8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика хендай элантра 2020 года 1 6 автомат

Седан Hyundai Elantra VI

Хендай Элантра (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Elantra 6» (AD) и обзор с фотографиями.

Hyundai Elantra – переднеприводный седан «гольф»-класса (по европейской классификации), который сочетает в себе: элегантный дизайн, по-европейски добротный салон, современную техническую «начинку» и хороший уровень оснащения… Он ориентирован на широкую целевую аудиторию – и на молодежь, и на семейные пары (в том числе – с детьми), и на людей в возрасте…

Шестое воплощение компактного седана Hyundai Elantra (мирового бестселлера марки) отпраздновало международный дебют в ноябре 2015 года – на подиумах автомобильной выставки в Лос-Анджелесе, но впервые показалось общественности 9 сентября – в ходе специального мероприятия в южнокорейском исследовательском комплексе в Намьянге под именем Avante.

Со сменой поколения трехобъемник расстался с «чересчур прихотливым» дизайном, прибавил в размерах, получил новый интерьер, стал совершеннее в техническом плане и обзавелся недоступными прежде опциями. У себя на родине автомобиль поступил в продажу сразу после премьеры, а до российских покупателей «доехал» только в июне 2016 года.

В августе 2018 года североамериканское подразделение южнокорейского производителя явило мировой общественности седан, прошедший через основательный рестайлинг (причем масштаб изменений действительно оказался впечатляющим), − ему до неузнаваемости переделали внешность, внесли заметные правки во внутреннее убранство и расширили перечень доступного оборудования, но оставили без доработок техническую составляющую.

Снаружи шестой «релиз» Hyundai Elantra подкупает красивым, напористым и строгим дизайном, а его внешность гармонично объединяет модные грани с мягкими формами кузова.

Передняя часть четырехдверки притягивает внимание агрессивным «взором» треугольной светотехники с резкими линиями и замысловатым «многоугольником» радиаторной решетки, а его корма выставляет напоказ эффектные фонари со светодиодными «молниями» и «граненый» бампер.

В профиль «кореец» вызывает ассоциации с «четырехдверными купе» за счет нарочито динамичных очертаний с коротким покатым «носом», ниспадающей крышей и небольшим «хвостиком» багажника.

«Элантра» 6-ой генерации выступает в популярном классе «C» по европейской классификации: 4570 мм в длину, 1450 мм в высоту и 1800 мм в ширину. Колесная база у четырехдверки вписывается в 2700 мм, а просвет под ее «брюхом» (клиренс) не превышает 150 мм.

Внутри «шестой» Hyundai Elantra царит европейская сдержанность и полностью отсутствует азиатская вычурность, благодаря чему выглядит интерьер привлекательно, но слегка безлико.

За мультифункциональной «баранкой» рулевого колеса размещена симпатичная и информативная комбинация приборов с двумя циферблатами и «окошком» маршрутного компьютера («топовым» версиям положен более нарядный «инструментарий» SuperVision).

Центральная консоль, обращенная на семь градусов к водителю, увенчана 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и стильным блоком «климата» (вот только в «базе» все куда прозаичнее – пластиковая заглушка да кондиционер).

«Кореец» способен похвастать добротными материалами отделки, но все же особо их качеством не прельщает.

Передние места в салоне «Элантры», несомненно, удобны – комфортные кресла наделены удачным профилем с хорошей боковой поддержкой и приличными диапазонами регулировок. На заднем диване без проблем разместятся трое, но если в ногах и по ширине они не ощутят недостатка пространства, то головами могут упереться в скат крыши.

Объем багажного отсека у Hyundai Elantra составляет 458 литров (по методике VDA). Спинка заднего дивана складывается двумя частями, позволяя перевозить длинномеры, однако сам «трюм» лишен и крючков для пакетов, и такелажных петель. Под фальшполом – полноценная «запаска» и комплект инструментов.

Для российского рынка «Элантра» шестого поколения оснащается двумя атмосферными бензиновыми двигателями с четырехцилиндровой конфигурацией, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и технологией распределенного впрыска, которые адаптированы под экологический стандарт «Евро-5». Каждый из моторов по умолчанию сопровождается 6-скоростной «ручной» коробкой и переднеприводной трансмиссией, а за доплату предлагается в тандеме с 6-диапазонным «автоматом».

  • Базовым версиям корейского седана положена полностью алюминиевая «четверка» семейства Gamma объемом 1.6 литра (1591 кубический сантиметр) с цепью в приводе ГРМ, которая генерирует 128 лошадиных сил при 6300 об/минуту и 155 Нм пикового момента при 4850 об/минуту.
    С таким «сердцем» на спурт до первой «сотни» автомобиль тратит 10.1-11.6 секунды и максимально разгоняется до 195-200 км/ч (в обоих случаях в пользу «механики»), а в комбинированном цикле движения потребляет не более 6.6-6.9 литров топлива в зависимости от версии.
  • Для «топовых» исполнений шестого «релиза» Hyundai Elantra предусмотрен 2.0-литровый силовой агрегат (1999 кубических сантиметров), который обладает картером и головой блока, отлитыми из алюминия, и газораспределительным механизмом с фазовращателями на выпуске и впуске. Его отдача составляет 150 «кобыл» при 6200 об/минуту и 192 Нм крутящей тяги при 4500 об/минуту.
    Такому трехобъемнику первые 100 км/ч покоряются спустя 8.8-9.9 секунды, предел его возможностей приходится на 202-205 км/ч, а средний расход бензина не выходит за рамки 7.1-7.2 литров в режиме «город/трасса».

«Элантра» шестого воплощения базируется на серьезно модернизированной переднеприводной платформе от предшественника. Структура кузова у автомобиля на 53% состоит из высокопрочных сортов стали, а аэродинамически выверенный дизайн и тщательно проработанное днище обеспечивают один из лучших в классе коэффициент лобового сопротивления Cx – 0.27.

На передней оси седана использована независимая подвеска со стойками МакФерсон и поперечным стабилизатором, а в задней части применена полузависимая балка кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевой комплекс на «корейце» представлен реечной передачей и электрическим усилителем управления, а его тормозная система образована дисковыми устройствами спереди и сзади (вентилируемыми в первом случае) диаметром 280 мм и 262 мм соответственно и набором современных систем.

Рестайлинговая Hyundai Elantra шестой генерации предлагается на российском рынке в четырех вариантах оснащения – «Start», «Base», «Active» и «Elegance».

Автомобиль в базовой комплектации оснащается исключительно 1.6-литровым мотором и «механикой», а его стоимость стартует с отметки 1 049 000 рублей. По умолчанию четырехдверка может похвастать: двумя подушками безопасности, кондиционером, ABS, ESP, подогревом фронтальных кресел, четырьмя электростеклоподъемниками, обогревом и электроприводом зеркал, 15-дюймовыми стальными колесами, «круизом», аудиосистемой с четырьмя громкоговорителями, технологией ЭРА-ГЛОНАСС и малоразмерной запаской.

Седан в исполнении «Base» стоит от 1 120 000 рублей за версию с 6МКПП, а доплата за 6АКПП составляет 35 000 рублей. Более мощный агрегат на 149 л.с. ставится с модификации «Active» по цене от 1 220 000 рублей, а самая «навороченная» комплектация (только с 2.0-литровым двигателем и «автоматом») обойдется в сумму от 1 315 000 рублей.

«Топовый» вариант трехобъемника имеет в своем арсенале: семь подушек безопасности, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроники, подогревы всех сидений и руля, 16-дюймовые легкосплавные колеса, светодиодные фары, медиацентр с 7-дюймовым экраном, электропривод складывания зеркал, полноразмерное запасное колесо и другое оборудование.

Hyundai Elantra 2020 – комплектации и цены нового кузова

Hyundai Elantra 2020 – автомобиль среднего класса, выпускаемый корейским производителем. Не так давно вышла обновленная версия популярного седана. Как уверяет корейский автопроизводитель модель 2020 прошла плановый рестайлинг, но создаётся впечатление, что это новая генерация.

Хендай Элантра приобрела треугольные формы, которых в предыдущей версии совершенно не было. Небольшие изменения произошли и в салоне. Новшества коснулись отдельных элементов передней панели и руля. Пополнился список доступных опций в базовой комплектации.

На странице полная информация о новом кузове Хендай Элантра 2020 модельного года, цены и комплектации, фото, технические характеристики и видео тест-драйв рестайлинга.

Комплектации и цены Хендай Элантры

Start

КомплектацииМоторКППЦеныРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
бензин 1,6 л. (128 л.с)MT1 049 000 рублей8,9/5,2/6,6Передний10,1 c
бензин 1,6 л. (128 л.с)MT1 120 000 рублей8,9/5,2/6,6Передний10,1 c
бензин 1,6 л. (128 л.с)AT1 155 000 рублей9,5/5,4/6,9Передний11,6 c

Active

бензин 1,6 л. (128 л.с)MT1 190 000 рублей8,9/5,2/6,6Передний10,1 c
бензин 1,6 л. (128 л.с)AT1 225 000 рублей9,5/5,4/6,9Передний11,6 c
бензин 2,0 л. (150 л.с)AT1 220 000 рублей10,1/5,5/7,2Передний9,9 c
бензин 2,0 л. (150 л.с)MT1 255 000 рублей9,8/5,6/7,1Передний8,8 c

Elegance

бензин 2,0 л. (150 л.с)AT1 315 000 рублей10,1/5,5/7,2Передний9,9 c

Обзор новой модели

Экстерьер

В процессе рестайлинговых работ над Хендай Элантра 2020 разработчики реализовали различные дизайнерские идей, которые практически полностью изменили экстерьер машины.

Заметно выделяется новый бампер с оригинальными узорами, изменённая радиаторная решетка, рельефный капот с декором по всей длине. Установлена треугольная оптика с L-образными линиями, которые играют роль дневных ходовых фонарей.

В зависимости от комплектации Хендай Элантра 2020 меняется наполнение фар. Стандартные комплектации получают галогеновые лампы, топовые – светодиоды.

Ещё одно отличие от прошлой версии – сплошная дверка багажника с огромной надписью Elantra. Интересно смотрится задняя оптика со светодиодами и бампер с L-образными противотуманными огнями и индикацией движения. Динамический характер Хендай Элантре 2020 придаёт плавный переход крыши к корме.

В боковой части сохранились привычные линии кузовных элементов, но это не мешает машине оставаться элегантной. Под новый кузов Хендай Элантры 2020 доработаны боковые зеркала и колесные арки, дополненные дисками с оригинальным оформлением.

Окна и двери немного уменьшились в размерах и получили интересную отделку по краям.

Крыша седана почти не изменилась. Её украшает небольшая антенна в форме акульего плавника. В продвинутых комплектациях имеются люки и панорамные крыши. Базовые комплектации получили дверные ручки в тон нового кузова, но возможен заказ хромированных накладок.

Интерьер

Внутри салона Хендай Элантры 2020 произошло не так много изменений, как в экстерьере. Передняя панель по форме осталась прежней.

Её центр украшает сенсорный дисплей мультимедийной системы на 8 дюймов. В базовых комплектациях вместо мультимедийки поставили 5-дюймовый цветной экран и панель управления аудиосистемой.

С двух сторон от дисплея расположились два воздуховода с серебристыми вставками. Внизу центральной консоли находится панель аудиосистемы с двумя селекторами и индикаторами ремней и подушек.

Передние сидения Хендай Элантры 2020 получили небольшую боковую поддержку. Нижняя часть кресел также приобрела поддержку и комфортную посадку.

Подголовники регулируются по углу наклона и высоте. Задние сидения предназначены для трёх пассажиров, каждому положен отдельный подголовник. При желании задние сидения складываются в ровную платформу.

Обшивка интерьера не изменилась. В базовых комплектациях Хендай Элантры 2020 есть вариант только тканевой отделки в сером или чёрном цветах.

Топовые комплектации получили кожаную обшивку в серых, чёрных, бежевых и светло-бежевых тонах.

Кроме различного цветового оформления интерьера, автопроизводитель предлагает декоративные вставки по периметру салона в различных вариациях.

Небольшие изменения коснулись руля, который в Хендай Элантра 2020 рассчитан на три спицы. Боковые спицы отведены под функциональные кнопки. Нижняя спица выполнена в виде интересной пластиковой вставки, которая придает рулю неповторимый стиль.

Рулевое колесо обшивается натуральной кожей с отделкой в тон салона. Руль регулируется по высоте и глубине с помощью механического привода в базовых версиях. Топовые комплектации получили электропривод.

Техническая начинка

Моторный ряд обновленного Хендай Элантры 2020 остался без изменений. Покупатели могут выбрать один из трёх бензиновых двигателей.

Версия спорт для Южной Кореи

Базовые версии оснащены 2-литровым мотором MPI с мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 192 Нm. Комплектации Eco получили 1,4-литровые силовые агрегаты со 128 л.с. и крутящим моментом в 210 Нм.

Спортивные комплектации имеют двигатель на 1,6 литров мощностью 201 л.с. и крутящим моментом в 264 Нм.

К моторами идёт 6-ступенчатая МККП или 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Модель предлагается только с переднеприводной системой.

Новинка имеет независимую подвеску. В базовой комплектации Хендай Элантра 2020 получил дисковые невентилируемые тормоза. Дорогие модификации обзавелись дисковыми вентилируемыми тормозами.

Начальная комплектация включает две подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер, аудиосистему, электроподъемники стекол, подогрев передних кресел, стальные 15-дюймовые колеса и круиз-контроль.

Стартовая цена обновленного Hyundai Elantra 2020 начинается с отметки в 14790 долларов. Максимальная комплектация обойдётся в 19900 долларов.

Технические характеристики

Общие

Модификациибензин 1,6 л (128 л,с) МКППбензин 1,6 л (128 л,с) АКППбензин 2,0 л (150 л,с) МКППбензин 2,0 л (150 л,с) АКПП
Год производства:2019 —
Страна маркиЮжная Корея
Страна сборкиРоссия
Кол-во мест5
Тип приводаПереднийПереднийПереднийПередний
Гарантия3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч10,1 c11,6 c8,8 c9,9 c
Максимальная скорость200195205203
Дорожный просвет150150150150

Расход топлива (л):

Город8,79,19,610,2
Трасса5,25,35,45,7
Средний6,56,777,4

Мотор

Тип мотораБензинБензинБензинБензин
МаркаG4FGG4FGG4NAG4NA
Мощность128128150150
Крутящий момент Hm155155192192
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм4620462046204620
Ширина мм1800180018001800
Высота мм1450145014501450
Колесная база мм2700270027002700
Обьём бака, литры50505050
Обьём багажника, литры458458458458
Масса автомобиля, кг1300132513301355

Видео тест-драйв


Хендай Элантра 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото

Hyundai Elantra 2020 — улучшенный облик, просторный салон и расширенные комплектации за 1 000 000 рублей

Подготавливая к выходу Хендай Элантра 2020 года, производитель сосредоточился в основном на переработке дизайна автомобиля. В результате корейская модель получила новую головную оптику и ряд других элементов, отличающих ее от предшественника. При этом седан сохранил свои прежние комплектации. Как и ранее, базовый Hyundai Elantra 2020 года стоимостью в 1 050 000 рублей предлагается с круиз-контролем, штатной аудиосистемой и другим стандартным для автомобиля данного класса оборудованием. Топовая версия включает в себя полноценный комплекс безопасности с множеством разнообразных систем. Однако список оснащения новой Элантра практически не отличается от того, что предлагают основные конкуренты модели: Volkswagen Jetta, Toyota Corolla и Mazda 3. Привлечь к себе внимание корейский автомобиль способен благодаря технической части, в состав которой вошли 128- и 150-сильные моторы.

Новый и роскошный седан

Комплектации и цены

К числу отличительных особенностей Хендай Элантра 2020 года в новом кузове, как свидетельствуют официальные фото, стоит отнести появление переработанных головной оптики и противотуманных фар. Благодаря тому что производитель в ходе рестайлинга сосредоточился исключительно на дизайне, комплектации и цены, доступные ранее, а также технические характеристики корейской модели, остались неизменными. В итоге автомобиль появился на российском рынке в четырех исполнениях.

Start

Hyundai Elantra 2020 года в базовом исполнении стоимостью в 1 050 000 рублей доступна исключительно с механической КПП и 128-сильным мотором. В данной комплектации автомобиля предусматриваются:

  • передние и задние электронно управляемые стеклоподъемники;
  • круиз-контроль;
  • маршрутный компьютер;
  • штатная аудиосистема с поддержкой Bluetooth;
  • регулируемый в двух плоскостях руль;
  • антипробуксовочная система;
  • система стабилизации;
  • 2 подушки безопасности;
  • подогреваемые передние кресла;
  • система мониторинга давления в колесах.

Удобство эксплуатации корейского седана также обеспечивают система помощи при старте в гору, кондиционер и подогреваемые передние кресла. По умолчанию рулевое колесо имеет кожаную оплетку.

Данная версия стоит дороже базовой на 71 000 рублей. Доплата за появление автоматической КПП составляет 35 тысяч рублей. Существенных отличий между этой комплектацией и стартовой нет. Хендай Элантра 2020 года в модификации Base включает, помимо стандартного оборудования, электрорегулируемые боковые зеркала и камеру заднего вида. Рулевое управление седана дополняется электроусилителем. Помимо этого, в комплектации Base появляется мультимедийный комплекс с сенсорным монитором и поддержкой мобильных устройств. Также покупателям доступны регулируемое по высоте водительское кресло и датчик освещенности.

Ржавчина за одну ночь: обман при покупке или обычное явление? Разбираемся вместе.

Когда менять тормозные колодки, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт?

Могут ли лишить прав за неправильное крепление номерного знака на авто? Разъяснения от сотрудников автоинспекции.

Active

При покупке Элантра в комплектации Active производитель предлагает все возможные двигатели и КПП. По умолчанию автомобиль в этом исполнении оснащается «механикой» и 128-сильным агрегатом. В таком исполнении седан оценен в 1 191 000 рублей. Установка более мощного мотора обойдется в дополнительные 30 тысяч рублей. Стоимость автоматической КПП та же. За эти деньги покупатель получает Elantra, комплектуемую:

  • двухзонной климатической установкой;
  • задним парковочным датчиком;
  • мультифункциональным рулевым колесом;
  • датчиком дождя;
  • улучшенной мультимедийной установкой;
  • двумя боковыми подушками и шторками безопасности.

Внешне отличить седан в данном исполнении от других версий можно по 16-дюймовым легкосплавным колесным дискам.

Elegance

Hyundai Elantra в максимальной комплектации обойдется в 1 316 000 рублей. В этой модификации предусматриваются только 2-литровый двигатель и АКПП. Версия Elegance дополняет предыдущие подогреваемым задним диваном и передним парковочным датчиком. В салоне седана появляется платформа для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, а головная оптика базируется на светодиодах. Внеся дополнительные 60 тысяч рублей, покупатель может получить систему бесключевого доступа, отделанные искусственной кожей сидения и колесные диски на 17 дюймов. За те же деньги производитель предлагает передние кресла с электроприводом, который запоминает выбранные положения, и системы помощи при экстренном торможении и мониторинга «мертвых» участков.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.6 MT Activeбензин1.59128механикапередний10.12008.6 / 5.1 / 5.91 191 000
1.6 MT Baseбензин1.59128механикапередний10.12008.6 / 5.1 / 5.91 121 000
1.6 MT Startбензин1.59128механикапередний10.12008.6 / 5.1 / 5.91 050 000
1.6 AT Activeбензин1.59128автоматпередний11.61959 / 5.2 / 5.91 226 000
1.6 AT Baseбензин1.59128автоматпередний11.61959 / 5.2 / 5.91 156 000
2.0 MT Activeбензин2150механикапередний8.82059.5 / 5.3 / 6.91 221 000
2.0 AT Activeбензин2150автоматпередний9.920310.1 / 5.6 / 6.91 256 000
2.0 AT Eleganceбензин2150автоматпередний9.920310.1 / 5.6 / 6.91 316 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Корейской модели доступны в России только два силовых агрегата. В начальной модификации встречается «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра. Этот агрегат способен выдавать до 128 л.с. мощности и 210 Н*м крутящего момента. Сочетается базовый мотор на выбор с 6-диапазонными «механикой», либо «автоматом». В обоих случаях седану на разгон до первой «сотни» потребуются 10,1 секунды. Максимальное ускорение автомобиля ограничено отметкой в 190 км/ч, а среднее потребление топлива достигает 6,1 литра.

В более дорогих комплектациях появляется 2-литровый двигатель, чья отдача не превышает 150 л.с., а уровень тяги доходит до 192 Н*м. Сочетается этот агрегат с теми же коробками передач. Разгон до 100 км/ч у седана в таком исполнении занимает 8,8 секунды, максимальная скорость составляет 205 км/ч. Встроенный двигатель потребляет до 7,1 литра топлива.

На американском рынке Hyundai Elantra доступен еще и в спортивной модификации, в которой под капотом скрывается 1,6-литровый 201 сильный турбированный мотор, развивающий до 264 Н*м крутящего момента. Этому двигателю положена 7-скоростная автоматическая КПП. Подвеска у корейской модели полностью независимая: спереди установлены стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваСедан
ТрансмиссияМеханика (6)
Объем мотора, л1.59
Разгон до 100 км/ч, cек10.1
Дорожный просвет, см15
Макс. скорость, км/ч200
Длина, см462
Ширина, см180
Высота, см145
Всего мест5
Масса, тонн1.3
Макс. мощность, л.с.128 при 6300 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м155 при 4850 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоБензин
НагнетательНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.8.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л.5.1

Дизайн

Среди изменений, которые затронули Elantra в ходе последнего рестайлинга, стоит отметить следующие:

  • округлые противотуманные фары уступили место горизонтальной полоске LED-огней;
  • новая головная оптика с заостренными краями разделена на несколько секторов, что обеспечивает лучшую светоотдачу;
  • многоугольная радиаторная решетка, занимающая большую часть переднего бампера, приобрела слегка скругленные боковины;
  • появился более фактурный передний бампер с заостренными гранями;
  • покатый капот дополнился несколькими слабовыраженными выступающими полосками.

Боковая часть кузова осталась прежней. Здесь, как и в предыдущей модели, можно отметить наличие заметных выштамповок на верхней и нижней частях дверей. Корма выделяет корейский седан на фоне конкурентов за счет выраженного спойлера на дверце багажного отсека и оригинальной оптики нестандартной формы. В заднем бампере производитель отвел отдельные зоны под дополнительное стоп-сигналы и противотуманных фар.

Выделить изменения, которые затронули салон, практически невозможно. Интерьер у новой Elantra практически полностью копирует дизайн внутреннего убранства предыдущей модели. В салоне автомобиля присутствуют тот же широкоформатный дисплей, обрамленный переработанными дефлекторами, блок управления климатом, приборная панель с цветным экраном и рулевое колесо. Размеры и сидения Elantra в ходе рестайлинга не изменились, вследствие чего седан обеспечивает аналогичный уровень комфортабельности, что и его предшественник.

Начало продаж

Обновленный Hyundai Elantra поступил на российский рынок в первой половине 2019 года. Сборкой автомобиля занялся калининградский завод «Автотор».

Hyundai Elantra 2020 в новом кузове: комплектации и цены, фото, дата выхода в России

К следующему году, не малоизвестная южнокорейская компания представила новый Хендай Элантра 2020 в рестайлинге. Это уже не первый кузов семейной легковушки. На этот раз были реализованы удачные наработки в дизайне и технической части, после чего машина вышла на более высокий уровень. От бюджетной категории, в машине остались лишь мелкие детали.

После всех изменений, машина сохранила удачную трансмиссию и силовые агрегаты, которых прекрасно хватало в прошлой модели. Рассмотрим подробнее Хендай Элантра 2020 в новом кузове (комплектации и цены, фото, дата выхода в России).

Экстерьер

Изменения фронтальной стороны

Из последних новостей открываются некоторые изменения. Так, например:

  • Изменённый угол наклона ветрового стекла, выполненный теперь в спортивном стиле.
  • Работа над аэродинамикой и волновым рельефом капота.
  • Мелкие хромированные обрамления, на украшениях остроугольной ксеноновой оптики.

Светотехника дополняется противотуманными плафонами, встроенными в боковины бампера. Притягивает взгляд спортивные элементы радиаторной решетки и обвеса, с большим количеством ребристых деталей.

Боковые стороны

Интересные изменения перетерпели колёсные ниши, которые были увеличены, что дополнило концепцию бизнес-класса. В общем, рельефность профилей, удобные дверные проёмы, треугольные зеркала — всё это только подтверждает данный стиль.

Задняя часть

Изменения присутствуют и в тыловой части корпуса, таким образом, в обновленном Hyundai Elantra 2020:

  • Крышка багажника имеет декоративный спойлер.
  • Узкий противотуманный огонь вынесен на бока бампера.
  • Диффузор и выхлопные патрубки выступают частями металлопластикового обвеса.

Важно заметить, что Hyundai Elantra в новом кузове – свежая разработка Hyundai, на это указывает оригинальный подход в оформлении лицевой и боковых сторон авто, увеличение остекления, а также появление во внешнем дизайне агрессивных и спортивных черт.

Интерьер авто

Следует сказать, что комплектации у авто разные, поэтому, интерьер может меняться, но многие детали останутся на месте.

По Фото Хендай Элантра 2020, видны особенности салона. Так, сразу бросается, что на вид, салон выполнен не хуже, чем у выше оценённых автомобилей. Высокая оценка безопасности и удобства сидений, оптимизированная панель управления и выбор между кожаной или тканевой отделки салона.

В верхней части торпеды выделяются два несимметричных продува вентиляции салона и компактный медиа-монитор. Ниже установлен пульт настроек автомобилем.

Помимо этого, в салоне есть объёмная ниша для личных вещей с usb портами, для подключения или зарядки техники. Подлокотник в тоннеле открывает холодильный отсек. Для управления выделены рычаг трансмиссии и, подобный, для ручного торможения.

Передние кресла хоть и имеют немобильные подлокотники, но оснащены электроприводом для настройки и подогрева. А задние сидения могут регулировать подлокотник и спинку. Можно даже трансформировать задний ряд, для увеличение багажного пространства. В обычном состоянии, его объём равен 458 литров.

Хендай Элантра 2020: технические характеристики

Когда авто выйдет на российский рынок, доступны будут только некоторые варианты авто. В базовой комплектации, а также в комплектации active стоит двигатель объёмом 1,6 литров и 6-ступенчатой механической, либо автоматической КПП. Такие характеристики есть и в вариации start, но АКПП в этой линейке просто отсутствует, только механика.

  • В способностях данной установки набирать около 128л.с., а также 210Н*м крутящего момента.
  • Из этих параметров выдаётся в результат 10,1 секунду для разгона до 100км/ч.
  • Отметка максимального ускорения равна 190км/ч.
  • Важно отметить расход топлива, равный в этой модификации 6,1 литров.

Другая установка имеет двигатель на 2 литра и 6-ступенчатый блок переключения передач. Комплект active имеет при себе, как АКПП, так и МКПП, а вот Elegance может похвастаться только «автоматом».

  • Двигатель работает на 150л.с., способствуя 192Н*м крутящего момента.
  • В результате, до 100км/ч разгон авто длится 8,8 секунд.
  • Наивысшая скорость равна 205 км/ч
  • Расход топлива вырастет, в сравнении с базовой версией, до 7,1 литра.

Отличие от американского рынка в том, что за бугром Хендай Элантра 2020 модельного года присутствует также и в спортивной конфигурации. Внутри такого автомобиля 1,6-литровый двигатель на 201л.с, способный развить 264Н*м крутящего момента, а также 7-скоростная АКПП.

  • Отличия также в подвеске: передние стойки от McPherson, а задние вовсе представляют многорычажную конструкцию.
  • Конструкция межосевой базы удлинена до 2700мм.
  • Улучшена общая аэродинамика авто, до Cx-0,27

Видео тест-драйва авто

Дата появления и цена новой Hyundai Elantra в России

Стоит ожидать появления авто уже в первой половине 2020 года или, даже в конце 2019. В зависимости от комплектации, авто можно будет купить по средней цене:

  • В 1 050 000 рублей за базовую комплектацию автомобиля.
  • В 1 191 000 рублей за версию active.
  • В 1 316 000 рублей обойдётся максимальная комплектация Elegance.

Хендай Элантра 2020 – рестайлинговая версия с улучшенным дизайном и новыми комплектациями за 1 049 000 рублей

Производитель уже подготовил к серийному выпуску новый седан Хендай Элантра 2020. Официальные представители заявляют, что назвать его новой генерацией нельзя – это всего лишь плановый рестайлинг. На деле изменения коснулись практически всех главных моментов: технических характеристик, дизайна и функционала. Моторный ряд представлен двумя бензиновыми двигателями на 1,6 и 2,0 литра, выдающими 128 и 150 л.с. Дерзкий дизайн уже успел найти своих поклонников, а функциональная часть позволила выделить четыре комплектации, с минимальной Base за 1 049 000 рублей и максимальной Elegance за 1 315 000 рублей. Вместе с тем есть возможность подключения пары пакетов. Фолькваген Поло и Джетта, Мазда 3 и Тойота Королла придется побороться за «место под солнцем».

Хендай Элантра 2020 получил новый кузов, который на фото выглядит весьма специфично. Невозможно сказать, как на внешний вид отреагируют поклонники, но комплектации и цены должны настроить покупателей в положительном ключе. Технические характеристики не делают модель уникальной: классический набор из традиционных «атмосферников» придает авто надежности.

Технические характеристики

Шестое поколение производитель оснащает парой классических «атмосферников». Бензиновые двигатели соответствуют стандарту «Евро-5» и обладают 16 клапанами, технологией распределительного впрыска. К ним на выбор представлены механическая коробка на 6 скоростей и такой же по диапазону «автомат». Привод предусмотрен только передний.

Доступные варианты двигателей:

  • минимальной версией стала «четверка» на 1,6 литра. Конструкционные особенности позволяют выдать 128 «лошадей». При этом пиковый крутящий момент достигает 155 Нм. Силовой агрегат обеспечивает неплохую динамику: первая сотня достигается за 10,1 и 11,6 секунд в зависимости от используемой коробки. С МТ предельная скорость – 200 км/ч, что на 5 км/ч больше, чем с АТ;
  • старшим двигателем является 2,0-литровый бензомотор. Особенность заключается в алюминиевом составе головки блока и картера. Для обеспечения стабильной работы предусмотрен газораспределительный механизм, который позволяет вращать фазы на впуске и выпуске. Если говорить о мощности, то покупатель может рассчитывать на 150 л.с. и 192 Нм крутящего момента в пиковых состояниях.

В качестве основы была выбрана модернизированная «платформа», доставшаяся новому поколению от предшественника. Производитель внимательно отнесся к переработке кузова. Современная версия получила усиленный корпус, который на 53% состоит из высокопрочной стали. Дизайн новинки выверен согласно аэродинамическим расчетам: проработанное днище и наклоненное стекло повышают коэффициент Сх до 0.27.

Задняя стойка представлена полузависимой балкой с пружинными амортизаторами, а передняя получила полностью независимую архитектуру со стойками МакФерсон. Рулевая система усилена за счет реечной передачи и электроусилителя. Тормозная система – дисковая «вкруг», но спереди оборудована дополнительная вентиляция.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовСедан
Тип КППMT (6)
Движок, объем в литрах1.59
Разгон от 0 до 100, с10.1
Клиренс, см15
Макс. скорость, км/ч200
Длина, мм4620
Ширина, мм1800
Высота, мм1450
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см270
Вес автомобиля, кг1300
Мощность двигателя, л.с.128
Крутящий момент двигателя, Н×м155
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоБензин
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)8.6
Расход за городом, л (на 100 км)5.1
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)5.9

Дата выхода в продажу

Предварительные данные, не подтвержденные производителем, указывают на стоимость Хендай Элантра 2020 на американском рынке в 14,79 тысяч долларов. Максимальная цена достигнет 19,9 тысяч долларов. В США продажи уже стартовали, а в РФ ожидаются в ближайшее время.

Комплектации и цены

Start

Минимальная комплектация Start позволяет установить только 1,6-литровый двигатель с «ручной» коробкой передач. В таком случае стоимость авто начинается с 1 049 000 рублей. В перечень основного оборудования входят необходимые системы. Для обеспечения комфортного пребывания производитель предусмотрел наличие кондиционера, переднего подлокотника между капитанскими креслами, электростеклоподъемники «вкруг», обогрев первого ряда. Водитель получает возможность использовать «круиз», анализировать показания бортового компьютера.

Здесь предусмотрены и датчики давления в шинах, помощи при подъеме, усилитель руля и электропривод зеркал. За развлечения отвечает мультимедийная установка с выводом основных клавиш на руль. Вместе с тем есть возможность использовать USB, AUX, Bluetooth и 12-вольтную розетку. Классический набор систем безопасности не может похвастаться широким списком, но имеет все необходимые функции: антиблокировка и антипробуксовка, помощь при торможении, две подушки, ЭРА-ГЛОНАСС и крепление для детских кресел. Из приятного – обогрев зеркал и кожаная оплетка руля.

Расширенная комплектация Base увеличивает стоимость до 1 120 000 рублей. За «автомат» придется «выложить» дополнительные 35 000 рублей. В стоимость комплектации уже включены камера заднего вида и обогрев руля.

Active

Самые широкие возможности для выбора технических характеристик Hyundai Elantra 2020 открыты у комплектации Active. Установка младшего двигателя в связки с МТ обойдется покупателю в 1 190 000 рублей, с АТ – дороже на 35 000. Двухлитровый с МТ – 1 220 000 рублей с аналогичной доплатой за «автомат». В списке появляются парктроники на обоих бамперах, климат-контроль на две зоны. Мультимедиа позволяет устанавливать CarPlay и Android Auto. Безопасность пассажиров обеспечивают дополнительные боковые подушки. Водитель получает датчик дождя и света. Главное отличие – 16-дюймовые легкосплавные диски.

Elegance

Комплектация Elegance ограничивает установку 128-сильного агрегата. Версия с 2,0-литровым и АТ обойдется владельцу в 1 315 000 рублей. Помимо уже названного оборудования, здесь появляются электросложение зеркал, обогрев второго ряда. Приятным бонусом станет появление беспроводной зарядки для гаджетов. Отличить «максималку» можно по светодиодным фарам. Салон бюджетной новинки остается тканевым. В стоимость включена полноразмерная «запаска».

Пакеты Style и High-Tech

Для флагманской сборки доступны два пакета. Style за 60 000 рублей позволяет установить 17-дюймовые диски из легкосплавных материалов и обшить салон искусственной кожей с тканевыми вставками. Пакет High-Tech добавит к стоимости 65 000 рублей. В список войдут следующие дополнения:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • бесключеовй доступ;
  • запуск без ключа;
  • искусственная кожа;
  • коленная подушка безопасности;
  • контроль слепых зон;
  • память передних сидений.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
Active1.59бенз.128MT10.1155передний2008.61 191 000
Base1.59бенз.128MT10.1155передний2008.61 121 000
Start1.59бенз.128MT10.1155передний2008.61 050 000
Active1.59бенз.128AT11.6155передний19591 226 000
Base1.59бенз.128AT11.6155передний19591 156 000
Active2бенз.150MT8.8192передний2059.51 221 000
Active2бенз.150AT9.9192передний20310.11 256 000
Elegance2бенз.150AT9.9192передний20310.11 316 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Рестайлинговая версия получила весьма специфичные очертания, которые придутся по вкусу далеко не каждому владельцу. Среди специфичных линий можно выделить:

  • треугольные фары;
  • огромную радиаторную решетку;
  • стремительный профиль;
  • широкие колесные арки сложной архитектуры.

Плюсов к внешности новинки добавляет полностью светодиодная оптика в максимальной комплектации, уникальный дизайн колесных дисков. В целом можно говорить об эпатажности «корейца».

Внутри можно заметить сохранение традиционных элементов: полная симметричность, качественный пластик и грамотная организация расположения всех элементов. Водителю доступны:

  • аналоговый щиток с отличной читаемостью;
  • мультимедийный комплекс с выводом данных навигации и камеры заднего вида;
  • водительское кресло с широким диапазоном настроек.

Конкуренты

Сегмент переполнен подобными седанами, поэтому среди главных конкурентов Hyundai Elantra 2020 весьма распространенные модели:

Видео

Читать еще:  Киа спортидж против сх5
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector