0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы пежо 308 2020 года

Отзывы о Peugeot 308 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Peugeot 308 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Познакомился с новым Пежо 308, взяв его на прокат в Праге в мае 2014г. Достался дизель 1,6 л на механике. Когда брал машину, она пробежала всего 4 км, так что досталась мне прямо из салона. В итоге за неделю я откатал на ней 1750 км по дорогам Чехии, Австрии и Германии. Общее впечатление о машине 4+, при том, что сам езжу на мерседес GLK, кстати, тоже дизельном.

Что хотелось бы отметить:

Во-первых, привлекательный дизайн, не столь скучный, как у VW, но и не броский до пошлости, как у корейцев, а теперь еще и японцев.

Во-вторых, хорошую подвеску, в меру комфортную (езда по пражской брусчатке и трамвайным рельсам стала хорошей проверкой) с хорошей звукоизоляцией, обычно присущей автомобилю более высокого класса. При этом автомобиль отлично управляется, небольшое рулевое колесо приятно держать в руках, в итоге практически идеальное соотношение комфортности и управляемости. Двигатель 1,6 дизель, конечно не зверь, особенно по сравнению с мерсовским, но даже на немецких автобанах я не чувствовал себя ущербным. Тянет хорошо, разгоняется уверенно, правда, честно скажу, больше 170 мне разогнаться не удалось, слишком уж плотный трафик был на дороге, да и не ставил себе такую цель.

Зато экономичность впечатляющая. Средний расход за 1750 км составил 5,5 литров/100 км., включая город. Причем на первые 350 км. мы потратили всего четверть бака, т.е. меньше 4,5 л./100 км., т.к. придерживались ограничений в 90 км./час. В целом, отличный движок, надеюсь он появится и в России, РЕКОМЕНДУЮ!

Единственный недостаток – достаточно длинный ход рычага и не очень четкое переключение передач (механика). Зато рычаг переключения очень эргономичен и удобен в обращении. Кстати, на моей машинке стояла противооткатная система (и это на механике!), так что не было никаких проблем, когда трогался в горку (с учетом того, что от механики на GLK уже успел отвыкнуть).

Еще хотелось бы отметить достаточно богатое оснащение авто. Конечно, это большой сенсорный дисплей. Кроме стандартных функций у нас в базе стояла навигационная система (в т.ч., УРА, на русском языке, очень полезная в чужой стране), задний парктроник с выводом на дисплей дистанции до препятствия, возможность подключения к телефону и интернету. Очень пригодился на немецких автобанах круиз-контроль. Естественно, в базе были датчики дождя и света, климат-контроль, электроприводы и много чего еще.

В целом автомобиль понравился, если цена будет вменяемая, рекомендую брать, несмотря на предубеждение по отношению к французам. Автомобиль вышел действительно удачный и вскоре станет бестселлером.

Долго выбирал автомобиль, думал брать гольф, но по деньгам мог позволить себе только базовую комплектацию. Случайно наткнулся на тест-драйв нового Пежо 308, и влюбился… Дизайн, качество, все супер…+ цена!

Две недели, как купил себе Peugeot 308 – 2014 г.в., 150 кобыл, 6-ст. АКПП. За комплектацию Active со всеми скидками, включая трейд-ин, отдал 982 т.руб. (это с учетом доплаты за цвет).

Никогда не любил ходить вокруг да около, так что давайте сразу к делу. Начнем, пожалуй, с плюсов:

— Сиденья. Они реально удобные, особенно те, что спереди. Да и вообще мне очень понравилось, как французы организовали место водителя – продумана каждая мелочь.

— Расход. В режиме город/трасса получается 7,9 л на 100 км – это в среднем за две недели (то есть, за 1,6 т.км пробега). При скорости 120 км/ч спокойно укладываюсь в 5-6 л.

— Динамика. Машина едет очень шустро, даже сейчас, когда идет обкатка. Двигатель эластичный и в то же время довольно-таки задорный. 150-ти турбо-сил хватает как для города, так и для обгонов на трассе.

— Шумка. Не то чтобы она прям идеальная, но в целом качество лучше, чем у многих одноклассников.

— Круиз. На практике очень полезная функция. Единственное, пока не прочитал инструкцию, не понял, как ею пользоваться.

— Климат. Работает эффективно и, что мне особенно нравится, нет звукового сопровождения.

Так, о плюсах вроде бы все сказал, теперь перейдем к минусам (их, к счастью, не так уж и много):

— Подвеска. Все бы ничего, но задняя балка – это очень спорное решение. В поворотах, особенно если дорога неровная, задница живет своей жизнью, «упрыгивая» на большой радиус.

— Дворники. Мне не нравится, как они организованы – очень большие зоны остаются неохваченными.

— Сборка. Нет-нет, в целом все сделано аккуратно, но в районе переднего пассажира завелся сверчок. Заметил это только вчера и еще не успел разобраться, что именно там скрипит – то ли правая дверь, то ли панель.

Около месяца назад купила новый Пежо 308. 3 года назад продала свой старый 308 поменяв на корейца CEED, внешне похож, но не то. Случайно зашла в магазин и увидела совсем новую модель, оказалось это новый 308! Выпуск сентябрь 2016, пробег 0,8км! поэтому в сентябре 2017 скидка 540т.р. Сразу взяла.

Машинка у меня на автомате, едет как летит, особенно было первые дни не обычно, т.к. у нас активный ремонт дорог и много порогов, но их так же как и лежачих полицейских не чувствуешь. А какое удовольствие от управления. Разгоняется мгновенно! Скорости вообще не чувствуется. Думала что лучше 308 ни чего нет ( у меня был на механике, каталась 5 лет ), но оказывается есть – новый 308 !

Единственный недостаток нет голосового вызова на телефоне, только с панели или ответ на звонок, у корейцев это удобнее и там всё управление было на руле, а здесь круиз вынесен под руль и еще что-то там я еще не разобралась что на ручке под рулем как у всех французов (на каптюре так же).

НО такое удовольствие от управления ни с чем не сравнишь!

Единственно цена 1750 т.р. для многих пугающая, мне все говорят что за эти деньги можно было купить машину крупнее и все бы тебя видели…. а 308 маленьких и не выглядит так дорого. Так что на любителя. Мой брат за 1750 т.р. купил МАЗДУ CX-5, подруга ХЕНДАЙ КРЕТУ за 900 т.р. Но кому что важнее, мне автомобиль очень понравился, очень рада быть его хозяйкой.

А музыка там офигенная! Руль маленький приятно обтянут кожей, датчики дождя, света и всякая нужная ерунда… Только нет встроенного футляра для солнечных очков. Остальное всё супер.

Пежо 308 2019 2020 года видео тест драйв

Официально новый Пежо 308 2019 года был показан ещё в 2018-ом на сентябрьском автосалоне. Но стоит заметить, что задолго до того практически все технические характеристики были известны публике. Шпионские фото, видео тест драйв и некоторые комментарии от наших экспертов были опубликованы задолго до премьеры.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.52Б

Мурманск, пр. Кольский д.53 стр. 3

Пермь, Камская Долина ул. Спешилова д.111

Для этого автомобиля была выбрана новая платформа с не менее новым названием EMP2 (Efficient Modular Platform 2). Как сообщают представители концерна PSA, платформа будет использоваться не только для этой модели, но и для дальнейших кроссоверов и кабриолетов. Её универсальность просто зашкаливает, она досталась Ситроену С5 2019 года.

Хорошая работа инженеров ПСА позволит легко менять колесную базу и функциональный тип задней подвески, ну а про возможность использования гибридной силовой установки вообще молчим.

Пежо 308 2019 года стал легче на 140 килограмм, так как само шасси полегчало на 70 кг. Если учитывать класс этой машины, то это большая заслуга производителя, ведь от снижения массы уменьшился расход топлива. Объем багажника тоже увеличился на 470 литров.

Отзывы владельцев авто нынешних поколений отражали нарекания на приевшийся внешний вид, поэтому силуэт машины сильно изменен. Также причиной для столь большой изменчивости стала новая политика бренда. Теперь практически весь бюджет уходит на разработку дизайна внешнего вида. Смотря на фото, мы видим опустившуюся крышу, видоизмененный капот и уменьшенные окна.

Читать еще:  Субару форестер 2020 отзывы владельцев 2 5 автомат


Размеры Пежо 308 уменьшились:

  • длина до 4.25 м;
  • высота до 1.46 м.

Но это не помешало для увеличения полезного пространства в салоне, особенно месту для коленей. Некоторые черты внешности в чем-то напоминают машины 4008, 508, 301 и 208. Теперь пользоваться Peugeot 308 2019 2020-го смогут и представители сильного пола, ведь он приобрел черты мужественности.

Также производитель стал предлагать полностью светодиодную оптику, которая для C-класса ранее была только в тюнинг пакетах.

Салон и комплектации

Внутри француз посвежел. По фотографиям видны сходства и отличия от младшей 208-ой модели. Всего один дисплей в 9,7 дюймов вместил управление системами (даже климатическая система управляется с него) и музыкой. Полезные и очень необходимые кнопки всё также остались отдельно. Это плюс для многих водителей, ведь некоторые вещи должны оставаться на местах.

Удобный руль и сиденья с боковой поддержкой хорошо помогают в длительных поездках. Богатые комплектации могут похвастаться кожаной обивкой. Четыре комплектации (Active, Access, Allure и Feline) увеличат круг покупателей.

Мощность моторов варьирует от 82 до 125 лошадей:

  1. 82-сильный 1.2-литровый двигатель VTi устанавливается на комплектацию Access. Цена составляет 17 800 евро.
  2. 92-сильный 1.6-литровый дизельный двигатель устанавливается на версию Active. Стоимость 21 250 евро.
  3. 125-сильный 1.6-литровый силовой агрегат комплектуется на версию Allure. За эту модификацию придется отдать 22 250 евро.


Многие автолюбители ожидают премьеру универсала Peugeot 308 SW 2019 года. Новый универсал получил один из самых больших багажников в сегменте. Пятидверный универсал Honda Civic Tourer немного впереди в этом вопросе. Коробку переключения передач можно будет устанавливать как механическую, так и автоматическую. Пежо 308 2020 года, получивший новый кузов удивил всю Россию своим дорожным просветом.

Гарантия уникальная для многих стран не только по ценовому составу, но и по документально-функциональной составляющей.

Цены и начало продаж

Старт продаж в России обновлённого Peugeot 308 уже настал. Серийное производство осуществляется сразу на нескольких заводах. Напомним, что впервые новинку показали во Франкфурте. Стоимость в России и Украине начинается с 750 000 рублей за базовый комплект и 1 065 000 рублей за топ версию.

Вернуться к содержанию


Топовая версия Allure не будет сильно отличаться по цене, но получит функциональность современного уровня. Всё-таки за 300 тысяч нужно было что-то добавить в автомобиль особенного. В завершение предлагаю посмотреть парочку видео Peugeot 308 2019 года.

Новый Peugeot 308 2019 – богатство комплектаций, технологические новации и современный подход

Качественный и надежный автомобиль Пежо 308 2019 имеет все самое необходимое для комфортной езды по городу. Имеется два различных решения: универсал и хэтчбек. Этот автомобиль – сочетание спортивного стиля и универсальности. Впервые он появился на презентации в Париже еще в 2014 году, однако, в официальную продажу он поступил лишь через год.

Спустя два года вышла измененная модель этого же автомобиля. Изменения коснулись комплектации и немного внешнего вида. В итоге получился очень качественный городской автомобиль средней ценовой категории с достаточно качественным двигателем и стильным дизайном. Здесь были учтены все особенности современного водителя и добавлено немало дополнительных функций. Производитель смог реализовать нововведения, не превысив ценник в 1,5 млн. рублей.

Комплектации

Новая модель Пежо 308 2019 года вышла сразу в нескольких удачных комплектациях, которые позволят с легкостью насладиться городской ездой в комфортном и уютном салоне. Все варианты кузова доступны по цене не только для европейских автолюбителей, но и для отечественных покупателей. Как только появились первые фото новой модели, ее начали хвалить в отзывах.

Почему не нужно долго прогревать машину? Мнения бывалых автолюбителей.

Лайфхак: как увеличить срок эксплуатации аккумуляторной батареи в два раза?

Когда менять тормозные колодки, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт?

Производитель смог создать такие решения:

  • Первая комплектация является стандартной и здесь имеется только все самое необходимое для езды. Комплектация получила название Active, а в нее был включен бензиновый двигатель объемом в 1.6 литра, мощностью в 135 лошадиных сил. Здесь установлена автоматическая коробка передач, а также передний привод. Что касательно цены на данную комплектацию, то она составила 1 миллион 339 тысяч рублей.
  • Вторая комплектация Allure стала немного мощнее и выносливее по сравнению с предыдущей моделью. Здесь установлен все тот же двигатель объемом в 1.6 литра, но используется уже 150 лошадиных сил. Имеется автоматическая коробка передач, а стоимость за все это составит 1 миллион 499 тысяч рублей.
  • Третья комплектация GT-Line с технической точки зрения не изменилась по сравнению с предыдущей версией. Были незначительные изменения в плане дополнительных функций, таких как улучшенный климат-контроль и система торможения. Цена же за эту модель стала значительно выше, 1 миллион 609 тысяч рублей.
  • Самой дешевой комплектацией из всех возможных является Active.

При желании всегда имеется возможность приобрести дополнительное оборудование, которое будет влиять на поведение автомобиля на дороге и прочие особенности.

Для каждой комплектации, имеется возможность добавить такие особенности, как электроподогрев сидений и зеркал. Кроме того, есть возможность установить более усовершенствованную аудиосистему.

Впрочем, для комфортной езды в GT версии автомобиля имеется все самое необходимое. Здесь имеется качественная отделка салона, практичный двигатель, система распознавания знаков и пешеходов и многие другие мелочи, которые положительным образом влияют на вождение.

КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
Activeбензин1.6135автоматпередний-0.1-1-0.1 / -0.1 / -0.11 399 000
Allureбензин1.6150автоматпередний-0.1-1-0.1 / -0.1 / -0.11 499 000
GT-Lineбензин1.6150автоматпередний-0.1-1-0.1 / -0.1 / -0.11 609 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Эффектный Peugeot 308 2019 имеет достаточно качественные технические данные, которые позволяют его с легкостью использоваться для поездок по городу и пересеченной местности.

Вместительность багажного отделения в данном случае неплохая и составляет 420 литров. Если использовать универсал и 660 литров в случае использования хэтчбека. При желании можно легко увеличить багажное отделение путем складывания задних сидений до 1228 и 1600 литров, соответственно.

Имеется два различных варианта двигателей:

  • Первый вариант оснащен бензиновым двигателем объемом в 1.6 литра и турбонагнетатель, с использованием функции прямого впрыскивания. Мощность в данном случае составляет 205 лошадиные силы.
  • Второй вариант двигателя имеет объем 2 литра ровно, который работает на дизельном топливе. Здесь уже используется 185 лошадиных сил и 400 Нм, крутящего момента.

Что касательно бензинового типа, то здесь используется шестиступенчатая механическая коробка передач, а дизельный тип автомобиля работает на автомате.

Автомобиль способен разгонятся до 100 километров в час за 7.5 и 8.2 секунды, соответственно. Максимальная скорость автомобиля составляет 218 и 238 километров в час. Учитывая весьма скромный двигатель, такой показатель скорости является весьма внушительным.

Вариант, работающий на 205 лошадиных силах, способен потреблять 5.6 литров бензина в совместном режиме езды, а второй вариант со 185 лошадиными силами потребляет 4.1 литра на сто километров пути.

В конструктивном плане GT версия автомобиля практически ничем не отличается от своих младших собратьев. Здесь установлено усиление рулевого управления, качественные дисковые тормоза на все четыре колеса и стандартные примочки, типа климат-контроль и так далее.

Дизайн

Снаружи новинка практически не имеет отличий от предыдущих моделей авто. Основные изменения внешнего дизайна, коснулись фар. Они стали более вытянутыми. Аэродинамические обвесы также стали значительным изменением, которое сразу бросается в глаза. Теперь на автомобиле установлены достаточно качественные 18 дюймовые колеса оригинального дизайна, которые интересно смотрятся на фоне спортивного стиля авто. Задний бампер выглядит достаточно буднично и просто, но его отлично дополняет диффузор, а также очень необычные прямоугольные патрубки выхлопной системы.

Габариты нового автомобиля достаточно компактные, поскольку он создан, прежде всего, для городской езды:

  • Длина составляет 4 метра 25.3 сантиметра, что для автомобиля данного класса, является нормой.
  • Высота автомобиля ровна 1 метр 45.7 сантиметра, для многих может показаться слишком маленькой, но благодаря качественному дизайну салона, за водительским местом может легко расположиться даже высокий человек.
  • Промежуток между колесами автомобиля для хэтчбек версии составляет 2 метра 62 сантиметра.

Для универсала эти показатели немного изменились:

  • Длина 4 метра 58.5 сантиметров.
  • Высота 1 метр 47.2 сантиметра.
  • Промежуток между колесными парами 2 метра 73 сантиметра.

Ширина автомобиля в каждом варианте составляет 1 метру 80.4 сантиметра, а дорожный просвет — 11 сантиметров. Вес автомобиля составляет 1 тонна 200 килограмм и 1 тонна 425 килограмм, соответственно.

Этого вполне достаточно для комфортной езды по городу. Однако в связи с тем, что имеется небольшой дорожный просвет, езда по бездорожью будет весьма затруднительна. Экономичность, высокая устойчивость на дороге и дополнительное оборудование делает Пежо 308 2019 одним из лучших в плане цена-качество.

Конкуренты

  • Renault Symbol,
  • Lada Samara,
  • Nissan Almera,
  • Fiat Punto,
  • Volkswagen Bora,
  • Lada Vesta,
  • LIFAN Breez.

Выводы

Французские автомобили всегда отличались качеством сборки, оригинальностью и превосходным стилем. Не исключением оказалась и новинка. Стильный салон, привлекательный экстерьер и мощная начинка делают данный автомобиль одним из самых надежных и необычных в данной ценовой категории. Стоимость GT версии автомобиля составит 2 миллиона 200 тысяч рублей для стандартной версии и 2 миллиона 470 тысяч рублей за дизельный автомобиль.

Каждая комплектация имеет шесть подушек безопасности, чего встретить у автомобилей подобного класса, практически невозможно. Качественная аудиосистема позволит насладиться приятной музыкой во время поездки, а система парковки поможет без проблем припарковаться. Несмотря на относительно высокую стоимость, автомобиль действительно стоит потраченных на него средств.

Peugeot 308 с пробегом: сила красоты

Уж сколько раз твердили миру, что французские автомобили вовсе не отличаются высокой надежностью. Но только все не впрок. Тот же Peugeot 308 у нас всегда числился в бестселлерах исключительно благодаря своей импозантной внешности. Поэтому нам и предстоит выяснить, на что обратить внимание при покупке подержанного экземпляра 308-го…

Peugeot > 308

308_Benzin_THP

Peugeot 308 дебютировал осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте и почти сразу поступил в продажу, сменив на конвейере своего предшественника с порядковым номером 307, который пользовался весьма неплохим спросом на российском рынке. А у нас первые 308-е появились зимой 2008-го. И буквально спустя несколько месяцев стали поступать жалобы от раздраженных клиентов. Впрочем, об этом чуть позже…

Автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал SW, а также стильный купе-кабриолет с жесткой крышей 308 CC. Причем трехдверка у нас официально не продавалась. С 2010 года сборку модели наладили под Калугой, где производились модификации с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Кроме того, все машины российской сборки имели дополнительную защиту картера, аккумулятор повышенной емкости и усиленную подвеску с увеличенным на 10 мм клиренсом. Версии с турбомоторами везли из Франции. А через пару лет выпуск модели на мощностях калужского завода свернули.

308–065

Автомобиль сначала продавался в трех основных исполнениях Confort Pack, Premium и Premium Pack. Если базовая была практически пустой — две подушки безопасности, электрогидравличес­кий усилитель руля, ABS с EBD, сервопривод передних стекол и зеркал, то в средней комплектации имелось уже все необходимое: фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, сервопривод всех стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары. После рестайлинга 2011 года названия трех основных комплектаций поменялись на Aсcess, Active и Allure.

Двигатель

На Peugeot 308 устанавливались бензиновые моторы объемом 1,4 л (95 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), а также с турбонаддувом 1,6 л (140, 150 и 175 л.с.). Турбодизели представлены агрегатами 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Российские дилеры модификацию с базовой «четверкой» официально не продавали, а дизельные версии поставлялись на заказ. После модернизации 2011 года мощность некоторых двигателей увеличилась, а 175-сильная версия бензинового 1.6 и вовсе стала выдавать 200 л.с.

ep6_03–1024×754

Бензиновые моторы 1.6 разработаны французами совместно со специалистами BMW. Вот они-то и оказались самым слабым звеном на первых машинах. На атмосферниках EP6 к 50–60 тыс. км вытягивалась цепь привода газораспределительного механизма. А звездочки на валах крепились лишь болтами без фиксации шпонкой или другими стопорными приспособлениями. Поэтому даже при незначительном их проворачивании фазы «уходили», а в некоторых случаях клапаны встречались с поршнями.

Производитель признал проблему гарантийным случаем, и ремонт производился бесплатно. Так же как и частые неисправности муфты системы изменения фаз газораспределения (на впускном валу) — обычно выходил из строя ее управляющий клапан. Вместе с растянувшейся цепью ГРМ (3200 руб.) нередко меняли и изношенный к этому времени приводной ремень навесных агрегатов (2000 руб.).

Проблемы не обошли стороной и систему охлаждения. Помпа редко служит более 50 тыс. км. Периодически следует контролировать уровень охлаждающей жидкости, правда, не только из-за потекшего насоса — антифриз может «уходить» и через уплотнения температурных датчиков, которые также не отличались долговечностью. Хуже другое — по проводам «охлаждайка» может добраться до блока управления двигателем (15 000 руб.) и «замочить» его.

Турбонаддувные версии страдают таким же букетом неисправностей, что и атмосферные моторы. Они также любят полакомиться моторным маслом. Эпизодически глючит втягивающее реле стартера, горит обмотка генератора, «пробивает» на массу катушка зажигания, сбоят различные электронные датчики… И вдобавок ко всему на ранних машинах впускные каналы системы вентиляции и клапаны очень быстро покрывались нагаром. Поэтому поступающего воздуха для нормальной работы турбины не хватало, и мотор резко терял тягу.

От большинства слабых мест 308-го избавились после модернизации 2011 года: механизм ГРМ усовершенствовали, цепь усилили, модернизировали систему впрыска и помпу, заменив ее пластиковый корпус на металлический. Но, чтобы двигатели серий EP6 и EP6DT служили столько, на сколько они рассчитаны — а это 250–300 тыс. км, — надо использовать синтетические масла и заправляться качественным бензином на проверенных АЗС.

Трансмиссия

Здесь тоже есть своя засада. И называется она «автоматическая 4-ступенчатая коробка передач AL4». Казалось бы, только ленивый не отмечал ее неисправности, но французы с завидным упорством продолжают устанавливать эту трансмиссию на свои модели. Причем периодически АКП подвергается модернизации, что, в общем-то, не сильно отражается на ее долговечности. Но справедливости ради отметим, что последние варианты агрегата заметно увеличили его «ходимость» до капитального ремонта до 150–200 тыс. км. Причем на Peugeot 308 применена третья и четвертая (с 2011 года) модификации этой коробки. Она изначально считается необслуживаемой, но в условиях российской эксплуатации масло рекомендуется обновлять каждые 50–60 тыс. км пробега. АКП не любит резких стартов на холодную, буксировку тяжелых прицепов и рваную манеру езды.

В группе риска гидроблок клапанов (от 22 000 руб.) и гид­ро­трансформатор. Даже известны случаи самопроизвольного откручивания болтов гидроблока. Нередко чудит управляющая электроника — блок управления коробкой (18 000 руб.) подвержен попаданию воды и грязи. AL4 устанавливалась с бензиновыми 1,6-литровыми двигателями. А после рестайлинга с турбомотором 1.6 стали ставить более современный 6-ступенчатый «автомат» Aisin, проблем с которым практически не бывает.

Механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач надежны. На «пятиступке» после 100 тыс. км может разболтаться кулиса рычага. Ремонт с заменой пластиковых втулок потянет на 3500 руб. На 6-ступенчатых МКП, сочетающихся с мощными бензиновыми и дизельными моторами, могут «ослабнуть» синхронизаторы. На пожилых экземплярах похрустывают наружные ШРУСы — следите за целостностью их резиновых (или пластиковых) пыльников.

АКПП-AL4

Ходовая часть и кузов

Подвеска Peugeot 308 проста по конструкции — передние стойки МакФерсон, а сзади скручивающаяся балка. Первыми заявят о себе стойки стабилизатора (по 1200 руб.): активные водители меняли их на 20–30 тыс. км пробега. О выходе из строя опорных подшипников передних стоек (по 1100 руб.) возвестят к 50–80 тыс. км скрипы и «пружинящие» звуки при повороте руля. Подшипники ступиц (по 3500 руб.) обычно обновляют одновременно с шаровыми опорами к 100 тыс. км.

В задней подвеске ломаться особо нечему. Разве что выполненные из мягкой резины сайлент-блоки со временем вносят коррективы в управляемость и комфорт автомобиля. Амортизаторы (по 4500 руб.) теряют свою работоспособность к сотне тыс. км. А если загудит задний ступичный подшипник, готовьте 7000 руб. на его замену — он идет в сборе с тормозным диском.

Кузов неплохо защищен от коррозии, но сколы довольно быстро ржавеют. Передние пластиковые крылья на солнце могут коробиться. А в дождь заливает блок электростеклоподъемников. Отказывают концевики замков задних дверей. Быстро мутнеют колпаки фар. Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов.

Модификации

Peugeot 308

Трехдверная версия Peugeot 308 дебютировала одновременно с пятидверкой. И поначалу предлагалась клиентам официальными дилерами. Но спустя два года, фактически перед началом сборки в Калуге, ее продажи в России были официально свернуты в связи с отсутствием спроса. Автомобиль имеет те же габариты и длину колесной базы, что и пятидверный хэтчбек. Даже объем багажного отделения у обеих модификаций одинаков. По применяемым двигателям и коробкам передач машины также полностью унифицированы. Если необходим именно трехдверный вариант 308-го, его скорее всего придется заказывать за границей — на нашем вторичном рынке таких машин очень мало.

d4236349

Peugeot 308 SW

Универсал Peugeot 308 SW (Station Wagon) дебютировал весной 2008 года на Женевском автосалоне. Французам удалось сделать практичный универсал, ни в чем не уступающий по дизайну модным хэтчбекам. И это несмот­ря на то, что автомобиль гораздо крупнее их: в длину он больше на 225 мм, а колесная база превосходит на 100 мм. Увеличение габаритов и базы позволило разместить в салоне до семи человек. Причем в базовом пятиместном Peugeot 308 SW можно спокойно демонтировать и переставить в багажник одно или два из трех кресел второго ряда. Трансформация салона даже лучше, чем в минивэнах. На российском вторичном рынке этот практичный универсал стоит всего на 10–20% дороже аналогичного по оснащению и техническому вооружению пятидверного хэтчбека.

peugeot-308-sw_2014_3

Peugeot 308 СС

Стильный, можно даже сказать эпатажный, купе-кабриолет с жесткой крышей Peugeot 308 CC впервые показали осенью 2008 года на Парижском автосалоне. А официальные продажи в России стартовали весной 2009-го. Ажиотажного спроса на него, конечно, не было. Но среди моделей-конкурентов 308 СС, вне сомнений, самый востребованный. Он построен на платформе 307 СС, но стал немного крупнее и просторнее, а кузов жестче. На российский рынок поставлялись исключительно модификации с турбомоторами 1,6 л.

816de75c77

Рестайлинг

Весной 2011 года Peugeot 308 претерпел незначительный рестайлинг. Внешне обновленный автомобиль можно распознать по бумерангам ходовых огней и словно приоткрытому зеву хищной рыбы — решетке радиатора. А передний номерной знак отныне крепится не к нижней кромке бампера, а выше. Интерьер остался прежним: появились лишь новые цвета и фактура салонной обивки. Зато есть новшества в технике. Увеличилась мощность двигателей, а в паре с турбомоторами 1,6 л (140, 150 и 156 л.с.) вместо старой и ненадежной 4-ступенчатой автоматической коробки передач теперь предлагается 6-ступенчатая АКП производства японской компании Aisin Warner. Официальная продажа модернизированных машин у нас началась в июле 2011 года.

Peugeot 308 (универсал) 2020: практичный семейный автомобиль среднего класса

Французский бренд Пежо никогда не ставил во главу угла производство семейных автомобилей. Однако последняя модель этого сегмента, показанная еще прошлой осенью, с наименованием Peugeot 308 (универсал) 2020 года получилась достаточно удачной и превзошла ожидания многих. Новая модель отличается ярким дизайном, аккуратным и удобным салоном, а также улучшенным моторным рядом. Все это в совокупности обещает улучшить продажи универсала не только у себя на родине, но и во многих странах мира.

Экстерьер

Уже по фото автомобиля становится понятно, что основательно надоевший автомобилистам внешний вид предшественника остался в прошлом. На смену ему пришли: более «прижатая» к земле крыша, окна меньшего размера, а также обновленные капот и оптика. Кроме того, рестайлинг уменьшил габариты автомобиля, попутно увеличив в нем пространство для пассажиров и грузов.

Лицевая часть поставлена невысоко и не отличается длиной и шириной. Впрочем, она смотрится ярко и современно за счет сильно наклоненного ветрового стекла, покатого большого капота с продольным рельефом, в центральной впадине которого нашлось место для крупного хромированного льва, а также прищуренных каплевидных фар с хорошей светодиодной начинкой. Между ними находится довольно тонкая радиаторная решетка с обилием хромовых полос и такой же хромированной окантовкой.

Обвес Пежо 308 СВ 2020 получился достаточно массивным и содержит огромную трапецию воздухозаборника по центру, две небольшие ромбовидные секции с противотуманными огнями по краям, а также небольшое количество аэродинамических выступов.

Профиль нового кузова смотрится вполне традиционно для французского бренда и не отличается обилием рельефа, а также других декоративных элементов. Остекление сохранило прежнюю форму и все так же является небольшим, но разделяется массивной центральной и задней стойками. Оно имеет комбинированную хромово-глянцевую окантовку. Ниже идет плавно переходящий рельеф, основная часть которого собрана в районе дверных ручек и юбки. Дополняют облик стильные зеркала и просто огромные колесные арки с оригинальными дисками внутри.

Корма универсала смотрится молодежно и спортивно. Под тонким козырьком скрывается сильно наклоненное небольшое стекло, заметно суженное в верхней части. Прямо под ним идет мускулистая небольшая дверка с выштамповкой под номерной знак и большими, стильными, заметно заходящими за края кузова габаритными огнями. А вот бампер смотрится попроще: несмотря на большие размеры и рельеф, на нем нашлось место лишь для катафотов и пластиковой вставки в нижней части, из которой торчат две большие, агрессивные трубы выхлопа.

Интерьер

Яркая внешность новинки вполне соответствует и заметно посвежевшему внутреннему убранству нового Пежо 308 (универсал) 2020 модельного года. Дизайнеры наградили модель отличными тканями, кожей, мягким пластиком и даже вставками из металла. Существенно улучшилось и качество сборки, а новые опции развлекательной системы очень пригодятся в дальней дороге.

Органы контроля и управления

Центральная консоль француза слегка изменила свою форму и практически лишилась физических клавиш, поскольку за львиную долю опций, в том числе «климат» и музыку, здесь отвечает 10-дюймовый сенсорный монитор. На одном уровне с мультимедийкой расположены стильные дефлекторы различных форм и размеров. А ниже все-таки нашлось место для небольшого количества аналоговых кнопок, шайб и джойстиков.

Центральный тоннель нельзя назвать высоким, зато он достаточно широкий. На этом немаленьком пространстве разместились стильный селектор коробки передач с технической панелью, разъемы для подключения внешних устройств к машине, а также отсеки для вещей под шторками и очень удобный подлокотник.

Яркая и стильная приборная панель выполнена в классическом для французского бренда виде. Как и рулевое колесо с толстым ободом и подбоем внизу, а также обилием кнопок на боковых спицах.

Посадочные места и багажник

Сиденья смело можно назвать сильным местом машины, поскольку они очень удобной формы, обшиваются тканью или кожей, в зависимости от комплектации, а также содержат мягкий, удобный наполнитель. Передние кресла имеют ярко выраженную поддержку с боков, подогрев и электрорегулировки.

Задний диван получился очень просторным и удобным, но полезных опций здесь поменьше. Зато багажник порадует своими 590 литрами полезного объема, которые легко трансформировать в более чем 1600 литров, если сложить задний ряд кресел.

Технические характеристики

Моторный ряд для Peugeot 308 (универсал) 2020 года подобран так, чтобы учесть интересы максимального количества автолюбителей. Тем, для кого одной из основных характеристик двигателя является экономичность, можно посоветовать трехцилиндровый аппарат объемом 1,2 литра, способный показать 82 силы. Его старший 1,6-литровый собрат покажет уже 110 сил мощности. А 125-сильные моторы того же объема будут ставить уже на топовые версии.

Производитель предусмотрел и комплектацию автомобилей турбодизелями, способными при объеме от 1,6 до 2 литров генерировать от 99 до 150 «лошадок». В пару к моторам предлагается механика на пять или шесть ступеней, а также автомат-шестиступка. К сожалению, полного привода ожидать не приходится.

Как показал тест-драйв, новые Пежо 308 в кузове «универсал» неплохо разгоняются, способны довольно быстро ехать и потребляют совсем немного горючего.

Комплектации и цены

Начальная цена на новый Пежо 308 (универсал) начинается от 800000 рублей, тогда как самые дорогие экземпляры обойдутся чуть более чем на 300 тысяч единиц российской валюты дороже.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России все вопросы уже сняты: машина поступает официальным дилерам, начиная со второй половины 2019 года.

Конкурирующие модели

За кошелек покупателя с французом будут бороться универсалы: Форд Фокус, Вольво V60 Кросс Кантри, Киа ПроСид, а также Шкода Октавия Комби.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector