0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Супротек отзывы

KIA Spectra — оригинал › Бортжурнал › Замена масла и присадка Супротек — отзыв

Наездил целых 15000 на своем масле, замотался и чуть не забыл сменить. Заливать решил то же масло что и раньше — Castrol EDGE FST 5W-30. Но тут попалась на глаза «Главная дорога» с рекламой Супротека и я решил попробовать, тем более что одни и те же присадки одни люди хают, а другие наоборот хвалят, а по Супротеку пускай даже и 99% отзывов проплаченных, но что то отрицательных отзывов я не нашел вообще от тех кто реально пробовал. Может плохо искал? В общем решил сам попробовать пока финансы позволяют, авось и расход бензина снизиться, а то я уже запарился по 13 литров сжигать на 100 км.

Приобрел я в общем следующее:
присадку Супротек «АКТИВ-Бензин +» (для авто с пробегом более 50000 км) — 2 шт — 1405*2=2810 руб.
промывку для двигателя SUPROTEC MOTOR FLUSH — 1 шт — 347 руб.

Производитель утверждает что после применения, присадка для двигателя Супротек по истечении определенного промежутка времени дает следующие эффекты:

1. Стабилизация и повышение «компрессии» по всем цилиндрам ДВС (за счет того, что образуется новый слой и уплотняются зазоры в трибосопряжениях ЦПГ);
2. Очищаются поверхности трения от различных нагаров и лаков на 1 (основном) этапе обработки, а так же раскоксовка всех колец если они подвижны;
3. Восстановление давления вплоть до номинального в масленой системе двигателя;
4. Присадка супротек снижает расход масла в ДВС на “угар” до трех раз (с помощью увеличения газоплотности в поршневых канавках);
5. Уменьшает расход бензина в двигателе на 8-10% (за счет того, что восстанавливается компрессия, улучшается и качество сгорания топлива в двигателе);
6. Постепенное восстановление эффективной мощности двигателя вплоть до номинальной (за счет более качественного сгорания бензина, снижения потерь прорыва в картер рабочего газа и снижения потерь двигателя на трение деталей);
7. Присадка Супротек увеличивает ресурс двигателя в 1,5-2 раза (за счет того, что уменьшается интенсивность износа деталей);
8. Уменьшает уровень шумов и вибрацию в двигателе на 5-10 дБ (за счет выравнивания всего рабочего процесса по цилиндрам двигателя, а так же демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
9. Снижает эмиссию вредных выхлопов отработавших газов двигателя по СН и СО до 50% (за счет увеличения качества сгорания топлива);
10. Супротек дает максимальную защиту вашему двигателю от нагрузок, износа, перегрева и во время так называемого «холодного пуска»;
11. Дает возможность кратковременной эксплуатации двигателя в условиях масляного голодания;
12. Присадка не ухудшает эксплуатационные характеристики каких либо резинотехнических изделий;
13. Облегчает «запуск» двигателя при очень низких температурах;
15. Восстанавливает основные функциональные свойства гидрокомпенсаторов.

В общем как по инструкции попросили сделать, так я и сделал. Заплатил три с половиной косаря и залил одну баночку присадки Супротек «АКТИВ-Бензин +» в маслозаливную горловину за 1000 километров до смены масла. Далее еще за 200 километров до смены масла долил туда для аромата промывку для двигателя SUPROTEC MOTOR FLUSH (по совету производителя). Больше заливать ничего не стал чтоб не укакошить двигатель и поехал с чистой совестью после еще 200 километров пробега менять масло. Масло было черное само собой (15000 км все таки). Далее мы залили специальное промывочное масло Лукойл, канистра 4 литра — 273,40 руб (промывочное масло рекомендуется по инструкции Супротек). 20 минут двигатель поработал на холостых и слили его тоже. Тоже было все темное, но под конец чуть посветлее. Я уж думал еще канистру промывки туда зафинтолить, чтоб наверняка, но мастер отговорил.

После промывки, поменяли масляный фильтр на новый марки Mann W67/1 — 191 руб., немецкий какой то, говорят что их фильтры якобы одни из лучших.

Ну и потом залили новое масло Castrol EDGE FST 5W-30 почти 4 литра:

Далее вытащил воздушный фильтр и заменил на новый тоже Mann:

А вот так выглядел старый фильтр:

За работу отдал 900 рублей вместе со съемом защиты картера.

После всех этих процедур, разогрел как следует движок и залил еще одну баночку Супротек «АКТИВ-Бензин +» как и попросил производитель этой чудо добавки. Третью банку нужно заливать после следующей плановой
замены масла, т.е. через 5-10 тысяч километров (у кого как).
И что же вы думаете после этого произошло? Ни фига не изменилось по моему, по крайней мере пока, но как и после мойки машины, кажется что она стала быстрее и тише 🙂 В общем будем наблюдать, время покажет, но даже если Супротек и дает реальный эффект, то хз можно ли это увидеть, услышать или почувствовать самому без специальных приборов и диагностики как в передаче «Главная дорога»?

Кстати, сравнительно недавно Давидыч сделал подробное видео по поводу триботехнического состава Супротек, обязательно посмотрите на досуге:

Присадка СУПРОТЕК-плюсы и минусы.

Опции темы
Поиск по теме

Присадка СУПРОТЕК-плюсы и минусы.

Кто заливал оную в свой двигатель? Ваши наблюдения и замечания.
Пожалуйста, просьба высказываться тех кто на деле, а не на словах с ней сталкивался.
У меня Карина, пробег 300т.км., компрессия 11 во всех цилиндрах, хочу поднять её этой присадкой без переборки.

Последний раз редактировалось Сергей Р.; 13.03.2011 в 16:09 .

Лучшее враг хорошего. Неча в машину каку всякую заливать. Лучше масло хорошее купи, и копи на капиталку.

сначала проведём блиц-опрос:
1 вы верите в деда мороза?
2 вы верите в гадания цыган?
3 верите то что бензин подешовеет?
4 вы верите политикам в предвыборное время?

если вы ответили утвердительно на 1 вопрос вам поможет супротек на 25%.
если на два — на 50%.
Если на три — с вашей верой в чудеса всё в порядке и супротек вам поможет 100%.
Если на все 4, то это вы цуко придумали супротек.

фигня-все эти присадки, в лучшем случае, хуже не будет)

сначала проведём блиц-опрос:
1 вы верите в деда мороза?
2 вы верите в гадания цыган?
3 верите то что бензин подешовеет?
4 вы верите политикам в предвыборное время?

если вы ответили утвердительно на 1 вопрос вам поможет супротек на 25%.
если на два — на 50%.
Если на три — с вашей верой в чудеса всё в порядке и супротек вам поможет 100%.
Если на все 4, то это вы цуко придумали супротек.

вот это правильно молодец

Только попадалово на деньги, эта фигня больше тыщи стоит.

старый опять все гениально по полочкам разложил,талант!!

Каков смысл лить в двигатель всякую гадость?

а кагже вера фчюдеса Вова? ну преццтавь..
ты не рубишь ни*** в двигателизме и трансмиссионстве..
подвесочничество для тебя вообще вещь неведомая..
спросить тебе не у кого потому что ты человек нехороший и хорошие люди с тобой разговаривать не хотят..
а тут вгазете ты обнаруживаешь объявление о том что можно СЫКАНОМИТЬ АЦЦКЕ.
тут у тебя бац, забрало падает от такого грядущего профита, тебе становится всё враз понятно что пусть движки чинят лахапеты, а тут всё чётко расписано что всё будет чётко с одного бутылька.))

Читать еще:  Геленваген отзывы

Леха я падаю пат стол от твоих коментоф :)))) Надо видимо в Кырск на практику приехать ))))

сначала проведём блиц-опрос:
1 вы верите в деда мороза?
2 вы верите в гадания цыган?
3 верите то что бензин подешовеет?
4 вы верите политикам в предвыборное время?

если вы ответили утвердительно на 1 вопрос вам поможет супротек на 25%.
если на два — на 50%.
Если на три — с вашей верой в чудеса всё в порядке и супротек вам поможет 100%.
Если на все 4, то это вы цуко придумали супротек.

Так народ типа вова, типа леха, прошу вас не участвовать в диалоге. А так же не писать, «все это фигня копи на капиталку».
Я не спрашиваю тех кто не в теме, а по приведенным отзывам все. И не спрашиваю тех кто пользовался другими присадками.
Вопрос адресован тем кто знает что, это такое и без дедов морозов и зеленых понтов может грамотно аргументировать.

Последний раз редактировалось Сергей Р.; 13.03.2011 в 22:22 .

Сережа,это форум,и высказываются сдесь все желающие
ВСЕ ЭТО ФИГНЯ,КОПИ НА КАПИТАЛКУ!
как еще можно высказаться?

и давай без полемики и демагогии

присадка льется скорее для самоуспокоения владельца. и если она мотору не навредит. то это уже большой плюс

Ну подумайте сами если бы появился супер-пупер состав, который имеет столько плюсов и никаких минусов, неужели гиганты автомасел не стали бы добавлять это чудо в свои масла? И гордо рекламировать это?

мне единственное что реально помогало это хадо! и мотор тише стал работать,и экономичнее и что самое очевидное стал переть,тяга появилась ощутимая и компрессия с 6 кг до 12 кг поднялась

Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.

Я верю в то, что снизят цены,
Что развивается страна,
Что мне с соседом не изменит
Моя любимая жена.
.
Гадалке верю, что на картах
За деньги нагадает мне,
Что скоро стану жить богато,
И буду счастлив я вдвойне.
.
Я верю что учитель в школе
Совсем не хочет взятки брать,
Что он детей по доброй воле
На совесть будет обучать.
.
Я верю страховой конторе,
В которой клерки говорят
Что если вдруг случится горе,
Мне все убытки возместят.
.
Конечно, верю депутатам,
И всем политикам, ага,
Премьеру и его ребятам,
Страну раздевшим донага.
.
Я верю в то, что все уколы
И те таблетки, что дают,
Лишь закаляют силу воли
И только пользу принесут.
.
Я свято верю этим людям,
Что поселили меня здесь,
Что лишь у них я счастлив буду.
Как где. В палате №6. :-))))))

Вся правда о Супротек. Ну или Suprotec – кому как больше нравится…

«Начал читать обзор гонки, увидел название Suprotec и дальше читать не буду».

«Вот видите – даже гонщики хвалят продукцию Suprotec, значит её нужно использовать».

По работе постоянно мониторю автомобильные и автоспортивные СМИ, а также автоблогеров, поэтому я, так сказать, «в курсе модных трендов». Но есть одна тема, по которой нет единого мнения и, так уж получилось, что я с этой темой соприкоснулся плотнее, чем все остальные журналисты – я говорю о триботехнических составах и конкретно о продукции компании «Супротек».

Я привык не доверять чужому мнению и стараюсь всё проверить самостоятельно. Такой уж я человек. Это касается и автомобилей – как правило мои впечатления от той или иной машины не совпадают с результатами тест-драйвов, проведённых коллегами-журналистами. Это, впрочем, неудивительно – сколько людей, столько мнений.

Признаюсь и ещё в одном грехе: порой я веду себя как настоящий ретроград. Примером тому – отношение к составам Suprotec. Ещё год назад у меня и в мыслях не было пытаться пробовать продукцию этой компании – зачем лить в двигатель непонятно что? Какой-то развод. Шарлатаны, секта, присадки в двигатель это зло – что тут ещё скажешь.

Однако год назад судьба свела меня с гоночной командой Suprotec Racing, принадлежащей той самой петербургской компании…

Приехав первый раз в офис «Супротек» – читай в секту, хехе – я старательно избегал разговоров о триботехнических составах, уводя все беседы обратно в автоспорт. Но в какой-то момент во мне взыграл профессиональный интерес, и я сам полез в драку, заявив, что нисколечко не верю во все эти россказни, и с моей точки зрения это всё фуфло. Оптимистичное начало знакомства, не правда ли?

Боссы компании нисколечко не расстроились – вместо этого мне устроили ликбез. Сперва специалисты подробно рассказали мне для чего используется каждый конкретный продукт, разработанный Suprotec. Затем я пообщался с руководителем лаборатории Юрием Лавровым и тщательно изучил результаты лабораторных испытаний. Кое-что прояснилось в теории: чем отличаются присадки в масло от трибосоставов, какие вообще есть способы модификации трения и тому подобные знания.

После этого был визит на производство, общение с сотрудниками разных уровней, демонстрация работы тех или иных составов на реальных примерах. И, что для меня стало важным моментом, общение с гонщиками и механиками команды Suprotec Racing – гоночные автомобили обработаны триботехническими составами «Супротек».

В итоге я решился на эксперимент. Как ещё я могу узнать всю правду о Suprotec? Только самостоятельно попробовав! Тем более, что всё замечательно совпало – я купил кемпер и после покупки загнал его на ТО, в ходе которого была проведена плановая замена моторного масла.

Сервисмены, которые обслуживают оба моих автомобиля, были настроены если не скептически, то нейтрально, но спорить со мной не стали. Вместе с машиной я привёз к ним всю линейку составов, которые «Супротек» производит для дизельных автомобилей. И механики в строгом соответствии с инструкцией обработали моё транспортное средство.

Пробег автомобиля составлял 95 тысяч километров. После обработки мы отправились в путешествие и за два с половиной месяца проехали почти 23 тысячи километров. Зиму машина провела на открытой стоянке, сейчас мы готовимся к очередной поездке. Перед началом зимнего сезона – через шесть месяцев после обработки моего FIAT, я вновь пригнал его к механикам-скептикам. Тщательно проверив всё и вся, они поцокали языками и их скепсис сменился уважительными эпитетами.

Но ладно я! Гоночные автомобили испытывают куда более серьёзные нагрузки и здесь к технике предъявляются особые требования…

Как составы Супротек помогают гонщикам

Я пообщался с Борисом Гадасиным – легендарным гонщиком и инженером-конструктором команды G-Force Motorsport. Перу Бориса принадлежат ралли-рейдовые прототипы G-Force BARS, о которых я рассказывал здесь >>

Так вот Гадасин рассказал мне о том, как работают материалы Suprotec на гоночной технике и это очень любопытно.

Процитирую Бориса: «Мы активно используем продукцию «Супротека» – речь как о моторных и трансмиссионных триботехнических составах, так и о «смазке» для ШРУСов и ступиц, очистителях для тормозов и так далее.

С приводами у нас даже случилась забавная ситуация. Один наружный передний ШРУС у прототипа рассчитан примерно на тысячу боевых километров. Так вот, перед стартом ралли-рейда «Северный лес» в начале 2017 года мы поставили на одну из машин с одной стороны новый ШРУС, а с другой — бэушный, обработанный «Супротеком». А юмор заключается в том, что эта деталь работает до сих пор! И получается, что ШРУС, который обычно проходит не более тысячи километров, в нашем случае прошел уже более пяти тысяч!

Читать еще:  Отзывы об ауди ку 5 объемом 3 2

То же самое с двигателями: например, при подготовке к марафону Africa Race 2018, где выступал экипаж Андрея Рудского, мы превентивно вскрыли мотор, прошедший больше шести тысяч боевых километров. Это был первый двигатель, работавший с самого начала с применением составов «Супротека».

Однако, судя по внешнему виду, вкладыши в нем прошли как будто всего несколько сотен километров! Мы были просто в шоке: такое ощущение, что трение уменьшилось на порядок, да и ничем другим объяснить столь малый износ невозможно. У наших десятицилиндровых моторов очень высокий крутящий момент, порядка 800 Нм, — и это дает очень большие нагрузки на кривошип. До начала сотрудничества с «Супротеком» мы часто меняли вкладыши, а два мотора потеряли из-за обрывов шатунов и «кулаков дружбы». В этом же сезоне у нас не было ни одного схода по двигателю!»

Ещё раз – гонщик, который постоянно ведёт борьбу за победу как в гонках, так и в чемпионате в целом, использует почти все имеющиеся разновиднности трибосоставов. Кстати, прошлой зимой Борис Гадасин испытал в деле и состав для двигателя – на одном из спецучастков треснул фитинг подачи масла, и масло постепенно вытекло. 15 километров прототип G-Force BARS ехал вообще без масла в двигателе до ближайшей цивилизации, где механики ликвидировали поломку, залили новое масло и Борис… своим ходом вернулся в лагерь!

«Ну как же, он ведь выступает за Suprotec Racing, его проплатили» , – скажут сейчас записные скептики. Тьфу на вас 😉 Но даже для таких читателей у меня есть дополнительные аргументы из мира автоспорта!

Сперва смешной случай.

Александр Бочкарёв и «забытый мост»

У Александра Бочкарёва уже был опыт использования триботехнических составов Suprotec – двигатель его Mitsubishi как-то остался без моторного масла и экипаж доезжал на «пустом» моторе. Но это не очень смешно, а прошлогодний случай с передним редуктором был смешным…

В сентябре на тестах перед одной из гонок передний редуктор Mitsubishi Pajero Бочкарёва «захрустел». Замена? А это означает бессонная ночь для механиков… Но экипаж рискнул и залил в редуктор специальный трибосостав «Супротек». И что же? Через пару гонок Александр вспомнил про этот эксперимент – а редуктор-то работает себе и работает без проблем! Про передний мост просто забыли. Вот видео, в котором гонщик сам рассказывает обо всём этом.

Другой случай произошёл в классическом ралли.

Раллисты и Suprotec

Гоночная команда Suprotec Racing не выступает в классическом ралли, поэтому «продажных гонщиков» тут точно нет. А вот пользователи триботехнических составов «Супротек» – есть.

Июнь 2017 года. Сергей Якименко отправился на Ралли «Гуково». Но перед выездом на гонку в мотор и коробку передач впервые залил составы Suprotec. Кто же знал, что именно на этой гонке «Супротек» окажется как нельзя кстати!

После неудачного приземления на одном из трамплинов сместившийся с опор двигатель перетёр маслопровод и масло вытекло. Без масла экипаж проехал семь километров до финиша и сумел сохранить двигатель для следующих гонок!

Вернёмся к теме…

Что же получается на выходе? Обычный клиент (то есть я) доволен. Гонщики довольны. А кто же тогда распускает в Интернете информацию о том, что Супротек плохой?

Я не поленился и изучил – на этой теме хайпятся (уж простите мне этот термин) блогеры, которые никогда и не пробовали в деле продукцию Suprotec. Причём подобный формат публикаций весьма популярен – ты берёшь раскрученную тему и присасываешься к ней. И темы эти как правило касаются тематики России:

«Российские гонщики не умеют ездить».

«Всё, что делают в России никуда не годится».

И этот список можно продолжать бесконечно…

По факту же выясняется, что люди попросту не пробовали в деле новые Лады, не следят за успехами россиян в автоспорте и не в курсе последних разработок российских конструкторов.

Я попробовал и выводы сделал – на очередном ТО я обработал составами Suprotec и второй свой автомобиль.

Критиканы, отстаньте от компании «Супротек». Люди работают и делают действительно важное дело – как для обычных автомобилистов, так и для гонщиков. Не мешайте людям.

SUPROTEC Актив-Бензин + 90 мл

в масло, моторное, комплексная присадка, 90 мл

40,41 — 78,40 р. от 5 продавцов

  • Описание и фото
  • Отзывы покупателей 2
  • Напишите ваш отзыв!

iljaworld Neophyte Poster Автор темы

9 лет на сайте
пользователь #271372

пробовал кто-нибудь в реальности этот супротек? интересен именно живой отзыв .

kofemanija Neophyte Poster

7 лет на сайте
пользователь #715965

природа этой присадки здесь..

alexey_s Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #79920

отличная реклама супротека, интересно сколь стоит? особенно порадовал специалист в синей рубашке, рассказывающий про армейский высокофорсированный дизель заклинивший без масла на 4500 об/мин., так убедительно говорит, осталось только найти грузовой дизель с такими оборотами

drovosek66 Member

10 лет на сайте
пользователь #206907

Планирую испытать скоро сие чудо. постараюсь измерять компрессию до и после. Отпишусь как и что..

Jossers Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #157876

Планирую испытать скоро сие чудо. постараюсь измерять компрессию до и после. Отпишусь как и что..

Как у вас успехи? Отпишитесь о результатах, очень интересно)

s.sechko Junior Member

4 года на сайте
пользователь #1523354

Планирую испытать скоро сие чудо. постараюсь измерять компрессию до и после. Отпишусь как и что..

Завтра иду покупать, как ваши результаты?

Mr.Fred Senior Member

12 лет на сайте
пользователь #87639

Ну расскажите хоть кто — как результаты? А то что -то заинтересовало..

drovosek66 Member

10 лет на сайте
пользователь #206907

Компрессию пока не измерял(как-то не дошли руки). Да и разницы не заметил особой, возможно чуть улучшилась динамика, расход топлива остался прежний, не считая наступления холодов. Да и то что заметил можно списать на Эффект самовнушения.

pablo108 Member

7 лет на сайте
пользователь #550319

Привет всем! Я себе на заливал. Вот хочу на днях попробовать.
Вот видео от Теории ДВС. Евгению Травникову, я доверяю. Думаю, что Супротек работает.

s.sechko Junior Member

4 года на сайте
пользователь #1523354

Планирую испытать скоро сие чудо. постараюсь измерять компрессию до и после. Отпишусь как и что..

Завтра иду покупать, как ваши результаты?

Вобщем супротек работает, мощности не добавляет, но мой мёртвый движок с пробегом в 500.000 км ожил. Сделал промывку и залил при замене масла. Проехал уже около 5.000, всё ок. Едем дальше!)

PunckRock Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #153788

Залил для теста в двиг с пробегом 800.000 дальше 500 км. Слил масло и залил свежее с новой порцией присадки. И чудо работает!! Уже дядька в деревне 5тыс ездит и беды не знает! В свою машину не вижу смысла лить! Хуже не будет, но если у вас не жрёт масло и компрессия в пределах нормы то оно вам и ненужной. А если двиг уже подношен но не убит то можно заливать, и будет счастье!!
PS: заметно тише работает движка.

Читать еще:  Таксовать опель астра отзывы

vadim003 Member

8 лет на сайте
пользователь #382275

У меня машина Шевроле Круз 2011 г.в. залил первый раз за 1000 км до замены масла и второй раз после смены масла. Накатал уже 10000 км и буду заливать еще третий раз после смены масла. Особо на новой машине ничего не чувствуется если честно.

SuprotecMinsk Junior Member

4 года на сайте
пользователь #1630318

Составы Супротек, в первую очередь работают на продление ресурса двигателя и агрегатов автомобиля. Как превентивная мера. Это прямое предназначение. Он не сделает двигатель новым, но даст время еще побегать до капитального ремонта в случае заметного снижения показателей. А в случае с новыми машинами, состав Супротек консервирует состояние двигателя и в дальнейшем идет в расход только слой Супротек. Хочу подметить что Супротек не уходит из двигателя после смены масла!

Yarko Member

8 лет на сайте
пользователь #467111

Как по мне все это фейк + бешенные деньги в рекламе. Еще понятно что Давыдыч с Травниковым в это вляпались, но Гоблин там каким боком? На драйве огромное число свежих аккаунтов с хвалебными отзывами. Это настораживает. Пишут залить супротек, потом сменить масло на свежее. И о чудо, двигатель будет работать тише. Странно, но мой двигатель работает тише и мягче после смены масла и без супротека. В общем все это напоминает коробочки для экономии топлива, для достижения эффекта у которых надо поменять вв провода, свечи и отрегулировать зажигание, тогда расход снизится на 10%.
Лично я не буду заливать себе эту присадку. Ограничусь качественным маслом и фильром.
Все ИМХО.

Отличный_Борщ Member

3 года на сайте
пользователь #1833238

Что такое смазочные композиции для мотора Suprotec

выбор для каждого Один из важнейших показателей любого моторного масла – это способность создания устойчивой масляной поверхности на трущихся деталях. Этому способствуют антифрикционные добавки, изначально добавляемые производителем. Но, как показывает практика, благодаря смазочным композициям Suprotec всегда есть возможность модифицировать характеристики смазывающей жидкости.

Что такое автохимия Suprotec?

Следует сразу обратить внимание, что производитель заявляет свою продукцию как триботехнический состав. Это говорит о том, что его компоненты не изменяют свойств масла, а действуют как бы отдельно. Недаром присадки для двигателя Супротек и отзывы получают соответствующие:

«После пробега 70 000 км обнаружил падение компрессии, причину так и не определили. Недолго думая, залил «Актив-Бензин +» с соответствующими процедурами. Компрессия пришла в норму, кроме этого могу отметить еще моменты – снизился расход горючего примерно на 7-8% и увеличилась мощность».

В среде профессионалов можно услышать еще одно определение продукции под маркой Suprotec – геомодификатор трения. Это объясняется тем, что активным компонентом является мелкодисперсный минеральный порошок, гранулометрический и фракционный состав которого подбирается отдельно для определенного мотора и степени его износа.

По способу воздействия добавки Suprotec бывают следующих типов:

  • антифрикционные;
  • топливосберегающие;
  • дегидрирующие;
  • очищающие.

Некоторые отзывы об антифрикционных присадках для двигателя под маркой Супротек уверяют, что запаса прочности защитной пленки хватает на час работы мотора без масла:

«Была у меня «пятерка» уже видавшая виды, но работающая вполне исправно. Несколько раз уже пользовался добавками Suprotec, после того как прочитал о них в журнале «За рулем». Так вот, там испытывали мотор вообще без масла, честно говоря, не очень верилось. Пока у самого не загорелась «красная лампочка» давления, но ничего – проехал минут 20 до ближайшей СТО и ничего не заклинило».

Какой эффект от присадки для двигателя марки Супротек и отзывы автолюбителей

Схема формирования защитного слоя после применения состава условно делится на три этапа:

  • Подготовка поверхности – очистка пар трения ультратонким абразивным компонентом, входящим в триботехнический состав.
  • Формирование защитного слоя – организация новой кристаллической структуры на подготовленном металле в режиме «слой за слоем».
  • Регуляция слоя – стабилизация защитного слоя для достижения оптимального состояния в любом режиме работы ДВС.

эффект присадок Таким образом, препарат дает возможность продолжительное время сохранять мотор в рабочем состоянии без применения ремонтных мероприятий. Этот факт подтверждают отзывы о действии присадок Супротек для двигателя, причем от владельцев далеко не новых автомобилей:

«Брал машину уже с пробегом, сразу сделал обработку мотора Suprotec Актив Плюс, после чего он стал работать намного тише и приемистость увеличилась. Потом еще три раза заливал этот препарат после смены смазывающей жидкости. Однако все равно со временем пришлось делать «капиталку». Когда мастера разобрали движок, то удивились сохранности деталей КШМ».

Нормализация зазоров за счет действия антифрикционных добавок способствует сокращению токсичности выхлопа, о чем свидетельствует мнение владельца автосервиса:

«Проводили эксперимент – в моторное масло «десятки» была добавлена присадка для бензинового мотора. После пробега 1000 км поставили на стенд и проверили показатели СО и СН. Их содержание как в холостом режиме, так и в зоне номинальной мощности уменьшилось в 1,6-2 раза по сравнению с первоначальными параметрами».

Стендовые и дорожные испытания силовых агрегатов, которые обработаны смесью Suprotec, показывают следующие результаты:

  • снижение топливных затрат в пределах 8-20%, в зависимости от режима передвижения;
  • увеличение мощности ДВС на 4-8%;
  • корректировка динамики машины;
  • стабилизация и повышение компрессии;
  • облегченный пуск мотора при низких температурах;
  • увеличение срока службы деталей поршневой группы;
  • стабилизация расхода масла;
  • уменьшение вибраций.

Важно! Величина ожидаемого эффекта, для отдельно взятого ДВС, зависит от его состояния. Если степень износа значительна, но еще нет большого расхода смазочного материала и компрессия в цилиндрах не ниже 8 кг/см², то эффективность автохимии будет на лицо. Если же мотор в относительном порядке, то ощутимых изменений ожидать не стоит, однако на капитальный ремонт он попадет гораздо позже необработанного аналога.

Ассортимент Suprotec

Большинство положительных отзывов об антифрикционных присадках для двигателей любого типа под маркой Супротек доказывают их эффективность и целесообразность. Этому способствует тот факт, что производитель предлагает широкую номенклатуру препаратов, направленных на улучшение характеристик силовых агрегатов.

Для легковых автомобилей предлагается следующий ряд добавок:

  • Актив-Бензин – для новых газовых и бензиновых ДВС с пробегом по километражу до 50 000;
  • Актив-Бензин Плюс – для моторов на газовом и легком топливе с пробегом по километражу более 50 000;
  • Актив-Дизель – для обслуживания новых дизельных моторов с пробегом до 50 000 км;
  • Актив-Дизель Плюс – для двигателей на тяжелом топливе с пробегом более 50 000 км;
  • Универсал 75 – для обслуживания моторов объемом 1-1,6 л;
  • Универсал 100 – для ДВС объемом 1,7-2,4 л;
  • Max-200 Спорттек – для обработки ДВС машин спортивного типа.

Схема выполнения обработки для всех видов добавок одинакова, для этого нужно за 1000 км до штатной замены моторного масла залить флакон препарата. Затем вместе с заменой масла и фильтров, добавить новую порцию автохимии и эксплуатировать машину до следующего ТО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector