32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия 2020 года 1 8 автомат отзывы владельцев

Стали известны модификации новой Skoda Octavia для России. Вместо DSG будет 8-ступенчатый автомат: корейцы лишились главного преимущества

Противники VAG лишились последнего довода: теперь с турбомотором можно взять и классическую АКПП. Нетрудно предположить, что новую Октавию ждет успех.

Новое поколение бестселлера Skoda Octavia было представлено две недели назад в Чехии. Модель впервые получила подзаряжаемую гибридную модификацию и инновационный салон, к тому же, стала крупнее. В следующем году автомобиль будет локализован в России и уже известны модификации. И тут кроется главный сюрприз для нас.

Европейские версии будут оснащаться несколькими вариантами бензиновых турбированных силовых агрегатов, появится и подзаряжаемый гибрид. Однако нам это не особо интересно: в России традиционно большинства версий не будет. Российские модификации обещали раскрыть в 2020 году ближе к началу производства, однако в сети уже появились финальные версии. Их верность подтверждают несколько источников в представительстве, об них же написал и автоблогер Павел Блюденов, указав, что информация достоверная от источника в VW.

Итак, новая Октавия в России будет доступна с тремя уже знакомыми моторами: атмосферным 1.6 на 110 л.с., и двумя турбомоторами 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (190 л.с.). Если два первых устанавливались на текущее поколение Октавии, то последний двухлитровый агрегат известен по Кодиаку и Тигуану как модернизированный 180-сильный.

А теперь внимание: Октавия с 1.4-литровым турбо мотором будет предлагаться с механикой или с классической 8-ми ступенчатой гидромеханической АКПП! Подтверждает такую связку и аналогичная модификация у новой VW Jetta, которая вот-вот приедет в Россию. По всей видимости в VAG увидели, что теряют заметный кусок пирога, теряя боящихся «робота» DSG клиентов. Теперь же корейцам придется несладко: они потеряли главный аргумент в их пользу. Хотя все, конечно, решит цена.

Двухлитровые Октавии будут агрегатироваться уже с роботом, но с так называемым мокрым сцеплением DQ381. Новая коробка по сути продолжение уже отлаженной DQ500, так что проблемы с ней вряд ли будут.

Что касается полноприводных версий, то они точно не будут производиться в России, поставки из Чехии под вопросом: заградительные пошлины и курс евро сделают ее цену за 2 млн рублей.

Реализации Skoda Octavia четвертого поколения на европейском рынке запланированы на начало следующего года, но в России локализованная модель появится лишь к концу 2020 года. Сборка все также будет налажена в Нижнем Новгороде, причем не исключается что локализуют и универсал. Но эта информация не подтверждена.

Кратко о новой Skoda Octavia

Новинку представили с кузовами двух типов: лифтбек и универсал. Последний на европейском рынке появится немногим раньше лифтбека, поскольку там спрос на версию Combi заметно выше. В сравнении с предыдущим универсалом, машина прибавила в размерах: 15 мм в ширине (всего теперь 1829 мм) и 22 мм в длине (всего стало 4689 мм). Колесная база осталась прежней.

Внешний вид приблизился к рестайлинговому Superb – бампера и задняя оптика выполнены в том же дизайне, пропорции также общие. Аэродинамическое сопротивление улучшилось: его коэффициент у универсала составляет 0.26, а для лифтбека – 0.24.

В технологическом плане в салоне новой Skoda Octavia прослеживается много сходств с «восьмым» VW Golf: такие же по диагонали дисплеи мультимедиакомплекса (с доступом к Интернету и голосовым управлением) и приборной панели, проекционный экран, нефиксируемый переключатель «робота» и панорамная крыша с сенсорным управлением.

От применения физических клавиш в управлении, невзирая на наличие цифровых, полностью не ушли: восемь кнопок находится над воздушными дефлекторами. Переключатель света, расположенный слева от рулевого колеса, заменили пультом. Больше стало и опций: впервые Октавия стала доступна с трехзонным климатом, передними вентилируемыми сиденьями (в том числе с функцией массажа) и оптикой матричного типа.

Про гибрид

Отдельно следует упомянуть о подзаряжаемом гибриде Octavia iV – используя цикл WLTP, около 50 км он может проезжать посредством «чистой» электрической тяги. Силовой агрегат здесь применяется старый наддувной 1.4-литровый. Парой ему служит встроенный в шестиступенчатую роботизированную трансмиссию электродвигатель. Суммарно на пике вся силовая установка способна выдавать 245 или 204 л.с. Однако есть у такой Октавии один важный недостаток – багажник уже не такой вместительный. В России его, естественно, не будет.

Машины › Skoda › Octavia › Octavia Mk2 › Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП-6

Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП-6

Отзыв владельца

Спустя пять лет и 4 мес. эксплуатации решил написать свой первый емкий отзыв о своем автомобиле Шкода Октавия 1.8 TSI с автоматической коробкой передач. Заранее прошу читателей строго не судить, подобные отзывы пишу впервые.

Автомобиль куплен по предзаказу в «Автопраге» (г. Москва) в апреле 2012 года, приблизительно в тот период времени появилась возможность приобретения компановке 1.8 TSI с классическим автоматом, сборка естественно в Калуге. Исходя из собственных потребностей и иных приоритетов в плане финансовых вложений выбрана комплектация Ambition, мне достаточно.

Пробег за пять календарных лет сравнительно небольшой 143 000 км, из них городской режим около 30%, остальное трасса (дача, межгород, поездки в Европу). Вся эксплуатация, обслуживание, ремонты тщательно мной задокументированы и сохранены, выводы сделать можно.

Много критики и много очень положительного написано об этих автомобилях, к каждому отзыву отношусь с уважением, но сугубо мое индивидуальное мнение — автомобиль заслуживает твердой 4+, или 5-, кому как больше нравиться.

Из очевидных и ярких плюсов для меня:
1. Очень динамичный двигатель с сохранением экономических характеристик, на трассе при соблюдении ПДД расход топлива для авто такой массы замечательный в районе 7,5 л/100 км.
2. Багажный отсек действительно «легендарен» в своем классе, как со сложенными сиденьями, так и без. За годы эксплуатации с помощью Шкоды был перевезен материал для ремонта двух квартир в новостройке, множество дачного имущества, материал для отделки гаража (до уровня комфортного помещения). Абсолютно все семейно бытовые вопросы без проблем решаются на этом автомобиле (стиральные машины, ПВХ панели, инструменты, стройматериалы).
3. Высокая надежность. За весь срок эксплуатации автомобиль потребовал срочного ремонта лишь однажды, об этом ниже (неисправность селектора АКПП). Основные узлы и агрегаты, а также детали трансмиссии и подвески до сих пор родные и не требуют замены.
4. Возможность элементарного и недорогого самостоятельного обслуживания: колодки, лампы накаливания, регламентное ТО. Автомобиль достаточно конструктивно прост, обилие материалов в Internet позволяет обслуживать самостоятельно.
5. Высокий уровень комфорта в штатной комплектации, неплохая шумоизоляция, очень просторный и комфортный салон. Я не искушенный автомобилями премиум класса обыватель, хотя сравнивать есть с чем — Шкода мой 13-й в биографии автомобиль, дольше всех задержавшийся в автопарке.
Максимальный безостановочный пробег по маршруту Берлин-Москва (около 2000 км) все таки позволят сделать вывод о комфорте.
6. Внешность… но тут сугубо индивидуально:-)

Читать еще:  Ситроен хм отзывы владельцев

Ну и минусы, как у любого транспортного средства:
1. Жор масла, появившийся с первых километров, примерно 1 литр на 5000 км. Очень неприятная для меня в тот период новость, неоднократное обращение на СТО проблем не выявило, оставил как есть. После пробега 100 тыс. км. расход масла удивительным образом упал до 1 литра на 6000-7000 км. Весь срок эксплуатации использую Castrol.
2. Невысокое качество окраски. Списываю это на калужское производство (да простят меня патриоты). Сколов много, особенно страдают пороги, арки задних колес и двери, причем появляться они начали в первый же год эксплуатации. Учитывая мое отношение к авто, «класть» на это я не стал и регулярно закрашиваю повреждения штатной эмалью с последующей ручной полировкой (благо имею временную возможность и большой обеспыленный гараж).
3. Неприемлимые зазоры в кузовных деталях. На крышке багажника с «нуля» неравномерный зазор. Официалы отказались устранять сославшись на соответствие нормам. Забил.

С минусами всё, если что то вспомню обязательно напишу.

За 143 000 км кроме штатных регламентных ТО имели место следующие ремонты и замены (ввиду тщательного документирования ничего не упущено):
1. На пробеге 64 000 км появились сильные стуки в передней подвеске при езде по неровностям, диагностика на официальном СТО установила …износ стоек стабилизатора…заменены на штатные VAG. На пробеге 121 000 процедура повторена с заменой еще и задних стоек. С тех пор тишина.
2. Неисправность селектора АКПП. На пробеге 108000 км неожиданно перестал переключаться селектор АКПП, очень неприятный момент, уехать с АЗС (где случилась неприятность) оказалось непросто. Самодиагностика к результатам не привела и в результате обращения на люберецкий VAG STO выяснилось что перетерся один из проводов питания селектора (под аккумулятором). 1000 руб. Едем дальше.
3. На 130000 появился скрежет в районе задней подвески с характерным металлическим звуком. Самодиагностика с использованием ямы и зеркала выявила — лопнул нижний виток задней правой пружины. Замена на VAG- пружины от Октавии универсала. Визуально немного увеличился клиренс, управляемость сохранена.
4. На 131000 заменил родной ремень привода вспомогательных агрегатов ради ревизии. На родном с первых километров появилась борозда (пропил от некачественного ролика), с которой беспроблемно проездил 5 лет.
5. На 140 000 км в июне 2017 заменен аккумулятор, просто заменен, без причин, за пятилетний срок остаточная емкость в родном аккумуляторе (измеряется с помощью полного заряда с последующим разрядом в «0» лампой) составила 15 а/ч, а впереди зима.
Вот кажется и все, не так много для 143 000 км.

ТО согласно регламенту 1 раз/ 15000 км + промежуточная замена масла, где то 7500-8500 км.

Из допов мной сделано немного:
1. Доп. сетка на нижнюю решетку, ради чистого радиатора.
2. Тканевые ковры на лето.
3. Сетка в багажник.
4. Тонировка по ГОСТ Lumar.
5. Установлен немецкий фаркоп Bosal с блоком согласования — имею лодку и прицеп ММЗ…надо подвозить к реке.

Зимняя резина (Nokian Hakkappellitta 7) отходила пять зим и находится в боевом состоянии, сезон точно откатает, летняя штатная «Кама» кончилась на шестой сезон эксплуатации.

Всё о новой Skoda Octavia A8 (модификации, характеристики, проблемы, цены)

Mark Icons

Дрифтер в душе

Справка об автомобиле Шкода Октавия 2020 (MQB) — 4-е поколение модели
Фото, модификации, двигатели, КПП, основные проблемы, цены

1. Общая информация о Skoda Octavia A8 (MQB)

Skoda Octavia A8 — это хэтчбек (лифтбек) или универсал гольф класса, построенный на модульной платформе MQB концерна Volkswagen, версию которой он делит с VW Golf 8. Skoda Octavia 4 пришла на смену предыдущему поколению модели — Skoda Octavia A7, которая выпускалась с 12.2012 по 11.2019 в Европе, а в России выпускается до сих пор.

Модель впервые дебютировала на публике 11 ноября 2019 года в Праге на мероприятии, приуроченном к 60-ти летию моделей Шкода с именем Октавия. Первые живые автомобили поступят в продажу на ключевых европейских рынках в Январе 2020 года.

Достаточно необычно, но никакого концепт-кара, который бы предвещал дизайн новой Октавии Шкодовцы публике не показали. Первыми официальными изображениями стали дизайнерские скетчи, опубликованные 17 Октября 2019 года, почти за месяц до официальной презентации.


Дизайн Шкоды Октавии 2019 года был разработан новым шеф-дизайнером марки Оливером Штефани, который занял этот пост в августе 2017 года (предыдущее поколение Октавии было нарисовано под руководством Йозефа Кабана). Теперь упор в дизайне модели сделан на большую эмоциональность и визуальную динамику. При этом, от смелого решения раздельной передней оптики, как мы видели на «Кабановской» рестайлинговой версии Skoda Octavia A7 решено было отказаться.

После превращения дизайнерских скетчей в готовую серийную модель, динамики в силуэте Октавии поубавилось, но общие черты сохранились, и машина действительно стала более эмоциональной.

Относительно появления новинки в России глава российского представительства Skoda Ян Прохазка уточнил, что россияне получат обновлённую Октавию уже в локализованном виде, без поставок из Чехии. А до тех пор, пока запуск сборки новой Октавии на российском конвейере не начнётся, в России будут производить и продавать Octavia A7 рестайлинг. К сожалению подобный расклад не позволяет надеется на быстрый старт продаж новинки и уже официально известно, что производство и продажи у нас начнутся только во 2-ой половине 2020 года: начало производства в июне 2020 года, а старт продаж — в сентябре 2020 года.

У Skoda Octavia A8 в Европе будет 7 основных версий:

Две стандартных, которые появятся и в России:

  • Skoda Octavia A8 (лифтбек);
  • Skoda Octavia A8 Combi (универсал).

Три особых версии, появление которых в России пока не уточняется:

  • Skoda Octavia A8 Scout (универсал с полным приводом и увеличенным клиренсом);
  • Skoda Octavia A8 RS (спортивная версия лифтбека);
  • Skoda Octavia A8 RS Combi (спортивная версия универсал).

И впервые у Октавии появятся две версии с полностью гибридной силовой установкой (plug-in Hybrid) — только для Европы:

  • Skoda Octavia A8 iV (версия лифтбека с гибридной системой);
  • Skoda Octavia A8 iV Combi (версия универсала с гибридной системой).

По пути обновлённого Skoda Superb 3 (3V) 2019 года, Skoda Octavia A8 стала второй моделью марки, которая получила версию подключаемого гибрида (plug-in hybrid), которая получила в название приставку iV. Эта версия базируется на моторе 1.4 TSI (EA211) с мощностью 156 л.с. (115 кВт) и дополнительным электромотором на 75 кВт. Общая отдача силовой установки составляет 204 л.с. (150 кВт) и 350 Нм крутящего момента.

Читать еще:  Отзывы хонда аккорд 8 2 4

Гибрид получил проверенную и надёжную трансмиссию DSG-6 DQ250-6F (0D9) и будет доступен в двух типах кузовов (лифтбек и универсал), а также в вариантах отделки Ambition, Style и L&K (Active и Scout не будут поставлять с силовой установкой iV).

Но из-за появления дополнительного оборудования, аккумуляторов и электромотора, пришлось пожертвовать полезным объёмом багажника. Так, у лифтбека iV он сократился с 600 до 450 л, а у версии Combi iV c 640 до 490 л. Ёмкость литий-ионного аккумулятора составляет 37 Ач, производя при этом 13 кВтч. Такой запас электротяги позволяет автомобилю проехать на одном электричестве до 55 км в цикле WLTP.

Батарею можно зарядить как от обычной домашней розетки, так и от специального настенного зарядного устройства. Разъём для зарядки расположен слева на переднем крыле под лючком, напоминающим по форме крышку бензобака. Также у Skoda Octavia iV уменьшен бензобак с 45 до 40 литров.

В России на старте продаж стоит ожидать только Skoda Octavia A8 (лифтбек) и Skoda Octavia A8 Combi (универсал). Уже точно известно, что у нас не будет гибридов Skoda Octavia iV.

2. Функциональность и основные особенности Skoda Octavia A8 (MQB), 11.2019- н.в.

Новая Шкода Октавия 4-ого поколения принесла массу функциональных новшеств:

Skoda Octavia A8 Simply Clever Details

Шкода не была бы Шкодой, если бы не добавила в свою новую модель новых удобных и гениальных решений концепции Simply Clever. К большинству, вроде скребка в лючке бензобака или зонтику в нише водительской двери, мы уже привыкли, а вот щётка для снега — в нише пассажирской двери — нечто абсолютно новое и одновременно гениальное!

Также новая Октавия получила такую же силиконовую крышку-воронку для заправки бачка стеклоомывателя, как мы уже видели на европейской Skoda Scala. Тоже — простое и гениальное изобретение. В нише для напитков располагаются специальные фиксаторы, чтобы можно было открывать бутылку с водой одной рукой, а в спинках передних сидений — новые удобные кармашки для мобильных телефонов.

3. Двигатели и КПП Skoda Octavia A8 (MQB), 11.2019- н.в. + все российские версии

Двигатели концерна VW, которые ставятся на Skoda Octavia 4 агрегатируются в разных комбинациях с трансмиссиями. Для наглядности таблицы ниже показывают все возможные сочетания двигателей и трансмиссий на Skoda Octavia A8.

Пока официального подтверждения моторной гаммы для России нет, но по инсайдерской информации линейка двигателей изменится не сильно, так как большой упор на нашем рынке делается на 1.6 MPI и 1.4 TSI семейства EA211, которые производятся в России на заводе в Калуге. А вот среди трансмиссий будет несколько сюрпризов: это появление 8-ступенчатого гидротрансформаторного «автомата» на 1.4 TSI
и новой DSG DQ381-7 на версии с двигателем 2.0 TSI.

Бензиновые двигатели Skoda Octavia A8 (MQB) для России

Skoda Octavia 2020

Описание Skoda Octavia 2020

Теперь Skoda Octavia будет шире – на боковой части будет располагаться выразительная линия, форма передних стоек будет скошенной. У автомобиля появятся новые, современные блок-фары.

Теперь вместо значка автомобильного концерна на крышке будет располагаться надпись «SKODA».

Рассказать про салон сложнее – в сети нет даже шпионских фотографий. Но если верить последним автоновостям, салон иномарки будет более просторным, автомобиль будет оснащаться цифровой центральной панелью.

Комплектации и цены

Линейка комплектаций останется прежней: Active, Ambition и Style. Автомобиль будет оборудован двухзонным климат-контролем, несколькими видами системы мультимедиа с различным количеством динамиков, декоративной подсветкой салона, парковочным ассистентом, системой управления дальним светом фар, кожаным салоном с вентиляцией сидений и легкосплавными дисками различного дизайна и размера в зависимости от комплектации.

Точная стоимость комплектаций пока неизвестна. Но факт в том, что начальная цена (базовая комплектация) Skoda Octavia 2020 начинается от 1 449 000 рублей.

Новый кузов

Базой новой Skoda Octavia станет модульная платформа MQB, которая используется во всех автомобилях с передним приводом. Она выпускается автомобильным концерном Volkswagen. По сравнению с предыдущим поколением, размеры новой Skoda Octavia 2020 существенно увеличатся, возрастет и величина колесной базы.

Также у автомобиля повысились показатели обтекаемости. Клиренс транспортного средства останется таким же, как у предыдущей модели. Уменьшился показатель снаряженной массы благодаря использованию высокопрочной стали. Данное решение позволило снизить расход топливной жидкости и повысить динамические показатели.

Зато увеличатся габаритные размеры четвертого поколения по сравнению с предыдущей модификацией. Боковые зеркала будут оборудованы механизмами автоматического складывания. Также конструкторы обещают, что опционально будет доступна функция бесключевого доступа.

Четырехэлементной световой оптики больше не будет, потому что далеко не всем она пришлась по вкусу. Также стоит отметить, что между фарами и радиаторной решеткой не будет расстояния.

Технические характеристики

Skoda Octavia 2020 будет оборудоваться модернизированными четырехцилиндровыми моторными установками, с турбонаддувом. Они будут иметь объем в 1.5 литра и мощность от 130 до 200 л.с. Данные силовые установки будут функционировать на цикле Миллера, благодаря которому увеличивается коэффициент полезного действия ДВС на 10%.

Также у нового автомобиля будет однолитровый бензиновый ДВС с тремя цилиндрами. Он имеет высокую степень сжатия – 12.5:1 и мощность в 115 л.с.

Линейка бензиновых двигателей представлена двумя двигателями объемом в 1,6 и 2 литра. Первый способен развить мощность в 90 л.с., а второй — в 190 л.с.. Ожидается, что версия Octavia RS будет оснащена моторной установкой с мощностью в 300 л.с.

Есть информация, что будет доступна гибридная версия, в которой будет использована технология «Mild Hybrid». Она подразумевает установку 48-вольтового электрического мотора в пару к бензиновому двигателю внутреннего сгорания. Но вероятность, что такой вариант будет продаваться в России, очень маленькая.

Такой же расклад и с литровым двигателем. 1,5 литровые моторы в данный момент не сертифицированы на территории Российской Федерации, однако есть еще время до 2020 года.

Предполагается, что в Россию завезут Skoda Octavia с тремя бензиновыми моторами, с объемом в 1.4, 1.6 и 1.8 литра.

Автомобилистам будет предложена большая гамма моторов, а в ассортименте появятся передне- и полноприводные версии шасси, оснащенные механическими и роботизированными трансмиссиями:

  • 1.0 TSI, бензин, 110 л. с. (трансмиссия – 6-МКПП или «робот» 7-DSG);
  • 1.5 TSI, бензин, 150 л. с. (6-МКПП или 7-DSG);
  • 2.0 TSI, бензин, 190 л. с. («робот» 7-DSG и постоянный полный привод);
  • 2.0 TDI, дизель, 115 л. с. (6-МКПП или 7-DSG);
  • 2.0 TDI, дизель, 150 л. с. (6-МКПП или 7-DSG, привод – передний или полный);
  • 2.0 TDI, дизель, 200 л. с. (6-МКПП или 7-DSG, привод – передний или полный);
  • 1.5 TSI G-Tec, газ/бензин, 130 л. с.
Читать еще:  Лада икс рей отзывы

Все что нужно знать об автоматической коробке Шкоды Октавии

Шкода Октавия с коробкой автомат это одна из самых продаваемых моделей чешского автопроизводителя. Начало продаж приходится на 1996 год. Модель I поколения стала настоящей классикой и выпускалась до 2010 года, но уже под названием Skoda Octavia Tour. Автомобиль выпускается в двух типах кузова: «седанобразный» лифтбэк и универсал.

Skoda Octavia

Производство чешского бестселлера осуществляется под пристальным контролем Volkswagen Group – крупнейшего европейского концерна, объединившего несколько производителей автомобилей:

Поколение I Шкоды Октавия комплектовалось тремя типами трансмиссий 5 МКПП, 6 МКПП, 4 АКПП. Эти коробки устанавливались на многие европейские модели 90-х. «Механика» отличалась надежностью и уверенным перебором скоростей, которыми управлять можно с разной интенсивностью.

Коробки «автомат» полюбились своей плавностью переключения и удобством управления, но расход топлива при этом повышался. За комфорт приходилось переплачивать как минимум в двух случаях: во время покупки авто с «автоматом», а затем при каждой заправке автомобиля.

Поколение II Skoda Octavia на платформе А5 сохранило за собой статус просторного семейного автомобиля по доступной цене. Обновилась линейка двигателей – в ряду трансмиссий появился «робот» DSG, а классический «автомат» приобрел 6 передач.

Третье поколение Шкода Октавия выпускается с 2013 года по настоящее время. Автомобиль, собранный на новой платформе А7, кардинально отличается от предыдущих версий. Он стал больше в габаритах, шустрее по мощности и современней по оснащению электроникой. На цене это тоже сказалось в сторону увеличения.

Линейка двигателей также менялась вместе с поколениями. С каждым разом выбор становился богаче, а показатели по КПД и расходом топлива улучшались.

Оснащение моторами в соответствии с этапами развития Шкода Октавия представлены в таблице:

Поколение Шкоды Октавия, годы выпускаРабочий объем двигателей, лМощность, л.с.
Первое, 1996 – 2004Бензиновые 1,4 – 2,059 – 115
Дизельный 1,968 – 110
Первое, рестайлинг, 2000 -2010Бензиновые 1,4 – 2,074 – 180
Дизельный 1,968 – 130
Второе, 2004 – 2010Бензиновые 1,4 – 2,074 – 180
Дизельный 1,990 – 110
Второе, рестайлинг, 2008 – 2012Бензиновые 1,4 – 2,074 – 180
Дизельные 1,9 – 2,090 – 170
Третье, с 2013Бензиновые 1,4 – 1,8105 – 179
Дизельный 2,0143

Skoda Octavia с автоматом

Начиная с 2004 года Шкоду Октавию стали экипировать 6-ступенчатой коробкой автомат Тип-Троник японской сборки. «Классика», так популярная среди автолюбителей, устанавливается на авто в тандеме с «атмосферником» 1.6 и более мощным «турбонаддувом» 1.8.

Для уверенного разгона требуется частое переключение передач, чтобы рывки и провалы в мощности были почти незаметны. «Автомат» Шкоды отлично справляется с этой задачей. Визуально отличить, какой тип КПП стоит в автомобиле, можно по металлической накладке на ручке. У роботизированных трансмиссий на накладке выгравирована надпись DSG, а у классического «автомата» накладка без надписей.

Преимущества

Отработанная конструкция «автомата» Шкоды Октавии редко дает сбои, что сделало АКПП лидером по продажам в то время, когда к «роботам» относились с недоверием.

К преимуществам коробки автомат можно отнести:

  • надежность;
  • ремонтопригодность;
  • комфорт в управлении;
  • возможность переключать скорости вручную.

Шкода Октавия с коробкой автомат обойдется покупателям дороже на 40-50 тысяч, чем версия с 6-ступенчатой МКПП. Мощность двигателя в обоих случаях равная – 110 л.с.

Основные неисправности АКПП

«Автомат» с гидротрансформатором – агрегат надежный, но не вечный. После 100-150 тысяч км пробега начинают вылезать «болячки».

Основными неисправностями являются:

  • перегрев «коробки», который часто возникает из-за отсутствия замены рабочей жидкости;
  • нарастающий гул по мере переключения передач «автомата» на Шкоде, связанный с износом деталей механизма;
  • дергание автомобиля во время переключения скоростей.

Все эти погрешности в работе агрегата связаны либо с небрежной эксплуатацией, либо с заводским браком. Но чаще всего «автомат» Шкоды Октавии начинает требовать к себе внимания после 150 тысяч, что является хорошим показателем.

Skoda Octavia с роботом dsg7

Преселективный DSG7 появился у Шкода Октавия начиная со второго поколения в 2004 году. Direct Shift Gearbox обозначает коробку прямого переключения передач. Дословный перевод названия «робота» объясняет быстроту смены скоростей тем, что четные и нечетные передачи сменяют друг друга мгновенно, не давая мощности «проваливаться».

Преимущества DSG

Конструкция трансмиссии Skoda Octavia представляет собой сдвоенную коробку «автомат» с двумя наборами передач и двумя сухими сцеплениями. Во время езды на первой скорости, вторая передача уже находится на этапе включения.

Преимуществами такого принципа работы «робота» являются:

  • быстрота разгона автомобиля;
  • плавное переключение без рывков и провалов;
  • экономичный расход топлива;
  • возможность управления в режиме «комфорт» и в режиме «спорт».

Роботизированный «автомат» устанавливается на Шкоду Октавию в паре с турбированными двигателями повышенной мощности. Динамики у такого тандема не занимать – с мотором 1.4 TSI разгон до 100 км/ч занимает 8,2 секунды, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 6,5 литров.

Основные неисправности коробки

Самый главный недостаток трансмиссии ДСГ – сложная конструкция, практически не пригодная для ремонта. Основным слабым местом являются сцепления. Элементы выходят из строя под воздействием больших температур. Их замена в гарантийный период обслуживания избавляет владельца Шкоды от больших затрат.

Во время смены скоростей возникают толчки или пробуксовки, связанные с перегревом коробки. Недостаточный уровень рабочей жидкости тоже может стать причиной некорректной работы преселективного «автомата» Шкоды. Контролировать уровень самостоятельно невозможно.

Отзывы опытных автовладельцев и механиков

«Я владею Шкодой автомат лифтбэк второго поколения уже 4 года. При выборе автомобиля делал ставку на классический Тип-троник, который меня до сих пор не подвел. Шести передач КПП в паре с «атмосферником» 1.6 достаточно для уверенного разгона. В спокойном режиме без пробуксовок на светофорах расход топлива у меня не выходит за пределы 10 литров на сотню. Считаю Шкоду Октавию комфортным автомобилем для ежедневных поездок по городу».

«Приобрел Шкоду с новомодной DSG и турбомотором. До этого ездил на Passat турбо. Ощущения от езды неоднозначные. В городском трафике коробка справляется с моими требованиями, но на трассе иногда происходят «завалы в потоке мощности». В момент резкого ускорения ДСГ переходит на пониженную передачу с задержкой. Это поправимо в режиме «спорт», но и расход тогда увеличивается».

«По многочисленным отзывам об автомате Шкода Октавия и по моему личному опыту могу сказать, что DSG и Tip-tronic являются надежными коробками, способными выдержать эксплуатацию в усиленном режиме и достигнуть пробега в 200-250 тысяч без дорогостоящего ремонта. За последние 5 лет работы на станции техобслуживания я часто сталкивался с чешским автомобилем, но серьезных проблем с его обслуживанием не заметил».

Анатолий, Екатеринбург

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector