0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки витара отзывы

Отзывы Suzuki Vitara


Отзывы Suzuki Vitara

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Suzuki Vitara

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki Vitara, а также помогут оценить надежность автомобилей Сузуки Витара. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Suzuki Vitara , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.4 T (140 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил в сентябре 2018, прошёл 21000 км с небольшим, прошёл два ТО на MAJOR AVTO, где и покупал на Новой Риге. Считаю это авто одним из самых подходящих для малосемейных и одиноких активных. Расход — 6.9 л на 100 км. К примеру, на одном баке доезжал из Красногорска до Великого Новгорода, а это 565 км Управляемость — блеск, легко и информативно, круиз-контроль на высоте, тормоза послушны активно, приёмистость движка выше всяких похвал без фанатизма, акселератор с коробкой синхронизированы очень достойно. Небольшие габариты вкупе с передними датчиками контроля препятствий и камерой заднего вида позволяют парковаться в довольно-таки ограниченных условиях, да и к тому же немаленький клиренс 185 мм. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara S

Отзыв o Suzuki Vitara S оставил: Сергей Иванович Пономарёв из города Красногорск

8 ноября 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил машину два месяца назад. Приобретал у дилера. Эксплуатация довольно приличная, уже накрутил более 1500 километров. Согласно рекомендациям дилера первую 1000 километров движок сильно не напрягал, тем более, что ездил практически по городу. Покупал специально под зиму, чтобы сразу привыкнуть к управлению автомобилем, особенно в зимних условиях, а она в наших краях суровая. Кроме того, учитывая как работают дорожники, постоянный гололед. Но машина ведет себя уверенно на зимней резине. Особенно понравился хороший обзор и надежные тормоза. Мощность движка вполне приличная, но это конечно, мое мнение. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara S

Отзыв o Suzuki Vitara S оставил: Ivan из города Красноярск

18 ноября 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Езжу полтора месяца, покупал в Мэйджор Авто. Очень доволен. По рекомендации производителя первую тысячу км ездил не превышая 2000 оборотов движка, т. е. не больше 100 км/ч. Пробежал 1600 км, скоро ТО-0. Уже сейчас показывает расход 7,2 л. Маневренность на ходу великолепная: в поворотах на скорости не кренится, акселератор взаимодействует с коробкой практически мгновенно, так что при обгонах никаких проблем, тормоза действуют соответственно выбранному усилию нажатия педали, руль информативен остро, обзорность хорошая. Выбирал специально очень компактный кроссовер, способный очень быстро двигаться и практически беспроблемно парковаться. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara S

Отзыв o Suzuki Vitara S оставил: Сергей из города Красногорск

31 октября 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.5

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

В прошлом году начала искать замену своему старенькому Suzuki SX4. Хотела приобрести автомобиль таких же габаритов, но более динамичный и с лучшим оснащением. Рассматривала, прежде всего, марку Suzuki, поскольку ценю эти машины за высокую надежность и низкие эксплуатационные расходы. Suzuki SX4 мне не приглянулся, уж слишком уныло выглядит, хотя оснащение неплохое. Новая Vitara внешне очень нравится, но старый мотор для нее слабоват. Как только появилась версия Vitara S с турбомотором сразу побежала в автосалон тестировать новинку.

Автомобиль совершенно преобразился, вроде бы по мощности прибавка не очень большая – 23 л. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara S

Отзыв o Suzuki Vitara S оставил: Лидия из города Санкт-Петербург

12 мая 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.57

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

На машине катаюсь год, до этого был Форд 3. По сравнению с Витарой пожестче, ну это же кроссовер, подвеска должна быть такой, ну и интерьер подешевле. И еще задняя подвеска, хотелось бы независимую. Вот для меня и все минусы. Это я вам рассказал городские различия, а еще я довольно часто езжу и по бездорожью, у меня передний привод, здесь Витара показала себя в отличном качестве, особенно по сугробам с ESP, залез по самые двери, потихонечку вылезла без посторонней помощи. И еще, не пойму кого винить, кто додумался поставить на кроссовер шоссейную резину. Заявленные 5.5 л я не видел, да расход поменьше, чем на Фокусе с двигателем 105 л. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara 1.6

Отзыв o Suzuki Vitara 1.6 оставил: Вадим из города Жигулевск

10 апреля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.18

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Предыдущее Авто — КИА Спортейдж 2009 АТ 4WD, был Форд Фьюж, более 20 лет стаж. С октября 2016 — 117 л.с., АТ в минималке.

1) Ценник на аналоги как мин на 20% ниже,

2) Расход бензина (92) по трассе на АТ- 5 литров реально,

3) Заводится и прогреваетя при -25 очень быстро,

4) По сугробам и ледяной колее выбирается легко,

5) После клиренса 210 — за первую неделю зацепил 2-3 раза (защиту картера сразу поставил) и всё, привык,

5) По городу и для спокойной езды по трассе, 117 лошадок хватает — а подрулевой переключатель на пониженную предачу выручает при обгонах (6 ст.) и по бездорожью (брал 2WD, потому что убедился по КИА, сидеть на пузе можно на любой, не имею в виду внедорожники в 4-5 раз дороже ). ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara 1.6

Отзыв o Suzuki Vitara 1.6 оставил: Сергей из города Воронеж

16 февраля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.46

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

К новому Suzuki Vitara присматривался давно, катался у знакомого за рулем. Машина нравилась — за исключением «овощного» атмосферного мотора. Когда появился турбо 1,4 Boosterjet, решил попробовать. Понравилось. Подумал: вот это тот «Судзуки», который мне был нужен. В меру резвый, хорошо управляемый, плотный. Во всяком случае, такие ощущения он дает на дороге. Не скажу, что «огонь», но МНЕ динамики хватает, это главное. Хотя в целом о машине впечатления неоднозначные.

Салон просторный, простой, без лишних дизайнерских наворотов, что тоже ценю. Приборная панель — классика, все хорошо читается. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara S

Отзыв o Suzuki Vitara S оставил: Игорь из города Москва

16 августа 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

«Витара» — кроссовер, как минимум, интересный. Мне он понравился еще у дилера. Компактный, симпатичный, на ходу хорош. В жизни, то бишь при повседневной эксплуатации, тоже не подкчачал — хотя свои минусы у него, надо сказать, есть (основное внимание на них заострю). Динамики мотору хотелось бы побольше, тем более, что и выбора в России пока нет — только 1,6 л. со 117 силами. Это мало, нужно еще хотя бы 15-20 «кобыл».

Подвеска жестковата, трамвайные рельсы и спящие полицейские отрабатывает скорее не она, а моя «пятая точка». И не только моя. Задние пассажиры на ямах, бывает, аж вздрагивают. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara

Отзыв o Suzuki Vitara оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

26 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.75

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Долго ждал, когда этот компактный кроссовер попадет на отечественный рынок. И вот, наконец, дождался. Должен признать, что машиной я не разочарован. В нем все на хорошем, крепком уровне. Подкачала только цена, но в ней японцы не виноваты. Будь на дворе 2013 год, этот кроссовер точно бы стал хитом продаж. Правда, он и в нынешние тяжелые времена умудряется хорошо продаваться.

Внешность дизайнерам удалась. Особенно, конечно, фронтальная часть. Автомобиль выглядит свежо, смело и харизматично. Да и в целом, он производит приятное впечатление, хотя над «кормой» создатели постарались уже не так сильно. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara

Отзыв o Suzuki Vitara оставил: Игорь из города Саратов

8 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Четыре года ездила на Suzuki SX4, за это время пробег составил 90 000 км и никаких, даже мелких поломок, за исключением перегоревших лампочек не было. Поэтому когда пришло время менять автомобиль, сомнений в выборе марки не было, только Suzuki. Сейчас в модельном ряду японского бренда появилось два компактных кроссовера: новый SX4 и Vitara. К сожалению, за четыре года автомобили существенно подорожали, но здесь ничего не поделаешь, инфляция. Выбор между SX4 и Vitara сделать непросто, оба близки по габаритам, у них одинаковые моторы и цены почти не отличаются. Мне Vitara понравилась чуть больше, у нее эффектная двухцветная окраска кузова – голубой металлик с белой крышей, и на ходу автомобиль чуть живее. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara

Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник?

Современные автомобили из Японии оказываются очень интересным приобретением в большинстве случаев. Сегодня транспорт с японской сборкой набирает популярность на рынке новых авто в России, и Suzuki не занимает последнее место в росте продаж. Пусть у этого концерна не так много моделей, пусть он не славится своим невероятным вниманием к мелочам, но машины у компании получаются достойные. Suzuki Vitara продолжила знаменитую линейку внедорожников и кроссоверов корпорации. Сегодня это простой паркетник, который не может похвастать хорошей проходимостью и удачными функциями по части техники. Но машинка приглянулась многим покупателям и стала вполне адекватным приобретением для любителей просторных, не слишком огромных японских кроссоверов. Учитывая сравнительно невысокий ценник на базу, в России модель Vitara получила немало покупателей. Но так ли хороша машина, как ее описывают рекламные брошюры?

Сегодня корпорация Suzuki оказывается на грани выживания, и такие случаи часто негативно влияют на качество автомобилей. Тем не менее, данный концерн пока не попадал в скандалы, связанные с качеством сборки и производства. Но достаточно посмотреть на список детских болезней старшего брата по концерну Grand Vitara, чтобы понять, что продукция бренда не является идеальной. У нее есть свои преимущества, но и недостатков хватает. Сегодня мы разберемся в том, что же именно смущает большинство владельцев новых Suzuki Vitara, которые сравнительно недавно начали продаваться на российском рынке. Вполне возможно, что вы измените свое мнение о концерне, прочитав обзор автомобиля. В сегодняшней публикации мы уделим больше внимания именно недостаткам, чтобы дать реальное представление об авто, а не рекламное описание. Но не забывайте, что совершенно все автомобили имеют ряд недостатков.

Что вообще собой представляет Suzuki Vitara в новой генерации?

Вопрос обновления модельного ряда был давним для Сузуки, корпорация не могла найти средств и возможностей для полноценного изменения текущих предложений на рынке. Какие-то модели вообще не пошли в продажах, такие как Alto и Kizashi. Другие не оправдали грандиозных ожиданий (XL7, к примеру). Витара свою задачу пока выполняет, продаваясь практически во всем мире. На сегодняшний день российский покупатель может приобрести авто с такими особенностями:

  • базовый двигатель — это 1.6-литровый бензиновый агрегат на 117 лошадиных сил, агрегируется он как традиционной механической коробкой, так и простыми автоматами с гидротрансформатором;
  • топовая версия представлена с мотором 1.4 и турбиной, что позволяет маленькому движку показывать 140 лошадиных сил мощности, поставляется в Россию эта версия только с автоматом;
  • полный привод есть только в некоторых дорогостоящих комплектациях с базовым двигателем, топовая версия поставляется с передним приводом, и это большой недостаток для нее;
  • комплектации автомобиля очень разные, базовая стоимость стартует с отметки чуть выше 1 миллиона, а самый дорогой автомобиль будет стоить несусветные для данной машины 1.6 миллиона рублей;
  • подвеска, рулевое управление и все дополнительное оборудование вопросов не вызывают, все стандартно по-японски с вниманием по качеству, нет особых сложностей и неприятностей в эксплуатации.

Если вы хотите сэкономить деньги, лучше брать варианты с механической коробкой передач и передним приводом, так как они более экономичные. Рассчитывать на 300 000 км пробега на 1.6-литровом моторчике не стоит, ресурс этого двигателя ограничен заводским показателем в 200 000 км, и это также большой недостаток современных Suzuki. В остальном серьезных претензий к технике нет, она вполне соответствует конкурентным параметрам на рынке.

Особые недостатки и детские болезни Витара

Как все современные автомобили, Suzuki Vitara имеет ряд недостатков. Говорить о них открыто не хотят даже владельцы, которые выложили полтора миллиона за машину. На станциях же ведущие специалисты прекрасно знают, какие именно места в этой машину будут доставлять неприятности. Можно найти сотни неполадок, которые могут возникнуть в первый же год владения машиной. Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие:

  1. Резонация кузова на неровностях. Возможно, в Японии не было таких дорог для тестов автомобиля, но в российских условиях на кочках Витара звучит, словно пустая бочка с разбросанными на дне болтами.
  2. Не самый лучший внешний вид. Игрушечный автомобиль с мультяшным внешним видом подойдет далеко не каждому, и это серьезный недостаток, который отбил половину аудитории в России.
  3. Плохая шумоизоляция. На трассе слышен гул колес, вой ветра и прочие не особо приятные звуки, так что заскучать за рулем автомобиля у вас просто не получится, даже при большом на то желании.
  4. Пластик бюджетный и начинает скрипеть быстро. Уже через 20-30 тысяч км поездки пластик будет вас раздражать при каждой поездке, он скрипит и пахнет на солнце, выглядит не очень хорошо.
  5. Рулевая рейка. Как ни странно, с этим фактором японцы также не смогли побороться. Рейка разваливается на 50 000 км и требует замены, ремонт этого механизма не видится выходом.

Все сказанное выше должно, как минимум, заставить владельца серьезно задуматься, прежде чем снимать автомобиль с гарантии. Лучше подождать с дооснащением до завершения гарантийного срока, так как замена рейки или коробки автомат выльется в невероятно большие деньги. Кстати, стоимость ремонт Сузуки сегодня тоже можно записать в значительные недостатки автомобиля. Банальное обслуживание оказывается космически дорогостоящим.

Как едет Suzuki Vitara — основные нюансы эксплуатации

Проблем в эксплуатации не так много, если вы готовы смириться с не самым дорогим пластиком и не идеальной сборкой на заводе. Корпорация подходит к производству машин практично, но эта практичность стала относится больше к самой компании, чем к ее клиентам. Покупатель получает авто, которое откатает без проблем гарантийный срок. Дальше начнутся одна за другой неприятности, которые очень дорого устраняются. В плане поездки на авто вы получите такие особенности:

  • положительным моментом станут ходовые качества в городских условиях, машинка очень маневренная, отлично проходит мелкие неровности и редко заставит задуматься о высоте бордюров;
  • неплохо справляется Vitara и с относительным бездорожьем, пусть это и простейший паркетник, но на сложной дороге он чувствует себя уверенно, хорошо проходит препятствия любого типа;
  • комфорт сравнительно хороший, если не выезжать на плохой асфальт, тряска выдает все негативные моменты в этом автомобиле, учитывая его наполовину бюджетное происхождение и родословную;
  • расход топлива порадует, на бензиновом двигателе в трассовом режиме можно выйти из 7 литров топлива на 100 км, а турбированный двигатель готов порадовать вас 5 л на сотню в том же режиме;
  • хорошо настроено рулевое управление, поездка на Витаре приносит определенное удовольствие и радует своими основными параметрами, нет проблем с резкими маневрами, руки не устают.

Вообще, за рулем Suzuki Vitara нет чувства усталости. Ощущения свежести машинки также не возникает. Все здесь какое-то стандартное и обычное, нет какого-то стержня и интересной изюминки. И в техническом плане Витара также не отличается особой индивидуальностью. Все очень похоже на традиционные решения других производителей. Может быть, что-то хорошее можно найти в двигателе 1.4T. Но и он со временем оказывается довольно простым и неинтересным.

Конкуренция на российском рынке для Vitara

Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя. Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили:

  1. Ford EcoSport. При старте российских цен от 950 000 рублей этот автомобиль выглядит даже более разумной покупкой, чем Сузуки. Машина получила отличное качество сборки, но также имеет ряд слишком бюджетных особенностей.
  2. Citroen C3 Aircross. Если вы любите дизайнерские вещи, то C3 в новой генерации станет просто отличной покупкой для вас. Этот автомобиль продается по цене чуть выше 1 миллиона рублей, а его наполнение и оснащение не уступают конкурентам.
  3. Mitsubishi ASX. Один из японских конкурентов Сузуки, вполне презентабельная машина для более серьезных целей. Старт цены в 1.1 миллиона рублей способен серьезно отобрать покупателей у производителя Suzuki.
  4. SsangYong Tivoli. Корейский кроссовер с ценником 1 000 000 рублей в базе также вошел в конкурентный ряд и отлично соперничает с японцем. Машинка предлагает необычный дизайн и вполне презентабельную начинку для покупателя.
  5. Nissan Juke. Обладатель самого необычного дизайна и вполне проверенной технической начинки может также отбить покупателей у Витары. Но скажем прямо, Джук — это товар на любителя, так что у него свой сегмент покупателей.

Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться.

Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта:

Подводим итоги

Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту. Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги. А такие авто в нашей стране покупаются не слишком охотно.

Сложно понять, в чем заметные преимущества покупки Suzuki. Но определенная клиентура у компании остается. Покупатели помнят былые времена, когда SX4 и Grand Vitara были фактически лидерами в своих непростых классах. Сегодня же машины получили больше детских болезней, стали менее надежными и долговечными, приобрели множество неприятных нюансов. Поэтому говорить о лидерстве в классе вообще неуместно. Но и ставить крест на производителе не стоит. Возможно, следующее обновлении Витары будет просто невероятно удачным и принесет самые неожиданные преимущества для потенциальных покупателей. А что вы думаете о японском компактном кроссовере Suzuki Vitara?

Сузуки Витара 2016-2017 отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Анализ статистики продаж автомобилей марки Suzuki в России показывает, что Vitara пользуется среди россиян стабильным спросом. Более того, продажи постепенно растут.

Что собой представляет эта модель, каковы её сильные и слабые стороны, расскажут отзывы владельцев.

«Вот уже как почти 2 года я являюсь владельцем Vitara, и, наконец, готова поделиться впечатлениями.

  1. Внешний вид. Задумалась я о покупке Сузуки совершенно случайно, увидев рекламу по телевизору. На тот момент я даже не поняла, какое именно авто рекламируется, но была очарована его запоминающимся дизайном и стильным обликом. Узнав, что это Vitara, недолго думая, поехала в салон, где записалась на тест-драйв. Пока ждала своей очереди, полистала Сузуки Витара отзывы, чтобы знать, к чему готовиться. Впрочем, сразу после тест-драйва я внесла предоплату – настолько сильно машина меня впечатлила.
  2. Содержание. Поскольку деньги я не рисую, вопросы расхода топлива имеют для меня не последнее значение. В этом плане автомобиль меня полностью устраивает, так как зимой по городу потребляет около 8 литров, по трассе – 6. Летом, соответственно, поменьше. Так как двигатель 117-сильный, то налог тоже приходит вменяемый.
  3. Эксплуатация. Что мне особенно нравится, так это очень удобная посадка и превосходная обзорность. Стойки узкие, поэтому смотреть не мешают; капот короткий, что неоднократно спасало меня от аварии. При этом есть 7 подушек безопасности, которые помогут выжить в случае серьезного ДТП (часто езжу по МКАДу, и всегда боюсь, что какой-нибудь очередной гонщик сдуру влетит в меня на всей скорости). Ничего плохого нельзя сказать и об управляемости.

Есть и минусы, без которых, наверно, не обходится ни одна модель вне зависимости от производителя. Безусловно, делая выбор в пользу Витары, вы должны понимать, что это далеко не Мерседес по уровню комфорта, именно по этой причине я бы не стала её покупать в максимальной комплектации. Далее – идя на манёвр на трассе, продумывайте всё заранее, ибо мощности движка не хватит, чтобы резко ускориться. Ну и, напоследок, стоит упомянуть плохую шумоизоляцию, дешевый пластик и слабую магнитолу. Впрочем, производители экономят, т. к. покупателям нужны дешевые и надежные машины. На мой взгляд, в случае с Vitara разработчикам удалось достичь золотой середины между качеством, комфортом, надежностью и ценой, но ради этого пришлось пожертвовать некоторыми мелочами».

Светлана (опыт эксплуатации Suzuki Vitara — 2 года).

«Автомобиль покупал не новым, был один хозяин, пробег всего 30 тысяч. Немного подозрительно было, ибо зачем хорошую машину продавать, но, как сказал владелец, захотелось ему чего-то более мощного.

Машина приобреталась специально для езды по городу – деревни нет, рыбалками не увлекаюсь. Если Сузуки Витара 2017 отзывы владельцев не врут, для этой цели японский автомобиль подходит как нельзя лучше.

Итак, еще раз хочу подчеркнуть: эта модель вам понравится, если вы катаетесь исключительно по городским дорогам. Vitara легкая, двигатель у нее недостаточно мощный, поэтому на трассе она будет проигрывать по многим показателям.

Но небольшие габариты – это достоинство (опять же, только для города): маленький радиус разворота дает преимущества на тесных улицах, парковаться удобно. Если хотите, чтобы стало еще комфортнее, можно поставить камеру заднего вида и парктроники.

Но есть и недостаток, даже три:

  1. Кузов легкий, и на двери это тоже распространяется, из-за чего закрываются они не с первого раза. Особенно отказывается закрываться зимой дверь багажника – иногда и по 10 раз приходится хлопать.
  2. Шумоизоляции фактически нет. Если сидишь в машине при выключенном двигателе, слышно, что люди на лавочке в 5 метрах говорят.
  3. Дубовый дешевый пластик.

В принципе, авто уплаченных за него денег стоит».

Дмитрий (опыт эксплуатации Suzuki Vitara — 9 месяцев).

«Выбирал Suzuki Vitara 2017 опираясь на отзывы, форумы и обзоры на разных ресурсах. В итоге остановился на комплектации GL, которую дополнил по минимуму, сразу в салоне установив брызговики, сигнализацию и купив зимнюю резину.

Даже в базовой комплектации уже есть всё, что необходимо для комфортной поездки: ABS, ESP4, EBD, помощник при экстренном торможении, кондиционер, подушки безопасности, электроусилитель руля, зеркала с электроприводом, бортовой компьютер и много других полезных вещей.

Внешность понравилась как мне, так и жене, которая принимала активное участие в выборе. Пороги и бампера специально брал не в цвет кузова, чтобы было не так жалко царапать.

Под капотом порадовало обилие свободного места, поэтому при самостоятельном ремонте не придется снимать кучу элементов, чтобы добраться до нужной детали.

Фары – супер! Светят далеко, ярко – на дороге видать каждую выбоину.

Внутри видно невооруженным глазом низкое качество пластика. При опускании стекла панели на дверях двигаются. Думаю, рано или поздно появятся скрипы. Зато за рулем сидеть просторно, колонка регулируется по наклону и высоте. Не жаловались на тесноту и задние пассажиры. Сиденья простецкие, но, что странно, спина не устает даже после длительных поездок. Прогревается салон быстро, есть много полочек для мелких вещей.

Управлять легко, если проезжаешь неровности на дороге, то на руль это не передается. Двигатель создан не для гоночной трассы, но зато экономичный: в среднем расход по городу 7-8 литров.

Это, конечно, не внедорожник, но клиренса хватает, чтобы спокойно ездить там, где раньше на Мазде 3, что у меня была до Сузуки, застревал или терся днищем».

Виктор (опыт эксплуатации Suzuki Vitara — 1 год).

«Выбор делался среди большого количества вариантов, среди которых были Renault Duster, Kia Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4 и другие. Каждая из этих машин не подошла по разным причинам: одни по бюджету, другие по несоответствию цены и качества.

Остановились на Suzuki. Выбрали предмаксимальную комплектацию с полным приводом. Поскольку я уже читал отзывы Сузуки Витара 2016, то знал о проблемах с шумоизоляцией: сразу же в салоне была заказана полная шумовиброизоляция.

Первый год на машине каталась только жена в режиме «дом-работа», накатав за год меньше 7000 км. Потом, когда супруга вышла в декрет, а я продал свой автомобиль, на Витару пересел сам. У меня другой стиль вождения, отличающийся от спокойной и размеренной езды жены, поэтому обнаружился следующий недостаток: когда резко ускоряешься на первой передаче, перед включением второй происходит ощутимый толчок. Об этой проблеме было озвучено на ТО – перепрошивка решила проблему.

Многие жалуются на 117 «лошадей», но, позвольте, вы разве спорт-кар покупали? При желании можно и на трассе фуры обгонять, но двигатель при этом работает в красной зоне, так что лучше не увлекаться.

Езжу всегда с включенным кондиционером: в таком режиме по городу расход составляет 9 литров. Зимой компьютер показывает 11 литров. Не нравится, что объем бака всего 40 литров – постоянно приходится заправляться, тратя время на это. Еще дешевый пластик, но любителям качественной отделки надо брать «немца», что обойдется уже в совсем другую сумму.

Основной плюс машины – неприхотливость: за 20 тысяч пробега кроме описанной выше небольшой неисправности поломок не было».

Роман (опыт эксплуатации Suzuki Vitara — 2 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Suzuki Vitara — отзывы, первые впечатления

  • Перейти на страницу:

Suzuki Vitara — отзывы, первые впечатления

Сообщение Byzgan » 05 июн 2015, 12:54

Из впечатлений после нескольких посещений салона нашел следующие для себя основные минусы :
1. небольшое пространство для ног у задних пассажиров
2. неудобный вход и выход из машины для заднего пассажира (высокий порог и не слишком большой угол открытия двери)
3. пластиковая вставка в торпедо, которая блестит и выглядит игрушечной
4. туннель на полу в заднем ряду.
5. нет штатного подлокотника как в New SX4
6. легкие двери
7. легкий руль во время вождения

Что касается п.5 — решается покупкой в качестве доп.аксессуара.

Что касается п.6 — в дверях установлены специальные балки или ребра жесткости (не уверен что так это называется).
И cудя по успешной сдачи Euro NCAP (причем по новым более жестким требованиям), в плане безопасности проблем не должно быть.

Что касается п.7 — в New SX4 была такая же проблема, но кажется производитель частично решил с помощью прошивки.

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

Сообщение admin » 05 июн 2015, 14:31

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

Сообщение Byzgan » 05 июн 2015, 15:44

Имеете ввиду между каким комплектациями ? Вообще-то уже выбрал и дал аванс.
Я выбирал между GL+ и GLX, но из-за своей нерасторопности в следующей поставке (в начале августа) с теми характеристиками которые я хотел (автомат и светлого цвета),
осталась только одна модель GLX сеербристого цвета, причем с пакетом Rugged и решеткой White. Спасибо дилеру что сделали хорошую скидку, но и то получается совсем впритык
с учетом всех доступных источников финансирования.

Насколько я понял дилер дает заводу конкретные комлектации для следующей поставки. Соответственно если нет заявок от клиентов, то он сам выбирает.
В этот раз как мне сказали выбор сделали с максимально разными характеристиками, т.к. до этого ввозили только GL на механике, c передним и полным приводом и в однотонном цвете (без персонализации).
Наверное хотели разные варианты «пощупать».
Кстати, наиболее популярным у нас оказался бирюзовый цвет и поэтому многие машины для след. поставки дилер выбрал этого цвета, но я сам хотел белого цвета.

В августе венгерский завод уходит в отпуск и следующая поставка будет только во 2-й половине сентября, что для меня уже слишком поздно. Так что пришлось брать GLX.

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

Сообщение igrid » 06 июн 2015, 12:13

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

Сообщение Byzgan » 06 июн 2015, 17:45

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

Сообщение Byzgan » 23 июл 2015, 11:12

На днях наш официальный дилер Сузуки получил первые Витары в комлектации GL+ и в том числе с коробкой автомат. Несмотря на то, что я уже дал аванс и уже
скоро привезут мою машину, наш дилер предложил мне сделать тест-драйв. Так что вчера был на небольшом тест-драйве бензиновой Витары с автоматической коробкой
и моноприводом. Поездили с менеджером салона где-то около получаса. Конечно по причине того что я начинающий водитель, то уверен что на многие аспекты
не обратил внимание, но постараюсь описать свои впечатления.

В целом самим тест-драйвом остался очень доволен. Как от машины, так и от коробки автомат. Для меня главной задачей этого тест-драйва была ознакомительная
езда и, в особенности, знакомство с коробкой автомат. Максимальная скорость по дороге была окола 80 км/ч. Во время езды рывков при переключении передач в
коробке никаких не было и сами моменты переключений коробки я не ощущал.

К сожалению забыл попросить в начале тест-драйва сбросить показания компьютера, чтобы узнать средний расход за время теста. При возвращении в салон компьютер
показал средний расход 9.5 литров и среднюю скорость 21 км/ч. Следует сказать, что во время теста менеджер показал насколько слышен мотор при резком ускорении.
Учитывая что машина совсем новая, думаю что после обкатки для Витары с передним приводом расход бензина в городе при спокойней езде составит около 8 литров.

Единственное что хотелось бы улучшить, так это мягкость подвески на плохой дороге. Во время теста участок асфальтированной дороги был достаточно сильно
разбитый и при проезде этого участка немного встряхивало. Но насколько я понял из прочитанного материала в интернете при большом клиренсе нельзя иметь
хорошую управляемость и при этом очень мягкую подвеску. Поэтому думаю, что это не является проблемой.

Хочу отметить очень хорошее ощущение руля в городе. Для себя сделал окончательный вывод о предпочтении электрического усилителя руля перед гидравлическим.
До этого едил (когда учился) на Toyota Aygo, а затем немного ездил на Dacia Logan (близнец Renault Logan). На Логане обратил внимание на меньшее удобство руления
и особенно на небольших скоростях (при парковке и развороте) из-за гидроусилителя. Поэтому с этой точки зрения я доволен что не выбрал Дастер с гидроусилитем
руля, который изначально был также претендентом для выбора.

Вживую увидил удобство парковки с использованием камеры заднего вида, и в особенности понравилось что на в камеру попадает край заднего бампера.

Отзывы Suzuki Vitara


Отзывы Suzuki Vitara

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Suzuki Vitara

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki Vitara, а также помогут оценить надежность автомобилей Сузуки Витара. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Suzuki Vitara , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.4 T (140 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил в сентябре 2018, прошёл 21000 км с небольшим, прошёл два ТО на MAJOR AVTO, где и покупал на Новой Риге. Считаю это авто одним из самых подходящих для малосемейных и одиноких активных. Расход — 6.9 л на 100 км. К примеру, на одном баке доезжал из Красногорска до Великого Новгорода, а это 565 км Управляемость — блеск, легко и информативно, круиз-контроль на высоте, тормоза послушны активно, приёмистость движка выше всяких похвал без фанатизма, акселератор с коробкой синхронизированы очень достойно. Небольшие габариты вкупе с передними датчиками контроля препятствий и камерой заднего вида позволяют парковаться в довольно-таки ограниченных условиях, да и к тому же немаленький клиренс 185 мм. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara S

Отзыв o Suzuki Vitara S оставил: Сергей Иванович Пономарёв из города Красногорск

8 ноября 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил машину два месяца назад. Приобретал у дилера. Эксплуатация довольно приличная, уже накрутил более 1500 километров. Согласно рекомендациям дилера первую 1000 километров движок сильно не напрягал, тем более, что ездил практически по городу. Покупал специально под зиму, чтобы сразу привыкнуть к управлению автомобилем, особенно в зимних условиях, а она в наших краях суровая. Кроме того, учитывая как работают дорожники, постоянный гололед. Но машина ведет себя уверенно на зимней резине. Особенно понравился хороший обзор и надежные тормоза. Мощность движка вполне приличная, но это конечно, мое мнение. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara S

Отзыв o Suzuki Vitara S оставил: Ivan из города Красноярск

18 ноября 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Езжу полтора месяца, покупал в Мэйджор Авто. Очень доволен. По рекомендации производителя первую тысячу км ездил не превышая 2000 оборотов движка, т. е. не больше 100 км/ч. Пробежал 1600 км, скоро ТО-0. Уже сейчас показывает расход 7,2 л. Маневренность на ходу великолепная: в поворотах на скорости не кренится, акселератор взаимодействует с коробкой практически мгновенно, так что при обгонах никаких проблем, тормоза действуют соответственно выбранному усилию нажатия педали, руль информативен остро, обзорность хорошая. Выбирал специально очень компактный кроссовер, способный очень быстро двигаться и практически беспроблемно парковаться. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara S

Отзыв o Suzuki Vitara S оставил: Сергей из города Красногорск

31 октября 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.5

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

В прошлом году начала искать замену своему старенькому Suzuki SX4. Хотела приобрести автомобиль таких же габаритов, но более динамичный и с лучшим оснащением. Рассматривала, прежде всего, марку Suzuki, поскольку ценю эти машины за высокую надежность и низкие эксплуатационные расходы. Suzuki SX4 мне не приглянулся, уж слишком уныло выглядит, хотя оснащение неплохое. Новая Vitara внешне очень нравится, но старый мотор для нее слабоват. Как только появилась версия Vitara S с турбомотором сразу побежала в автосалон тестировать новинку.

Автомобиль совершенно преобразился, вроде бы по мощности прибавка не очень большая – 23 л. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara S

Отзыв o Suzuki Vitara S оставил: Лидия из города Санкт-Петербург

12 мая 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.57

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

На машине катаюсь год, до этого был Форд 3. По сравнению с Витарой пожестче, ну это же кроссовер, подвеска должна быть такой, ну и интерьер подешевле. И еще задняя подвеска, хотелось бы независимую. Вот для меня и все минусы. Это я вам рассказал городские различия, а еще я довольно часто езжу и по бездорожью, у меня передний привод, здесь Витара показала себя в отличном качестве, особенно по сугробам с ESP, залез по самые двери, потихонечку вылезла без посторонней помощи. И еще, не пойму кого винить, кто додумался поставить на кроссовер шоссейную резину. Заявленные 5.5 л я не видел, да расход поменьше, чем на Фокусе с двигателем 105 л. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara 1.6

Отзыв o Suzuki Vitara 1.6 оставил: Вадим из города Жигулевск

10 апреля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.18

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Предыдущее Авто — КИА Спортейдж 2009 АТ 4WD, был Форд Фьюж, более 20 лет стаж. С октября 2016 — 117 л.с., АТ в минималке.

1) Ценник на аналоги как мин на 20% ниже,

2) Расход бензина (92) по трассе на АТ- 5 литров реально,

3) Заводится и прогреваетя при -25 очень быстро,

4) По сугробам и ледяной колее выбирается легко,

5) После клиренса 210 — за первую неделю зацепил 2-3 раза (защиту картера сразу поставил) и всё, привык,

5) По городу и для спокойной езды по трассе, 117 лошадок хватает — а подрулевой переключатель на пониженную предачу выручает при обгонах (6 ст.) и по бездорожью (брал 2WD, потому что убедился по КИА, сидеть на пузе можно на любой, не имею в виду внедорожники в 4-5 раз дороже ). ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara 1.6

Отзыв o Suzuki Vitara 1.6 оставил: Сергей из города Воронеж

16 февраля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.46

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

К новому Suzuki Vitara присматривался давно, катался у знакомого за рулем. Машина нравилась — за исключением «овощного» атмосферного мотора. Когда появился турбо 1,4 Boosterjet, решил попробовать. Понравилось. Подумал: вот это тот «Судзуки», который мне был нужен. В меру резвый, хорошо управляемый, плотный. Во всяком случае, такие ощущения он дает на дороге. Не скажу, что «огонь», но МНЕ динамики хватает, это главное. Хотя в целом о машине впечатления неоднозначные.

Салон просторный, простой, без лишних дизайнерских наворотов, что тоже ценю. Приборная панель — классика, все хорошо читается. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara S

Отзыв o Suzuki Vitara S оставил: Игорь из города Москва

16 августа 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

«Витара» — кроссовер, как минимум, интересный. Мне он понравился еще у дилера. Компактный, симпатичный, на ходу хорош. В жизни, то бишь при повседневной эксплуатации, тоже не подкчачал — хотя свои минусы у него, надо сказать, есть (основное внимание на них заострю). Динамики мотору хотелось бы побольше, тем более, что и выбора в России пока нет — только 1,6 л. со 117 силами. Это мало, нужно еще хотя бы 15-20 «кобыл».

Подвеска жестковата, трамвайные рельсы и спящие полицейские отрабатывает скорее не она, а моя «пятая точка». И не только моя. Задние пассажиры на ямах, бывает, аж вздрагивают. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara

Отзыв o Suzuki Vitara оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

26 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.75

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Долго ждал, когда этот компактный кроссовер попадет на отечественный рынок. И вот, наконец, дождался. Должен признать, что машиной я не разочарован. В нем все на хорошем, крепком уровне. Подкачала только цена, но в ней японцы не виноваты. Будь на дворе 2013 год, этот кроссовер точно бы стал хитом продаж. Правда, он и в нынешние тяжелые времена умудряется хорошо продаваться.

Внешность дизайнерам удалась. Особенно, конечно, фронтальная часть. Автомобиль выглядит свежо, смело и харизматично. Да и в целом, он производит приятное впечатление, хотя над «кормой» создатели постарались уже не так сильно. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara

Отзыв o Suzuki Vitara оставил: Игорь из города Саратов

8 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Четыре года ездила на Suzuki SX4, за это время пробег составил 90 000 км и никаких, даже мелких поломок, за исключением перегоревших лампочек не было. Поэтому когда пришло время менять автомобиль, сомнений в выборе марки не было, только Suzuki. Сейчас в модельном ряду японского бренда появилось два компактных кроссовера: новый SX4 и Vitara. К сожалению, за четыре года автомобили существенно подорожали, но здесь ничего не поделаешь, инфляция. Выбор между SX4 и Vitara сделать непросто, оба близки по габаритам, у них одинаковые моторы и цены почти не отличаются. Мне Vitara понравилась чуть больше, у нее эффектная двухцветная окраска кузова – голубой металлик с белой крышей, и на ходу автомобиль чуть живее. ..полный текст отзыва о Suzuki Vitara

Читать еще:  Отзывы о geely emgrand 7
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector