1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки балено уневерсал 1998г отзывы

Отзывы о Suzuki Baleno 1998 универсал/Судзуки

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Новости

ОТЗЫВЫ: SUZUKI BALENO

Характеристика
Suzuki Baleno 1998 универсал Фото
Suzuki Baleno 1998

МКПП
1590 см³
Левый
101000 км
110000 км
2000 — 2007
Россия
Новгородская обл.

Игорь Трофимов 08.02.2007: «хорошееее авто
нигде не найти руководства по эксплуатации»

МКПП
1298 см³
Левый
100000 км
136000 км
1996 — 2007
Украина
Киев и Киевская обл.

Богдан Лавров 19.04.2007: «Автомобильчик такая маленькая зажигалочка. Да пусть у нее 1.3 (кстате раньше было 85 л.с., поставил голову от Свифт ГТИ 101 л.с)но шустрая ездит быстро и экономно. В городе очень удобна так как масенькая влазит в любую дырку. Радует присудствие кондционера да и комплектация как для базовой машины согласитесь не бедная. эл пакет, Аирбеги. Далее что касается управлемости этой машинки..очень лега в отличии от БМВ купе 320М пакет 2004 года там руль тупит слегка да и тяжеловат а вот в Сузуки на 15 дисках она легим движением руки перестраивается в другой ряд можно сказать качком руки:).. Да ездить на ней проще чем на Бэхе хотя у той свой плюс что она Бэха ну да оставим ее и вернемся к Сузи..Что касается ходовой каогда она новая (газомасляные аммы KYB поставил) то ездить тож удовольствие.. А вот что касается отделки салона то тут минус. Дело в том что во всех японцах очень многа тонкого плохо закрепляемого пластика. нет он то конешно как в жигулях не гремит еси что то гдето без пистона, но это не немец(в которых я считаю отделка салона всегда лучше была) Кому нужна была бы такая машина? Я думаю либо молодому человеку который не страдает комплексом (как часто можно наблюдать маленький водитель и огромная машина) или в версии автомат, девушке..Машина позволяет дать так сказать ей спортивный режим езды динамика машины очень хорошая но! У нее проблема машина высокооборотистая т.е надо крутить. лично я када хочу полетать, езжу на 3х передачах мне хватает=) А вот слабое место у нее с подшипниками в коробке все таки модель не делалась как автомобиль сугубо спортивный и как раз если долго давать ей под хвост то может завыть подшипник 1вичного вала он как правило 1й выходит из строя. Но это лечится. Пакупаем наши отечественные подшипники вставляем их, и вуаля. (оказывается русский подшипник все таки не такой нежный как японский) Машина надежная, не станет в дороге как жигули и поршень не вылезет из под капота посмотреть что за дебил за рулем=) Вобщем машинкой я доволен. но на вкус и цвет товарища нет.
Замена аммортизаторов и пружин, замена подшипников в коробке передач, замена наружных шрусов.Вроди всьо. »

МКПП
1590 см³
Левый
142000 км
158000 км
2006 — 2007
Беларусь
Могилевская обл.

Юлия Ковалева 18.06.2007: «Ласточка!
Только по ходовой части — незначительные»

mihael 26.06.2007: «отличная машина все не как не могу расстаться-жаль продавать
никакие(замена пыльников и ремней не всчет-при нашем климате что угодно сгорит)»

МКПП
1590 см³
Левый
162000 миль
178000 миль
2006 — 2007
Россия
Мурманская обл.

Владис 16.07.2007: «Супер! В нашем северном регионе полный привод просто не заменим. Такой аккуратненький универсал. Очень доволен авто. Я конкретный фанат японцев.
No problem.»

МКПП
1590 см³
Левый
80000 миль
0 миль
1995 — 2007
Россия
Свердловская обл.

Павел мирошников 24.07.2007: «Автомобиль хоть и не новый, но с виду выглядил очень стильно, низкопрофильная резина, дорогие литые диски. Все в нем нравилось.
При эксплуатации автомобиля, на 4 месяце, после прокола коллеса, ехал по трассе Двуреченск-Екатеринбург. При скорости 110 км. в час, колесо которое было проколото и отремонтированна в шинномонтаже, лопнуло. И со всей скорой машину потянуло в 3 метровый кювет. Чудом вывернулся руль и не врезавшись в два железных столбика, машину вынесло в 3 метровый кювет, при подении ударившись об большой камень, бодбросило а/м в верх. Опять же чудом, не перевернулся, сработали подушки безопасности (машина годом 97) которые и удержали меня. После остановки машины, открыл дверь, и просто увидел, что кузов машины перекасило, колеса лопнули. Сам получил легкое сотресения, но благодаря своей машине выжил»

АКПП
1590 см³
Левый
127000 км
132000 км
2007 — 2008
Россия
Москва и Московская обл.

24.04.2008: «Автомобиль которым можно гордится. Прост в управлении, надёжин как всё японское, в тоже время без особых изысков. Пластик в отделке достаточно жёсткий по этому со временем возникают жучки. Есть проблема с оригинальными запчастями и квалифицированным техническим обслуживанием. Жестковатая на передок подвеска. Хорошая динамика. Достаточно просторный салон, хотя после жигулей показался тесноватым.
Загорелась лампочка чек инж. и горит уже четвёртый месяц, по ка что не о дин сервис куда я обращался не может выявить причину. Сканера не видят ошибок в работе системы. Что накрылось сказать никто не может, а лампочка действует на нервы.»

МКПП
1600 см³
Левый
21400 км
30030 км
2007 — 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Тolik belisov 23.05.2008: «Автомобиль недавно приобретен, пробег маленький, поэтому считаю авто новым. Соответственно все проблемы связаны с эксплуатационными расходами. Шумно работает двигатель, а если включить вентилятор печки на 4 положение, то и двигателя не слышно. Жаль нет кондея. Очень хорошо ведет себя на трассе, даже на плохих дорогах — жестко, но уверенно!
Из — за качества дорог поменял задний правый подшипник и два колёсных диска. Машина чувствительна к чистоте воздушного фильтра.»

МКПП
1590 см³
Левый
147200 км
195000 км
2005 — 2008
Россия
Смоленская обл.

Первый 29.09.2008: «Автомобиль надежный.Прост в обслуживании,практически все можно сделать самому.Особенно нравится достаточно высокий клиренс. Салон вместительный. Не очень нравится регулировка передних сидений. За три года эксплуатации стоимость 1 км пробега приблизительно равна 2р50коп(все включено).Мягковата подвеска.
Проблема со стойками,больше года не выхаживают,да и дороговаты(возможно просто попались левые .»

МКПП
1298 см³
Левый
32000 км
71000 км
2006 — 2008
Германия

Michael Meinhardt 31.10.2008: «Молодёжный экономичный автомобиль Маловато лошединных сил Разгоняется медленно но до 200 без проблем Дешёвый ремонт Автомобиль надежный.Прост в обслуживании,практически все можно сделать самому. Очень хорошо ведет себя на трассе, даже на плохих дорогах — жестко, но уверенно
Проблема каталезатора Но решается очень просто — 2-ая скорость в гору 100 км. в час и всё снова впорядке»

МКПП
1298 см³
Правый
197000 км
200000 км
1997 — 2009
Россия
Ростовская обл.

светлана соколова 19.07.2009: «замечательный автомобиль.очень экономичный. в моем городе это очень редкая модель и это хорошо. очень надежная тормозная система. очень хороший салон а аа нннннннннннннннннннннннннннннн ннннннннннннннннн
проблемма с запчастями. низкая посадка. запчасти стоят дороговато. в нашем городе практически нет магазинов обслуживающих suzuki. В Ростове запчасти нужно ждать не меньше недели. не все автосервисы берутся за ремонт ввввввввввввввввввввввввввввв дддддддддддддддддддддддддддддд дддддддддддддддддддддддддддддд д»

МКПП
1298 см³
Левый
137542 км
197653 км
2008 — 2010
Украина
Николаевская обл.

Александр Шабанов 27.04.2010: «все это порнография,если говорят что эта малышка слаба!легко развивает скорость-может это зависит от водителя!просто ее надо раскручивать.на 2-ой делаю очень много других машин.2-ая передача раскручивается до 97 км потом отсечка дальше врубай 5-ую и гари.200-прет.полный фарш-кроме климат контроль,что еще надо.машина бомба!
поменял потшипник-кондера и опорный промежуточного вала,водяной насос,еще с тормозами задними-все проверил а они проворачиваются от руки при нажатии на педаль,а при ручнике мертвые.короче причину нашел и устранил стали на все 100.проверь и свои это болячка у многих.»

МКПП
1590 см³
Левый
240000 км
243000 км
1995 — 2010
Беларусь
Минск и Минская обл.

zsl 02.09.2010: «Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.Гонка одним словом чем-то напоминае по ходовым хонду прилюд 2.0Резина 13 денег почти не каких не стоит ,по запчестям у нас в Беларуссии вроде как есть по цене не сильно бьёт.Не когда не думал о покупке suzuki поехал на рынок друг предложил я и забрал ,машиной очень даволен.Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.
Пока не каких проблем не возникало,Бог миловал.»

МКПП
1590 см³
Левый
65000 км
200000 км
2004 — 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Завод Станкомодернизация 19.07.2011: «Машина — зверь.После нее рассматриваются только японцы.Вообще-то это машина жены ,но использовал ее (машину ) я и в хвост и в гриву.На ней едешь уверенно что не подведет. Динамика разгона — отличная. (если не жалеть сцепление).Любит обороты от 3000 .Расход топлива по сравнению с моим Лексусом — просто никакой.Правду пишут что продавать жалко.Тем более за тот же фарш у новой машины надо доплатить немеряно.Думаю оставить дочке на убивание.Что еще сказать не знаю .
Подрамник ,ШРУС ,подшипник КПП.»

Suzuki Baleno в деталях. И рыба и мясо

Suzuki Baleno в деталях. И рыба и мясо

Эталоном престижа и скорости, как и «китом рынка», он не стал, но приглянулся многим. В нем всего понемногу — и ничего сверх меры.

Покупали «Сузуки Балено», как правило, по расчету: в России несколько лет назад он был одной из самых дешевых иномарок и, безусловно, вне конкуренции среди «японок». Особенно универсал — дешевле продавали только «Шкоду-Фелиция», — но наибольшим спросом у россиян все же пользовался седан. Четырех-пятилетки в Москве стоят 8–10 тыс. долларов, семи-восьмилетки — до 6 тысяч.

Помимо цены, «Балено» радует неожиданной для этого сегмента рынка остротой управления. Но «спортивный характер» — в ущерб комфорту: подвеска жестко передает на кузов мелкие дефекты покрытия. Оставляет желать лучшего и шумоизоляция, однако шум от колес и двигателя не переходит порог раздражения. А вот скрипы задних панелей могут здорово досаждать музыкальному слуху.

Читать еще:  Отзывы пежо 308 2020 года

Эргономика водительского места продумана, сидеть удобно, разве что боковую поддержку японцы, похоже, рассчитывали для европейца с брюшком. Салон достаточно просторен — правда, сзади рослые пассажиры порой упираются коленями в передние сиденья (это относится прежде всего к трехдверному хэтчбеку). А в небольшой с виду багажник седана умещается четыре колеса, да и заднее сиденье складывается в пропорции 60:40. Что уж говорить об универсале! У него даже под полом — багажные отделения и фирменное пластиковое ведерко (при покупке убедитесь, что хозяин не «забыл» его в гараже!). А релинги на крыше позволяют сэкономить на покупке багажника: две жесткие поперечины подобрать нетрудно.

Даже по современным меркам стандартная комплектация «Балено» выглядит достойно: две фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал, регулируемая по наклону рулевая колонка, ГУР (была небольшая партия машин без усилителя руля). На заказ устанавливали ABS, кондиционер, подогрев сидений и легкосплавные диски. Как и на многих «японках», пакета для плохих дорог здесь не предусмотрено, но и без него клиренс сравним с «жигулевским». Из особенностей российского варианта — лишь обязательные брызговики да полноразмерная запаска.

Хорошее подспорье для заметенных снегом дорог и бездорожья — полный привод. Но у «Балено» он сочетается лишь с механической коробкой передач и двигателем 1,6 л, так что приверженцам «автомата» или заряженного мотора придется довольствоваться передним.

САМЫЙ МОЩНЫЙ — САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ

На «Балено» устанавливали четыре двигателя, включая дизельный (см. Историю модели). Официально в Россию поставляли только 1,6-литровые версии — их на рынке большинство. Значительно реже встречаются бензиновые 1,3 и 1,8 л. На последнем месте — дизельные машины (об подобном моторе мы рассказывали в ЗР, 2004, № 8, с. 200).

Двигатели 1,3 и 1,6 л серии G известны еще по «Сузуки Витара». Достаточно неприхотливые, они не требуют вмешательства (кроме регламентного обслуживания) по крайней мере до 200 тыс. км, когда начинает сказываться износ колец: падает компрессия, увеличивается (свыше 1 л/1000 км) расход масла. Самая дорогая регламентная работа — замена ремня ГРМ с роликом. При обрыве ремня гнутся клапаны, так что 100 тыс. км — предельный пробег до замены (лучше сократить его тысяч до 90). С таким же интервалом регулируют зазоры клапанов (упорными винтами, без специнструмента).

Двигатель 1,8 л серии J, помимо «Балено», устанавливался на «Сайдкик Спорт». Это практически безотказный агрегат. ГРМ здесь приводится цепью с гидронатяжителем, зазоры клапанов поддерживаются гидрокомпенсаторами, поэтому открывают мотор только для ремонта, а до него — не менее 250–300 тыс. км. Но «гидравлика» чувствительна к смолистым отложениям, поэтому на масле экономить не стоит: от «минералки» лучше отказаться.

«Масляное ТО» для всех моторов — через 10 тыс. км. Замена воздушного фильтра — каждые 20 тыс. км, топливного — при 40. Свечи положено менять через 30 тыс. км, но нередко интервал приходится сокращать до 10–20 тысяч. Антифриз служит 40 тыс. км.

На фоне в целом беспроблемных двигателей досадным недоразумением выглядит гниющая обжимная пластина верхнего бачка радиатора. Правда, грязи на нее здесь попадает куда меньше, чем, скажем, на «Витаре», поэтому пару лет соединение, как правило, выдерживает. На замену же недешевому оригинальному радиатору порекомендуем восстановленный, с алюминиевым бачком отечественного производства.

ЧЕРТИК ИЗ КОРОБКИ

Трансмиссии «Балено» довольно сильно различаются в зависимости от двигателя и типа привода. Ситуация сложилась нетипичная: судя по опыту эксплуатации, самыми ненадежными оказались… самые распространенные комплектации, тогда как автомобили с наиболее мощным двигателем и сложной трансмиссией доставляют меньше всего хлопот.

Начнем с хорошего. Беспроблемный вариант — автоматическая коробка передач. Также очень надежны «механика» с двигателем 1,8 л и полноприводные версии. Вискомуфта здесь все время работает на грани блокировки, даже без пробуксовки передних колес перебрасывая назад около 5% момента — за счет разницы передаточных чисел переднего и заднего редукторов. При пробуксовке распределение момента между осями может доходить до 50:50. Узел — необслуживаемый, неисправный подлежит замене. Досрочный выход муфты из строя (при пробеге около 150 тыс. км) — как правило, следствие внедорожной или раллийной эксплуатации. Без «экстрима» муфта продержится 250–300 тыс. км.

Главный источник неприятностей — «свифтовские» коробки передач, устанавливаемые с двигателями 1,3 и 1,6 л (кроме 4х4). Слабое звено — опорная пластина подшипников в задней части коробки. Со временем винты ее крепления ослабевают и пластина деформируется, вызывая перекос валов. Если вовремя обратить внимание на посторонний шум при разгоне (иногда это «грызущий» звук наподобие того, что издает изношенный ШРУС, но слышный и на прямой), можно обойтись малой кровью, сэкономив несколько тысяч долларов. Коробки в сборе в запчасти не поставляют, поэтому, если переборка не по карману, ищите «бэушный» узел, надеясь на лучшее.

Стоит ли говорить, что при выборе подержанного автомобиля коробке нужно уделить максимум внимания. И, конечно, не забывать про регулярную, каждые 40 тыс. км, смену масла: 75W90 GL-4 в «механике» и Dexron II/III в «автомате».

Сцепление с двигателем 1,6 л служит всего 80–100 тыс. км. «Умирает» оно быстро, поэтому не тяните с заменой! С мотором 1,3 л и особенно 1,8 л или с полноприводной трансмиссией оно держится заметно дольше — более 150 тысяч (кстати, в последнем варианте узел обойдется существенно дешевле).

ШРУСы при целых пыльниках переживут автомобиль. Передние подшипники тоже держатся вполне достойно — в среднем 100–150 тыс. км, как и задние на переднеприводных версиях (ступица в сборе) — более 120 тыс. км. А вот задние подшипники на полноприводных авто — другой конструкции, они выходят из строя куда чаще — примерно каждые 40 тысяч. Не откладывайте замену: разбитый подшипник приводит к износу наружного ШРУСа, а привод меняется только в сборе!

Подвеска «Балено» почти не требует затрат. Чаще всего — каждые 70–80 тыс. км — придется менять стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости и продольные рычаги задней подвески (из-за износа сайлент-блоков). Более 100 тыс. км служат рулевые наконечники, шаровые опоры и амортизаторы. Рулевая рейка и насос ГУР также работают без нареканий. Если же в рейке есть стук или подтекает жидкость, ищите следы кузовного ремонта.

Нет претензий и к тормозам (в том числе к ABS). Передние диски выдерживают 110–120 тыс. км, задние барабаны (кроме 1,8 л) — практически вечные. Замена жидкости DOT-4 — каждые 40 тыс. км.

Кузов неплохо противостоит коррозии, но пятилетняя машина, если ей не делали дополнительный антикор, наверняка уже тронута ржавчиной по низу дверей и задних арок. У «Балено» оцинкованы лишь зоны «наибольшего риска», поэтому не пренебрегайте подкраской сколов эмали и дополнительной обработкой скрытых полостей.

Сегодня на рынке почти не встретишь «Балено» только что из Европы, зато из США их везут немало. Но секрет дешевизны может раскрыться уже через месяц-другой. Зато комплектация «американцев», как правило, очень богатая, да и двигатель можно заказать самый мощный. В России же биографию машины зачастую удается проследить достаточно подробно и быть уверенным в пробеге и качестве обслуживания. Лучший выбор, на наш взгляд, — полноприводный универсал 1,6 л или переднеприводный седан 1,8 л — чем не молния?

1995 год. Suzuki Baleno: 3-дверный хэтчбек и седан. Бензиновые четырехцилиндровые рядные двигатели: 1,3 л, 63 кВт/86 л.с.; 1,6 л, 74 кВт/101 л.с. Трансмиссия — А3 или М5, привод — передний или полный (М5) с вискомуфтой. Для рынка США — Suzuki Esteem (хэтчбек не выпускался), двигатели — 1,6 и 1,8 л.

1996 год. Универсал. Бензиновые четырехцилиндровые рядные двигатели: 1,6 л, 70 кВт/96 л.с. (вместо пред. 1,6 л); 1,8 л, 89 кВт/121 л.с. Турбодизель Peugeot XUD9: 1,9 л, 55 кВт/75 л.с.

1998 год. Рестайлинг: изменилась передняя часть автомобиля — капот, крылья, фары, бампер, облицовка радиатора и — незначительно — салон.

Отзывы Suzuki Baleno


Отзывы Suzuki Baleno

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Suzuki Baleno

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki Baleno, а также помогут оценить надежность автомобилей Сузуки Балено. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Suzuki Baleno , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Сузуки Балено

Год выпуска: 2000

Двигатель: 1.3 (86 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Машина 2000 года! Хорошая и надёжная (путешествуя, иногда за день проезжал до 800 км)! При спокойной езде расход укладывался в 5 л/100 км! Все необходимые опции есть! Кондиционер работает отлично! В морозы заводится без проблем! Даже в гололёд держит дорогу (при условии, что резина зимняя). Кузов — оцинковка! Главное правило — не экономить на масле, фильтрах и других расходниках.

28 мая 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.58

Suzuki Baleno Sedan 1.6

Год выпуска: 1998

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

О том что подрамники гниют, ни один не написал.

28 марта 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.56

Suzuki Baleno Sedan 1.3

Год выпуска: 1999

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Очень надёжный. Пробег 157000 км.

Отзыв o Suzuki Baleno Sedan 1.3 оставил: Alex из города Борисов

5 августа 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.54

Suzuki Baleno Sedan 1.6

Год выпуска: 1998

Купил в магазине новую . эксплуатирую 10 лет, пробег 190000 км. в целом модель удачная для любых дорог. Родной аккумулятор на 46 Ач. прослужил недолго, поставил на 60 Ач ..-улучшение заметны, до 180000 проблем не было.. сейчас сделал большой ремонт . -поменял сцепление. рулевые тяги. и рулевую креставину-рассыпался подшипник игольчатый . каждые 40000 км меняю аккумулятор ..остальное меняю по плану \книге по эксплуатации подробно описано что и когда\. Сейчас созрело желание поменять на автомат. буду брать только SUSUKI SX4.

Отзыв o Suzuki Baleno Sedan 1.6 оставил: Михаэль из города Хайфа, Израиль

30 июня 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Suzuki Baleno Sedan 1.3

Год выпуска: 1997

Пробег 153000 руб. Взял пол года назад за 6300. Вложил 1500. Поменял резинки ходовой, подушки мотора, сальники, ролики, ремни и т.д. Машина ничего , экономичная. На газу до 140 км/ч берет 7 л. Бензин меньше, до 6 л.

2 августа 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.72

Suzuki Baleno Sedan 1.6

Год выпуска: 1998

Пробег — 130 тыс. Я на ней прошёл всего 5 тыс. Коробка — автомат. Всё электричество работает пока. Имеются потёки масла на двигателе. Закисают клеммы и крепление аккумулятора. Не работает задняя наружная дверная ручка. Ржавчина — только под крышкой багажника, возле уплотнителей, да и то не сквозная.

Отзыв o Suzuki Baleno Sedan 1.6 оставил: Олег из города Хайфа

16 июня 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.77

Suzuki Baleno Wagon 1.6

Год выпуска: 1998

120 000 пр. Оченъ слабая коробка передач не для спортивной езды, один раз пришлосъ ремонтироватъ. Амортизаторы тоже слабинькие . А так ею доволен.

Отзыв o Suzuki Baleno Wagon 1.6 оставил: Александр из города Ua Винница

7 марта 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Suzuki Baleno Sedan 1.6

Год выпуска: 1996

Я выжил при лобовом, сильном (около 120км) столкновении (перелом руки), удачная по безопасности и не дорогая модель. До аварии проехал на ней 70 тыс, не каких проблем, только ТО.

Отзыв o Suzuki Baleno Sedan 1.6 оставил: Алексей из города Москва

6 марта 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.75

Suzuki Baleno Sedan 1.6

Год выпуска: 1999

Пробег машины 112000. За это время только аккомулятр сменил. Отличная машина.

Отзыв o Suzuki Baleno Sedan 1.6 оставил: Денис из города Мытищи

24 декабря 2006 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Suzuki Baleno Wagon GLX

Год выпуска: 1998

150000 км пробега, поменял тяги, шрусы, перебрал коробку а в остальном доволен.

Отзывы о Suzuki Baleno

все это порнография,если говорят что эта малышка слаба!легко развивает скорость-может это зависит от водителя!просто ее надо раскручивать.на 2-ой делаю очень много других машин.2-ая передача раскручивается до 97 км потом отсечкаа дальше врубай 5-ую и гари.200-прет.полный фарш-кроме климат контроль,что еще надо.машина бомба!

Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.Гонка одним словом чем-то напоминае по ходовым хонду прилюд 2.0Резина 13 денег почти не каких не стоит ,по запчестям у нас в Беларуссии вроде как есть по цене не сильно бьёт.Не когда не думал о покупке suzuki поехал на рынок друг предложил я и забрал ,машиной очень даволен.Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.

Пользуюсь данным аппаратом более двух лет, не подвёл ни разу. А выручала много раз: когда в городе место найти нужно, чтобы припарковаться, стартануть резко, по путям трамвайным и по брусчатке идёт как по автобану, ямы и лежачих полицейских проезжает как хороший джип, несмотря на свои размеры. Запас прочности очень большой, чувствуется японское качество, за всё время эксплуатации поменял ремень ГРМ с роликами и рулевые тяги и то потому что долго стояли, а так никаких проблем. За городом чувствует себя не менее уверенно, по пляжу песчаному ездил, по грязи, по снегу проходит отлично, один раз только встал в снегу, когда сел на брюхо и колёса не цепляли грунт. Единственное неудобство-три скорости, автомобиль не гоночный, но 150 км/ч идёт спокойно, идеальный вариант для людей много перемещающихся по городу и начинающих водителей. И ещё мне нравится звук его двигателя, такое ощущение, что сидишь за рулём спортивного авто, чувствуется мощь в «голосе».

Пользуюсь данным аппаратом более двух лет, не подвёл ни разу. А выручала много раз: когда в городе место найти нужно, чтобы припарковаться, стартануть резко, по путям трамвайным и по брусчатке идёт как по автобану, ямы и лежачих полицейских проезжает как хороший джип, несмотря на свои размеры. Запас прочности очень большой, чувствуется японское качество, за всё время эксплуатации поменял ремень ГРМ с роликами и рулевые тяги и то потому что долго стояли, а так никаких проблем. За городом чувствует себя не менее уверенно, по пляжу песчаному ездил, по грязи, по снегу проходит отлично, один раз только встал в снегу, когда сел на брюхо и колёса не цепляли грунт. Единственное неудобство-три скорости, автомобиль не гоночный, но 150 км/ч идёт спокойно, идеальный вариант для людей много перемещающихся по городу и начинающих водителей. И ещё мне нравится звук его двигателя, такое ощущение, что сидишь за рулём спортивного авто, чувствуется мощь в «голосе».

Машина — зверь.После нее рассматриваются только японцы.Вообще-то это машина жены ,но использовал ее (машину ) я и в хвост и в гриву.На ней едешь уверенно что не подведет. Динамика разгона — отличная. (если не жалеть сцепление).Любит обороты от 3000 .Расход топлива по сравнению с моим Лексусом — просто никакой.Правду пишут что продавать жалко.Тем более за тот же фарш у новой машины надо доплатить немеряно.Думаю оставить дочке на убивание.Что еще сказать не знаю.

Авто идеально, уже 3 года на нем. Пока ездит и не подводила в дороге. В настоящее время можно найти любые зап. части с помощью различных сайтов. Кто приобретет, тот не пожалеет. Лучше иметь старенькую по годам, чем новенькие ВАЗы илиЗАЗы.

Сузуки Балено хетчбек. 1997г.в.1,6 объём. Два года назад купил жене учится ездить. Через неделю я свою разбил и сел на Балену. До сих пор гоняю.Первые ощущения, что машина маленькая, но потом привык и она мне даже большой показалась. Вдвоём прекрасно сидеть, как в представительской машине. Вчетвером тесновато. Как-то перевозил вещи и был сильно удивлён сколько в неё входит если сложить задние сиденья.Салон простой как 3 копейки. Ломаться нечему, греметь нечему. Я доволен.Подвеска рассчитана на седан или универсал, а хетч из-за этого получается жестковатый, как субару. В повороты очень уверенно входит, по трассе дорогу держит отлично несмотря на небольшие размеры. Ходовая очень надёжная. За два года поменял только втулки стабилизатора и всё. Движка 1,6 (в основном они с 1,3) хватает за глаза. Порой хочется даже порубиться с кем-нибудь. По городу на балене я король! Легко со светофоров, легко перестраиваться, легко парковаться. Отличная городская машина за совсем скромные деньги!

Всем доброго дня, вечера, утра.Так уж сложилось, что стал я обладателем данного аппарата.авто покупался с рук, у человека пенсионного возраста, с небольшим пробегом 145 000, с родной краской и всеми возрастными сколами, вмятинами на ЛК с ценой в 170 000 деревянных.Сразу после покупки, загнал авто на подъемник. Предупреждаю сразу, авто покупался не с целью перепродажи, а для личного пользования.Список: По двиг. — Комплект ремень+ ролики ГРМ, сальники распредвала и коленвала 2100рПриводные ремни. — 800 р.Прокладка клапан. крышки + уплотнительные кольца свечных колодцев.( прокладка дармовая 500р, а вот колечки только оригинал по 400 р за шт.)Ходовая часть — две шаровые опоры ( тут к сожалению, шаровые только в сборе с рычагом, но оно и к лучшему, японский NPS, почти оригинал обошелся в 1450 р за рычаг, что можно сказать после эксплуатации немцев и французов, таки цены на запчасти просто радовали. Можете меня смешать с грязью по ценам, но я сравниваю цены не великие китайские, а нормального производителя, а тут данный японец просто на высоте по сравнению, с французами и немцами.)Передние и задние колодки, все фильтра, жидкости, масла. около 5500 р.После выполненных процедур началась эксплуатация авто без лишней головной боли. Что можно сказать о самой машинке:Дизайн дело вкуса каждого, и Балено тут не исключение- серенькая мышка в общем потоке, Но кузов универсал, решает многие бытовые проблемы, поверьте объем багажника + складывающиеся зад. сиденья 2+1 это настоящий сарай. Да чуть не забыл, очень важная фишка, в нише запаски огромное количество пластиковых ниш, полочек и самая важная часть, такого я ни на одной машине не встречал, пластиковое ведерко.Теперь о комфорте. С моим ростом в 175 я нормально себя ощущал за рулем, все кнопки и рычажки доступны и удобны, сиденья в меру мягкие и жесткие. В поездке проведя 5-6 часов за рулем ни какой усталости. единственный минус это шумность. Слышно все кочки, неровности, работу мотора с непривычке напрягает. Кондей справляется отлично со своей обязанностью. Еще один камень в уровень комфорта, это бардачок, уж слишком низко он свисает на колени переднего пассажира. Пластик и отделка салона, не фонтан, с немцами не сравнить конечно, но скрипов и коробящихся панелей не наблюдал. Все таки авто эконом класса.Безопасность, два передних Аэрбега, и полный привод, да именно полный привод, поскольку с ним в зимнее время поездка становится именно безопасной. Без критических заносов, с уверенным подъемом в горку. Подключаемый задний привод через вискомуфту, причем вовремя помогал на заснеженной и мокрой трассе. Порой появлялось чувство вседозволенности, которое привело меня к сугробу. Клиренс в 175 см, для города и проселка в полне достаточно. Двиг. в 98 л.с. для меня хватало, держаться в общем потоке, и обогнать где нужно. КПП, слишком короткая первая передача, чуть тронулся и сразу вторая. Расход топлива, очень скромный для полного привода летом город 8-9л, зимой конечно больше, все из-за полного привода 10-11л, трасса 7-6л.Теперь по поводу всевозможных болячек, мифов и прочей ерунды.Слабый, быстро гниющий кузов — бред да и только, ищете нормальный авто , на моем не было ни одного намека на сквозную коррозию, днище арки все было в идеальном состоянии отъезд ил две зимы со сколами, ни одного намека на цветение в местах скола. Гниющий подрамник — тоже бред. Подрамник не гниет, причина в другом. болты крепления нижних рычагов крепятся через закладные гайки подрамника, когда приходится менять шаровую опору и вместе с ней рычаг, горе мастера срывают закладные гайки крепления рычага, далее вырезают в подрамнике лючок, прихватывают гайки, затягивают болт рычага, и заваривают подрамник, чем чреваты все данные процедуры убедитесь отъезд ив ровно одну зиму, вместе сварки, не железо а труха. Вискомуфта, это не болячка, а панацея. Убить ее легко, достаточно вбить себе в голову что у вас не универсал, а внедорожник, штурмовать болото и прочие грязи где трактор не пройдет, таскать прицеп с перегрузом, и новая муфта вам обеспечена.В остальном очень практичный и надежный автомобиль. Я думаю что человек, привыкший считать и экономить деньги семейного бюджета будет доволен данным авто.

Моя первая машина. Езжу больше года и не перестаю ей радоваться. За свои деньги она превзошла мои ожидания. Планировалось покупать таврию или славуту, т.к. бюджет был не большой. В итоге попалась баленка, всего на 10 000грн дороже чем славуты. О покупке не жалею никапельки, усилитель руля, регулировка руля, автомат (кому как, а мне то что хотелось). Бензином 92-м заправляю. По трассе расход 7л. Сравнительно не дорогие запчасти.

Я вообще характер имею спокойный, хотелось и машину такую же. До Сузуки был Рено, вполне устраивал сначала, но потом начались с ним проблемы, и я решил не затягивать и продать его поскорее. Решил попробовать японца. Сузуки не отличается, насколько я понял по отзывам, легким нравом. Рискнул. И не жалею. Для города самое то (я редко выезжаю куда-то за пределы Москвы). Удивительно юркий, но в то же время руль как будто чувствует меня. Понимаете, не я его чувствую, а он меня. Один вот минус – я брал ее б/у, и просмотрел недочет – с подвеской было не все в порядке. Ну и наши дороги еще ее подбили хорошенько. Так что совет тем, кто будет брать Сузуки – проверяйте, граждане, подвеску. Если это откинуть, то замен было по минимуму: конечно, менял масло и передние колодки. Уже позже поменял сцепление. Буквально недавно начались какие-то странности со внутренним шрузом. Без умолку разговаривает. Поменять пока не могу: детали найти сложновато. Вот, кстати, вам и еще один минус: родных запчастей ждать придется долго, и низкой ценой они тоже не отличаются. Еще с возрастом мой авто стал жадным до масла – скоро, видимо, придется поменять и малосъемные колпачки. Где их брать и сколько стоят – понятия не имею. В общем, о комфорте рассуждать не буду – тут все на пять баллов. Дорогу держит хорошо. Разгоняется до 150 легко. Но вот то, что машина была куплена не новой – имеет свои серьезные минусы.

Сузуки балено уневерсал 1998г отзывы

Владею машиной уже 1 год. Купил свою ласточку с пробегом 174000, теперь уже 184000 км. За целый год не возникло ни одной поломки. В целом машина кажется лучшим сочетанием ценакачество. Достаточно высокий просвет позволяет ездить по дорогам России без дискомфорта. В салоне мотор не слышно при нормальной езде. Если его покрутить, то шум проявляется. При установке шипованной резины шума в салоне вообще не прибавилось. Т.е у крыльев хорошая звукоизоляция.

Расход получается скромный: когда ехал в Москву, расход по трассе составил 5.2 литра. Если судить по среднему расходу, выходит примерно 7.2-7.8 литра 92 бензина. Все записи расхода точные, т.к. заправляю всегда полный бак и рассчитываю на основе дневного пробега. Один раз с другом на Honda Civic 1.5 VTEK-E тягались, расход в итоге вышел около 13 литров. Побеждали с переменным результатом кстати.

Я бы не назвал детали дорогими. Сравнивая их с деталями Honda Civic, имеем примерно схожие цены. К примеру, у меня ремень ГРМ и ролик обошелся в 1000 крон, у друга около 900 крон для его хонды. Топливный фильтр стоит 150 крон, ремень генератора 125 крон. P.S 1 крона = 2.2 рубля примерно.

По динамике машина не имеет супер показателей. До 100 примерно за 11-12 секунд. В городе динамики машины хватает за глаза. По трассе приходится при быстром обгоне переключаться на 4ю скорость, если дистанция позволяет и лень — можно обогнать и на 5й. На трассе развивал скорость 145 кмч, машина стояла на дороге очень устойчиво. После 145 машина скорость набирает, но уже очень медленноДвигателя 1.6 не хватает. Да и куда больше-то? При резких поворотах наблюдаются крены.

У машины имееться нормальный багажник, в него влезает запросто 4 колеса. Если сложить сиденья, то влезает доска длинной 2.5 метра (правда ложиться уже на торпеду). Под капотом есть диагностический разъем — замыкаем 2 контакта и заводим мотор. На приборке начинает мигать диагностическая лампочка. При выборе машины можно быстро протестировать ею все датчики. Подогрев сидений вызывает только положительные эмоции У моей машинки так же: 4 эл. стеклоподъемника, 2 подушки безопасности, противотуманки, омыватель фар, электрические зеркала. Есть версии Балены с полным приводом, кондишкой, круиз контролем.

Ну, а теперь о проблемах. Самые распространенные это:

Опорная пластина в коробке передач. Чтобы не разболталась желательно раз в год проверять Занимает около 20 минут времени, масло сливать не нужно. Автомат лишен этой неприятности.
Ржавеет подрамник. Его либо варят, либо меняют.
При холоде побрякивает салон. Лечится силиконовым герметиком.
За зиму появилась ржавчина.

В целом: машина для нормальной езды и путешествий. Для студента — самое оно, т.к не требует затрат на бензин и на починку.

Год назад решил пересесть со своей девятки на недорогую подержанную иномарку. Занявшись поиском сразу для себя определил — это должен быть универсал, с моделью оказалось проблематичней. Как раз, по случаю, мой знакомый продавал Балено. По внешнему виду машинка понравилась сразу, но были некоторые сомнения, все-таки марка не очень распространенная, да и пробег приличный — но я решился, о чем пока ни разу не пожалел.

Авто 1997 года, пробег был 188000, двигатель 1,6, АКПП, АБС, кондиционер, полный эл. пакет — вобщем все, что нужно для нормальной комфортной жизни за рулем.

После покупки на машине пришлось поменять задний тормозной цилиндр (закис), ну и помпу (это уже мои причуды — она немного люфтила, просто перестраховался). Прежний хозяин провел полное ТО, так что на счет расходников я не заморачивался, а во всем остальном состояние, как подвески, так и самого авто нареканий не вызывали.

На машине по городу езжу не так много, в основном за город да и на юг съездил отдохнуть. Впечатления от автомобиля самые приятные. Машинка резвая, плавная, бензина кушает не больше, чем девятка, да и шумоизоляция на хорошем уровне. К топливу автомобиль неприхотлив — заливаю 92-й, правда заправляться стараюсь на проверенных заправках, когда катались на юга заливался в основном на Лукойле или ТНК.

К самым основным минусам отношу низкую посадку и вдобавок к этому штатную 13-ю резину. Пару раз на бордюре и на наших модных «асфальтированных» лежачих полицейских прилично цеплялся.

Что еще? Запчасти и расходники заказываю, в основном, в интернет-магазинах, обслуживаю автомобиль сам. Хотя вроде год уже и не такой свежий, но возиться с машинкой приятно — все отворачивается и не заламывается, в отличии от тех же КИА или Хёндаев.

Как-то раз мне повезло и я стал владельцем шестилетней Балены. Так получилось, что лишь на сервисе я узнал о том, что машина полноприводная (предыдущая владелеца не знала или не сказала). Кроме этого я узнал, что с машиной ничего делать не нужно, что все в порядке.

За год эксплуатации я не вкладывал ничего, кроме масла и жидкости бачка омывателя. Потом, на 120 т.км, пришлось заменить передние тормозные диски, колодки, и кое-что в задних тормозах (цилиндры и еще что-то). К тому же плановая замена ремня ГРМ и ролика. Собственно, все. Она просто работает. Ездит. Когда выпадает первый снег, можно не торопиться со сменой колес — полный привод помогает. Аналогично на мокром грунте и т.п. Заводится в любую температуру (при —28 точно было дело).

Просто хорошая машина. Думаю, в своем классе — одна из лучших.

Хорошая машина для тех кто в них понимет толк.. Балено 2 машина в моей семье. Лучше и надежнее и не надо. 5 лет ни одной поломки.(75 тысяч пробегу) 2 машина ФОРД ЭКСПЛОРЕР- ЗАДОЛБАЛ. Кроме комфорта ни чего нет. Дерьмо.

Вчера ЧТО-ТО в БАЛЕНЕ начело стучать со стороны капота. Поехал к знакомому механику. Думал скажет выкидовать на помойку. Вскрыли коробку(ручная).Ну думаю хана. Ан нет накрылся подшипник первичного вала в следствии моей и жены езды с перегрузами. Работа у частного механика встанет в 4.5 тысячи + деталь. На станции мне заломали 9999 только за одну работу.

БИКЮПО поводу запчастей — не покупайте у дилеров. Лучше поискать европейскую замену (на станции хоть и говорят что у них оргинальные но это туфта)(купил там колодки отбегали 15000 т.км против тех которые стояли на новой и отбегали 45000 т.км)Так что лучше купить европейскую замену и пускай они бегают по 12000-15000 дато не обидно. И стоят в 2.5 раза дешевле.

Ну а все остальное в идеале. Инструкции по техническому обслуживанию чтоб чинить самому на русском нет.Хотел купить на станции но на английском языке на русском говорят нет.А переводить задолбаешься.

И если я что нибудь себе куплю следующее то это будет либо XL5 или LIANY.

Машину брал новую из салона.

Впечатления очень положительные, за три года ни одной поломки, кроме заднего амортизатора который менял месяц назад. Пришлось менять оба т.к на станции посоветовали, что так будет лучше.

Не хочу делать бесплатную рекламу, но станция просто супер, все делают быстро и сервис на высоком европейском уровне. Автоцентр «Приморский» на Кораблестроителей. На ходу очень устойчивая и руля слушается прекрасно. Салон очень удобный и все находится под рукой. Автомат очень шустрый, не жалею что не взял ручку. В городе просто кайф, не надо дергаться в каждой пробке. На трассе 190 шла как по маслу (под Хельсинки) и не рычала. В автомобиле стоит режим “Power» врубаю и иду на обгон, ускорение отличное, но идет конкретный перерасход топлива. Хотелось бы написать о минусах, но даже не могу вспомнить ничего отрицательного. Пока езжу без шипов, на режиме ”Snow» по нашей каше только так. Колодки стоят родные до сих пор и свечи и вообще кроме масла Саstrol Magnatec 10W40 ничего не менял, да и амортизатор накрылся только из-за наших колдобин. В общем, советую вам эту машину-Маde in Japan-действительно качество и надежность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector