1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум киа сид 2020

Форум киа сид 2020

Встречаем новое поколение KIA CEED 2018-2019 в кузове CD, это третье по счету поколение, старт продаж в России — август 2018 года.

В России автомобиль поставляется со следующими агрегатами :
— G4LC, 1.4 MPI.(от предыдущего поколения), 134 нм/4000 об/мин, бензин 95, только на механике 6МКПП;
— G4FG, 1.6 MPI.(от предыдущего поколения), 155 нм/4850 об/мин, бензин 92, 6МКПП/6АКПП;
— G4LD, 1.4 T-GDi(новый двигатель и коробка робот), 242 нм/1500-3200 нм, бензин 95, 7DCT.

Из электронных помощников на CEED CD доступны:
-система помощи при парковке (SPAS);
-система удержания полосы движения (LKAS);
-адаптивный круиз-контроль (SCC);
-электронная система контроля устойчивости (ESC);
-система автоматического экстренного торможения (AEB) (по заказу);
-вспомогательная система экстренного торможения (BAS);
-антиблокировочная система (ABS);

Комплектации и цены на хетчбек CD — https://kia-ceed.net/showthread.php?t=5182
Технические характеристики хетчбека CD — https://kia-ceed.net/showthread.php?t=5093
Старт продаж — август2018
Дата начала производства — конец июня 2018

Наконец-то КИА ПРОСИД 2019 вышел в серию, в новом поколении произошла смена кузова, вместо купэ у нас теперь полноценный лифтбек (shooting brake), подробней о новом кузове можно почитать в теме PROCEED 2019
Дата продаж в России: апрель 2019 года

технические характеристики российского PROCEED
комплектации и цены ПРОСИД 2019

Универсал КИА СИД 2019 третьего поколения появится на российском рынке в начале 2019 года, старт продаж намечен на февраль, а прием заказов с января, подробней в теме CEED CD SW 2019
Комплектации и цены универсала CD — https://kia-ceed.net/showthread.php?t=5600
Технические характеристики SW CD — https://kia-ceed.net/showthread.php?t=5601
Старт продаж — 28 января 2019 года

CEED 2 в России дебютировал в 2012 году. На данный момент автомобиль уже не производится, на его смену пришел CEED 3.
Длина хэтчбека Kia Ceed 2 составляет 4310 мм, ширина 1780 мм и высота 1470 мм, клиренс автомобиля равен 150 мм. Подробнее можно узнать в технических характеристиках.
Автомобиль доступен в Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium комплектациях, и начиная с базовой оснащен подушками безопасности, системой ABS и ESS, кондиционером, мультирулем и др.опциями.
Летом 2014 года компания КИА привезла спортивную модификацию Ceed второго поколения под названием GT, мощность которого составляет 204лс.
Осенью 2015 года вышла рестайлинговая версия KIA CEED 2016 модельного года, автомобиль изменится, как внешне, так и внутренне, добавился новый двигатель 1.6 GDI (135 лс) и коробка 6 DCT, читайте в теме KIA CEED 2016

Киа ХСид 2020: новый компакт-кроссовер на базе хэтчбека семейства Ceed

Специалисты компании Киа позиционируют новую версию компакт-кроссовера Киа ХСид 2020 в качестве авто, совмещающего в своей компоновке преимущества кузова «хэтчбек» и практичность модели SUV. В активе новинки: увеличенные габариты и эксклюзивный дизайн кузова, внедорожный клиренс, эластичная подвеска, полноценный защитный обвес и, что немаловажно, умеренная стоимость.

Несмотря на внедорожный прикид, новая модель компакт-кроссовера является типичным представителем семейства паркетников, поскольку может реализовать заявленные стартовые и скоростные характеристики на дорогах с хорошим покрытием.

Внешний вид

Обзор последних фото позволяет сделать заключение, что новый кузов отличается от предшественника несколько большими размерами и обновлённой конфигурацией кормовой части. При фронтальном обзоре внимание привлекает:

  • спортивно-динамичный угол наклона ветрового стекла;
  • ребристые продольные профили крышки моторного отсека;
  • характерный для всего модельного ряда футуристический дизайн блоков головной ксеноновой или светодиодной оптики.

Особенности корпоративного стиля просматриваются в овальной конфигурации и декоре украшенной фирменным логотипом крупноячеистой радиаторной решетки. Ряд оригинальных дизайнерских решений использован в оформлении массивного обвеса.

В перечне его конструктивных особенностей можно отметить:

  • большой формат декорированного серебристыми накладками нижнего воздухозаборника;
  • чёрные глянцевые периметры боковых воздушных диффузоров, дополненных комплектом плафонов противотуманной подсветки.

Меньше всего изменений в профильной проекции кузова. В наличии:

  • декоративные рейлинги куполообразной крыши;
  • хромированное обрамление и матовые чёрные стойки боковых окон;
  • компактные зеркала;
  • геометрические полукружия объемных колёсных ниш и сложный пятиэлементный дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков.

Защитно-декорирующие функции возложены на массивную пластиковую юбку нижнего корпусного периметра и расположенную в районе порога хромированную накладку.

В оформлении и компоновке тыльной части кузова доминирует традиционный кроссоверный стиль. В поле зрения:
оснащённый подсветкой спойлер наклонного окна, вертикальный обрез рельефной крышки багажного отсека и клиновидная форма комбинированных стопов.

При обзоре с тыльной стороны Киа ХСид 2020 идентифицируется по вертикальной компоновке клиновидных противотуманок и фигурной металлической панели пластикового обвеса, дополненного прямоугольными крупнокалиберными выхлопами.

Салон

Предположительно, интерьер пятиместного салона будет незначительно доработан в плане комфорта и безопасности. С учётом комплектации кроссовера нового поколения внутренний объем получит тканевую или кожимитовую отделку, техническую и электронную оснастку, отвечающую рекомендациям действующих нормативов и стандартов.

Уже в типовой базовой модели обещан расширенный функционал премиальной акустики JBL, система двухзонного климат-контроля, подогрев и дистанционная настройка боковых зеркал. Мультимедийный комплекс с 8- или 10-дюймовыми мониторами оснащён интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

В оформлении передней панели рестайлинг обозначил себя:

  • заменой аналого-цифрового приборного щитка многорежимной виртуальной панелью;
  • двухъярусной компоновкой центральной консоли;
  • контрастным декором дефлекторов салонной вентиляции;
  • дополнительными функциями вынесенных на лицевую плоскость мультируля блоков командных кнопок.

В состав торпедо также входит среднеформатный монитор с сенсорной активацией и настройкой основных опций, пульт управления штатным кондиционером и несколько портов для зарядки смартфона и коммутации с внешними электронно-цифровыми устройствами.

Функциональное оборудование компактного тоннеля предлагает удобный доступ к рычагам управления силовой передачей и ручника, встроенным подстаканникам, комплектующим органайзерам и расположенному под комфортным подлокотником объёму вместительного холодильника.

Учитывая бюджетный статус нового кросс-хэтча, сервис передних кресел ограничен оптимальным диапазоном рабочих регулировок и системой подогрева сиденья.

Трём седокам заднего дивана доступны функции наклона спинки. Конструкция предусматривает возможность трансформации заднего ряда для увеличения объема багажника с 426 до 1378 литров.

Читать еще:  Гнт ли клапана на рено симбол 1 4 8 клапанной

Технические характеристики

Заявленные в соотношении 4395х1826 и 1490 мм габариты новинки модельного ряда увеличены за счёт новых свесов и внедорожного дорожного просвета. Для штатных 16-дюймовых дисков этот показатель составляет 175 мм, 18-дюймовые аналоги увеличивают клиренс до 185 мм.

В новом поколении Kia Xceed 2020 сохранил преимущества переднеприводной платформы К2, с комбинированной стоечно-многорычажной подвеской, дополненной гидравлическими отбойниками и длинноходовыми амортизаторами.

  • С большой вероятностью моторный ассортимент достанется обновлённому кроссоверу в наследство от предшественника. В наличии три бензиновых двигателя объемом от 1 до 1,6 литра, в мощностном диапазоне от 120 до 204 л.с., к которым прилагается механическая 5-ступенчатая КПП или роботизированная трансмиссия типа 7 DCT.
  • Выходная мощность двух экономичных 1,6-литровых дизельных аналогов составляет 115 и 136 л.с.

Тест-драйв подтвердил динамику разгона в границах 11,3-7,5 сек и максимальную скорость автомобиля топовой модификации с самым мощным приводом – до 220 км/ч.

Комплектации и цены

Информация о разработке технически продвинутых и более комфортных топовых модификациях пока закрыта. Заявленная цена базовой модели Киа Сид (кросс) 2020 стартует от показателя 20 000 евро.

Старт продаж в России

Судя по конструктиву и оснастке новый Киа ХСид 2020 модельного года спроектирован с учётом стандартов западного рынка, поэтому дата выхода в России в планах компании не значится. В европейских салонах новинка уже появилась в третьем квартале 2019 года.

Обзор Kia Seltos: улучшенный вариант Creta

Обзор новинки следует начать с предыстории, что еще пару лет назад компания Киа обнародовала сначала концепцию глобальной модели, под названием Селтос, а в середине 2019-го презентовала новый кроссовер для рынков Индии, России, Южной Кореи, а также для других стран.

Для российской целевой аудитории Киа Селтос особенно привлекателен тем, что является перспективной конкурентной моделью в соперничестве с европейскими (концерна Renault), а также японскими (производства Hyndai) кроссоверами. Во всяком случае, многие из экспертов отдают предпочтение южнокорейской модели и их оценки находятся много выше оценивания специалистами кроссоверов концерна Рено, а также Хендай.

И все это не только благодаря свежим дизайнерским находкам, а и оптимальному подбору силовых агрегатов, а также сочетаний трансмиссий с моторами для той или иной комплектации Киа Селтос и эффективности использования энергии топлива, за счет динамических характеристик, как силовых агрегатов, так и скоростных параметров и КПД трансмиссий.

Динамика и расход топлива

Что касается динамики нового кроссовера, то точные данные по его разгону до сотни пока неведомы, хотя совершенно очевидно, что этот параметр не должен быть выше, чем десять секунд.

Более того, сентябрьский тест-драйв кроссовера, который был осуществлен в Южной Корее корреспондентом одного из российских изданий, показал динамику разгона до классической сотни, с помощью турбодвижка 1.6 литров и в содружестве с трансмиссией-роботом, в течение 8 максимальных секунд.

Что касается расхода топлива, то это также неизвестные актуальные данные, однако, по мнению российского корреспондента, то этот показатель вряд ли превысит 6 л на сотню расстояния при чередовании движения в условиях города и трассы.

При этом следует учесть, что такая установленная на Киа Селтос опция, как «Drive Моdе Sеlесt» дает возможность водителю выбрать любой из экологической, нормальной и спортивной режимов настройки трансмиссии. Это в условиях полноприводного применения авто, а при переднеприводном использовании авто, еще есть возможность применения и такого, режима, как анти буксировки.

Вполне ожидаемыми качествами нового кроссовера в сфере динамики скажутся, все-таки, флегматичные данные движков в содружестве с трансмиссиями, которые не дадут возможности реализовать себя водителям со склонностью к агрессивному вождению.

Обзор: интерьер, экстерьер

Киа Селтос имеет вполне щеголеватый, однако современный внешний вид спереди :

  • с модным рельефом капота;
  • с ячеистой фальшивой решеткой радиатора типа тигровой морды;
  • со сложной геометрией оптики;
  • и массивным обвесом бампера.
  • длинные линии капота;
  • широкий скос задней стойки;
  • выпуклость колесных арок;
  • вогнутость и наличие вставки дверей;
  • рейлинги;
  • и хром нижних линий окон.

Вид с кормы – это крупные огни габаритов, соединенные хромированной вставкой с шильдиком бренда и снизу – мощный бампер с парубками выхлопа по бокам.

Что касается интерьера, то визуальные решения салона – это лаконичная стилистика торпедо и кресел с добротными отделочными материалами и комфортом, сравнимым с качественной немецкой эргономикой. Кресла, как водителей, так и передних пассажиров обладают:

  • поддержкой сбоку;
  • вентиляцией и обогревом;
  • множеством регулировок.

Багажник

С объемом багажника по разным источникам информации – данные разные. По одним – это 433, а по другим – 493 литра. А, может быть, все дело в том, что во втором случае считается и объем под фальшивой полкой багажного отделения, где находится запаска.

Приборная панель

Приборы Киа Селтос имеют виртуальную визуализацию. Более дорогие комплектации могут обладать возможностью отображения информации с помощью ее проекции на ветровое стекло.

Комплектации и цены

На клубном ресурсе Киа Селтос есть информация, что кроссовер российской сборки будет иметь пять комплектаций, начиная с Luxe и Slyle, далее – Prestige, а потом наиболее дорогие версии Prestige, а также Prestige+.

Что касается стоимости, то цена южнокорейской Киа Селтос – это в диапазоне 16-20 тыс. американских целковых. Или от 1.1 млн. и вплоть до 1.5 млн. в нашей валюте. Говорят, что если на заводе в Калининграде освоят кузовную сварку, то цена для россиян несколько снизится.

Общая оценка и выводы

По многочисленным комментариям на форумах, а также на сайте клуба Киа Селтос в связи с появлением информации, подтвержденная шпионскими фото с конвейера Калининградского завода о начале сборки кроссовера, можно судить о том, что модель претендует на роль флагманского авто на российском рынке в 2020-м.

Прежде всего, этот довольный габаритный кроссовер обладает:

  • привлекательным кузовом с дизайнерскими находками и интересными стилевыми решениями;
  • довольно качественно выполненным салоном;
  • с неплохим перечнем опций водительской помощи;
  • имеет комплектации с надежными моторами и трансмиссиями;
  • с характеристиками, которые имеют хотя и не максимальные параметры, но тем не менее являются наиболее оптимальными для этого класса авто.

Ну и самое главное достоинство или ключевая особенность Киа Селтос – это то, что модель ориентирована на молодежь.

Киа Сид 2019 — отзыв владельца

Год выпуска:2019
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:3 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе:6.0 л/100км
Расход топлива по городу:10.0 л/100км
Год приобретения:2019
Пробег:1 400 км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:9
Двигатель:9
Ходовые качества:9

Kia Ceed CD комплектация Premium.
Мысли о смене авто появились еще весной 2019, Chevrolet Cruze 2011 года был во владении уже 2 года, хотелось более комфортный авто. Однажды жена меня спросила, получаю ли я удовольствие от поездок на этой машине. И я его, увы, не получал. Внешне Круз выглядел отлично — юбилейная серия, синий цвет, обвес, 17″ литье. Внешне машина выделялась, как в потоке, так и на любой стоянке. Внутри она тоже полностью устраивала. Правда, покупал ее б/у, но в хорошем состоянии. Был только потерт руль и рычаг КПП. «Не беда, перешьем», думал я тогда. Спустя почти 2.5 года машина отправилась к новому владельцу с теми же потертостями). Но вот подвеска. Она была слишком громкой. Все это буханье и гроханье меня утомляло, хотелось тишины. Во всех сервисах мне говорили, что с ней все в порядке и это особенность амортизаторов 🙁 Это было печально.

Итак, появились мысли о смене. Изначально, насмотревшись видео K-Power с проблемами двигателей Kia, для приобретения их не рассматривал. Но, с С-классом в России туго. Королла красива снаружи, но не очень понравилась внутри, и была дороговата. Гольф — тоже дорог. Ситроен С4 тоже рассматривал, даже сидели внутри. Однако он уже устарел, интерьер не менялся с 2011 года. К тому же у дилера не было турбовых версий, а так я бы покатался. Шкода в нормальной комплектации была дорогой, да и не нужен мне такой большой корабль:) Все хвалили Октавию за багажник, а что, если мне нечего возить в багажнике?

Осталась Киа. Внимательно изучил изменения в гарантии с 2016 года на катализаторы, и поехал на тест драйв. Первым был Церато с 2л двигателем. Минусы — двигатель действительно при разгоне ревет довольно громко, это факт. Я читал об этом во многих отзывах, и теперь убедился сам. Так же минусом были сиденья. На поворотах я в них не мог удержаться — слишком просторные, рассчитанные на более упитанных людей. Более комфортные сидения были с версии GT-Line, но она выхода за бюджет, стоила 1.42 млн. Затем проехал на Сиде. В сиде сиденья были как надо 🙂 Из-за того, что он поменьше, и внутри приборная панель не симметрична, он ощущался уютнее. Двигатель работает тише, да, он меньше по объему, но для города мне было достаточно и старого 1.6, динамика не была определяющим фактором. К покупке планировалась версия Prestige за 1.27 млн. Но на второй раз на тест-драйв нам подсунули версию Premium с поясничными подпорами. Боже, как это круто! Садиться в обычные кресла уже не хотелось 🙂 Вот так регулируемая поясничная поддержка стала определяющей при покупке. Цена была 1.4 млн. Дороговато, да, пришлось занимать. У дилера нам сразу предложили скидос 75 тыс, но надо докупить допов на 35 тыс — антикор, ковры и защита. Таким образом итоговая цена стала 1.360 млн руб.

Машина была куплена в конце октября, прошло почти 2 месяца, так что уже можно сделать определенные выводы. Есть как и плюсы, так и минусы, хорошо, что минусов немного 🙂

АКПП. Прекрасно. Привыкание после механики заняло всего пару дней. Иногда нога искала сцепление и рука хотела переключиться на передачу пониже 🙂 Работает хорошо, переключения почти незаметны. При переключении в спорт динамика существенно меняется, по городу чаще всего езжу именно в спорте. При педали в пол есть некоторая задержка, коробка скидывает пару передач вниз, и затем хорошо ускоряется. Машина кажется ощутимо динамичнее в сравнении с Крузом, хотя разница всего в 2 лс. При разгоне двигатель работает умеренно громко, не давит на уши.
Минус — в режиме D есть ощутимая вибрация в салоне, немного напрягает. Это у всех автоматов так?

Подвеска. Супер. После Круза — земля и небо. Тихая, упругая, комфортная. Авто было куплено на 17″ с 45 профилем, но на этих колесах я отъездил совсем немного, зимние купил 16″ и 55 профиль. Подвеска жестковата, на не очень ровной дороге ощутимо трясет даже на мягкой зимней резине 🙂 Не буду говорить про фразы, что в поворотах идет как по рельсам или ввинчивается в них, как любят некоторые комментаторы, так как не понимаю в этом совершенно ничего, но наличие задней многорычажки приятно.

Салон. Салон радует. Сиденья ткань+кожзам. Ткань посередине, кожзам по краям сиденья. Идеальный вариант. Жопа не скользит и не потеет, а боковые валики поддержки не засаливаются и не затираются. Спинки сидений так же кожзам, легко оттираются. Хорошо читаемая приборная панель, экранчик посередине, выводится довольно много информации. Центральный экран — приятная графика, но, честно говоря, думал, что толку от него больше. Да, там есть Android Auto и Apple CarPlay. Однако у меня эппла нет, а андроид авто — это только навигация гугла, дублирующаяся на экран. В России объективно удобнее пользоваться яндексом. Так что я немного разочарован. Камера заднего вида не ахти какого качества, но для парковки хватает. Телефон по Bluetooth ловится нормально, собеседника и меня слышно отлично, нареканий нет.

Пристегиваться теперь надо всем, и сзади тоже. Если пассажиры не пристегнутся, машина будет противно пищать. Отключать этот писк я конечно не буду 🙂

Не двигается центральный подлокотник, а мне его длины не хватает, хотелось бы подлиннее. Коврик водителя крепится за крючки в полу, а пассажирский — нет. Почему — непонятно. Плюс — низкий центральный туннель в салоне. Это удобно пассажирам сзади, ногам просторно.

Обогрев лобового стекла нитями. До покупки боялся, что нити будут мешать обзору, искал отзывы владельцев, но толком никто ничего не писал. Так вот. К ним привыкаешь. Они заметны, да, заметны все время, но мозг учится их фильтровать и они не мешают. Обогрев лобового работает хорошо. После включения иней начинает таять снизу спустя 3-4 минуты, в зависимости от температуры на улице. Пока сильных морозов не было, и оттаивало быстро. Обогрев не на все стекло, возле стоек довольно ощутимая область без обогрева, где скапливается снег и наледь. По мере прогревания салона и они оттаивают, но хотелось бы, чтобы обогревалось все стекло.

Дворники поднимаются только в сервисном режиме — очень неудобно, когда мокрый снег и околонулевая температура. Снег скапливается, дворники обледеневают, трут с разводами, а быстро поднять и оббить наледь с них нельзя, надо глушить и держать правый рычаг нажатым вниз — так они переходят в сервисный режим. Для меня это минус. Датчик дождя не совсем справляется с изморосью — стекло хочется очистить до того, как это сделает датчик. В других режимах работает нормально.

Обогрев руля — вещь! К сожалению, серьезных морозов пока не было, и проверить его в настоящей работе не получалось. Если держать постоянно включенным, он становится слишком теплым, но, думаю, в морозы температура его будет оптимальна.
Подогрев сидений прогревает зад примерно за пару минут, затем начинает ощутимо припекать. Ситуация так же как и с рулем — в морозы думаю на первом уровне будет комфортно, проверим. Подогрев реально быстрый, нравится.

Бачок с омывайкой большой, входит 5 литров, это плюс.

Светодиодные фары светят отлично, прекрасно смотрятся внешне. Впрочем, старый галогеновый свет на Крузе был ничуть не хуже 🙂 Хочу в будущем оклеить их полиуретановой пленкой для сохранности. Читал, что она влияет на световой пучок, меняет его. Это действительно так?

Багажник. Одним из факторов покупки хэтчбека стало то, что мне нечего возить в багажнике, а если что-то и было, то все уместилось бы и в этот, 400 литровый. Поэтому -30 см от длины седана позволяют мне легче находить парковки и не чувствовать себя ни в чем ущемленным. Багажник двухуровневый, на втором уровне пол багажника вровень с бампером, а на первом он ниже сантиметров на 7, за счет чего становится больше. Забавный косяк — коврик рассчитан на использование в верхнем положении, и в нижнем он не умещается.
Есть пара крючков, сидения откидываются из салона. У Церато — надо нажать рычаг в багажнике, и затем идти в салон откидывать. Эргономика 85 левела.

Топливный бак указан в характеристиках как 50-литровый,однако на заправке больше 42 литров ни разу в почти пустой бак (судя по БК) не входило. Как так? 42 литра мало! На заправки приходится заезжать чаще. Заправляюсь только 95, рядом есть нефтебаза Роснефти, считается, что там бензин хороший 🙂 Расход по трассе на круизе в 109 км/ч был 6.6, кажется, уже не помню. По городу много, больше 10. Дорога на работу всего 4 км, и обратно, там расход под 12. Всего же за примерно 1500 км и из них 420 км по трассе средний расход составил 10.2 л на 100 км.

Вообще, даже несмотря на расширенную гарантию на катализатор, в уме всегда держу возможность того, что у любого дилера есть беспроигрышный вариант спихнуть его рассыпание на «некачественный» бензин. Попробуй докажи потом, что заправлялся только в одном месте. Ну, надеюсь корейцы не подведут 🙂

Клиренс. Его достаточно. В городе, само собой, передом стоит поаккуратнее вставать к бордюрам, обычно они выше бампера. При парковке задом проблем нет — бампер высоко, и камера помогает. Ездили даже по не особо ровным лесным дорожкам — на особо неровных участках ехать надо аккуратно, на остальных — без проблем. При покупке боялся насчет этого, так как люблю ездить на речку через проселки, но нет, все в порядке — где раньше проезжал на Крузе, там же проезжаю и сейчас. Свесы после седана кажется даже меньше, геометрическая проходимость получше.

В целом авто хороший. Для повседнева в городе самое оно. В нем не перевезешь шкаф или холодильник, для этого есть грузовые такси. Зато можно уместиться в небольшое окошко на парковке 🙂 На трассе разгонялся до 160 км/ч — вполне комфортно. На Крузе уже после 140 она и разгонялась плохо, и ревела, и было страшновато 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector