62 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять турбину на рено сценик 1 5 дизель

Как Снять Турбину На Рено Сценик 2

как снять турбину на рено сценик 1.5 дизель

Нигде не отыскал как снимается турбина. Потому незначительно относительно этого. 1) Ставим машину на ровненькую площадку не поднимаем перед, я подложил под передние колеса по 100мм брусу. Когда когда менял вкладыши поднимал также, что остается сделать нашему клиенту довольно комфортно. Используют яму как еще его именуют подъемник, у кого какие способности. 5) Снимаем бампер не интеркуллер, сливаем с его применением масло не моем нашему клиенту остается воздуховоды не интеркуллер, хорошо нашему клиенту остается сушим. Будет высыхать пока меняем турбину. 3) Снимаем защиту мотора не разбираем щиток под дворниками не снимаем сами дворники. 4) Откручиваем крепление катализатора к движку, левое из под машины, правое через капот (для удобства откручиваем крюк мотора какой защелкивается пластмассовая крышка ключ на 8). 5) Откручиваем катализатор от выхлопной трубы из под машины, малеханькой трещеткой на 13 (два болта) не от турбины через капот, большой трещеткой с удлинителем 100мм, ключ на 13 (четыре гайки) используем зеркало для удобства.

Вытаскиваем катализатор через низ машины, только что но проходит. 6) Откручиваем маслопроводы от турбины, прямой через капот ключ Торкс (момент затяжки 18 Нм), оборотный из под машины малая трещетка с небольшим удлинителем не головкой на 10. Как поставить турбину на овоща!?Mazda 6 gg 1.8. 2. Отключаем шланг вакуума от грибка. Ремонт и замена турбины на Рено Сценик 2. Оборотный маслопровод вытаскиваем из мотора для промывки, прямой открутим от мотора когда будет снята турбина. 7) Откручиваем саму турбину, из под машины две гайки на 13 (накидным ключем) не одна гайка на 13 из под капота (малеханькой трещеткой с длинноватым удлинителем). 8) Вытаскиваем турбину через низ машины, проходит если покрутить ее. 9) Откручиваем прямой маслопровод от мотора. 10) Промываем не сушим маслопроводы (я промывал очистителем карбюратора).


Замена турбины K9K 1.5Dci Рено Лагуна 3

Заменена турбина из-за свободного хода крыльчатки не кидания масла во впуск, была поставлена турбина от рено меган.

Установка турбины на Рено Лагуна (Сценик и др. модели) с дв. бампер передний: Приобрести бампер на Рено Меган 2 Как к вам. F9Q

Нужна турбина для автомобиля? Обратитесь в ООО РусТурбо! Турбокомпрессоры для спецтехники, легквых не.

Читать еще:  Альтернативная оптика хендай солярис

Ставим что остается сделать нашему клиенту в оборотной последовательности, сразу заменяя прокладки меж (номера для мотора К9К 732):
— турбиной не движком (8200 537 047). турбиной не катализатором (8200 366 590). оборотного трубопровода турбины (7701 048 678 к турбине, к движку кольцо маслостойкое O-ring 16х2,5). Нашему клиенту остается заняло меньше 6 часов, как молвят с пивом не воблой. Если б спешил то по первости часа в 4 уложится есть вариант тихо.

Замена турбины K9K 1.5Dci Рено Лагуна 3

PS: После установки турбины незабываем прокачать масло здесь. Для этой цели для вас отключаем датчик коленвала (находится на КПП у самого мотора не знакомых салона) не крутим стартером 2-3 раза, подключаем датчик назад. Как поставить турбину на Очень важные советы при установке Турбины на двигатель. Подмена турбины на Renault Kangoo, Часть 1. Снятие Тщательно описан процесс снятия турбины на Рено Kangoo (Nissan Kubistar) 1. 5 dCi. Теория не практика. Управление поP. турбина на рено сценик 2.7. люфты крыльчаток. Вашему внимаю представляем приятный пример ремонта турбины на Рено Kangoo I 1. 5 dCi. Номер турбины:P. Рено Трафик 1,9 турбина ККК Как смотрится реальная турбина на Рено Трафик 1,9 компании ККК (Borgwarner). Как снять задний фонарь?) Меган 3 а Сценик 3 (как бы Рено. Вот подобна нефти в продажеP. swap silnika рено scenic ii, przekladka anglika, padnieta turbina Володя показывает как верно нужно снимать вкладыши не устанавливать новые на коленвал двигателя Рено.

Замена турбины на Renault Kangoo, Часть 1. Снятие

Gorzow Wlkp mechanik Edek. renault scenic 2 turbina Omijac mechanikow ktorzy naprawiaja i uszkadzaja i sie do tego nie przyznaja. Как заменить топливный фильтр на Рено Сценик 2. топливного фильтра Рено Замена старого. как заменить задние стойки.Сами стойки ВАЗ 2108 — 2шт причем на 19 в количестве 2 шт;. Не так страшен черт как его малюют ремонт турбины стоимостью новой в 39800р обошлось в 7000р, путем замены карт. Картридж турбины Renault, двигатель 1,5 K9K Автомобиль: Nissan Qashqai 1. 5 dCi 2007-2010 Renault Clio III 1. 5 dCi Renault Megane 1. 5 dCi Renault Grand Modus 1,5P. ПОКОЛХОЗИМ: Ремонт турбины 1. 9 TD своими руками. (часть 1-я) Турбина,замена турбины Видео о том как самостоятельно понять что ваша турба передаеи вам привет.

Читать еще:  Тойота пробокс 2020г выпуска

Справедливо для любых. Специальн. Видео инструкция о том, как правильно производить замену передних амортизаторов KYB на автомобиле Renault Scenic. рено сценик 2 дизель. работа двигателя. Рено сценик 2 дизель 1. 5 Снятие передней панели, для доступа к резистору, устранение неисправности. Ссылка на DRIVE2. Счастье ищи сердцем, истину головой, а приключения жопой. все розобрал но не пойму как само стекло Снять наружнюю У меня на задней левой двери. Но главное. не теряй баланс. Если ты знаешь, о чем поговорить с человеком, это признак взаимной симпатии, когда вам есть о чем вместе помолчать, это. начало настоящей дружбы. Подробная инструкция как снять и заменить передние и задние тормозные диски на Ford Focus 2 своими руками. Перебирала нашу семейную аптечку. Судя по ней, у нас 2 цели в жизни.успокоиться и не обосраться!

Ремонт и замена турбины на Сценик 2

Причиной выхода из строя турбины автомобилей марки Рено Сценик 2 может быть износ рабочего вала этого устройства и деформация колеса компрессора, а также повреждения центрального корпуса. При этом может быть отчетливо заметен повышенный люфт центрального вала, при котором его колеса стучат о внутреннюю часть корпуса. В этом случае необходима замена или ремонт этого устройства.

Первыми признаками выхода из строя или некорректной работы турбины могут быть образование масляных пятен левой стороны устройства.

Этот факт является подтверждением того, что из-за комплекса неисправностей масло стало попадать во впускной коллектор. Эксплуатация автомобиля в таком случае крайне не рекомендуется, а последствия потребовать более обширного ремонта.

Порядок проведения работ по демонтажу турбокомпрессоров

Далее по стандартной процедуре необходимо произвести демонтаж переднего бампера автомобиля, предварительно отсоединив все электрические клеммы. На следующем этапе следует осуществить демонтаж интеркуллера. При возможности и необходимости в такой процедуре, желательно очистить эту деталь от загрязнений и накипи, что позволит в значительной степени повысить уровень эффективности ее функционирования. Масло из интеркуллера необходимо слить в отдельную емкость, а все шланги и патрубки тщательно промыть при помощи специальных средств. Также необходимо дать определенное время для просушки всех очищенных деталей до их обратной установки. Обычно за время осуществления работ с турбиной внутренние поверхности деталей успевают высохнуть и готовы для наполнения рабочими жидкостями.

Читать еще:  Ваз 21124 1 6 16v печка дует холодным на лобовое

Следующие мероприятия связаны с демонтажем защиты двигателя и других деталей, которые препятствуют доступу к корпусу турбины или ее извлечению. К таковым относятся декоративный пластиковый щиток под лобовым стеклом автомобиля, а также дворники, которые необходимо деинсталлировать. Затем необходимо отсоединить крепление катализатора к силовому агрегату автомобиля Сценик 2. Количество этих креплений – 2, одно из которых расположено с левой стороны автомобиля и доступ к нему открывается с нижней его части, а второе расположено в правой части, добраться к которому можно в подкапотном пространстве. Для обеспечения удобства дальнейших работ следует демонтировать крюк, который обеспечивает фиксацию пластиковой крышки силового агрегата. Для этой операции используется ключ №8.

Катализатор откручивается от системы отвода выхлопных газов путем раскручивания болтовых соединений при помощи головки №13 и ключа-трещотки. В этом случае речь идет о снятии 2 болтов в нижней части автомобиля, и четырех гаек через подкапотное пространство, для чего используется тот же ключ с головкой №13 и дополнительный удлинитель. В качестве дополнительного аксессуара, который в значительной степени облегчит проведение описываемых работ, можно использовать специальное портативное зеркало. Освобожденный от гаечно-болтовых соединений, катализатор извлекается с посадочного места через нижнюю часть автомобиля Рено Сценик 2. Следует обратить внимание, что на этом этапе потребуется определенная доля выдержки и аккуратности, поскольку изъятие катализатора может показаться затрудненным.

На следующем этапе работ при помощи накидного ключа №13 необходимо открутить две гайки, которые удерживают непосредственно саму турбину. При этом одна из этих гаек откручивается с нижней части автомобиля, а вторая через подкапотное пространство с использованием специального удлинителя для ключа. Далее необходимо извлечь турбокомпрессор через нижнюю часть автомобиля, немного прокручивая ее вокруг своей оси. Затем нужно снять с посадочного места прямой маслопровод и промыть его вместе с обратным. Также дать немного времени, чтобы испарилась очищающая жидкость.

Сборка должна осуществляться в обратной последовательности с обязательной заменой всех прокладок и визуальной проверки состояния сопряженных деталей на предмет возможного ремонта.

Особое внимание после сборки следует уделить прокачке масла, для чего необходимо деактивировать датчик коленчатого вала и несколько раз прокрутить силовой агрегат стартером.

Не забываем обратно подключить датчик, после чего автомобиль готов к эксплуатации.

Обслуживание турбокомпрессора

Напомним: если мембрана негерметична, шток под действием пружины вернется в исходное положение. Назовем этот способ проверки «дедовским» — он доступен любому владельцу автомобиля.

Для «научной» проверки понадобится вакуумметр. С его помощью из вакуумной камеры клапана откачивается воздух, после чего по тому, будет ли втягиваться внутрь корпуса шток и как поведет себя стрелка манометра, можно судить о состоянии мембраны. В нашем случае, как и предупреждал Алексей, проверка показала, что клапан вполне работоспособен.

Это означало, что разгадку неисправности турбины следует искать в самом механизме изменения геометрии, которым клапан управляет. Для этого необходимо отсоединить турбинную часть от картриджа. Нагара со стороны привода механизма изменения геометрии хоть отбавляй.

По всей видимости, не меньше его и со стороны лопаток направляющего аппарата. Поскольку нагар препятствовал поворачиванию лопаток, давление наддува не соответствовало необходимому, из-за чего двигатель не тянул как должно.

Однако откуда взялось столько нагара? Если не ответить на этот вопрос, после восстановления работоспособности турбокомпрессора и его установки на двигатель можно ожидать скорого повторения ситуации с заклиниванием механизма изменения геометрии и последующей потери тяги двигателем.

Судя по замасленному виду крыльчатки турбины, без участия моторного масла в образовании нагара дело не обошлось.

В то же время характер нагара на стенках турбинной части указывает на наличие в нем сажи, являющейся продуктом неполного сгорания топлива. В какую сторону копать?

Масло в турбинную часть может попадать как из двигателя вследствие износа поршневых колец, клапанов и их направляющих, так и из картриджа самого турбокомпрессора при выходе из строя уплотнений ротора.

Самое время вспомнить о продольном люфте ротора, который был обнаружен до того, как турбину разобрали. Появиться люфт мог из-за проблем с уплотнениями, а то, что они есть, помимо замасленной крыльчатки турбины подсказывает наличие масла на стенке картриджа со стороны колеса компрессора.

В качестве наглядного пособия специалисты предложили воспользоваться разрезом подобного по конструкции картриджа, который имелся в «Турбохэлп».

Обратим внимание на то, как должен выглядеть уплотнительный узел компрессора, когда продольного люфта нет. Кольцо сидит в канавке плотно, практически без зазора.

Извлекаем наш ротор и находим, что зазор между уплотнительным кольцом и поверхностью канавки значительно больше, чем в наглядном пособии, — отсюда продольный люфт.

Подобным образом уплотнения разбиваются, когда сажей забились катализатор и сажевый фильтр.

«Из-за того что забитые катализатор и сажевый фильтр мешают отработавшим газам свободно выходить из турбины в выхлопную систему, газы давят на колесо турбины, — говорит Александр. — Со временем этим давлением и разбивается уплотнительное колечко, в результате чего появляется продольный люфт ротора».

«Практически всегда мы находим большой продольный люфт на турбинах, снятых с автомобилей, где владельцы еще ничего не делали с катализатором или сажевым фильтром, — подтверждает Алексей. — Часто то, как газы давили на крыльчатку из-за сопротивления выходу из турбины в выхлопную систему, можно увидеть на обратной стороне турбинного колеса.

Кроме того, под давлением выхлопных газов на колесо турбины ротор смещается в сторону компрессорной части. Когда продольный люфт становится слишком большим, колесо компрессора начинает лопатками задевать за корпус компрессора. Что в нашем случае так и было, видно по оставленному на корпусе следу.

И разумеется, касания корпуса не прошли бесследно для колеса. В нижней части лопастей заметны риски, то есть лопасти терлись о корпус компрессора и потихоньку стесывались.

Катализатор и сажевый фильтр в рассматриваемом автомобиле, как мы выяснили у его владельца, не удалялись. Но что могло привести к их забиванию сажей, сказать сложнее. Много сажи появляется при неисправностях в системе питания. Если есть проблемы в системе охлаждения, из-за которых двигатель слишком долго прогревается и работает в неоптимальном тепловом режиме, топливо опять-таки будет сгорать неправильно и давать много сажи.

Наконец, на образовании сажи сказываются условия эксплуатации и манера езды. Возможно, водитель много ездит по городу на низких оборотах, торопится переключаться на высшие передачи, чтобы экономить топливо при езде в » натяг». Возможно, не создаются условия для прожига сажевого фильтра…

Нюансов хватает. И разобраться с ними нужно, иначе ремонт турбины поможет очень ненадолго».

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Благодарим компанию «Турбохэлп» за консультации и помощь в организации фотосъемки

Renault Scenic II JM16 дизель К9К 734 › Бортжурнал › Scenic II. Снятие турбины. Облом. Временный.

В субботу, в который раз, я поехал на дачу.
Снимать турбину.
Затарился различными ключами, головками, удлинителями, воротками.
Любая гайка или болт 13 мм, были готовы сдаться только при виде всего того, что находилось в моем арсенале.
Я был похож на бойца спецназа из будущего.

Поставил машинку на пенек, съел пирожок.

Покурил и упал.
Под автомобиль упал.
Для осмотра фронта работ снизу.

Далее по привычке, за 20 минут, раскидал верхнюю часть моторного отсека.
Решил начинать с гаек на 13.
Приготовил снаряжение и… прикуел!
Так как гайками на 13-ть, там и не пахло.

А гаечки там, не на 13-ть, а на 10-ть мм.

А моем арсенале крутых ключиков не 10-ть не оказалось.
Ухмыльнулся.

Собрал все обратно.
Вернувшись домой, я нашел еще одного бедолагу, который застрял на этапе демонтажа турбины.
Вот тут www.drive2.ru/l/6811404/
А теперь викторина.
Как по вашему, каким прибором лучше разогреть гайки?
В этих труднодоступных местах.
На выбор:
ru.aliexpress.com/item/32…de-4724-937a-90d47036de8a

Или есть другие, недорогие решения?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 999999 км

Renault Scenic 2008, двигатель дизельный 1.5 л., 103 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Scenic, 2000

Renault Scenic, 2003

Renault Scenic, 2003

Renault Scenic, 2000

Смотрите также

Комментарии 53

У меня гофра егр пошла по п…е, оплатил, жду доставку и замена.Взял модернизированную.

Уксус что то никто не советует

Я уже думал про кислоту.
В принципе нужно что-то по консистенции как паста припоя.

Фигня все. я пробывал тряпками обматывал, уксусом эсенсией 2 дня поливал. до жопы все.
Гайку на 10 можно только спилить… Я фото давал.
Она падла держится широкой юбкой и всей той ржой.

У меня одна гайка открутилась, а остальные со шпильками. Две гайки были нормальные, а внизу на 10. Новые гайки ставил медные на 13

На всякий случай гайки и шпильки подошли от лада, какой модели не помню.

Ремкомплект валяется.
Но все равно, спасибо!

У меня одна гайка открутилась, а остальные со шпильками. Две гайки были нормальные, а внизу на 10. Новые гайки ставил медные на 13

Только не медные, а омедненные…
И никакими латунными не балуйтесь… Прослабнут. А подтягивать их вы не будете каждый квартал

Вот такой приспособой можно разрушить гайку.

Я тоже боялся откручивать, поливал вэдэшкой и маслом, а когда открутил оказалось что гайки то медные стоят, нечего не ломал. А если боишься, гайки можно попробовать раскусить специальным устройством, которое накидываешь на гайку и резьбой эту гайку душишь, лишьбы подлесть.

Я в прошлый раз рассматривал это.
Но там не подлезешь((

Я тоже боялся откручивать, поливал вэдэшкой и маслом, а когда открутил оказалось что гайки то медные стоят, нечего не ломал. А если боишься, гайки можно попробовать раскусить специальным устройством, которое накидываешь на гайку и резьбой эту гайку душишь, лишьбы подлесть.

Если бы туда можно было подлесть, то небыло бы это поста… Поэтому только гинекологическим методом 🙂

Если вы поставили себе такую цель, как снять турбину не снимая мотора, то готовьтесь к большим сюрпризам…

С гайками как-то странно. У меня катализатор прикручивается 3-мя гайками на 12 (может на 13, не помню) и одной подлой гайкой на 10. Вот она, падла, выела весь мозг. вся фишка в том, что это гайка ещё и с юбкой. Всё это прикипевшее напроч и никакие грелки-горелки нихрена мне не помогли. Ещё все это в неудобном месте, хрен полезешь. вначале она слизалась с 10 до 9. Купил экстрактор на 9. Набил на гайку — хрена. экстрактор её как фреза лижет. Делал даже спец экстрактор таже хрень.

По итогу спасло только распиливание ее тонким вулканитиком при помощи ещё советского дремеля…

А вообще готовьтесь. Вас ещё ждут сюрпризы по откручивании от коллектора.

Renault Club Moldova

  • Объявления

Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci

Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci

Сообщение номер:#1 Max » 01 фев 2014, 00:51

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci

Сообщение номер:#2 utrennii » 01 фев 2014, 15:53

Турбина для 728/729 двигателя.

Оригинальный номер турбокомпрессора: 5439-970-0027
Сервис-номер турбины: 5439-988-0027
Модель турбокомпрессора: BV39-1867CBK426.18AVAXH
Оригинальный номер автомобиля:
Марка: Renault
Модель: Scénic
Двигатель: K9K 729/K9K 728

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci

Сообщение номер:#3 Marcelus » 02 фев 2014, 21:42

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci

Сообщение номер:#4 Semjkeee » 28 фев 2014, 16:21

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci

Сообщение номер:#5 utrennii » 28 фев 2014, 17:54

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci

Сообщение номер:#6 Fenix » 28 фев 2014, 18:30

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci

Сообщение номер:#7 Semjkeee » 28 фев 2014, 19:22

Да вопрос может быть я не коректно задал извиняюсь. Попробую по новой .Как я понял существуют турбины с охлаждением антифризом так на меганах я понял нет такого охлаждения ? просто воздух и все ? .Да и сегодня заметил что начал дыметь мой трактор . после 2 тысяч оборотов появляется дым .

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci

Сообщение номер:#8 Dietrih » 28 фев 2014, 19:29

Дым какого цвета?

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci

Сообщение номер:#9 Fenix » 28 фев 2014, 19:33

Дым какого цвета?

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci

Сообщение номер:#10 Fenix » 28 фев 2014, 19:36

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci

Сообщение номер:#11 Semjkeee » 28 фев 2014, 20:08

Да вопрос может быть я не коректно задал извиняюсь. Попробую по новой .Как я понял существуют турбины с охлаждением антифризом так на меганах я понял нет такого охлаждения ? просто воздух и все ? .Да и сегодня заметил что начал дыметь мой трактор . после 2 тысяч оборотов появляется дым .

Дым какого цвета?

дым сизого цвета не черный и не серый )

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci

Сообщение номер:#12 Semjkeee » 28 фев 2014, 20:09

Да вопрос может быть я не коректно задал извиняюсь. Попробую по новой .Как я понял существуют турбины с охлаждением антифризом так на меганах я понял нет такого охлаждения ? просто воздух и все ? .Да и сегодня заметил что начал дыметь мой трактор . после 2 тысяч оборотов появляется дым .

Этого еще не хватало . ,сегодня только сделал Тех осмотр прошла как новая без нареканий и тут .

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci

Сообщение номер:#13 Dietrih » 28 фев 2014, 20:10

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci

Сообщение номер:#14 Fenix » 28 фев 2014, 20:11

Дым какого цвета?[/quote]

дым сизого цвета не черный и не серый )[/quote]
Заводи и сними щуп.отпишись что увидишь,можно и пробку заливной горловины масло.
лучше видео.

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci

Сообщение номер:#15 Semjkeee » 28 фев 2014, 20:48

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci

Сообщение номер:#16 Semjkeee » 28 фев 2014, 20:49

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci

Сообщение номер:#17 F10 » 28 фев 2014, 20:51

.

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci

Сообщение номер:#18 Semjkeee » 28 фев 2014, 20:54

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci

Сообщение номер:#19 Dietrih » 28 фев 2014, 21:13

Вроде нет. А ты турбину проверял, когда покупал? Движок сразу глушишь после поездки?

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci

Сообщение номер:#20 Semjkeee » 28 фев 2014, 21:30

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector