0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару импреза 2004 отзывы

Субару импреза 2004 отзывы

22 february, 2013

2004, седан, 1.5 л., автомат

Первым моим автомобилем стали Жигули 2112. Эксплуатировал его в течении 4 лет, естественно наши автомобили — Д. настоящее, но автомобиль хотя и выходил из строя, но по крайней мере под боком, и в длительные поездки я старался не отправляться, потому что постоянно находился в ожидании какого- нибудь подвоха. После этого ездил на Киа Ретоне, вот с ней я и понял что означает наличие полного привода, вот только то что трехдверка как выяснилось на слишком комфортно и при крупной и с большими габаритами. И тогда задумался я о том, чтобы купить себе что- нибудь другое. На одном сайте попалось мне объявление этого автомобиля. Стоимость была 305 тысяч. Сначала я его просто мимо пропустил, потому что объявление было без фотки. да и вообще сам автомобиль стоял во Владике только. Но после обратил внимание что снова и снова попадается мне это объявление и решил, что это знак судьбы. Поехал, договорился с парнем- продавцом, ничего так оказался, оставил задаток, забрал расписку и стал ожидать. Прошло больше месяца, когда раздается звонок от продавца. Автомобиль привезли на автовозе и парень предложил принять участие в разгрузке. А на улице зима автомобиль проехал на автовозе приличное расстояние по морозу, ну и у нас тоже все таки февраль, короче говоря встретились мы с продавцом и отправились на разгрузку. И первым чем я был удивлен — мотор запустился (а вот остальные машины на отрез отказались, со всего автовоза удалось завести еще только тойотку и Легаси. все!). По- быстренькому сторговались еще, подписали все необходимые документы. Потом постановка транспорта на учет. и все. Я владелец Импрезы за 295 тыс руб.

Лично мне авто белого цвета нравятся, по умолчанию на автомобиль ставят 14- е диски — несколько нелопо выглядит на таких, так что пришлось мне заказывать диски на 16 и с низким профилем. Первое время беспокоился, потому что слышал что производитель не советуют на полуторку останавливать диски более 15- х.Но после поспрашивал у владельцев таких авто на стоянке и решил не волноваться. Потому что были такие, кто на 16- х ездят и все норм.

Ну что сказать, как только прибыли 16- диски были перекрашены тормозные барабаны и сппрорты, теперь они красного цвета (глупость согласен, но была давняя мечта, к тому же весь комплект лоя покраски вышел мне 1300 руб + 500 руб за лак + 100 руб насадка на дрель, которая очищает барабан от неких небольших облупочек:)).

На первых порах был в состоянии совершенного восторга от машины — в салоне тихо, комфортно, все предсказуемо и ясно, прибору читаются влегкую, автомобиль теплый. Вот еще что чуть не упустил, как только автомобиль прибыл я сделал легкое ТО, были заменены все масла, фильтры, свечки. Пробег у машины был 65 тыс км, так что с заменой ремешка грм решил повременить, это можно и позднее сделать. Естественно была попытка определить показатель пробега, по среднему по городу если зима то 10 л.бензина АИ-92 достаточно для того чтобы проехать 75 км, на трассе — 110 км или около того интересно что скорость движения не слишком сильно сказывается на показателе расхода. Ну разве что не стоит удерживать тахометр в красном сегменте. Поскольку автомобиль требуется чтобы ездить на/с работы и еще выезжать на выходные с супругой, и само собой на дачу. Поскольку рос и меня большой, то о комфорте на месте водителя рассказывать не буду. С моими данными с удобством можно разве что в джипе устроится, но в этом авто собственно хорошо устраиваюсь и позади меня остается места для среднегабаритного пассажира так, чтобы он сидел без дискомфорта. Хотелось бы особенно рассказать о динамичности мотора. Очень часто можно в отзывах прочитать, типа субарик с полуторолитровым движком или 1,6 (зависит от того для Европы или для нас). Спорить не буду при упоминании Субариков сразу ассоциации с машинами для ралли, чтобы заряжн по- максимуму и движок как минимум двухлитровый, ну так такой автомобиль и ездить должен по гонкам. И вообще вот посмотришь на спортивном канале разные ралли и понимаешь, ситроен просто рвет каждого. Субарики тоже попадаются согласен, но уже давненько они не приходили в числе первых, так что может тут главную роль все таки играет прокладка. Автомобиль покупался не для того чтобы гонять. Для этих целей в гараже стоит мотоцикл с движком аналогичного почти объема на гораздо большей мощности. Вот на нем можно получить и скорость и динамику. Но в принципе если захотелось резвости от автомобиля и выжать его по полной, то нужно просто переходить на режим спорт и раскручивать движок. К 4000 об/мин авто очень резвое становится.

Ну что, пора делать выводы: достоинства — надежность и неприхотливость машины, наличие полного привода, при том что мотор полуторка ощущается динамичность (врубаешь режим спорт, коробка автомат в режим около тройки и можно порвать большинство), но лично я уже около года катаюсь на работу и домой и нередко даже держусь правого ряда, ни одной проблемы с авто не было, никаких поломок не случалось (разве что сгорела лампа в фаре ближнего), в багажнике много места. По недостаткам это пока что аппетит, расход полтуторки не отличается особо от двухлирового. Хотя Жигули у меня и еще больше бензина ели, и никак это было не исправить. И вот еще что хочу сказать, удачное расположение номера движка, номера кузова во время оформления авто не приходится залазить в моторный отсек далеко по той причине что гаеру мол плохо номер просматривается. Уровень проходиомсти определяется только размером клиренса, да и то как посмотреть (поплавать как- то пришлось), несколько раз поймал бак пустой. Но это из- за того что сам невнимательный. И да чуть было не забыл, часто выходишь из автомобиля и на что- то отвлекаешься (скажем телефон звонит), потом начинаю искать ключи от машины, нет нигде и тут понимаю, что ключи в замке зажигания, а мотор продолжает тарахтеть (просто когда прогреется работает совсем тихо). Заменил масло, по совету продавца у которого автомобиль покупал взял масло с таким же незванием Субару, выбрал в толстенном каталоге номер кузовной и по нему определял масло какой модели нужно.

В обслуживании автомобиль простой так что поменять масло вполне реально и самостоятельно, ну тоже и с заменой масла в автоматической коробе или редукторе. Субару действительно радует надежностью, но только на замену ему буде брать уже что- то из семейств джипов, потому что хотелось бы много простора в салоне, или скажем Форик в прошлом кузове. А еще вот тонировку тут же сделал полностью, за исключением лобового.

Хорошие отзывы владельцев о Subaru Impreza IV

Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г. Часть 3

Пишу 3-ю часть отзыва о моём авто. Очередное желание поделиться вызвано новыми ощущениями и множеством противоречивых комментариев. Понятно что есть заказные статьи в журналах,что «каждый кулик хвалит своё болото». А наверное, истина в сборе субъективных отзывов и собственных выводах. Продолжаю получать удовольствие от обладания этим автомобилем. С расходом бензина на 7800 км. ситуация улучшилась. При сонной езде по правилам по трассе комп показал 7,6 л/100 км. На 110-130 км 8,8-9,0 л. В городе в режиме «газ-тормоз» в пробках 12-14 л. Сейчас на весь пробег 7800 комп показывает средний 9,0 л. Динамика стала получше. С места конечно много авто такого класса уходят вперёд. В комментариях к моему предыдущему отзыву писали сомнения что авто может кого то обгонять. Повторяюсь-очень даже может, когда раскручен мотор. На 5-6 тыс. об. чувствую себя на дороге очень уверенно. Может 2-х литровый и интересней, но и 1,5 хватает. Жалко в городе мало поводов для возможностей авто. Испытал авто на мокрой трассе. Когда все ехали 70-90 км/час, я 140 км/час, наверное думали какой то придурок рискует жизнью, а я ехал очень спокойно. Только был шум под колёсами из за луж. Печка греет хорошо.

Читать еще:  Отзывы о дастере 2 0 4х4 автомат

При включении обогрева лобового стекла и зеркал быстро оттаивают. Постоянно убеждаюсь в совершенстве подвески. И комфортная и позволяет четко чувствовать авто. Не знаю куда улетает атомобиль, как пишут в комментариях. Едет как по рельсам. Испытывал на федеральной трассе М5. После разового пробега Самара-Бугульма(Татарстан)-Ульяновск,620 км.,устали только глаза. Поставил зимнюю резину. Очень долго искал диски R15, 5/100, вылет 48, диам. 56,1. Все предлагали поставить R16. Но не хочу иметь проблем с гарантией. Всё таки нашёл точь в точь как оригинальные в одном из шинных центров. Поставил шипованную резину. Ещё не уверен правильно ли, на предыдущей машине ездил на «липучках». Для 80% времени зимой в городе, «липучки» лучше. Но было несколько ситуаций когда пожалел что не шипы.И решил лучше поскребу по асфальту, погудю, но в критической ситуации шипы помогут.

До снега и льда…

Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

Пишу второй отзыв о Импрезе 2008 1,5 л. Первый был при пробеге 700 км. Ощущения стали более осмысленные на 5600 км. К авто привык сразу. Не знаю хорошо это или плохо, но ощущение словно езжу на нём уже очень долго. Видимо из за идеальной эргономики. Всё удобно, всё под рукой. Но, людям выше 180 см и не худым думаю будет тесновато, правая нога будет упираться в рычаг «Ручника». Я переживал хватит ли мне 1,5 литра. Платить 200 тыс.руб. дополнительно за 2 литра дороговато. Теперь успокоился-мне хватает. И в городе и на трассе. С включённым климатом динамика несколько падает. По динамике с 0 конечно есть авто и побыстрее, но пример: на светофоре Опель Астра решил зажечь и я с нуля отстал, но через метров 300, на следующем светофоре я был первым, просто на дороге были 2 поворота, Опелю пришлось притормаживать, а Импреза идёт как по рельсам.

Управляемость и уверенность на дороге несравнимая. А если мотор раскрутить до рабочего диапазона 5000-6000 об. тут уж и Ланцеры и Сивики и Мазды и Астры любуются моими красивыми светодиодными задними фонарями. Что 60 км/час что 160 км/час безразницы, авто не подводит.Провоцирует на резкие движения, тут уж зависит от водителя. Да, кренится в поворотах. Но этот крен никак не сказывается на управляемости. Видимо Субару искали компромисс между управляемостью и энергоёмкостью подвестки. И компромисс великолепный. Рельсы, неровности асфальта можно проезжать не прибегая к «тормозу». Подвеска очень комфортная. Даже крен помогает, все таки должен быть ограничитель в голове водителя, провокации даже на замечательном авто не запредельны. Расход: Если ездить по правилам дорожного движения, минимальный что был на трассе 8,8 литров. Если ездить, как позволяет трассе 12 литров. В городе, на 1-2 скорости по пробкам,старты со светофоров может до 15 литров.

На компьютере при 5600 км пробега сейчас средний расход 11,2 л. Скорость на трассе: на 190 км/час ускорение остановилось, никакие дальнейшие действия не позволяют большей скорости. В салоне говорили что едет и за 200 км/час- врут. Да больше и не надо. Считаю оптимальная 120-140 км/час.Быстрее —устают сильно глаза. Да и разница по времени прибытия в конечную точку на скоростях 110 и 160 процентов 5-7, не больше. Смысла летать на 160-180 км/ч нет. Хотя для удовольствия иногда зажигаю. Обзор из авто отличный. Зеркала заднего вида огромные, видно от асфальта до неба. Супер штука- круиз-контроль. Когда покупал авто думал зачем он нужен, обходился же без него. А когда попробовал на трассе-класс. Набираешь скорость, нажимаешь кнопочку, убираешь ногу с «газа» и едешь-едешь, ноги,спина отдыхают на любом расстоянии. Фары светят хорошо. Из минусов- на максимальной громкости динамиков музыки слегка дребезжит пластик дверей,звук так себе. Дребезжит шторка,закрывающая багажник.

Отзывы владельцев Subaru Impreza — Опыт эксплуатации Субару Импреза

Почему Субару? Читаю тут отзывы владельцев passat-ов, golf-ов, Civic-ов, BMW, так все вдруг стали Шумахерами и ездят все на ракетах. рвут на сфетофоре всех. кого ВЫ «рвете». Владельцев ВАЗ. Поверьте люди ездят на ВАЗ не от хорошей жизни. И берут их не для того, чтобы выпендриваться.Да и то ГРАМОТНО заряженный ВАЗ порвет ваши VW в хлам. Все кругом гонщики..Гонщик, это определенная культура поведения за рулем, гонщик никогда не будет сигналить чтоб его пропустили, не будет делать опасных подрезаний и опасных маневров, гонщик не будет лезть в каждую дырку. Настоящего Мастера не видно на дороге, он никому не мешает, он уважает траффик. Он не будет рассказывать о своих «победах» над бедными пенсионерами . Ладно что-то я отвелкся.. Итак мне 23 года, я люблю адреналин и у меня нету жены и детей, поэтому при выборе авто для меня были важны следующие качества:
1) объем двигателя от 2 литров
2)небольшие габариты (не люблю танки)
3)задний или полный привод (передний не позволяет реализовать полностью мощность)
4) МКПП-6 или 5, с установкой 6-й передачи
5)кузов 4-х дверный седан (друзей иногда подвезти)
6) минимум 2 аэрбэга Учитывая эти потребности рассматривал BMW e46, Skoda octavia 4×4, Mitsubishi EVO
BMW брать не стал,показалось дорогой и тюнинговать ее тяжелее, Octavia моторчик маленький 1.8, ресурс уменьшается при сильной зарядке мотора, да и надежность желает оставлять лучшего. EVO слишком дорогая машина, менее распространена и митсу я как-то недолюбливаю, даже не знаю почему.

Я заказал машину из Японии, через друга, машина 2005 года, полный привод, механника.
Пришла в идельном состоянии пробег 23000 км. Почти новая.двигатель 2.5 литра и 300 лошадей. Когда сел и поехал, то ощущение было ООООЧ ХОРОШААААая машина. Очень быстрая, маневренная, передачи сближенны, переключения жетские и требуют твердой руки. Подвеска жесткая, комфорт. да его тут просто нет, но об этом не думаешь, хочется ехать ехать и ехать. Позвоночник как будто побывал у костолома.Ощущение полного единения с машиной, чувствуешь ее всеми органами. НО это машина с характером, ее надо укращать, надо учиться ею управлять. Ощущение как будто играешь в playstation руль легкий, не информативный, но мне это наоборот нравится.Габариты начинают чувствоваться очень быстро. Ездил я обычно вечером-ночью (у меня бессонница) да и машин мало. Не буду говорить кто кого рвал на светофоре. но старт происходит так, обороты 4500-5000, бросок цсепления, спина крепко вжимается в сидение, считаешь раз, и второе переключение, снова пинок по телу, скорость уже около 120 км/час и полная эйфория, только потом уже начинаешь отходить и понимать, что к чему. Пришла зима. и тут я понял по полной программе, что такое 4х4. даа, ты релаьно остановишься королем дороги, полностью котнтроль над поведением, никаких застреваний в снежной каше, никаких сносов,проходимость отличная, остальные машины как буд-то стоят на месте, во дворах их откапывают лопатми, посыпают песком. Subaru это не надо.. сел, завел и поехал.

И тут самое печальное, эйфория кончилась после первого сервиса. этот проклятый оппозитный двигатель. Чтобы изменить, что-нибудь в голове, поменять свечи, надо снимать все навесное оборудование, вынимать двигатель. Отсюда и дорогое обслуживание. Не пониаю политику Subaru неужели нельзя сделать нормальный мотор, зачем делать оппозит. развесовка??центр тяжести?? но ведь это же не боллид формулы 1.Конкретно слабых мест мало, да ломается много чего, и в подвеске, и в трансмиссии.. Но если учесть, как ездят на этих машинах, то остальные модели только бы и стояли в ремонте, а за Субариком надо просто ухаживать более тчательно.Запчасти доргие, дороже чем на Audi, особенно оригинальные, но они и надежнее. Особенно часто страдают полуоси, поэтому стартовать с больших оборотов лучше не надо-можно их поломать.Расход топлива, если ехать быстро то 16-22 литра 95-й бензин, если ехать днем чуть быстрее траффика, то литров 13.Вообще если машину не загонять, то она может даже будет надежнне чем большинство конкурентов. Кузов без сколов и коррозии.
По поводу автосервисов, то как мне показалось субаруводы-дружная семья и помогают друг другу. Машина не такая попсовая у нас и по этому сервисы и диллеры стараются ее прдвинуть по максимуму и не обманывают клиентов. Исключения составляют мастерские с вывеской «РЭМОНТ ВСЭХ АФТОМОБИЛЭЙ»

Читать еще:  Sandero stepway отзывы

Его величество — Тюнинг!

Деталей на эту тему масса!! Я не музыкант и мне не надо сабвуферы, для меня музыка-звук мотора. Не надо супернизких обвесов, не практично, не пониаю как наших дорогах можно ехать при клиренсе 4 см.. Все средства я вливал в капот и управляемость. Решил заряжать по максимуму:
1)Новая турбина Garett — 4500 $
2)усилынные вкладыши, поршни, шатуны HKS -3500 $ (заодно объем стал 2.7 литра)
3) Гильзовка блока-700 $
4) блок управления Motec -1100$
5) усиление головы блока+распредвалы HKS, проточка каналов,полировка,иридиевые свечи-2300 $ 6)систма впуска+фильтры 700 $
7) система выпуска НКS-900$
8) усиленная подвеска KW-1500$ (лучше и надежнее подвески я не видел, родная подвеска кстати тож KW)
9) усиленное сцепление, легкий маховик, усиленная корзина, все clutchnet -2000 $
10) провода, клапаны сброса, турботаймер, дополнительные приборы и вся електрика прмерно 1200$ 11)еще сделали фронтальный интеркуллер вместо горризонтального-1300$и следовательно небольшой обвес jun 1100$.
общую стоимость подсчитать не могу-лень, цены могут быть неточны-время идет. Вроде не забыл ничего. После этих доработок давление наддува стало от 1.1 бара, до 2 барр. максимальная мощность-650 лошадей, разгон до 100-3.9 сек, время на 402м-10.43 сек. Расход топлива 98-й бензин, при этом 35 литров. В общем заправляться надо каждые полтора часа. Но ОНО ТОГО СТОИТ. ощущения невозможно нисчем сравнить. Диски увеличивать не стал- оставил 18 дюймов-чтоб не ломать все те же полуоси.Внешне оставил тот же белый цвет, а низ(низ переднего бампера-расширения крыльев-пороги-задний диффузор) покрасил в черный, получилось здорово, машина как буд-то взлетела)))

Все коничлось печально-авария..За рулем был не я, мой друг. Влетели в рекламный столб на скорости 160-200 км, в момент удара я несмотрел на спидометр, было не до этого. удар был прямолинейный, подушки сработали во время, 4-х точечные ремни безопасности выдержали на 100%, если бы не они, то я бы не писал все это сейчас. Сиденья надломились, все как положено.Двигатель провалился вниз, стекло не раскололсь,пдельный узел ушел назад, в общем отделался испугом и травмой шеи и груди-ремни сильно впились в грудь. Водитель оцарапался о верх двери и ударился коленкой о руль (как умудрился не знаю)
Перед был в дребезги, восстановлению не подлежит.. но главное, что люди живы и здоровы и сами смогли выйти из машины. Теперь буду брать скорее всего BMW e46 осталось только накопить денег)))

Узнать кто звонит с незнакомого номера телефона

Узнать максимум информации о любом номере телефона всего за несколько секунд.
Каждый человек довольно часто получает на свой мобильный телефон входящие вызовы и СМС сообщения с незнакомого номера телефона, многих людей это настораживает, ведь много людей подвергается хулиганству, угрозам и шантажу в СМС сообщениях и звонках с неизвестного номера телефона.
Конечно каждый человек который оказывается в данной ситуации хочет поскорее узнать кто ему звонил или отправлял СМС сообщение с неизвестного номера телефона, и данный сервис вам в этом может помочь.
У нас вы легко сможете отыскать все отзывы по любому номеру телефона, а также сможете добавить свой отзыв в любому номеру телефона.

звонит мне петушок иговский и начинает проповедывать, мол вы один, вам нужно к нам вступить
все сводится к моему имущиству, переживают что не им достанется — хер на рыло — все прогуляю под ноль и уеду бомжать в бразилию или индию.

Эти твари звонят и предлагают лохотрон, послал их нах. так снова гады звонят.

Да, там очень свирепые люди работают, сами режут кабеля, а потом предлагают за деньги все починить.

Этот человек-редиска че-то мычит в трубку и предлагает вложить капитал в бинарние опционы, я ему говорю ты сам понял че сказал нищеброд!
оно дальше мычит и пытается сказать что это не лохотрон.

Этот баклан мне тоже звонит и че-то мурчит в трубку толком не разобрать, но все сводится к одному перевидите деньги на нашу карту и приймите участвие в розыграше фиат 500!

Да это бродяга какой-то названиевает, я ему говорю что куло порву если позвонит еще, а оно чмо молчит в трубку.

Мне тоже с этого номера звонят и молчат, стал рыть в интернете кто это может быть нашел что префикс немецкий, вот и неясно почему мне в Украину названивает, наверняка лохотрон предлагает.

Уже несколько раз названивают с этого номера и кидают, номер германия, какого хера звонит сука в украину мне не понятно, то поздоровается и бросает трубку, ебанько какой-то.

Да, я тоже получила смс от этих мошенников, предлагают поделится деньгами, но только скинь им сначала немного денег на карту.

Вот такие пидарасы работники с укртелекома, пиздят что кабель украден, но тут же говорят что все сделаем дай 80 грн, так если кабель украден как же делать-то, вот такие уроды, правду говорят что население украины 99% пидарасы, так оно так и есть!

Взяли у меня табуретку и пошли на площадку, через 15 мин, говорит что все плохо у вас порезали кабель в подвале, и при этом сука говорит но я могу все сделать за 80 грн,, я отказался, по ясной причине раз украли кабель как можно сделать? в итоге они ушли нихера не сделав, еще много раз я звонил и лично приходил и объяснял ситуацию в укртелеком, так уже 2 недели интернет не востановили.

Интернет от компании УКРТЕЛЕКОМ редкое говно, честно говоря пока он работал, то кое как работал, с перебоями и низкой скоростью но работал, как вдруг срезали кусок кабеля в подъезде, я в первый день как не стало интернета от УКРТЕЛЕКОМА сразу стал названивать в потдержку пользователей по тел. 0800506800, но днем безполезно не ставит в очередь на соеденение с оператором.
Позвонил ночью, подал заявку, потом еще лично пошел в офис укртелефока и подал заявку, через неделю пришли двое чудо мастеров.

Мне тоже с этого номера звонили, пыталась выдурить номер карты и пинкод, хотя мне не понятно что это им даст, ведь верификация всеровно проходит через смс моего телефона, всеровно не смогут вывести деньги без моего номера тел, может разве что потом будут клянчить тект с смса.

Пришло СМС от Image Club, с текстом о выигрыше 409 000 грн, и просьбой сказать код позвонив на данный номер телефона.
Я ради прикола позвонил туда, и мне говорят что надо купить всякую хрень типа книг и тогда я получу денежный приз.

Позвонила мне и представилась работницей службы безопасности сбербанка.
Типа у Вас за последние 15 минут были сделаны списания на сумму (хотя такой даже и не было) 3000 рублей.
Но как только я сказал что таких денег у меня на карте и не было, быдлятина сразу положила трубку.

Банальный развод на деньги!
Вкладывают бумажку с информацией о необходимости заменить электросчётчики в связи с истечением сроков, вот такие козлы и этот номер телефона.

Отзывы Subaru Impreza


Отзывы Subaru Impreza

Отзывы владельцев

Читать еще:  Рено степвей отзывы владельцев
Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 36 отзывов об автомобиле Subaru Impreza

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Subaru Impreza, а также помогут оценить надежность автомобилей Субару Импреза. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Subaru Impreza , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 »

Subaru Impreza 1.6

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Приличное авто, только один минус: низковата и жесковата.

Отзыв o Subaru Impreza 1.6 оставил: Александр из города Южно-Сахалинск

20 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Subaru Impreza 1.5

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5 (107 л.с.) КПП: M5

Проехал 206 тыс км. Доволен всем. Расход по трассе 7 л при скорости 120-140 км/ч. В городе по пробкам максимум 10 (Питер). На 140 000 км поменял все ступичные подшипники. Расход зима/лето не отличается (не надо греть-трогайся). Ни разу бампером не цеплялся, напролом не лезу. Машина не первая, жена катается на ML-320. Машину никогда не грузил (пару раз возил детей), может, поэтому такой расход. На 45000 км менял по гарантии катализатор.

6 мая 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.88

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Первый отзыв пишу, так что не судите строго. Субару Импрезу купил, так как понравилась её внешность (фары напоминают лису), спортивный вид. теперь о истории эксплуатации, в момент покупки пробег был 122000 км, сразу поменял все масла, позже выяснилось, что не меняли ГРМ, быстро поменял ГРМ (комплект с роликами 400$).. На пробеге 130 000 км температура охлаждающей жидкости, промывка радиатора (100$) решила проблему, на 13 5000 сдох аккумулятор (150$), на 145 000 км поменял передние тормоза с колодками (120$). пока всё. машиной пока доволен. до этого была Мазда 323 (2001 г.), которая доставила мне немало проблем. ..полный текст отзыва о Subaru Impreza 1.5

Отзыв o Subaru Impreza 1.5 оставил: Дима из города Тель-Авив

8 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.44

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Проблемы с Check Engine обычны, это как правило катализатор, но если во время зимы и сильных морозов, то возможно, свечи, писал в прошлом отзыве, поставил автономку, проблемы с холодным пуском пропали. Подвеска более мягкая по сравнению с предыдушими, из-за этого порой начинает раскачиваться на грунте — лекарство одно педаль газа и тут, даже грунтовка уже асфальт. Сейчас форь 2,5 по сравнению с ней увалень, хотя хорош, но не сравним. Пластик салона реальный барабан, крайне удивительно для машин этой ценовой категории. Сидения понравились, удобные. Места спереди и сзади достаточно, даже для 190 см экземпляров. ..полный текст отзыва о Subaru Impreza 1.5

Отзыв o Subaru Impreza 1.5 оставил: Сергей из города Архангельск

28 февраля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Авто супер, но за всё надо платить, первый мороз -27 бензин от Лукойла -Архангельск — свечи за 5 тыс с пробегом 20 тыс, ресурс 80 тыс. Поставил эбершпехер — 34 тыс. проблемы пропали. Средний расход зима 12-13 л, лето 8-11 л. Управляемость супер, влететь на сотне в заснеженный закрытый поворот (по тупости водителя) и пройти как по асфальту не каждой дано, теперь сравниваю с форем.

Из проблем втулки стоек стабилизатора меняю раз в 1,5 года, на 4 году загремела подушка двигателя. По расходникам у официала обходится где-то 12 тыс. в год, год меньше год больше. Расход 15 -16 л был после истории зимой, накрылись свечи. ..полный текст отзыва о Subaru Impreza 1.5

15 февраля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.29

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Машинкой вполне доволен, расход топлива по пробкам 14-15 л, на трассе порядка 10-11 л. Пробег 80 тыс. км за это время никаких поломок не наблюдалось, проводились только плановые ТО.

Из недостатков пожалуй: маленький багажник и плохая шумка. Появилась ржавчина на задней двери — болезнь всех новых Imprez. Что касается завода автомобиля при низких отрицательных температурах, у меня проблем нет, заводилась в -30. По некоторым «слухам» проблема завода из-за новой прошивки, там что-то не то с топливными картами для холодного пуска. Так что от бесплатной акции от дилера по прошивке мозгов я отказался. ..полный текст отзыва о Subaru Impreza 2.0

Отзыв o Subaru Impreza 2.0 оставил: Дима из города Санкт-Петербург

31 января 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.22

Год выпуска: 1999

Отличная рабочая и неприхотливая лошадка. Чистая японка. Пробег почти 200 тыс. км. Менять не собираюсь, т.к читая отзывы о других машинах, понимаю, что моя почти идеальная. Комфорта, конечно же, маловато. Но, за все время эксплуатации дважды менял ГРМ, передние стойки — 2 года назад, т.к. одна потекла, один раз ШРУС. Вот в принципе и все. Дорогу держит как будто зубами вгрызается. Зимой вообще сказка — внедорожники стоят, моя, цепляя брюхом проскакивает все сугробы. Одна беда — маленький клиренс. Если не рассчитать высоту колеи, можно просто «повиснуть». Тогда только на буксире выезжать. Читаю отзывы про расход бензина у Импрезы порядка 15-20 л, не могу поверить. ..полный текст отзыва о Subaru Impreza 1.5

Отзыв o Subaru Impreza 1.5 оставил: Юрий из города Электросталь

23 января 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.89

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купила в мае 2012 г. с пробегом 27 000 км. Поначалу машина меня устраивала во всём! Летом расход был 9 — 10л. Но наступили холода, и я начала потихоньку расстраиваться. расход поднялся до 15, в -24 машина не заводится. Еще и после того как ее один раз прикурили, из печки начало вонять. Неделю поездила, и снова морозы. Так вот неделю она у меня стояла мерзла, больше не смогла завестись. Сегодня на тросе отогнали машину в теплый бокс, завели. Теперь другая беда, загорелся chek engine и круиз моргает. Завтра еду на диагностику. Не знаю, что скажут. В минус ухожу с ней дико. задумываюсь продавать весной. ..полный текст отзыва о Subaru Impreza Хэчбэк

Отзыв o Subaru Impreza Хэчбэк оставил: Диана из города Уфа

25 декабря 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.65

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина надежная и выносливая. За все время эксплуатации менял только расходники. Расход в зимнее время не более 15 л (по городу и в пробках), летом 12 л максимум. Откуда у других берется расход 20 л представить не могу. У меня вторая машина Киа Спортейдж, так на ней расход до 18 л доходит (так она и весит 2 тонны).

Из недостатков, конечно, плохая шумка, слабая комплектация. При серьезных поломках может дорого обойтись ремонт. Расходники ценой не пугают. Это авто покупал целенаправленно, потому что по проходимости и по соотношению «цена-качество» у Субару Импреза мало конкурентов. Мое личное мнение сложилось за 7 лет езды на Субару. ..полный текст отзыва о Subaru Impreza 2.0

Отзыв o Subaru Impreza 2.0 оставил: Сергей из города Ростов-на-Дону

20 декабря 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Subaru Impreza 1.5

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Отличная машинка, легкая мягкая, экономичная. В общем радует. Езжу 3 года. Из минусов: низенькая (решилось установкой резины повыше), слабовата шумоизоляция, маловат багажник, не складывается задняя сидушка. В обслуживании неприхотливая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector