0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Паджеро 93 года выпуска отзывы

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 V6 (1993 г.)

Mitsubishi Pajero

Рассказать о Mitsubishi Pajero II всё, просто невозможно. О ней нужно писать КНИГИ.

Когда в нашей семье встал вопрос о приобретении автомобиля, мы, не обговаривая варианты, решили, что это будет Паджеро II. В это время мы являлись владельцами Mitsubishi Eclipse. Милый автомобиль, но наше многочисленное семейство в него плохо умещалось и последней каплей, в решении продажи этого и приобретении более вместительного авто, явилось приобретение собаки, очень крупной породы. Ни на природу, ни куда мы не могли поехать всей семьёй. Что была очень неудобно.

И вот начались поиски.… Скажу честно, варианты расцветок черный – зеленый – синий, почему-то отпали, как только мы увидели несколько таких вариантов. Не то, решили мы и стали смотреть светлые варианты. Белые тоже показались нам не очень, далеко не внедорожная расцветочка.

И вот в один прекрасный день, мы увидели ЕЁ (бежевый металлик). Мы еще ни разу не пожалели, что именно она попалась нам на глаза, она была прекрасна, мне казалось, вокруг неё светился нимб божественной красоты. До этого мы не сталкивались с внедорожниками, поэтому первые качества смотрели внешние, а потом уже интересовались внутренностями. Человек, который её продавал, сказал просто: «Вот машина, нравится, берите, не нравится, идите дальше». Мы и сидели в ней, и покатались, я за это время не произнесла ни слова, а супруг просто молча сиял. Было понятно, это то, что нам нужно!

И вот мы счастливые обладатели Паджеро, достаточно взрослый (1993), но такой замечательной. Мы не знали, что нас ждет впереди, но верили, что все будет нормально.

Сразу скажу, что вложений она просила много, но оно того стоило. Наши знакомые называли её, кто капельницей, кто денежным пылесосом, кто как. Только почему-то всегда мы всех везде вытаскивали, подвозили, отвозили, и т.д. и т.п. Довольна была, только наша семья. 7-местный автомобиль позволял с абсолютным комфортом, размещаться всем. В багажнике разъезжали две собаки (65 кг. и 10 кг) и были очень довольны. На заднем сиденье можно было ехать, полулёжа, потому что позволяет конструкция, а спереди можно сидеть и махать руками (при желании).

Так же достоинством салона являлась печка и кондиционер. Зимой можно ехать в одной футболке, наблюдая за владельцами ВАЗов и ГАЗов, которые пытались отогреть руки на светофорах, хлопая в ладоши, и потирая ими друг о друга. А летом сидеть с холодным носом, когда на улице +30, при этом, регулируя поток холодного воздуха, т.к. сзади всегда сидел маленький ребенок.

Что касается ходовых качеств. Сразу после приобретения мы загнали её в сервис и не жалея денег поменяли почти всю ходовую. Да это дорого, но после этого кроме замены тормозных колодок, мы ничего не делали. На дороге она всегда послушна, отзывалась на малейшие движения руля, не было места, где бы на ней нельзя было развернуться или легко маневрировать. Просто СУПЕР!

На счет двигателя (3,0 V6 бензин), так же нет нареканий. Она до нас каталась на минералке, что отражалось буквально на всем. Мы залили синтетику (5W50) и забыли про плохой запуск зимой и перегревы летом. Да, гонять на ней 280 не получалось, но зато со светофоров уезжали далеко не последними. Расход бензина нас также никогда не беспокоил, потому что, поняв, что она жрет под двадцатку, обратились к ГУРУ в этом деле и он отрегулировал так, что расход сократился до 13 литров, а это поверьте не много, даже в сравнении с другими, более малолитражными автомобилями. Тоже СУПЕР!

Всё остальное описать словами нельзя, надо демонстрировать. Не было таких мест, куда бы мы не могли на ней пролезть. Полный привод всегда помогал, если дорога была сложная, и никогда не подводил. Поэтому мы всегда называли её ласково «Паджерочка» и считали её членом семьи, она в свою очередь отвечала нам взаимностью.

Какой бы автомобиль мы не купили после неё, я уверена, что лучше автомобиля нет, и не будет. Советую всем, кому нравится быть выше всех и у кого нет финансовой возможности приобрести новый внедорожник.

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 V6 (1993 г.)

Mitsubishi Pajero

Рассказать о Mitsubishi Pajero II всё, просто невозможно. О ней нужно писать КНИГИ.

Когда в нашей семье встал вопрос о приобретении автомобиля, мы, не обговаривая варианты, решили, что это будет Паджеро II. В это время мы являлись владельцами Mitsubishi Eclipse. Милый автомобиль, но наше многочисленное семейство в него плохо умещалось и последней каплей, в решении продажи этого и приобретении более вместительного авто, явилось приобретение собаки, очень крупной породы. Ни на природу, ни куда мы не могли поехать всей семьёй. Что была очень неудобно.

И вот начались поиски.… Скажу честно, варианты расцветок черный – зеленый – синий, почему-то отпали, как только мы увидели несколько таких вариантов. Не то, решили мы и стали смотреть светлые варианты. Белые тоже показались нам не очень, далеко не внедорожная расцветочка.

И вот в один прекрасный день, мы увидели ЕЁ (бежевый металлик). Мы еще ни разу не пожалели, что именно она попалась нам на глаза, она была прекрасна, мне казалось, вокруг неё светился нимб божественной красоты. До этого мы не сталкивались с внедорожниками, поэтому первые качества смотрели внешние, а потом уже интересовались внутренностями. Человек, который её продавал, сказал просто: «Вот машина, нравится, берите, не нравится, идите дальше». Мы и сидели в ней, и покатались, я за это время не произнесла ни слова, а супруг просто молча сиял. Было понятно, это то, что нам нужно!

И вот мы счастливые обладатели Паджеро, достаточно взрослый (1993), но такой замечательной. Мы не знали, что нас ждет впереди, но верили, что все будет нормально.

Сразу скажу, что вложений она просила много, но оно того стоило. Наши знакомые называли её, кто капельницей, кто денежным пылесосом, кто как. Только почему-то всегда мы всех везде вытаскивали, подвозили, отвозили, и т.д. и т.п. Довольна была, только наша семья. 7-местный автомобиль позволял с абсолютным комфортом, размещаться всем. В багажнике разъезжали две собаки (65 кг. и 10 кг) и были очень довольны. На заднем сиденье можно было ехать, полулёжа, потому что позволяет конструкция, а спереди можно сидеть и махать руками (при желании).

Так же достоинством салона являлась печка и кондиционер. Зимой можно ехать в одной футболке, наблюдая за владельцами ВАЗов и ГАЗов, которые пытались отогреть руки на светофорах, хлопая в ладоши, и потирая ими друг о друга. А летом сидеть с холодным носом, когда на улице +30, при этом, регулируя поток холодного воздуха, т.к. сзади всегда сидел маленький ребенок.

Что касается ходовых качеств. Сразу после приобретения мы загнали её в сервис и не жалея денег поменяли почти всю ходовую. Да это дорого, но после этого кроме замены тормозных колодок, мы ничего не делали. На дороге она всегда послушна, отзывалась на малейшие движения руля, не было места, где бы на ней нельзя было развернуться или легко маневрировать. Просто СУПЕР!

На счет двигателя (3,0 V6 бензин), так же нет нареканий. Она до нас каталась на минералке, что отражалось буквально на всем. Мы залили синтетику (5W50) и забыли про плохой запуск зимой и перегревы летом. Да, гонять на ней 280 не получалось, но зато со светофоров уезжали далеко не последними. Расход бензина нас также никогда не беспокоил, потому что, поняв, что она жрет под двадцатку, обратились к ГУРУ в этом деле и он отрегулировал так, что расход сократился до 13 литров, а это поверьте не много, даже в сравнении с другими, более малолитражными автомобилями. Тоже СУПЕР!

Всё остальное описать словами нельзя, надо демонстрировать. Не было таких мест, куда бы мы не могли на ней пролезть. Полный привод всегда помогал, если дорога была сложная, и никогда не подводил. Поэтому мы всегда называли её ласково «Паджерочка» и считали её членом семьи, она в свою очередь отвечала нам взаимностью.

Какой бы автомобиль мы не купили после неё, я уверена, что лучше автомобиля нет, и не будет. Советую всем, кому нравится быть выше всех и у кого нет финансовой возможности приобрести новый внедорожник.

Отзывы Mitsubishi Pajero


Отзывы Mitsubishi Pajero

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 25 отзывов об автомобиле Mitsubishi Pajero

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Pajero, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи Паджеро. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Pajero , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (178 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Брал «Джерика» летом 2015 года, новым. Выбор сознательный, т. к. люблю в лес и на рыбалку ездить, а кроме того, дача у меня в таких корчах, что туда не каждый «джип» доберется. Эта машина добирается, за что ее и люблю. Полный привод, двухскоростная раздатка, принудительная блокировка дифференциала – все при ней.

Жалею только об одном – не хватило финансов на дизельный двигатель, взял бензин. Он на 22 л.с. слабее (178 л.с.), ну и тяга не та, конечно. Опять же: расход топлива – больше. В городе может и 20 литров на сотню выкушать, это если с пробками. А так в среднем 12-14, то есть примерно так, как указано в паспортных данных. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero 3.0

Читать еще:  Volkswagen golf plus 2 0 tdi 2020 отзывы

Отзыв o Mitsubishi Pajero 3.0 оставил: Сергей из города Калуга

3 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (178 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Долго выбирал между двумя внедорожниками Mitsubishi – Pajero и Pajero Sport. Pajero Sport хотя и дешевле, но мне даже больше нравится, у него дизель идет уже в базе, интереснее дизайн. Но мы часто путешествуем всей семьей, и салон у Pajero более просторный и удобный, поэтому его и взяли, хотя и у данного автомобиля и есть ряд недостатков. Багажник у него хотя и большой, но нет никаких штатных приспособлений для крепления багажа и дверь открывается вбок, что в стесненных городских условиях очень неудобно. Хотя в целом, в городе ездить на Pajero удобно, у него, благодаря высокой посадке, отличная обзорность, очень маленький радиус поворота. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero 3.0

Отзыв o Mitsubishi Pajero 3.0 оставил: Денис из города Нижний Новгород

27 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.2 DI-D (200 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

На мое 50-летие семья сказала: «Хватит старья, покупай машину! Средняя продолжительность жизни мужчины в России – 58 лет. Пора и на настоящих машинах поездить!» Пришлось уступить: супруга всегда права. Под бдительным эскортом супруги и сыновей пошел выбирать себе машину. Променад по дилерским центрам окончился перед белым Mitsubishi Pajero IV. Посмотрел, понюхал, потрогал и понял – это Машина.

Ничто не ускоряет покупку автомобиля, как вовремя предложенная скидка. Поэтому практически сразу же подписал все бумаги, и в тот же день моего Жорика уже грузили на паром, чтобы через две недели он прибыл к будущему хозяину, то есть ко мне. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D

Отзыв o Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D оставил: Алексей Петрович из города Санкт-Петербург

6 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (178 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Покупал Pajero осенью 2014 года, уже рестайлинговую модель. С «хромированной» мордой автомобиль стал симпатичнее, хотя и брутальные свои черты сохранил. Классика! Не то, что современные прилизанные кроссоверы. Хотел взять бензин 3.8 V6 250 л.с, он мне очень понравился на тест-драйве. Но началась эта свистопляска с ценниками, пришлось брать 3.0 со 178 «кобылами» (дизель не рассматривал). Утешение — полный привод и двухскоростная раздаточная коробка, которые здорово выручают на бездорожье.

Собственно, ради вояжей на рыбалку, в лес и вообще на природу сей аппарат я и брал. Скажу сразу – не разочарован. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero 3.0

Отзыв o Mitsubishi Pajero 3.0 оставил: Андрей из города Смоленск

31 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.71

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.2 (200 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Живу в Пскове, а дача моя в паре сотен километров от города, очень люблю там бывать. Рыбалка, лес и все прелести природы. Одно плохо — доехать к моей фазенде не каждая машина сможет. В общем, мне нужен был внедорожник, надежный, практичный и относительно комфортный. Люблю, чтобы ездить было удобно. Перепробовав несколько вариантов, остановился на Pajero.

Дизельный движок 3.2 у Mitsubishi зачетный. Хорошо подхватывает с низов и на шоссе, и в городе, а на бездорожье так и вообще тянет на ура. Помню, во время тест-драйва перед покупкой я нарочно выбирал не дороги, а направления, а сопровождающий меня дилер только хмыкал. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero

Отзыв o Mitsubishi Pajero оставил: Олег из города Псков

8 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.16

Год выпуска: 1995

Двигатель: 2.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Араб 4G54. Куплен, а точнее всучен мне обманом в 2006 г., продан с большой грустью в конце 2010 г.. Ностальгия до сих пор. Посему, грустно читать положительные отзывы типа «15000 с последнего ремонта, полет нормальный. тьфу-тьфу».

Несмотря на то, что на момент покупки одометр показывал 123000 км, было видно, что пройдены огонь, вода и медные трубы, трубки заднего кондея сгнили напрочь. Ну и следы шаловливых рученок гаражных мастеров тоже в наличии. Однако. Сухие факты:

— за три первых года накатал 130000 км от Урала до Таллина и от Адлера до Ладоги. На дороге встал только 1 раз, пришлось заменить пластмассовый копеечный топливный фильтр. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero 2.6

Отзыв o Mitsubishi Pajero 2.6 оставил: Константин из города Нижний Новгород

26 мая 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.82

Mitsubishi Pajero 3.2

Год выпуска: 2004

Двигатель: 3.2

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:2Надежность:2

Автомобиль полное дерьмо! Дешевый японский трактор. Задрал своими поломками, за 2 года эксплуатации замены:

1. Задняя ступица

3. Натяжитель цепи

4. Противотуманные фары (лопнули стекла)

5. Продольный рычаг задней подвески

6. Датчик наддува

7. Удален катализатор (сажевый фильтр)

8. Две трубки заднего кондиционера

9. Электро вентилятор радиатора кондиционера

10. Иногда перестают открываться задние двери

11. Много мелочей по злектричеству

Отзыв o Mitsubishi Pajero 3.2 оставил: Рудольф из города Санкт-Петербург

18 марта 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.49

Год выпуска: 2004

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купил авто два года назад, сразу попал под замену АКПП и дополнительно заменил ремни и ролики. Вот после этого авто приобрело былую надёжность. Авто мне нравится, комфортное состояние и уверенная проходимость мускулистого друга не подводили. Пробег 145000 км, на холостом ходу двигателя стрекочет какой-то то ли ролик, то ли помпа, никак не могу определить, грешил на компрессор кондёра, поменял его и на б/у, сразу же заменил на нём подшипник, думал, что всё, так нет опять на холостых оборотах не регулярно появляется тоже закусывающее стрекотание. Кто-нибудь с этим сталкивался? Если да, подскажите что это может быть. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero

Отзыв o Mitsubishi Pajero оставил: Рафаэль из города Москва

21 февраля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Mitsubishi Pajero 3.2D

Год выпуска: 2002

Брали Паджеро в Берлине, полный сервис. Подозрение пало на свежезамененое масло, так машину не продают. Ну да ладно. Через 3 тысячи появился под клапанной крышкой шум. Не поленился, что и спасло двигатель, снял крышку. А было вот что, пробег 180000 км, цепь выдерживает 200000. В Германии на сервисе это заметили и предложили заменить цепь. Это не дешево или продать. Суть дела вот в чем, под 200000 км цепь растягивается и начинает барабанить по верхнему успакоителю. Если вовремя не заметить его обрежет, и цепь слетит. Замену делал сам.

14 сентября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Mitsubishi Pajero 3.8

Год выпуска: 2006

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:2
Управляемость:3Динамика:1Надежность:3

Машина средней паршивости. 300 000 км пробега, неисправностей хоть отбавляй. Более менее подвеска держится, если не считать замены 3 ступиц. Вся электроника сделана по-китайски, дешовая внутренняя отделка и самая тормозная АКПП в мире.

Mitsubishi Pajero 2 с пробегом: «хорошие» и «плохие» моторы и коробки

Настоящая внедорожная классика 90-х годов, как показывает практика, страдает не только от возраста, но и от изначально неидеальной конструкции. В первой части мы выяснили, почему и насколько сильно гниет рама и кузов, а также разобрались в недостатках первоначально «грузовой» подвески. Теперь разберемся с силовыми агрегатами: Super Select или Part time, бензин или дизель, «механика» или «автомат»? Выбор далеко не так очевиден, как может показаться.

Раздатки и блокировки

Э то одна из самых важных частей этой машины и одновременно – одна из самых дорогих в ремонте. Даже при вполне приемлемом ресурсе карданных валов и редукторов проблем хватает. Про задний мост я уже рассказал в первой части, это весьма недешевый узел, который легко повреждается при неаккуратном движении по бездорожью. А как насчет раздаточных коробок?

Они делятся на «полноценные» Super Select и «просто» 4WD, то есть жестко подключаемый part-time. Каждая раздатка доступна в двух вариантах исполнения, «большом» и «маленьком», под соответствующие коробки передач и задние мосты.

Более простой по конструкции «парт-таймовый» 4WD, тем не менее, абсолютной безглючностью не отличается, ведь тут подключением полуоси переднего моста заведует пневматика (исключая редкие бюджетные чисто механические версии). Система не очень сложная: разрежение с вакуумного насоса (на дизелях) или с коллектора через вакуумный танк и пару актуаторов подается на исполнительное устройство. Заведует всем пара датчиков и блок управления. Впрочем, на возрастных машинах сбоев хватает. Если на ходу мигает лампочка полного привода, это всегда значит, что-то идет неправильно.

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top ‘1991–97

У Суперселекта устройство сложнее, датчиков и исполнительных устройств больше, причем в разы. В нем есть и межосевой дифференциал, а значит помимо режимов с приводом на заднюю ось, простым и пониженным полноприводным режимом он умеет «исполнять» еще и постоянный полный привод с блокировкой «центра».

Стандартные беды всех раздаток возрастных машин – растяжение цепей, повреждения подшипников и течи масла. Плюс на всех раздаточных коробках Pajero немало хлопот доставляют датчики системы полного привода.

Помимо управления рядами и блокировками в раздатках, на Pajero можно управлять и блокировками заднего моста, которые… да, угадали, существуют в нескольких вариантах. Бывает базовая версия вообще без блокировки, бывает «автоматическая» с вязкостной муфтой LSD, а бывает и жесткая пневматическая. Естественно, ресурс вискомуфты конечен, а пневматика просто глючит, так что с возрастом эффективность блокировки падает.

Все системы стоит проверить при покупке: если машина вроде бы едет, но что-то там мигает на «приборке» или не сразу подключается, то цена восстановления может быть до нелепого большой. Ведь вам же не нужен «джип» без полного привода?

Механические коробки

С ними тоже не все так уж просто. Однозначно надежной считается «механика» серии V5M31, она агрегатируется с «большой», более прочной раздаткой и в основном ее проблемы сводятся к потере масла и износу синхронизаторов второй и третьей передач. Применялась она штатно с моторами 2,8 и 3,5, но встречается и с мотором 3,0 на рестайлинговых машинах. МКПП серии V5MТ1 немного слабее, больше склонна к течам масла, иногда теряет синхронизаторы и муфты часто используемых передач, но полностью ломается редко.

На фото: Mitsubishi Pajero Wagon GL ‘1991–97

Применялась с моторами 2,5 и 3,0 до и после рестайлинга. На старых машинах может иметь и проблемы с подшипниками и валами, но это, скорее, следствие утери масла или попадания воды, чем чисто ресурсная проблема. Агрегатируется эта коробка с «маленькой» раздаткой, причем с мотором 3,0 ее ресурс уже может оказаться маловат.

МКПП V5M21 попадается только с бензиновыми четырехцилиндровыми моторами 2,4 и 2,6, и даже их небольшой мощности не выдерживает. Часто встречаются повреждения подшипников и валов, но машины с этими двигателями вообще встречаются редко и их возраст обычно максимальный. Сочетается только с «маленькой» раздаткой, которой с такими моторами ничего не грозит.

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top ‘1991–97

Автоматические коробки

Наверное, можно не говорить, что вариаций АКПП на Паджеро масса?

Четырехступенчатую Aisin AW03-72L можно встретить в основном на самых простых модификациях Pajero II Wagon с мотором 2,4 до 1994 года, а также на американских Montero II, причем даже с моторами V6 3,0, которые для нее явно избыточны.

На фото: Mitsubishi Pajero Wagon ‘1997–99

АКПП хорошо знакома по Тойотам – ее ставили на пикапы Hulux с моторами 2,0–2,7, а также легковушки Cresta/Mark II/Chaser, Crown и многие другие модели с двигателями подобного объема. И она себя отлично зарекомендовала. Если не забывать менять масло и не перегревать, она может пройти несколько сотен тысяч километров. Ограничение ресурса в основном по износу фрикционов, реже из-за потери давления поршнями или уплотнениями гидроблока. Загрязняется она редко даже при «стандартном» интервале замены масла раз в 60 тысяч, поскольку блокировка ГДТ работает редко и мало изнашивается.

На Pajero к ее врагам добавляется еще и вода – при преодолении бродов возможно попадание воды в АТФ, и если сразу не прочистить маслосистему, эмульсия быстро убьет картонные фрикционы.

Не менее надежна и АКПП серии Aisin AE30-43/AW30-70LE. Эти коробки, пожалуй, надежнее самих машин. Ставили их уже со всеми моторами до 2006 года, и это действительно отличный «автомат». Коробки тоже применялась на Тойотах и Лексусах, в частности на GS430, LX470, Cressida, все тех же Crown, Mark II и других. Выход из строя, опять же, скорее всего, после нереального пробега или серьезного перегрева. Как-то еще вывести ее из строя крайне сложно, она выдерживает нагрузки и посерьезнее, чем может создать даже мотор 3,5.

АКПП разработки самой Mitsubishi серии V4A51 уже не так надежны, как Aisin’ы старых серий, но все же достаточно крепкие. До пробега в 200 тысяч километров она проходит почти всегда, больше – уже не факт. Помимо чисто ресурсных ограничений, есть и электрические проблемы с датчиками и проводкой, и загрязнения гидроблока. Ресурс накладок блокировки ГДТ большой, но вряд ли больше 250–300 тысяч километров. Встречаются они в основном с дизелем 2,8 и на машинах выпуска после 2000 года с двигателем 3,5 индийской сборки.

Пятиступенчатая V5A51 сделана на базе четырехступки и тоже является разработкой самой Mitsubishi, по надежности мало уступает предшественнику, но машина с ней заметно экономичнее. Применялась в основном на авто с моторами 3,5 выпуска после 1998 года, а после прекращения выпуска Pajero II в Японии – на машинах региональной сборки со всеми моторами.

Бензиновые моторы

Двигатели на Pajero II в основном уже знакомы тем, кто читал обзор Pajero Sport. Но помимо бензиновых 2,4 серии 4G64, 3,0 6G72, 3,5 6G74 и дизельных 2,5 4D56, добавились более старые бензиновые моторы 2,6 4G54, новый турбодизель 2,8 серии 4М40, а также несколько новых вариантов двигателя 6G74.

Бензиновые рядные «четверки» на Pajero II встречаются редко и в основном это старый добрый 2,4 4G64 в разных вариантах исполнения. Система питания – всегда распределенный впрыск, надежность на уровне одного из лучших моторов серии 4G63, фактически отличается он только диаметром цилиндра и ходом поршня. На тяжелом внедорожнике мощности уже не хватает, но тем не менее, мотор без серьезных проблем может пройти несколько сотен тысяч километров. К сожалению, машины с этим агрегатом – в основном версии до промежуточного рестайлинга 94 года. А значит, самые старые, изношенные и с рессорной задней подвеской, то есть не самый лучший вариант в принципе.

Крайне редкий мотор 2,6 4G54 встречается чаще всего в карбюраторном исполнении на машинах 1990–1992 годов, а после – иногда в версии с распределенным впрыском. Считается феноменально надежным и неубиваемым, но проверить, увы, не получится. Это настоящая редкость, практически легенда, ведь именно на этом моторе Mitsubishi впервые опробовала сочетание электронного впрыска и турбонаддува, правда, в этой версии он на Pajero II не устанавливался.

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top ‘1991–97

Звание самых распространенных моторов держит V6 3,0 серии 6G72 в двух ипостасях, до 1997 года – версия SOHC о 12 клапанах и после – тоже SOHC, но о 24 клапанах. Отличаются также системы питания и зажигания. 12-клапанные моторы имеют систему зажигания с катушкой и распределителем, у 24-клапанных более традиционный модуль зажигания.

Моторы предельно надежны, блок чугунный, поршневая группа в меру консервативна. Привод ГРМ ремнем, причем ремнем толстым и качественным. На возрастных моторах проблемы часто связаны с постепенной закоксовкой поршневой группы из-за утечек масла через сальники клапанов, ведь система вентиляции картера далека от совершенства, требует регулярного обслуживания.

Система управления что на 12-, что на 24-клапанных моторах небезгрешна, но достаточно надежна. Выход из строя лямбда-сенсоров и негерметичность впуска – ее основные проблемы, которые в дальнейшем приводят к разрушению катализаторов. Что уже в свою очередь может привести к ускоренному износу поршневой группы.

Если держать уровень масла по верхней границе, то второй недостаток в виде уязвимости коленчатого вала при масляном голодании – тоже не проблема, но при внедорожных покатушках рекомендуется даже максимальный уровень превышать еще на литр.

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top ‘1991–97

Проблемы со шкивом коленчатого вала тоже встречаются: к сожалению, шпонку при неаккуратном затягивании и использовании старой звезды в приводе ГРМ срезает, а шкив привода дополнительных агрегатов прокручивается на валу. Для предотвращения подобных неприятностей рекомендуют менять болт крепления шкивов на новый при каждой замене ремня, а звезду коленчатого вала – при малейшем послаблении. К слову, не рассчитывайте на 120 тысяч километров ресурса ремня, в наших условиях его рекомендуется менять раз в 60–90 тысяч максимум, причем с заменой всех роликов, проверкой работы гидронатяжителя и заменой сальников передней крышки.

Система охлаждения мотора изначально была слабовата, а с годами ее возможности не улучшились. Радиаторы легко забиваются, особенно на версиях с кондицинером, где «бутерброд» из радиаторов загрязняется не только снаружи, но и изнутри. Ресурс помпы весьма скромный, а надежность шлангов тоже под вопросом. Да и вискомуфта с вентилятором тоже далеко не вечные, вентилятор банально теряет лопасти, вискомуфта не только клинит, но порой и начинает проскальзывать из-за потери масла.

Более мощные моторы серии 3,5 6G74 изначально с системой зажигания с модулем, без распределителя, в остальном аналогичны серии 6G72. После 1997 года можно встретить и DOHC версию этого мотора с мощностью свыше 200 л. с., а вариант MIVEC с регуляторами фаз ставился на версию Evolution. На японских машинах поздних выпусков можно встретить даже GDI вариант мотора, который оборудован непосредственным впрыском первого поколения и которого стоит избегать в силу сырости конструкции.

Дизельные моторы

Дизели представлены в основном более старым мотором 2,5 серии 4D56, который считается не самым удачным агрегатом Mitsubishi, и более свежим двигателем серии 4М40 с коммерческой техники, объемом 2,8 литра. Последний оказался заметно надежнее, но, к сожалению, дороже при восстановлении.

Мотор 2,5 4D56 уже «засветился» в рассказе про Pajero Sport, но повторюсь и тут. Проверенная годами конструкция оказалась не приспособленной к повышению мощности. Версия на 99 л. с. еще может считаться относительно крепкой, но все более мощные варианты при длительной нагрузке получают множество повреждений: трещины ГБЦ и блока цилиндров, поломки распредвалов, прогары цилиндров.

Даже ремень ГРМ на дизельном 2,5 отличается нестабильным сроком службы, часто его рвет при «детском» пробеге в 30–40 тысяч километров из-за проблем со смазкой распредвалов и поломок рокеров. Топливная аппаратура до 1994 года считается откровенно ненадежной, после – заметно лучше, но не идеально. В общем, это тот случай, когда можно с чистой совестью сказать однозначное «нет».

После 1994 года появился еще один двигатель для Pajero II, это мотор 4M40 объемом 2,8 литра. Эта серия дизелей, в отличие от весьма старинных 4D56, имеет серьезно усиленную конструкцию, причем в приводе ГРМ применена цепь, достаточно надежная. Мотор легко переносит режимы, в которых старый добрый 4D56 сдавался, – продолжительное движение на высокой скорости и длительную полную нагрузку при движении в гору и с прицепом. Если нужен дизель, то вы уже знаете, какого объема он будет.

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top ‘1991–97

Что в итоге?

Главный вывод, который для себя должен сделать потенциальный покупатель Mitsubishi Pajero 2 – не стоит надеяться на архаизм конструкции, который обеспечит беспроблемный 20-летний срок эксплуатации. Паджеро отменно гниют и часто ломаются, если за ними не ухаживать. Поэтому диагностика должна быть всесторонней и тщательной, с проверкой работоспособности машины во всех режимах, включая «грунтовый».

Что же до оптимальной модификации, то все неочевидно. Наиболее выносливые версии – с самыми мощными моторами, бензиновым 3,5 и дизельным 2,8. Некоторые механические коробки оказываются менее надежными, чем «автоматы». Суперселект предсказуемо дороже «парт-тайма» в эксплуатации, но обеспечит больше свободы действий. Для умеренной же эксплуатации «город-дача-лес по праздникам» вполне подойдет вариант «бензиновый 3,0 с АКПП».

Недооцененный? — Рассматриваем целесообразность покупки подержанного Mitsubishi Pajero IV

Этот автомобиль имеет богатую раллийную родословную, благодаря которой и получил широкую известность. При этом и сам он отнюдь неплох и входит в клуб настоящих внедорожников, которые имеют рамную конструкцию кузова, понижающую передачу, интеллектуальный полный привод, блокировку межосевого дифференциала и прочий «арсенал», необходимый для покорения труднопролазных участков местности. Однако, как показывает практика, продажи модели на фоне того же Тойота Ленд Круйзер Прадо , не слишком высокие и даже на вторичном рынке Митсубиши особой ликвидностью похвалиться не способен. Мы решили разобраться, почему данный авто находится в тени своего более успешного оппонента от Тойота — Прадо и заодно решить вопрос относительно того, стоит ли приобретать б/у Паджеро четвертого поколения стоимостью до 1 миллиона рублей. Итак, приступим.

Краткая справка

Mitsubishi Pajero IV появился на свет в 2007 году. Он стал преемником своего довольно удачного предшественника, который отличался неприхотливостью и боевым характером на бездорожье. При этом новинка, по заверению производителя, смогла сохранить в себе все те лучшие качества, за которые полюбили машину предыдущей генерации, а также стала более технологичной, комфортабельной и практичной.

Как бы там ни было, но что можно сказать точно, так это то, что нынешняя генерация модели является одной из самых долгоживущих на сборочном конвейере. В частности, Паджеро пережил несколько рестайлингов до сих пор производится. Более того, автомобиль доступен для покупки на нескольких рынках мира и Россия входит в их число.

На выбор доступны два типа кузова — с тремя либо пятью дверьми.

Что касается моторов, которые доступны в РФ, то бензиновый ряд состоит из установок 3.0 и 3.8 литра с мощностной отдачей в 178, 250 сил соответственно. Турбодизель только один — 3.2 литра, развивающий 200 лошадиных сил. Все варианты сочетаются исключительно с автоматической трансмиссией на пять передач, системой полного привода.

Из чего выбираем?

Выбирать будем преимущественно дорестайлинговые экземпляры модели, выпускавшиеся с 2007 по 2011 годы. В таком случае велик шанс приобрести Mitsubishi Pajero с любым из представленных двигателей. Что касается рестайлинговых версий (2011 — 2014 годы), то здесь можно рассчитывать только на базовый бензиновый агрегат 3.0 литра.

Стоимость по низу рынка составляет около 540 тысяч рублей. В свою очередь, ухоженные машины либо автомобили поздних годов выпуска предлагаются по цене в 750 тысяч — 1 миллион рублей.

Разбираемся в Митсубиши Паджеро более детально

Кузов

Кузов, ну вот и дошли мы до того момента, когда можно проанализировать сильные и слабые стороны японского внедорожника. И начнем, пожалуй с кузова Pajero. Если говорить о дизайне, то он неплох и за счет лаконичности не устаревает. Автомобиль смотрится гармонично с любого ракурса и вполне брутален, при этом обладает пропорциями третьего поколения модели, которые были по нраву многим.

Но, к сожалению, от предшественника «четверке» досталось не только хорошее, но и плохое. А именно, речь идет о коррозии кузова. Глобальных проблем с этим нет, тем не менее, подгнивать могут багажная дверь, участки под уплотнителем оконных рамок, рамка кожуха полноразмерного запасного колеса. Цветут и сколы, которые образовываются на нежном лакокрасочном покрытии кузова. К слову, ЛКП быстро выгорает и теряет свой исходный лоск уже спустя 3-5 лет после начала эксплуатации.

К недостаткам, которые не всегда, но имеют место быть, можно причислить лопающиеся противотуманные фонари, слабое оригинальное ветровое стекло и слабые крепления задней блок-фары с правой стороны.

Салон

Интерьер Митсубиши незамысловат, тем не менее симпатичен и располагает к себе гостей красивой панелью приборов с наглядной индикацией работы системы полного привода, цветными показаниями, а также монументальной центральной консолью с синей подсветкой маршрутного компьютера. Если же говорить о материалах отделки, то они имеют очень низкое качество. В частности, быстро стирается руль с кожаной оплеткой и кожа на сиденьях, при этом на последних она может еще и рваться, что вынуждает отдавать кресла на перетяжку.

Из проблем по части электрики и электроники выделяются электроприводы передних сидений, которые отказываются двигать галерку в горизонтальной плоскости. Причина отказа — стирание щеток моторчика. Иногда приказывает долго жить механизм люка, который присутствует в некоторых исполнениях модели. В таком случае люк придется заменить в сборе.

Далее список продолжают перетирающийся подрулевой шлейф проводки, из-за чего отключается клаксон и появляются неисправности в шлейфе подушки безопасности водителя (на приборной панели загорается значок о неисправности эйрбега). В таком случае замена основного шлейфа просто неизбежна, но даже с установкой новой проводки никто не дает гарантий, что рецидива не случится.

Ну и, напоследок можно отметить слабую эффективность работы салонной системы кондиционирования. Проблема со слабой вентиляцией внутреннего убранства кроется в забитом дорожно грязью и пылью радиаторе заднего кондиционера. Также могут изнашиваться и сгнивать его патрубки. Многие владельцы модели решают проблему их заменой на специальные шланги, но в любом случае процедура восстановления климатической системы обойдется в несколько десятков тысяч рублей.

Силовые агрегаты и трансмиссии

Ни с одним из доступных моторов Митсубиши Паджеро не становится динамичным автомобилем и по этой части он здорово проигрывает Тойота Ленд Круйзер Прадо , который вкупе с мотором 4.0 литра способен оставить в зеркале заднего вида подавляющее количество машин из потока. Тем не менее, в целом двигатели так же, как и у конкурента, вполне надежны. Хотя, естественно, не обошлось и без слабых мест.

Начать нужно с турбодизеля 3.2 литра. Он очень капризен к качеству тяжелого топлива. Если игнорировать его желание питаться качественно, то в будущем велик риск попасть на замену клапанов высокого давления в ТНВД. Также внимание к себе требуют магистрали, объединяющие датчик топливного фильтра с впускным коллектором на кранштейне — они могут забиваться сажей, которую трудно удалить. При этом в обоих случаях о недовольстве двигателя вы узнаете по потере тяги двигателем, грубым переключениям АКП и по высветившейся индикации Check Engine, ASC OFF на панели приборов.

Бензиновый силовой агрегат 3.8 литра также имеет свои неприятные особенности. Выражаются они в риске проворачивания вкладышей, разрушении заслонки на впускном коллекторе.

А вот, что касается бензинового мотора 3.0 литра, то он хоть и является до безобразия тихоходным, но зато очень надежный и неприхотливый.

Придраться здесь, кроме периодически загрязняющихся форсунок, практически не к чему. Но в любом случае, моторное масло нужно менять согласно регламенту и не ждать, пока оно превратится в вареную сгущенкой — как по виду, так и по своей консистенции.

Автоматическая коробка хоть и архаичная, но также безпроблемная. Внимания может потребовать лишь патрубок охлаждения коробки, который сгнивает от воздействия на него агрессивных дорожных реагентов. При этом нужно отметить, что замена патрубка осуществляется исключительно в сборке с радиатором АКП.

Ходовая часть

Управляется Митсубиши Паджеро 4 совершенно неинтересно — руль малоинформативный и с низкой чувствительностью, крены и раскачка в поворотах огромны, а на высоких скоростях машину приходится «ловить» и корректировать курс баранкой. Впрочем, все это довольно ожидаемо и ничуть не смутит поклонников подобных авто. А вот, за что можно порадоваться, так это за длинноходную и энергоемкую подвеску, которая сглаживает практически любые ухабы.

Подвеска на пробегах 100 — 150 тысяч километров наверняка запросит замену задних амортизаторов, а также задних втулок и стоек стабилизатора. Также нужно присмотреться и к задним внешним ШРУСам — если они износились, то придется менять полусоь целиком с той или иной стороны.

Дополняют список недостатков подвески, тормозной системы и ходовой части ступичные подшипники, суппорта тормозной системы с постоянно окисляющимися направляющими, слабоизолированная проводка задних блоков ABS, что приводит к ее перетиранию и высвечиванию на приборной панели символов ASC OFF, ABS и «скользкого дорожного покрытия».

Вердикт

Стоит ли покупать Митсубиши Паджеро четвертого поколения? Ответ — да, почему бы и нет. В целом, автомобиль вполне надежен и неприхотлив. Безусловно, он страдает некоторыми «косяками» по части проводки и электроники, но все они вполне разрешаемы и фатальными недостатки назвать нельзя. Подводя итог, хочется сказать, что это отличный вариант для тех, кому Ленд Круйзер Прадо кажется дорогим — как для покупки, так и с точки зрения обслуживания.

Спасибо за просмотр. Пишите в комментариях, купили бы себе этот японский внедорожник или нет — тогда, почему? Также не забывайте ставить лайк и подписываться на наш канал — впереди вас ждет еще много интересного.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector