли я проводу подсоединяю и постоянно сверялся с старой кассой.

После установки разочаровала система авто запуска в режиме МКП. Вмести с Xz1b1t чуть голову не сломали но все таки разобрались что и как. Вся фишка в том что в режим мкп постоянно автоматически или в ручную надо программировать сигнализацию на авто запуск если после программирования ты решил открыть машину а после просто закрыть то авто запуск с кнопки не сработает. Подумав немного полазил в инструкции и поставил сигу в режим АКП теперь программирование отпало)))

В остальном читайте инструкцию внимательно и будет счастье

ВАЖНО
Не стал делать полный фото отчет по соображениям безопасности и не рекомендую кому то в обще рассказывать как ты именно поставил ту или иную блокировку.

На этом пока все, всем добра и позитива!

Subaru Forester 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 220 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Subaru Forester, 2003

Subaru Forester, 2007

Subaru Forester, 2007

Subaru Forester, 2005

Смотрите также

Комментарии 22

На заметку: когда брелок пишет что села батарейка в брелке, то это не повод ее менять, это повод положить в карман новую, неделю она просто горела, потом еще неделю матарилась и тока потом сдохла.
И второе замечание, замечен глюк подвисания брелка, основное брелок не видит машину, просто вынимаем батарейку на 5 сек и все начинает работать. Я так попал недавно пока выяснили в чем проблема пришлось покататься на такси.

а если подряд три раза нажать ту же операцию? у меня 2 машины с а91 разного времени и у обоих такая фигня с 3го раза чётко срабатывает…

Я знаю про этот финт, на прошлых версиях срабатывало тут ни фига. Проблема не в тлм что он не видит машину из за помех, а просто брелок подвисает. Может брак у меня но просто имей в виду.

Я тебе Антоха расскажу, как у меня знакомый (кстати у нас в городе) завел машину с бодуна…оставленную вечером на скорости, машина завелась, сигналу через бордюр, дальше ломанулась со склона вниз, упала со шлакоблока высотой 60см (самые нижние дома по геологов, ниже налоговой) и впендюрилась в стену дома. Благо было раннее утро и небыло народу.

У меня нету привычки оставлять машину на скорости для этого есть ручник.

Вот тип так же говорил…

не греби всех под одну гребенку не забывай у меня скай на мех и не разу за 2 года на скорости его не оставлял.

Советую вернуть обратно режим мкпп! Всё там сделано правильно изначально и исключает возможность завода и уезда авто! К процедуре привыкаешь очень быстро и она просто уже входит в автоматизм. Приехал — нейтраль — ручник — закры — ушёл. Надо открыть машину стоящую на АЗ: автозапуск — открыл — закрыл — тормознул мотор. Всякое бывает в жизни, поэтому, чтобы машина не уехала, сделали с мкпп такую вот заморочку.

ну а блокировки… считаю их злом! Если надо, машину угонят в любом случае и никакая блокировка не спасёт, а вот когда сглючит сигналка вдруг — вот тогда то и копайся по этим блокировкам… На сервисе у кентов не редкость поиск релюшки выключения бензонасоса или ещё какая-нибудь хитровыдуманная дрянь.

з.ы. когда свою ставил, тоже всё хотел расписать точки подключения. В интернете я ничего не изучал, всё по схемам к авто, но потом когда увидел, как народ ставит в слепую, по табличкам из ссылки, решил расписать… да всё так и не дошли руки. Единственное что, я всё цеплял в ногах пассажира, ибо там все блоки управления нашёл. Хотел ещё отделить багажник от дверей, но тут в форике они висят на одной линии, а тащить что-то дополнительно назад стало лень. Когда на вектру ставил — там раздельные подсветки у меня были и контролируются отдельно зоны все.

на режим мкп возвращаться не буду так как нету такой привычки на скорости оставлять машину.
От угона не застрахован ни кто и тем более взломать сигу для авто угонщика пару минут а вот найти блокировку еще время и чем он больше провозится с угоном тем больше вероятность сохранить авто но опять же не кто не застрахован ))
Блокировки зло если не ты их ставил с прошлой сигой намучился тем более стоял имобилайзер что вообще гемор когда в метки садилась батарейка.

ну. смотри сам… так то всех учили в своё время оставлять машину на скорости. я себя переучивал пару месяцев от этого… Да и вообще, не редки случаи, когда «ружьё незаряженное стреляет»…

ружье стреляет толь тогда когда в нем есть патрон и больше ни когда А в остальном я в себе уверен и знаю что делаю )))

на режим мкп возвращаться не буду так как нету такой привычки на скорости оставлять машину.
От угона не застрахован ни кто и тем более взломать сигу для авто угонщика пару минут а вот найти блокировку еще время и чем он больше провозится с угоном тем больше вероятность сохранить авто но опять же не кто не застрахован ))
Блокировки зло если не ты их ставил с прошлой сигой намучился тем более стоял имобилайзер что вообще гемор когда в метки садилась батарейка.

Добрый вечер. Прошу помощи. Владею а/м БМВ Е36 на МКПП без Иммобилайзера. Сегодня мне установили сигнализацию Starline A93. Была и есть проблема с контактной группой замка зажигания, то есть иногда стартер не реагирует на поворот ключа. Установщик сказал, что подключил мне ее как на АКПП, она на скорости может завестись, типа как решишь проблему с контактной группой, приедешь я тебе за 5 минут перепрограммирую на МКПП. Вопрос, влияет ли проблема с контактной группой на режим подключения сигнализации? Почему нельзя было сразу запрограмировать на МКПП? Спасибо.

Да, странный какой-то установщик… причём тут вообще контактная группа, если сигналка ставиться параллельно узлам автомобиля. Т.е. сигналка по сути второй «замок зажигания» в авто. Для того, чтобы работала сигналка в режиме МКПП необходим сигнал с ручника для неё, т.е. когда поднят ручник, сигналка считает, что авто никуда не едет, коробка находится в нейтральном положении, двигатель заведён. Выключая зажигание сигналка перехватывает на себя «управление». Даже если замок зажигания барахлит и иногда не замыкает управление стартера, то эту роль может выполнять сигналка — управляющий провод стартером включается бортсеть после замка зажигания, как и АСС, необходимое для того, чтобы сигналка понимала, что наступает её время. Если у тебя замок настолько поломан, что не размыкает АСС, то у тебя авто не должно глохнуть, ну или наобороткрутить стартером, но не заводиться, т.к. не поступает никуда питание. Но в этом случае даже режим АКПП ничем не поможет особо…
В общем, я просто сижу сейчас и гадаю, что же может быть там не так с контактной группой замка зажигания. Может быть действительно надо починить этот узел? Ну если нет возможности, то можно поставить… Тумблер и кнопку ))) Тумблером выключать зажигание, а кнопкой управлять стартером.

Замок у меня в принципе не поломан, глушит без проблем, просто временами, открываешь зажигание, щелкает реле, пора заводить и тишина, на сколько я понимаю дело в конт. группе. Чинить этот узел действительно надо)) здесь www.drive2.ru/c/2688799/?…4159513&page=0#a154159513 обсудили эти моменты на счет сиги.

Ну либо в контактной группе, либо втягивающее на стертере.

Читать еще:  Управление зеркалами заднего вида на рено лагуна 2

Советую вернуть обратно режим мкпп! Всё там сделано правильно изначально и исключает возможность завода и уезда авто! К процедуре привыкаешь очень быстро и она просто уже входит в автоматизм. Приехал — нейтраль — ручник — закры — ушёл. Надо открыть машину стоящую на АЗ: автозапуск — открыл — закрыл — тормознул мотор. Всякое бывает в жизни, поэтому, чтобы машина не уехала, сделали с мкпп такую вот заморочку.

ну а блокировки… считаю их злом! Если надо, машину угонят в любом случае и никакая блокировка не спасёт, а вот когда сглючит сигналка вдруг — вот тогда то и копайся по этим блокировкам… На сервисе у кентов не редкость поиск релюшки выключения бензонасоса или ещё какая-нибудь хитровыдуманная дрянь.

з.ы. когда свою ставил, тоже всё хотел расписать точки подключения. В интернете я ничего не изучал, всё по схемам к авто, но потом когда увидел, как народ ставит в слепую, по табличкам из ссылки, решил расписать… да всё так и не дошли руки. Единственное что, я всё цеплял в ногах пассажира, ибо там все блоки управления нашёл. Хотел ещё отделить багажник от дверей, но тут в форике они висят на одной линии, а тащить что-то дополнительно назад стало лень. Когда на вектру ставил — там раздельные подсветки у меня были и контролируются отдельно зоны все.

Добрый вечер. Прошу помощи. Владею а/м БМВ Е36 на МКПП без Иммобилайзера. Сегодня мне установили сигнализацию Starline A93. Была и есть проблема с контактной группой замка зажигания, то есть иногда стартер не реагирует на поворот ключа. Установщик сказал, что подключил мне ее как на АКПП, она на скорости может завестись, типа как решишь проблему с контактной группой, приедешь я тебе за 5 минут перепрограммирую на МКПП. Вопрос, влияет ли проблема с контактной группой на режим подключения сигнализации? Почему нельзя было сразу запрограмировать на МКПП? Спасибо.

Установка сигнализации на Subaru Forester

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 1998

+15 (плюс при зажигании)зел на рулевой колонке.стартерчёрный/жёлтый
(99г. – бел/ч) на рулевой колонке.габаритыч/кр или оранж (+) на обратной стороне коробки предохранителей или на блоке Ц.З.ближний светзел с чёрным в 18-контактном белом разъеме на рулевой колонке.тахометрсин/кр на модуле катушек.концевики дверейсин/оранж (-) (в водительской стойке) и жёлтый (-) (в пассажирской стойке), развязаться диодами.
ЗАМЕЧАНИЕ: жёлтый провод в 10-контактном разъеме на блоке Ц.З. за панелью предохранителей может реагировать на все двери и багажник.центральный замокОтрицательное управление
Запирание – кр/бел;
Отпирание – жёлтый с красным на блоке Ц.З. над панелью предохранителей. При отсоединении модуля необходимо соединить син/бел и кр/зел для восстановления работы водительского мотора.

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2000

ЦепьЦветПолярностьРасположение+12 ВбелПоложительнаязамок зажиганиястартерб/чзажигзелACCжёлтц.з.кр/з и з/чОтрицательнаяБЦЗ над панелью приборовконцевикижза панелью приборов в ср-м р-меповоротысал/ч и ч/зелПоложительнаязар-кач/бстопб/чпедаль тормоза

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2002

ЦепьЦветПолярностьРасположение+12 ВбПоложительнаязамок зажиганиястартерб/чзажигзелACCжц.з.ор/ч(закр) и ор/б(откр)Отрицательнаяна БЦЗконцевикикорправый р-м за пан-ю приб-вповоротысал/б и ч/зПоложительнаясредний р-м за пан-ю приб-взар-кач/бправый р-м за пан-ю приб-встопб/чпедаль тормозабензонасосч/жпорог вод-ляна БЦЗ можно найти концевики (жёлтый), повороты (салатово/белый и чёрно/зелёный).

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2003 года

ЦепьЦветПолярностьРасположениеАССжёлположительнаязамок зажстартербел.черныйзажиганиезелпитаниебелтах-рзелсред. разъем приборкицзор/б и ор/чотрицательнаябольшой черный блок возле замка зажиганияконц. двер.жсред. разъем приборкиповоротысалат/ч ч/зелположительнаяручниксалатотрицательнаяправ. разъем приборкистопб/чположительнаяраз-м педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2.0 2004

ЦепьЦветПолярностьРасположение12vчерн.бел.Положительнаязамок зажиганияупр.12vчерн.поворотысал.черн.,черн.зел.в вод. порогедверижел.Отрицательнаяц.з.жел.кр.,кр.бел.на блоке ц.з.бензонасосчерн.жел.Положительнаяв вод. порогегенераторзел.бел.на приб. панели

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2007

ЦепьЦветПолярностьРасположение+ 12VбелыйПоложительнаяЗамок зажиганияассжёлтыйзажиганиезеленыйстартербелыйсинийцентральный замокжелтыйкрасный и красныйбелыйОтрицательнаяЖгут из двери водителяповоротысалатовыйчерный и черныйзелёныйПоложительнаяЩиток приборовдвери, багажниксинийоранжевыйОтрицательнаягенераторчёрныйбелыйПоложительнаяГенераторстоп-сигналбелыйчёрныйЛягушка

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2009

+красный на монтажном блокезажигание 1зелёный у замказажигание 2синий у замкаACСжёлтый у замкастартербел/кр и бел/ч у замкаповоротыкрасный/жёлтый и синий/жёлтый на реле поворотовконцевик багажника(-)белый на блоке справа от рулевой колонки в первом разъёмеконцевики дверей(-)кр/ж, ор/бел, бел/кр, син/ор на блоке справа от рулевой колонки в первом разъёмецентральный замокОтрицательное управление
Запирание — зелёный,
отпирание – син/ч на блоке справа от рулевой колонки в первом разъёме или из двери вод-ляручникфиол/бордов в белой коробочке над предохранителямигенераторч/бел на щитке или на генератореПри установке автозапуска на ручную коробку резервирование лучше делать НЕ автоматическое, так как возможно загорание лампочки CHECK.На автомобилях с кнопкой запуска Push Start.
Силовые провода: зажигание 1 — зелёный, зажигание 2 — чёрный, АСС — син/ж. Провода эти находятся на чёрном блоке реле за блоком предохранителей (и блок пред-ей и этот блок реле легко снимаются). Там же можно взять и силовой «плюс». Стартер (для блокировки) — бел/ч за блоком реле справа от блока предохранителей.
старт/стоп (-) – чёрно/синий и чёрно/белый на кнопке запуска

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2012, левый руль

Замок зажигания:
+12 — белый
зажигание — зелёный
зажигание 2 — синий
асс — жёлтый
стартер — белый/красный
стартер 2 — белый/чёрный

Жгут к разъёму блока с правой стороны от руля:
центральный замок закрыть (-) — зелёный
центральный замок открыть (-) — синий/чёрный
концевики дверей (-) — красный/жёлтый, оранжевый/белый, белый/красный, синий/оранжевый
концевик багажника (-) — белый
can-h — розовый
can-l — синий

Повороты (+) — синий/жёлтый и красный/жёлтый на реле поворотов справа от блока предохранителей

Блокировка (+) — тыльная сторона блока предохранителей, зелёный/красный в белом разъёме (над коричневый силовым разъёмом)

Тахометр — серый/красный на панели приборов

Педаль тормоза (+) — коричневый/белый на разъёме педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2013

Справа от руля блок BSI отсутствует. Подключаем центральный замок и концевики на блоке, расположенном вертикально за блоком предохранителей (второй разъем снизу):
центральный замок — голубой (закрытие), сине/черный (открытие)
концевик багажника — коричневый тонкий
концевики передних дверей — два толстеньких провода рядом
концевики задних дверей — два тоненьких провода рядом (все концевики в куче)
Все концевики развязать диодами.

Повороты — на реле поворотов слева от руля — розовый и красный/желтый

Тормоз — на лягушке белый/красный

Определение работы двигателя, генератор — белый/красный (проверить обязательно) на панели приборов

Силовые от замка зажигания брал. Там два стартера (коричневый и белый) — развязать подходящим мощным диодом.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Subaru Forester

Forester

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с SUBARU Forester

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА SUBARU FORESTER

Дистанционный запуск двигателя Subaru Forester очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Субару Форестер не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
Читать еще:  Логан рено новый цена в перми

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Субару Форэстер при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Subaru Forester на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Автосигнализации для Subaru Forester

Ниже представлены надёжные и популярные сигнализации без/с автозапуском, интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ

Сигнализации без автозапуска

StarLine A63 2CAN+2LIN ECO

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.

Pandora DX 6x

Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.

CAN-LIN сигнализации с автозапуском

StarLine A93 2CAN+2LIN

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, автозапуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели, прочный брелок с обратной связью.

Pandora DX 90B

Двусторонняя сигнализация с расширенными возможностями автозапуска двигателя и обратной связью для современных автомобилей. Это облегченная по комплектации версия Pandora DX-90BT. CAN-LIN, управление через телефон по Блютуз, динамический диалоговый код, обход иммобилайзера с клонированием ключа.

Pandora DX 91

Умный автоматический запуск двигателя по 7 параметрам, управление с любого современного смартфона по Bluetooth, охранно-сервисные функции, расширяющие возможности автомобиля, экономию на дополнительном оборудовании, значительная скидка на КАСКО.

StarLine E93 2CAN+2LIN

Автомобильная сигнализация с автоматическим запуском двигателя по температуре, времени и заряду аккумулятора. Оснащена 3D датчиками удара и наклона, 2CAN+2LIN модулем, прочным брелком, технологией несканируемого диалогового кода и скрытой блокировкой двигателя.

StarLine A96 2CAN LIN

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN, ударопрочным брелком управления, невидимой блокировкой двигателя.

Pandora DX 50 S

Интеллектуальный автоматический запуск двигателя и мультисистемный 2CAN, LIN интерфейсы позволяют решить основные задачи большинства автовладельцев по доступной цене: надёжная сигнализация и прогрев автомобиля в холодное время года посредством автозапуска.

GSM/Bluetooth — сигнализации (управление с телефона)

StarLine A93 GSM

Автосигнализация с автозапуском и двусторонней обратной связью с возможностью управления через телефон (GSM Телематика). 3D датчики удара и наклона, диалоговая защита, контроль канала связи, дальность оповещения до 2000 м.

StarLine AS96 BT GSM 2CAN+2LIN

Pandora DX 9x

Двухсторонняя сигнализация с умным автозапуском, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным и любимым всеми продуктом. Это бюджетная автосигнализация, которая подойдёт практически для любого современного автомобиля с CAN шиной.

Pandect X-3110

Микросигнализация Pandect X-3110 разработана на смену популярной модели Pandect X-3010. Высокофункциональная сигнализация с автозапуском и полноценной обратной связью, Immo/Key, 2хCAN, LIN, GSM-модемом, интернет-сервисом pro.p-on.ru, LBS-координатами, встроенным датчиком движения.

Спутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)

StarLine S96 BT GSM GPS

Автомобильная сигнализация с противоугонной меткой, умным автозапуском, автодиагностикой, настройками и управлением ч/з смартфон, онлайн мониторингом, бесключевым обходом StarLine iKey и CAN-LIN интерфейсом.

StarLine B96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS

Надежная автомобильная сигнализационная система с интеллектуальным автозапуском и обратной связью, несканируемым диалоговым кодом управления, 2CAN+2LIN, GSM и GPS+ГЛОНАСС интерфейсами, ударопрочным брелком и функцией автодиагностики.

Pandora DXL 5000 PRO

Пандора 5000 ПРО — современная охранная система для автомобилей бизнес, премиум и люкс класса. Умный автозапуск, CAN-LIN, GSM, GPS-ГЛОНАСС, Bluetooth, кнопка-SOS, Pandora-спутник, активная охрана. Финансовая гарантия и скидка на КАСКО до 50%.

StarLine E96 BT GSM GPS

Автомобильная охранная система с автозапуском и управлением ч/з телефон, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по Bluetooth, 2CAN+2LIN интерфейсом, ударопрочным брелком и меткой. В комплекте кожаный чехол для брелока.

Pandect X-1800 BT

Высокофункциональная GSM/GPRS, Bluetooth 4.2, 2xCAN, IMMO-KEY-микросистема, которая вышла на замену популярной моноблочной системы Pandect X-1800. Это облегченная по «железу» и по комплектации версия еще одной нашей системы — Pandect X-1900 BT.

Pandora DXL 4970

Одна из лучших автосигнализаций 2018 года, обеспечивает максимально возможную защиту для автомобиля абсолютно любого класса, максимальный комфорт и функциональность его владельцу. Включает в себя практически все передовые функции Pandora.

Таблица 1 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля Subaru Forester.

2007-20122013-20182013-20182019-…2019-…2019-…
ВсеВсеВсеВсеВсеВсе
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN-A
Поддержка CAN-B
Поддержка 2LIN
Поддержка LIN-A
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Иммобилайзер с валидатором
Открытие багажника
Блокировка Keyless

Таблица 2 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля Subaru Forester.

2007-2013 (SH)2007-2013 (SH)2012-2017 (SJ)
левый рульПрав. рульлевый и Прав. руль
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN1
Поддержка CAN2
Поддержка LIN
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Запуск двигателя по CAN
Открытие багажника
Управление автономным отопителем

Рекомендации по выбору сигнализации

1. Наличие штатного иммобилайзераЕсли машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LINПри наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступЕсли у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфонаЕсли Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекераДля тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудованияПри монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

Установка сигнализации на Субару Forester в Томске

Установка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

— Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).

— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.

— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

— Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector