18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 рестайлинг комплектация ghia что входит

Ford Focus Hatchback Silver Shine › Бортжурнал › Комплектация Ghia SE

Focus Ghia Special Edition
Ghia Special Edition Focus это особый автомобиль во всей линейке. Стильный, неповторимый, наполненный элементы класса «люкс» он солидно едет по дороге один окруженный свободой и мечтами!
Солидный и утончённый, просторный и комфортабельный, безопасный и надёжный – всё это Ford Focus. Он обладает всеми качествами, которые вы только можете ожидать от первоклассного автомобиля.

Помимо российской сборки, официальные дилеры предлагают клиентам Ford Focus SE испанской и немецкой сборки, охотно покупаемые и в Европе, и в России.
Поэтому советуем обратить внимание автолюбителей на новый Ford Focus версии Special Edition в комлектациях Ghia и Titanium. Внешне обе комплектации Focus имеют спортивный и мускулистый облик, подчеркиваемый новым капотом, вытянутыми фарами головного света и более агрессивным передним бампером, который венчает ставшая фирменной трапециевидная решетка радиатора. Данные комплектации оснащаются нижней решеткой с хромированным обрамлением, а облик передней части завершают новые противотуманные фары с облицовкой. Профиль автомобиля подчеркивает выразительная боковая линия. Под стать внешнему виду, современный и элегантный интерьер. Панель приборов обладает фактически эталонной эргономикой – для считывания показаний достаточно лишь мимолетного взгляда. Все измерительные приборы и органы управления имеют рубиновую подсветку.

Кроме того, Focus получил целый ряд модных опций, ранее недоступных россиянам. В частности, появились датчики контроля давления в шинах, новая развлекательная система Sony с так называемым модулем подключения, оснащенного разъемами USB, возможностью присоединения плеера iPod, Bluetooth. Будут у авто и уже знакомые двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, биксеноновые фары с омывателем и датчиком дождя. Можно также заказать установку розетки для подключения любых бытовых приборов мощностью до 150 Вт, рассчитанной на 230 В. В этом случае необходимость использования различного рода переходников и дополнительных зарядных устройств отпадет.

Диапазонов регулировок передних кресел и рулевой колонки вполне хватает, чтобы найти удобное положение за рулем. Стоит отметить качество материалов отделки салона – мягкий пластик с приятной фактурой. Отделка «под алюминий» порадовала качеством исполнения и контрастом темного и светлого тонов. На центральной консоли располагается автоматический двухзонный климат-контроль. Для задних пассажиров приготовили хорошо спрофилированный диван, а также неплохой запас пространства для ног.

Несмотря на внешнее сходство, в деталях версии имеют свои особенности. В серии Ghia Special Edition Focus обладает совершенно особым шармом. Истинное качество всегда говорит само за себя. Ключевые особенности: передние противотуманные фары, обтянутое кожей 4-спицевое рулевое колесо, центральная консоль «Премиум» с регулируемым подлокотником, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, датчик дождя, автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида. Стильный дизайн салона и элементы класса «люкс» добавляют ему солидности. В комплектацию включён круиз-контроль, ABS, передние ковролиновые коврики. Расширенный список опционного оборудования, включающий легкосплавные диски размером до 18 дюймов, систему запуска двигателя кнопкой Ford Power и многое другое.

Focus Titanium Special Edition создан для тех, кто ценит высокие технологии и следит за модой. Яркий стиль этого автомобиля не позволит вам остаться в «тени».
Интерьер выполнен в стиле high-tech, 3-спицевый кожаный руль, черные ободки фар, передние сиденья спортивной формы с усиленной боковой поддержкой и развитым профилем, новый дизайн колесных дисков.

Версиz Ghia Special Edition получила новый верхний задний спойлер, окрашенный в цвет кузова, придающий облику Focus больше динамики.
Focus Special Edition из Европы, оснащенный системой доступа без ключей и кнопкой запуска мотора Ford Power, всегда в наличии у официальных дилеров.

С выходом новой модели семейство бензиновых двигателей Duratec осталось без изменений. Клиентам предлагаются уже знакомые моторы объемом от 1,6 л до 1,8 л мощностью от 100 л. с. до 125 л. с. соответственно. Все бензиновые двигатели оснащаются пятиступенчатой механической и автоматической трансмиссией.
Да и с комфортом тут все в порядке: мелкая дорожная рябь проглатывается подвеской незаметно для пассажиров. Улучшилась и шумоизоляция – даже на высокой скорости в салоне можно беседовать вполголоса. Тормоза отличаются хорошей информативностью, усилие на педали дозируется четко и интуитивно понятно. ABS вступает в действие вовремя и не досаждает излишними вибрациями на педали.

Ford Focus SE показал себя хорошо сбалансированным автомобилем. А сохранение конкурентоспособной цены является залогом успеха этого автомобиля на российском рынке.
«Фокусы» c кузовами седан и пятидверный хэтчбек с 1,6- и 1,8-литровым двигателями предлагают также в версиях «Спешл эдишн», которые подразделяются на «Гиа» (Ghia Special Edition) и «Титаниум» (Titanium Special Edition). В отличие от обычной «Гиа», на этих машинах уже в базовой комплектации 16-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, задний спойлер (у хэтчбека), окрашенный в цвет кузова. Кроме того, в исполнении «Гиа SE» добавлен круиз-контроль. Большинство «фокусов» собирают в России, лишь автомобили в комплектациях Special Edition поставляют из Испании и Германии.
Ghia

Ghia Special Edition
Усаживайтесь в Ford Focus Ghia SE и
занимайте лучшее место — водительское.
В дополнение к варианту Ghia
• 16” 7х2-спицевые легкосплавные колесные диски
— ABS
• Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова (3-/5-дверные модели)
• Круиз-контроль
• Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
• Передние напольные коврики
• Оригинальная палитра цветов кузова

Великолепный Ford Focus Ghia сочетает
в себе комфорт, безопасность и
элегантность. Это Ваш достойный выбор.
В дополнение к варианту Comfort
• Подушка безопасности переднего пассажира*
• Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
• Передние противотуманные фары
• Стеклоочистители с датчиком дождя
• Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
• Центральный замок с дистанционным управлением
« Хромированная окантовка нижней решетки радиатора
• Кожаная отделка рулевого колеса
• Центральная консоль класса Premium со встроенным отсеком для хранения и регулируемым подлокотником

Форум → Ford → Focus → Автодилеры

Недавно приобрел машину FF2 хэтчбек 2 л. автомат, 2007 г.в сборка в Росии, с эмблемкой на боках «Ghia», что вроде указывает на максимальную комплектацию. Но почему то отсутствует система ESP и нет климат контроля, круиз контроля. У меня собственно вопрос такое может быть или в 2007 году в комплектацию Ghia ничего этого не входило и была возможность установить опциями?

Комплектация Ford Focus Ghia 2007 года.
— 15-дюймовые стальные колеса с 7-спицевыми декоративными колпаками

— Боковые молдинги в цвет кузова

— Боковые зеркала с подогревом в цвет кузова

— Ручка задней двери в цвет кузова

— Ручки боковых дверей в цвет кузова

— Хромированная окантовка решетки радиатора

— Передние противотуманные фары

— Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек

— Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза

— Матовая алюминиевая окантовка приборов

— Обтянутое кожей 4-спицевое рулевое колесо

— Обтянутый кожей рычаг переключения передач с серебристым логотипом и алюминиевым ободком

— Окантовка центральной консоли с отделкой «Mocca»

— Подлокотник водителя, расположенный на центральной консоли

— Ручная регулировка сиденья водителя по высоте

— Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC

Читать еще:  Шевроле тахо 2020 цена

— Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей с функциями опускания/поднятия при одном нажатии кнопки, защиты от защемления и центрального опускания/поднятия

— Подушка безопасности водителя

— Подушка безопасности переднего пассажира

— Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

— Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений

— Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза

— Энергопоглощающая рулевая колонка

— Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS)

— Пакет безопасности №1: встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное запирание дверей

— Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка

— Переключатель режима рециркуляции воздуха

— Шторка багажного отделения (только для универсала)

— Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой

— Бортовой компьютер с информацией о поездке и расходе топлива

— Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения

— Передние фонари для чтения

— Подсветка в зоне ног

— Потолочный плафон внутреннего освещения в задней части салона

— Туалетные зеркала с подсветкой, встроенные в солнцезащитные козырьки

— Система задержки выключения фар при выходе из автомобиля

— Охлаждаемый перчаточный ящик (работает при включенной системе кондиционирования воздуха)

— Держатель для солнцезащитных очков со стороны водителя

— Складывающийся центральный подлокотник на заднем сидении с 2 встроенными подстаканниками и отделением для хранения мелких предметов

Заключаем, что такое вполне может быть. Все вами перечисленное — это доп.оборудование.

У меня фокус 2007 года (апрель -май) комплектация Ghia 2л. автомат универсал.

ЕSP нет, климат есть, круиз есть он обязателен для 2л. автомата.

Владею фф2, 1,8. 2007г. с марта 2010. (моя первая иномарка) До этого была семёра. Всякими опциями и прибамбасами не интерисовался. Поэтому прошу быть снисходительными и обьяснить по проще что же всё таки такое: климат-контроль (как узнать есть он или нет?), круиз -контроль?, а у меня в комплектации «Ghia» подогрева боковых зеркал нет, это может быть?, и что такое иммобилайзер? как он действует и с чем его едят? ))).

Спасибо. С уважением novihok.

По порядку. климат-контроль отличается от обычного кондея тем, что там стоит датчик температуры внутри салона и соответствеенно он автоматически поддерживает заданную температуру т.е. поставили на климате 20С а всалоне 30С он сразу будет сильно дуть холодным воздухм по мере охолождения воздуха в салоне он будет затихать и потихоньку поддерживать заданную температуру, опустили стекло или открыли дверь (впустили жару) он снова зашумит сильней добиваясь поддерживать заданную температуру. А кондиционер дует просто с установленной скоростью вентилятора от 1 до 4 и установленной температурой не реагируя мороз в салоне или жара т.е. изменять по мере охолождения воздуха в салоне нужно вручную. Узнать есть он или нет на форде просто: Комплектация просто с кондиционером — под магнитолой три крутилки 1.скорость вентилятора, 2.температура, 3.направление воздуха. И соответственно обязательно кнопка включения кондиционера АС (где то рядом). В комплектации с климат-контролем под магнитолой два цифровых окожка с лева и с права отображается заданная температура, сила вентилятора, режим раздельный с водителем и пассажиром или общий, также там устанавливается режим климата или просто кондея. Что касается круиз-контроля можно установить заданный режим скорости его можно включить после набора 40км. т.е. до 40км он не включается. Как это работает: едем 100км на руле включаем круиз и можно ногу сгаза убрать, авто поддерживает скорость 100 самостоятельно, так же можно прибавить скорость не нажимая на газ, на руле есть клавиши + и — как на джойстике. (на мой взгляд круиз не обязателен, даже не к чему). В комплектации Ghia 2007г. подогрев боковых зеркал и заднего были. Про иммобилайзер подробно не скажу знаю лишь, что это такая заводская сигнализация.

Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты

Здравствуйте уважаемые коллеги автомобилисты. Сегодня смотрел новости, а там приводили статистику продаж новых автомобилей в России. Как вы думаете есть ли рост продаж? Абсолютно никакого и даже падение. Новые машины продаются все хуже, и хуже и редкий новый автомобиль пользуется спросом. Правда иногда замечаю, что новых Hyundai Cre­ta на дорогах стало появляться много, значит авто пользуется популярностью, а в остальном на рынке новых авто глухо как в танке. Но автолюбителям все равно надо время от времени обновлять свои авто, и как показывает статистика явно не за счет приобретения новых, поэтому они все чаще обращают свой взор на вторичный рынок. Речь сегодня пойдет об автомобиле, который можно встретить только на вторичке, новых таких нет. Вашему вниманию обзор Форд Фокус 2.

Появилось второе поколение модели в далеком 2005 году. Автомобиль выгодно отличался от одноклассников качеством отделочных материалов и 5‑ти звездной (по методике Euro NCAP ) безопасностью. Focus 2 имел 4 комплектации и внушительный список опций, которыми можно было доукомплектовать любую из них.

Комплектации

  1. Самая бедная Ambi­ente была весьма небогата: центральный замок, передние электростеклоподъемники, усилитель руля и одна подушка безопасности, вот практически и все блага, которые мог подарить владельцу сей автомобиль. Полиуретановый руль без каких либо вставок, комбинация приборов без колодцев. На фото салон рестаилинговой машины, а магнитола — это уже опция.
  2. Следующая Com­fort считалась минимальной достаточной, жизнь водителю облегчали зеркала, имевшие электропривод и обогрев, кстати, как и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, а самое главное – кондиционер.
    Кстати сказать, что такой Ford Focus, с двигателем 1,6 в 100 л.с. в кузове хэтчбек на момент выхода мог обойтись в 400000 рублей. Много это или мало судить не берусь, но с достоверностью могу сказать, что ВАЗ 21101 с 8‑ми клапанным двигателем в комплектации люкс стоил 235 тысяч рублей.
  3. Следующая комплектация Trend ничем сильно полезным похвастать не могла. Да, противотуманные фары и руль в коже добавляли комфорта, но вот все остальное, типа: двухцветной отделки салона, хромированных элементов решетки радиатора и темных ободков передних фар – маловероятно. На фото автомобиль до рестайлинга.
  4. Топовой считалась комплектация Ghia. Как ее только не называли: гиа, гия, чия, чиа. Как не назови комплектация получилась достойная. Здесь уже 4 подушки безопасности, 4 электрических стеклоподъемника (причем все с режимом Auto), богатая обивка салона, датчики дождя и света и многое другое. Единственное что смущало — нелепая отделка центральной консоли “под дерево”.

Фокус 2 среди аналогично упакованных одноклассников выделялся самым скромным ценником. И это было не спроста.

Ни в какой комплектации не предусматривалась система ABS , любая музыка – опция. Даже самая богатая комплектация Ghia щеголяла 15-ти дюймовыми штамповками (отличался только дизайн колпаков).

После рестайлинга в 2008 году комплектации изменений практически не претерпели. С конца 2009 года, то есть когда пошел 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место Tita­ni­um, а комплектация Trend канула в лету.

Tita­ni­um от Ghia отличали так называемые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, отделка центральной консоли под карбон, а снаружи темные ободки передних фар. На фото как раз салон моей машины после 90 тысяч пробега (предпродажное фото).

Читать еще:  Рено сандеро степвей стоимость

Двигатели и коробки

Ни один автомобиль С‑классе не мог похвастаться наличием такого выбора силовых агрегатов:

  • это и откровенно слабый, который сочетался только с МКПП агрегат рабочим объемом 1,4 литра в 80 л.с. Слава богу таких автомобилей мало на вторичном рынке, так как этот двигатель абсолютно слаб для автомобиля класса «С»;
  • следом идет надежный и проверенный временем 1,6 с отдачей 100 л.с, а точнее чуть меньше, дабы владельцам не платить высокий транспортный налог. Именно с этим двигателем была доступна четырехступенчатая АКПП. 100 лошадиных сил, автомат и масса автомобиля около 1300 кг, гармонировали с трудом. Если с МКПП передвигаться на Форде было более или менее комфортно, то на автомате, частенько приходилось выкручивать двигатель, прибегая к режиму Kick­down;
  • был двигатель с тем же рабочим объемом 1.6, но благодаря системе изменения фаз газораспределения выдававший 115 сил. Стыковался только с пятиступенчатой МКПП и награждал автомобиль вполне сносной динамикой. Ну по крайней мере гораздо лучшей чем предыдущий ДВС;
  • 1,8 и 125 л.с. Этот двигатель конструктивно отличается от 1,6. По конструкции от аналогичен двухлитровому, на котором мы остановимся подробнее. 1,8 и 2,0 это двигатели более надежные, можно сказать более ресурсные. Подтверждением этого, в том числе, служит и цепь приводящая в движение механизм газораспределения.

Но из всех источников в адрес этого движка сыпались шишки, по поводу плавающих оборотов холостого хода. Это действительно было так. Но этот конструктивный просчет можно вылечить.

  • Далее поговорим о самом объемном бензиновом агрегате в 2 литра (не берем в расчет спортивные RS и ST ). Ничем не примечательная по тем временам отдача в 145 сил. Конкуренты типа Civic и Lancer снимали сравнимую мощность с куда более меньшего объема в 1,8 литра. Но о конкурентах позже. 2,0 мог сочетаться как с автоматом, так и с механикой. С МКПП автомобиль становился весьма быстрым (разгон до сотни чуть более 9 секунд). АКПП о четырех ступенях не делала гоночного болида из этого авто, но перемещаться в пространстве было комфортно и главное разгонной динамики хватало всегда.
  • Остается дизель 1,8 в 115 сил. Агрегатировался только с механической коробкой. Обладал этом движок очень хорошей динамикой, а самое главное для покупателей таких авто, экономичностью. Форд один из немногих производителей кто решил поставлять дизели в данном сегмента автомобилей.

Обязательно прочитайте материал о моторном масле для Ford Focus, там же рассказано каким маслом пользовался я.

Расход топлива

Про расход топлива моего авто (седан 2.0 АКПП) и других версий второго Фокуса у меня написана отдельная статья.

Сравнение с конкурентами

Здесь помимо сравнения напишу еще о том, почему сам выбрал именно второй Фокус. Предположу раз Вы рассматриваете к покупке Ford Focus 2, то и не исключаете возможности приобретения его конкурентов. Кто они:

  1. VW Golf 5, шестой прямым конкурентом исходя из цены не является, хотя выпускались они более двух лет вместе
  2. Mit­subishi Lancer 10
  3. Astra H
  4. Octavia A5
  5. Kia Ceed (Cer­a­to)
  6. Elantra
  7. Civic
  8. Toy­ota Corol­la

Максимально объективно пробегусь по конкурентам. Заранее прошу владельцев сих машин не обижаться на правду.

  1. VW Golf. Осенью 2009 года как раз проходила смена поколений и получалась следующая ситуация. 5‑ое поколение уже не производилось, а распродавались остатки, в принципе по хорошей цене. Но не хотелось за немалые кстати деньги приобретать автомобиль, который уже не выпускается. 6‑ой поколение имело совсем другой ценик(((
  2. Лансер 10. Здесь проще перечислить несколько достоинств, а все остальное сами понимаете – недостатки. Несомненные «+» просторный салон, большой дорожный просвет и все! Убогий и громыхающий салон, никакая, даже по сравнению с фордом шумоизоляция. Также весьма скудные комплектации, дорогие запчасти, гидромеханическим автоматом комплектовались только откровенно слабые 1,5 и 1,6, более мощные двигатели имели вариаторы ( CVT ). Честно скажу даже не рассматривал для покупки.
  3. Астра более достойный конкурент, хотя выглядит она на одном уровне с дорестайлингом. Рестайлинговый Фокус гораздо интереснее. Начну с двигателей: движки Opel никогда не были образцом надежности и долговечности, отсюда очень много отзывных компаний и прочего.
  4. Октавия – классный автомобиль. Особенно с турбированный 1,8, который обладал улетной динамикой. Отказался от покупки, так как есть 2 огромных недостатка. Первый, это цена, в сопоставимой с Фордом комплектации, машина оказывалась дороже на 80–100 тысяч рублей. И собственно второй, это то, что 1.8 агрегатировался тогда только с DSG , которая даже сейчас не является подарком, а тогда – страшно и подумать. Только спустя несколько лет на этом движке DSG заменили на 6‑ти ступенчатый гидромеханический автомат.
  5. Kia Ceed и Hyundai Elantra опишу в одном пункте, так как машины в принципе схожи. Это сейчас корейцы сильно подтянулись, их автомобили имеют интересный дизайн и достойную эргономику. В далеком 2009, этого не было. Не держите на меня зла, это адресовано владельцам этих авто, но достаточно было сесть в этот автомобиль, и я сразу отказался от приобретения, дело не дошло даже до тест-драйва.
  6. Hon­da Civic имела специфический дизайн, но мне очень нравилась. Нравился также очень динамичный и в то же время экономичный 1,8 и автомат, который здесь имел 5 ступеней (речь идет про кузов седан, хэтчбек оснащался роботом). Свою лепту внесла цена этого авто. За деньги, которые просили за Ford Focus 2.0 с автоматом в максимальной комплектации Tita­ni­um, я мог получить разве, что среднюю комплектацию на механике. Максималка с автоматом, оказывалась дороже более чем на 100 тысяч.
  7. Дошла очередь до тойоты, о надежности которой ходят легенды, но надежность для меня была не основным критерием при выборе. А вот скучный и пенсионерский интерьер с использованием дешевых материалов, и своеобразный дизайн были решающими.

Перед покупкой потратил кучу времени, на чтение обзоров и тест-драйвов, просмотрел кучу видео и пришел к выводу, что двухлитровый Ford Focus мне подойдет больше, нежели его конкуренты. На этом будем прощаться, а о том какие проблемы были с авто за пробег в 90000 км, что ломалось и самое главное не разочаровался ли я, читайте во второй и третьей частях обзора. Пока!

Информация об Форд фокус 2, комплектации

    33358 Просмотров

Впервые автомобиль Ford Focus 2 был представлен в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобили этой модели начали обирать летом 2005 года. В 2007 году автомобиль подвергли глубокому рестайлингу, изменили интерьер и внешний вид.

Для российского рынка автомобили Ford Focus II комплектуют следующими двигателями: 1,4 л R416V (80 л.с.); 1,6 л R416V (100 л.с.); 1,6 л R416V DuratecTi-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с.); 1,8 л R416V Duratec-HE (125 л.с.); 2,0 л R4 16V (145 л.с.) и турбодизель Duratorq 1,8 л R416V (115 л.с.). В данной книге описаны бензиновые модификации применяемых двигателей.

Читать еще:  Можно ли буксировать киа спортейдж 2 с акпп

На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые мод. IB5 или МТХ75, шестиступенчатые мод. ММТ6) либо четырехступенчатые автоматические (только на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л).

Автомобили Ford Focus 2 выпускают с кузовами пяти- или трехдверный хэтчбек, седан и универсал. В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях:

— Ambiente (подушка безопасности водителя, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности передних сидений с ограничителями натяжения, передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок и иммобилизатор, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, отопитель с режимом рециркуляции воздуха);

— Comfort (дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают кондиционер, алюминиевую отделку внутренних дверных ручек, боковые молдинги и наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, хромированную окантовку решетки радиатора);

— Trend (дополнительно к оборудованию комплектации Comfort установлены темные ободки фар, противотуманные фары, бортовой компьютер, улучшен интерьер);

— Ghia (по сравнению с комплектацией Trend дополнительно выполнена отделка салона алюминием и кожей, центральный замок оснащен дистанционным управлением, а вещевой ящик — индивидуальным охлаждением, установлены электростеклоподъемники всех дверей, полный набор подушек безопасности, включая боковые; дополнительный плафон освещения салона для задних пассажиров, система задержки выключения света фар при выходе из автомобиля, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, улучшен интерьер и др.).

По специальному заказу на автомобиль могут быть установлены антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система динамической стабилизации (ESP), раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, парктроник, аудиосистема с многофункциональным сенсорным дисплеем (на выбор предлагают 6 вариантов аудиосистем), литые диски (три варианта), предусмотрена возможность установки голосового управления мобильным телефоном.

В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.

В России также предлагают спортивную версию Focus ST (только с кузовом хэтчбек) с форсированным двигателем 2,5 л R5 20V, оснащенным турбонаддувом (225 л.с., 320 Н-м), и шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, эта модификация отличается 18-дюймовыми литыми дисками, металлической отделкой интерьера и спортивной подвеской.

Кузова всех модификаций автомобилей Ford Focus II несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовой комплектации автомобили комплектуют пятиступенчатой механической коробкой передач. По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л может быть установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой; задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня — рейка, на часть автомобилей устанавливают гидравлический или электрогидравлический усилитель. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

Ford Focus рестайлинг 2007, седан, 2 поколение, II (09.2007 — 06.2011) — технические характеристики и комплектации

Самая недорогая версия Ambiente предлагала электрические стеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, центральный замок. В отличие от предыдущего поколения, колеса размерностью не 14, а 15 дюймов с 8-спицевыми декоративными колпаками. Появились дополнительные плафоны салонного света, сенсорный замок багажника; водительское сиденье — с регулировкой по высоте. Впрочем, для покупателей, привыкших к опциону современных автомобилей, больший интерес представляла комплектация Comfort, которая оснащена кондиционером, окрашенными в цвет кузова молдингами, дверными ручками и зеркалами, улучшенной отделкой интерьера. За доплату в комплектации Trend можно было получить противотуманные фары, хромированную решетку радиатора, бортовой компьютер, трехспицевый спортивный руль, обтянутый кожей. В топовом Focus Ghia — электропривод зеркал и всех стекол, перчаточный ящик с охлаждением, 4-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага КПП, подсветка в зоне ног и т.д. В 2008 году проведен рестайлинг модели, ряд комплектаций неоднократно обновлялся и позже. Для автомобилей 2011 года он включал в себя модификации LE (Limited Edition), Comfort, Titanium, причем в топовой версии уже не удивят такие опции, как круиз-контроль, кожаный или комбинированный салон, подогрев сидений, раздельный климат-контроль и т.д.

Ford Focus оснащается бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2 литров или дизельными двигателями объемом 1,8 литра. Если мощность базового мотора 1,4 л откровенно невелика — 80 л.с., то двухлитровый 145-сильный мотор придает Ford Focus отличную динамику. В качестве же «золотой середины» в плане мощности, расхода топлива и ездовых качеств следует рассматривать версии с двигателями 1,6 (100 и 115 л.с.) и 1,8 литра (125 л.с.). Focus же с дизельным двигателем мощностью 115 л.с. в силу объективных причин высоким спросом не пользовался, хотя по тяговитости и эластичности работы, позволяющей не прибегать к частому переключению передач, это интересный вариант. Бензиновые двигатели предлагались с 4-ступенчатой автоматической или с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а дизельные — только с механической. Все автомобили имеют привод на передние колеса.

Благодаря удлиненной колесной базе, автомобиль отличается хорошей устойчивостью, легко и уверенно проходит повороты. Подвеска Ford Focus (передняя — Макферсон, задняя — многорычажная) обеспечивает достаточный комфорт, хорошо проглатывая огрехи российских дорог. Важно добавить, что автомобили и по другим параметрам изначально адаптированы к российским условиям эксплуатации: на них установлены защита моторного отсека и увеличенный бачок омывателя, мощный аккумулятор, имеется полноразмерная запаска, резиновые коврики, защита порогов, брызговики.

Меньше всего Ford Focus вызывает нареканий в безопасности. Это один из самых надежных автомобилей: тест Euro NCAP, проведенный в 2004 показал очень высокий уровень защиты пассажиров, включая детскую защиту. Список доступного оборудования включает в себя передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD). В дорогих комплектациях присутствуют: датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой курсовой устойчивости, системой контроля давления в шинах.

Для Ford Focus всегда были характерны доступные цены, что изначально делало эту модель одним из претендентов на звание «народного автомобиля». Еще первый Focus послужил отправной точкой для многих из тех, кто впервые решился пересесть с устаревших на тот момент отечественных моделей на более современную. Второе поколение продолжило и развило успех. Эти автомобили отличаются наиболее выгодным соотношением цена/качество, а на рынке представлены очень многообразной и широкой группой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector