7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы тайота камри 2020 год

Тойота Камри 2019 2020 года — мнения людей

Вы на странице с отзывами о Тойоте Камри, которая с каждым днём становится всё популярнее и популярнее. Вы обсуждаете модель, мы публикуем лучшие отзывы. Именно реальные пользователи смогут сказать о степени обновленности и проблемах новой Камри.

Ильдар Салахиев:

Привет, владел Тойотой Камри 2019 2020 года уже более пол года и готов описать свои впечатления. Меня устраивает радиус разворота и управляемость на трассе. Автомобиль очень маневренный. К деталям и оборудованию претензий не имею. У меня не стандартная комплектация, а с приставкой плюс. Цена составила миллион рублей, но зато я получил весь необходимый мне комфорт.

Ремонтировать мелкие детали вроде лампочки на светодиоде легче простого, пока что ничего не сгорало, но проверял, что добраться туда не сложно. К глубокому сожалению я попал в ДТП и оказалось, что ликвидность у машины просто чумовая. Продал её за 15 минут и за достойную стоимость.

Чёрный цвет придавал ей солидности, не знаю как в Москве, но в моём Иваново все чиновники выбирают Камри. Недостатки тоже наблюдались, но их меньше чем достоинств. В стандарт плюс мне достался автомат на 4 ступени и старый добрый 2-хлитровый бензиновый двигатель. Сочетание не из лучших. Позже понял, что стоило добавить 100 000 и купить 2.5 Dual VVT-i с 6 АКПП, но увы жадность.

Также отсутствует регулировки поясного упора, колеса в 16 дюймов маловаты, в салоне по прежнему светят лампочки накаливания. В целом – это успешное авто, в нём есть большинство, что нужно простому, но современному водителю. Всякие камеры заднего вида, приличный клиренс, достойная прослушивания магнитола с «Синезубым», помощники при парковке. Продал, потому что не желаю ездить на крашенной и битой машине.

Александр Ситников:

Я катаюсь на Toyota Camry 2.0 AT 2019 года, для тех кто не знает, что это за фрукт, расшифрую. Седан с бензинкой на 148 лошадей и не самым лучшим автоматом. Пробег у моей ласточки 2000 км, нравится дизайн, стильность, качество сборки. Минусов пока не выявил. Покупал для работы. Нашёл нужный вариант в Новорязанске, оформил в январе.

Доволен и нахожу много позитива и по сей день. После покупки подарили скидочную карту на сервис и ещё кучу подарков. Кто-то скажет – это мелочь, но всё равно приятно. Камри оправдала потраченные деньги, автомобиль прост с технической точки зрения и сложен с дизайнерской. Я получил редкое сочетания комфорта и строгости.

Игорь Иванов:

Купил, чтобы кататься по Уфе. Делая тест драйв, зацепило то, что у машины надежное поведение на дороге, легко осуществлять обгоны. В этом плане японцы не хуже корейцев и немцев. Стараюсь экономить на всём, так что заливаю качественный ЛУКойловский 92 бензин и тяга вполне меня устраивает, как будто залил 95.

Обслуживание недорогое, друг у которого тоже комплектация комфорт, заменой расходников занимается сам, я же предпочитаю возить в сервис. Говорит, что в целом конструкция надежная и простая. Мой расход топлива составляет 7,5 литров на сотку, что вполне устраивает при такой динамике.

По поводу тканевого салона – брать можно, правда у кресел не будет электрорегулировки, но в последствие вы сможете пережить весь салон в любой цвет кожзаменителя за сущие копейки. Мои чехлы из толстой черной экокожи обошлись в 8 штук, вмести с установкой (в Перми). В следующем году обновлю сало и настроение с обтяжкой дверных панелей.

Владимир Костенко:

Приличный седан, двигатель 2,5 табун из 181 лошади, пастух – автомат на 6 ступеней. С проблемами пока не встречался, так как накатал всего лишь 2500 км. На Камри пересел с Аккорды 7. Автомобилем доволен, жена тоже рада моему выбору. Особенный плюс перед аккордом – это проглатывание кочек.

Передачи на кузов всяких вибраций при малейшей дорожной неровности нет. Динамика лучше в разы. Из-за комфорта для пассажиров не наблюдаю динамики, по показаниям спидометра и тахометра она есть, но в реале не чувствую. Как пойдут дела дальше посмотрим.

Сергей Агафонов:

Здравствуйте дорогие автолюбители. Досталась мне бензиновая Toyota Camry 2020 с 3,5-литровым движком на 277 лошадей. Пробег уже 220 км, хотя по времени катаюсь не долго. Колесить на ней хочу всегда и везде, иногда езжу по ночному городу в поисках её истинных возможностей. Оплатил я 1,4 миллиона рублей, комплектация Элеганс Драйв.

Выбор сделал в пользу камри, так покорен комфортом, просторным салоном, красивым дизайном и богатой комплектацией. С моим двигателем не устраивает расход топлива и отсутствие обогрева переднего стекла. Опыт с владением машин у меня большой: русский мерседес ваз-7-ка, лада 10, приора, 14, форд фокус и вот камри, да ещё и 2014 года.

Мой 3,5 литровый движок показал разницу и унизил черепаший ход фокуса 3. Не хочу обидеть фокус, так как машинка вполне не плохая, но себя я нашёл именно в тойоте. Мой расход в городе с подогревами составляет 20 литров, но пообещали, что после обкатки снизится до 15 литров.

В целом меня устраивает, пассажиры довольны обилием места как спереди, так и сзади. Советую купить или хотя бы сделать тест драйв, так как это и определит ваш выбор. Машина для серьёзных и солидных людей, всем удачи, пока.

Ян Сосман:

Toyota Camry 2.5 AT имеет небывалую актуальность на рынке. Мне понравилась базовая комплектация, её оснащение, но я предпочитаю ещё больше комфорта. Радует неповторимое поведение на дороге, стильная внешность. Ни знаю на счёт питерской сборки, но у меня шумка хорошая, нареканий на качество сборки нет.

Получил автомобиль со скидкой, раньше ездил на Шкоде Октавия. Цвет выбрал тёмный графит, чтобы быть посолиднее. Салон мягкий и удобный, вот на днях сделаю тонировку и можно смело выезжать в город. Советую делать тест драйвы каждой комплектации, чтобы ощутить ту разницу, которая, возможно, всё решит за вас.

Toyota Camry 2020: обновленный облик легендарного седана бизнес-класса

Одним из наиболее популярных седанов бизнес-класса вот уже на протяжении нескольких десятков лет во многих странах мира и России в том числе является Тойота Камри. Любимица автолюбителей прошла очередной рестайлинг, в ходе которого заметно обновилась по целому ряду показателей. Toyota Camry 2020 года существенно похорошела внешне, став еще более похожей на своего «старшего» собрата – Лексус, обрела новый, еще более комфортный салон и улучшила подкапотные характеристики. Радует и то, что стоимость новинки хоть и немного увеличилась по сравнению с предшествующей генерацией, осталась во вполне доступных ценовых рамках.

Экстерьер

Для новой модели заготовлен футуристического вида кузов, делающий автомобиль еще более стильным и агрессивным. Даже на фото заметно, что рельеф, воздухозаборники и более мелкие декоративные элементы повторяют то, что уже использовалось дизайнерами японской компании на автомобилях Лексус, однако не копируют их целиком. Как и ожидалось, большая часть нововведений досталась передку. Он стал более брутальным и агрессивным одновременно. Морда стала чуть длиннее, однако располагается ниже и плавно понижается к началу, благодаря чему водитель сохраняет отличный обзор обстановки вокруг машины.

Крышка капота Тойоты Камри 2020 практически вся заполнена рельефом в виде плавных волн. Сразу под ней идет стильная «галочка» воздухозаборника с тонкими глянцевыми полосками внутри, из которых «сплетается» сетка. Посередине всей этой конструкции красуется крупный хромовый шильдик компании. С боков радиаторной решетки расположились вытянутые фары головного света, японский «прищур» которых стал еще очевиднее. Уже в базе они ксеноновые, а более богатые комплектации получат светодиоды.

Нижняя часть бампера содержит основной воздухозаборный элемент. Он выполнен в виде огромной многоугольной прорези и содержит большое число полосок черного цвета, образующих решетку. За доплату можно установить небольшие противотуманки, а все остальное место – это, по сути, сочетание разнообразного рельефа.

Профиль нового кузова не несет ярко выраженной агрессии и его можно назвать, скорее, солидным. Немалая роль в этом образе отведена громадным окнам, которые представляют тут хорошо знакомую поклонникам марки геометрическую фигуру. Как бы в противовес им выступает тончайшее хромовое обрамление. Между стекол уже привычно будут ставиться узкие, но симпатичные глянцевые псевдостойки, визуально делающие автомобиль чуть выше. Сразу под всем этим содержится небольшое количество плавных переходов и примерно столько же неброского рубленого рельефа. В самом низу красуется юбка, «заточенная» под спорт, а также чуть увеличенные колесные арки. Завершают облик яркие дверные ручки и овальные зеркала заднего вида с повторителями сигналов поворота.

Читать еще:  Промывка системы охлождения отзывы

Корма стала выглядеть значительно злее, чем раньше. Как у львиной доли седанов бизнес-класса, она вышла короткой и слегка завалена назад. Стильная крышка багажного отделения имеет скромный выступ на задней кромке и миниатюрный черный спойлер, улучшающий поведение авто на дороге. Ниже него идут причудливые треугольники «габаритов», которые как бы врезаются в рубленый рельеф и дополняются хромированными шильдиками. Еще ниже расположился не очень крупный обвес, на котором, однако, нашлось место для интересных противотуманок, двух пар выхлопных патрубков по обеим сторонам бампера, а также небольшого, но бросающегося в глаза диффузора.

Интерьер

В салоне машины перемены не менее заметны, чем снаружи. В первую очередь это связано с тем, что новая Тойота Камри 2020 модельного года получила еще более добротную отделку, в которой используется настоящая кожа отличного качества, мягкий пластик и даже вставки из металла и дерева. Серьезно освежилась мультимедийка, которая стала не только визуально приятнее, но и обзавелась обилием опций, облегчающих водителю и пассажирам даже долгие поездки.

Органы контроля и управления

Приборная консоль стала значительно интереснее, и теперь довольно сильно отличается от того, что можно наблюдать на других автомобилях подобного класса. Ближе к центру торпедо на ней появляется скромный, едва заметный выступ, по очертаниям сильно напоминающий треугольник, в который входит крупный дисплей, управляемый прикосновениями, дюжина физических клавиш вокруг него, а также воздуховоды.

В нижней части треугольника начинается тоннель, не самый широкий и высокий, но обладающий выемкой для беспроводной подзарядки гаджета, техническим блоком во главе с селектором коробки передач, а также огромным количеством отсеков для некрупных вещей.

Посадочные места и багажное отделение

Сиденья однозначно можно записать в актив создателям автомобиля. Они во всех случаях будут обшиваться кожей, содержать внутри мягкий наполнитель и обладать удобной формой. Список дополнительных опций впечатлит даже взыскательного автолюбителя. В него входит: обогрев и вентиляция каждого кресла, электроприводы водительского и переднего пассажирского, а также возможность наклонить спинку заднего дивана. Не забыли инженеры и про отдельную климатическую установку для второго ряда.

Багажник тоже вполне достойный: без малого 500 литров объема позволит не только совершать поездки по городу, но и отправляться в далекие семейные путешествия!

Технические характеристики

Для Toyota Camry 2020 заготовлены исключительно бензиновые моторы. Начальным вариантом будет двухлитровый агрегат, способный развить 150 «лошадей». Чуть интереснее характеристики 2,5-литрового двигателя, который выдает уже 180 сил. Для топ-версий идет 3,5-литровый аппарат, мощность которого составит 249 лошадиных сил. Для каждой силовой установки предусматривается безальтернативная связка с коробкой-автоматом, но первые два варианта предполагают шестиступенчатую АКПП, а самый мощный – восьмиступку.

Как показал тест-драйв, автомобиль неплохо проявляет себя в плане разгона и движения, но за это приходится платить повышенным расходом топлива.

Комплектации и цены

Цена новинки будет оставаться весьма конкурентоспособной. За начальную версию производитель запрашивает 1,49 миллиона рублей, а самая дорогая будет стоить почти на миллион дороже.

Старт продаж в России

О дате выхода в России автомобиля думать пока рано: это знаменательное событие запланировано на второй квартал следующего, 2020 года.

Конкурирующие модели

Главными соперниками новой Камри, как и прежде, выступают в основном немцы: Мерседес класса Е, БМВ-«пятерка» и Ауди А6. Кроме того, предполагается включение в борьбу Мазды 6 и Хендай Сонаты.

Toyota Camry 2020 года — лучший бизнес-седан с внешностью от Lexus и качественным комплексом безопасности

Появление новой Тойота Камри 2020 года призвано потеснить позиции Mazda 6, Ford Mondeo и Kia Optima, которые стремятся обойти своего главного конкурента в сегменте бизнес-седанов. Добиться этого первой модели, прежде всего, поможет улучшенная внешность и доработанный салон, который, как отмечает ряд экспертов, стал менее комфортабельным. Как и тройка основных конкурентов, Камри после рестайлинга сохранила свои прежние комплектации. Поэтому уже в базовой версии встречаются светодиодная оптика, парковочные датчики, климатическая установка и несколько водительских помощников. А в топовых версиях появляются улучшенный климат-контроль, мультимедийный комплекс с тачскрином, множеством систем и подушек безопасности. В движение автомобиль, сборку которого также наладили в Санкт-Петербурге, приводится за счет одного из трех двигателей объемом 2, 2,5 и 3,5 литра.

Комплектации и цены

В рамках проведенной модернизации Тойота Камри 2020 года в новом кузове, производитель сосредоточился над улучшением внешнего облика бизнес-седана. При этом текущую версию автомобиля, если судить по официальным фото, сложно отличить от его предшественника. Такой подход привел к тому, что комплектации и цены, доступные прежней модификации, остались практически неизменными. То же самое можно сказать и о технических характеристиках японской модели. Как и ранее, Камри в России представлена в семи исполнениях.

Когда менять тормозные колодки, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт?

Этого делать категорически нельзя: ТОП-4 распространенных ошибок водителей, которые выводят из строя «ручник»

Штраф за выезд на перекресток на зеленый сигнал светофора. Действительно ли это возможно и как избежать наказания?

Стандарт

Цены на Тойота Камри 2020 года начинаются с отметки в 1,574 миллиона рублей. За эти деньги покупатель, помимо 2-литрового мотора и автоматической КПП получает:

  • полностью светодиодную оптику, включая противотуманные фары;
  • датчик освещенности;
  • электроподогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом и повторителями указателей поворотов;
  • маршрутный компьютер с цветным экраном на 4,2 дюйма;
  • запускаемый с кнопки мотор;
  • мультифункциональный руль, который регулируется в двух направлениях;
  • подогреваемые передние кресла;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS с функцией перераспределения усилий;
  • систему помощи при торможении;
  • помощника при старте на подъеме;
  • антипробуксовочную систему;
  • электронную систему курсовой устойчивости.

Начиная с базовой модификации, в комплекте с японским седаном идут датчик дождя и двухзонная климатическая установка. Также вместе с автомобилем предлагается стандартная аудиосистема с шестью колонками.

За доплату в размере 78 тысяч рублей становится доступной комплектация Стандарт Плюс, которая отличается от базовой появлением полноценного мультимедийного комплекса с 7-дюймовым тачскрином, задней камеры, двух парковочных датчиков, круиз-контроля, электроподогреваемого лобового стекла и рулевого колеса с кожаной оплеткой. С этой версией седана за доплату можно приобрести навигационный модуль. А внеся еще 105 тысяч рублей, покупатель получит тот же седан, но уже с 2,5-литровым мотором.

Классик

Седан в исполнении Классик оценен в 1,732 миллиона рублей. Доплата за появление 2,5-литрового двигателя та же. От предыдущих модификаций данное исполнение отличается наличием сидений, отделанных кожей. Автомобилю в этой комплектации доступны передние кресла с поясничным подпором и электроприводом.

Элеганс Safety

В данной комплектации, оцененной в 1,952 миллиона рублей, предусматривается уже 2,5-литровый двигатель. От предыдущих эта модификация отличается наличием следующих опций:

  • системы мониторинга знаков на дороге;
  • системы предотвращения столкновений, способная автоматически тормозить автомобиль;
  • датчика контроля усталости водителя;
  • адаптивной головной оптики;
  • адаптивного круиз-контроля с функцией поддержания расстояния;
  • коленной подушки безопасности;
  • подогреваемого рулевого колеса, форсунок омывателей и заднего дивана.

Дополнительно в Toyota Camry 2020 года в исполнении Элеганс предусматривается наличие платформы для беспроводной зарядки мобильной техники.

Престиж Safety

Данная версия стоит на 112 тысяч рублей дороже предыдущей. В эту сумму оценено появление трех дополнительных динамиков, навигационной системы, 8-дюймового сенсорного экрана и салонного ионизатора.

Люкс Safety

Комплектацию Люкс стоимостью в 2,196 миллиона рублей можно дополнить 3,5-литровым мотором. За эту опцию производитель просит еще 129 тысяч рублей. В данной модификации появляются электрорегулируемая солнцезащитная шторка и блок управления мультимедиа в районе заднего дивана. По умолчанию предусматривается трехзонная климатическая установка. А в виде опции предлагаются электропривод передних кресел с функцией запоминания положений, электрорегулируемая рулевая колонка и система мониторинга «слепых» зон.

Executive Safety

Топовая версия, оцененная в 2,5 миллиона рублей, предлагается только с самым мощным мотором и тем оборудованием, что опционально доступно с предыдущими модификациями. Также в этой комплектации появляются боковая и передняя камеры, проекционный дисплей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.0 AT Классикбензин2150автоматпередний112109.6 / 5.4 / 6.91 732 000
2.0 AT Стандартбензин2150автоматпередний112109.6 / 5.4 / 6.91 574 000
2.0 AT Стандарт Плюсбензин2150автоматпередний112109.6 / 5.4 / 6.91 652 000
2.5 AT Классикбензин2.49181автоматпередний9.921011.4 / 6.3 / 7.91 837 000
2.5 AT Люкс Safetyбензин2.49181автоматпередний9.921011.4 / 6.3 / 7.92 196 000
2.5 AT Престиж Safetyбензин2.49181автоматпередний9.921011.4 / 6.3 / 7.92 064 000
2.5 AT Стандарт Плюсбензин2.49181автоматпередний9.921011.4 / 6.3 / 7.91 757 000
2.5 AT Элеганс Safetyбензин2.49181автоматпередний9.921011.4 / 6.3 / 7.91 952 000
3.5 AT Executive Safetyбензин3.46249автоматпередний7.722012.4 / 6.3 / 7.92 500 000
3.5 ATЛюкс Safetyбензин3.46249автоматпередний7.722012.4 / 6.3 / 7.92 325 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

По технике Toyota Camry 2020 года не отличается от своего предшественника. Как и ранее, японскую модель можно оснастить одним из трех «атмосферных» двигателей объемом 2, 2,5 и 3,5 литра. Первые два комплектуются 6-ступенчатой автоматической КПП, последний — 8-диапазонной. Базовый мотор развивает 150 л.с. полезной мощности и 192 Н*м крутящего момента. Вместе с ним седан потребляет порядка 7,1 литров топлива и разгоняется до «сотни» за 11 секунд. Второй двигатель, отдача которого составляет 181 л.с., а тяга достигает 231 л.с., обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,9 секунд, расходуя при этом 8,3 литров.

Мощность топового мотора составляет 249 л.с. Его максимальный крутящий момент не превышает 380 Н*м. Повышение отдачи приводит к росту потребления топлива до 8,7 литров, а ускорение до 100 км/ч теперь занимает 7,7 секунд.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваСедан
ТрансмиссияАвтомат (6)
Объем мотора, л2
Разгон до 100 км/ч, сек11
Дорожный просвет, см15.5
Макс. скорость, км/ч210
Длина, см488.5
Ширина, см184
Высота, см145.5
Всего мест5
Масса, тонн1.57
Макс. мощность, л.с.150 при 6500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м192 при 4700 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-92
НагнетательНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.9.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л.5.4

Дизайн

Кардинальных изменений во внешности японского седана после модернизации не произошло. Автомобиль приобрел удлиненную головную оптику с заостренными углами и увеличенную радиаторную решетку неправильной формы, которая занимает практически всю площадь переднего бампера. Такое решение, а также наличие тонкой полоски воздухозаборников по бокам и рельефных граней капота, делает Camry больше похожей на седаны Lexus.

Задняя часть кузова выделяется за счет наличия выраженного спойлера, размещенного на крышке багажного отсека, и достаточной крупной оптики, которая соединяется тонкой полоской светодиодного стоп-сигнала. Большой бампер на корме дополнен разнесенными по бокам выхлопными трубами.

Менее заметны изменения в салоне автомобиля. Внутри седана сохранилась оригинальная центральная консоль с будто «стекающей» левой гранью, которая плавно переходит в трансмиссионный тоннель. Здесь располагаются широкий сенсорный монитор и множество кнопок с шайбами и клавишей запуска двигателя. Более половины трансмиссионного тоннеля отдано под подлокотник.

Начало продаж

Обновленная Тойота Камри уже появилась в продаже на рынке США. Поставки японской модели в Россию начнутся в 2020 году.

Тойота Камри 2020 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Примерно с начала двухтысячных в нашей стране стал популярен «бизнес-класс для не столь богатых». Это автомобили, которые по габаритам входят в сегмент Е по европейской градации, хорошо собраны, достойно оснащены и обеспечивают высокий уровень комфорта. Но цена – значительно меньше, чем у седанов «большой немецкой тройки». Особенно преуспели в этом Toyota и Nissan . Их модели Camry и Teana «прописались» в гаражах многих государственных ведомств, а также в корпоративных автопарках. Шло время, Теана в России больше не продаётся. А вот Тойота Камри – всё ещё в строю. И, более того, представлена новая модель под этим названием, но с индексом TRD. Когда она выйдет в России? Возможно, в 2020 году . Цена пока неизвестна, зато фото уже есть в сети.

Экстерьер

Новая Тойота Камри 2020 модельного года выглядит вполне себе зло, и даже агрессивно. Хотя, каких-либо серьёзных доработок дизайнеры не производили. Основные изменения внешнего вида заключаются в установке иных бамперов, другой оптики и многоспицевых литых дисков. Верх кузова окрашен в чёрный цвет.

Интерьер

В салоне революцию также устраивать не стали. На фото салона видно, что нужное «боевое» настроение получили при помощи красного цвета. Основные изменения салона заключаются в иной подсветке приборов, а также аккуратных швах на передней панели и рычаге коробки передач. Всё это теперь красное. Плюс, родные ворсовые коврики с такой же окантовкой.

Технические характеристики

Технические характеристики Тойоты Камри 2020 (включая объём багажника и расход топлива) практически остались прежними – инженеры решили не вмешиваться. Изменились разве что настройки шасси – обещано, что версию TRD настраивали именно на гоночных трассах.

Размеры

Габариты автомобиля остались прежними. Разве что чуть меньше сделали клиренс – и это логично для спортивной модификации.

Моторы и трансмиссии

Купить Toyota Camry 2020 в версии TRD пока можно будет только в Штатах. Там эта модификация оснащается только самым мощным в гамме бензиновым двигателем V6 объёмом 3.5 литра. Его мощность – 305 л.с. Кроме того, в продаже есть автомобили с 2500-кубовым четырёхцилиндровым мотором, развивающим 203 л.с. Оба они агрегатируются с восьмиступенчатым «автоматом».

В России ситуация с «обычными» Кэмри иная. Младший мотор – это двухлитровая «четвёрка» (150 л.с.). А мощность 3500-кубового двигателя снижена до 249 л.с., чтобы снизить размер транспортного налога, который ежегодно будет уплачивать владелец. Коробка передач – автоматическая, шести- или восьмиступенчатая.

Подвески

На передней оси установлена независимая подвесная система типа МакФерсон. Сзади- двойные поперечные рычаги. Для версии TRD подобрали иные пружины и амортизаторы.

Безопасность

Во всех «российских» Camry имеются, как минимум, шесть подушек безопасности, система стабилизации и Эра-ГЛОНАСС. В дорогих версиях также предусмотрен мониторинг слепых зон, что, безусловно, повышает активную безопасность.

Комплектации и цены

На сегодняшний день старт продаж Toyota Camry 2020 в версии TRD пока не произошёл. В США такие автомобили можно будет купить чуть позже. Цена — 2 миллиона 105 тысяч рублей(базовый автомобиль там стоит 1 миллион 710 тысяч). Видео обзоры уже есть в Сети.
Сейчас в нашей стране можно приобрести обычную Тойоту Камри 2020 в новом кузове. Её фото хватает повсюду, а комплектации и цены не являются секретными.

Итак, цена самой скромной Toyota Camry 2020 составляет 1 миллион 573 тысячи рублей. Это версия «Стандарт» с двухлитровым «атмосферником». В неё входит такое оснащение:

  • светодиодный ближний и дальний свет;
  • литые 16-дюймовые колёсные диски;
  • двухзонный климат-контроль;
  • обогрев передних кресел, «дворников» в зоне покоя и наружных зеркал;
  • датчик света;
  • «музыка» с 6 динамиками;
  • для пассажиров второго ряда – 2 разъёма типа USB.

Кроме того предлагается ещё 6 комплектаций. «Максималка» Executive Safety с мотором V6 обойдётся в 2.5 миллиона рублей. Там уже будет:

  • полностью светодиодная оптика;
  • цветной дисплее диагональю 10 дюймов с функцией проекции показаний на лобовое стекло;
  • камеры кругового обзора;
  • электрорегулировки передних кресел, а также руля;
  • трёхзонный «климат».

И этот список – далеко не полон. На самом деле он гораздо объёмнее. Поэтому Toyota Camry 2020 является выгодным предложением на рынке. Видео тест драйвов это подтверждают. Страна сборки автомобилей для нашей страны- Россия. Но претензий к качеству в отзывах владельцев не возникает.

Новый кузов

Тойота Камри 2020 года – это действительно плод рестайлинга, не более. Автомобиль ведь совсем свежий. Серьёзное обновление будет несколько позже.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Тойота Камри 2020 в версии TRD в России пока не определено. Неизвестно, произойдёт ли вообще такое событие. Впрочем, вероятность есть. Ведь нашим клиентам уже предлагаются несколько моделей с заветными тремя буквами – это Fortuner , Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 . Возможно, в списке будет и первый чисто легковой автомобиль, а не кроссовер.

А вот с какими машинами, в том числе, конкурирует Camry в нашей стране:

  • Kia Optima(от 1 миллиона 189 тысяч рублей);
  • Hyundai Sonata(от 1 миллиона 360 тысяч);
  • Mazda 6 (от 1 миллиона 543 тысяч);
  • Skoda Superb(от 1 миллиона 643 тысяч);
  • Volkswagen Passat (от 1 миллиона 819 тысяч).

Заключение

Тойота Камри – это добротный автомобиль класса Е, который отличается вполне демократичной ценой и прекрасным оснащением за эти деньги. Да и на вторичном рынке машины этой марки, даже в преклонном возрасте, остаются весьма ликвидными, поскольку «магия бренда», безусловно, делает своё дело. Правда, согласно последним новостям, российское представительство компании не подтвердило появление у нас седана Toyota Camry 2020 в «горячей» версии TRD. Но и официального отказа от поставок не было. Так что – всё возможно.

Видео обзор Toyota Camry 2020 года

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Тойота Камри 2020 – новое исполнение среднеразмерного седана, ставшего легендой

В России средеразмерный седан Тойота Камри 2020 года уже представлен в продаже. Покупателю доступно семь комплектаций: минимальная Стандарт обойдется будущему владельцу в 1 573 000 рублей, флагманская версия Executive Safety немного не достигает отметки в 2,5 млн рублей. «Японец» может похвастаться широким выбором бензиновых двигателей, которые получили объем 2,0, 2,5 и 3,5 литра и выдают соответственно мощность в 150, 181 и 286 л.с. Несмотря на любовь поклонников и признание модели во всем мире, ей придется конкурировать с Мазда 6, Ауди А6, Фольксваген Пассат, БМВ 5 серии.

Тойота Камри 2020 года выпуска не получил новый кузов, но производитель произвел дизайнерские поправки, на фото видны современные очертания бамперов со светодиодной оптикой. Комплектации и цены идеально отражают технические характеристики. Модель получила широкий функционал, яркую внешность и мощные моторы.

Технические характеристики

Девятая версия «японца» представлена не только для американского, но и для российского рынка. Технические характеристики будут отличаться в зависимости от комплектации, которые представлены в 10 различных комбинациях.

Представленные на рынке двигатели:

  • 2,0-литровый двигатель на 150 л.с.;
  • 2,5-литровый четырехцилиндровый на 181 л.с.;
  • 3,5-литровый флагманский мотор на 286 л.с.

Новый 150-сильный мотор оснащен особой системой, способной контролировать фары распределения газа и регулировать впрыск горючего, что оптимизирует расход топлива. Наряду с этим, модификация стала значительно шустрее и способна достичь отметки в 100 км/ч всего за 10,5 секунды. 2,5-литровый двигатель способен разогнаться до «сотни» за 9,0 секунд, правда, придется пожертвовать экономичностью. В среднем он тратит 7,7 литра на «сотню». Максимальный мотор достигает предельной скорости в 210 км/ч. При этом отметка 100 км/ч достигается всего за 7,1 секунды при расходе в среднем 9,4 литра.

Все три двигателя работают исключительно на бензине. Вместе с ними устанавливается 6-скоростная автоматическая коробка передач, которая уже зарекомендовала себя как надежная трансмиссия. Уже в «базе» Камри включает в себя множество систем безопасности.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовСедан
Тип КППAT (6)
Движок, объем в литрах2
Разгон от 0 до 100, с11
Клиренс, см15.5
Макс. скорость, км/ч210
Длина, мм4885
Ширина, мм1840
Высота, мм1455
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см282.5
Вес автомобиля, кг1570
Мощность двигателя, л.с.150
Крутящий момент двигателя, Н×м192
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-92
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)9.6
Расход за городом, л (на 100 км)5.4
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)6.9

Начало продаж

Обновленный Тойота Камри 2020 модельного года уже появился в продаже почти сразу же после релиза. Первые владельцы уже смогли оценить изменения и оставить реальные отзывы. К преимуществам новинки отнесли динамику, экономичность моторов, большой багажник и просторный салон. Невозможно упустить из вида стильный дизайн, который соответствует представлению о современных китайских автомобилях. Покупатели говорят о том, что модель действительно стоит своих денег.

Комплектации и цены

Стандарт

Минимальная комплектация Стандарт представлена с минимальным 2,0-литровым двигателем. Она обойдется покупателю в 1 573 000 рублей. Производитель предлагает светодиодные обычные и противотуманные фары. Сзади устанавливаются противотуманки в классическом исполнении. LED-лампочки предусмотрены также для ДХО и фонарей. Боковые зеркала уже в базовой версии получили привод, обогрев и дублеры поворотников. В салоне предусмотрены раздельные подлокотники и для первого, и для второго ряда. Обогрев также достался передним сиденьям. В список попали центральный замок с дистанционном ключом, полный комплект стеклоподъемников. В качестве аудиосистемы используется CD-плеер с выдачей звука на 6 динамиков. В помощь ему предусмотрены USB и AUX порты. Водитель получил бортовой компьютер для отслеживания важных параметров.

Стандарт Плюс

Стандарт Плюс позволяет выбирать между 2,0- и 2,5-литровым мотором. В минимальной версии стоимость обозначена в 1,651 млн рублей, с большим запасом мощности в 1 756 000 рублей. Различия в оснащении комплектаций значительны:

  • 7-дюймовый ЖК-монитор;
  • hands free;
  • кожаная оплетка руля;
  • круиз-контроль;
  • обогрев лобового стекла;
  • опционально возможная навигация;
  • парктроники на переднем и заднем бамперах и пр.

Классик

Комплектация Классик отпускается по цене 1 731 000 рублей за 2,0-литровый мотор и АКПП. За 2,5-литровый придется доплатить 105 000 рублей. За эту сумму покупателю уже предлагают кожаный салон и поясничную опору для водительского сиденья. Первый ряд получает электропривод. На этом отличия от предыдущей комплектации заканчиваются.

Элеганс Safety

Очередная комплектация Toyota Camry 2020 Элеганс Safety нельзя купить с минимальными техническими характеристиками. Стоимость у официального дилера обозначена в 1 951 000 рублей. На смену 16-дюймовым дискам из предыдущей комплектации, приходят 17-дюймовые диски. Для фар появляются омыватели, а ручки дверей покрываются хромом. В салоне можно заметить стилистические вставки «под дерево». Водитель получает бесключевой доступ. Сборка может похвастаться отлично продуманным «зимним пакетом», который уже входит в список штатного оборудования и включает обогрев задних сидений, руля и форсунок омывателя. Расширение систем безопасности заслуживает отдельного внимания появлением:

  • адаптивного «круиза» и освещения дороги;
  • контроля за выездом за пределы полосы;
  • контроля усталости водителя;
  • предотвращение столкновения;
  • система распознавания усталости водителя;
  • считывание дорожных знаков;
  • управления дальним светом и пр.

Престиж Safety

Престиж Safety идет только с двигателем на 2,5 литра и АТ за 2 063 000 рублей. Размер дисков увеличивается до 18 дюймов, многофунциональный дисплей – до 7 дюймов. Флагманская сборка позволяет установить 9 динамиков и 8-дюймовый экран мультимедиа с возможностью навигации. Бонус – беспроводная зарядка.

Люкс Safety

Сборка Люкс Safety в стандартном исполнении обойдется в 2 195 000 рублей. Начиная с нее появляется возможность установки 3,5-литрового мотора, который поднимает стоимость сборки до 2 324 000 рублей. Передние сиденья получили опциональную возможность вентиляции и памяти. Опцией также представлен мониторинг слепых зон. Задние пассажиры могут самостоятельно управлять аудиосистемой.

Executive Safety

Максимальная комплектация Executive Safety обойдется будущему владельцу в 2 499 000 рублей. Все опции переходят в разряд штатного оборудования. Помимо этого, появляется ручное переключение передач, проекционный спидометр, камеры переднего и бокового обзора.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
Классик2бенз.150AT11192передний2109.61 732 000
Стандарт2бенз.150AT11192передний2109.61 574 000
Стандарт Плюс2бенз.150AT11192передний2109.61 652 000
Классик2.49бенз.181AT9.9231передний21011.41 837 000
Люкс Safety2.49бенз.181AT9.9231передний21011.42 196 000
Престиж Safety2.49бенз.181AT9.9231передний21011.42 064 000
Стандарт Плюс2.49бенз.181AT9.9231передний21011.41 757 000
Элеганс Safety2.49бенз.181AT9.9231передний21011.41 952 000
Executive Safety3.46бенз.249AT7.7380передний22012.42 500 000
Люкс Safety3.46бенз.249AT7.7380передний22012.42 325 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Внешний вид стал более агрессивным. Передний бампер обзавелся радиаторной решеткой с крупными очертаниями. Подобные элементы устанавливаются чаще на суперкарах, чем на седанах бизнес-класса. На передней части появились «жабры» с противотуманными фонарями, а фары стали еще уже и получили светодиодное наполнение. Расширенные вариации оснащены оптикой исключительно на светодиодах. В профиль показываются скошенные стойки, что придает силуэту динамичности. В колесных арках 16-18 дюймовые диски в зависимости от комплектации. Задняя часть перекликается с последними моделями Lexus.

Салон, как обычно для этой марки, переполнен комфортом. Анатомические сиденья, климат-контроль на две зоны, аккуратный тоннель и мощная мультимедийная система позволяют с легкостью переносить дальние поездки. Машина получила возможность отслеживать положение машины в формате 3D-картинки.

Конкуренты

Седан Toyota Camry 2020 обладает набором выдающихся характеристик, которые позволяют соперничать со следующими аналогами.

Конкуренты:

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector