2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво s60 2020 отзывы владельцев

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

S60 — очередной пример шведского долголетия. Выпускаясь почти 10 лет, этот седан стал в России вторым по популярности автомобилем марки после кроссовера XC90. Попробуем разобраться, оправданны ли слухи о хлопотном обслуживании автомобилей со знаком марса на решетке радиатора

Дизайн шведских автомобилей первого десятилетия 2000-х, пожалуй, один из самых удачных в истории не только самой марки, но и в целом автопрома. Согласитесь, даже 15-летний S60 до сих пор смотрится весьма современно и в то же время самобытно. Для большего охвата аудитории на той же платформе были представлены не менее удачные автомобили — универсал V70 и его «овнедороженная» модификация XC70. Спустя годы можно смело говорить, что у шведов получился достойный конкурент большой немецкой тройке: помимо динамичного облика и роскошного для своего класса салона новичок был призван изменить репутацию марки и стереотипное суждение о «вольво-драйверах». И создателям это действительно удалось: на шведские автомобили наконец-то стало обращать внимание молодое поколение. Седан, построенный на укороченной платформе S80, помимо интересного дизайна получился динамичным и в плане вождения. Конечно, на первом месте так и остались безопасность и комфорт, но теперь стало уместным говорить и про удовольствие от вождения, особенно если речь идет о комплектациях с мощными силовыми установками.

«Вольво» традиционно безопасен, хотя в 2001 году за крэш-тест Euro NCAP получил лишь 4 звезды из 5.

ДВИГАТЕЛИ

Здесь S60 уникален: не могу припомнить, чтобы какой-либо автомобиль оснащался исключительно 5-цилиндровыми моторами. И выбор, надо сказать, покупателю был предоставлен немалый. Базовыми агрегатами стали 2,4-литровые атмосферники (140 и 170 л. с.), выше по рангу идут турбомоторы объемом 2 л (180 л. с.), 2,4 л (200 и 250 л. с.) и 2,5 л (210 л. с.). Была и заряженная полноприводная версия S60R, также оснащавшаяся турбомотором с 5 цилиндрами, но тот уже развивал более внушительные 300 л. с. и 400 Нм. В модельной гамме были и турбодизели объемом 2,4 л (130, 163 и 185 л. с.), но такие экземпляры S60 официально к нам не поставлялись. Теоретически все агрегаты можно считать довольно надежными, что справедливо лишь при условии грамотного техобслуживания. На последнее, как правило, надеяться сложно, поэтому безопаснее при выборе комплектации остановить свой выбор на тех агрегатах, которые недостаток внимания к себе переносили лучше всего. Это в первую очередь касается более простых атмосферных двигателей: их среднестатистический ресурс колеблется в пределах 450–500 тыс. км без капремонта, хотя ресурс турбированных моторов тоже неплох и составляет 300–350 тыс. км. Основные «косяки» всплывали у автомобилей ранних экземпляров, особенно первых двух лет выпуска.

Ресурс турбомоторов в среднем в 1,5 раза меньше, чем у атмосферных агрегатов. Чтобы прод лить их срок службы, желательно проводить процедуры ТО раньше положенных: например, менять ремень ГРМ при 90–100 тыс. км вместо 120, а масла — при 10 тыс. км вместо 20. После рестайлинга 2004 и 2007 годов были устранены многие технические проблемы. АКП это затронуло дважды: из всех узлов этот агрегат оказался самым проблемным

Например, в зону риска попадали электровентиляторы радиатора, выход из строя которых нередко приводил к перегреву ДВС. Капризным принято считать и узел дроссельной заслонки Magnetti Marelli (раз в 30 тыс. км была регламентирована его промывка), благо после 2002 года он был заменен на более надежный элемент от Bosch. Слабым местом считаются опоры двигателя, особенно верхние, которые изнашивались буквально за 1–2 года, но и эту неисправность производитель вскоре устранил, продлив ресурс опор. В целом, большинство детских болезней было устранено к 2004 году, что не лишним будет учитывать при выборе автомобиля.

ТРАНСМИССИЯ

Самыми надежными оказались механические коробки передач, хотя S60 с такими трансмиссиями на рынке крайне мало. Здесь также стоит смотреть в сторону более свежих экземпляров: после рестайлинга 2004 года был увеличен срок службы двухмассового маховика, ресурс которого составлял около 100 тыс. км. А вот японские автоматы Aisin могут преподнести немало сюрпризов, особенно при условии жесткой эксплуатации автомобиля и игнорировании регулярной и полной замены масла в агрегате: АКП не любят резких разгонов и склонны к перегреву. Отчасти проблему решила модернизация 2004 года, которая увеличила ресурс агрегатов до 110–120 тыс. км, а окончательно проблема была устранена лишь в 2008 году, когда максимальный пробег был увеличен вдвое.

При покупке S60 стоит внимательнее осматривать днище автомобиля: из-за низкого клиренса первой страдает пластиковая защита топливных и тормозных шлангов.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Частично унаследованная от S80 подвеска оказалась под стать более легкому седану и отлично себя зарекомендовала: S60 отличается выдающейся курсовой устойчивостью, стабильным поведением на любой дороге и отсутствием сильной раскачки на волнах. Но многие владельцы жаловались на излишнюю жесткость при прохождении острых стыков и ям, что отчасти компенсировалось при установке высокопрофильных шин 15 или 16 диаметра вместо 17-х. Были и некоторые более серьезные недостатки, которые опять же больше касаются дорестайлинговых версий. Например, ресурс амортизаторов (60–70 тыс. км), шаровых опор (70–80 тыс. км) и стоек стабилизаторов (40–60 тыс. км) в ходе модернизации был увеличен примерно вдвое.

После модернизации 2004 года появились новые фары, задние фонари и окрашиваемые в цвет кузова бамперы. Исчезли, к сожалению, из-за травмоопасности «дворники» на фарах.

КУЗОВ И САЛОН

Кузова «шестидесяток» заслуживают только лестных отзывов: нужно постараться, чтобы найти откровенно ржавые экземпляры. Если наткнулись на таковой, то почти наверняка перед вами изрядно битый «Вольво». Не менее тщательно при покупке стоит осматривать автомобиль снизу, подняв его на подъемник: из-за низкого клиренса автовладельцы нередко повреждали некоторые элементы, в числе которых могут оказаться как поддоны двигателя и АКП, так и пластиковые защиты топливопроводов и тормозных шлангов. Приятной особенностью, которой лишены как модернизированные S60, так и автомобили-конкуренты, являются дворники и омыватели фар — крайне полезное в России приспособление. Но этот узел нужно беречь: после примерзания щеток к фарам, может сгореть электромотор привода либо срезаться зубья в редукторе очистителя. Что касается интерьера, то даже после 200–250 тыс. км салон сохраняет товарный вид: качественная кожаная отделка оказалась довольно износостойкой. Чего не скажешь про пластик центральной консоли, который очень быстро царапается. Также положительное впечатление от приятного и комфортного интерьера могут омрачить нечастые скрипы пластиковых панелей — этим страдает большинство автомобилей.

Оцинкованный кузов неплохо противостоит коррозии даже в местах повреждения краски.

За исключением пластика центральной консоли обивка интерьера хорошо противостоит большим пробегам

  • Сбалансированное шасси, нестареющий дизайн, богатое оснащение, относительно надежные ДВС
  • Капризный автомат, не самый просторный в классе задний ряд сидений, низкий клиренс
Примерная стоимость техобслуживания в специализированных независимых СТО, р.
Оригинальные з/чНеоригинальные з/чРабота
Амортизаторы передние16 00060002800
Передние тормозные диски (2 шт.)660040001200
Передние колодки (комплект)30001400600
Подшипник в сборе со ступицей13 60062001300
Сайлентблок переднего рычага2700650500
Стойки стабилизатора (2 шт.)4500700500
Рулевая тяга4400600600
Помпа780012004500
Генератор40 00075001800
Ремонт АКП70 000
Капот15 0001400
Бампер30 00015 0001200
Крыло17 00050001200
Передняя фара14 0005800500
Лобовое стекло13 80040002500

На базе S60 также выпускалось два родственных универсала — V70…

…и отличающийся повышенной проходимостью Cross Country XC70

Вердикт

Опасения при покупке шведского автомобиля явно преувеличены: по своей надежности S60 точно не уступает ближайшим конкурентам — BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4. Главное оружие «шведа» против «немцев» — более низкая себестоимость, не менее интересная внешность и высокий уровень комфорта. Ну а коли настал черед ремонта, то и здесь не беда: запчастей по адекватным ценам на рынке хватает. Но без ложки дегтя не обошлось: АКП, особенно первых лет выпуска, долголетием и надежностью не отличались.

Volvo S60 2020: практичность и сверхнадежность

Новый Volvo S60 2020 модельного года представляет собой уже третье поколение популярного седана. Официальная презентация этого авто состоялась в июне прошлого года в США. Примерно в это же время там запустили новый завод Вольво с полным циклом. Начавшиеся продажи сразу продемонстрировали положительную динамику. Довольно компактный и сравнительно недорогой автомобиль, прошедший рестайлинг, понравился многим любителям марки. Стоит подробнее рассмотреть этот седан.

Экстерьер

Новый кузов авто после модернизации изрядно изменился. Передняя оптика стала целиком светодиодной уже в базовой версии. Для подчеркивания оригинального стиля машины в ее фары был добавлен так называемый «молот Тора», являющийся фирменной «фишкой» дизайнеров Вольво. Уже в базовой комплектации головная оптика оснащена интеллектуальным управлением дальним светом с распознаванием других авто.

Радиаторная решетка нового Вольво слегка вогнута внутрь. Она получила хромированное обрамление и привычную фирменную эмблему в центре, в которой, кстати, установлена фронтальная видеокамера. Передний бампер исполнен в спортивном стиле и своим трапециевидным воздухозаборником и боковыми диффузорами в нижней части напоминает сопла истребителя. По бокам переднего бампера установлены светодиодные противотуманки.

Читать еще:  Промывка системы охлождения отзывы

Глядя на фото, заметно, что на боковой части автомобиля есть большая выштамповка в районе дверей, заканчивающаяся поблизости от порогов большим выступом. Подобный архитектурный элемент добавляет стройности силуэту автомобиля, несмотря на то, что довольно узкое боковое остекление обычно добавляет машине массивности. Еще один продольный выступ идет вдоль верхней части крыльев и дверей.

Мощные средняя и задняя стойки крыши выглядят весьма уместно. Боковые зеркала оснащены поворотниками. Вообще, Volvo S60 2020 года выглядит хорошо продуманным и сбалансированным. Объемные колесные арки вмещают колеса с низкопрофильной резиной на литье большого диаметра. У арок есть циркульная обводка.

Новая модель имеет заднюю часть с С-образными фонарями, часть которых размещается на задних крыльях, а другая – на крышке багажника, где сделан спойлерообразный выступ для улучшения аэродинамики автомобиля. Корма несколько перегружена рельефными элементами дизайна. Однако смотрится все очень интересно.

Задний бампер слегка выступает назад. Там, где у него идет поперечный выступ, ближе к краям установлены красные противотуманки на светодиодах. В нижней части бампера сделан декоративный диффузор из черного пластика. По бокам у него выходят хромированные патрубки выхлопной системы, имеющие форму скошенного четырехугольника. Они объединены горизонтальной полоской металла.

Интерьер

Если сравнить интерьер нового Вольво и его предшественника, можно без труда обнаружить множество отличий. А вот если сравнить его с другими моделями от шведского производителя, то изменения не столь заметны. Можно сказать, что их практически нет. Причиной этого является то, что в Вольво решили насколько возможно унифицировать стилистику различных моделей.

Передняя панель в этом Вольво лаконична и красива. Она продумана до мелочей и представляет собой настоящий шедевр технического творчества. Ее верхняя часть представляет собой горизонтальную плоскость, за исключением места, где находится солнцезащитный козырек приборной панели. Снизу она окантована серебристой полосой. В машине использованы отделочные материалы максимального качества.

Приборная панель построена на аналоговых тахометре и спидометре, между которыми разместился экран бортового компьютера. Рулевое колесо с тремя спицами своим внешним видом напоминает спортивную «баранку» гоночного авто. На центральной консоли главенствует большой, 9,5-дюймовый, сенсорный экран. Он отвечает за управление мультимедийной, климатической и другими системами автомобиля. По бокам от него располагаются два вертикальных дефлектора климатической системы с хромированной окантовкой и центральным ребром.

Ниже расположен стилизованный ряд кнопок управления мультимедиа с клавишей аварийной сигнализации. Далее под центральной консолью начинается главный тоннель, где на специальной площадке, окантованной хромированной полоской, размещается рычаг управления коробкой, сервисные клавиши выбора режимов трансмиссии, электронный ручник и ниша с подстаканниками со сдвижной крышкой. Далее идет подлокотник необычной урезанной формы, под которым скрывается вместительный бардачок. Сзади на подлокотнике есть панель управления кондиционированием. Чуть ниже ее разместились два небольших дефлектора климатической системы.

Все кресла автомобиля отлично продуманы и имеют свой стиль и отменное качество. У них отличная боковая поддержка, электропривод положений, подогрев и вентиляция, а еще функции охлаждения и массажа. На втором ряду достаточно свободно могут разместиться три пассажира. Однако если это топовый вариант, то среднему пассажиру будет неудобно из-за выпирающего тоннеля. Объем багажного отделения составляет 442 литра. Если сложить задние сиденья, то можно увеличить его до 1680 литров.

Технические характеристики

На новый Вольво можно заказать один из пяти вариантов силовых агрегатов. Все двигатели имеют одинаковый рабочий объем – 2 литра и работают в паре с 8-ступенчатым автоматом. Однако мощность и иные характеристики у них разные. Первый – Т4 – выдает 190 л.с. мощности и 295 Нм крутящего момента, а второй – Т5 – 250 л.с. и 350 Нм соответственно. Они устанавливаются на авто с передним приводом. Расход топлива в этом случае не превышает 8,4 литра. Остальные моторы работают в паре с полным приводом.

Двигатель Т6 развивает мощность в 316 л.с., при этом крутящий момент составляет 400 Нм. Как показал тест-драйв, расход автомобиля с этим мотором составляет 9,4 литра. Следующая модификация – Т8 – выдает 340 л.с. мощности и 590 Нм, а оставшийся гибрид развивает соответственно целых 400 л.с. и 640 Нм.

Любителям экстремальных величин стоит присмотреться к заводскому пакету Polestar. Он позволяет выдавить из мотора еще 15 л.с. мощности. Кроме того, там идут улучшенные тормоза с системой рекуперации энергии, спецнастройки подвески и оригинальные колесные диски. Вольво с таким пакетом опций набирает первую сотню за 4,9 секунды.

Габаритные размеры нового S60 составляют 4760х1808х1438 мм. Колесная база равна 2872 мм. В основе нового седана лежит платформа SPA. Именно благодаря ее применению шведскому автопроизводителю удалось повысить управляемость, комфортабельность авто, установив в него наиболее совершенные системы.

Комплектации и цены

Цена на авто в базовой комплектации стартует от 2,35 миллиона рублей. Флагманские модификации стоят на миллион дороже.

Начало продаж в России

Старт продаж в России был объявлен весной текущего года.

Конкуренты

Этот Вольво сможет составить конкуренцию новым моделям Ауди А4, БМВ 3-й серии и Мерседеса класса C.

Volvo S60 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Volvo S60 2018

➖ Маленький багажник
➖ Нет запаски
➖ Низкий клиренс

Плюсы

➕ Аудиосистема
➕ Динамика
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Вольво S60 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo S60 1.6 и 2.0 с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шустрая, динамичная, приемистая. Эксплуатируется в смешанном режиме: по городу, но и часто выезжаем в пригород. Автомобиль, конечно, городской, но особенно приятно на ней по трассе: быстрое ускорение, рвет буквально с места, и вот мы уже впереди! Дорогу держит шикарно, на поворотах будто прибита к земле, даже на скорости.

Шумка далека от идеала, можно было бы и получше. Громкая музыка (качественное звучание) компенсирует этот недостаток . Меня, лично, не очень парит, только если зимой немного.

А вот, что парит — так это низкая посадка. Особенно зимой, особенно за городом! Да и в городе не всегда есть возможность припарковаться нормально зимой. А ледяные снежные дворовые колеи. Так это вообще — туши свет. Можно капитальненько сесть на брюшко даже там, где и не подумал, а почесать его, так вообще святое дело!

Салон идеальный, комфортный, все под рукой, без излишеств, хотя один знакомый говорит: «как в космосе». Космоса не наблюдала, но пластик качественный, сиденья удобные, кожа мягкая, но плотная.

Машина не очень вместительная. Сзади тесновато. Багажник маленький, а еще пришлось приобрести докатку, а так как места под запаску не предусмотрено, то докатка занимает немало свободного пространства, которого и так немного. В результате, в багажник помещается всего пара сумок (не чемоданов), приходится занимать вещами салон…

Отзыв о Volvo S60 2.0 (245 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

Видео отзыв

Пока впечатление одно — отличная машина! Но для езды за городом, потому как в городе она жрет как слон. А вот на трассе у меня сложилось впечатление, что кто-то бензин по ходу подливает. Я до работы еду по кольцу, потом за городом, так что в принципе меня устраивает.

Очень шустрая, при этом в нагрузку дается небольшая неприятность — очень жесткая спортивная подвеска. Мнение о Вольво, как о машине для пенсионеров — развенчивает в миг. Отличная аудио система.

Да, еще одна интересная особенность — нет запаски, вместо нее ремкомплект. Запаску купила отдельно, в фирменном вольвовском чехле. Красота эта половину багажника заняла. Хорошо, что багажник мне в принципе без необходимости. А запаска за городом нужна.

Елена Снигерова, отзыв о Вольво S60 2.0 (245 л.с.) AT 4WD 2014 г.

1. Мотор — это сила! Всего 180 лошадей, но едет по «полной схеме»! И еще есть режим «S» — страшная вещь!

2. Внутри много места. Я большой и это важно! Вроде машина не самая шкафоразмерная, а места много…

3. Управляемость на дорогах (ровных) просто завораживает, особенно на извилистом серпантине. Поездка по кривым и узким финским дорогам «по холмам и лесам» просто верх удовольствия! Уверенная работа двигателя, все «понимающая» коробка, четкая работа рулевого, фантастическая управляемость и устойчивость к кренам… Но подобные ощущения доступны только на ровных дорогах (см. недостатки п.1).

4. Очень комфортно и уютно внутри машины. Удобные сиденья, приятные на ощупь материалы: если на панели есть детали из алюминия, то это алюминий, а не пластик покрашенный в соответствующий цвет. Эргономика выше всяких похвал! Все ручки, кнопочки и «крутилки» удобные мануально и функционально.

5. В мороз заводится, как часы. А обогрев лобового стекла и руля есть благо и очень полезная вещь!

1. Уверенная езда по дороге с колейностью не есть сильное место данного автомобиля… неловко говорить, но в первый момент «виляния по колее» нового дорогого автомобиля Вольво напомнили мне мой первый «Таз-2109″…

2. За 10 000 км пробега дважды «глючил» датчик давления в шинах… Как только перепад температур (например от +1 до -5), то тут же показывает, что одно колесо сдулось, но на следующий день уже все ок.

Читать еще:  Резина белшина отзывы

3. При повышенной влажности не любит заводиться сразу… Нет, заводится, конечно, с первого раза, но как-то «печально и неохотно»…

4. Чуть не забыл! Запасное колесо — его нет! Нет и все тут… Наверное Вольво не ездят там, где лежат гвозди…

Отзыв о Volvo S60 1.6 (180 л.с.) с автоматом 2014 года

Чувствуешь себя одним целым с машиной. Она повинуется малейшему твоему желанию. Я люблю скорость!

Мне приходится много ездить и частенько на дальние дистанции. Недавно ездил в Ульяновск. Проехал 960 км, за рулем просидел 11 часов и был приятно удивлен, что не устал и готов был проехать еще столько.

Отмечу сравнительно небольшой расход топлива, хотя и отличается от заявленного процентов на 30. Трасса — 7,9-8,2 л/100 км (при скорости 120-150 км/ч и агрессивной манере езды), смешанный — 9,0-9,5 л/100 км, город-9,5-10,0 л/100 км. На отдельных участках при постоянной скорости в 60-70 км/ч на трассе я добивался расхода 6,0-6,5 л/100 км.

Одним из достоинств является то, что все машины Вольво S60 с 2008 года даже в базовой комплектации оборудованы системой экстренного торможения. Она не позволяет наехать на впереди стоящее или двигающее ТС и пешеходов.

К недостатка отнесу большой радиус разворота и малый клиренс, не для наших дорог…

Отзыв про Вольво S60 2.0 (190 л.с.) АКПП 2015 года


Отзывы Volvo S60 Cross Country


Отзывы Volvo S60 Cross Country

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 28 отзывов об автомобиле Volvo S60 Cross Country

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo S60 Cross Country, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво С60 Кросс Кантри. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo S60 Cross Country , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.5 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

«Вольво» брать не планировал, но полтора года назад продал свою старую Audi A4 (В6) и искал машину. А мой родственник как раз решил продать свой S60 2012 года, чтобы взять что-то побольше. Зная его отношение к технике, «Вольво» я у него прикупил. Не жалею — машина и правда оказалась в идеале. На тот момент она наездила около 40 тысяч км

Что подкупило, помимо состояния: вольвовский бензиновый мотор 2.5 и коробка-автомат Aisin, о которых я перед покупкой читал много хороших отзывов. Т. е «форд» со своим «пауэр шифтом» тут не потоптался 🙂 Техника и правда хороша. Я накатал еще около 20 тыс км, проблем не было. ..полный текст отзыва о Volvo S60

Отзыв o Volvo S60 оставил: Илья из города Москва

15 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.44

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Ждал такого автомобиля очень долго. До сих пор не могу понять, почему никто не выпускает полноприводные кроссоверы с кузовом седан. Почему, если тебе нужен полноприводный автомобиль с большим дорожным просветом, то обязательно нужно покупать большой “сарай”? Наконец-то Volvo решилась выпустить такую машину. Многие скажут, но как же, ведь кузов универсал практичнее, но почему же тогда большинство покупателей обычных автомобилей предпочитает кузов седан?

Я явлюсь давним поклонником шведских автомобилей, мне нравится их дизайн, они хорошо приспособлены для зимней эксплуатации, долговечны и достаточно надежны. ..полный текст отзыва о Volvo S60 Cross Country

Отзыв o Volvo S60 Cross Country оставил: Виталий из города Москва

4 августа 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Всем доброго дня! Юзаю седан S60 с лета 2015 года. Когда-то ездил на старом Volvo S90 1996 г. в. , до сих пор вспоминаю его с ностальгией. Хорошая была машина. Но я ее продал, когда она начала сыпаться от старости. После этого юзал пару «немцев» — тройку BMW и Audi A4. Нормальные пепелацы, но все в этой жизни ломается. Натешился. Решил вернуться к Volvo, выбрал, собственно, сабж.

Перед покупкой изучал отзывы в сети. По S60 нынешнего поколения пишут много хорошего, но среди восторгов насторожил негатив о бензиновых двигателях 1. 6 — мол, умирают, не пройдя 70-80 тыс. км Такие истории приходилось читать не однажды, так что брать 1. ..полный текст отзыва о Volvo S60

Отзыв o Volvo S60 оставил: Юрий из города Москва

27 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.38

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Автомобилей у меня было достаточно много, но вот к «Вольво» тянуло давно и сильно. Останавливал я себя доводами, что машина дорогая в обслуживании, не ахти какая надежная, требовательная да и вообще, неликвид на вторичном рынке.

Но время шло и в конце прошлого года я, что называется, созрел. Решил все-таки рискнуть, а там будь, что будет. Набрал нужную сумму и поехал в салон. Итак, о внешности авто говорить смысла нет. Кому-то она нравится, кому-то – нет. Я отношусь к первой категории. В салоне все просто шикарно. Белая телячья кожа, дерево настоящее – орех. В общем, отовсюду так и веет дороговизной и солидностью. ..полный текст отзыва о Volvo S60

Отзыв o Volvo S60 оставил: Павел из города Екатеринбург

10 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Считаю Volvo S60 достойной альтернативой немецким седанам Mercedes-Benz C-класса и BMW 3-й серии. Швед выгодно отличается от них, лучшим оснащением в базовой комплектации, а также тем, что цена версий с мощными моторами не намного дороже автомобиля в базе. Плюс фирменные козыри Volvo – безопасность и комфорт.

Нынешнее поколение Volvo S60 выпускается с 2010 года, автомобиль пережил один рестайлинг, который в основном коснулся интерьера, но при этом силовые агрегаты менялись чуть ли не каждый год. Сначала это произошло из-за отказа от сотрудничества с Ford, а сейчас модернизация связана с переходом на двигатели Евро-6. ..полный текст отзыва о Volvo S60 T5

Отзыв o Volvo S60 T5 оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

27 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.81

Volvo S60

Год выпуска: КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Вольво — это такая марка авто (любой модификации), которая заявляет очень высокие характеристики, а эти характеристики не подтверждены реальностью. Например, это, вроде бы спорт авто, но Вольво не участвует в гонках! Это, якобы, самый безопасный авто, но другие производители делают то же самое! Амбиции руководства Вольво безграничны, но это влияет только на стоимость авто. Они перекладывают свои запросы на покупателей. Поэтому. Вольво всегда будет «около», около спорта, около премиума и т.д., но не будет им являться.

Отзыв o Volvo S60 оставил: Ник из города Татарстан

2 октября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.15

Год выпуска: 2011

Вначале была очень рада машине, но через год начались проблемы: металлический треск, ремонтируюсь в Обухове. Естественно, мастера не слышат посторонних звуков. Заявляла неисправность 9 месяцев. Когда закончился гарантийный срок, заявили: рассыпался двигатель. Поменяли двигатель, через месяц аналогичная история, когда идет нагрузка, сразу появляется метал. треск. Кожа износилась через 1.5 года. Двигатель, оказывается, фордовский, и на машине советуют ездить плавно и не ускоряться, в этом случае двигатель выдержит. В общем, покупать не советую, а еще обходите стороной ОБУХОВ!

Отзыв o Volvo S60 оставил: Ирина из города Москва

7 января 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2011

Машина по комфорту — класс, динамика тоже на уровне, но двигатель полный отстой, на 76000 км двигатель вышел из строя, приезжал к дилерам, несколько раз меняли свечи и отправляли домой, а потом выяснилось: брак, нет компрессии 2 цилиндра, 2 месяца ходил пешком, якобы ждали двигатель. А потом еще интереснее, двигатель не от Вольво, а от Форда и рассчитан на небольшой. пробег. Сейчас 131000 км, после ТО пробег 17000 км, в двигателе металлический звук. Масло 9 литров на этот пробег в коробке, при полном газе нехарактерный треск, как будто какое-то реле не срабатывает.

Отзыв o Volvo S60 T4 оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

13 сентября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.13

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный, надежный, солидный, беспроблемный и очень комфортный автомобиль. Почти максимальная комплектация с массой весьма полезных «мелочей» (например, водоотталкивающее покрытие стекол передних дверей — это действительно полезная фишка, особенно при езде по нашим трассам в дождь-снег-грязь), уютный салон с «человеческим «лицом» передней панели и вместительный багажник создают полное ощущение дома, твоего дома. Адаптивная АКПП, довольно мощный 170-сильный бензиновый 2,4, всевозможный ESP, ABS etc. позволяют уверенно, быстро, а если нужно, то и солидно передвигаться как в городе, так и за его пределами практически по любым дорогам, хотя не нужно забывать, что S60 — это не внедорожник (клиренс у седана всё-таки поменьше будет). ..полный текст отзыва о Volvo S60

Шведский седан с премиум-позиционированием за 780 тысяч рублей: стоит ли покупать подержанный Volvo S60 II?

Скандинавские седаны уже который год пытаются упорно ворваться в премиум-сегмент, где балом правят BMW, Audi, Mercedes-Benz. И иногда у них это получается, причем яркий тому пример — модель S60, которая таки смогла потеснить одноклассников. При всем при этом, Вольво была более доступным предложением на рынке и остается таковым также и на «вторичке». Но стоит ли доверяться шведскому седану с пробегом и тратить на него свои кровно заработанные? Какие неприятности модель может преподнести в ходе многокилометровой эксплуатации? Давайте выяснять это ниже. Поехали.

Общие данные

Volvo S60 второго поколения увидел свет в 2010 году. По сравнению со своей предшественницей, модель обрела революционные изменения по части дизайна и этот факт обрадовал как поклонников марки. На смену скучным и строгим линиям кузова пришли изящные, а оптика освещения стала выразительней, что придало автомобилю привлекательности.

Существенно были пересмотрены комплектации и расширен список оборудования. Что же касается технической составляющей, то автомобиль основан на платформе P24.

В число бензиновых установок вошли двигатели 1.6, 2.0, 2.5 и 3.0 литра, которые выдают от 150 до 304 лошадиных сил. Турбодизель один — 2.4 литра на 205 сил. Моторы трудятся в паре с «роботом» с двумя сцеплениями или с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Привод — передний либо полный.

Ценовое обозрение модели на вторичном рынке

Максимальная цена шведского седана с пробегом может доходить до 1 миллиона 400 тысяч рублей. Но то будет максимальная версия с бензиновым трехлитровым турбодвигателем и не самым большим пробегом.

Минимальная же стоимость б/у Volvo S60 II составляет 684 тысяч рублей. В среднем модель продается за 780 — 850 тысяч рублей.

Обзор

Кузовщина

Вольво С60 второго поколения обладает по-настоящему стильной внешностью. Автомобиль привлекает взбитым и пропорциональным кузовом, выпуклым капотом, довольно низкой и ниспадающей крышей, расширенными колесными арками, крупноячеистой облицовкой радиатора с хромированной окантовкой и интересными секциями воздухозаборника переднего бампера. Оптика головного света поделена на две секции, что визуально делает автомобиль чуть габаритней, чем оно есть на самом деле. При этом задние фонари в виде бумерангов умело подчеркивают подтянутую корму и широкие крылья.

Искать глобальную коррозию на кузове шведского седана нет никакого смысла — ее просто нет, да и в целом ржавчина встречается крайне редко. Можно лишь отметить «зацветания» в местах сколов краски и элементов выхлопной системы. Если говорить о лакокрасочном покрытии, то оно довольно плотное и спустя долгое время может сохранять свои насыщенные оттенки.

Но радоваться не спешите, ибо помимо коррозии есть, к чему придраться. Начнем с передних фар — их герметичность крайне слабая. Вода может просачиваться внутрь швы из-за слабого герметика, что становится причиной быстрого помутнения и загрязнения оптики изнутри.

Идем далее и отметим отказ стеклоочистителей, боковых зеркал складываться из-за закисания штока, отказ дверных ручек и замков, в частности. Помимо этого у Вольво имеются проблемы с бесключевым попаданием в салон.

При осмотре автомобиля обязательно обратите внимание на то, какое лобовое стекло на нем установлено. С большой долей вероятности, оно будет неоригинальным, ибо таковые особой прочностью не отличаются и трескаются даже от попадания маленького камешка. Кроме того, стекло быстро затирается и царапается, что служит еще одним поводом к его замене.

Внутреннее убранство

Салон остался верен традициям и сохранил широкую центральную консоль предшественника с наглядной схемой распределения воздушных потоков климат-системы. При этом в нем стало больше функциональности и уюта, и все это — не в ущерб дизайну. В частности, разработчики постарались внести в интерьер долю спортивности, для чего сделали центральный тоннель высоким, консоль повернули к водителю, а трехспицевому рулевому колесу «нарастили» приливы на 10 и 2 часа. Получилось неплохо, впрочем то же самое можно сказать и об эргономике — практически ничто не отвлекает драйвера от процесса вождения Вольво.

Низкие передние кресла с выраженной боковой поддержкой хорошо фиксируют торс седоков, но тучным людям они могут показаться тесноватыми. Стоит отметить, что и сзади также не разгуляешься — места для ног будет достаточно лишь при росте до 180 сантиметров, тогда как по ширине посадка третьего пассажира проблематична.

Тканевая обивка держится спокойной до 200 — 220 тысяч километров. Что касается кожи, то при должном уходе ее отличное состояние даже при 300 тысяч километров — не редкость, но если не проявлять к данному материалу никакого внимания, то уже при 100 — 120 тысячах на его поверхности могут появиться трещинки.

Из проблем с оборудованием может наблюдаться отказ электромеханического стояночного тормоза, камеры заднего вида из-за прогнившей проводки, выход из строя ступичного подшипника и расширительного клапана климат-контроля. Иногда штатная мультимедийная система требует перепрограммирования и отказывается читать диски, но остальных крупных проблем не наблюдается.

Двигатели

На динамику ускорения Volvo S60 жаловаться на приходится — в городском потоке шведский седан вряд ли обидят. Хотя нужно признать, что от бензиновых турбомоторов 1.6 и 2.0 литра все же ждешь большей прыти и свой мощностной потенциал они оправдывают лишь частично. Наддувные движки 2.5 и 3.0 литра в этом плане более честные и даруют по-настоящему резкие реакции, напористый набор хода даже на скоростях далеко за 200 км/ч.

Базовый турбодвижок 1.6 литра вряд ли отходит более 200 тысяч километров без капитального ремонта. Он довольно чувствителен к перегреву, при этом система охлаждения оказалась очень капризной и быстро загрязняемой. Помимо этого не особо радуют и ненадежный маслонасос переменной производительности, слабая топливная аппаратура, риск прогара поршней и задира коленвала, отказывающий ТНВД. Словом, для эксплуатации в глубинке такая машина вряд ли подходит — и по причине плохого бензина, и из-за слабого распространения профессиональных сервисов, которые могли бы грамотно решать проблемы данной установки.

Мотор 2.0 литра также любит только качественный бензин. Однако он более надежен в эксплуатации и способен проехать до капремонта около 300 000 километров. Основные проблемы: быстрое загрязнение дроссельного узла; преподносящая неприятные сюрпризы система наддува; закоксовывание клапанов; низкопроизводительные радиаторы.

Пятицилиндровый двигатель 2.5 литра проверен временем и также ходит около трех сотен тысяч километров. Его недостатки — это быстрый износ ремня ГРМ и подушек мотора. Не менее надежен и агрегат 3.0 литра, но здесь, опять же, необходимо следить за растяжением цепи ГРМ, наддувом и уровнем масла на щупе — масложор довольно приличный.

Турбодизель 2.4 литра каких-то откровенно слабых мест лишен, но это не слишком подходящий вариант для России. Вся проблема заключается в дорогостоящей и ненадежной топливной аппаратуре, которая часто подводит.

Трансмиссии

Автоматические шестидиапазонные коробки до 150 — 170 тысяч киломеров, как правило, внимания к себе не требуют. Однако они очень требовательны к качеству масла и не любят перегревов. Из-за активной езды масло быстро загрязняется и если не менять его часто при таких режимах, то готовьте большие деньги на ремонт АКПП. Иные проблемы, которые не зависят от стиля вождения — это слабые соленоиды линейного давления, накладка блокировки гидротрансформатора, малопроизводительный теплообменник, загрязнение гидроблока.

Роботизированная трансмиссия — это еще более капризный механизм. Он уже до 100 000 километров может доставлять проблемы, при этом со временем начинает работать грубо и с рывками. Слабые места — это: высокая склонность к перегреву; быстрое загрязнение масла; повышенный износ фрикционов и комплекта сцеплений.

В полном приводе обращаем внимание на кардан, чехлы ШРУСов, уровень масла в редукторах. Муфта Haldex служит примерно до 250 000 километров.

Ходовая часть

Если вы ищете автомобиль, который дарил бы вам сильные эмоции от вождения, то Volvo S60 II — не ваш выбор. Рулевое управление лишено резкости, а в поворотах наблюдается выраженная недостаточная поворачиваемость. Впрочем, сама машина ведет себя стабильно и остается понятной даже в сложных ситуациях. Подвеска модели допускает тряску на неровностях, в то же время она довольно энергоемкая, поэтому крупные выбоины отрабатывает без критических ударов.

Слабым местом шасси являются ступичные подшипники, которые сдаются на 30 — 40 тысячах километров. Кроме того, на таких пробегах могут давать о себе знать опоры задних амортизаторов, опорные подшипники спереди. Сами амортизаторы могут служить до 140 тысяч, но они весьма дороги, поэтому на их замене придется раскошелиться.

Выводы

На этот раз Вольво преподнесла неприятный сюрприз. S60 второго поколения — это уже не те старые-добрые шведские машины, которые радовали высоким качеством исполнения и неприхотливостью. Данный авто в эксплуатации оказался весьма требовательным, при том затратным. А значит, рекомендовать его к покупке мы не можем. Хотя по уровню надежности, в сравнении с «немцами», Volvo предпочтительней, вне всяких сомнений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector