12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Range rover 2000 года отзывы дизель

Все отзывы владельцев о Land Rover Range Rover II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1999 г. Часть 2

Накатал еще двадцаточку, поэтому можно продолжать поэму.

К сожалению, осмотр ходовой на предмет неисправностей после форсирования болот, упомянутых в первой части, не выявил оторванной трубки вентиляции заднего моста. Поэтому последующие покатушки по топям заполнили мост водой. Мост стал постепенно подвывать. Заметил не сразу, но когда обнаружил в мосту эмульсию, было уже поздно. Замена масла ничего не дала. Пришлось поменять редуктор. На разборке выдал за него 8т.р.

Ну вот вроде и все… больше ничего не ломалось и мозг не парило. Пневма, вопреки предсказателям, отлично работала и в суровые морозы прошлой зимы, и в зной нынешнего лета, ежедневно надежно выполняя свои функции. Кстати, в случае возникновения ошибок по пневме и её блокировки никакое специальное оборудование давно уже не нужно. Нужен комп, шнур (ком порт или с переходником на юсб) и программа по сбросу ошибок (на любом тематическом форуме).

Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1998 г.

Здравствуйте! Я уже писал здесь отзыв о своём ренджровере Пегасе, но писал ещё обладая им, а теперь, когда прошло много времени с момента продажи, немного дополню тот отзыв с учётом последующего опыта эксплуатации и головы, несколько остывшей от восторгов к любимому автомобилю. Итак, сначала тот отзыв:

«В своей, пусть недолгой, жизни, мне довелось ездить на многих машинах, но с этой ничего не сравнится! Начиналось всё с того, что я, очень любя гонки по московским улицам, не миновал-таки фонарного столба (спасибо реагенту!), что закончилось почти полугодовалыми мучениями с целью выбить деньги из страховой компании. Когда же мне это удалось, я решил приобрести машину большую, мощную и комфортную да такую, чтобы зажечь на ней можно было бы, но не хотелось. А как оказалось, машин таких мало. Тратить на всё я решил не более 15 тыс.у.е. Мечтой был Ягуар XJ, но на приличный не хватало денег, да и страшил низкий клиренс, а дорога на дачу отсутствует, линкольн Town Car отпал, когда я измерил длину гаража. А главное, я склонялся к покупке джипа. У родителей Padjero III 3.2 DiD чудесный аппарат, который просто каждой поездкой на себе доказывал, что джип — лучшее средство передвижения по нашим дорогам. Лендкрузеры оказались слишком дороги, смотрел бензиновые паджеры второй серии, а потом, почти случайно, посмотрел Diskovery I и влюбился! Но этот экземпляр к продаже готов не был, ждал очереди в сервис, а я стал присматривать себе другой такой же. А пока искал мне попался Range Rover. Из интереса съездил посмотреть.О покупке Рэйнджа я до того всерьёз не задумывался, сказались страшилки про огромные расходы на содержание и низкую надёжность. Но уже несколько лет смотрел на них с восторгом и некоторой грустью, как на несбыточную мечту. В общем, машина мне очень понравилась, не смотря на некоторые мелкие косяки по кузову. В сервисе, облазив её, сказали, что всё ОК, всё в норме и а V томобиль соответствует своим 114000 на одометре. Кстати, мастера в родном сервисе мне говорили, что на этих машинах ОЧЕНЬ сложно скрутить пробег и почти у всех он реальный!

Итак, я стал счастливым обладателем этого чуда техники! Управляемость прекрасная, хотя после него паджера управляется как легковушка, но в нём, как и в любом английском а V томобиле, есть (Японские машины хороши, но это просто как недорогие кроссовки, всё что надо, но ничего больше, не ломается часто и слава богу! Немецкие типа того же. А в английских а V томобилях есть что-то, что даёт каждому из них индивидуальность и неповторимость. Дорогу держит прекрасно на любой скорости, хотя к двум зависимым подвескам надо привыкнуть, в асфальтовых колеях чувствуется пока не привыкнешь. Динамика превосходна, в городе, по компьютеру, жрёт 19-21,5 литров, но, может, компьютер подвирает, для Рэйнджа это немного маловато. Двигатель — 4,6 V8, 224 коня и крутящий момент около 400 нм. Проходимость очень хорошая, хотя впечатления летом портила шоссейная резина, которую я на него поставил. В жидкой грязи она никак не хочет прочно цепляться за дорогу.

Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1999 г.

Начну с того, что всегда нравился этот автомобиль и хотелось его в собственность долгое время. Первое знакомство состоялось в далеком 1998 году, когда я впервые сел за руль этого автомобиля и по просьбе друзей перегнал его из одного города в другой на расстояние 400 км. С тех пор я о нем мечтал. И вот осенью 2008 после того, как продал БМВ Е-32, решил мечту осуществить. Выбирал как обычно не долго и остановился на автомобиле 1999 года выпуска. Именно с этого года в РР стали устанавливать Боштроник, что сделало системы управления двигателем более надежными. Перед покупкой изучил все темы, связанные с РР на тематических сайтах, и знал о всех его плюсах, минусах и болячках.

Выбранный авто оказался весьма ухоженным в техническом плане и имел комплектацию Автобиография. Двигатель был перегильзован всего тысячу километров назад и его еще предстояло обкатать по-нормальному. Пневмобаллоны также были недавно заменены на новые Данлоп, компрессор стоял новенький и прилагалась новая зимняя резина на оригинальных дисках. Летняя резина также была в отличном состоянии. Минусом было то, что салон был ацки прокурен и в нем не хватало некоторых комплектующих, типа пепельницы для задних пассажиров и еще мелочевки, а также капот и заднее левое крыло имели небольшие царапины. Сторговались по деньгам и автомобиль перешел в мою собственность. Сразу поехал купил новый аккумулятор. Салон отмыл сам, после чего дышать в нем стало значительно легче.

Первый сюрприз был через месяц. Автомобиль заглох на трамвайных путях прямо перед сотрудником ДПС, который помог оттолкать его в сторону. Через 10 минут завелся как ни в чем не бывало и поехал дальше. Вечером по пути с работы все повторилось на ТТК. Заводиться не хотел и пришлось лезть разбираться. Упущу подробности, скажу только, что неприятность была вызвана колхозным ремонтом блока предохранителей, где уроды накидали оловянных соплей в тех местах, где их быть не должно. Все было собственноручно отремонтировано, после чего автомобиль проехал 20ткм вообще без нареканий.

Как правильно купить Range Rover третьего поколения

Немного истории

Третье поколение Range Rover (индекс L322) стало переломным для всей марки Land Rover. Появившись в далеком 2002 году, модель поразила всех размером и роскошью, затмив даже элитных немецких конкурентов. Яхта на колесах — так ее называют во всех странах.

Дизайн до сих пор смотрится современно и монументально. В августе 2002 года состоялся дебют новинки на Парижском автосалоне, а к концу года первые экземпляры модели поступили к заказчикам.

Изюминка автомобиля третьего поколения Range Rover в том, что став роскошным, он не растерял своих внедорожных качеств. Полный привод, хоть и не имеет механических блокировок, но «умная» электроника вкупе с изменяющими клиренс пневмоэлементами и плоским днищем способна завести эту машину гораздо дальше прочих конкурентов.

В то время, когда шла разработка модели, то есть в конце 90-х годов, Land Rover принадлежал BMW, поэтому внедорожник позаимствовал ряд узлов и деталей у 5-й (E39) и 7-й (E38) серий тех лет.

Официально на старте продаж к нам поставляли лишь 4.4-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор М62 с отдачей 286 л.с. от BMW. Дизельную рядную «шестерку» M57 объемом 2.9 литра (177 л.с.) от тех же баварцев завозили в обход официальных поставщиков серые дилеры или сами владельцы.

Как известно, в 2000 году Land Rover вошел в «семью» Ford Motor Company, став «родственником» Jaguar. От баварского наследия постепенно избавлялись, и в ходе рестайлинга Range Rover лишился обоих бээмвэшных моторов. Базовым бензиновым агрегатом стала V-образная «восьмерка» AJ-V8 от Jaguar мощностью 306 л.с. Что интересно, объем остался таким же, каким был, — 4.4 литра. Версия того же AJ-V8, но с компрессором и слегка уменьшенным диаметром цилиндров (отчего объем сократился до 4.2 литра) выдавала уже 396 л.с.

Читать еще:  Skoda octavia 1 6 мт 2006 хетчбэк отзывы

Дизельный немецкий мотор поменяли на фордовский 3.6-литровый V8 серии AJD, разработанной совместно с французами из Peugeot-Citroen. В 2009-м его сменил 4.4-литровый V8 той же серии AJD, а топовым бензиновым мотором стал знакомый по современному Рендж Роверу 5-литровый агрегат AJ133 V8 мощностью 510 л.с. — третье поколение ягуаровской серии AJ-V8.

Предложения на рынке

Заглянув в Интернет и поискав объявления о продаже, можно сильно удивиться, увидев, что цена на подержанный Range начинается с 400 000 рублей! Да, это будут машины первых лет и довольно «ушатанные», но все-таки Рендж Роверы. Безупречный салон и внешний вид, небольшой пробег, и все это по цене Lada Granta? Очень привлекательно. Но не будем спешить.

Средние цены на Range Rover

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2002542 000178 000
2003573 000193 000
2004617 000202 000
2005684 000138 000
2006799 000161 000
2007950 000138 000
20081 149 000131 000
20091 408 000115 000
20101 775 00086 000
20112 288 00070 000
20122 709 00071 000

Двигатель

Всего на рынке примерно 65% машин имеют бензиновые моторы и 35% — дизельные.

Как мы уже говорили, большая часть подержанных автомобилей Рендж Ровер оснащена бензиновым мотором 4.4 литра в виде V-образной восьмерки в 286 «лошадей». Двигатель традиционно склонен подъедать масло, за уровнем которого необходимо регулярно следить. Минимум раз в два года надо прочищать дроссельную заслонку.

Все дизели очень чувствительны к качеству топлива. Слабым местом считается ТНВД, который из-за плохой солярки может «умереть» очень быстро. В среднем на нашем топливе он выдерживает около 100 000 – 120 000 км. Но достаточно прокатать полный бак дизеля низкого качества, и насосу конец. Официалы говорят, что насос неремонтопригодный, хотя, учитывая определенный риск, его можно попробовать перебрать на независимом специализированном сервисе.

Глушитель при условии хорошего топлива (неважно, бензин или дизель) может продержаться до 150 000 км. Все моторы оснащены цепью ГРМ и меняют их лишь по растяжению, что обычно происходит к 150 000 – 200 000 км.

Трансмиссия

Как мы говорили, Range Rover имеет немалые внедорожные способности. За проходимость тут отвечает понижающая передача и полный привод, реализованный через дифференциал Torsen с межосевой блокировкой. Механических проблем с этими системами нет, но порой подводит электроника, о которой ниже.

С 2007 года на Ренджах появилась система Terrain Response, когда водитель просто выбирал тип дорожного покрытия, а система сама настраивала подвеску и трансмиссию. Также машина получила электронноуправляемую блокировку на заднем межколесном дифференциале. Моторчик блокировки, бывало, «умирал» уже на первом году жизни. При этом машина опускала пневмоподвеску в нижнее положение, а на панели приборов горели лампы неисправности самых разных систем. Сам мотор, по версии официалов, опять-таки необходимо менять в сборе.

Во все годы Range Rover оснащался автоматами ZF: до 2005 года это был пятиступенчатый вариант ZF5HP22 и ZF5HP24, потом, после перехода на фордовские двигатели, шла шестиступенчатая ZF6HP26, а с 2010 до 2012 года на 4.4-литровый турбодизель V8 шла уже восьмиступенчатая АКПП. Масло в этой коробке имеет смысл менять каждые 50 000 км, и с таким же интервалом обновлять смазку в «раздатке».

Подвеска

На всех машинах стоит безальтернативная пневматическая подвеска. Хотя редко встречаются машины на обычных пружинах, но такой тюнинг проводили владельцы самостоятельно.

Сама пневмоподвеска в целом надежнее, чем на немецких одноклассниках, и пневмобалоны при бережном обращении могут с легкостью перешагнуть рубеж в 150 000 км. Но чтобы добиться этого результата, надо не забывать регулярно промывать баллоны от песка и соли, особенно в зимний период.

Слабое место подвески — датчики положения кузова, которые размещены на каждой стойке. К счастью, стоят они недорого. Сама подвеска представляет собой по два рычага на каждом колесе, и они могут отъездить до 200 000 км. Хотя ступицы могут потребовать замены уже к 50 000 км.

А вот проблемы с рулевой рейкой могут оказаться весьма серьезными, так как к 100 000 км она может начать уже стучать, а к 150 000 км и вовсе потребовать замены. Она не регулируется и ремонту у официальных дилеров не подлежит.

И надо упомянуть о злой шутке, которую играет с владельцами шумоизоляция салона и о которой пишут на форумах владельцы. Так как в машину редко проникают посторонние шумы извне, владельцы часто не слышат стуки и гулы, доносящиеся от узлов подвески, которые требуют замены. Периодически опускайте стекла и прислушивайтесь к посторонним звукам.

Кузов и салон

Кузов у Рендж Ровера частично алюминиевый. Ржавчина может обнаружиться только на днище и в малозаметных местах, но вообще с качеством обработки кузовного металла у англичан всегда было хорошо, и проблемы возникать не должны. А вот полагаться на «вечность» алюминия не стоит. После аварии кузовные детали меняются целиком и не поддаются выправке. А если мастера попались неграмотные и при сборке использовали, скажем, медные или латунные заклепки, то из-за них алюминиевая деталь со временем просто крошится и разрушается.

К салону претензий нет. Кожа хоть и тонкой выделки, но довольно прочная, а скрипы и «сверчки» в салоне вы вряд ли сможете услышать.

New&Pomos

Auto.ria – отзыв land rover range rover 2000 года от riki2606

Оценки

Обслуживание и ремонт2

Общее впечатление

Имел в пользовании почти весь автопром СССР начиная с москвича (не было УАЗа буханки) около 6 лет владею Мазда Бонго 2002года (дизель) использовал Хонда Аккорд Инспайр, Тойота спринтер-кариб 2000г не по одному году. Пробовал БМВ Х5 после приобретения Фрила появилась эмоция- ДАааа имел я этот Российский автопром! И видел бы его где нибудь подальше от своего гаража! Динамика Хонды конечно получше чем у Фриландера, но с дороги в лес не съедешь. Для этой цели УАЗ люксовый с гидравликой само то, но по трассе при 120-130 расход уж очень большой. (имел 3 года единственная машина которую жалко, что продал). Х5 машинка очень хорошая но стоит на 400 000 р дороже при сравнении с Фрилом это единственный экземпляр способный соперничать с успехом! Думаю скоро обновить своё авто, но из собственного опыта думаю брать только Ланд Ровер Фриландер 2. Для тех кто живет в большом городе удобнее взять на автомате, выигрыш по соляре при езде на механке компенсируется нервами и количеством манипуляций рычагом механки. Но имейте в виду, что на автомате буксовать не рекомендуется, поэтому выбор только за Вами, вернее за тем по каким дорогам Вы будете использовать своё авто. Рекомендую взять с двигателем дизельным TD4 (изготовитель БМВ) бензиновый аглцкий KV6 не очень по сравнению экономичен, хотя более приемист, но вот той мощи как у дизеля нет. Впечатление вообщем от Фрила (в народе бегемот) самое положительное!

Достоинства

Расход соляры от 6,5 литров при 80-85км в час до до 9,5 литров при скорости 120-140 км при езде 90-100км расход в среднем 8-8,5 но честно если 80 по гравийке это нормально то 100км в час по трассе на нем не умею. всегда получается больше. Ходовка нормальная, но следить надо за состоянием приводов и линок надо. Проходимость почти УАЗовская (хотя если честно в такие переделки как на УАЗ 351410 не попадал- жалко все-таки), но по приличному снегу и грязи идет увереннее, может если зарыть в жижу по пояс минусы в сравнении и почувствуешь УАЗу все-таки респект и уважуха единственное что у нас сделали путнее и то 45 лет назад для вояк высшего командного состава. На Фриле по дороге чувствуешь себя уверенно хоть на поворотах, хоть при маневрах (обгон и т.д.). Обзорность нормальная. Управление хорошее. Брал 3- дверый очень приглянулся, сбитый он какой-то, пропорциональный, хотя по размерам разницы с 5 дверым нет (как у ВАЗ 2108 и 2109) задние крылья другие и дверь передняя пошире. Очень удобен для молодых семей- детей назад и не парься. Кроме того съемная задняя часть крыши (кто охотник тот поймет) Если снять люки, а их 2- у водителя и пассажира отдельно и крышу, то получаем почти кабриолет. Не знаю что писать- Он Ровер, Он Аристократ, Он и есть Достоинство.

Читать еще:  Шевроле экспресс отзывы

Недостатки

Дорогие оригинальные запчасти. Дорогое обслуживание у официалов! Мой уже без гарантии, руки вроде растут нормально из плеч, масло с фильтром, колодки или чего еще самому поменять сложностей нет. Поэтому мелкосрочный ремонт обходиться бюджетно, не намного дороже чем для других авто. Внешние резинки уплотнителя стекол окон- НЕПРАВИЛЬНЫЕ между ними и стеклом в углубление попадает снег- тает, а после стоянки окна примерзают. Угол разворота великоват, но для авто этого класса считается средним. Задние сиденья не раскладываются назад только вперед для увеличения и без того приличного багажного отсека. При движении по грязи свыше 30 км в час из-за особенности конструкции переднего бампера забрасывает капот и лобовое стекло,при скорости свыше 65-70 этого не наблюдал- через него чоли перелетает?

19 января 2014 22:34

Land Rover Freelander 2.0 Si4 AT 2014 г.Михаил Федоров, 04.06.20184.8

Денег своих несомненно стоит. Проблем в эксплуатации нет. Главное во время проходить плановое обслуживание. Обслуживание по сравнению с другими производителями, относительно не дорогое.

Land Rover Freelander 2.2 TD4 150hp AT 2013 г.С.Виктор, 27.02.20184.3

Freelander 2, 2013, AT, SE в эксплуатации 4 года. Пробег 115000 км. Режим — 80% город, 20 % бездорожье. Машин было много и разных (стаж с 1984 г.). Да, по управляемости и комфорту были машины и…

Отзывы Land Rover

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличная внешность, крутой интерьер, все выглядит дорого и качественно. Едет — супер. Новый дизель Range Rover Evoque везет достойно, а главное экономично. Приятный во всех отношениях автомобиль.

Недостатки: Да, в принципе, и нет. Разве что жк экран на торпедо слабоват на количество пикселей. Хоть и умеет показывать одновременно две картинки (смотря под каким углом на него смотришь), а вот качество изображения так себе.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Lexus NX200t

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Land Rover Range Rover Evoque (2016)2015Дизельный 2.0 / ATВнедорожник1500515.09.2015
Land Rover Discovery Sport (2014)2015Дизельный 2.2 / ATВнедорожник5000402.06.2015

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый, богатый в отделке, комфортный, просторный и шустрый

Недостатки: Дикий ценник на обслуживание и ремонт, если у официалов. Стремная графика на жк-экранах. Посмотрим, что будет по надежности — Land Rover, увы, похвастаться ей пока не может.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Audi Q5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Land Rover Range Rover Sport (2013)2014Дизельный 3.0 / ATВнедорожник35786517.08.2014

Негара Сергей, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Это реально другой автомобиль, просто лучше нет!

Недостатки: Перестали выпускать дефлекторы на боковые стекла!

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Все по регламенту

Предыдущий автомобиль: Ренж Ровер вок

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Land Rover Discovery 4 (2009)2013Дизельный 3.0 / ATВнедорожник8550230.01.2014

Петров Евгений Иванович, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Большой, комфортный автомобиль

Недостатки: Поломки

Что ломалось: Купил Дискавери 4 Blak edition в октябре 2013 г., пробег 8550 км. Вчера при скорости 110 км/ч автомобиль заглох при движении, перестал реагировать на пуск двигателя. На эвакуаторе доставили к дилеру и оказалось, что из двигателя все масло через турбину ушло в выхлопную систему, ни один датчик на приборе не показывал о отсутствии масла, щупа проверки уровня масла у данного двигателя нет. Результат плачевный, заклинал двигатель.

Опыт обслуживания: До этого автомобиля три года ездил на Дискавери 4, 2,7 литра, проблем не было.

Предыдущий автомобиль: Лендровер дискавери 4, 2,7 л

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Land Rover Freelander 2 (2012)2010Дизельный 2.2 / ATВнедорожник62000421.11.2013

ЗАО, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Весьма универсален. Надежно ведет себя на бездорожье грязь или снег не важно. Динамичен и имеет хорошую управляемость на асфальте. Наличие парковочный подогревателя с ДУ делает зимний запуск дизеля легким, находясь в теплом салоне. Расход в смешанном цикле 9,2л на сотню.

Недостатки: Малое багажное отделение.

Что ломалось: электрический замок задней правой двери.

Опыт обслуживания: Стоимость ТО на СТО, через 12 000 км! ТО-1 14-16 тыс. руб, ТО-2 26-37 тыс. руб, ТО-3 14-16 тыс. руб., ТО-4 52 тыс. руб. Стоимость владения у меня весьма отличается от выложенной на вашем сайте. В ТО-4 входит замена масла в АКПП, один литр масла стоит 2 300 руб.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Land Rover Freelander 2 (2010)2008Дизельный 2.2 / MTВнедорожник82 000215.04.2013

Станислав , водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Достойный дизайн,лехкодоступность приборов,комфортный,маневренный и просто хороший

Недостатки: Куча всего все неперечислиш

Что ломалось: Стартер, сцепление,коробка,куча мелочей

Опыт обслуживания: ОФ дилер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Land Rover Range Rover (2012)2012Дизельный 4.4 / ATВнедорожник600502.11.2012

Бухвостов Эмануил, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Роскошный, вместительный салон. Высокая посадка. Привлекательный внешний вид. На дороге сразу же все пропускают. Отличные внедорожные характеристики. Я на нем в таки болота заезжал, что не каждый джипер туда решит забраться.

Недостатки: Чуть крениться в поворотах на маленькой скорости.

Что ломалось: Слава богу.

Опыт обслуживания: Все самое интересное впереди.

Предыдущий автомобиль: Land Rover Range Rover Sport

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Land Rover Range Rover (2010)2011Бензиновый 3.6 / ATВнедорожник50000526.06.2012

Берсенев Семен Николаевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Конфортабельный ,просторный,мощный.Автомобиль для настоящих мужчин

Недостатки: Не выявлены

Что ломалось: Ни разу не подводил

Опыт обслуживания: Высокий

Предыдущий автомобиль: Порш Кайен

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Land Rover Freelander 2 (2006)2010Дизельный 2.2 / ATВнедорожник70000508.05.2012

Ковалев Л. К., водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: Мужской дизайн. Безупречное поведение на любой дороге при любом (разумном) скоростном режиме. Отличная проходимость. Экономичен, но машина не располагает к езде в крейсерском режиме. Хорошая шумоизоляция. Отличный свет для ночной езды. Беспроблемный запуск и быстрый прогрев зимой (Вебаста). Просторный салон. Хорошая подвеска — на качество дороги можно не отвлекаться. Очень облегчает поездку работа датчика дождя: при обгонах фур в ненастье на дворники можно не отвлекаться.

Недостатки: «Аскетичный» дизайн интерьера, неудобные подлокотники. Нет USB. Крутой подъем лобового стекла, чуть покатее — было бы меньше следов от камешков.

Что ломалось: За 24 месяца пробежал без нареканий 72000. Движок дворников — замена по гарантии.

Опыт обслуживания: На гарантии — у официалов. Цены неоправданно завышенные для машины такого уровня и надежности.

Предыдущий автомобиль: Honda Civic

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Land Rover Range Rover Evoque Coupe (2011)2011Бензиновый 2.2 / ATВнедорожник4000520.12.2011

Андрей Васильев, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Фантастический автомобиль с отличным дизайном и зодовыми качествами.

Недостатки: Формальным недостатком могу считать только не очень удобную посадку для задних пассажиров. Но из там обычно не бывает, так что все в порядке.

Что ломалось: Ничего не ломалось. Те, кто хочет что-то рассказать про «надежность» Land Rover, пускай едут покупать себе Тойоту какую-нибудь и радуются до скончания веков.

Опыт обслуживания: Официальный дилер Автопассаж

Предыдущий автомобиль: Land Rover Discovery II

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Land Rover:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Ленд Ровер.

Рендж Ровер Велар отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Осенью 2017 года в России стартовали продажи нового кроссовера Range Rover Velar: несмотря на довольно высокую стоимость (минимальная цена составляет порядка 3,8 млн. рублей), нашлось немало желающих приобрести автомобиль, более того, в российском представительстве компании сообщили о большом количестве предварительных заказов.

Range Rover Velar отзывы владельцев расскажут о сильных и слабых сторонах модели.

«В конце прошлого года в автопарке моей семьи произошло серьезное изменение: после долгих споров и сомнений было решено приобрести Velar R-Dynamic SE. Нерешительность была вызвана, прежде всего, ценой: всё же итоговая стоимость машины превышала 100 тысяч долларов (3,0-литровый 300-сильный двигатель, 8-ступенчатая роботизированная коробка).

Что я могу сказать: кроссовер идеален во всех отношениях! В плане дизайна и интерьера придраться просто не к чему.

Салон выполнен в черно-белом цвете: смотрится очень стильно! Сиденья удобные, есть боковая поддержка. Единственный минус – белая кожа, поэтому если не хотите впоследствии тратиться на химчистку, относиться нужно с первых дней пользования бережно. За рулем с комфортом устроился сразу же – места много, кресло регулируется. Сзади сидеть тоже не тесно, по крайней мере, пассажиры не жаловались, да и сам пробовал – коленями в спинку переднего кресла не упираешься, головой потолка не достаешь (мой рост – 182 см). Но всё же второй ряд сидений рассчитан на двух, а не на трех человек: конечно, при желании можно усесться и втроем, но в таком случае будет мешать тоннель.

Физических кнопок в салоне мало: в основном одни дисплеи, что соответствует веяниям времени (мне кажется, что это удобно, но тут уж дело вкуса).

Еще одно достоинство «британца» — мощный тяговитый мотор с крутящим моментом 700 Нм. При этом авто трогается с места плавно, но медленным его назвать никак нельзя: до сотни разгоняется за 6,5 секунды. Ну, и, конечно, нельзя не отметить превосходную управляемость.

Модель, определенно, удалась, впрочем, глупо думать, что всемирно известный производитель станет выпускать халтуру».

Сергей (опыт эксплуатации Range Rover Velar — 6 месяцев).

«О покупке нового автомобиля задумался давно, посматривал в сторону Рендж Роверов. Тут как раз стали появляться первые Range Rover Velar отзывы: заинтересовало, съездил в салон, записался на тест-драйв. И вот я обладатель Велара с 2,0-литровым дизельным мотором и роботизированной коробкой.

На данный момент проехал всего 5 тысяч км: не могу сказать, что полностью доволен авто, хотя впечатление больше положительное.

В первую очередь, обращает на себя внимание современный и стильный дизайн (кстати, это была одна из причин, почему я приобрел именно эту машину). Салон на первый взгляд поражает своей безупречностью (шикарные сиденья, приятно касаться панелей), но если приглядеться, замечаешь, что пластик на приборной панели по непонятным причинам использовался дешевый (неужели захотели сэкономить на такой мелочи?).

К обзорности днем нет претензий, а вот в темное время суток по центру зеркала отчетливо начинает виднеться штрихкод, который, по всей видимости, приклеен изнутри стекла, поэтому так просто до него не добраться. Зато фары светят выше всяких похвал: всё же матричная оптика – это стоящая вещь!

Систему вентиляции недоработали: ладно, что работает шумно (можно привыкнуть), но ещё и стекла запотевают!

Как работают двигатель и коробка, нравится: машина трогается с места плавно, ускоряется быстро, динамика радует. Но при этом дизельный двигатель удивляет своей прожорливостью: всё же 11 литров при езде по городу – это многовато».

Дмитрий (опыт эксплуатации Range Rover Velar — 2 месяца).

«Долгое время на Land Rover ездил мой отец, который проблем не знал с этим автомобилем. Я своими глазами видел, что это самый настоящий трудяга, который никогда не подводит владельца.

Когда вышла новая модель, появившиеся отзывы о Рендж Ровер Велар лишь еще раз подтвердили моё убеждение, что марке стоит доверять.

Рендж окажется незаменим для тех, кто ездит не только по городу, но и по бездорожью. Уверенно чувствует себя на лесной дороге, на льду – я вообще не знаю, если ли условия, с которыми этот внедорожник не смог бы справиться.

Кузов защищен от коррозии, поэтому можно не бояться ездить по лужам. При необходимости даже получится с комфортом заночевать в салоне во время вылазки на природу. Одним словом, всё продумано до мелочей: множество различных датчиков, благодаря которым с управлением справится даже малоопытный водитель. Бортовой компьютер показывает всевозможную информацию, сиденья подогреваются, внутри просторно – я иногда даже думаю, что мне в машине комфортнее находиться, чем у себя дома))

Достоинств масса, и перечислять их можно очень долго. Но есть и существенный недостаток – стоимость обслуживания. Хотя для кого-то этот момент не будет иметь никакого значения».

Александр (опыт эксплуатации Range Rover Velar — 3 месяца).

«Не успели выехать из салона и добраться до дома, как начал самопроизвольно отключаться экран: пару минут играет музыка, потом начинает перезагружаться, и всё сначала. Так ехали всю дорогу, и отключить его самостоятельно никак не получалось. Естественно, впечатление от покупки нового автомобиля, стоимостью почти 4 миллиона рублей, было напрочь испорчено.

На следующее утро после бессонной ночи в сильно расстроенных чувствах и на эмоциях отправились к дилеру. Там машину загнали в сервис на проверку, и после 5 часов так ничего выяснить и не удалось! Предложили либо приехать на следующий день, либо оставить автомобиль: я выбрал второе, попросил подменное транспортное средство – получил отказ, мол, запись на подмену осуществляется минимум за сутки.

Ладно, на следующий день звонят, говорят, что вышел из строя блок управления экраном, необходимой запчасти в наличии нет не только в городе, но и даже в стране – надо заказывать из Англии и ждать месяц! А куда деваться, ездить невозможно, при этом пробег на момент сдачи автомобиля в ремонт составил всего 100 км.

Если бы не это, к авто не было бы претензий. Заменили в итоге через месяц, пока езжу без происшествий, но осадок остался: нет уже прежней уверенности в надежности бренда».

Кирилл (опыт эксплуатации Range Rover Velar — 5 месяцев).

«Velar 2018 года купил приятель, с которым каждый день общаемся на работе. Подумываю о приобретении такого же авто.

Плюсы:

  • потрясающий дизайн – авто выделяется из общего потока на дороге (присущий марке наклон переднего и заднего стекол, ниспадающая линия крыши, фирменная радиаторная решетка, большие колеса);
  • комфортный салон, выполненный в соответствии с современными требованиями рынка (сенсорное управление всеми функциями, мультимедийная система с качественным дисплеем, очень удобные кресла, из которых даже не хочется подниматься);
  • отличные ходовые характеристики (мощный двигатель, уверенное поведение на дороге);
  • адаптация для российских условий (подвеска кажется неубиваемой, можно ездить по плохим дорогам, имеется подогрев сидений, что будет как нельзя кстати зимой).

Недостатков не заметил, да и владелец автомобиля не жаловался. Надеюсь, что в этом году тоже стану обладателем аналогичной модели».

«Больше 5 лет проездил на Range Rover Evoque: за этот период времени автомобиль ни разу серьезно не ломался. Мелкие неприятности, конечно, случались, но они быстро исправлялись. Читал много плохого про эту марку, но слова так и остались всего лишь словами: сам я на практике не сталкивался ни с выходом из строя электроники, ни с другими глобальными поломками.

Когда настало время менять машину, рассматривал BMW X5 и Audi Q7, еще не зная о том, что компания Land Rover выпустила новую модель Velar. Действительно, зачем покупать авто другого бренда, если и этот всем устраивал? Увидел новинку своими глазами, прокатился – не нашел ни одной причины, чтобы тратить время на оценивание других вариантов. На момент оформления сделки информации было мало, так как кроссовер появился в отечественных салонах совсем недавно, поэтому брал на свой страх и риск (хотя какой тут может быть риск – это известный и уважаемый бренд, который не будет запускать в серийное производство «сырую» версию во вред собственной репутации).

Из дополнительных опций были приобретены:

  • коврики премиум-класса;
  • 20-дюймовые диски с отделкой Gloss Black под цвет кузова;
  • регулируемая подсветка интерьера;
  • тонировка;
  • система, позволяющая изменять различные настройки (например, можно менять скорость переключения передач, реакцию руля на прикладываемые усилия и др).

Двигатель 250-сильный, позволяет уверенно себя чувствовать и в городе, и на трассе при обгоне.

Особой разницы по сравнению с Evoque не заметил, хотя между выпуском машин прошло 5 лет. Да, салон стал более современным, стильным, в плане езды – всё то же самое. Это не плохо, просто производитель уже добился довольно высокого уровня выпускаемых им моделей, и кардинальных изменений тут быть не может».

Максим (опыт эксплуатации Range Rover Velar — 6 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector