0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Паджеро отзывы владельцев

Отзывы Mitsubishi Pajero

Николай Николаевич, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Хороший мощный автомобиль.

Недостатки: Зимой -10 вовремя не большого снега, управлять автомобилем опасно. На лобовом стекле снег таит и тут же замерзает. Стандартного обогрева не хватает.50% лобового стекла покрыто льдом.

Что ломалось: Поломок нет.

Опыт обслуживания: 15 лет.

Предыдущий автомобиль: Хюндай Санта Фе.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Mitsubishi Pajero Sport (2016)2016Дизельный 2.4 / ATВнедорожник1000 км408.01.2017
Mitsubishi Pajero (2014)2014Бензиновый 3.0 / ATВнедорожник8000421.10.2014

Pavel, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный салон и огромный багажник. Нормально управляется на асфальте и отлично прет по бездорожью. Вменяемая цена

Недостатки: Жесткий. большой расход топлива при скромной динамике. Слишком длинный руль. нет регулировки руля по вылету

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: впереди — ТО1

Предыдущий автомобиль: Nissan Navara

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Pajero (2007)2012Бензиновый 3.8 / ATВнедорожник180000512.03.2014

Парханов В.В., водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Достойный автомобиль. Расход 15-17литров.По ходовым качествам просто супер. Динамика на моторе 3,5литра отличная. Хороший салон(кожа). Особых болезней пока нет.

Недостатки: Кожа передних сидений особенно водительского, быстро умирает. Клипсы крепления пластика на морозе полопались. Антикорозийная обработка кузова слабая по сравнению с 2кузовом. Винил на дверцах быстро протирается. Неудачная система задних рычагов с несъёмными шаровыми 12000 комплект. Очень задумчивый подогрев сидений

Что ломалось: Менял только передние сайлентблоки. Очень слабенькие линки и втулки передних стоек. Родные прожили 1.5 сезона. Задние амортизаторы умерли к концу второго года эксплуатации . Умирал датчик положения коленвала цена вопроса 1300р .

Опыт обслуживания: По приобретению заменил ГРМ и все ролики с Сальниками. Шаровые передние и задние ставлю корейские 555 разницы по сроку службы с оригинальными нет. Сайлентблоки Ставлю полиуретан резинки перехаживают в двое.

Предыдущий автомобиль: Митсубиси Поджеро 46кузов мотор 3,0(танк)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Pajero Sport (2003)2004Дизельный 2.5 / MTВнедорожник70000504.02.2014

Шигерин С.А., водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: все в меру и все удобно, надежный, неприхотливый. Отличная проходимость. Одним словом настоящий внедорожник

Недостатки: За 10 лет недостатков не обнаружил.

Что ломалось: За 10 лет сменил 2 предохранителя, больше ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: Не требуется. Надежность машины такова, что только правильно эксплуатируй и она никогда не подвдет.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ. Форд, Volkswagen Golf, Passat B3, Audi 80,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Pajero Sport (2008)2013Бензиновый 3.0 / ATВнедорожник14000504.02.2014

Жарков С., водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: За эти деньги лучший выбор, прошел 14 тыс. км. на бензиновом, ничего подобного близко не было о чем пишут выше. Единственный косяк, нет нет скрипит алюминиевая защита в местах примыкания, установленная дилером.

Недостатки: Не Патрол за 3 млн.руб.

Что ломалось: Пока ничего

Опыт обслуживания: Два плановых ТО у дилера

Предыдущий автомобиль: Тойота Марк2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Pajero Pinin (2003)2004Бензиновый 0.1 / ATВнедорожник54000504.01.2014

Глюк Александр Германович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: проходимость не хуже его старших братьев, а кое где даже лучше. Балшой обзор и тяговитый движок свой супер-селект 4вд очень выручал 3 колеса в работе это шикарно. С ДВС проблем небыло,хороший механик у которого свой GDI , а проще раз в год меняй топливные филтра и нет проблем с ДВС.

Недостатки: Маловат богажник, бортовой комбьютер мозг выносил ,а потом перестал обращать внимание на него проблема сома отлитела.

Что ломалось: На 49000 заменил рулевые наконечники поторопился, причина не в них

Предыдущий автомобиль: Nissan X-Trail 2001г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Pajero (2007)2012Дизельный 3.2 / ATВнедорожник42000325.03.2013

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Из достоинств Паджеро — его вместительность, трансмиссия и система полного привода с наличием задней блокировки. Надежность.

Недостатки: Жесткая подвеска, скрипучий салон, большой расход топлива — дизель жрет 13-13.7 литров, плохая шумоизоляция.

Что ломалось: Всякое по мелочи

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Ford Mondeo

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Mitsubishi Pajero (2007)2008Дизельный 3.0 / ATВнедорожник86000519.11.2012

калинин михаил юрьевич`, водительский стаж с 2002 г.

Недостатки: появился стук в передней подвески

Что ломалось:

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Pajero (2007)2008Дизельный 3.0 / ATВнедорожник86000519.11.2012

калинин михаил юрьевич`, водительский стаж с 2002 г.

Недостатки: появился стук в передней подвески

Что ломалось:

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Pajero Sport (2008)2011Дизельный 2.5 / ATВнедорожник30 000528.04.2012

Полубояров АА, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Непробиваемая подвеска (для наших дорог. Правда, без фанатизма); прекрасно преодолевает броды (там где скрывается колесо автобуса прет как бронекатер); серьезная грузоподъемность и при этом неплохая динамика (опять же плюс подвеске); зимой — без проблем (с -25 С сначала была «сигнашка», теперь ВЕБАСТО — красота!); адекватный расход топлива (если не «делать» каждую Приору — только без обид — на светофоре); высокая посадка водителя; не расширенная колея и замечательная для него маневренность.

Недостатки: Я бы добавил подогрев передних щеток (может это блажь?). За такие деньги и честный комфортабельный современный внедорожник. Какие тут недостатки. Внедорожники уходят в гламур: теряют рамы и и приобретают эл. регулировки внедорожного пакета! То, что у них бездорожье, у нас — улицы наших городов, причем не на окраинах или в частном секторе. А за городом. да в Сибири.

Что ломалось: На первом ТО (7 500 км) дилерам не понравилась одна стойка, появилась, с их слов, «слеза». И еще раскапризничилась левая шторка безопасности, горела лампочка на щитке. Дилеры все поменяли по гарантии, аж приятно!

Опыт обслуживания: всё к дилеру, претензий ни к ним, ни к авто нет.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2106 (уникальный трудяга, учитывая качество его исполнения), ХОНДА ФИТ (3 года круглогодичной эксплуатации, в любую погоду, 60 000 км пробега, моего; при продаже — инструментальная проверка авто, стоек, вариатора, двигателя — все на 5 баллов), ТОЙОТА КЛЮГЕР (поднял после первого владельца, нашего — если бы не чехарда с правым рулем, вероятно еще бы ездил нем. Очень продуманная машина).

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзывы Mitsubishi Pajero


Отзывы Mitsubishi Pajero

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 25 отзывов об автомобиле Mitsubishi Pajero

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Pajero, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи Паджеро. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Pajero , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (178 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Брал «Джерика» летом 2015 года, новым. Выбор сознательный, т. к. люблю в лес и на рыбалку ездить, а кроме того, дача у меня в таких корчах, что туда не каждый «джип» доберется. Эта машина добирается, за что ее и люблю. Полный привод, двухскоростная раздатка, принудительная блокировка дифференциала – все при ней.

Жалею только об одном – не хватило финансов на дизельный двигатель, взял бензин. Он на 22 л.с. слабее (178 л.с.), ну и тяга не та, конечно. Опять же: расход топлива – больше. В городе может и 20 литров на сотню выкушать, это если с пробками. А так в среднем 12-14, то есть примерно так, как указано в паспортных данных. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero 3.0

Отзыв o Mitsubishi Pajero 3.0 оставил: Сергей из города Калуга

3 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (178 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Долго выбирал между двумя внедорожниками Mitsubishi – Pajero и Pajero Sport. Pajero Sport хотя и дешевле, но мне даже больше нравится, у него дизель идет уже в базе, интереснее дизайн. Но мы часто путешествуем всей семьей, и салон у Pajero более просторный и удобный, поэтому его и взяли, хотя и у данного автомобиля и есть ряд недостатков. Багажник у него хотя и большой, но нет никаких штатных приспособлений для крепления багажа и дверь открывается вбок, что в стесненных городских условиях очень неудобно. Хотя в целом, в городе ездить на Pajero удобно, у него, благодаря высокой посадке, отличная обзорность, очень маленький радиус поворота. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero 3.0

Отзыв o Mitsubishi Pajero 3.0 оставил: Денис из города Нижний Новгород

27 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.2 DI-D (200 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

На мое 50-летие семья сказала: «Хватит старья, покупай машину! Средняя продолжительность жизни мужчины в России – 58 лет. Пора и на настоящих машинах поездить!» Пришлось уступить: супруга всегда права. Под бдительным эскортом супруги и сыновей пошел выбирать себе машину. Променад по дилерским центрам окончился перед белым Mitsubishi Pajero IV. Посмотрел, понюхал, потрогал и понял – это Машина.

Ничто не ускоряет покупку автомобиля, как вовремя предложенная скидка. Поэтому практически сразу же подписал все бумаги, и в тот же день моего Жорика уже грузили на паром, чтобы через две недели он прибыл к будущему хозяину, то есть ко мне. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D

Отзыв o Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D оставил: Алексей Петрович из города Санкт-Петербург

6 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (178 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Покупал Pajero осенью 2014 года, уже рестайлинговую модель. С «хромированной» мордой автомобиль стал симпатичнее, хотя и брутальные свои черты сохранил. Классика! Не то, что современные прилизанные кроссоверы. Хотел взять бензин 3.8 V6 250 л.с, он мне очень понравился на тест-драйве. Но началась эта свистопляска с ценниками, пришлось брать 3.0 со 178 «кобылами» (дизель не рассматривал). Утешение — полный привод и двухскоростная раздаточная коробка, которые здорово выручают на бездорожье.

Собственно, ради вояжей на рыбалку, в лес и вообще на природу сей аппарат я и брал. Скажу сразу – не разочарован. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero 3.0

Отзыв o Mitsubishi Pajero 3.0 оставил: Андрей из города Смоленск

31 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.71

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.2 (200 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Живу в Пскове, а дача моя в паре сотен километров от города, очень люблю там бывать. Рыбалка, лес и все прелести природы. Одно плохо — доехать к моей фазенде не каждая машина сможет. В общем, мне нужен был внедорожник, надежный, практичный и относительно комфортный. Люблю, чтобы ездить было удобно. Перепробовав несколько вариантов, остановился на Pajero.

Дизельный движок 3.2 у Mitsubishi зачетный. Хорошо подхватывает с низов и на шоссе, и в городе, а на бездорожье так и вообще тянет на ура. Помню, во время тест-драйва перед покупкой я нарочно выбирал не дороги, а направления, а сопровождающий меня дилер только хмыкал. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero

Отзыв o Mitsubishi Pajero оставил: Олег из города Псков

8 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.16

Год выпуска: 1995

Двигатель: 2.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Араб 4G54. Куплен, а точнее всучен мне обманом в 2006 г., продан с большой грустью в конце 2010 г.. Ностальгия до сих пор. Посему, грустно читать положительные отзывы типа «15000 с последнего ремонта, полет нормальный. тьфу-тьфу».

Несмотря на то, что на момент покупки одометр показывал 123000 км, было видно, что пройдены огонь, вода и медные трубы, трубки заднего кондея сгнили напрочь. Ну и следы шаловливых рученок гаражных мастеров тоже в наличии. Однако. Сухие факты:

— за три первых года накатал 130000 км от Урала до Таллина и от Адлера до Ладоги. На дороге встал только 1 раз, пришлось заменить пластмассовый копеечный топливный фильтр. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero 2.6

Отзыв o Mitsubishi Pajero 2.6 оставил: Константин из города Нижний Новгород

26 мая 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.82

Mitsubishi Pajero 3.2

Год выпуска: 2004

Двигатель: 3.2

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:2Надежность:2

Автомобиль полное дерьмо! Дешевый японский трактор. Задрал своими поломками, за 2 года эксплуатации замены:

1. Задняя ступица

3. Натяжитель цепи

4. Противотуманные фары (лопнули стекла)

5. Продольный рычаг задней подвески

6. Датчик наддува

7. Удален катализатор (сажевый фильтр)

8. Две трубки заднего кондиционера

9. Электро вентилятор радиатора кондиционера

10. Иногда перестают открываться задние двери

11. Много мелочей по злектричеству

Отзыв o Mitsubishi Pajero 3.2 оставил: Рудольф из города Санкт-Петербург

18 марта 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.49

Год выпуска: 2004

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купил авто два года назад, сразу попал под замену АКПП и дополнительно заменил ремни и ролики. Вот после этого авто приобрело былую надёжность. Авто мне нравится, комфортное состояние и уверенная проходимость мускулистого друга не подводили. Пробег 145000 км, на холостом ходу двигателя стрекочет какой-то то ли ролик, то ли помпа, никак не могу определить, грешил на компрессор кондёра, поменял его и на б/у, сразу же заменил на нём подшипник, думал, что всё, так нет опять на холостых оборотах не регулярно появляется тоже закусывающее стрекотание. Кто-нибудь с этим сталкивался? Если да, подскажите что это может быть. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero

Отзыв o Mitsubishi Pajero оставил: Рафаэль из города Москва

21 февраля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Mitsubishi Pajero 3.2D

Год выпуска: 2002

Брали Паджеро в Берлине, полный сервис. Подозрение пало на свежезамененое масло, так машину не продают. Ну да ладно. Через 3 тысячи появился под клапанной крышкой шум. Не поленился, что и спасло двигатель, снял крышку. А было вот что, пробег 180000 км, цепь выдерживает 200000. В Германии на сервисе это заметили и предложили заменить цепь. Это не дешево или продать. Суть дела вот в чем, под 200000 км цепь растягивается и начинает барабанить по верхнему успакоителю. Если вовремя не заметить его обрежет, и цепь слетит. Замену делал сам.

14 сентября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Mitsubishi Pajero 3.8

Год выпуска: 2006

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:2
Управляемость:3Динамика:1Надежность:3

Машина средней паршивости. 300 000 км пробега, неисправностей хоть отбавляй. Более менее подвеска держится, если не считать замены 3 ступиц. Вся электроника сделана по-китайски, дешовая внутренняя отделка и самая тормозная АКПП в мире.

Отзывы о Mitsubishi Pajero(Мицубиси Паджеро)

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Pajero(Мицубиси Паджеро)

Отзыв Митсубиши Паджеро 3.8 АТ 2014 года выпуска

Брал в лизинг пару месяцев назад, приглянулся дизайн и объем двигателя. Обошлась мне в 2,8 млн, новая. Заказал по сути по телефону и смотрел на фото. Смотри далее >>

Отзыв о Митсубиши Паджеро 2.5d АТ 2005 года выпуска

Брал в 2005 с бензиновым двигом на 3 литра, автомат, хотя можно переключиться на МКП. Пятидверный с полным приводом. Проехал 135 тысяч. Вот уже 10 лет верно служит. Смотри далее >>

Отзыв о Митсубиши Паджеро Спорт 2.5 дизель + автомат 2012 г. вып.

Стаж вождения 19 лет, это мой девятый по счету автомобиль. Сразу и по делу: супер-селект — это офигенно. Не представляю, что там япошки понакрутили, но трасса и внедорожье для этой машины на одно лицо — идет как по маслу. На штатной резине из любой грязи хоть грузовик вытащит — не проблема. Силы и мощи хоть отбавляй, а на трассе фуры обогнать легче легкого. Коробка-автомат конечно бывает тупит, то не механика же. что уж говорить. Смотри далее >>

Отзыв о Mitsbishi Pajero 3.8 AT 2011 года выпуска

Об этих машинах я перекопал много инфы. Читал отзывы, общался с владельцами, кучу тест-драйвов пересмотрел. Короче, тормозил-тормозил и в итоге все равно купил. Не пожалел. Очень часто вижу, что сравнивают в крузаками, пафиками и т.д. и т.п. Плохое сравнение. Точнее оно тут ни к чему. Если человек рядом с Паджеро рядом не стоял, оно и видно, стоит ему только рот открыть. Больше на зависть похожи рассуждения таких людей. Наверное УАЗ не заводится или стекло в жигулях зимой закрыть не могут. А теперь серьезно и с пониманием.
Смотри далее >>

Отзыв о Митсубиши Паджеро 3.2d AT 2013 года выпуска

На трассе красив, на бездорожье офигенен. Настоящий зверь, о покупке которого жалеть просто невозможно. Выбирал я его долго. Это первая машина с дизелем. Говорили, шуметь будет сильно, но нет, я бы так не сказал. Мне кажется, что это больше похоже на мягкое урчание. На сто км жрет примерно 9,6 литром соляры. Недавно в песчаный карьер на нем влез, когда домой с рыбалки ехал, думал, что вот и приехал – срезать собрался, называется. Но вылез на 5 минут! Смотри далее >>

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2010 года

Всем привет.
Много читаю отзывов об Mitsubishi Pajero. И вот решил написать свой. Я владел машиной почти два года, проехал на ней почти 48 000 км. Машину брал новую в «Рольфе», в комплектации 2.5 Instyle AT. Ну, первый совет тем, кто думает о ее покупке такой. Если вы будете ее использовать в городе с редкими выездами на рыбалку или охоту, то лучше откажитесь от этой покупки; даже если вы ее будете использовать 50 на 50, город и бездорожье, то тоже не стоит ее покупать, если, конечно, у вас нет еще другой машины. Расход на коротких расстояниях по городу 18-20 литров, на длинных 13-15 литров, а по трассе 10 литров.
Смотри далее >>

Отзыв о Mitsubishi Pajero 3.2D (200 л.с.) АКПП — 2011 года

Mitsubishi Pajero куплен в салоне. На первой тысяче пробега появился стук в рулевой. Обратился к ОД, искали очень долго (заезжал 4 раза), что только не делали, но молодцы причину нашли. Как оказалось, не до конца затянута на заводе какая-то гайка там, где регулируется рулевая колонка по высоте.
Смотри далее >>

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero 2008 года

Если автомобиль, то только Mitsubishi Pajero!
Езжу на Mitsubishi Pajero уже 2 года и каждый раз удивляюсь его возможностям! Обожаю активный отдых и прекрасно знаю, что и зимой и летом мой автомобиль доставит меня туда, куда многие даже боятся ехать.
Смотри далее >>

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2011 года

Итак, Mitsubishi Pajeo IV с дизельным двигателем объемом 3.2 и мощностью 200 л.с. был куплен в ходе многолетнего брожения по мукам выбора между комфортом, качеством, брэндом и практичностью!
Смотри далее >>

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2007 года

Дизельный Паджеро – это машина для жизни. Я бы даже сказал, для полноценной и полнокровной жизни. Замечательный автомобиль.
Смотри далее >>

Недооцененный? — Рассматриваем целесообразность покупки подержанного Mitsubishi Pajero IV

Этот автомобиль имеет богатую раллийную родословную, благодаря которой и получил широкую известность. При этом и сам он отнюдь неплох и входит в клуб настоящих внедорожников, которые имеют рамную конструкцию кузова, понижающую передачу, интеллектуальный полный привод, блокировку межосевого дифференциала и прочий «арсенал», необходимый для покорения труднопролазных участков местности. Однако, как показывает практика, продажи модели на фоне того же Тойота Ленд Круйзер Прадо , не слишком высокие и даже на вторичном рынке Митсубиши особой ликвидностью похвалиться не способен. Мы решили разобраться, почему данный авто находится в тени своего более успешного оппонента от Тойота — Прадо и заодно решить вопрос относительно того, стоит ли приобретать б/у Паджеро четвертого поколения стоимостью до 1 миллиона рублей. Итак, приступим.

Краткая справка

Mitsubishi Pajero IV появился на свет в 2007 году. Он стал преемником своего довольно удачного предшественника, который отличался неприхотливостью и боевым характером на бездорожье. При этом новинка, по заверению производителя, смогла сохранить в себе все те лучшие качества, за которые полюбили машину предыдущей генерации, а также стала более технологичной, комфортабельной и практичной.

Как бы там ни было, но что можно сказать точно, так это то, что нынешняя генерация модели является одной из самых долгоживущих на сборочном конвейере. В частности, Паджеро пережил несколько рестайлингов до сих пор производится. Более того, автомобиль доступен для покупки на нескольких рынках мира и Россия входит в их число.

На выбор доступны два типа кузова — с тремя либо пятью дверьми.

Что касается моторов, которые доступны в РФ, то бензиновый ряд состоит из установок 3.0 и 3.8 литра с мощностной отдачей в 178, 250 сил соответственно. Турбодизель только один — 3.2 литра, развивающий 200 лошадиных сил. Все варианты сочетаются исключительно с автоматической трансмиссией на пять передач, системой полного привода.

Из чего выбираем?

Выбирать будем преимущественно дорестайлинговые экземпляры модели, выпускавшиеся с 2007 по 2011 годы. В таком случае велик шанс приобрести Mitsubishi Pajero с любым из представленных двигателей. Что касается рестайлинговых версий (2011 — 2014 годы), то здесь можно рассчитывать только на базовый бензиновый агрегат 3.0 литра.

Стоимость по низу рынка составляет около 540 тысяч рублей. В свою очередь, ухоженные машины либо автомобили поздних годов выпуска предлагаются по цене в 750 тысяч — 1 миллион рублей.

Разбираемся в Митсубиши Паджеро более детально

Кузов

Кузов, ну вот и дошли мы до того момента, когда можно проанализировать сильные и слабые стороны японского внедорожника. И начнем, пожалуй с кузова Pajero. Если говорить о дизайне, то он неплох и за счет лаконичности не устаревает. Автомобиль смотрится гармонично с любого ракурса и вполне брутален, при этом обладает пропорциями третьего поколения модели, которые были по нраву многим.

Но, к сожалению, от предшественника «четверке» досталось не только хорошее, но и плохое. А именно, речь идет о коррозии кузова. Глобальных проблем с этим нет, тем не менее, подгнивать могут багажная дверь, участки под уплотнителем оконных рамок, рамка кожуха полноразмерного запасного колеса. Цветут и сколы, которые образовываются на нежном лакокрасочном покрытии кузова. К слову, ЛКП быстро выгорает и теряет свой исходный лоск уже спустя 3-5 лет после начала эксплуатации.

К недостаткам, которые не всегда, но имеют место быть, можно причислить лопающиеся противотуманные фонари, слабое оригинальное ветровое стекло и слабые крепления задней блок-фары с правой стороны.

Салон

Интерьер Митсубиши незамысловат, тем не менее симпатичен и располагает к себе гостей красивой панелью приборов с наглядной индикацией работы системы полного привода, цветными показаниями, а также монументальной центральной консолью с синей подсветкой маршрутного компьютера. Если же говорить о материалах отделки, то они имеют очень низкое качество. В частности, быстро стирается руль с кожаной оплеткой и кожа на сиденьях, при этом на последних она может еще и рваться, что вынуждает отдавать кресла на перетяжку.

Из проблем по части электрики и электроники выделяются электроприводы передних сидений, которые отказываются двигать галерку в горизонтальной плоскости. Причина отказа — стирание щеток моторчика. Иногда приказывает долго жить механизм люка, который присутствует в некоторых исполнениях модели. В таком случае люк придется заменить в сборе.

Далее список продолжают перетирающийся подрулевой шлейф проводки, из-за чего отключается клаксон и появляются неисправности в шлейфе подушки безопасности водителя (на приборной панели загорается значок о неисправности эйрбега). В таком случае замена основного шлейфа просто неизбежна, но даже с установкой новой проводки никто не дает гарантий, что рецидива не случится.

Ну и, напоследок можно отметить слабую эффективность работы салонной системы кондиционирования. Проблема со слабой вентиляцией внутреннего убранства кроется в забитом дорожно грязью и пылью радиаторе заднего кондиционера. Также могут изнашиваться и сгнивать его патрубки. Многие владельцы модели решают проблему их заменой на специальные шланги, но в любом случае процедура восстановления климатической системы обойдется в несколько десятков тысяч рублей.

Силовые агрегаты и трансмиссии

Ни с одним из доступных моторов Митсубиши Паджеро не становится динамичным автомобилем и по этой части он здорово проигрывает Тойота Ленд Круйзер Прадо , который вкупе с мотором 4.0 литра способен оставить в зеркале заднего вида подавляющее количество машин из потока. Тем не менее, в целом двигатели так же, как и у конкурента, вполне надежны. Хотя, естественно, не обошлось и без слабых мест.

Начать нужно с турбодизеля 3.2 литра. Он очень капризен к качеству тяжелого топлива. Если игнорировать его желание питаться качественно, то в будущем велик риск попасть на замену клапанов высокого давления в ТНВД. Также внимание к себе требуют магистрали, объединяющие датчик топливного фильтра с впускным коллектором на кранштейне — они могут забиваться сажей, которую трудно удалить. При этом в обоих случаях о недовольстве двигателя вы узнаете по потере тяги двигателем, грубым переключениям АКП и по высветившейся индикации Check Engine, ASC OFF на панели приборов.

Бензиновый силовой агрегат 3.8 литра также имеет свои неприятные особенности. Выражаются они в риске проворачивания вкладышей, разрушении заслонки на впускном коллекторе.

А вот, что касается бензинового мотора 3.0 литра, то он хоть и является до безобразия тихоходным, но зато очень надежный и неприхотливый.

Придраться здесь, кроме периодически загрязняющихся форсунок, практически не к чему. Но в любом случае, моторное масло нужно менять согласно регламенту и не ждать, пока оно превратится в вареную сгущенкой — как по виду, так и по своей консистенции.

Автоматическая коробка хоть и архаичная, но также безпроблемная. Внимания может потребовать лишь патрубок охлаждения коробки, который сгнивает от воздействия на него агрессивных дорожных реагентов. При этом нужно отметить, что замена патрубка осуществляется исключительно в сборке с радиатором АКП.

Ходовая часть

Управляется Митсубиши Паджеро 4 совершенно неинтересно — руль малоинформативный и с низкой чувствительностью, крены и раскачка в поворотах огромны, а на высоких скоростях машину приходится «ловить» и корректировать курс баранкой. Впрочем, все это довольно ожидаемо и ничуть не смутит поклонников подобных авто. А вот, за что можно порадоваться, так это за длинноходную и энергоемкую подвеску, которая сглаживает практически любые ухабы.

Подвеска на пробегах 100 — 150 тысяч километров наверняка запросит замену задних амортизаторов, а также задних втулок и стоек стабилизатора. Также нужно присмотреться и к задним внешним ШРУСам — если они износились, то придется менять полусоь целиком с той или иной стороны.

Дополняют список недостатков подвески, тормозной системы и ходовой части ступичные подшипники, суппорта тормозной системы с постоянно окисляющимися направляющими, слабоизолированная проводка задних блоков ABS, что приводит к ее перетиранию и высвечиванию на приборной панели символов ASC OFF, ABS и «скользкого дорожного покрытия».

Вердикт

Стоит ли покупать Митсубиши Паджеро четвертого поколения? Ответ — да, почему бы и нет. В целом, автомобиль вполне надежен и неприхотлив. Безусловно, он страдает некоторыми «косяками» по части проводки и электроники, но все они вполне разрешаемы и фатальными недостатки назвать нельзя. Подводя итог, хочется сказать, что это отличный вариант для тех, кому Ленд Круйзер Прадо кажется дорогим — как для покупки, так и с точки зрения обслуживания.

Спасибо за просмотр. Пишите в комментариях, купили бы себе этот японский внедорожник или нет — тогда, почему? Также не забывайте ставить лайк и подписываться на наш канал — впереди вас ждет еще много интересного.

Хорошие отзывы владельцев о Mitsubishi Pajero IV

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.8 V6 (Мицубиси Паджеро) 2008 г.

12.12.2008г.

Всем привет, хочется поделиться своим небогатым опытом владения этим замечательным автомобилем, может он будет полезен.

Всегда был поклонником автомобилей ТОЙОТА, так как эксплуатировал авто этой марки десять лет и собственно планировал приобрести новый РАВ 4, так как он отвечал всем моим требованиям, и двух летняя эксплуатация РАВа предыдушей модели оставила только позитивные эмоции. Но как только я задумался о покупке встал вопрос, а РАВ 4 ли? И тут началось штудирования отзывов, журналистских тест-драйвов, куча советчиков запутали напрочь. А тем временим к диллеру пришёл заказанный мной РАВ 4, короче за два выходных дня мы с супругой объехали все автосалоны официальных диллеров в нашем городе и перепробовали много конкурентов РАВ 4, но любовь к тойоте оказалась сильнее. По пути в салон тойота заехали в салон мицубиси, чтоб отказаться от отложенного аутлендера, и менеджер предложил: «А хотите я проведу вам на паджеро?» Я был в восторге от паджеро, а как же любовь спросите вы? После этого поехал в тойота центр, и для полноты ощущения протестировал LC100, в принципе на прадо я до этого уже катался, но в сравнении с паджеро он имеет ряд недостатков: скоро выйдет новая модель, статистика угонов, прадо рулиться хуже, да и потом при детальном рассмотрении базовая комплектация паджеро гораздо богаче чем у прадо (круизконтроль, ксеноновые фары, омыватель фар), при практически одинаковой стоимости. Я рассматривал базовую версию так как принципиально против кожанного салона. Видимо впечатления от паджеро было настолько сильным, что я отказался от покупки РАВ 4, в пользу паджеро. Конечно же автомобили совершенно разного класса и сравнивать их некорректно, просто хотел объснить измену тойоте.

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.8 V6 (Мицубиси Паджеро) 2008 г.

Хотел написать отзыв… Потом прочёл комменты к двум последним отзывам и расхотелось. Но потом подумал и решил всё равно напишу, но на комментарии скорее всего отвечать не буду. Попробую учесть ошибки других отзывов и о себе поменьше буду, хотя, конечно отзыв должен быть от конкретного, отдельно взятого человека, а не из заказной статьи журнала….

Автомобили в своё время у меня были разные, немецкие японские, английские, америкосы…. Решил поменять.

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.8 V6 (Мицубиси Паджеро) 2007 г.

Я владею Паджеро 4 уже год — очень доволен. Езжу в основном по городу, хотя иногда выезжаю и на проселок. Подвеска кажется жесткой, хотя она скорее упругая и энергоемкая, за счет нее управляемость для внедорожника отличная. Кажущаяся жесткой в городе, подвеска слихвой себя оправдывает на трассе, машина устойчива к раскачкам кузова. Руль в меру острый. Поведение машины в маневрах предсказуемо. Расход для литража и мощности двигателя и массы автомобиля вполне адекватен — у меня получатся в районе 18 л./город. По трассе можно добиться 12 л если пилить 90-100 км/ч, хотя получатся у меня по трассе — 15-16 л. — 130-150 км/ч. Внешне автомобиль нравится. Полный привод испытываю периодически. Всегда отовсюду выезжал сам. Иногда при помощи блокировок..

Брал его на смену Митсу Outlander первого поколения. Очень понравилась надежность митсубиси, за 1,5 года каждодневной эксплуатации outlandera и 40000 км пробега только плановые ТО. Паджеро так же за год ни разу не побеспокоила (все что было — было по своей вине). Обе модели объединяют плюсы и минусы. — сначала плюсы: — удовольствие от управления, предсказуемость поведения на дороге, техническая надежность всех агрегатов и узлов автомобиля, трансмиссия. Минусы: — тормозные диски уже пришлось протачивать, шумоизоляция, которая во многом определяет комфорт, могла бы быть лучше, сверчки (передняя панель), слабое лакокрасочное, долго искал удобное место за рулем (хотя сами сиденья достаточно удобные и имеется широкий диапозон всевозможных регулировок).

По трассе перед поездкой очень боялся разочарования после Оутладера (который позволял двигаться по трассе сохраняя длительное время высокий темп движения 160 км/ч и выше без какой либо намеков усталость) Поездка протяженностью 2800 км за 3 дня показала Паджеро с хорошей стороны. В одну сторону ехали на легке (двое в машине без багажа) при этом держались скорости 150 км/ч —управляемость на высоте. Были участки когда скорость доходила до 190 км/ч, но при этом надо понимать, что и расход топлива растет в геометрической прогрессии. Обратно — полная машина + полный багажник. На скорость движения и на расход практически не сказалось. Паджеро уверенно держал заданный темп. Оптимальная крейсерская скорость как мне показалось 140-150 км/ч в меру бысто, при этом расход умеренный.

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.8 V6 (Мицубиси Паджеро) 2008 г.

Здравствуйте, дамы и господа!

УВАЖАЕМЫЕ, женщины и мужчины!

Перед тем как Вы начнёте читать (а возможно и комментировать) мой отзыв о машине, УБЕДИТЕЛЬНО прошу Вас учесть следующее:

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.8 V6 (Мицубиси Паджеро) 2008 г.

Доброе Всем время суток!

Поглядел на малое количество отзывов по четвёртому Паджеро и решил добавить свой.

Всё-таки, хочется донести побольше информации по этому автомобилю, чем мне удалось разглядеть на нашем сайте и, надеюсь, помочь с выбором.

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.8 V6 (Мицубиси Паджеро) 2008 г.

Свершилось! У меня появился новый друг Mitsubishi Pajero 4. Конечно у нас еще очень маленький пробег, но тем не менее хочется поделится своими впечатлениями.

Выбирала «друга» я ооочень долго между Nissan Patrol, Nissan Pathfinder, LC Prado, LR Discovery 3 и конечно Pajero 4 (остальные внедорожники отпали по причине высокой цены и количества лошадей больше 250)

Pathfinder отпал практически сразу — хотя машинка вроде очень неплохая — но не нравится мне внешне и все. Как говорится насильно мил не будешь.

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 D > Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Я думаю мой отзыв будет реальным и справедливым. Машинка приобреталась в ноябре 2007 года, в салоне «Самарские а V томобили», срок ожидания заказа 2 месяца. Хотелось приобрести авто в максимальной комплектации и конечно же дизель, что было и сделано PAJERO 3,2 DID Ultimate стал моим за 1572 рубля. Очень хотелось, чтобы и на передней консоли стоял монитор (очень удобно камера заднего вида), но менеджер сказал, что в этом году в Россию такие комплектации поступать не будут.

Цена такого желания увеличивала стоимость авто на 80 рублей. Заехав в салон через две недели после покупки, я увидел в салоне машинку в топовой комплектации. Эх менеджер, менеджер! Жаль! Я бы взял. Ну да ладно. Из дополнительного оборудования поставил: защиту всего днища (хотя я думаю у внедорожников она должна стоять изначально), сигнализацию, замок на АКПП, автономный подогреватель Webasto. Всё это вышло всего лишь на 120 рублей. Коврики не стал покупать принципиально. Моразм какой-то, такое авто без ковриков! Потом купил в другом месте и дешевле притом.

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 D > Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

После получения «прав» два года отъездила на «Шевроле-Ниве», потому что не признаю никакие а V томобили, кроме внедорожников. Когда мне рассказывают о какой-нибудь неизвестной мне машине, то первый вопрос, который я задаю: «А какой у нее клиренс?» Если меньше, чем 200 мм, то «машина плохая», пусть даже она называется «Бентли».:)

Покупали с мужем первую машину попроще, чтобы мне поучиться, а когда встал вопрос о замене, то нацелились вначале на «Сузуки Гранд Витара», потому что это хоть и паркетник, но по бездорожью он ехать может, в отличие от, например, «Тойота РАВ4». На «Ниве» приходилось штурмовать полуметровую снежную целину в деревне, лесовозные колеи во время лесных прогулок, заболоченные берега озер — мы любим вырываться из нашего мегаполиса на природу, поэтому я не понаслышке знакома с блокировками дифференциала и пониженной передачей.

«Сузуки» нравился трехдверный, но в корне не устраивало то, что на нем стоял слабый двигатель и не было пониженной, поэтому остановились на двухлитровой пятидверке. Коробку-автомат я не понимаю и не люблю, так что предварительный выбор был тоже однозначно в пользу механики. С цветом определиться было проще всего — машина может быть любого цвета, если она красная (главное, чтобы не малиновая и не бордовая).:)

«Мицубиси-Паджеро» вначале не рассматривали, так как это было далеко вне нашего бюджета. В марте 2008-го муж пошел со своим другом к дилеру «Мицубиси» покупать «Грандис» и позвонил мне — пока друг оформлял свою покупку, муж прогулялся по салону и ему понравился трехдверный «Паджеро-4». Не долго думая я ответила: «Ну если красный, трехдверный, на механике и есть в наличии — то берем!» Купить машину за такие деньги мне казалось слегка из рода фантастики, так что сказано это было почти в шутку.

Через час муж перезвонил и сообщил, что через 2 недели в салон приходит именно такой а V томобиль (кстати, первый, который пришел в салон с 2008-м годом в ПТС), что он его не только уже заказал, но и договорился с банком по поводу кредита. Решили брать машину в 100% кредит банка под 11% в рублях без комиссий — это выгоднее, чем копить, инфляция сожрет больше. Платить первое время около 32 т.р. в месяц, чем дальше — тем меньше, до 21 т.р. Из дополнительного оборудования поставили простую сигналку (без автозапуска и блокировок, только лишь для сирены, открывания замков с брелка и турботаймера), купили резиновые коврики — и все.

В конце марта я стала обладательницей трехдверного красного «Мицубиси-Паджеро 4» в самой-самой минимальной комплектации — дизель, 5-ступка механика. Впрочем, если сравнить ее с самой-самой максимальной, то у меня нет АКПП, релингов на крыше, заднего спойлера, боковых подушек и шторок безопасности, кожи, электропривода пассажирского сиденья, люка, дисков на 18«, тонировки, CD-ченджера и Rockford’а с мониторами. Жалеть можно разве что о подушках со шторками, остальное считаю лишним. А коробка-механика, толстая непробиваемая резина на 17», хороший обзор без тонировки и уютная ткань вместо холодной кожи — это для меня еще и преимущества перед топовой комплектацией.

На машине за месяц проехала 1200 км, только-только кончилась обкатка. Впечатлений пока не очень много, в основном положительные. Во-первых, машина очень красивая и смотрится солидно — никто не подрезает, все уступают дорогу только покажешь поворотник. Во-вторых, хорошая динамика и отлично держит дорогу. В-третьих, устанешь считать все электронные системы, которые одинаковые что в базовой комплектации, что в максимальной.

Водительское сиденье с электроприводом, регулируется все, что возможно (и вверх-вниз, и наклон подушки, и валик под поясницу). Пассажирское без электропривода и регулируется как в «Ниве» — только вперед-назад и спинка. Вход на задний диван только через правую (пассажирскую) дверь, спинка водительского сиденья не откидывается, причем у пассажирского сиденья после откидывания спинка встает максимально вертикально, так что приходится ее каждый раз после входа-выхода регулировать ее наклон заново.

После 40 км/ч «Паджерику» нужна только 5-я передача, остальными можно не пользоваться. А 1-я передача ему, видимо, нужна для страшного бездорожья — на ней можно разогнаться только примерно до 20 км/ч и уже все, красная зона тахометра. Пока переключаешься на 2-ю, те кто разгонялся рядом уходят вперед, но я их достаточно быстро догоняю. Динамика хорошая, особенно это чувствуется на обгонах по трассе. Езжу только на 4Н, на 2Н сказали не переключать даже на сухом асфальте, говорят, что может некорректно работать система стабилизации. Кстати, на режиме 4LLC специально отключается вся электроника, даже АБС, машина становится простая как УАЗик, чтобы водителю ничего не мешало выбираться из грязи или снега.

Из недостатков еще могу добавить неважную шумоизоляцию, дешевый скрипящий пластик и то, что в багажнике все крышки карманов и заглушки съемные (как крышка батареек у телевизионного пульта), а не откидывающиеся на петельках. Руль по вылету не регулируется, поэтому сижу к нему достаточно близко, иногда даже задеваю панель левой коленкой. Рычажок лючка бензобака (ну или солярко-бака:)) находится на рулевой колонке в районе педалей, никогда не найдешь на заправке, пока головой под руль не залезешь, или вместо него случайно откроешь капот.

Еще один недостаток — меня постоянно стали тормозить и штрафовать по-максимуму ГАИшники. За 2 года на «Ниве» не остановили ни разу, а здесь постоянно предлагают «поделиться» и очень обижаются, когда я не предлагаю «на лапу» (взятки я не даю принципиально).

В целом, конечно, машина класс! Проеду побольше — еще напишу.

Читать еще:  Range rover 2000 года отзывы дизель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector