0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару форестер 2020г в фото отзывы

Subaru Forester 2020: кроссовер с претензией на статус семейного автомобиля

Появление в прессе первых фото пережившего глубокий рестайлинг кроссовера Subaru Forester 2020 вызвало много споров и предположений. Компания позиционирует новую версию в качестве современного автомобиля начального ценового уровня, в равной степени пригодного для поездок по городу и для дальних путешествий в рамках активного отдыха.

По мнению специалистов, оформленная в молодёжном стиле новая модель представляет интерес для владельцев самых разных возрастных групп. Кроссовер с элементами оснастки от старшей модели серии Импреза может стать отличным комфортным автомобилем для семьи из 4-5 человек.

Экстерьер

В новом воплощении Subaru Forester 2020 получил несколько существенных изменений во внешнем облике, увеличенные габариты и большое количество декоративного кузовного рельефа.

В передней проекции передка внимание привлекает большой наклон лобового стекла, приподнятые боковины наклонного к радиатору капота, серебристая декоративная планка и хромированный периметр малоформатной радиаторной облицовки.

В общем стиле оформлены дополненные скобами ДХО комбинированные блоки передней оптики с ксеноновой или светодиодной фурнитурой. Обвес включает в себя большое количество деталей, часть которых выполняет декорирующие функции.

В поле зрения тандем пластиковой рамки вентиляционного заборника и защитной металлической панели. Завершают композицию квадратные боковые диффузоры охлаждения дисковых тормозов, отлично смотрится вертикальная компоновка противотуманных светодиодных огней и аэродинамическая конфигурация выступающих кузовных деталей.

При боковом обзоре новинка кроссоверного модельного ряда демонстрирует:

  • небольшой изгиб дополненной рейлингами линии крыши;
  • увеличенный формат заключенных в хромированное обрамление боковых окон;
  • большое количество равномерно распределенного по боковинам кузова разнообразного рельефа;
  • характерный для кроссоверной компоновки пластиковый периметр нижней части кузова и объемных колёсных арок.

Новый кроссовер выгодно отличает от предшественника нестандартный дизайн 17- и 18-дюймовых дисков.

Тыльная сторона корпуса включает в себя ярко выраженные элементы внедорожного дизайна. В верхней части имеет место удлиненный аэродинамический спойлер, прикрывающий относительно небольшой формат овального заднего остекления.

Профессионально выполнено оформление установленной под прямым углом к дорожному покрытию задней двери, несущей на себе логотип компании и внутренние секции эксклюзивных габаритных фонарей. Конструкцию металлопластикового обвеса с прямоугольными противотуманками и единственным выхлопным патрубком с полным основанием можно считать типовой.

Интерьер

В новом поколении Субару Форестер 2020 полностью обновил тканевые и кожаные материалы отделочно-декоративного ассортимента, обзавелся продвинутыми в плане эффективности техническими и создающими комфорт опциями.

Бюджетному статусу кроссовера соответствует оснастка фронтальной панели. В левой стороне расположен приборный щиток с классическим сочетанием аналоговых указателей и цифрового монитора штатного компьютера.

Перемещение части командных кнопок и переключателей на лицевую плоскость многофункционального руля позволило разгрузить поверхность центральной консоли.

  • На верхнем ярусе торпедо – вспомогательный мини-монитор, который выдает информацию о режимах работы бортового оборудования.
  • Ниже можно увидеть горизонтальные дефлекторы внутрисалонной вентиляции и компактный дисплей навигационного комплекса.
  • Завершается компоновка торпедо технической площадкой с сенсорными кнопками активации и настройки климат-контроля, портами подключения электронно-цифровой периферии.
  • В компоновке тоннеля – только органы управления трансмиссией и ходовыми режимами, подстаканники и небольшой подлокотник.

В штатной комплектации производитель предлагает расширенный перечень мультимедийной составляющей и расширенные возможности электронных помощников.

Все пять посадочных мест пользуются одинаковым сервисом, подогревом, полноценной боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками. Исключение составляет кресло водителя, дополненное расширенным диапазоном электроприводных эксплуатационных настроек.

Методом простой трансформации заднего дивана стандартный объем 505-литрового багажника можно увеличить более чем в три раза.

Технические характеристики

Новый кузов с увеличенными до 4610 х 1795 и 1735 мм габаритами адаптирован к платформе SGP. В её активе улучшенные внедорожные и курсовые характеристики, повышенная стойкость легкого корпуса к деформационным воздействиям.

  • Тандем из двухлитрового 150-сильного бензинового двигателя и механической шестискоростной трансмиссии обеспечивает кроссоверу массой до 1400 кг динамику разгона на уровне 11,8 сек и максимальную скорость до 190 км/ч.
  • Любители спортивного стиля вождения оценят улучшенные стартовые и скоростные параметры силового агрегата 2,5 л/171 л.с. в комплектации с автоматической шестидиапазонной автоматикой.

Тест-драйв подтвердил, что в горячей версии кроссовера время набора скорости до первой сотни уменьшено до 9,9 сек, максимальная скорость увеличена до 196 км/ч.

Комплектации и цены

В пятом поколении новый Субару Форестер 2020 модельного года планируется к выпуску в нескольких вариантах комплектации. Цена базовой модели стартует от 1 600 000 рублей, стоимость кроссовера с топовой оснасткой сформируется в диапазоне 1,8-1,9 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Достоверная дата выхода в России будет обнародована позже. По полученным от дилерских структур данным, кроссовер Субару серии Форестер выйдет на отечественный рынок весной будущего года.

Конкурирующие модели

В верхних строчках перечня конкурентов лидируют однотипные модели Фольксваген Тигуан, Тойота Рав 4 и Хендай Санта Фе.

Subaru Forester 2020 года — полноприводный кроссовер с идеальной развесовкой, обеспечивающей повышенную проходимость

Сменивший платформу Субару Форестер 2020 года лишился также механической КПП. Однако японский кроссовер сохранил отличные внедорожные способности, которые обеспечивают не только полный привод, но и идеальная развесовка. Это, а также другие инновационные решения, доступные Forester, выделяют модель на фоне главных конкурентов: Hyundai Santa Fe, Toyota Rav4 и VW Tiguan. В начальной комплектации японского кроссовера встречаются мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым сенсорным монитором, электропривод водительского кресла и климат-контроль. За доплату список оснащения расширяется за счет функции запоминания выбранных настроек положения сидений, премиальной акустики, кожаного салона и других опций. Поставляется новый Subaru Forester, как и ранее, из Японии.

Обновленный японский внедорожник с отличной проходимостью

Комплектации и цены

Назвать Субару Форестер 2020 года, вышедшего в новом кузове, внешне привлекательным достаточно сложно. Если обратиться к фото, то все его основные конкуренты выглядят лучше. Но японский кроссовер превосходит их не только по оборудованию, доступного во всех комплектациях, и ценам, но и по техническим характеристиками. Особенно выгодно данная модель выглядит, если выехать на сложное бездорожье.

50-процентную скидку на штрафы за нарушение ПДД собираются отменить? Комментарии руководства ГИБДД.

Новые изменения ПДД в России, которые уже вступили в силу: штрафы за их нарушение может получить каждый

«Я не оплачиваю штрафы»: что будет с водителями, которые игнорируют «письма счастья»?

Standard

Базовая комплектация Standard включает в себя 2-литровый двигатель, вариатор и полный привод. За это оснащение производитель просит около 2,05 млн рублей. В указанную сумму включены:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • светодиодные передние и задние фары;
  • передние и задние «противотуманки»;
  • датчики света и дождя;
  • подогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
  • мультифункциональный руль с регулировками по высоте и вылету;
  • подогреваемые передние кресла;
  • электрорегулируемое водительское сидение;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • центральный замок с дистанционным управлением.

Штатно Субару Форестер 2020 года укомплектован фирменной системой помощи при движении по бездорожью. В салоне автомобиля устанавливаются сидения, отделанные тканью, и климатическая система на 2 зоны. В состав комплекса безопасности, помимо семи подушек, введены системы:

  • помощи при торможении;
  • антиблокировки тормозов с EBD;
  • электронного контроля устойчивости;
  • помощи при движении в гору и спуску с холма;
  • предотвращения столкновений с функцией экстренного торможения;
  • мониторинга давления в колесах.

Дополняется японский кроссовер усилителями жесткости, внедренными в боковые двери. В начальной комплектации Forester можно встретить еще и мультимедийный комплекс с четырьмя динамиками и 6,5-дюймовым сенсорным монитором.

Comfort

За доплату в размере 130 тысяч рублей покупатель получает Forester в исполнении Comfort, которое дополняет базовую комплектацию за счет цветного многофункционального дисплея на приборной панели, рулевого колеса с кожаным ободом и обогревом, сидениями с комбинированной отделкой. В данной модификации встречаются система удержания скорости, 8-дюймовый сенсорный монитор и 6 колонок. Кроме того, сидения второго ряда дополняются подогревом, а в состав комплекса безопасности введена камера заднего вида.

Eleganсe

Комплектация Elegance, предлагаемая за 2,3 миллиона рублей, включает в себя навигационный модуль, кожаные сидения и водительское кресло с электроприводом, запоминающим выбранные настройки. Этой версии кроссовера доступны сервопривод дверцы багажного отсека и функция бесключевого запуска мотора.

Elegance ES

За 2,42 миллиона рублей предлагается комплектация Elegance ES, в которой предусматриваются LED ДХО и системы:

  • адаптивного удержания постоянной скорости;
  • предупреждения выезда с занимаемой полосы;
  • мониторинга «слепых» зон.

В состав комплекса безопасности введены парктроник и датчик, который отслеживает состояние водителя и подает сигнал, если тот засыпает. В этой модификации используются задние сидения с регулируемыми спинками и боковые камеры.

Elegance+ ES

Subaru Forester 2020 года в этом исполнении, стоимость которого составляет 2,52 миллиона рублей, укомплектован 2,5-сильным мотором. Помимо появления более мощного двигателя и алюминиевых накладок на педалях, данная комплектация ничем не отличается от предыдущей.

Premium ES

Японский кроссовер в топовом исполнении, оцененном в 2,66 миллиона рублей, идет вместе с электроприводом передних кресел, запоминающим выбранные настройки и премиальной акустикой, дополняемой девятью динамиками.

Читать еще:  Отзывы о весте

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.0i-L CVT BT Eleganceбензин1.99150CVTполный10.31939.1 / 6.3 / 7.12 298 900
2.0i-L CVT LT Elegance ESбензин1.99150CVTполный10.31939.1 / 6.3 / 7.12 418 900
2.0i-L CVT VF Comfortбензин1.99150CVTполный10.31939.1 / 6.3 / 7.12 178 900
2.0i-L CVT VF Standardбензин1.99150CVTполный10.31939.1 / 6.3 / 7.12 048 000
2.5i-L CVT FR Premium ESбензин2.5185CVTполный9.52079.4 / 6.4 / 7.12 658 900
2.5i-L CVT LT Elegance+ ESбензин2.5185CVTполный9.52079.4 / 6.4 / 7.12 518 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Как уже было отмечено, новый Subaru Forester 2020 года базируется на модульной платформе SGP, обеспечивающей идеальную развесовку, отличную устойчивость на бездорожье и низкий центр масс. Спереди у кроссовера размещены стойки МакФерсон, которые сзади заменяются на многорычажную конструкцию с двойными поперечными рычагами. Внедорожные способности автомобиля подкрепляет система полного привода.

В комплекте с японский кроссовером покупатель получает бесступенчатый вариатор и 2-литровый «атмосферный» двигатель с непосредственным впрыском горючего. Данный агрегат способен выдавать до 150 л.с. полезной мощности и 196 Н*м крутящего момента. С такой технической частью Forester развивает первые 100 км/ч за 10,3 секунд, расходуя в среднем 7,2 литров топлива.

За доплату покупателям доступен 2,5-литровый также «атмосферный» двигатель. Максимальная отдача этого мотора доведена до 185 л.с., а тяга — до 239 Н*м. В сочетании с той же трансмиссией кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 9,5 секунд. Расход топлива из-за установки нового мотора повышается всего на 0,2 литра.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияCVT
Объем мотора, л1.99
Разгон до 100 км/ч, сек10.3
Дорожный просвет, см22
Макс. скорость, км/ч193
Длинна, см462.5
Ширина, см181.5
Высота, см173
Всего мест5
Масса, тонн1.614
Макс. мощность, л.с.150 при 6200 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м196 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-95
НагнетательНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.9.1
Расход на 100 км в загородном цикле, л.6.3

Дизайн

В сравнении со своими прямыми конкурентами, Subaru Forester выглядит довольно просто. Зато этот кроссовер отличается лучшей в классе обзорностью, которую обеспечивает широкое остекление по кругу. Японская модель укомплектована рельефным капотом, упирающимся в крупную головную оптику на светодиодах. Компактная радиаторная решетка дополняется небольшим воздухозаборником, который защищен пластиковой накладкой.

Forester характеризуется довольно динамичным профилем. На корме японской модели размещены фары нестандартной формы с «вырезом», расположенным со стороны выпуклой дверцы багажного отсека. Сзади также стоит отметить наличие выраженного антикрыла и массивного бампера с металлической защитой снизу.

Недостатки экстерьера нивелирует салон Forester, отделанный высококачественными материалами и оснащаемый технологически продвинутым оборудованием. Интерьер кроссовера украшают сразу два дисплея. Один экран, размещенный сверху передней панели, выводит картинку с задней камеры и навигационную карту. Ниже от него располагается сенсорный монитор мультимедийного комплекса. Последний выступает над блоком управления климатом.

Интересной особенностью Forester является то, что спинки заднего дивана в сложенном состоянии образуют ровную поверхность с полом багажника. А передние кресла дополняются заметной боковой поддержкой.

Старт продаж

Обновленный Subaru Forester к настоящему моменту уже пополнил российский авторынок. Автомобиль поставляется в нашу страну напрямую с японского автозавода.

Конкуренты

В список конкурентов японского кроссовера включены:

Субару Форестер 2020 года новая модель: фото, цена, комплектации

Субару Форестер 2020 модельного года – это обновленный прототип японского полно-приводного кроссовера, спроектированного на базе легендарной модели Impreza. От своего предшественника он вовсе не отличается визуально. А вот над техническим оснащением SUVa конструкторы существенно постарались. Ну а что теперь собою представляет новая модель Субару Форестер 2020 года (фото, цена, комплектации), и на какую дату запланирован ее экспорт, нам предстоит узнать из материала ниже.

Доступные модификации Subaru Forester 2020

Согласно последним новостям, Субару Форестер 2020 нового поколения будет иметь такой же ряд комплектаций, как и его предшественник. Сюда войдут:

  • Standard;
  • Comfort;
  • Elegance;
  • Elegance ES (с дополнением +);
  • Premium ES.

При этом купить Subaru Forester 2020 можно будет не на много дороже, чем стоил его предшественник: от 2 050 000 до 2 660 000 рублей. А вот какие опции войдут в эту сумму, на каждой из имеющихся комплектаций, мы выясним далее в статье.

Standard

По словам производителя базовый вариант рестайлингового Субару Форестер 2020 года уже будет иметь достаточно широкий функциональный набор. В него войдут:

  • Мультимедийное рулевое колесо, с подогревом и возможностью регулировки в 4 позициях;
  • Светодиодная оптика;
  • Штатные противотуманные фары;
  • Зеркала с электрическим приводом и обогревом;
  • Системы автоматического включения стеклоочистителей и головной оптики;
  • Центральный замок;
  • Передние сидения с подогревом, и функцией регулировки в 8 позициях;
  • Система помощи при старте под уклон (по отзывам владельцев кроссовера 2018 г. в. такая опция является просто незаменимой при движении в плотном транспортном потоке);
  • Двухзональный климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • Датчики ABS и ESP;
  • Бортовой компьютер, с функцией контроля дистанции и соблюдения полосы движения.

Также новый Субару Форестер 2020 может похвастаться изменениями в кузовной конструкции. Отныне в дверях кроссовера (на всех вариациях) будут присутствовать дополнительные ребра жесткости, снижающие вероятность их заклинивания при ДТП.

В качестве технической начинки на базовом Subaru Forester производители решили оставить такой же силовой агрегат, как и на версии кроссовера 2018 года – 2-ух литровый бензиновый мотор, с мощностью в 150 л. с. Ну а в пару к нему предусмотрена только роботизированная коробка, как и на остальных комплектациях.

Comfort

Следующая версия Subaru Forester 2020, ценой в 2 180 000 рублей, помимо опций из вариации «Стандарт» будет оснащаться:

  • 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем, отвечающим за управление мультимедиа;
  • Камерой заднего вида;
  • Кожаной оплеткой руля и переднего ряда сидений;
  • Круиз-контролем;
  • Обновленной акустической системой на 6 динамиков;
  • Подогревом задних кресел.

Технические характеристики Субару Форестер 2020 года, в комплектации «Комфорт», будут представлены тем же силовым агрегатом, что и на базовой версии кроссовера. Ну и трансмиссия для него предусмотрена соответствующая — CVT.

Elegance

Более старшая вариация новой модели Субару Форестер 2020 года, фото и цены которой мы рассмотрим ниже, будет укомплектовываться практически таким же набором опций, как и комплектация «Комфорт», за исключением:

  • Фирменной системы навигации, работающей по протоколу ГЛОНАСС;
  • Обновленных кресел, с возможностью регулировки в 10 позициях, и памятью для сохранения настроек;
  • Зеркал, окрашенных в цвет кузова;
  • Электрического привода дверцы багажника;
  • Системы запуска двигателя без ключа.

А вот повышенная до 2 300 000 рублей стоимость версии «Елеганс» объясняется добавлением 2,5 литрового мотора, способного выдавать до 185 лошадей.

Elegance ES

Предпоследний вариант Subaru Forester 2020, стоимостью в 2 420 000 рублей, по техническим показателям является полноценным аналогов версии Elegance. А вот в опциональное оснащение данной комплектации производители добавят:

  • Обновленный круиз-контроль, с системой адаптивного поддержания скорости;
  • Бортовой компьютер, с функцией контроля разметки и считывания дорожных знаков;
  • Систему мониторинга слепых зон;
  • Передний и задний парктроники;
  • Датчик контроля усталости водителя;
  • Камеру кругового обзора.

Также, за дополнительные 100 тысяч руб., покупатель может позволить себе пакет Elegance ES +, который дополнит кроссовер алюминиевым декором салона и кузова. А вот заявленная цена на Субару Форестер 2020 Elegance ES к старту продаж новинки в России, еще может немного вырасти. Об этом сообщают официальные дилеры Subaru.

Premium ES

Перечисляя комплектации и цены на Субару Форестер 2020, выведенные на официальном сайте, мы постепенно добрались и до флагманской версии SUVa, стоимостью 2 660 000 рублей. По техническому оснащению его вполне можно назвать аналогом вариации Elegance ES. А вот единственное, чем дополнится опциональный ряд флагмана, это: премиальная акустическая система и спортивные кресла для переднего ряда, с функцией запоминания настроек.

Старт продаж Субару Форестер 2020

Многие автолюбители еще с лета задаются вопросом о том, когда Субару Форестер 2020 выйдет в России. Ведь эта модель пользуется очень большим спросом на отечественных рынках. Ну а ее полноценный экспорт был назначен на середину 2019 года. Поэтому первые прототипы новинки уже можно встретить в некоторых дилерских центрах РФ.

Что же касается цен на японский кроссовер, то они пока держатся стабильно. Но уже в самое ближайшее время покупатели могут столкнуться с первыми подорожаниями. А вот с чем они будут связаны, и когда примерно они произойдут, узнавайте из официальных видео тест-драйвов Субару Форестер 2020 г. в.

Видео:

Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с базовым мотором 2.0

Стартовая цена составляет 2,03 млн рублей. А в сопоставимой комплектации Elegance ES двухлитровый Forester за 2,4 млн на 100 тысяч рублей дешевле, чем с мотором 2.5.

Рассказывая вам про Subaru Forester нового поколения, я чувствовал некую неловкость. Недешёвый, вдобавок ещё и подорожавший автомобиль в основном покупали в самых доступных версиях с двухлитровым мотором. А на первой презентации были только топовые машины с двигателем 2.5, к тому же обутые в 18-дюймовые колёса, свойственные лишь максимальной комплектации Premium ES. Не из-за них ли езда по неровной дороге казалась некомфортной? Словом, беру Forester ещё раз: с начальным 150-сильным двигателем, на «семнадцатых» колёсах, да ещё и зимой.

Экономия на двигателе никак не проявляется в интерьере. Здесь всё тот же консервативный дизайн и неплохая отделка. Посадка высокая, просторно везде и всем.

Всего дюйм разницы, но на маленьких дисках кузов смотрится куда более грузным. Двухлитровым машинам ни за какие деньги не положены серебристые вставки по низу бамперов и вокруг противотуманок, а также люк. Салон выглядит аналогично, доступны и все действительно важные опции типа комплекса водительских ассистентов EyeSight. Без регулировки спинок задних сидений, электропривода пассажирского сиденья или сабвуфера, я считаю, можно прожить. А взмаховая активация двери багажника, регулировка поясничного подпора или автоматика задних стеклоподъёмников для Форестера по-прежнему не предлагаются в принципе.

Экран медиакомбайна радует качеством картинки, включая карты TomTom, однако пробки показывать не обучен. На верхний дисплей можно вывести дополнительные приборы или индикацию работы всех подсистем помощи водителю.

Помимо 150-сильного мотора, техническое отличие одно: вместо ручного режима с переключением псевдоступеней вариатора при помощи подрулевых лепестков — лишь «пониженный» алгоритм L, активируемый удобным старомодным селектором. В каких-то условиях он помогает тормозить двигателем, иногда ― не очень. А вот «оппозит» удивил. Чуть придавишь газ, и он резво ускоряет полторы тонны японского железа. Потом, правда, следует небольшая заминка. Зато с педалью в полу Subaru прытко выходит на обгоны, как будто под капотом сил на 20 больше. Вариатор не лишён «резиновости», но среди себе подобных — один из лучших.

Пробег тестовой машины около 8000 км, а «щётки» трут уже не очень качественно. Возможно, из-за этого комплекс водительских ассистентов EyeSight со стереовидеокамерой часто отключается. Когда работает, активный круиз-контроль радует точностью и смелостью движения в потоке.

Более высокопрофильные шины и мягкая зимняя Hakkapeliitta R3 чуть растворили восторг от управляемости. Этот Форик едет просто точно, но без огонька, с небольшими задержками в откликах на движения рулём и немного затуманенным реактивным действием. Ошибиться, впрочем, невозможно: хватка за курс надёжна, а если в повороте спровоцировать занос, чуток его подождав, то обнаружится ранняя хватка системы стабилизации. Даже если она вроде выключена. Меньше кайфа ― больше лайфа. Но тормоза столь же короткоходные и в штатных режимах мощные, как у версии 2.5.

Тыкать в потолочную кнопку отключения системы предупреждения об уходе из полосы зимой приходится часто: за разметку камеры принимают колеи в снегу. Все подогревы и дополнительные гнёзда для зарядки есть уже во второй комплектации Comfort (от 2,16 млн рублей).

Ход у двухлитровой машины действительно помягче, и ощущения постоянного «козления» на средних кочках и короткой волне уже не возникает. На шоссе низкочастотная раскачка создаёт благообразное ощущение комфорта, но свернёшь на просёлок, и всё же взгрустнёшь по подвескам Renault или старому Форестеру. Количество возмущений от неровностей, как их ни скругляй, у новой машины велико, а способность противостоять сильным ударам ― так себе. Зато и шасси, и автомобиль в целом воспринимается если не тихим, то нешумным, несмотря на отсутствие шумопоглощающих стёкол.