50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно обкатать рено логан новый

Renault Logan (Рено Логан) ремонт и обслуживание

Автомобили Renault Logan отличаются высоким качеством изготовления и применяемых материалов, поэтому они сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требуют специальной обкатки. Однако в начальный период эксплуатации автомобиля (первые 1000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. Для повышения надежности, долговечности и экономичности автомобиля при его дальнейшей эксплуатации, а также после капитального ремонта двигателя рекомендуем выполнять следующие правила эксплуатации автомобиля.

1. Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Не допускайте работы двигателя с частотой вращения коленчатого вала более 3000–3500 мин–1.

3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.

4. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений.

5. По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.

6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей.

7. Применяйте «мягкий» стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования.

8. Не превышайте даже на спусках скорости движения 130 км/ч.

9. Периодически проверяйте и при необходимости регулируйте натяжение ремней приводов вспомогательных агрегатов (генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и т.п.). В начальный период эксплуатации ремни могут наиболее интенсивно растягиваться.

10. Следите за состоянием всех крепежных элементов автомобиля и при необходимости подтягивайте их. Особое внимание обращайте на крепление колес, деталей рулевого управления, передней и задней подвесок, приемной трубы системы выпуска отработавших газов к выпускному коллектору двигателя.

Во время обкатки (при пробеге 1000 км) посетите станцию технического обслуживания для проведения первого планового ТО. Для того чтобы гарантия продолжала действовать, требуйте от работников СТО занесения отметки о проведении технического обслуживания в талоны сервисной книжки.

После пробега 1000 км ограничения снимаются, но для окончательной приработки деталей двигателя автомобиль должен пройти примерно 3000 км.

Автомобили Renault Logan отличаются высоким качеством изготовления и применяемых материалов, поэтому они сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требуют специальной обкатки. Однако в начальный период эксплуатации автомобиля (первые 1000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. Для повышения надежности, долговечности и экономичности автомобиля при его дальнейшей эксплуатации, а также после капитального ремонта двигателя рекомендуем выполнять следующие правила эксплуатации автомобиля.

1. Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Не допускайте работы двигателя с частотой вращения коленчатого вала более 3000–3500 мин–1.

3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.

4. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений.

5. По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.

6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей.

7. Применяйте «мягкий» стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования.

8. Не превышайте даже на спусках скорости движения 130 км/ч.

9. Периодически проверяйте и при необходимости регулируйте натяжение ремней приводов вспомогательных агрегатов (генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и т.п.). В начальный период эксплуатации ремни могут наиболее интенсивно растягиваться.

10. Следите за состоянием всех крепежных элементов автомобиля и при необходимости подтягивайте их. Особое внимание обращайте на крепление колес, деталей рулевого управления, передней и задней подвесок, приемной трубы системы выпуска отработавших газов к выпускному коллектору двигателя.

Во время обкатки (при пробеге 1000 км) посетите станцию технического обслуживания для проведения первого планового ТО. Для того чтобы гарантия продолжала действовать, требуйте от работников СТО занесения отметки о проведении технического обслуживания в талоны сервисной книжки.

После пробега 1000 км ограничения снимаются, но для окончательной приработки деталей двигателя автомобиль должен пройти примерно 3000 км.

Renault Logan Active › Бортжурнал › Обкатка. Кратко (или не совсем).

Т.к. это первый «новый» автомобиль в моей жизни, вопрос обкатки встал тоже впервые. Было потрачено некоторое время на сбор информации и консультации со Знатоками. Освободил свой мозг от ряда мифов, чем, собственно и хочу поделиться.

Сначала, в целом, о целесообразности обкатки. Нужна ли она в действительности? В пользу отказа есть один достаточно веский аргумент: — даже до половины среднего ресурса первый владелец авто доезжает краайне редко. Опыт многих людей показывает, что даже не прошедший и 500 км обкатки автомобиль без особых проблем с двигателем проезжает 80-100 тыс. км. Это действительно так. Основная притирка колец происходит еще до того как машина приехала к дилеру. Автомобиль еще в процессе укомплектования уже ездит по заводу своим ходом. Не говоря уже о многочисленных парковках, погрузках и разгрузках с автопоездов. Соответственно, еще за долго до Вас, Ваш автомобиль уже в значительной степени обкатан. Уже не говоря о том, что и как делает дилер с автомобилем на своих стоянках и ШоуРумах.

Тогда к чему этот пост? — А к тому, что помимо ресурса двигателя от обкатки так же зависят его эксплуатационные характеристики, а именно: расход топлива, расход моторного масла, выходная мощность и крутящий момент. При неправильной обкатке все эти параметры безусловно будут отличаться в худшую сторону от регламентированных пропорционально жестокости с которой НЕ производилась обкатка. Да и вообще надо быть порядочным человеком и уважать людей (в т.ч. тех, кто в дальнейшем будет ездить на Вашей машине).

Задача обкатки на определенный период (пробег) минимизировать нагрузки на двигатель.

Чтобы это понять, попробуем разобрать что к чему!
(технические детали опускаю в пользу доступности для широкой аудитории.
Итак, первое. Обкатка, в первую очередь, да и вообще, в основном требуется поршневой группе. А если быть еще точнее, поршневым кольцам. Поршневые кольца — упругие металлические кольца, опоясывающие поршень и имеющие непосредственный контакт со стенками цилиндров двигателя. Помимо заурядной функции изоляции рабочего объема, выполняют так же функцию теплоотвода.

Теперь чуть подробнее: металлы из которых изготовлены детали поршневой имеют ряд характеристик позволяющих выполнять им свои функции. Основная характеристика — это стабильность при определенном механическом воздействии (прочность) и в определенном диапазоне температур. Другими словами детали поршневой должны выдерживать определенные нагрузки связанные с механическим движением, перепадом давлений и перегревом. Свойства материалов и экономическая целесообразность их применения строго ограничены. Это значит что материалы рассчитаны на работы с конкретными нагрузками при нормальных условиях эксплуатации. Если поискать, то можно найти рекомендуемые режимы работы (продолжительность работы на определенных оборотах) почти на любой двигатель. Выход за эти рекомендации может иметь неблагоприятные последствия для конструкции.

Читать еще:  Схема контактной группы замок зажигания vw замена

Так вот во время обкатки, нагрузки (в первую очередь и в основном — перегрев), при прочих равных, существенно выше (причем чем меньше пробег — тем выше нагрузки). При оптимальном режиме работы обкатанного двигателя, не обкатанный будет испытывать перегрев. В свою очередь перегрев может привести к ухудшению свойств металлов поршневой, а именно: ухудшению прочности поршней, потере упругости колец, пригоранию и уменьшению вязкости масла, а, как следствие, повышению трения и образованию задиров/зон повышенного износа.
Таким образом произойдет потеря компрессии, а значит и увеличится расход топлива и угар масла, в чем, по сути, и заключается ухудшение эксплуатационных свойств.

Из выше описанного можно сделать вывод, что на период обкатки режим эксплуатации стоит сделать более щадящим и гуманным. Далее бегло расскажу как:
Для начала определимся от чего больше всего происходит нагрев. Есть несколько факторов:
1) трение и его интенсивность
2) Теплопроводность, а именно теплоотвод и распределение тепла от наиболее горячих участков к холодным
3) Охлаждение
Эти факторы тесно взаимосвязаны и технологические решения по борьбе с ними так же дополняют друг друга.
Трение приводит к нагреву и механическому износу материала. Чем интенсивнее трение тем сильнее нагрев и больше износ. Интенсивность трения зависит от скорости вращения двигателя. Чем больше скорость вращения, тем интенсивнее происходят все вышеописанные процессы. Однако, тут надо сразу же заметить, что при движении на очень низких оборотах двигатель может так же испытывать повышенные нагрузки из-за дефицита крутящего момента ввиду недостаточной инерционности.
Для уменьшения трения в двигателе присутствует система смазки. Но на низких оборотах (холостой ход) она работает не эффективно и большинство узлов и агрегатов испытывают дефицит смазки, что опять же со временем приводит к нагреву и задирам.

Теплоотвод. При детонации рабочий смеси в рабочем объеме поверхность рабочего объема (верхняя часть поршня в первую очередь) нагревается до нескольких сотен градусов и для того чтобы поршень не перегреля необходимо отвести от него тепло к охлаждаемым частям мотора (блок цилиндров). Теплоотвод осуществляется в значительной степени по тем самым поршневым кольцам и чем кольца более упругие, тем лучше теплоотвод к стенкам цилиндра, которые в свою очередь охлаждаются системой охлаждения. Причем при достижении определенных оборотов двигателя благодаря специальной конструкции поршней и колец, последние прижимаются еще сильнее к стенкам цилиндров благодаря воздействию повышенного давления в рабочем объеме.

Примерно так осуществляется терморегуляция мотора благодаря эффективной работе системы смазки и системы охлаждения при достижении определенных условий работы мотора.

Теперь, когда разобрались со всем, что приводит к повышенным нагрузкам, можно поговорить о том, что делать на практике, чтобы эти нагрузки не создавать:

1. Не раскручивать двигатель до высоких оборотов.
2. Не ездить на очень низких оборотах.
3. Не допускать длительных прогревов.
4. Не допускать интенсивных разгонов.
5. Не двигаться длительное время на одних и тех же оборотах.
6. После более высоких нагрузок — нагрузку снижать постепенно (не разгоняться до отсечки, а потом выкидывать передачу в нейтраль).
7. Контролировать уровень масла.

Подводя итог можно сказать, что наиболее щадящий режим эксплуатации подразумевает работу двигателя в умеренном диапазоне оборотов (1700-2800 об/мин для моего движка (1,6 бенз)) с приоритетом в движении на среднее (2000 об/мин). Так же очень важно динамическое изменение оборотов (плавные разгоны и постепенное снижение скорости). Особенно в первые пару сотен важно делать перерывы в движении каждые 15-40 мин (чем больше пробег тем реже перерыв). При работе на х/х двигатель не обкатывается и голодает без масла в голове и на поршнях. Не грейте долго. Не глушите сразу, если дали двигателю нагрузку перед этим.

И еще, производитель поршневых мирового уровня kolbenschmidt настоятельно рекомендует поменять масло с фильтром около первой тысячи км. В целом же обкатка по различным мнениям происходит при первых 3000-5000 км. На протяжении этого пробега рекомендуется постепенно и очень деликатно увеличивать нагрузки на двигатель.

Если пройти этот период грамотно, поршневая должна жить долго и работать корректно не кушая лишнее топливо и масло и радовать водителя хорошей интуитивно понятной динамикой.

Renault Arkana: достоинства и недостатки по опыту владельцев после обкатки, «на холодную голову»

Renault Arkana — это тот автомобиль, про который пишут чаще всего либо резко негативно, либо восторги. Но это до покупки. Те владельцы, которые «загорелись», покупают, и спустя несколько месяцев после начала эксплуатации делятся впечатлениями уже, что называется, на холодную голову. Рассмотрим основные достоинства и недостатки именно в этом ключе, спустя некоторое время, после обкатки. В этом материале не будем останавливаться подробно на разных поломках, об этом есть отдельный материал .

Есть, кстати, спорные вопросы , среди них о сновной — это цена . Одни считают ее высокой, в сравнении с Каптюром и Дастером. Другие, наоборот, говорят, что за эту цену конкурентов нет.

Рассмотрим, тем не менее достоинства Арканы по отзывам владельцев.

Д1. Первое и главное — это, конечно, внешний вид . Чаще всего сравнивают с БМВ Х4 или Х6, но это, понятно, те, кто этими автомобилями не владел. Внешний вид могут ругать только те, кто не купил, а реальные владельцы хвалят дизайн экстерьера и спустя месяцы после покупки.

Д2. Салон . Можно сколько угодно спорить по этому поводу: да, салон от нового Дастера, потому (в том числе) новый Дастер у нас пока и не продают. Но в сравнении со старым (для нас — текущей версией) Дастером и Каптюр — он на самом деле лучше, удобнее, качественнее. Отдельно хвалят владельцы удобство водительского кресла.

Д3. Подвеска. Ее хвалят все владельцы и справедливо. Опять-таки можно сравнивать с Duster и говорить про общую платформу или не совсем общую — но положительные эмоции от работы подвески имеют место и спустя время обкатки. Тем более, с учетом дорожного просвета в 20 см.

Д4. Связка турбо-мотора и вариатора . Именно эта связка является оптимальной для Рено Арканы . Большинство владельцев отмечают недостаточную динамику с двигателем 1.6, жалеют, что пожалели денег и не купили новый мотор с вариатором.

Д5. Экономичность. Расход топлива — традиционное преимущество турбо-движков. Единственное, что ощущается он в основном на загородных маршрутах. То есть разброс расхода в городе и на трассе будет почти в 2 раза (вначале 12 и 7 литров соответственно, но после обкатки падает до 11 и 6). При текущих ценах на бензин, экономия 1 литра расхода на 100 км при пробеге 20 000 км = экономии в 10 000 рублей.

Читать еще:  Замена свечей хендай ix35 дизель

К сожалению, недостатки у Renault Arkana тоже имеются.

Н1. Самый главный недостаток — обилие различных недоработок , связанных с новизной машины — косяки сборки, детские болячки. Их на самом деле очень много, их встречаемость очень высока — большая часть владельцев столкнулась хотя бы с одной такой проблемой, а многие не с одной, а с несколькими.

Н2. Есть конструктивные недоработки, которые встречаются у всех, потому что так сделано. Например, это мультимедиа EASY LINK . Оно тупит у всех — долго откликается на нажатия, тормозит и глючит (например, может зависнуть входящий звонок).

Еще, например, нет регулировки ремней безопасности по высоте, подстаканников в подлокотнике заднего сидения (хотя сейчас уже есть, но изначально не было).

Н3. Вместимость задней части авто и посадка на заднем диване и багажника. То есть вместить назад пассажира не проблема, места хватит, но навесающий над ним потолок создает ощущение тесноты и дискомфорта. Стандартная сумка аля ашан или леруа входит по высоте в багажник впритык, и если из неё хоть что то торчит — крышка не закрывается. Также нарекания владельцев вызывают маленькие кармашки и ниши, в них сложно разместить привычные аксессуары — воду, омывайку, водосгон, документы А4, ключи и прочие мелочи.

Н4. Шумоизоляция . Большинство владельцев отмечает шум в салоне, отлично слышно и двигатель и шины. Некоторые владельцы зашумляют двери (при этом звук закрывания дверей становится более приятным), в том числе заднюю дверь багажника, а также арки.

Н5. Некоторые нюансы работы устройств и электроники — недостаточно режимов дворников (только один прерывистый, недостаточно быстрый), датчик света работает нелогично, датчик уровня омывающей жидкости срабатывает когда еще пол бачка в наличии (слишком высоко установлен) и так далее по мелочам.

В целом автомобиль Renault Arkana заслуживает внимания, но для покупки рекомендовать его стоит немного позднее, когда устранят все детские болячки, уж очень их много. А еще можно подождать, пока начнет продаваться новый Duster. Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Обкатка нового автомобиля: сколько км и как правильно обкатывать новый авто

Сошедшие с конвейера автомобили поражают своей новизной, оригинальным дизайном кузова, блеском лакокрасочного покрытия и техническим совершенством всех без исключения узлов, агрегатов и деталей. Современный автомобиль готов к длительной эксплуатации, однако для минимизации прииска случайной поломки и увеличения срока его работы, подвижные элементы двигателя, ходовой части, трансмиссии, должны приработаться и притереться, а именно – пройти обкатку.

Что собой представляет обкатка

Обкатка автомобиля – это эксплуатационный процесс, который позволяет подготовить агрегаты и ключевые узлы к интенсивному использованию, а также выявить на начальном этапе возможные неисправности и дефекты.

Несмотря на тот факт, что моторы от ведущих автопроизводителей проходят испытания на специальных стендах, есть смысл провести обкатку автомобиля и дать механизмам функционировать под нагрузкой. Обкатка нового автомобиля непосредственно направлена на приработку коробки передач и деталей силового агрегата, но не стоит также исключать важность адаптации элементов подвески, ходовой части и тормозных механизмов.

Преимущества обкатки

Чтобы проверить функциональное состояние машины важно подвергнуть ее тщательному тестированию. Для этого рекомендуется проводить обкатку всех новых автомобилей, в ходе которой можно достигнуть значимых результатов:

  • произвести притирку подвижных элементов многих узлов;
  • сгладить шероховатости и изъяны отдельных деталей и узлов;
  • очистить смазочную систему и двигатель от грязи и различных элементов стружки после заводской сборки;
  • добиться притирки тормозных колодок;
  • обнаружить имеющиеся дефекты и производственный брак.

Основные правила обкатки

Нарушение правил обкатки автомобиля может привести к непредвиденным последствиям, но зато можно получить гарантию, что машина прослужит долго. Чтобы все прошло точно, нужно следовать следующим правилам:

  • заправить авто качественным топливом;
  • проверить давление в шинах;
  • не допускать продолжительной работы мотора в холостом режиме;
  • контролировать уровень моторного масла, наличие охлаждающей жидкости и тормозной смеси;
  • удостовериться, что не подтекает смазка;
  • первая тысяча километров пробега в период обкатки выполняется на скорости менее 90 км/ч, также не рекомендуется пользоваться 4-6 передачей;
  • плавно и своевременно переходить на соответствующую пониженную или повышенную передачу (в инструкции по эксплуатации авто приводится таблица с допустимой скоростью для каждой передачи);
  • на протяжении периода обкатки обороты двигателя для бензиновых моторов не должны превышать 3 000 об/мин, а для дизельных моторов этот показатель составляет от 1 200 об/мин. до 2 500 об/мин.;
  • избегать большой нагрузки на автомобиль (продолжительная езда «под горку» либо буксирование прицепа или других машин);
  • запрещается практиковать агрессивный стиль вождения, сопряженный с экстренным торможением и резкими ускорениями;
  • обкатку желательно проводить вне ритма городского движения, на автомагистралях с качественным и ровным покрытием.

Сколько километров длится обкатка

На этот счет каждый специалист имеет, однако все сходятся в одном – первые 1,5 тысячи километров являются наиболее важными в обкатке. Именно на них должны неукоснительно соблюдаться автомобиля. Для остального километража правила не столь строгие. Однако для каждой марки авто, пробег индивидуальный – от 2 000 до 5 000 километров. Этот показатель во многом определяется типом двигателя, если это дизельный движок – рекомендуемый пробег необходимо умножать на два.

Этапы обкатки автомобиля (ограничение скорости)

При обкатке новой машины основное внимание следует уделить ее двигателю, поскольку это тот узел, где действительно есть чему притираться. Процесс обкатки мотора на новом авто лучше разбить на несколько этапов.

  1. Первый этап должен иметь протяженность около 500 километров. Рекомендуется двигаться предельно равномерно, тем самым обеспечивая минимальные нагрузки на трансмиссию и двигатель. Это не составит труда – достаточно отправиться за город: первые 50 км нужно преодолевать со скоростью в пределах 40-50 км/час на третьей передаче, после чего прибавлять до скорости 60-70 км/час и повысив передачу до четвертой передачи проехать в таком режиме еще 100-150 километров.

Каждые новые 100 километров на спидометре авто рекомендуется увеличивать скорость автомобиля на 10 км/час, при этом продолжать двигаться на четвертой передаче. К концу поездки скорость должна составлять 90-100 км/час. В этот период движения в гору, равно как и агрессивные разгоны следует избегать. В том случае, когда это невозможно, необходимо постепенно снизить скорость и включить пониженную передачу – автомобилю будет значительно легче справиться с нагрузкой.

  1. На втором этапе обкатки автомобиля также предполагается преодолеть очередные 500 километров, большую часть из которых желательно преодолеть исключительно на пятой передаче с максимальной скоростью в 100-120 км/час, поднимая максимальную планку оборотов до 3 000 об/минуту. Но затяжных и крутых подъемом стоит по-прежнему остерегаться, чтобы их преодолеть следует использовать третью или четвертую передачи.
  2. Третий этап и следующие 500 км пробега также нежелательно для движения в гору пользоваться пятой передачей, а вот обороты при разгоне рекомендуется увеличить до 3 500 об/минуту. Соответственно, на этом этапе обкатки авто максимальная скорость движения может быть увеличена и составит 130-140 км/час, но от торможения двигателем на этих трех этапах следует отказаться.
  3. На четвертом, завершающем этапе автомобиль преодолеет 2 000 километров и позволит себе гораздо больше. Не очень крутые подъемы можно легко преодолевать уже на пятой передаче, однако стоит следить чтобы скорость автомобиля в это время продолжала оставаться примерно на уровне 100-110 км/час. На пятой передаче можно двигаться со скоростью в 80-90 км/час по ровным участкам. При смене передач и разгоне со светофоров мотор можно раскручивать максимально до 4 000 об/минуту.
Читать еще:  Новости от мицубиси на 2020

Очень многие водители почему-то ошибочно относят к щадящему режиму работу агрегата на холостых оборотах и это на самом деле не так. Образование защитной масляной пленки, которая надежно предотвращает трущиеся детали двигателя от сухого трения, возможно только в условиях нормального уровня давления масла, что, в свою очередь, представляется возможным только в том случае, когда обороты двигателя от 1 200 об/минуту и выше.

Исходя из этого, холостые обороты допустимы исключительно при прогреве силового агрегата, который должен быть не продолжительным и занимать не более двух-трех минут, поскольку работа мотора на холостых оборотах в остальное время может привести к недостаточной смазке, что может стать причиной преждевременного износа трущихся пар и уменьшения давления масла.

Важно! Перед обкаткой не рекомендуется проводить замену моторного масла, которое залито на заводе компании-производителя, однако после проведения всех испытательных тестов рекомендуется обязательно сменить отработанное моторное масло из двигателя.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Как правильно обкатывать новую машину? — Renault Duster, л., года на DRIVE2

Согласно руководству по эксплуатации п.

Полная обкатка — км. Было желание ехать на рено дастер обкатка, но знаю, что для обкатки долгое движение на фиксированных оборотах тоже плохо.

Средний расход по БК сейчас 9 литров, по чекам и пробегу похоже на правду- заливал два раза по 28 литров, показывает остаток на км Все пока нормально, лишь пара моментов немного напрягли: Если вы из этой категории, дальше не читайте. Зачем нужна обкатка. В автомобиле масса деталей, которые имеют взаимное трение трущиеся пары. Трущиеся пары присутствуют не только в моторе, притираются также детали колесных рено дастер обкатка, подшипники крестовин карданов, ШРУСы, шестерни КПП и раздаточной коробки, главные передачи мостов.

Притираются колодки к дискам и тормозным барабанам. Даже колесам для того, чтобы приобрести свойства, заявленные производителем, необходимо обкататься около км. Чтобы данные детали постепенно приработались друг к другу и при этом излишне не износились или не повредились, им необходимо определенное время рено дастер обкатка в щадящем обкаточном режиме. В моторе имеется огромное количество трущихся пар.

Рено дастер обкатка снижения коэффициента трения в моторе используется принудительная система рено дастер обкатка Нормальное давление масла, обеспечивающее хорошую смазку, обычно достигается при оборотах коленвала около. Вот почему при обкатке не рекомендуется держать мотор на холостых оборотах, так как при этом смазка в отдельных трущихся парах может быть недостаточной, что ведет к их перегреву и повышенному износу.

Как правильно обкатать дизельный мотор? Я привожу ряд рекомендаций из различных мануалов, а также своего опыта общения с мотористами НАМИ.

Итак, в период обкатки необходимо: Избегать работы мотора на холостых оборотах. Избегать торможения двигателем. Перед началом движения прогреть мотор в течении мин.

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

Начать движение плавно, пока мотор не прогреется, не переключаться дальше 2-й передачи МКПП и держать обороты в диапазоне В АКПП для прогрева в движении нужно принудительно выставить режим, не допускающий переключение далее 2-й рено дастер обкатка.

Избегать движения по городу, поскольку при этом неизбежен режим частых резких стартов-торможений и длительного стояния в пробках, когда мотор работает на холостых оборотах, что вредно не только не обкатанному мотору, а в принципе не идет на пользу даже обкатанному двигателю.

Постарайтесь сразу после покупки машины обмывания номеров и постановки на учет выкроить денек и махнуть куда-нибудь по хорошему незагруженному шоссе километров за в один конец.

Трасса — идеальный вариант обкатки машины. Избегайте длительного движения на одних и рено дастер обкатка же оборотах, рено дастер обкатка каждые мин.

Rustem был 3 дня назад Советы по обкатке новой машины не является догмой, а именно рекомендацией с учетом МАХ пользы и MIN вреда для машины. Для начала давайте рассмотрим всю механику машины по отдельности и разберемся, какие узлы требуют притирки и обкатки. Ходовая часть, состоит из: Ни один из перечисленных узлов не требует к себе особого внимания в период обкатки. Все эти узлы, с рено дастер обкатка установки на машину, в процессе эксплуатации только рено дастер обкатка, причем износ начинается с первых же км.

Рулевое управление, состоит из: Все эти узлы так же не требуют к себе особого внимания в период обкатки и только изнашиваются, причем износ также начинается с первых км. Трансмиссия — состоит из: Об обкатке здесь можно говорить условно. Диск сцепления рено дастер обкатка с обеих сторон ведущим и ведомым дисками уже через 5 — 10км пробега в процессе трогания и переключения передач, то есть при тестовом прогоне машины на автодроме после выхода её с конвейера.

Косозубые шестерни КПП и главной передачи работают с проскальзыванием поверхностей и так же быстро рено дастер обкатка в зонах контактов. Единственная рекомендация по начальной эксплуатации КПП — это щадящее мягкое переключение передач. Впрочем, такое переключение должно быть правилом, а не исключением.

Обкатка нового авто на примере Renault Duster

В ШРУСах так же нечему притираться. Все узлы трансмиссии также только изнашиваются с первых км. Тормозная система — состоит из: Здесь обкатывать также нечего, рено дастер обкатка начальной притирки тормозных колодок, которые на новой машине притираются довольно.

Кстати, в инструкции по эксплуатации есть рекомендация об использовании щадящего режима торможения в начальный период. А в остальном тормозная система также только изнашивается с первых рено дастер обкатка активной жизни машины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector