0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай гетц в казани

Хендай гетц в казани

@botualla, это к чему?

Кто-нибудь посчитал, какую долю дизельные выхлопы занимают в загрязнении атмосферы? Похоже, эти нормы придумали лоббисты или они просто взяты «от фонаря». Легковые машины с дизельными двигателями занимают ничтожную часть от большегрузных автомобилей, которые почти все дизельные. Но даже у бензиновых двигателей, особенно грузовиков и автобусов, сгорание топлива зачастую работает так, что рядом с ними нечем дышать.

@Русский, потому, что писать больше не о чем, вот репортеры бред и придумывают.

Ну подняли..молодцы,теперь машины в 3 раза меньше будут продаваться.

власть в очередной раз показывает россиянам что они рабы которых будут доить до гробовой доски отнимая всё что есть у рабов !

Три года — и ни разу не «пробили». сказка!

Говорили что металл у Весты хороший, похоже открывашкой для консервных банок вспороли крыло.

Новая версия, это новый 2,5 или 3 литра дизель, новая МКПП, новая трансмиссия. и т.д. А бампер и лестница на крышу. это лёгкий тюнинг.

вот бы вова наш п. на ней поездил

Пустобрех очередной отписался. Теперь про фаркоп.

«видит, что документы были заполнены с нарушениями, он может сообщить об этом, что должно быть указано в акте.»
Должен сообщить. Иначе он сволочь.
2 раза был понятым (правда не по автомобильным делам), оба раза давал свои комментарии что мне кажется что есть нарушения со стороны полиции. И оба раза полицейские без каких-либо возражений сразу исправлялись.

Вариант номер 3 (для автомашин с работающим ручным тормозом): при появлении неисправности в рабочей тормозной системе на ходу, выполняем все перечисленное выше в первом случае, + не резко поднимаем рычаг ручного тормоза до момента ощущения торможения автомашины. (зимой на льду желательно не применять или на усмотрение водителя)

да и не только жители Башкирии, эти модели популярны везде

Поставьте на переднюю панель пластиковый стаканчик , вероятно это может действовать как ладан на черта!?

.
@Русский, Вино отличное, но к сожалению только то, что остается в самой Грузии, то есть для собственного употребления. Ибо, реально качественное вино истинных грузинских марок там выпускается в крайне ограниченном количестве. Ну а все что предназначено для нас, россиянина со средним достатком в большей степени выпускается под маркой «МИНАССАЛИ». И ведь что характерно, сами грузины оный факт признают. Посему, весьма печально, но в этой стране сейчас отлично и на 100% качественно изготовляют только махровую русофобию. Жаль.

автор в принципе не понимает о чем говорит. говорю это как бывший владелец и запорожца и москвича. люфт руля в запорожце был минимален, если следить за затяжкой рулевого редуктора. никогда не перегревался, даже в пробке. естественно при условии содержания двигателя в относительной чистоте. охлаждение воздушное. про тормоза вообще бред. и москвич бегал прекрасно. не застревал там, где вязли всякие опели. но автор, видимо, не в курсе, что за автомобилем надо следить. как задолбали диванные специалисты.

Автор собрал всё до Кучи и. ничего кроме Ераза и Колхиды не сказал существенного. Два Москвича были 21412 и 2141-01.Прошли более 250 000,00 км и продал. Капитальный ремонт двигателя 178 000,00 и 172 000,00 км. Были подобные изделия бы сейчас (современные) взял бы. А охаиватьвсё подряд — извините .

власть в очередной показывает россиянам что они рабы которых власть будет доить до гробовой доски отнимая всё что сумеет !

СЕНСАЦИЯ! Буханку в синий цвет покрасили!

А тех, кто качает права, они могут вытащить из машины, положить лицом в лужу и дать пару раз по ребрам (всё таки там работают бывшие ОМОНовцы ). А потом со сломанными ребрами, можете подать на них в суд.

Без наличия достаточных оснований, прямо предусмотренных ТОЛЬКО федеральным законом, инспектор может только проверить у водителя его умение послать сотрудника в турпоездку в Катманду .

Продажа Hyundai Getz в Казани. Купить в кредит

2011, 101 000 км

2012, 100 000 км

2011, 110 000 км

2011, 250 000 км

2010, 110 000 км

2010, 134 000 км

2004
98 000 км
1.3 л (85 л.с.)

2010
118 000 км
1.4 л (97 л.с.)

2005
197 000 км
1.3 л (82 л.с.)

2008
109 000 км
1.4 л (97 л.с.)

2008
142 000 км
1.1 л (66 л.с.)

2004
180 000 км
1.3 л (85 л.с.)

2007
158 000 км
1.4 л (71 л.с.)

2004
160 000 км
1.3 л (82 л.с.)

2012, 100 000 км

2010, 110 000 км

2011, 250 000 км

Lincoln Town Car — обещаем, все заметят! 12.12.2016 г.

Hyundai Getz — ремонт и запчасти в Казани

Hyundai Getz – это субкомпактный и практичный автомобиль, который выпускался корейской автокомпанией в период с 2002 по 2011 год. Изначально он был представлен на Женевском автосалоне в 2002 году и моментально завоевал интерес публики. В этом же году автомобиль поступил в серийное производство. В России Хундай Гетц ценится за доступную цену, аккуратный силуэт, привлекательный внешний дизайн, органично исполненный интерьер и достаточно просторный салон. В 2011 году поставки Худнай Гетц на территорию Российской Федерации прекратились. Его место занял более современный и укомплектованный автомобиль, пятидверный Hyundai Solaris. Но все же обширное распространение Гетца на дорогах России, в частности в Казани, обусловило необходимость создания специализированных автосервисов, которые на профессиональном уровне занимаются обслуживанием Hyundai Getz, производят его техосмотр, ремонт Хендай Гетц и ремонт двигателя Hyundai.

Автосервис Гвардейский: лучшие условия для клиента по обслуживанию Hyundai

Технический центр Гвардейский, который расположен в Казани и профильно занимается ремонтом Хундай Гетц, предлагает своим клиентам наилучшее качество выполнения работ по достаточно демократичным ценам. Здесь вы сможете произвести комплексный техосмотр и диагностику авто данного брэнда, выполнить замену масла в двигателе Хендай Гетц, замену ГРМ и расходных материалов, заказать установку дополнительного оборудования, а также приобрести запчасти для Хендай от непосредственного производителя. Специалисты нашего автосервисаимеют немалый опыт и великолепные знания, производят заказанные работы максимально быстро и профессионально. Техцентр оснащен современным высокотехнологическим оборудованием, имеет в распоряжении собственный цех по металлообработке и ремонту Хендай Гетц. В наличии собственный склад автоаксессуаров, масел, расходных материалов и запчастей для Хундай. Гарантируем, обратившись в наш автосервис вы останетесь довольны!

Акции и бонусы: идеальное дополнение к низким ценам

Автосервис Гвардейский помимо премиального качества предоставления услуг заботится и о финансовом благополучии своих клиентов. Стоимость работ и запчастей для Хундай Гетц одна из наиболее низких в регионе. Помимо этого технический центр предоставляет значительные скидки и бонусы владельцам Хундай. Ремонт двигателя при покупке комплектующих непосредственно в Гвардейском обойдется намного дешевле. Также автосервис предоставляет возможность получения бессрочной дисконтной карты на дальнейшие услуги техцентра. Одно из последних предложений Гвардейского: акция по бесплатной замене масла ДВС Хундай Гетц. Не упустите свой шанс!

Читать еще:  Развесовка цпг ваз классика

Обслуживание Hyundai: несколько советов напоследок

Обслуживание Hyundai Getz имеет некоторые отличительные особенности. Согласно рекомендациям специалистов и регламентам заводов-производителей, плановый ремонт Хендай Гетц следует выполнять согласно регламента представленого ниже. При проведении техосмотра или диагностики могут обнаружиться проблемы, связанные с мотором. Он весьма чувствителен к качеству топлива. Помимо ремонта двигателя Hyundai стоит обратить внимание на замену масла в двигателе и на промывку топливной системы. Это позволит избежать мелких неисправностей в дальнейшем. Учитывая все вышеуказанные советы и рекомендации, вы сможете еще долгое время наслаждаться исправной работой вашего автомобиля.

Смотреть на сайте Онлайн

Регламент технического обслуживания Hyundai Getz

ОПЕРАЦИИТО 1ТО 2ТО 3ТО 4ТО 5ТО 6ТО 7ТО 8ТО 9ТО 10
Производимые работыПериодичностьКм150003000045000600007500090000105000120000135000150000
Месяцы1224364860728496108120
Фильтр воздушныйЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Система климат-контроля и кондиционирования воздухаПППППППППП
Состояние АКБПППППППППП
Тормозные магистрали, шланги и соединенияПППППППППП
Тормозная жидкость/ жидкость привода сцепленияПЗПЗПЗПЗПЗ
Воздушный фильтр топливного бака (при наличии)ЗЗ
Тормозные диски и колодкиПППППППППП
Приводные ремни 1*, 2*ПППППППППЗ
Приводные валы и пыльникиПППППППППП
Выхлопная системаПППППППППП
Шаровые соединения передней подвескиПППППППППП
Фильтр топливный (бензин) 3*ПЗПЗП
Топливные магистрали, шланги и соединенияПППППППППП
Стояночный тормозПППППППППП
Рулевая рейкаПППППППППП
Уровень рабочей жидкости (АКПП)ПППППППППП
Уровень масла (МКПП)ПППППППППП
Паровой шланг и крышка горловины топливного бакаПППППППППП
Моторное масло и масляный фильтр 4*ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
СвечиРЗРЗР
Фильтр салонаЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Система охлаждения двигателяПППППППППП
Жидкость системы охлаждения двигателяПЗ
Все электрические системы и проводкаПППППППППП
Форсунки омывателя и щетки стеклоочистителяПППППППППП

З — замена

П — проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка

Р — рекомендованные работы

Примечания к отдельным видам работ:

1* отрегулировать (при необходимости заменить) и проверить состояние ремня привода генератора, насоса гидроусилителя, рулевого управления, водяной помпы и кондиционера воздуха (при наличие).

2* проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора, при необходимости отремонтировать или заменить, если не было замены приводного ремня, то рекомендовано через каждые 150000 км или 6 лет в зависимости, что наступит раньше.

3* при использовании топлива низкого качества, топливный фильтр бензинового двигателя требует замены в связи с его ускоренным засорением.

4* проверяйте уровень масла при наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой

Технический центр «Гвардейский» — автосервис по ремонту Хендай Гетц

Прайс работ по ремонту Hyundai Getz (Хендай Гетц)

Хендай Гетц 2018-2019 года: цены, комплектации, технические характеристики

Известная на весь мир южнокорейская марка автомобилей начала выпуск модели Hyundai Getz в 2002 году. Относящаяся к B-классу малолитражка отлично подходит для поездок по городу. В 2018-2019 году был полностью изменен дизайн и исправлены недочеты первых версий. Изменения в главную очередь коснулись:

  • мощности – был установлен новый движок 97 л. с.;
  • внешней и внутренней отделки;
  • выхлопной системы.

Южнокорейский автомобили всегда славились своей малой стоимостью и неоднозначным предназначением. Точно также дела обстоят с новым Hyundai Getz, который, казалось бы, претерпел минимум обновлений, но сам изменился достаточно сильно.

Дизайн

Новая версия Hyundai Getz 2018-2019 года выпуска претерпела сильные стилистические изменения в сравнении с предыдущими машинами этого модельного ряда. Удивительным является тот факт, что внешний вид автомобилей никак не связан с комплектациями, за исключением тех случаев, когда устанавливает более совершенная осветительная система.

Особенно сильно в практически новой машине изменилась ее передняя часть:

  • капот обрел плавные формы и обтекаемы линии;
  • фары увеличились в размерах и сменили материал на пластик;
  • радиаторная решетка получила пластиковую вставку, расположенную горизонтально;
  • передний бампер уменьшился в размерах и получил узкие щели воздуховода, рядом с которым расположились противотуманные фары.

Остальные внешние изменения лучше видны на фото. Рассказывать о дизайне словами – бесполезно, однако стоит учитывать отзывы в интернете.

Новый Hyundai Getz 2018-2019 года имеет крайне малую вместительность салона, хотя автомобиль и заявлен изначально компактным. Вследствие малого количества места в салоне пассажиры заднего ряда могут чувствовать некоторый дискомфорт, при том, что над головой места более чем достаточно.

К основным достоинствам салона можно отнести следующие факторы:

  • удобный регулятор спинок сидений заднего ряда;
  • наличие трех подголовников на заднем сиденье;
  • приборная панель выполнена в простом стиле и лишена каких-либо излишеств;
  • присутствует множество кармашком и полочек различного предназначения;
  • рычаг переключения передач от коробки автомат и механики выполнен из приятных материалов.

Также стоит отметить местную электронику, прямо связанную с техническими характеристиками машины, в особенности если используется коробка автомат. Стандартная версия Hyundai Getz 2018-2019 обладает:

  • кондиционером;
  • подогревом передних сидений;
  • системой АБС, курсовой устойчивости;
  • системой трек-контроля;
  • многофазными подушками безопасности;
  • ремнями с преднатяжителями;
  • противотуманными огнями.

В остальном Hyundai Getz не особо выделяется среди прочих машин на современном рынке. Однако важно заметить, что главным достоинством этого автомобиля все же являются его технические характеристики, а не внешний вид или дополнительные функции. Об этом же говорят многочисленные отзывы в сети интернет от владельцев авто.

Читать еще:  Соната хендай цена фото

Более совершенные Hyundai Getz не меняя размеры могут быть оснащены:

  • кожано-алюминиевыми декоративными элементами;
  • системой круиз-контроля;
  • климат-контролем;
  • иммобилайзером;
  • дополнительными подушками безопасности для водителя;
  • гидроусилителем рулевой тяги.

Цена на модели с такой комплектацией на российском рынке может быть в районе от 650 тыс. до 800 тыс. рублей.

Технические характеристики

При виде нового Hyundai Getz 2018-2019 года в глаза сразу же бросается визуальное оформление новой машины от известной во всем мире Южнокорейской компании. К основным визуальным замечаниям относится:

  • уменьшенный корпус, делающий автомобиль визуально меньше;
  • увеличенный дорожным просвет, гарантирующий лучший клиренс;
  • явное превосходство стали в конструкций машины, то есть, пластиковых деталей на корпусе минимум.

Стоит отметить, что внешне автомобиль кажется крайне маленьким и ненадежным, однако по заверениям разработчиков, критиков и конечно же, автовладельцев, эта машина гарантирует высочайший уровень безопасности во время поездки и имеет отличные технические характеристики. Это, в свою очередь, прямо доказывает, что внешний вид в этом автомобиле играет минимальную роль, равно как и цена.

Особенности кузова

Одно из главных конструкционных достоинств этого минивэна состоит в его багажном отделении. Стандартно багажник Hyundai Getz 2018-2019 года имеет крайне маленькие размеры, однако благодаря складывающимся задним сиденьям общие размеры багажного отделения возрастают до 1130 литров.

Всего существует две разновидности авто:

При этом, в любом случае имеет пять пассажирских мест.

Большим недостатком кузова нового авто являются не только размеры (крайне относительно), но также его высокая подверженность воздействию коррозии.

Двигатель и КПП

Несмотря на то, что цена на новый автомобиль Hyundai Getz 2018-2019 составляет всего лишь 300-350 тыс. рублей в любом российском автосалоне, его технические характеристики заставят любого любителя автомобилей пересмотреть свое отношение к компактным авто. Всего существует две разновидности двигателей с разными техническими характеристиками:

  • 4-литровый мотор с мощностью в 97 лошадиных сил;
  • 6-литровый мотор с мощностью в 105 лошадиных сил.

Важно заметить, что дизельными двигателями новый Южнокорейский авто не комплектуется – во всевозможных комплектациях имеют только бензиновые движки.

В отдельности стоит оценить мощностные возможности каждого двигателя:

  • машина с 1.4-литровым мотором разгоняется до 100 км/ч за 11.2 секунды, расходуя 5.0-7.4 литра топлива и достигая максимальной скорости, равной 174 км/ч;
  • авто с 1.6-литровым мотором достигает разгона в 100 км/ч за 9.8 секунд, сжигая 5.5-9.8 литров топлива и набирая максимальную скорость, равную 175 км/ч.

Каждый автомобиль Hyundai Getz 2018-2019 года выпуска оснащен современной 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач или 4-ступенчатой КПП автомат.

Важно! У покупателей нового Hyundai Getz будет возможности приобрести машину, укомплектованную не только высокопроизводительными движками, но также 1.1-литровым мотором с мощностью в 66 лошадиных сил. Этот вариант авто является наиболее бюджетным.

Электроника

Большим достоинством или недостатком, в зависимости от мнения конкретного автолюбителя, является электроника, составляющая большую часть начинки новенького Хендай Гетц. Связано это с тем, что существует очень неоднозначное мнение об электроники, на что, в полной мере, указывают отзывы реальных людей в сети интернет.

По мнению же экспертов, занимающихся анализом автомобиля, электроника выполнена идеально. В процессе эксплуатации авто, как правило, не было обнаружено серьезных сбоев и аналогичных проблем. Даже 6-ступенчатая коробка автомат в этом минивэне продемонстрировала себя особенно хорошо.

Выбираем подержанный Hyundai Getz

Текст: Сергей Удачин, Фото: Hyundai

Маленький корейский хэтчбек Hyundai Getz, появившийся на мировом рынке в начале нулевых, покорил Европу и Россию, ворвавшись в шорт-листы бестселлеров сегмента B-класса. Его охотно покупали как первый автомобиль, так и в качестве второй машины в семью. За три года после появления Getz разошёлся по миру тиражом больше полумиллиона единиц. В нашей стране за первые пять лет было реализовано 50 000 таких хэтчбеков. По этому поводу российский клуб владельцев модели даже организовал 9-километровый пробег колонной из 137 «Гетцев».

Популярную бюджетную модель потеснил более модный, стильный и современный Hyundai i20. А вскоре после его выхода обе машины уступили место на российском рынке ныне здравствующему уже во втором поколении «Солярису». Однако в продаже до сих пор можно встретить довольно большое количество трёхдверок и пятидверок Hyundai Getz. Спрос на них на вторичном рынке обусловлен удивительной живучестью автомобиля и ещё более привлекательным, чем прежде, ценам, сопоставимым по стоимости с подержанной «Калиной» первого поколения. При этом «кореец» даже в возрасте превосходит её по качеству и надёжности.

«Еврокореец»

Getz стал одной из первых моделей Hyundai, разработанных в Европе и для Европы. Компактный хэтч был создан инженерами и дизайнерами европейского центра компании, расположенного во Франкфурте. Прототип модели под именем TB Concept впервые показали на токийском мотор-шоу в 2001 году, а серийные 3- и 5-дверные хэтчи корейцы явили миру годом позже в Женеве. В том же году производство модели стартовало на заводе Hyundai в Ульсане в Южной Корее, откуда машины поставлялись, в том числе в Россию.

Изначально Getz предлагался у нас только с двумя атмосферными бензиновыми «четвёрками» 1.3 и 1.6 с механикой или автоматом на выбор. Однако после того, как в 2005 году хэтчи обновили, модель получила ранее недоступный для россиян младший мотор 1.1. А прежнему агрегату 1.3 пришёл на смену более мощный 1.4. Самый способный двигатель «Гетца» стал на одну лошадиную силу мощнее. После рестайлинга корейские хэтчи получили новые бамперы, менее угловатую головную оптику, пересмотренные задние фонари, а также другую радиаторную решётку.

В интерьере стало больше красок. Руль со слегка изменённой формой, как и обивку салона, корейцы за доплату стали частично окрашивать в синий и красный цвета. А ещё поменялась комбинация приборов, и в бардачке появилась подсветка. Кроме того, Getz стал безопаснее. Передние подголовники стали активными, а передние двери были усилены внутри балками для лучшей защиты от боковых столкновений. В таком виде хэтчбеки поставлялись к нам до конца 2010 года и выпускались до 2011-го.

В продаже

Hyundai Getz зачастую покупали как семейный автомобиль для города. А в мегаполисе число дверей и их размер для удобства открывания на парковке возле работы или у гипермаркета имеет немалое значение. Поэтому не удивительно, что на вторичном рынке модель в основном предлагается с 5-дверным кузовом ( 93% ), хотя и 3-дверки ( 7% ) тоже встречаются. Машины с пробегом, оснащённые 5-ступенчатой механикой ( 64% ) встречаются в продаже вдвое чаще, чем с 4-диапазонным автоматом ( 36% ).

Больше половины подержанных «Гетцев» предлагаются у нас с мотором 1.4 ( 61% ), появившимся у модели после рестайлинга. Второй по распространённости в объявлениях агрегат – его предшественник 1.3 ( 20% ). Машины в самой простой комплектации с маломощным базовым двигателем 1.1, который был доступен в тандеме только с МКП, на вторичном рынке редкость ( 11% ). Впрочем, подержанные хэтчбеки с топовым двигателем 1.6 найти в продаже ещё сложнее ( 8% ).

Читать еще:  Внедоржники 2020

Кузов

Грунтовка с содержанием цинка под слоем краски довольно неплохо защищает кузовной металл «Гетцев» от коррозии, а машины ухоженные и обработанные дополнительно антикором сразу после покупки и вовсе могут выглядеть не погодам презентабельно. Тем не менее слабых мест, поражаемых с годами «рыжей чумой» у корейских хэтчбеков хватает. Это и передняя кромка капота, и крышка багажника, и пороги, и колёсные арки, и низ, а также торцы дверей. А ведь есть ещё и появляющиеся с годами «не влияющие на скорость» чисто косметические недостатки, портящие впечатление об автомобиле. Например, ржавеющие поводки дворников.

А ещё облезшая краска на пластиковых дверных ручках, мутнеющие затёртые блок-фары головной оптики стоимостью по 5900 рублей за каждую. Плюс на довольно тонком, по отзывам владельцев, металле от попадания камней остаются не только сколы, но и небольшие вмятины. Во избежание коррозии их стоит подкрашивать. При осмотре нужно отсеять побывавшие в ДТП и плохо отремонтированные машины. Помимо разнотона в окраске и не ровных зазоров между панелями, у них может быть неодинаковая маркировка стёкол, заводские наклейки в дверных проёмах закрашены, а на головках крепежа крыльев и капота видны следы снятия и установки.

Двигатели

В целом все рядные атмосферные «четвёрки» (12-клапанные 1.1-1.3 и 16-клапанные 1.4-1.6) под капотом Hyundai Getz показали себя на удивление неприхотливыми и вполне надёжными. Даже несмотря на ржавчину, которая появляется со временем на разных элементах силового агрегата из-за его недостаточной защищённости от грязи и влаги с дороги. Привод ГРМ у всех моторов ременной. Он менее шумный, чем цепной, но и замены ремня от 750 рублей требует чаще. Вместо предписанных 60 000 км лучше его поменять через 50 000 км, чтобы избежать дорогостоящего ремонта после встречи поршней и клапанов. Бывает ремень рвётся раньше положенного срока.

При осмотре машины убедитесь, что на двигателе нет подтёков масла. Ко времени замены ремня ГРМ его могут начать пропускать сальники коленвала от 300 рублей. Двигатель 1.3 часто грешит подтеканием масла из под клапанной крышки. Проблема лечится заменой её прокладки за 500 рублей. Потребоваться подержанному «Гетцу» могут и высоковольтные провода за 1200 рублей. Из-за пробоев тока в них у машины могут быть провалы тяги при разгоне и дёргания на малых оборотах. Проблемы с пуском двигателя и горящая лампа Check Engine зачастую решаются простой заменой свечей по 140 рублей. А вот в вибрациях и стуках под капотом на пробеге за 160 000 км могут быть виновны отработавшие своё опоры силового агрегата по 4900 рублей.

Пятиступенчатая механика не зря встречается на «Гетцах» чаще, чем АКП. Она надёжнее и неприхотливее, хотя тоже не лишена слабых мест. Периодической замены в ней могут потребовать тросики привода переключения передач за 3000 рублей. Они служат около 60 000 км. Примерно за 80 000 – 100 000 км пробега скорее всего придётся поменять «потеющие» сальники приводов по 600 рублей и промежуточные, а также выжимные подшипники. А вот сцепление на «Гетцах» служит около 120 000 км и стоит 5000 рублей в сборе. Если во время поездки на МКП ощущаются вибрации, скорее всего, пора заменить её подушки по 4000 рублей. А виновники плохого включения передач, чаще всего, износившиеся синхронизаторы.

С 4-диапазонным автоматом — сложнее. Из-за отсутствия радиатора охлаждения КПП может перегреваться. Особенно, если владелец любит быстрые старты. Толчки при включении режима «Драйв» — обычное дело и замечены даже на новых «Гетцах». А вот при смене ступеней автомат не должен «пинаться». Причиной вибраций, как и у МКП, могут быть «уставшие» опоры коробки по 7500 рублей. Если во время поездки в АКП слышны посторонние шумы, свисты, гулы, ощутимы задержки включения, а масло пахнет гарью, прощайтесь с владельцем машины и уходите. Этому автомату нужен ремонт, и он не будет копеечным. Покупать машину с АКП имеет смысл, если вы точно знаете, что на ней ездили спокойно и вовремя меняли масло. Причём лучше каждые 30 000 км, а не через 45 000 км, как предписано.

Остальное

Тормозные колодки на «Гетцах» служат около 40 000 км. Передние стоят 2160 рублей, а задние – от 1750 рублей. Задние амортизаторы по 1900 рублей «ходят» примерно по 60 000 км. Тормозные диски за 3200 рублей могут прослужить до 100 000 км. Столько же способны проходить передние амортизаторы за 1900 рублей и их опорные подшипники по 600 рублей. На этом пробеге возможно придётся менять ступичные подшипники за 1200 рублей, шаровые опоры передних рычагов по 590 рублей и сайлентблоки по 350 рублей.

Стук в рулевом механизме при проезде неровностей, появляющийся к 100 000 км, лечится заменой изношенных втулок рейки от 200 рублей. Разного рода мелкими поломками Getz досаждает редко. И большинство из них, в общем-то, машине ездить не мешают. Например, многим владельцам этого корейского хэтчбека известна проблема обломившейся антенны аудиосистемы на крыше. Новая стоит 950 рублей. А ещё иногда перегорает подсветка кнопок на приборной панели, клавиш обогрева сидений и шкал регуляторов отопителя.

Да и подсветка приборного щитка тоже порой требует новых лампочек. При осмотре автомобиля обратите внимание, всеми ли гайками прикручены у машины колёса. Их должно быть по четыре штуки. Шпильки крепления колёс слабоваты и порой могут ломаться. Новые стоят недорого — по 80 рублей. А ещё проверьте работу заднего стеклоочистителя. Из-за постепенного появления ржавчины на его кулисе, механизм стоимостью 5000 рублей начинает работать медленно, а затем выходит из строя.

Почём?

Hyundai Getz с пробегом – машина не дорогая. Ранние дорестайлинговые экземпляры с мотором 1.3 и механикой можно найти в продаже от 140 000 рублей. Цены на обновлённые хэтчи в базовом исполнении с мотором 1.1 и МКП начинаются со 160 000 рублей. Чаще всего это машины с пробегом от 150 000 км до 200 000 км, а иногда и более. Getz с автоматом вряд ли удастся найти дешевле 200 000 рублей. А за самые свежие экземпляры 2010 года и ухоженные машины 2008-2009 годов с пробегом до 50 000 км их владельцы просят порядка 350 000 – 400 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector