0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за полка за пассажипским сидением infiniti qx56

Тест драйв Infiniti QX56 –
«Слона заказывали? (QX56 V8 (2011))»

О Infiniti QX56

Инфинити КуИкс 56

Внедорожник Infiniti QX56 в новом поколении стремится стать одним из самых роскошных автомобилей в классе. Чтобы проверить обоснованность его претензий на лидерство, мы взяли этого “монстра” на тест-драйв.

Он огромен! Настолько, что главный конкурент Lexus LX 570 кажется из-за руля QX56 совсем небольшим автомобилем. Infiniti на 5 мм выше, на 60 мм шире и на 300 мм длиннее соперника, а его колесная база больше на 225 мм. А когда мне дорогу уступил Cadillac Escalade, я поначалу перепутал его с кроссовером Cadillac SRX – настолько мелким он мне показался. Если же подойти к QX56 спереди, то его капот окажется на уровне груди человека среднего роста. Гигантомания во всем своем великолепии! Впрочем, автомобиль смотрится вполне гармонично и, конечно же, внушает неподдельное уважение, особенно когда видишь его в зеркале заднего вида. При этом внедорожник отличается весьма неплохим коэффициентом лобового сопротивления – 0,37.

Технически Infiniti QX56 представляет собой облагороженный вариант Nissan Patrol, точно так же как Lexus LX 570 является “перелицованной” версией Toyota Land Cruiser. Отличия – в оформлении передней и задней части кузова и в более дорогой отделке салона. Конечно же, главной задачей конструкторов QX56 было превзойти Lexus по всем параметрам. И хоть мы эксплуатировали внедорожник в гордом одиночестве, LX 570 незримо присутствовал рядом в течение всего нашего тест-драйва.

Двигатель у Lexus чуть более объемный, чем у QX, – 5,7 л против 5,6. Зато по мощности и крутящему моменту атмосферная “восьмерка” Infiniti превосходит V8 соперника – 405 л.с. против 367 и 560 Нм против 530. Поэтому, несмотря на большую снаряженную массу, Infiniti превосходит Lexus в разгоне до 100 км/ч на целую секунду. Что касается цен, то и здесь преимущество за Infiniti – “всего” от 3 795 000 рублей, в то время как LX 570 дешевле чем за 4 284 000 рублей не купишь. Словом, на бумаге лидерство действительно получается впечатляющим. Осталось проверить, как оно будет на самом деле.

Царские палаты

Для того чтобы попасть внутрь, надо сначала встать на подножку – без нее забраться на высокий порог трудновато. Внутри пространства до неприличия много по всем направлениям. Чтобы дотянуться до противоположной двери, придется выбраться из кресла. Рискну предположить, что здесь с комфортом устроится даже Николай Валуев. Вокруг царство кожи, металла, полированного дерева и податливого пластика. По качеству отделочных материалов новый QX56 значительно превзошел предшественника и ничем не уступает LX 570, а в чем-то и превосходит его. Дизайн имеет фамильное сходство с другими моделями Infiniti, только все детали интерьера имеют гипертрофированные размеры. Разве что стильные фирменные часы на центральной консоли не увеличились.

Посадка за рулем очень высокая, прямо-таки царская. Как я уже говорил, на другие легковые автомобили и внедорожники смотришь сверху вниз. Водители автобусов, правда, сидят еще выше, но сей факт владельца QX56 не раздражает. У самого сиденья, имеющего электрорегулировки по десяти направлениям, по ниссановской традиции очень выпуклые подушка и спинка, из-за чего возникает ощущение, что оно выталкивает седока. Но обивка мягкая, и через некоторое время сиденье более-менее продавливается, благодаря чему проблем при езде не возникает, если не считать отсутствия боковой поддержки. Да и не нужна здесь боковая поддержка, так как все настраивает на неспешное перемещение в пространстве. Для большего релакса можно воспользоваться вентиляцией или подогревом сиденья. Есть подогрев и у рулевого колеса, правда, внешняя часть обода, отделанная деревом, не подогревается – получается изнутри тепло, снаружи холодно.

Задние места тоже царские. Нам на тест досталась модификация с 2-местным диваном, разделенным широким массивным подлокотником. Спинки сидений регулируются по углу наклона, однако их форма понравилась далеко не всем из нашей тестовой группы. А невысокие седоки жаловались на слишком высокую посадку. Зато пространства на втором ряду – как у седана представительского класса, правда, не с удлиненной, а со стандартной колесной базой. К услугам пассажиров раздельный климат-контроль с воздуховодами в потолке и неплохая мультимедийная система. Есть здесь и третий ряд кресел. Они раскладываются с помощью электропривода из багажного отделения и, на удивление, способны принять пассажиров ростом до 180 см с небольшим запасом для коленей и над головой. В Lexus LX 570, к слову, на втором ряду места примерно столько же, а на третьем заметно меньше.

Сухопутная яхта

Педаль “газа” у этого “мастодонта” довольно чувствительная, поэтому с места машина срывается весьма резво для своих почти трех тонн массы. На фоне почти гробовой тишины при нажатии акселератора раздается приглушенный утробный рык многолитрового V8, сопровождаемый небольшой вибрацией педали, и тело ощутимо вдавливает в мягкую спинку сиденья. В этом внедорожнике мощный разгон удивительным образом сочетается с неторопливостью перемещения в пространстве. QX56 все делает быстро, но в то же время ничуть не спеша. Спокойно работает и автоматическая коробка передач, но большей “скорострельности” от нее и не требуется. Мощь двигателя в большинстве случаев справляется с медлительностью “автомата”. Что же касается тормозов, то они работают адекватно, но о массе автомобиля забывать все же не стоит.

Руль, как и полагается внедорожнику, совсем не острый – 3,5 оборота от упора до упора. В околонулевом положении “баранка” практически не имеет реактивного действия, из-за чего приходится немного подруливать, нащупывая траекторию движения. При дальнейшем отклонении руля от “нуля” кое-какая обратная связь появляется, но о легковой информативности, точности и скорости реакций не может быть и речи. Несмотря на это, в движениях QX56 есть своеобразная грация – примерно такая же, как у слона. При этом автомобиль отличается неплохой обзорностью и хорошим чувством габаритов. Даже маневрирование в тесных дворах не вызвало у меня клаустрофобии. Главное же ощущение от езды на этом внедорожнике заключается в том, что вдруг на дорогах не стало хамов. Никто меня не подрезает, никто не просит уступить дорогу, а стоит только включить “поворотник”, как сразу в нужном направлении возникает просвет. Как все-таки у нас уважают грубую силу!

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mercedes-Benz GLC
(универсал 5-дв.)

Audi SQ5
(универсал 5-дв.)

Infiniti QX80
(универсал 5-дв.)

Подвеска у QX56 мягкая. Внедорожник совершенно не замечает микропрофиль асфальта, да и более крупные неровности почти не оказывают на него влияния. Но не все так радужно. На трещинах и стыках дорожного покрытия проявляются тяжелые неподрессоренные массы, из-за чего автомобиль вздрагивает всем своим огромным кузовом. У LX 570 подобная проблема тоже присутствует, но выражена она в гораздо меньшей степени. Впрочем, по сравнению с моделью предыдущего поколения ситуация все же заметно улучшилась. А по шумоизоляции с новым QX вообще мало кто может соперничать, даже если сравнивать его не с внедорожниками, а с представительскими автомобилями. Тишина в салоне почти абсолютная, только двигатель при разгоне тихонько басит да огромные 22-дюймовые шины едва заметно шелестят где-то на заднем плане. Правда, на задних сиденьях “резину” слышно сильнее, но и здесь очень тихо.

По загородному шоссе с хорошим покрытием большой внедорожник едет уверенно, а нечувствительный в околонулевой зоне руль позволяет наплевательски относиться к колейности. Немного ощущается парусность при проезде встречных фур, но на стабильность движения это практически не влияет. Мощности двигателя хватает с лихвой даже при самых напряженных обгонах, а вот тормоза при интенсивных замедлениях ослабляют свою хватку. Впрочем, в штатных режимах к интенсивности торможения претензий нет. На запрещенных правилами скоростях внедорожник начинает слегка раскачиваться, но до “штормовой болтанки”, которой славится Lexus LX 570, нашему Infiniti далеко. А шумоизоляция и в этом случае великолепна – на скорости 180 км/ч лишь немного слышно шины и ветер. Как японцам удалось заглушить шум набегающего воздушного потока при почти квадратных формах кузова, остается загадкой.

По “кривым” деревенским дорогам ездить на QX56 можно, но разрешенную правилами скорость лучше не превышать. С курса внедорожник не сбивается, но на “волнах” начинается сильная раскачка, от которой больше страдают пассажиры, чем водитель. Хотя, опять же, главного конкурента, LX 570, в этих условиях “колбасит” еще сильнее. Что же касается извилистой трассы, то здесь надо быть предельно аккуратным. Стоит превысить скорость в крутом повороте, и Infiniti сразу идет “плугом”, особенно на скользкой зимней дороге, да и точность рулевого управления, как мы уже отмечали, невысока. Как говорится, законы физики не обманешь – даже фирменная система подавления кренов не может сопротивляться огромной массе, “усугубленной” высоким центром тяжести. Впрочем, если сравнивать с Lexus, QX56 покажется спортсменом. Но, честно говоря, гонки на нем противоречат самой природе этого автомобиля. Не стали мы и съезжать на бездорожье, где Infiniti, безусловно, силен. Лакированным бокам и окрашенным в цвет кузова бамперам не понравится контакт с кустами и камнями. Для этих целей пригодится более “гражданский” Nissan Patrol, а кредо QX56 – быть королем асфальта, где он, несмотря на габариты, совсем не чувствует себя слоном в посудной лавке.

Когда размер имеет значение: недостатки Инфинити QX56 с пробегом

Инфинити QX56 – полноразмерный внедорожник класса люкс компании Infinitі, который был создан специально для американского рынка. Бренд «Infiniti» не так давно появился на мировом рынке, но это не помешало люксовому подразделению Ниссан создать самый большой легковой автомобиль из всех официально поставляемых к нам. Обычно автомобили компании Инфинити обладают женственной и утонченной внешностью, чего не скажешь о серии QX – большой, брутальный автомобиль, наводящий ужас на водителей, движущихся с ним в одном потоке. Несмотря на премиальный статус данной модели она достаточно быстро обесценивается на вторичном рынке, а вот почему так происходит и связано ли это с надежностью данного «гиганта», сейчас и попробуем разобраться.

Впервые серия QX дебютировала на рынке в 1996 году. Фактически это был тот же Ниссан Патфайндер второго поколения, но только с немного измененной внешностью и более богатым оснащением. Данная модель являлась настоящим внедорожником обладающая внушительным дорожным просветом, понижающей передачей и блокировками дифференциалов. Инфинити QX56 представили в 2004 году, в отличие от предшественника, для разработки данного автомобиля за основу был взят кузов более дорогого и качественного Ниссан Армада. Несмотря на это новинка была построена на одной платформе с пикапом Ниссан Титан – F-Alpha. В целом внешний вид автомобиля получился более агрессивный, чем у оригинала. Такого результата удалось достигнуть благодаря капоту внушительных размеров и хромированной решетке радиатора. Сборку автомобиля производили только на американском заводе Nissan в штате Миссисипи. Основными рынками сбыта стали США, Канада и некоторые страны Ближнего Востока.

Читать еще:  Расшифровка маркировки стекол хендай

В СНГ официальные продажи данной модели стартовали не так давно, в 2007 году, до этого автомобили завозились к нам так называемыми серыми дилерами. Премьера очередного поколения внедорожника Инфинити QX56 состоялась в марте 2010 года. В отличие от предыдущего поколения, для разработки новинки была позаимствована платформа от Nissan Patrol Y62 2011 модельного года, а сборка была перенесена из США в Японию. Невзирая на современные тенденции, японцы решили сохранить рамную конструкцию кузова, внушительные габариты и высокое качество отделочных материалов. В 2012 году была налажена крупноузловая сборка машин на заводе «Ниссан» в Санкт-Петербурге, а уже в 2013-м модель была переименована в Инфинити QX80 в связи с изменением системы индексов марки.

Слабые места и недостатки Инфинити QX56 с пробегом

Лакокрасочное покрытие на автомобилях японского производства никогда не славилось эталонным качеством и QX – не исключение. К тому же, не способствуют длительной службе ЛКП и определенные просчеты при создании передней части автомобиля, из-за которых кузов со временем начинает пескоструить. Несмотря на это кузов стойко противостоит натиску рыжей болезни, благодаря чему даже у авто первых годов выпуска часто нет даже намеков на ржавчину. Что касается проблемных мест кузова, то их немного.

Самым распространенным недугом является запотевание передней оптики, к счастью, проблема решаема – требуется дополнительная герметизация швов блока фары. Еще к недостаткам можно отнести частый отказ кнопки, отвечающей за открытие окна багажника. Причина – приходит в негодность проводка. Также стоит отметить склонность к закисанию механизма опускания запасного колеса. Чтобы избежать неприятностей в самый неподходящий момент, необходимо периодически опускать запаску и смазывать механизм. С приходом морозов могут перестать работать дверные ручки из-за примерзающих тросиков.

Силовые агрегаты

На Инфинити QX56 устанавливали только бензиновый движок V8 объемом 5.6 литра мощностью в 320 л.с., с крутящим моментом 529 Нм. Данный мотор очень надежен, но требователен к качеству смазочных материалов. Если в него лить абы что, то серьезные проблемы с его работоспособностью и дорогостоящий ремонт агрегата не заставят себя долго ждать. Самым большим недостатком этого мотора считается ненадежные цепи в системе ГРМ (тонкие), которые имеют свойство растягиваться. Некоторые сервисмены поговаривают, что здесь применена цепь от Тииды. Производителям хорошо известна данная проблема, поэтому они выпустили усиленные цепи, которые ходят относительно долго – 150-180 тыс. км.

Еще стоит отметить масложор силового агрегата, из-за которого может дополнительно потребоваться до 1 литра масла на 1000 км пробега. Повышенный расход масла у данной модели это площадка для споров и дискуссий, так как у одних мотор ест масло только на высоких оборотах и динамическом движении, у других все наоборот. В любом случае это не является нормой и служит поводом для проведения диагностики (в первую очередь нужно измерить компрессию в 7-8 цилиндрах – должно быть не менее 13,5 кг, стандартное значение 15.5 кг).

Также к слабым местам можно отнести и катализаторы, которые быстро разрушаются при использовании некачественного топлива. Основными симптомами, указывающими на необходимость срочно заменить катализаторы послужат: потеря тяги, неустойчивая работа двигателя, появляются ошибки по лямбда-зондам. Данный недуг усугубляется тем, что при разрушении катализатора его частички (керамическая пыль) попадают в цилиндры, систему смазки и повреждают их. Если это произойдет, Вам останется только купить новый двигатель, так как никакая промывка не удалит до конца такую пыль. Чтобы надолго решить проблему, необходимо заменить катализаторы на пламегасители.

Еще можно отметить ненадежность ТНВД, требующего замены каждые 80-100 тыс. км. Причиной небольшого ресурса насоса сервисмены называют недостаточное охлаждение, из-за малого количества топлива в бензобаке и использование некачественного бензина, который забивает топливный фильтр на входе в насос. Симптомы – появляются провалы при резком ускорении, которое со временем перерастает в снижение мощности во всем диапазоне работы двигателя.

Также стоит отметить склонность мотора к перегреву, поэтому необходимо следить за состоянием системы охлаждения и периодически чистить радиатор под высоким давлением. Не рекомендуется для мытья радиатора использовать системы типа Керхер, так как они не эффективны. Электропроводка под капотом подвержена воздействию химреагентов, из-за этого ее контакты со временем окисляются, что приводит к сбоям в работе системы управления двигателем. У машин первых годов выпуска электровентилятор радиатора кондиционера установлен непосредственно за радиаторной решеткой и повержен воздействию всех ветров, из-за этого со временем может заклинить. Данная неприятность может стать причиной выгорания жгута проводки. Чтобы свести до минимума риски появления различных неисправностей агрегата, используйте только качественный бензин, оригинальное масло и не затягивайте с обслуживанием автомобиля.

Трансмиссия

В паре с мотором устанавливали только 5-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Данный агрегат надежен, однако шланги ее системы охлаждения частенько теряют герметичность (текут в местах соединения резины с металлом). Затягивать с заменой шлангов не стоит, так как это может стать причиной досрочного отказа коробки. Также есть нарекания на некорректную работу переключателя выбора режимов раздатки («глючит» из отказа электронного сервопривода). Трансмиссия боится перегревов, поэтому на авто, часто эксплуатируемых в режиме оффроуд или в регионах с теплым климатом, рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения.

Большинство Инфинити QX56, представленных на нашем рынке, оснащены полным приводом, однако, встречаются и моноприводные версии, привезенные из США. В системе полного привода слабым местом является крестовины переднего и заднего карданных валов, выходят из строя при активной городской езде – примерно раз в два года. Симптомы – появляются щелчки (цоканье) при переключении селектора АКПП из «R» в «D». В переднем мосту возможны поломки и посерьезнее: разрушение редуктора, скручивание полуоси (ШРУС), как правило, правой и выпадение левой. Специалисты утверждают, что такие неприятности часто вызваны резкими стартами в режимах 4Н и Auto с вывернутыми колесами. Карданы имеют впечатляющую толщину, к тому же сделаны со сменными крестовинами, вот только передние крестовины поставляются только в сборе с валом.

Ходовая, рулевое и тормоза Инфинити QX56 с пробегом

Несмотря на то, что подвеска Инфинити QX56 полностью независимая, назвать автомобиль очень комфортным не поворачивается язык – подвеска не всегда плавно отрабатывает даже небольшие неровности. А вот управляемость здесь на высоком уровне, что не может не радовать, особенно если учитывать вес (почти 2.5 тонны) и размеры автомобиля. Что касается надежности подвески, то серьезных нареканий к ней нет. Из-за высокого центра тяжести, частенько приходится менять резинки переднего стабилизатора (раз в 20-30 тыс. км), благо, стоят они недорого (около 5 у.е. за оригинал). Раз 100-120 тыс. км требуется замена передних амортизаторов (около 150 у.е.), а ближе к 150000 км – задних. На этом же пробеге выходят из строя и ступичные подшипники (меняются в сборе со ступицей). Если на авто установлены колеса 20 диаметра ресурс ступичных подшипников будет существенно меньше.

Штатно на задней оси установлены пневмобалоны, которые не дают проседать амортизаторам при сильной загрузке. Слабым местом в «пневме» является компрессор, который страдает от воздействия влаги и реагентов (окисляется и клинит). Стоимость нового компрессора неоправданно высока (около 400 у.е.), поэтому, многие владельцы меняют его на аналог подешевле. Система рулевого управления надежна единственное, что здесь требует особого внимания так это шланги гидроусилителя – бывает, что текут. Тормоза также нельзя назвать проблемными, однако на авто первых годов выпуска они были достаточно неудачными – быстро перегревались и коробились. После рестайлинга в 2008 году производитель устранил эту проблему, установив усиленные тормоза, но и их не всегда хватает для уверенной остановки такой большой машины.

Салон

Салон Инфинити QX56 поражает своими размерами, но в этом и состоит вся прелесть подобных автомобилей. Что касается качества отделочных материалов и шумоизоляции, то они на высоком уровне. Из недостатков здесь можно отметить слабую боковую поддержку сидений, из-за этого во время движение по неровной дороге приходится постоянно держаться, а это достаточно быстро утомляет. Нечасто докучает и электрооборудование, здесь можно отметить только плохое качество приборной панели, к тому же она постоянно требует ремонта – гаснут лапочки подсветки приборов. Некоторые владельцы нарекают на появление «глюков» в блоке управления мультимедийной системы. В обоих случаях для устранения проблем требуется перепайка дорожек платы. После 100000 км пробега начинает хандрить моторчик отопителя – появляется скрежет (стук) после переключения режимов. Устранение данной неприятности обойдется в 60-100 у.е.

Несмотря на немолодой возраст Инфинити QX56 по-прежнему остается достаточно интересным вариантом для покупки, который приятно удивит своим качеством и комфортом. Большинство проблем, присущих этой модели, связаны с некачественным или несвоевременным обслуживанием. Если думать, что это не убиваемый автомобиль, который не требует особого внимания, последствия могут быть плачевными.

Просторный и комфортный салон

ДостоинстваНедостатки
Большой расход топлива
Мощный силовой агрегатСлабые тормоза
Представительный внешний видСлабая проводка

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Infiniti QX56: Проблемные места и «болезни»

Эта статья подытоживает собственную статистику Инфинити Партс по неполадкам и поломкам Infiniti QX56 с 2004 года и целиком посвящена исключительно проблемным узлам Infiniti QX56. Хвалебных и так в избытке, тем более что автомобиль достоин похвал на наш взгляд. Основная задача – поделиться накопленным опытом с владельцами, в том числе потенциальными, Infiniti QX56, чтобы обратить их внимание на наиболее уязвимые места этого автомобиля.

Инфинити Партс осуществляет доставку запчастей и аксессуаров для Infiniti оптом и в розницу во все регионы России. Для заказа воспользуйтесь формой в разделе «Контакты» или сложите понравившиеся аксессуары в корзину и отправьте нам. В ответ мы пришлем Вам подробное описание нашего взаимодействия. Экономьте в кризис на посредниках!

Проблемы двигателя Infiniti QX56:

Выход из строя передних катализаторов, из-за некачественного бензина, влечет серьезные затраты по ремонту или даже замене двигателя. Механизм смесеобразования предполагает, что на такте впуска воздуха на короткий промежуток остаются открытыми все клапана – и впускные и выпускные. Эта фаза необходима для лучшего наполнения цилиндров воздухом, за счет отработавших газов, и для дожигания смеси с целью снижения вредных выбросов.

Разрушенный первый каталитический нейтрализатор превращается в керамическую пыль, удалению которой из выхлопной системы мешает, стоящий следом, второй катализатор. Таким образом, керамическая пыль от катализатора постепенно всасывается в цилиндры двигателя, разрушает (стачивает) поршневые кольца, попадает в масляную систему и разносится по всему двигателю, что приводит к ускоренному износу деталей двигателя. Ремонт двигателя Infiniti QX56 осложнен невозможностью полного удаления пыли даже путем тотальной промывки после разборки. Изученный нами двигатель имел следы пыли катализатора в том числе и во впускном коллекторе.

Решение:

  • При появлении ошибок по лямбда-зондам — незамедлительно заменить катализаторы на новые или установить выпускную систему Stillen без катализаторов, с корректорами лямбда-зондов.

Проблемы системы смазки двигателя Infiniti QX56:

Регулярных проблем с системой смазки двигателя VK56DE не замечено, за исключением редких случаев некорректной работы клапана регулятора давления масла. Двигатель заметно «ест» масло только при высоких нагрузках, что обусловлено его техническими особенностями.

Проблемы системы охлаждения двигателя Infiniti QX56:

На ранних моделях 2004-5 гг может быть установлен некачественный электрический вентилятор охлаждения кондиционера. Моторчик может заклинить, что приводит к перегреву двигателя или к пожару.

Выход из строя радиатора охлаждения двигателя, в связи с его загрязнением. Разглядеть состояние радиатора охлаждения двигателя снаружи мешает конденсер кондиционера, ячейки которого крупнее – грязь и пух без труда их минуют, оседая на сотах радиатора охлаждения. Изнутри (со стороны двигателя) грязи в принципе меньше, к тому же вентилятор системы охлаждения, как пылесос очищает внутреннюю поверхность. Увидеть, что радиатор «забит» можно только с частичной разборкой.

Решение:

  • Необходимо мыть радиатор, хотя бы раз в год, с использованием специального оборудования. Нельзя мыть радиатор с помощью систем, типа керхер.

Проблемы системы управления двигателем Infiniti QX56:

Выход из строя контактов и электропроводки из-за взаимодействия с антигололедными реагентами.

Решение:

  • Ремонт проводки двигателя, при выявлении ошибок компьютером.

Проблемы топливной системы:

Частое явление – выход из строя топливного насоса. Предположительные причины: недостаточное охлаждение из-за малого количества топлива в бензобаке, некачественный бензин забивает топливный фильтр на входе в насос (поставляется вместе с насосом), заводской брак. При выходе из строя бензонасоса, сначала появляются «провалы» при активном ускорении, затем, постепенно, снижается общая мощность на средних и высоких оборотах двигателя – автомобиль «не едет». При этом он заводится и нормально работает на холостом ходу.

Решение:

  • Замена бензонасоса.

Проблемы АКПП Infiniti QX56:

Выход из строя некачественных или старых шлангов охлаждения АКПП приводит к выдавливанию жидкости и поломке АКПП.

Решение:

  • Своевременная диагностика.

Проблемы раздаточной коробки Infiniti QX56:

Характерных проблем нет. кроме редких случаев выхода из строя электронного сервопривода. Но это скорее возрастные «болячки».

Карданные передачи Infiniti QX56:

Крестовины переднего, иногда заднего карданных валов выходят из строя при активной городской езде, примерно раз в два года. Появляются характерные «цокающие» щелчки при переключении селектора АКПП из «R» в «D». Проблемы переднего и заднего приводов (редукторы, ШРУСы) Infiniti QX56: Выпадение полуоси и разрушение редуктора переднего моста, вероятно вследствие движения в режиме «4H» по асфальту или при резких стартах с вывернутыми колесами.

Решение:

  • Читать инструкцию. Ремонт редуктора Инфинити или его замена.

Характерные неисправности и недостатки подвески:

Выход из строя (быстрый износ) резиновых втулок переднего стабилизатора связан с большой массой автомобиля и высоким центром тяжести. Благо стоят втулки недорого.

К неприятным особенностям автомобиля можно отнести, также, недостаточную сбалансированность подвески, в результате чего автомобиль склонен к сносу осей в поворотах при наезде на неровность. Укротить скверный характер помогает предлагаемый Infiniti Parts усиленный стабилизатор поперечной устойчивости. Машина не станет жестче в целом, но обрадует заметно лучшей устойчивостью при прохождении поворотов. Отпадет необходимость в активном «подруливании» при попадании в выбоины одним колесом на средней и высокой скоростях.

В целом подвеска и ходовая части весьма надежны.

Проблемы с тормозами Infiniti QX56:

На ранних моделях 2004-2007 гг крайне неудачные передние тормоза. Более поздние Infiniti QX56 2008- оснастили увеличенными тормозами, которых, тем не менее, недостаточно для полноценного использования запаса мощности трехсотсильного двигателя. Тормозные диски из-за недостаточного диаметра перегреваются и деформируются. Ощущается биение руля при торможении.

Решение:

  • Замена на усиленные перфорированные тормозные диски с метало-керамическими тормозными колодками отчасти помогает решить проблему, однако активным владельцам Инфинити Партс рекомендует установку многопоршневых спортивных тормозных систем, таких, как AP-Racing, StopTech с увеличенным диаметром тормозных дисков.

Проблемы рулевого управления Infiniti QX56:

В целом к рулевому управлению нареканий нет, за исключением некачественных шлангов гидроусилителя руля. Возможно, неисправность связана с вращением руля владельцем «на месте» (без движения автомобиля), что не рекомендуется на любых машинах.

Решение:

  • Регулярная диагностика и замена шлангов гидроусилителя по необходимости. При повороте колес стараться, чтобы автомобиль двигался.

Проблемы систем контроля кузова (замки, стекла, люк, приборы) Infiniti QX56:

Выход из строя проводки и замков двери багажника из-за взаимодействия с антигололедными реагентами. Примерзают в мороз тросики замков дверей – не открываются двери. На приборной панели выходят из строя отдельные элементы и приборы.

Решение:

  • Ремонт по мере появления неисправностей.

Проблемы кондиционирования/отопления Infiniti QX56:

К неприятным сюрпризам можно отнести трубки заднего кондиционера, которые разрушаются от взаимодействия с антигололедными реагентами.

Решение:

  • Замена алюминиевых трубок на специальные шланги.

Эта статья посвящена именно проблемам Infiniti QX56. Не ставится целью представить этот замечательный и очень надежный, в целом, автомобиль некачественным продуктом, состоящим из недоделок и поломок. Большинство проблем связаны с обслуживанием в автосервисах не имеющих достаточных знаний и опыта в ремонте именно Infiniti, неумелым управлением автомобилем, пресловутыми антигололедными реагентами и некачественным бензином.

Важно отличительной чертой Infiniti, по собственному опыту, считаем «предупредительный характер» поломок. Прежде чем сломаться окончательно, Infiniti многократно (звуками, стуками, лампочками) даст понять владельцу, что пора посетить техцентр и, лишь невнимательный владелец или неграмотный ремонтник, как правило, доводят дело до полного разрушения узлы и агрегаты машины.

Инфинити Партс, на всякий случай, напоминает, что у нас производится грамотное, качественное обслуживание и профессиональный ремонт Infiniti QX56 по обдуманным ценам. Звоните: +7 (495) 662 47 47

Подержанный Infiniti QX56 за 550 тысяч рублей – престижный японский внедорожник или список проблем на колесах?

Все 2000-е годы выдались богатыми на разного рода новинки от автопроизводителей и трендом данного периода стали огромные рамные внедорожником с намеком на премиальность. Особенно хорошо в этом плане удалось продвинуться японским компаниям. Рынок Северной Америки буквально заполонили огромные проходимцы от Тойота, Ниссан и Хонда. При этом сегодня мы будем говорить о модели премиум-бренда Инфинити – дочерней компании Ниссан. Внедорожник QX56 стал самой большой моделью марки для России и наделал немало шуму, заставив конкурентов поволноваться. Сейчас его отдают на вторичном рынке за символичную сумму, что вызывает неподдельный интерес со стороны потенциальных покупателей. Впрочем, как выяснилось, у внедорожника имеются ощутимые проблемы с надежностью и о них мы расскажем далее. Смотрим.

В качестве вводной части

Infiniti QX56 с заводским индексом JA60 был анонсирован в 2004 году. Автомобиль стал одним из самых больших Ниссанов и ориентирован на рынок Северной Америки. При этом в момент презентации японцы уверили, что QX56 ближе не к утилитарным внедорожникам, а к премиум-представителям, которые могут похвастаться богатейшим оснащением и высоким уровнем комфорта.

В свою очередь, сама новинка не имела проблем ни с тем, ни с другим. Об этом свидетельствуют перенасыщенные опциями даже базовые комплектации, а также вместительный салон с обширным функционалом. Появление на рынке заставило конкурентов призадуматься и особенно напряглась Тойота, для которой визави стал главным препятствием для повышения продаж своих моделей в США. Но продавался Infiniti QX56 не только в Северной Америке.

В России и СНГ японский внедорожник с американскими корнями также пришелся по вкусу. И вновь он помешал росту влияния и популяризации внедорожников Toyota. Автомобиль брал относительно приемлемым ценником, мощными моторами и оснащением, при этом по части престижа был явно не хуже того же Toyota Land Cruiser 100/200, а потом – и Lexus LX, что и создало предпосылки к покупательской активности.

Мотор для внедорожника – один. Речь идет об атмосферном восьмицилиндровом силовом агрегате 5.6 литра, который генерирует мощность в 315 лошадиных сил. Пару ему составляется автоматическая трансмиссия на пять ступеней. Привод – полный.

Из чего выбираем?

Итак, мы загадали Infiniti QX56 с пробегом и имеем в кармане или на счету 550 000 рублей. На что нам можно рассчитывать при наличии такого бюджета?

Скажем сразу, что в основном будут попадаться дорестайлинговые экземпляры модели. Они были завезены из США к нам серыми дилерами, тогда как официально не продавались.

Отличить такие автомобили можно по дублированной разметке спидометра в милях на приборной комбинации, а также по красным сигналам поворотников. Но последние часто менялись новоявленными владельцами, поэтому лишь документы могут дать более-менее четкое представление о том, откуда появился внедорожник.

Детальное обозрение

Кузовное состояние

Infiniti QX56 – это настоящий слон на улицах города. Его внушительные габариты вводят в замешательство и внушают чувство страха, а также уважения соседям по потоку. При этом к крупным размерам кузова добавляется его монументальный дизайн. Он проявляется в виде рубленных и прямых форм, огромной облицовке радиатора из хрома, массивном переднем бампере с большими противотуманными фонарями и продолговатой оптике головного освещения. Но глядя на кузов в профиль, можно заметить дисгармонию – задняя часть слишком растянутая, что не делает чести эстетике.

При этом можно поругать корму и за очень длинный свес – штурмы крутых холмов противопоказаны. Зато можно с легкостью проскакивать колеи практически любых размеров, ведь дорожный просвет модели составляет без малого 270 миллиметров, которых достаточно для очень многих ситуаций и на дороге, и за ее пределами.

Качество лакокрасочного покрытия неплохое, хотя со временем на нижних кромках боковых дверей, багажной двери, а также на бамперах и пластиковых элементах обвеса может наблюдаться вспучивание краски. Хромированные детали довольно быстро мутнеют и облезают, что делает внешний вид Инфинити непрезентабельным.

Гниение рамы кузова на больших пробегах имеет место быть, однако проявляется не слишком часто и глобального характера подобная коррозия не носит. Да и в целом, кузов очень хорошо защищен от нее и за это машину можно только похвалить.

Каков внутренний мир модели?

Салон QX56 чем-то напоминает офис. Здесь можно встретить обилие кожаной отделки на креслах, дверных картах, а также деревянные вставки, псевдоалюминиевый пластик в большом количестве. При всем при этом, размеры внутреннего убранства такие, что здесь можно играть в прятки.

Но пусть вас это не пугает, ибо с эргономикой водительского места – полный порядок. Органы управления расположены интуитивно понятно и даже обилие клавиш на огромной центральной консоли не заставит вас затеряться во всем этом функционале.

Широкие сиденья с таким же широким подлокотником посередине – это места, где можно с комфортом преодолеть не одну сотню километров. Разместиться в них удобно можно при любой комплекции.

Диван второго ряда при желании может принять к себе и четверых седоков, а места для коленей будет достаточно и при двухметровом росте. Дополнительная галерка же рассчитана на взрослых людей, которые не выше 180 сантиметров.

Из проблем с оборудованием стоит выделить отказ камеры реверсного хода авто, коррозию трубок системы кондиционирования и вентиляции задней части салона, мерцающую и потухающую комбинацию приборов, отказы электрообогревов.

Силовая установка и КПП

Огромный «атмосферник» 5.6 литра в принципе не способен превратить 2.5-тонный внедорожник в спорткар, однако отличную динамику ускорения ему все же обеспечить может. Тяги хватает и на низких, и на высоких оборотах, поэтому эластичность никаких нареканий не вызывает даже на высшей передачи трансмиссии. Таким образом, можно чувствовать себя уверенно и в городе, и за его пределами. Причем обгоны даются Infiniti QX56 легко, равно как и опережения.

По части ресурса двигатель может приятно удивить. Пробег в 500 тысяч километров для него – это прогулка и при бережном обращении данный показатель будет больше еще на 2-3 сотни, причем легко. Однако недостатки присутствуют всегда и здесь мы выделим следующие: растяжение цепи ГРМ, слабый ТНВД, быстрый выход из строя компонентов системы охлаждения и склонность движка к перегреву, разрушающиеся катализаторы. При запущенной стадии последних частицы при разрушении попадают обратно в двигатель, что может спровоцировать появление задиров в цилиндрах.

К автоматической коробке, за исключением слабых и негерметичных магистралей, вопросов практически не возникает. Она надежна, хотя и не расторопная в плане смены ступеней.

Что касается полного привода, то здесь внимания требуют передние полуоси, крестовины и редуктор. Все перечисленное может давать знать о себе через каждые 70-100 тысяч километров пробега.

А теперь, о «ходовке»

От этого японского «бегемота» на дороге откровений ждать не приходится. Тяжелый рамный внедорожник, коим и является QX56, вряд ли способен на резкие перестроения или грациозное прохождение поворотов. Стихия модели – это прямые, желательно ровные, где она сможет продемонстрировать свою непоколебимость выбранному курсу. А вот при движении с высокими скоростями по неидеальному асфальту наблюдается сильная раскачка кузова, которая пугает седоков.

Но вот, что касается комфорта, то подвеска в данном случае приятно удивляет. Практически все дорожные неровности автомобиль преодолевает без существенной тряски, впрочем кому-то эффект того, что машина словно плывет, может не понравиться.

Задние ступицы, амортизаторы, а также стойки стабилизатора, ступичные подшипники не очень выносливые и порой требуют замены до 50 000 километров. Все остальное, при условии разумной эксплуатации, может служить до 150 тысяч километров.

Покупаем?

Мечтаете о своем собственном «слоне», чтобы покатать его по улицам и приковать к себе тем самым всеобщее внимание? Тогда Infiniti QX56 – это машина для вас. Внедорожник можно назвать достаточно надежным и комфортабельным. Он станет отличным решением для тех, кто имеет загородный дом или дачу, а также большую семью – умеренное бездорожье для Инфинити помехой не станет.

Однако соизмеряйте желания и возможности. В частности, расход топлива и транспортный налог на эту модель вряд ли вас обрадуют…

Что за полка за пассажипским сидением infiniti qx56

Infiniti QX56: с новой бесконечностью!

Новый стоит рублей. За эти деньги сейчас можно купить однокомнатную квартиру примерно такого же размера, но у нее точно будут два недостатка. Во-первых, она не сможет ездить. А во-вторых, чтобы добраться от нее до цивилизованного места работы, все равно понадобится внедорожник. Так что выбор более чем очевиден — берем QX56. Вице-президент и генеральный директор отделения «Инфинити» Марк Айго (Mark Igo) совершенно с нами согласен. «Мы рассматриваем QX56 как эксклюзивный номер люкс на колесах, — говорит он. — Своим технологическим совершенством и ведущим в своем классе оснащением он, безусловно, соответствует этому определению».

Ну что ж, возьмем ключи и осмотрим владения. Вы, наверное, себе представляете, как выглядит только что сданная новостройка за пределами всяких пределов МКАДа? Как страшно к ней подходить, открывать новую, но уже ржавую дверь? Что же касается нового «Инфинити», то он начинает радовать глаз уже издали. Плавные и мощные линии кузова сразу дают понять, что вы приближаетесь к модели премиум-класса и она точно не заляпана местами побелкой, а рядом не валяется сломанный малярный «козел».

Театр начинается с вешалки, а QX56 — с фирменной хромированной решетки радиатора и массивного бампера с интегрированными противотуманными фарами. Огромный капот скрывает восьмицилиндровый движок рабочим объемом 5,6 литра, мощностью Хотя что скрывать? На двигатель тоже приятно взглянуть, особенно если вы любите всякие интересные железяки. В качестве бонуса к двигателю вы получаете и усовершенствованную пяти автоматическую коробку передач с электронным управлением. Система входящая в стандартную комплектацию на всех QX56, как и коробка, перераспределяет крутящий момент между осями при изменении дорожных условий (при необходимости до 50% крутящего момента может поступать на ведущие колеса), обеспечивая оптимальное сцепление.

Размер входящих в стандартную комплектацию хромированных легкосплавных дисков с шинами P275/60R20 усилен накладками на колесных арках, колеса разнесены по краям и придают автомобилю атлетическую внешность.

А если враг захочет подобраться к вам сзади, вы сможете встретить его шквальным огнем шестиствольного авиационного пулемета. Пулемет, правда, придется добывать самому — он пока не входит в стандартную комплектацию (видимо, какие-то проблемы с таможней). Зато электропривод и стеклоподъемник двери багажника входят. Разумеется, заднее стекло открывается обычно не для проветривания, так что идиот на тюнинговом «зубиле», мигающий сзади фарами нашему дорогому QX56, сильно рискует.

В стандартную комплектацию также входят зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом, функцией автоматического затемнения, памятью настроек, интегрированными лампами подсветки пространства у передней двери и указателями поворота; тонированные стекла задней двери, а также у второго и третьего рядов сидений; задние открывающиеся форточки с электроприводом; боковые подножки.

Кроме того, в стандартную комплектацию включены передние и задние парктроники, дополняемые камерой заднего вида, которая установлена на площадке номерного знака. Камера передает изображение пространства позади автомобиля на жидкокристаллический монитор навигационной системы, что позволяет водителю уверенно ехать задом даже в крайнем левом ряду.

Заглянем внутрь! Интерьер был существенно переработан и теперь способен конкурировать с интерьерами лучших внедорожников и автомобилей премиум-класса на рынке. Трудно сказать, что вам понравится больше — кожаная обивка сидений Sojourner или плотное ковровое покрытие Tuscano. Главное, что гостям, сидящим на заднем сиденье, больше не придется закидывать ноги на спинку передних: QX56 может похвастаться лучшим в классе пространством для ног пассажиров второго ряда и даже третьим рядом сидений с электроприводом, складывающимся в пропорции

Любой водитель будет радоваться как ребенок и хлопать в ладоши, обнаружив подсветку элементов управления на рулевом колесе, подсветку пространства вокруг машины, большой запирающийся перчаточный ящик, новый рычаг переключения передач для стандартной пятиступенчатой АКПП, стандартное рулевое колесо с подогревом, а также материалы отделки более высокого качества, включая тканевую обивку передней стойки.

Среди технологических усовершенствований — стандартный чип-ключ (Intelligent Key) и новая аудиосистема с двенадцатью колонками мощностью 300 ватт. Для продвинутых меломанов предлагается обновленная система Infiniti Mobile Entertainment с увеличенным откидным восьмидюймовым монитором, двумя комплектами беспроводных наушников и пультом дистанционного управления. Система позволяет использовать два носителя одновременно, например, передние пассажиры могут слушать радио, а пассажиры, сидящие на втором ряду сидений, — смотреть DVD, используя наушники. При этом никто никому не будет мешать. Органы управления аудиосистемой расположены на рулевом колесе. Присутствует разъем для подключения USB и MP3.

За погоду внутри «Инфинити» отвечает четырехзонный климат-контроль с электронным управлением с возможностью регулировки впереди и сзади и каналом подачи теплого воздуха в заднюю часть салона.

Правда, перед первой поездкой водителю придется выйти из дома пораньше. Ведь водительское сиденье имеет целых десять регулировок с электроприводом и выбор оптимального положения может занять весь день. Пассажиру немного проще — его сиденье имеет всего восемь регулировок и играть с ними можно и во время движения автомобиля.

Водитель может сесть максимально удобно благодаря регулируемому положению педалей тормоза и акселератора c функцией памяти (в стандартной комплектации), входящей в состав системы памяти Auto Drive Positioner, которая включает установки положения педалей, зеркал заднего вида и водительского сиденья.

В стандартной конфигурации салона два кресла второго ряда, оборудованные встроенными подлокотниками и складываемой центральной консолью, можно сложить до уровня пола. Сиденья третьего ряда подняты (то есть расположены выше второго ряда), чтобы обеспечить пассажирам лучший обзор дороги. В этой зоне в стандартной комплектации устанавливаются боковые шторки безопасности, защищающие в случае бокового удара и опрокидывания; также имеются отдельные динамики и усилитель аудиосистемы.

В QX56 года не стыдно позвать гостей и обмыть покупку. Ведь в различных частях салона расположено целых четырнадцать подстаканников — явно для светских раутов и гламурных фуршетов. Впрочем, в случае необходимости этот универсальный автомобиль можно использовать и как грузовик. Стоит лишь сложить переднее пассажирское сиденье, и в салон легко влезут доски, трубы, столбы для забора, сваи и другие предметы, которые могут пригодиться в хозяйстве. Не забудьте только как следует завернуть это все, чтобы не поцарапать трубы и сваи.

Дополнительную устойчивость автомобилю гарантируют система динамической стабилизации автомобиля (VDC) с активной антипробуксовочной системой (ABLS), входящие в стандартную комплектацию любого QX56, и усовершенствованная самовыравнивающаяся пневматическая подвеска задних колес. Пневмоподвеска поддерживает и постоянный дорожный просвет, и углы свесов, даже при буксировке прицепа и перевозке грузов, автоматически регулируя давление воздуха в пневмобаллонах.

Единственный недостаток вашего нового дома на колесах — в нем пока нет ванной, туалета и кухни. Впрочем, и в современных новостройках это все тоже нужно закупать и устанавливать дополнительно. Можете, конечно, установить. Хотя проще доехать до ближайшего ресторана или сауны, а потом их все время менять. И уж точно это займет меньше времени и денежных средств, чем постоянная смена сантехники и кухонной мебели в доме.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector