55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло седан 2020

Новый Volkswagen Polo 2020 – Когда появиться в России?

Новый Фольксваген Поло 2020 уже начал продаваться в Латинской Америки, но только под название Virtus, и по заверениям производителей, седан уже составляет достойную конкуренцию своим собратьям.

На странице полная информация о новом кузове Фольксваген Поло 2020 модельного года, начало продаж в России, технические характеристики, фото, возможные комплектации и цены и видео тест-драйв.

Обзор и подробности нового кузова (поколения)

У полюбившихся миллионам автомобилистов седанов Volkswagen Polo, которые на данный момент выпускаются на территории России, появился наследник 2020 модельного года.

Производится он пока в Бразилии, при этом эксперты считают новое поколение Фольксваген Поло 2020 чем-то средним между локальными седанами Voyage и Джетта.

Новый Поло для России будет создан на основе модели Virtus нового поколения. За основу конструкторы использовали модульную платформу MQB-A0 с заимствованным силовым агрегатом, рулевым механизмом и электрикой.

Шасси инженеры переработали «с нуля», хотя конфигурация осталась прежней. Передняя ходовая часть представлена стойками McPherson, а задняя – полузависимой подвеской.

Даже средние стойки седана Фольксваген Поло 2020 идентичны латиноамериканским моделям. Virtus также имеет неизменный силуэт Polo-седана, который получил дополнительные окошки задних стоек, а корму выполнили как у предшественников марки, заменив вертикальные фонари горизонтальными.

В сравнении с калужскими нынешними седанами Polo, новая модель стала более габаритной. Длина авто стала больше на 9 см (448 вместо 439), а ширина – на 5 см (175 вместо 170).

Расстояние между колёсами составляет 265 см (на 10 см больше, чем у Фольксваген Поло российской сборки), что соответствует параметрам нынешней модели Джетта. Высота бразильского седана такая же, как у предшественника – 147 см.

Инженеры Volkswagen Polo 2020 немного изменили конструкцию кузова, увеличив долю высокопрочной стали. Багажник имеет официальный объём 521 литр, что на 61 больше, чем у калужской модели. При этом бензобак бразильского седана стал немного меньше – 52 литра вместо 55.

Салон

Фольксваген Поло 2020 имеет почти идентичный интерьер, если сравнивать с европейским хэтчбеком. Авто в более дорогой комплектации оснащено таким же восьмидюймовым мультимедийным экраном с поддержанием функций Apple CarPlay и Android Auto.

Также инженеры оставили без изменений виртуальную комбинацию приборов. Если же рассматривать базовую комплектацию седанов, то музыкальная система является более простой (с привычными стрелочными шкалами). Для удобства пассажиров на заднем ряду производитель бразильской модели Polo-хэтчбека предусмотрел несколько дополнительных воздуховодов, расположенных между спинками переднего ряда кресел.


Техническая начинка

Как сообщают представители корпорации Volkswagen, новый Поло 2020 появится на российском рынке с двумя моторами. Седан в базовой комплектации будет оснащён хорошо знакомым атмосферником на 1.6 литра.

Этот силовой агрегат способен работать на бензине и этаноле (данное топливо очень распространено в Латинской Америке). В первом случае мощность мотора составит 110 лошадиных сил или 155 Нм, а во втором – 117 «лошадок» и 162 Нм. Данные версии седана могут иметь только пятиступенчатую механическую коробку передач.

Если рассматривать Фольксваген Поло 2020 в комплектациях Comfortline и Highline, то под капотом будет находиться форсированная турботройка 1.0 TSI, которая выдаёт мощность 116 / 128 «лошадок» (при использовании бензина и этанола) и 200 Нм.

Этот силовой агрегат работает только в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом». К сожалению, о «роботе» DSG пока никаких сведений нет.

Седаны Фольксваген Поло 2020 с турбомоторами, могут развивать 100 км/ч за 9.9 секунд, при этом максимальная скорость составляет 194 км/ч.

На данный момент другой информации об оснащении седанов пока нет. Известно только, что бразильская версия будет оснащена четырьмя подушками безопасности, а систему стабилизации будут иметь только модели с турбодвигателем.

Когда выйдет в России

По сообщениям представителей Volkswagen, седаны Virtus уже начали выпускаться на бразильском предприятии в Сан-Бернарду-ду-Кампу.

Ожидается, что на латиноамериканском рынке, США и в Европе авто появиться в продаже не раньше января 2020 года. Когда новый Volkswagen Polo 2020 можно будет купить в России, неизвестно. По предварительным оценкам, выход седана на отечественный рынок стоит ждать не раньше 3 квартала 20-го года.

Комплектации и цены Volkswagen Polo

Цены и комплектации на VW Поло 2020 модельного года объявят после официального дебюта в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фольксваген Поло 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото, в России.

Volkswagen Polo 2019-2020

Описание Volkswagen Polo 2019-2020

Комплектации и цены

В России автомобиль представлен в шести комплектациях, цены начинаются от 699 900 рублей.

В самую дешевую Conceptline входят:

  • Дневные ходовые огни;
  • 4 стальных диска 5J x 14;
  • Центральный замок без функции Safelock;
  • Система ABS;
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Цена от 699 900 рублей.

Football Edition начинается от 871.900 рублей:

  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания;
  • 16-дюймовые легкосплавные колеса Portago, окрашенные в черный цвет;
  • Автоматический климат-контроль Climatronic;
  • Приложение и модуль Volkswagen Connect;
  • Задний спойлер;
  • MirrorLink.

Цена на комплектацию Trendline начинается от 781 900 рублей:

  • Дневные ходовые огни;
  • Центральный замок без функции Safelock;
  • Система ABS;
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Кондиционер Climatic.

Comfortline можно приобрести от 814 900 рублей. В эту комплектацию входят:

  • Корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова;
  • Сдвоенные фары головного света, лампы H7;
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания;
  • Мультифункциональное кожаное рулевое колесо;
  • Круиз-контроль.

Пятая комлектация – Select. Цена на нее начинается от 799 900 рублей, а входит в нее:

  • Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой;
  • Магнитола R 140;
  • Электростеклоподъемники с комфортным открыванием;
  • Мультифункциональное кожаное рулевое колесо.

Самая дорогая комплектация – это Connect от 831 900 рублей. В нее входят:

  • Приложение и модуль Volkswagen Connect;
  • Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой;
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания;
  • Легкосплавные диски «Tosa» 6J x 15;
  • Мультимедийная система с функцией App-Connect;
  • Многофункциональное спортивное рулевое колесо.
Читать еще:  Ваз 2107 24авто канск

Новый кузов

Этот седан по габаритам крупнее своих предшественников – его длина составляет 4390 м, ширина – 1699, высота – 1467. Новые бампера имеют присущие всем моделям этой фирмы широкие решетки забора воздуха.

Автомобиль внешне изменился не сильно, но обновился во многих деталях. Теперь у Volkswagen Polo 2019-2020 есть новые светодиодные фары, которые стали объектом особого внимания. Новые светодиодные фары не только красивые, они сделают поездку в темное время суток более безопасной. Дневные ходовые огни с противотуманными фарами в длительный зимний период и частое отсутствие освещения на дорогах просто незаменимы.

У иномарки появились новые задние фонари – они имеют трехмерную форму и рисунок свечения. Дизайн рулевого колеса и декоративная окантовка центральной части передней панели смотрятся превосходно. Кроме того, на руль может быть выведено управление магнитолой, центральным дисплеем и телефонными устройствами. Удобно и безопасно.

Технические характеристики

Теперь седан Volkswagen Polo стал еще надежнее. Автомобили оснащаются технологичными двигателями рабочим объемом 1,6 литра мощностью 90, либо 110 л.с. в сочетании с 6-ступенчтой автоматической и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Также доступен турбированный мотор TSI объемом 1,4 л максимальной мощностью 125 л.с., комплектующийся механической трансмиссией с 6 ступенями, либо 7-АКП. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,7 – 5,9 литра на 100 км, а топливный бак вмещает 55 литров бензина.

Безопасность и комфорт нового Volkswagen Polo обеспечивают системы стабилизации ESP и круиз-контроля, уникальные датчики парковки ParkPilot, расположенные спереди и сзади автомобиля, а также автоматические датчики света и дождя, позволяющие меньше отвлекаться от управления автомобилем. Аккумуляторная батарея повышенной емкости и стартер увеличенной мощности позволяют производить холодный запуск мотора в морозную погоду при температуре до минус 36˚С. На безопасность теперь положительно влияют задние дисковые тормоза, позволяющие точнее контролировать процесс торможения.

Volkswagen Polo 2020 года

Первый Volkswagen Polo появился в 1975 году. Шло время, менялись поколения, габариты постепенно увеличивались. Но концепция осталась неизменной – это компактный автомобиль B-класса. В Европе основным стал кузов хэтчбек.

В 2010 году немцы представили седан Фольксваген Поло. Это не просто европейский хэтчбек с «приделанным» хвостом – в конструкцию было внесено множество изменений с учётом особенностей эксплуатации в России. Предположительно в 2020 году появится модель с полностью новым кузовом. Её аналог уже пару лет как выпускается в Бразилии под именем Virtus. Фото уже есть в сети, а вот «наши» комплектации и цены пока неизвестны.

Экстерьер

Выглядит новый Фольксваген Поло 2020 модельного года очень аккуратно. Преемственность поколений здесь налицо. А основные изменения внешнего вида – это попытка дизайнеров сделать из Поло этакую мини-Джетту или даже мини-Пассат, сохранив одновременно собственный стиль модели. Надо сказать, что это очень даже получилось. Например, передняя оптика – вроде такая же, но не совсем. А задние фонари теперь горизонтальные, хотя были – вертикальные.

Интерьер

Салон по-фольксвагеновски строг и практичен. Он полностью позаимствован у европейского хэтчбека. На фото салона видно, что по традиции (с целью уменьшения затрат на разработку и подготовку к производству) оригинальных деталей не так уж много. Сплющенный книзу руль, мультимедийная система, блок управления климат-контролем, многие рычаги и клавиши – всё это уже было замечено на других автомобилях марки.

Основные изменения салона, которые замечают авторы видео обзоров – более качественные материалы и передняя панель, которая теперь чуть повёрнута к водителю (как раньше на автомобилях BMW).

Грузовой отсек

Объём багажника составляет 521 литр, хотя раньше было только 460. Это очень важно – ведь машина такого класса, как правило, является единственной в семье. Но если не хватает данного пространства, то можно сложить спинку заднего сиденья по частям.

Технические характеристики

Конечно, технические характеристики бразильского Фольксвагена Поло 2020 адаптированы под потребности местных жителей. Поэтому, у нас в стране можно будет купить несколько иной Volkswagen Polo 2020. При его адаптации к российским условиям эксплуатации в конструкцию будут внесены существенные изменения (в частности, увеличат клиренс). Но габариты останутся такими же.

Размеры

  • длина – 4.48 м;
  • ширина – 1.751 м;
  • высота – 1.468 м;
  • колёсная база – 2.65 м.

Моторы и трансмиссии

Пока отсутствуют последние новости на тему того, какие именно моторы будут приводить в движение российские седаны Volkswagen Polo 2020. Вот объёмы двигателей, а также информация о коробках передач для Бразилии:

  • 6 литра, без наддува (110 л.с. на бензине и на 7 сил больше – на этаноле). Положен базовой версии. Агрегатируется исключительно с пятиступенчатой «ручкой»;
  • 1 литр ровно, 3 цилиндра, с турбиной. Развивает 116 или 128 л.с. соответственно. Расход топлива сокращён по сравнению с атмосферным аналогом. Машины с этим двигателем предлагаются только в дорогих комплектациях. Коробка передач – только классический шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Согласно свежих новостей, «преселектива» DSG бразильцы на Фольксваген Поло 2020 не увидят (а родственные Шкоды там не продаются).

Подвески

В этом отношении – ничего нового. Спереди – подвесная система типа МакФерсон, сзади – полузависимая конструкция.

Безопасность

Так как старт продаж Volkswagen Polo 2020 в Бразилии уже произошёл, то известно, что любой такой автомобиль там оснащается, как минимум, четырьмя подушками безопасности. На независимых краш-тестах по методике LatinNCAP автомобиль набрал предельные пять звёзд.

Комплектации и цены

Цена заокеанского Фольксваген Поло 2020 – для нас цифра бессмысленная, поскольку рынки совершенно разные, как и ценовая политика производителей. Такая же история и с комплектациями – в России обязательно будет присутствовать Эра-ГЛОНАСС, а в Бразилии она не нужна. Уже в базе за 65450 реалов (то есть, 1 миллион 44 тысячи рублей) автомобиль неплохо оснащён:

  • кондиционер;
  • электроусилитель руля;
  • «музыка» с Bluetooth, разъёмами USB и AUX, MP3-плеером и радио);
  • мультифункциональный руль;
  • система стабилизации;
  • регулировка зеркал заднего вида с электроприводом;
  • 4 электростекла.
Читать еще:  Солярис хендай 15 года в кредит 1 9

В следующей версии с литровым турбомотором (80 тысяч риалов/1 миллион 275000 тысяч рублей) дополнительно имеется:

  • коробка-автомат;
  • парктроник спереди;
  • литые диски (15 дюймов);
  • столики на спинках передних кресел;
  • противотуманки;
  • передний подлокотник;
  • медиасистема с сенсорным дисплеем и 6 динамиками;
  • кожаный руль и рычаг КПП.

Максимально «упакованный» Volkswagen Polo 2020 (кстати, видео тест драйвов уже есть в Сети) стоит за океаном 85000 риалов (1 миллион 355 тысяч рублей). Среди оснащения:

  • светодиодные фары;
  • колёса на 16 дюймов;
  • бесключевой доступ;
  • парктроники «по кругу;
  • климат-контроль;
  • держатель для мобильника.

Все цвета кроме чёрного – за доплату. Страна сборки – разумеется, Бразилия. Там у концерна Volkswagen много лет работает собственный завод.

Новый кузов

Фольксваген Поло 2020 года – это действительно новая модель. Фото уже есть в Интернете, наши цены пока неясны. Когда выйдет в России? Скорее всего, в следующем году.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Фольксваген Поло в России отложили на 2020 год. А до этого у нас продаётся уже очень немолодая модель. Построенная на базе предыдущего поколения европейского хэтчбека. Отзывы владельцев о ней – в целом, положительные. И это подтверждается огромным количеством таких машин в такси. Хотя, конкуренция в этом сегменте – очень высока. Это и Логан, и Рапид, и Веста, и многие другие достойные машины.

Заключение

Фольксваген Поло в 2020 году сменит на российском конвейере заслуженный седан с тем же названием. О некоторых технических характеристиках известно благодаря бразильскому Виртусу, о других пока приходится лишь гадать. Комплектации и цены неизвестны. Если сейчас Поло стоит от 680 тысяч рублей, то наследник «в базе» точно перемахнёт за 700 или даже 750 тысяч.

Видео тест-драйв Volkswagen Polo 2020:

Семейный седан Поло: кузов новый, дата выхода

Семейный седан Поло: кузов новый, дата выхода

Информация о продажах Поло седан 2020 в России, а, вернее, о программе продаж этого очередного поколения 6, последние новости насчет этого семейного авто появились недавно, а именно в начале декабря этого года, как на сайте концерна, так и на ресурсе клуба фанатов немецких авто.

И не вызвало обычного в таких случаях ажиотажного наплыва комментариев и дискуссий среди поклонников.

Что весьма удивительно, так как, во-первых, был сокращен, объявленный ранее список комплектаций и, во-вторых, выросла, озвученная ранее стоимости той или иной комплектации, и, в-третьих, сокращена линейка силовых агрегатов и трансмиссий.

Что касается сокращенного перечня комплектаций, то в прейскуранте теперь не значатся наиболее дорогие версии Поло, такие, как Sport, а также Heghline.

Тем не менее, спортивная тематика будет реализована в такой новой модельной комплектации, как Football Edition. Или, используя маркетинговые ході привлечения внимания фанатов с помощью:
– салонных с футбольной расцветкой ковриков;
– футбольного декора обивки салона и поддона багажного отсека;
– а также футбольного мяча на полке заднего остекления.

Относительно подорожания, то такие комплекты Фольксваген Поло, как Concept-, Trend-, а также Comfortline будут теперь стоить больше на два с половиной десятка тысяч российских целковых, а такая комплектация, как Connect будет дороже на 9 тыс. наших денег.

Ну и теперешний прейскурант Фольксваген Поло в зависимости от комплектаций выглядит следующим образом:

Фольксваген Поло обновленный: в чем, собственно, его новизна?

Экспертная среда новизну серии Поло, называют не иначе, как рестайлинговой версией шестого поколения авто, получившей:
– фамильный облик кузова;
– обновленный декор интерьера;
– ряд новшеств подвески и конструктивно доработанную моторную группу.

Новизна интерьера – это эволюция внешнего облика с упором, как на практичность, так и на функциональность. Кузовная компоновка – это обновленная популярная стилистика кузова Гольф. В профиль силуэт кузова имеет спортивную стилистику прежде в динамике наклона капота и ветрового стекла, ниспадающей к багажнику линии крыши.

Кроме этого новизна профиля кузова проявляется в:
– увеличенном формате оконных проемов;
– объемном оформлении колесных арок;
– а также в объемной геометрии дверей и их нижних полок.

Что касается вида анфас, то бросается в глаза хромированный шильдик бренда. Да угловатая геометрия, как фронтальной дневной и головной, так и противотуманной оптики с LED-оснасткой.

Задняя кузовная часть оформлена интеллигентно, иначе говоря, сдержанно:
– в виде фонарей-трапеций;
– аккуратного спойлерного выступа крышки багажника;
– сравнительно узкого бампера с окантовкой в хроме спортивного выхлопа.

Новизна экстерьера Фольксваген Поло проявляется в доминировании:
– современной стилистики салонного оформления и декорирования;
– эргономики;
– комфорта;
– максимальной функциональности.

Что касается материалов декорирования, то тут преобладают хоть и не дорогие, но достаточно качественные материалы отделки. Например, отделка кожей руля сочетается с кожзаменителем сидений и тканевой обивкой подголовников, а также боковой поддержки.

Рестайлинг салона, тем не менее, обладает и такой, трудно преодолимой особенностью низкой комфортности для пассажиров заднего ряда. Тогда, как сервисный перечень регулировок переднего ряда традиционно имеет большой выбор функциональных регулировок.

Обновления подвески, а также силового и трансмиссионного оборудования

Платформа седана имеет обновленную версию MQB, которая дополнена:
независимой подвеской с наличием высокоэффективной, как с АБС, так и с ходовой стабилизацией;
– моторной группой, как атмосферных, так и турбированных агрегатов;
– умеренными параметрами разгонных и скоростных функций;
– экономичностью расходов горючего.

Читать еще:  Тест драйв шевроле нива и рено дастер

Правда, базовые комплектации Поло имеют и ограничения в виде 5-режимной механической и 6-скоростной автоматической трансмиссии.

Старт российских продаж

Он откладывался несколько раз, но уже есть возможность заказа, обновленного Поло в дилерских центрах концерна с сентября 2019-го.

И тут представителям торговых структур следует поторопиться с организацией рекламных акций продвижения Поло 2020, так как на российский рынок в скором времени выходит Киа Селтос (появились в сети шпионские фото), Фольксваген может и понести ущерб от соперничества с кроссовером, если относится к этому с безразличным равнодушием.

Дело в том, что может повториться ситуация с продажами Фольксваген Поло в 2018-м, когда на российском рынке было продано лишь около 4 тыс. седанов из почти 60 тысячного годового тиража этих авто.

Volkswagen Polo 2020: модель семейного авто в модификациях «седан» и «хэтчбек»

Модельный ряд недорогих, комфортных и функциональных седанов Фольксваген серии Поло пополнила послерестайлинговая версия Volkswagen Polo 2020.

В шестом поколении новая модель получила:

  • оформленный в узнаваемом корпоративном стиле кузов;
  • обновленный салонный интерьер;
  • ряд изменений в ходовой части и доработанный в плане экономичности моторный ряд.

Модернизированный седан Поло образца 2020 года предлагает 11 вариантов кузовного декора, расширенный выбор колесных дисков, разные по составу и стоимости комплектации технической оснастки. Новинка также планируется к выпуску в модификации с кузовом «хэтчбек».

Экстерьер

Внешний облик модернизированного седана эволюционировал с упором на практичность и функциональность. В компоновке кузова просматриваются элементы стиля популярного модельного ряда Гольф.

При лобовом обзоре Volkswagen Polo 2020 традиционно демонстрирует спортивный угол наклона лобового стекла и дополненного продольными функциональными профилями элегантного капота. На одной линии с компактной радиаторной облицовкой расположены угловатые блоки фронтальной оптики.

Горизонтальная планка решетки несет на себе хромированный логотип бренда. В новой редакции бампер обзавелся дополнительным щелевым воздухозаборником и видоизмененными блоками установленных в боковых диффузорах противотуманных фар.

На фото в профиль новый кузов характеризуется:

  • типичной для моделей купе ниспадающей к корме динамичной линией крыши;
  • увеличенным форматом заключенных в пластиковый периметр боковых окон;
  • фирменными деталями кузовного рельефа и оригинальным дизайном колесных дисков.

Скромно и со вкусом оформлена кормовая часть кузова. В поле зрения – панорамный формат заднего остекления, декоративный спойлерный выступ компактной крышки багажного отсека и трапециевидная форма фонарей с LED-фурнитурой.

Относительно узкий бампер украшен декоративной накладкой и хромированной окантовкой спортивного выхлопного патрубка. В оформлении кормы удачно использовано сочетание волновых и ступенчатых рельефов.

Интерьер

В оформлении салона доминирует современный стиль, комфорт, эргономика и функциональность. В отделочно-декоративном ассортименте относительно недорогие, в то же время качественные материалы.

  • Левая сторона фронтальной панели задействована под размещение вентиляционного дефлектора и цифрового приборного щитка, также работающего в режиме навигатора и монитора бортового компьютера.
  • Верхняя часть трёхъярусной центральной консоли занимает дополненный командным функционалом мультимедийный планшет, посредине расположен парный комплект воздуховодов.
  • Завершает конструкцию панель пульта настройки аудиосистемы и штатных комфортообразующих опций.
  • В районе стыка консоли и центрального тоннеля можно увидеть порты коммутации медийного оборудования с внешней электронно-цифровой периферией.
  • Функциональная комплектация тоннеля включает в себя площадку с ручкой переключения трансмиссии, карманы для мелкой клади и комплект подстаканников. С правой стороны водительского кресла расположен рычаг ручного стояночного тормоза.

Конструкция многофункционального отделанного кожей рулевого колеса, с вынесенными на расширенные спицы блоками командных кнопок, обеспечивает хороший обзор цифровой панели и удобный захват со всех положений.

Сервисный перечень кресел водителя и бокового пассажира предлагает элементы боковой поддержки и достаточно большой выбор эксплуатационных регулировок, в топовой модификации обещана система подогрева.

В меньшей степени очередной рестайлинг сказался на комфортности заднего дивана. Сервисный функционал ограничен регулировкой наклона или трансформации спинки, позволяющей увеличить вместимость багажного отсека со стандартных 450 до 720 литров. Для модификации с кузовом «хэтчбек» этот показатель на 150 литров ниже.

Технические характеристики

Адаптированный к техническим и конструкционным особенностям фирменной платформы MQВ A0 кузов седана Фольксваген Поло 2020, с габаритными характеристиками 4480 х 1751 и 1468 мм, опирается на переднеприводное шасси с базой 2 650 мм.

Комбинированного типа независимая подвеска дополнена эффективной АБС и ходовым стабилизатором. В комплектации топовых версий с более мощными приводами вместо стальных 16-дюймовых дисков будут устанавливаться легкосплавные 17-дюймовые аналоги. Модификации для российского рынка будут оптимизированы с учетом дорожных и климатических условий.

  • Моторный ряд базовой модели предлагает атмосферные и турбированные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, с выходом мощности 85 и 110 л.с., выбор трансмиссий ограничен пятискоростной «механикой» и шестидиапазонной автоматизированной трансмиссией.
  • Умеренные по современным понятиям разгонные и скоростные характеристики модернизированного седана компенсируются экономичным, в пределах 7, 5 л/100 км пробега, расходом горюче-смазочных материалов.

Комплектации и цены

Послерестайлинговая версия Поло образца 2020 года планируется к выпуску в пяти комплектациях в ценовом диапазоне от 700 000 до 900 000 рублей. Цена каждой модификации будет формироваться с учетом количества и функционала штатных и дополнительных опций.

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России модели с кузовом «седан» находится на стадии обсуждения. Скорее всего, новый Фольксваген Поло 2020 модельного года можно будет купить в начале летнего сезона 2019 года. С учетом низкого спроса на бюджетные автомобили, поставки Поло в версиях «хэтчбек» будут ограниченными.

Оформление заявок на тест-драйв начнется примерно в середине второго квартала.

Конкурирующие модели

Список наиболее реальных конкурентов состоит из нескольких десятков моделей с однотипными техническими и эксплуатационными параметрами.

Первые строчки занимают модели в ценовом диапазоне до миллиона рублей. Это: Рено Логан, Киа Рио, Mazda 3 и Хендай Солярис. На статус конкурента может претендовать и отечественный седан Lada Vesta.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector