57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как переключиться на мерседесе актросе стоит джойстик

Программирование коробки передач

Малый процесс обучения АКП Mercedes

Ставим автомобиль на ручной тормоз (должна загорется лампочка ручного тормоза—ОБЯЗАТЕЛЬНО. )

Накачиваем в систему воздух (давление в системе должно быть больше 7 бар.)

Выключаем зажигание и ждем пока щиток приборов погаснет (считаем примерно ещо до семи сек.)

Выжимаем сцепление до упора (на автомобилях без педали сцепления этот пункт пропускаем.)

Нажимаем на джойстике кнопку нейтраль (ближняя кнопка от сидения пассажира) или наоборот если автомобиль переделанный с англичанина.

Не отпускаем кнопку нейтраль в процессе всего процесса обучения.

По сигналу динамика (щелчёк) отпускаем сцепление.(если автомобиль до 2007 года, то вместо щелчка в динамик — щелчок раздаётся в самом джойстике).

На щитке приборов будут по очереди появляться стрелки «вверх и вниз.»

При этом в коробке будут слышны звуки переключений.

По следующему сигналу динамика опять нажимаем педаль сцепления, как по метроному.

Стрелки «вверх вниз» опять мигают

Если коробка произвела обучение без проблем (прокачалась) — на дисплее увидим большуюбукву N (нейтраль)

Это обозначает, что програмирование прошло удачно.

Если нет, то повторяем програмирование ещо раз -если появились ошибки (например GS 32 смотрим на Коды ошибок и принимаем меры)

Большой процесс програмирования от малого отличается лишь тем, что во время обучения нужно заводить машину, а при малом нет.

Примечание: 1.Если в GS присутствуют пятизначные коды ошибок, то запрещается проводить обучение КПП, иначе в процессе обучения возникнет сбой (старые обученные значения пути перемещения датчиков удалятся, а новые значения не пропишутся).

2.Не рекомендуется часто проводить обучение коробки передач. В блоке управления стоит чип, который имеет ограниченное число циклов обучения, по этой причине часто приходится менять блоки управления из за функционального откза ошибка EEPROM.

— если была заменена или отремонтирована КПП того же типа

— если были заменены датчики хода для делителя, выбора трасс, выбора передач, выбора диапазона или для сцепления

— при замене сцепления

— при замене главного цилиндра сцепления

— при замене рабочего цилиндра сцепления

— при замене защитного клапана

— при замене электромоторного привода сцепления

— при прокачке сцепления

— если был заменён блок управления

— если был установлен другой тип КПП

— если был установлен другой тип ДВС по мощности

— если был заменён двигатель

Нужно провести полное параметрирование

Большой процесс обучения АКП Mercedes Actros

Накачиваем в систему воздух(давление в системе должно быть больше 7 бар.)

Выключаем зажигание и ждем пока щиток приборов погаснет(считаем примерно ещо до семи сек.)

Ставим на ручной тормоз(должна загорется лампочка ручного тормоза—ОБЯЗАТЕЛЬНО. )

Выжимаем сцепление до упора(на автомобилях без педали сцепления этот пункт пропускаем.)

Зажимаем на джойстике кнопку нейтраль и кнопку доп.фунций вместе

Не отпускаем обе кнопки в процессе всего обучения

По сигналу динамика (щелчёк) отпускаем сцепление

На щитке приборов будут по очереди появляться стрелки «вверх вниз»

При этом в коробке будут слышны звуки переключений

По следующему сигналу динамика нажимаем педаль сцепления

Стрелки «вверх вниз» опять мигают

При появлении маленькой буквы N -заводим автомобиль

Стрелки «вверх вниз» опять мигают

По сигналам динамика (как и при малом обучении) отпускаем и нажимаем педаль сцепления до упора

Сигналов будет несколько

Если коробка произвела обучение без проблем (прокачалась) — на дисплее увидим большую букву N (нейтраль)

Если нет — смотрим на Коды ошибок

Большой процесс программирования от малого отличается лишь тем, что во время обучения нужно заводить машину, а при малом нет.

Примечание: 1.Если в GS присутствуют пятизначные коды ошибок, то запрещается проводить обучение КПП, иначе в процессе обучения возникнет сбой (старые обученные значения пути перемещения датчиков удалятся, а новые значения не пропишутся).

2.Не рекомендуется часто проводить обучение коробки передач. В блоке управления стоит чип, который имеет ограниченное число циклов обучения, по этой причине часто приходится менять блоки управления из за функционального откза ошибка EEPROM.

Коды ошибок програмирования АКПП Mercedes

GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения

GS 06 — Значение сцепления неверно

GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения

GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя

GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач

GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач

GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи

GS 18 — Ошибка обучения неисправность одного электро клапана или датчика перемещения

GS 19 — Ошибка обучения А/М катится

GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение

GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением

GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван

GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен

GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован

GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен

GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя

GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ

GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления

GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала

Современный ремонт и отделка квартир в Москве и московской области, предлагаемый нами выполняется с учетом модных направлений. Любые мельчайшие подробности согласовываются с Заказчиком. Все работы производятся по отработанному плану и в строгой последовательности.

Как переключиться на мерседесе актросе стоит джойстик

Коды ошибок АКП Mercedes Actros
GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения
GS 06 — Значение сцепления неверно
GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения
GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя
GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач
GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач
GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи
GS 18 — Ошибка обучения неисправность одного электро клапана или датчика перемещения
GS 19 — Ошибка обучения А/М катится
GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение
GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением
GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван
GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен
GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован
GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен
GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя
GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ
GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления
GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала

Расшифровка ошибок связанных с EPS на автомобиле Mercedes Actros:
EPS 01 — Аварийный переключатель не находится в базовом положении
EPS 02 — Аварийный переключатель включено
EPS 03 — Индикация передачи невозможна
EPS 04 — Аварийное переключение передач невозможно
EPS 10 — Ошибка параметрирования — интервал делителя
EPS 11 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 1 к нейтральной передаче
EPS 12 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 2 к нейтральной передаче
EPS 13 — Ошибка параметрирования — интервал от базового
EPS 16 — Ошибка параметрирования — интервал от базового положения включения трасс на трассу 2/4 или 2/3
EPS 17 — Ошибка параметрирования — интервал диапазонов передач
EPS 18 — Ошибка магнитного клапана или датчика хода при параметрировании
EPS 19 — Ошибка параметрирования: «автомобиль в движении»
EPS 20 — Ошибка параметрирования: пониженное напряжение
EPS 21 — Ошибка параметрирования: управление сцеплением
EPS 22 — Ошибка параметрирования: прерывание выбора нейтральной передачи
EPS 23 — Ошибка параметрирования: тип коробки передач недействителен
EPS 24 — Ошибка параметрирования: не задействован стояночный тормоз
EPS 25 — Ошибка параметрирования: задействован аварийный переключатель передач
EPS 26 — Ошибка параметрирования: работающий двигатель
EPS 27 — Ошибка параметрирования: момент двигателя недействителен/отсутствует
EPS 28 — Ошибка параметрирования: двигатель не запущен
EPS 29 — Ошибка параметрирования: отсутствует частота вращения
EPS 30 — Ошибка параметрирования: холостой ход
EPS 31 — Ошибка параметрирования: интервал сцепления
EPS 32 — Ошибка параметрирования: частота вращения промежуточного вала

Читать еще:  Купить б у рено меган

Параметрирование КПП на Actros

Существует 4 вида «продувки» коробки на Актросе:

1 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GS2
2 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GE1
3 с полным параметрированием на блоке управления при коде GS2
4 с полным параметрированием на блоке управления при коде GE1

Для чего необходимо проводить параметрирование:
— если были заменены датчики хода для делителя, выбора трасс, выбора передач, выбора диапазона или для сцепления
— при замене сцепления
— если была заменена или отремонтирована КПП того же типа
— при замене главного цилиндра сцепления
— при замене защитного клапана
— при замене рабочего цилиндра сцепления
— при замене электромоторного привода сцепления
— при прокачке сцепления
Нужно провести частичное параметрирование

— если был заменён блок управления
— если был установлен другой тип ДВС по мощности
— если был заменён двигатель
— если был установлен другой тип КПП
Нужно провести полное параметрирование

процедура параметрирования
1 накачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7
5 нажать на кнопку нейтралки и держать до конца продувки (стрелки делителя начнут дёргаться)
6 включить зажигание (в джойстике будут раздаваться звуки)
7 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
8 выжать педаль сцепления (на дисплее загорится N)
9 отпустить педаль сцепления
10 процесс закончен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается.

2 с частичным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 накачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 включить зажигание (стрелки делителя начнут дёргаться)
5 процесс закончен, когда на дисплее загорится N
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается.

3 с полным параметрированием на блоке управления прикод GS2

1 накачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7
5 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки (стрелки делителя начнут дёргаться)
6 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)
7 завести двигатель (в джойстике будут раздаваться звуки)
8 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
9 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
10 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
11 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки и на дисплее загорится N)
12 отпустить педаль сцепления
13 процесс закончен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается.

4 с полным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 накачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки
5 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)
6 завести двигатель (стрелки делителя начнут дёргаться)
7 процесс закончен, когда на дисплее загорится N
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается.

Вопрос по машине Мерседес АКТРОС 4141 Самосвал 410л. с. КПП-джойстик

Ребят кто может что сказать по машине
Мерседес САМОСВАЛ АКТРОС 4141 410л. с.
КПП-джойстик
Предложили 2 машины 3 летки по хорошей цене!
Только смущает КПП-ДЖОСТИК! Что и как он работает! Или проблем нет!
Просто у самого 2 китайца 8х4! А хочется Европейку
Только по существу!
Спасибо!

Ребят кто может что сказать по машине
Мерседес САМОСВАЛ АКТРОС 4141 410л. с.
КПП-джойстик
Предложили 2 машины 3 летки по хорошей цене!
Только смущает КПП-ДЖОСТИК! Что и как он работает! Или проблем нет!
Просто у самого 2 китайца 8х4! А хочется Европейку
Только по существу!
Спасибо!

Ребят кто может что сказать по машине
Мерседес САМОСВАЛ АКТРОС 4141 410л. с.
КПП-джойстик
Предложили 2 машины 3 летки по хорошей цене!
Только смущает КПП-ДЖОСТИК! Что и как он работает! Или проблем нет!
Просто у самого 2 китайца 8х4! А хочется Европейку
Только по существу!
Спасибо!

по какой цене 3-х летки предлагают?
Само название машины говорит за себя, конечно хороший самосвал.
Про эксплуатацию ничего не скажу, сам тоже приглядываюсь к Мэрсам.

Ребят кто может что сказать по машине
Мерседес САМОСВАЛ АКТРОС 4141 410л. с.
КПП-джойстик
Предложили 2 машины 3 летки по хорошей цене!
Только смущает КПП-ДЖОСТИК! Что и как он работает! Или проблем нет!
Просто у самого 2 китайца 8х4! А хочется Европейку
Только по существу!
Спасибо!

Ребят кто может что сказать по машине
Мерседес САМОСВАЛ АКТРОС 4141 410л. с.
КПП-джойстик
Предложили 2 машины 3 летки по хорошей цене!
Только смущает КПП-ДЖОСТИК! Что и как он работает! Или проблем нет!
Просто у самого 2 китайца 8х4! А хочется Европейку
Только по существу!
Спасибо!

В СГК много мерсов, там вроде типа полу-автомат, мужики жалуются (коробка не для карьера)

Ребят кто может что сказать по машине
Мерседес САМОСВАЛ АКТРОС 4141 410л. с.
КПП-джойстик
Предложили 2 машины 3 летки по хорошей цене!
Только смущает КПП-ДЖОСТИК! Что и как он работает! Или проблем нет!
Просто у самого 2 китайца 8х4! А хочется Европейку
Только по существу!
Спасибо!

В СГК много мерсов, там вроде типа полу-автомат, мужики жалуются (коробка не для карьера)

Я думаю надежней китайцев?

Ребят кто может что сказать по машине
Мерседес САМОСВАЛ АКТРОС 4141 410л. с.
КПП-джойстик
Предложили 2 машины 3 летки по хорошей цене!
Только смущает КПП-ДЖОСТИК! Что и как он работает! Или проблем нет!
Просто у самого 2 китайца 8х4! А хочется Европейку
Только по существу!
Спасибо!

В СГК много мерсов, там вроде типа полу-автомат, мужики жалуются (коробка не для карьера)

Я думаю надежней китайцев?

Ребят кто может что сказать по машине
Мерседес САМОСВАЛ АКТРОС 4141 410л. с.
КПП-джойстик
Предложили 2 машины 3 летки по хорошей цене!
Только смущает КПП-ДЖОСТИК! Что и как он работает! Или проблем нет!
Просто у самого 2 китайца 8х4! А хочется Европейку
Только по существу!
Спасибо!

В СГК много мерсов, там вроде типа полу-автомат, мужики жалуются (коробка не для карьера)

Я думаю надежней китайцев?

Пока не возьмёшь, не узнаешь))) Опасно- подержаный самосвал с пробегом по нашим карьерам.

Ребят кто может что сказать по машине
Мерседес САМОСВАЛ АКТРОС 4141 410л. с.
КПП-джойстик
Предложили 2 машины 3 летки по хорошей цене!
Только смущает КПП-ДЖОСТИК! Что и как он работает! Или проблем нет!
Просто у самого 2 китайца 8х4! А хочется Европейку
Только по существу!
Спасибо!

Mercedes-Benz Actros: Пристрелка «автомата»

Автомобиль Mercedes-Benz Actros на сентябрьском салоне коммерческих автомобилей IAA 2008 в Ганновере был удостоен титула «Грузовик 2009 года». Недавно машину модернизировали. Впервые в классе в стандартное оснащение вошла автоматическая коробка передач. Нам удалось в числе первых в Украине опробовать новинку.

Автомобиль Mercedes-Benz Actros на сентябрьском салоне коммерческих автомобилей IAA 2008 в Ганновере был удостоен титула «Грузовик 2009 года». Недавно машину модернизировали. Впервые в классе в стандартное оснащение вошла автоматическая коробка передач. Нам удалось в числе первых в Украине опробовать новинку.

Автомобили Mercedes-Benz Actros впервые появились осенью 1996 года, придя на смену моделям тяжелого класса SK, и сразу же завоевали почетный титул «Грузовик 1997 года». Изюминкой этих машин стала электронная система управления двигателем и трансмиссией – Telligent. Автомобили выпускались в различных исполнениях – как магистральные тягачи и строительные шасси, с различными двигателями и колесными формулами. С того времени «Актросы» не раз модернизировалась. Осенью 2004 года состоялся дебют второго поколения грузовика. Нынешней весной Actros снова видоизменили. Об успехе модели говорит число выпущенных за 12 лет машин – свыше 650 тыс. штук!

Читать еще:  Вытянуть левый верхний угол телевизора ваз 2114 цена

Щиток приборов украшают циферблаты в благородной хромированной оправе.

На экране – всевозможные данные, в частности, номер включенной передачи.дуальной настройке лизинговых предложений

Эргономика рабочей зоны – на высоте: развернутая к водителю приборная панель, многофункциональный руль, анатомическое кресло и рычаг-джойстик КП на откидном подлокотнике.

Снаружи

Настоящий «Мерседес», считают многие, должен быть черным. И тестируемый тягач был именно таким. Для знакомства нам предоставили Actros в наиболее востребованной версии – «седельник» 1844, с высокой кабиной Mega Space и колесной формулой 4х2.

Обновленный Actros виден издалека. Во-первых, автомобиль получил иную решетку радиатора – с более крупными поперечными прорезями. Теперь их не четыре, как раньше, а всего три – зато более широких. Хромированный шильдик с названием модели перекочевал с решетки радиатора на стальную переднюю панель. Во-вторых, дабы оптимизировать воздушные потоки вокруг кабины и сделать ее боковины более чистыми, были доработаны воздухозаборники по бокам от решетки радиатора. Они получили скошенную форму, как на «младшей» модели Axor. В-третьих, видоизменился бампер, на котором появилась аэродинамическая «юбка» с тремя отверстиями в духе автомобилей Brabus.

И это еще не все внешние отличия нового Actros. Так, появился новый по дизайну солнцезащитный козырек над лобовым стеклом – с хромированной центральной частью. Корпуса наружных зеркал доработаны по части аэродинамики.

Обходим тягач сбоку и позади двери видим красивую надпись BlueTec 5. Это говорит о том, что грузовик оборудован cистемой селективной очистки выхлопных газов SCR (по-мерседесовски – BlueTec) и соответствует экологическим нормам Евро 5, вступающим в силу в странах ЕС уже через год. Обходим машину с другой стороны и отмечаем неотъемлемую составляющую технологии BlueTec – резервуар под аммиачный заменитель AdBlue.

Ручной режим новой автоматической КП Power Shift 2 включается клавишей М/A.

Самая просторная кабина – Mega Space: совершенно ровный пол и внутренняя высота 1,92 м.

Внутри

При посадке в кабину обращают на себя внимание удобные подножки – со специальными антигрязевыми отверстиями. При открытии дверей на их тыльной стороне внизу автоматически загораются лампочки подсветки, облегчающие посадку-высадку в темное время. Садимся на водительское кресло с роскошной анатомической спинкой, имеющей регулируемый поясничный подпор: три клавиши «заведуют» соответствующими пневмоподушками. Рядом замечаем клавишу подогрева. Но, учитывая 40-градусную жару, нажимать не стали. Само кресло водителя – на пневмоподвеске.

Над лобовым стеклом – емкие вещевые полки. Есть и люк с электроприводом.

Моторного тоннеля нет, и под «кроватью» удалось сделать 2-этажный комод.

Впервые в классе угол наклона верхней спальной полки регулируется при помощи специальных инерционных ремней. Не забыты и ремни защиты от падения с полок.

У услугам отдыхающих – пульт управления освещением и микроклиматом салона, а также аудиосистемой.

Перед нами – знакомый многофункциональный руль, регулируемый в двух плоскостях. А вот щиток приборов заметно преобразился: появились новые циферблаты спидометра и тахометра в хромированной окантовке, увеличенный дисплей борт-компьютера.

За что действительно стоит похвалить «мерседесовцев», так это за совершенно ровный пол между сиденьями. Моторного тоннеля нет и в помине. С водительского кресла можно без проблем перебраться на сиденье напарника. Кстати, оно, к нашему удивлению, оказалось неподрессорено и без каких-либо регулировок. Все это предлагается как опция… Хотя Mercedes есть Mercedes, а потому даже на таком спартанском сиденье было довольно комфортно ехать.

Очень понравилось наличие в кабине большого числа вещевых отсеков: и над лобовым стеклом, и в дверях, и под спальной полкой… Кажется, в них можно разместить целый продовольственный склад.

Нажал на кнопку – и верхняя полка опустилась или поднялась до нужной высоты.

Матрасы обеих спальных полок – с эластичным ортопедическим каркасом.

Особого разговора заслуживает спальный модуль. Здесь впервые в классе магистральных тягачей установлена верхняя полка, угол наклона которой регулируется с помощью инерционных ремней и удобных фиксаторов. Таким образом, отдыхающий напарник сможет удобно лежать при любых дорожных условиях, не опасаясь упасть.

На ходу

Перед тем как начать ходовые испытания, мы сцепили наш Actros с тентованным полуприцепом Krone. Что за интерес катать голый тягач? Заводим «сверхчистый» 435-сильный турбодизель V6 и трогаемся.

Первое, что мы делаем – это пробуем на разных режимах 12-ступенчатую автоматическую коробку передач PowerShift 2. Здесь следует уточнить, что коробка официально называется «автоматизированная механическая», хотя разработана на базе полностью автоматической Power Shift. Примечательно, что ее управление вынесено на такой же джойстик на откидном подлокотнике, как и в предыдущей роботизированной коробке Telligent. В чем же их отличие?

Начнем с того, что у машины с PowerShift только две педали – тормоз и газ. Коробка может работать как в полностью автоматическом режиме, в отличие от Telligent, так и в ручном. В управлении она намного проще. Особенно удобно пользоваться ручным режимом Manual – последовательно переключая передачи движением рычажка от себя (плюс одна) или на себя (минус одна). Можно воспользоваться и вторым способом: перемещать вверх-вниз флажок «псевдоделителя». Псевдо – потому, что здесь передачи не делятся, как в Telligent, – все упрощено до предела. Напомним, что при переходе на ту или иную скорость в «теллигенте» сначала нужно было выбрать джойстиком желаемую передачу, а уже затем включать ее, выжимая педаль сцепления.

Походный инструмент и огнетушитель – в удобном отсеке за дверью, с доступом снаружи.

У наружных зеркал – новые аэродинамические корпуса и другая компоновка: широкоугольное зеркало теперь находится не сверху, а снизу основного.

В автоматическом режиме разгонная динамика не впечатляет. Но лишь до той поры, пока не включаешь kick-down, утапливая педаль акселератора в пол до характерного щелчка. После этого мотор оживает, и переключение передач происходит на повышенных оборотах – где-то на 2000 в минуту вместо штатных 1500. Правда, в этом случае стрелка тахометра уже выходит за границы зеленой зоны и расход топлива возрастает. У нас он при такой «спортивной» езде составил 38 л на 100 км. Но если ехать спокойно, то он не превышает 25–27 л на «сотню».

Есть у коробки и минусы. Так, например, «автомат» задумывается при резком сбросе скорости. На спидометре 40 км/ч, а включена еще 12-я передача, что подтверждает и цифра на дисплее. Только после нажатия на газ по прошествии пары секунд коробка одумывается – и передачи идут «вниз». Кстати, даже в ручном режиме сильно не попереключаешься вниз – со скорости 90 км/ч это можно сделать максимум на две передачи. Дальше срабатывает ограничитель и раздается зуммер. Так, электроника оберегает двигатель и трансмиссию от перегрузки на повышенных оборотах. Тем не менее, ручной режим нового «автомата» PowerShift 2 здорово выручает при обгонах, когда каждая секунда на вес золота.

Колесить по украинским дорогам на новом тягаче Actros – одно удовольствие. Ты словно попадаешь в иное измерение и паришь над трассой…

Двигатель нам в целом понравился, хотя для данной автоматизированной коробки мы бы лично выбрали мотор помощнее. Тем более что в модельном ряду Actros в них нет недостатка. Тот же V6 может быть и на 476 л. с., а ведь есть еще и V-образные «восьмерки», развивающие от 510 до 600 «лошадок». Шумо- и виброизоляция кабины отменная. Даже на высоких оборотах «голосок» двигателя еле слышен.

Читать еще:  Юсб сканер для диагностики автомобиля киа сид дизель

Порадовало точное, информативное рулевое управление: гидроусилитель руля отлично справлялся со своей задачей как при парковках, так и на трассе.

На баке под AdBlue на 85 л – наглядная пояснительная табличка: «No Diesel».

Кабина на пневмоподвеске имеет хорошее свойство – не раскачиваться в поворотах.

Тормозная система впечатлила плавностью своей работы. Даже когда мы ехали без груза, автомобиль при интенсивном торможении не «клевал носом», а степенно замедлялся. Немалая заслуга в этом и мягкой, легкой в работе педали тормоза. Можно также воспользоваться и двухдиапазонным моторным тормозом, управление которым вынесено на правый подрулевой переключатель.

Новый Mercedes-Benz Actros доказал свое полное соответствие высоким «трехлучевым» стандартам комфорта и безопасности. А в экономичности ему нет раных – недаром эту машину занесли в Книгу рекордов Гиннесса как самый экономичный магистральный грузовик – с удельным расходом топлива на тонну – 0,8 л на 100 км пути!

Резюме «Автоцентра»

Плюсы

Минусы

  • Коробка-«автомат» в стандарте
  • Высокая экономичность
  • Мощные, мягкие в работе тормоза
  • Просторная кабина с низким уровнем внутреннего шума
  • Задумчивый при переключениях вниз «автомат»
  • Неподресcоренное и нерегулируемое в стандарте кресло напарника

Mercedes-Benz Actros 1844 LS Euro 5

Общие данные

седельный тягач

4х2

Колесная база, мм

3600

Полная масса автомобиля, кг

18000

Полная масса автопоезда, кг

40000

Нагрузка на седло, кг

11000

Объем баков, дизель/AdBlue, л

650/85

Двигатель

OM 501 LA (Евро 5)

турбодизель

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

V6/4

Рабочий объем, см куб.

11967

Мощность, л. с./об/мин.

435/1800

Макс. кр. момент, Нм/об/мин.

2100/1080

Трансмиссия

12-ст. авт.

диск./диск.

рессорн./пневм.

315/70 R22,5

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

90

Средний расход, л/100 км

25–27

Стоимость ТО, грн.

от 3000

Периодичность ТО, км

50000

Гарантия на силовую линию

3 года /450 тыс. км

Цена тестируемого автомобиля (DDP Киев)

Юрий Гоголев
Фото Владислава Бойко

Редакция благодарит Центр грузовых автомобилей Mercedes-Benz – «Атлант» за предоставленный на тест автомобиль

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тема: Грузовик MERCEDES BENZ 1844LS 1993г

Опции темы

Грузовик MERCEDES BENZ 1844LS 1993г

Коробка G-180/16 ошибки 17,49,50,51. Проводку от датчиков до разъема проверил. Расшифруйте ошибки пожалуйста.

Re: Грузовик MERCEDES BENZ 1844LS 1993г

Re: Грузовик MERCEDES BENZ 1844LS 1993г

Снял мозги, разобрал, обнаружил паянный кварц на 12.000, заменил на новый. Коробка заработала, целый час дрочили, все скоростя срабатывают просто замечательно ошибок нет. Через час попробывали даже продувка не работает, ошибки 45,82. Что за глюк? По старым ошибкам еще не разбирался, они исчезли. Водила говорит что можно рейс откатать в 4000 верст и все работает. Проблеммы начинаются спонтанно и сразу куча ошибок.

Re: Грузовик MERCEDES BENZ 1844LS 1993г

45-обрыв цепи кл.30 блока EPS. (нет пост питания на блоке).
82- прерывание обучения (продувки) по причине невозможности включить верхнюю ступень переднего делителя (половинки).
чаще всего мех. или пневмо дефект.

Re: Грузовик MERCEDES BENZ 1844LS 1993г

Добрый день. Уважамый, можете кинуть мне расшифровку ошибок?

Re: Грузовик MERCEDES BENZ 1844LS 1993г

Здравствуйте, у меня мерседес 2435 90года не включаются передачи и горят ошибки 3, 12, 16. подскажите пожалуйста что они означают?

Re: Грузовик MERCEDES BENZ 1844LS 1993г

Ребят выручайте у меня не включается скорость на АКПП 2435 91 г горят ошибки 82 86 89 дайте расшифровку. 83519065179 помогите пожалуйста буду очень признателен.

Re: Грузовик MERCEDES BENZ 1844LS 1993г

Подскажите, кто знает, что за беда. Мерседес 1838L 1992г.в. wdb65548615769940. Трогаюсь, проезжаю 200-300 метров, EPS высвечивает 49-ю и 51-ю(так и пишет, двузначные без нолей и букв) неисправность, мерин едит, переключает по одной взад или вперёд, но включаю нетралку и после кроме 8-й передачи ни какую не включает, хоть назад — хоть вперёд. Глушу, завожу, моргают теже неисправности, но передачи включаются. трогаюсь — такая же история. Продувал коробку, пофигу. Кто знет расшифровку? Ещё интересует расшифровка 53 ( может гореть 3 дня, потом тухнет), иногда высвечивает — 45, 82, 89, 91, 92. Ответившим хоть чтото, заранее огромно благодарен.

Поблагодарили Евгений Николаевич :

Re: Грузовик MERCEDES BENZ 1844LS 1993г

mb954, скинь пожалуйста всю таблицу (все коды неисправностей) на mersus@list.ru Если есть в ворде. Заранее благдарен.

Re: Грузовик MERCEDES BENZ 1844LS 1993г

мерс 1850 1994г коробка G180 при скорости 35км высвечивает ошибку 50 если у кого есть расшифровка кодов на русском скинте на olgaklinnikova@mail.ru пожалуйста, замучился искать

Re: Грузовик MERCEDES BENZ 1844LS 1993г

Re: Грузовик MERCEDES BENZ 1844LS 1993г

Добрый день.Мужики есть у кого расшифровка кодов ошибок епс 1844 93г.в скинте пожалуйста на почту kparfenov86@yandex.ru Горит 40 ошибка передачи не вкл. продувка не работает что может быть?

Re: Грузовик MERCEDES BENZ 1844LS 1993г

Так в чем проблема была? У меня то же самое.Ошибки 49,50,51,43,44.

Re: Грузовик MERCEDES BENZ 1844LS 1993г

товарищи, если есть у кого полный список кодов по этим старым мерсам, (wis большой слишком, и ключей нет для него, прям проблема с кодами двухзначными, особенно которые начинаются после 40, например 45; 53;) киньте пжлста в личку, или на почту Buba_Chkhadze@mail.ru

Re: Грузовик MERCEDES BENZ 1844LS 1993г

вы решили проблему ? если нашли коды ошибок , не могли бы кинуть список мне на почту Buba_Chkhadze@mail.ru

Re: Грузовик MERCEDES BENZ 1844LS 1993г

подскажите, пожалуйста, расшифровку ошибок : 117, 118, 138, 139, 219, 221-230, 243-245. Спасибо.

Re: Грузовик MERCEDES BENZ 1844LS 1993г

Добрый день.подскажите расшифровку кодов ошибок епс 1844 93г.в скинте пожалуйста на почту drakon20009@mail.ru Горит 40 ошибка передачи не вкл.

Re: Грузовик MERCEDES BENZ 1844LS 1993г

День добрый!Так в чем проблема была? У меня то же самое.Ошибки 49,50,51.проедешь 100 метров,кроме 8й ни одна передача не вкдючается.

Re: Грузовик MERCEDES BENZ 1844LS 1993г

Re: Грузовик MERCEDES BENZ 1844LS 1993г

Добрый день нужна помощь по коробке Mersedes bens 2435 1990 года коробка 8 ступенчатая на джойстике выскакивают ошибки 12 17 и 88.. Если есть у кого какая либо подсказка подскажите. А также где можно купить по этой машине мануал.
vic11tor@rabler.ru

Re: Грузовик MERCEDES BENZ 1935 1989 г.в.

Добрый день нужна помощь по коробке G180-16/11.9 EPS ЭПП Mersedes bens 1935 1989 года коробка 8 ступенчатая на джойстике выскакивает ошибка 67, при попытки включить 1-ю и заднюю передачу. 2-я передача включается отлично, в место задней 4-я, на нейтраль встает на заглушенном двигателе и через принудиловку, сначала 1 потом джойстиком в нейтраль. До этого стояла 155 коробка, тоже джойстик все работало без нареканий.Хотя разница этих кпп только в кулисе. Заменил концевики изменений ни каких. Когда поставил 180 кпп все работало, через три дня отстоя перестала работать. Куда лезть не знаю, при включении зажигания все клацает, но продувку не делает. Если есть у кого какая либо информация подскажите. Где собака зарыта? Заранее благодарен.

Re: Грузовик MERCEDES BENZ 1844LS 1993г

Здравствуйте. Машина мерс 1853ls 95г джойстик кпп g240. Возникла следующая проблема. Машина пришла с рейса все хорошо работало, простояла 3 недели и вот новый рейс. Передачи норм включились. Проехал от дома 30км, остановился и все на этом, ни одной передачи. Джойстик не проваливается при включении и в этот момент сильное шипение справа кпп на блоке с 4мя соденойдами. Ошибка горит только в момент толкания джойстика eps240, больше никаких ошибок. Принудительно передачи включаются. Продувка до конца не проходит. на холодную все передачи включаются отлично, проехав 10-20км снова ничего. Помогите пожалуйста с проблемой

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector