0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай ix35клиренс

Hyundai IX35: особенности и преимущества клиренса

На Франкфуртском автосалоне осенью 2009 года был представлен hyundai ix35, клиренс которого практически сразу привлек внимание. Это был первый кроссовер из серии. Он привлек к себе большое количество внимания со стороны экспертов и потребителей. В 2014 году вышла его новая модификация, которая также оказалась на пике популярности.

Прогрессивный дизайн, выполненный в духе времени

Многие технические характеристики первого кроссовера были позаимствованы от бюджетной модели Tucson. Кузов у него взят от ix-ONIC и отличается необычным дизайном и стилем. Концепция его была разработана профессионалами в центре компании в Рюссельхайме и получила название «струящаяся скульптура». Весь вид нового Hyundai ix35, полученный от знаменитого концепт-кара, говорит о его мощи и динамичности. Специалисты дизайн-центра придали корейскому автомобилю поистине европейские черты, тем самым он был адаптирован для потребителя.

Безусловно, сочетание характеристик и стильного исполнения нового Хендай привлекло почитателей автомобилей, выполненных в формате «городской кроссовер». Изменения в дизайне по большей части коснулись только фар и бамперов, которые стали более современными и, отчасти, авангардными.

Линии капота, фар и боковин струящиеся, плавные, притягивающие взгляд. Они прекрасно сочетаются с остальными элементами дизайна и придают ему необходимую обтекаемость. Идеи дизайна отражены во всех частях кузова начиная от повторяющих поворотных зеркал. Изменения в размерах автомобиля нельзя не заметить. По сравнению с Tucson Хендай ix35 стал ниже, но при этом увеличилась его длина и остальные параметры. Кроссовер имеет следующие характеристики:

  • в длину достигает 4 м 41 см;
  • ширина 1 м 82 см;
  • высота 1 м 66 см;
  • колесная база достигает длины 2 м 64 см;
  • дорожный просвет составляет 17 см.

Особенности салона автомобиля

Из-за увеличенного размера кузова, кроссовер может похвастаться просторным салоном. Обогрев сидений работает не только для передних мест. Сидящие сзади смогут ощутить комфорт благодаря встроенной в подушки системе. Передние места не лишись своих привилегий и в них обогрев работает на подушки и спинки.

Hyundai ix35 отличается большим вместительным багажником, который несмотря на меньшую высоту превосходит по объему аналогичное отделение модели Tucson. Отделка салона повышает статус авто и дает ему возможность относится к более высокому классу, нежели бюджетные городские кроссоверы.

Таким образом, следует подчеркнуть, что все вышеупомянутые особенности рассматриваемого автомобиля делают его по-настоящему стильным, современным и одновременно достаточно удобным и вместительным. А это одна из наиболее важных линий в выборе автомобиля, тем более, если речь идет о городских условиях суеты и непостоянства. Однако не стоит забывать и о недостатках модели.

Так, данный автомобиль совсем нельзя назвать бесшумным и тихим. Люди, которые повышенное внимание уделяют характеристикам удобства, вряд ли отдадут предпочтение рассматриваемой модели Hyundai. Про техническое оснащение стоит поговорить отдельно. Различные опции, позволяющие сделать вашу поездку максимально удобной, приближают его к самым современным моделям:

  • мультимедиа система с сенсорным экраном, а дополнительно и с поддержкой CD/MP3;
  • в систему встроен Bluetooth, радио, возможность создавать или читать твитты;
  • за качественный звук отвечает сабвуфер;
  • GPS-навигатор для позиционирования и поездок любой длины;
  • камера для обзора обстановки позади автомобиля;
  • ключ с чипом, который выполняет функции Start-Stop Engine.

Дополнительными приятными функциями в отделке стали подсветка приборной панели Genesis и панорамная крыша. Сидения спереди оснащены активными подголовниками, которые придают дополнительный комфорт. Кроме того, не оставит равнодушным рулевое колесо эргономичного дизайна, при первом прикосновении вы почувствуете насколько оно приятно на ощупь.

Из минусов в оформлении салона можно отметить лишь не всегда четкое отображение приборов. Больше при визуальном осмотре недостатков обнаружено не было. Возвращаясь к достоинствам можно подчеркнуть наличие полноценного запасного колеса.

За удобство управления, кроме эргономичного руля, также отвечает тщательно сконструированная педаль акселератора. Она достаточно чувствительна, что поможет вам управлять автомобилем без приложения значительной силы. Расположение педали будет удобно для любого водителя, вне зависимости от манеры управления. Хендай традиционно отличается безопасностью. Данная модель для обеспечения вашей сохранности имеет:

  • 6 подушек безопасности;
  • преднатяжители ремней, которые оснащены ограничителями усилия;
  • конструкция подголовников;
  • усиленный кузов.

Клиренс данной модели дополнительно отмечен экспертами как достаточный для обеспечения хороших показателей безопасности. Согласно тесту, проведенному Европейской комиссией, по всем основным показателям ix35 получил высший балл. Кроме безопасности водителя обеспечивается еще и высокая степень защиты пассажиров, в том числе и детей.

Технические характеристики кроссовера и его тест-драйв

Прежде всего стоит отметить предназначение данного автомобиля. Несмотря на заявленный изготовителями клиренс, предназначен он прежде всего для городских условий. В России автомобиль данной модификации продается с разными типами двигателя:

  1. Бензиновый двигатель 2.0 литра Theta II (150 л.с). Кроме того, автомобили с таким мотором переднеприводные 2WD и пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
  2. Дизельный двигатель объемом 2.0 литра (136 л.с). С такой модификацией автомобили имеют 4WD полный привод и шестиступенчатую механическую коробку.
  3. Дизель объемом 2.0 литра и имеющий 186 л.с. с ним в комплекте идет автоматическая коробка переключения передач, а также полный привод.

Расход топлива, в зависимости от типа двигателя и условий использования, может колебаться от 9.5 до 10.5 литров. В условиях города ix 35 становится идеальным автомобилем, который прекрасно управляется и имеет достаточный клиренс, чтобы передвигаться на нем в любых условиях. Наибольшее количество положительных отзывов ix35 получил именно за это качество. Особенно он незаменим в зимнее время.

Следует подчеркнуть, что рассматриваемая модель, благодаря своим достоинствам не раз награждалась почетными наградами, которые доказывают функциональность и надежность автомобиля. Дорожный городской автомобиль — это все можно упомянуть в случае о ix35. На хороших трассах он показывает стабильность при поворотах и разгоне, идет мягко и дает хорошую управляемость при наборе большой скорости.

На грунтовых трассах или местах с плохими условиями появляются небольшие проблемы: жесткая подвеска передает колебания на кузов, который в свою очередь обладает низкой шумоизоляцией. Однако если преодолевать участок с плохими условиями на небольшой скорости, то можно снизить неприятные ощущения.

Если опустить проблемы с шумом на бездорожье, то в целом он ведет себя достаточно адекватно. И небольшой клиренс при этом не играет существенной роли. Например, для спуска существует система контроля, которая помогает произвести съезд плавно. На скорости до 40 км/ч происходит автоматическая блокировка муфты. В то время как защита картера двигателя уменьшает просвет, срезанные бамперы и свесы увеличивают проходимость авто.

Возвращаясь к преодолению участка бездорожья на различных скоростях, стоит подробнее объяснить механизм работы подвески. Из-за жесткой конструкции подвески, имеющей короткий ход, при развитии высокой скорости, происходит отрыв колес от дорожного покрытия и свободное прокручивание. Вследствие отсутствия антипробуксовочной системы происходит неправильное преодоление препятствий. Своим комфортом мы жертвуем ради обеспечения высокой безопасности, стабильности подвески, а дополнительно и для повышения управляемости авто.

Комплектации: возможные варианты

В зависимости от того, какие дополнительные опции необходимы, возможно выбрать комплектацию под свои нужды:

В выше представленном списке комплектации перечислены от самой минимальной до наиболее полной в порядке возрастания. В зависимости от того, какие опции будут предусмотрены в авто, какой двигатель и коробка передач установлены, изменяется цена на ix35. Корейская компания Hyundai за несколько прошедших лет стала одной из значимых в мире автостроения.

Развитие серии ix35 на фоне этого ничуть не удивляет. Городские паркетники с каждым днем завоевывают все больше поклонников и пользуются спросом. Среди всех «35-е» выглядят ничуть не хуже своих конкурентов. Элегантное исполнение кузова и обилие стильных деталей и просторный салон делают автомобиль по-настоящему привлекательным. При этом несмотря на элегантную отделку цена на кроссовер достаточно доступна.

Для семейного человека, живущего в городе, Hyundai ix35 — идеальный выбор, так как он прежде всего безопасен и предназначен для ежедневных поездок. Благодаря вместительному салону и багажнику, в нем возможно разместить всю семью. С таким автомобилем каждая поездка окажется удачной и выгодной. Минимум затрат на топливо, положительные технические характеристики делают Hyundai просто незаменимым для ежедневных дел и забот.

Hyundai ix35 Brasil 2014 + ЧИП › Бортжурнал › О клиренсе, пружинах IX35, и экономике 🙂

Всем привет! Хорошего настроения, и, конечно же, дорог! Что в зимний период особенно актуально!

Запись эта будет о клиренсе ix35 (собственные наблюдения, а также замеры, а также задумки).

После установки хорошей продуманной защиты Мотодор и без того не очень высокий клиренс ix35 стал еще ниже, что, конечно же, устраивать не может. Нет, не то чтобы совсем, но определённые неудобства от этого есть, на очень плохих дорогах (вернее, то что от них осталось, например, во время ремонта трасс, когда километрами едешь по убитым строительной техникой обочинам, объездам, по нереальным колеям). Было пару раз шкребанул (защите, конечно, пофиг, но слух не радует). Также некоторые неудобства при заездах на высокие бордюры. И снова защите пофиг, но звук не очень приятен. Для уточнения: не устраивает именно клиренс под защитой. А без неё в нашей стране — никак.

Кроме того, очень много мнений и реальных фактов, что родные пружины ix35 и sportage сильно проседают, особенно задние. Десятки, а то и сотни отзывов об этом с фотками найти можете очень легко. А возможно и сами с этим сталкивались лично. Однако, на своём аппарате я не заметил этого. Рестайл 2014, бензин, 4WD. Визуально как было — так и осталось. Может быть пробег 25000 не велик? Побывал много где, в нескольких странах, на разных дорогах. Но встречал отзывы о том, что проседание пружин было и на более малых пробегах. Возможно, это касается более ранних годов выпуска, а в 2014 производитель что-то исправил? Это вопрос. Вроде как даже парт-намберы пружин изменились в каталоге. Для начала, выкладываю замеры, от нижней кромки диска до края арки. Метод взят с многочисленных обсуждений на форумах про ix35 и sportage. Там все активно меряют )) Встречал записи и на D2.

Читать еще:  Болезни автомобиля хендай акцент

Итак, замеры, для полной отчётности:

Но повторюсь, проседания я не ощутил, и цель моих задумок другая — чуть-чуть увеличить клиренс.

А теперь, непосредственно о клиренсе под защитой! Использовал новый метод замера с помощью обезжиривателя))

А поэтому хочется решить сразу 3 задачи:

1) Увеличить клиренс (в разумных пределах) с помощью хороших пружин
2) Заодно получить добротные тюнинг-пружины, и забыть что такое тормозить на лежачих и колдобинах до 50 км/в час
3) Решить возможную проблему проседания штатных пружин в будущем (много отзывов об слабости штатных пружин, много фоток ix35/sportage с уставшими пружинами).

Всё это можно сделать, установив другие пружины.
И вариантов здесь немного. Изучил я большое количество тем, форумов, отзывов, предложений.

1) Пружины от российской компании Фобос. Дешево и доступно. Но я уже обжегся купив российские колесные диски, запись есть в БЖ, пришлось сдавать, больше рисковать играя в отечественную рулетку не хочу. К тому же встретил отзыв на КИА, что лопнула такая пружина в дальней дороге.
2) Пружины от мастера Тольки. Отзывы, в основном, хорошие. Есть и спорные. Может быть и взял бы, но ценник приближен к именитым немецким пружинам (на момент, когда курс евро был пониже).
3) Пружины от мастера Влада, продукт VladSprings. Ценник еще ближе приближен к немецким проверенным разработкам. Я не отговариваю никого от покупок у этих уважаемых людей. Просто я не сторонник покупать отечественное или самодельное, когда ценник похож на заводской проверенный товар с кучей немецких сертификатов. Прошу воспринимать как чистое ИМХО, а не призыв к действию.
4) И конечно же немецкие пружины знаменитой немецкой компании. На hyundai и kia-форумах 99,9% восторженных отзывов. Люди словно купили другую машину. Забыли про лежачие и колдобины. Речь идёт о пружинах Eibach, да не простых, а про комплект «LIFT-KIT + 2,5 SM». А мне именно это и нужно. Не хочу увеличивать на 4-5 см, немцы люди не из глупых, вероятно знают что 2,5 — 3,5 см для нашей конструкции это самое то что нужно, и не повлияет на задуманную авто-производителем управляемость. Эти пружины сделаны в Германии. Авторитетная компания. Владельцы BMW не дадут соврать. А еще у Eibach есть такой же комплект для ix35, но для любителей занижения )) PRO-KIT называется. Но это не по мне, и думаю не по Вам)) Но тем кто регулярно ездит на турбо-дизельных ix35 под 200 км/в час может и пригодится такой комплект 🙂

Собрал немного фоток с форумов по ix35 и sportage, как выглядят пружины Eibach LIFT-KIT + 2,5 SM:

залил на отдельные ссылки, так как запись в БЖ имеет ограничение 10 фото

И, как принято в различных рекламах «диетических средств», обязателен снимок «ДО» и «ПОСЛЕ» :))

И если задумаете покупать, помните, что номера пружин и сами пружины отличаются! Есть для 2.0 бензин передний привод, есть для 2.0 бензин полный привод, а также и для дизеля (для переднего и полного привода!).

Из всех вариантов лично для меня немецкие пружины Eibach самый предпочтительный и желаемый вариант! Но есть одно большое «НО», которое затормозило их покупку. Да-да, экономическая ситуация в стране! А именно курс евро. С января 2014 по январь 2015 эти пружины подорожали с 11 тысяч до 23,5 тысяч рублей! (примерно такая сейчас цена на пружины в наличии у официального представителя Eibach в России, с ожиданием 3-4 недели из Германии у него по дешевле будет ). В начале декабря эти пружины еще были в Exist за 15 тысяч, сладкая цена. Но как только курс взлетел — они исчезли по всем электронным фронтам! Вероятно, их просто «придержали», как и многое в нашей стране, в конце того года, с целью перепродать дороже. Затем я решил купить эти пружины в самой Германии, тем более в середине декабря курс евро неожиданно просел на 12 рублей (если помните). И цена вновь стала «сладкой» — с доставкой около 17,5 тысяч. Я решил еще немножко подождать, ведь малейший спад евро даже на 1 рубль ведёт к удешевлению общей цены сразу на тысячи полторы или и того больше. И прогадал… Евро начал резко расти, и теперь о цене в 17,5 тысяч можно только мечтать 🙂 Казус в том, что у немца эти пружины как они были 250 евро с доставкой, так и остались 🙂 Немец ни на копейку (она же евроцент) не поднял! 🙂 Но даже не смотря на это есть люди, которые покупают по новым ценам. Уже видел свежие отзывы о заказах.

А я пока покупку, увы, отложил. Курс я прое—ал 🙂 Ну что же, продолжим мониторить, в погоне за курсом и пружинами 🙂

Надеюсь, этот мини-обзор Вам понравился или был чуточку полезен 🙂 Пишите, делитесь мнениями об этой «теме». Всем спасибо за то что читали!

И в дополнение на эту злобу дня очень свежая песня! )) Прямо в точку о моей ситуации с пружинами) Да и в целом о ситуации по стране )) Включите субтитры, а то звук хреновый, на любительское видео записан)

Всматриваемся в новые глаза кроссовера Hyundai ix35

Кроссовер Hyundai ix35 прочно обосновался на третьей строчке рейтинга продаж среди одноклассников, периодически выстреливая на второе место. Если лидер сегмента Тойота RAV4 вне конкуренции, то с соплатформенным вседорожником Kia Sportage силы потягаться есть.

Я стоял в очереди на стойке регистрации рейса в Челябинск, и меня не покидала мысль: «Почему Урал?!» Действительно, зачем тащить в такую даль чисто городской кроссовер Hyundai ix35? Плохих дорог и бордюров полно и не так далеко от Москвы, а куда ему что-то большее, думал я. Впереди меня ждало почти 1200 км дороги, заставившей изменить мнение относительно класса кроссоверов вообще и «ай-икса» в частности. Но первым делом необходимо сказать пару слов о самом подопытном.

Кроссовер Hyundai ix35 — старожил сегмента компактных кроссоверов. Его первое поколение появилось уже почти 10 лет назад под названием Hyundai Tucson (в Корее это имя используется и по сей день), да и нынешней генерации уже четыре года. Пришла пора рестайлинга, только вот визуально автомобиль почти не изменился. Хорошо или плохо, когда перемены во внешности машины после обновления едва заметны? Скорее плохо. Однако только в тех случаях, когда новинки по части техники также отсутствуют. Вот ix35 получил лишь новую переднюю и заднюю оптику, антенну-плавничок да свежий дизайн дисков. Зато в технике перемен достаточно.

Внешность корейского кроссовера разработана в европейской студии компании Hyundai под руководством бывшего дизайнера BMW, собирается ix35 в Чехии. На наш рынок автомобиль поставляется с европейскими настройками подвески и рулевого управления. Глобализация.

Обновлённому кроссоверу полагается два мотора — бензиновый 2.0 мощностью 150 л.с. и двухлитровый дизель в двух степенях форсировки — 136 и 184 «лошади». Первый двигатель — новый, серии Nu, правда, из-за изменений в процедурах сертификации его паспортные данные выглядят чуть хуже прежних. На автомобилях для европейского рынка он выдаёт 165 л.с., а в Росиию приходит дефорсированным до 150 сил. Дизельный агрегат старый, но модернизированный. В частности, снижено трение между деталями. Пятиступенчатую «механику», ставившуюся на прежние машины, сменила шестиступенчатая.

Дорожный просвет у Hyundai ix35 — 175 мм. Это немного, но довольно короткие свесы всё же позволяют штурмовать пригорки и спуски. Ходы подвесок достаточно невелики. Электронноуправляемую муфту в приводе задних колёс можно принудительно заблокировать на скоростях до 40 км/ч.

Кроме этого переработана геометрия подвески, изменены точки крепления рычагов, использованы новые поворотные кулаки, что должно улучшить стабильность на прямой. Подрамник теперь крепится с помощью резиновых втулок, дабы уменьшить вибронагруженность. Всё это привело к тому, что на более или менее ровных дорогах ix35 демонстрирует чисто легковые повадки, сопротивляясь кренам, не намекая на высокий клиренс раскачкой и упруго отрабатывая средние и крупные неровности. Возможность произвольно менять усилие на руле — скорее игрушка, чем нечто необходимое. Хотя на высоких скоростях в режиме Sport автомобиль рулится всё же чуть точнее.

Читать еще:  Дром новосибирск продажа запчастей на ваз 2115

В топовом исполнении «ай-икс» щеголяет светодиодными задними фонарями, которые очень симпатично выглядят в темноте. В плавничке на крыше спрятаны не только антенна радио, но и GPS-приёмник.

А как только заканчивается дорога и начинается направление, ix35 раскрывается с другой стороны. Подвеска не боится убитых просёлочных дорог, споро работающий полный привод способен вывезти из неглубокой грязи, а неплохая геометрическая проходимость позволяет преодолевать очень многие неожиданности ландшафта. Выехав на совершенно пустую грейдерную грунтовку, я разгоняюсь до 100 км/ч, и машине хоть бы что. Вообще за все три дня пробило подвеску всего пару раз, и это были действительно глубокие ямы.

В разгоне до 100 км/ч что бензиновый, что младший дизельный моторы не блещут. Автомобиль на тяжёлом топливе при этом заметно более приёмистый и чуткий к действиям газом. Да и максимальная скорость у него выше. Бензиновый же шумнее и флегматичнее.

Очень понравилось, насколько в машине тихо. Даже на скорости около 110 км/ч можно разговаривать вполголоса, шум шин присутствует, но на уши не давит. Для того чтобы услышать посвисты ветра в районе передних стоек и зеркал заднего вида, надо либо хорошенько прислушиваться, либо разгоняться заметно выше разрешённых скоростей. Машины на тест-драйве были совсем новыми — только с конвейера, так что о наличии сверчков судить по ним преждевременно, но появлялись посторонние скрипы в салоне лишь при преодолении ходом совсем уж немилосердных колдобин.

Интерьер выглядит довольно просто, но при этом функционален. Из приятностей присутствуют аж две 12-вольтовые розетки и USB-порт в передней панели, а также подогрев руля. Приборы читаются отлично, единственное, что вызывает неудобство, — в ручном режиме «автомата» номер выбранной передачи периодически сменяется подсказкой машины о том, какая ступень, по ее мнению, оптимальна, — немного сбивает с толку. За доплату предлагается двухсекционная стеклянная крыша, передняя часть сдвижная.

В салоне изменений оказалось больше, чем в экстерьере. Новым кроссоверам в комбинации приборов отныне полагается цветной дисплей диагональю 4,3” взамен прежнего крошечного и монохромного. Диагональ сенсорного экрана навигационной системы выросла до 7 дюймов. Пользоваться навигацией удобно: очевидные плюсы — наличие карт не только России (к слову, довольно подробных), но и всей Европы. В младших комплектациях диагональ монитора меньше, но он по-прежнему работает с камерой заднего вида и снабжён габаритными подсказками.

Неоптимальный профиль спинки — единственная претензия к передним креслам, в остальном они удобны и вместе с хорошим диапазоном настройки руля по углу и вылету позволяют легко подобрать рабочее положение. Бонусы для задних пассажиров помимо стеклянной крыши — отсутствующий центральный тоннель, подлокотник с подстаканниками в спинке и подогрев сидений, что встречается в этом классе нечасто.

Объём багажника — солидные 591 л. Внутри без проблем поместилось несколько чемоданов и сумок, не выходя за пределы разделительной шторки.

Кроме этого, в отделке использовано больше мягкого пластика. В частности, появились податливые вставки на передних и задних дверях. А вот передние сиденья немного расстроили. Боковая поддержка слабая, а профиль спинок неудобный. Есть отдельная настройка поясничного подпора, однако, во-первых, у меня в этом месте поясница уже давно заканчивается, а во-вторых, его хочется не прибавить, а уменьшить. К заднему дивану претензий нет. Места достаточно и в коленях и над головой, а сидеть вполне удобно. В итоге в дальних путешествиях комфортно чувствовать себя будут все, кроме водителя, — мне за 500 км дороги в день приходилось регулярно останавливаться, дабы размять спину.

Цены на кроссовер Hyundai ix35 стартуют с отметки 899 000 рублей за базовый переднеприводный автомобиль со 150-сильным бензиновым мотором и шестиступенчатой «механикой». Самый дорогой вариант — дизельный 184-сильный полноприводный автомобиль — за него попросят 1 179 000 рублей.

И вот я стою на обочине грунтовой дороги где-то посреди Башкирии, отправляя последнюю на ближайшие сутки эсэмэску. Через километр мобильник превратится в тыкву — перестанет работать сотовая связь. Ещё через пять будет деревня, все рабочие места в которой — магазин, почта да школа. И обновлённый кроссовер Hyundai ix35 доставил меня сюда, не дрогнув ни перед залитыми дождём серпантинами, ни перед ямами, ни перед зубодробительными грейдерными грунтовками. Чисто городской кроссовер? Больше я так не думаю. Не поймите меня превратно, для серьёзного бездорожья ix35, разумеется, непригоден. Но ведь именно баланс дорожных и внедорожных навыков даёт название классу, а не визуальное сходство с «джипами», как иногда бывает. Пожалуй, ix35 вполне достоин своего неплохого положения среди конкурентов.

Паспортные данные

МодельHyundai ix35 Nu 2.0 MPI 2WDHyundai ix35 Nu 2.0 MPI 4WDHyundai ix35 R2.0 CRDi (136 hp)Hyundai ix35 R2.0 CRDi (184 hp)
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/55/5
Длина, мм44104,4104,4104,410
Ширина, мм18201,8201,8201,820
Высота, мм16601,6601,6601,660
Колёсная база, мм26402,6402,6402,640
Колея передняя/задняя, мм1585/15861585/15861585/15861585/1586
Снаряжённая масса, кг1455 (1472)*1525 (1544)16761676
Полная масса, кг1980203021402,140
Объём багажника, л591–1436591–1436591–1436591–1436
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйтурбодизельтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов16161616
Рабочий объём, см³19991,99919951,995
Макс. мощность, л.с./об/мин149,6/6200149,6/6200136/3000–4000184/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин191/4700191/4700373/2000–2500392/1800–2500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)автоматическая шестиступенчатаяавтоматическая шестиступенчатая
Приводпереднийподключаемый полныйподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковыедисковыедисковыедисковые
Задние тормозадисковыедисковыедисковыедисковые
Шины225/60 R17225/60 R17225/60 R17225/60 R17
Дорожный просвет, мм175175175175
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185 (177)184 (175)182195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,7 (11,5)11,3 (11,7)12,19,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,4 (11,7)11,4 (11,7)8,69,2
— загородный цикл6,9 (7,0)6,9 (7,0)5,86,0
— смешанный цикл8,6 (8,8)8,6 (8,8)6,87,2
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4Евро-5Евро-4
Ёмкость топливного бака, л58585858
ТопливоАИ-92–95АИ-92–95дизтопливодизтопливо
* Для автомобилей с бензиновым двигателем в скобках указаны данные версии с автоматической коробкой передач.

Техника

Платформу ix35 делит с кроссовером Kia Sportage, в ее основе — «тележка» Элантры. Схема подвесок прежняя — стойки Макферсон спереди и многорычажка сзади. Однако благодаря изменениям точек крепления рычагов плечо обкатки передних колёс уменьшилось и стало ещё более отрицательным, чем прежде. Это увеличило усилие на руле, при этом улучшив стабильность автомобиля на прямой, что особенно актуально на скорости.

Новый двухлитровый бензиновый мотор серии Nu пришёл на смену агрегату с индексом Theta II. К сожалению, сравнивать их по паспортным данным не представляется возможным, так как изменились внутренние процедуры тестирования. В итоге на бумаге производительность силовой установки даже чуть хуже, чем прежде. Цифры таковы: 149,6 л.с. на 6200 об/мин и 191 Н•м на отметке 4700 оборотов.

Обновлённая версия турбодизеля 2.0 также не щеголяет выросшей мощностью. В обеих степенях форсировки мотор выдаёт прежние 136 и 184 л.с. Крутящий момент у младшего варианта — от 320 (с «механикой») до 373 «ньютонов» (с «автоматом»). Старший мотор выдаёт 383–392 Н•м в зависимости от типа трансмиссии.

За кадром