3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено колеос 2020 механика отзывы достоинства и недостатки

Отзывы о Renault Koleos 2 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Koleos 2 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Вот это я понимаю!

Учитывая какой “посредственностью” был Колеос первого поколения (и не помогало ему даже неоднократное обновление), второй – реально впечатляет!

Супер! Я даже задумался… при том, что ни разу не поклонник марки Рено.

Классный автомобиль, комфортный…

Только вот почему в новом поколении Колеоса нет солнцезащитных боковых шторок (встроены в двери) для пассажиров заднего ряда, а ещё нет карманов на передних дверях для водителя и пассажира .

Данные опции действительно практичные, и они есть на Колеосах даже 2008 года.

На прошлой неделе купил 2-й Koleos. Комплектация максимальная – Premium (бензин, 2,5 л, CVT).
Из допов: панорамная крыша, автопарковщик и датчик открывания багажника под бампером.
Пробег – ровно 1300 км.

Салон обшит кожей неплохого качества – он выглядит точно так же, как на фото и видео в интернете. Пластик мягкий и приятный на ощупь.
Нравится и мультимедиа-система. Она идет с большим экраном и встроенной навигацией. Смартфон подключается без каких-либо проблем. Музыка – Bose (звук очень достойный).
Единственное, чего не хватает, так это отсеков и ниш для мелочевки. Как бы я ни старался, но мне так и не удалось распихать все свои вещи.

Дорогу держит отлично, но о динамике пока сказать нечего – идет обкатка, стараюсь особо не гонять. При 2000 об/мин на спидометре 120 км/ч.

Расход меня более чем устраивает. Ожидал, что будет примерно 10-11 л – по факту же в смешанном режиме получается 9,4.

Подвеска вроде мягкая и комфортная, но выбоины с острыми краями в салоне все равно ощущаются. С этим ничего не поделаешь.

В целом покупкой доволен – положительных моментов однозначно больше, чем отрицательных. Ну а самое главное – автомобиль новый!

Полтора месяца назад пересел на новый Колеос. Взял топ-версию Премиум – с мотором 2.5 (171 л.с.). Период был активный – проехал ни много ни мало 10 000 км.

Комплектация достаточно богатая – с диодным освещением, круизом, 2-зонным климатом, кожаным салоном, вентиляцией и подогревом сидений, электронным ручником, подогревом лобового стекла, руля и зеркал.

Внешний вид, на мой взгляд, удался – автомобиль выглядит намного солиднее прошлого поколения. Особенно нравится оптика, причем и передняя, и задняя получилась одинаково красивой.

Двигатель нормальный. В принципе, его хватает всегда и везде – не напрягаясь, обгоняю автопоезда и целые колонны грузовиков. Да и ест он в меру – в городе выходит 11 л, а на трассе укладываюсь в 9 л на 100 км.

С вариатором столкнулся впервые – до этого все мои машины были на ручке. На сегодняшний день к нему нет никаких нареканий. Работает очень даже адекватно.

Подвеска неплохо сглаживает дорожные неровности. Если бы она еще не дребезжала, то цены бы ей не было. Насколько я понял, эта болезнь не поддается лечению – нужно привыкать.

За рулем чувствую себя комфортно – когда ездил на дальняк, особо не уставал. Вот только передние сиденья трутся о бокс в центральном подлокотнике и немного скрипят.
Огорчило почти полное отсутствие настроек звука. Можно разве что управлять низкими и высокими частотами. И это притом, что автомобиль достался мне с продвинутой аудиосистемой Bose.
С R-Линком, кстати, по сей день толком не разобрался – есть магазин с приложениями, но я никак не могу к нему подключиться, чтобы хоть что-то скачать.
В салоне относительно тихо только при скорости до 130 км/ч. После этого шумоизоляция становится, так сказать, неэффективной. Скорее всего, в будущем придется шумить.

Ну а вообще впечатление положительное. Если честно, на месте французов я бы придумал для этого кросса другое название – уж слишком мало у него общего со старым Колеосом.

Рассказываем о явных достоинствах и скрытых недостатках полноприводного Renault Koleos

Что бы там ни говорила реклама, а Nissan Qashqai, Renault Duster и Renault Koleos по сути один и тот же автомобиль. Что, впрочем, не умаляет достоинств каждого

Если разобрать привлекательные стороны и неудачные черты этой троицы, то с первыми двумя все будет просто. Кроссовер Nissan Qashqai хорошо оснащен, спортивен и привлекателен. Его ближайший родственник из Румынии Renault Duster недорог и радует отличной подвеской. Что же до француза Renault Koleos, то, честно говоря, никакой он не француз, а кореец, и даже почти японец. Можно сказать, что он довольно оригинален и больше того, красив. А еще у Koleos есть отличная версия с дизелем и классическим «автоматом» в трансмиссии. Собственно, только она и заслуживает пристального внимания на рынке подержанных кроссоверов, а значит, про нее и мы и расскажем.

С МИРУ ПО ГАЙКЕ

А ведь так даже хорошо! Смотрите: японцы спроектировали ходовую часть, трансмиссию, половину моторов и систему полного привода. Французы нарисовали оригинальный облик, взяв за основу черты одноименного концепта. Прикинув возможности производства, а также то, что идея принадлежала автомобильному подразделению корпорации Samsung и большая часть работы на этапе проектирования выполнялась им же, выпуск автомобиля предали в Южную Корею на завод компании в городе Пусан. Не в худшие руки, надо заметить.

Все это предрекало кроссоверу ошеломительный успех, если бы не ромбовидный логотип марки, под которой он вышел в свет в 2008 году. Тогда внедорожный автомобиль под маркой Renault не ассоциировался ни с чем, кроме полноприводной версии минивена Scenic, который в виде RX4 не снискал доброй славы за пределами Франции и Испании. Кстати, в Корее Koleos известен как Samsung QM5 и продается сравнительно неплохо с учетом обилия «одноклассников»-конкурентов.

Со временем потенциальные покупатели кроссовера разузнали о нем немного больше и стали активнее голосовать за Koleos рублем и евро. Им понравилась комфортнейшая подвеска, просторный салон, большой список штатного оборудования, хорошая динамика и неплохая управляемость за вполне вменяемые деньги. А наличие в гамме вожделенной прижимистыми горожанами версии с «полноценной» АКПП и экономичным дизелем помогало принять правильное решение. Проблемы с зимним пуском пришли после…

Мнение владельца: Наталья, Renault Koleos 2.0 DCI 2011 г. в.
Машина досталась мне от мужа. Он купил себе пикап, а мне отдал «Колю». Я на нем езжу уже почти полтора года. Машину нам привез из Франции знакомый, и она была с каким-то небольшим пробегом – что-то под 60 000 км, почти новая. Радует экономичностью, высокой посадкой и комфортом. Все продумано до мелочей, все красиво и понятно. Обслуживаемся у официального дилера, но пока никаких серьезных проблем не было.

КРЕПИТЕСЬ, СКОРО ЛЕТО!

Вот что французские автомобили не любят, так это долгую зиму. Нельзя сказать, что во Франции всегда лето и нет гор с приличными морозами. Но не по два же месяца! В случае с дизельным агрегатом, как ни странно, проблем немного. Двухлитровый турбодизель под кодовым обозначением M9R стал естественным продолжением популярнейшего 1.9 dCi. Первые автомобили, в которых его стали использовать, – это Renault Megane и Renault Laguna поколения 2005 года. Очень быстро мотор завоевал подкапотное пространство почти всех легковых Renault, включая нашего героя. Надо заметить, что предшественником дизеля был бензиновый агрегат разработки Nissan – MR, у которого кроме системы питания заменили и блок, изготовив его из чугуна. Сегодня дизельную версию его можно встретить и в некоторых моделях японского производителя под индексом M1D.

Читать еще:  Лада ларгус кросс отзывы

Трактор. Между бензиновым двигателем и дезельным выбор прост:
дизель лучше, а с «автоматом» он просто идеален

Двигатель оснащен системой впрыска common rail с пьезоэлектрическими форсунками и турбонагнетателем изменяемой геометрии. Газораспределительный механизм приводится в движение цепью, в головке находятся два вала, а на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. В зависимости от степени сжатия – 16:1 или 15:1 – двигатель предлагается в нескольких вариантах мощности и крутящего момента. Опыт эксплуатации показал, что 2.0 dCi, будучи более динамичным и экономичным, доставляет меньше проблем, чем его предшественник 1.9 dCi. Из слабых сторон следует отметить клапан системы рециркуляции отработавших газов, который любит зависать после долгого стояния автомобиля на морозе. В основном эта проблема была характерна для дорестайлинговых машин, после узел модернизировали. Замена неисправного клапана обойдется в 15 000 руб., но ушлые сторонники предельной экономии его просто глушили. Вторая по частоте обращений проблема – DPF-фильтр, или, как его еще называют, сажевый фильтр. У него есть режим саморегенерации, которая в условиях города протекает крайне нестабильно. Если машина задымила и замигал Check Engine, приходится ехать в сервис и пользоваться спецоборудованием. Обойдется это в 6000–9000 руб. за услугу. Конечно, есть предложения по удалению фильтра и перепрошивки ЭБУ двигателя, но подобного мы рекомендовать не можем, оставляя это неэтичное действие на совести читателей. У совсем наплевавших на мотор владельцев бывает, что проворачивает вкладыши при пробегах едва за 100 000 км. О стоимости ремонта как-то даже писать неудобно, поскольку за эти деньги легко можно купить бэушный мотор. Избежать проблемы тоже легко: нужно лишь вовремя менять масло на новое хорошее.

Renault Koleos 2019 2020: обзор

Новый автомобиль от Рено преобразился. Вместо того чтобы снять с производства провальную модель, французы решили сделать глубокий рестайлинг. И правда, сейчас «горбатым» его уже не назвать: Рено Колеос 2019 получила плавные черты кузова, характерные для чистых европейцев (см. фото).

Если говорить об изменениях экстерьера, в глаза бросается передняя часть.

  1. Сразу замечается новый объемный капот. Ниже выделяется решетка фальшрадиатора с хромированными элементами (они, кстати, присутствуют по всему периметру авто).
  2. Бампера также были доработаны, они стали более массивными, спереди выполнен большой воздухозаборник и встроены противотуманные фары.
  3. Что касательно оптики в новом внедорожнике, то в базовой оснастке она галогенная, с линиями дхо из Led- составляющих. Как передние, так и задние фары (здесь полный диод-пакет) дизайнеры перекроили.
  4. Остекление: лобовое стекло немного уменьшено, линия окон приподнята ближе к корме автомобиля, но получить хороший обзор это не мешает.
  5. Когда рассматриваешь новый кузов сбоку, яркой деталью стают монохромные диски 18 дюймов (см. фото), которые в некоторых комплектациях Рено Колеос 2020 можно поменять и на 19-тидюймовые двухцветные «тапки» (цены нужно уточнять).
  6. Задняя часть авто резких перемен не получила, здесь все так же располагается прямоугольная дверка багажника и новый бампер с двумя окантованными отверстиями выхлопа.

Предлагают французы и две новых расцветки кузова: красный каштан и синий.

Интерьер

Внутренняя часть внедорожника также не осталась без переделки. Учитывая отзывы покупателей о недостатках машины, разработчики поменяли материалы на более качественные.

Передняя панель включает огромный сенсор мультимедиа на 7 или почти 9 дюймов. Здесь установлена система R-link 2 с голосовым интерфейсом. У модели 2020-го года анонсируют еще и управление жестами. Кстати, чтобы разобраться, лучше почитать инструкцию по эксплуатации. Рядом расположились два больших дефлектора циркуляции воздуха, а под экраном блок управления климат-контролем.

В автомобиле установлен мультируль с несколькими мини-блоками и большим количеством функций. Оплетен он кожей и даже в базовой комплектации обогревается. За рулем расположилась приборка: экран бортовика, аналоговые спидометр и тахометр.

Топ-комплект оснащается аудиосистемой BOSE (12 динамиков).

Также в списке приятных бонусов передние сидения с подогревом, электропривод регулировок кресел, подстаканники с обогревом или охлаждением напитка. А вот задние пассажиры (трое здесь спокойно размещаются) таких удобств не получают. Самой нужной функцией для нашей зимы – обогревом лобового стекла — радует уже базовая комплектация.

Багажник из 538-литрового превращается в отсек на 1690 л при сложенном заднем ряде. По всему салону размещены отсеки для мелочей.

Обивка салона доступна в трех цветовых вариациях кожи: черном, сером и коричневом.

Рено Колеос 2020: габариты

Хотя автомобиль строится на базе, идентичной X-Trail, его размеры существенно отличаются. Колеос нового поколения превзошел своего «старшего», выпускавшегося до 16-го года по габаритам на 15.2 см в длину. А вот по другим параметрам обновленный Колеос стал чуть компактнее. Клиренс авто 210мм, что позволяет использовать режим офф роуд по назначению.

Габаритные размеры (мм)
ДлинаШиринаВысотаЕмкость багажникаДорожный просветВместимость бака
46721843167353821060 л

С какими моторами можно купить Рено Колеос 2019?

Для России автомобиль второго поколения доступен с тремя силовыми агрегатами. Купить Renault Koleos можно с двумя движками на бензине и одним дизельным.

На выбор двухлитровые дизель и бензин, оба работают с вариатором CVT, автомат в качестве трансмиссии не предлагается. Исключением не стал и мотор на 2.5 л.

Развивают двигатели мощность от 144 до 177 «лошадей». Дизельный дает крутящий момент в 380 Н/м, развивая скорость 201 км/час. Бензиновые «сердца» потише, их крутящий составляет 200 и 233 Н/м соответственно. Максимальная скорость – 187 или 199 км за час.

Рено Колеос 2019: технические характеристики

Характерная черта для всех комплектаций Koleos – бесступенчатая трансмиссия. Механика в линейке не представлена вовсе. Ниже можно ознакомиться с основными характеристиками поставляемого на отечественный рынок авто.

МодификацияОбъем, куб.смМаксимальная мощность л.с./об/минТяга
н/м /об/минТрансмиссияПотребление топлива
2.0 бензин19971442006.4/7.5/9.4
2.5 бензин2488171233CVT6.9/8.3/10.7
2.0 дизель19951773805.7/5.8/6.1

Рено Колеос 2019: старт продаж в России

Запускать производство на месте компания не решилась, поэтому авто поставляются с завода из Южной Кореи. В отличии от Европы, все модификации машин оснащаются приводом 4х4, так что родное бездорожье явно не помеха для кроссовера.

В России старт продаж произошел в июле 2018-го, так что протестировать его можно не только виртуально (официальный сайт предоставляет такую возможность). Запись на тест-драйв можно осуществить в ближайшем автосалоне Рено.

Рено Колеос 2019: цена в России

Внедорожник добрался до нас не только с обновленным видом и характеристиками, но и ценником. Официальный дилер России предлагает приобрести автомобиль базовой комплектации более, чем за полтора миллиона.

Стартует цена обновлений Рено Калеос с цифры 1 млн 749 тыс. руб. В г.Тольятти, к примеру, цифра стартует с 1 млн 817 тыс.руб. (у серых дилеров). Купить машину у представителей можно в любом городе, но придется уточнить наличие перед покупкой. Если нужной модели не будет на месте, есть функция предзаказа онлайн.

Рено Колеос 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Европа увидит три варианта автомобиля, в то время как наши дилеры смогут предложить только две модификации: Executive и Premium. Правда, вторая предлагается для России с разными двигателями. Самый «легкий» 2.0л не участвует в конфигурации. Подробнее ознакомиться с машиной можно из тест-драйва (видео прилагается).

Читать еще:  Opel insignia универсал отзывы

Первый вариант (Эксекьютив) имеет только бензиновый движок объемом два литра. В комплектацию входят текстильные сиденья, круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, датчики дождя и света, дистанционный запуск двигателя. Официально выложить за модель придется от 1 млн 749 тыс.

Вторая комплектация модельного ряда – Престиж. Её особенность в том, что она доступна уже с двумя видами агрегатов. Из технологичной начинки здесь системы Easybreak, контроля слепых зон, автоматическая регулировка сидений, полностью диодные фары. Удобства заключаются в подсветке периметра салона, кожаной обивке и возможности обладать панорамной крышей (как опция).

За модель дизельную представители просят от 2 млн 219 тыс. руб. Бензин 2.5л ценится дешевле на 60 тыс.руб.

Стоимость комплектаций
Executive 2,01 749 тыс
Premium 2,52 059 тыс
Premium 2,0 dci2 219 тыс

Рено Колеос 2020 или Шкода Кодиак

С учетом всего рестайлинга, машина занимает хорошие позиции на рынке. Главными соперниками называют Джип Чероки или Хёндэ Санта Фе, даже Шкода Кодиак, хоть она и стоит дороже почти в таком же наполнении. Детали о «начинке» и техническом аспекте конкурентов см. ниже.

Параметр сравненияKoleosSkoda KodiakHyundai Santa Fe
Минимальная цена в рублях1 749 0001 999 0001 999 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.)144150171
При оборотах в минуту600050006000
Максимальный крутящий момент в Нм200250225
Максимальная скорость в км/час187194190
Разгон 0 – 100 км/час в секундах11.39.711.5
Расход топлива (трасса/средний/город)6.4/7.5/9.46.3/7.1/8.57.5/9.9/14.1
Число цилиндров444
Тип двигателяРядныйРядный турбоРядный
Рабочий объем в л.2.01.42.4
Топливобензин
Емкость топливного бака606064
Трансмиссия
Приводполный
Коробка передачCVTDSGМКПП/АКПП
Число передач66
Шасси
Наличие легкосплавных дисков+++
Диаметр колесR18R17R17
Кузов
Количество дверей555
Типы кузовакроссовер
Снаряженная масса в кг167915501926
Полный вес (кг)214022252510
Габариты кузова
Длина (мм)467246974700
Ширина (мм)184318821800
Высота (мм)167316761685
Колесная база (мм)270527912670
Дорожный просвет/клиренс (мм)210194185
Салон
Объем багажника538720643
Опции
ABS+++
Бортовой компьютер+++
Центральный замок+++
Задние электростеклоподъемники+++
Подушки безопасности (шт.)666
Кондиционер+++
Обогрев зеркал+++
Передние электростеклоподъемники+++
Подогрев сидений+++
Противотуманные фары+++
Регулировка руля+++
Регулировка сиденийнетнетнет
Система курсовой стабилизации+++
Аудиосистеманетнет+
Цвет металликопцияопцияопция

Рено Колеос 2019: отзывы владельцев

На форумах любителей Рено разные отзывы о Колеос 2019 2020, не всегда ожидания новых владельцев оправдывает покупка.

Приобрел авто, как только появилось у официалов. Уже сейчас вылезают минусы – не критичные, но неприятные. Рулевая рейка при парковке издает какие-то звуки. Перестало зеркало правое до конца закрываться. На минуточку, еще года нет машине. Что ж дальше будет?

Дмитрий, 54 года

Часто приходится ездить по городам России, вот и решил взять комфортную машину. Насмотрелся видео, выбрал новинку. Все хорошо вроде, но эти свежие начинки как-то не хотят работать по-человечески. Пару раз после запуска то минут 10 черный экран показывает, то климат подглючит. Короче, не доработали.

Рено Колеос 2020: фото

Тест драйв Рено Колеос 2019 2020: видео


Nissan Murano, Toyota Venza, Renault Koleos, Mazda CX-7, KIA Sorento, Jeep Cherokee, Hyundai Santa Fe, Honda Crosstour, Ford Edge.

Renault Koleos 2 (Рено Колеос) обзор обновленной версии модели

Renault Koleos (Рено Колеос) — динамичный кроссовер D-класса французской компании Рено, который производится с 2008 года. В начале июня текущего года была представлена обновленная версия второго поколения модели, которую в ближайшее время можно будет заказать в дилерских сетях компании. В данном обзоре речь пойдет об основных изменениях во внешности экстерьера и интерьера новинки, ее технических характеристиках и уровне оснащенности.

Внешность Renault Koleos 2 2019-2020

Кузов обновленного Renault Koleos обладает таким же элегантным дизайном экстерьера, как и предшественник. В ходе рестайлинга внешность модели подверглась минимальным изменениям, которые не только удачно дополнили привычный стиль автомобиля, но и придали новинке солидности и ощущение дороговизны.

Из улучшений в передней части кузова стоит отметить незначительное изменение архитектуры переднего бампера, нижнюю часть которого оригинально дополнили широкой хромированной накладкой на уровне номерного знака и защитной пластиной серого цвета в нижней части. Также модернизации подверглась и фальшрадиаторная решетка — была изменена структура, которая гармонично подчеркивает уверенные линии кузова. Независимо от модификаций новинку будут оснащать полностью светодиодной оптикой Pure Vision, обрамленной модными C-образными линиями ДХО. Особенностью данной оптики является более мощный световой пучок (на 20%), чем у стандартных галогенных блоков.

Сбоку отличить прежнюю версию авто от рестайлинговой можно будет только благодаря наличию большего количества хрома и новому дизайну колесных дисков — Taika, с серым алмазным покрытием, диаметром 18 дюймов и Kavea, с черными вставками и алмазной шлифовкой,19-дюймовые.

Задняя часть автомобиля, помимо измененной пластики бампера, патрубков выхлопной системы и увеличившегося в размерах третьего стоп-сигнала, установленного на вершине пятой двери, обзавелась большой защитной накладной закрывающей нижнюю часть бампера. Кроме того, начиная с базовых комплектаций корму будут оснащать светодиодными габаритными фарами с технологией Edge Light, обеспечивающей 3D-эффект, которые раньше были доступны только в топовых версиях.

На выбор покупателей будет доступно 9 вариантов окраски кузова, включая новый оттенок Vintage Red, отличающийся насыщенностью и глубиной цвета.

Салон

Внутреннюю часть автомобиля производитель также не стал кардинально менять и ограничился лишь незначительными доработками. По заявлениям представителей компании основной акцент в ходе модернизации был сделан на улучшение качества отделочных материалов и уровня комфорта водителя и пассажиров. Так, например, на подушках передних кресел появилась сдвижная секция, которая призвана повысить комфорт во время поездок на дальние расстояния, а второй ряд сидений был оснащен двухступенчатым механизмом регулировки угла наклона спинки. Кроме того, данную версию авто оснастят новыми подголовниками Relax. Также была обновлена и штатная мультимедийная система R-Link 2, в которой оптимизировали совместимость с сервисами Apple CarPlay, Android Auto и функцию распознания голосовых команд — позволяет управлять навигационной системой, телефонными звонками и запускать приложения не отвлекаясь от управления автомобилем. Управление информационно-развлекательной системой будет осуществляться с помощью горизонтально ориентированного сенсорного экрана, диагональ которого будет зависеть от выбранной комплектации — 7 или 8,7 дюймов. Кроме того новинка может похвастаться разнообразием продвинутого оборудования.

Топовую комплектацию обновленного Renault Koleos 2 оснастят:

  • адаптивным круиз-контролем
  • двухзонным климат-контролем
  • премиальной аудиосистемой BOSE
  • электрофицированными передними креслами с функциями подогрева и вентиляции
  • электростеклоподъемниками дверей
  • датчиками дождя, света и давления в шинах
  • парковочным ассистентом
  • электроприводом крышки багажника
  • адаптивной оптикой
  • системой кругового обзора
  • системами безопасности такими как: аварийное торможение с обнаружением пешеходов, удерживание в полосе, мониторинга слепых зон и дорожных знаков, слежение за состоянием водителя, помощником при экстренном торможении.

Объем багажного отделения сохранил прежние размеры и в штатном состоянии составляет 579 литров, при сложенном втором ряде сидений в багажник можно вместить до 1795 литров багажа. Для удобства трансформации салона предусмотрена система Easy Break, которая позволяет складывать задний диван полностью или частично одним движением. Для хранения «мелочевки» в салоне предусмотрено большое количество всевозможных кармашек и ниш, общий объем которых составляет 35 литров.

Читать еще:  Вольво хс70 отзывы владельцев дизель

Технические характеристики

Как и у дорестайлинговой версии в основе новинки лежит поперечная модульная платформа CMF-C/D от Renault-Nissan, благодаря чему размеры кузова остались прежними.

Габариты:

  • длина — 4670 мм
  • ширина — 1840 мм
  • высота — 1678 мм
  • размер колесной базы — 2710 мм
  • дорожный просвет (клиренс) — 210 мм
  • углы въезда/съезда — 18 и 25 градусов

В линейку силовых агрегатов модернизированного Renault Koleos, помимо прежних моторов — два бензиновых атмосферника объемом 2.0 и 2.5 литра, выдающие 144 л.с. (200 Нм) и 170 л.с. (226 Нм) соответственно, и 177-сильного двухлитрового дизельного агрегата (320 Нм), войдут два новых турбодизеля — 1.7 Blue dCi (150 л.с. 340 Нм) и 2.0 Blue dCi (190 л.с. 380 Нм). Стоит отметить, что новые моторы вероятнее всего будут сочетаться только с модернизированным вариатором Xtronic CVT последнего поколения, а вот для других агрегатов модели будет доступна и шестиступенчатая механическая коробка передач.

Конфигурация ходовой части осталась прежней: впереди независимая пружинная подвеска типа MacPherson с гидравлическими амортизаторами, сзади — многорычажка с гидравлическими телескопическими амортизаторами. На обеих осях применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. В зависимости от комплектации авто будут оснащать интеллектуальной полноприводной системой ALL Mode 4x4i, отвечающей за подключение задней оси при преодолении сложных участков дороги. Система полного привода реализована с помощью межосевой муфты, которая распределяет крутящий момент в пропорции 50:50.

Renault Koleos ♻️солярка на палке♻️ › Бортжурнал › Вся правда о Renault Koleos с пробегом 200+

Тут такое дело, в записи demc www.drive2.ru/l/532339825655678137/
Я оставил комментарий: «Граждане, раз уж вы тут меня «поминаете добрым словом», я пожалуй запилю в ближайшее время пост о всём том, что я говорил ♂️
Я за вами слежу ️♂️
Говорю я много и не всегда всерьёз, ждите, будет вам про Колеос Правда «

В связи с этим ответ заставил меня проделать большую работу и представить вам результат. Ни кто читать, а тем более верить в это не будет, поэтому срач в коментах приветствуется ) И не бойтесь за продажу вашего автомобиля. Пишу я в основном про свой, а у вас всё намного лучше и таких косяков быть не может.

В записи не будет сравнения с чем либо. Не будет отзыва об автомобиле. Будет список проблемных мест.
Что бы упорядочить запись и ни чего не упустить из виду, попробую разбить запись на категории по узлам и агрегатам.
Если есть пожелания и вопросы — интересуйтесь! Постараюсь ответить и приложить фото.
Я не делал доскональный осмотр, всего лишь обратил внимание на очевидные проблемы.

И с первых строк ещё раз вам напомню — эта информация в основном про конкретный автомобиль, хотя будут тут и выдержки их ваших записей.

Покупая автомобиль я прекрасно знал его возраст и пробег. И первые пол года владения он не доставлял мне неудобств. Мне казалось — он в идеальном состоянии. Ни где ни чего не гремело и не скрипело. Только мотор ровным рокотом напоминал, что он дизельный. А потом я начал присматриваться и прислушиваться… .
Проблемы! Нет, не думаю. Особых проблем за всё время эксплуатации я не обнаружил. Возможно, у других производителей есть более проблемные автомобили.
Почему я написал, что автомобиль умирает после пробега 200 тысяч км — по ряду причин.
Во-первых, умирать он только начинает и делает это очень медленно. Возможно проживёт ещё столько же, если я буду за ним следить.
Начнём пожалуй с самого главного;
Двигатель и навесное оборудование:
Не скажу про бензиновые двигатели, скорей всего с ними больших проблем так же нет, но они и проще чем дизельный и с пробегом больше 200к я не встречал и даже не слышал.
Тем не менее, даже сейчас, с пробегом 290 к км мой M9R запускается каждый день в любую погоду от -30 до + 30˚С
Теплее или холоднее в нашем регионе не было. Свечи накала не менялись.
К пробегу 235 -240 к км стала проявляться ощутимая вибрация на холодном двигателе записи в Б/Ж. Стала слышна работа цепи, но это на мой чуткий слух.
Из навесного оборудования сдох компрессор кондиционера записи в Б/Ж. Была заменена АКБ и патрубки интеркулера. Шкив коленвала заменён на пробеге 275к. Ремень и ролики не считаю, ходят положенный интервал и даже больше. И это всё, что очень хорошо.

Кардан! Крестовины кардана дают о себе знать раньше 200к. Но и после замены и ремонта напомнят о себе. Подвесной подшипник вроде живучий. Пока не доставляет неудобств.
Поперечная.

Приводы и ШРУСы возможно менялись, хотя на просторах интернета на встречал таких проблем. В основном пыльники рвутся. И если во время заменить, то и дальше будут служить верой и правдой. Это про передние.
Про задние могу сказать, что если в редукторе не установлена блокировка, то служат они по сей день. С «блоком» привода может порвать.

Маховик и сцепление:

О великий двухмассовый маховик, как ты мне дорог. Запись в Б/Ж Правда на пробеге 270к, но всё же его пришлось менять. Дорого блин, но мы нашли вариант. Корзина, диск сцепления и выжимной подшипник так же подверглись замене. Возможно до меня замена не производилась.

Механическая коробка передач и редукторы:

Ни чего не знаю про вариатор! Только из записей на Drive2.ru. В основном своевременная замена масла продлевает ему жизнь. АКПП тоже живучая. Если во время менять жидкости, то эти агрегаты не должны доставлять проблем. На моём автомобиле МКПП и редукторы — угловой и задней оси. Задний однажды компостировал мозг. Я сам виноват, перегрузил его, работая буксиром и подпалил масло. Всё решилось заменой жидкости записи в Б/Ж. Один раз подтягивали гайку хвостовика, устраняли люфт. Известны случаи выхода из строя дифференциала. Присутствует распространённая проблема раскалывания задней крышки редуктора. Меня это пока обошло стороной.

Подрамник! Он гниёт и очень не плохо. Особенно у владельцев с защитой картера. Оригинальная подвеска и все её элементы служат около 100к, качественные не оригиналы ходят 50к. Но толи мне так везёт, толи зап. части сейчас такие — я лично устал менять всякие СБ, наконечники, стойки и втулки СПУ и прочую резино-металлическую требуху. Задний СПУ сломался пополам. Я лично был удивлён.
Очень дорогая задняя часть подвески (рычаги). Замена в них СБ не на долго.
Пружины не лопаются, но к моменту 200+ просядают.

Если делать ревизию каждые пол года с чисткой и заменой смазки направляющих, то всё работает исправно. Основная проблема тросики ручного тормоза (электро ручник). Они закисают. Реанимировать их не удаётся, а цена и сроки поставки удручают. На ручной «ручник» есть дешевые аналоги. На электрический вариант только оригинал.

Как раз в начале третьей сотни кузов стал уподобляться подрамнику. Нет, таких откровенных дыр на кузове нет. Появились жучки под плёнкой на дверях (стойках вокруг стёкол).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector