196 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы тойота королла 2020

Обзор Toyota Corolla 2019-2020: дизайн, характеристики, цены, фото, видео

Новая Toyota Corolla двенадцатого поколения получилась очень стильной, динамичной и безопасной. Она полна современной электроники и вполне соответствует духу времени. Но неужели в этом автомобиле совсем нет недостатков?

Дизайн

Экстерьер

Ещё раньше о «Королле» предыдущих поколений некоторые говорили, что она напоминает уменьшенную «Тойоту Камри». Тогда это утверждение ещё могло казаться спорным. Но с нынешней версией данного автомобиля всё больше убеждаешься в правоте этого определения.

Интересно, что «Тойоты Короллы» предшествующих поколений строились на своей собственной платформе, а новая машина оказалась сделанной на платформе, использованной в таких моделях, как C-HR и Prius. Таким образом, основой для неё стала модульная платформа, имеющая аббревиатуру TNGA.

Новая Corolla, по сравнению со своими предшественницами, вышла более приземистой и низкой. При этом её длина и ширина практически не претерпели никаких изменений. Но зато автомобиль стал ниже на целых 30 мм. При этом передний свес авто оказался заниженным, тогда как сзади оно оказалось даже чуть выше прошлых моделей. Всё это в совокупности с более покатой, чем ранее, крышей, придаёт машине достаточно приземистый вид, что в данном случае не является недостатком. Но именно это и делает её похожей на «Camry», точнее, на её несколько уменьшенную копию. Также интересной особенностью машин этого поколения можно назвать боковые зеркала на ножках.

Колёсная база Тойоты осталась такой же, как и ранее. А вот центр тяжести оказался более низким. Также подверглась изменениям и подвеска. На автомобилях двенадцатого поколения Corolla вместо задней балки появилась многорычажка. Такая независимая подвеска должна улучшить управляемость автомобиля.

Особенности российской версии

Примечательно, что российская версия Toyota Corolla будет несколько отличаться от европейской, что продиктовано отечественными особенностями эксплуатации. В нашу страну будут поставляться машины турецкой сборки. При этом у нас будут продаваться только седаны, хотя в других странах «Королла» также будет доступна теперь в кузове хэтчбек и универсал, чего не было у прежних версий модели.

«Тойота», которая будет предлагаться отечественным покупателям, будет иметь такие характерные отличия от европейской сборки, как:

  • Увеличенный клиренс в 150 мм против европейских 135 мм;
  • Авто, ориентированные на российских водителей, получат бачок омывателя большего объёма. Он составит 4,8 литров;
  • Увеличенная мощность обогрева заднего стекла с учётом холодного российского климата;
  • Дополнительные воздуховоды для пассажиров, сидящих сзади.

Оптика

Интерьер

Если прежние версии Toyota Corolla внутри выглядели несколько несовременными и аскетичными, то новое поколение буквально удивляет нас электронными инновациями и передовыми техническими решениями.

Первое, что сразу бросается в глаза, как только вы окажетесь в салоне новой «Corolla», так это – огромный дисплей мультимедийной системы. Правда, данная опция будет недоступна в базовой комплектации автомобиля, в котором на месте экрана стоит лишь заглушка. Цветной дисплей имеет по диагонали семь дюймов. При этом также имеется и десяти дюймовый проекционный дисплей, что стало настоящим прорывом для машины данного класса. Мультимедийная система имеет два USB-входа, яркую декоративную подсветку в топовых комплектациях. Но при этом в российской версии «Короллы» не будет навигатора, а также протоколов Apple и Андроид. Поэтому водителям по старинке придётся устанавливать на приборной панели свои смартфоны. В топовых комплектациях также имеется беспроводное зарядное устройство для телефона.

Безопасность и мультимедиа

Новое поколение «Короллы» поражает наше воображение множеством современных электронных опций. Система Safety Sense 2.0 – это целый комплекс, включающий в себя двухзонный климат-контроль, систему удержания в полосе, автоматическое торможение и многое другое. При этом машина по-настоящему «умная». Она способна сообщать водителю о его усталости, а также предоставлять информацию обо всех дорожных знаках. А климат-контроль распознаёт наличие в автомобиле пассажиров и где именно они находятся. Поэтому весь воздух направляется только в те места, где есть люди.

Также впервые эта модель Toyota получила камеру заднего вида с динамической разметкой, что существенно облегчает выполнение парковки задним ходом. Это – очень важная функция, учитывая далеко не маленькие размеры машины. Теперь парковаться в ограниченном пространстве стало намного удобнее и быстрее.

Салон

Отделка салона кажется очень стильной, современной и, в тоже время, лаконичной и скромной. Но при этом сам салон сложно назвать очень удобным. Передние сидения имеют жёсткие подголовники и установлены довольно высоко. Кроме того, у спинки нет боковой поддержки. Поэтому во время поездок на дальние расстояния водитель и передний пассажир, вероятно, будут сильно уставать.

Да и задним пассажирам тоже, вряд ли, будет намного удобнее. Ведь потолок у автомобиля получился достаточно низким, что может вызвать особый дискомфорт у людей высокого роста. Кроме того, задние двери открываются не очень широко, что также многим пассажирам может не понравиться.

Интересной особенностью этого авто стало и то, что спинке переднего сидения установлен лишь один карман. И то эта опция доступна лишь в топовых версиях машины. Также непросто дотянуться до кнопки обогрева сидений, особенно с непривычки. Её приходится буквально нащупывать.

Багажник

Также стоит заглянуть и в багажник машины. Он стал больше и теперь имеет объём 470 литров. В нём должно поместиться всё необходимое. Здесь можно без труда перевозить не только дорожные сумки и пакеты, но также велосипед, детскую коляску, громоздкий спортивный инвентарь. Под полом багажника у автомобилей, предназначенных для европейского рынка, находится ремокомплект. А российские версии получили полноценное запасное колесо.

Технически характеристики

Двигатель и коробка передач

«Короллы» последнего поколения будут предлагаться, как с вариатором, так и с традиционной механической трансмиссией. Кроме того, японский автопроизводитель, который, как известно, проявляет заботу о мировой экологии, выпустит такие автомобили не только с обычными бензиновыми двигателями, но и с гибридными.

Toyota будет продаваться в следующих вариантах:

  • Гибридный 1,8 л. двигатель, имеющий 122 л.с., который недоступен российским водителям;
  • Гибридный 2,0 л. двигатель с 180 л.с., который также можно будет купить только в Европе;
  • Бензиновый атмосферный двигатель 1,6 л, имеющий 122 л.с.

Именно последний вариант и будет единственно доступным в России. При этом в нашей стране можно купить «Тойоты», как с вариатором, так и с механической трансмиссией.

Данная версия оказалась вполне нормальной для городского цикла. Но за городом двигатель в паре с вариатором кажется слабоватым. Мотор начинает реветь уже на относительно небольших оборотах. При этом даже 90 км/ч кажется для такой машинки практически предельной скоростью. Далее она разгоняется не слишком резво. Поэтому обгоны на таком авто кажутся достаточно проблематичными. А рёв двигателя при этом стоит невероятный! Единственным положительным моментом атмосферника 1,6 л. для россиян является то, что он без вреда может работать на 92 бензине.

Несмотря на то, что в Европе ожидается, что около 80% продаж Corolla двенадцатого поколения придётся на гибридные модификации, в России такие авто скорее всего официально продаваться никогда так и не будут.

Подвеска и поведение на дороге

Toyota Corolla, как и ожидалось, получилась довольно вальяжным авто. Но при этом на дороге она ведёт себя уверенно. В поворотах машина не кренится и спокойно сохраняет траекторию. Она отличается весьма плавным ходом и легко преодолевает неровности. Теперь при езде по неровной дороге водителям не придётся испытывать удары в руль, так как рулевая рейка получила демпфер. Это особенно важно для российских водителей, большинству из которых придётся эксплуатировать свои машины не на идеальных, как за рубежом, дорогах.

Несмотря на то, что автомобиль внешне получился более агрессивным и, как бы, приближенным к спортивным формам, его аэродинамика оставляет желать лучшего. Но для авто данного класса это и не является основным фактором. Ведь рассчитан он больше всего на более спокойную езду и предназначен для людей, которые не стремятся никому ничего доказывать на дороге. Они уже давно всё всем доказали и лишь подчёркивают свой высокий статус.

Комплектации и цены в России

Последнее поколение этой модели популярного японского автомобиля получилось очень стильным и оснащённым по последнему слову технической мысли. Но и его цена по этой причине заметно выросла. В России стоимость такого авто начинается примерно от 1 173 000 рублей. И то, если повезёт, за такие деньги можно купить «Тойоту» лишь в базовой комплектации, которая далеко не отличается шикарным набором функций, и с МКПП. Авто с вариатором обойдётся покупателям примерно на 200 000 рублей дороже. А тем, кто желает приобрести «Короллу» только в максимальной комплектации, придётся раскошелиться на не менее, чем 1 700 000 рублей.

Но стоит ли копить на новую Corolla? Машина, конечно, получилась качественной и добротной. Но цена на неё, как кажется, несколько завышена. Ведь за гораздо меньшие деньги вполне можно присмотреть себе, например, Skoda Octavia или Kia Cerato. Они стоят дешевле при практически таком же наборе функций. Но покупать или не покупать новое творение японцев – каждый, конечно же, решает сам.

Отзывы

Оставьте свой отзыв об автомобиле в конце данного обзора.

Toyota Corolla 2020 — кузов и салон от бизнес-седана, расширенный комплекс безопасности и улучшенная подвеска

Японский седан на протяжении многих лет входит в тройку наиболее востребованных автомобилей в мире. Поэтому сообщение о выходе Тойота Королла 2020 года стало одним из главных новостных заголовков. Седан в рамках последней модернизации приобрел внешность более дорогостоящих моделей типа Camry. Однако Corolla (по крайней мере, на российском рынке) представлена только с одним двигателем объемом 1,6 литра, вместе с которым устанавливается механическая КПП, либо бесступенчатый вариатор. Базовую комплектацию, оцененную в 1,172 млн рублей, нельзя назвать богатой, а топовая версия седана с расширенным комплексом безопасности стоит 1,7 млн рублей. В связи с этим, в России Corolla будет сложно конкурировать с Kia Cerato, Hyundai Elantra или Ford Focus, которые предлагаются с лучшим оснащением и за меньшие деньги.

Читать еще:  Отзывы тойота аурис 2007 робот

Комплектации и цены

Тойота Королла 2020 года получила новый кузов благодаря переходу на модульную платформу TNGA. Теперь седан, согласно официальным фото, стал напоминать «старший» Camry. Но в отличие от последнего, Corolla обладает более доступными комплектациями и ценами, а технические характеристики японской модели обеспечивают ей неплохие динамические показатели в сравнении с другими автомобилями того же класса.

Стандарт

Тойота Королла 2020 года во всех исполнениях оснащается только 1,6-литровым мотором. В базовой комплектации Стандарт японской модели доступна исключительно механическая КПП, а также:

  • 2 подушки безопасности;
  • крепления под установку детских кресел;
  • антипробуксовочная система;
  • ABS;
  • система стабилизации;
  • ассистент при экстренном торможении.

По умолчанию автомобиль комплектуется заводской аудиосистемой с поддержкой Bluetooth, маршрутным компьютером и четырьмя электростеклоподъемниками. Сидения седана отделаны тканью, а передние кресла дополняются электронным подогревом. В Toyota Corolla предусматриваются регулируемый в двух плоскостях руль, кондиционер и датчики контроля давления в колесах. При движении в гору у седана срабатывает соответствующий помощник.

Классик

В этой версии седана, стоимость которой варьируется в пределах 1,260-1,317 млн рублей, предусматриваются:

  • цветной дисплей маршрутного компьютера на 4,2 дюйма;
  • сенсорный мультимедийный монитор на 8 дюймов;
  • штатная система сигнализации;
  • электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом;
  • регулируемое по высоте водительское кресло;
  • подогреваемое рулевое колесо с кожаной оплеткой.

Место стальных колесных дисков в этой версии Toyota Corolla 2020 года заняли легкосплавные. Дополнительно предусматривается датчик освещенности.

Российские холода против турбированных двигателей: кто выигрывает в противостоянии?

Новые изменения ПДД в России, которые уже вступили в силу: штрафы за их нарушение может получить каждый

«Я не оплачиваю штрафы»: что будет с водителями, которые игнорируют «письма счастья»?

Комфорт

Версия Комфорт, стоимость которой составляет 1,433 миллиона рублей, предлагает покупателям более обширный список оснащения. В состав комплектации производитель включил:

  • двухзонную климатическую установку, пришедшую на замену кондиционеру;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • боковые подушки безопасности;
  • дополнительные подголовники на задних сидениях;
  • датчик дождя;
  • систему оповещения о проникновении в салон;
  • декоративную салонную подсветку.

Внешне отличить данную версию седана от предыдущих можно за счет появления противотуманных фар и декоративных молдингов на кузове.

Престиж

За 1,579 миллиона рублей можно приобрести Toyota Corolla 2020 года в топовом исполнении, в котором появляются несколько парковочных датчиков и система бесключевого доступа в салон и запуска мотора. В этой версии седана встречается платформа для беспроводной зарядки мобильной техники. В отделке салона производитель использовал сочетание ткани и кожи, а 16-дюймовые колесные диски уступили место 17-дюймовым.

За дополнительные 120 тысяч рублей в состав топовой комплектации войдут системы распознавания дорожных знаков и контроля за движением в полосе, оконные шторки безопасности и проекционный дисплей. Также в эту сумму производитель оценил установку передних кресел с электроприводом и адаптивных головных фар. В виде опции предлагается и полностью виртуальная приборная панель, представленная в виде 8-дюймового дисплея.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.6 MT Классикбензин1.6122механикапередний111958.8 / 5.5 / 6.11 260 000
1.6 MT Стандартбензин1.6122механикапередний111958.8 / 5.5 / 6.11 172 000
1.6 CVT Классикбензин1.6122CVTпередний10.81858.3 / 5.4 / 6.11 317 000
1.6 CVT Комфортбензин1.6122CVTпередний10.81858.3 / 5.4 / 6.11 433 000
1.6 CVT Престижбензин1.6122CVTпередний10.81858.3 / 5.4 / 6.11 579 000
1.6 CVT Престиж Safetyбензин1.6122CVTпередний10.81858.3 / 5.4 / 6.11 699 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

По умолчанию японский седан оснащается единственной установкой объемом 1,6 литра. Максимальная мощность этого агрегата не превышает 122 л.с. при крутящем моменте, достигающем 153 Н*м. В стартовых модификациях двигатель комплектуется 6-скоростной механической КПП, которая в автоматическом режиме способна подключать пониженную передачу. В таком сочетании Corolla преодолевает отметку в 100 км/ч за 11 секунд. Второй доступной коробкой является вариатор, имитирующий 10 виртуальных передач и имеющий спортивный режим. Данная КПП после проведенного рестайлинга получила новый блок, который ускоряет изменение передаточных отношений.

В будущем ожидается появление на российском рынке Corolla с 2-литровым двигателем, который развивает порядка 169 л.с. полезной мощности (показатель может быть изменен производителем) и 205 Н*м крутящего момента. Переход на новую платформу не оказал существенного влияния на габариты автомобиля. При сохранившейся колесной базе (2700 мм) на 10 мм увеличилась длина седана и на 5 мм — ширина. Высота Corolla при этом уменьшилась на 45 мм.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваСедан
ТрансмиссияМеханика (6)
Объем мотора, л1.6
Разгон до 100 км/ч, cек11
Дорожный просвет, см15
Макс. скорость, км/ч195
Длина, см463
Ширина, см178
Высота, см143.5
Всего мест5
Масса, тонн1.385
Макс. мощность, л.с.122 при 6050 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м153 при 5200 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-95
НагнетательНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.8.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л.5.5

Дизайн

В рамках последнего рестайлинга, компания Toyota подвергла ревизии как кузов, так и салон Corolla. Этот седан приобрел вытянувшуюся головную оптику со светодиодными полосками, тонкую радиаторную решетку и действительно крупный передний бампер с расширенным трапециевидным воздухозаборником и оригинальными С-образными вставками по бокам, исполненными в стилистике спортивных автомобилей. В профиль седан сохранил те же пропорции, что были характерны для его предшественника.

На корме у Corolla присутствуют большие фары, которые нависают над выступающим бампером с заостренными гранями. Последний дополняется вставками, имитирующими диффузор.

Салон японской модели подвергся более кардинальным изменениям. Прежде всего, стоит отметить появление мультимедийного экрана с физическими клавишами и двумя шайбами. Аналогичный монитор сейчас устанавливается на более дорогую Camry. Передняя панель у Corolla отличается лаконичным исполнением. Здесь, помимо мультимедийного экрана, присутствует только компактный блок климат-контроля. Оставшуюся часть торпедо отделана либо пластиком, либо кожей (в максимальной версии).

Рулевое колесо досталось Corolla от «старших» моделей, а на цифровой приборной панели по центру расположился крупный спидометр. Определенным доработкам подверглись и сидения, которые обеспечивают более комфортабельную посадку за счет улучшенной конструкции и наличия боковой поддержки.

Начало продаж

Обновленная Toyota Corolla поступила на российский рынок в первом квартале 2019 года.

Конкуренты

Список основных конкурентов Corolla включает в себя:

Некоторые «проблемы» японскому седану могут создать и аналогичные модели от компании Geely, которые постепенно проникают на российский рынок.

Тойота Королла — отзывы

Отзывы по поколениям

слава — добавлено 12 апреля 2018

Здравствуйте, водители! Читая ваши отзывы о Лада Хрэй, я только убеждаюсь в том, что я прав — никакую Ладу брать не надо! Как была она тазиком, так и осталась, хотя года уже не те! Какие-то проблемы просто смешно: бачок лопнул, двигатель перегрелся (а если мороз. отзыв полностью →

ЛхаБаратрум — добавлено 29 июня 2017

Всем привет! Сегодня речь пойдет о машине, которая можно сказать нам досталась от родственников. Почему досталась. Так получилось, что мы продали своего туарега ради расширения жилищных условия и начали искать авто подешевле. Родственники предложили свою Тойоту. отзыв полностью →

garik — добавлено 28 марта 2016

Доброго времени суток! Так как, к сожалению, приходится продавать надежного друга семьи, хотел бы поделиться историей своего авто. Авто покупался в 2012 году с пробегом 120 000 км, сейчас пробег 189 000 км. За это время из поломок были только мелочи, такие как бендикс. отзыв полностью →

SaidR — добавлено 14 февраля 2014

Решил поделиться своим мнением по поводу новой Тойоты Короллы, может кому -то поможет в выборе. Пишу первый отзыв, поэтому прошу не придираться. Авто второе в семье. Первое Шкода 1.8 tsi с ней и буду сравнивать. Как вариант рассматривал Хендэ i40 новую, б/у Тойота. отзыв полностью →

AlexKalini — добавлено 24 января 2014

За рулем я с 2005 года, езжу постоянно, каждый день и у моих машин редко выдается выходной. А их у меня было четыре. Первая и та которая научила меня выживать на дороге, была старенькая Nissan Primera P10 с которой я прошел огонь и воду. Затем я пересел на корейца. отзыв полностью →

Валерич — добавлено 5 мая 2012 (обновлено 4 августа 2012)

Захотелось написать про машину, которую все знают. Купил 28.04.2012 года. Да-да, машину 1987 года я купил недавно. По традиции начнем с покупки. Машин японских у меня было много, но машины всегда были не старше 10 лет, бп или с пробегом год, ремонтирую я их сам как. отзыв полностью →

Олег — добавлено 17 апреля 2010

Машину купил супруге, иногда езжу сам. Машина серая во всех отношениях. Двигатель 1.6 с механической коробкой не дружат. Первые две передачи для двигателя такой мощности слишком короткие. Видимо коробка заточена под движок 1.4. Малейшая пробуксовка — в салоне запах. отзыв полностью →

Mishan — добавлено 17 декабря 2009

Покупал свою Короллу (хэтчбек) 2 года назад, соответственно ей тогда было примерно 3 года — считай, почти новая. Машина понравилась внешне, посимпатичнее седана. В салоне все симпатично и удобно, кроме педалей, к ним привыкать пришлось. Печка и кондиционер работают. отзыв полностью →

sanyaandre — добавлено 17 июля 2012

Это была первая иномарка в семье, первая иномарка в моем пользовании. В своё время машину брала мама, выбирала, насколько я помню, среди Honda Jazz, чего-то ещё и чего-то ещё ). Кто бы мог предположить, что спустя столько лет она по-прежнему будет в семье, на ней. отзыв полностью →

Вадим — добавлено 13 декабря 2010

Долго выбирал для жены авто. На Тойотах езжу давно и уважаю. Королла подходила практически идеально. Но честно говоря симпатичной её назвать, язык не поворачивался. Мне она напоминала лицо несчастных красавиц после пластической операции, когда только что сняли бинты. отзыв полностью →

Альберт — добавлено 29 ноября 2010

Очень шумная по сравнению с одноклассниками. Дерганая коробка Автомат. Появились скрипы в салоне. Много мелких неисправностей, из-за которых приходится ездить в дилерский центр для их устранения. ОЧЕНЬ слабое лакокрасочное покрытие! Царапины появляются очень быстро. отзыв полностью →

Автор — добавлено 22 февраля 2009

Приобрел машину Toyota Corolla 1.6 МКП Комфорт серебристый металлик в «ЕТЛ» в 2008 г, новая. По началу просто супер — до этого была 99. Постепенно стал замечать плюсы и минусы машины. Плюсы и минусы в вперемешку, потому как пересекаются: Коробка мех. просто класс -. отзыв полностью →

Toyota Corolla 2019 отзывы владельцев

Все минусы Toyota Corolla 12

➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Тойота Королла 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Corolla 1.6 с вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

За время пробега в 5 000 км накопились мысли. Пока написал пару пунктов…

1. Тормозная система. Глухой скрежет при полной остановке или при трогании с места, возможно некачественные тормозные колодки. Почему я так решил ? Из-за того, что на дисках сильная копоть, у меня так было на Рафике после замены колодок на аналоговые, более дешевые.

2. Фары и освещение в салоне. На дворе 21 век, а от лампочки Ильича с нитью накаливания до сих пор не могут избавиться. Может у них просто огромные ангары этих лампочек, что их не куда девать ?!

Про фары головного света… Они с завода не были правильно отрегулированы, даже корректор на самом последнем положении не смог выручить, пришлось ехать ночью с автосалона со скоростью в 60 км/ч. По приезду домой покрутил и вроде не плохо, но все равно — качество света оставляет желать лучшего.

3. Обивка потолка и подлокотников очень маркая, за неделю эксплуатации уже пришли к такому виду, будто в машине уже пару лет ничего не чистили. Глянцевые поверхности панели приборов очень сильно поддаются царапинам.

4. Водительское кресло. Мне не хватает пару см в длину на нижней части кресла, т.к при дальних расстояниях начинают уставать ноги. По высоте сиденье регулируются отлично, а при моем росте в 180 см хочется присесть еще пониже, но не получается…

А теперь поговорим о плюсах. Первое, что лезет в голову, так это управляемость. Машина стала более динамичной, так и хочется нырять в перестроениях. Руль очень послушный и информативный. По подвеске, очень нравится упругость, хорошо себя чувствует на любых неровностях и не было не единого намека на ее пробой.

Отзыв о Toyota Corolla 1.6 CVT 2019 года

Видео отзыв

Итак, коротко расскажу о новой Королле для тех, кто делает выбор.

Внешний осмотр. Качество материалов немного выше прошлого поколения, сборка та же — турецкая. Жесткий пластик на дверях и стойках, глянцевые поверхности торпедо. Панель приборов классическая и хорошо читаемая, больше ничего не нужно.

К выступам на панели приборов привыкаешь быстро. Сиденья простые, но удобные и с хорошей боковой поддержкой. Поездка на Горный Алтай это подтвердила — 7 часов за рулем, а усталости нет. По металлу ничего нового — фольга. Когда поднимал капот, то подумал, что он из пластика…

Первая поездка от дилера домой 400 км. Для начала заправил 95-ый бензин (позже заправка 92-ым не выявила различий в динамике и расходе). Начало движения — включенный кондиционер немного снижает динамику, но для 1.6 мотора — не критично. Разгон плавный, в потоке не теряется. Расход по городу 9 литров, далее трасса 120 км/ч с расходом 6,3 л. При 140 км/ч расход 6,8 л.

Первый же прилетевший в лобовое камушек провоцирует трещину, не знаю, «удача» это или качество оригинальных стекол. Ближний свет галогеновый, светит отлично, дальний — как днем.

Шумоизоляция до 120 км/ч неплохая (для своего класса), далее шумновато со всех направлений — колеса, аэродинамические шумы через боковые стекла и т.д. Рулевое управление — электроусилитель не регулируемый по усилию, излишне легкий на всех скоростях, хоть и усилие со скоростью растет. Дилер сказал, что усилитель вместе с вариатором адаптируется, но по факту адаптируется под манеру езды только второй.

Ускорение при обгоне. Неплохо для небольшого моторчика, уверенность и запас мощности на высоких оборотах имеются. Та же поездка в Г. Алтай. На борту 4 человека, полный багажник вещей — тяга не исчезает, расход на прежнем уровне. За 4 дня нами было пройдено 2 000 км, из них 300 км гравия — средний расход 6 литров.

Если сделать общий анализ подвески, то она настроена на среднем уровне по всем направлениям: крены в поворотах имеются, но в скоростных поворотах дуга четкая, лежачих полицейских проходит на скорости уверенно, стыки асфальта и рельсы не ощущаются вовсе.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) CVT 2019 года

Вернулся сегодня из Казани! Сказать, что удивлен, ничего не сказать! Топливо машинка просто нюхает! Я ни разу не видел на своих машинах, чтобы бака хватало на 630 км!

По трассе очень комфортно ехать, не устал, проехал бы еще столько же. Мощность 122 силы, но обогнать хватает, понятно, что не в экстремальном режиме, но и мы уже не молодые. Размеренная спокойная езда — это теперь про меня!

Шумновато в машине, задумался о шумке арок… Коробка работает без нареканий вообще. По свету, после Опеля лучше, но у немца фары были адаптивные, не хватает теперь этого, скучаю…

Антон ездит на Тойота Королла 1.6 с вариатором 2019 г.в.

По поводу шумоизоляции. Ощутимый комфорт создают стекла, а они в Corolla тонкие, от этого шумоизоляция на низком уровне. После полной шумоизоляции авто стало особенно ощутимо, что основной шум в салон проникает через стекла (особенно проявляется на скорости 110 км/ч и выше). Музыка в Corolla плохая, стоят динамики неизвестной фирмы без магнитов вообще.

На авто проехали 9 000 km за 1,5 месяца. В долгой поездке не устаешь, сиденья комфортные, свет просто супер, расход при скорости 100-120 км/ч (режим Эко) — 6,5-6,8 литров, в городе 7,5-8,5 л. Багажник вместительный, вместилось все необходимое для семьи в длительной поездке на отдых.

Из минусов в комфорте: не удобные отсеки в дверях для размещения чего-либо (очень маленькие, низкие и узкие), невозможность удобно разместить второй смартфон спереди (дефлекторы воздуховодов слишком притоплены), маленький бардачок, короткий подлокотник. От боковых передних стекол очень жарко при летнем солнце (покрыл термальной пленкой).

Отзыв о Тойота Королла 1.6 122 hp с вариатором 2019 г.в.

1) Самый главный плюс этой машины — это платформа. Можно забыть про все поколения которые были до 210 кузова. Как же смачно она проглатывает все стыки на МКАДе, как же круто ведет себя на трассе!

2) Шумоизоляция. Тут она тоже стала лучше. Уровень Камри. Не стоит ждать тишины как у немцев, но акустический комфорт как у старшей сестры будет Вам обеспечен точно.

3) Музыка. Однозначно стала круче звучать. Появился хороший бас на штатной акустике.

4) Круиз-контроль. О да! Теперь он есть на Королле и не нужно колхозить. Расположен удобно на руле, который для меня показался намного лучше чем в 180-ом кузове.

5) Сиденья стали удобней. Не могу сказать, что они были плохими, но тут все довели до ума. А у водителя есть подушка под поясницу, которую каждый настроит под себя. Вариант кожа/тряпка идеален.

6) Появилась подсветка салона. Ночью ехать очень уютно в машине. Считаю бесполезной штукой, но если есть — тоже хорошо.

7) В багажнике теперь по-людски уложены инструменты. В 180 кузове было все в кулечке и фиг поймешь где.

8) Свет с завода отрегулирован отлично и светит так же, как и на 180 кузове, то есть на «5+».

Ну а теперь минусы:

1) У нас, друзья, теперь пластиковый порог. Это значит, что прикручивать брызговики бесполезно!

2) Нет теперь очечника, но есть кнопка SOS. Возможно для того, что бы крикнуть им — «верните очечник!».

3) Звук, что ты не пристегнут — стал дико мерзким и нудным.

4) Зеркала заднего вида создают завихрения воздуха и при скорости 140 км/ч в салоне отчетливо слышно гул ветра.

5) Перчаточный ящик теперь не вмещает папку формата A4 и документы в нем лежат скомкано…

6) Машина стала чуть ниже, ездить надо теперь осторожно.

7) Двигатель все тот же, и он, конечно, слабоват для трассы.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 с вариатором 2019 года

Тойота Королла 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Средне размерный седан Тойота Королла 2019 года в последнем поколении получила новые изменения, которые включают в себя внутреннюю отделку и внешний вид кузова , а также новое стандартное оборудование в самой базовой версии. Если рассматривать соотношение комплектаций и цен , радует хорошее качество сборки (если судить по фото ) базовых версий и значительное количество стандартных функций безопасности.

Дизайн экстерьера

Благодаря новой платформе, Corolla теперь имеет более низкий центр тяжести и многорычажную заднюю подвеску, по сравнению с последним своим поколением. Основные изменения внешнего вида такие, что автомобиль вырос в длину на четыре сантиметра, что выгодно для колесной базы . Дизайн, стал более растянутым, но читаются черты старой модели. Особенно выделяется передняя часть, доставшаяся от предшественника: решетка стала больше и покрыта более тонким узором.

Новая оптика , как передняя, так и задняя в стандартной комплектации оснащена светодиодной технологией. Базовая модель оснащена тройной светодиодной подсветкой, над которой расположены двойные светодиодные фары с ассистентом дальнего света. Верхнее освещение представляет собой модуль фар, который имеет одиннадцать индивидуально управляемых светодиодов. Это сделано для предотвращения ослепления встречного транспорта.

Тойота также принимает тенденцию двухцветной окраски. За дополнительную плату площадь крыши можно выделить в черном цвете. Что касается комфорта, то Toyota в 2019 году впервые предлагает Corolla с адаптивной подвеской с пятью различными режимами.

Интерьер Corolla 2019

Салон эргономически оптимизирован и оснащен более плоской приборной панелью с широкой и высокой центральной консолью. Это пожалуй основные изменения салона . Новая посадочная позиция водителя радует своей комфортностью, а новые удобные передние сиденья не создают неудобств даже в дальних поездках.

По фото салона , сиденья для водителя и переднего пассажира довольно удобны, что, безусловно, подходит автомобилю. Пространство ощущается, несмотря на компактный стандарт класса.

Взгляд водителя падает на легко читаемую приборную панель. В зависимости от выбранного режима вождения (Normal, Sport, Eco), имеется подсветка, синего или красного цвета.

Для всех моделей предоставляется комплексное стандартное оборудование. Помимо всего прочего, есть 7-дюймовый многофункциональный дисплей и восьмидюймовый сенсорный экран, который расположен в центре.

Организационные улучшения в системе меню, дают лучший визуальный эффект. 8-дюймовый сенсорный экран является ярким, четким и отзывчивым при использовании со стандартным подключением Apple CarPlay. Не доступен для этого поколения, стал Android Auto — это огромное разочарование. Но приложение Scout GPS Link является стандартным, предоставляя пользователям альтернативный недорогой вариант навигации.

Переход на опциональную систему Entune 3.0 Premium добавляет встроенную навигацию, а также 800-ваттную аудиосистему JBL с восемью динамиками, которая звучит намного лучше, чем стандартная установка с шестью динамиками в прошлом поколении.

Задняя часть также подходит для людей большого роста. Даже с ростом чуть меньше двух метров можно сидеть прямо. Кроме того, колени и плечи чувствуют себя очень свободно.

Объем багажника почти 370 литров. Это делает Тойоту Короллу очень практичной. Заднее сиденье можно сложить, что позволит перевозить довольно габаритные грузы. В багажнике ровный загрузочный пол и подвесная система . В зависимости от линии оборудования, размеры новой Corolla будут варьироваться. Но все версии имеют общее, двойную погрузочную площадку для багажника.

Технические характеристики

Модель Toyota Corolla 2019 получила хорошие технические характеристики , она построена на платформе TNGA. Благодаря этой платформе, удобство вождения и впечатления от него были улучшены без изменения клиренса, равного 150 мм. Лучшие качества динамики автомобиля, четко заметны благодаря адаптивной переменной подвеске (AVS), но она доступна только для версии хэтчбек.

Все типы кузова имеют низкую крышу, плоский капот и глубокую точку посадки. Это понижает центр тяжести и с 15 дюймовыми дисками , способствует спортивной внешности. В дополнение к трем различным светодиодным системам освещения, доступно много систем помощи и безопасности.

Габариты Тайоты Короллы 2019 в кузове седан:

  • Грузоподъемность 369 л,
  • Снаряженная масса 1285 кг,
  • Топливный бак 50 л,
  • Полная масса транспортного средства 1735 кг,
  • Дорожный просвет 150 мм,
  • Высота 1455 мм,
  • Длина 4651 мм,
  • колесная база 2700 мм,
  • ширина 1776 мм.

Для России седан Corolla 2019, поставляется исключительно с полным приводом. И в зависимости от страны сборки автомобиля, доступны три варианта двигателей и две коробки. В базовой версии, седан оснащается мотором объемом 1,3 литра. Мощность этого двигателя составляет 99 лошадиных сил, что в сочетании с механической коробкой дает средний расход топлива около 5,4 литра. Заветные 100 км/ч новый японский автомобиль, по заявлениям производителя набирает за 12,5 секунд. Максимум скорости у этой модификации равен примерно 182 км/ч.

Вторым вариантом силового агрегата, который устанавливается на Короллы, выступает двигатель имеющий объем 1,6 литра и 122 лошади. Модификации с этим мотор поставляются с двумя вариантами КПП – бесступенчатым вариатором и «механикой». С вариатором автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 10,9 секунд. С механической коробкой время не на много, но лучше, оно составляет 10,4 секунды. Расход топлива , в зависимости от стиля вождения будет в районе 6,5 литров. Максимальная скорость ограничивается числами 186 и 197 км/ч, что для моделей среднего класса выглядит приемлемо.

Двигателями объемом 1,8 литра оснащаются только топовые комплектации модели. Плюсом к такой силовой установке будет бесступенчатый вариатор. Максимум что может автомобиль с этим двигателем, будет скорость 198 км/. На разгоне до ста, секундомер показал 9,9 секунд. Потребление с сегодняшними ценами выглядят приятно – 6,3 литра.

Безопасность

Все системы безопасности Corolla имеют стандартную комплектацию, которая включает такое оборудование:

  • предварительное столкновение,
  • круиз-контроль (адаптивный),
  • оповещение о пересечении полос движения,
  • распознавание дорожных знаков,
  • автоматический дальний свет.

Пакет систем безопасности также включает Stop & Go и активное поддержание полосы движения. Среди особенностей безопасности японской новинки Toyota Corolla 2019 года:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира,
  • Передняя и задняя подушка безопасности,
  • Передняя боковая подушка безопасности,
  • ABS,
  • Передние дисковые / задние барабанные тормоза,
  • Электронный контроль стабильности,
  • Дневные ходовые огни,
  • Детские замки,
  • Контроль тяги,
  • Предупреждение о выезде с полосы движения.

Цены и комплектации

Очень сложно отличить модификации автомобиля глядя только на внешний вид. Японцы как всегда спрятали варианты исполнения в оснащении бортовым оборудованием (исключение кожа в отделке салона), и экстерьер автомобиля практически не менялся.

Тойота Королла 2019 модельного года , имеет шесть стандартных комплектаций (Стандарт, Классик, Стиль, Комфорт, Стиль+ и Престиж). Для покупателей выбор упрощает тот факт, что список дополнительных опций не такой большой, как хотелось.

В базовой комплектации автомобиль получил механику на 6 ступеней, двигатель 1,3 литра и 99 л.с . Цена Тойоты начальной версии составляет 1 млн. руб. За такую цену Короллы 2019 можно получить:

  • Подогрев зеркала заднего вида;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений;
  • стеклоподъемники с электроприводом (на передних дверях);
  • две подушки безопасности.

От версии Стандарт комплектация Классик отличается по большому счету только силовым агрегатом. Мотор имеет мощность 122 л.с. Стоимость увеличилась и составляет 1,12 млн. руб. За дополнительные 40 тысяч, есть возможность установить вариатор.

С этой модификации начинается все самое интересное в новинке. За 1,2 млн, покупатель получает подогрев руля, комплект электрических стеклоподъемников, противотуманные фары.

За комплектацию Комфорт необходимо будет доплатить всего 50 тысяч. В эту сумму производитель добавит:

  • светодиодные задние фары;
  • цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма
  • дополнительные подстаканники.

В модификации Стиль+, автомобиль получил 1,8 литровый мотор, также производитель предлагает:

  • Систему климат-контроля;
  • Все освещение светодиодное;
  • Экран на 7 дюймов.

Купить тойота королла 2019 с этими улучшениями возможно за 1,29 миллиона.

Самая «жирная» комплектация имеет на ценнике 1,41 миллиона. В эту сумму входит парктроник, датчики света и дождя. Как и в предыдущем поколении существует выбор двигателей ( объемы 1,6 и 1,8 литра). Внешне, топовая модификация также отличается, ее можно узнать по хромированным дверным ручкам.

Новый кузов

Новая Toyota Corolla заметно перекликается с Auris. Дизайн выглядит более спортивно, по большей части это заслуга острых граней кузова. С заменой платформы, автомобиль значительно улучшился в ходовых характеристиках.

Четкие линии кузова прибавили автомобилю выразительности. Фары получили хромированную окантовку и увеличенную решетку радиатора.

Начало продаж Toyota Corolla 2019 в России

Тойота Королла двенадцатого поколения поступит к российским дилерам, в конце первого квартала 2019 года, на то же время и намечен старт продаж . Новая версия легендарного автомобиля предназначена составить конкуренцию таким моделям как Форд Фокус и Volkswagen Jetta.

Заключение

Последнее поколение Тойоты Короллы 2019 значительно отличается от предшественника своим внешним видом, улучшенным интерьером и наличием мощных двигателей. По отзывам владельцев , благодаря высоким характеристикам, системам помощи водителю и качеству сборки, автомобиль максимально приближен к модели Камри. Поэтому производитель позиционирует Короллу как бизнес-седан среднего класса.

Видео тест-драйв Toyota Corolla 2019 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector