0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лудше голф4 или форд фокус

Volkswagen Golf или Ford Focus: сравнение одноклассников

Фотография Daniel Dionne с Flickr

Поистине оптимальное соотношение цены и качества, надёжности и драйва сегодня могут предложить только хэтчбеки С-класса. Вот почему каждый производитель автомобилей стремится попасть в этот сегмент автомобильного рынка. Правда, выступить достойно получается далеко не у всех. В этом сравнительном обзоре попробуем разобраться, кому это удалось сделать лучше — «Форду» или «Фольксвагену».

С поры о том, кто лидирует в классе, не умолкают и не умолкнут, наверное, никогда. Есть и пришедший некогда на смену знаменитому «Жуку» Volkswagen Golf, уже более 37 лет успешно выступающий в классе имени самого себя. Есть и Ford Focus, который в первом поколении разошёлся по миру тиражом более 4 млн экземпляров.

Как и положено, в этом классе есть фавориты и аутсайдеры — мы же поговорим о лидерах.

«Фокус»: отделка, стиль, просторный салон

Ford Focus — это именно тот автомобиль, который, что называется, в салонах не застаивается. Покоряя многих автомобилистов не только своей внешностью и уровнем комфорта, но и что немаловажно более разумной ценой, он, пожалуй, заслуживает звание «народного автомобиля». По крайней мере, в России.

Ford Focus Titanium Limited Edition, фото официального канала Ford на Flickr

Внутри Focus выглядит ничуть не хуже, чем снаружи. Придраться к качеству материалов и отделки практически невозможно. Использование алюминия в отделке консоли и оформления пульта управления стеклоподъёмниками как нельзя кстати разбавляет серо-черные тона салона.

По ширине кузова Ford Focus поставил своеобразный рекорд среди всех своих одноклассников, что, конечно, отразилось на комфорте пассажиров. Водитель и пассажиры средней комплекции не будут роптать на нехватку пространства по ширине и над головой. Даже в длительном путешествии все будут чувствовать себя вполне комфортно.

Фотография Deep Frozen Shutterbug с Flickr

Оптимальная конфигурация «Фокуса»

Оптимальным вариантом, который может быть установлен под капотом Ford Focus, является, пожалуй, сочетание рядного бензинового 1,8- или 2,0-литрого мотора с механической коробкой передач. Мощность этих моторов составляет 125 и 145 лошадиных сил соответственно, что позволяет им разгонять автомобиль до «сотни» за 10,3 и 9,2 секунды соответственно.

Максимальная скорость автомобиля составляет 195 и 200 км/ч соответственно, так что с динамикой в городе и на трассе проблем у Focus не возникнет.

В Ford Motor Company прекрасно знают, как нужно делать ходовую часть автомобиля. Focus прекрасно ведет себя как на скоростной прямой, так и в связке поворотов. Именно поэтому можно считать, что подвеска «Фокуса» представляет оптимальный баланс между комфортом и ездовыми качествами. Она хорошо нивелирует крупные неровности и почти полностью проглатывает мелкие огрехи дорожного покрытия. Словом, Ford довольно мягок и комфортен на ходу.

«Гольф»: технологии, комфорт, компактность

Что до Volkswagen Golf, то он получился в своё время столь удачным, что внешний вид этого автомобиля принято считать сегодня классическим. Правда, этот классицизм несколько лишает Golf выразительности, и Ford Focus смотрится рядом с ним явно современнее.

Volkswagen Golf VI изнутри, фото Carcomparing.eu с Flickr

Перед разработчиками Golf шестой генерации хочется в очередной раз снять шляпу — настоящая классика. Прошлым «Гольфам», да и их одноклассникам, даже и не снилось такое великолепие. В числе опций кожаные кресла и климат-контроль, навигация и камера заднего вида, электроника, меняющая параметры настройки шасси, и семиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением. Если чего и не хватает с позиций более высокого класса, так это размеров. Гольф шестого поколения практически не вырос в габаритах. Зато и без того неплохая эргономика стала практически безупречной.

Внутри Гольфа чувствуешь себя комфортно. Сев в водительское кресло, понимаешь, что люди, проектировавшие этот автомобиль, думали, в первую очередь, о комфорте ездоков. Нужно признать, что им вполне удалось претворить свои замыслы в жизнь.

Фотография suanie с Flickr

Ходовые качества шестого Гольфа оставляют приятные впечатления: гармоничная, комфортабельная и вполне собранная машина с понятными и предсказуемыми реакциями.

Пусть звёзд с небес Golf всё-таки не хватает, этот автомобиль всё же можно считать более чем удачным выбором. Смущает разве что цена.

Подводя итог обзору Гольфа, нужно отметить, что на его стороне высокое качество сборки и изготовления, комфортабельность, прекрасная эргономика и проверенная годами надёжность. К слову, не будем забывать и о таком понятии, как «имидж», за который, конечно, тоже нужно платить.

Оптимальная конфигурация «Гольфа»

Бесспорно, оптимальным решением в выборе Volkswagen Golf нужно считать сочетание 1,4-литрового турбированного бензинового силового агрегата с коробкой-«автомат» DSG. C таким двигателем автомобиль набирает сто километров в час за 9,5 секунды, а максимальная скорость Golf в таком исполнении составляет 200 км/ч. На коробку смело могут равняться многие другие производители автомобилей, поскольку она обеспечивает автомобилю отличную топливную экономичность и динамику. Разгон на уровне «механики», незаметные переключения и отсутствующая «задумчивость», свойственная многим «автоматам», нивелируется у этой коробки тем, что при трогании автомобиль скатывается назад. Зато предусмотрен и Sport-режим, в котором коробка полностью реализует «верхи» мотора.

«Фокус» остаётся дешевле и мощнее

Руководствуясь соотношением цены и качества, лидерство, безусловно, за «Фокусом». Даже при более мощном моторе и топовом оснащении его стоимость оказывается несколько ниже, чем базовая комплектация Volkswagen Golf с мотором 1,4 TSI и коробкой DSG, за который просят 808 450 рублей.

VW Golf, Ford Focus и Opel Astra: классики гольф-жанра

На гольф-поле играет много ярких и сильных игроков. Но так уж повелось, что законодателями моды здесь выступают собственно сам родоначальник класса Volkswagen Golf и два его главных соперника — Opel Astra и Ford Focus. Сегодня нам предстоит разобрать по полочкам прайс-листы и потребительские качества трех хэтчбеков, воплотивших в себе лучшие черты европейской школы автомобилестроения.

Volkswagen > Golf

Ford > Focus

Opel > Astra

VW Golf, Ford Focus и Opel Astra

Наш сравнительный обзор собрал хэтчбеки с бензиновыми турбомоторами 1.4 у Volkswagen Golf и Opel Astra (соответственно мощностью 122 и 140 л.с), а также Ford Focus с атмосферным 1.6 (125 л.с.). Мы тестировали Focus с 5-ступенчатой МКП, Volkswagen Golf с 7-ступенчатой коробкой DSG (преселективным «роботом» с двойным сцеплением) и Opel Astra, оснащенный 6-ступенчатой гидромеханической АКП.

VW Golf, Ford Focus и Opel Astra

Самым доступным оказался Ford Focus, причем базовую комплектацию Trend за 626 100 руб. бедной не назовешь, разве что вместо климат-контроля здесь установлен обычный кондиционер. Между начальной и топовой версиями Focus ступенька всего в 65 500 руб.

VW Golf, Ford Focus и Opel Astra

Дилеры Volkswagen стараются угодить покупателям с разным уровнем дохода, у Golf самый широкий ценовой диапазон, а минимальный «порог вхождения» составляет 722 000 руб. за начальную версию Trendline с МКП. Есть и ложка дегтя — доплата за АКП составит внушительные 65 000 руб. Opel Astra с двигателем 1.4 доступен всего в двух вариантах оснащения — Active (от 787 900 руб.) и Cosmo, ситуацию смягчает множество опционных пакетов (впрочем, широкой палитрой допоборудования могут похвастать и два его конкурента). Хуже для покупателей с лимитированным бюджетом то, что такая Astra теперь идет исключительно с АКП (раньше была и с МКП).

VW Golf, Ford Focus и Opel Astra

Интересно сравнить прайс-листы соперников, взяв самые доступные версии Golf и Astra с коробками-«автоматами» (соответственно 787 000 и 787 900 руб.). Выходит примерный паритет при преимуществе Golf в средствах безопасности, зато у Opel Astra больше «комфортных» опций. Но за 726 600 руб. можно приобрести Focus топ-комплектации Titanium с такими бонусами, как климат-контроль, датчик дождя и света, литые диски колес! В минусе — менее тяговитый двигатель.

VW Golf, Ford Focus и Opel Astra

Volkswagen Golf 1.4

VW Golf

Практически по всем статьям — эталон и образец на зависть конкурентам, которые могут отыграться разве что за счет более эффектной внешности и ценовых поблажек. Инженеры Volkswagen знают, как совместить несовместимое: комфортную подвеску, прохождение поворотов почти без кренов и точнейшее рулевое. Великолепно настроенный электроусилитель без привкуса синтетики позволяет безошибочно входить в дуги поворотов. На баранке во всех режимах внятная обратная связь. В большинстве режимов роботизированная коробка DSG адекватна, сноровиста, радует быстрыми переключениями и мало досаждает дерготней в пробках. Отменно эластичный бензиновый турбомотор 1.4 TSI уверенно вытягивает на обгонах и весьма экономичен, если выдерживать спокойный темп движения. Golf уверенно обходит соперников по части шумо­изоляции моторного отсека.

Читать еще:  Пежо 206 1 4 2001 г в замена ремня грм

Эргономика и качество отделки в лучших традициях VW. Интерьер выдержан в лаконично-респектабельном ключе. И передние кресла сделаны с умом, с отличным профилем, выраженными валиками боковой поддержки. Подкупает трогательное внимание к мелочам, будь то обитые бархатистым материалом внутренности бардачка или кнопки управления климатом и медиасистемы с выверенным усилием по нажатию. Уже в базовой версии Golf поставляется с системой старт-cтоп (можно отключить), которая глушит двигатель при остановках, — среди себе подобных ее следует признать одной из самых деликатных.

VW Golf

Ford Focus 1.6

Ford Focus

Одна из причин популярности Ford Focus кроется в том, что с автомобилем легко найти взаимопонимание водителю с любым уровнем подготовки. Подвеска у него плотная и собранная, хэтчбек пишет дуги без ощутимых кренов, а на скоростной прямой требует минимума подруливаний. Рулевое по чистоте реакций чуть не дотягивает до эталонного VW Golf, но все равно заслуживает самой высокой оценки. На баранку честно передается дорожная информация, порой слишком навязчиво — Focus болезненнее других автомобилей из нашего трио реагирует на колеи и микропрофиль. Доставшийся нам хэтчбек был снабжен 5-ступенчатой МКП, эту коробку отличают хорошая избирательность и короткие хода рычага переключения. В целом позитивные впечатления остались и от модификации с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями PowerShift.

В салоне торжество техностиля и футуристического дизайна с обилием граненых поверхностей, но при этом в Focus на удивление уютно и комфортно. К несомненным удачам создателей автомобиля следует отнести архитектуру передней панели с мягчайшим пластиком, удобную посадку в водительском кресле, внушительный диапазон регулировок, грамотную компоновку основных и вспомогательных органов управления. В темное время легко изменить «внутренний настрой» с помощью кнопки на потолочной консоли, которая регулирует яркость и цвет амбиентной подсветки салона. Другая интересная конструктивная особенность — заливная горловина бензобака без пробки.

Ford Focus

Opel Astra 1.4

Opel Astra

Опелевский хэтчбек понятен в управлении и комфортабелен на ходу. Энергоемкая подвес­ка Astra неплохо справляется с неровностями дорожного полотна, позволяя не осаживать автомобиль при проезде трамвайных путей и канализационных люков. Автомобиль отлично держит скоростную прямую, надежно и предсказуемо проходит повороты. Турбомотор 1.4 особенно хорош в зоне средних оборотов, при необходимости обеспечивает мощный импульс для ускорения как в городе, так и на шоссе. Но по эластичности он все же уступает Volkswagen Golf с двигателем 1.4 TSI и при резких ускорениях слишком шумен. Шестиступенчатый гидромеханичес­кий «автомат» не всегда идеально отрабатывает смену передач, порой он — допускает рывки при переключениях, запаздывания при переходе вниз.

Салон Opel Astra просторный и стильный. Не всем, правда, нравится обилие кнопок на центральной консоли, найти сразу нужную не всегда получается. Передние кресла с развитыми боковыми валиками крепко держат в поворотах, но людям упитанным могут показаться даже излишне «спортивными». Обзорность вперед немного затрудняют сильно наклоненные передние стойки с треугольными окошками. С современным интерьером не очень вяжется красный монохромный дисплей низкого разрешения на приборной панели. В то же время в салоне Astra много полезных мелочей, например, узкий дефлектор на передней стойке, помогающий в сырую погоду быстро осушить запотевшее боковое стекло.

Ford Focus или Volkswagen Golf – лучшее из немецкого C-класса

Немецкая автомобильная промышленность растет не по дням, а по часам, несмотря на значительные проблемы, возникающие порой на международном рынке. Компания Volkswagen погрязла в дизельном скандале, но это не означает, что выход новинок и их качество каким-либо образом пострадают. Корпорация Ford в своем немецком отделении также не дремлет и строит планы по обгону своего извечного соперника. Сегодня автомобили этих двух компаний на самом деле стали конкурентами. В Европе эти компании уже давно стали соперниками, особенно в малых классах и в предложении бюджетных автомобилей. Вспомните хотя бы пару Polo-Fiesta, которая в последние десять лет является примером правильной конкуренции. Но сегодня мы поговорим об автомобилях Volkswagen Golf и Ford Focus, как о самых продаваемых в мире хэтчбеках C-класса с огромной популярностью.

Эти автомобили всегда считались в нашей стране молодежными, но некоторые старые поколения все же переходят в режим взрослых авто. Если Golf VI уже сложно было назвать универсальной машиной, он был исключительно молодежным, то Golf IV или Ford Focus начала 2000-х годов вполне годились для универсальной эксплуатации. Сегодня же поколения автомобилей претерпели серьезные изменения. На носы выпуск Восьмого Гольфа и очередной генерации Фокуса. Но и на сегодняшний день автомобили вполне соответствуют международным высоким требованиям по качеству и классу. Транспорт не только впечатляет своей мощностью и производительностью, но и очень радует в плане функциональных аспектов. Это именно те авто, которые соответствуют европейскому пониманию качественного транспорта в идеальных размерах.

Volkswagen Golf VII — легенда, которая стала реальностью

Семь поколений Гольфа выпускались друг за другом с 80-х годов прошлого столетия, это один из самых успешных проектов корпорации Фольксваген. Седьмое поколение отличается удивительными техническими характеристиками и прекрасным внешним видом. Машина выглядит очень современно, пусть в ней находят и не так много визуальных отличий с шестым поколением Golf. Тем не менее, автомобиль вполне сопоставим с современными представлениями и классе и пожеланиями молодых покупателей. Невероятная техническая начинка также делает Golf VII очень конкурентоспособным и привлекательным для покупателя:

  • один из легендарных двигателей Volkswagen 1.4 TSI доступен в двух исполнениях — на 122 и 140 лошадиных сил;
  • это самый популярный агрегат, он комплектуется как механическими коробками, так и 7-ступенчатым роботом DSG;
  • самые доступные варианты Гольфа комплектуются старым двигателем 1.6 MPI на 110 лошадок с механикой или традиционным автоматом;
  • в Европе также представлены два дизеля — 1.6 и 2.0 TDI, при чем последний доступен в комплектации с полным приводом;
  • также европейские покупатели имеют возможность купить Гольф с моторами 1.2 TSI на 85 и 105 лошадок;
  • коробки передач в конструкции автомобиля присутствуют самые разнообразные, все подобрано просто идеально;
  • модель обладает несколькими модификациями, в том числе универсалом и спортивным хэтчбеком Golf R.

Учитывая такие особенности транспортного средства, следует сразу же сказать, что его цена в России вполне демократична. Сегодня вы может купить самые простые модификации и технические комплектации Volkswagen Golf за очень сносные деньги — до 1.2 миллиона рублей. Но покупатели седьмого поколения легенды, конечно, захотят приобрести не обычные стандартные модификации со старым двигателем, а получить невероятные комплектации со значительными преимуществами в техническом и визуальном плане. Такой вариант Гольфа обойдется вам примерно в 1.7-1.8 миллиона рублей. Стартовая же цена на спортивный хэтчбек Golf R составляет чуть больше 2.2 миллиона русских рублей.

Ford Focus — лучшее сотрудничество немцев и американцев

Американские инвестиции в немецкое производство — это уже достойный вариант автомобиля. Даже без особого внимания к мелочам мы можем сказать, что автомобиль очень даже интересен, он способен выполнить все требования потенциального покупателя, предоставить комфорт. В то самое время, машина не слишком дорогая в эксплуатации, что очень радует владельца. Впрочем, как и у всех Фордов, у Фокуса есть и определенный набор проблем. В частности, автомобиль обладает множеством технических модификаций, а вот ценовая политика корпорации не совсем понятна. Но следует обратить внимание изначально на технические преимущества автомобиля:

  • в России доступны только бензиновые двигатели для хэтчбека, стартовым агрегатом является двигатель на 1.6 литра и 85 лошадок;
  • продолжает линейку двигателей еще два силовых агрегата с объемом 1.6 литра, на 105 и 125 лошадиных сил;
  • венцом продаж в России стал спортивный 1.5-литровый двигатель на 150 сил, а в Европе доступен также 2-литровый агрегат с идентичной мощностью;
  • механические коробки доступны в любой модификации, также присутствует стандартный автомат;
  • наибольший интерес у молодых и активных покупателей вызовет фирменная роботизированная коробка PowerShift;
  • некоторые комплектации искренне удивляют своим снаряжением, автомобиль очень качественно оборудован;
  • мягкая, но очень надежная подвеска, прекрасное рулевое управление — все это станет отличным дополнением преимуществ автомобиля.
Читать еще:  Фольксваген поло седан gt 2020 г в

В Европе Фокус несколько лет подряд становился самым продаваемым автомобилем. С обновлением в 2014 году машина получила несколько больше перспектив, но и цены немного повысились. Впрочем, для Россиян Ford Focus все также остается более доступным вариантом автомобиля, чем иные предложения европейских производителей. Базовая версия Фокуса обойдется вам в 800 000 рублей, но на этом авто спортивная поездка не получится. За 1.1-1.3 миллиона можно приобрести транспорт в отдельной комплектации с прекрасными техническими особенностями и самыми мощными силовыми агрегатами. Впрочем, на технике корпорация явно экономила, так что спортивных решений от машины вы не дождетесь.

Тест-драйв Volkswagen Golf и Ford Focus

Прекрасные автомобили стали только условными конкурентами. Фокус оказался изрядно дешевле своего извечного конкурента, поэтому авто получило определенные преимущества в виде серьезных покупательских предпочтений. Гольф же остается одним из наиболее популярных в исторической перспективе автомобилей в подобном классе. Именно поэтому в большинстве случаев Volkswagen Golf является одним из самых известных хэтчбеков в C-классе. Это справедливо и для России. Но что же покажут автомобили в обоюдном сравнении? Предлагаем вам некоторые выдержки из тест-драйвов данных машин в исполнении специалистов и признанных мастеров автомобильного спорта:

  • Фокус оказался лишком мягким, по визуальному виду от него ожидаешь спортивных эмоций, но на деле этого не происходит;
  • также Форд не слишком стремится понять каждого пассажира, задние сидения не самые удобные, а настроек даже на водительском месте не хватает;
  • в Ford Focus реализованы вполне приемлемые технологии, но управлять функциями машины на ходу не слишком удобно;
  • в свою очередь, впечатления от поездки на Гольфе полностью зависят от того, какую именно комплектацию вы выберите;
  • на Фольксваген приятно ехать, здесь намного больше спорта и уверенности при проходе даже сложных участков дороги;
  • в Volkswagen Golf все предельно понятно, никаких вопросов по управлению функциями машины не возникает.

Несмотря на наличие определенных недостатков Форд Фокус перед Фольксваген Гольф, у первого есть и немало преимуществ. В частности, выгоды касаются ценовой политики, качества и надежности двигателей, внешнего облика и некоторых деталей комплектации. Даже в базовой версии за совсем небольшие деньги Фокус предлагают очень интересное техническое оснащение. Во всяком случае, вы точно не будете разочарованы вашим приобретением, если отдадите предпочтение именно более дешевому Фокусу. Впрочем, о вкусах не спорят, поэтому каждый имеет право сделать собственный выбор и получить необходимые условия эксплуатации автомобиля. Предлагаем посмотреть полноценный тест-драйв двух авто и сделать собственный выбор:

Подводим итоги

Существует мнение, что ни одна компания в мире не сможет предложить транспорт лучше, чем корпорация Volkswagen. Многие мировые производители поспорили бы сегодня с таким утверждением, и спор не был бы голословным. Эксперты в один голос признают, что Focus намного хуже Golf, но при этом половина всех хэтчбеков C-класса в Европе и России приходится именно на более дешевый Ford Focus. Скорее всего, этот автомобиль и в последующие годы останется одним из наиболее продаваемых и интересных для покупателя. Конечно, вы можете приобрести и Golf, заплатив изрядно больше денег, но получите вы только визуальную уверенность.

Машины совершенно разные, но в то самое время они очень одинаковые. Нужно заметить, что большинство транспортных средств обладают очень умеренными техническими параметрами в базовых комплектациях, но вы можете отдать предпочтение более дорогим версиям и получить прекрасные возможности поездки на самых мощных, управляемых, впечатляющих транспортных средствах от европейских мастеров. И в таком рассмотрении ситуации, скорее всего, выбор Гольфа или Фокуса будет зависеть исключительно от личностных предпочтений каждого человека. А какой хэтчбек C-класса вы бы выбрали для собственной эксплуатации?

Выбор и покупка автомобиля

FORD vs GOLF 4

Доброго Вам времени суток уважаемые братья Автомобилисты ! Вот такая вот дилема у меня : почти 2 года владею четвертым гольфом с прозрачной историей (т.к покупал у знакомого, я второй хоз. в Росси) и с реальным пробегом около 170 000 км. Сейчас предлагают фокус 2, 2007 г.в. двигатель 1.6 (100 лс), с пробегом в 120 000 км, так же с прозрачной историей и за 300 000 р. Вот я и думаю вроде 07 г., типа посвежее. но форд. А у меня уже 99 г., пробег 150 — 170(?) т.к. но ФОЛЬКСВАГЕН, блин ! Было бы очень интересно услышать мнения окружающих по этому поводу, стоит ли «рыпаться» ? Сразу говорю, что вариант перепродажи отпадает ! Спасибо ! Удачи Вам на дорогах !

если уверны в чистоте — то Форд, ибо гольф поыспется скоро

об этом я тоже думал, но у форда-то 120 т.к , это тоже вроде не мало уже. Неужели фокус живучей гольфа ? Еще слышал что у фокусов какая-то беда со сцеплением.

Тоже верно. Гольф-то еще с немецкими хомутами под капотом. Просто автомобиль, это как мобильный телефон — вроде все хорошо, все устраивает, но со временем хочется попробовать чего-то новенькое 🙂 Но т.к. лишними материальными ресурсами не располагаю, то наверное вы правы. Спасибо за мнение ! 🙂

Пардон, не уловил.

Борода так шутит. )

Аааа ! Ясно, Спасибо ! 🙂 Вообще-то отзывы о ФФ2 неплохие, но мало у кого пробег более 100 000.

У меня 2.0 ФФ2 АКПП пробежал пока всего 42 т. км., только лампочки передние менял и левую стойку стабилизатора, нормальный авто, масло через 10 т. км. меняю, ничё не скрипит, не отваливается, кушает 12 л в Москве. Я доволен короче!

Ничё не скрипит, ничё не гремит, ничё особо не ломалось, но преследует такое чувство, что оно нахрен развалится в один прекрасный момент, ибо не ездят они столько

Да еще и развалится вероятнее всего. Нафиг нужно.

На трассе, на скорости)))

У бати 9ка была, 300 тыщ прошла, короткое крыло, не развалилась ни хера, а уж Форд и подавно!

А у меня копейка была она 12 кругов на одометре намотала без переборки и замены масла. Потом только редуктор накрылся и она рассыпалась.

Сравнил, итальянскую копейку и русскую девятку))))

километров, господа километров.

И учтите, что и 2007 года машина может быт ьиз такси с примерно таким же пробегом:)

Слушайте, раз уж вспомнил, что теперь с этим фокусом делать?:)

ЗА сколько его реально продать?

или убивать уже до конца, а потом легенды писать?))

Убивать и писать мемуары!

а может в музей?

а ну да, я забыл, у нас тут километров на 300 автомузеев нет

Да поняли, поняли господа)))

:))) я думаю, что такое ощущение преследует любого автомобилиста, владеющего не новым авто ! Я на гольфе проездил 73 000 без проблем и вот сейчас меня начинает преследовать такое же чувство, хотя немец. По этому и поднял эту тему. Если предлагаемый форд проездит еще 160 000 без геморроя, то это 3 года спокойной езды. и пофиг на шумоизоляцию !

Шило на мыло менять смысла нет . Оставляйте лучше фольц , ну этот форд в топку.

согласен. Смысл менять, если ничего не ломается. Гольф во всех отношениях приятнее, ИМХО.

возраст — это не характеристика авто. И даже не характеристика его состояния.

С одной стороны, даже беспроигрышный вариант — этот Гольф сейчас практически не теряет в цене с каждым годом. Потому продать никогда не поздно. 13 лет или 15 уже без разницы.

это да, плюс. 5-и летний фокус здорово в цене теряет

Я не сказал, что это плюс по сравнению с Фокусом.

Но нет смысла менять беспроблемный Гольф на Фокус, который через год может и развалиться. А если Гольф развалится, то и продать его тогда без всякого ущерба для себя.

Читать еще:  Сканер ошибок хендай санта фе 2020 года выпуска

гольф4 менять на ФФГ. весна однако. не вздумай.

дануна. я вон, рискнул. сменил а4 на фокуса. до сих пор в холодном поту просыпаюсь

поэтому я теперь все фокусы стороной обхожу. даже в идеальном состоянии и занедорого

Даже и не проси, своего красавца хрен продам, мне есчё на нём ездить и ездить.

ЗЫ сидел я в хвалёном Гольфе последнем, мля, шо он такой тесный вширь. (((( Как ФФ3 прям))))

даже не буду. если только с пьяну)

зато все на месте. кому гольф тесный-берите пассат. и вообще, не вагом едины.

Просто охи да вздохи какой он во всём супер, а он тесный!

Точняк, во чё нра:

ниче хорошего про новый гольф сказать не могу. плохого тоже. мне не нравица.

Мечта у меня другая, а это просто железка-которая нра)))

а мне фльфа 159 нравица. давай хотеть вместе)

Хорошая железка. Даже очень!

Вооот, сразу видно, Скип ф теме))))

Была такая. Та же Камри только повыше. Мне понравилось. К слову, жинкин RX350 от этой Тойоды отличается разве что ценой. Ну может в Лексусе в салоне как-то получше отделка, но я её не нюхаю и не грызу, поэтому не обращаю на это внимание

отличная железка я вам скажу.

Внутри нормально, агрегаты надежные, резвости только не хватает ей.

Я тоже к Тойоте не очень отношусь, но Хайлендер почему-то нравится. Не знаю почему. Какая-то симпатия с первого взгляда =)

Господа ! Огромное всем спасибо ! Я решил, что буду ездить на гольфе, пока он не развалится, ибо прокатился вчера на этом фокусе — все хорошо, и едет нормально и не особо шумный. Но не то ! Не лежит душа ! А старый ДРУГ, лучше новых двух ! Спасибо ! :))

Согласен, это надо обмыть))))

эх, я бы рад, но антибиотики не простят:(

Простят, но не подействуют)))

А я думаю, что форд уже тоже нормальненько потрепан был, все таки ему 5лет. обычно подходящее время для ремонта. а фольц твой ездил и будет еще ездить))) так что поддерживаю в выборе!

Спасибо ! Лучше подожду годик и выкуплю рабочую октавию (2010 г.в., сам выбирал, сам из салона забирал, езжу только я, пробег 23 000 км :)))))))

и как октавия по камфорту тебе? 🙂 соседка уже года 3 мимо на нем проезжает, всегда довольная..

соседка уже года 3 мимо на нем проезжает, всегда довольная..

По комфорту ? Вполне ничего, но для себя отметил такие моменты : очень длинная сидушка, при выжиме педали сцепления давит на ногу под коленкой, а ближе не удобно, неприятный на ощупь руль — шершавый (издержки комплектации), немного шумновато от дороги, движок не особо слышно, а вот дорожное покрытие. Подвеска жесткая, но с таким клириенсом подругому видимо нельзя (иначе «плавать» будет) и как следствие «задранности» подвески — это периодически пробивает аммортизаторы, причем не в момент заезда на лежач. полиц., а в момент съезда с него, тоесть когда колеса двигаются вниз относительно кузова (поговаривают, что у них так у всех). Ну и если придираться, то пепельница неудобная, «ручки-держалки» на потолке возвращаются в исходное положение быстро и с ударом (в гольфе это происходит плавно), лампочка ближнего света меняется со снятием фары (реально бесит), при омывании лоб. стекла дворники совершают 4 движения (непривычно сцуко, в гольфе 3 раза 🙂 ), кстати подача омывающей жидкости происходит с задержкой, тоже подбешивает иногда, датчик дождя какой-то невнятный, не пользуюсь им никогда. Но на мой взгляд это все мелочи (кроме лампочки), глобально — это очень и очень неплохой авто ! 1.6 атмосферника вполне хватает, место в ней много и спереди и сзади, шикарный багажник, да и смотрится она вполне не плохо, не так стильно и молодежно как мазда например, но не плохо. Короче она едет ровно на столько, сколько стоит — 650 000 р. Просто не нужно ждать от нее того, чего она дать не сможет, вот и все. Если у меня была бы возможность, то я обязательно купил бы как авто на каждый день ! 🙂

Спасибо ! Лучше подожду годик и выкуплю рабочую октавию (2010 г.в., сам выбирал, сам из салона забирал, езжу только я, пробег 23 000 км :)))))))

После всего. Правильно, там в начале темы Вега сказал:

Дурная голова рукам покоя не даёт))))

Фокус-1 vs. Гольф-4

Итак, купил жене Гольф-4. Год выпуска 2004, пробег 35000. Сам я не гордый и продолжаю колесить на Фокусе-1, потом уж проапгрейдюсь как-нибудь. По возрасту и пробегу машины практически идентичны, даже МЕСЯЦ совпадает (обе машины забирались из московских автосалонов в июне 2004 года).

В общем, решил набросать отчет, пусть обе машины и сняты недавно с производства, но может будет кому интересно:

1) Комфорт.
Тут одноначно рулит Гольф. На голову выше. Даже на две. Качество отделки салона, шумоизоляция, «фенечки» (вытаскиваешь ключ зажигания — гаснет магнитола, и прочие «удобности») — все круто.

2) Эргономика.
Фокус более спортивен, резок и четок. Гольф же прощает ошибки, имеет длинный ход педалей, реакции на педали — плавные, даже, я бы сказал, вялые. Впрочем для жены — женщины — это идеально и это, наоборот, преимущество. По пунктам:
-На Фокусе идеально четко включаются передачи (привод на тросиках рулит), Гольф же напоминает Таз-2109 (тяговый привод), передачи надо «нащупывать».
-Фокус имеет более удобный и острый руль, диапазон настроек рулевой у него также — больше. Руль Гольфа слишком низкий, слишком «далекий» и на ощупь неудобный
-педаль сцепления на Фокусе короче и «туже», чем на Гольфе. А педаль тормоза на Фокусе жестче и чуть утоплена вниз, поэтому на нее легко переносить ногу с акселератора. На Гольфе же постоянно цепляешься за «торчащий» на уровне сцепления тормоз.
-А вот сиденья, их регулировки — лучше в Гольфе.

3) Динамика
Моторы у них одинаковые — 1.6, сто лошадей (а точнее 98 л.с. Фокуса против 101 л.с. Гольфа), но по динамике выигрывает Гольф. Хотя по «цифрам» в мануале разгон почти одинаков (Гольф лишь чуть быстрее), НО! Немец Гольф засчет короткой коробки и более оборотистого движка прямо ПРОВОЦИРУЕТ на быструю езду в диапазоне 3500-4200. Фокус, конечно, тоже можно отлично крутить, но почему-то чувствуется, что это ему «несвойственно» что-ли. Зато движок Фокуса (цепной 1.6) намного более «моментен». Разгон начинается уже с 1500 оборотов, тогда как Гольф сначала едет вяло, потом «выстреливает» на 3000-3500. К тому же, у Фокуса, как все мы знаем, длинная коробка. В общем, вы поняли.

4) Управляемость.
Вы знали, вы знали Ну конечно Форд намного лучше. На Гольфе реально запаздывает руль. Прямо вот видно, что запаздывает. Разгоняемся до 80, и очень резко рулем делаем РРАЗ! — резко смещаем машину на 10 см вправо. Машина поворачивает лишь спустя мгновение после маневра! Что же будет на 100км/ч и когда вместо 10см надо сделать метр? Фокус же поворачивает моментально и по рельсам. Небольшие запаздывания начинаются только на зимней резине (у меня Toyo-GRG30, мягкая нешипованная «липучка»).

В приципе, все понятно — у Гольфа сзади обычная Н-образная скручивающаяся балка. А у Фокуса сзади — многорычажка со стабилизаторами, причем, как мы знаем, «доворачивающая» и «умная» (задние колеса поворачивают туда же, куда передние, а не так, как на Икарусе-гармошке).

5) ИТОГО
В приципе машины равнозначны. Гольф намного тише и комфортнее, а Фокус — четче и агрессивнее (хотя чуть проигрывает в динамике). Женщине — однозначно Гольф. Мужикам — по вкусу.

Вообще прихожу к выводу, что все современные машины одинаковы Стандарты безопасности, глобализация, текучка кадров (инженер, рисовавший заднюю подвеску Фокуса, потом делал заднюю подвеску Гольфа-5) — все ведет к тому, что тачки отличаются лишь внешним видом. За последний месяц я поездил на Фокусе, Гольфе, Хенде-Элантре, даже малютка Рено Клио. Все одинаковое Ездит — и ладно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector