2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген тигуан замена музыки

Accent-audio › Блог › VW Tiguan 2: классный звук без внешних изменений !

Сегодня в студии Accent-Audio белый Volkswagen Tiguan 2 Sportline со светлым салоном ! Потрясающе красивый автомобиль. Похоже, это лучший небольшой кроссовер на сегодняшний день. Никто из конкурентов даже близко не может подобраться к Тигуану.

По понятным причинам новые Тигуаны появляются у нас все чаще: сама машина великолепна, её магнитола — просто из будущего, она удобнее всех современных штатных и нештатных устройств вместе взятых, однако звук в новом Тигуане ужасен. С этим недоразумением мы боремся давно, успешно и в различных вариациях.

Владелец потрясающего SportLine ставит нам довольно оригинальную задачу:

— Ни при каких обстоятельствах, категорически, жёстко: никаких визуальных изменений в интерьере салона
— Имеются в наличии старинные мидбасы от комплекта Eton Discovery, их нужно задействовать в системе
— Усиление должно быть только AB класса – никаких усилителей с маркировкой D !
— Требуется уверенный, жесткий и быстрый бас, предпочитаемая музыка – рок.

Это пункты Технического Задания.

А вот наши мысли, предположения и выводы:

— Устанавливая в штатные места новые твитеры, мы автоматически убиваем некоторую часть возможностей этих твитеров и непременно получим неровную и нестабильную сцену, заметно зависящую от роста слушателя и его посадки на водительском сидении. Сделать с этим ничего невозможно. Если бы сетки, за которыми расположены заводские пищалки были чуть больше, можно было бы задуматься о твитерах с увеличенной диаграммой направленности, но и тут засада.
— Усилители класса AB – это очень здорово, это мы любим, уважаем и всячески пропагандируем, однако без процессора со штатной магнитолой делать нечего, а значит в соответствии с ТЗ нам требуется внешний аудиопроцессор, четырехканальный усилитель класса AB для фронтальной акустики (поканально) и усилитель на сабвуфер, который еще и должен обладать способностью раскачивать приличный сабик, ведь бас требуется точный и хлесткий. На такое количество железок заказчик денег не выделил: внятный процессор два усилителя = это уже под 100 000р…

Штатно, все заводское выглядит так:

Процессорный усилитель AB класса

Кто сегодня предлагает мощные процессорные усилители класса AB ? А никто кроме Mosconi !

Удивительный, очень странный продукт Mosconi ONE 130.4 DSP является единственным и при этом гениальным решением нашей задачи !

Фактически, Mosconi ONE 130.4 DSP – это наш любимый, очень живой по звуку усилитель Mosconi ONE 130.4 (разумеется класс AB) со встроенным процессором, но такой-же мощный, музыкальный и… маленький, а значит он уместится под пассажирское сидение и сможет и с акустикой работать и сабвуфер качать и процессором быть. Все это за 37000р !

Отличное бюджетное решение ?

Да, но не совсем. Единственным минусом Mosconi ONE 130.4 DSP является количество каналов. Их всего 4. Это означает, что бюджетный, музыкальный, мощный, итальянский процессорный усилитель AB класса применим только в трёх вариациях:

1. Поканальный фронт и всё. Ни сабвуфера, ни тыла.
2. Кроссоверная фронтальная акустика и сабвуфер. Самая экономичная схема, единственным минусом которой является меньшая глубина настроек кроссоверной системы. Мощности усилителя в любом случае достаточно практически для любых компонентных двухполосных систем.
3. Поканальный фронт и дополнительный внешний усилитель на сабвуфер. Тут все правильно, но не очень бюджетно.

По причине экономии и на основе заявленного заказчиком, не самого удачного варианта размещения твитеров, выбираем схему 2.

Eton Discovery + Eton RSR = установка акустики

Совместно с заказчиком утвержден процессорный усилитель, только два канала которого нам разрешено использовать на фронтальную акустику. При этом нам предоставлены гениальные немецкие мидбасы Eton Discovery, звучание которых мы уже совсем позабыли, однако оно точно было выше всяких похвал.

Не ленимся: собираем стенд, устанавливаем в него эти самые мидбасы (заодно проверим, а то мало ли, что клиент привёз), кроссоверы и твитеры от комплекта Eton RSR 160, который всегда присутствует на наших полках. Причина выбора: самые небольшие из известных нам приличных твитеров и самый удачный из известных нам кроссоверов второго порядка. Включаем.

Далее эмоции: верните нам Eton Discovery, мы будем его любить, предлагать и слушать чаще, чем прекрасный, но надоевший Focal. Как же это хорошо, ровно, точно, чисто ! Компоненты будто из заводского комплекта – сразу играют так, что править что-либо необходимости нет никакой.
Однако на будущее заказчику настойчиво рекомендовано изготовление кроссоверов именно под установленные излучатели. Процедура не самая дешевая, поэтому ожидаем небольшой довесок к инсталлу через месяц-два-три…

Демонстрируем и включаем заказчику стенд, утверждаем, приступаем к установке.

Фольксваген тигуан замена музыки

01.09.2010, 01:57#4

01.09.2010, 11:22#5

01.09.2010, 14:02#6

Темка подутихла
Расскажу про свой проект. Возможно, кому-то будет интересно.

Основываясь на опыте предыдущего авто, в Тигуане решил сделать все сразу правильно

Головное устройство — Alpine IVA-W505R, подсоединенная по iNet и оптическому кабелю Alpine KWE-610A к «раритетному» звуковому процессору Alpine PXA-H701, к которому в свою очередь подключено

3 усилителя:
— 2-х канальный Genesis Profile Ultra Two,
— 4-x канальный AudioSystem Twister F-260,
— 2-х канальный AudioSystem Twister F-300.

Дальше, посредством акустических проводов Van De Hul усилители подключаются к

3-х компонентому фронту:
— Morel Dotech Ovation 6W в дверях (обесшумленных и виброизолированных),
— Morel MT-23 — в подиумах на внутренних треугольных накладках зеркал,
— Morel CDM-54 — в переделанных, обтянутых алькантарой, передних стойках.

Сабфуфер: Morel Ultimo 10W, просто в аккуратном коробе в багажнике. Stealth-вариант делать не захотел, поскольку 3 усилителя и процессор нужно было куда-то прятать. А поскольку преследовалась цель сделать все максимально аккуратно и скрытно, то в багажнике было организовано место специальным образом: вынут пенопластовый пенал, а докатка сдвинута предельно влево (крепление при этом было сделано новое). В результате все эти девайсы весьма свободно поместились в образовавшемся пространстве.

505-я iva в качестве головного устройства была выбрана не только из-за способности подключения к звуковому процессору, но и из-за возможности навесить немного мультимедиа. В результате, дополнительно было приобретено

— Bluetooth адаптер Alpine 400BT (микрофон удалось спрятать в штатное место в штурманском плафоне),
— Noname (но с CCD-матрицей от Sony) камера заднего вида в ручку багажника (в подсветке номера брать категорически отказался),
— Навигация Alpine Blackbird PMD-B200P.

А. ну, и держу всю музыкальную коллекцию в lossless формате на iPod Classic 120 Gb. 505-я управляет им довольно неплохо, даже обложку альбома показывает.

В общем, все это звучит довольно здорово (при условии качественной записи), работает довольно стабильно и управлять этим всем довольно удобно. За исключением одной вещи, с которой сейчас веду борьбу.

Для максимального комфорта был приобретен фирменный интерфейс кнопок руля от того же Alpine, который, мерзавец, с разной периодичностью вызывает ошибку системы, из-за чего блокируется блок комфорта и перестают работать адаптивный свет, кнопки руля, кнопки стеклоподъемника, автохолд, круз-контроль, сама магнитола и, видимо, масса всяких других систем, а также начинает шумно работать турбина. При этом на табло загорается 2 мигающие иконки: парковки и перегоревшей лампочки.

Если почистить ошибку — все системы возобновляют свою работы, чтобы через неделю-другую снова внезапно глюкануть в самый неподходящий момент. Каждый раз подобное происходит при снятии машины с охраны.

Снял этот адаптер, поставил другой от местных авторитетных кулибиных, который занимаются этим уже многие годы. Через неделю — та же проблема, с теми же симптомами, но с уже по другому звучащей ошибкой. Пока пришлось отключить и его, вычистить все ошибки с тем, чтобы поездить месяц и точно понять, что ошибка не возникает по какой-то причине в самом мульти-руле.

P.S. Если инсталляторы в ближайшее время не выложат фотки этого проекта к себе на сайт, то сфотографирую в деталях сам как только немного потеплеет.

P.P.S. На самом деле, если с акустической составляющей все прошло довольно легко, то с мультимедийная частью данной системы было наломано много дров. Изначально была куплена американская версия Iva W505 (без R), которая идет с заблокированным меню звуковых настроек с геморройной процедурой разблокировки, и к которой так и не получилось подключить «родной» bluetooth. Она просто его не видела. Кроме этого она не поддерживает русскую кодировку (кириллические название альбомов просто не отображались). После некоторого мучения было принято «волевое» решение избавиться от нее и взять европейскую версию (с R), у которой даже белый цвет кнопок гораздо органичней вписывается в интерьер, чем синий у американской головы.
Еще взял камеру Alpine 107D, которую как оказалось просто некуда аккуратно вмонтировать, чтобы она не торчала за пределы кузова авто.
Ну, и про текущие проблемы с интерфейсом кнопок руля я уже писал выше.

10.04.2011, 03:14#7
Читать еще:  Тойота авалон 2020 цена
Эти2 пользователи сказал Спасибо slego за это сообщение:

Темка подутихла
Расскажу про свой проект. Возможно, кому-то будет интересно.

Основываясь на опыте предыдущего авто, в Тигуане решил сделать все сразу правильно

Головное устройство — Alpine IVA-W505R, подсоединенная по iNet и оптическому кабелю Alpine KWE-610A к «раритетному» звуковому процессору Alpine PXA-H701, к которому в свою очередь подключено

3 усилителя:
— 2-х канальный Genesis Profile Ultra Two,
— 4-x канальный AudioSystem Twister F-260,
— 2-х канальный AudioSystem Twister F-300.

Дальше, посредством акустических проводов Van De Hul усилители подключаются к

3-х компонентому фронту:
— Morel Dotech Ovation 6W в дверях (обесшумленных и виброизолированных),
— Morel MT-23 — в подиумах на внутренних треугольных накладках зеркал,
— Morel CDM-54 — в переделанных, обтянутых алькантарой, передних стойках.

Сабфуфер: Morel Ultimo 10W, просто в аккуратном коробе в багажнике. Stealth-вариант делать не захотел, поскольку 3 усилителя и процессор нужно было куда-то прятать. А поскольку преследовалась цель сделать все максимально аккуратно и скрытно, то в багажнике было организовано место специальным образом: вынут пенопластовый пенал, а докатка сдвинута предельно влево (крепление при этом было сделано новое). В результате все эти девайсы весьма свободно поместились в образовавшемся пространстве.

505-я iva в качестве головного устройства была выбрана не только из-за способности подключения к звуковому процессору, но и из-за возможности навесить немного мультимедиа. В результате, дополнительно было приобретено

— Bluetooth адаптер Alpine 400BT (микрофон удалось спрятать в штатное место в штурманском плафоне),
— Noname (но с CCD-матрицей от Sony) камера заднего вида в ручку багажника (в подсветке номера брать категорически отказался),
— Навигация Alpine Blackbird PMD-B200P.

А. ну, и держу всю музыкальную коллекцию в lossless формате на iPod Classic 120 Gb. 505-я управляет им довольно неплохо, даже обложку альбома показывает.

В общем, все это звучит довольно здорово (при условии качественной записи), работает довольно стабильно и управлять этим всем довольно удобно. За исключением одной вещи, с которой сейчас веду борьбу.

Для максимального комфорта был приобретен фирменный интерфейс кнопок руля от того же Alpine, который, мерзавец, с разной периодичностью вызывает ошибку системы, из-за чего блокируется блок комфорта и перестают работать адаптивный свет, кнопки руля, кнопки стеклоподъемника, автохолд, круз-контроль, сама магнитола и, видимо, масса всяких других систем, а также начинает шумно работать турбина. При этом на табло загорается 2 мигающие иконки: парковки и перегоревшей лампочки.

Если почистить ошибку — все системы возобновляют свою работы, чтобы через неделю-другую снова внезапно глюкануть в самый неподходящий момент. Каждый раз подобное происходит при снятии машины с охраны.

Снял этот адаптер, поставил другой от местных авторитетных кулибиных, который занимаются этим уже многие годы. Через неделю — та же проблема, с теми же симптомами, но с уже по другому звучащей ошибкой. Пока пришлось отключить и его, вычистить все ошибки с тем, чтобы поездить месяц и точно понять, что ошибка не возникает по какой-то причине в самом мульти-руле.

P.S. Если инсталляторы в ближайшее время не выложат фотки этого проекта к себе на сайт, то сфотографирую в деталях сам как только немного потеплеет.

P.P.S. На самом деле, если с акустической составляющей все прошло довольно легко, то с мультимедийная частью данной системы было наломано много дров. Изначально была куплена американская версия Iva W505 (без R), которая идет с заблокированным меню звуковых настроек с геморройной процедурой разблокировки, и к которой так и не получилось подключить «родной» bluetooth. Она просто его не видела. Кроме этого она не поддерживает русскую кодировку (кириллические название альбомов просто не отображались). После некоторого мучения было принято «волевое» решение избавиться от нее и взять европейскую версию (с R), у которой даже белый цвет кнопок гораздо органичней вписывается в интерьер, чем синий у американской головы.
Еще взял камеру Alpine 107D, которую как оказалось просто некуда аккуратно вмонтировать, чтобы она не торчала за пределы кузова авто.
Ну, и про текущие проблемы с интерфейсом кнопок руля я уже писал выше.

интерфейс Alpine APF-D100VW
а главное фото

микрофон наверное можно было штатный приделать так же 2 контактный он

Фольксваген тигуан замена музыки

За последнее время мы неплохо изучили автомобили Volkswagen, и в частности — Tiguan. Конкретно в машине, описанной в этой статье, применено максимальное количество самых, на наш взгляд, подходящих и сбалансированных решений, придуманных нами за последний год для этой модели.

Установка аудипроцессора Helix DSP.2 или Helix DSP MINI

Процессор позволит корректно снимать и выравнивать сигнал со штатной магнитолы, а в будущем ее можно будет подключить к процессору по оптике. Процессор так же необходим для точной и тонкой настройки фронтальной акустики и сабвуфера, а в поканальном режиме берет на себя функции идеального кроссовера, настроенного не только на параметры выбранных динамиков, но и учитывающего все нюансы их размещения в конкретной машине.

Процессор прекрасно умещается под пенопластовым разделителем в подполье багажного отсека. Мы всегда стараемся минимально что-либо менять в конструкции автомобиля, поэтому процессор закреплен двумя болтами, чего малышу более чем достаточно. Межблочные кабели мы по-умолчанию изготавливаем из кабеля E.O.S S8, но тут выбор всегда за клиентом.

Установка пятиканального усилителя E.O.S AE-4100.1 SE

Этот усилитель не имеет себе равных по сочетанию параметров цена-звучание-надежность-мощность. Пользоваться пятью каналами можно по-разному (фронт тыл или поканальный фронт), но в любом случае он идеально справится с задачей действительно качественного и живого звука.

В «Тиге» мы нашли ему место в багажном отсеке на поворотных креплениях. Красота такой установки заключается в том, что мы размещаем пятиканального монстра в машине, кузов которой, вообще говоря, не позволяет разместить в себе такой габаритный усилитель. Снять его с машины можно в течение 30 минут, и никакие детали и крепежи автомобиля при этом не пострадают.

Мы не поленились и сфотографировали конструкцию отдельно. Это штатная съемная перегородка в багажнике Тигуана, к которой крепится поворотное крепление усилителя E.O.S AE-4100.1 SE. Дополнительно мы изготавливаем крепежную скобу, которая прижимает переднюю часть корпуса усилителя через заводское крепление запаски. Никакие провода и разъемы не мешают поднять усилитель для мгновенного доступа к запасному колесу.

В представленной инсталляции пятиканальник работает в режиме поканальный фронт + сабвуфер, тыловые динамики по-прежнему работают от штатной магнтолы, их никто не отключал. На замене тыловых динамиков мы всегда рекомендуем экономить.

Установка фронтальных СЧ/ВЧ динамиков GroundZero GZUF 60 SQX

Вариантов СЧ/ВЧ звена мы перепробовали немало, но для VW Tiguan остановились на GroundZero GZUF 60 SQX. С ними оказалось возможным получить звучание, максимально приближенное к звуку трехполосной системы, так как динамики берут на себя широкий частотный диапазон — от СЧ и до самого верха. Мы обычно останавливаемся на нижней границе в 370 Гц для интеллигентов и в 550 Гц для любителей громкости.

При этом динамики имеют компактные размеры (всего 60 мм по внешнему диаметру) и выглядят просто как крупные твитеры.

Расположение в треугольниках зеркал минимально меняет интерьер, получается недорого, технически красиво, а снять подиумы опять же не составит труда и займет не более 20 минут. И хотя нами были опробованы и другие места установки (в торпеду, в стойки) мы остановились на этом варианте как на самом оптимальном.

Подиумы мы обязательно перетягиваем в родную экокожу VW, объемы заполняем синтепоном, не слишком плотно, но непременно. Сетки так-же могут быть установлены, но их требуют редко

Установка мидбасов Focal FX

Они устанавливаются в штатные места в передних дверях (разумеется, доработанные). Субъективно конечно, но мы считаем мидбасы Focal серии Flax лучшими на сегодня мидбасовыми излучателями в цене до 15000 за пару. Кроме того, далеко не все производители продают комплектные динамики отдельно от комплекта.

Установка относительно стандартна — вибродемпфирующие и звукоизолирующие материалы, жесткие крепления-проставки из фанеры, пропитка, акустические провода Klotz 425, пайка и. вот вам отличный, быстрый, стройный, очень музыкальный дверной мидбас.

Изготовление и установка встроенного в крыло сабвуфера

Так уж совпало, что этот экземпляр стал для нас юбилейным — это десятый по счету в 2018 году корпус-стелс в новом кузове Тигуана 2. Из всех уже выполненных сабов, мы только дважды использовали сабвуферные головки, отличные от Focal P25F. В нашем хит-параде лучших динамиков 10-дюймового калибра эта модель занимает одно из первых мест.

Комфорт в салоне

Ну и напоследок немного о том, что к звуку не относится, но имеет важное значение для автомобильного комфорта. Заказчик не хотел, чтобы его спина и пятая точка интенсивно потели на заводском материале, гордо именуемом производителем натуральной кожей. Нам даже не пришлось рассказывать о достоинствах настоящей Алькантары, заказчик сразу приступил к выбору цвета для пошива и очень быстро утвердил его. Зимой этот материал делает практически ненужным обогрев сидений, а летом спина не потеет в дальних поездках, да и после стоянок на солнце кондиционер не придется включать на минимум, чтобы остудить огненные сидения.

Смысл же нашего простого и полезного решения — в перешиве заводских сидений не целиком, а только в замене вставок, которые непосредственно контактируют с телом водителя и пассажиров. Получается правильно, качественно и при этом, что важно, гораздо доступнее, чем полный перешив салона.

Volkswagen Tiguan и АвтоЗвук в нём. Или доработка того, что было!

Volksvagen Tiguan на автозвук к нам попадает далеко не в первый раз. Про атвомобиль и про его особенности много чего уже известно. Но вот тут случай таковой, что в автомобиле музыка уже стоит и он приехал только на настройку звука, но всё оказалось не так просто и систему решили сперва перед настройкой заапгрейдить.

Состав системы по приезду был крайне не классическим. В качестве головного источника использовался Pioneer 5000ый с аудиопроцессором на борту под двух полоску. В качестве фронтальной акустики при этом была установлена трёхкомпонентная система. В качестве мидбаса в дверях стояли Focal Utopia, в качестве сч и вч динамиков HERTZ динамики серии Mille PRO (СЧ и ВЧ соответсвенно). Сабвуфер фирмы HELIX поселился в ЗЯ оформлении с направлением в салон автомобиля.


1din головное устройство странно выглядит в Тигуане, но это только на фото, а в жизни очень даже апрятно

Внимательные из Вас озадачатся, что аудиопроцессор на борту магнитолы расчитан под двухполоску, а установлена трёхполоска и как же так? Дело в том, что на весь ФРОНТ трудиться усилитель на 6 каналов AudioSystem, за счёт срезов расширенных на нём и подключены поканально СЧ ВЧ и мидбасовые динамики. Сами срезы усилителя это позволяют сделать. Причём система подключена была не по классической схеме, где на однмо канале задержки висят СЧ и ВЧ динамики вместе, а совершенно «по кривому» — на одном канале задержки висели СЧ и мидбасы, а на другом ВЧ. Кстати на сабвуфер так же трудился моноблок АудиоСистем и само по себе направление сабвуфера в салон решение крайне рисковое и спорное.


казалось бы направление сабвуфера в салон идеально, но на самом деле всё наоборот

В итоге автомобиль я настраивать отказался т.к. не видел в этом большого смысла, а сразу предложил владельцу сделать всё по УМУ и уже после этого настроить систему, что бы просто не тратить лишние деньги на мои услуги настройщика.

В итоге систему решили переиначить таким образом. В качестве процессора у нас теперь будет служить HELIX DSP 2, который у нас уже полностью поканально разруливает трёхкомпонентный фронт + саб. Процессор на самом Пионере всё же у нас при этом остался задействованным, но только работает он уже на тыловые динамики, которые подключены напрямую от магнитофона. Теперь у нас на борту 8ми канальный процессор подстать трёхкомпонентному фронту и сабвуферы плюс ко всему два управляемых канала свободных на магнитоле для тыловой акустики, которые мы так же задействовали.


в штатном фальшполе легко поместились 7 каналов усиления и аудиопроцессор

Что же касается самого фронта, то его так же сразу решено было довести до ума. Мидбасы Focal Utopia это ещё тот EPIC FAIL — в дверях они не играют, в ЗЯ оформлении впрочем тоже. Ходили слухи, что они могут играть в ФИ исполнении, но это уже из области фантастики т.к. реализация ФИ ящика в дверях дело крайне не благодарное, да и слухи эти ещё на моей памяти ни разу не подтвердились, поэтому «несмотря на АМБИЦИОННОСТЬ» мидбасов их решили заменить на акустику German Maestro серии Concept (версию мидбасов для двухполсоки). Мало того с продажи Focal Utopia на наши новые Жерманы хватило бы денег на несколько комплектов и ещё бы большая часть денег осталась. Выбор на мидбасы GM пал по нескольким причинам помимо тех, что они сами по себе шикарны несмотря на скромную цену. Во первых данные динамики могут очень интересно и правильно играть на малой громкости, а именно на такой и прослушивается в основном музыка в данном Тигуане. Второй момент — это не смотря на то, что мидбасы из состава двухполосной версии акустики серии Концепт от Жёрман Маестро басят они даже с преобладанием НЧ звена, что крайне важно при небольших громкостях. Ну и самое главное, что нужно учитывать — это то, что на фронт стоит АудиоСистем усилитель, а их не цифровые версии (как у нас) очень скудны на бас. Ну очень скудны. Поэтому поставить акустику с изоблием баса было решением крайне необходимым.


мидбасы невысокой стоимости куда лучше топовых Focal. Цена в данном случае ничего не реашала

Так же в качестве ВЧ у нас стояли твитеры HERTZ MILLE PRO. ВЧ даже близко не стоящие своих денег в отличии от СЧ динамиков той же серии. Я бы сказал ВЧ, которые вообще ничего не стоят и их необходимо было бы менять в любом случае. И тут на удачу у владельца оставался в прозапасе ВЧ комплект от HELIX с индексом H1. Твитеры сами по себе конечно же не лучший выбор или даже далеко не лучший. Но при этом они на несколько порядков сильнее «китайщины» от HERTZ. Поэтому замена HERTZ на HELIX была самым оптимальным решением, да ещё и не требующим вложений т.к. таковые уже имелись.


стойки под СЧ ВЧ сделаны не самым красивым образом, но при этом больше минусов иных в их функционале не обнаружено

После таковых замен система у нас стала не только грамотной по подключению, но и ещё сбалансированной по звуку, где нет откровенных слабых звеньев и все подобрано по уму. Такая система не может не заиграть если к настройке прикладывает руку профессионал и именно так и произошло и она запела.

Что касается доработок системы, то с одной стороны из железяк мы поменяли только ВЧ и то на те, что были в наличии у владельца и мидбасы, которые на самом деле стоят не так уж и много да и с продажи Focal Utopia нехватки в средствах и нету. Конечно пришлось докупить процессор и это самое дорогое «довложение» которое потребовалось, но когда уже система сделана на уровне и уже почти законченна потратится один раз на всю жизнь на нормальные «могзги» автозвуковой системы дело то и не такое страшное.


Кофе БРЭЙК во время настройки — дело полезное

Кстати что касается сабвуфера, то мы его по факту настройки решили оставить с направлением в салон автомобиля. В данном конкретном случае всё срослось и все заиграло как надо, но вот если бы громкость системы потребовалось чуть выше малой, то тогда такой вариант не подходил бы т.к. сам по себе сабвуферный динамик «достаточно шумный» и механических шорохов издавал бы слишком много. Всё же у HELIXа сабы особо никогда не получались. Но как я всегда говорю — сабвуфер играет так, как играет мидбас и в данном случае мид всё «вытянул» и привёл к правильному результату!


кстати сабвуфер крепится очень необычно. фотодокумент предоставлен

Кстати именно правильного результата я Вам и пожделаю в Ваших автомобилях. Пусть это будет Volkswagen Tiguan или любой другой автомобиль. Потому что хорошего АвтоЗвука должно становится только больше!

П.С. Не знаю какое место уготовлено на том месте разработчикам АудиоСистем усилителей (тех что с немецког онаправления). Ну зачем надо было городить на них функцию плавног овращения фазы FSA! Мало того, что в современном мире наличия звуковых процессоров на все бюджеты данная вещь попросту не нужна, так ещё они и не отключаема. Точнее выключить её можно, но даже так корректировку она свою вносит зараза такая и лишние пол часа моег онастроечного времени она у меня отняла т.к. победить такие вещи не всегда можно быстро. Но и не такое бороли.

#vwtiguan #tiguan #tiguancaraudio #tiguanavtozvuk #тигуан #тигуанавтозвук #sq #soundquality #avtozvuk #автозвуквкамри #камримузыка #automusic #soundquality #sq #autozvuk #autosound #avtozvuk #caraudio #звуквавто #музыкававто #саундквалити #качествозвука #бутикар #автозвук

Автозвук в новый Фольксваген Тигуан 2018 Спортлайн (Volkswagen Tiguan Sportline) Подиумы сабвуфер акустика

Изготовление подиумов на стойки, сабвуфера стелс в крыло, установка усилителя, акустики

Устанавливаемая аппаратура в новый Volkswagen Tiguan 2018 Sportline:

Акустика на фронт:

BLAM 165.300

Усилитель на фронт и сабвуфер:

Helix p Six dsp

  • Kicker cwrt 102

О выполненных работах в данном автомобиле

Очередной автомобиль пожаловал ко мне на установку. Необходимо было улучшить штатный автозвук в новый Фольксваген Тигуан Спортлайн (Volkswagen Tiguan Sportline). Мы заранее оговорили состав системы и что будем устанавливать. Выбор был сделан в пользу трехкомпонентного фронта с выносом сч и вч динамиков на стойки, что несомненно дает всегда положительный результат при построении качественной аудиосистемы в автомобиле. Сабвуфер решено было изготовить скрытно, по технологии стелс. Использовали левую нишу багажника.

В автомобиле решено было сделать полную шумовиброизоляцию всего салона, что само собой очень положительно влияет на звук новой системы в лучшую сторону.

Усилитель в системе один, шестиканальный и со встроенным процессором, который как по размеру, так и по характеристикам подходил к нашим требованиям. Два канала усилителя идут на мидбасы в передних дверях, два канала на передние стойки, где сч и вч подключаются через немного доработанный, пассивный кроссовер с возможностью подрезать среднечастотники с нижней границы. Последние же два канала усилителя подключаются покатушечно по 2 ом на каждую катушку на сабвуфер.

Процессорный усилитель установлен под водительским сиденьем на специально подготовленной площадке.

Начал я по традиции с изготовления подиумов на стойки для сч и вч акустики. Вырезаем кольца, направляем на автомобиле, делается каркас и формируется форма, далее, подиумы перетягиваются материалами по согласованию с клиентом. Очень хорошо подошла под тон потолка светлая алькантара. Получилось очень гармонично.

Вторым этапом изготовил корпус сабвуфера стелс в левую нишу. Внутренняя часть делается из стеклопластика, а передняя стенка из фанеры, потом уже эти обе части сращиваются, корпус вышкуривается и перетягивается кожей. Сам корпус крепится гайками к кузову где установлены две шпильки м8.

Новая дверная акустика на передних дверях устанавливалась через, проставочные кольца которые прикручиваются болтами м5 к кузову автомобиля, после, устанавливаются уже новые НЧ динамики. Так же, делается мягкий, переходной тоннель, для того, что бы звук не уходил под дверную обивку, а играл прямо в салон.

Вся новая, акустическая проводка сделана под штатную, с помощью мягкой, тканевой изоленты. Основной предохранитель на систему установлен рядом с аккумулятором.

Сигнал на процессорный усилитель брался с высокого уровня штатного, головного устройства. Все управление осталось штатным.

После 10-ти дневной установки автомобиль тщательно настраивался через компьютер под жанры клиента.

По звуку:
Бламы в очередной раз не разочаровали, сч очень выделенные, вч мягко добавляют их, сам же мидбас очень плотно и панчево отыгрывает нижнюю границу. Сабвуфер маленький, но реально удаленький, быстрый, плотный и четкий.
Общее впечатление от системы очень положительное, звук получился очень сбалансированный и не раздражающий слух, с хорошем запасом общей громкости.

Стоимость работ 120 000. Стоимость оборудования 120 000

Виброизоляция багажника Тигуана

Шумоизоляция багажника Тигуана

Дополнительный войлочный шумопоглотитель наклеен на верхний пластик

Виброизоляция салона в Тигуане

Второй слой шумоизоляции в Тигуан

Изготовлены стойки под сч вч акустику blam в Тигуан

Стойки перетянуты светло серой алькантарой

Установленные стойки под сч вч акустику blam 165.300 на Тигуан 2018

Стойки под сч вч акустику на vw Tiguan 2018 с водительской стороны

Акустика сч вч blam в подиумах

Общий вид стоек с правой стороны

Общий вид стоек в салоне Тигуана

Правая сторона

Вид со стороны водительского места. Обзору совершенно не мешает Стойки под сч вч акустику с перетяжкой светло серой алькантарой Сабвуфер стелс на Тигуан 2018. Задняя часть стеклопластик, передняя стенка из фанеры Установлены крепления для сабвуфера Корпус сабвуфера перетянут черной экокожей Задняя часть выкрашена в 4 слоя грунтом Установка корпуса сабвуфера и крепление на две гайки м8 Установленный корпус сабвуфера стелс на Тигуан 2 2018 Корпус сабвуфера совсем не занял полезное место багажника Общий вид Сабвуфер Kicker cwtr 102 в Корпусе стелс на Тигуан Открытию пола корпус совершенно не мешает Виброизоляция 4 мм внутренней части передних дверей Виброизоляция дверных карт в Тигуан 2 2018 Шумоизоляция дверных карт Волной 15 мм Установка новой акустики Blam в передние двери Виброизоляция задних дверей Виброизоляция передней части задних дверей Виброшумоизоляция задних карт Крепление для площадки с усилителем Подключение проводки к процессорному усилителю Усилитель установлен под переднее кресло водителя Эксплуатации автомобиля совершенно не мешает Главный предохранитель Пульт от процессора установлен в левый кармашек Комплект установленного оборудования Штатное головное устройство в Тигуан 2 2018 Сам виновник торжества

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
10.04.2011, 11:22#8