1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 408 отзывы владельцев проблемы

Хорошие и плохие отзывы владельцев «Пежо 408»

Peugeot 408 – это машина, однозначно привлекающая к себе внимание. Внушительных размеров багажник, большой клиренс, а также адаптация под изменчивый российский климат и дорожные условия сделали её популярной и востребованной среди наших соотечественников.

Сейчас хотелось бы обратить внимание не на характеристики данного автомобиля, а на отзывы владельцев «Пежо 408». Плохих и хороших комментариев, посвящённых ему, довольно-таки много, и большинство из них весьма информативны.

I поколение: динамика, шумоизоляция

То, от чего многие не в восторге. Динамика, мягко говоря, средняя. До отметки в 100 км/ч разгон более-менее уверенный, но после её достижения стрелка спидометра движется очень неохотно. По этой причине приходится обгоны совершать с солидным запасом. Ясное дело, что машина относится не к спорт-классу, а к эконому, но за счёт её весьма динамичного облика складывается впечатление, будто она способна на большее.

Многие плохие отзывы владельцев «Пежо 408» касаются шумоизоляции. На средних скоростях в салоне ещё комфортно, но стоит чуть превысить привычный городской режим, как внутри становится просто невозможно находиться. Слышно всё – но только не собеседника и не музыку.

Конечно, многие автомобилисты понимают, что стоимость машины высчитывается исходя из цены отдельных её узлов, однако все они утверждают, что не стоило приносить в жертву «шумку». Всё настолько плохо, что большинство владельцев решились на установку дополнительной звукоизоляции.

Визуальность и салон

Во многих плохих отзывах владельцев «Пежо 408» можно увидеть комментарии, касающиеся загрязнения боковых стёкол в районе зеркал. Которые, по мнению большинства, находятся вообще не там, где следовало бы. Неудобно, в общем.

Бескаркасные дворники – тоже минус. Как и разный крепёж на поводках. Логика такого странного решения непонятна. Ведь на бюджетных комплектах одинаковый крепёж. Так что если появляется желание заменить дворники, придётся знатно помучиться с поиском.

Чтобы найти удобное положение за рулём, тоже надо постараться. Кресла и регулировки сложно отнести к достоинствам 408-го. Также многим непонятно, почему при такой качественной сборке салона внутренняя отделка багажника практически разваливается. Автомобилисты полагают, что внутреннее убранство оставили от предшественника (которым был 308-й), а вот отсек сделали для россиян. Обивка сыпется где-то после 13-14 тыс. км пробега.

Ещё один нюанс – это приборная панель. Сложно назвать её вид недостатком, тут уж на любителя, но большинство считают её устаревшей, словно из 90-х.

Электроника

Этот нюанс тоже нередко отмечается вниманием в отзывах владельцев Peugeot 408. Самая ярко выраженная «болезнь» данного автомобиля – постоянно перегорающие лампочки. Всё из-за того, что этой машине оптика досталась от предшественника. А у 308-го, как известно, была та же проблема. Инженеры немного просчитались.

Следующий момент – штатная музыка. Она не претендует ровным счётом ни на что. Меломаны недовольны. Этой аудиосистемы хватает разве что для прослушивания радио.

Также в машине отсутствуют нужные функции, такие как круиз-контроль, например, или регулятор скорости дворников.

Особенности оснащения

Седан Peugeot 408 – автомобиль довольно-таки странный в плане комплектации. У него отличный свет и качественные противотуманки, что, безусловно, повышает безопасность машины, но отсутствует элементарный задний парктроник. И это при столь внушительных габаритах автомобиля! С такой длиной (4.7 м) припарковаться сложно. И что самое главное, даже при всём желании самостоятельно парктроник установить крайне трудно. Нужно снимать бамперы, проводить по всему салону проводку.

Это, в свою очередь, огромный минус как производителю, так и безопасности. Как с такими габаритами при парковке увидеть сзади детей, например?

Ещё один момент – подушки безопасности. Они есть, но их всего две! А в максимальной комплектации – четыре. Также отсутствует подлокотник на заднем сидении. Из-за этого нет удобного проёма для длинномерных предметов. Данный нюанс еще можно простить, но отсутствие карманов на задних сидениях. В семейном автомобиле?! Нелогично, непрактично и странно.

Поведение на дороге

Если обратить внимание на самые популярные отзывы владельцев Peugeot 408, то можно заметить, как люди ругают эту машину за валкость. И это – цена, которой приходится расплачиваться за достоинство в виде высокого клиренса (17.5 см, если кто не знает). Без нареканий машина держится только на прямой дороге.

Управление тоже сложно назвать идеальным. Руль словно ватный, остроты ему явно не хватает. Есть решение – покупка 17-х дисков. Но это не только дополнительные затраты, а ещё и то, что сделает автомобиль жёстче.

И ещё один минус – ужасный звук при запуске холодного двигателя. Официальные представители уверяют, что это абсолютно нормально, но немногим удаётся к такому привыкнуть.

Дизельные версии

Их тоже нельзя обойти вниманием, рассматривая отмеченные в отзывах владельцев плюсы и минусы «Пежо 408». Многие люди делают выбор в пользу автомобилей с дизельным мотором, ведь такие версии экономичнее, а само топливо дешевле.

Реальный расход 1.6-литрового 112-сильного – 4.7 л на 100 километров по трассе. Если завысить скорость до 130-150 км/ч, то потребление вырастет где-то до 5 л. При движении в городском режиме уходит чуть больше 7.5 литра на 100 километров.

К этому мотору у автомобилистов мало претензий. Двигатель очень тяговитый, некоторые даже сравнивают его с 2-литровым атмосферником. Отлично ведёт себя даже на холостых, вне зависимости от передачи (на 5-й не глохнет).

Есть, конечно, и нюансы. Если на высокой скорости машина входит в поворот, то происходит занос задней оси. Предсказуемо сказывается при этом задняя балка – последствия экономии на установке многорычажной подвески. И ещё педаль сцепления жёсткая. Долгая пробка на горке будет утомительной в такой машине.

Бензиновые версии

Большинство плохих отзывов владельцев «Пежо 408» касаются именно их. Многие откровенно заявляют: если брать эту машину, то стоит делать выбор либо в пользу дизельной версии, либо со 150-сильным бензиновым агрегатом. Другие варианты, можно сказать, стоковые. А эти позволяют более-менее уверенно чувствовать себя на обгонах.

Хороший тандем 150-сильный мотор образует с 6-ступенчатым «автоматом». Запас мощности есть, и это главное. К тому же у двигателя есть усиленный генератор и аккумулятор, а также штатная стальная защита, что является необходимой вещью для наших дорог.

Но не без минусов. Без нагрузки двигатель не греется – только в движении. Хотя, если он «наберёт» температуру, то на холостых не остынет даже в сильный мороз. Что касательно расхода? На 100 «городских» километров в среднем уходит 11-12 литров бензина.

Рестайлинговая версия

О ней тоже можно найти немало интересного, если обратить внимание на отзывы владельцев «Пежо 408». Peugeot 408 должен был стать лучше в сравнении с предшественником. Но получилось ли?

Салон, ходовая часть и две трети кузова остались прежними. Из приятного люди отмечают улучшенную, более комфортную работу «автомата». Скорости переключаются более плавно, без рывков, мягче раскручивая обороты двигателя. Это положительно отразилось и на шумоизоляции.

В новой версии, благодаря акустическому комфорту и приятной работе АКПП, кажется, что машина едет на меньшей скорости, чем есть на самом деле. Люди, которые могут сравнить рестайлинговый 408-й с предшественником, говорят, что раньше можно было по уровню шума двигателя и по переключениям ступеней определить, на какой отметке находится стрелка спидометра.

Комплектация

Это ещё один плюс обновлённого седана Peugeot 408. Отзывы владельцев позволяют в данном факте убедиться. В рестайлинговой версии появился сенсорный мультимедийный дисплей с камерой заднего вида, парктроник, датчики света и дождя, круиз-контроль, адаптивное освещение в поворотах.

Также машину оснастили лимитатором скорости, привлекательными литыми дисками, самозатемняющимся зеркалом заднего вида. А в противосолнечные козырьки добавили двойную подсветку и зеркальца.

Ещё разработчики убрали из центра торпедо монохромный дисплей. Там сделали нишу с резиновым ковриком. Мелочь, но зато есть куда удобно положить телефон. К слову, и в подстаканниках резиновые коврики появились.

В общем, оставленные о Peugeot 408 отзывы к достоинствам относят именно комплектацию. Единственный минус – отсутствие подогрева задних сидений.

Об эксплуатации зимой

Поскольку 408-й производители позиционируют как автомобиль, адаптированный под условия российского климата, о его поведении в холодное время года тоже немало сказано в отзывах владельцев.

«Пежо 408» недостатки имеет и в данном плане. Например, на крышке багажника, ближе к заднему стеклу, скапливается лёд, который упирается в стекло при полном открывании отсека. И это довольно-таки опасно. Чтобы стекло осталось целым и неповреждённым, рекомендуется откалывать куски льда. Не все – только те, которые выступают за край крышки.

Стёкла замерзают, точно так же как и на 308-м. Если был снег, и он успел растаять, то в мороз их не открыть.

Для двигателя просто необходим утеплитель и предпусковой подогреватель. Дорого, но людям, живущим там, где -40°C является нормой, без этого не обойтись.

Ещё многие отмечают вниманием слабое железо на задних дверях. Обнаруживается при мытье. Если надавить на середину двери, то она согнётся, словно тонкий стальной лист. Весьма неожиданно, поскольку капот имеет приличный вес.

Стоимость

Цену 408-го «Пежо» нельзя обойти вниманием, поскольку она является самым главным достоинством данного автомобиля.

На данный момент модель первого поколения 2013 года выпуска можно приобрести приблизительно за 450-500 тысяч рублей в хорошем состоянии. С «автоматом», 120-сильным бензиновым двигателем и пробегом менее 100 000 километров. При большом желании можно найти и более дешёвый вариант, но это будет модель первого года выпуска, и не с самым скромным пробегом.

Рестайлинговая версия в новом состоянии стоит в два раза дороже. Но при этом у неё под капотом стоит более мощный, 150-сильный двигатель. И комплектация максимальная. В ней есть всё – начиная всевозможными системами вроде ESP, ABS, AFU, REF, заканчивая подогревом стёкол и помощником Peugeot Assistance. Полный перечень имеющихся опций включает в себя не 10, не 20 и не 30 позиций, так что с ним лучше ознакомиться в индивидуальном порядке.

Резюмируя, можно заявить: «Пежо 408» является нормальным автомобилем экономкласса по доступной цене. Он подойдёт людям, желающим купить иномарку, но не имеющим достаточного количества средств на модель премиального производителя. В нём есть как недостатки, так и достоинства. Поэтому чтобы не разочаровываться в машине, не возлагать на неё больших надежд, стоит ознакомиться как с плюсами, так и минусами.

avtoexperts.ru

Ответы (12)

Машина хороша для загородних или беспробочных поездок. Либо если с дизелем, чтобы жаба на заправках не душила. И если есть семья. А если сам даже если с девушкой — то не стоит брать. Громадная тачка, двигло быстро надоедает турбоямой. Щас у меня Генезис, там 2.0 турбо — вот на нем подхваты молниеносны. А пыжик даже турбированный — тока стартанул, движок тока раскручиваться стал, турбина включилась, уже пора тормозить. Но на дальняках незаменим! Цена качество в своем классе отменные.

Плюсы все сам производитель указывает, из минусов — российская сборка. Двигатель 120 лс, механика, пробег 25000 км. В морозы дубеет подвеска.Становится довольно шумной. Больше пока никаких претензий. Салон добротный и уютный. В целом авто стоит своих денег, покупать можно.

Владельцы Пежо 408 бывает жалуются на автоматическую коробку передач. В частности, говорят, что она часто выдает ошибки, перестает работать, ну сам по себе четырехступенчатый автомат — это прошлый век.

Купить или нет, я отвечаю — да, можно купить, автомобиль стоит своих денег. Добротный седан для русских дорог.

Плюсы — большая просторная машина, салон. Все сидят свободно и не зажато. Большой багажник, плюс если сложить сиденья, то длинномеры спокойно можно перевезти. Не скажу что слишком прожорливая машина. Сужу по движку 110 л.с. Жрет по городу 10 да…, но это город, пробки и тд. в целом это нормально для такой машины и для города. Клиренс не скажу что супер, но еще куда ни шло — больше чем у мазды тройки, которая цепляет пузом все что можно. Но в Пежо нормальный дорожный просвет съедают большой передний и задний свесы. На дальние дистанции ездить приятно на ней. Вообще машина не чисто городская. Она для поездок куда то и зачем то. В разумных рамках. Сиденья удобные, но много жалуются что не могут настроить под себя. Ну это думаю от меры «испорченности» каждого зависит. По шумности, не скажу что идеал, но для меня нормально. Поставим 4. Так на вскидку вроде все сказал.

Читать еще:  Ларгус отзывы

Минусы. Они конечно же есть. Каких то больших минусов я пока для себя не увидел. Бывает где то что то заскрипит и потом само пройдет. Лично для меня пока один из минусов это клиренс. Пишут что на этой машине чуть ли не сугробы штурмуют. Если мозгов нет, то поверю. А так ерунда. Свес весь клиренс жрет и что толку… Надо было бампер не делать с таким свесом и было бы хорошо. По салону минусов нет, кроме сверчков. Было 2, но потом пропали. У кого то вообще их полно, кожа на руле в компл. Аллюр облазит и тд. По движку нареканий нет. Прогреваеться ровно за 5 минут с момента включения. По крайней мере у меня так. У некоторых патрубки текут и тд. Не знаю, у меня все нормально и сборка есстесно такая же калужская. 110 немножко, но слабоват для такой машины, а именно. масса машины. Нет, он ее разгоняет. Если движок крутить, то да. набирает, разгоняеться. Я не сторонник «насиловать» двигатель. Этот двигатель чтоб плавно не спеша ездить. А если хочеться ускорений, то лучше 150 сил турбо брать. Мне этих 110 хватает для обычной размерянной езды. Иногда даю движку оборотов, чтоб не «уснул» …

По кузову. Тут наверное самое большое количество минусов. А именно. зазоры, крышка багажника утоплена относительно крыльев. Но это все лечиться шайбами.
Капот может иметь не ровные зазоры, крышка бензобака может чуть выпирать. Вообщем русская сборка что говорить. Если на эти «мелочи» не обращать внимания, то машина классная. А эти мелочи устраняються.
По соотношению цена/качество. На мой взгляд оправдывает. Поставлю 4 из 5 баллов. Один балл скину из-за качества сборки

Если нужен вместительный, при этом симпатичный автомобиль, а еще не небольшие деньги, и вы доверяете французам, то Пежо 408 — вполне себе классный вариант. Но покупать или нет, решать конечно же только вот.

Не так давно стал обладателем пижо 408, накатал уже 4 тысячи пробега впечатлений масса.

Плюсы. Передняя подвеска идеальна на мелких неровностях, бугры в виде не ровных стыков асфальта не очень любит, Машина достаточна комфортна. Задняя подвеска также практически идеальна на любой поверхности, но стыки, если большие то комфорт пропадает. В московской области дороги одним словом г… но в основном оценка подвески равна 4 баллам . Шумоизоляция :в пределах норме если поправить ее самостоятельно то пассажиры сзади отметили что тишина идеальна на скорости 130 кмч по «буйному» асфальту, переднее пассажирское кресло на троечку. Обрадовала крыша твердая 5 по шумоизоляции.

Теперь о минусах трещит пластик в салоне, сборка в России дает о себе знать, страдает вибро изоляция она разместилась на уровне бюджетного автомобиля, в шумоизоляции тоже есть прокол колесные арки очень любят передовать шум в салон после 90кмч. Вообще для меня самое главно , это размеры автомобиля, а габариты пижо 408 вполне позволяют эксплуатировать автомобиль всей семьей, багажник средний но с закупкой продуктов проблем не возникнет.

Пежо 408- лучшее соотношение цены и качества в своем классе за свои деньги.

Перед покупкой я проехал все салоны и посмотрел аналоги. Из всех нормальные были шкода октавия, ситроен с4 и пежо 408. По цене Октавия дороже, с4 менее, 408 самый дешевый. При тест-драйве на 408 понравилась шумка, стабильность на дороге ( проверил еспи) ну и разгон (смотрел 150 л.с.) огромный плюс у 408 самый просторный салон и самый высокий клиренс, хорошая обзорность с рабочего места водителя. По нынешнее время еще ни разу ни обращался в салон. В итоге мне со скидками вышло 720к.р. полная комплектация.

Если брать, то желательно версия с мотором 1,6 150 сил турбо и 6-ступенчатым автоматом, эти силовые установки более надежны в сравнении с 4-ступенчатым акпп

Плюсы — есть! у меня пежо 408 с дизелем :).

плюсы: Просторный, как никто, подвеска — супер. Большой багажник, движка тоже хватает, если пересел не с феррари.

Минусы — не ставится багажник на крышу, маловато подушек безопасности, туповатый автомат-коробка.
Вывод — за такие деньги ничего лучше нет.

Машина мне нравится! Плюсы: подвеска, она же и минус. Её за 2.5 года я не пробил ни разу. Тачка просто едёт над ямами. Езда по разбитым трассам, кривым дорогам долгое время не выматывает, комфортно — это для меня очень важно. Минус — эта подвеска издаёт звуки, которые я слышу. По началу это бесило, сейчас привык и не замечаю. При этом она полностью исправна(стук издают аморты в холодном состоянии первые километры пути).

По рулевому — оно передаёт поверхность дороги на руль(сравнивая с немцами). Это хорошо и плохо… Крены есть, но на дуге стоит мёртво, нейтральная управляемость.

Большой салон, много места, набор опций, климат бесподобен после кондея, шумоизоляция в сравнении с некоторыми одноклассниками просто шикарная.

Не нравится — звук закрытия дверей без доработок ужасен, хотел бы версию 150 л.с и автомат)))), цены на кузовные детали и детали салона.(пережил дтп, …безопасность 5 баллов, тачка не развалилась и пригодна к эксплуатации)

Из минусов думаю — имидж, на который мне плевать, обесценивание на вторичке…! Обязательно тест драйв!

У моторов 120 и 150 есть врождённые косяки, которые обычно устраняют по гарантии в первый год эксплуатации, коробка AL 4(с мотором 120 л.с) очень плохо… лучше 6-ступенчатая с турбомотором

плюсы и минусы есть везде, ну а так машинка достойная. места много едет более менее норм(у меня 1,6турб), шумновата немного, но сейчас проклеиться хочу, думаю исправит этот недостаток), музыка «гавнецо», фары ни хрена не светят. Из поломок за 2 года и 30000 км только датчик температуры (но это как я понял у них болезнь) и то увезли на эвакуаторе бесплатно, через день забрал машину. Вот как то так!

Добрый День! Приобрёл Пежо-408 в феврале 2013 года. Хочу поделится наболевшим. Взял турбированную машину в салоне «Фаворит Моторз» в Реутово. На этом все положительные эмоции от покупки закончились. 1. Мульти-система Фантом не хотела показывать навигацию. Ремонтировали по гарантии месяц. При установке после ремонта появились спутники, но как то быстро пропадали. При мне мастер в сервисе в «Фаворит Моторз» что в Реутово несколько раз снимал-вынимал этот Фантом, всё не мог понять что с ним не так. Оказалось что нужно просто было размотать пучок проводов которые болтались сзади системы. Кстати этому горе специалисту я посоветовал как раз распутать этот пучок проводов. И вдруг оказалось что это антенна! И о чудо, спутники нашлись! Только навигация проработала всего год, сейчас опять не работает. 2. Практически с нова гремела цепь ГРМ, оказался заводской брак, типа была растянутой, случай «один на миллион» как мне сказали те же специалисты в сервисе в Реутово, правда поменяли по гарантии, повезло. 3. Вышел из строя датчик температуры. Меняли по гарантии в этом же авторизированном сервисе, сидел Вы не поверите, почти восемь часов, проблема была у сервисного менеджера Александра Кулешова со списыванием этой запчасти со склада! 3. На 40 тыс. км. приказала долго жить турбина. В гарантии отказали, менял сам в специальном сервисе по турбинам, стоило это мне 45 тыс. руб. Кстати, небольшая течь масла стала проявляться уже к первому ТО, на что я и обратил внимание менеджера по сервису Александра Кулешова. На что он мне сказал что это какой-то конденсат, мол ничего страшного. Офигенный сервисный специалист! 4. На 50 тыс. км. потекла прокладка клапанной крышки, излишне говорить, проблему решал собственными силами. 5. На 55 тыс. км. появилась течь масла между коробкой и двигателем. Вы понимаете, я думаю, всю серьёзность проблемы. Так как лишних 30-50 тыс. руб. не было чтобы посетить этот злополучный «Фаворит Моторз», ограничился визитом в обычный человеческий сервис, где за 500 руб. протянули все гайки в этом проблемном месте. Течь масла уменьшилась, но полностью не прошла. Решил что так и буду ездить, до продажи машины. 6. На 64 тыс. км. порвался ремень приводной, а перед этим начал свистеть ролик натяжителя. Поменял и ремень и ролик в том же человеческом сервисе за 6 тыс. руб. вместе с запчастями. К официалам естественно не поехал, по той же причине отсутствия лишних денег. 7. На данный момент на спидометре 65 тс. км, ехал с утра на работу, при старте со светофора вдруг машина заревела, упала мощность. Съехал на обочину, открыл капот, вроде всё нормально. Доехал потихонечку до работы, позвонил от туда в «Фаворит Моторз» Реутовский на что мне посоветовали приехать тупо на диагностику! Пришлось позвонить в другой сервис «Фоворита», где мне дали полную консультацию по проблеме, оказывается ни одни мудаки в «Фаворите» работают, встречаются и приличные люди. По всей видимости слетел патрубок с интеркулёра, который подаёт воздух в турбину. Вот кажется пока всё. Сижу и думаю, что пора наверное продавать машину, хоть всего накатал на ней такой небольшой пробег и в собственности она у меня только 2 года. Если кто думает что эксплуатировал я автомобиль как-то не так, то зря. Это вторая машина в семье, поэтому на ней катался не каждый день, по Москве не ездил, так как живу в Подмосковье, работаю там же. Заправляюсь бензином только 95, меняю масло на 10 тыс. км. через сливную пробку исключительно. Часто на машине ездит супруга, а ездит она аккуратно. Я взял Пежо после Рено Меган. Рено Меган отличная машина, отъездил на ней 5 лет. Продал на пробеге 120 тыс. км. Думал что и Пежо себя так же зарекомендует. Но что-то не срослось, ни с сервисом, ни с машиной.

Да намучались вы с ней! не зря же говорят, что из французов самые нормальные и крепкие автомобили — это рено, а пежо с ситроеном проблемные и поэтому так в цене быстро теряют

У меня аналогичная машина, 150 л/с, так же намучился. В 30 т.км. поменял по гарантии цепь, гремела. Где-то на 60 т.км. перебрал турбину. Жор масла начался примерно на 50 т.км. Сейчас на машине 120 т.км., доливаю 500 г. на 1000 км. Не давно поменял опять цепь, греметь начала на 80 т. км. Так и ездил с гремучей цепью, думал продам машину, как есть. Но чего-то не сложилось. Поэтому пришлось поменять цепь. Кстати, в сервисе мастера сказали, что когда мне первый раз меняли цепь по гарантии у официалов, пожалели поставить новую прокладку, поставили старую на герметике, поэтому она текла, ну и еще несколько косяков допустили, сейчас не вспомню каких. В общем больше минусов, чем плюсов, поэтому «Пежо» наверное покупать больше не буду.

Читать еще:  Пежо 2020 2020 дизель отзывы

Пежо 408, 120 л.с, АКПП. Купила в ноябре 2013 года. Тоже была замена датчика температуры по гарантии. Наш дилерский центр как-то не проникся моей проблемой по доставке машины. Звонок в Москву все решил, тут же был предоставлен бесплатный эвакуатор. Больше никаких проблем не было. Зимой прогревается буквально за 5 минут. Бензина зимой по городу жрет 12 литров, но это при средней скорости 18 км/ч. По трассе 7,5 литров, если скорость не больше 110 км. По городу и по трассе бегает резво. А вот по горным местностям Крыма становится заметно, что слабовата машина, не критично, но все же. Просторный салон для моей семьи огромный плюс. Даже спустя 3,5 года с пробегом 67 тыс. км ничего нигде не гремит, не свистит, шумоизоляция вполне на уровне. Недавняя диагностика показала, что все ок. Самый главный минус для меня нарисовался, когда я решила продать 3-летнюю машину, оказалось, что она обесценилась почти вполовину по отношению к нынешним ценам на новые. Решили не продавать.

Peugeot 408 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Peugeot 408 2018-2019

➖ Динамика
➖ Узкий проем багажника
➖ Наличие стуков в подвеске
➖ Неудобные пороги

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Пежо 408 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 408 1.6 бензин и дизель с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Решил написать свой отзыв о машине с точки зрения сравнения с 308, т.к. о самой модели много чего написано. Первое, что можно сказать, так это то, что в 408 сэкономили на мелочах: нет юбки под передним бампером, нет очечника в салоне, материал сидений попроще, на заднем ряду ковровое покрытие, как-то не так плотно лежит, как на 308 и т.д. Другими словами не принципиальное отличие, но есть.

Больше всего меня убивает отсутствие ДХО и вот почему: на 308 за пять лет эксплуатации у меня перегорела только одна лампочка ближнего света, да и красиво они смотрелись.

По ездовым характеристикам отличия есть: 308 в силу то ли комплектации, то ли короткой базы рулился лучше (вкуснее что ли), даже с учетом пробега в 170 тысяч (кстати, передние амортизаторы стояли родные, а задние менял на 100 тыс. км). Но соответственно он был и жестче, что можно отнести как и к плюсам, так и к минусам — кому как.

А вот дизель явно выигрывает у бензинового собрата: динамика разгона, тишина, расход — во всем хорош. Есть и еще одно хорошее отличие у дизельной версии — это коробка шестиступка. Сами переключения стали более избирательными и четкими (в отличие от 5-ступки).

Отзыв о седане Peugeot 408 1.6D дизель (114 л.с.) МКПП 2016 года

Видео отзыв

Хорошая машина, брал в 2013 году, двигатель EP6 120 сил, автомат. Пробежал 130 тыс. км. По ходовой вообще нет никаких вопросов. Двигатель немножко лопает масло, где-то 0,5 л/10 000 км, но это наследие БМВ. По салону скрипов нет, все родное, как с завода. Поставил фаркоп, таскает прицеп — все норм.

Салон большой, на заднем диване очень комфортно, при этом даже у высоких людей (190 см) колени не упираются в спинку. Багажник большой, скрадывающих объем петель нет. Расход топлива считаю нормальный, в городе 9,5-10 л/100 км, за городом 6,5-7 л/100 км. Хотя если наваливать и гонять довольно энергично, то город выходит до 12-13 л.

Сергей Шаров, отзыв о Пежо 408 1.6 (120 л.с.) AT 2012 г.в.

Купил авто в июле 2015 года. Приобрел совершенно случайно. Тем не менее автомобилем доволен. Салон хорош: размер, удобство, ничего лишнего. Движок 115 л.с. — маловато на разгоне, просит на обгон пониженную передачу, да и с места сразу не подрывает, немного думает.

Ходовка радует, хотя на стиральной доске постукивает передок (возможно моя вина — поймал хорошую яму в Саратовской области, вообще думал, машина рассыпется, такой удар был).

На счет порогов согласен со всеми полностью, неудобно. Багажник огромен, но проем… Ну и наша сборка — ляпы имеются. Расход средний — 8 л/100 км. Очень удобная машина в вождении.

Станислав, отзыв про Пежо 408 седан 1.6 (120 л.с.) на механике 2015 г.

Я не могу понять, где берут такие машины, о которых пишут. Это полная лажа и вранье. Особенно о подвеске. У меня была Пежо 301, сейчас Пежо 408. Хороший автомобиль, но не за такие же деньги! Весь комфорт смазывает ходовая!

По порядку… Пежо 301 — стук в передней подвеске начался после 2 лет эксплуатации. По гарантии заменили стойки, через 2 месяца, аналогичный стук. Так я и продал его. Купил 408 новую, но на пробеге в 14 тысяч км появился знакомый стук. Мне стыдно ездить, а особенно подвозить кого-либо. Читаю отзывы, и никто не может понять, как устранить стук…

Николай Саулевич, отзыв про Peugeot 408 1.5 (150 сил) с автоматом 2016 г.

Трудно писать что-то новое про автомобиль, салон которого, ходовая часть и задние две трети кузова после проведенного рестайлинга не изменились. Но все же…

«Ходовка», как и прежде — на 5. Для меня и моей семьи она комфортна. Ровно как и размеры салона и удобство размещения в нем. Ну а 6-ступенчатый «Айсин» работает на порядок комфортнее предыдущей 4-ступки — переключается плавнее, без рывков, менее раскручивая обороты двигателя, что, конечно же, отразилось и на акустическом комфорте.

На предыдущем «пыжике» я по уровню шума двигателя и по особенностям переключения передач понимал, на какой ориентировочно скорости я еду, не глядя на спидометр. В новой машине, с новыми двигателем и коробкой, пока не приноровился. Поглядывая на спидометр, понимаю, что субъективно мне кажется меньшая скорость, чем уже набранная.

Единственным пока, но мой взгляд минусом является отсутствие подогрева задних сидений. Ну неужели к стоимости машины нельзя было добавить условные 10 тысяч и установить их? Ведь это же как бы максимальная комплектация…

Отзыв про седан 408 1.6 АКПП 2017 г.в.

Салон и экстерьер. Ничего общего с В-классом. Передняя панель из мягких материалов. Низкая подоконная линия, много воздуха и света. Зеркала на ножках дополнительно улучшают обзор вперед. Руль без кожаной оплетки тоже мягкий, как и рычаг КПП.

Места в салоне ОЧЕНЬ много, и я свободно сажусь сам за собой с большим запасом до переднего сиденья. На дверях — двойные уплотнители, пороги внутри не пачкаются, и это важно, так как они широкие и высокие, из-за них из машины вылезать тяжело.

Сиденья плоские и мягкие, не самые удобные, но лучше, чем табуретки на Rio 4. За счет мягкости они идеально принимают форму спины и пятой точки. Руль регулируется в 3 плоскостях, диапазоны достаточные для человека по крайней мере со средним ростом. Бардачок открывается мягко за счет наличия доводчика. Пространство внутри такое, что можно и миллион в мелких купюрах спрятать, а лист А4 там может вообще потеряться.

Багажник. С одной стороны — у него узкий проем и небольшая высота. С другой стороны, он ОЧЕНЬ длинный и имеет крышку с параллелограммными петлями и пневмоупорами. Так что поклажу можно грузить под самую крышку и быть уверенным, что она не получит повреждений.

Эксплуатация. Вообще, двигатель вместе с КПП в повседневной эксплуатации — главный минус автомобиля. С топовыми Солярисами, Рио и Рапидами вам погоняться не удастся. Дело в том, что у них вес 1 000 — 1 100 кг, а у вас 1 350 без учета водителя, пассажиров, топлива и багажа.

Вам не удастся изобразить героя фильма «Такси», забудьте об этом. Скорее вы изобразите героя фильма «Таксист» в исполнении Роберта де Ниро, ну помните, там, где большая машина медленно плывет по улицам большого города под нежную саксофонную музыку. Если вы купите машину с АКПП (отныне только расовая японская Aisin TF-72SC с 6-ю ступенями), впечатление только усилится. Спрашивается, нафига салонные материалы имеют отделку под карбон? В этой машине нет совершенно ничего спортивного!

Отзыв о новыом Пежо 408 седан 1.6 (115 л.с.) AT 2017 года


Отзывы Peugeot 408


Отзывы Peugeot 408

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 11 отзывов об автомобиле Peugeot 408

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Peugeot 408, а также помогут оценить надежность автомобилей Пежо 408. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Peugeot 408 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6d (114 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

До покупки Peugeot 408 ездил на Peugeot 301 – для своих денег отличный автомобиль. За три года проехал на нем 90 000 км, из крупных поломок – только два раза пришлось сцепление менять, похоже, оно не рассчитано на большой крутящий момент дизеля. Больше недостатков не было, но хотелось более комфортную и просторную машину. Вопреки широко распространенному мнению о низкой ликвидности французских автомобилей, уже на второй день после того как разместил объявление о продаже,301-й купил таксист, еще он сказал, что с удовольствием бы новый такой взял, но их уже у нас не продают. Поскольку в районе 1 млн. ..полный текст отзыва о Peugeot 408

Отзыв o Peugeot 408 оставил: Илья из города Белгород

5 декабря 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.49

Peugeot 408

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный, вместительный, уютный. Легок в обслуживании. Комфортный автомобиль, гораздо дешевле аналогичных авто.

31 августа 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.58

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Всем доброго дня (вечера, ночи, утра – нужное подчеркнуть). Решил вот «тиснуть» отзыв о своем «пыжике», который куплен этим летом. Изначально рассматривал вариант – седан Citroen С4 или, собственно 408-й. Машины стоят на одной платформе, обе собираются в России. короче, вопрос был только в цене и прочих условиях у дилера. По этим параметрам «пыж» оказался ближе к моим пожеланиям. Постараюсь разложить «по полочкам».

Внешность. По-моему 408-й очень стильная машинка. Но из-за формы кузова есть пара-тройка нюансов. Грязь забрызгивает боковые стекла и зеркала (обзор ухудшается), сзади быстро грязнится крышка багажника – прям как в универсале. ..полный текст отзыва о Peugeot 408

Отзыв o Peugeot 408 оставил: Михаил из города Калуга

16 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.77

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

О смене «стального коня» начал задумываться уже давно, поскольку мой верный друг «Пассат Б5+» 2004 года выпуска, начал требовать на ремонт все больше и больше денег. И как раз выбор оказался очень сложным. Дело в том, что «Пассат», хоть и старенький, но в максимальной комплектации. То есть, 170 «лошадок», кожаный салон, люк, круиз-контроль и прочие «вкусняшки» у него присутствуют. Плюс огромный багажник и вместительный салон. В общем, начал думать. В стране начался кризис, все резко подорожало, а доходы как-то испугались и съежились. Так что с суммой в миллион рублей, как оказалось, в салонах делать уже нечего. ..полный текст отзыва о Peugeot 408

Отзыв o Peugeot 408 оставил: Игорь из города Ярославль

4 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.37

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Встала необходимость замены авто. Так как финансы были ограничены, то рассматривались исключительно седаны эконом-класса. Но их оказалось не так уж и много. В конечном итоге выбор пал на Пежо 408 в средней комплектации. Надо признать, что и сам автомобиль весьма средний. Все в нем выполнено на твердую четверку. Оно и понятно, учитывая класс «француза».

Но все же общие впечатления от машины положительные. Внешне она, конечно, своеобразная. Особенно, учитывая массивную переднюю часть и довольно «тощий» зад. Но, тем не менее, 408-й смотрится гораздо органичнее, нежели его предшественник 407-й. ..полный текст отзыва о Peugeot 408

Отзыв o Peugeot 408 оставил: Илья из города Коломна

13 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 HDi (112 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Работаю персональным водителем, и машины мне выбирать не приходится – музыку заказывает хозяин. В начале 2014-го года начал ездить на дизельном Peugeot 408 в комплектации Allure. Сейчас пробег 56 тысяч.

Выбор машины, как я понимаю, был простым – был нужен достаточно комфортный седан, не слишком дорогой и произведенный в России. Поскольку топливо оплачивается из своего кармана, машина должна кушать немного. С дизелем по экономичности, конечно, ничто не сможет сравниться, к тому же французские дизеля известны своей надежностью. Наверняка, еще и скидку предложили хорошую, поэтому комплектация и оказалась максимальной. ..полный текст отзыва о Peugeot 408

Отзыв o Peugeot 408 оставил: Андрей из города Тверь

5 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.74

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 HDi (112 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

До Peugeot больше десяти лет катался на бензиновых автомобилях, но вот решил «сменить ориентацию» и попробовать дизель. Нужно было, чтобы недорого, экономично и надежно. Пошарил по форумам, расспросил знакомых и понял, что 408-й «пыжик» — тот самый вариант.

За более чем 30 тысяч километров движок 1.6 HDi показал себя только с лучшей стороны. Недаром дизели Peugeot хвалят. Во-первых, он экономичен — средние 5-5,5 литра на сотню, разве не здорово? Во-вторых, он довольно приемистый, уже с 1700 оборотов тянет «на ура».

Конечно, меня беспокоила первая зима. А ночные морозы тогда, бывало, опускались до минус 25-30. ..полный текст отзыва о Peugeot 408

Отзыв o Peugeot 408 оставил: Андрей из города Псков

20 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.43

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6d (112 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобиль купил, фактически, не выбирая, поскольку альтернативы ему в России нет. Это единственный доступный вариант с дизельным двигателем. До этого у меня были тоже автомобили с дизелем, но подержанные. Сразу скажу, что найти на российском рынке подержанный дизельный седан в хорошем состоянии практически нереально. Как правило, это машины со скрученным пробегом или восстановленные после аварии. Поэтому, как только в России появился Peugeot 408 с дизелем, купил, не раздумывая. За два года проехал уже 120 000 км и о покупке не жалею. Автомобиль заводится с пол-оборота в любой мороз, в салоне тепло, поскольку уже в базе стоит дополнительный электрический обогреватель. ..полный текст отзыва о Peugeot 408

Отзыв o Peugeot 408 оставил: Алексей из города Санкт-Петербург

25 апреля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Peugeot 408

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 D

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Срок владения 7 недель, пробег 3200 км, все отлично. До этого владел Шкодой Фабия (70 тысяч), сравнивать ни к чему, Пежо — корабль плывущий по трассе, другого уровня машина.

Отзыв o Peugeot 408 оставил: Сергей из города Нижний Новгород

13 октября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.13

Peugeot 408

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Машина очень даже хорошая, разгонял до 190 км/час, держит дорогу отлично. Есть небольшой шум при включении задней скорости, АКПП 4 ступка.

Отзывы о Пежо 408 (Peugeot 408)

Отзыв о Пежо 408, 1.6л, АКПП (2012 г.в., 15000 км)

Доволен на 100 процентов, нормальный автомобиль за разумные деньги (опыт эксплуатации фолькс пассат, тойота королла). Пыж выше на голову.

Нормальное авто за разумные деньги.

Отзыв о Peugeot 408, 1.6л, МКПП, 2×4 (2012 г.в., 22000 км)

Общее впечатление благоприятное.

Здесь скорее не про недостатки, а про сроки исполнения заказа на поставку запчастей, оформленную через официального дилера. Заказ от 1 ноября, на 20 января (почти 3 месяца. ) запчасти с кодом 00007243GC — панель задняя, необходимой для ремонта, из Франции не поступило. На обращения через офиц. сайт ПЕЖО ни малейшей реакции. Вывод сделали, с фирмой ПЕЖО больше не связываться.

Отзыв о Peugeot 408 1.6л, МКПП (2012 г.в., 7500 км)

Пока автомобилем доволен, хотя проехал на нём ещё менее 8000. Расход топлива небольшой, масла ещё ни капли не доливал, а подвеска отлично подходит для наших дорог. В целом — автомобиль идеально подходит для российских условий эксплуатации.

Отзыв о Peugeot 408 HDi 1.6L 5MT (2012 г.в. 10000 км)

Я проехал на Peugeot 408 совсем немного, но уже давно понял, что этот автомобиль специально сделали для наших дорог. Очень хорошо сделанная и надежная подвеска. При поворотах немножечко заносит, но в целом машины хорошо держится трассы. В управлении послушная, мотор объемом 1,6 л, имеет 150 лошадок под капотом легко стартует и быстро разгоняется.

Расход топлива очень радует – всего 5 – 6 литров на 100 км. Большой салон. Я крупный, жена тоже не Дюймовочка, но мы свободно помешаемся. Просторный багажник, нужно постараться что бы эго полностью заполнить Шумоизоляция конечно удивила – едешь, а мотора не слышно, и это дизеля!

Освещение в салоне нормальное, все видно. Оригинальные задние фонари, большие и светят ярко, впрочем как и передние фары. Удобные зеркала заднего вида. Неудобный и непонятный климат – контроль. Если дует на стекло, то в ногах становится холодно. Омыватель переднего стекла слабо подает жидкость, но это так, мелочи. Еще не нравится, что грязь из под колес попадает аж на боковые стекла. Но заднее стекло при любой погоде остается чистым, грязью не забрызгивается.

По большому счету Peugeot 408 отличный семейный автомобиль – надежный, вместительный и экономный.

Отзыв о Peugeot 408 VTi 1.6L 5MT (2013 г.в. 2500 км)

Давно уже присматривалась к Peugeot 408. Но вот решилась и купила в январе 2013. Машина еще на обкатке, но положительных впечатлений — масса. Хоть и снаружи не так видно, но машина внутри просторная и светлая. Я девушка не маленькая, рост почти 180 см, когда сажусь за руль, до потолка еще есть достаточно большое расстояние.

Обивка салона красивая, но немножко непрактичная – подвозила подружку, так после нее в сидении застряли перинки с ее пуховика. Хорошее освещение салона. Сидения удобные, как передние так и задние. Шумоизоляция просто отличная – без проблем разговариваю по телефону при включенном двигателе. Мотор работает отлично. Расход правда большой – сначала был 17 литров, а через три недели уже стал 14 л/100 км. В сервисе сказали что при обкатке так и должно быть, и 3-х тысяч расход станет нормальным.

Посмотрим, еще немного осталось. На дороге держится легко, управляемость хорошая. Очень быстро привыкла к тормозам. У Peugeot 408 педаль тормоза легкая и мне ей комфортно пользоваться. Подвеска достаточна надежная – попала в неприятную яму на скорости 60 – 70 км и все обошлось. А пол года назад, когда только училась ездить, то на дядиной Калине попала в похожую выбоину и пришлось потом ремонтировать ходовую. Единственным недостаток – нет брызговиков и машина сильно пачкается, особенно по бокам.

Отзыв о Peugeot 408 HDi 1.6L 5MT (2012 г.в. 15000 км)

Долго выбирали машину по своим деньгам – 600 – 700 тыс. руб. Решили взять Peugeot 408. Заказали в мае, забрали с салона в сентябре. Выбрали комлектацию Актив: стеклоподъемники всех окон, подогрев дворников и форсунок омывателя переднего стекла. Установили задний датчик парктроник.

Салон большой, места хватает для всех, на заднем сидении трое человек сидят без напряга. Хорошая звукоизоляция – при разговоре не нужно повышать голос. Хоть у нас и дизель, но зимой при сильных морозах заводится с пол-оборота. Печка работает отлично, но режимы работы немножко странные – нет универсального, чтобы дефлекторы одновременно подавали воздух по всему салону. Довольно комфортная езда. При повороте отсутствует крен и машина не раскачивается.

С любого места хороший обзор. Очень нравится расход солярки – в среднем по трасе компьютер показывает 4,5 литра, по городу получается почти 7 литров. Специально замеряли – компьютер показывает правильно (+/- 100 гр). Очень хорошо что у Peugeot 408 большой просвет. Когда выпал 30 см снега, то без проблем выехал со стоянки и снег не расчищал. Подвеска – песня. Не чувствуем ям, кочек и других «прелестей» наших дорог.

Освещение хорошее – ближний свет не слепит встречные машины но и одновременно хорошо освещает дорогу и обочину. Родная магнитола и шест динамиков отлично работают, можно было и не ставить сафбувер. Из проблем только одна – не работает фен для дополнительного прогрева воздуха. Но в сервисе сказали что сделают. А так Peugeot 408 – мечта, а не машина. Особенно за такие деньги.

Отзыв о Peugeot 408 ТНР 1.6L 6АT (2012 г.в. 6000 км)

Купил Peugeot 408 ТНР в начале октября 2012 года. Перед этим ездил на Рено Меган (да я люблю марку Рено), прогонял на ней почти три года и у меня не было к ней никаких претензий. Но если сравнивать Меган и Peugeot 408, то конечно 408 будет круче. Большой уютный салон, хорошая шумоизоляция. Большой багажник, хотя я его особо не использую. Клиренс нормальный. Взял себе максимальную комплектацию Аллюр.

Подвеска мягкая, как раз для наших дорог. Взял с автоматической коробкой на 6 передач – работает как часы. Хороший бензиновый мотор с турбиной, объемом 1,6 л хорошо стартует. Расход бензина немного больше чем я думал – 12 л. Не нравится, что крышка бензобака закрывается от центрального замка, поэтому на заправках слежу.

Пришлось 1 раз поменять предохранитель насоса омывателя – залил жидкость в бачок, а она замерзла. Кстати этот бачок далеко расположен от двигателя, и поэтому тепло от мотора почти не грет бачок и жидкость может замерзать. Уже покупаю жидкость для омывателя только с индексом – 35.

Еще мне кажется что у на дверях тонкий металл – нажимаешь и он сильно прогибается. Но когда я сажусь в свой Peugeot 408 и начинаю движение все эти незначительные недостатки сразу забываются и я получаю истинное удовольствие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector