4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай санта фе 2020 новый

Хендай Санта Фе 2020: семейный кроссовер с внедорожным функционалом

Корейцы выводят на мировой автомобильный рынок новую версию среднеформатного полноприводнового кроссовера – Хендай Санта Фе 2020. Прошедший через глубокий рестайлинг кроссовер при немного большей стоимости предлагает:

  • улучшенные скоростные и расходные характеристики бензомоторного привода;
  • расширенные возможности штатных и дополнительных опций;
  • эффективные системы дорожной безопасности.

Новая модель в кузове серии SUV характеризуется увеличенными габаритами видоизменённого корпуса, широким функционалом комплектующего оборудования, практичностью и малозатратным содержанием.

Внешний вид

Водители разных возрастных категорий по достоинству оценят в облике автомобиля сочетание молодёжного спортивного и делового стиля. Дизайнеры совместили в одном проекте элементы фирменной классики с большим количеством технических и комфортообразующих решений.

Новый кузов привлекает внимание большим количеством разнообразного декора, эксклюзивной оптикой и спортивной конфигурацией воздухозаборников. Значимые изменения реализованы в компоновке фронтальной стороны передка.

На рекламных фото новая версия кроссовера Хендай Санта Фе 2020 демонстрирует:

  • динамичные ребристые профили слегка наклонного капота;
  • компактный формат блоков светодиодных фар;
  • декоративную серебристую накладку и массивный логотип крупноячеистой радиаторной облицовки.

Спортивный стиль передка просматривается в больших размерах боковых клиновидных диффузоров, компоновке металлопластикового обвеса и аэродинамике деталей ребристого кузовного рельефа. Дополняют компоновку пластиковая трапеция нижнего воздухозаборника и комплект плафонов противотуманных огней.

Не менее ярко и привлекательно смотрится новый Хендай Санта Фе образца 2020 года в боковой проекции. В поле зрения классическая кроссоверная компоновка декорированного хромировкой и рельефными деталями кузова, удлиненная линия боковых окон, скруглённые углы вместительных квадратных арок и пятилепестковый дизайн колёсных дисков.

Внедорожный статус новинки подтверждает установленная по нижнему периметру корпуса пластиковая защитная юбка. Большая часть элементов агрессивности сосредоточена на тыльной стороне кузова. В активе кормового дизайна:

  • сочетание крутого наклона окна и вертикальной линии украшенной декоративным спойлерным выступом рельефной двери багажника;
  • соединённые хромированной планкой клиновидные блоки задних фонарей;
  • оснащенный противотуманной оптикой, фигурной защитной панелью и парным комплектом выхлопных патрубков массивный пластиковый обвес.

В целом новая пятидверка характеризуется динамичными и сбалансированными пропорциями, поэтому даже при увеличенных габаритах модернизированная версия автомобиля смотрится весьма компактно.

Салон

Новый Хендай Санта Фе 2020 модельного года порадует будущих владельцев кожаной отделкой внутреннего объема, эргономичной компоновкой технической и электронной оснастки.

Верхний сегмент полифункционального рулевого колеса со встроенными блоками командных кнопок предоставляет полноценный обзор аналого-цифрового приборного щитка или его многорежимной виртуальной версии.

Активация и настройка многих бортовых опций входит в функционал расположенного над центральной консолью широкоэкранного мультимедийного планшета.

  • Центральную часть торпедо занимает блок вентиляционных дефлекторов, ниже расположен щиток системы климат-контроля. В комплектации малогабаритного тоннеля присутствует селектор переключения трансмиссии, подстаканники, органайзеры и реализующий доступ в объем мини-холодильника комфортный подлокотник.
  • В разных модификациях кроссовер предлагает пять или семь посадочных мест с разным количеством сервисных функций. Кресла переднего ряда предлагают боковую поддержку, подогрев, вентиляцию и диапазон рабочих регулировок. Функционал посадочных мест второго ряда существенно ниже.

За счет несложной трансформации задних кресел объем багажника варьируется в пределах от 130 до 2020 литров. Полноразмерная запаска крепится снаружи, под днищем.

Технические характеристики

В новом поколении кроссовер Санта Фе отличается от предшественника увеличенными до 4770х1890 и 1680 мм габаритами, удлинённой до 2765 базой и высотой клиренса 185 мм. В перечне конструктивных особенностей модернизированной платформы:

  • поперечная компоновка двигателя;
  • комбинированная макферсоновская и многорычажная подвеска ходовой части;
  • наличие поперечных стабилизаторов устойчивости и эффективных систем дорожной безопасности.

В качестве платной опции производитель предлагает более комфортную пневматическую подвеску с постоянным клиренсом независимо от уровня воспринимаемых нагрузок.

В модификациях для российского рынка компания предлагает выбор из двух силовых агрегатов. В базовом варианте это тандем из 2,4-литрового двигателя 188 л.с./241 Нм пиковой тяги и 6-диапазонной автоматизированной трансмиссии.

В топовой версии обещан турбированный 2,2-литровый дизель с выходными параметрами 200 л.с./440 Нм. К более мощному двигателю прилагается 8-диапазонная автоматика. В полноприводной ходовой части присутствует функция ручного или автоматического отключения заднего моста.

Независимый тест-драйв кроссовера подтвердил оптимальную для своей мощностной и весовой категории динамику набора скорости и экономичный расход ГСМ, достойные внедорожные характеристики.

Комплектации и цены

В России Hyundai Santa Fe 2020 будет представлен в четырёх модификациях. Цена базовой модели стартует от суммы в 2 000 000 рублей, стоимость технически продвинутой и максимально комфортной топовой версии составляет 2 700 000 рублей.

Старт продаж в России

Назначенная на середину текущего года дата выхода в России будет озвучена после завершения реализации модели образца 2019 года.

Хендай Санта ФЕ 2020 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Кроссоверы разных классов хорошо продаются у нас в стране. Ведь любой такой автомобиль является поистине универсальным. Детей в сад отвезти, за покупками в супермаркет съездить, супругам – на работу. Летом – конечно, в тёплые края, а на выходных можно и на дачу махнуть – благо, кроссоверы, хотя чудес на бездорожье не показывают, но по грунтовкам ездят неплохо. Ну а в городе такие машины способны прыгать по бордюрам и ездить по нечищеным дворам – это важно.

Хендай Санта ФЕ – это среднеразмерник от известной корейской марки. Нынешняя новая модель увидела свет лишь в прошлом году. Но в 2020 уже решено провести обновление. Фото уже есть в Сети, цены будут практически такими же. Когда выйдет в России? Уже вышел!

Экстерьер

Автомобиль совсем свежий, поэтому кузов решено не менять кардинально. Основные изменения внешнего вида заключаются исключительно в появлении новых декоративных элементов взамен старых. Корпуса оптики, бамперы, фальшрадиаторая решётка – вот, собственно, и всё. От добра дизайнеры решили добра не искать, в соответствии с известной поговоркой.

Интерьер

В салоне – также по-старому. Основные изменения салона заключаются в других, более качественных материалах (пластике и коже). Трёхспицевый руль имеет прекрасно подобранную форму. На двух спицах слева и справа – россыпь клавиш управления различными функциями. На фото салона видно, что общая архитектура – как бы ступенчатая, то есть, между элементами видны заметные переходы.

В целом же, автомобиль одни называют классическим, другие – устаревшим. В том плане, что приборы – настоящие, а не нарисованные, все кнопки – «физические», не сенсорные. Хотя, цветной дисплей, конечно же, есть. Он расположен традиционно – в верхней части панели, над центральными дефлекторами системы вентиляции. Причём, внутрь планшета «зашиты» лишь мультимедийные функции, включая навигацию. Согласно последним новостям, на дорогих комплектациях Хендай Санта ФЕ 2020 имеет вдобавок проекционный экран и беспроводную зарядку для смартфонов.

Грузовой отсек

Из видео обзоров становится ясно, что в семиместной конфигурации объём багажника данной машины составляет 328 литров. Можно последовательно складывать кресла и получить 1016 или даже 2002 литра. При таких манипуляциях образуется абсолютно ровный пол, без ступенек. В отзывах многие владельцы хвалят такую возможность.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Хендай Санта ФЕ 2020 остались практически неизменными, что касается, в том числе, габаритов и расхода топлива. Это просто добротный современный кроссовер. Революции он не произвёл – для этого у бренда есть другие модели.

  • длина – 4.77 м;
  • ширина – 1.89 м;
  • высота – 1.68 м;
  • колёсная база – 2.765 м;
  • клиренс – 18.5 см.

Моторы и трансмиссии

Из свежих новостей можно узнать, что Хендай Санта ФЕ 2020 предлагается у нас с двигателями таких объёмов:

  • бензиновый «атмосферник: 2.4 литра (188 л.с.);
  • 2200-кубовый турбодизель (200 л.с. ровно).

Коробка передач – соответственно, шести- и восьмиступенчатая автоматическая. «Механики» нет вообще – спрос на такие версии был бы единичным. Привод – исключительно полный.

Подвески

Спереди на новый Хендай Санта ФЕ 2020 модельного года устанавливается подвесная система типа МакФерсон. Ну а сзади – сложная конструкция с большим количеством рычагов.

Безопасность

Тому, кто решит купить Hyundai Santa Fe 2020 , полезно знать, что уже в базовой комплектации здесь предусмотрено шесть подушек безопасности, а также – достойный набор электроники, помогающей водителю. На краш-тестах по методике EuroNCAP автомобиль получил пять звёзд.

Комплектации и цены

Интересно, что Комплектации и цены нового Хендай Санта Фе 2020 года уже известны. Да и фото в Сети есть. Итак, цена самого скромного автомобиля с пятью местами и бензиновым мотором составляет 2 миллиона 99 тысяч рублей. Вот, что можно получить за эту сумму:

  • двухзонный климат-контроль;
  • датчик света;
  • дневные ходовые огни и «габариты» на светодиодах;
  • круиз-контроль;
  • контроль давления в покрышках;
  • литые колёсные диски, диаметр которых составляет 17 дюймов;
  • кожаная отделка руля и рычага коробки-«автомата»;
  • мультимедиа-система с 5-дюймовым дисплеем;
  • датчики парковки только сзади;
Читать еще:  Киа церато 2007

Но, конечно, это далеко не всё. Ведь за отдельные деньги можно получить, например, вот что:

  • кожаную обивку всех кресел;
  • продвинутую «мультимедийку» с 8-дюймовым экраном и акустической системой Krell;
  • «грелку» заднего дивана;
  • электропривод двери багажника;
  • передний парктроник;
  • светодиодные фары;
  • десятипозиционную регулировку кресла водителя;
  • легкосплавные диски на дюйм больше стандартных.

Причём, этот список не полон — он ещё больше. Цена Hyundai Santa Fe 2020, «упакованного под завязку» — примерно 2 миллиона 600 тысяч рублей, включая 15 тысяч доплаты за любой цвет , кроме белого . Страна сборки – Россия (Автотор, Калининград).

Новый кузов

На самом деле, Хендай Санта ФЕ 2020 года – это лишь продукт рестайлинга. Да и то, не самого основательного. Автомобиль совсем свежий, незачем его серьёзно трогать. Да и свои поклонники у него уже есть. Кстати, судя по видео тест драйвов , особенно эффектно Хендай Санта ФЕ 2020 смотрится в красном цвете.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Хендай Санта ФЕ 2020 уже состоялся. Автомобили есть в наличии у дилеров. Комплектации фиксированы, опций всего две (третий ряд сидений и набор «умной» электроники). Но можно, конечно, сделать заказ (например, если нужно определённое сочетание мотора, комплектации и цвета) – тогда вожделенную машину придётся подождать.

Заключение

Хендай Санта Фе 2020 в новом кузове – это современный и хорошо оснащённый кроссовер, но без каких-то особенных инноваций. У него нет планшета на всю панель или гибридной версии. Фото давно гуляют по Интернету, комплектации и цены уже известны. Даже начало продаж Хендай Санта ФЕ 2020 в России произошло без какого-то ажиотажа.

Видео тест-драйв Hyundai Santa Fe 2020:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Hyundai Santa Fe 2019-2020 — Среднеразмерный кроссовер Хендай

Hyundai Santa Fe – среднеразмерный кроссовер от корейского производителя. Поставляется в 5 и 7-местных версиях, с бензиновым или дизельным мотором. На выбор четыре комплектации и одна специальная версия.

История кроссоверов Хендай началась в 2001 году, когда был представлен Санта Фе первого поколения (индекс SM). Модель хорошо проявила себя на мировом рынке (особенно американском) и в 2006 году, на Детройтском автосалоне, корейцы показали модель второго поколения (индекс CM). На выставке в Нью-Йорке 2012 года дебютировал Санта Фе третьего поколения (индекс DM), который уже предлагался не только с 5 местами, но и в 7-местном варианте с удлиненной базой.

Последнее, четвертое поколение, было показано в Южной Корее в феврале 2018 года, а уже в марте, на Женевском автосалоне, состоялась мировая премьера. Новейший кроссовер с заводским индексом TM получил абсолютно новый футуристичный дизайн кузова и переработанную архитектуру интерьера. Как и в случае с соплатформенным КИА Соренто Прайм новый Санта Фе дособирают в Калининграде на заводе Автотор из практически готовых машинокомплектов из Кореи.

Основными конкурентами на российском рынке для Санта Фе можно считать такие модели:

  • KIA Sorento Prime;
  • Skoda Kodiaq;
  • Peugeot 5008;
  • Nissan Murano;
  • Subaru Forester;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Renault Koleos;
  • Cadillac XT5;
  • Infiniti QX50;
  • Land Rover Discovery Sport.

На фоне конкурентов Хендай Санта Фе привлекает оригинальным дизайном, просторным салоном (в том числе на втором ряду) и неплохим списком опций.

Купить новый Hyundai Santa Fe можно за 2 119 000 рублей. Столько стоит базовая комплектация Family с 2.4-литровым бензиновым мотором, 6-ступенчатым “автоматом” и полным приводом.

Кузов Hyundai Santa Fe 2019-2020

Четвертое поколение Санта Фе построено на одной платформе с КИА Соренто Прайм. В сравнении с предшественником кузов стал жестче на кручение на 15%. Количество элемнетов кузова выполненных методом горячей штамповку увеличилось до 15 (было 6) – передние, центральные и обе задние стойки кузова, рамка крыши и нижние пороги спереди, поперечные силовые элементы. Образующаяся клетка для водителя и переднего пассажира улучшила пассивную безопасность, в том числе при сложном лобовом столкновении с частичным перекрытием.

Абсолютно новая внешность была создана европейским дизайн-центром компании. Архитектура передней части с массивной радиаторной решеткой и оптикой в три уровня сразу выделяет кроссовер Хендай на дороге. Почти все версии (кроме базовой) сдобрены хромированными деталями.

На верхней кромке передка находятся узкие горизонтальные светодиодные ходовые огни. Головная оптика находится на уровень ниже – задумка интересная, хотя фары менее защищены от дорожных камней и, к тому же, не имеют омывателей. В базовой версии Family передние фары галогеновые. В более богатых комплектациях оптика светодиодная с автокорректором, в топовой версии положены адаптивные светодиодные фары. Задние фонари тоже выполнены в два уровня. В простых версиях они на обычных лампах накаливания, в топ версиях полностью светодиодные. Поворотники и сигнал заднего хода вынесены отдельно на задний бампер.

Крупные боковые наружные зеркала с повторителями поворотников в корпусе уже в базе имеют электропривод и обогрев. Электропривод складывания доступен уже во второй комплектации Lifestyle.

Двери полностью закрывают пороги. Рейлинги на крыше есть во всех комплектациях кроме базовой. Электропривод двери багажника доступен начиная с комплектации Premier. Панорамная крыша с люком – опция для самой богатой версии High-Tech.

В сравнении с предшественником, Санта Фе четвертого поколения прибавил в длине и колесной базе. Длина кузова – 4770 мм (+80 мм), ширина 1890 мм (+10 мм), высота – 1680 мм (без изменений). Колесная база выросла на 65 мм, до 2765 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, – от 1780 до 2070 кг.

Для кузова Санта Фе предлагаются такие цвета:

  • белый / White Cream (WW2);
  • красно-оранжевый / Lava Orange (YR2);
  • красный / Horizon Red (RD2);
  • тёмно-синий / Stormy Sea (ST2);
  • чёрный / Phantom Black (NKA);
  • серый / Typhoon Silver (T2X);
  • тёмно-серый / Wild Explorer (W2P);
  • серо-зелёный / Magnetic Force (M2F);
  • тёмно-зелёный / Rain Forest (R2F);
  • серебристо-бронзовый / Earthy Bronze (Y2B).

Все цвета, кроме базового белого, потребуют доплаты 15 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe 2019-2020

На российском рынке Санта Фе доступен с бензиновыми или дизельным мотором. Рядные четырехцилиндровые либо V6, с поперечным расположением.

Все версии кроссовера снабжаются полноприводной системой HTRAC – для подключения задней оси используется многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением.

Бензиновый мотор семейства Theta-II объемом 2,4 литра развивает мощность 188 л.с. (6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 241 Н•м достигается при 4000 “оборотах”. В конструкции применили непосредственный впрыск с давлением 200 бар и фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор нужно заправлять бензином АИ-95. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая знакома по модели прошлого поколения.

Турбодизель CRDi объемом 2,2 литра также достался новому Санта Фе от предшественника. Он выдает 200 л.с. при 3800 об/минуту. Максимальный крутящий момент 440 Н•м доступен в диапазоне 1750-2750 оборотов в минуту. Турбодизель сочетается с новейшим 8-ступенчатым “автоматом” собственной разработки. Новая конструкция расширила силовой диапазон на 10% и одновременно позволила добиться большей экономичности. В связке с таким “автоматом” управление тягой в целом очень удобное, но при резком трогании с места все таки заметны задержки.

В октябре 2019 для Санта Фе стал доступен бензиновый V6 объемом 3.5 литра из семейства Lambda-II (мотор также устанавливается на KIA Sorento Prime). Мощность 249 л.с. (6300 об./минуту) позвлит сэкономить на транспортном налоге. Максимальный крутящий момент 336 Н•м развивается на 5000 «оборотах». Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым «автоматом».

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
2.4 GDi 6AT AWD10.419512.67.3
2.2 CRDi 8AT AWD9.42039.96.2
3.5 MPi 8AT AWD7.821014.88.2

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); AWD — полный привод.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 71 литр.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Santa Fe 2019-2020

Подвеска полностью независимая, пружинная. Спереди со стойками McPherson, сзади многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.

Архитектура шасси претерпела такие же изменения как и у соплатформенного Sorento Prime. Была немного изменена геометрия подвески: спереди у стоек McPherson изменили рычаги и их точки крепления, сзади амортизаторы теперь установлены вертикально.

На ходу Санта Фе жестковат – средние и крупные неровности передаются на кузов. В городе такая подвеска не создаст проблем, но где нибудь в глубинке с плохим дорожным покрытием комфорта будет заметно меньше.

Заявленный производителем клиренс 185 мм достаточен для легкого бездорожья, но 165 мм под стальной защитой спереди ясно дают понять что это чистый кроссовер, а не внедорожник. Есть система автоматического выравнивания задней части кузова при нагрузке.

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. 2,71 оборота от упора до упора. Радиус разворота 5,71 м. На парковке руль очень легкий, с ростом скорости электроника “зажимает” руль в околонулевом положении.

Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колесах. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в стандартное оснащение.

На Санта Фе устанавливают литые диски на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 235/65R17, 235/60R18, 235/55R19. Полноценное запасное колесо разместилось в заднем свесе под днищем.

Салон Hyundai Santa Fe 2019-2020

Салон по умолчанию 5-местный, но в качестве опции доступна 7-местная конфигурация.

Абсолютно новый дизайн продолжает многоуровневую архитектуру – самобытная передняя панель разделена на три уровня, каждый из которых отличается материалами и цветом. Качество исполнения интерьера на привычном корейском уровне. В отделке используется искусственная кожа, податливый пластик. Передние стойки и потолок отделаны приятной тканью. Эргономика тоже не подвела, есть много удобных мест для поклажи, бардачок с охлаждением (кроме базовой версии), а над ним узкая полка для телефона или документов.

В топовых версиях, на самом верху центральной консоли находится 8-дюймовый экран мультимедийной системы AVS 5.0 с навигацией и отображением пробок. Она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. За качество звука отвечает премиум аудиосистема KRELL с 10 динамиками, внешним усилителем и сабвуфером. Более простые версии комплектуется 7-дюймовым экраном без навигации, зато с камерой заднего вида. Разъемы USB и AUX, Bluetooth и голосовое управление есть уже в базе.

Блок управления двухзонным климат-контролем с удобными вращающимися регуляторами и крупными кнопками. Экран имеет привычную для марки синюю подсветку. В более богатых версиях предлагается автоматическое управление климатом, которое влияет на климат-контроль, подогрев руля и сидений.

На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач с кожаной отделкой, кнопок стояночного тормоза и выбора режима движения, есть пара крупных подстаканников и беспроводная зарядка для смартфона стандарта Qi. Между передними сидениями есть подлокотник с большим отделением для поклажи.

«Топовая» приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном

Базовая панель приборов Supervision

Приборная панель Supervision с двумя аналоговыми шкалами спидометра и тахометра, а также экраном бортового компьютера между ними, доступна в двух начальных комплектациях Family и Lifestyle. Начиная с версии Premier устанавливается цифровая приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном, которая может менять цвет оформления в зависимости от ездового режима. В качестве опции, для самой дорогой версии High-Tech, доступна очень качественная проекция показаний приборов на лобовое стекло.

Рулевое колесо с функциональными кнопками (круиз-контроль, аудиосистема, Hands Free, маршрутный компьютер), кожаной отделкой и подогревом доступно уже в базовой комплектации. Есть механические регулировки руля по высоте и вылету.

Передние сидения, на европейский манер, имеют хороший профиль и боковую поддержку. Могут показаться немного жестковатыми, но зато электрорегулировка поясничного подпора доступна в “базе”. Электрорегулировка кресла водителя в 10 направлениях доступна в комплектации Lifestyle. В предпоследней версии Premier водительское кресло снабжается электрорегулировками в 14 направлениях, памятью и вентиляцией. Кресло переднего пассажира регулируется в 8 направлениях. Также есть отдельный блок управления передним пассажирским креслом с заднего ряда.

Hyundai Santa Fe 2020 года

Комплектации и цены

В прошлом году дебютировала новая модель (фото) корейского кроссовера четвертого поколения. Наличие локальной сборки на заводе Автотор в Калининграде привело к тому, что у Хендай Санта Фе 2020 комплектации и цены, даже после некоторого подорожания, связанного с переходом на выпуск версии в новом кузове, сохранили свою конкурентоспособность. Технические характеристики кроссовера нового поколения предлагают на выбор бензиновый и дизельный силовые агрегаты, работающие в паре с полным приводом и автоматическими коробками передач. Всего в гамме присутствует 4 комплектации, отличающиеся набором оборудования. На момент даты выхода цена Hyundai Santa Fe 2020 модельного года в салонах официальных дилеров Москвы стартует с отметки 2 049 000 рублей. В данном случае речь идет о базовом варианте Family с мотором 2,4 литра мощностью 188 сил, полным приводом и 6-ступенчатым автоматом.

Двухэтажная головная оптика стала визитной карточкой новой модели

По желанию заказчика кроссовер может быть 7-местным с тремя рядами сидений

Новый кузов

Для Хендай Санта Фе 2020 новый кузов (фото) означает большой скачок вперед. Доля высокопрочных сталей в конструкции увеличена в 2,5 раза, что позволило повысить жесткость на 15,4%. Габаритные размеры также ощутимо изменились и теперь составляют 4770 (+70) х 1890 (+10) х 1680 мм. Большая колесная база 2765 (+65) мм благоприятным образом сказалась на просторе салона, объем которого возрос до 3135 (+177) литров. За передачу крутящего момента отвечает полностью электрическая муфта с повышенным быстродействием, а блок электроусилителя руля переехал с колонки на рейку для улучшения чувства автомобиля. Подвески McPherson спереди и многорычажная сзади глубоко модернизированы для лучшей управляемости и плавности хода. Список опций за дополнительную цену включает: кожаную отделку, проектор показаний на лобовое стекло, цифровую панель приборов, камеры кругового обзора и заднюю пневмоподвеску.

В дорогих версиях салон, помимо кожаной обивки, порадует цифровой панелью приборов и проектором показаний на лобовое стекло

Возможности трансформации салона полностью соответствуют понятию семейного автомобиля на все случаи жизни

Технические характеристики

Базовая модификация оснащается бензиновым атмосферным двигателем рабочим объемом 2,4 литра мощностью 188 сил в союзе с приводом на все колеса и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2020 сообщают о 10,4 секундах разгона до сотни и 195 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 9,3 литра на 100 км пути. В качестве топового силового агрегата на новой модели применяется 2,2-литровый турбодизель мощностью 200 сил и 440 Нм крутящего момента. Главным отличием полноприводной версии на тяжелом топливе является применение 8-диапазонной автоматической трансмиссии, положительно влияющей на динамические параметры и экономичность. В паспортных данных значится 9,4 секунды на размен первой сотни, предельная скорость равна 203 км/ч, а среднее потребление топлива – 7,5 литров на 100 км.

По сравнению с предыдущим поколением, объем багажника возрос с 585 до 625 литров

На российском рынке представлена только наиболее мощная 200-сильная версия турбодизеля

Дата выхода

Для четвертого поколения Хендай Санта Фе дата выхода в России состоялась в августе прошлого года. На выбор покупателю предоставлены четыре версии: Family, Lifestyle, Premier и High-Tech. В последних двух вариантах за дополнительную плату предусмотрен 3-й ряд сидений в 7-местной конфигурации. Комплектации и цены сформированы предельно грамотно и позволяют получить необходимый набор оборудования в зависимости от предпочтений будущего владельца. Для обеспечения большей надежности и долговечности на российском рынке представлен атмосферный (без турбонаддува) бензиновый 188-сильный двигатель, а в роли флагманского мотора выступает дизельный агрегат мощностью 200 л.с., работающий в союзе с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Впервые на новой модели представлена система, информирующая о забытых в салоне детях и препятствующая открытию дверей при приближающихся сзади попутных автомобилях.

Статистика продаж

С результатом 9 042 реализованных кроссовера, статистика продаж Хендай Санта Фе свидетельствует о 9 месте в рейтинге сегмента внедорожников класса «D+» с ростом в 3,1 процента по итогам прошлого года. Согласно последним новостям, корейская компания продемонстрировала 6,5-процентную динамику: покупателей нашли 176 684 автомобиля в России. Подобные цифры позволяют марке удерживать третье место в абсолютном рейтинге после Лады и Киа. Наибольшим спросом пользуются седаны Солярис и кроссоверы Крета с результатами 63 636 и 66 432 экземпляров соответственно. Также популярна модель Туссан (23 811 шт.), показавшая двукратный рост. В сегменте среднеразмерных седанов Соната (6 906 шт.) заняла почетное третье место, уступив в показателях лишь непререкаемому лидеру Камри и родственной Оптиме.

Hyundai Santa Fe 2019 2020: новое поколение

Корейская марка Хендай выпустила в свет обновленную версию Санта Фе. Детальную информацию о новом кузове можно узнать из обзора.

Все модификации Санта Фе выполнены на базе третьего поколения. Рестайлинг затронул не только экстерьер, но и внутренние детали. Под редизайн Хендай Санта Фе 2019 попали кузов, трансмиссия и линейка двигателей. Презентация модельного ряда еще не прошла, но уже вызывает живой интерес потенциальных покупателей. О том, когда выйдет новая серия, официалы заявили, что якобы к ноябрю в Европе, а к началу 2019 года в России.

Хендай Санта Фе 2019: новая модель, фото, цена

Металлическая конструкция была доработана с применением алюминиевых частей, поэтому авто полегчало на 50 кг. Внешне Санта стал более «мускулистым» за счет выштамповок. «Морда» железного зверя стала хищной, а переделанная шестиугольная радиаторная решетка кроссовера была укрупнена и детализирована.

Специальная конструкция остекления и установка двух внешних камер улучшили обзор. Оптика укрупнилась. Как и основные фары, повторители поворотов и тонкие ходовые огни получили LED начинку.

Сзади модели можно наблюдать массивный бампер и модернизированный спойлер, который обзавелся диодными стопами. Изменения коснулись выхлопа: здесь красуются сдвоенные трубы, обрамленные хромированными накладками. Хёндай получил новые колесные диски диаметром 17 дюймов, а опционально доступны 19-ти дюймовые колеса.

Хендай Санта Фе 2019: салон

Внутреннее убранство автомобиля улучшилось за счет эргономичных кресел с полной электрической регулировкой и памятью настроек. Приятной новостью станет возможность выбрать мощность усилителя руля.

Еще одним кузовным новшеством стало появление шторок с электроприводом. Увеличение показателей коснулось и багажника. Новый Хендай вмещает 585 или 1680 куб.л. (со сложенными задними сиденьями).

По всему периметру салона установлено большое количество отделений для хранения мелочей. Базовая комплектация Санта Фе включает новую мультимедиа с 7-ми дюймовым экраном, двухзонным климат-контролем, навигатором, подогревом руля.

Хендай Гранд Санта Фе 2019 2020


Модель пришла на смену ix55. Российский рынок посетит полноприводная версия кроссовера. Главной особенностью Grand Santa Fe является увеличенный кузов.

Внедорожник будет выходить с четырехцилиндровыми рядными движками: бензиновый агрегат на 171 л.с, или дизельный на 197 лошадей, объемом 2.2 л. В качестве трансмиссии для модели Grand представлена только 6-АКПП.

Новый Hyundai Santa Fe TM 2019 2020


Модельный ряд получит новую модификацию с маркировкой ТМ. Ссылаясь на разные источники, в Санта Фе tm нового поколения произойдет полная переработка всех узлов, кузова и световых приборов.

Шпионские фото, появившиеся в сети, говорят о том, что боковые зеркала новинки будут размещаться на двери, а не стойках. Светотехника очередного поколения станет «раздвоенной»: дневные ходовые огни переберутся ближе к капоту, а под ними разместится вертикальная головная оптика.

Габариты

Гранд Санта Фе изначально больше своего старшего брата. Новая модификация стала длиннее на 255 мм, шире на 5 мм, а выше на 10 мм. Колесная база гранда увеличилась на 100 мм.

Габаритные размеры Санта Фе (мм)
ДлинаШиринаВысотаЕмкость багажникаДорожный просветВместимость бака
490518851685176/634/184218071л

Новый Хендай Санта Фе 2019: фото, цена, технические характеристики


Для мирового рынка спектр двигателей будет разным. Он начинается с двухлитрового варианта, а заканчивается «сердцем» в 3.6 л. Санта фе для некоторых новых рынков будет комплектоваться 8 АКПП. По поводу электрических или гибридных моторов официальные источники информации не дают.

Для России линейку двигателей будут представлять только два силовых агрегата, устанавливаемые на все доступные варианты. Это бензиновый объемом 2.4 или дизель 2.2 л. Совместно с ними идет 6 АКПП, а базовая комплектация атмосферника оснащается шестиступенчатой механикой.

МодификацияМаксимальная мощность л.с.Разгон до 100 км/чТрансмиссияПотребление топлива
2.4, бензин171 л.с.11.5 с6АКПП14.1/7.5/9.9
2.2 дизель197л.с.9.6 с6АКПП10/6.4/7.7

Хендай Санта Фе 2020: последние новости

Представлять автомобиль будут в Женеве весной 2019-го года. В России модель появится в сентябре. Анонсируется очередное повышение цены для базовых комплектаций корейского кроссовера на 100 000 рублей.

Хендай Санта Фе 2019: дата выхода в России

На Российский рынок авто попадают позднее презентации на 3-4 месяца. В связи с этим, появление нового поколения Hyundai Santa Fe в отечественных салонах анонсируется на весну текущего года.

Цена модификации немного изменилась. Самая простая комплектация Старт будет стоить 2 млн.руб. За более «упакованные» модификации придется заплатить до 2,5 млн.руб. В среднем, автомобиль подорожал на 10% от прошлогодней стоимости. Ниже представлены доступные комплектации и предварительные цены.

Названия комплектаций и их стоимость
Start1 999 000
Comfort2 151 000
Dynamic2 181 000
High-Tech2 401 000

Hyundai Santa Fe 2019 в Москве

Никаких особенностей появления обновленного Санта Фе в столице не ожидается. Пока что московские автосалоны принимают предзаказы или записывают на тест-драйв (см. видео). Дилеры предлагают различные программы кредитования как в рублях, так и валюте. О возможности обмена и утилизации пока не сообщается.

Хендай Санта Фе 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

На отечественный рынок попадут четыре версии кроссовера. Это будут базовая Start, более оснащенные Comfort, Dynamic и High-Tech в новом кузове. Отличаются они не только моторами, но и «начинкой», как следствие, техническими характеристиками и ценой.

Комплектация Старт включает бензиновый двигатель. Особенность в том, что именно она будет выходить с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой на выбор. Базовая оснастка состоит из МР3, двухзонного климат-контроля, подогрева зеркал и передних сидений. Также в список входят электростеклоподъемники, регулировка руля и 17-тидюймовые диски.

Более «продвинутая» версия Комфорт оборудована бензиновым агрегатом вкупе с 6АКПП. Как опцию, можно заказать и дизельный вариант. Что до салона, здесь он кожаный, руль и кресла с подогревом. В сравнении с предыдущими авто, электроники здесь гораздо больше.

Dynamic – комплектация, где упор сделан на комфорт. Кроме электропривода сидения водителя, покупатель получает новую приборную панель, диодные задние фонари, систему мониторинга слепых зон и запуск двигателя без ключа.

Самая дорогая прогрессивная версия High-Tech напичкана массой электроники. Навигация с новым 8-ми дюймовым дисплеем, адаптивный круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз и система экстренного торможения – только верхушка списка.

Хоть Санта Фе и является одним из лучших авто своего класса, все же, и у него есть конкуренты. Далее представлена сравнительная таблица хундай и авто того же класса.

Параметр сравненияHyundai Santa FeMitsubishi OutlanderNissan X-trail
Минимальная цена в рублях1 999 0001 499 0001 514 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.)171146144
При оборотах в минуту600060006000
Максимальный крутящий момент в Нм225196200
Максимальная скорость в км/час190193183
Разгон 0 – 100 км/час в секундах11.511,111,1
Расход топлива (трасса/средний/город)7.5/9.9/14.16.1/7.3/9.56.6/8.3/11.2
Число цилиндров444
Тип двигателярядный
Рабочий объем в л.2,422
ТопливоБензин, АИ-95
Емкость топливного бака646360
Трансмиссия
Приводполныйпереднийпередний
Коробка передачМКПП/АКППВариатор CVTМКПП
Число передач616
Шасси
Наличие легкосплавных дисков++
Диаметр колесR17R16R17
Кузов
Количество дверей555
Типы кузовакроссовер
Снаряженная масса в кг192614901525
Полный вес (кг)251019851930
Габаритные размеры
Длина (мм)470047004640
Ширина (мм)188018001820
Высота (мм)168516801715
Колесная база (мм)267026702705
Дорожный просвет/клиренс (мм)185215210
Объем багажника634600497
ABS+++
Бортовой компьютер+++
Центральный замок+++
Задние электростеклоподъемники+++
Подушки безопасности (шт.)646
Кондиционер+нет+
Обогрев зеркал+++
Передние электростеклоподъемники+++
Подогрев сидений+нет+
Противотуманные фары+13 500нет
Регулировка руля+++
Регулировка сиденийнетнетнет
Система курсовой стабилизации+нет+
Аудиосистема+++
Цвет металлик15 00017 00017 000

Хендай санта фе 2019: отзывы

Александр, 43 года:

«Брал новый, вот уже который год Санта Фе радует своим комфортом. Не самая экономичная машина, но свои деньги отрабатывает. Поскольку семья большая, места внутри салона нужно много. А тем более, когда на дачу выбираемся, вещей на всех везем целую кучу. Мне хватает всего, я доволен».

«Просматриваю каталоги разных компаний, пока что Санта Фе ближе всех к тому, что мне нужно. Правда, некоторая неуверенность присутствует. Расход большой, клиренс не очень, как для такой машины. Хотелось бы что-то более выгодное за такие деньги. А в остальном, все, что мне необходимо, в нем есть».

Hyundai santa fe 2019 2020: обзор


Кроссовер удивляет своим разнообразием. Детальнее об авто 2019 модельного года можно узнать из следующего фото и видео.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector