0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порше макан отзывы

Porsche Macan обзор надежности

Такие автомобили как Porsche Macan не оставляют к себе равнодушных. Вы либо восхищаетесь его видом либо ненавидите. Это прямое следствие яркого дизайна, но если на минутку забыть о дизайне макана и стереотипах о женственности/брутальности, то окажется что Порше на базе платформы от Audi Q5 это умелый компромисс между вместительностью и спортивной зажигалкой.

Поскольку информации по Маканам все еще крайне мало, отзывы владельцев больше похожи на восторженные возгласы светских дам, да и статистики почти не собрано, мы кратко изложим основные моменты касательно надежности, эксплуатационых данных и характеристик, а также ответим на вопросы о разнице между Кайеном и Маканом.

Porsche Macan — С каким двигателем выбрать?

Порше Макан 95B дорестайлинг на сей момент представлен в гамме из четырех моторов. Двигатели от рестайлинг Макана — 2.9 и 4.0 турбо бензин не рассматриваются в данной статье, т.к. по ним нет никакой статистики.

Porsche Macan 2.0 турбо — 252 сильный двигатель от Ауди Q5 (EA888 3 поколения). Его основное отличие от аналогичного на Q5 — другая турбина на больший наддув, более производительные топливные и масляные форсунки, распредвалы на впуск и выпуск.

Двигатель поддается увеличению мощности и относительно малой кровью может быть раздут до 310 сил, но его ресурс существенно снижается. С учетом плановых замен цепи ГРМ на пробегах близких к 150 тысячам, чип с увеличением наддува может сократить эту цифру до 70-80 тысяч. Кроме того, у чипованных автомобилей повышается расход масла, правда истинная причина пока не установлена.

Рекомендовать к покупке этот двигатель мы можем только покупателям не испытывающим любви к агрессивной и быстрой езде. Несмотря на ресурс в 250-300 тысяч км до капремонта, двигатель довольно часто будет обращать на себя внимание, поскольку проблемы с износом распредвалов, вкладышей и давления масла унаследована от ауди вместе с мотором. Стоит подчеркнуть, что данные проблемы появляются преимущественно от редких замен масла, повышения мощности и агрессивной езды, а при спокойном использовании появление неисправностей совсем не обязательно, это все же не самый первый мотор серии EA888, где капиталились почти новые двигатели.

В любом случае, пока еще нет негативных отзывов по 2.0 Porsche Macan, чтобы кричать о их ненадежности, только лишь статистика непосредственно по двигателю.

Porsche Macan S 3.0 турбо — 340 сильный двигатель семейства EA839 Audi AG третьего поколения. 360 сильный Macan GTS имеет тот же двс. По этому двигателю в интернете и отзывах полно дезинформации. Начнем с того, что это не тот же 3.0 TFSI двигатель, что обильно ставился на Q5/Q7/A6/A7 в те времена, когда их активно задирало на пробегах в 100 тыс км. 3.0 у Porsche Macan S не имеет чугунных гильз в алюминиевом блоке цилиндров и задиры могут образоваться также как и на 3.6 от версии Porsche Macan Turbo (равновероятно). Однако на аналогичных двигателях 3.0 TFSI Ауди с 2013 года есть чугунные гильзы. Почему появляются задиры и почему Porsche решили не ставить гильзы, никто не знает. Если у 3 поколения 3.0 TFSI Ауди скомпонованы с двумя турбинами, то Макан имеет одну “twin-scroll”, а механическим компрессором там нигде и не пахнет.

Самый большой пробег, с которым мы видели Porsche Macan S на 2019 год — 198 тысяч километров (на приборной панели 75 тысяч), при этом состояние двигателя было удовлетворительным. Авто развивал две трети своей номинальной мощности и эндоскопия, на которой настоял клиент, показала удовлетворительное состояние стенок цилиндров, т.е. сильных задиров не было, только мелкие царапины. Из неотложных ремонтов был необходим ремонт турбины, т.к. плохо функционировал актуатор, перепускной клапан периодически зависал, турбина подключалась на случайных оборотах или могла выключиться во время ускорения. Кроме того весь контур впуск был в масле.

Из вышесказанного нужно сделать вывод, что ресурс турбины — приблизительно 180-200 тысяч, а ресурс двигателя этой цифрой не ограничен. Ресурс цепи Macan S пока не удается достоверно определить, потому как данные отзывов владельцев и статистики ОД доступной нам сильно разнятся. Можно безопасно утверждать, что средний ресурс цепи грм более 150 тысяч км при спокойной эксплуатации.

Если вы хотите максимально беспроблемный Макан за как можно меньше денег — вариант с трехлитровым бензиновым мотором от Ауди ваш лучший выбор. Авто с этим двигателем предлагает хорошую динамику, хорошие комплектации, разумные цифры расхода топлива и стоимости обслуживания. Двигатель поддается увеличению мощности и трансмиссия выдерживает крутящий момент без особых проблем.

Porsche Macan Turbo 3.6 — 400 сил. Сюда же относится Macan Turbo Perfomance Edition, что по сути другое название для Turbo S. Версия Макана с топовым двигателем, который является ничем иным как модифицированный M48 от Porsche Cayenne. Также как и в случае с Кайеном, этот мотор почему-то путают с туареговским VR 3.6. Это не он. Раньше этот двигатель был V8 4.8, который ставился на Porsche Cayenne, потом его модифицировали удалив два цилиндра, изменив впуск, механизм ГРМ и добавили две турбины.

3.6 битурбо на Макане, Кайене и Панамере задирает. Это связано с наследственным от 4.8 покрытием цилиндров. Нельзя сказать, что покупка Porsche Macan Turbo — глупая затея и его однозначно задерет. Во-первых необходимо понимать Почему появляются задиры? Во-вторых нужно соблюдать некоторые правила, помогающие существенно снизить вероятность задиров, ну и наконец в-третьих, проверять автомобиль перед покупкой, в особенности сделать эндоскопию цилиндров двигателя.

Необходимо понимать, что нет никакой отметки в 100 тысяч на которой появляются задиры, они могут появиться на 30 тысячах, а могут не появиться на 150 и зависит все это от обслуживания, эксплуатации и стиля езды. Решение проблемы задиров цилиндров у макана такое же как и у всех — это гильзовка (300-350 тысяч для V6) или замена шорт блока (более млн рублей). Мы рекомендуем пользоваться продленной гарантией Официалов Порше, но только в случае если вам принципиально иметь турбо Макан.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Porsche Macan 2019 отзывы владельцев

Все минусы Porsche Macan

➖ Тесный задний ряд
➖ Расход топлива (в городе)
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Музыка
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Порше Макан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Porsche Macan 2.0, 3.0 и 3.6 бензин и дизель с роботом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

После поездки в Москву из Нижнего (туда и обратно по трассе М7) сделал некоторые выводы по машине:

1) Низкий расход топлива! Да, я не стоял ни в одной пробке, сделал всего две остановки (заправка Лукойл и Макдональдс), дорога была сухая и с хорошим покрытием, но я считаю, что расход 11,4 литра на 100 км очень даже достойным показателем для 340 л.с.

2) Спидометр показывает скорость выше, чем реально. Сначала я обратил внимание, что навигатор показывает скорость ниже, чем спидометр машины. И так было постоянно, в среднем разница примерно в 5-7%. Сначала подумал, что это навигатор врет, но когда ездил по Европе с этим же навигатором на Q5, то все было нормально, скорость совпадала идеально.

3) Был побит рекорд скорости в 200 км/ч. Понятно, что это не предел Макана, и сам бы я с такой скоростью не поехал, если бы не Mercedes ML, который, как я понял, знал о трассе М7 куда больше чем я, по крайней мере об этом участке. Ехали мы вместе очень долго, были участки на которых ехали по 100-110 км/ч, но как только проезжали гаишников, так сразу обратно давили педаль.

Александр, ездит на Porsche Macan S 3.0 340 hp RT 2014 года

Видео отзыв

На машине в режиме овощной обкатки до 3 000 оборотов, расход 12-14 литров. Из минусов которые я пока увидел или просто придираюсь:

1) Из-под передних колес активно летит вода и грязь на двери, не предусмотрены брызговики даже в доп опциях, думаю, потом появятся в доп оборудовании (и это на моих велосипедных 18-ых колесах).

Читать еще:  Авто эмгранд х7 цена отзывы

2) Неудобно расположена горловина для заливки омывающей жидкости, прям у ветрового стекла.

3) Сзади могут сидеть комфортно только 2 человека, и это из-за того, что очень высокий центральный туннель (выпирает на 20-25 см в высоту и такой же вширь).

4) При выходе из авто ногу надо заносить дальше, иначе штанина пачкается о неприкрытую часть кузова под дверью.

Плюсов очень много, но напишу основное:

1) Динамика, подхват очень достойно, небольшой провал в самом низу, правда повторюсь больше 3 000 оборотов не поднимал.

2) Звук, особенно когда утренний запуск (просто музыка для ушей).

3) Управляемость и при этом очень комфортно.

4) Скорость не чувствуется, но это можно и в минусы записать.

5) Качество музыкальной системы просто на высоте.

6) Очень удобный и роскошный салон, все на своих местах, и что я люблю — много кнопочек.

Владелец ездит на Porsche Macan S 3.0 (340 л.с.) RT 2015 года

Итак, машина приобретена, за год накатал порядка 18 тыс км, мои впечатления:

1) Лучший автомобиль из тех, что я когда либо использовал для езды по трассе — однозначно. Реально едет лучше нового Q7. Порой складывается ощущение, что это не дорога под колесами влияет на езду автомобиля, а он своими колесами утюжит дорожное покрытие — плавность хода просто невероятная, стыки на асфальте вообще не чувствуются!

2) Для езды в городе в режиме «комфорт» автомобиль скучноват, та же BMW 6-Series была гораздо «острее» (возможно такие сравнения некорректны, но почему бы и нет, мощность и скоростные характеристики сопоставимы).

В общем, отклик на газ у авто чуть задумчивый, поэтому, даже вбив ногой педаль до режима кик-даун, вы все равно пинка под зад ощущать не будете — очень уж нежно Макан относится к своему водителю.

3) Музыка у меня стоит самая дорогая — Burmester. Она в Макане — полное убожество. Унылое, убогое, жалкое, писклявое… Кхэм. В общем, Хардман-Кардон в БМВ звучит на 12 порядков лучше, не говоря уж про то, что в Бурместере нельзя настроить даже эквалайзер!

4) Комфорт. Его в машине навалом, но для этого нужно брать с макс сидениями, на 16 позиций. Не знаю, может это и не так, но мне субъективно приятней сидеть на креслах Макана, где «дырчатая» кожа для вентиляции сидений, они как-то мягче немного… Сидел на тех, где вентиляции нет, они казались жестче.

В общем, настроив под себя все боковые и прочие поддержки, даже в самом яром заносе ваше тело упрямо не будет соглашаться с законами физики и откажется наклоняться в ту или иную сторону — держак у сидений просто потрясающий!

Звукоизоляция в авто тоже хорошая, но это у меня — ибо стоят двойные стекла и специальный акустический пакет diesel (доп шумка дверей и прочая). Многие владельцы грешат на звукоизоляцию арок, в принципе, в снежную кашу есть такое — звук доносится, но совсем не напрягает…

5) Внешний вид. Ну, тут на любителя, у меня белый цвет с черными боковыми вставками + бежевая кожа и полная отделка карбоном в салоне — смотрится вполне себе хорошо, но в целом какого-то особенного внимания турбовый макан к себе не привлекает, что, на мой взгляд, скорее его плюс, чем минус.

Владелец ездит на Порше Макан Турбо 3.6 (400 л.с.) RT 2015 года

Бежевый салон — очень маркий, мои джинсы сразу придали сиденьям синеватый оттенок. Мотор 2,0 литра от Ауди — их хватает, но едва-едва. По ощущениям, что коробка постоянно ради приемлемой динамики держит двигатель в тонусе выше турбоямы. Ощущалась некоторая дерготня ПДК, т.к. крутящего момента явно не хватало.

Расход по трассе при спокойной езде 10 литров, в городе — 15 л. Разницу по расходу почувствовал сразу. Если на «трешке» заправки на 1 000 руб мне хватало на 8-10 дней, то на Макане этой же тысячи мне едва хвтало на 3 дня, при этом езжу я всегда по одному и тому же маршруту.

Из плюсов: на 18-ых колесах и в комфортном режиме машина практически не замечает ям любого размера, глотает все. Ну и это хоть и неполноценное, но Порше.

В общем, двухлитровый бензиновый Макан это или для девушек, или для тех, кто хочет понтануться, а денег хватает впритык. Если вы, конечно, раньше ездили на РАВ4 — то динамики двухлитровки Вам хватит за глаза.

Павел, отзыв о Porsche Macan 2.0 (252 л.с.) RT 2017 г.в.

Идеальный городской кроссовер! Красивый, комфортный (если у вас авто на пневме и хотя бы с 14-позиционными сидениями), в салоне топовые и очень приятные материалы, замечательная акустика Bose. Очень хороший обзор и отличный свет фар.

За 2 года эксплуатации и 74 тыс. км. ничего кроме расходников в автомобиле не менялось. Средний расход — 9 литров. Спереди места, как в старшем брате Кайене. Сзади места для двух детских кресел или двух взрослых невысокого / среднего роста вполне достаточно. Багажник не велик, но для коляски с парой небольших сумок или двух больших дорожных сумок его хватает.

Очень острая рулежка, достойный разгон для кроссовера и просто шикарные тормоза! Обслуживание (даже если у дилера) — по ценам адекватное, маслянный сервис в пределах 25 тысяч рублей, самое дорогое обслуживание, необходимое раз в 60 000 км — в пределах 70 тысяч руб.

Михаил Моженков, ездит на Порше Макан S 3.0d 245 hp RT 2017 г.

1. Удобство. Очень вместительный, я просто кайфую!

2. Динамика. Ездит шустро, бодро, не свистит, не пердит — я доволен.

3. Звук очень хороший из динамиков, я слушаю через айпод.

4. Сиденье с подогревом и массажем, очень доволен.

5. Бесключевой доступ, открываю машину и закрываю с помощью смартфона, очень приятно.

Минусов пока нет, так как машине всего 2 месяца.

Отзыв о Порше Макан S 3.0d (245 л.с.) RT 2019 г.

Отзывы про Porsche Macan

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Porsche Macan, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

С сентября 2017 г. катаюсь на дизельном Macan’е S 17 г.в. (брал у дилера в Челябинске). За 8 месяцев намотал 24,5 т.км.

Динамика просто бесподобная – все-таки чувствуется, что а/м заточен под спорт (а как иначе, это ведь Porsche). Да и связь руля с дорогой просто шикарная. Входить в повороты – одно удовольствие, как и перестраиваться при 120-140 км/ч.

Расход приятный, особенно как для дизеля 3.0. На трассе при желании можно получить 7 л на 100 км. В городе же выходит около 10 л, но это если ехать спокойно – при динамичной езде на 2-3 л больше, что тоже неплохо.

Подвеска собранная, а, скорее, даже жесткая, причем независимо от режима. Не исключаю, что в этом могут быть виноваты диски – езжу на 20-х (на 18-х катках наверняка было бы комфортнее).

По коробке нет никаких претензий – передачи щелкаются быстро, плавно, без рывков. Единственное, когда начинаешь двигаться в пробке, а/м может немного дернуться, но я не считаю, что это большая проблема.

Тормоза работают хорошо, мне нравится. Если бы еще колодки не скрипели, то цены бы им не было. Зимой обращался по этому поводу в сервис – там сказали, что как только потеплеет, все пройдет, но они продолжают скрипеть по сей день.

В салоне нравится все, не считая кожи на сиденьях – уж больно она маркая, сильно впитывает цвет от джинсов (его почти нереально оттереть). Жалею, что не взял темную – думаю, с ней было бы лучше…

Вот только в конце марта стал владельцем Макана GTS, правда, купил его не в салоне, а с рук – у 1-го хозяина с пробегом 7000 км (сам а/м 2016 г.в.).

Рулежка очень нравится, как, собственно, и пневма. По трассе гоняю во втором режиме жесткости – кренов вообще не замечаю.

По динамике вопросов нет – она отличная. 5 сек. до 100 км/ч и этим все сказано (да, Макан достался мне с пакетом Спорт Хроно, чему я очень рад).

Материалы отделки высокого качества – они на порядок лучше, чем у тех же БМВ (прежде чем взять Макан, смотрел и Х5, и Х6).

А вот сиденье на любителя. Регулировок-то навалом, да и боковая поддержка достаточная, но форма спинки что-то не нравится – все дело в ее чрезмерном прогибе. Вентиляция, к слову сказать, тоже не айс, слабая.

Со сборкой все хорошо. Придраться можно только к задней полке – она гремит. Не то чтобы это прям сильно напрягает, но все же как-то неприятно – как-никак Порше…

И еще, задняя камера быстро пачкается, из-за чего толком ничего не видно, зато зеркала и стекла по бокам всегда чистые, даже в плохую погоду.

По расходу. В городе ни разу не было меньше 14 л – в основном, 17-19 л, а если жарить, то все 21-24. На трассе при моей манере езды получается 11-12. И это с учетом того, что лью только 98-й или 100-й бензин.

Но меня больше беспокоит не высокий расход, а тот факт, что после появления надписи о дозаправке нужно сразу же мчаться на АЗС, т.к. в баке остается всего несколько литров бензина, которые быстро “испаряются” (теперь все время это учитываю).

Читать еще:  Лада х рей отзывы

2 недели назад пересел с Lexus’а GS 2006 г.в. на Macan S, правда, брал не новым, а б/у – 2015 г.в., из-под 1-го владельца.

Едет а/м очень достойно – я не говорю, что разгон прям умопомрачительный, но по своим повадкам Macan больше похож на “раздутый” 911, чем на маленький Cayenne (как его многие называют). Да и рулится он бесподобно, особенно как для SUV.

Звук выхлопа хоть и не такой интересный, как у “восьмерок” и “десяток”, но в целом очень приятный.

Робот не вызывает никаких вопросов – работает быстро, не тупит, независимо от режима езды. Плюс, он просто замечательно сочетается с мотором.

Расход не напрягает. На трассе получается около 9 л на 100 км, а в городе – 11-12 л (но это если ехать спокойно).

Ну а подвеска – вообще песня. Она мягкая и в то же время упругая – отрабатывает ямы и выбоины на твердую 5-ку, причем кренов практически нет.

Салон приятно удивил – все очень сдержанно и со вкусом (нет никакой “цыганщины” вроде глянца и т.д.). Да и материалы, я считаю, подобраны удачно – особенно нравится торпеда, обтянутая приятной на ощупь кожей.
Сиденья не топовые, но в целом комфортные (для полного счастья чуть не хватает поддержки). Руль так вообще самый удобный из тех, что я встречал – лежит в руках, как влитой.

Пожалуй, единственное, к чему можно придраться, так это к тормозам – ход педали не совсем такой, как мне нравится. Сначала нет никакой реакции, а потом сильно прихватывает. Нужно время, чтобы к этому привыкнуть.

У меня супруга ездит на таком Макане. Купили месяц назад – сначала, хотели взять S-ку или “Турбо”, но потом решили, что хватит и 2.0.

Динамики для городской эксплуатации более чем достаточно, да и ест такой мотор в меру – в городе выходит в районе 11-11,5 л (трассы, правда, наш Макан еще не видел).

Рулится машина, я бы сказал, по-спортивному – руль острый и четкий. Супруге нравится, мне, по сути, тоже.

Ходовая приятно удивила – неровности, коих на наших дорогах, мягко говоря, немало, она глотает на 5 из 5.

Внутри все очень удобно и роскошно – что ни говори, но Порше есть Порше, даже если он “базовый”. Шумка хорошего качества – по крайней мере, когда едешь по городу, нет никакого шума (как обстоят дела за его пределами, не знаю…).
Места в салоне достаточно. Хотя, сзади все же комфортнее сидеть вдвоем, т.к. центральный тоннель выпирает где-то на 20 см (да и по ширине там примерно столько же).

Багажник вроде бы и не очень объемный, но для пакетов с продуктами, сумок и чемоданов его хватает (большего и не нужно).

Каких-то серьезных минусов пока не заметили. Напрягает только то, что грязь из-под передних колес летит прям на двери (нужны брызговики). К тому же при выходе из салона можно запросто испачкать ноги.

1,5 месяца назад продал свой Гранд Чероки ‘2011 и взял б/у Макан Турбо ‘2014. 1-й владелец откатал на нем около 35.000 км (сейчас на одометре 39.500).

К-ция, конечно, не самая “жирная”, но хорошая – пневма, задний спорт-дифф, музыка Bose, потолок в алькантаре и т.д.
Не хватает разве что камеры – почему прошлый хозяин на ней сэкономил, если честно, не понимаю…

Едет а/м очень быстро – сам не замерял, но охотно верю в заявленные 4,8 с. до 100 км/ч. Чувство, что это не кроссовер, а спорткар.
Да и на дороге он стоит уверенно, причем на любой скорости – что при 60 км/ч, что при 200. Что еще нравится, кренов при перестроениях нет вообще – все очень четко и резко.

Пневма, кстати, неплохо справляется с мелкими ямками и стыками, плюс, она может быть довольно-таки жесткой – достаточно перейти в “спорт-режим”.

Расход вполне адекватный – в более-менее спокойном режиме выходит 13-15 л (если активно давить на газ, то примерно 20-21 л).

Тормозов для повседневной эксплуатации хватает за глаза, а вот для динамичной езды все же нужно что-то получше (скорее всего, придется их заменить).

Места в салоне не то чтобы прям навалом, но лично мне достаточно, правда, второй ряд все-таки мог бы быть и попросторнее.
А вот мультимедийка что-то как-то не впечатлила – не скажу, что это прям прошлый век, но до той же Теслы с ее огромным монитором еще очень далеко.

С октября катаюсь на 2-литровом Macan’е 2017 г.в. Покупал абсолютно новым – у оф. дилера Porsche. Проехал уже больше 7 т.км. Впечатление, если честно, двоякое.

По мотору, в принципе, вопросов нет. Для Москвы с ее пробками его хватает с избытком (не ожидал, что с 2-мя л а/м будет ехать так бодро). Но в заявленные 6,7 с. до 100 км/ч ни разу не уложился. Мой рекорд – 7,3 с.

А вот робот что-то не нравится – нет-нет, да начинает тупить, причем доходит до того, что он просто-напросто отказывается переключать передачи (нажимаешь на газ, а авто не едет). В таких ситуациях приходится останавливаться (с аварийкой), глушить двигатель, а затем снова его заводить. Как только появится время, поеду в сервис – пусть посмотрят, в чем дело.

К слову, вот только вчера высветилось сообщение, что нужно долить 1 л масла. Не ожидал такого при пробеге в 7 т.км.

Зато с рулежкой полный порядок – на мой взгляд, у Macan’а она даже лучше, чем у Cayenne (входить в повороты одно сплошное удовольствие).

Салон – комфортный, тихий, да и совсем уж тесным я бы его не назвал (мне с ростом

180 см места в нем достаточно).

Мультимедийка, правда, не впечатлила. Работает-то она резво, не спорю, но сам интерфейс какой-то скучный: угрюмые иконки на черном фоне. Неужели на большее не хватило фантазии? Или же я чего-то не понимаю?

И еще, удивило, что нельзя самому включать подогрев зеркал. Например, осенью при +15 он ни в какую не хотел работать – включаешь, а толку ноль, т.к. стоит датчик. Я считаю, это бред…

Порше Макан взял с салона в августе сего года в самой простой комплектации, а из дополнений заказывал лишь светодиодные фары и темно-синий цвет. Переплачивать за «эску» и другие более мощные версии вообще не вижу смысла, так как для кроссовера таких размеров 252 «лошадей» с избытком!

Вообще, за четыре месяца ни разу не пожалел о своем выборе – как по мне, так это один из лучших внедорожников в мире: в плане динамики, управляемости и поведению на дороге. Например, у себя в городе я не так часто встречаю кроссоверы, которые в плане ускорения динамики могли бы потягаться со мной. Вполне устраивает расход – при нормальном вождении без проблем укладываюсь в 12-14 литров. Подвеска очень сбалансированная, в поворотах кренов вообще нет, но при этом по нашим дорогам ездить вполне комфортно.

Внешне автомобиль вообще классный – на дороге привлекает много внимания, хотя «Порше» сейчас мало кого удивишь. Салон шикарный – и в плане дизайна, и в плане качества исполнения. Немного не нравится, что сзади есть место только для двоих человек, по центру мало кто хочет садиться.

Могу сказать однозначно – автомобиль устраивает абсолютно всем и вся! Проблем за четыре месяца не было (тьфу-тьфу), до первого ТО еще пока, судя по пробегу, долго.

«Макан» купил после Audi A7 – хотел кроссовер с драйверскими амбициями, но к Q5 и X3 как-то не легла душа, а Evoque считаю женским автомобилем. Отдал за него около 4 миллионов рублей, но каких-либо дополнительных опций ставить не пришлось – все необходимое имеется в базе.

Вообще, каждый раз попадая в салон, испытываю чувство восторга – это же «Порше»! Но вот центральный тоннель реально перегружен кнопками, поэтому изначально разобраться со всеми ними было немного сложно. Спереди сидеть очень комфортно и места с достатком, но вот сзади теснее, хотя это недостатком не считаю.

На ходу автомобиль великолепен – динамика «ураганная», управление очень острое, подвеска пневматическая – поэтому ехать комфортно, а кренов в поворотах при этом нет. Расход по городу выше паспортного – при активном вождении по городу доходит до 17-18 литров.
Еще один минус – это расход масла, каждую 1 000 км приходится доливать около литра!

Слышал, что есть у «Маканов» проблемы с надежностью, подтвердить не могу – только плановое ТО, и никаких других вложений. В целом обслуживание дороговато, но это Porsche – поэтому простительно.

А дизельный Макан не только шустрый, но ещё и пески неплохо месит 🙂 .

Хотя я считаю, что нелепо использовать такую машину как внедорожник (для этого есть дизельный Туарег или УАЗ (если уж совсем очертя голову)).

Отличный автомобиль, для того кто не только сможет его купить на кредитные средства, но и выдержать о_уен..ю финансовую нагрузку по его достойному содержанию и техническому обслуживанию…

Да, машинка, безусловно – хороша будет. И на старте продаж – определённо будет популярна (в России особенно среди “жен депутатов” 🙂 ).
Цена в России на Порш Макан, есть у меня подозрение, начинаться будет с “трёх без копеек” миллионов.

Отзывы Porsche Macan


Отзывы Porsche Macan

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Читать еще:  Отзывы митсубиси лансер 97 года 1 5 движок механика

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Porsche Macan

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Porsche Macan, а также помогут оценить надежность автомобилей Порше Макан. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Porsche Macan , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (360 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Чтобы Porsche не делало, все равно получится спорткар. Но к Macan это относится с оговоркой. Все же начальные версии несколько не очень динамичные и дамские. А вот настоящий Porsche начинается от Macan S, а оптимальная модификация, по моему мнению – Macan GTS. Цена еще не запредельная, но автомобиль уже очень резвый, но в тоже время еще не страшно ездить. Настройки двигателя и подвески таковы, что на нем комфортно передвигаться с большой скоростью даже по неровным дорогам.

Комплектация Macan GTS для России несколько отличается от европейского рынка, в целом она богаче. Например, пневмоподвеска и светодиодные фары идут уже в базе. ..полный текст отзыва о Porsche Macan GTS

Отзыв o Porsche Macan GTS оставил: Михаил из города Москва

12 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.59

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (340 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Macan — мой первый Porsche. Выбирал долго и придирчиво, и понял, что по соотношению цены, комплектации и возможностей — это один из лучших вариантов в классе. У меня вариант S с мотором 3.0 V6 твин-турбо и 340 «лошадками». Едет он — просто огонь! Но в целом не все так радужно.

Ладно, сначала о плюсах. Управляемость у Macan на высоте, по городу шустрит как маленький юркий спорткар, даже не чувствуешь что едешь в общем-то на тяжелом кроссовере. Зимой прекрасно преодолевает снежные заносы и нечищенные парковки. Сама подвеска мягкая, но прекрасно держит повороты, без кренов. Клиренс можно поднять до 23 сантиметров. ..полный текст отзыва о Porsche Macan S

Отзыв o Porsche Macan S оставил: В.М. из города Москва

4 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (340 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

До Porsche Macan ездила на Audi Q3, но всегда мечтала о Porsche. Но Cayenne слишком дорогой и громоздкий для меня, а Macan – как раз тот размер, который нужен. Правда муж ворчал, дескать, купишь тот же Audi Q5, только дороже и менее надежный. Про надежность говорить пока рано, автомобиль совсем новый. А вот что касается стоимости, то покупка Macan обошлась даже дешевле, чем Audi в сравнимых комплектациях. Причем, у Porsche уже в базе стоит пневматическая подвеска, которая для Audi не предлагается даже в качестве опции. Вообще понравилось, что у Porsche очень удачная комплектация. Уже в базе есть все необходимое, и нет ничего лишнего. ..полный текст отзыва о Porsche Macan S

Porsche Macan: Кроссовер мечты

На протяжении многих лет компания Porsche была верна своим традициям и выпускала исключительно роскошные спортивные двухдверные автомобили (не считая прототипов и очень редкий и древний внедорожник Jagdwagen).

В мир кроссоверов немцы пришли аж в 2002 году, когда на свет появилась модель Cayenne. Машина была разработана совместными усилиями со специалистами компании Volkswagen. Дизайн первого кроссовера марки был выполнен в корпоративном ключе и перекликался с тогдашним поколением легендарной 911-й модели, салон мог похвастаться великолепным качеством отделочных материалов и большим количеством всевозможных удобств. Система полного привода была постоянной и реализовывалась посредством межосевого дифференциала с электронной блокировкой. Добавьте сюда еще и пониженную передачу, пневмоподвеску (клиренс мог увеличиваться до 27.3 см), а также опциональную блокировку заднего дифференциала, получите весьма неплохую проходимость. Не стоит так же забывать о высокопроизводительных моторах. Именно за счет всего вышесказанного Cayenne и снискал славу. Дебют второго поколения состоялся в 2010 году – модель увеличилась в габаритах, стала легче, мощнее, быстрее и умнее – отсюда и продолжение успеха.

В 2014 году на мировой рынок выходит младший брат Cayenne, а именно — Porsche Macan, у которого есть все шансы стать еще популярнее.

Внешность

Новинка выполнена в том же дизайнерском ключе, что и старший кроссовер. Macan, это этакий Cayman, находящийся в тени легендарной 911-й, правда есть немалая вероятность, что по продажам «компакт» может обойти своего «Big Brother».

Со многих ракурсов автомобиль выглядит даже симпатичнее, чем Cayenne: носовая часть может похвастаться хищным бампером с невиданной доселе агрессией, особенно в версии Turbo со «злой» проработкой боковых вырезов. Центральный воздухозаборник огромен, а капот украшен волнующими линиями. Биксеноновые фары конечно выглядят стильно, но в их дизайне нет ничего нового.

Профиль прекрасен, в нем невозможно найти дизайнерские ошибки, пропорции всех элементов идеальные, а наклоны стоек крыши практически легковые.

Корму так же можно назвать идеальной, прорисована она добротно, с некоторым налетом аскетизма – нет ничего лишнего, и все «по делу». Растянутые в горизонтальном направлении фонари, хороши, а бампер украшен четырьмя массивными патрубками выхлопной системы.

Габариты: длина – 468.1 см; ширина – 192.3 см; высота – 162.4 см; колесная база – 280.7 см.

Интерьер

Не разочарует Porsche Macan и внутри. Передняя панель выглядит дорого, да и по дизайну не сильно отстает от таковой у Cayenne. Качество отделочных материалов соответствует уровню марки, к примеру, покупатель волен заказать салон с деревянными, алюминиевыми или даже карбоновыми вставками. Центральная консоль может похвастаться крупным дисплеем мультимедийной системы с первоклассной картинкой, но весь «сок» в центральном тоннеле. На нем находится и блок климатической установки, и целая россыпь всевозможных кнопок, которые заведуют подогревом и вентиляцией кресел, режимами работы подвески и мотора, а также включением внедорожного режима. Хороша и приборная панель: по центру — тахометр с крупными цифрами, слева — спидометр с традиционной разметкой, а справа — круглый цветной экран бортового компьютера, на который может выводиться карта с навигационной системы. Рулевое колесо «демонстрирует» очень удобный хват, а его дизайн практически на 100% повторяет таковой у 918 Spyder.

Передние спортивные кресла с очень развитыми боковыми поддержками предлагаются за доплату, но лишь они идеально фиксируют тело при сильных перегрузках – подогнать под себя водительское кресло можно без труда, регулировок много. На заднем ряду места конечно не шибко много – человек среднего роста будет чувствовать себя там хорошо, но если водитель высокий, а задний пассажир за 180 см, то ногам и голове последнего придется не сладко.

Объем багажника равен приличным 500-ам литрам, под полом — докатка, а увеличить полезное грузовое пространство до 1500 литров можно сложив задний ряд.

Техника

Porsche Macan делит платформу с Audi Q5, но в нашем случае присутствуют довольно значительные изменения. Так, передняя и задняя колея шире, настройки пружин и амортизаторов иные, да и сама жесткость конструкции увеличена, а софт электронноуправляемых амортизаторов переписан. За доплату можно оснастить автомобиль пневмоподвеской (для России она в базе), в этом случае клиренс можно будет регулировать в диапазоне 18-23 см.

Система полного привода у новинки своя (в сравнении с Q5), жонглирует моментом здесь электронноуправляемая многодисковая муфта.

Под капотом версии Macan S прячется трехлитровый V6, настроенный на отдачу в 340 л.с. Секрет высокой мощности кроется в наличии двух турбин и прямой системы впрыска. Крутящий момент в 460 нм доступен 1450–5000 об/мин. Мотор работает в паре с семиступенчатым «роботом» PDK. Эта связка функционирует идеально, сочное ускорение чувствуется практически сразу после старта, в режиме «газ в пол» передачи меняются фантастически быстро. Размен первой «сотни» занимает 5.4 сек (с пакетом Sport Chrono — 5.2 сек). Потолок скорости составляет 254 км/ч.

Старшая модификация Turbo, это что-то с чем-то! Блок взят от вышеописанного мотора (хотя во многом двигатель оригинален), но объем цилиндров увеличен до 3.6 литра за счет иного хода поршня. Отдача достигает 400 л.с., а момент в 550 нм реализуется при 1350–4500 об/мин. Коробка та же – «робот» на семь ступеней.

Дополнительный момент и мощность делают версию Turbo значительно быстрее, особенно это заметно на трехзначных скоростях. Поразительно мощного ускорения можно достичь практически с любых оборотов, тяги хватает всегда! Отыграть дополнительное время на круге у Macan S позволяют еще и карбонокерамические тормоза.

Руль можно похвалить за отличную обратную связь и за практически спорткаровские реакции на движения. Отметка в 100 км/ч покоряется за 4.8 сек (с пакетом Sport Chrono — 4.6 сек), а на длинной прямой можно развить 266 км/ч.

В режиме Sport и Sport Plus (все версии для России оснастят электронноуправляемыми амортизаторами и меняющимся клиренсом) машина просто по-легковому идеально пишет траекторию, а мелкие огрехи дорожного полотна прекрасно идентифицируются пятой точкой. Для трека – самое то!

Режим Comfort кардинально меняет ощущения, скромные неровности просто не замечаешь, а средние способны вызвать лишь легкую ухмылку. Хвала инженерам!

Дизельная модификация оснащена трехлитровым V6 на 258 л.с. и 580 нм при 1750–2500 об/мин (до нас она доберется только в следующем году). В таком варианте и с вышеописанной коробкой, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6.3 сек (Sport Chrono — 6.1 сек), максимальная скорость равна 230 км/ч, а расход в смешанном цикле не превышает 6.3 литра.

Цена на базовый Macan S в России стартует с 2 миллионов 550 тысяч, Turbo оценивается в 3 миллиона 690 тысяч.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector