0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы шкода

Шкода Октавия — отзывы

Отзывы по поколениям

Александр — добавлено 21 июля 2019

Владел до этого автомобиля тремя Октавиями Тур, двумя Октавиясм А5 FL — все беспроблемные машины. Сейчас купил Октавию А7 FL с мотором 1.6 и автоматом. Это не автомобиль, а куча недостатков! Перечислю распространенные: — появляются вмятины на стойках в районе. отзыв полностью →

Марат Хусаинов — добавлено 3 апреля 2019

Предыстория данного приобретения такова. После владения автомобилем Kia Rio три с небольшим года, было решено продать её и найти подержанный кроссовер — чтобы клиренс повыше, полный привод и на автомате. Ну и чтобы живой по технике с кузовом, чтобы не пришлось на. отзыв полностью →

ElRedMech — добавлено 16 февраля 2019

Автомобиль Skoda Octavia Scout купил в марте прошлого года, я стал его третьим владельцем. Когда я выбирал машину, хотел подойти к этому вопросу так, чтобы получить все качества, которые были мне нужны, чтобы потом не смотреть в сторону других машин. Для меня было. отзыв полностью →

Ruzarh — добавлено 2 мая 2017

Итак, брал я эту Шкоду Октавию для работы, семилетней, с пробегом в 218 тысяч км, да к тому же битой и крашеной, зато недорого. Накатал я за 4 с небольшим года на ней ещё 90 тысяч км. В машине при покупке были проблемы с ЛКП на арках, порогах, дверях и багажнике. отзыв полностью →

Landatrosta — добавлено 13 апреля 2017

Недавно одометр Октавии перевалил 115-тысячный рубеж, можно подвести итоги. Итак, за три года не совсем уж бережной эксплуатации на 60000 км поменял свечи. Не лез бы менять, но мотор начал троить. Свечи были с махрово-ржавым нагаром. На прошлых выходных выкручивал -. отзыв полностью →

man85 — добавлено 8 июня 2015

Плюсы: Двигатель Минусы: комфортабельность подвески Впечатление от автомобиля: положительное — едешь по трассе с хорошим покрытием, машина устойчива даже при 200 км/ч ) ; отрицательное — город с плохим покрытием — подвеска сбитая и приходится. отзыв полностью →

Влад — добавлено 7 июля 2014

Приобрел данный автомобиль у официального дилера в конце августа 2013 года. Вообще, изначально, интересовался Октавией А5, потому что на них шли скидки. Но на складе оказалась одна А7, белого цвета, в средней комплектации (ambition) на дисках и с климатом. Долго не. отзыв полностью →

Romanych — добавлено 6 марта 2014

Приобрел автомобиль в январе, пока в отзыве будут только первые впечатления. Итак, Skoda Octavia А7, 1.4, DSG комплектация Elegance, цвет коричневый Topaz металлик, литые диски Минорис. В дополнение к данной комплектации следующее оборудование: Хром пакет (для боковых. отзыв полностью →

rtfm77 — добавлено 18 октября 2013

Вкратце, всё в Шкоде Октавии нравится. Подробнее, далее в отзыве. Отступление. Волей, не волей, каждую свою новую машину сравниваешь с предыдущей. Поэтому напишу пару слов про свой бывший автомобиль. Opel Astra H Sedan 1.8 140 л. с. МКПП 2010 г. в. Всё. отзыв полностью →

FEELGOOD — добавлено 12 августа 2013

Всем привет. Решился написать, отзыв про новую Шкоду Октавию. Хотя отзывом это трудно назвать. Пройдено 1000 км. Дефектов и нареканий не выявлено. Двигатель 1.4 TSI с DSG работает как швейцарские часы. Динамика для семейного автомобиля хороша, по паспорту 8,6 сек до. отзыв полностью →

bober_b — добавлено 24 апреля 2013

Хочу поделиться опытом владения Шкодой Октавией 1.6 на автомате. Предыдущим моим автомобилем был Шевроле Круз. Кратко — автомобиль оставил негативные впечатления и был продан через полгода после покупки. Плохое забывается быстро и сейчас к Крузу отношусь как к просто. отзыв полностью →

юрик84 — добавлено 6 февраля 2013

Брал из наличия. Skoda Oсtavia 1,8 TSI 7DSG + 4 пакет 2011 года выпуска. По порядку: Внешность на любителя, ничего выразительного и вычурного, классика. Мне нравится. Комфорт — он есть (я сравнивал с предыдущим моим авто Kia Cerato), удобные широкие кресла, развитая. отзыв полностью →

sparko-turbo — добавлено 5 апреля 2012

Критерии выбора авто были 1) только машина концерна VAG. Рассматривал среди таких машин как VW Passat B5, Seat Toledo MK2, Skoda Octavia Tour, VW Golf MK4 2) Турбомотор (живой турбомотор, который не чиповался) 3) Не коцаный кузов, не битый и не запуканый. отзыв полностью →

Лиза Корс — добавлено 9 января 2011

Машиной очень довольна. Эксплуатация не хлопотная. Шкода Октавия у меня с 2008 года, пробег 32 тыс. км., пока полёт нормальный. Из поломок только замок пятой двери (слетало что-то там внутри), дверь не закрывалась до конца. В этот же день по гарантии за 20 минут всё. отзыв полностью →

Lexa_real_S — добавлено 16 декабря 2010

Приобрел данный автомобиль не новым естесственно по причине нехватки средств, на октавию смотрел долго все таки почти немец да и у родственника такая Шкода Октавия уже 500 тыщ прошла и все бегает)) чудесный багажник да и внешний вид одним словом все устраивало поетому. отзыв полностью →

vladislav123 — добавлено 30 сентября 2010

Идея купить Шкоду Октавию у меня появилась давно. Ещё в детстве я на них смотрел и октавии мне очень нравились… Мне собственно все немецкие машины нравятся, особенно конечно автомобили производства Volkswagen Automotive Group или VAG. В 18 лет, сразу после получения. отзыв полностью →

foster — добавлено 1 декабря 2009

Недавно приобрел новую Skoda Octavia A5, рестайлинг, комплектация Ambiente, двигатель 1,6 литра 102 лошадки (его еще м на Гольфы и на Пассаты ставят). В качестве альтернативы рассматривал Киа Серато, потестдрайвить к сожалению не удалось, но по отзывам у нее слабая. отзыв полностью →

Автор — добавлено 15 ноября 2019

Здравствуйте! Хочу написать свой отзыв по поводу Шкоды Октавии А7, машина 2016 года в комплектации Стайл, двигатель 1.8 турбо, коробка DSG. Проездил на ней почти три года и 50 тысяч км. Идеальная машина своём классе! Вначале про плюсы напишу. При скорости 100-110. отзыв полностью →

Ильхом — добавлено 7 сентября 2015

Я долго выбирал машину прежде чем стал обладателем Шкоды Октавии 1.4 TSI, 140 лошадей. Мне в машине нравится все и дизайн, и простор, и качество отделки салона, но очень не нравится высокий туннель и колёсико которого надо крутить, чтобы опустить спинку кресла, да. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 23 мая 2015

Вот пожалуй настал тот день когда пришло время рассказать, об этом автомобиле и владения им 2 года. Я не знаю как это и что это или партия такая или сама машина не удачная, много говорить не буду перейду сразу к делу!! Пробег доезжал 22000 тысячи км начались. отзыв полностью →

Сергей K — добавлено 19 марта 2015

Буду краток. После того как молодой шумахер разбил мне мою Тойоту, пришлось выбирать новое авто. Выбор пал на Октавию, понравился внешний вид и внутри удобно (всё под рукой). Багажник отличный — четыре колеса положил спокойно. На трассе — как по рельсам. Движок пока. отзыв полностью →

Сергей Саныч — добавлено 4 августа 2013

Езжу на Шкоде Октавии полтора года. Покупал новый в 2012 году. Приехал в салон другого города, потому-что по обзвону дилеров понял где есть нормальный выбор туда и поехал. Приезжаю в салон на такси. Мне менеджер говорит: я же сказал вас встречу и довезу до салона. В. отзыв полностью →

роман — добавлено 15 июля 2011

Приобрели машину в апреле 2007 года. Цена 650 тыс. рублей. Выбирали долго: за эти деньги могли купить Форд-Фокус, Тойоту-Короллу в довольно неплохой комплектации. В итоге, выбрали Шкоду Октавию в минимальной комплектации, потому что чешская сборка, и на каждой детали. отзыв полностью →

Анатолий — добавлено 16 марта 2011

Купил свою Шкоду в августе 2010 г. ждал 2 месяца. продал в июне свою «Волгу», подзанял деньгов, прихожу в салон, а там такой комплектации нет в наличии, в лучшем случае ждать 2 месяца, если устроит цвет уже заказанных авто, если нет, заказываете комплектацию и цвет и. отзыв полностью →

848 — добавлено 22 февраля 2011

Чешка. Брал самую дешевую комплектацию за 399 тысяч рублей. В базе: — усиленная подвеска — увеличенный клиренс — бортовой компютер — АБС, электрозеркала, эйрбэги и прочее и прочее. Уже и не помню. Плюсы: — Феноменально надежная. — Разумная. отзыв полностью →

Reasoner — добавлено 17 июня 2010

Взял Шкода Октавия Тур 1.4, с пробегом 33000 км, недорого. Цель — наработать опыт вождения, так как до того почти не управлял авто. Прошел около 1000 км. Сначала машина казалась габаритной при выезде из дачных ворот, но потом оказалось, что если правильно все делать. отзыв полностью →

Иван — добавлено 6 апреля 2010

Купил новую Октавию Тур в октябре 2007 года, сейчас 56 тыс. км пробега, сборка Чехия. При покупке руководствовался практичностью (багажник типа хетчбек, и 92 бензин) и красотой (спортвный пакет, приблуды типа черного потолка и красной окраски). Авто ожидания оправдало. отзыв полностью →

Ditrikh — добавлено 27 октября 2009

В интернете про Октавию RS написано откровенно мало, так что, если кого-то машина интересует, попробую дать и ей оценку объективную, а может и субъективную. Итак, Шкода Октавия RS 2007 г. в. Черный цвет, МКПП-6, 2.0 TFSI 200 л. с. Куплена в феврале 2009 г. с. отзыв полностью →

Читать еще:  Фольксваген туарег отзывы владельцев

Eagle2000 — добавлено 23 февраля 2009

Купил в июле месяце калужца красного цвета со спорт пакетом и кондеем. На февраль месяц 2009 года пробег 32 тысячи. 1. общие впечатления: машина очень надежная, подвеска практически неубиваемая (прищлось поскакать по полям), спорт пакет освежает внешность и седушки. отзыв полностью →

Славик — добавлено 5 сентября 2008

Ну что сказать, авто — просто класс, хотя у нас и объем совсем вялый 1.4 л, при включенном кондиционере полный ***, а так, по трассе, это вообще мечта, 5 литров на сотню, это достойно уважения, при 120-140 км/ч. Ну и по городу она не тушуется, довольно резвая для своей. отзыв полностью →

Igor — добавлено 1 августа 2008

Привет всем любителям наших драгоценных шкод! Любил я шкоду, когда она проезжала мимо. Хочу с вами поделиться эксплуатацией своего любимого коня. Предыстория: в 2007 г. купил я Skoda Octavia Tour 1.6 и был очень рад данной покупке, так как по всем рассказам и отзывам. отзыв полностью →

somic82 — добавлено 28 июня 2008

Езжу каждый божий день на работу, брал новую в салоне, пробеги по 150 км в день. Из проблем, кроме расходников, опорные подшипники и втулки стабилизатора, пробег 170 000 км. Супер автомобиль. Аккуратное и уважительное отношение к нему и все будет хорошо. Экономичный. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 1 января 2008

Целенаправленно покупал Шкоду Октавию. Так новое поколение очень дорого, купил машину предыдущего поколения с двигателем 1,4. По соотношению цена-качество очень хороший автомобиль. Накатал 50000 км, сделал 4 плановых ТО, что в сумме обошлось мне примерно в 25000 руб. отзыв полностью →

Отзывы шкода

@Русский, потому, что писать больше не о чем, вот репортеры бред и придумывают.

Ну в том, что у форестера субаровского максимальные оценки по безопасности даже удивительного ничего нет. Этот авто уже давно себя зарекомендовал как надежный со всех сторон. Да и помимо надежности леснику есть много чем похвастаться. Ну, все, кто владели или владеют этой машиной и так в курсе.

Без наличия достаточных оснований, прямо предусмотренных ТОЛЬКО федеральным законом, инспектор может только проверить у водителя его умение послать сотрудника в турпоездку в Катманду .

да, автохлама много. Но не все могут позволить себе покупку авто

власть в очередной показывает россиянам что они рабы которых власть будет доить до гробовой доски отнимая всё что сумеет !

Юристы еще большие шарлатаны, чем те же продавцы левых удостоверений. Разница в том, что они заранее себя обезопашивают и получают свои деньги в любом случае не зависимо от результата.

Субару решили всю линейку обновить, не новость а песня. Продажи походу поднимутся огого. Вон форестер обновился и уже делов в ноябре наделал, а судя по планам, в новом году у субару с продажами все будет в полном порядке, классно же. И себе хорошо делают и людям.

Новая версия, это новый 2,5 или 3 литра дизель, новая МКПП, новая трансмиссия. и т.д. А бампер и лестница на крышу. это лёгкий тюнинг.

СЕНСАЦИЯ! Буханку в синий цвет покрасили!

Три года — и ни разу не «пробили». сказка!

Говорили что металл у Весты хороший, похоже открывашкой для консервных банок вспороли крыло.

Теперь бы эти машины по нужным адресам разошлись

У нас обработка диска на 13 стоит 600 р., баллон акриловой краски — 350 р., краску нельзя ложить на металл, нужен грунт — примерно 300 р. Итого 1250 р.
Новый диск на 13 в магазине стоит 750 р. Эти манипуляции с покраской обычного штампованного диска, просто не выгодны.

Ну подняли..молодцы,теперь машины в 3 раза меньше будут продаваться.

Во-первых, способ старее, чем яйца динозавра. Во-вторых, далеко не всем авто подходит. Единственное, что понятно, так это то, что автор не расстался со старой школьной привычкой списывать.

Дальтонизм имеет несколько степеней. При крайней степени человек «красный» воспринимается, как «серый». А при незначительной степени, называющейся «цветовая слабость», человек не видит только оттенки «красного» и «зеленого». Так что «красный» на светофоре он видит точно так же, как и те, кто не страдает дальтонизмом.

согласен с предыдущим оратором . пескоструйка и краска в балончике (цвет любой).

конченая техника. конченое правительство

Что в ней нового дегенераты. Руль ? Задрали врать кругом.

.
@Русский, Вино отличное, но к сожалению только то, что остается в самой Грузии, то есть для собственного употребления. Ибо, реально качественное вино истинных грузинских марок там выпускается в крайне ограниченном количестве. Ну а все что предназначено для нас, россиянина со средним достатком в большей степени выпускается под маркой «МИНАССАЛИ». И ведь что характерно, сами грузины оный факт признают. Посему, весьма печально, но в этой стране сейчас отлично и на 100% качественно изготовляют только махровую русофобию. Жаль.

интересно а водитель чёрного автомобиля знает что у белого автомобиля приаретет? ха! ха

Отзывы Skoda

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличный городской кроссовер. Юркий, мощный, интересный. Радует, что можно подобрать кучу составляющих при заказе, чем индивидуализировать свой Yeti. Расход небольшой. Подвеска — хороший баланс между комфортом и управляемостью.

Недостатки: Мало места в багажнике. Ну и коробка DSG все еще представляет опасность для потребителей. Может прходить без проблем долго, а может и на 25-30 тысячах начать дергаться и просится в ремонт.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Hyundai Solaris

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Skoda Yeti (2013)2015Бензиновый 1.8 / ATВнедорожник15000408.02.2016
Skoda Octavia (2013)2014Бензиновый 1.2 / MTСедан10500502.11.2014

чичерин валерий вадимович, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Красивый, огромный и вместительный внутри автомобиль. Опций полно, только успевай заказывать и оплачивать. Отлично управляется, мотор тянет на ура, если не в пробках, то и к DSG приятензий нет. Пдвеска отлично отрабатывает неровности, комфортна и не гремучая. Доволен очень. Соотношение цена-качество идеальны. С турбиной на трассе расходует 5,7-6,4 литров.

Недостатки: нет

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: пока нет

Предыдущий автомобиль: ауди

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Skoda Rapid (2013)2014Бензиновый 1.6 / MTСедан1500507.08.2014

Панасюк Сергей, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Хороший автомобиль. Без вредных привычек. Всё что необходимо для семьи.

Недостатки: Не наблюдаются.

Что ломалось: Ничего.

Предыдущий автомобиль: Шевролет Авео

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Skoda Yeti (2009)2011Бензиновый 1.8 / MTУниверсал21000404.08.2014

Гулин Сергей, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Хорошая отделка салона, обзорность,управляемость,динамика,внешний вид. Хорошо заводится в холод без прогрева живу на Урале.Отличная оптика[биксенон].

Недостатки: Короткие передачи на МКПП, 4 хода стеклоочистителя,часто ходит задний очиститель,ОЧЕНЬ загрязняется кузов при малейшей сырости на дороге даже при проезде через лужу при сухой дороге,хлопанье капотом задней дверью как серпом по Я. М. Зимой: по трассе задние стекла замерзают, лобовое плохо отходит с утра,холодный руль.Маленький багажник закрывается с не первого раза.

Что ломалось: Уже два раза меняли сальник на коленвале у ремней.

Предыдущий автомобиль: фольксваген БОРА 3 года, фольксваген ПАССАТ 3 года.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Skoda Fabia (2010)2012Бензиновый 1.6 / ATХэтчбек36000521.07.2014

Павел, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Удобный, Просторный, Экономичный, Резвый, Вместительный

Недостатки: Плохо продуман сток воды с лобового стекла. Под напором ветра воду с лобовухи сдувает на боковое стекло с водительской стороны, что сильно ухудшает обзор. Так же во время дождя вокруг боковых зеркал капли брызжут во все стороны.

Что ломалось: С салона был глюк. Защиту картера поставили так, что она задевала за усилитель руля. В салоне было слышно как он работает из-за резонанса. На первом ТО проблему устранили.

Опыт обслуживания: Есть опыт дальних поездок (в Европу). Машина проявила себя с лучшей стороны.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2104

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Skoda Rapid (2013)2014Бензиновый 1.4 / ATСедан700529.05.2014

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый, комфортный и просторный автомобиль. Места и в багажнике, и на заднем диване полно. Едет приятно. Тянет легко с тремя пассажирами. Хоть и чех, но качество определенно немецкое. Расход 9 литров.

Недостатки: Пока не вижу

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Skoda Octavia (2013)2013Бензиновый 1.4 / MTХэтчбек4700306.05.2014

Сергей, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Стильный дизайн. Вместительный багажник, просторный салон, удобный руль, динамика на высоте.

Недостатки: отсутствие шумоизоляции. просто невозможно разговаривать в машине на скорости выше 100. отвратительная задняя подвеска (на прошлой октавии было на порядок лучше). качество штатной музыки оставляет желать лучшего. маленький клиренс. жуткая работа форсунок, машину слышно из далека. работает громче большинства авто во дворе дома. ((

Что ломалось: пока ни чего.

Опыт обслуживания: дилер

Предыдущий автомобиль: Audi Allroad 2001 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Skoda Octavia (2008)2011Бензиновый 1.4 / RTСедан62000424.04.2014

Шаронов Станислав Игоревич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень просторная, места завались, багажник огромный, удобные сидения, отличная эргономика. Хорошая управляемость, неплохая динамика, немного не хватает на трассе если машина загружена.

Недостатки: ДСГ

Что ломалось: На 50000 забился катализатор и сломалась турбина, пришлось 2 раза ездить к дилеру чтобы чинили (все по гарантии), на 60 000 износилось сцепление, замена тоже по гарантии

Предыдущий автомобиль: Шевроле лачетти 1.6, это небо и земля, лачетти даже близко не стоит с октавией. но ДСГ и ТСИ.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Skoda Fabia (2010)2012Бензиновый 1.2 / MTХэтчбек22000411.02.2014

ильматова, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: удобная теплая зимой просторная

Недостатки: не заводиться в мороз

Что ломалось: ничего но почему то не стала заводиться в мороз

Предыдущий автомобиль: ваз 21093 2 машины были

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Skoda Octavia (2013)2013Бензиновый 1.4 / MTСедан6370519.01.2014

Волгоградец, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вместительный салон, высокий клиренс, комфорт, продуманная эргономика, авто для молодой семьи, минимальный расход

Недостатки: нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Skoda:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Шкода.

Skoda Octavia A5 отзывы владельцев

Все минусы Skoda Octavia A5

➖ Обзорность
➖ Слабое ЛКП
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Шкода Октавия А5 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.4, 1.6 MPI и 1.8 TSI с механикой, автоматом и роботом DSG можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина надежная, за все время у меня не было проблем с двигателем и подвеской. Через 7 лет и 85 тыс. пробега поменял задние сайлент-блоки передних рычагов + лопнула задняя пружина. Стойки стабилизаторов и колодки еще родные. Следов коррозии нет, сколов мало — в основном езжу в городе (живу 15 км от города).

Расход в смешанном цикле — 7 л на 100 км. Рулится отлично. Движка в городе хватает — приемистый. Кондей работает исправно, дозаправок еще не было. Зимой прогревается за 10 мин. Машиной полностью доволен до сих пор.

К достоинствам модели также отнесу классический, не устаревающий кузов и ощущение защищенности в крупной машине. Хороший клиренс, соответствующая проходимость. Приятный салон с мягкой панелью, хорошая эргономика — все на своем месте.

Шумоизоляция передних арок не очень, говорят — особенность подвески от Гольфа. Широкие пороги пачкают брюки в непогоду (зато там труба диаметром 40 мм). Широкие передние стойки мешают обзору при поворотах, приходится крутить головой.

Александр Телегин, отзыв о Skoda Octavia A5 1.4 (80 л.с.) МКПП 2011 г.

Видео отзыв

Купил Шкоду и не жалею, катаюсь спокойно. Сама машина выше всяких похвал, динамичная, отзывчивая, информативный руль — несколько раз выворачивал из такой ситуации, что думал все, но вытаскивала!

На скорости устойчивая, удобный салон, климат такой, что околеть можно от холода, в автоматическом режиме работает безотказно. Год проездил, движок как часы, а ход как на электромоторе. Если нужно рвануть, пожалуйста, от копов еле откупился, они меня даже догонять не собирались, на посту тормознули. А я ее просто обкатывал по режиму! В общем, Шкода — отличный автомобиль.

Алексей, отзыв о Шкода Октавия 1.8 DSG 2011 года

Очень шустрый для 1.4. По трассе 180 км/ч идет спокойно. Динамика разгона тоже радует. Комфортный. Большой багажник (хотя тяжести не любит). Мало кушает.

Недостатков поболее… Слабое ЛКП, сколы и царапины довольно частое явление. Очень плохая шумоизоляция колесных арок, в салоне на скорости сильный гул. В обслуживании, если использовать оригинальные запчасти, дороговато для бюджетного авто.

Но самый большой минус, который перекрывает все достоинства — катастрофически плохо прогревается зимой. В сильный мороз минут 15 едешь как в морозилке. Потом только стрелка начинает подниматься. Иногда успеваю с работы доехать до дома, а в салоне только начинает теплеть…

Евгений, отзыв о Шкода Октавия А5 1.4 МКПП 2011 г.

Машиной очень доволен: просторный салон, огромный багажник, надежный двигатель и ходовая. В комплектации датчики дождя и света, ПТФ, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, отличная музыка с восемью колонками.

На сегодняшний день понимаю, что, продав данное авто и даже добавив 300-400 «рублей», я ничего получше не получу. Читая про поломки турбин, двигателей и коробок до ста тысяч, просто диву даюсь, при этом повсеместно это стараются преподнести нормой. Еще не сказал про кузов, он реально оцинкован и не ржавеет. А вот ЛКП однозначно слабое, многочисленные сколы по всему кузову.

Отзыв о Skoda Octavia 1.6 MPI (102 л.с.) на механике 2012 г.

Первые впечатления после Астры, конечно, очень положительные. Шумка лучше, салон посовременней, не монохромные дисплеи. Механика 6-ступка, по трассе – просто песня. На 200 км/ч – 4 500 оборотов. Жрет, правда, на уровне 5-скоростной Астры, но я никогда не обращал особого внимания на расход.

Съездили на Алтай на ней. Вообще без проблем. Средний расход за всю поездку – 9,2 литра. Намотал 1 800 км за 4 дня. В дороге спина не устает, сидеть удобно. Круиз-контроль приятная штука на не загруженных или многополосных дорогах.

Ускорение вполне приемлемое. По началу вообще вызвал восторг 1,8 турбо, сейчас пообвыкся, кажется, что не едет. По паспорту 8,7 сек до 100 км/ч, у Астры было 10,5 с. Разница ощутимая.

Полный привод работает. На льду можно ощутить момент переброса мощности — жопу чуть подтаскивает (до включения систем). Один раз сел на брюхо по раскисшему проселку, подвывесил морду. Думал все, что придется выходить в жижу в чистых туфлях и рабочих брюках. Но нет, выехал. Антибуксы всякие выключил, колесами повертел и вышла. Очень обрадовался. Больше по этому зимнику я пробку не объезжал.

Жена, после поездок сзади стала жаловаться, что укачивает. Покурил интернеты – да, многие жалуются на излишнюю мягкость родных амортизаторов.

В мае появился какой-то противный сверчок справа. Очень, я вам скажу, замечательно жить во время интернетов, ибо я уже приготовился разбирать торпеду и искать засранца, а на форумах все давно выяснено, что надо идти с другой стороны — под подкрылком справа стоит блок родной сигналки, и он то и начинает дребезжать на оборотах. Вылечил подтягиванием и подкладыванием куска старой прокладки какой-то.

Отзыв про универсал Шкода Октавия Комби 1.8 TSI с полным приводом 2012 г.в.

Ездил я на своей любимой Королле и бед не знал, очень любил автомобиль. Но захотелось мне автомат, климат, круиз и решил я все-таки рискнуть и взять новый автомобиль.

Сейчас пробег 1300 км. Сиденье, конечно, удобней, чем в Королле. Но в Тойоте мне больше нравилась настройка зеркал, в Шкоде — не нравится. Обзор почти у обеих одинаковый. У машин большие удобные зеркала, но мешает передняя широкая стойка.

В Октавии пассажирам не нравится центральная консоль, которая упирается им в ногу. В Королле на это никто не жаловался. Еще пассажирам не нравится задний диван в Октавии, у Короллы опять же жалоб не было. Но места для ног сзади в Шкоде, конечно, больше.

Про багажник нечего и говорить — в Октавии он просто супер. В Королле петли съедали большую часть объема. В Октавии очень напрягает шум колес. В Королле колесные арки не так шумели. Не знаю, как для других, но мне кажется в Королле шумка лучше. В Октавии очень гулкая подвеска. В Королле опять же подвеска тише.

В целом, Королла Е120 мне нравилась намного больше. К турецкой сборке вообще не было претензий. Короче говоря, следующий автомобиль будет точно не Шкода. Всем спасибо.

Максим, отзыв про Skoda Octavia 1.8 TSI с автоматом 2013 г.

Отзывы владельцев ŠKODA OCTAVIA (Шкода Октавия)

После 3 лет эксплуатации Октавии А5, приобрел А7. Машина качественно выросла по всем показателям, особенно по шумоизоляции. Очень понравилась автоматическая блокировка дверей при движении, что сильно раздражало в А5 — совершенно не удобное расположение кнобки запирания дверей. ДСГ по-лучше работает, масло не ест, салон ещё больше стал, в общем машина стала серьёзней)

Достоинства

Дизайн, качество, умные решения, шумоизоляция, флешка, USB, сервис.

Машина стала подарком за сыночка) Выбирали вместе с мужем. Мне хотелось просторную, удобную, без изысков и понятную на автомате. Я натура активная, дома не сижу, поэтому даже в декрете постоянно за рулем с малышом. Октавия стала моим идеальным вариантом. Она не супер быстрая, но при этом где надо ускорится – то без проблем. Автомат облегчает вождения, работает нормально. Дизайн стильный и модный, она стильная, цвет яркий красный, после мойки вообще горит огнем! Муж иногда водит, вроде не ругался. Практичная и относительно недорогая.

Достоинства

Макияжное зеркало с подсветкой)) мне это очень удобно! Есть специальное крепление для детского кресла, индикатор не пристигнутого ремня быстро отучил меня от плохой привычки забывать о безопасности.

Мотор мощный, 180 л.с. подхватывают с низких оборотов. Машина отзывчивая, быстрая. Тормоза класс, очень чуткие, четко настроена система абс и есп, в занос ее увести почти нереально. были пару критических моментов по весне в гололед, авто сработала на 100%, не успел даж испугаться. По управляемости все ок, подвеска проходит неровности гладко, лежачий или ухаб, при средней скорости идет мягко и не пробивает. Багажник огромен! По салону все тоже радует: не дешевый пластик, приятное управление, много дополнительных полочек для мелочевки.

Достоинства

Двухзонный климат, сидения с памятью по регулировкам, мультируль, обогревы зеркал – оч насыщенная всякими плюшками машина!

Отличный вариант как для регулярных поездок, так и для перевозки крупных вещей. Перевозил холодильник, стиралку и посудомойку — сложил заднее сидение и вообще нет проблем! Сначала думал покупать рейлинги, но они этой машине не нужны: вместительность багажника хороша и так.

Достоинства

Объем багажника и экономичный расход топлива

За три года остались только положительные впечатления: кроме замены масла и фильтров никаких поводов для посещения сервиса не было. Я уверенно чувствую себя на дороге, мощности мотора хватает и для езды в спортивном режиме, и для обгонов на трассе. Управляемость на высоте, вместительность багажника и салона заслуживает самой высокой оценки. Клиренса вполне достаточно, чтобы парковаться на бордюрах и ездить по накатанной колее зимой. Расход топлива по городу около 9 литров, меня такая цифра вполне устраивает. За три года ни обшивка, ни краска не повредились, лобовое стекло также без трещин и царапин. Отличный вариант за такие деньги.

Достоинства

Расход топлива, комфорт, динамика

Новую Октавиа А7 взял вместо А5, на которой до этого проездил почти 4 года. К качеству машины у меня никаких замечаний нет: как всегда отличная отделка, комфорт, отличная динамика. Особо впечатлила шумоизоляция в салоне, двигателя практически не слышно. Машиной пользуюсь для ежедневных поездок на работу и за город на выходные, все в норме. Подвеска работает хорошо, даже не несмотря на то, что асфальт в моем районе в ужасном состоянии.

Достоинства

Вместительный салон и багажник, быстрый разгон, отличная экономия топлива

Очень достойный автомобиль, который полностью оправдывает свои деньги. За два года пробег составил более 70 тысяч км, нареканий на надежность узлов у меня нет. Интерьер салона обставлен рационально и это реально помогает при езде. Первое время расход масла был больше заявленного, но потом все пришло в норму. Серьезных поломок не было, не считать же за неисправность замену нескольких лампочек) Машина отлично ведет себя на любом покрытии.. не внедорожник, конечно, но и на плохих дорогах нет проблем с управляемостью и проходимостью

Достоинства

Умеренный расход топлива, машина очень экономичная. Привлекательный внешний вид, надежность основных узлов, высокая шумоизоляция

Купил машину 4 мес. назад, доволен. Оч. нравится салон — просторный и удобный, удобное расположение приборной панели, все необходимое всегда под рукой. Широкие пороги, высокая посадка, с моим ростом это особенно удобно. Отдельно хочется отметить багажник: объем более чем на 500 литров позволяет компактно и удобно разместить много вещей. Несколько раз ездил на отдых за город, все поместилось. Что касается ходовых характеристик, то машина проявляет себя самым лучшим образом. Очень мощный и производительный двигатель, практически мгновенный разгон. В городе для комфортной езды хватает трех передач. Отдельно хочу похвалить управляемость, машина прекрасно входит даже в самые крутые повороты, легко парковаться и маневрировать. Надежные тормоза и подвеска, умеренный расход топлива и масла.

Достоинства

Вместительный багажник, комфортность салона, надежный и экономичный двигатель.

Хороший и надежный автомобиль по доступной цене. За 3 года ни разу не подвел. Интерьер и экстерьер не уступают более дорогим аналогам, мотор работает уверенно, расход топлива приятно радует. Каждый элемент продуман — сразу видно, что производитель хорошо поработал над устранением недочетов прошлых лет.

Достоинства

Двигатель, подвеска, тормоза – все на высшем уровне!

Молниеносно разгоняется, мотор в 1,8 л в 180 л.с. рвет с места. Педаль в пол – и я уже впереди всего мира. При этом авто экономичное, коробка переключается без промедлений, четко, подвеска мягкая, на покрытии любого типа не ощущается дискомфорта при движении. Не могу описать восторг от некоторых крутых опций: автозапуск, подогрев руля, сидений, лобового стекла, бесключевой доступ, снижение громкости музыки при задней парковке, сброс громкости при посадке, чтобы вдруг не оглохнуть, когда накрутил магнитолку с вечера, напоминает о заряжающемся забытом телефоне в машине. Просто секретарь и лучший друг в одном лице!

Достоинства

Шикарная комплектация за свои деньги, впечатляющий набор опций, отличное звучание штатной акустики, информативный руль, быстро греется, тепло зимой.

Долго сомневался, в итоге взял максимальную комплектацию Стайл (2-зонный климат, электропривод зеркал, ESP, биксенон с автомат сменой режима освещения и подсветкой поворотов, обогрев лобового стекла, парктроники). Приятная мелочь — в подарок получил коврики в салон) Разгон до соточки за 7,4 сек. Машина очень динамичная. На дороге ведет себя уверенно. В салоне комфортно, все продумано, масса полезных функций, багажное отделение отдельная тема, там жить можно.

Достоинства

Отличная управляемость, информативный руль, удобный салон, мощный движок, адекватная цена

Машина понравилась внешне и по оснащению. Проехал 10 тысяч километров, было ощущение, что подвеска жестковата, но все же решил главное что по трассе идет отлично, только за городом немного ощущаются ямы и неровности. Салон удобный и просторный, кому-то может показаться немного скучным, но для меня это непринципиально. Водительское кресло оч удобное, не устаешь (мне это важно, приходится много ездить по работе). Расход топлива достаточно нормальный: выходит около 9 л на сотню по городу. Радуют навороты системы: датчики света и дождя, штуки для подключения смартфона, стильная подсветочка салона под ногами.

Достоинства

Описал все выше. В целом я доволен.

Средняя комплектация, все что нужно в машине есть. Круто ездит и по трассе, и за городом по ямам. Но вот особое удовольствие это динамика! Машина может выжать больше 200 км/ч. При такой динамике расход топлива неощутимый — где-то 6,4 литра. Да и дизайн интересный, особенно спереди, мне кажется, ее не спутаешь ни с какой другой моделью. Внутри салон удобный, все просто и понятно, под рукой. Полно мест для хранения, моя жена это вообще оценила. Кстати, есть даже куда зонтик положить) — Все круто. На мой взгляд, звук магнитолы не очень мощный. Ну я в машине и не собираюсь устраивать вечеринку))

Достоинства

Шумка на высоте. Даже на скорости могу спокойно разговаривать в салоне

Мне поначалу было просто приятно находиться в салоне. Кожаный салон, кожаный мультируль, дисплей Maxi Dot, сидения с памятью и обогревом, с подпором поясничным, охлаждаемый перчаточный ящик, где можно напитки охлаждать при желании. По динамике – рвет с первой передачи, при своем объеме выдает 150 лошадей, расход 7,5-8 л в смешанном режиме. Исходная шумка на достойном уровне, продвинутая электроника, подвеска мягкая, эффективные тормоза.

Достоинства

Стильный дизайн, современные технологии, неугоняемость, поразительная вместительность, экономичность, много «вкусностей» комплектации: приспособы для зонта, очков, пиджака, камеры заднего вида, биксенон поворотный, подогрев всего, чего можно, круиз и т.д.

Купили авто как вторую в семью исключительно для жены. В красном цвете кузова, в максимальной комплектации. За время эксплуатации пока не столкнулись с какой-то серьезной проблемой. Ездит жена каждый день, очень нравится на ходу. 1.8 л. двигателя более, чем хватает, чтобы двигаться в потоке, чтобы совершать обгоны на трассе.. Запас мощности солидный. Заправляем только 98-м shell v-power racing. Расход 8.0 л. за городом, порядка 10 л. по городу.

По салону все устраивает. Места хватает, как сзади, так и впереди. Багажник тоже большой, туда вполне умещаются детские самокаты, покупки, коляска, если в сложеном виде.

Расхода масла не наблюдается. Коробка DSG после автомата не вызывает негатива. Есть легкая заторможенности при старте с места, но это не напрягает. Нравится full led свет на Октавии. Ночью едешь как днем, яркость и охват потрясающие!

Достоинства

Яркая внешность под спорт стайл, богатая комплектация, шикарно звучит акустика

Вожу Октавию в версии с 1,8-бензиновым мотором на МКПП уже 3 месяца. За это время не обнаружил в ней никаких недостатков. В ней 180 коней, мощность и динамика разгона очень показательные. Со старта легко могу уйти даже от знатных агрегатов.

К ходовой по комфорту не придраться. Авто мягко и плавно едет, на скорости ведет себя уверенно. На прошлой неделе раскочегарил Окташу до 200 км/ч (на полигоне). Сам испугался, если честно. Особо такая скорость не нужна. Для меня комфортная до 130 км/ч, на ней она как крейсер по трассе едет.

По дизайну мне лично она очень нравится. Решетки радиатора чем-то БМВ напоминают, но тут более со вкусом что ли. Форма фар интересная. По салону – очень уютный и вместительный. Для 4ых места в самый раз. Сзади есть usb-разъем и 220V розетка. По салону куча карманов под мелочь, есть даже зонт! Сидения в меру жесткие, есть регулировки всевозможные. Приборка информативная и продуманная.

Достоинства

Скромный расход: 6 л на трассе, 7,5 л по городу, заправляю шелл 95 v-power. Масло не ест. Не шумная, двигателя в салоне не слышно. Отличное авто. Очень доволен!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector