0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай гетц 1 1 даже в теплую погоду тяжело заводится

Hyundai Getz «Мелкий» › Бортжурнал › Теперь морозы не страшны

Оказывается Гетц иногда не заводится в морозы! В январе (или феврале) 2011 года у нас были заморозки. Температура ночью падала до -32. Но правда эти температуры продержались у нас всего неделю. И именно в такое морозноу утро я пошел на стоянку заводить машину. Стартер крутит бодро, аккум не разряжен, а машина не заводится. Пришлось ехать на работу на маршрутке. Вечером читал Гетц Форум, много думал… Оказывается виноваты уплотнительные кольца в бензонасосе. В морозы они становятся твердыми и меняют форму. Из за этого не держат давление, и машина не заводится. Машину я через 2 дня завел, когда потеплело, но кольца решил поменять. И решил это приурочить к ТО 60000, когда надо менять топливный фильтр.

И вот ТО60000 настало. 🙂 Вообщето про это напишу отдельную запись, а пока раскажу вам про смену топливного фильтра и замену колечек.

Оговорюсь сразу, фото я не делал, поэтому спер их с других ресурсов (с Гетц Форума и Автопиплов)

Помогал мне в этом деле Олег
Oleusa
, вернее все делал он, а я только мешался под ногами и руками и задавал дурацкие вопросы 🙂

Для этого нам понадобится головка на 8, тонкая отвертка, фильтрр топливный (код для Экзиста 31112-1CA00), ище бы по идее поменять фильтр сеточку, но посмотрев на его состояние решили не трогать.

Итак: Откидываем заднее сиденье и аккуратно оцетпляем ковролин с пола. Крепится ковролин 4мя клипсами пластиковыми. И мы видим черный лючок, он по периметру приклеен на какой то черный герметик.

Далее берем автопылесос (у кого есть) или просто тряпочки, салфетки и протираем всю грязь которую там увидим. Что бы она не попала в бензобак когда мы будем вытаскивать бензонасос.

Сбросив давление в топливной системе( можно завести машину и во время работы двигателя отсоединить электрический разьем в бензонасосу, он остановится а машина полностью выработав топливо в магистрали заглохнет) отключаем штуцер к магистрали, шланг обратки. Электрический разьем отключили заранее. Не бойтесь если будет идти бензин, до абсолютного нуля давление не стравить 🙂

Откручиваем 8 гаек, и аккуратно, что бы не насыпать грязи в бак и не повредить топливный поплавок вытаскиваем бензонасос.

Далее там все на защелках и интуитивно понятно, самое главное запоминать в какой последовательности все разбирается 🙂

Нам надо поменять 2 колечка Вот их видно на фото

По совету Олега купил колечки для форсунок ВАЗ 2110.
В магазине БИ БИ стоимость 15р. за штучку. Покупаем только те что в тальке. Внешне они немного серебрятся и если потерель пальцем то палец пачкается 🙂

Вот вам фото колечек. Слева новое, а справа старое. Видно как оно потеряло форму.

Собираем все в обратном порядке используя уже новый топливный фильтр.

А теперь ВНИМАНИЕ! Полезный апгрейд топливной системы от Олега!

Чтобы новые кольца еще лучше держали давление, нужно сверху на пластиковые трубки (с колечкми внутри) нацепить пластиковые стяжки.

У меня мы стянули еще верхнюю часть бензонасоса стяжкой. Чтобы фильтр с насосом меньше шевелились и колечки от этого не деформировались.

Стяжками стянули прямо где на фото синяя полоса.

Теперь я готов к зиме, и уверен что машина заведется в каждое морозное утро. И в это время буду вспоминать Олега!

З.Ы Еще раз повторюсь что фото не мои, но они в точности передают все как было.

З.Ы.Ы. Олег, Большое! тебе спасибо что помог (вернее сделал ) эту операцию!
И спасибо
strebok за отчет по замене колец на Гетц Форуме!

Цена вопроса: 760 ₽

Hyundai Getz 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Hyundai Getz, 2008

Hyundai Getz, 2005

Hyundai Getz, 2009

Hyundai Getz, 2006

Смотрите также

Комментарии 60

Прежде чем разбирать машину «быстрый старт» пробовали все? Я так полагаю если износ резинок то давления небудет вообще, я к тому что при минусах завожу машину с быстрым стартом прыскаю эфир вотсюда и машина заводится сразу пробег 73тыс.

Зачем что то придумывать если уже давно все придумано и решено?

зачем придумывать сложные решения с разбором и заменой когда есть простые за пять минут? (в -20)

Для того что бы завести машину и ехать, да. Потом в теплом месте кольца поменял и забыл

согласен, нашим северным друзьям можно в апреле, а пока в декабре -марте можно заводить машину сразу, а не с 52раза))

Итак, Гетц. И его зимние проблемы.
У кого-то не заводится, у кого-то еле как.
Вот и мне пришлось столкнуться с проблемой запуска (не запуска) гетца в морозы, при температуре ниже -15.
Поделюсь таки, как победил проблему.

Естественно все хотят посоветовать самое частое и очевидное.
Не мой был случай, но остальным будет полезно, думаю.
Вот что сделал я.

Проверяем самое очевидное:
1. Ставим новый аккум. Не нужно большой емкости, берите тот, что прописан гетцам.
2. Свечи зажигания, проверяем их, при необходимости меняем.
3. ВВ провода. Конечно же должны быть исправны, равно как и модуль зажигания.
4. Дополнительная «косичка» на минусовую клемму АКБ и корпус авто.
5. Исправно работающий стартер (ремонтируем или меняем).
6. Удаляем воду из бензобака и льем хороший бензин. Бак по возможности стараемся держать полным.
7. Чистим форсунки, если этого не было давно. Ну и меняем, если надо.
8. Масла моторное, трансмиссионное, ГУРа проверяйте/меняйте если надо. У меня 5w40 моторное. Трансмиссионное и ГУР — по книжке.

Это было самое простое. Теперь модификация системы подачи топлива:
1. Ставим новую сетку (фильтр грубой очистки)
2. Проверяем топливный насос, сколько он давит.
3. Меняем топливный фильтр тонкой очистки, и смотрим, чтобы корпус фильтра был герметичен (бывает брак)
4. Уплотнительные резинки на всей этой хитрой системе на защелках. (подходят ВАЗовские колечки форсунок, лучше графитовые), а так же аккуратней с резинкой на выходе с топливного насоса, её можно тоже заменить, если есть дефект (у меня была порвана слегка).
5. При сборке места защелок затягиваем стяжками монтажными (как в этой статье).
6. Проверяем обратный клапан, (находтся в этой же конструкции, в моем случае у гетца 2006г. (1.4, 16V, МКПП c G4EE рестайл нет обратной магистрали).

По сути вот и весь набор самых очевидных решений. Однако.

Ставил на машину Старлайн а91 (одна из тех, что с автозапуском). Ставил сам, поэтому никаких дополнительных

блокировок не делал. Да и зачем надо? Естественно ставил с целью удобства, комфорта.
Обходчик не ставил, заколхозил: мастер-ключ был внутри кожуха рулевой колонки на замке.
Автозапуск работал (и работает) исправно. Но, как и понятно, при минусовых температурах (-15 и ниже) проблема с запуском проявлялась. Если не прогревать машину регулярно — не заведется. Если прогревать — заводится.
Но со временем проявился ещё один симптом: два раза сигналка не могла запустить двигатель при прогревах. Садила аккум в попытках завестись. Что и стало отправной точкой нахождения проблемы.
Запитал аккум концами, аккум зарядил. Не заводит. На улчице -25.
Выкрутил свечу — сухая, проверил свечу — искры нет.
В гараже с электриком обратили внимание на «отмаргивание» на приборке «ключа» при включении зажигания.
После звонка к мастеру по «мозгам» сняли ЭБУ и повезли к нему. Программно отключили иммобилайзер, и попутно задний (второй) лямбда-зонд (чтобы 97 лошадей работали и расхода было меньше, вобщем, евро-4 стал евро-2).
Вернули обратно, собрали, мастер-ключ сняли, с обычной болванки (ключ без чипа) машина завелась «наура».
Сначала проверен запуск с ключа при -20 (стартер покрутил секунды 2 и двигатель завелся).
При -18 (без прогревов в течение дня) машина завелась с первой попытки дистанционного запуска (находился рядом с машиной с брелока заводил).
Температуру смотрел по сигналке, датчик температуры под капотом (кстати, его заменил, ибо он начал давать неверные показания через год — болезнь этих старлайновых датчиков. в инете есть инструкции по самостоятельной сборке этого датчика).
Теперь все работает исправно. Для отлаживания процесса автозапуска и температурных значений автозапуска смотрите сами, куда под капотом ставить этот датчик и если хотите, утепляйте подкапотное пространство. У меня датчик стоял на жгуте в стороне от двигателя, остывал быстро, заводил чаще. Если ставить на патрубок ОЖ, как в мануале по монтажу сигналки написано, датчик, как показывает практика, выходит из строя быстрее (не всегда), поэтому я его перенес со жгута на клапанную крышку (пластиковую) двигателя. Защиты картера нет. Решетку закрыл утеплителем, двигатель тоже. В 30 градусный мороз ночью двигатель остывает до -10 за часа 2-3 с момента очередного прогрева.

Можно поставить автозапуск на -18. Пока не проверял. Но двигатель таки начал заводиться.

Читать еще:  Рено еспасе лучше понтиак трансспорт

Желаю всем успехов по борьбе с незапуском двигателя в морозы.

Форум → Hyundai → Getz → Эксплуатация

Ситуация с запуском аналогичная. В -15 утром попробовала привычно завести автозапуском — тишина. Еще две попытки — ничего. Стала заводить с ключа — жужжит,но не запускается. Еще несколько подходов с разницей в час ничего не дали.
Сразу хочу сказать, что а) бензин хороший, б) проблем с аккумулятором быть не должно, потому что машина новая.
Как вы относитесь к версии, что проблема в калибровках топливоподачи, иначе говоря в софте машины, т.е. просто «заливает» свечи?

Добавлю, что масло у меня Shell Helix Ultra VX 5W30

to anais : Масло у Вас нормальное. А бензин хороший при морозах желательно лить 92-й ,но никак не 95-й должен быть(держите бак максимально полным перед тем как поставить машину на ночную стоянку.Попробуйте добавить на полный бак топлива присадку для очистки инжектора от Ликви Молли(корректирует также топливо и предохраняет топливную систему),почувствуете разницу при запуске.Сам пользуюсь ей переодически раз на пробег 2000км и всегда все ок. Говорил я уже об этом как то.Зазор в свечах проверьте ,если стоят не оригинал(NGK либо CHAMPION).Норма для свечного зазора для двигателя Гетса 1.0-1.1 мм(оптимально 1.0)(часто продают свечи не оригинал с зазором 0.7мм).Хочу обратить внимание на то ,что свечной зазор (его величина)влияет не только на расход топлива ,но и на запуск при морозах(конечно если нт проблем с аккумулятором и др системами).Удачи.

to NikolAs:
Я тоже лью эту присадку — вот уже третий раз. Бензин всегда 92.

Дело в чем-то другом — может ли сигналка как-то не давать двигателю запускаться?

Аналогичная проблема у жены на Гетзе 1,4 AT 2008 год пробег 9000 , годовое ТО было месяц назад, меняли фильтра,свечи,масло 0-40. Ниже -15 плохо заводится. Сначала крутит без вспышек, потом со 2-3 раза начинаются вспышки , потом все чаще и чаще ,но не схватывает , и только раза с 10-го заводится , что за нах. слышал еще что клемма бензонасоса может в морозы отходить , а вообще х/з ,мучаемся, надеюсь на сервис в выходные съезжу

Сообщите тогда о бензонасосе. Говорят, это особая фишка Гетца. И гарантийный ли тогда это случай?

Бред какой-то , сегодня -17 утром было,завелась с 1-го раза,а вчера -19 раза с 10-го только завелась. Все-таки может бензин , все г. снизу спалил и теперь ок.

to HARD: Проверьте аккумулятор. небось перед вчерашней поездкой . «а вчера -19 раза с 10-го». машина либо стояла долго,либо ездили мало. и медлено.А насчет . «Бред какой-то , сегодня -17 утром было,завелась с 1-го раза». вчерась поездили ,потренировали аккумулятор и он «отозвался нормально». вобщем вчера были по пять ,но большие . а сегодня по три . но маленькие. )))))Конечно ,нельзя исключать и качество бензина. Используйте в морозы однозначно только 92-й,будет лучше заводиться! Удачи.

Ну кто-нибудь тут наконец скажет о проблеме новых Гетцов с уплотнителем бензонасоса?!

Говорят, это одна из частных причин незапуска в холод.

to anais :Сорри . о каком уплотнителе идет речь.Если есть косяки после замены топл. фильтра -это одно (там стоит три уплотнительных резиновых колечка,их надо все учесть и не потерять при замене старого фильтра переставив в корпус нового фильтра),тогда да могут быть проблемы при любой погоде.Если речь про уплотнитель конструкции блока(насос+фильтр) при креплении к бензобаку,то при косяке (плохая кривая затяжка фиксирующих гаек )будет пахнуть бензином в салоне ,а иногда и снаружи)в этом случае опасно эксплуатировать авто. Поясните пожалуйста .что имеете ввиду ?Спасибо.

to anais :P.S Толи мне везет с Гетсами,то ли просто сам ухаживаю за авто так ,что ну нет никаких проблем уже вот в течении 5 лет на моих Гетсах(общий пробег 250 000км) тфу тфу тфу.Чего и Всем желаю!)В обоих случаях уше с гараний после первой замены масла у официалов.

to NikolAs:
Пояснить могу вот этим сообщением. Оно лучше всего объясняет суть проблемы. >

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=1001679#1001679 С наступлением морозов почти на всей территории нашей обширной Родины, большая часть новых Гетцев отказалась заводиться. Самое смешное в этой истории, то что отказы происходят как тут уже многие «специалисты» высказывались, не от не умения обслуживать автомобиль, не от якобы «неправильного» масла и бензина, а от конструктивного дефекта с которым выходит часть Гетцев с конвейера. К счастью проблема решается

Расскажу как это было у меня.

Машине полгода, пробег 2400км, 1,4 АКПП.

Первые звонки появились в начале декабря, когда температура опустилась до -15 градусов. Машина стала заводиться с брелка не с первого запуска, а со второго или третьего (т.е. с 5-6 попытки). Через пару дней 10.12.2009 случился первый конкретный затык.

Вечером жена приехала и поставила машину на ночь на улице, ночью температура опустилась до -25. Утром покрутив без толку два раза автозапуском, вышел и попробовал завести вручную. Стартер крутиться бодро, вспышки есть но движок не схватывает. После трех неудачных попыток решил что залил свечи и дальше разряжать аккумулятор нет смысла. Пошли на работу пешком. Озадачился. Посмотрел погоду на ближайшие дни, через день обещался -12 -15, не стал мучить остывшего Гешика, подожду потепления.

Простояла машина два дня и как обещали синоптики, температура повысилась до -14 градусов. С утра съездил с товарищем и купил провода для прикуривания, новые свечи NGK, свечной ключ. Кто-то постил что ключ есть в комплекте, у меня не было, да и в руководстве по лётной эксплуатации Гетца не написано что он должен быть, может гражданину на сервисе случайно положили и забрать забыли?

Пока ездили температура поднялась до -12, попытались завести так просто, попробовали продувку свечей, глухо — стартер крутит, вспышек нет.
Кинули провода от машины товарища и давай менять свечи. На заводе когда свечи закручивали, очень постарались, отвернуть смогли с большим трудом, очень сильно были затянуты. Из четырех только одна была залита в хлам, вторая не критично, остальные две нормальные как новые.

После достаточной подзарядки аккумулятора, ключ на старт. Раз и готово, Геша ожил Скинули привода, поблагодарил дружбана за помощь. Дома перечитал все ветки по теме на этом форуме, вкратце все советы сводятся к — лей правильное масло, меняй свечи, отжимай сцепление, утепляй капот, грей автозапуском. Проникся советами бывалых, буду все так и делать.

Отъездили нормально четыре дня до начала морозов, которые у нас в Тюмени начались в ночь с пн 14.12.2009 на вт 15.12.2009. Температура резко упала с -15 до -30 за ночь. В четыре часа ночи прогрел машину с брелка. Утром завелась с 4-й или 5-й попытки (что не есть гуд), поехали на работу.

Через два с половиной часа вышел прогреть, термометр показывал -32. Решил не мучить автозапуском и завести для надежности в ручную. Поворот ключа, а в ответ «тишина», за ДВА С ПОЛОВИНОЙ часа простоя машина отказалась заводиться. Симптомы как в первом случае. Покрутил немного без всякой надежды и пошел обратно на работу. Ну хоть как не должна она была за это время замерзнуть на столько чтоб отказаться заводиться. Позвонил на официальный сервис хундая, рассказал о своей проблеме, на том конце провода сказали пытайтесь завести или тащите к нам посмотрим, работаем до 20-00 и если не успеете то все, только до завтра. Машины у коллег по работе в обед завелись без проблем, Корса, Раумп, Фит, по дорогам тазики рассекают! А наша самая лучшая машина — Гетц никак. Досадно, не должно такого быть.

Вечером попробовали завести проводами, бесполезно. Проверили масло, нормальное оно, не густое. Уточняю, масло не менял, залито родное заводское. Перед началом зимы звонил в сервис узнать надо ли его менять на холода и вообще нужно проводить какую то подготовку, ответили что все нормально ничего делать не надо.

Т.к. попасть на сервис на эвакуаторе уже не успевал по времени, пришлось бросить машину на работе и идти пешком домой.

На следующий день температура оставалась около -30 плюс сильный ветер и снег. С утра начал обзванивать эвакуаторы (ДубльГИС — респект!). Все машины заняты, таких как я в тот день оказалось много ))) Через час машина пришла, с трудом погрузили Гешу на платформу, руль замерз почти не крутится, колеса тоже, караул. Приехали к дилеру, на приемке сидят два гражданина, один болтал по телефону, второй заканчивал работу с клиентом. Подошел к нему изложил суть проблемы, сотрудник оказался компетентным и приветливым. Предложили подождать полчаса на диванчике перед теликом, пока отогреется и там посмотрят что с ней. Ждать у них не было никакого желания, надо обратно на работу.

Через два часа перезвонили, сказали что поменяли уплотнительные кольца и все нормально заводится, можно забирать. Случай гарантийный за ремонт и диагностику я ничего не должен. Отлично! Спрашиваю про оплату эвакуатора, на том конце задумались и попросили подождать. Через несколько секунд сказали везите платежные документы будут рассматривать (в гарантийных условиях написано что при гарантийном случае эвакуатор оплачивается).

Читать еще:  Установка противотуманок на ваз 2112

Когда приехал забирать, приемщик разговаривал по телефону — «стартер крутит и не заводится? машина новая? проводами не заводиться? ну наверное у вас замерзли уплотнительные кольца, надо к нам везти» и т.д. Спрашиваю, тоже Гетц? Утвердительно кивает и говорит, вот типа половина Гетцев приходит с нормальными кольцами, проблем с ними нет, а другая половина с бракованными. Дык говорю, раз это известный и систематический дефект, почему сразу при предпродажной подготовке не устраняете? Ответ был потрясающий — нам же за это не платят и вообще производитель должен сам на конвейере нормальные ставить. Капец :-/ Пишите претензии, еще как то воздействуйте на производителя, в ответ пожал плечами и виновато улыбнулся — это не ко мне вопросы. Все ясно, вопросов больше не имеем. Спасибо и на этом. Насчет эвакуатора, сделали так, отксерили платежку и сказали будут делать запрос на хундай о возврате, до пн перезвонят как что то решится. Ждем, посмотрим что из этого выйдет.

Сажусь в машину, ставлю ключ в положение ON, лапочки загорелись и я услышал звук работы бензонасоса. Вот чего не было в эти дни и почему то не насторожило. Проблема была в отсутствии давления в топливной магистрали. А после смены колец, насос жужжит Да и это, дело происходило в «Восток-Моторс», сделали быстро и качественно. Остался доволен их работой.

Пока температура не опускается ниже -25, машина заводится с полпинка. Похоже проблема решена. Прогреваю каждые 4 часа, с запуском в мороз теперь все в порядке.

У кого проблем нет, с умным видом бравирует на форумах — «надо не только ездить, а еще и обслуживать авто», а на самом деле им банально повезло. А у те кому не повезло, не знают кому молиться, начитавшись «советчиков» начинают свечи-масло менять, одеяла под капот и прочей чушью заниматься и все без толку, проблема то в другом. Где то даже писали про этот дефект, но пост утонул в горах флуда.

Обращаюсь ко всем начинающим коллегам гетцеводам. Если это ваша первая зима на Гетце и возникли проблемы с запуском при температуре ниже -15, не откладывайте до ситуации как случилось у меня, езжайте пока заводиться к дилеру и заставляйте чтоб проверяли эти кольца. Очень хочется чтоб другие гетцеводы не наступали уже на эти грабли.

А вообще вызывает недоумение такая политика Хундая. Все прекрасно знают про проблему с холодным пуском части Гетцев и никому дела нет до этого. Машина продается уже много лет в России, с понтом адаптирована для наших суровых условий. и такой касяк из-за копеечной детали. Все ведущие автопроизводители в таких случаях отзываю машины и исправляют свои косяки, а тут непонятно о чем они думают. Прошла инфа что Хундай хочет выйти на уровень дорогих и престижных автомобилей, типа больше дешевых делать не будем, но такие проколы на мелочах не будут способствовать этому стремлению.

Засим откланиваюсь, всем спасибо за внимание, здоровья и долголетия вашему Гетцу.

З.Ы. Сегодня утром у одной нашей сотрудницы не завелась элантра, машине тоже полгода и это для нее это первые морозы. Симптомы такие же как описанные выше. Наводит на подозрения что это проблема не только Гетцев, а и других хундаев.

Не заводится двигатель Хендай Гетц

Владельцы Хендай Гетц сталкивались с таким эффектом — не заводится двигатель. Постараемся разобрать в основных причинах и их устранении.

Видеоматериал

Видео подробно расскажет, почему Гетц не хочет заводиться

Лезем в мотор

В первую очередь, рекомендуется проверить датчик температуры системы охлаждения. Именно из-за неправильных данных электронный блок управления двигателем может нарушать подачу топлива и создавать бедную смесь.

Следующее место, где стоит искать неисправность — являются форсунки. Именно неполноценный впрыск топлива может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться не только на горячий мотор, но и на холодную. Чтобы проверить элементы необходимо демонтировать их с автомобиля, а затем проверить на специальном стенде.

Также стоит обратить внимание на то, что может быть разрыв мембраны регулятора подачи топлива. Вследствие этого бензин попадает во впускной коллектор, что приводит к обогащению горючей смеси. В свою очередь, переобогащенная смесь трудно воспламенима, а в большинстве случаев и вовсе не горит.

Но, для инжекторного мотора это не все причины. Раннее были рассмотрены самые распространенные, а теперь стоит рассмотреть менее встречающиеся причины. Начнем с того, что может выйти со строя обратный клапан бензонасоса, который будет откачивать топливо обратно и после глушения мотора до момента повторного пуска бензина в системе не будет.

Также, измерители и датчики могут повлиять на повторный горячий пуск мотора. Так, выход со строя следующих измерителей может затруднить пуск двигателя на горячую:

  • Датчика положения коленчатого вала. Неправильное измерение положения коленвала привод к тому, что данные поступающие в электронный блок управления двигателем не достоверны, а соответственно нормальная подача топлива в камеры сгорания будет нарушена.
  • Датчик массового расхода воздуха. Если данный измеритель выходит со строя, то воздух может поступать в большом количестве, что приводит к неправильному соотношению воздушно-топливной смеси. В свою очередь — это становится причиной плохого пуска мотора.
  • Датчик холостого хода. Этот измеритель участвует в пуске и первичной работе двигателя, а поэтому выход его со строя затрудняет не только пуск силового агрегата, но и его работу на холостом ходу.

Высоковольтные провода. На инжекторном моторе выявить неисправность высоковольтных проводов достаточно тяжело, поскольку они косвенно относятся ко многим неисправностям. А вот провести проверку элементов достаточно просто. Для проведения диагностических операций необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и прозвонить каждый элемент тестером. Сопротивление должно составлять около 5 оМ.

Еще одной весомой причиной плохого пуска инжекторного автомобиля становится выход со строя программного обеспечения электронного блока управления двигателем. Чтобы определить неисправность придется подключиться непосредственно к бортовому компьютеру и провести полноценную диагностику. В случае обнаружения неисправностей стоит устранить их.

Многие автомобилисты пытаются устранить неисправность самостоятельно. Этого не рекомендуется делать, поскольку можно только навредить. Как показывает практика, стоит обратиться к профессионалам, которые быстро классифицируют неисправность и устранят ее.

Дизель

Для дизельного мотора Хендай Гетц первостепенной причиной становится топливный насос высокого давления топлива. Зачастую причина неисправности достаточно проста — выход со строя сальников и втулок. В данном случае поможет обычное техническое обслуживание узла. С другой стороны причина может скрываться в поломке плунжерной пары, что фактически приводит к капитальному ремонту элемента.

Еще один элемент, который повлияет на пуск мотора на горячую становится датчик температуры управляющей форсунки. Выход со строя данного электронного элемента станет причиной изменившегося угла впрыска. Чтобы исправить поломку стоит заменить датчик.

Как и для бензиновых моторов Гетц, так и для дизельного силового агрегата — неисправность блока управления двигателем нарушает работу всех систем. Для устранения проблемы придется подключиться к мотору и провести ремонтно-диагностические операции.

Вывод

Найти причину неисправности — почему не заводится силовой агрегат Хендай Гетц, можно своими руками, а можно при обращении в автосервис. Сделать это сложно своими руками . Устранить неисправность не всегда получается самостоятельно, поэтому рекомендовано обращение в автосервис к профессиональным специалистам.

Не заводится Hyundai Getz

Когда человек срочно торопится на деловую встречу, а автомобиль заглох и не заводится, кажется, что весь мир рухнул, ведь порой от переговоров зависит будущее. Можно, конечно, воспользоваться услугами такси, а ремонт оставить на потом. Но опытные и грамотные автовладельцы иногда могут и сами разобраться и отремонтировать свою машину, не обращаясь за помощью к квалифицированным мастерам.

В первую очередь, нельзя паниковать, ведь это автомобиль это механическое устройство, а любой механизм можно починить, главное знать, в чем причина поломки и как правильно ее устранить, не навредив другим элементам. Основных источников проблем всего 4: электрика и зажигание, подача топлива, аккумулятор, реже встречается поломка головки блока и ремня ГРМ.

Диагностика поломки и первая помощь

Поломку машины можно сравнить со здоровьем человека. Когда человек начинает заболевать, то, в первую очередь, обращает внимание на симптомы. Так и с автомобилем. Проворачивая ключ, очередной раз и нажимая педаль газа, следует послушать, как работает стартер. Если реле не издает щелчка, а сам стартер не крутит — это свидетельствует о его поломке. Еще возможен вариант наличия предохранителя для цепи передач стартера. Если водитель автовладелец, где он находится, то можно с легкостью проверить, сработала ли охранная система или нет.

Когда машина не заводится, наиболее частой проблемой является разряженный аккумулятор или слетевшие клеммы. Проверить его не составит большого труда, ведь вся электрика, включая фары, напрямую зависит от АКБ. В разряженном состоянии свет будет более тусклым. В такой ситуации завести машину можно, но потребуется найти другой автомобиль или помощников, чтобы завести автомобиль на ходу. Стоит помнить, что на автомобилях с автоматической коробкой передач данный способ не подойдет. Не помешает также проверить, прочно ли закреплены клеммы на АКБ и не окислились ли они.

Читать еще:  Как поставить автомобиль на учет с гбо в 2020

Чтобы сохранить жизнь аккумулятору, не стоит увлекаться дополнительными источниками потребления энергии. Это могут быть мощные колонки, видеомониторы и другая современная техника. Если источник энергии находится на грани, то в таком случае лучше не глушить двигатель лишний раз. Частое пользование стартером сильно разряжает АКБ.

Если при проверке выше упомянутых причин выясняется, что стартер крутит хорошо, а аккумулятор полностью заряжен, тогда дело в системе зажигания или подачи топлива.

Выявление проблем зажигания

Простые модели Hyundai Getz оснащены классической системой зажигания. Как правило, автомобиль может не заводиться или заводиться, но плохо, если в центральном проводе отсутствует искра. Первоначально следует проверить искру. Электронное зажигание требует особой деликатной проверки, иначе можно повредить всю электрику автомобиля.

ПричинаСпособ решения
Влага под крышкой распределителяПрокрутить стартером. Хорошим знаком будет, если при таком способе на конце провода появится искра. Одним из решений проблемы будет высушить внутреннюю часть крышки распределителя. Дополнительно можно аккуратно почистить наждачной бумагой контакты. Главное, чтобы все провода, которые идут от распределительной коробки до свечей были полностью сухими и чистыми. После проделанной операции стоит закрыть крышку и попробовать вновь завести машину. Если машина начала «чихать», то все процедуры были верными и стоит еще раз прочистить свечи, возможно, они были залиты топливной жидкостью.
Неисправность свечейОчистить и проверить свечи также можно собственноручно. На некоторых СТО установлены специальные стенды, где проверяется работоспособность свечей. Существует более сложный метод, для которого потребуется высоковольтный провод. Для этого следует свечи собрать в пучок и обмотать их мягким проводом. Провод должен касаться каждой свечи, но не контактировать с центральным электродом. Свободный конец присоединяется к массе. При повороте стартера должны появляться искры. Это значит, что система зажигания в полном порядке.
Напряжение катушкиЕсли хендай гетц все равно не заводится, то следует проверить подачу напряжения к самой катушке. При отрицательном результате возможно замыкание и надо тестировать электронику специальными приборами. Для этого необходимо отправиться за помощью в сервисный центр.

Все провода и проверяющие механизмы должны быть чистыми, сухими, не окислившимися и плотно прилегать к месту соединения. Только тогда есть надежда быстро завести мотор. Загрязненные и сильно замасленные изолирующие материалы могут послужить причиной воспламенения.

Проблемы с подачей топлива

Когда проведена проверка и очищена вся электрику, а автомобиль все равно не заводится, то, возможно, проблема кроется в системе питания двигателя. Ремонт инжекторных автомобилей не рекомендуется проводить в гаражных условиях без профессионального оборудования. Этим можно сильно навредить системе и заплатить за будущий ремонт в 3-4 раза больше.

Если же система карбюраторная, то можно попробовать реанимировать устройство собственными силами. Изначально следует проверить, поступает ли топливо в карбюратор. Для этого при включении зажигания на панели управления должна загореться лампочка бензонасоса. Когда бензин в баке присутствует, то должен издаваться характерный звук в салоне автомобиля. Если все-таки бензин не попадает, то достаточно продуть и прочистить фильтры, а также убедиться, что игла клапана не повреждена.

На фото изображена кнопка аварийного отключения бензонасоса.

Причиной загрязнения фильтров чаще всего является частое использование канистр. На дне емкости может накапливаться различный мусор, осадки в виде песка или облущенная краска. Мусор чаще всего попадает в топливную систему, если не пользоваться сеткой-фильтром при переливании бензина из канистры в бак. В мороз есть вероятность образования конденсата, что также нарушает правильную работу бензонасоса.

Совет! При выборе заправочной станции стоит убедиться в качестве топлива, так как многие недобросовестные АЗС разбавляют свой продукт водой или другими веществами, что приводит к загрязнению системы подачи топлива.

Бывает такое, что все варианты поломки, указанные выше, исключены, а двигатель все равно не запускается. В этом случае проблема заключается в ремне привода распределительного вала. Будет отлично, если все ограничится только ремнем, а не поврежденными клапанами, так как это самая неприятная и дорогостоящая поломка.

Нельзя не уделить внимание выходу из строя иммобилайзера, в связи с чем, порой Хендай Гетц тоже может не заводиться. Однако многие работники СТО не хотят тратить много времени на поиски истинной проблемы, и просто выводят из строя иммобилайзер. Данный метод лучше применять в критической ситуации. Это как обратиться к доктору за помощью, а он вместо лечения удалит орган, которые беспокоит пациента.

Процедура отключения производится только у профессионалов, иначе можно смело отправляться за покупкой нового блока управления. Чаще всего иммобилайзер не имеет никакого отношения к поломке. Проблемы с ним можно устранить и самому: сняв кожух руля и зачистив контакты. Процедура займет до 15 минут. Отправляясь в сервисный центр, необходимо тщательно следить за работой мастера и уточнять, проверил ли он вышеописанные причины.

В результате следует сказать, что причин, по которым может не запускаться двигатель Хендай Гетц, может быть несколько. Соответственно и решений поломок тоже. Прежде всего, следует сменить АЗС. Когда проблема заключается в аккумуляторе, его необходимо подзарядить, а в некоторых случаях и вовсе заменить. То же самое следует проделать с некачественными свечами зажигания. Если следить за любым автомобилем и своевременно обслуживать его, шанс появления любой неисправности можно сократить в несколько раз.

Hyundai GETZ (2006 г) — помогите решить вопрос с заводом в морозы

Опции темы
Поиск по теме

Hyundai GETZ (2006 г) — помогите решить вопрос с заводом в морозы

Подскажите пожалуйста советами по проблеме завода машины в морозы.

Ситуация такая:
Купили машину этой осенью, 2006 год.
При первых морозах (-15) она у нас не завелась. Вызвали отогрев. Завелась только после того,как темпер. двигателя достигла где-то +50 градусов.
В недавние морозы (-30) я прогревала ее от брелка ночью каждый час. Проснувшиьс в 6 утра темп. двигателя была уже -11 и машина не завелась.
Бывали случа, что и при -7 она не заводилась. Я оставила ее на все морозы на неделю стоять под окном.
Сегодня (на улице -20) я решила ради любопытсва проверить темп. двигателя и завести ее от брелка.
Итог: -14 в салоне, -19 двигатель и она ЗАВЕЛАСЬ. Как такое возможно? И в чем может быть неполадка?

На всевозможные диагностики машину отдавали,причину нам не установили.

Последний раз редактировалось Anasyasya89; 21.01.2012 в 12:50 .

Свечи поменяли, все фильтры поменяли, форсунки прочистили..

а вообще скорей всего какой то датчик глючит.поищи на профильных.мож было у кого

Я уже весь интеренет перерыла.. ничего похожего не находила.
Наверно буду следавть совету по смене машины. Т.к. еще и расход бензина оказался 18 л на 100 км. Эту неполадку также никто не диогнастирует.

*robot впал в оцепенение, упал и закатился под стол

чего то ТС не повезло действительно с машиной.

У меня был гетц 2007 г.в.- эксплуатировала две зимы, т.к сигналка была без автозапуска заводила с ключа. при -37 со второй -третьей попытки, даже после недельного простоя на улице. При более низких температурах было просто жалко мучать машинку))

Сейчас зато с ситроеном мучаюсь) Аккум разряжается при минус 20. Оф.дилер на мою претензию отреагировал- проверил аккумулятор. Ответ- всё в норме)

прожОрливое брюшко у гетца)))

очень сложно поставить диагноз, выложи фото водительского сиденья

16-18 литров обычный Гетцовский расход в морозы — это факт. Причину обосновать никто не может.
Наверное конструкционная особенность. Бгг.

Дело в том,что не только в морозы.. как купили, так и обнаружили такой расход.. брали в октябре.

так скорее всего лямбда-зонд умер давно!

16-18литров в морозы — это факт? ну нихера себе. Он чо турбовый двухлитровый?

Подскажите пожалуйста советами по проблеме завода машины в морозы.

Ситуация такая:
Купили машину этой осенью, 2006 год.
При первых морозах (-15) она у нас не завелась. Вызвали отогрев. Завелась только после того,как темпер. двигателя достигла где-то +50 градусов.
В недавние морозы (-30) я прогревала ее от брелка ночью каждый час. Проснувшиьс в 6 утра темп. двигателя была уже -11 и машина не завелась.
Бывали случа, что и при -7 она не заводилась. Я оставила ее на все морозы на неделю стоять под окном.
Сегодня (на улице -20) я решила ради любопытсва проверить темп. двигателя и завести ее от брелка.
Итог: -14 в салоне, -19 двигатель и она ЗАВЕЛАСЬ. Как такое возможно? И в чем может быть неполадка?

На всевозможные диагностики машину отдавали,причину нам не установили.

дефект известный: уплотнительное кольцо на бензонасосе. Насос не создает необходимого давления отсюда проблема с запуском.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector