0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия автомат отзывы

Шкода Октавия — отзывы

Отзывы по поколениям

Александр — добавлено 21 июля 2019

Владел до этого автомобиля тремя Октавиями Тур, двумя Октавиясм А5 FL — все беспроблемные машины. Сейчас купил Октавию А7 FL с мотором 1.6 и автоматом. Это не автомобиль, а куча недостатков! Перечислю распространенные: — появляются вмятины на стойках в районе. отзыв полностью →

Марат Хусаинов — добавлено 3 апреля 2019

Предыстория данного приобретения такова. После владения автомобилем Kia Rio три с небольшим года, было решено продать её и найти подержанный кроссовер — чтобы клиренс повыше, полный привод и на автомате. Ну и чтобы живой по технике с кузовом, чтобы не пришлось на. отзыв полностью →

ElRedMech — добавлено 16 февраля 2019

Автомобиль Skoda Octavia Scout купил в марте прошлого года, я стал его третьим владельцем. Когда я выбирал машину, хотел подойти к этому вопросу так, чтобы получить все качества, которые были мне нужны, чтобы потом не смотреть в сторону других машин. Для меня было. отзыв полностью →

Ruzarh — добавлено 2 мая 2017

Итак, брал я эту Шкоду Октавию для работы, семилетней, с пробегом в 218 тысяч км, да к тому же битой и крашеной, зато недорого. Накатал я за 4 с небольшим года на ней ещё 90 тысяч км. В машине при покупке были проблемы с ЛКП на арках, порогах, дверях и багажнике. отзыв полностью →

Landatrosta — добавлено 13 апреля 2017

Недавно одометр Октавии перевалил 115-тысячный рубеж, можно подвести итоги. Итак, за три года не совсем уж бережной эксплуатации на 60000 км поменял свечи. Не лез бы менять, но мотор начал троить. Свечи были с махрово-ржавым нагаром. На прошлых выходных выкручивал -. отзыв полностью →

man85 — добавлено 8 июня 2015

Плюсы: Двигатель Минусы: комфортабельность подвески Впечатление от автомобиля: положительное — едешь по трассе с хорошим покрытием, машина устойчива даже при 200 км/ч ) ; отрицательное — город с плохим покрытием — подвеска сбитая и приходится. отзыв полностью →

Влад — добавлено 7 июля 2014

Приобрел данный автомобиль у официального дилера в конце августа 2013 года. Вообще, изначально, интересовался Октавией А5, потому что на них шли скидки. Но на складе оказалась одна А7, белого цвета, в средней комплектации (ambition) на дисках и с климатом. Долго не. отзыв полностью →

Romanych — добавлено 6 марта 2014

Приобрел автомобиль в январе, пока в отзыве будут только первые впечатления. Итак, Skoda Octavia А7, 1.4, DSG комплектация Elegance, цвет коричневый Topaz металлик, литые диски Минорис. В дополнение к данной комплектации следующее оборудование: Хром пакет (для боковых. отзыв полностью →

rtfm77 — добавлено 18 октября 2013

Вкратце, всё в Шкоде Октавии нравится. Подробнее, далее в отзыве. Отступление. Волей, не волей, каждую свою новую машину сравниваешь с предыдущей. Поэтому напишу пару слов про свой бывший автомобиль. Opel Astra H Sedan 1.8 140 л. с. МКПП 2010 г. в. Всё. отзыв полностью →

FEELGOOD — добавлено 12 августа 2013

Всем привет. Решился написать, отзыв про новую Шкоду Октавию. Хотя отзывом это трудно назвать. Пройдено 1000 км. Дефектов и нареканий не выявлено. Двигатель 1.4 TSI с DSG работает как швейцарские часы. Динамика для семейного автомобиля хороша, по паспорту 8,6 сек до. отзыв полностью →

bober_b — добавлено 24 апреля 2013

Хочу поделиться опытом владения Шкодой Октавией 1.6 на автомате. Предыдущим моим автомобилем был Шевроле Круз. Кратко — автомобиль оставил негативные впечатления и был продан через полгода после покупки. Плохое забывается быстро и сейчас к Крузу отношусь как к просто. отзыв полностью →

юрик84 — добавлено 6 февраля 2013

Брал из наличия. Skoda Oсtavia 1,8 TSI 7DSG + 4 пакет 2011 года выпуска. По порядку: Внешность на любителя, ничего выразительного и вычурного, классика. Мне нравится. Комфорт — он есть (я сравнивал с предыдущим моим авто Kia Cerato), удобные широкие кресла, развитая. отзыв полностью →

sparko-turbo — добавлено 5 апреля 2012

Критерии выбора авто были 1) только машина концерна VAG. Рассматривал среди таких машин как VW Passat B5, Seat Toledo MK2, Skoda Octavia Tour, VW Golf MK4 2) Турбомотор (живой турбомотор, который не чиповался) 3) Не коцаный кузов, не битый и не запуканый. отзыв полностью →

Лиза Корс — добавлено 9 января 2011

Машиной очень довольна. Эксплуатация не хлопотная. Шкода Октавия у меня с 2008 года, пробег 32 тыс. км., пока полёт нормальный. Из поломок только замок пятой двери (слетало что-то там внутри), дверь не закрывалась до конца. В этот же день по гарантии за 20 минут всё. отзыв полностью →

Lexa_real_S — добавлено 16 декабря 2010

Приобрел данный автомобиль не новым естесственно по причине нехватки средств, на октавию смотрел долго все таки почти немец да и у родственника такая Шкода Октавия уже 500 тыщ прошла и все бегает)) чудесный багажник да и внешний вид одним словом все устраивало поетому. отзыв полностью →

vladislav123 — добавлено 30 сентября 2010

Идея купить Шкоду Октавию у меня появилась давно. Ещё в детстве я на них смотрел и октавии мне очень нравились… Мне собственно все немецкие машины нравятся, особенно конечно автомобили производства Volkswagen Automotive Group или VAG. В 18 лет, сразу после получения. отзыв полностью →

foster — добавлено 1 декабря 2009

Недавно приобрел новую Skoda Octavia A5, рестайлинг, комплектация Ambiente, двигатель 1,6 литра 102 лошадки (его еще м на Гольфы и на Пассаты ставят). В качестве альтернативы рассматривал Киа Серато, потестдрайвить к сожалению не удалось, но по отзывам у нее слабая. отзыв полностью →

Автор — добавлено 15 ноября 2019

Здравствуйте! Хочу написать свой отзыв по поводу Шкоды Октавии А7, машина 2016 года в комплектации Стайл, двигатель 1.8 турбо, коробка DSG. Проездил на ней почти три года и 50 тысяч км. Идеальная машина своём классе! Вначале про плюсы напишу. При скорости 100-110. отзыв полностью →

Ильхом — добавлено 7 сентября 2015

Я долго выбирал машину прежде чем стал обладателем Шкоды Октавии 1.4 TSI, 140 лошадей. Мне в машине нравится все и дизайн, и простор, и качество отделки салона, но очень не нравится высокий туннель и колёсико которого надо крутить, чтобы опустить спинку кресла, да. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 23 мая 2015

Вот пожалуй настал тот день когда пришло время рассказать, об этом автомобиле и владения им 2 года. Я не знаю как это и что это или партия такая или сама машина не удачная, много говорить не буду перейду сразу к делу!! Пробег доезжал 22000 тысячи км начались. отзыв полностью →

Сергей K — добавлено 19 марта 2015

Буду краток. После того как молодой шумахер разбил мне мою Тойоту, пришлось выбирать новое авто. Выбор пал на Октавию, понравился внешний вид и внутри удобно (всё под рукой). Багажник отличный — четыре колеса положил спокойно. На трассе — как по рельсам. Движок пока. отзыв полностью →

Сергей Саныч — добавлено 4 августа 2013

Езжу на Шкоде Октавии полтора года. Покупал новый в 2012 году. Приехал в салон другого города, потому-что по обзвону дилеров понял где есть нормальный выбор туда и поехал. Приезжаю в салон на такси. Мне менеджер говорит: я же сказал вас встречу и довезу до салона. В. отзыв полностью →

роман — добавлено 15 июля 2011

Приобрели машину в апреле 2007 года. Цена 650 тыс. рублей. Выбирали долго: за эти деньги могли купить Форд-Фокус, Тойоту-Короллу в довольно неплохой комплектации. В итоге, выбрали Шкоду Октавию в минимальной комплектации, потому что чешская сборка, и на каждой детали. отзыв полностью →

Анатолий — добавлено 16 марта 2011

Купил свою Шкоду в августе 2010 г. ждал 2 месяца. продал в июне свою «Волгу», подзанял деньгов, прихожу в салон, а там такой комплектации нет в наличии, в лучшем случае ждать 2 месяца, если устроит цвет уже заказанных авто, если нет, заказываете комплектацию и цвет и. отзыв полностью →

848 — добавлено 22 февраля 2011

Чешка. Брал самую дешевую комплектацию за 399 тысяч рублей. В базе: — усиленная подвеска — увеличенный клиренс — бортовой компютер — АБС, электрозеркала, эйрбэги и прочее и прочее. Уже и не помню. Плюсы: — Феноменально надежная. — Разумная. отзыв полностью →

Reasoner — добавлено 17 июня 2010

Взял Шкода Октавия Тур 1.4, с пробегом 33000 км, недорого. Цель — наработать опыт вождения, так как до того почти не управлял авто. Прошел около 1000 км. Сначала машина казалась габаритной при выезде из дачных ворот, но потом оказалось, что если правильно все делать. отзыв полностью →

Иван — добавлено 6 апреля 2010

Купил новую Октавию Тур в октябре 2007 года, сейчас 56 тыс. км пробега, сборка Чехия. При покупке руководствовался практичностью (багажник типа хетчбек, и 92 бензин) и красотой (спортвный пакет, приблуды типа черного потолка и красной окраски). Авто ожидания оправдало. отзыв полностью →

Ditrikh — добавлено 27 октября 2009

В интернете про Октавию RS написано откровенно мало, так что, если кого-то машина интересует, попробую дать и ей оценку объективную, а может и субъективную. Итак, Шкода Октавия RS 2007 г. в. Черный цвет, МКПП-6, 2.0 TFSI 200 л. с. Куплена в феврале 2009 г. с. отзыв полностью →

Eagle2000 — добавлено 23 февраля 2009

Купил в июле месяце калужца красного цвета со спорт пакетом и кондеем. На февраль месяц 2009 года пробег 32 тысячи. 1. общие впечатления: машина очень надежная, подвеска практически неубиваемая (прищлось поскакать по полям), спорт пакет освежает внешность и седушки. отзыв полностью →

Славик — добавлено 5 сентября 2008

Ну что сказать, авто — просто класс, хотя у нас и объем совсем вялый 1.4 л, при включенном кондиционере полный ***, а так, по трассе, это вообще мечта, 5 литров на сотню, это достойно уважения, при 120-140 км/ч. Ну и по городу она не тушуется, довольно резвая для своей. отзыв полностью →

Читать еще:  Фольксваген тигуан отзывы

Igor — добавлено 1 августа 2008

Привет всем любителям наших драгоценных шкод! Любил я шкоду, когда она проезжала мимо. Хочу с вами поделиться эксплуатацией своего любимого коня. Предыстория: в 2007 г. купил я Skoda Octavia Tour 1.6 и был очень рад данной покупке, так как по всем рассказам и отзывам. отзыв полностью →

somic82 — добавлено 28 июня 2008

Езжу каждый божий день на работу, брал новую в салоне, пробеги по 150 км в день. Из проблем, кроме расходников, опорные подшипники и втулки стабилизатора, пробег 170 000 км. Супер автомобиль. Аккуратное и уважительное отношение к нему и все будет хорошо. Экономичный. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 1 января 2008

Целенаправленно покупал Шкоду Октавию. Так новое поколение очень дорого, купил машину предыдущего поколения с двигателем 1,4. По соотношению цена-качество очень хороший автомобиль. Накатал 50000 км, сделал 4 плановых ТО, что в сумме обошлось мне примерно в 25000 руб. отзыв полностью →

Отзывы владельцев ŠKODA OCTAVIA (Шкода Октавия)

После 3 лет эксплуатации Октавии А5, приобрел А7. Машина качественно выросла по всем показателям, особенно по шумоизоляции. Очень понравилась автоматическая блокировка дверей при движении, что сильно раздражало в А5 — совершенно не удобное расположение кнобки запирания дверей. ДСГ по-лучше работает, масло не ест, салон ещё больше стал, в общем машина стала серьёзней)

Достоинства

Дизайн, качество, умные решения, шумоизоляция, флешка, USB, сервис.

Машина стала подарком за сыночка) Выбирали вместе с мужем. Мне хотелось просторную, удобную, без изысков и понятную на автомате. Я натура активная, дома не сижу, поэтому даже в декрете постоянно за рулем с малышом. Октавия стала моим идеальным вариантом. Она не супер быстрая, но при этом где надо ускорится – то без проблем. Автомат облегчает вождения, работает нормально. Дизайн стильный и модный, она стильная, цвет яркий красный, после мойки вообще горит огнем! Муж иногда водит, вроде не ругался. Практичная и относительно недорогая.

Достоинства

Макияжное зеркало с подсветкой)) мне это очень удобно! Есть специальное крепление для детского кресла, индикатор не пристигнутого ремня быстро отучил меня от плохой привычки забывать о безопасности.

Мотор мощный, 180 л.с. подхватывают с низких оборотов. Машина отзывчивая, быстрая. Тормоза класс, очень чуткие, четко настроена система абс и есп, в занос ее увести почти нереально. были пару критических моментов по весне в гололед, авто сработала на 100%, не успел даж испугаться. По управляемости все ок, подвеска проходит неровности гладко, лежачий или ухаб, при средней скорости идет мягко и не пробивает. Багажник огромен! По салону все тоже радует: не дешевый пластик, приятное управление, много дополнительных полочек для мелочевки.

Достоинства

Двухзонный климат, сидения с памятью по регулировкам, мультируль, обогревы зеркал – оч насыщенная всякими плюшками машина!

Отличный вариант как для регулярных поездок, так и для перевозки крупных вещей. Перевозил холодильник, стиралку и посудомойку — сложил заднее сидение и вообще нет проблем! Сначала думал покупать рейлинги, но они этой машине не нужны: вместительность багажника хороша и так.

Достоинства

Объем багажника и экономичный расход топлива

За три года остались только положительные впечатления: кроме замены масла и фильтров никаких поводов для посещения сервиса не было. Я уверенно чувствую себя на дороге, мощности мотора хватает и для езды в спортивном режиме, и для обгонов на трассе. Управляемость на высоте, вместительность багажника и салона заслуживает самой высокой оценки. Клиренса вполне достаточно, чтобы парковаться на бордюрах и ездить по накатанной колее зимой. Расход топлива по городу около 9 литров, меня такая цифра вполне устраивает. За три года ни обшивка, ни краска не повредились, лобовое стекло также без трещин и царапин. Отличный вариант за такие деньги.

Достоинства

Расход топлива, комфорт, динамика

Новую Октавиа А7 взял вместо А5, на которой до этого проездил почти 4 года. К качеству машины у меня никаких замечаний нет: как всегда отличная отделка, комфорт, отличная динамика. Особо впечатлила шумоизоляция в салоне, двигателя практически не слышно. Машиной пользуюсь для ежедневных поездок на работу и за город на выходные, все в норме. Подвеска работает хорошо, даже не несмотря на то, что асфальт в моем районе в ужасном состоянии.

Достоинства

Вместительный салон и багажник, быстрый разгон, отличная экономия топлива

Очень достойный автомобиль, который полностью оправдывает свои деньги. За два года пробег составил более 70 тысяч км, нареканий на надежность узлов у меня нет. Интерьер салона обставлен рационально и это реально помогает при езде. Первое время расход масла был больше заявленного, но потом все пришло в норму. Серьезных поломок не было, не считать же за неисправность замену нескольких лампочек) Машина отлично ведет себя на любом покрытии.. не внедорожник, конечно, но и на плохих дорогах нет проблем с управляемостью и проходимостью

Достоинства

Умеренный расход топлива, машина очень экономичная. Привлекательный внешний вид, надежность основных узлов, высокая шумоизоляция

Купил машину 4 мес. назад, доволен. Оч. нравится салон — просторный и удобный, удобное расположение приборной панели, все необходимое всегда под рукой. Широкие пороги, высокая посадка, с моим ростом это особенно удобно. Отдельно хочется отметить багажник: объем более чем на 500 литров позволяет компактно и удобно разместить много вещей. Несколько раз ездил на отдых за город, все поместилось. Что касается ходовых характеристик, то машина проявляет себя самым лучшим образом. Очень мощный и производительный двигатель, практически мгновенный разгон. В городе для комфортной езды хватает трех передач. Отдельно хочу похвалить управляемость, машина прекрасно входит даже в самые крутые повороты, легко парковаться и маневрировать. Надежные тормоза и подвеска, умеренный расход топлива и масла.

Достоинства

Вместительный багажник, комфортность салона, надежный и экономичный двигатель.

Хороший и надежный автомобиль по доступной цене. За 3 года ни разу не подвел. Интерьер и экстерьер не уступают более дорогим аналогам, мотор работает уверенно, расход топлива приятно радует. Каждый элемент продуман — сразу видно, что производитель хорошо поработал над устранением недочетов прошлых лет.

Достоинства

Двигатель, подвеска, тормоза – все на высшем уровне!

Молниеносно разгоняется, мотор в 1,8 л в 180 л.с. рвет с места. Педаль в пол – и я уже впереди всего мира. При этом авто экономичное, коробка переключается без промедлений, четко, подвеска мягкая, на покрытии любого типа не ощущается дискомфорта при движении. Не могу описать восторг от некоторых крутых опций: автозапуск, подогрев руля, сидений, лобового стекла, бесключевой доступ, снижение громкости музыки при задней парковке, сброс громкости при посадке, чтобы вдруг не оглохнуть, когда накрутил магнитолку с вечера, напоминает о заряжающемся забытом телефоне в машине. Просто секретарь и лучший друг в одном лице!

Достоинства

Шикарная комплектация за свои деньги, впечатляющий набор опций, отличное звучание штатной акустики, информативный руль, быстро греется, тепло зимой.

Долго сомневался, в итоге взял максимальную комплектацию Стайл (2-зонный климат, электропривод зеркал, ESP, биксенон с автомат сменой режима освещения и подсветкой поворотов, обогрев лобового стекла, парктроники). Приятная мелочь — в подарок получил коврики в салон) Разгон до соточки за 7,4 сек. Машина очень динамичная. На дороге ведет себя уверенно. В салоне комфортно, все продумано, масса полезных функций, багажное отделение отдельная тема, там жить можно.

Достоинства

Отличная управляемость, информативный руль, удобный салон, мощный движок, адекватная цена

Машина понравилась внешне и по оснащению. Проехал 10 тысяч километров, было ощущение, что подвеска жестковата, но все же решил главное что по трассе идет отлично, только за городом немного ощущаются ямы и неровности. Салон удобный и просторный, кому-то может показаться немного скучным, но для меня это непринципиально. Водительское кресло оч удобное, не устаешь (мне это важно, приходится много ездить по работе). Расход топлива достаточно нормальный: выходит около 9 л на сотню по городу. Радуют навороты системы: датчики света и дождя, штуки для подключения смартфона, стильная подсветочка салона под ногами.

Достоинства

Описал все выше. В целом я доволен.

Средняя комплектация, все что нужно в машине есть. Круто ездит и по трассе, и за городом по ямам. Но вот особое удовольствие это динамика! Машина может выжать больше 200 км/ч. При такой динамике расход топлива неощутимый — где-то 6,4 литра. Да и дизайн интересный, особенно спереди, мне кажется, ее не спутаешь ни с какой другой моделью. Внутри салон удобный, все просто и понятно, под рукой. Полно мест для хранения, моя жена это вообще оценила. Кстати, есть даже куда зонтик положить) — Все круто. На мой взгляд, звук магнитолы не очень мощный. Ну я в машине и не собираюсь устраивать вечеринку))

Достоинства

Шумка на высоте. Даже на скорости могу спокойно разговаривать в салоне

Мне поначалу было просто приятно находиться в салоне. Кожаный салон, кожаный мультируль, дисплей Maxi Dot, сидения с памятью и обогревом, с подпором поясничным, охлаждаемый перчаточный ящик, где можно напитки охлаждать при желании. По динамике – рвет с первой передачи, при своем объеме выдает 150 лошадей, расход 7,5-8 л в смешанном режиме. Исходная шумка на достойном уровне, продвинутая электроника, подвеска мягкая, эффективные тормоза.

Достоинства

Стильный дизайн, современные технологии, неугоняемость, поразительная вместительность, экономичность, много «вкусностей» комплектации: приспособы для зонта, очков, пиджака, камеры заднего вида, биксенон поворотный, подогрев всего, чего можно, круиз и т.д.

Купили авто как вторую в семью исключительно для жены. В красном цвете кузова, в максимальной комплектации. За время эксплуатации пока не столкнулись с какой-то серьезной проблемой. Ездит жена каждый день, очень нравится на ходу. 1.8 л. двигателя более, чем хватает, чтобы двигаться в потоке, чтобы совершать обгоны на трассе.. Запас мощности солидный. Заправляем только 98-м shell v-power racing. Расход 8.0 л. за городом, порядка 10 л. по городу.

По салону все устраивает. Места хватает, как сзади, так и впереди. Багажник тоже большой, туда вполне умещаются детские самокаты, покупки, коляска, если в сложеном виде.

Читать еще:  Отзывыо камри 3 5 2006 года

Расхода масла не наблюдается. Коробка DSG после автомата не вызывает негатива. Есть легкая заторможенности при старте с места, но это не напрягает. Нравится full led свет на Октавии. Ночью едешь как днем, яркость и охват потрясающие!

Достоинства

Яркая внешность под спорт стайл, богатая комплектация, шикарно звучит акустика

Вожу Октавию в версии с 1,8-бензиновым мотором на МКПП уже 3 месяца. За это время не обнаружил в ней никаких недостатков. В ней 180 коней, мощность и динамика разгона очень показательные. Со старта легко могу уйти даже от знатных агрегатов.

К ходовой по комфорту не придраться. Авто мягко и плавно едет, на скорости ведет себя уверенно. На прошлой неделе раскочегарил Окташу до 200 км/ч (на полигоне). Сам испугался, если честно. Особо такая скорость не нужна. Для меня комфортная до 130 км/ч, на ней она как крейсер по трассе едет.

По дизайну мне лично она очень нравится. Решетки радиатора чем-то БМВ напоминают, но тут более со вкусом что ли. Форма фар интересная. По салону – очень уютный и вместительный. Для 4ых места в самый раз. Сзади есть usb-разъем и 220V розетка. По салону куча карманов под мелочь, есть даже зонт! Сидения в меру жесткие, есть регулировки всевозможные. Приборка информативная и продуманная.

Достоинства

Скромный расход: 6 л на трассе, 7,5 л по городу, заправляю шелл 95 v-power. Масло не ест. Не шумная, двигателя в салоне не слышно. Отличное авто. Очень доволен!

potter27 › Блог › Skoda Octavia 1.6 АТ. Не рекомендована к покупке

Висел у меня уже довольно давно заказ на Октавию 1.6 с автоматом в хорошей комплектации. Это очень востребованный автомобиль на вторичке с этой комбинацией мотора и кпп. Ни турбины, ни робота – все для того, чтобы спокойно «овощить» себе изо дня в день, изредка заезжая на регулярное обслуживание. На таких машинах много ездят, как правило, достаточно редко они попадаются в «жирных» комплектациях и с небольшими пробегами, поэтому, когда появился этот вариант, я очень обрадовался. 2011гв, куплена в 2012, 1вл по ПТС, пробег 58т км, климат, мультируль, круиз, «Валера» (BOLERO) – то, что нужно, даже чуть лучше!

Сразу скажу, т к эта машина была у меня в подборе, максимум информации я уже знал заранее, о чем и рассказал клиенту, поэтому мы вместе приняли решение, что нужно ее ехать и смотреть. Честно говоря, я на 90% был уверен, что мы ее заберем, поэтому на осмотр отправился воодушевленный. Реально, за месяц было лишь два-три подходящих варианта, которые на деле оказались далеки от желаемых. В общем, пока на эту машину не появились другие претенденты, а одну такую уже увели из-под носа, я приехал на осмотр. Табличка под «дворником» говорит о том, что фотографий в интернете на тот момент еще не было.

Искать пятилетнюю машину совершенно без «косяков» никто не собирался, поэтому наличие некоторых, характерных ВАГовских, не смущало.

И, если скол на крышке багажника легко объяснить, он с небольшой вмятиной, то отваливающаяся кусками, как шелуха, краска с дверей, порогов, колесных арок – это реальный бич ВАГа и Октавий в частности.

По кузову один окрас – задняя правая дверь. Ничего критичного, проем целый. Притертость на крыле косвенно объясняет причину перекраски двери, судя по всему, ей досталось сильнее, поэтому и перекрасили. Качество ремонта достойное, отличий от заводской, можно сказать, что нет.

По состоянию салона лишь одно незначительное замечание – руль. Встречал я рули и похуже на Октавиях при таком пробеге, встречал и лучше. Что есть, то есть.

В остальном же, все было в полном порядке, не прокуренный, чистый и ухоженный салон.

Можно, конечно, придраться к царапинам на водительской стойке, к неработающей кнопке выключения парктроника, но общей картины это не портило. Пока.

Очень подкупала комплектация автомобиля, т к чаще всего подобные Октавии встречаются без климата и прочих ништяков. Первая же неприятность случилась тогда, когда я дернул ручку капота, она просто осталась у меня в руке. Ручка точно была сломана до меня, т к никаких усилий я не прилагал. Чтобы никаких вопросов ко мне не было, я зафиксировал ее обратно, а потом просто подошел к капоту и попросил менеджера дернуть ручку:)

К подкапотке я вернусь чуть позже, а пока покажу еще некоторые моменты, которые порождали вопросы. Во-первых, переднее правое крыло точно крутили, это очевидно.

По прибору – норма, внутри заводской грунт. Зачем его крутили, непонятно. Все остальные болты по всей «морде» не трогали, но, обратите внимание на зазоры между передними крыльями и фарами.

Фары оригинальные и дата их производства совпадает с датой производства машины, тут все сходится, но вопросы остаются. Вообще, я вам так скажу, если у вас стоит задача найти истину, провести расследование, причинно-следственную связь и т д, то вы можете потратить на это кучу времени, но все равно что-то не доглядеть. А потом, может и через пару месяцев, всплывет какой-то «косяк», но будет уже поздно. Поэтому, варианта в таких случаях два: либо забить, ну, криво и криво, пускай, на скорость не влияет, либо искать ровную. На тот момент я еще не принял решение и продолжил осмотр.

Внутренние пыльники ШРУСов – это тоже распространенная болячка Октавий, из-под больших хомутов выдавливает смазку. Решение проблемы недорогое, главное, не запускать. На фото не очень хорошо видно, тем не менее понятно.

Возвращаемся под капот. Визуально тут все в порядке, работал двигатель ровно, без вопросов, можно было уже захлопывать капот, в принципе, и проходить в кассу на оплату, если бы, наверно, не самое главное, но.

Помимо того, что вы видите на фото, внутри мотора я увидел то ли песок, то ли мусор, точно сказать сложно, т к заливная горловина довольно глубокая и узкая, но покупать машину с таким дерьмом в двигателе, я бы точно не стал. Да, вы можете сказать, что это эмульсия, вызванная перепадом температур, кратковременными поездками, короткими прогревами двигателя и т д. Но, я точно вам скажу, что именно такого быть не должно.

Машина проходила все ТО у дилера ежегодно, этому есть подтверждения.

Откровенный хлам видно сразу, я не знаю, кто его покупает, но вот такую машину хламом точно не назовешь. Тем не менее покупать ее не нужно, именно так и сказал заказчику. Вопросы по ней определенные есть, и я, и Avtopoisk74 давным-давно писали о том, что если есть сомнения, то лучше отказаться от покупки. Существует лишь одна точная диагностика двигателя – его разборка. Что внутри этого двигателя – неизвестно, а риск в данном случае может привести к затратным последствиям.

Печально, конечно, ведь вариант казался очень хорошим изначально. Бюджет у заказчика позволял купить любую такую Октавию, конкретно эта стоила заметно дешевле бюджета, но цена не всегда определяет качество. Я смотрел машины и дороже, но они также нам не подошли.

На сегодняшний день я уже нашел машину этому клиенту, не побоюсь этого слова, она безупречная! Не знаю, буду ли я постить ее сюда, т к вы не особо жалуете хорошие машины своим вниманием, но где-нибудь обязательно выложу:) Кто следит за моим «творчеством» в других соцсетях, тот увидит, кто не любит ходить по ссылкам, тот нет, никому ничего не навязываю. Как и свое мнение, собственно.

В заключении скажу, что найти хорошую Октавию МК2 действительно непросто, но только если речь о варианте 1.6АТ или 1.8АТ. На ДСГ они стоят и ажиотажа вокруг них нет, а вариант 1.4 ДСГ так вообще неликвид. Вот так, одна и та же машина может быть совершенно разной с различными вариантами мотора и кпп. У ВАГа вообще, очень хорошие двигатели чередуются с провальными, такое ощущение, что они испытывают машины на своих потребителях, а с приходом рестайлинга начинают что-то дорабатывать, изменять. А потом придумывают что-то новое, негодное, и все заново:) Это – шутка, если что, так что не принимайте близко к сердцу. Хотя, в каждой шутке есть доля правды, наверное, и в этой тоже…

Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

Содержание

Легендарной «Шкоде Октавии» в этом году исполняется 60 лет. Самое время вспомнить плюсы и минусы последнего, самого актуального поколения.

Это как Golf, только лучше

Golf — один из самых продаваемых автомобилей Старого Света и главный донор VAG. Из его базы получают Seat Leon, Audi A3, Golf Sportsvan и Tiguan. Octavia тоже позаимствовала гольфовскую платформу, но более изощренно.

Во-первых, чехи нашли лишние миллиметры пространства для ног и литры для багажа, казалось бы, там, где их взять неоткуда. Поэтому у «Октавии» самый просторный в классе багажник и задний диван.

Во-вторых, разработчики «Шкоды» продумали все до мелочей. В А7 есть держатели для смартфонов в пепельнице и подстаканники с ребристым дном, бутылки в которых можно открыть одной рукой. А еще скребок для льда в лючке бензобака и опциональные ремни безопасности для собак! На выходе это максимально практичный семейный автомобиль.

Чем Octavia лучше конкурентов

«Шкода Октавия» — реально практичная машина. Ее достоинства — хороший обзор для водителя, простор для пассажиров, вместительный багажник на 568 л. Плюс ко всему, она технологична. Это касается:

  • общей лёгкости платформы MQB;
  • настроек подвески, которые делают управление приятным;
  • точности откликов на газ;
  • скорострельности коробки передач, после которой, скажем, реношные или тойотовские вариаторы будут просто мучительны.

Лучше она и по наполнению. Ещё в 2013 «Октавия» автоматически удерживала себя в полосе и отруливала от разметки, если водитель отвлёкался или начинал засыпать. Японцы аналоги системы удержания в полосе предложили только пять лет спустя.

То же с мультимедиа. У A7 с самого начала были разные варианты штатных головных устройств — от простеньких пятидюймовых магнитол и «комбайнов» до семидюймовых «голов» с продвинутой навигацией.

Читать еще:  Volkswagen golf plus 2 0 tdi 2020 отзывы

В общем, несмотря на консервативный облик и семейный статус, Octavia не чужда инновациям и нравится широкому кругу покупателей, нежели конкуренты.

По сложившейся традиции, Octavia получила:

  • два типа кузова: лифтбек и универсал;
  • шесть двигателей: 1,2; 1,4; 1,8; 2,0 турбо, атмосферный 1,6 и дизельный 2,0;
  • две спецверсии: спортивную RS и внедорожную Scout.

С 1,2 турбо A7 вышла на наш рынок в 2013 году. Шильдик на таком габаритном авто — откровенное издевательство, хоть и выдает характеристики на уровне 1,6.

После 2014 на российских «Октавиях» базовым стал 1,6 л на 110 л. с. из новой линейки EA211. Его отличия от старого — цепной привод ГРМ, алюминиевый блок цилиндров и впускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров.

Турбодвигатели 1,4 л и 1,8 л похожи крутящим моментом (250 Н*м), но отличаются сочетаниями подвески. С 1,4 идёт балка, у 1,8 сзади — многорычажка. Многорычажные «Октавии» более универсальны и лучше справляются с переменчивым рельефом.

Дизель 2,0 прошёл незамеченным. Русский человек до таких моторов не охоч, и зря. Там неистовые 320 Н*м тяги, расход около 5 л на 100 км по трассе и минимальная вибронагрузка. Дизельные «Октавии» продержались до рестайла 2017 года и ушли в небытие.

Модификации

И раз уж мы заговорили об экзотике, впору вспомнить заряженную RS и рабоче-крестьянскую версию Scout. Хот-хетч RS в этом поколении имеет турбомотор 2,0, раздутый до 220 л. с., спортивные настройки подвески, спортивный же салон и настраиваемый звук выхлопа. Получилось быстро и практично, поэтому RS’ка пользовалась хоть и небольшим, но устойчивым спросом.

Scout появился последним. Это универсал с клиренсом 171 мм, феноменальным по объёму (588–1718 л) и компоновке багажником, защитным обвесом вкруг и полным приводом. В России он доступен только с 1,8 турбо.

Полноприводные модификации A7, кроме Scout, тоже встречаются. До рестайлинга системой 4х4 с муфтой Haldex комплектовались только Combi. После рестайла она появилась на лифтбеках.

Трансмиссии

По части трансмиссий Octavia A7 — типичный продукт VW. Начальные версии агрегатируются механикой, атмосферник 1,6 — 6-диапазонным автоматом Aisin. В паре с маленькими турбомоторами (1,2 TSI и 1,4 TSI) трудится семиступенчатый робот DSG, cо старшими бензиновыми и дизельными моторами — шестиступка.

Отличия между трансмиссиями существенные:

  • Автоматы Aisin у «Шкоды Октавии» самые долговечные и некапризные. Из минусов — надо чаще менять масло и избегать перегревов, так как гидроблок и фрикционы не любят высокие температуры.
  • Семиступенчатые DSG имеют репутацию самых ущербных, что не всегда справедливо. После 2012 года VW пересмотрел их конструкцию, а после 2014-2015 гг. число жалоб на рассыпающиеся сцепления и мехатроник резко сократились.
  • Болячки у шестиступенчатых DSG «Шкоды Октавии» минимальны. Они более живучи, потому что сцепления там трудятся в масляной ванне, то есть лучше переносят механические и тепловые нагрузки.

Трудности выбора и минусы «Шкоды Октавии»

Нарекания вызывают турбомоторы. Но если посмотреть на общий тираж проданных авто, становится ясно, что не стоит принимать близко к сердцу разговоры о недолговечности турбин или масложоре. В целом, «Октавии» выносливые и крепкие. Остальное — исключения из правил, нередко вытекающие из неправильной эксплуатации.

О надёжности автомобиля говорит его востребованность в таксомоторных компаниях. Почти каждая седьмая «Октавия», как показал анализ 40 случайных отчетов, запрошенных через avtocod.ru с марта по май, трудится в такси. Для покупки такая «Шкода Октавия» не подойдет. Слишком потрепана и морально, и технически, может числиться в лизинге либо в залоге и иметь кучу других проблем:

Самые распространенные проблемы б/у А7, согласно статистике «Автокода», — расчет ремонтных работ (18 из 40), ДТП (14 из 40) и неоплаченные штрафы (7 из 40). Встретились экземпляры со скрученным пробегом — 3 из 40 и дубликатом ПТС (2 из 40). Залоговыми оказались 2 автомобиля, в лизинге — 5.

Цены на Skoda Octavia A7 на вторичном рынке

Дорестайлинговые А7 представлены богато. Можно найти все моторы, спецверсии, пакеты опций. 1,2 TSI+DSG — самый малочисленный вариант. Цена варьируется от 400 до 725 тыс. рублей за экземпляры с пробегом не больше 60 тыс. км.

1,4 TSI+DSG более распространены. Цены колеблются от 450 тыс. за дорестайлинговые версии до более 1,4 млн за рестайлинговые экземпляры.

Вариации с моторами 1,8 и 2,0 TSI и DSG продаются в диапазоне 459 тыс. -1,6 млн рублей.

За RS просят от 360 до 980 тысяч.

Средний ценник на «Скауты» — 857 тыс. рублей:

Стоит ли покупать

Завершая обзор, скажем, что взять «Шкоду Октавию» стоит. Она комфортна, просторна, идеальна для семьи. Если ищете доступный экземпляр за 350-400 тысяч, присмотритесь к авто с атмосферником 1,6 л. Но имейте в виду, что большинство таких имеют таксистское прошлое и огромные пробеги.

Если желаете «зажигать», берите RS, если ездить далеко и с полным багажником — Scout. Но в первом случае машина может быть уставшей от стартов в две педали на светофорных гонках, во втором — от затяжных пробегов на Кольский полуостров и обратно.

При выборе смотрите объявления от частников, а не в бездушном трейд-ине. А чтобы быть спокойным, проверяйте историю «Шкоды А7». Ведь семейная машина должна дарить спокойствие.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения «Шкодой Октавия»? С какими проблемами вы сталкивались во время эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Skoda Octavia 1.6 MPI AT (102hp)’2010 (лифтбэк, 1.6 л, автомат)

Автор: Гость // 23.04.2013

Отзыв

Всем доброго времени суток!

Сегодня поделюсь с Вами опытом владения очередной Шкодой. На этот раз это Октавия 1.6 на Автомате. Кому интересно, может прочитать опыт владения моим предыдущим автомобилем — это был Шевроле Круз. Кратко — автомобиль оставил негативные впечатления и был продан через полгода после покупки. Плохое забывается быстро и сейчас к Крузу отношусь как к просто автомобилю, все еще нравится его дизайн — выглядит отлично для бюджетного большого седана. Начинка и эргономика очень так себе, недавно на такси Крузе ехал, сиденья все такие же неудобные. В остальном машина средненькая.

Но отзыв сегодня об Октавии. Автомобиль мне этот всегда нравился. Достоинств у него море — платформа Фолькса, огромный, просто необъятный багажник, великолепная эргономика, отменное качество сборки и материалов и список можно продолжать. Когда продавал Фабию (была перед Крузом, проехал на ней 100 т.км), думал брать Октавию, Шкода оставила только приятные впечатления. Но на новую не хватало, нужен был автомат. Но продав Круз решил купить подержанную, от правила покупки только новых автомобилей отойти и поискать свежий, с небольшим пробегом авто, максимум 2 летку. Смотрел разные машины, но остановился на двух — либо Фольксваген Джетта, либо Шкода Октавия. На этот момент я понял, что мне с моим ростом под два метра подходят только европейцы, а в этом классе лучшей эргономики, чем у ВАГовских машин, нет ни у кого. Вообще! Японцы ВСЕ сделаны под низкорослых, не выше 180-185 см. водителей. Корейцы вообще отдельная песня — эргономикой они занимаются уже постфактум, лишь бы дизайн привлекал покупателя, водитель и пассажиры приспособятся.

В общем остановился на Джетте и Октавии. Какой двигатель брать? Мне в принципе не нравится тенденция к уменьшению объема и раскачка мощности с помощью турбины, а то и двумя. Значит остановился на атмосфернике 1.6 — движка крайне живучая. Но хуже всего дела обстоят нынче с автоматическими коробками. Роботы, вариаторы, в случае с ВАГовскими машинами — DSG с двумя сцеплениями, все они довольно капризные. О роботах на Тойоте и Опелях наслышан, ездил — крайне отрицательные впечатления. Вариатор нравится, но когда сломается — меняй в сборе, 150т. р.Круто! DSG оказался тоже с характером, дергается на первых трех передачах в пробке (на новой тестовой машине Джетте с движком 1.4 150 л.с). Значит и на движке 1.6 будут те же проблемы, Джетта отпала…. Значит берем Октавию — у нее с 1.6 идет проверенный временем автомат с 6 ступенями. Беру! Нашел двухлетку за 640 т.р. Комплектация — 1.6 АКПП, на полном фарше, пробег 24000 км! Пробег не смотан, друзья в фирменном центре в Пышме по машине наверно с час лазили, никакого криминала не нашли. Сразу после покупки поменял масло и все фильтра.

Ну что сказать о машине — Шкода есть Шкода. Ходовые отличные — плавность хода, шумка, управляемость — все на высшем уровне. Едешь и получаешь удовольствие, качество проявляется во всем. Раздельный климат- контроль, парктроник, датчики света и дождя, все работает четко, без сбоев. В общем сбылась мечта, в машине теперь есть все и даже больше. Плюс куча места для всех, впятером не тесно. Много всяких ящичков- тайничков, вспомнить бы куда что положил))))

Отдельно скажу о движке и коробке. Движок конечно старенький, 8- клапанный, идет вполне уверенно. Хорошо тянет с низов хорошо, выше 5 тысяч крутить смысла мало, кроме шума ничего не происходит. Радует отличный автомат — коробка прелесть, переключается быстро, работает исключительно плавно, а уж в спорт режиме вопросов нет вообще — для 1.6 едет очень бодро, четко и предсказуемо. Больше мне пока не нужно, у нас в городе пробки почти как в Москве, гонять ну просто негде. По Кольцовскому, кто живет в Ебурге знает, раз в недельку дашь жару и все, больше ездить негде. Расход топлива приемлемый, в городе с пробками около 14 литров, без пробок около 10, по трассе 7-7,5 л.Лью 95- й,с ним как то веселее идет. Тормоза работают четко с запасом, пару раз выручали от встречи с дикими маршрутками. Нравится малый радиус разворота, маневренность по сравнению с Крузом как у малолитражки, машинка может развернуться на пятачке. Подвеска в меру жесткая, идет очень плавно, клиренс почти как у паркетника. По надежности сказать нечего, из того что менял, все расходники, масла, фильтра да колодки.

В общем Окташкой доволен, кому нужен качественный, спокойный семейный автомобиль с большим багажником рекомендую.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector