4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если не попал бублик до конца

Сообщества › Subaru Клуб › Блог › не запихивается бублик в кпп

По мануалу все дедаем. Все равно не встает. Не хватает 10 мм. Кто может помочь в питере или что посоветуете?

Смотрите также

Комментарии 29

в смысле коробки разные? просто бублик сажается вращением, если не получается значит поколения разные, и бублы разные. вал длинее на более поздних акпп.

уже поставили.просто вал не вошел до конца в кпп

Решилась проблема то?

я смотрю что многие сталкивались с такой проблемой!(

ага.везде темы есть.я всё почитал причём когда собирался менять

ну итог?получилось с коробкой?

Нет. Некогда пока что

я полтора месяца ходил, пока коробка из владика ехала, это все мелочи

ну да)короче надеюсь всё ок будет.и дальше буду быстрее всё восстанавли вать))

все в сборе, цилиндр с двумя шлицами и стопорным кольцом это часть которая в коробку в насос входит, а в бублик шлицевая часть, на моей импрезе на валу 3 ряда шлицов

пипец блин…как меня достала уже эта коробка…заплатить проще наверное чтоб собрал кто-то)))

терпение мой друг, все получится

спасибо дружище.надо уже собрать…сегодня пока на метро ехал на работу два раза выходил на поверхность, тк было плохо.с давлением херь какая то)))а я как лох тачка есть но хожу сука пешком)

у меня такая же беда была что то с геометрией бублика было не то, тк на новую коробку бублик от старой коробки вошел как родной, а новый так и не сел, целый консилиум всем сервисом собрали каждый из слесарюг попробовал…итог: контрактная кпп+старый бублик, и все работает слава богу

и тот и тот вроде уже попробовали.нифига не получается

крутите бублик сэр, крутите, должен встать, попробуй вал сначала в бублик воткнуть а потом все это в коробку

вал какой?тонкий толстый или цилиндр со стопорным кольцом который с двумя шлицами?

Теперь смотри стоит ли металлический стопор на бублике (колечко стопорное) если его нет то ищи его на валу, он у нас слетел и как раз не давал 5 мм

Да была у меня такая проблема на другой тачке, тут надо попасть в пазы, тогда все будет гуд, только с силой большой не втаскивай, надо прокручивать и все залезит)

Спасибо парни. Буду пытаться дальше. Хотя таки делал вроде все

бублик ставится в зависимости от коробки. есть два варианта:
1. коробку ставишь вертикально, бублик вставляешь и начинаешь поворачивать лево-право градусов на 15-20. в какой-то момент бублик сядет на место
2. коробку ставишь вертикально, достаешь вал из коробки, одеваешь его на бублик и эту конструкцию так же, с поворотами ставишь в коробку.
какой вариант использовать — зависит от коробки.

Была такая шляпа однажды при сборке одной коробки из двух, так бублик не налазил из-за немного не той геометрии посадки на вал, он тупо упирался.

10мм-точно самый большой вал в пазы не попал. глянь внутрь с фонарём или лампой. И да, сначала вал на бублик, защелкиваешь, потом вставляешь в коробас всё вместе.

первичный вал должен стоять в коробке до упора, возможно из-за этого и упирается бублик.

главное не торопись, я так маслонасос наеб.

смотри шлицы на валу и в бублике не замял ли? если нет то собирай вал в бублик потом трубку на вал одевай, фиксируй там стопор есть и вставляй все это дело в коробас, как только попал на первые шлицы крути бублик и тихонько толкай его, должно все встать на место!

Стопорное кольцо в каком месте должно стоять?

Насколько знаю. 1) Попали ли по шлицам? 2) Бублик 3 раза должен утопиться в коробку. 3) Там есть втулка, которая одевается на бублик, вроде сначала она должна защелкнуться на бублик, а потом при утапливании бублика, он должен защелкнуться на АКПП.

«Бублик», убийца АКПП: что ломается в гидротрансформаторах и как их чинят

Казалось бы, это чисто гидравлический узел и ломаться там нечему, разве что протечь может… Но нет, современный гидротрансформатор много сложнее в устройстве, чем картинка в старом учебнике и скорее является узлом с ограниченным сроком службы, после чего должен пройти процедуру восстановления. Что же с ним происходит, что у него внутри и как это починить?

Как устроен «бублик»?

Основной задачей гидротрансформатора всегда было преобразование крутящего момента и оборотов: он работает как гидравлический редуктор, который умеет снижать обороты и повышать крутящий момент с коэффициентом трансформации до 2.4. Основана его работа на передаче энергии через поток жидкости — в данном случае трансмиссионного масла, которое мы все знаем как ATF (automatic transmission fluid).

Коленчатый вал мотора связан с насосным колесом, которое разгоняет жидкость и отправляет ее на турбинное колесо. Турбинное колесо в свою очередь связано с коробкой передач. Жидкость раскручивает турбинное колесо и отправляется обратно на насосное. Но перед этим она попадает на лопатки направляющего аппарата, выполненного в виде колеса-реактора, которые ускоряют поток жидкости и направляют его в сторону вращения.

Таким образом поток жидкости ускоряется до тех пор, пока скорости вращения насосного и турбинного колес не выравниваются, и тогда гидротрансформатор переходит в режим гидромуфты, при котором преобразования крутящего момента не происходит, а направляющий аппарат начинает свободно вращаться, не мешая току жидкости.

Чем больше разница скоростей вращения турбинного и насосного колес, тем больше ускоряется ток жидкости, но при этом она начинается нагреваться, а КПД гидротрансформатора падает — больше энергии уходит в нагрев. Когда же скорости вращения колес выравниваются, то в передаче момента через жидкость с большими потерями смысла нет.

Поэтому со временем в гидротрансформаторы стали внедрять элементы обычного фрикционного сцепления, основанного на трении. Называется это блокировкой гидротрансформатора. Суть блокировки — в соединении входного и выходного валов, чтобы передавать момент напрямую. Без нее старые машины с АКПП, как говорится, «не ехали».

На самых старых конструкциях блокировка срабатывала автоматически, за счет давления рабочей жидкости, но с появлением АКПП с электронным управлением функция стала управляться отдельным клапаном. Говорить же о способах реализации блокировки нужно в отдельной статье, потому что их великое множество. Но смысл один — соединять валы и временно исключать из цепочки передачи крутящего момента трансмиссионное масло.

А вскоре на фрикционы блокировки возложили задачи, сходные с задачами обычного сцепления механической КПП — при разгоне они немного смыкались, пробуксовывая и помогая передавать крутящий момент, а сама блокировка стала срабатывать очень рано, чтобы уменьшить потери в гидротрансформаторе. Собственно, современные гидромеханические «автоматы» уже нельзя назвать классическими — это уже некий гибрид.

И чем мощнее становились двигатели, тем сильнее нагревалась жидкость в ГТД, тем сложнее было обеспечить его охлаждение, и тем больше работы по передаче крутящего момента старались переложить на сцепление блокировки.

Что ломается в гидротрансформаторе?

Раз есть сцепление внутри «бублика», значит, оно изнашивается — вечных фрикционных пар не бывает. К тому же продукты их износа загрязняют внутренности ГТД, поток горячей жидкости с абразивом «выедает» металл лопаток и других внутренних частей. Также потихоньку стареют, выходят из строя от перегрева или просто разрушаются уплотнения-сальники, а иногда выходят из строя подшипники или даже ломаются лопасти турбинных колес.

Продукты износа фрикционной накладки попадают и в саму АКПП, ведь охлаждение ГТД идет прокачкой масла через насос коробки и общий теплообменник. А в гидроблоке АКПП (о нем нужно рассказывать отдельно) есть еще много разных мест, где грязь может что-то забить или жидкость может проточить лишние отверстия, повредить соленоидные клапаны, замкнуть проводники…

В общем, со временем ГТД становится основным источником «грязи» в АКПП, которая обязательно выведет ее из строя. У некоторых АКПП проблема осложняется тем, что материал накладок «приклеен» к основе, и по мере износа в жидкость начинают попадать клеющие вещества, ускоряя процессы загрязнения в разы.

Читать еще:  Замена грм митсубиси паджеро спорт

Таким образом, поживший «бублик» нужно менять или ремонтировать, пока он не сломал всю коробку передач. К слову, старые АКПП, у которых блокировка срабатывала редко, только на высших передачах или ее не имелось вовсе, имеют заметно большие интервал замены масла и ресурс.

Наиболее печальный случай

К чему это приводит, можно увидеть на примере широко распространенной 5-ступенчатой АКПП Mercedes 722.6. Она ставилась на несколько десятков моделей Mercedes-Benz, Jaguar, Chrysler, Dodge, Jeep и SsangYong c 1996 года и ставится по сей день.

В этой коробке передач гидротрансформатор блокируется на всех передачах, и специальный клапан регулирует его прижатие. Даже при плавном разгоне включается частичная блокировка, а при резком блокировка включается почти сразу. Машина получается экономичной и динамичной.

10 неправильных действий, которые приводят к поломке гидротрансформатора АКПП

Автовладельцы машин с АКПП довольно часто совершают несколько основных ошибок, результат которых один – выходит из строя гидротрансформатор автоматической коробки. Ремонт или замена такого агрегата является недешевым удовольствием. Сегодня расскажу о том, чего следует избегать, чтобы эта деталь исправно отслужила положенный ей срок.

Собственно, гидротрансформатор является не только достаточно простым, но и надежным устройством, но чтобы он не вышел из строя раньше времени, нужно просто придерживаться рекомендаций, которые дает производитель транспортного средства относительно его эксплуатации. Как правило, это касается действий при обслуживании и ремонте коробки (в том числе – в условиях автосервисов).

Как не убить гидротранформатор АКПП

  1. Заливайте правильное масло . В инструкции прописано, в какие агрегаты нужно заливать жидкости, и какие именно жидкости следует туда лить – изучите этот раздел, и не стоит наливать в АКПП что-то другое. В зависимости от характеристик залитой жидкости в «бублике» развалится бутировка, или подшипники, ну а может – все сразу. Конечно же, пострадает и сама коробка, так как в ней достаточно много нежных деталей.
  2. Не допускайте перегрева . Коробку передач в современном автомобиле перегреть не так-то просто, но, в принципе – нет ничего невозможного. Из-за этого быстро выходит из строя блокировка гидротрансформатора, кроме того, быстро приходят в негодность пластиковые детали. Буквально плавятся подшипники скольжения, а то, что от них осталось, соответственно, разлетается по всей коробке, остальные детали от перегрева также могу деформироваться, то есть, ни к чему хорошему это не приведет.
  3. Давление в коробке должно соответствовать норме. Понятно, что в разных местах коробки давление будет несколько отличаться, сейчас речь идет о том, давлении, которое оказывается на поршень блокировки гидротрансформатора, и, собственно, эту самую блокировку и включает. Когда давление недостаточное, то поршень в ненужные моменты времени проскальзывает относительно корпуса, что приводит к сильному износу и выгоранию фрикционного слоя. А случается это года вы не вовремя меняете жидкость ATF .
  4. Неправильный демонтаж АКПП . Шейка, которая входит в коробку передач и вращает маслонасос, является довольно уязвимым элементом, который часто ломается при демонтаже. При неправильном подходе к данной операции автомеханик откручивает видимые болты и сдергивает коробку. Коробка в какой-то момент повисает на шейке, и тогда деформируется либо она, либо плоскость, на которой она размещается – и это очень большая проблема, эта поломка трудно поддается ремонту.
  5. Невнимательная сборка коробки . И снова речь о шейке, на нее устанавливается шестерня, «бублик» вращается от двигателя и вертит ведущую шестерню маслонасоса, в результате чего коробка питается маслом. Что может произойти: между бубликом и маховиком могут быть установлены переходные пластины, их иногда забывают вставить в автомастерской. Из-за этого «бублик» сдвигается в сторону двигателя, шейка недостаточно глубоко входит в коробку – шестерня в этом случае цепляется за шейку либо краешками, что может быстро привести к деформации шейки. Второй вариант – шестерня не цепляется и маслонасос просто не работает.
  6. Нарушается последовательность сборки . Продолжаем рассматривать поломки шейки. Итак, после ремонта коробки ее необходимо установить в автомобиль. Порядок следующий: сначала «бублик нужно поместить в коробку, для чего нужно совместить пазы с выступами шестерни, а затем все это привинчивается к двигателю. Бывает, что шестерня вставляется в выступы не до конца, и затем, во время привинчивания колокола к коробке, приходится прилагать значительные усилия, дабы все встало на свои места. В результате раскалывается шестерня и гнется шейка, необходимо ремонтировать все заново.
  7. Сила есть ума не надо … Поломки корпуса и шейки во время демонтажа или монтажа коробки на автомобиль возникают по той причине, что после отвинчивания от двигателя «бублик» ни на чем не держится. Если коробку немного наклонить, он выпадает и падает на бетонный пол с высоты подъемника, соответственно, характер поломки зависит только от того, на какую сторону упадет деталь – может повредиться шейка или посадочные элементы корпуса.
  8. Сборка болтами не той длинны . Случается, что при сборке остаются лишние запчасти. Например, болты крепления бублика к маховику просто теряются. В принципе, это не большая проблема, так как можно легко найти болты, подходящие по резьбе, однако, если они не будут правильной длины, они будут упираться в корпус «бублика», формируя выступы, о которые будет тереться блокировка. Фрикционный слой сдирается, и его ошметки летят в коробку, приводя ее в нерабочее состояние.
  9. Грязь в теплообменнике . Случается, что при возникновении неполадок в коробке внутри везде разбросана металлическая стружка, прочие посторонние элементы. После ремонта все это не вымывается (в том числе радиатор), а при запуске мотора, когда начинает циркулировать жидкость, стружка прилетает обратно в «бублик», выводя его из строя.
  10. Нарушение соосности . Коленчатый вал, «бублик» и коробка – все это должно находиться на одной оси, в противном случае все это нормально работать не будет. Для соблюдения соосности используются направляющие, так как сами по себе крепежные элементы точного монтажа обеспечить не могут. Часто в автосервисах направляющие теряются, их просто не ставят, и устанавливают так, чтобы все было примерно ровно. В результате нарушается соосность и возникает напряжение сразу на целый ряд элементов, и коробка быстро выходит из строя.

Если информация была полезной для вас – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ, делитесь в соцсети. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ ! Придерживайтесь таких рекомендаций, а еще следуйте простым правилам чтобы продлить срок службы АКПП .

Коробка-автомат: «бублик» АКПП, назначение, поломки и ремонт

Начнем с того, что АКПП является сложным механизмом, основной задачей которого является максимально плавное и своевременное переключение передач в автоматическом режиме (без участия водителя).

Хотя сегодня существует несколько типов коробок автомат, гидромеханический автомат и вариатор продолжают оставаться самыми распространенными и востребованными версиями автоматических трансмиссий.

При этом устройство таких АКПП сильно отличается от привычной «механики» и роботизированных коробок передач. Более того, сцепление также реализовано при помощи отдельного механизма, который зачастую принято считать единым целым с АКПП.

Речь идет от так называемом «бублике» коробки автомат. Далее мы рассмотрим «бублик» в коробке автомат, что это такое, какие функции выполняет данный элемент, а также какие поломки возникают и как выполняется ремонт.

Читайте в этой статье

«Бублик» в коробке автомат: что это такое

Итак, «бубликом» в обиходе принято называть гидротрансформатор. Такое название устройство получило благодаря своей форме. Как правило, ГДТ устанавливается в паре с «клаccическими» гидромеханическими АКПП и вариаторами CVT. Также изредка данный элемент ставится в паре с преселективными коробками.

Чтобы было понятно, гидротрансформатор фактически является сцеплением коробки-автомат. Основной его задачей является преобразование и передача крутящего момента от двигателя на коробку. При этом в устройстве нет дисков сцепления (по аналогии с МКПП), которые взаимодействуют между собой путем замыкания и прямого контакта.

Читать еще:  Рассчитать стоимость страховки осаго 2020 росгосстрах официальный сайт

В двух словах, коленвал двигателя связан с насосным колесом. Это колесо внутри ГДТ разгоняет трансмиссионное масло, после чего происходит его перенаправление на турбинное колесо. Турбинное колесо связано с АКПП. Масло раскручивает турбинное колесо, после чего перенаправляется обратно на насосное колесо.

Также жидкость попадает на лопатки направляющего колеса-реактора. Это колесо ускоряет поток жидкости и перенаправляет его в сторону вращения. В результате поток жидкости ускоряется до момента выравнивания скорости вращения насосного и турбинного колес.

В этот момент гидротрансформатор начинает работать в режиме гидромуфты, когда крутящий момент уже не преобразуется, колесо-реактор крутится свободно, не влияя на поток жидкости.

По этой причине ГДТ получили элементы фрикционного сцепления, то есть передача момента основана на трении. Такой режим называется блокировка гидротрансформатора, когда происходит соединение входного и выходного валов, то есть передача момента идет напрямую.

На начальном этапе блокировка срабатывала в автоматическом режиме (к срабатыванию приводило давление рабочей жидкости). В дальнейшем АКПП получили электронное управление, а за блокировку ГДТ стал отвечать отдельный клапан.

В любом случае, основной задачей стало решение соединять валы напрямую, исключая передачу момента через масло. Также несколько изменились и функции фрикционных накладок блокировки. Подобно сцеплению механической коробки, при разгоне автомобиля с АКПП фрикционы блокировки ГДТ немного смыкаются, слегка пробуксовывают, при этом момент передается на коробку более эффективно, без сильных потерь.

Как может показаться на первый взгляд, решение оптимальное. Однако вполне очевидно, что высокий нагрев жидкости ATF никуда не делся (особенно в паре с мощными ДВС), а наличие фрикционных (трущихся) элементов блокировки в конструкции говорит о том, что они подвержены износу.

Именно по этой причине гидравлический узел, который кажется очень надежным, на самом деле испытывает значительные нагрузки, быстро изнашивается и вполне может выйти из строя при определенных условиях.

Другими словами, в гидротрансформаторе вполне могут возникать преждевременные и неожиданные поломки. Специалисты также не без оснований считают «бублик» слабым звеном в устройстве АКПП.

Признаки проблем с гидротрансформатором АКПП

Как правило, на проблемы с ГДТ указывает состояние масла в коробке автомат. Проверять состояние смазки рекомендуется, как минимум, один раз в месяц. Зачастую это позволяет своевременно выявить неполадки АКПП или гидротрансформатора и сразу заняться их устранением.

  • Если цвет ATF после замены быстро меняется (изначально прозрачное масло мутнеет, темнеет и становится непрозрачным), это часты признак проблем с фрикционными накладками.
  • Также на неполадки ГДТ указывают признаки, когда автомобиль хуже тянет, теряется динамика разгона, увеличился расход топлива, заметны рывки при спокойном движении или в режиме торможения двигателем, появились вибрации, слышен вой при замедлении, машина стала откатываться назад при трогании в гору.

Таки или иначе, указанные выше признаки и симптомы являются основанием для того, чтобы проверить «бублик». Зачастую вовремя принятые меры позволяют избежать серьезного повреждения как ГДТ, так и самой АКПП.

Частые поломки гидротрансформатора и ремонт

Прежде всего, частой проблемой ГДТ является загрязнение его «внутренностей» и масла АТФ продуктами износа уже известных фрикционных накладок.

К этому нужно добавить, что горячая жидкость (нагрев вполне может быть выше 100 градусов по Цельсию), смешанная с абразивными частицами, циркулирует по системе, буквально «выедая» металл на лопатках колес и других элементах внутри «бублика».

Также мелкая абразивная пыль от фрикционной накладки из ГДТ попадает вместе с маслом и в саму АКПП, повреждая каналы гидроблока, загрязняя клапана (соленоиды), ухудшая охлаждение масла ATF и т.д.

Получается, именно гидротрансформатор сильно загрязняет трансмиссионное масло, ухудшая работу и повреждая детали АКПП. Если учесть, что часто фрикционные накладки приклеены к поверхностям, по мере износа в масло попадает не только абразив, но и клей, что еще сильнее ускоряет процесс загрязнения трансмиссионного масла в коробке автомат.

Не трудно догадаться, что если гидротрансформатор отработал около 150-200 тыс. км., его нужно полностью менять или выполнять ремонт гидротрансформатора. С учетом того, что цена на новый ГДТ достаточно высокая (иногда сопоставима со стоимостью самой АКПП), ремонт бублика АКПП по понятным причинам намного более предпочтителен.

Если рассматривать проблемы и поломки гидротрансформатора на обычном примере, с одной стороны, производители стараются сделать машину динамичной и экономичной. Для этого гидротрансформатор блокируется на всех передачах, причем срабатывает блокировка всегда (степень блокировки, полная или частичная, зависит от интенсивности разгона и нагрузок, этим управляет электроника).

Однако изнашиваются накладки блокировки очень быстро. В результате масло сильно загрязняется, постепенно повреждая АКПП. Часто в случае с современным автоматами на пробегах чуть более 100 тыс. км. плавная блокировка пропадает, вместо этого машина с автоматом дергается при разгоне, появляются рывки АКПП, пробуксовки и т.д.

Единственным способом увеличения ресурса коробки автомат является своевременная замена масла и фильтров АКПП, а также щадящая эксплуатация с минимальными нагрузками (без резких стартов, пробуксовок в грязи, на льду или в снегу, буксировки прицепа и т.д.).

Не удивительно, что автоматическая коробка с таким ГДТ будет пинаться, толкаться, переключаться с ударами и сильно изнашиваться. Проблему можно решить только своевременным ремонтом или заменой ГДТ до появления первых признаков неполадок уже самой АКПП.

Замена или ремонт гидротрансформаторов

Что касается замены, новый «бублик» для современных версий АКПП стоит дорого. Если к этому добавить стоимость снятия коробки и другие услуги, получается внушительная сумма. Если говорить о контрактных запчастях, в этом случае не следует спешить покупать гидротрансформатор б/у. Причина — возможен сильный износ такого ГДТ, то есть замена может не решить проблему.

Прежде всего, «бублик» нужно разрезать, отмыть, провести дефектовку, поменять все уплотнения и сальники, заменить фрикционные накладки, гидроцилиндры и другие сломанные или изношенные элементы. Затем ГДТ нужно собрать и снова заварить, причем так, чтобы устройство стало максимально герметичным.

При этом важно доверять такие работы исключительно профессионалам, та как гидротрансформатор является высокоточным гидравлическим и одновременно механическим устройством, работает в тяжелых условиях (обороты, нагрев, нагрузки).

Любые нарушения и ошибки (дисбаланс, соосность валов), повреждения могут стать причиной немедленного выхода из строя как самого ГДТ, так и АКПП и даже ДВС автомобиля.

Что в итоге

Как видно, «бублик» АКПП является сцеплением коробки-автомат, при этом данное устройство в современном исполнении объединяет в себе элементы механического сцепления и гидравлики.

Именно благодаря ГДТ удается обеспечить плавность движения и мягкость при переключении передач на малой скорости, а также снизить потери и повысить КПД автоматических коробок.

Также важно регулярно менять масло в коробке автомат, постоянно следить за уровнем и состоянием жидкости ATF, регулярно менять масло и фильтры АКПП, а также не допускать перегревов автоматической коробки передач.

Гидротрансформатор в устройстве АКПП: принцип работы и основные неисправности. Признаки проблем с гидротрансформатором автоматической коробки, ремонт ГДТ.

Как промыть гидроблок коробки автомат самому: снятие, разборка, чистка гидроблока АКПП. Что нужно учитывать при промывке, полезные советы и рекомендации.

Для чего необходимо промывать АКПП, как выполняется промывка автоматической коробки передач. Чем промыть коробку-автомат от загрязнений, полезные советы.

Гидротрансформатор АКПП (конвертер крутящего момента, ГДТ). Назначение, устройство гидротрансформатора, принцип работы и особенности.

Устройство блока клапанов (клапанной плиты, гидроблока) АКПП. Принцип работы гидроблока, неисправности блока клапанов, чистка и промывка гидроблока, ремонт.

Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

Communities › Всё об АКПП › Blog › Установка бублика

Помогите специалисты.Подскажите, я вот начал выдергивать двигатель . И пр…бал эти четыре болта на бублике, не открутил . Тащили тащили движок а он не выходил. Посочилось масло с акпп, откуда оно могло потечь? В публике вообще масло должно быть? Или я что то там ушатал? В итоге открутил четыре болта, снял двс вынул бублик . Как это все дело потом собрать чтоб без последствий ?

Читать еще:  Замена млторчика печки на цивике

Recommendations

Comments 55

Короче маслопо теклоо тупо из бублика ! А вы тут весь мозг уже вынесли диванные эксперты ! Кто куда и зачем полез ! Спасибо тем кто дал дельные советы !

На акпп нет маховика вообще.
В данном случае коленвал + переходная пластина+ гидротрансформатор с венцом для стартера.

Ну все произошло по сути как у русских: сначала используют вещь, а потом уже смотрят инструкцию, как правильно ее использовать! Там конечно все зависит от того, как ты движок тянул и куда . Я вот одного знаю «товарища», так он так же не открутил бублик и тянул талью вверх движок, в результате погнул вал, на который садится бублик и «в дрова» испортил сальник под бубликом. Пришлось контрактную коробку покупать. Так что прежде, чем такие маневры вытворять, сначала ознакомься с конструкцией и выясни откуда что «растет», а то так и всю машину «ушатать» недолго!

Сильно ничего не тянул ! Просто потом сообразил что четыре болта надо открутить!

Ну если не сильно, то надо смотреть сальник, лучше конечно его сразу заменить, пока к нему легко подобраться. Жидкость с коробки сольешь, бублик полностью снимешь, сальник заменишь и аккуратно его назад установишь. В принципе ничего сложного. Только надо к этому делу с головой подойти.

Проверь уплотнители на валу из кпп, проверь на мехповреждения и прямоту вала. По идеи ничего страшного. Бублик на место и в моторный отсек. Прикрутишь и все. Не парся. В убблике мало быть должно, потекло скорее всего так как бублик начал сходить с вала первичного.
Кстати, прикинь сколько масло вытекло и долей в бублик свежего, когда ставить будешь, может еще слиться немного. Не пугайся.

Ставь в акпп бублик к нему прикрути маховик и пихай в двигатель… Афффтор ты совсем даун чтоль?!

Это ты даун ! Маховик на бублике!

Ну у тебя по сути не маховик на бублике, а венец под стартер похож Там все составное. Не как на механике.

Не обращай внимание. тут многие с рождения специалисты всезнающие=).

Тут диванные пизда…бы в основном ! Которые кроме как на кнопки в телефоне не могут ничего!

Это ты даун ! Маховик на бублике!

И че он блять откручивается?

Это ты усерался что болты через маховик вкручиваются. А по факту маховика как такого нет !

Ставь в акпп бублик к нему прикрути маховик и пихай в двигатель… Афффтор ты совсем даун чтоль?!

Зачем на личности переходить ?

Читаю коменты и хуею, какаю чушь люди пишут, зачем туда лезть если ничего сам не понимаешь? Ээ экономия… Если сам не шаришь зачем писать такую ахинею?! Я ебал дремал, коменты ниже заставляют волосы на жопе шевелиться

В бублик заливается масло. Могло быть из бублика, мог повредить сальник. У меня была такая ситуация прям один в одит, так ещё и поставить на место его потом не мог в итоге оказалос что один лепесток на 1 сотку отогнул в верх и он не становился. Микрометр бронзовыймолоточке и аккуратно поправил всё… залетел как к себе домой.

Страшного ничего нет, но надо быть повнимательней в следующий раз с акпп. Главное сальник гулять, что бы целый был в акпп. А ещё, один из болтов от бублика может быть центровочные, его нужно первым прикручивать. Он слегка выделяется от других небольшим конусом возле граней. Но попадаются все одинаковые) удачи при сборке.

Болты все одинаковые. Маховик с бубликом не разъеденял открутил крепление от коленвала к маховику!

Ну разъединять всё равно придется, иначе бублик не вставить в акпп, а если вставить, то есть гарантия того, что насос на АКПП сломает.

Объясни почему не вставить в акпп? Вот фото бублика

Ну разъединять всё равно придется, иначе бублик не вставить в акпп, а если вставить, то есть гарантия того, что насос на АКПП сломает.

Чем мешает маховик ? Или я что не доганяю

Нужно сначала бублик вставить в акпп, что бы он плотно сел на своё место, а потом уже устанавливать АКПП к двиге, затем бублик нужно проверить, что бы он небыл зажал маховиком, а то может сломать зубья на насосе АКПП, потом уже закрепив АКПП на двиге прикрутить бублик к маховику.

Маховик уже на бублике! Откручивать я вот эту штуку !

Всё… Понял… Тогда вставляй это всё в акпп аккуратно до полного упора. Про сальник не забудь)

Ставить бублик надо внимательно, он должен сесть полностью на все приводные соединения, крайнее соединение как правило — насос.

Ничего страшного. Только при сборке не забудь, ГДТ правильно поставить, чтобы он вошел в маслянный насос. В частности его нужно установить и крутить нажимая на него жо характерного щелчка(могут быть 2 или 3 щелчка) в зависимости от марки акпп.

ГДТ (бублик) необходимо вставить в АКПП проворачивая и покачивая одновременно. После удачной установки между ГДТ и корпусом колокола коробки не должен влезать палец. После стыковки Коробки и двигателя бублик должен свободно прокручиваться.

Вот люди, а)) Сначала «упорят косого», а потом уже «подскажите, люди добрые»)) Так можно и первичный вал погнуть, а с дуру можно и даже…впрочем, ладно. Не зря говорят: семь раз отмерь, а потом уже и резать можно.
Перед установкой «бублик» нужно одеть на первичный вал, а потом уже прикручивать к маховику. Если коробка стыковаться с мотором не будет, значит трансформатор не сел как положено в коробку.

Нечего страшно нет просто установи на место потом масло дольеш акпп

После установки бублика и коробки не стягивай болтами, коробка от руки должна встать впритык к мотора, если не встаёт смотри правильность установки бублика

Ну если коробка повисла на бублике то может что то плохое случится

Нет на бублике ничего не висло!

С ноги забьеш потом, кувалдой осадишь и порядок.
Следующий раз перед разбором в руководство заглядывай.

О чем речь- болты которыми бублик крепится к маховику?

Да болты которые в моховик вкручены.

Все не страшно, но надо бы :
1. При установке — надо бублик -аккуратно и четко — вставить в коробку по шлицам. Рассмотри торец фланца бублика — нет ли на нем выступов -тогда надо чтобы эти выступы попали в ответные. Может и нет. Вобщем надо четко и до конца вставить бублик. И в таком положении, аккуратно чтоб не выскочил, ставить коробку. А когда поставишь, через отверстие в картере двигателя, по очереди закручиваешь каждый болт, проворачивая маховик. Одно»НО». В коробке есть передний сальник который уплотняет втулку бублика. Его сейчас видно. Если неаккуратно выдергивал бублик — он мог повредится. Ну или заменить для профилактики чтоб потом не лазить. Стоит недорого, менять не сложно.

Сальник цел и не вредим но я его заменю. Нужно ли масло в сам бублик доливать? Маховик я так понимаю с бублика не нужно откручивать?

Масло доливать — не нужно — закачивается при работе. Про маховик — не знаю конкретно как у тебя. На некоторых машинах — бублик притягивается к маховику а на некоторых — просто бублик зацепляется маховиком четырьмя обычно выступами. Сам маховик — обычно крепится к коленвалу.

Сальник цел и не вредим но я его заменю. Нужно ли масло в сам бублик доливать? Маховик я так понимаю с бублика не нужно откручивать?

скинь чтоли вин — на схеме посмотреть. не понятно про крепление. У меня машина другая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector