1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару аутбек 2020 отзывы

Subaru Outback 2020: машина шестого поколения

В нашем обзоре нового Субару Аутбек 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото вседорожного универсла и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера новой модели Subaru Outback 6 поколения прошла на автосалоне в Нью-Йорке 2019. Начало продаж автомобиля в США запланировано на осень девятнадцатого, тогда как до России первые экземпляры должны добраться к концу года.

Технические характеристики

Новый кузов Субару Аутбек 2020 года базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). Выбор данной «тележки» позволил сделать конструкцию универсала несколько прочнее, а также снизить центр тяжести и уменьшить вибрационный фон. Японцы сообщают, что жесткость конструкции была увеличена на 70-100%.

В плане габаритных размеров новый Outback 6 достигает в длину, ширину и высоту 4 860, 1 855 и 1 680 мм соответственно. Таким образом, автомобиль оказался на 40, 15 и 5 мм длиннее, шире и уже предшественника, тогда как колесная база авто осталась прежней — 2 745 миллиметров.

Со сложенными задними сиденьями багажник универсала способен принять до 2 143 литров груза, что на 68 л больше, чем на машине прежней генерации. Облегчить загрузку отсека призваны электропривод с функцией бесконтактного открывания, а также более широкий проем пятой двери.

Спереди на машине используются стойки типа MacPherson, а сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. При этом в шасси модели отныне используются новые алюминиевые рычаги, а также пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, а клиренс (дорожный просвет) вырос до 220 мм (+ 7).

Базовым двигателем Субару Аутбек 2020 является 2,5-литровый четырехцилиндровый атмосферник. Данный агрегат был серьезно модернизирован и получил порядка 90% новых компонентов. Теперь движок может похвастать непосредственным впрыском топлива, повышенной степенью сжатия и наличием системы «старт/стоп». Его производительность возросла до 185 л.с. (+ 10) и 239 Нм (+ 4).

От топового 3,6-литрового двигателя V6 японцы отказались в пользу 2,4-литровой «турбочетверки», которая ранее дебютировала на большом кроссовере Ascent. На вседорожном универсале такой двигатель выдает 264 «лошадки» и 376 Нм крутящего момента.

Обе версии комплектуются модернизированным клиноцепным вариатором Lineartronic, получившим новую гидравлическую систему и расширенный диапазон передаточных отношений. Плюс уже в базе Оутбэк оснащен полным приводом с муфтой подключения задней оси.

В наличии значатся система управления вектором тяги Active Torque Vectoring, а также внедорожный режим X-Mode, при активации которого задействуются особые настройки противобуксовочной электроники.

В списке оснащения значится фирменный комплекс Subaru EyeSight, включающий автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, ассистент при смене полосы, мониторинг «слепых» зон и стереокамеру. Плюс за безопасность отвечает функция DriverFocus, следящая за тем, чтобы водитель не отвлекался от дороги и/или не уснул за рулем.

Фото нового Субару Аутбек 2020





Экстерьер

Дизайнеры не рискнули кардинально менять облик универсала, поэтому сходу отличить новый Subaru Outback 2020 года от модели предыдущего поколения не так-то просто. Автомобиль получил другой передний бампер, который обращает на себя внимание массивной защитной накладкой из неокрашенного пластика, при этом вместо круглых противотуманок в боковых секциях прописались вертикальные блоки.

Стилисты марки решили сохранить форму решетки радиатора, при этом она стала несколько шире и получила зачерненные «ребра». Рисунок головной оптики был скорректирован, а капот — заменен на более мускулистый. Как результат — «мордашка» универсала получилась более выразительной.

Изменения в профиле модели незначительны, и здесь отметить можно разве что элегантный росчерк-выштамповку по низу дверей, а также накладки на порогах и колесных арках, сделавших облик автомобиля более вседорожным.

Кроме того, Субару Аутбек 2020 в новом кузове получил более массивный задний бампер, который, как и передний, имеет большую защитную накладку. Менять форму фонарей разработчики не стали, однако сделали их несколько компактнее.

Для модели предусмотрены следующие комплектации: Base, Premium, Limited, Touring, Limited XT, Touring XT и Onyx Edition XT, при этом последняя является лимитированной и будет доступна только на старте продаж. Универсал в таком исполнении отличается черным декором экстерьера и двухцветным салоном.

Салон

Салон нового Субару Аутбек 6 встречает пассажиров более богатой и качественной отделкой, а для топовой комплектации предусмотрена обивка сидений кожей наппа. Японцы также рапортуют об улучшении шумоизоляции: они использовали более толстые стекла и специальные «погодные накладки» в дверях. В результате уровень шума на трассовой скорости удалось снизить на 3 дБ.

В плане оформления интерьера универсал полностью повторяет ранее представленный Subaru Legacy 7. Здесь точно такая же архитектура передней панели с аналоговой приборкой и вмонтированным в центральную консоль экраном мультимедийной системы.

Размер последнего варьируется от выбранной комплектации. На базовых версиях монитор имеет диагональ 7,0 дюймов, при этом над ним размещен аналоговый блок управления климат-контролем. Версиям подороже полагается вертикальный 11,6-дюймовый планшет системы Starlink.

С экрана последнего и осуществляется управление большинством второстепенных функций, при этом для удобства его можно «разделить» на две части. Данная мультимедийка поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также обновления «по воздуху». Плюс в ее арсенале имеется точка доступа Wi-Fi.

Топовые комплектации Субару Аутбэк дополнительно могут похвастать более удобными сиденьями с электрорегулировкой по 10 различным направлениям, поясничным подпором, подогревом и вентиляцией. Еще за доплату можно заказать премиальную аудиосистему Harman&Kardon.

Видео тест-драйв Subaru Outback 6

Отзывы о Subaru Outback 5 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Subaru Outback 5 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Мне японские автомобили больше нравятся, Аутбек вообще универсальная лайба – проходимость хорошая, багажник большой, салон просторный, дорогу на скорости держит уверенно, мотор в любую погоду заводится без проблем (-27), у меня Аутбек 2.5л. – реальный расход по городу 11 л. 92 бензина. Нарадоваться не могу, просто красава.

Сколько угодно можно “петь” про новый Аутбек, он лучше не станет. Машина – сплошное разочарование. Один единственный “+” – это ходовая. Остальное – страшилище!
Экстерьер – на любителя, не буду тревожить, а интерьер ? По сравнению с предыдущим – пара шагов назад, причем и по качеству материалов, и по сборке. Из рулевого колеса сделали не орган управления, а баян с кучей кнопок, напоминает детскую игрушку на батарейках – нажимаешь на разные кнопки, получаешь разные звуки. Обивка на ручках двери болтается и не прилегает плотно, дешевый пластик усугубляет картину. Может так и должно быть в авто за 40 тыс. долларов? Для меня, салон Аутбека-2015 – издевательство.

Двигатель – рыдание да и только! Где обещанный расход менее 9 литров по городу?! а 12 . – не хотите!?
Минимально получалось при “жлобской” езде под 10 литров, при пробеге 3 тыс. км.
Визг двигателя – отдельная “песня” … как кому, а я считаю, что 2.5 должен быть и проворнее и экономичнее.

Читать еще:  Jac s5 отзывы владельцев недостатки

Откатал на машине товарища почти 1 200 км – трасса, город, немного горный район … кроме недоумения, разочарования и сочувствия к товарищу никаких эмоций. Субару Аутбек – отстойный экземпляр, опоздавший с выпуском лет на 6-7.

Купил недавно полностью заряженного Аутбэка 3.6 л. – машина огонь, на дороге равных нет.
Салон – кожа, отделка очень качественная, вся электроника работает отлично, по бездорожью вездеход (ещё бы – с таким то клиренсом, и постоянным полным приводом), радует еще то – что вариатор цепной (не боится нагрузок и перегревов). В общем я доволен, с субаровским качеством уже знаком.

Игорь, а SI-drive на руле, себе тоже заказал 3.6 – будет позже.

А Вы 2015 года взяли с 3,6 ?

Да, Аутбэк 3.6 – классная машинка…

Давно хотел себе универсал, приобрел Субару Аутбека, автомобиль выглядит достойно – как снаружи, так и изнутри, но больше внимания уделял его ходовым качествам и безопасности, и то и другое на высшем уровне, и соответствует нашим дорогам.

Купил с салона в Астане в 2016 году – проездил 40 000 км – сломался передний дифференциал (запчасти по гарантии ждал больше трех месяцев).
От машины не в восторге, поставил на продажу.

Являюсь владельцем 5-го Outback’а – 2015 г.в., комплектация ZR (топовая для двигателя 2.5). Покупал за 2 550 000 руб. На данный момент проехал почти 25 000 км.

Если честно, сначала планировал взять Forester XT, но он был только под заказ, а ждать полгода, пока привезут, не хотелось. К тому же я не знал, сколько в итоге придется заплатить. В общем, хорошенько все обдумав, выбрал Outback.

В салоне просторно и удобно, причем независимо от того, водитель ты или пассажир. Эргономика, в принципе, такая же, как и у других японцев, а т.к. до этого я с ними уже сталкивался, долго привыкать к ней не пришлось (здесь все знакомое и родное).

Единственное, чего не хватает, особенно в сильные морозы, так это подогрева руля. Что за экономия такая, не понимаю.

Посадка, конечно, повыше, чем у седанов, но нет такого чувства, что сидишь за рулем внедорожника. Да и по поведению на асфальте Outback больше похож на легковой авто – когда надо, он может ехать достаточно быстро, не раскачиваясь и не кренясь.

Но при этом подвеска, на мой взгляд, жестковата. На «шифере» ощущается тряска, причем довольно-таки сильно. С другой стороны, пробоев нет вообще, даже на крупных неровностях.

Движок хоть и не слишком мощный, но с места машина стартует неплохо – в такие моменты кажется, что под капотом больше 200 л.с. Правда, очень быстро все становится на свои места. К слову сказать, максимум ехал 190 км/ч.

В серьезном бездорожье не был, но плохие дороги попадаются часто, да и зимой нередко забираюсь в глубокий снег. В такие моменты очень выручает полный привод и большой дорожный просвет (213 мм).

А вот расход, откровенно говоря, не радует – в городе с пробками получается не меньше 14 л на 100 км (порой и все 17 л).

В конце прошлого месяца пересел с Суперба на Аутбек 17 г.в. Брал у ОД. Мотор – 2,5 л, 175 сил. КПП – CVT.

За 1600 км пробега впечатления, в основном, хорошие. Есть, конечно, и минусы, но плюсов все равно больше.

Что понравилось:

— Посадка. Она достаточно высокая, что на практике очень удобно – по сути, в автомобиль нужно заходить, а не садиться. Да и обзор от этого выигрывает.

— Сиденья. Сначала показалось, что они не слишком комфортные, но теперь понимаю, что я ошибался – даже когда долго сидишь за рулем, чувствуешь себя отлично.

— Климат. Со своей задачей он справляется на пять с плюсом. Из приятных моментов: подогрев руля и стекла в районе дворников.

— Багажник. Лично мне его объема хватает за глаза. К тому же есть электропривод – весьма полезная штука.

— Подвеска. Она работает мягко и приятно, особенно если сравнивать с моим предыдущим Супербом.

— Оптика. Светит очень ярко (что ни говори, а светодиоды – это вещь). Плюс, моя комплектация идет с автоматическим дальним светом.

— Расход. Средний за все время – 10,7 л. Я считаю, что для полноприводного авто это нормально, тем более с учетом обкатки.

Что не понравилось:

— ШГУ. Миррорлинк не работает, видео не проигрывается, да и флешки видит через раз. От японцев с их продвинутой электроникой ожидал большего.

— Музыка. Не скажу, что она звучит совсем позорно, но за такие деньги можно было бы поставить что-нибудь получше (например, тот же Харман Кардон).

— Часы. Они находятся, мягко говоря, не в самом удобном месте – на уровне колен, в блоке климата.

— Бесключевой доступ. Опция классная, с этим никто не спорит, но почему только на передние двери? Что мешало сделать на все четыре?

В июне 2017 г. взял себе Аутбека 2.5. Также смотрел Е-класс, но в итоге предпочел японца, тем более что до этого немцев у меня не было. Позади 8 месяцев эксплуатации, за которые успел откатать 12,5 тыс. км.

Динамика, конечно, не как у “формульного” болида, но в целом вполне себе сносная. Еще в сентябре проверял на компе разгон – что в паспорте, что в жизни 10,2 сек. В принципе, этого хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным.

Проблем с запуском нет вообще – и летом, и зимой мотор заводится с пол-оборота, правда, таких уж сильных морозов не было (температура всего раз опускалась ниже -25).

Средний расход за все время – 9,6 л. В городе редко выходит больше 11. За его пределами двигатель обычно ест максимум 6,5-7.

Клиренс шикарный – больше 21 см. Можно не боясь взбираться на любые бордюры, что я, по сути, и делаю. Да и полный привод неплохо так выручает – чтобы где-то застрять, нужно сильно постараться.

Вариатор отлично реагирует на нажатие газа – почти как механика (задержка минимальная). Одного не могу понять, зачем нужно было делать имитацию 6-ст. автоматики?

В салоне полным-полно свободного места. Даже при высоком росте сидишь свободно, ничто никуда не упирается.

Багажный отсек не то чтобы прям гигантский, но его хватает. Если багажа совсем уж много, то можно прицепить бокс на крышу. Рейлинги, кстати, очень нравятся – парой движений из продольных делаю поперечные. На мой взгляд, решение интересное!

Около 2 недель катаюсь на Subaru Outback ’17 г/в (до этого был BMW X3 ’14 г/в). Пробег только вчера перевалил за 1 т.км.

Читать еще:  Отзывы рено степвей

К габаритам привык достаточно быстро, и это несмотря на отсутствие парктроников. Да, с ними было бы лучше, но приходится довольствоваться датчиками мертвых зон.

Салон, конечно, недотягивает до “премиума”, но в целом он очень достойный – большой, удобный и качественно собранный. Вопросы есть разве что к вставкам под алюминий и дерево на дверях – они какие-то топорные…

Музыка вроде ничего так – слушать можно, особенно если правильно настроить звук. С диска, кстати, играет лучше, чем с телефона через блютуз.
Монитор хоть и маркий, но работает четко, без каких-то тормозов. Да и сам интерфейс мне нравится.

Климат, в принципе, устраивает, хотя, для полного счастья не хватает “умного” обдува, который был у моего прошлого X3.

На дороге а/м стоит очень уверенно – даже когда ехал от дилера на летних шинах, нигде не буксовал, притом, что был почти гололед. Признаться, BMW с его хваленным xDrive-ом (+липучка) держался не так хорошо, как Outback.

От электроники вообще в восторге. Когда машину начинает заносить на льду, она тут же ставит ее на прямую.
Да и бордюры не представляют никакой угрозы – преодолеваются на ура, без пробуксовки.

По расходу. В городском режиме, с учетом пробок и т.д., выходит около 13 л. На трассе укладываюсь в 9. Я считаю, для 175 “атмо-коней” и полного привода это нормально, тем более что авто на обкатке.

Subaru Outback 2020

Дмитрий ·//—> Опубликовано 22.04.2019
Обновлено 23.08.2019

Текущий Subaru Outback — один из достойнейших представителей внедорожников среднего размера. Он заслужил это место благодаря своему удобному салону, большому грузовому пространству, множеству полезных функций безопасности и технологий, а также внедорожным возможностям выше среднего. Теперь Subaru стремится сделать Outback еще более привлекательным. Обновлённый Субару Аутбек 2020 модельного года получает усовершенствованные силовые агрегаты, больше стандартных функций и возможностей, чем когда-либо прежде.


Что нового?

Начнем с того, что Subaru Outback 2020 приобретает новый облик. Профиль универсала, конечно же, по-прежнему сохранился и является отличительной чертой этой модели. Но есть новые фары и задние фонари, увеличенная передняя решетка, более широкие крылья и увеличенный проём задней двери. Всё это размещено на новой платформе, которая, по словам сотрудников Subaru, снижает дорожный шум и повышает жесткость конструкции.

Инженеры Subaru утверждают, что переработали базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Outback. Поэтому мощность выросла с 175 лошадиных сил уходящей модели до 182 л.с. в автомобиле 2020 модельного года. Крутящий момент получает столь же скромное увеличение с 236 Нм до 239 Нм. Расход топлива, который ожидают в компании Субару, составит 9 литров на 100 км в городе и 7,1 л — на трассе.

Также доступен новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 260 л.с., а крутящий момент — 277 Нм. Этот мотор заменяет 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель предыдущего поколения. И обновленный 2,5-литровый мотор, и новый 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом соединены с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач и поставляются в стандартной комплектации с полным приводом.

Внутри вы найдете новый опциональный дисплей: планшет размером 11,6 дюйма, входящий в комплексную электронную систему Subaru под названием Starlink. Starlink — одна из лучших информационно-развлекательных систем на рынке благодаря легкому доступу к информации и быстрому отклику. Несмотря на то, что у нас не было возможности поближе познакомится и опробовать новое сочетание экрана и программного обеспечения, мы подозреваем, что система Starlink будет чувствовать себя как дома на этом красивом новом экране.

Что входит в базовую комплектацию?

Новый Субару Аутбек 2020 будет доступен в семи комплектациях: Base, Premium, Limited, Touring, Onyx Edition XT, Limited XT и Touring XT. Модели Base, Premium, Limited и Touring получают 2,5-литровый двигатель, а модели XT — 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Стандартной для всех моделей является технология помощи водителю EyeSight — комплекс активных и пассивных вспомогательных средств для автовладельца. Этот набор включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения (плюс занятие центрального положения в автомобильном ряду) и DriverFocus — инфракрасную камеру с возможностями распознавания лиц, которая может обнаружить усталость или невнимательность водителя.

Стандартным для всех, кроме базовой модели, является упомянутый выше 11,6-дюймовый сенсорный дисплей, который включает в себя Apple CarPlay и Android Auto, а также Bluetooth и спутниковое радио. В более дорогих комплектациях доступны такие функции, как светодиодные фары, контроль слепых зон, автоматическое торможение при движении задним ходом, проекционный дисплей, 180-градусная камера переднего обзора, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, четыре порта USB и задняя дверь с электроприводом.

Как и в случае со всеми внедорожниками Subaru, у Outback 2020 имеется 22 см дорожного просвета, что означает, что он более чем готов к ненастной погоде и небольшому бездорожью.

Цена и старт продаж

У нас пока нет официальных данных о новых ценах на Subaru Outback 2020 модельного года, но нынешние должны дать нам подсказку. Текущая базовая модель Outback стоит около 2 500 000 рублей, а топовые модели, такие как Premium ES, стоят чуть меньше 3 400 000 рублей. Мы ожидаем небольшое повышение цены на новую модель. Согласно информации, полученной от представителей японского автопроизводителя, Субару Аутбек 2020 модельного года поступит в продажу осенью 2019 г.

Субару Аутбек 2019-2020 отзывы владельцев

Выбор Subaru Outback для меня был сложным, так как за эти деньги было много вариантов, но этот мне показался самым подходящим вариантом. Во-первых, расход топлива по трассе на. читать

В начале прошлого года купил себе Subaru Outback, проехал уже 25тыс. км, ездил с семьёй на море. Машина надёжная и для города, и для трассы. Достаточно манёвренная для её размеров. читать

Как и полагается, расскажу для начала почему выбрал именно Subaru Outback, хотя тут все довольно просто. Поехал на тест, после прочтения инфы о нем, и понравилось по ходовым все. читать

Так уж случилось, что имею возможность ездить на Subaru Outback. Покупке не была спонтанной, до этого просмотрел множество информации и обзоров. Подкупило наличие полного привода. читать

Машина не понравилась

Не смотрел обзоры и отзывы перед покупкой, просто доверился своим знаниям и ощущениям на тест-драйве — купил Subaru Outback. Начу с плохого, так как его оказалось немало. Итак. читать

Долго ездил на своем стареньком Приусе, но так как деньги на новую машину появились, решил подыскать, недорогое и новое. Много вариантов для себя отметил, но потестив и посмотрев. читать

Владел Гольфом с 2011 года, и решил обновить автопарк. Сдал по трей-ин и приобрел со скидкой Subaru Outback 2016 года. Сначала расскажу положительные стороны, чтобы не начинать с. читать

Читать еще:  Отзывы о шевроле каптива дизель 2020

Решили с друзьями потягаться по проходимости, у друга Тойота РАВ 4, 2,5, у меня новый аутбек с вариатором, тоже 2,5. Шли почти наравне, но на небольшой лужице, как оказалось. читать

Перед покупкой аутбека думал, что у него расход топлива будет такой как у больших джипов, машин все таки большая, и тяжелая, на паспортные характеристики по расходу даже не смотрю. читать

Вот уже 5 лет как езжу на Аутбеке 2009 г.в., в кузове BP, одна из последних. Брал с пробегом 20 тыс. км. в очень отличном состоянии. За пять лет я наездил еще 80 тыс., общий пробег. читать

Рейсталинговый Аутбек, поистине универсальный автомобиль, я в восторге как от внешнего вида, так и от просторного салона и вместительного багажника, а постоянный полный привод дает. читать

Аутбеком доволен, машина легкая в управлении, устойчивая на дороге при большой скорости, подвеска в меру жесткая, ямы отрабатывает отлично. Универсал повышенной проходимости хорош. читать

Предыдущая машина была Легаси, следующую решил тоже брать Субару только уже преемника, Атубека. Машинка здорово подросла, стала больше, багажник увеличился, стала комфортнее, На. читать

Машиной доволен полностью, очень нравится наличие вариатора, подвеской просто восхищаюсь. На дороге ведет себя уверенно, на обгон идет легко. Не жалею, что Аутбека взял, едет. читать

Пробег на Субару Атубек 2,5 литра 2009 года сейчас 121 тыс. км. За это время вложений минимум, мелочевка типа резиновых втулок по ходовой и регулярное ТО у официального дилера. У. читать

Да уж, если хочешь индивидуальности то купи Субару. Аутбек у них не исключение. Когда ездил еще на первых Легаси, у нас никто не знал что за машина, смотрели с высока. Сейчас когда. читать

Сегодня счетчик пробега показал ровно 10 тыс. Купил машину в 2014 году, получается за год наездил 10 тыс. не много по сегодняшним меркам. Машина больше стояла, прошлым летом ездил. читать

Аутбек нравится универсальностью, и при чем не то что кузовом, а тем что он еще не джип, но уже и не обычный универсал. Ко всем прочим достоинствам универсала, у него хорошая. читать

Аутбек купил недавно, но уже успел побывать и на бездорожье, и потягаться на трассе, проходимость лучше любого паркетника, скорость набирает быстро, что не мало важно при обгоне. читать

Первое, что стоит отметить — постоянный полный привод, вариатор — это удобно! Это комфортно, приятно пользоваться и легко управлять! Вместительно, безопасность — тут все тесты. читать

Сообщества › Subaru Клуб › Блог › Subaru Outback 2020

Прикольно они сделали светящийся логотип на зеркалах заднего вида. Если говорить серьезно, то более всего интересна цена на новый автомобиль, а для России она обещает быть выше, если доверять информации от официальных дилеров, которые бойко предлагают BS текущего модельного года.

Разрекламированный Subaru Outback Black Line текущего поколения BS уже перешел через психологическую черту в 3 000 000 рублей и стоит 3 159 000 рублей

Безусловно, и Аутбек 2020 найдет своих покупателей в России, но не думаю, что их будет много.

А пока этот автомобиль радует своих поклонников за океаном, предлагаю вашему просмотру обзор.

Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла!

Смотрите также

Метки: subaru outback 2020

Комментарии 21

Эх, придется дальше ездить на ВР9.

В Финляндии. Нового Форика у нас пока не продают. Начало продаж 2020 зима-весна. Ценник от 45000€… умножайте на 71 ₽. Вот вам и цена, реальная. Это к примеру о ценах.

Я брал свой XV почти за три лимона. Аут 2018 базовый начинается от 2800000, если в рублях. А последний, который здесь в обзоре, к нам приедет только в гибридной версии и со старым 2.5-175… В России уже почти как год продают последнего Форя, а я его только посмотрел и посидел внутри. Продажи только начинаются. Ценник от 3000000₽, перевожу с €. И двигло у нас будет только одно 150 лс + гибридная личинка в CVT… Как это будет работать я не знаю.

хв за 3мульта?
это шутка? где такие цены?
я форика нового в максималке забираю за 2.480.000, 2019г

Получается, что за год машина подорожала на 200 с лишним тыс. рублей (сравниваю со своей). Стоят ли новеллы того? По новым ценам я бы скорее всего не купил.
В любом случае, радуюсь, что машины 2018 и 2019 не субарист не отличит и что успел купить до потолочных цен.

Да уж… только зарплаты не поспевают за ценами…

Да, зарплаты просили подождать лучших времен. Как говаривал Бендер: «лучшие времена скоро настанут»

Был вчера на ТО на Башиловке. В салоне пустота, покупателей никого, ноль просто.

Да он и не был никогда дешевым. Да и реальные его конкуренты в виде а6 алроад первого поколения и вольво хс70 тоже крайне не дешевы были всегда. А потом что ауди что вольво превратились в чуть приполнятые универсалы и появился пассат аллтрэк с клиренсом как у легковушки и все начали аут с ним сравнивать с какого то перепугу.
В свое время лексус рх350 и аут 3.0 не сильно отличались по цене))

До 2014-го в максималке 1,58

Зато во всесоюзной здравнице отдохнуть можно ) В целом ожидаемо, 35-65, 1585-3159, даже логика есть.

Вот вот, оно самое =)

«В 1985 г. в СССР количество личных легковых автомобилей составляло 12,5 млн. штук, или 45 автомобилей приходилось на 1000 жителей. В том же 1985 г. количество личных легковых автомобилей, приходящихся на 1000 чел. населения, составляло: в США – 535, в среднем по Западной Европе–350–400, в Японии –230. В странах СЭВ этот показатель находился на следующем уровне: Болгария–-115, Чехословакия–169, ГДР – 188.»

«По уровню автомобилизации лидирует Приморский край (467 авто на 1 тыс. населения), далее идут Камчатский край, Московская и Калужская области, а также Республика Карелия, где данный показатель превышает 365 единиц.

В десятку самых автомобильно-насыщенных регионов также вошли Псковская область — 362, Краснодарский край — 356, Белгородская область — 354, Рязанская область — 354, и Санкт-Петербург — 353 штуки.

Хакасия попала в число регионов, где число авто составляет 300-350 на 1 тыс. жителей.

Меньше всего автомобилей на тысячу жителей в Чукотском автономном округе — 91. Немногим больше машин на 1 тыс. жителей в Чечне (143 шт.), Ингушетии (166 шт.), Дагестане (182 шт.) и Туве (192 шт.).»

Звериный оскал капитализма дал нам положительную динамику автомобилизации населения ))) О среднем возрасте автомобиля в РФ мы тактично умолчим =) (11.4)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector