0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota hiace 2 0 мт 1992 отзывы

Расход топлива Toyota Hiace

Добавьте, пожалуйста, в «Яндекс.Пробки» слой «Яндекс.Ямки». Очень нужно.

Эта модель является коммерческим автомобилем, который компания Тойота производит в различных видах с 1967 года. В Россию Toyota Hiace попал только с 1989 года, когда машина стала уже только минивэном. Эта версия была четвертой по счету. Всего же их насчитывается пять, а также были и рестайлинги. Автомобиль производится и в наше время.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT бензин (механика)11.96.28.4
2.4 MT бензин (механика)11.96.28.4
2.4 MT дизель (механика)5.6
2.4 AT дизель (автомат)5.6
2.7 AT бензин (автомат)15.910.912.1
2.7 MT бензин (механика)16.411.513.7
3.0 MT дизель (механика)11.96.28.7
3.4 AT бензин (автомат)16.411.513.3

В четвертой генерации Тойота Хайс имела множество комплектаций. Самым маленьким дизельным представителем являлся мотор 2.4 литра. Его максимальная мощность могла быть 94 лошадиные силы. Пару ему составляли как пятиступенчатая механика, так и четырехступенчатый робот. В комплекте мог идти и полный привод, вместо заднего. Расход топлива на 100 км в этой версии составлял 5.8 литра.

Следующий вариант – 2.8 литра. Для этой модификации существовал только полный привод и коробка автомат. Мощность установки была 91 лошадиная сила. Расход дизеля – 6.1 литра. Завершался ряд трехлитровым аппаратом, выдающим 130 или 140 лошадиных сил. Здесь полный привод был доступен только тем, кто выбрал еще и роботизированную трансмиссию. Норма расхода этого мотора — 8.5 литра.

Бензиновый варианты начинались с двухлитрового представителя. Комплектуясь только механикой, он развивал 110 лошадиных сил мощности. Расход бензина тут был 10.4 литра. Вариант с 2.4 литровым двигателем тут был мощнее – 132 силы. Он также шел на обеих коробках, но только с задним приводом. Потребляла эта версия 8.9 литра топлива. Самым мощным считался мотор на 3.4 литра. В нем ютились 185 лошадей. В комплектацию могли входить и оба привода, и обе трансмиссии. Средний расход у него был 13.5 литра.

«Автомобиль использую для грузоперевозок. Места в нем много, а на все остальное мне без разницы. Главное, что едет и практически не ломается. Бывают, конечно, неполадки, особенно в мороз, но они легко устраняются. Мотор слабоват, но в городе использовать можно. На трассу выезжать не доводилось. Потребляется по 8 литров», — пишет Николай из Перми.

«Машина была мне выдана на работе, чтобы возил товар по точкам в городе. Не скажу, что вариант идеальный, но я не жалуюсь. Главное, что все расходы за содержание на компании. Так бы я точно разорился на топливе. Мотор бензиновый, большого объема и мощности, чтобы можно было быстро передвигаться, но аппетит его поражает. Почти 17 литров», — написал Дмитрий из Екатеринбурга.

Эти комплектации несколько преобразились после выхода пятого поколения автомобиля в 2004 году. Двухлитровый бензиновый агрегат форсировали до 130 сил. Все остальные варианты оснащения убрали, но добавили установку на 2.7 литра, оснастив ее 151 лошадиной силой. С ней в паре шли и автомат, и механику. Полный привод доступен был только для робота. Тут съедалось по 12.3 литра топлива.

Дизель также имеет всего два представителя: 2.5 и 3.0 литра. Мощность первого была на уровне в 109 лошадиных сил, а второго – 136 л.с. Оба варианта управлялись любой коробкой передач и комплектовались обеими приводами. Расход топлива их был 5.5 и 8.8 литра.

«Выглядит автомобиль, конечно, безобразно. Как будто детская модель. Могли бы и поагрессивней что-то придумать. А так, достаточно функциональный и комфортный вариант для тех, кому нужно работать в городе. На трассе мотора не хватает для набора нормальной скорости передвижения и приходится еле волочиться. Немного пугает расход, потому что траты в 16 литров не очень уместны для такого аппарата», — рассказал Юрий из Москвы.

«Прекрасный минивэн, есть все, что душе угодно. Размеры небольшие, парковка не составляет труда, так же, как и передвижение по оживленным улицам. Мощности вот только мало. Хотелось бы агрегат посильнее, потому что бензина он съедает как два таких мотора. Моя норма – 18 литров», — отмечает Алексей из Петрозаводска.

В рестайлинге автомобиля 2010 года было оставлено вообще по одному представителю каждой версии. Бензиновым стал 2.7 литровый мотор. Он может развить 151 лошадиную силу мощности. Потребление топлива тут находится на уровне в 13.6 литра. Дизель оставили трехлитровый, на 136 сил. Он тратит по 8.6 литра. Обе версии механические и с задним приводом.

«Автомобиль хороший, но для любителей тихой и экономичной езды категорически запрещается брать бензиновые комплектации. По мощности у них разницы почти нет, а вот на корм дизелю нужно в два раза меньше топлива. У меня выходит по 9 литров, тогда как у друга, с бензиновым мотором, почти 18. В наборе скорости мы одинаковы», — поведал Александр из Казани.

«Машину купил у друга, потому что требовался вместительный транспорт. Она не ломается, едет хорошо, бодро, легко управляется. При этом вполне адекватный расход. С дизельным мотором трачу не больше 9 литров в городе. На трассе этот показатель вообще мизерный – 6 литров», — поделился своим отзывом Кирилл из Краснодара.

Отзывы о Toyota Hiace

Это у меня уже второй ,предыдущий был без люков ,машиной доволен ,для семьи самое то(это моё мнение) ,особенно для дальних поездок,если бы Япония выпускала эту модель на сегодняшний день постарался взять нового ,но к сожалению в 2005 перестали их выпускать,на мой взгляд получился очень крепкий и надёжный автобус,хороший дизельный турбовый движок, если заливать хорошее масло и главное во время ,не экономить на фильтрах, то он долго будет вас радовать своим приятным урчанием, да и во всём остальном он меня сильно пока (слава богу)не напрягал.

у меня была машина 1990 г,в, у нас даже шестерка была богаче нафарширована,не было даже солцезащитного козырька у пассажира,не говоря о регулировке кресла,и подголовниках,не было даже прерывистого режима на дворниках,но я все равно вспоминаю о нем постоянно,хотя после него держу уже 3-ю машину,половина деталей колхозится от русских машин,крестовина от москвича(с небольшей подгонкой,рессоры от волги, машина мне была нужна ежедневно-зарабатывала деньги,т,е я вечером колхозил деталь а утром машина уходила в рейс ,на дороге с ней мы не разу не стояли,даже мотор заклинил дома(в 10 метрах от дома:)) сейча таких машин уже не делают,даже тойота,за 8 лет накатал более 300 000 км,а потом мы с ней на гололеде перевернулись на уши,поставил трактором на колеса открутил свечи накала,выгнал масло из цилиндров,и своим ходом доехал до дома,это была последняя поездка,так и продал в 2009г,брал в 2001

Это бус работяга. У меня с 2007 года. За все время из серьезного ремонта было: замена дисков сцепления, генератора и ремонт стартера. Очень много запчастей, которые легко подбираются с других авто. Например реле прерывания поворотов оригинальное б/у с разборки стоило 50 $, а подошло новое с ВАЗа за 1 $, причем работает не хуже оригинала уже 9 лет. По капотом места много, можно подлезть практически к любому узлу и агрегату не загоняя на подъемник. У меня двигатель без турбонаддува.

За последние 20 лет, лучше машины не встречал! Всё просто надёжно и качественно. В моей машине пробег 700.000 км менял только расходники. Ходовая СУПЕР! Машина ездит и зимой и летом.Когда зимой замерзает соляра в фильтре , просто соеденяю 2 патрубка мимо фильтр и еду (на летней соляре). Покажите мне хоть один современный авто, который повторит подобное! И после этого ни каких проблем!

На этой машине установлен сверхнадежный неубиваемый атмосферный дизель объемом 2,4.

Очень хорошая машина. Работаю на ней постоянно. Заводится практически в любой мороз. Трансмиссия настолько крепкая и не прихотливая, что нужно только иногда менять масло.

Стартер стоит с редуктором, даже если плохой аккумулятор, он все равно заведется. Стоит гидроусилитель, машина очень легко рулится и управляется.

Вообще любой агрегат, установленный на этом авто, сделан просто и надежно, не зря в Японии его называют «трудяга».

Теплая печка, удобен в обслуживании, дешевые оригинальные запчасти, много чего есть на разборках. Если нужен маленький коммерческий автомобиль, очень хороший выбор. Единственно — сейчас очень высокая цена на него.

Если бы у меня спросили какую бы я следующую машину купил, я бы однозначно ответил: Toyota Hiace!

Тойота гранд Хайс — самый лучший автомобиль, который был у нашей семьи. Он сочетает в себе: качество, стиль, комфорт и главное надёжность. Мы любим летом ездить в город Новосибирск дорога до Читы была плохая (это мягко сказано), но Хайс уверенно преодолевал расстояние. Самое такое, что ломалось, так это прокалывались колеса, а всё остальное работало как часы. И так три года подряд. А вы спросите: «А что было в четвёртый год?» А я вам отвечу: «А 4 год будет 2011 год». Так что машина отличная. Кто будет брать себе новые модели, думаю там ещё лучше. так что берите, не пожалеете.

Достоинства авто: Очень вместительный, устойчивый, надёжный, комфортный. Плюсов много, все и не перечислишь.

Минусов у Хайса практически нет, только вот ещё масса была бы поменьше!

Владею Хайсом вот уже пол года и готов поделиться впечатлениями и оставить отзыв о данном автомобиле.

Начнём с начала. До него был Паджеро 93 года бензинка, трёхлитровый, пятидверый, О машине ничего плохого сказать не могу. большой, видный, проходимый, крепкий вместительный, да и простой как грабли, всё всегда делал в нём сам. Всё сделал в нём для себя. проклейка шумкой, музыка мощная, ну вообщем всё такие прибомбасы для удобства, а так же всю ходовку перетряхнул от и до.

Но года всё же взяли своё, начались проблемы сначала маленькие, а потом уже весомые и бьющие по карману, причём очень сильно (всё-таки Митсубиси уж больно дорого на него всё, да и в Иркутске мало что найдёшь). начиная от гниения кузова, заканчивая двигателем проблемы. И вот одним летним солнечным деньком совместным семейным решением было принято решение продать Падж и купить что-то другое, написал объявление, выставил за 280 т. р.

На обмен рассматривались Ипсум, Сурф, Прадо, Хайс, Таун, Ноах. ну и подобные, с доплатой естественно с моей стороны. И вот листая объявления о продаже данных автомобилей и предлагая обмены, наткнулся на сей Хайс, созвонился, договорились о встрече посмотреть машины, и вот приехали мы с другом первые впечатления весьма положительные: ровный кузов, целый салон, чистый ровноработающий двигатель 1KZ не дымящий, богатая комплектация Super Custom G, красивое литьё, правда резина вся разная, три люка, два из них электрических, обвесы даже есть. В общем, всё на месте, ну есть конечно мелочёвка, всё-таки тоже не с салона машина. В общем машина понравилась нам по всем параметрам, и хозяин согласился на обмен с доплатой, на которую я рассчитывал, потом мы другие варианты даже смотреть не стали, лучше я думаю не нашли бы. на следующий день всей семьёй поехали к нему меняться, всё оформили, доплатили, пожали руки и разъехались.

Едем. сидишь высоко, даже выше чем в джипе.:)) Сразу чувствуется тяга дизеля, сразу отличается от бензина, разгоняется быстрее, турбина дует. Еду довольный как слон.:) За первый месяц эксплуатации заменил масло в движке, ну и так кое какие расходники. Так как машины до этого ходила в основном в пригороде, износились бронзовые втулки в ступице передних колёс, купил 1700 делов, заменил сам в гараже, заодно набил смазки в гранаты, в привода, результат на лицо, машина стала намного мягче идти, особенно по гравийке. Так же вскоре заменил передние колодки, поставил хорошие японские, до сих пор износа не заметил. В движок лью Шелл Хелликс 10W40 для дизелей + фильтр фирменный японский (корейский, да и вообще корейские запчасти не приемлю). Замена каждые 5000 км, только уже на 4000 км масло уже чёрное как сапог. видимо из-за качества нашей солярки, раньше заливался на крайсе, но потом заметил, что недолив там конкретный, да и вообще солярка оставляет желать лучшего.

Топливник меняю каждые 10000 км так же ставлю японский. К зиме заменил рулевые наконечники, жижу в гидраче, поставил зимнюю резину, сделал сход/развал, продул заднюю печку, до передней так руки и не дошли, надо бы тоже продуть, так как зимой в -25 сильно, то не разжаришься в салоне. Машина у меня стоит в тёплом гараже, поэтому проблем с запуском нет, иногда на улице возле дома оставляю, всегда заводится, но только не с брелка. Хотя многие утверждают, что запуск дизеля в холод это целая пытка, я б так не сказал, если есть котёл и исправна аппаратура с запуском проблем быть вообще не должно.

В целом машиной я доволен и устраивает меня во всём, думаю даже нет смысла перечислять все прелести Хайса — это мировая машина, не нуждающаяся в рекламе.:) Не даром говорят, это лучший японский бас в своём классе, поменять на что-то другое даже мысли нет, в будущем если только на Альфред. Хотя с дизеля на бензин уже вряд ли когда-то пересяду.:)

Тойота Хайс 2.0, 2.4, 2.5, 2.7 бензин и дизель расход топлива на 100 км

Первая Toyota Hiace появилась в продаже в 1968 году, и тогда это был обычный грузовой автомобиль традиционной компоновки. Но на сегодняшний день автомобиль доступен в самых разных конфигурациях, как по типу двигателей и начинки, так и по типу кузовов (минивэн, пикап, ван, микроавтобус и прочие). За все время выпуска Хайс комплектовался широким ассортиментом бензиновых и дизельных силовых установок, работающих в паре с механической или автоматической коробками передач.

Toyota Hiace — поколение 4 (1989-2004)

Поколение Н100 дебютировало в 1989 году и предлагалось в двух видах кузовов: микроавтобус и фургон. Линейка моторов стартовала с 2-литрового бензинового и 3-литрового дизельного агрегатов. Со временем объем двигателей немного изменились. Мощность двигателей колебалась от 91 до 185 л.с. в зависимости от объема (бензиновые 2.0 МТ, 2.4 АТ+МТ, 3.4 АТ+МТ и дизельные 2.4 АТ+МТ, 2.8 АТ, 3.0 АТ+МТ). Средний расход бензина 8.1-13.3 литра, дизеля — 5.6-8.7 литра).

Реальный расход топлива

  • Стас, Николаев. Купил на свою голову дизельный Toyota Hiace 2.7 литра (полный привод, АКПП). Автомобиль в неплохом состоянии, всего 560 тысяч пробега. При температуре -20 двигатель заводится без проблем. Расход по городу до 15 литров, трасса – 12-13 литров. Зимой получается от 16 до 20 литров. Год сборки — 1995.
  • Александр, Железногорск. Микроавтобус достался по копеечной стоимости, но требовал большого объема работ (старый, 1994 года). Постепенно заменил ДВС, поварил глушитель, заменил переднюю оптику и задние пружины, ну и заодно все жидкости. Автомобиль отличный, ездит не хуже аналогичных немцев. Двигатель 2.4 резвый, потребляет на улицах города 14 литров и за городом до 10.
  • Михаил, Саратов. В прошлом году купил Хайс Н100 2001 года. Нужен был вместительный дизельный минивэн для работы. Внешне автомобиль ужасен, но внутри достаточно комфортный и на дороге держится достойно. Двигатель 2.4 АТ к топливу не капризный, обороты набирает одинаково, не смотра на загрузку. Расход в среднем 10 литров. По городу до 12 литров.
  • Роман, Тула. Ездим с отцом на Toyota Hiace 1999 г.в. с 2011 года. Первое время немного мучились, гайки на болтах закисают и приходится срезать болгаркой. Еще на листах есть шайбы с резинками. Когда резинки со временем слетают, то такой стук, что отвалилась вся ходовая часть. Во всем остальном автомобиль отличный, лучше на эти деньги и не придумаешь. Расход топлива на 3.4 АТ около 11 литров по Туле и чуть больше 9.5 литра по шоссе.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Toyota Hiace 2003 год, 2.2 литра, бензин, АТ, задний привод. По рекомендациям друзей искал именно эту модель. На момент покупки был еще один Хайс Н100 с полным приводом, правда постарше, но я решил, что для работы в городе мне вполне хватит и заднего. Сборка 2003 года с бензиновым мотором 2.2 АТ. Кстати, движок экономичный — город/трасса — 11/8.5 литра на сотку.
  • Вадим, Москва. Если судить о качестве, то остается желать лучшего, но если говорить о качестве Hiace на свою стоимость, то лучше не придумаешь. Немного подкачивает кузов. Зимой дороги посыпают солью, поэтому металл быстро ржавеет. Расход дизеля зимой до 16 литров, в среднем по городу 13, а по трассе со скоростью до 90 км/ч — 11. Модель 1992 года, 2.7 литра.
  • Иван, Омск. От покупки микроавтобуса остались только положительные эмоции: надежный, двигатель 2.5 мощный, выносливый, электропакет, коробка автоматическая и доступная цена. Расход полностью адекватный: 13/9.5 в режиме город/трасса по 50% там и там.
  • Иван, Самара. Была возможность по дешевке взять Хайс 95-го года, чем и воспользовался. Добротный минивэн на 2.4-литровом бензиновом движке. Не знаю у кого как, но в моем случае в смешанке 7-8 литров летом и до 9 литров на сотню зимой с прогревами. У товарища такой же в городе тянет 15 литров, а в деревне 10-12.

Тойота Хайс — поколение 5 (с 2004)

Норма расхода топлива на 100 км

Toyota Hiace в поколении Н200 стала глотком свежего воздуха для модельного ряда — бескапотное исполнение со многими косметическими изменениями. Автомобиль комплектуется бензиновыми агрегатами на 2.0 и 2.7 литра, а также дизельными моторами 2.5 и 3.0 литра. В 2010 году поколение пережило рестайлинг, после которого линейка силовых установок сократилась только до 2 версий — 2.7 и 3.0d. С 2004 года мощность моторов варьировалась от 109 до 151 л.с. Средний расход топлива на бензине 10.9-12.1 литра, на дизеле — 8.7.

Тойота Хайс

Toyota Hiace – большая серия микроавтобусов японского бренда, производство которой началось в 1967 году. Последнее поколение модели предлагается в большом количестве версий, наиболее популярным из которых является минивэн. Примечательно, что на канадский и американский рынок автомобиль не поставляется.

В линейке продуктов Тойота модель Хайс является одной из наиболее востребованных. С 1967 года японский автомейкер выпустил свыше 3,6 миллионов данных автомобилей. Toyota Hiace пользуется большой популярностью в России и во всем мире. Машина привлекает потребителей отличным соотношением качества и стоимости. На протяжении многих лет она остается наиболее популярным коммерческим транспортом в СНГ.

История модели и назначение

Toyota Hiace является одним из старейших микроавтобусов. Первые версии данной модели появились на рынке еще в 1967 году. Внешне автомобиль напоминал отечественный УАЗ «Буханка» и предназначался для внутреннего рынка. Поставки машины также осуществлялись в африканские страны. Спустя 10 лет появились второе поколение Тойота Хайс, построенное на платформе Н20. В линейке силовых агрегатов появился дизельный мотор. В 1982 году дебютировала третья генерация модели. Ее главным отличием стало множество кузовных версий. В 1989 году модель пережила фейслифтинг, затронувший переднюю и заднюю оптику, радиаторную решетку и бампера. Внешне автомобиль стал похож на Фольксваген Транспортер того времени.

В том же году прошла премьера четвертого поколения модели. В основу его легла заднеприводная платформа Н100. Опционально предлагался полный привод. С появлением этой модификации Toyota Hiace приобрела мировую известность. Примечательно, что именно данное поколение дебютировало и на российском авторынке. Дизайн автомобиля был пересмотрен. Спереди появился массивный бампер, радиаторная решетка уменьшилась в размерах, а формы стали более плавными. При этом черты предшественника у модели сохранились. Благодаря этому спрос на Toyota Hiace IV заметно увеличился, а производство автомобиля открылось в Африке, Юго-Восточной Азии и Южной Америке. О популярности модели говорит тот факт, что сразу три бренда выкупили лицензию на производство аналогичных машин (Jiangnan, BAW и Foton).

Моторная гамма заметно расширилась. Теперь в нее входили бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2-3 л. Работали они в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой автоматической КПП. Модель зарекомендовала себя как надежный пассажирский автобус, ее и сейчас можно встретить на российских дорогах.

К 2004 году спрос на Тойота Хайс стал падать. Дизайн автомобиля к тому времени устарел, а архаичная конструкция изжила себя. Итогом длительной работы японских специалистов стала пятая генерация микроавтобуса, который принципиально отличался от предшественника. Для модели была выбрана платформа Н200. Toyota Hiace V отличалась улучшенной системой безопасности и увеличенным внутренним пространством. Автомобиль по-прежнему предлагался в нескольких исполнениях.

Внешние изменения оказались колоссальными. В пятой генерации модель приобрела современный дизайн с коротким капотом с 2 рельефными линиями, формирующими что-то вроде щита, и U-образной радиаторной решеткой, горизонтально разделенной широким «ребром». Фары головного света остались прямоугольными, а передний бампер получил прямоугольное отверстие центрального воздухозаборника, перекрываемое тремя тонкими «лезвиями». В боковых нишах расположились противотуманки.

Впоследствии Тойота Хайс V пережила несколько рестайлингов. Наиболее значимый состоялся в 2010 году. Производитель полностью пересмотрел переднюю часть машины. Фары, радиаторная решетка, бампер были переработаны. Внешность микроавтобуса стала более строгой, но динамичности не потеряла.

Сфера применения автомобиля весьма широка из-за множества доступных модификаций. В России количество исполнений Тойота Хайс ограничено, а основное направление использования – это пассажирские перевозки на средние и длинные дистанции. Микроавтобус нередко используют в качестве туристического транспорта или междугороднего такси.

Видео

Технические характеристики

Габариты пассажирской версии Toyota Hiace:

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1935 мм;
  • колесная база – 2330 мм;
  • передняя колея – 1450 мм;
  • задняя колея – 1430 мм;
  • минимальный радиус поворота – 10400 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

Автомобиль имеет 4 двери. Количество мест может различаться – 8 или 11.

Динамические параметры модели:

  • максимальная скорость – 155 км/час (бензиновый двигатель), 150 км/час (дизель);
  • время разгона до 100 км/час – 20,7 сек (бензиновый двигатель), 22,3 сек (дизель);

Топливный бак Тойота Хайс вмещает 70 л. Расход топлива (бензиновая и дизельная версии):

  • городской цикл – 11,9 л/100 км и 9,9 л/100 км;
  • смешанный цикл – 10,3 л/100 км и 8,7 л/100 км;
  • трасса – 6,2 л/100 км и 5,4 л/100 км.

Полная масса автомобиля составляет 2890 кг, грузоподъемность – 1150 кг.

Двигатель

Toyota Hiace предлагается с 2 вариантами силовых установок:

Бензиновый мотор VVT-i с распределенным впрыском:

  • объем – 2,7 л;
  • номинальная мощность – 111 (160) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 241 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.

Дизельный агрегат D-4D с турбонаддувом:

  • объем – 3 л;
  • номинальная мощность – 100 (144) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 300 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

На российском рынке бензиновый вариант является более распространенным и отличается меньшей стоимостью.

Устройство

Тойота Хайс получила кузов повышенной прочности. Приоритетом при разработке модели была безопасность водителя и пассажиров. Обеспечивается это за счет ремней безопасности, аварийных молотков и подушек безопасности. Конструктивные особенности (специальные зоны деформации) обеспечивают меньший урон для людей. Качество сборки и основных узлов у Toyota Hiace на высшем уровне. Неслучайно производитель дает 3-летнюю гарантию (100000 км) на автомобиль.

В качестве передней подвески используется 2-рычажная торсионная подвеска (для повышения устойчивости она получила двойные рычаги), в качестве задней подвески – зависимая подвеска с полуэллиптическими листовыми рессорами. В подвеске также используются амортизаторы-телескопы. Подобная компоновка обеспечивает хороший комфорт движения. Уровень вибрации в салоне практически не чувствуется, хотя жесткость подвески довольно высокая.

Торможение осуществляется за счет дисковых вентилируемых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади. Подобная компоновка используется на большинстве современных минивэнов. В начальной версии Тойота Хайс комплектуется системой ABS, повышающей безопасность движения.

В базовом исполнении модель имеет задний привод. Линейка трансмиссий представлена исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Рулевой механизм – реечный с усилителем. Характеристики шин (передние и задние) – 195/80R15.

Главным достоинством модели считается вместительный салон и большие возможности по организации сидений. Первый ряд вращается, второй и третий – снимается. Это позволяет расставлять сиденья в оптимальном порядке с учетом конкретных потребностей. По эргономичности салона Toyota Hiace занимает одно из лидирующих мест. Водительское место пятого поколения микроавтобуса выполнено в американском стиле – рычаг переключения передач интегрирован в центральную консоль. Все индикаторы и приборы размещены в удобном для водителя месте. Центральное место на панели занимает спидометр, рядом находятся элементы управления климатической установкой, несколько ниш для документов и мелочей и аудиосистема. Благодаря широким стеклам обеспечивается хорошая обзорность. Рулевое колесо – 4-спицевое.

Для отделки салона применен качественный пластик, для обивки сидений – особые износостойкие тканевые материалы. Все кресла оснащены небольшой боковой поддержкой и ремнями безопасности, шумоизоляция в машине на высочайшем уровне.

По уровню укомплектованности и продуманности конструкции Тойота Хайс смело можно назвать одним из лучших минивэнов.

Отзывы о Toyota Hiace

  • Илья, Томск: купил подержанный Toyota Hiace в 2012 году. Я стал третьим хозяином автомобиля, выпущенного в 2000 году. Машину брал в комплектации «трансформер», чтобы при необходимости задние кресла складывались, высвобождая 2,5 метра пространства для груза. Иногда использовал это место в качестве спального. Приобретал микроавтобус для работы по городу (развозка грузов) и поездок с семьей. Автомобиль не новый, но серьезных неприятностей не доставляет. Особенно нравится управляемость. Колеса можно вывернуть на достаточно большой угол, что позволяет разворачиваться на небольшом пятачке. Небольшие габариты также увеличивают маневренность. Главным же плюсом Тойота Хайс является японская надежность. За 4 года менял только свечи, переднюю верхнюю шаровую, амортизаторы, крестовину и дважды заменил масло. Для б/у машины это очень немного. 2-литровый бензиновый агрегат хорошо тянет, но вот по расходу не очень – на трассе потребляет около 12 л, по городу – 14,5-15 л.
  • Виталий, Ноябрьск: Вначале машина безумно понравилась внешне и внутреннее (покупал новую с салона в 2013 году). После отечественного Баргузина она была настоящей «конфеткой». Плавность хода, комфорт управления, удобство кресел соответствуют высочайшему уровню. Однако восторг постепенно угас. Началось все с зимы. Прогревается автомобиль в морозное время исключительно в области передних сидений. В салоне, несмотря на наличие печки, все время холодно. Задний привод на российских дорогах – вещь непрактичная. Зимой на поворотах автомобиль сильно заносит. Дверь открывается не очень удобно. В водительской части все сделано с умом: никаких скрипов и «сверчков». Впечатление от машины сложилось двоякое. С одной стороны нормальное качество и привлекательная внешность, с другой – наличие явных недочетов в работе и высокая стоимость.

Видео отзыв

Цена нового и б/у Toyota Hiace

В настоящее время Toyota Hiace предлагается россиянам в двух комплектациях:

  • стандартная версия с бензиновым мотором 2.7 VVT-i (2 подушки безопасности, ABS, центральный замок, противотуманки, передние электростеклоподъемники и кондиционер) – от 2,363 миллиона рублей;
  • стандартная версия с дизельным агрегатом 3.0 D-4D (аналогичный набор) – от 2,617 миллиона рублей.

Средняя стоимость подержанных моделей Тойота Хайс с учетом года выпуска:

  • 1993-1994 года – 200000-320000 рублей;
  • 2006-2007 года – 600000-680000 рублей;
  • 2010-2011 года – 1,4-1,55 миллиона рублей.

Аналоги

К аналогам Toyota Hiace можно отнести следующие автомобили: Volkswagen Caravella, Ford Galaxy и Mercedes-Benz Viano.

Тойота Хайс 2019: в новом кузове, фото, цена в России

Впервые семейство лёгких коммерческих автомобилей Toyota HiAce было представлено в 1967 году. В России особенно известно стало пятое поколение, выпускавшееся с 1989 по 2004 годы. Большинство таких машин в своё время попало в нашу страну с правым рулём (конечно, через Дальний Восток). Более того, китайцы до сих пор производят различные копии (легальные и пиратские) этих машин, одну из которых даже пытались продавать под маркой МАЗ.
У себя на родине и в некоторых других государствах HiAce представлена в различных модификациях (фургон, люксовый минивэн, «скорая помощь» и т.д.). В России же предлагается только одна версия – микроавтобус. В нынешнем году произошла смена поколений. Фото Тойоты Хайс 2019 в новом кузове в изобилии представлены в Сети, а цены в России уже известны.

Экстерьер

Внешность автомобиля существенно изменилась. Основные изменения внешнего вида заключаются в смене компоновки. Раньше Хайс был бескапотным – то есть, двигатель находился фактически в кабине. Теперь же мотор сместили вперёд – соответственно, стал сильно выдаваться и капот.

В экстерьере царит угловатость. В частности, углы явно заметны в форме оптики, «вырезе» под фирменную эмблему в накладке на передке, посадочных местах для противотуманных фар и многих других элементах. Ни одного скругления!

Интерьер

Салон выполнен в одном стиле с экстерьером – здесь тоже всё угловатое. Кроме разумеется — руля, приборов, ручки коробки передач, некоторых регуляторов и других мелких деталей. Они сохранили идеально круглую или овальную форму. Трёхспицевая «баранка» имеет приливы для удобного хвата и клавиши управления некоторыми функциями. А вот на отделку обода кожей производитель поскупился. Значит, водителю, скорее всего, придётся купить себе оплётку по вкусу. С рычагом коробки передач та же история. Он удобно ложится в руку, но кожи явно не хватает.

На фото салона видно, что взаимное расположение всех основных элементом осталось прежним. Однако, сами они существенно осовременены. Но – не чрезмерно. В этом и заключаются основные изменения салона.

Революции в интерьере не случилось – автомобиль ведь коммерческий. Отсюда — скромные спидометр и тахометр, монохромные дисплеи магнитолы и климат-контроля. А также «физические» (а не «нарисованные») клавиши. Зато перчаточный ящик закрывается на ключ. В наших условиях это, конечно, не панацея от воров, но лучше, чем совсем ничего.

Внутри – комфортные кресла с подголовниками и полноценными трёхточечными ремнями безопасности. Складывать или уносить их (для увеличения скромного объёма багажника) при помощи простых движений нельзя – придётся вооружаться отвёрткой. Только тогда, изрядно попотев, можно будет получить солидный объём полезного пространства.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Тойоты Хайс 2019 (включая габариты) — вполне типичны для этого класса машин, особенно – азиатских. При длине кузова 5.9 метра и ширине 1.95 метра. Высота составляет 2280 мм. Колёсная база – 3860 мм, а клиренс – достойные (но не рекордные) 185 мм. По бездорожью, конечно, не пездишь. Но, при необходимости, получится забраться на бордюр, не оторвав бампер.

Моторы и трансмиссии

Купить Toyota Hiace 2019 в России можно с единственным турбодизельным двигателем. Его объём – 2.8 литра. 4 цилиндра установлены в ряд. Мотор отвечает самым современным экологическим нормам Евро-6. Работает он в паре с механической «шестиступкой». Привод здесь задний. А расход топлива микроавтобуса в смешанном цикле – около 8.7 литра солярки на сотню километров.

Подвеска

Для передней оси тойотовскими инженерами выбрана независимая подвесная система типа МакФерсон. Сзади – рессоры.

Безопасность

Из последних новостей известно, что Тойота Хайс , продающаяся с 2019 года , оснащается следующими системами активной и пассивной безопасности:

Комплектации и цены

Новый Тойота Хайс 2019 модельного года в данный момент предлагается россиянам лишь в одной-единственной версии – это 13-местный микроавтобус. Комплектация имеет название «Стандарт» и включает в себя такие позиции:

  • гидроусилитель руля;
  • климат-контроль для передней части салона и дополнительный кондиционер – для задней;
  • скромная аудиосистема с двумя динамиками, а также разъёмами AUX и USB;
  • датчик света;
  • стальные колёсные диски с декоративными колпаками.

Цветов кузова всего два – бежевый и серебристый металлики . Оба они – без доплаты. Цена такой Toyota Hiace 2019 года составляет 3 миллиона 43 тысячи рублей. Никаких опций в прайс-листе не предусмотрено вообще. Страна сборки – Япония. У нас производить новый микроавтобус не будут. Ведь при ожидаемо скромных объёмах продаж, заниматься локальной сборкой – невыгодно.

Новый кузов

Тойота Хайс 2019 года – это ни в коем случае не рестайлинг. Кузов здесь полностью новый. Равно как и модульная платформа, которая стала чуть дальше – от полностью коммерческих машин и ближе к легковым автомобилям. В Сети можно найти многочисленные видео обзоры – как из нашей страны, так и сделанные за её пределами.
Согласно свежим новостям, уже в ближайшем времени у нас будут предлагать ещё одну Тойоту Хайс 2019 . Это минивэн, которым можно будет управлять с водительскими правами категории В. Тогда как сейчас нужна «автобусная» категория D. Мест в нём будет всего 9, отделка – намного богаче. Вместо механической коробки передач появится «автомат» c гидротрансформатором. А «грузовые» рессоры сзади уступят место пружинам. Видео ролики тест драйвов такой Тойоты Хайс 2019 появятся несколько позже.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Тойоты Хайс 2019 в России уже состоялось. Автомобили есть в наличии на площадках дилеров, а очередей за ними не наблюдается. Ещё бы, ведь предложение совсем не является самым выгодным на рынке. Например, одним из самых главных конкурентов является Ford Transit елабужской сборки. Такой микроавтобус с 15 пассажирскими местами оценивается в 2 миллиона 272 тысячи рублей. Комплектация у него более скромная, но никто не мешает при заказе добавить нужные опции, включая кондиционер и магнитолу (72 тысячи за эти две позиции в сумме). Причём, в гамме Транзита есть как более, так и менее вместительные версии (от маленького «комби» до большой «маршрутки»).

Заключение

Тойота Хайс 2019 – это добротный микроавтобус японского производства. Такие машины (предыдущего поколения) встречаются у нас, в том числе, на регулярных междугородных маршрутах. Но они выполняют и другие функции. Отзывы владельцев об этих автомобилях – в целом, положительные. Людям нравится продуманность конструкции. И конечно, надёжность – она у Тойоты традиционно хороша.

Технические характеристики не вызывают удивления. Единственная комплектация подобрана вполне разумно – есть всё необходимое, но никаких излишеств. Цена, правда, совсем не низкая, но ведь машина импортируется и за неё приходится платить множество налогов и сборов. Было бы неплохо, если бы состоялся старт продаж и других версий Тойоты Хайс 2019 из огромной гаммы. Но, похоже, российское представительство в этом не заинтересовано.

Видео обзор Тойота Хайс 2019 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Читать еще:  Вольво хс70 отзывы владельцев дизель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector