7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снегоходы тайга отзывы

Снегоходы б/у

все о снегоходах

Неоднозначные отзывы о снегоходе “Тайга Варяг 550”

Обзор отзывов о снегоходе “Тайга Варяг 550”. Что можно сказать и какие выводы сделать? Отзывы крайне не однозначные. Одни едва ли не проклинают снегоход “Тайга Варяг”, другие им вполне довольны.

В целом исходя из суммы этих отзывов можно отметить следующее:
Снегоход, являющийся российским клоном японского “Ямаха Викинг”, хорош по задумке, но плох по исполнению. Главные недостаки: слишком шумный, слишком большой расход топлива, ломается спидометр, часто перегорает проводка, плохое качество сборки и металла.

Вместе с тем, бывают владельцам удается купить и вполне удачные экземпляры. В общем, как это часто бывает с отечественной продукцией – подводит качество. И если решил купить снегоход “Тайга Варяг” – будь готов уделять ему повышенное внимание, или к сюрпризам.

Негативные, отрицательные, отзывы о снегоходе Тайга Варяг 550

  • Еще на абсолютно новом (только забрал от диллера) лопнула соединительная муфта между карбюратором и двигателем;

-мужики если хотите поиметь гиморой, погулять пешком по сугробам,покататься на верёвке, купите Тайгу;

  • прогорел правый поршень после 600 км пробега, причина – качество сборки ужасное, через 1000 км треснул коленвал, сейчас одно желание скорей от него избавиться;

-пробег 80 км, погнулась передняя левая стойка, оказался не проварена, хорошо не далеко от дома,а так переделал в основном все что писали до меня, поживем увидим;
-главная причина низкое качество комплектующих и качество сборки, а в остальном техника супер, побадается легко с иномарками!
-ездил на Варяге один сезон, скажу одно ему красная цена 150 тыс, не больше, за 10 лет я уже сыт по горло нашими покорителями зим, купил Викинга 4 этщ небо и земля, парни это просто сказка, я не жалею что отдал дороже, оно того стоит поверьте этот аппарат стоит того;
-после 200 км вылетела втулка с вариатора, вот пи..ры РМ;
-новый, не разу не выезжал, отвалилось крепление капота;
-не работает спидометр;
-Я патриот, мучился с недостатками два года, устал вкладывать деньги в ремонты и я Варяга продал и купил Полярис. Русскай Механики нужно уделить внимание качеству металла и сборки.
-друзья мои, можно много спорить о качестве Тайги 550, ну скажу вам откровенно, например Китая, у них на вооруженнии стоит Тайга;
-расход просто ужас;
-На первых 20 км перетерся провод от модуля зажигания;
-Сломалась плохо приваренная дужка под пружину крепления глушителя, ИТОГ: разболтало и сломало кронштейн крепления на глушителе, пришлось варить самому, а пробегу всего 300 км. Вопрос: у РМ сварщики из числа студентов ПТУ?
-Варяг сыпется как карточный домик;
-не очень хорошая тяга, в горку тяжело;
-Сразу стала прогорать защита проводов на стартер – слишком близко укреплены к выхлопному коллектору;
-ремонт двигателя обойдется около 20 тыс руб, заднего фонаря нету, а живу около Воркуты;
-накопил денег на это чудо РМ, прошёл обкатку как положенно, 500 км без нагрузки по накатанке, больше 50 км не давал, сейчас пробег 1000 км, продал с удовольствием как страшный сон, г……но полное;
-не берите слабенький, сыпится зае. лся я уже, продаю;
-Варяг снегоход очень не плохой, но качество всё портит и это факт, люди блин боятся на них уезжать далеко, но разве это нормально? Едешь и слушаешь чтоб ни где не звякнуло, не брякнуло ё ма ё, вот и подешевле блин;
-РМ надо что то срочно решать с качеством, или они просто будут терять своих клиентов, много уже людей после Варягов пересели на снегоходы-иномарки хоть и б у, но зато надёжней чем наш новый;
-только выехал из гаража спидометр показал 32700 км пробега, отдал по гарантии заменили спидометр;
-двигатель шумный на малых оборотах что то звенит, в движке разобрал поршня, люфтят как………. собрал обратно, две зимы езжу пока нормально;
-бляяя, как я жалею что продал Буран и купил этот так сказать снегоход, купился на комфорт и внешний вид, пока обкатывал его, каток прое……л, как так новый ехал очень тихо, обкатывал для себя ёпть новый снегоход ,я в шоке в, лес поехал чють лыжи в кучу не собрал;
-купил Варяг декабрь 2011 г проехал 1200 км, продал купил снегоход Викинг б у вот это машина варягу до Ямахи очень далеко, на Яме пробег 16240, ни каких проблем, Варяг достал, сыплется, надо вёдра с собой возить, болты собирать, это был последний мой российский снегоход, всё;
-проехал 550 км прогорел правый поршень;
-не проехал и 10 км, отвалился амортизатор на задней подвесе, порвал гусеницу, как можно допускать такой брак;
-Правильно будет продаватьего как конструктор, россыпью в коробке. И каждый будет сам себе его собирать, с нужным для него качеством, чтобы потом не накого было жаловаться. Два года маялся, продал. Счатаю нужно запретить Русской механике производство снегоходов.
-уж лучше Буран купить, от него хоть знаешь чего ожидать, а этот Варяг хлам всё так сделано как попало, в катках вообще смазки, нет проводка перегорела, сальник бежит, расход просто п……..ц и это новый снегоход а дальше что .
-кусок железа вот и всё;
-нет ему больше веры после ходьбы 18 км по тайге всю его надёжность на газушки из леса вывезли продал его нахер;
-купил Варяг 550v пробег 50 км, потёк сальник коробки, как не регулировал гусянку идёт криво, грызёт левую сторону катков дефект что ли , херня полная;
-решил поменять двигатель, съездил в Рыбинск, купил новый 550, через 30 км сгорел левый поршень, купили новые поршня-через 200 км сгорел правый, третий сгорел через 500 км- больше этого говна мне не надо;
-проехал 20 км, сломался электрозапуск,на маховике обломало зубья;
-пробег 700 км один сезон, все подшипники 205 ходовой ржавые ,хотя следы смазки присутствуют;
-Сорвало головку болта заднего крепления электростартёра. Чуть не запорол венец и шестерню электростартёра;
-сильно большой расход топлива ,очень громко работает при серьёзной эксплуатации начинает сыпатся, то масло с сальника погнало, то проводка горит, очень сильно греется и груз тащить видно что ему очень тяжко;
-Варяг это просто дорогой кусок сыромятины который надо самому доводить до ума, проваривать, протягивать, мазать и тд, не стоит он того, не надёжный;
-у меня сосед с сыном тоже пешком пришли из леса, ладно хоть не далеко уехали вот и надёжность, одна реклама голимая лишь бы втюхать;
-прошёл на варяге 900 км дерьмо полное, орёт как ненормальный, постоянно присутствие страха что сломается, далеко не езжу, буду продавать, сыпится в основном мелочёвка, но чесно говоря достало все ключи с гарожа возишь с собой больше РМ ни возьму;
-для работы в тайге его лучше не брать не любит пухляк оч быстро греется и рёв мотора слышно хрен его знает куда, в целяк гружённый лучше не лезть иначе хана, на пониженной зарывается, на повышенной греется просто капец, нет он не для работы так прокатится;
-сырой, не для охотников, на рыбалку сойдёт и всё;
-купил Варяга пробег 700 км ху…ня у меня Буран столько за 11 лет не ломался;
-Большой расход, большой расход, большой расход.Шумный,(не выдерживаются зазоры во втулках ведущего вариатора). Отсюда, на малых оборотах гремит как кастрюля.Много других неприятных мелочей. Но когда мы их испровляем, снегоход-фантастика.
-Пробег 2500 км. Расход горючего бак на 100 км.
-пока в россии ненаучатся лить хороший метал, будем ездить на сыромятине;
-Стаж езды на снегоходах 30 лет в условиях Нижней Колымы, не вздумайте покупать-эту гадость, проехал 115 км-прогорел поршень , соблюдая все правила обкатки;
-пробег 50 км и заклинил двигатель,даже не обкатал;
-в целяк гружёный и ему приходит каюк, не для работы он, тяжело ему очень, так для рыбалки, ну куропаток погонять одному и всё, но для работы он оч сырой не любит ботрачить;
-на моём пробег 1800, поменял поршень, сальник, стартер, капот и продал ,перекрестился и рад до всрачки, покупал именно для охоты ан нет нельзя на нём работать не любит трудится, как только поехал в целяк по путику и полез гемморой сырой он х. я;
-сломался спидометр,не работает стрелка и не показывает пробег, а освещение спидометра работает;
-покатался у другана Варяге 2 дня, комфорт не сравнить с Бураном, но в остальном такая ху………..ня, сейчас передумал покупать;

  • купил в 12 году за сезон намотал 1000 км сравнивать не счем, в целом нравится правда расход очень большой, капот тоже могли сразуже посадить на клепки;

-шумно работает мотор пробег 77 км, после обкатки посмотрим;
-на рыбалку сгонять не далеко пойдёт, а так хрень;
-переделал за год все: двс, коробу, подвеску, усилил раму, теперь продавать жалко, вроде работает;
-Купил Варяг 550 после обкатки ограничение скорости так и неснялось, но это ещё полбеды, вчера поехал на рыбалку проехав 3 км двигатетель перегреваться начал, остановился думал на холостых остудить, но нетут то было, оказалось лопнул ремень вентилятора;
-Проехал 1000км прогорел поршень на 2000 залегли кольца, отказал стартер. Короче ширпотреб НИКОМУ не советую приобретать Тайга варяг 550;
-при сборке не хватает комплектующих;
-оплавился правый поршень да так что теперь и цилиндр менять надо что нельзя было заводом поставить термоограничитель на двигатель;

  • была такая хрень 7км с двигателем на горбу в одну сторону никогда в жини рм г**но;
Читать еще:  Отзывы о хендай терракан дизель 2 5

-Была тайга за 2000 км ремонт кпп и ремонт двс! Продал купил ВК540 3 проехал 5000км ни каких проблем! Кто сомневается сравните тойоту и ваз.

Позитивные, хорошие, отзывы о снегоходе Тайга Варяг 550

-четкая работа вариатора, резвый мотор, хорошая динамика;
-Очень подходит в качестве первого снегохода;
-доступный утилитарный снегоход;
–34 запуск нормален;
-дебилы,прекращайте хулить Варяга, нормальный снегоход, нагонял более 2000к. проблем небыло да и нечему там ломатся, просто эксплуатировать надо по нормальному;
-быстр и проворный;
-простой как Буран;
-это техника – которую надо любить и следить. А не выпучив глаза, давить на газ. Тогда и послужит подольше;

Дембель на гражданке: длительный тест снегохода «Тайга Патруль 551 SWT»

Мы можем по-разному относиться к увеличению военного бюджета страны, однако факт имеет место. И наряду с новейшими танками «Армата», БТР «Ракушка» и прочими комплектами «Ратник» на вооружение ВС РФ поступают и такие штуки, как снегоходы и квадроциклы. Тема эта довольно свежая, и смещение в сторону индивидуальных транспортных средств – реакция на изменение общей доктрины ведения боевых действий. Сейчас каждый боец – это самостоятельная боевая единица, и чем она мобильнее – тем эффективнее, особенно когда речь идет о дозоре, разведке, специальных операциях.

Пограничникам в северных условиях без снегохода никуда. Старое армейское правило запрещает использовать в войсках на постоянной основе технику зарубежного производства – ведь в случае конфликта канал поставки запчастей будет перекрыт. Поэтому в тендере на поставку снегоходов в ВС участвовали, в частности, ведущие российские производители снегоходов – «Русская Механика» и компания «Веломоторс». Первые выиграли конкурс в войсках, вторые – в МЧС. Так что спасатели у нас гоняют на «Стелсах», а военные – на «Русской механике».

Положительное отличие порядков России от СССР заключается в том, что многое из того, что предназначено для армии, в принципе, можно купить любому гражданскому. БТР без пушки или карабин «Сайга» – лишь слегка доработанный АК. Со снегоходами история та же. Гражданский вариант AC-1, снегоход «Тайга Патруль 551 SWT», на мой взгляд, – одна из наиболее интересных моделей в линейке рыбинского завода. «Русская Механика» предоставила нам этот снегоход на всю зиму, так что будет отличная возможность испытать его в деле пристально и внимательно.

Глобальное потепление дает о себе знать, и уже который год подряд снегоходный сезон в средней полосе России начинается аккурат после Нового года. 2016-й не стал исключением, поэтому представить нашего героя получается только сейчас.

Внезапно рожденный

История появления этой модели весьма интересна. В конце 90-х годов прошлого века руководство «Русской механики» вело переговоры с канадской фирмой BRP о начале совместного производства сноумобилей, однако дефолт 1998 года «спугнул» западных партнеров. «РМ» досталось в «наследство» лишь немного образцов техники BRP. Кто знает, не откажись тогда канадцы от сотрудничества, может быть, сейчас в Рыбинске работал бы дочерний завод BRP, но судьба распорядилась иначе, и русское предприятие продолжило свой путь.

Многие модели «РМ» построены на основе канадских разработок. Не стал исключением и «Тайга Патруль 551 SWT». В его основе – утилитарная платформа XU, на базе которой выпускаются снегоходы BRP. Хотя, конечно, кроме схожей геометрии рамы у «Патруля» с прародителем не осталось ничего общего.

Однако на этом история не заканчивается. Сперва свет увидела модель «Патруль 550», оборудованная базовым двигателем «Русской Механики», 550-кубовым двухцилиндровым двухтактником воздушного охлаждения, который развивает 55 л.с. Позже на этой же «телеге» был построен аппарат «Барс 850» с четырехтактным V-образным двигателем мощностью 80 л.с. Однако, как и все четырехтактные машины, «Барс» вышел довольно тяжелым, что делает его не очень пригодным для работы в рыхлом пухляке, да и требования к обслуживанию и ремонту 4Т мотора более высокие.

«Патруль 551» же появился почти внезапно, когда один из испытателей завода «воткнул» в ходовую «Патруля» двигатель с жидкостным охлаждением от модели «Атака 551». Вышло неожиданно здорово. Снегоход получился заметно легче, чем четырехтактный «брат», и не особенно тяжелее и технически сложнее, чем «воздушный» двухтактник «Патруль 550», зато заметно мощнее.

Именно эта «случайная» машина и пошла в серию под названием «Тайга Патруль 551 SWT» и в дальнейшем получила спецверсии «Силовые структуры» и «АС-1» для спасателей, полиции и военных. Кстати, Министерство обороны РФ пригласило Kolesa.ru на тест своего AC-1, так что мы обязательно сравним гражданского и военного «близнецов».

Первое знакомство

«Патруль» относится к одному из довольно нераспространенных типов снегоходов – SWT или super wide track. Ширина гусеницы составляет 600 мм. Машин с такой «гусянкой» в мире – по пальцам пересчитать. Длина полотна – 3 937 мм или 155 дюймов. Высота зацепа – стандартные для «утилей» 22 мм. Подвеска гусеницы – склизовая, так что гонять по тундре, как на «Буране», где гусеница катится по роликам, не выйдет. Но зато чем меньше деталей, тем проще и надежнее конструкция. А это плюс. За демпфирование отвечают два газо-масляных амортизатора с регулировкой преднатяга пружины заднего амортизатора. Ход задней подвески составляет 190 мм.

Лыжи, традиционно же для утилитарников, установлены на телескопических стойках, в которых тоже упрятаны газо-масляные амортизаторы. Ход передней подвески составляет 150 мм. Регулировок не предусмотрено, зато толстым трубам стоек не страшны встречи с камнями и пнями под снегом.

Самое интересное – под капотом. Силовой агрегат вполне современный: здесь, например, жидкостное охлаждение, которое и позволило поднять мощность на 15% (с 55 до 65 л.с.) относительно воздушного мотора того же объема. Присутствует раздельная система смазки, избавляющая от необходимости мешать двухтактную смесь в канистре перед каждой заправкой. Есть и электрозапуск. За воспламенение смеси отвечает бесконтактное электронное зажигание, не требующее обслуживания. В общем, все вполне современно, разве что за смесеобразование отвечают два карбюратора Mikuni, а не система впрыска. Однако не буду считать это анахронизмом: западные производители также не спешат устанавливать инжекторы на «полулитровые» двухтактные утилитарники – слишком дорого.

В нашем случае двухкарбюраторная система питания – это заметный прирост мощности во всем диапазоне оборотов при небольшом увеличении расхода топлива и далекая перспектива хлопот по синхронизации карбов. Но это – в необозримом будущем.

Все, кто видит снегоход в первый раз, обязательно говорят «какой здоровый». Да, айсбергоподобный дизайн присутствует. Снегоход похож на груду снега, которую только что сгреб грейдер. Широкое основание и постепенно заостряющаяся кверху глыба капота не оставляют шансов на изящество, а белый колер добавляет «ледовитости» в облик машины. Широченный тоннель, призванный накрыть собой шестисотмиллиметровую гусеницу, позволил разместить на себе сиденье поистине королевского размера. Диван «Патруля» очень широкий и мягкий. В принципе, можно поместиться даже втроем, пусть и без особого комфорта. Двое же взрослых людей в объемной экипировке размещаются на снегоходе вольготно.

Многие модели «Русской механики», начиная с дедушки-«Бурана» и заканчивая более современными моделями, грешат очень низким расположением сиденья и руля. Усаживаешься почти на корточках, а руль расположен в районе живота. Здесь эту проблему решили кардинальным образом – сидишь высоко, да и руль расположен на достаточной высоте, чтобы можно было, не сгибаясь в три погибели, рулить стоя или с колена. Услышали заводчане мольбы многих клиентов!

Словом, посадка, причем как пилота, так и пассажира, более чем комфортная. Долгая дорога не будет в тягость. Разве что заднему седоку не хватает мягких поручней – держаться за голое железо, даже в рукавицах, некомфортно, через пять минут руки замерзают даже в самых толстых варежках. Но, думаю, эту проблему мы решим нехитрым тюнингом.

Снегоходы Тайга — как выбрать?

«ТАЙГА» – один из самый распространённый утилитарный и многофункциональных снегоходов в России. Начали его выпускать с 1997 года. С ним можно просто, комфортно и надёжно доехать до нужной точки, через самые малоснежные центра России или через заснеженную тундру.

В этой технике, главное не скорость, а надежная езда в любых суровых местах. Своё доверие и надёжность, она приобрела после того, как некоторые модели поставили на вооружение Российской армии. В ассортименте марки » Тайга», имеется множество моделей.

Двухместные: «Варяг», «TAYGA PATRUL».

Лёгкие одноместные: «РЫБИНКА», «TIKSY 250».

Все модели с разными характеристиками, качествами сборки и надёжностью. И об этом всём, вам расскажут знающие об этих снегоходах не по наслышке.

Снегоход тайга — отзывы владельцев

Из-за мощного двигателя, он развивал скорость до 60-ти км/час. И конечно же снегоход будет устойчив. И даже на самый острых виражах, полоз на чуть-чуть поднимается от поверхности. Хорошим плюсом для меня является двухместка. «Тайга» хороша для обычной зимней поездки по лесу. Но моими минусами к нему, является нехватка скорости, запах топлива и плохая протяжка. Ну это лично моё мнение, а для новичков они не заметны.»

Технические характеристики

Как поймать больше рыбы?

Возьмём в пример, модель «Тайга. Классика». Двухместная машина, в ширину 1020 см и длину без лыжи 2810, имеет широкие гусеницы(600мм), пониженная передача и задний ход, позволят вам с легкостью перевозить тяжёлые груза. Максимальная скорость до 100 км/час, позволит вам почувствовать тот самый ветерок.

  • Сухая масса 265.
  • Двигатель с объёмом 500 кубов.
  • Двухступенчатая коробка передач.
  • Объём топливного бака 35 литров.
  • Рекомендуемое топливо АИ- 80.
  • Пневмогидравлические амортизаторы, обеспечат мягкую езду.

Выбор снегохода

Они бывают разных видов: Утилитарные, Туристические, Спортивные, Детские, Горные. Туристические- предназначены для спокойной езды по лесу, например с семьёй. Спортивные-наоборот, для любителей большой скорости и манёвренности. Детские-уже понятно, что для подрастающих любителей такого вида транспорта.

Читать еще:  Клуб дайхатсу пизар отзывы

Горные- для езды по ухабистым дорогам и для прыжков, трамплинов и так далее. Утилитарные-имеют идеальные характеристики для преодоления глубокого снега. Длинная и широкая гусеница, пониженная передача. Об этом виде снегоходов, а именно о модели «Тайга», мы вам расскажем.

Почему именно утилитарная «Тайга»?

Данные снегоходы, можно сказать, «рабочие лошадки», которых любят как рыбаки и охотники, так и жители тех мест, где пробраться на обычном транспорте практически не возможно. Еще одна важная черта, перевозить грузы.

Вот по этому, эти машиной оборудуют пониженно передачей. А так же делает вас увереннее на бездорожье. Данный аппарат относится к двухтактным моторам. Плюсы таких двигателей, в простоте управления и легкости ремонта. Эти моторы, просты, надёжны и неприхотливы.

Самостоятельная сборка

Снегоход- отличный вариант для активного, зимнего отдыха. Но цены на них стремительно растут. Если вы обделены смекалкой и инженерными способностями, то вам не составит труда самостоятельно снегоход. Перед тем как начать составлять чертежи, хорошенько подумайте, из чего бы будет конструировать свою технику.

Главной частью вашей машины, это двигатель. Оптимальным вариантом будет мотоблок. Почему именно он? Первое, в зимнее время, и этот довольно мощный двигатель, который простаивает у вас в сарае без дела. А когда наступит весна и снега растают, может спокойно снять мотоблок и продолжать использовать в его основных целях. Надобности в сборке: Трубосгибатель, сварка, дополнительные запчасти, купленные в магазине.

Итак, приступим к сборке. Наш аппарат будет состоять их двух главных частей: ведомая часть и ведущая. Ведомая часть-это руль и амортизаторы. Ведущая-рама, привод, силовая рама. Теперь нужно определить, какие запчасти мы будем делать сами, а какие покупать в магазине. Раму, можно сделать самому из металлической трубы и придать ей форму на трубо сгибателе. Все детали, крепим к раме сварочным аппаратом.

И к готовой раме, привариваем кронштейн для двигателя, руля, лыж и сиденья. Наш снегоход будет на гусеничном ходе, который позволит нашей машине иметь крепкое сцепление с дорогой и высокую проходимость. Гусеницу мы тоже изготовим сами, имея фантазию, водопроводные трубу и конвейерную ленту.

Более подробная информация в данном видео:

Выловив 237 кг рыбы браконьеры не понесли наказания!

На допросе задержанные рыболовы раскрыли название секретной приманки.

Нужны ли права и регистрация для снегохода?

Без условно права нужны. Снегоходы относятся к спецтехнике. Для получения права управления данным видом транспорта(так же как и квадроциклом), вам нужны водительские права категории А. В эту категорию входят: внедорожные мототранспортные средства. Эту категорию можно получить с 16-ти лет.

Пошли за права составляет 500 рублей. Снегоходы должны проходить обязательную регистрацию в течении десяти суток в Гостехнадзоре, иначе вас ждёт штраф от 1000 рублей до 10.000. Стоимость страховки 23.500. Эту технику могут останавливать только сотрудники Гостехнадзора, но никак не инспекторы ГИБДД.

Аналоги снегохода «Тайга»

У этой марки очень мало аналогов, так как «Тайга» завоевала Российский рынок и стала популярной благодаря своей редкой сборке и не обычными характеристикам. Но с ней свободно может конкурировать «Ямаха Викинг «. У Российского снегохода, после улучшения, улучшилась подвеска, стала мягче и плавней.

Такими изменениями Российский бренд приблизился к топовым европейским маркам. » Русская Механика» наконец-то стала делать хорошие, конкурентно способные машины. Но многие пользователи не согласны с этим и называют отечественные машины, по сравнению с европейскими аналогами, наши снегоходы «металлолом». Сравнивать «Тайгу» и «Ямаху» очень сложно. Ведь «Ямаха завоевала почти весь мировой рынок, а «Русская механика» редко встречается в за границей.

Еще один аналогичный конкурент «STELS 800 Росомаха «. С двух цилиндровым, 4-х тактным двигателем, объёмом 800 куб/см, имеет 67 лошадок. Есть один недостаток-он очень тяжёлый! Но при этом обладает отличными тяговыми характеристиками, как и «Тайга». Потребляет он 20 литров на 100 км, что по снегоходным меркам неплохо.

Ширина гусеницы 600 мм, длина почти 4 метра, и это редкость для утилитарных снегоходов. Высота зацепа гусеницы, всего 22 мм, что является минусом для езды по глубокому снегу. Ветровое стекло, достаточно странной формы, после 60-ти км/час, начинает загибаться от потока воздуха, но сломать его невозможно.

Заключение

Унитарный снегоход от компании «Российская техника», «Тайга». Такая модель имеет большой спрос среди: владельцев дач, рыболовы и охотники, семьи, которые любят активный отдых «с ветерком».

Ассортимент моделей огромен, из-за этого, любой желающий приобрести «Тайгу», сможет выбрать его под себя. Не важно, будь он любителей гонок на снегоходах, рыболов или охотник, или обычный семьянин, который желает активно отдохнуть со своей семьёй.

Теперь клюет только у меня!

Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов. Лучший активатор клева года! Сделано в Италии.

Снегоходы: От Рыбинска до Тикси — по буранной тайге

На общем, довольно скудном, фоне отечественного снегоходостроения рыбинская «Русская механика» — безусловный лидер. Свой первый снегоход она выпустила еще 40 лет назад, а грядущий зимний сезон встречает новыми моделями.

200911061800_16

«Тайга» атакует. Семейство утилитарных машин утилитарного класса «Тайга» уже разменяло второй десяток лет, а к новому сезону оно кардинально обновлено и дополнено. Двухтактные моторы мощностью от 38 до 65 л.с. — теперь не только с воздушным, но и с жидкостным охлаждением. Помимо «телескопа» в подвеске лыж рыбинцы применяют и рычажную переднюю подвеску, устанавливают гусеницы шириной 500 или 600 мм, предназначенные для глубокого снега. Понижающая передача в трансмиссии позволяет буксировать сотни килограммов груза и подниматься на заснеженные склоны.

рычаг переключения

Конечно, искушенные сноубайкеры воспримут как должное электростартер, раздельную подачу масла, подогрев рукояток руля и курка газа. Оптимальную работу силового агрегата обеспечивает программируемая система зажигания от Ducati Energia (это не мотоциклетная компания, а просто однофамилец, хотя тоже из Италии). Применяемые с недавних пор легкие пластиковые лыжи канадского производства позволили уменьшить неподрессоренные массы, что лучшим образом сказалось на управляемости снегохода. Объем бензобака увеличен до 50 литров, установлены новые сдвоенные фары (вместо одной) и задний светодиодный фонарь — яркий, устойчивый к вибрациям и долговечный. По желанию заказчика снегоходы «таежного» семейства могут оснащаться: тормозом с гидроприводом, ЖК-приборкой, термодатчиком KOSO, зеркалами заднего вида.

Tungus: приборы

Уже в ноябре в продаже в магазинах официальных дилеров ОАО «Русская механика» появятся и новинки: снегоходы «Тайга-Люкс II» СТ550 ДР и «Тайга-Атака II» СТ 551 ДР. На модели «Люкс II» модернизирована задняя подвеска, при этом корма снегохода немного приподнялась, что улучшило удобство посадки и геометрическую проходимость, а также плавность хода. В передней подвеске применена рычажная схема, установлен двигатель РМЗ-550 большей кубатуры и, впервые на рыбинских машинах, с лепестковыми клапанами на впуске. Модернизация мотора позволила снять с него 55 л.с. и улучшила характеристику крутящего момента (по-простому, «тягу на низах»). Щиток приборов, как и у другой новинки — «Атака II» — оснащен электронным одометром.

Tungus: мотор

Однако модернизацией приборки отличия «Атаки II» от прочих снегоходов «Тайга» не заканчиваются. Улучшена рычажная передняя подвеска — выгнутая форма ее рычагов увеличивает ход лыж, а значит, и комфорт. Рычаги закреплены через сайлент-блоки, что сглаживает передаваемые на корпус снегохода удары. Увеличенная колея лыж существенно улучшила устойчивость снегохода на больших скоростях и придала легкость при маневрировании. Для удобства посадки на полике установлены упоры для ног. Выражение пластикового «лица» стало более агрессивным. И, наконец, «Атака II» получила двигатель РМЗ-551 жидкостного охлаждения с термостатом и снеговыми радиаторами. Поршни и коленчатый вал защищены антифрикционным покрытием, настроенная система впуска — с обратными пластинчатыми клапанами и ресивером, при этом используется пятиканальная продувка цилиндров. Двигатель снабжен микропроцессорной системой зажигания с возможностью программирования, а привод агрегатов — поперечным валом.

Снегоход «Тунгус»

«Тикси» — ответ кризису. Легкий одноместный Тiksy СТ 250 — другого поля ягода. На снегоходе установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель РМЗ-250 мощностью 22 л.с. (топливо — бензин А-92, объем топливного бака 28 литров). Для упрощения и облегчения машины конструкторы отказались от раздельной системы смазки. Съемные боковины обеспечивают легкий доступ к агрегатам. Компактная однорычажная передняя подвеска — с двумя легкими пластиковыми лыжами. В подвеске армированной стержнями гусеницы (3170х380 мм) — пневмогидравлический амортизатор. Старания инженеров не пропали даром: существенно снижена масса машины, а значит, и давление на единицу площади, поэтому снегоход способен идти по снегу любой глубины и плотности. Грузоподъемность «Тикси» — 120 кг, масса буксируемого прицепа 150 кг, аппарат серийно комплектуется тягово-сцепным устройством для буксировки саней. Новинку выгодно отличает от остальных машин компании (не говоря уже о зарубежных «одноклассниках») умеренная цена (около 125 000 руб.) и экономичность эксплуатации.

Снегоход «Тикси»

Вообще, опыт разработки машин такого класса у предприятия есть. Ещё в 2002 году состоялась презентация модели «Тайга-250» («Мото» №2–2002). Но в серийное производство она не пошла — казалось, такие «бюджетные» машины уже не ко двору. Теперь другие времена, и легкий и дешевый мотовездеход пришлось создавать фактически заново. Опытная партия (пять штук) снегоходов «Тикси» выпущена еще в 2008 году. Испытатели по долгу службы пытались их «убить», да так и не смогли; а пробег каждой машины перевалил за 4000 км. За лето конструкторы устранили выявленные недоработки, и сейчас на подходе первая в этом году партия: 250 шт. Показательно, что часть ее уже заказана ввиду демократичной цены на снегоход. Так что встречайте «Тикси» в ноябре в магазинах дилеров.

Читать еще:  Отзывы об грейт вол ховер м4

Тайга

«Тунгус» опередил время? Однако самая амбициозная разработка «Русской механики» — Tungus, машина пятого поколения (как ее называют по аналогии с авиатехникой, доминирующей у НПО «Сатурн», в состав которого входит РМ). Сейчас построено несколько опытных образцов. Они продефилировали на прошедшем зимой 2009 года этапе Кубка мира по лыжным гонкам в Демино Ярославской области. Ну, а европейский дебют прошел на престижной специализированной выставке альпийских технологий INTERALPIN-2009 в конце апреля в Инсбруке. К слову, в австрийском шоу приняли участие все мировые производители снегоходов, и появление российской компании привело зарубежных производителей если не в шок, то в замешательство. И было от чего: машина с необычным дизайном оборудована одним из самых современных четырехтактных моторов, не уступающим по своим параметрам такому лидеру, как Polaris. Поставщик агрегата — компания Weber. Двухцилиндровая 850-кубовая инжекторная «водянка» у «Тунгуса» выдает внушительные 80 л.с. Система охлаждения — двухконтурная: помимо обычно применяющихся снеговых теплообменников под капотом установлен воздушный радиатор с электровентилятором. Это позволяет снять все проблемы с охлаждением при движении по льду или плотному снегу и при буксировке тяжёлых саней с малой скоростью. Или, наоборот, при реализации мощи всего «табуна» — движении со скоростью до 160 км/ч.

Вариатор «Тикси»

Однако, учитывая экономический кризис, руководство РМ приняло непростое решение: в сезоне 2009–2010 годов ожидаемо недешевый «Тунгус» не выпускать. Возможно, при улучшении экономической ситуации он «встанет в строй» в следующем сезоне.

Гусеница снегохода

Тем не менее мы постараемся, как только выпадет снег, опробовать все новинки — и перспективный «Тунгус», и приземленный «Тикси», и новые модификации «Тайги». Следите за публикациями!

Снегоход Тайга Варяг 500

В настоящее время снегоходы становятся наиболее популярными машинами у охотников, рыбаков и жителей дальнего севера. Это объясняется тем, что такой вид техники практичен и неприхотлив, более того может проехать там, где вездеходы в связи со своей массой и габаритными размерами не способны. На рынках представлено довольно большое количество различных снегоходов, как импортных, так и отечественных. Из сегмента недорогого транспорта следует выделить модель снегохода Тайга Варяг 500 от Рыбинского производителя ОАО «Русская механика». Этот снегоход является новым поколением своего модельного ряда и отличается от предыдущих моделей облегченной на 15 килограмм массой.

Для представления машины был выбран Кольский полуостров, который как раз и богат всем необходим, для проведения испытаний подобной техники, а именно это горные вершины, лавины, глубокая снежная масса, реки и ручьи, влажные склоны, а также раскисшие лесные предгорья. Весь пробег длился на протяжении трех дней и за все это время данный снегоход отлично показал себя. Машина действительно обладает высокой проходимостью, надежностью и удобством. Руль снегохода имеет высокое расположение, что позволяет совершать различные маневры в стоячем положении. Также имеется высокое ветровое стекло, подогрев руля и газового курка, ну и двойное сидение.

Но помимо всех преимуществ данного снегохода имеется и один незначительный недостаток, а именно это слабое крепление капота и ветрового стекла. Кроме этого слабых мест в машины выявлено не было.

Видео


Конструкция снегохода Тайга Варяг 500 выполнена имеет классическую схему: одна пара направляющих лыж и гусеничная лента Wide Track.

Также данный снегоход является довольно доступным средством передвижения не только из-за своей стоимости, но также из-за развитой сети дилерских точек на территориях всей страны. Стоит отметить, что снегоход Тайга Варяг 500 является одним из лидеров в сегменте недорогих и надежных утилитарных машин.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 2990 миллиметров.
  • Ширина – 1380 миллиметров.
  • Полная высота – 1380 миллиметров.
  • Полная длина гусеничной ленты – 3937 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 500 миллиметров.
  • Высота гусеничной ленты – 22 миллиметра.
  • Ширина колеи между центрами лыж – 900 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Конструкционная масса – 260 килограмм.
  • Модель устанавливаемого двигателя – РМЗ-500.
  • Тип запуска двигателя – ручной.
  • Тип заднего амортизатора движителя – гидропневматический однотрубный.
  • Вместимость топливного бака – 40 литров.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Количество скоростей – 4: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная.

Тормоза:

  • Тип управления – гидравлический.
  • Тип тормозного механизма – механический дисковый.

Подвеска:

  • Тип передней подвески – телескопическая.
  • Ход передней подвески – 105 миллиметров.
  • Тип задней подвески – склизовая.
  • Ход задней подвески – 190 миллиметров.

Электрооборудование:

  • Тип системы зажигания – CDI (емкостное программируемое).
  • Тип фронтальной фары – галогеновая.
  • Обогрев руля и курка газа – опционально.

Двигатель

Снегоход Тайга Варяг 500 оснащается карбюраторным двухтактным двухцилиндровым силовым агрегатом марки РМЗ-500. Данная силовая установка развивает номинальную мощность на выходе в 31.63 киловатт, что в переводе составляет 43 лошадиные силы. При довольно небольшой массе снегохода этот показатель довольно высок. Максимальная скорость передвижения, которую снегоход может развить на ровном и прямом участке составляет более 80 километров в час. За оптимальную работу двигателя на всех режимах отвечает программируемая система зажигания DUCATI CDI. Мотор имеет воздушную систему охлаждения, которая прекрасно справляется со своей задачей: не допустить перегрев силовой установки и совместную систему смазки. Диаметр каждого из двух цилиндров составляет 72 миллиметра. Их суммарный объем обладает значением в 0,497 литра. Ход поршней составляет 61 миллиметр. Установлен поплавковый карбюратор модели Mikuni. Система выпуска состоит из глушителя с резонатором, а система впуска включает в себя глушитель шума-впуска.

Данный двигатель вполне может похвастаться своей высокой надежностью и отличной тягой, что для подобного вида транспортных средств является одним из важнейших показателем.

Как было описано выше, данный снегоход является представителем недорогого ценового сегмента. Стоимость нового вездехода Тайга Варяг 500 колеблется в ценовом диапазоне от 190 тысяч рублей и до 280 тысяч российских рублей. Основными факторами, влияющими на конечную стоимость машины, являются, конечно же, комплектация и год производства.

При всех его преимуществах, высоких эксплуатационных показателей и надежности Тайга Варяг 500 вышел действительно недорогой техникой, так как в настоящее время на рынках имеются модели и от других брендов и производителей с тем же функционалом и особенностями, однако, стоимость при этом у них намного выше.

Что касается затрат при эксплуатации, то особых потерь данный снегоход не вызовет. Плюс к этому, в связи с расширением сети дилерских точек, на рынках стали появляться в большом количестве детали и запасные части, что также обеспечивает легкость в техническом обслуживании.

Отзывы владельцев

Снегоход Тайга Варяг 500 имеет довольно большое количество различных отзывов, одни владельцы восхищены машиной и вполне довольны, когда другие же наоборот критикуют.

Из положительных отзывов:

  • На таком снегоходе я лично намотал уже пробег в 1800 километров, но позже продал его, так как увидел в магазине новую модель. За все время эксплуатации машина хорошо себя показала, конечно, случались и различные поломки, но, как правило, незначительные. Запасные детали на снегоход имеют вполне доступную стоимость. Слабым местом у этой модели оказались лыжи, а именно их ширина. Из-за того, что они уж слишком узкие, зачастую случался провал под снег и лыжи шли по земле. После этого пришлось их заменить более широкими. Цена такого вопроса составила 2700 рублей.
  • Зимой было пройдено около 900 километров и каких-либо недостатков выявлено не было, но время, конечно, покажет. Снегоход имеет очень хорошую проходимость, благодаря чему за весь период эксплуатации я ни разу не застрял и смог добраться до тех мест, до которых на других моделях по каким-либо причинам не выходило. Машина зачастую вытягивала из снега большое количество других снегоходов. Даже были такие случаи, когда из массы снега торчал один только руль, а хозяева не знали, что поделать. Снегоходом вполне доволен, как по мне, так отличный аналог импортных моделей.

Из отрицательных отзывов:

  • На моем счету это уже четвертый снегоход и в сравнении с моими предыдущими образцами, этот сильно уступает по экономичности. Расход топлива у Варяга довольно высок, при оптимальном режиме работы расход доходит до 30 литров на 100 километров, но при высоких же нагрузках бывало мало и полного бака. Для тех, кто плохо справляется с подобной техникой, этот снегоход покажется уж слишком сложным в управлении, но, по сути, к любой технике надо привыкать. Еще не понравилась его шумность, а именно на холостых оборотах двигатель не только слишком громко работает, но слышно также и всякие стуки и трески. После разбора двигателя оказалось, что у поршней имеется слишком большой люфт, который, к сожалению, никак не исправить. На мой взгляд, тот же снегоход Буран будет намного надежнее, хоть и уступает по удобству.
  • Перед приобретением не раз слышал, что покупка данного вездехода как лотерея. Одним попадаются образцы, собранные на совесть, когда другим такого качества, как будто собирали в кустарных условиях. Основными же проблемами являются слабое крепление капота и сам двигатель. Решение первого можно сделать путем самостоятельного клепания, когда со вторым все обстоит иначе… Но, не смотря на это, все же решил приобрести, так как приманила стоимость, внешний вид и удобство, но через какое-то время, если не ошибаюсь, после 400 километров обкатки прогорел правый поршень двигателя. Заменил, но в скором времени опять прогорел поршень, но уже левый. За все время я многое изменил в этом снегоходе, а именно двигатель, вариатор и дополнительно проварил слабые места конструкции. Думал продать Варяга, но передумал, так как стало просто жалко, ведь теперь-то все работает исправно.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector