0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что выбрать бб или функарго

Что выбрать бб или функарго

Добрый день.
Помогите определиться.
Хочу взять либо Фанкарго либо БиБишку.
Мнения по поводу дизайна и крутости можете не высказывать.
Меня интересует практическая сторона:
обслуживание. ремонт. ходовые качества.
Что лучше взять 2 или 4WD?

Спасибо всем за советы.

Москвич 2i и Фунька X Ltd

Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так.

на БИ БИ кузовщина наверное будет дороже.
А подвеска такая же как у фунтика. Если перевозить грузы не собираешся, — БиБи прикольнее( но дороже)

На 4вд не ездил. Брал 2вд, чтоб не пришлось дополнительно обслуживать. Да и зима у нас короткая, практически не бывает гололеда.(ну уж если и бывает,- то не долго)

Сообщение отредактировал Perro — 25.9.2006, 10:58

Не поверишь. Сам быль с такой проблемой.

Сидел ждал. Думал. Потом решил так:
Ставил на аукционе и на фуньку и на ББ что выиграло то выиграло.
Таким путем взял ББ.

ББ однозначно дороже чем фунька по цене гдето на 500-1000 баксов причем ББ однозначно почти у фсех больший пробех чем на фуньке.

Пока еще не пришла поэтому о ходовых качествах и о комплектации спорить не буду. Единственное что конечно дороже весь туттинх и кузофщина которую на разборках не найти, а анолог только америкос SCION. На который ваще большая проблема что найти. хм.

Субъективное чисто личное мнение.

ВОТ ВОТ ВОТ Я УЖЕ НЕ БИБИ-ВОД.
ТАЙОТА БлакБакс (черный нал) 2001г. 1300сс Серебро SX-version, все стандартное, без люка.

ПРОДАНО. ВВ. куплена новая КОРОЛЛА 2007 модельного года. 1.6 МТ 124 кобылочки серебро комплектация комфорт. ОБЪЕЗЖАЕМ ПОКА кобылочек. Объездили до 30000 км и по нужде отдали.

Теперь я ВИТЗЕвод . Продана КОРОЛЛА .. куплен Витз 2002 золото с внешними небольшими повреждениями.. ИЩУ задний ДВЕРЬ с метлой и ЗАДНИЙ бампер . ПОМОЖИТЕ незадорого .

TOYOTA или как я выбрал себе Funcargo | Блог молодого папы

TOYOTA или как я выбрал себе Funcargo

Автор Денис | добавлено в Наш малыш Среда 9 сентября 2009

Я вырос в семье где не то что машины не было, но даже желания ее купить, по этой причине купить машину себе у меня тоже не было. Но с рождением ребенка я понял что без машины очень плохо, особенно зимой, в маршрутку с коляской не зайдешь, в трамвае переться тоже неохота, а на такси очень накладно, т.к. очень часто нужно было совершать много поездок за день. Решено было покупать машину, но вот какую? В нашем регионе распространены японские праворульные машины, в основном это тоёты и ниссаны, на мой взгляд процентов 70 всех машин у нас принадлежат именно этим маркам. В качестве своей первой машины я видел компактное, но при этом вместительное средство передвижения.

Казалось бы эти два качества взаимоисключающие. Но однажды мы вызвали такси и за нами приехал таксист на Toyota Funcargo . И я влюбился в это авто, достаточно компактная снаружи она имеет большой багажник (важный пункт для нас, нужно было что бы даже большая коляска в него без проблем входила) и достаточно широкие посадочные места для 5-ти пассажиров (хотя наверное в идеале все таки ездить максимум в четвером, потому что посередине на диване для пассажиров можно откинуть удобный столик). Еще один плюс машины Toyota funcargo это ее цена, в итоге мы купили машину 2003г в идеальном состоянии без пробега по РФ за 275 тыс рублей (примерно 8850$ на момент покупки). После того как мы решили что будем покупать именно фунтика, я съездил на авторынок что бы узнать цену и стали копить денежки

Через 4 месяца у нас на руках была необходимая сумма

И я, взяв с собой двух знакомых, которые разбираются в машинах поехал искать свой фунтик. Я покупал в марте 2009 года, недавно повысили таможенные пошлины, машины подорожали, а значит их меньше стали покупать, а раз меньше стали покупать то и меньше привозить. В итоге если в январе когда я ездил прицениваться на всем иркутском авторынке было наверное десятка три фунтиков, то в марте их и десятка наверное не было. пройдя добрую половину авторынка, я уже стал унывать т.к. было либо старье, либо 2005г по цене большой которая была у меня, Но вот я увидел свою тоёту, своего фунтика, внешне он идеален, еще из далека я понял что он 2003г, продавец назвал цену в 280 тыс. Что же цена меня устраивала, оставалось надеяться что внутри она так же идеальна. Пока мои друзья осматривали потраха машины, я разглядывал салон. Чехлы чистенькие, магнитолка хоть и японская но последних моделей, спереди не кресла дял водителя и пассажира, а широкий удобный диванчик с подлокотником. А вот и мои товарищи закончили осмотр, сказали что все гуд можно начать торговаться, продавец скинул пятерочку за то что масло менять надо было в движке и мы пошли оформляться. Вот она моя красавица

Домой в Ангарск вел мой друг (Шурик тебе привет ) потому что до получения своих прав мне оставалось еще 2 недели.

Есть машина, есть ребенок, значит нужно еще детское автокресло, вот это мы приобрели за 4000р, она рассчитано на детей до 18 кг, так что думаю что годика три она нам послужит

Если вы родители с авто, но все еще без детского кресла, обратите внимание на интернет магазин автокресла детские в Самаре. Думаю что там вы сможете подобрать кресло своему малышу в соответствии с вашими требованиям к ним.

На машине проездил уже полгода и ни разу не пожалел, что отдал свое предпочтение марки TOYOTA.

Небольшая справка об этом авто гиганте.

Toyota — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Штаб-квартира — в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Логотип компании изображает стилизованную ткацкую петлю и связан с тем, что свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков. Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino.

Что выбрать бб или функарго

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1NZ-FE

Марка кузова: NCP100

Тип кузова: Хэтчбек

Расход топлива: до 9 литров на 100 км.[/b]

Добрый день (вечер) посетители моего отзыва на сайте drom.ru.

Вот решил и я написать отзыв об автомобиле ТОЙОТА РАКТИС. В августе текущего года настала пора расстаться с любимой (да именно с любимой) тойота королла 100 кузов, которая служила мне верностью и правдой целых четыре года, за это время были радости и огорчения. После мучительного расставания, пришло время подумать и выбрать автомобиль, на который можно будет меньше тратить семейного бюджета, а так же негласно будущим автомобилем будет управлять и мой папа, который является пенсионером автолюбителем.

Моим выбором был автомобиль Тойота Фанкарго (Фунтик), хотя какие то 2 года назад я не мог понять, как на такой машине вообще можно ездить, выглядела она неуклюжа среди кроунов, чейзеров, марков, королл и др. авто. Но однажды мой друг Андрей, потащил меня на автобарахолку для покупки себе авто, где и открыл мне глаза на мир, при его росте 1,92 м., и крупного телосложения, он в этот автомобиль входил пешком и даже потолок ему не мешал. При полном знакомстве с автомобилем (салон, двигатель, ходовая часть) оказался Фунтик достаточно просторным, вместительным и надёжным, вот с того момента я и загорелся тем, что следующим авто будет именно он – Фанкарго…

Изначально автомобиль выбирал, чтоб соответствовал цене и качеству, так же в основном им будет управлять мой отец. Изначально он и не догадывался, что я ему хочу предложить Фунтика, когда ему показал и сказал, что это автомобиль полностью соответствует нашим требованиям, он со мной согласился и выбор пал именно на него. В глобальной сети Интернет я начал изучать выпускаемые комплектации из которых было решено, что авто будет с двигателем не меньше 1500 мм3., передним приводом, салоном – турист, пробег должен составлять не более 70 тыс., км., и со дня рождения не должно превышать 4-5 лет т.е. должен быть уже с рейстайленговой оптикой. После долгих поисков (три недели) на авто барахолке, Фунтиков с такими параметрами было всего 2, один из них серебристого цвета с пробегом 125 тыс., км., другой черный который сразу отпал из-за цвета. Первый мы в течении двух недель ходили и рассматривали но внутренний голос подсказывал что это не то что нам надо. В один прекрасный вечер я в который раз читал отзывы на www.drom.ru о Фунтике и наткнулся на статью http://info.drom.ru/surveys/6680/ о его младшем брате (тойота рактис) который в конце 2005 года в стране восходящего солнца выпустили на свет и то что буквально через месяц, он уже будет проходным по таможенным пошлинам и может бороздить просторы нашей родины.

Читать еще:  Трапеция киа спектра

И я снова начал буквально заново перелопачивать Интернет в поисках информации о Рактисе. Информации было мало, можно сказать её вообще не было, только один отзыв от 23.09.2008г., Владимир, Н.Тагил Отзыв о Toyota Ractis и единственная статья.

Сообщил о новом автомобиле родителям и было решено, что будем брать именно Рактис и только через Аукцион. С этого момента началась кропотливая работа по выбору фирмы, доставляющие честные автомобили по честной цене. Выбор был велик, у каждой фирмы были свои преимущества, ставку сделали на очень известную фирму в Иркутске (рекламировать не буду), по рекомендации наших очень хороших друзей, они в этой фирме в прошлом году взяли Тойота Спасио и остались очень довольны.

30.09.08г., первый раз приехали на собеседование, где через 15 минут разговора составили Агентский договор о том, что машина должна быть с пробегом не более 20 тыс., км., по минимуму замечаний по кузову, салону и цвет салона и кузова должен быть темным (только не чёрным) после, внесли аванс в размере 20 тыс., руб., и начали ждать. На протяжении двух недель сделали 8 ставок и не одна не с играла т.к., бюджет с полной оплатой за доставку составлял 360 т.р., на тот момент этих денег явно не хватало, и тут в нашей стране стали звучать лозунги по ТВ что на нас катится мировой КРИЗИС, курсы валют поползли вверх, Японская Йена стала укрепляться по отношению к доллару! Было решено добавить до 385 т.р., так как медлить явно времени уже не было. Проиграв еще пару ставок наконец то свершилось чудо ставка с играла. Так с 14.10.2008г., я заочно стал обладателем, пока ещё для меня виртуальной машины Тойота Рактис (Рис.1). С этого момента начал задумываться, а какая там стоит резина (летняя или зимняя) в то время я уже знал, что размер колёс 175/60 R16, перечитав имеющуюся размерность в интернет-магазинах, данного размера резины нигде не было, меня это ситуация насторожила. Так же не было ни в магазинах не на автобарахолке, все только утверждали, что такого размера не бывает, есть только 175/80 R16 на отечественный внедорожник НИВА и вроде на ГАЗель. Так 20.10.2008г., пришли фотографии из Японии купленной мною машины, где размерность резины подтвердилось, (Рис.2)

и я уже точно знал, что на машине стоят летние скаты. Поискав ещё немного в Интернете наткнулся на сайт по продаже авторезины в г.Владивостоке где и был мой размер, написал им на эл.почту где мне приятно предложили комплект которого не было в прайсе отправили фото (Рис.3) и реквизиты на что я согласился и переслал деньги через неделю мой комплект уже лежал в гараже дожидаясь как и я автомобиля.

И вот, наконец 16.11.2008г., позвонил менеджер Вячеслав, с фирмы и сказал что сегодня машина отправляется из Японии и дня через три прибудет в порт Владивостока где ещё неделю будет проходить таможенную чистку, после чего перегонят её в ж.д. тупик на погрузку в сетку. Начались опять ожидания, я уже начал присматривать в Интернете литьё на летнюю резину, что вообще оказалось невыполнимым, данного размера литых дисков (размер — 16 дюймов, ширина обода – 5,5 дюйма, сверловка — 4*100, вылет +39) не существовало, были только 6*16, 4*100 вылет +34 (производство фирмы K&K г.Красноярск, после переговоров с менеджерами я узнал что данное литьё сняли с производства еще 2 года назад и в наличии его нет), нашёл так же и от Toyota Vits RS (размер — 16 дюймов, ширина обода – 6 дюймов, сверловка — 4*100, вылет +51, где мы видим, что вылет диска явно упрётся в тормозной суппорт, этот вариант тоже отпал.

В общем в очередной раз нашёл фирму через Интернет в г.Владивостоке занимаются индивидуальными заказами на приобретение и доставку авто-техники, запчастей, литья, резины и т.п., из Японии, а так же приобретают и на сайте Yahoo (вроде так), где продаётся всякий бутор Японии. Там нашёл себе литьё неоригинальное (Рис.4) и заказал, ребята сделали ставку, она сразу же сыграла, это литьё явно пока не пользуется спросом, но вот родное на Рактис стоит довольно таки дорого от 450$ в Японии, штамповка с колпаками уходит за 150$ (цены без доставки).

30.11.2008г., опять позвонил Вячеслав., и сказал что машину в вагон-сетку загрузили и наверное завтра уже отправится, так же сказал номер вагона. Через 3 дня я позвонил другу О.А.К., он работает зам.начальника отделения дороги ВСЖД, на мой запрос он сказал что данная сетка сегодня т.е., 02.12.2008г., проехала Хабаровск и примерное ожидание в пункте назначения 15.12.2008г., как он пояснил что это примерно и что прийти она может и раньше. Наконец утром 11.12.2008г., позвонил Вячеслав и сказал, что сетка на разгрузке и что возможно с обеда можно будет съездить и забрать машину, но с обеда не получилась, так как не могли выгнать позади стоящую машину. В 17:30 этого же дня Вячеслав перезвонил и сказал что все машина на стоянке в ж.д. тупике и можно ехать и забирать. Но так как время было уже под вечер и на улице темно (все замечания аукционного листа в это время не рассмотришь), было решено, что завтра в 10:00 встречаемся возле вахты. На следующий день в назначенное время ждем Вячеслава возле вахты, но он перезвонил и сказал что задерживается на 30 минут, мы с отцом записались на вахте и пошли искать Рактиса, обошли всю стоянку но машину не обнаружили!? Оказалось, что у них две стоянки, где на второй сразу нашли, стояла она в сугробе снега пыльная (пыли на ней было много, даже цвет толком не понять какой), тут подъехал Вячеслав взял ключи у охраны, отмели от снега сверили замечания аукционного листа, на такой грязной машине увидеть было не реально. Открыли капот, посмотрели уровень антифриза, масла в двигателе, а вот в Вариаторе посмотреть не удалось, так как щуп не нашли. В общем, завелась она на Японском бензине с пол пинка (на отечественном в такой мороз что то не так заводится), нагрелась до рабочей температуры и поехали, как говорится: — «Тойота управляй мечтой. Ощущения от первого управления Рактисом просто не передать словами.

После этого было три дня катаний, чтобы сделать ТО, встать на учет в ГАИ, поставить сигнализацию.

CD магнитола, + TV + NAVI (тока он у нас не прёт) + DVD ROM (Как им пользоваться до сих пор не понял (Рис.5))

Читать еще:  Что лучше залить в аккумулятор электролит или воду

Вариатор в двух режимах 1.Автомат 2.Ручное переключение 7 передач (как в Formula1 на руле переключатели скоростей)

Регулировка подсветки фар (вниз, вверх)

Встроенный ионизатор воздуха

Регулировка водительского сиденья в трёх плоскостях

Куча бардачков и карманов

Внешний вид (Рис.6, 7)

Думаю, согласятся многие (и не поклонники тойоты в т.ч.), выглядит чудесно. В меру эстетично, в меру дерзко и стремительно-уверенно.

Традиционно лаконичная Тойота. Кнопочки-рычажки удобны, их не сильно много, читаемость приборов не вызывает сомнений. Подсветка, когда темно, очень даже мила, но можно и отрегулировать. Очень хотелось бы датчик температуры за бортом и расход топлива, но увы их нет. Были бы полезны автоматические стеклоподъемники (как у водителя), на остальных дверях..

Складывание в пол заднего ряда сидении целиком (можно и раздельно), очень удобно, если длинное везёте, к примеру, едем кататься на лыжах – сложили сзади одно кресло и переднее нагнули, и осталось места для перевозки двух людей ещё. Багажник огромный, можно положить кучу вещей, а если сложить задние сиденья получается 2,047 м3. Трансформация сидений разнообразная, если нужно можно спокойно спать.

Места для ног сзади достаточно и однозначно больше, чем в королле (резиновый полик для заднего ряда сидений так и не подобрал, так как очень широко, а то что смотрел все узкие). Вообще салон конечно очень просторный. Ровно достаточно по ощущениям и больше, чем предполагаешь от внешнего вида. Чего бы ещё хотелось карманчиков в багажнике, но их там нет!

Пластмасса панели – просто пластмасса, но выглядит неплохо. Возможно, со временем будет поскрипывать от езды по нашим дорогам, пока вроде лишних звуков не издает. Салон с темной обивкой сидений выглядит органично. Очень удобна подсветка для передних пассажиров. Неплохо смотрятся повторители поворотов на зеркалах, так же ручной тормоз переместился в ноги – тоже очень удобно и непривычно. Я не курю, да и покурить в ней не придется, так как нет не прикуривателя ни пепельниц, и наличие подстаканников я насчитал 8 штук.

Итак, поехали, в меру жесткая подвеска, в заде пружины и амортизаторы впереди стоики. Удивило меня другое, скорость набирает очень шустро, не чествуется «напряженность» в руле, можно лишний раз не напрягать руки, руль на скорости можно отпустить машина будет ехать четко прямо. Даже если в машине более 3х пассажиров в горку машина едет без ощутимой нагрузки. На трассе еще не проверял, но судя по ощущениям по городу на водительском и боковом пассажирском сиденьё очень удобно но вот на заднем сиденье явно как на скамейке которая оббита поролоном.

Вжился. Уже не понимаю, как может быть по другому (с учетом, что есть ручной режим). Вариатор – это очень удобно, как говорят: — «Едет как троллейбус». Ну, если у кого-то болезненные воспоминания об этом виде транспорта, я не виноват.

Есть опция – CVT механика, или эмуляция ручного режима. Весь диапазон передаточных чисел делится на семь ступеней, которые сам и щелкаешь нажимая на рулевой колонке лепестки. Сам пользуюсь пока только для подъёма в горку, особенно на первой передаче. Так как подрывает совсем по иному. Со светофоров с включенным режимом CVT sport улетать – кайф неописуемый. Не всем оно надо, но пользоваться можно не только для этого. Очень порой удобно, когда требуется максимальная отдача от машины, чтобы, к примеру, заполнить маленькую брешь, образовавшуюся внезапно в плотном автомобильном потоке, когда выезжаешь со второстепенной на главную оживленную улицу.

В принудительном ручном режиме электроника не позволяет движку заглохнуть если вовремя сам на пониженную не включился – мозги вариатора за тебя автоматически включают низшую передачу, когда обороты движка упадут до 1,0 тыс/мин.

По городу с очень неспешащей ездой и при движении в пробках, а так же при длительных простоях и прогревах – на первой 1000 км., показал 8,1 литра/100 км. Думаю что на длинные расстояния будет спокойно укладываться 5,7-6,2 литра/100 км. При разгоне с места выдерживая обороты 2,3 – 2,7 тыс/мин., разгоняется до 25 – 30 км/час, после видно срабатывают электронные мозги двигателя и обороты падают до 1,0 тыс/мин и совместно с вариатором начинается ускорение машины на этих оборотах до 80 км/час., что явно положительно влияет на экономию топлива, на скорости 110 км/час, обороты держатся в пределах 2,2-2,3 тыс./мин.

Все кроме вариатора в этой машине не представляет трудности для средне статистического СТО. А вот ремонт вариатора в нашем городе наталкивается на мнение что «эту штуку не чинят, ее меняют», поэтому во избежание проблем с вариатором советую регулярно (раз в 30тыс.км) менять масло в вариаторе, Toyota рекомендует лить масло CVT Toyota номер по каталогу 08886-02105 (Рис.10), а если на СТО Вас будут склонять на полную замену масла вариатора, посылайте их еще дальше, Toyota не рекомендует полную замену масла, только частичную (слил все что можно, долил).

Итог: Городская машина с приятным дизайном, маленькой прожорливостью, и в меру жесткой подвеской. Машина подходит всем, ведь это Toyota Ractis пока еще новый и не совсем изученный автомобиль своего семейства. Впечатление что моя мечта сбылась, не покидает меня до сих пор…

Toyota FunCargo – фото, характеристики, цены, видео

Тойота Функарго – малолитражный автомобиль производимый компанией Toyota с 1999 года.

В статье вся информация о японском минивене, технические и динамические характеристики, расход топлива,тюнинг, фото и видео тест-драйв.

Обзор

Toyota Funcargo – многоцелевой минивэн 1999 года выпуска, который, несмотря на солидную историю существования, продолжает пользоваться высоким спросом. Он относится к компакт-классу и является достаточно комфортабельным.

Не совсем обычным названием модель обязана рекламной компании Fun Car Go, под слоганом которой была представлена на суд потребителя.

Несмотря на необычный и достаточно забавный экстерьер (в Англии модель назвали «мороженицей на колесах»), Функарго в коммерческом сегменте себе применения не нашел.

Через 4 года после старта продаж модель с конвейера сняли, а вместо нее пустили в серийное производство Ractis, Verso-S. Хотя в странах Карибского бассейна Тойота Функарго до сих пор и производится, и активно продается.

Изначально Toyota Функарго продавался в том же сегменте, что Vitz. Особое внимание в автомобиле привлекают оригинально оформленный передний бампер, вытянутая задняя кузовная часть. База колес у Funcargo длинеее, чем Vitz, на 130 мм.

Интерьер салона Тойота Функарго, а также дизайн нижней части приборной панели аналогичен Витсу, но стиль оформления оборудования, панели другой. В стандартную комплектацию входят ABS, подушки безопасности (две), CD-плеер, система дистанционного управления зеркалами, современный климат-контроль.

Экстерьер

Дизайнеры придали минивэну привлекательный внешний вид. Спереди автомобиля выделяется достаточно широкая решетка радиатора с крупной сеткой (в японской версии она закрыта и имеет узкую прорезь внизу), большие, круглой формы блок-фары.

Особую прелесть дизайну экстерьера придает капот с выступом в виде конуса спереди и фирменным логотипом.

Бампер, который находится спереди, оснащается широкой воздухозаборной решеткой, имеет слегка закругленные секции бокового типа, в которые устанавливаются противотуманки. Ветровое стекло располагается вертикально, за счет чего кузов становится похожим на ящик на колесах.

Двери Тойоты Функарго – передние и задние – имеют разную форму. На первый взгляд даже может показаться, что они вообще от разных машин и открываются в противоположные стороны (все благодаря особой конфигурации и необычному стилистическому расположению стекол). По низу кромки задних дверей идет стилистическая, завершающаяся на корме линия. Более дорогие комплектации оснащаются парой панорамных люков – один для передних пассажиров, второй для задних. В каждой комплектации предусматриваются багажные рейлинги.

Дверь багажника в Функарго открывается немного в боковую сторону, остеклена, что обеспечивает хорошую степень обзорности, если смотреть с водительского места назад.

Читать еще:  Замена термостата на калине 8 кл е газ

Высота погрузки низкая, поэтому с размещением крупногабаритной поклажи у вас проблем возникать не должно. Фонари сзади транспортного средства имеют необычную треугольную форму, расположены на задних стойках вертикально. Параметры кузова – 3860*1690*1600 мм (длина, ширина и высота).

Интерьер

Несмотря на сравнительно небольшие габариты, модель предоставляет водителю с пассажирами максимальный объем свободного пространства.

Задние кресла Funсargo могут быть в разложенном, сложенном состоянии «ступеньки», вообще демонтироваться. В сложенном виде сидения использовать очень удобно – так они и места занимают немного, и выполняют роль базы для поклажи, мелких вещей (есть даже пара интегрированных подстаканников).

Кресла переднего ряда размещаются практически вертикально, создавая посадку «автобусного» типа. Дополнительно они оснащаются незначительной боковой поддержкой. Приборная панель располагается в центральной части торпедо над консолью по центру.

По бокам центральной консоли в Функарго предусмотрена пара глубоких ниш, есть ниши поменьше в картах багажной и боковых дверей. Селектор коробки передач размещается в колонке руля (американская традиция).

Технические характеристики

В продаже представлено две модификации Тойоты Функарго– с полным и передним приводом. Двигатели – полтора литра на 105 л.с. или 1.3 л на 88 л.с.

Средний расход топлива составляет 6 л на каждые 100 км пробега в смешанном цикле. Кстати, двигатель на 1.3 л является единственным в своем роде бензиновым мотором с такой мощностью.

У полноприводного Toyota Funcargo подвеска задняя, у переднеприводного – торсионного типа. Амортизационная стойка одинаковая в обоих случаях. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Автомат четырехдиапазонный.

Бюджетный минивен Тойота Функарго для семей, современному покупателю в сумму от 200-250 тыс. рублей. На рынке представлено большое количество подержанных автомобилей высокого качества, что позволит вам при желании дополнительно сэкономить. Срок службы рабочей лошадки при должном обслуживании внушительный.

Технические характеристики

  • Дата производства: 1999 –
  • Страна производства: Япония
  • Тип кузова: Минивен
  • Длина: 3860 миллиметров;
  • Высота: 1660 миллиметров;
  • Ширина: 1680 миллиметров;
  • Клиренс: 150 миллиметров;
  • Колесная база: 2500 миллиметров;
  • Тип привода: передний и задний;
  • Вес автомобиля: 1000 килограмм;
  • Объем топливного бака: 45 литра;

Двигатель Toyota Funcargo 1.3 литра 88 лошадиных сил:

  • Объём мотора: 1298 см3
  • Тип мотора: бензин
  • Мощность: 88 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 122 Hm крутящего момента
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Расход топлива: 5,8

Двигатель Toyota Funcargo 1.5 литра 106 лошадиных сил:

  • Объём мотора: 1496 см3
  • Тип мотора: бензин
  • Мощность: 106 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 138 Hm крутящего момента
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Расход топлива: 7,1

Видео тест-драйв

Двигатели Toyota bB

Автомобиль, который не такой как все. Именно так можно охарактеризовать Toyota bB. Машина имеет свой стиль и свой дизайн несмотря ни на что, оставив автомобильную моду где-то в стороне. Но нельзя назвать эту модель некрасивой, она просто другая. Кому-то это нравится, а кто-то против того, кто выделяется из общей массы. В любом случае, нет равнодушных автолюбителей к этой машине, ведь она либо нравится или вызывает негатив. Но она всегда вызывает эмоции и у всех!

Название модели происходит от словосочетания на английском языке «black box», на старте продаж модель именно и была «черной коробкой», позже её стали окрашивать в другие темные цвета.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

По мнению производителя, целевая аудитория этой модели – это молодые японцы мужского пола, но на деле автомобиль Toyota bB понравился и людям пожилого возраста, а также на нем не прочь были поездить женщины. В первый год появления модели на рынке, её продажи почти в семь раз превысили прогнозы производителя.

Первое поколение Toyota bB

Мир узнал об этой машине уже в далеком 2000 году. Автомобиль построен на той же базе, что и модели Vitz и Funcargo. Привод у той Тойоты бБ того времени был исключительно передний. 2NZ-FE – это самый слабый мотор для этой модели. Его рабочий объем составляет 1,3 литра, и он способен развивать мощность в 88 лошадиных сил.

Этот ДВС можно увидеть и на других моделях автомобилей производителя, его устанавливали на:

  • Toyota Belta (с 2005 года по 2008 год);
  • Toyota Funcargo с (1999 года по 2005 год).

Также предлагался и мотор 1NZ-FE, который был мощнее (105 лошадиных сил) при объеме в 1,5 литра. Кроме этого, имеются данные, что этот же моторы существовал и с немного другими настройками, в этом случае он был мощнее на пять «лошадок» (110 л.с.), также скажем, что данный двигатель ставился и на Toyota Allex с 2001 года по 2006 год.

Toyota bB пикап

Данный вариант выпускался с 2001 года по 2003 год. Это был пробный проект, который не особо прижился и далее производитель к нему уже не возвращался. Тойоту бБ любили за простор внутри, а концепция пикапа немного иная. Да, молодые парни оценили эту новинку, но спроса среди женщин и пенсионеров на данную версию не было.

Именно низкий спрос обусловил отказ производителя от данного кузова. На эту модель ставили только один двигатель – это был 1,5-литровый бензиновый 1NZ-FE, который при своих настройках имел мощность в 110 лошадиных сил.

Рестайлинг первого поколения Toyota bB

Это случилось в 2003 году, разработчики решили обновить модель, чтобы не терять своего клиента. Изменили оптику и еще кое-какие мелочи. Главные изменения коснулись безопасности и интерьера, также появилась полноприводная версия. По просьбам покупателей расширили цветовую гамму машин. Особым спросом теперь стали пользоваться машины окрашенные в оранжевый и оливковый металлик.

Двигатели остались прежними, но у них «отрезали» по одной лошадиной силе, это пришлось сделать, чтобы подогнать моторы под новые требования экологии. Таким образом, теперь ДВС 2NZ-FE стал выдавал 87 «лошадок», а 2NZ-FE 104 и 109 лошадиных сил соответственно.

Второе поколение Тойота бБ

Новая модель появилась в 2005 году. Внешние изменения заметны. Но концепция кузова осталось той же. Это была все та же «коробка». Авто сохранил все свои квадратные формы, но у него была полностью переработана передняя часть, она стала немного обтекаемой и получила большую выразительность, также изменили и оптику. В глаза бросается и новая хромированная радиаторная решетка.

В бампере есть эффектные вырезы, в которые встроены круглые противотуманки.

Хоть прошлая версия машины и пользовалась спросом у пенсионеров и девушек, но производитель настаивал, что бБ – это авто для модных парней. В модели второй генерации это было сложно не заметить. Внутреннее убранство автомобиля – это подобие диджейской будки. Тут разместилась современная аудиосистема с мощными девятью динамиками, а также эквалайзеры, которые пульсируют в такт музыке.

Под капотом у этой машины были новые моторы. Первый их них – это K3-VE с рабочим объемом в 1,3 литра, который может развивать 92 лошадиные силы. Это же ДВС ставили и на Toyota Cami в период с 2000 года по 2006 год. Другой двигатель для Тойоты бБ второго поколения – это 1,5 литровый 3SZ-VE, который выдавал 109 «лошадок». Такой же силовой агрегат ставили и на Toyota Rush (с 2008 года по 2016 год).

Рестайлинг второго поколения Тойота бБ

Обновление было в 2008 году. Изменения коснулись внешнего вида. Теперь было придумано несколько видов заводских «обвесов», некоторые из них были стильные, а некоторые дерзкие. Иными словами, производитель продолжил «затачивать» модель под молодежь. Есть версия с полным приводом. Линейка моторов перекочевала с дорестайлинговой модели (K3-VE и 3SZ-VE).

Технические характеристики моторов

Название мотораРабочий объем (л.)Мощность ДВС (л.с.)Тип топлива
2NZ-FE1.388/87Бензин
1NZ-FE1.3105/110/104/109Бензин
K3-VE1.592Бензин
3SZ-VE1.5109Бензин

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector