0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vw polo отзывы

Сообщества › Отзывы Реальных Владельцев › Блог › Фольксваген Поло седан-категория В.

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Представляю Вам отзыв владельца Фольксваген Поло седан. Автор отзыва состоит в другом ресурсе. Итак…

Задумываться о покупке новой машины я стал давно, но обстоятельства все время обязывали принимать другие решения — ремонт, отпуск и другие бытовые вопросы откладывали покупку автомобиля на второй план.

Начало весны. Решаем заехать к официальному дилеру Hyundai в нашем городе. Посмотрели Солярис (хотя понравилась, конечно, Элантра — но отпугнула цена — от миллиона рублей).

Менеджер моментально организовал тест-драйв и вот мы уже мчимся по улицам города. Машина резво набирает скорость, отлично едет в гору, быстро реагирует на педаль газа… Но никаких эмоций и впечатлений от поездки не осталось. За солярис прошлого года (2015) в средней комплектации просили 690 тысяч. В максимальной комплектации и со всеми доп. опциями «Солярку» можно купить и за миллион. Было бы желание.

Приехали в другой салон — смотреть VW Polo. Менеджер показал уже рестайлинговый автомобиль. С первого взгляда обновления вроде бы незаметны, но если присмотреться, то бросается в глаза обновленная решетка радиатора и бампер с ходовыми огнями — с ними машина похожа на пассат, зеркала с повторителями и задний бампер.

Тест-драйв был организован также быстро. Я сел за руль, нажал на педаль, машина поехала и стало понятно — это то, что нужно.
Polo отлично реагировал на повороты руля и педаль газа, показал отличную управляемость — из машины реально не хотелось выходить, хотелось ехать и ехать. Передал штурвал супруге — ей авто тоже понравился. Заодно протестировали Джетту — машина тяжелее, а двигатель такой же, как на Polo — показалось, что едет хуже+стоит на 400 тысяч дороже.

После Polo Рио и прочие бюджетники смотреть не стали. Прокатившись на Polo, я понял, что это теперь и будет моя машина.
Теперь о цене. Поло в комплектации ALL Star — спецкомплектация, сделанная на основе базовой Trendline — в машину добавили мультируль, обтянутый кожей (от солярисовского отличается тем, что присутствуют кнопки приема и отбоя вызова), нормальную магнитолу с возможностью синхронизации с телефоном, подогрев зеркал и повторители поворота, накладки на пороги, корректор фар и т.д. + дополнительный пакет Hot Star (климат-контроль, подогрев передних сидений и лобового стекла) = 720 тысяч рублей.

Дорого, но попробуйте найти дешевле — Солярис в такой комплектации обошелся бы минимум в 800, Рио — примерно столько же. Сразу скажу — это все только благодаря спецкомплектации ALL Star, производство которой уже почти свернули. С такими опциями автомобиль доступен в комплектациях Comfortline и Highline — стоимость начинается также от 800 тысяч.

«Кредитопомойка», «фордфокусвкредит», «немецкая лада гранта», «корейскоеведро» — как только не называют эти машины. Сказал бы кто-нибудь мне, любителю породистых чистокровных старых японок, пару лет назад, что я буду рассматривать в качестве железного коня Polo или Solaris — в лицо бы плюнул. Но сегодняшние реалии таковы, что правильный безпробежный (пробеги уже начинаются не от детских 20 или 30 тысяч, а от 60-80!) японец 2011 года стоит от 730 тысяч — и это только во Владивостоке, без учета стоимости доставки машины в Красноярск. Брать правый руль за эти деньги — помилуйте, даже я, при всей своей любви к машинам из страны восходящего солнца, не стал бы.

Смотрел б/у — как же — ведь только ленивый не сказал мне про то, что «новая машина выезжая из салона теряет 20% стоимости». Рав 4 — все, что до 800 тысяч — 2007 или 2008 года с пробегом больше сотни и не в очень хорошем состоянии. Нашел один Рав 2009 года — он был идеален, но просили за него почти миллион. С Аллионами и Премио — такая же ситуация: примерно все машины до 400 тысяч в состоянии не очень хорошем, а нормальные машины стоят под 500. Для 2004 года — дорого. Б/у джетты и пассаты брать не хотели принципиально — лучше уж тогда взять новый Polo, пусть он и классом ниже.

В мае отдал задаток в автосалон и стал ждать. Машины были в наличии во всех цветах, кроме белого. А мне-то нужен белый — во-первых нравится, во-вторых, за любой другой цвет необходимо доплачивать 18 тысяч.

В начале июня позвонил менеджер автосалона и сказал, что автомобиль уже доставлен. Трепет, волнение, подготовка документов (каско, осаго — оформлял все сам, услугами дилера при этом не пользовался — каско получилось на 15 тысяч дешевле), покупка зимних колес и вот передо мной стоит долгожданный POLик. Менеджер подарил комплект резиновых ковров (тканевые идут с машиной — в отличие от того же Соляриса), вручил два комплекта ключей и я отправился в нашу первую поездку.

Что имеем в итоге:
Volkswagen Polo, цвет белый
Коробка: 6-ти ступенчатый автомат/Типтроник
Двигатель: CJZD, 1,6, 110 л.с., с ГРМ (замена на 240 тысячах) — исправлена проблема с гремящими клапанами — это было на предыдущей модели

Колеса: Кордиант на штамповках (только в комплектации ALL STAR, на остальных — кама евро)
Тормоза: Дисковые и впереди и сзади.

— Отличная управляемость (на дороге машина стоит как вкопанная), хорошие тормоза;
— Наличие дневных ходовых огней, которые включаются автоматически (очень удобная штука, единственный минус — если поставить ключ в положение 3 — когда горит вся индикация, но машина не заведена, дхо тоже горят) и задней противотуманной фары;
— Мощные фары — ближний свет работает на ура, про дальний и говорить не стоит, фара, включающаяся при езде назад, светит отлично;
— Удобно открывается багажник — можно открыть его с салона, можно с брелока+просто открыть его, потянув за крышку — ключ при этом (в отличие от старого поло) уже не нужен. А если пару секунд держать кнопку на брелоке, то багажник не только разблокируется, но и откроется сам;
— Большой багажник (входит все) + наличие всяких ниш под фальшполом и полноразмерная запаска;
— Трансформация спинок задних сидений 60:40, при этом можно откинуть сами сидушки, удобная регулировка передних сидений, практичная обивка самих сидений — все смывается очень легко;
— Ручки под естественный хват в дверях, большие карманы в дверях под литровую бутылку, режим «авто» на всех стеклоподъемниках;
— Удобный руль, который приятно держать в руках, (кнопки на руле — отличные);
— Приятный салон, отличная магнитола, информативная панель приборов и бортовой компьютер;
— Отличная музыка, 4 динамика, разъем USB и слот под SD карты, Bluetooth подготовка, Hands free+синхронизация магнитолы с телефоном;
— Обогрев лобового стекла — работает очень быстро — также как и подогрев передних сидений;
— Широкие пороги (в отличие от Лады Весты), высокий дорожный просвет;
— Неплохая шумоизоляция, утепленный аккумулятор, подогрев зеркал и повторители поворота на зеркалах;
— Отличная печка;
— Форсунки омывателей лобового стекла спрятаны под капот.
Что не понравилось:
— Неудобно расположен ручник — чтобы им воспользоваться, приходится поднимать подлокотник, либо проявлять ловкость рук;
— Отсутствует автоматическая блокировка дверей;
— Нет светового плафона для задних пассажиров, нет подсветки бардачка;
— Если ездить по пыльным дорогам, сильно пачкается задний бампер и крышка багажника;
— Не очень удобная регулировка зеркал -пришлось привыкать;
— Память магнитолы вмещает всего 12 станций — хотелось бы больше;
— Плохой домкрат.

В целом, впечатления от машины самые приятные. Порадовала динамика и разгон, реакция на движения руля. Коробка типтроник очень удобна на трассе — при обгоне сбрасываем скорость с 6 на 5, ускоряемся и снова переходим на 6 — проблем с обгоном нет.

Единственная проблема, которую сразу обнаружил — при подъеме, на переключении со 2 на 3 передачу машина тупит и не переключается — обороты могут доходить до 4500 тысяч, приходится переключать принудительно типтроником. Дилер тогда сказал, что коробка адаптивная и через пару тысяч это пройдет. Сейчас, на 5 тысячах могу сказать, что стало гораздо лучше.

В машине нет посторонних звуков и скрипов, скорость почти не чувствуется.

По расходу топлива: лью 92 бензин — в городе, в постоянной езде по пробкам на короткие расстояния получается 11-12 литров, без пробок — 8-9 литров. Трасса — 6,5л/100 км.

Доволен ли я своим выбором? Пожалуй, да, я не ошибся — хороший автомобиль за свои деньги, хороший дизайн — рестайлинг омолодил машину и, кажется, поставил её на класс выше. Конечно, порой, нет-нет, да поглядываю с тоской на шикарные, мягкие салоны старых японцев с толстыми сидениями, велюровыми обивками дверей — увы, этим Поло похвастать не может. Да, салон хороший, выглядит все по-немецки строго, стильно и сдержанно, но этого домашнего уюта в машине нет.

Впрочем, это не главное. Главное, что машина дарит удовольствие от вождения, радует свою семью и не приносит никаких хлопот.

Фольксваген Поло Седан — отзывы

Сергей — добавлено 17 октября 2019

Полгода был пешеходом, выбирал новую машину, пересмотрел кучу подержанных тачек, но ничего приличного не нашёл. Начал выбирать среди новых авто. Остановился на Поло, вариант с турбомотором 1.4 TSI и коробкой DSG в комплектации Connect. За месяц накатал 2000 км. Уж. отзыв полностью →

SK — добавлено 14 апреля 2019

Прошёл год, как я купил свой ФВ Поло, поэтому хотелось бы поделиться своими впечатлениями о машине. Отзыв будет кратким и без лишних эмоций. Предыдущей машиной была Лада Приора 2011 года, брал её новой. С ней сравнивать смысла не вижу, так как Фольц лучше во. отзыв полностью →

alexkope — добавлено 26 декабря 2018

Читать еще:  Отзывы митсубиси аутлендер 2020 года 2 4

Купил свой «Полуседан» два года назад, до этого ездил на Калине. После Калины, конечно, совсем другой уровень. Сейчас пробег перевалил за 50 тысяч км. К некоторым неудобствам привык, всё же машина самая что ни есть бюджетная. Но за этот пробег поменял только две. отзыв полностью →

igorsinavinsky — добавлено 6 января 2015 (обновлено 18 октября 2018)

Моя предыдущая машина была Ланос 2006 года. Продавать его я не собирался осенью 2014 года , а только летом 2015 года. Езда по автосалонам зимой и оформление документов меня утомляет и переносить все легче летом .СтоИшь бывало зимой возле своего авто и ждешь, когда. отзыв полностью →

Максим — добавлено 6 июля 2018

Автомобиль был куплен в декабре 2014 года, когда уже начался кризис, падение рубля и чехарда с ценами. Поэтому из того что изначально хотели (Stepway АКП, Solaris АКП) в наличии ничего не было — всё разобрали. Утром в пятницу решили, что с машиной подождём до марта. отзыв полностью →

Lenok — добавлено 29 января 2018

В Поло мне нравится практически все. Строгий внешний вид, по сравнению с теми же корейцами, и в то же время симпатичный. Панель выполнена из качественной пластмассы, нигде не гремит, не трещит, сверчки не появились. Все крутилки расположены очень удобно — все под. отзыв полностью →

loknarad — добавлено 28 февраля 2017

Всем привет! Автомобиль — Поло Седан 1.6 МТ, 2011 год, Comfortline (подогрев сидений, все стеклоподъемники, кондиционер, обогрев заднего стекла и зеркал). Брал в конце 2014 года, ездил почти два года и продал в сентябре 2016 после покупки седана Форд Фокус. отзыв полностью →

Мурад — добавлено 23 июня 2016

В 2013 году году взял «Полика», комплектация «Комфортлайн», АКП, цена 605 тысяч рублей, 5 тысяч, кстати, за так называемую отделку кожей руля, ручника и АКП. Выбирал между Кия Рио и Поло, смотрел тесты в нете, полик понравился больше строгий немецкий дизайн как внешне. отзыв полностью →

Kosmos_k — добавлено 4 мая 2016

В ноябре 2015 г. приобрел Volkswagen Polo Sedan Comfortline у автодилера в Саратове. На текущий момент пробег составляет 5000 км и полгода владения автомобилем. Автомобиль выбирался в соответствующей ценовой категории В-класса, АКПП, кондиционер, тестировались. отзыв полностью →

Половец — добавлено 29 апреля 2016

Купил в апреле 2016 года новый Volkswagen Polo и решил поделится отзывом для всех. До приобретения Volkswagen Polo управлял восемь лет Daewoo Nexia (тоже купленной в салоне). Абсолютно убеждён в том, что лучший автомобиль — это новый автомобиль, поэтому варианты. отзыв полностью →

Sautservice — добавлено 3 июня 2015

Считаю, что Фольксваген Поло — лучший вариант по соотношению цена-качество в своей ценовой категории. Только две опции уже выделяют среди одноклассников: 1) Полностью оцинкованный кузов 2) Усилитель руля адаптивный. Минусы — слабый свет фар и неудобное водительское. отзыв полностью →

Nowt — добавлено 6 октября 2014

Два с половиной года я отъездил на Поло-седане, недавно его продал и хотел бы поделиться впечатлениями от этого авто. Возможно, он поможет кому-то определиться с покупкой или будет интересен людям, интересующимся автомобилями. Не хотел бы описывать историю покупки. отзыв полностью →

rosmen — добавлено 26 июня 2014

Данный авто покупался как второй в семью для жены, но так как я почти никуда не езжу последнее время, да и вообще годовые пробеги у нас маленькие, то содержание двух машин в семье я временно посчитал расточительным и продал свой великолепный Пассат Б6 в полном фарше. отзыв полностью →

Kent797 — добавлено 5 августа 2012

Всем привет! Решил написать свой первый отзыв о моем автомобиле Фольксваген Поло Седан. Решил я в начале февраля заказать Поло Седан, до этого владел многими автомобилями, последним из них была у меня Тойота Аллион, которая ни разу меня не подвела. 4 февраля. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 17 января 2016

Приобрел седан Фольксваген Поло новым у официального дилера в декабре 2014 года. При пробеге около 7000 км появился клацающий звук двигателя. Звук пропадал при 40 градусах охлаждающей жидкости. Проехал ещё 3000 км, надоело, обратился к дилелу. Вердикт — гарантийная. отзыв полностью →

ЮРИЙ — добавлено 28 июля 2015

Эксплуатирую автомобиль Фольксваген Поло Седан почти 3 года. Прекрасный авто для города и дальних поездок. Претензий в эксплуатации нет. Но есть одно существенное «но». Когда съезжаешь с трассы на грунтовую дорогу, то частенько начинаешь чиркать бампером. отзыв полностью →

ЭйДжи — добавлено 13 сентября 2010

Съездил сегодня на тест-драйв. Авто был в самой богатой комплектации Highline, и, о ужас, с автоматом. Заказан авто был с ручкой и конечно хотелось попробовать её, но увы. Пока тест-драйв тока с автоматом. Сели, завели. Сразу ощутилось сиденье, точнее его. отзыв полностью →

Отзывы Volkswagen Polo

Алексей, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Идеальный автомобиль для города, маленький, компактный, с DSG ещё и экономичный по городу 6-8, по трассе — 4-5 л. испанская сборка, категорически отличается от российского седана практически во всем. Машина — конструктор, улучшать можно пока не закончатся деньги. Хоть и маленький запихнуть можно больше чем в седан.

Недостатки: в принципе их нет, если эсплуатировать а городе, для трассы — удалять ППД и устанавливать европружины, иначе крены и раскачка на колейности, как в шторм, будет жестче но рулится он будет как настоящий поло. К дсг привыкать полдня, про то что ломаются — скорее миф — зависит от эксплуатации, в пробках — в s-режим или ручной — отходит 100к без проблем, если уж не повезет — но и замена сейчас вполне вменяемых денег стоит.

Что ломалось: блок комфорта перегорел

Опыт обслуживания: официальны дилер до истечения гарантии, далее самостоятельно

Предыдущий автомобиль: Opel Corsa

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Volkswagen Polo (2009)2010Бензиновый 1.4 / RTХэтчбек111111423.05.2019
Volkswagen Polo Sedan (2010)2013Бензиновый 1.6 / MTСедан600000218.11.2018

Евгений, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Хорошая подвеска,удобный салон, вместительный багажник.

Недостатки: При торможении бьёт в рулевое колесо,что-то постоянно гремит в пустом багажнике,низкая проходимость.

Что ломалось: В 40 тысяч помпа соответственно с заменой роликов,в 60 тысяч застучали юбки поршней (поршневая группа).

Опыт обслуживания: Один ущерб ремонт от 100000.

Предыдущий автомобиль: Рено Дастер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Polo (2015)2015Бензиновый / MTСедан22000420.02.2017

сергей, водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: АВТОМОБИЛЬ В ЦЕЛОМ НЕ ПЛОХОЙ НО БРАК ПОРА БЫ УЖ ПОУЧИТЬСЯ ИСПРАВЛЯТЬ ЦИВИЛИЗОВАННО.

Недостатки: конкретно доработать двигатель 1.6 а не гнать заведомый брак.

Опыт обслуживания: замазывают глаза покупателям ждут истечения гарантии окончательно брак никто не устраняет.Двигатель ЗАДУМАН МОЖЕТ И НЕПЛОХО НО ИЗГОТОВЛЕН ПОХАБНО.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Polo Sedan2012Бензиновый 1.6 / MTСедан41000422.05.2015

Тресков Александр Владимирович, водительский стаж с 1972 г.

Достоинства: Не плохой авто за эти деньги

Недостатки: Сыпится губка из передних сидений менял у офицального дилера в красноярске перед 1 то прошло полгода тоже самое хотелась бы чтобы сидения делали лучше

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Polo Sedan2013Бензиновый 1.6 / MTСедан45000508.01.2015

Муса М, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: ОООчень вместительный))экономичный и надежный.а еще не дорогой в обслуживании) покупал на монолите,кажется в Арконте. ТО там же прохожу.хороший там сервис

Недостатки: ничего такого,что бы можно было назвать недостатком я не нашел

Что ломалось: пока ничего не ломалось

Опыт обслуживания: как и написал выше. приятно удивили цены на ТО,да и в салоне обслуживают хорошо

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2110. намучался

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Polo Sedan2014Бензиновый 1.6 / MTСедан36531.10.2014

абдулин роман ришатович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вполне доступный авто вчера пригнал с салона конечно хочется больше фарша ну я считаю если приора стоит 42000 а поло 54000 это уже показатель гидрачь работает на 5 пока все что могу сказать а так я доволен

Недостатки: Шум в салоне есть пока все

Опыт обслуживания: 2 дня

Предыдущий автомобиль: Ваз 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Polo Sedan2012Бензиновый 1.6 / MTСедан69000430.10.2014

Усков ВН, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Т.К. первый новый авто, сравнивать не с чем, а если сравнивать с прошлым авто, то АУДИ 1984 г. в. комфортнее

Недостатки: Шумка, печка. При езде по пересеченке ( в отличии от АУДИ) задевал передний бампер и конец трубы глушителя

Что ломалось: 1000 км-подвеска коробки передач, 15000-кнопка обогрева сидения, 58000-замена поршней, 62000- подрульный переключатель (гитара, бабочка, как угодно), 69000 -похоже опять поршня. Если гарантия 2 года , то ремонт мотора за мной

Опыт обслуживания: Парни по ремонту у официальных дилеров сказали прямо «Мы без работы не останемся», с мотором в течении двух недель на ремонт я был пятый. НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО ОТ НЕМЦЕВ.

Предыдущий автомобиль: АУДИ 100 44-й кузов, проездил одиннадцать лет, до сих пор не продаю, вдруг ПОЛО не выдержит.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Polo Sedan2013Бензиновый 1.6 / ATСедан15000521.05.2014

Павел, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: в общем и целом отличная!

Недостатки: жестковатая машинка.

Что ломалось: сломался климат контроль. штуцер куда закачиваю фрион перестал держать, хорошо хоть отремонтировали по гарантии (не знаю сколько бы мне это обошлось)

Предыдущий автомобиль: Хендай Акцент

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Polo Sedan2012Бензиновый 1.6 / MTСедан37000406.01.2014

Балашёв Сергей, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: У каждого свои представления о достоинстве и недостатках, да ещё если есть с чем сравнивать. Опишу то, что мне нравиться в ПОЛО. Конечно большой багажник «просто не парюсь за перевозки», внутренняя отделка салона «хотя это на любителя», управляемость, расход просто радует, надёжность «за два года ни что само по себе не сломалось», ни чего не скрипит не шатается.

Недостатки: Хотелось бы чтобы лучше работала печка «при наших зимах уж больно долго качегарится», на мой взгляд мощьности двигателя маловато, ну слишком мало, ещё лошадок 15 было бы нормально, ни знаю как у других но у меня с первого дня первая и задняя передача не сразу включается, правда это иногда, но напрягает «в сервис пока не обращался. Чуть про шумку не забыл «НИ КАКАЯ». Ещё пару мелочей о каторых писать не стоит.

Что ломалось: Ломался так называемиый «телевизор» когда передним бампером не много зацепил бугор.Это при крутом спуске вдруг крутой подъём. Вот крепления и сломались. Замена с работай в 9000 рублей обошлась. Лампочка перегорела.

Опыт обслуживания: Когда купил ПОЛО, то в первые дни был просто огорчён всем, кроме багажника и дизайна, даже в отзыве написал обо всём, что мне не нравилось, но по прошествию почти двух лет думаю что я сделал правильный выбор «только всё ровно мощей не хватает»

Предыдущий автомобиль: САУ 2с1, УрАЛ 4320 :). ВАЗ 2109 2003 года. Ой намучился, но не жалею.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Polo Sedan2011Бензиновый 1.6 / MTСедан29000502.01.2014

кирунов иван иваныч, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина супер. Понравилось все . До нее была фабиа чешской сборки,100 пудов шкода ни чем не лучше!Экономичная! Хочетьса все время ездить на поло седан и не вылазить.

Недостатки: Недостатков не обнаружил.В начале поттупливала ,через 3000 км все притерлось и все ок.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: 2 т.о.

Предыдущий автомобиль: шкода фабия.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

«Шумоизоляции нет, но собираюсь покупать вторую такую же». Отзыв владельца Volkswagen Polo

«Этот Polo я купил новым больше двух лет назад, — рассказывает владелец VW Polo с кузовом седан. — Покупал машину за $ 17 000. Сейчас за эти деньги Jetta можно взять. Думаете, переплатил? В долларах — да. Но тогда эти 17 тысяч заработать было легче, чем теперь 8».

VW Polo 2013 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца VW Polo с кузовом седан 2013 года выпуска в комплектации Comfortline. Автомобиль приобретался новым в минском автосалоне, сейчас пробег на одометре более 35 000 километров.

— До этого я ездил на Opel Astra 2000 года выпуска. Ничего не имею против надежности этой машины, но сразу после покупки «попал» на капитальный ремонт мотора. А причиной дорогостоящего ремонта стал болт в поддоне, который неким чудным образом проник в двигатель и вывел его из строя. Обидно было отдавать тогда больше полутора тысяч долларов за ремонт через две недели после покупки машины… Потом с Opel проблем особых не было, но и доверие к подержанным авто тоже исчезло. Поэтому и решил купить новую машину из салона. В Россию еще ездить было не так выгодно, поэтому выбирал из того, что продавалось в Беларуси. И вот этот VW Polo больше всего мне понравился.

За почти три года эксплуатации ничего плохого о кузове сказать не могу — нигде нет ржавчины. Немного смущает качество покраски бамперов — после зимы заметил, что в местах, где касался сугробов, появились царапины. Но они быстро и недорого устранятся весной. Один раз случайно зацепил бампером знак при парковке — КАСКО все покрыло.

Багажник у Polo очень большой для машин данного класса

Багажник Polo очень большой. Я выбирал между седаном VW Polo и хэтчбэком Ford Fiesta. Так в последнем авто багажника нет вообще. Сумку небольшую положить, и все. А для семьи и вовсе Ford не подойдет. В свою машину я грузил очень много. Когда ездили к семье в санаторий, то в багажник вся детская, наверное, влезла. В багажнике, признаюсь, не хватает креплений для мелочевки. Ту же аптечку с огнетушителем положить некуда — катаются по багажнику при поворотах.

При сложенных сиденьях вещи длиной до 1,7 метра помещаются без проблем

При сложенных сиденьях вещей можно уместить в три раза больше, чем просто в багажник. Во время поездок с ребенком я оценил и такой плюс — спинки складываются в пропорции 2/3. То есть детское кресло можно не убирать. При сложенных спинках сидений я возил телескоп длиной 1,7 метра. Поместился полностью.

Салон простой, а комплектацию богатой не назовешь

Салон по-немецки прост. Есть только кондиционер и магнитола с AUX- и USB-выходами. Но этим сегодня никого не удивишь. Пластик на удивление не пахнет и довольно приятен на ощупь. Разве что царапается быстро. Не знаю, что там пишут в комментариях, меня все устраивает. Он соответствует своему классу и цене, не стоит ожидать большего.

К работе стеклоподъемников есть претензии

А вот претензии к работе стеклоподъемников на форумах — обоснованные. Во-первых, с водительского места можно управлять только передними стеклоподъемниками. Блокировать можно все, а опустить водителю задние стекла не получится. Не скажу, что минус серьезный, но мне этой функции не хватает. Еще нюанс — при частом опускании стекол «глючит» кнопка и стекло на время «зависает». Через пару минут или после повторного запуска двигателя неполадки проходят. У меня ребенок часто выводит из строя стеклоподъемники, когда забываю заблокировать. Сказал об этом мастерам на СТО при очередном ТО, так они даже смотреть не стали кнопку. Говорят, я не один жалуюсь на нее, а сделать ничего нельзя — все такие. Опять же не смертельный нюанс, но явно недоработка конструкторов.

Где-то под детским сиденьем иногда появляются скрипы

Скрипы в салоне иногда появляются, но мне кажется, что это как-то связано с детским креслом. Без него их гораздо меньше. Шумоизоляции, считайте, нет никакой. Спишем это на бюджетность авто.

Сиденья мягкие и, что немаловажно с маленьким ребенком, немаркие. Но я на всякий случай надел на них чехлы. Жалко новую машину было пачкать. Длины ремней хватает и для переноски, и для детского кресла. Ногами ребенок до спинки переднего сиденья достает, чего скрывать. Короткий Polo по длине, этот факт стоит признать. Но в той же Fiesta места еще меньше.

1,6-литровый бензиновый двигатель для трассы слабоват, но расход топлива радует

1,6-литровый двигатель очень надежный, еще ни от кого не слышал, чтобы он ломался. Он проверен годами, хотя в России были проблемы с поршневой группой, меняли по гарантии. В Беларуси о таких случаях я что-то не слышал. Хотя мощности мало. Если в городе мотор еще более-менее позволяет уверенно чувствовать за рулем, то на трассе порой опасно выполнять обгоны. На пятой передаче разгон с 80 до 110 вообще длится вечность. При обгоне грузовика нужно сто раз подумать, нужно ли тебе это. На 4-й передаче быстрее скорость набирает, но тогда рев в салоне.

Подвеска жестковата. По ямам некомфортно ехать, но я еще ни разу ее не «пробивал». Видимо, так раскачивает машину на ямах и неровных дорогах из-за большого клиренса. Во время тест-драйва Fiesta заметил, что подвеска у Ford мягче, но дорожный просвет меньше. В машине за такую цену в любом случае придется чем-то жертвовать.

Обслуживаю мотор только на официальном сервисном центре VW. Цены — адекватные. К примеру, за ТО-0 отдал около 2 млн белорусских рублей. В него входила замена масла и масляного фильтра. Следующее ТО стоило в два раза дороже — 4 млн рублей. Снова масло и все фильтры меняли. Еще по гарантии пришлось менять втулку ШРУСа — так было написано в наряд-заказе. Что за втулка, я так и не понял — может, это был пыльник? Но денег с меня за это не взяли — выполнили замену по гарантии. Заметил однажды скрип при повороте колес в крайние положения, но на СТО проблем не выявили. Говорят, у многих машин так. Кстати, пока ждал выполнения ТО, пообщался с другими владельцами Polo Sedan. Все довольны, но по мелочам у каждого что-то ломается. К примеру, у одного мужчины сломался джойстик электрорегулировки зеркал. Тоже по гарантии заменили его.

Заправляюсь исключительно 95-м бензином. Много не сэкономишь на АИ-92 — факт. Расход топлива по городу около 8−9 литров, на трассе бывает около 5,5 литров на 100 километров. Это при скорости 90−95 километров в час. Чем выше скорость, тем расход больше.

Собираюсь ли менять? Не думал об этом… Дорого не продашь, да и что купить взамен? А вот второй Polo для жены я бы взял — уже говорили с ней об этом. Машина популярная, простая и надежная. Шумоизоляции нет, салон аскетичный, зато новая.

Мнение специалистов

— Новый VW Polo — одна из самых популярных машин в Беларуси, — рассказывает мастер СТО Франц Губкин. — Серьезных проблем у них нет, машины из такси к нам на обслуживание приезжали с пробегом более 150 тысяч километров. Основная болезнь Polo — закисшие тормозные барабаны и стук гидрокомпенсаторов. Барабаны обычно разрабатываются, а вот компенсаторы нужно менять. Работы по замене без учета запчастей стоят около 1,5 миллионов белорусских рублей. Бывает, ломаются лопасти вентилятора отопителя, тогда в салоне появляется звук, будто рядом пролетает реактивный самолет. Тоже нужна его замена — стоит она от 750 тысяч рублей. Ближе к 50 тысячам километров может понадобиться замена рулевых тяг. Владельцы рассказывали, что их одно время бесплатно на официальном сервисе меняли — конструктивный недостаток. Их замена с развалом-схождением у нас на СТО стоит около 450 тысяч.

Вот таблицау стоимости некоторых запчастей для VW Polo c двигателем 1,6.

Отзывы Volkswagen Polo


Отзывы Volkswagen Polo

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 49 отзывов об автомобиле Volkswagen Polo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Polo, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Поло. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Polo , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 »

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Polo Седан – приглянулся, когда искали замену своей старой машине. Нужна была практичная, неприхотливая и удобная машина на каждый день. Polo подкупил своей чисто немецкой аккуратностью и педантичностью.

Не могу сказать, что машина стала особой любимицей – нет в ней той изюминки, за которую можно ее полюбить. Polo очень обыкновенный, стандартный бюджетный автомобиль, чем-то похожий на слишком опрятного хорошиста в школе. Он и по жизни такой: неприхотливый аккуратный работяга без лишних претензий, но на «отличника» не тянет.

Подвеска жесткая, но в меру. Управляется легко, но как-то очень обыденно. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Sedan 1.6

Отзыв o Volkswagen Polo Sedan 1.6 оставил: Михаил из города Серпухов, МО

9 июня 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:1

Всем доброго дня! Этот отзыв будет скорее не о самой машине VW Polo, сколько о ее ГЛЮЧНОМ двигателе. Запомните его: 1.6 л. CFNA, 105 л.с. Если вам предложат машину с таким мотором, не берите ее ни под каким соусом. Ну или хотя бы проверяйте перед покупкой у спецов. Сейчас такие машины уже вовсю продаются на «вторичке». Не удивлюсь, что многие владельцы просто от них избавляются, устав воевать с мотором, как я.

Короче, в 2014 году черт дернул взять меня новый Polo. Брал у нас, в Минске. Сборка — Калуга, но сами моторы, насколько знаю, тогда шли европейские. Первые 15 тыс. км отъездил довольный. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Sedan 1.6

Отзыв o Volkswagen Polo Sedan 1.6 оставил: Леонид из города Минск

28 декабря 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.69

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Ожидал лучшего. Расход топлива город: если НУ ОЧЕНЬ аккуратно 6,4 л, комфортно 8,5-10 л; на трассе при 90 км/ч 5,6 л (заявлено дилером 4,7 л . разница почти в 1 л), при 100 км/ч 5,9-6,4 л (не знаю почему так, наверно направление ветра), при 120км/ч 6,1-7 л (наверно тоже ветер), при 130-140км/ч 8,5-9,5 л) все поездки выполнял один с пустым багажником. Про шум в салоне, я так понял, даже писать не стоит, при скорости 120 и выше машину надо ловить на дороге, при поездке на дальнее расстояние это не очень хорошо. Сама коробка АКПП 6 ст. ведёт себя с запозданием, при этом в городе при перекате, , полицейских, коробка выходит на первую передачу, ПРИЧЕМ холостой ход, и с нажатием на педаль газа и запоздалым включением 1 передачи происходит некомфорный рывок, как если на механике резко бросить сцепление. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo 1.6

3 декабря 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.58

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.4 TSI (125 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Конечно, шильдики GT, новая решетка радиатора, полосы на капоте и крышке багажника не способны сделать из бюджетного седана спорткар, но с новым турбомотором, Polo, что называется поехал, особенно в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Очень интересный в управлении автомобиль получился. Динамика отличная, до 100 км/ч автомобиль всего за 9 секунд разгоняется. При этом мотор экономичный и хорошо тянет с самых низов, эффект турбоямы здесь фактически отсутствует. Максимальный крутящий момент в 200 Нм двигатель развивает в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин. Шестая передача помогает экономить топливо, на скорости 120 км/ч двигатель работает на 2500 об/мин, по трассе расход всего 5,5 – 6 л на 100 км, в городе по пробкам 8 – 8,5 л, если дороги свободные, то меньше. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo GT

Отзыв o Volkswagen Polo GT оставил: Антон из города Нижний Новгород

11 октября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Я за рулем больше 20 лет, сменил порядка десяти машин. Были «Лады», «Опель Астра» и «Рено Логан». За это время сделал вывод, что покупаемый автомобиль должен быть новым. И главное – практичным. В принципе, я всегда мог позволить себе машину классом выше того, что имел. Но непонятно – на фига? Понта ради? Ладно, не буду философствовать, расскажу про сам пепелац.

Моя нынешняя ляля – новый VW Polo. Точнее: обновленный, с калужским мотором EA211 — объем 1,6 литра,110 л. с. Комплектация Allstar с «автоматом». За все про все отдано около 750 тысяч. Дорого, но зато сюда вошел пакет Hot Star с климат-контролем, подогревом передних сидений, лобовухи и форсунок. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Sedan

Отзыв o Volkswagen Polo Sedan оставил: Дмитрий из города Калуга

28 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Volkswagen Polo Sedan

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил в феврале 2013, пробег 80000 км, заменил переднюю правую малую стойку стабилизатора (попал в яму), и больше никаких претензий. ТО проходил у официального дилера. Все регламентные работы выполнял через 15 тыс. км, как рекомендовано. Заменил головные фары, поставил от хечбека. Увидел «свет». Почему на заводе не устанавливают? Это ведь безопасность. Управляемость отличная, Усилитель руля отличный в сравнении с ГУР.

18 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.55

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Это у меня уже второй Volkswagen Polo. Первый автомобиль был с механической коробкой передач в простой комплектации. За четыре года проехал на нем 140 000 км без особых проблем. Сначала собирался поменять его Volkswagen Jetta или Skoda Octavia. Но в хорошей комплектации с автоматической коробкой передач они стоят очень дорого, а брать машину с “механикой” не хотелось. Ради спортивного интереса прокатился на новом Volkswagen Polo с “автоматом” и не узнал автомобиль. Снаружи почти ничего не изменилось, только фары и бамперы. А ощущения от машины совсем другие, внутри здесь все новое, как на старших моделях Volkswagen! Скошенный внизу кожаный руль как на Volkswagen Passat, материалы отделки стали более качественными. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Sedan

Отзыв o Volkswagen Polo Sedan оставил: Виктор из города Самара

13 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.35

Volkswagen Polo Sedan

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

За 35 лет вождения было много авто. Могу смело сказать: Фолькс Поло седан — достойный авто по всем техническим и эстетическим показателям. Обновленная версия еще более упрочила позиции этого классного авто. Сам по специальности — моторист. Очень бы хотелось, чтобы завод в Калуге освоил выпуск хэтчбека с атмосферным двигателем. Буду одним из первых покупателей.

11 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Покупал VW Polo прошлым летом. Брал на МКП, мотор 1.6 литра,105 сил. По езде все устраивает, если не гоняться, а именно ездить. Передачи втыкаются легко и четко. Мотор работает ровно, только на холодную (особенно сейчас, зимой) раздражают вибрации, но потом все прогревается и становится норм. Прошел обкатку, долил около 300 граммов масла (спустило с середины уровня на минимум). После обкатки расход масла почти прекратился, сейчас около 15 тысяч пробега, до замены на первом ТО не доливал.

В плане комплектации почти все нравится. Электрические стеклоподъемники на всех дверях, кондиционер, подголовники впереди и сзади, две подушки безопасности. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Sedan

Отзыв o Volkswagen Polo Sedan оставил: Марат из города Барнаул

4 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Взял Volkswagen Polo, потому что хотя он и позиционируется, как бюджетный автомобиль, но по оснащению в богатых комплектациях не уступает седанам “Гольф-класса” и внешне выглядит солидно. Плюс хорошая эргономика, сразу как за руль, понял: мой автомобиль. Единственно к чему можно придраться – маленькие зеркала. Поскольку езжу в основном по городу, то взял автомобиль с автоматической коробкой передач. Сначала нацеливался на покупку топовой версия, но она, во-первых слишком дорогая, а во-вторых там еще много за что надо доплачивать, в итоге стоимость хорошо оснащенного автомобиля превышает 800 000 рублей. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Sedan

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector