5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рендж ровер спорт дизель 2020 отзывы

Отзывы о Range Rover 4 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Range Rover 4 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В апреле был приобретен Range Rover IV дизель 4,4.
Он у меня пятый. К движку вопросов пока нет. Поет. А по подвеске Прокачка и замена Саба от стука в подвеске не избавила. Машина чуть жестче предыдущих. Оч многое прощает на трассе. Машина достойная, но сырая. Сегодня решил писать претензию дилеру на предмет замены. Посмотрим, что из этого получится

Сегодня проехался на тестдрайве по новой Риге на Рендж ровере 5-литровом! Думал купить. Спросил у дилера как на счет поломок? Мол все жалуются! А он – это было раньше! Сейчас самая надежная машина. Прочитал все отзывы, которые нашел в интернете, проанализировав и отбросив пустую заказуху с положительными байками=))), которых очень мало. Из 10 реальных отзывов что машина полное дерьмо, в номинации качества я пришел к своему старому выводу что Рендж и вообще авто Английского производителя не куплю в жизни! 10 лет езжу на японцах и немцах! Сейчас Lx570 и МВ s63 W221. Из легковых машин лучше s однозначно нет! Это комфорт, надежность и престиж! Из внедорожников для всех случаев жизни и по любым дорогам не боясь за подвеску и надежность в любых условиях это Lx570. LC200. Gx460. LC prado. Была 200-сотка прадик 120. Мерседес е350, LX570 и W221. Ни разу не было проблем ни с одной! Часто мотаюсь по м4 в Ставрополь и в Дагестан. По работе… Это от 1500 км – 2000 км. В год в среднем набегает 100- 140 тыс.км. Езжу без остановок. Только на заправках и очень агрессивно машины не жалея! Поломок не было ни одной! На мерсе глючил только 2 раза спутник Цезарь – замкнул цепь! Не хочу обидеть владельцев других марок! Просто все остальные марки не мои! Ездил и на гелике 63-2014года. Infiniti QX80, GL500 2014 года. Думал пересяду с лексуса 570 … Но понял, что свой любимый и надежный проверенный железный конь не променяю! Буду ждать в 2016 году новый LX. С гибридным и более экономичным движком! Всем приятной езды и без поломок.

Всем привет! Благодарю за интересную и полезную информацию.

Купили Рендж Ровер Вог 4.4Д в сентябре 2015 года.
Хотели комфортный, универсальный автомобиль. Выбирали из LX570, GL500… Эмоции победили здравый смысл.

Езжу мало, т.к. есть служебный S350, решил и ломаться будет не чему. Все перечисленные достоинства подтверждаю. Дилер убедил, что все болячки ранних выпусков устранены.

К ездовым качествам и комфорту замечаний нет. Единственно – кажется мягкой педаль тормоза, когда тормозишь плавно – срабатывает в конце. При резком нажатии проблем нет.
Не соответствует статусу машины “тупая” мультимедиа.

Пробег за месяц составил 1 100 км и … Во время движения появился запах дизтоплива в салоне, думал с улицы. Потом загорелось табло “неисправность двигателя”. При повторном запуске табло погасло, но при движении появился пар из под капота, загорелось табло и двигатель заглох, коробка заблокировалась в положении D, под капотом всё залито соляркой.
Итог: сорвало трубку со штуцера топливного фильтра – неправильно установили при сборке. Ждали штуцер и хомут неделю. Спасибо дилеру – дали подменный “упакованный” Дискавери-4 3,0D. Вот он то нас и поразил во всех отношениях – великолепный автомобиль!

Сейчас на своем продолжаем ездить, надеюсь больше не подведет. Удачи на дорогах!

Добрый день! Приобрел Райндж Ровер 3.0-литра дизель 30 января 2015 года. Проехал 15 000 тысяч.
Да – есть проблема с дисплеем – притормаживает в течении нескольких секунд после запуска авто, дальше все в порядке. Музыка 825 мередиан, да – минус есть, если громко играет музыка, дребежит салон.

До этого был РР-Спорт поездил 4 года, да – тоже были минусы (втулки постоянно меняли из-за скрипа), но в целом машина отслужила 115 000 км и те “мини проблемы” которые были ни что по сравнению что пишут выше в отзывах.

Каждый салон хвалит свои авто, но бывают не удачные покупки как и мерсы, лексусы, порши – все ломаются.
У меня такое впечатление, что большинство отрицательных тут отзывов оставляют три типа людей: первые – это которые не имели этого авто и пишут со слов кого-то и просто от нечего делать, второй тип – это конкуренты, третий тип – которые действительно столкнулись с неудачной покупкой (такое может быть у каждого).

Всем добрый вечер.
У меня Рендж Ровер Вог 4.4Д. Сейчас у нас в Питере морозы под -25. Климат не справляется, у машины мёрзнут стекла как на газели. Алюминиевый кузов звенит как стекло из-за отсутствия шумоизоляции.
В целом машиной доволен, но хотелось чтоб проблем на машине такого уровня не было.

Такая же фигня была.

Проблему решил заменой штатного салонного фильтра с активированным углем на “простой” неоригинал. Штатный фильтр тяжело продувается и не хватает ни на обогрев в холода, ни на охлаждение в жару. Легкий фильтр без угля – и все проблемы ушли.

Добрый день автолюбителям!
Поездил на “РР” 340 коней бензиновый мотор! Что сказать – вроде едет, я бы сказал даже дерет! Приятный выхлопной звук который добавляет антураж, если вы понимаете о чем я 🙂

Из плюсов: приятное рулевое управление, неплохой функционал бортовика и МС все действительно работает как и я заявлено и ХФ и МП!

Теперь из минусов: коробка гавно (говорят что “настройка под эконом”, но это враньё, делал сброс – все одно думает больше одной секунды!), тормоза как и раньше полное ГЭЭЭЭ (ничем не лучше чем у предыдущих, хотя если заменить их в тюнинг-ателье – что они там поставят, естественно проверенные “спорты” от R Line AUDI или у кого денег хватит BMW M-series – 2 цены от аудюшных)…
Но не будем о грустном – давайте повеселее: обещали расход смешанный 12-14 – вранье – 15-20 (с пробками, с ускорением но не постоянным!), датчики зеркал глючат (причем только с водительской стороны) – не видят они ни хрена!
Мотор приемистый, но на ремонт АКПП вы поедите на 50 первых тысячах по-любому, так что из серьезного в принципе – всё… по подвеске претензий не возникнет, я думаю так как она теперь более жесткая!
Кто всё ещё не верит, что Рейндж Ровер – это просто понт – возьмите и проверьте.
Всем удачи.

Ровно полгода назад пересел на новый Рендж Ровер. Признаться, взял его только потому, что в свое время 5 лет отъездил на 3-м РР и остался доволен. Но, как показала практика, это уже совсем другая машина – маленькая, жесткая, скрипучая, да еще и с пинающимся автоматом!

Салон, как минимум по ощущениям, меньше, чем у предыдущего РР. Не то чтобы он очень тесный, но я привык к простору. Багажник тоже не такой вместительный, как прежде – он сузился и при этом еще и приплюснулся.

Подвеска стала заметно жестче. Раньше РР ассоциировался у меня с яхтой, но теперь все по-другому. К тому же спереди все время слышны какие-то звуки. С чем это связано, до сих пор не понял. Радует только то, что мотор работает мягко и тихо, особенно если учитывать, что он дизельный.

Коробка, как я уже сказал, дергается и пинается. Знаю, она адаптивная, но раньше ничего подобного не было. В общем, еще одна загадка.

К крутилкам климатической установки нужно привыкать – такое чувство, что они не всегда понимают, чего от них хотят (то и дело перескакивают значения). Но это еще ладно. Хуже всего, что где-то сзади и возле люка на крыше поскрипывает обшивка.
Посадка другая – мне больше нравилось, когда она была высокой (так сказать, командирской). Согласен, есть регулировки, но их банально не хватает для того, чтобы добиться желаемого эффекта.

И чуть не забыл – с оптикой тоже не все в порядке. Светодиодная подсветка слепых зон – одно название (толку ноль). Да и противотуманки на светодиодах ничуть не лучше.

В конце августа забрал из салона новенький RR 4 – Autobiography, 2017 г.в. Покупал под заказ. Мотор выбрал дизельный – V8, 4,4 л, 340 кобыл. За месяц проехал около 2500 км.

Скажу сразу, это самый роскошный и комфортный автомобиль из тех, что у меня когда-либо были. Он способен подарить ни с чем несравнимые эмоции.

Дизайн выше всяческих похвал – массивный задний свес, на мой взгляд, полностью компенсируется длинным капотом. Одним словом, от внешности я в восторге.

Динамика чудесная – что в городе, что на трассе. Да и сам по себе двигатель – то, что нужно. Отзывы о нем, в основном, хорошие (так сказать, заслужил доверие).

Расход – вообще сказка (только ради этого и стоит брать дизель). В городе выходит максимум 15 л на 100 км, а на трассе спокойно укладываюсь в 10 л, притом, что езжу нормально – во всяком случае, не как пенсионер.

Работа подвески очень понравилась – она мягкая и комфортная. Даже по нашим разбитым дорогам автомобиль не едет, а плывет, словно яхта. И это с учетом того, что стоят 22-е колеса.

Читать еще:  Отзывы пежо 308 2020 года

Посадка настолько удобная, что не хочется покидать салон. Сколько езжу, не было и намека на боль или усталость в спине.

Отделка шикарная – ни разу не пожалел, что взял именно Autobiography. Все материалы подобраны удачно – они не только красиво смотрятся, но еще и очень приятные на ощупь.

Многие жалуются на мультимедиа-систему – мол, она подтормаживает. Не знаю, пока ничего такого не замечал. Посмотрим, что будет в морозы.

Неисправностей за месяц не обнаружил. По правде говоря, я многое слышал о проблемах RR, но не видел, чтобы владельцы оных обращались в сервис так часто, как это делают те, у кого BMW, Mercedes, Audi и т.д. Так что, если нравится Range Rover, то покупайте и никого не слушайте!

ещё опиши как с салона ехал и ничего не сломалось

Да купил уже, … послушал. Почти все положительные отзывы – заказные.

Это мой пятый Рэнж (2018 года) во владение… и это первый от которого разочарование “до скрежета зубов” с момента покупки! К сожалению его одноклассники ещё хуже… Украли кайф от НОВОЙ машины!

Электроника постоянно сбоит и четыре визита к дилеру не помогают – глюки продолжаются.
Слава Богу дилерский центр Омега весьма терпелив и приличный. Три визита со стуком слева на передней подвеске не решили проблемы – КОНСТРУКТИВ.

Двигатель – дизель 3 литра на холостых завывает так, что нервы не выдерживают! Смотрели в двух дилерских – бесполезно.

Сиденья по посадке явно проигрывают Мерседес.

Лобовое стекло вклеено ЖУТКО – будто это делали в гаражах… и этот список можно продолжать…

Вообщем решил найти способ вернуть это Чудо изготовителю.

Мои искренние соболезнования Дилерам.

Сигнализацию какую нибудь устанавливали на РР 2018?

Машины › Land Rover › Discovery Sport › Land Rover Discovery Sport 2.0 дизель 150 лс

Land Rover Discovery Sport 2018, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Land Rover Discovery Sport 2.0 дизель 150 лс

Альбом 3

Отзыв владельца

Пока проехал 1000 км. Есть плюсы и минусы. к минусам пытаюсь привыкать.
При покупке сразу появились болячки.

1. Не работала кнопка закрывания двери багажника. Менеджеры уверяли что разряжен аккумулятор. Но нет. на следующий день вернулся в сервис. Замена кнопки.

2. отъехали от салона, включили музыку, послушали, выключили музыку. А она всё равно потихоньку играет из динамиков. Даже если заглушить двигатель.
Снова в сервис. Мастера колдовали, перешили ПО автомобиля. Вечером поехал домой. та же песня. Болячка проявляется после подключения (разговора) по громкой связи.
Сам в сервис ездить устал с новым авто. Прислали эвакуатор. тр дня в сервисе, долго совещались с ЛР в России и Англии.
Заменили голову магнитолы. Болячка осталась.
Заменили усилитель. Без результата.
Было принято решение заменить авто на такой же другой.
Пригнали на осмотр новый. Проверили. У него та же проблема.
Пригнали третий из другой партии (зимнего производства) немного в другой комплектации салона.
Послушали — та же песня. Вопрос остался не решённым.
Теперь жду какого то решения, которое когда то придёт из Англии, что с этим делать. Авто сдавать и менять на другую марку не стал, так как по цена- качество альтернативу найти сложно.

Теперь об авто.
Нравится:
Едет хорошо. Хоть и 150 сил, но едет не плохо. пересел на него с трёхлетнего Мурано 3.5 л 249 сил бензина. Дискомфорта в динамике особо на почуствовал. Так же у жены Рендж Ровер Эвок 2.2 190 сил. Он конечно резвее, но Дискавери тише, мягче и комфортнее.
Расход — около 8 литров дизеля очень радует после 14 бензина.
В меру просторный салон, на втором ряду сидеть удобно. Багажник нормальных размеров. Не маленький, но и не большой. Средний.
Очень радует климат. Впрочем как и в других Роверах. Просто поддерживает нужную температуру. Мурано всегда норовил дуть то в ухо, то голову, непредсказуемо меняя направления потоков воздуха.
Удобное управление (для меня) всем — климатом, музыкой, настройками, круизом и т.д.
Клиренс, проходимость и тп знаю по Эвоку. По грязи ( часто заезжаем ) ползёт лучше одноклассников. Это проверено. Дискавери такой же. Правда что бы полз точно резину ставим А/Т на лето.
Достаточное количество розеток 12 в. 2 впереди, у задних пассажиров, в багажнике.
Свет очень хороший.
Курсовая устойчивость и управляемость для кроссовера очень хорошая. Считаю лучшей среди одноклассников.

Теперь ложка дёгтя (для меня большая):

1. Нет возможности удобно отрегулировать посадку на водительском сиденье (для меня. Рост 182).
не регулируется ремень безопасности по высоте, а водительское кресло при подъёме вверх существенно сдвигается вперёд. Из-за этого когда садишься в удобное положение кресло вниз, что бы вытянуть ноги нормально, ремень оказывается на шее, что очень не приятно. В первый день натёр до красна. Всё время его поправляешь.
Когда поднимаешь сиденье вверх и садишься выше, что бы ремень был на плече, кресло при подъёме сдвигается вперёд. Получается уменьшенное расстояние от сиденья до педалей, неудобно ногам. В общем неделю пытаюсь привыкнуть. Пока тяжело.
2. Постоянно, чуть хуже покрытие дребезжит и скрипит во многих местах. Торпеда, внизу где то, боковые накладки справа слева центральной консоли.
3. Музыка никакая. Чуть громче что то просто слушать невозможно. В сети много постов о переделке. Если любите послушать музыку в пути, инструментальную или рок, будет полное разочарование. Авторадио можно вытерпеть. Но не громко.
4. Пр прохождении ям и полицейских странный бряк, ощущение что под капотом что то болтается.

В итоге : автомобилем как средством передвижения доволен, но радости он не приносит.
Думаю со временем поборю неудобства путём удлинения замка ремня или какого то сдвига кресла. Дождусь решения проблемы с не выключающимся звуком. Заменю усилитель и акустику. Переберу у мастеров шумоизоляции пластик салона что бы не гремел.

RANGE ROVER SPORT

САМЫЙ ДИНАМИЧНЫЙ RANGE ROVER

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА Комбинированный цикл, л/100 км

RANGE ROVER SPORT PHEV

ПРЕДСТАВЛЯЕМ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ PHEV

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА Комбинированный цикл, л/100 км

RANGE ROVER SPORT

БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЙ КОМФОРТ НЕВЕРОЯТНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА Комбинированный цикл, л/100 км

КОНФИГУРАТОР

Создайте ваш идеальный Range Rover Sport с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Ознакомьтесь с подробной информацией о Range Rover Sport

НАЙТИ ДИЛЕРА

Найти ближайшего к вам дилера

ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Запишитесь на тест-драйв у ближайшего официального дилера

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДИЗАЙН

Спортивный дизайн и мощный, рельефный кузов — Range Rover Sport нигде не останется незамеченным. Чистые линии, динамика и современный облик воплощены во всех элементах Range Rover Sport — от решетки радиатора и обновленных вентиляционных отверстий на капоте до утонченных и одновременно спортивных колесных дисков.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Линейка производительных силовых агрегатов обеспечивает непревзойденные ходовые характеристики на дороге. Бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 л с нагнетателем отличается увеличенной мощностью в 525 л. с. и характеристиками передового бензинового двигателя Ingenium.

ТЕХНОЛОГИИ

Наша автомобильная информационно-развлекательная система Touch Pro Duo снабжена двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения. Используйте систему Touch Pro Duo вместе с цветным проекционным дисплеем на лобовое стекло и виртуальной приборной панелью для работы одновременно с несколькими функциями.

ДИЗАЙН

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ

Безупречные пропорции и рельефный кузов — Range Rover Sport всегда в центре внимания.

ДИНАМИЧНЫЙ ДИЗАЙН

Внешний вид Range Rover Sport впечатляет. Узнаваемый силуэт, покатая крыша, непрерывная средняя линия кузова — перед вами истинный представитель семейства Range Rover.

СВЕТОДИОДНЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ

Чтобы сделать экстерьер Range Rover Sport максимально привлекательным, мы уделили каждому его элементу особое внимание. Новые светодиодные фары, огибающие бампер, придают автомобилю неповторимую элегантность, а опциональные интегрированные анимированные указатели поворота эффектно дополняют его современный облик.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ

Range Rover Sport — это роскошный, невероятно комфортный автомобиль с впечатляющими возможностями, ориентированный прежде всего на предоставление водителю максимального удобства.

ИЗЫСКАННЫЙ ДИЗАЙН

Выразительный салон — результат детальной модернизации. Каждый его компонент спроектирован и изготовлен настоящими мастерами. К элементам интуитивного дизайна относятся рычаг переключения передач CommandShift 2, незаметные до активации сенсорно-тактильные переключатели и динамичное рулевое колесо с подрулевыми лепестками.

ХРАНЕНИЕ

В салоне Range Rover Sport предусмотрена целая система хранения, от глубокого отсека на центральной консоли и верхнего перчаточного ящика до незаменимого охлаждаемого отсека, предлагаемого в качестве опции. Теперь вы легко разместите все личные вещи.

На изображениях показаны опции.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

RANGE ROVER SPORT PHEV

Гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети (PHEV) отличается беспрецедентной плавностью хода и лучшими среди комплектаций Range Rover Sport характеристиками как на дорогах, так и на бездорожье. Автомобили в комплектации PHEV разгоняются от 0 до 100 км/ч всего за 6,7 секунды и развивают скорость до 220 км/ч.

ДВИГАТЕЛИ

Все доступные для Range Rover Sport двигатели были оптимизированы в соответствии с их ключевой задачей, будь то обеспечение невероятной динамичности, топливной экономичности или плавности хода. Технология Ingenium наделяет наши 4-цилиндровые двигатели и мощный бензиновый V8 объемом 5,0 л с нагнетателем непревзойденной производительностью, превращая вождение в по-настоящему увлекательный процесс.

Читать еще:  Киа спектра отзывы владельцев

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ DYNAMIC RESPONSE

Система динамической стабилизации Dynamic Response повышает управляемость автомобиля путем контроля крена с помощью гидравлики, оптимизируя ходовые характеристики и комфорт для пассажиров. Эта система улучшает маневренность на низких скоростях, а также устойчивость и точность управления на высоких.

НАШ АССОРТИМЕНТ ВНЕДОРОЖНИКОВ С ГИБРИДНЫМИ, БЕНЗИНОВЫМИ ИЛИ НОВЫМИ ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

Совершаете регулярные поездки в условиях медленного движения с чередующимися остановками или преодолеваете значительные расстояния по автомагистралям? Примите взвешенное решение о своем следующем автомобиле, ответив на 5 простых вопросов.

ТЕХНОЛОГИИ

TOUCH PRO DUO

Система Touch Pro Duo с 10-дюймовыми сдвоенными сенсорными экранами высокого разрешения позволяет вам выполнять несколько действий одновременно — например, просматривать информацию навигационной системы на одном экране и регулировать настройки мультимедийной системы на другом.

ТЕХНОЛОГИИ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

12,3-дюймовая виртуальная приборная панель высокого разрешения отображает всю необходимую для управления автомобилем информацию, сведения от развлекательных систем и данные от систем обеспечения безопасности. С ней вы всегда будете в курсе происходящего. Проекционный дисплей помогает вам сконцентрироваться на дороге, выводя ключевые сведения об автомобиле, такие как скорость, выбранная передача и указания навигационной системы, на лобовое стекло.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

С помощью дополнительных сидений третьего ряда, предназначенных для эпизодического использования*, вы сможете разместить в салоне до 7 пассажиров. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 162 объема Dry.

Отправляйтесь в путешествие всей семьей, комфортно разместившись в салоне. Места для багажа тоже будет достаточно. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 623 объема Dry.

Отрегулируйте сиденья и освободите пространство для перевозки крупногабаритных предметов, например, чехла с лыжами. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 959 объема Dry.

При использовании всего трех сидений багажное пространство будет значительно увеличено. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1 127 объема Dry.

Сложив пять сидений, вы сможете перевезти все необходимое, от сумок до спортивного инвентаря и крупногабаритных грузов. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1 463 объема Dry.

* Сиденья третьего ряда подходят для подростков, которые могут воспользоваться ремнем безопасности для взрослых или дополнительной подушкой сиденья, позволяющей пристегнуться такими ремнями. Они не подходят для маленьких детей, которым требуется детское кресло, поскольку в таком случае ремень безопасности для взрослых не используется напрямую, чтобы удержать ребенка. Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.

Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.
Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.

У модификации P400e объем багажного отделения уменьшен примерно на 79 л, а пол багажного отделения поднят на 46 мм. Для получения более подробной информации обратитесь к официальному дилеру Land Rover.

КЛЮЧ-БРАСЛЕТ ACTIVITY KEY

Наслаждайтесь активным отдыхом, оставив ключ-брелок в салоне автомобиля. Опциональный ключ-браслет Activity Key, разработанный Land Rover, обладает прочным, полностью водонепроницаемым корпусом, поэтому вы можете заниматься любимыми видами спорта и не беспокоиться о сохранности основного ключа.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПОДВЕСКА

Ощущение уверенности и спокойствия не покидает водителя даже при преодолении сложных препятствий. Для Range Rover Sport SVR предлагается спортивная подвеска SVR, которая была оптимизирована для обеспечения великолепной динамики, маневренности и управляемости.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Полный привод (AWD) обеспечивает как превосходные ходовые качества при движении по дорогам, так и впечатляющие внедорожные характеристики. Для оптимального сцепления и ускорения в любых условиях Range Rover Sport использует ряд передовых технологий.

БУКСИРОВКА

Буксировочные возможности Range Rover Sport, способного перемещать грузы до 3500 кг*, впечатляют. Уникальные технологии, среди которых система стабилизации прицепа, а также усовершенствованная система помощи при движении задним ходом с прицепом, помогают справляться с самыми сложными задачами.

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Range Rover Sport S — идеальное начало знакомства с доступными комплектациями.

Передние противотуманные фары и салон с высококлассными передними сиденьями с электроприводной регулировкой по 14 параметрам.

Матричные светодиодные фары делают облик автомобиля еще более привлекательным. Салон оборудован сиденьями с отделкой перфорированной кожей Windsor.

HSE DYNAMIC

Элементы экстерьера Shadow Atlas делают динамичный дизайн еще более привлекательным. В салоне установлены сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor.

AUTOBIOGRAPHY DYNAMIC

Элементы отделки экстерьера Narvik Black, контрастная крыша цвета Black и сиденья Autobiography с отделкой полуанилиновой кожей Semi-Aniline визуально поддерживают статус стильного и динамичного автомобиля.

Практичный дизайн с элементами, притягательный облик которых сочетается с высокой функциональностью. Эксклюзивный бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 л и мощностью 575 л. с. с нагнетателем входит в перечень стандартного оборудования.

АКСЕССУАРЫ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ LAND ROVER GEAR

Вы можете оборудовать свой Range Rover Sport аксессуарами из коллекции Land Rover Gear на любом этапе эксплуатации. Адаптируйте автомобиль под свои нужды с помощью стильных, надежных и универсальных аксессуаров, которые разрабатываются, испытываются и производятся в соответствии с теми же высочайшими стандартами качества, что и оригинальное оборудование вашего автомобиля.

1 Ограничение 2500 кг действует для комплектаций P400e. Для модификаций SVR и моделей с двигателем Si4 установлено ограничение в 3000 кг.

‡ Все приведенные данные являются целевыми показателями производителей и подлежат уточнению перед началом производства. Обратите внимание, что уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от установленных колесных дисков. Наиболее низкие значения могут быть недоступны со стандартными дисками.

Некоторые из описанных функций системы InControl могут предлагаться в качестве опций или быть недоступными для некоторых рынков и автомобилей с определенным типом силового агрегата. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover или на сайте Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и ее внешний вид, представленный на изображениях на данной странице, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций. Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водителю необходимо непрерывно контролировать движение автомобиля.

± В 2019 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

Обновленный. Land Rover Discovery Sport 2020 г. Обзор. Цены в России. Старт продаж.

Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года, получил фейслифтинг фейслифтинг: новые бамперы, светодиодные фары, подправленная радиаторная решетка и немного другая пластика нижней части боковин. О том же говорят и размеры: разница в длине и высоте составляет считаные миллиметры, а ширина и колесная база и вовсе остались прежними.

Новый Land Rover Discovery Sport перешел на другую платформу: вместо прежней D8 в его основе теперь тележка PTA (Premium Transverse Architecture) — такая же, как у паркетника Range Rover Evoque второго поколения. Эта платформа с интегрированными подрамниками на 13% жестче: она позволила снизить шум и вибрации, сделать салон просторней, а также обеспечить место для тяговых батарей под полом салона, то есть открыть путь к гибридизации.

Топовоя версия нового Диско-Спорта стала «мягкогибридная» P250 MHEV, а в будущем году в гамме появится и настоящий подзаряжаемый гибрид, способный проезжать в электрическом режиме около 50 км. Базовой будет дизельная версия D150 — она не стала мягким гибридом, оснащается механической коробкой передач и приводом лишь на передние колеса. Остальные модификации с 200-сильным бензиновым мотором и дизелями мощностью 180 и 240 л.с. имеют модернизированный девятиступенчатый «автомат», вспомогательный 48-вольтный электромотор и полный привод. Правда, подобно новому Эвоку, при низких нагрузках Discovery Sport теперь может превращаться в переднеприводник при помощи отключения карданного вала муфтами на его концах.

Новый кроссовер получил улучшенную систему Terrain Response 2, в которой к выбору четырех режимов движения (Комфорт, Песок, Трава-Грязь-Снег, Грязь) добавлен автоматический алгоритм. В качестве опции для машины доступны электронноуправляемые амортизаторы, а переход на новую платформу увеличил геометрическую проходимость: дорожный просвет вырос до 212 мм, а углы въезда/съезда и рампы теперь равны 25, 30 и 20 градусам соответственно. И, конечно же, Discovery Sport получил электронные фишки нового Эвока: функцию «прозрачный капот» (ClearSight Ground View) и вывод на салонное зеркало изображения с камеры заднего вида c 50-градусным сектором обзора. Кроме того, новый паркетник оснащается электронным помощником Advanced Tow Assist, облегчающим манипуляции с прицепом массой до 2,5 т.

Новый Land Rover Discovery Sport по-прежнему предлагается с пяти- и семиместным исполнениями салона. Причем новая тележка увеличила простор для пассажиров второго и третьего рядов, а также грузовые возможности: объем багажника «под крышу» у пятиместной версии вырос на 190 л — до 1179 л. А со сложенными задними сиденьями пространство для поклажи увеличилось до 1794 л против прежних 1698 л. В салоне изменилась обивка дверей, шайба селектора «автомата» уступила место рычагу, не узнать и центральную консоль: даже в базовой версии паркетник оснащается медиасистемой Touch Pro c дисплеем размером 10,25 дюйма и поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto. А в качестве опции предложены второй тачскрин для управления «климатом» и системой Terrain Response, виртуальная приборная панель размером 12,3 дюйма и проектор показаний приборов на лобовое стекло.

Читать еще:  Haval h6 отзывы владельцев

Новый кроссовер по-прежнему будет выпускаться бок о бок с Эвоком на заводе в Хэйлвуде. Кстати, Discovery Sport — бестселлер в модельном ряду фирмы: в прошлом году на него пришлось примерно 25% продаж, а всего с 2014 года покупателей нашли без малого полмиллиона Диско-Спортов. Цены в Великобритании уже объявлены: базовый кроссовер оценен в 31575 фунтов стерлингов — примерно на 1400 фунтов дороже прежней машины. В России паркетник появится позже, приблизительно нынешней осенью. Технические характеристики и цены машин для нашего рынка будут объявлены ближе к началу продаж, пока же точно известно, что у нас можно не ждать базовой переднеприводной версии и грядущего подзаряжаемого гибрида.

У нас модернизированный Land Rover Discovery Sport предложен в четырех «моторных» версиях. Двухлитровый турбодизель Ingenium может выдавать 150 или 180 л.с., а родственный бензиновый турбомотор — 200 или 249 л.с. Наиболее мощные варианты (240 сил у битурбодизеля и 290 у бензинового двигателя) из гаммы исключены. Все машины имеют девятиступенчатый «автомат» и полный привод. Стартовая цена выросла на 80 тысяч рублей.

Цены от 2 млн 933т.р. до 4млн145т.р. В зависимости от комплектации.

Комплектация Standard включает внедорожную систему Terrain Response 2, двухзонный климат-контроль, медиасистему, обогрев лобового стекла и передних сидений, камеру заднего вида, парктроник, круиз-контроль, светодиодные фары, 17-дюймовые колеса и систему удержания в полосе.

Исполнение S — это кожаный салон, электропривод передних сидений, навигатор, 18-дюймовые колеса и расширенный набор электронных ассистентов. В версии SE добавлены виртуальная комбинация приборов, адаптивные фары, система контроля слепых зон, электропривод пятой двери и «девятнадцатые» колеса.

Максимальная комплектация HSE щеголяет адаптивным круиз-контролем, системой бесключевого доступа, экраном в салонном зеркале заднего вида, аудиосистемой Meridian и 20-дюймовыми колесами. А машины с приставкой R-Dynamic отличаются более агрессивным внешним обвесом и спортивным декором салона. Как и прежде, все версии можно дополнить опциями: например, третий ряд сидений стоит 80500 рублей, а камеры кругового обзора — 53800.

Пока что дилеры только открыли прием заказов, поставки обновленных кроссоверов из Англии начнутся осенью.

Range Rover Sport II против Discovery Sport I

Содержание

Спортивные версии Range Rover и Discovery — два люксовых внедорожника от знаменитой английской марки. С одной стороны, они окутаны таинственным успехом: их все хотят, они метко попадают в свою целевую аудиторию, у них получается быстро ездить по асфальту и преодолевать немыслимое бездорожье. С другой, они обросли таким количеством страшилок и мифов, что даже страшно смотреть в их сторону.

Поклонников Range Rover пугают сотнями тысяч рублей за ТО, миллионными вложениями и шутками о том, почему владельцы никогда не здороваются друг с другом на АЗС. Второе поколение модели стоит сейчас 3-4 млн рублей. За эту цену можно взять несколько новых «Вест», «Солярисов» и еще несколько «китайцев» на сдачу.

«Диско», сменивший популярный Freelander и занявший нишу между компактным Evoque и уже «взрослым» Range Rover, отдают по тому же ценнику. Какой из этих автомобилей выбрать на вторичке, разбираемся в статье.

Range Rover Sport II

Второму Range Rover Sport достались бензиновые трехлитровые моторы V6 на 340-380 л. с. и пятилитровые V8 на 510-550 сил. Дизельная моторная гамма предлагает трехлитровые V6 на 249-306 сил и 4,4-литровый двигатель с 340-сильным V8. Самый неудачный мотор в линейке — трехлитровый дизель. Вкладыши коленчатого вала у него сконструированы без замков, поэтому после 150 тыс. км их проворачивает, а это приводит к поломке самого коленвала.

Лучшим мотором в линейке считается бензиновый V6. По сравнению с другими агрегатами, его можно назвать беспроблемным. Выбора коробок передач нет: только восьмиступенчатый автомат.

Удивительно, что при всей своей премиальности и внешнем лоске, Range Rover Sport хорош на бездорожье. Уже в базовых версиях автомобили оснащены самоблокирующимся задним дифференциалом, центральным диффом с электронным управлением и раздаткой на две ступени.

Range Rover Sport получил немыслимое количество современных систем от продвинутой мультимедиа и бесключевого доступа до пневмоподвески. Но все эти прелести хороши, когда электроника работает без сбоев, а внедорожник не может этим похвастаться. Автомобиль может самостоятельно запереть двери с находящимися внутри пассажирами, отключить головное освещение, питание приборной панели и т. п.

Большинство мелких сбоев исчезает, если перезапустить двигатель. Проблемы посерьезнее устраняются после перепрошивки электронного блока. Однако совсем не этого ждешь от автомобиля за четыре миллиона! И если для первого владельца автомобиля это неприятное недоразумение, то для второго и последующего хозяев — проблема, с которой придется сталкиваться постоянно.

Land Rover Discovery Sport

Моторная гамма спортивного «Диско» содержит в себе как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Дизель представлен двухлитровым двигателем на 150 и 180 сил, бензин — двухлитровым мотором на 240-290 л. с.

Внешний облик и богатая базовая комплектация — основные преимущества кроссовера, которые в первую очередь обращают на себя внимание. Покупателям доступен биксенон, кожа, двухзонный климат, обогревы стекол, зеркал, кресел и руля.

Disco Sport позиционируется как кроссовер, но способностей в нем намного больше, например, ему легко поддаются даже броды глубиной 600 мм. На оффроуде он почти также хорош, как и RR Sport. Высокий дорожный просвет (212 мм), короткие свесы, внушительные углы съезда и въезда, плоское дно кузова, накладки на порогах — все это позволяет смело забираться на бездорожье.

Главное преимущество «Дискавери» перед «Рейндж Ровером» — улучшенная работа электроники. Функционирование большинства приборов основано на умной системе. По умолчанию «Диско Спорт» едет как заднеприводный универсал. При нажатии на педаль на скользкой дороге система вычисляет, на какую из осей добавить или забрать мощности.

В паре с этой системой работает и интеллектуальная подвеска. Рама от «Эвока» работает в сборе с подвеской от «Ягуара». Задача водителя ограничивается лишь в выборе траектории. Все остальное делает умная система датчиков и компьютеров. Подвеска идеально ведет себя на асфальте: нет раскачки, кренов и тряски на кочках, но на оффроуде становится ощутимо жесткой.

Умные системы можно считать надежными только на новых автомобилях. Особенно если мы говорим об электронике английских автомобилей — об ахиллесовой пяте Land Rover.

Проблемы «Ленд Роверов» на вторичном рынке

Range Rover Sport — отличный автомобиль, но есть нюансы, которые стоит учитывать при покупке. Во-первых, придется тщательно выбирать подержанные экземпляры: владельцы используют машины по максимуму, жмут педали «в пол», залезают в броды, не жалеют в грязи и т. д. Во-вторых, его надо будет часто возить в сервис на проверки, разбираться с последствиями слабой электроники, переживать, не откажет ли вот-вот пневма.

Ее сложная конструкция хороша для первого владельца, а для последующих это очаг потенциальных проблем и вливания денег. Резиновые уплотнители пневмоэлементов обязательно нужно очищать при каждом ТО. В противном случае они будут пропускать воздух, что приведет к гибели компрессора.

Также не забывайте, что автомобиль может таить юридические проблемы. Мы сразу наткнулись на такое предложение, хотя объявление показалось очень привлекательным. Свежий автомобиль с «детским» пробегом и двухлитровым бензиновым мотором мощностью 300 л. с. Один владелец, оригинал ПТС, на гарантии до 2023 года: казалось бы, что может быть лучше?!

Проверяем автомобиль мечты через сервис avtocod.ru и узнаем, что он находится в залоге у банка:

Еще за ним числится пять неоплаченных штрафов за превышение скорости, одно ДТП и пара расчетов ремонтных работ. Судя по истории обращения в страховые компании, автомобиль побывал не в одной, а в двух авариях, и ремонт в общей сложности обошелся в почти 1 млн рублей.

Главное преимущество Land Rover Discovery Sport перед Range Rover Sport состоит в цене. Он дешевле и вместительнее, также хорошо едет и преодолевает препятствия на пути. При этом выглядит не так устрашающе, так как меньше по размерам, и обладает самыми передовыми технологиями от Land Rover, которые стоят того, чтобы испытать их в деле.

Посмотрим, что нам предлагает вторичка. В объявлениях нашелся двухлитровый дизельный Disco Sport всего за 2,3 млн с мощностью 150 л. с. и крошечным пробегом 8 тыс. км. Автомобиль также на гарантии до 2021 года.

Проверка ничего криминального не показала: история залогов, лизинга, ДТП, ремонтов, работы в такси чиста. За автомобилем числится только один неоплаченный штраф за превышение скорости:

Какой из автомобилей купить на вторичке

Range Rover Sport — шикарный автомобиль, если покупать его новым, внимательно и регулярно осматривать и продавать не позднее, чем он «пробежит» 150 тыс. км. Это критический пробег, после которого с машиной начнутся проблемы.

«Диско Спорт» чуть надежнее хотя бы за счет того, что он новый (первым моделям в этом году исполнится пять лет). Но имейте в виду, что из-за большего количества умных систем вам будет, с чем повозиться. Но если выбирать между Range Rover Sport и Disco Sport, выбирайте тот, что дешевле и поновее. Королем трассы и бездорожья вы себя почувствуете как за рулем Range Rover Sport, так и Disco Sport.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Какой из «Ленд Роверов» выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector