0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы пандора 3910 pro

Nissan Ti >› Logbook › Автосигнализация Pandora DXL 3910 pro

Предыстория:
Под новый год прилетела мне в голову навязчивая идея: надо всё же раскошелиться и научить машину запускаться на расстоянии, дабы не мёрзнуть в холодном салоне в ожидании, когда можно начать движение. Составил критерии:
-GSM система, ибо мало какой брелок дотянется до моей стоянки
-Никаких ключей или чипов из ключей в качестве обходчика иммобилайзера — просто принципиально.
-Никакие фишки бесключевого доступа не должны утратиться

Данные критерии почти сразу же швырнули меня к продукции компании Alarm Trade, и, увидев цены, я как-то приуныл. В процессе поисков заглянул к ребятам из Угона.Нет. Именно они и посоветовали ставить Пандору, а не СтарЛайн, кой я, читая рекламные брошюрки, хотел изначально. Во-первых, СтарЛайн без вариантов использует либо ключ, либо дубликат чипа, во-вторых, их системы модульные, а это означает, что мои хотелки в воплощении СтарЛайна выйдут дороже 20000р. Они объявили 24000р за СтарЛайн (модель не помню) и 32000р за Пандору 3910, но ни для кого не секрет, что Угона.Нет — оверпрайс, и ставить у них только лишь сигнализацию — переплата.

Далее я решил посёрфить интернет, и наткнулся на некий сайт pandora-alarm или как-то так. Выглядит так, будто это авторизированный центр, и ничего не вызывает подозрения. Позвонил им, и мне рассказали, что 3910 мне не подходит, ибо с механикой и бесключевым доступом она не подружится — нужна 3945, которая с установкой у них обойдётся в 34000р (по их словам брелок мне необходим). На этом я решил, что нафига мне эта сигнализация — лучше подарю себе на новый год новый телефон 😀

Через пару дней я решил ещё разок погуглить сигнализации, и набрёл-таки на официальный сайт производителя Пандоры, а через него нашёл настоящий авторизированный центр, где мне рассказали, что за 27000р можно поставить 3910, и, хоть и бесключевой доступ с механикой — довольно редкое сочетание, но они всё сделают. Предложили в качестве альтернативы Pandect за 24000р, но в нём нет датчика температуры двигателя и более унылое мобильное приложение (нет настроек автозапуска).

В общем, решил, что чёрт с ними, с 27 деревянными, и записался. Правда, при установке всё же возникли у них трудности — механика на самом деле мешала бесключевому доступу, так как резервирование для автозапуска не работало ни в какую. Предложили поставить датчик нейтрали. Что интересно, при первом обсуждении именно я заикнулся про датчик нейтрали, и вот он на самом деле понадобился.
И вот, на следующее утро, посидев часик у них в ожидании, когда всё будет готово (меня заранее попросили приехать чуть позже, но автобус умудрился приехать раньше), я забрал машину и такую коробочку:

Установщик посоветовал метку таскать отдельно в надёжном месте:

Приложение довольно приятное:

Что имеем:
Через приложение можно настроить автозапуск по расписанию, темературе или напряжению. Время работы двигателя можно настроить по времени, либо температуре. Все уведомления тоже настраиваются — можно на несколько телефонов (индивидуально каждый). Чувствительность датчиков (удара, движения, наклона, можно поставить ещё датчик объёма) тоже настраивается через приложение. Можно в одно касание запустить двигатель или врубить панику. Можно врубить активную защиту, которая означает, что при пропаже связи сервер будет посылать уведомления на телефон ( работоспособность не проверял всё работает, но через веб-морду можно настроить, чтобы и без активной защиты приходили уведомления, и лучше это сделать через push в телефоне, а то SMS с сервера стоят денег — 1р за штуку). Есть режим anti-hijack: при работающем двигателе, если система теряет метку (считай, как в GTA водителя выкинули через плечо), то через несколько секунд сначала врубается аварийка, а потом машина начинает дико глючить: при движении мотор не тянет и глохнет.

Что не имеем:
Снятие с охраны через приложение не работает, ибо сигнализация не обнаруживает рядом метку и ставится тут же обратно под охрану. Фары удалённо включить машина не позволяет (в сигнализации такая возможность есть). Уровень топлива не показывает, хотя у той же Сентры с этим порядок (UPD: уровень показывает в процентах, в литрах не хочет. UPD2: Установка модуля GPS заставила топливо отображаться в литрах. После калибровки точность плюс минус литр). Отображение местоположения совсем не работает — нужен GPS модуль, хотя у СтарЛайна определяется по вышкам сотовой связи. Окна закрывать опять же не даёт сама машина. Автозапуск со штатного брелока по трём нажатиям на закрытие так же не работает. Запирать замки автоматически на 15км/ч машина тоже не даёт (на Сентре вроде бы работает) (UPD: автозапирание включил по USB).

Об алгоритме снятия/поставновки/запуска:
Тут всё предельно просто: всё работает со штатными системами, при условии наличия метки в радиусе примерно 10м. Глушишь мотор, выходишь, нажимаешь на кнопочку на ручке, либо на кнопочку на «ключе», либо на кнопку на метке, машина привычно моргает, пищит в дополнение, и ты спокойно уходишь. Если РКПП на нейтрали, то можно запускать с телефона, либо мобильного приложения, либо через личный кабинет в Пандоровском сервисе. Внешнее освещение никак не выдаёт работу мотора — только свет приборной панели освещает салон (а то многие стоят моргают, как новогодние ёлки, пока греются, а то ещё и фарами улицу освещают). Потом возвращаешься к машине, нажимаешь на кнопочку, если мотор работал, то он тут же глохнет, и машина открывается.

Впечатления:
Да, переплатил чертовски. Но в итоге получил ровно то, что хотел: все критерии соблюдены, никаких долбаных световых индикаций, говорящих «я под охраной такой-то системы, и ты уже знаешь, как меня вскрыть», никаких предпусковых подготовок, никаких лишних брелоков. Кроме того, сразу после этого меня угораздило простудиться (поездил, блин, на автобусах!), так что машина стояла без дела почти неделю. Ну что сказать? Напряжение на аккумуляторе не просело ниже 12,4В. Иногда, правда, высаживает Пандоровский сервис. Закинул я то ли по ошибке то ли для эксперимента денежку на счёт в личном кабинете, и теперь каждый раз, если система теряет машину, а я нажимаю кнопку входа, с меня снимается 1р.

P.S. Я денег не пожалел, но если хотите ставить сигналку и не обладаете моими заморочками, ставьте более дешёвый StarLine.

UPD: Поковырялся в программке настройки и кое-что «донастроил», а так же разобрался, как сделать отображение уровня топлива: Тут чуть подробнее
Немного о GSM: сигнал пропадает в день раза 3-4 минуты на 3. На это сигнализация никак не реагирует (сервер не уведомляет) даже в режиме Active Security. Однажды сеть пропала на 7 часов (Active Security не включил). При возобновлении связи сигналка отправила мне SMS.

Volkswagen Tiguan *Hand Black Tiger*1.4TSI › Бортжурнал › Сигнализация Pandora 3910 pro.

Добрый день!
Хочу поделиться своими впечатлениями после 3 х месяцев использования сигнализации c автозапуском и GSM модулем Pandora 3910 pro.
Итак, думаю будет достаточно информативно донести информацию в виде научной статьи. Ну вот так хочется мне.
Введение: выбор был недолгий, так как на других машинах ранее стояли сигнализации Pandora и только… Всегда безотказно работали, и ни разу не отмечал нарушение качества работы, сигнала и т.д. Вот и сейчас посоветовавшись с Романом ( о котором писал выше ), почитав отзывы в БЖ участников клуба решил купить и установить модель 3910 pro. Были мысли взять сразу 5000, но она на 30% дороже и совершенно не оправдана, о чем я аргументированно расскажу ниже.
Материалы и методы:

Было использовано: Сам установочный сет Pandora 3910pro, GPS модуль Pandora, тонна тряпичной изоленты. Установили мне эту сигнализацию в установочном центре, которым по совместительству руководит поставщик сигнализаций данной фирмы по салонам, другим уст. центрам и т.д. Установка заняла около 8 часов. Подробности установки, конечно же, я не фотографировал, так как все равно мало чего в этом понимаю. Затем полтора часа лекции про функционал системы, регистрация на официальном сайте, демонстрация возможностей, первое навигационное позиционирование.
Результаты: хочется отметить, что уже очень давно знаком с удобством автозапуска. Несмотря на то, что в Краснодаре не очень холодные зимы, все равно иногда температура воздуха опускается до -15, -20. И в такие дни возникает непреодолимое желание садиться в теплую машину, с теплыми сидениями. Про преимущества летом, без лишней доли эмоций, это незаменимая штука. Когда в разгар летнего сезона парит до +40 в тени, твой автомобиль превращается в прохладный оазис посреди пустыни. Со слов Романа приложение на IPhone менее функционален, чем для Android. Незначительная разница, но все же. Там нет каких-то особенных функций контроля push уведомлений. Честно говоря – само приложение работает не очень шустро, требует неплохого интернет-соединения. При 2G минут 5-7 занимает времени для того, чтобы завести автомобиль. Родная симка, которая шла в комплекте Московская, но с каким-то адаптированным тарифом. 200 рублей закинул и уже 3 месяца не могу их добить. GPS модуль работает отлично, допустимая погрешность в 2-5 метров реальна. Не больше.
Минус данной системы, а вернее в её комбинации с автомобилями VAG группы – необходимость «хоронить» второй ключ. Существует масса методик обхода этого действия, но со слов специалистов, это все без гарантии и очень ненадежно. Всегда погружали второй ключ и в этот раз придется.
Так как у меня МКПП запрограммировать все возможности на родной брелок не представляется возможным, поэтому появилась дополнительная метка, это минус. Да и наверное так уж мне «повезло», что блок-приемник, располагающийся под приборной панелью плохо её улавливает, приходится вплотную подходить к машине, 3 раза нажимать и только тогда происходит открытие-закрытие. Обновление прошивки блока и замена метки почему-то ситуацию не исправили, наверное проблема в чем-то другом. Это для меня самый большой минус. Плюс не всегда срабатывает нейтраль при постановке машины на ручник, при удалении ключа она глохнет, а не должна. Может проблема в АКБ, либо системе старт-стоп, не знаю, не могу уловить взаимосвязи событий когда она глохнет, а когда нет.
Вывод: лично для меня оценка 4 из 5. За такие деньги все должно работать как часики. Однозначно лучше модели 5000, так как полный её функционал можно добрать дополнительными блоками за гораздо меньшие деньги. Очень интересно следить за передвижениями автомобиля, смотреть максимальную скорость, маршрут, температуру везде, где только можно, заводить и прогревать машину из любой точки света, где есть хороший интернет. При эвакуации автомобиля всегда знаешь её локацию. Кто-то говорит, что упрощает процесс угона автомобиля, но я придерживаюсь теории – кому нужно, угонит и самолет. Игрушка, для наших краев жизненной необходимости в ней нет, но интересная.

Читать еще:  Sasic отзывы о сайлентблоках

Монтаж автомобильной 2CAN сигнализации

Противоугонная система — это важнейшая часть Вашего автомобиля, так как в наше время есть огромное количество угонщиков и автомобильных воров, которые если и не угонят Ваш автомобиль, то снимут колеса или украдут магнитолу. Однако современные противоугонные системы призваны защитить Ваш автомобиль от злоумышленников, хотя хорошая охранная система стоит недешево. Это обусловлено обилием функций и настроек, а также высокой степенью защиты от электронного взлома. Среди обилия моделей на рынке, есть некоторые зарекомендовавшие себя особенно хорошо, например — автосигнализация Pandora dxl 3910, отзывы о которой очень хороши, да и не могут быть другими — ведь эта модель обладает широким функционалом, высокой надежностью и удобством в установке по технологии 2 CAN. Кроме того, в данной модели предусмотрен датчик наклона/удара/движения, автозапуск, и установка дополнительных реле блокировки, с которыми система охраны Вашего автомобиля превратится в настоящую крепость.

Средства управления системой

Данная модель не использует ЖК-брелок, вместо него в комплект входят две бесконтактные метки с кнопкой управления охраной.

Система Hands Free позволяет управлять блокировкой центрального замка и иммобилайзера без брелока — Вам достаточно лишь отойти от автомобиля, имея в кармане такую бесконтактную метку, на несколько метров, и система заблокирует центральный замок. Кроме того, если даже каким-то образом злоумышленники проникнут в автомобиль и заведут его, уехать без метки в кармане им не удастся.

Также в этой системе предусмотрено GSM управление, то есть информация о состоянии системы и тревожных событиях будет приходить к Вам на мобильный телефон, а с помощью звонка на номер Вашей системы можно управлять ею с помощью команд, привязанных к цифровому набору.

Также для получения подробной информации о состоянии автомобиля можно скачать дополнительное мобильное приложение Pandora Info, которое доступно на сайте производителя:

Однако следует отметить, что для работы этого приложения Вам потребуется и последняя версия прошивки для DXL 3910, которую забираем отсюда:

Но о прошивке и настройке системы — после. Сейчас перейдем к монтажу.

Комплектация

Стандартная комплектация Pandora DXL 3910 также может быть расширена за счет дополнительной «периферии», которая выпускается компанией Alarm Trade. В стандартную комплектацию входят:

  • Базовый блок
  • Бесконтактные кнопочные метки
  • Микрофон
  • Температурный датчик
  • Реле автозапуска RDM-5
  • Пластиковая карта с персональным Пин кодом
  • Инструкция
  • Монтажный набор (саморезы, пластиковые стяжки).

Несмотря на CAN-подключение, установка противоугонной охранной системы — дело нелегкое. Особенно большого внимания требует подключение и объединение всех компонентов системы, а также подключение реле. Кроме того, обязательно нужно накрыть лакокрасочную поверхность вокруг капота, а также сиденья и руль тканью или полиэтиленом, и снять минусовую клемму с аккумулятора.

После этого можно переходить непосредственно к установке.

Вы можете начать установку системы как с отделения двигателя, так и с салона.

Монтаж системы

Установка базового блока

Базовый блок является важнейшей частью охранной системы, и качественная, продуманная сборка базового блока — одна из «фишек» Alarm Trade. В Пандоре уже традиционно используются лучшие комплектующие — процессоры, память, датчики и прочая «начинка».

Кроме того, в своих изделиях Пандора старается максимально уменьшить размер базового блока, одновременно повысив его функциональность и устойчивость к ударам, холоду и влаге. Базовый блок данной модели также оснащен мощным экраном, который сводит на нет помехи создаваемые бортовой сетью автомобиля. В базовый блок встроен датчик удара/наклона/движения, благодаря чему снять колеса с Вашего автомобиля будет проблематично.

Базовый блок, как правило, крепится в салоне, за бардачком. Перед этим его нужно снять вместе с передней панелью, и этот процесс лучше снимать на мобильный телефон, так как затем панель нужно будет прикрутить обратно. Сперва нужно определиться с местом установки — это может быть область торпеды или бардачка. Затем раскручиваем переднюю панель (либо торпеду), и крепим блок на саморезы, если повезет – на штатные штырьки.

Установка микрофона

После этого устанавливаем микрофон в салоне автомобиля, хорошенько спрятав его, однако не слишком далеко, так как звук не должен быть заглушен.

Важно также хорошо замаскировать шнур микрофона, чтобы злоумышленники не смогли найти его и узнать расположение базового блока.

Важно! Устанавливайте базовый блок только в салоне, подальше от системы отопления – перепады температуры вредны для электроники!

Установка сирены и температурного датчика

Без сирены противоугонная система теряет огромную часть своей эффективности, так как срабатывающая сирена — 80 % успеха защиты от злоумышленников. Установить ее несложно — намного сложней замаскировать проводку и проложить провода в салон через специальное отверстие.

Не забудьте повернуть рупор вниз, иначе внутри него будет скапливаться вода.

Температурный датчик мы устанавливаем на двигатель, однако — подальше от выхлопного коллектора так как это исказит показания датчика, а лучше всего — на головку блока цилиндра.

Читать еще:  Крайслер себринг отзывы владельцев

После маскируем проводку среди штатной, и прокладываем ее в салон автомобиля.

Установка концевиков

Чтобы установить концевые датчики в дверях, Вам понадобится снять пороги и обшивку с дверей, чтобы проложить кабеля проводки.

Концевые датчики лучше всего устанавливать возле заводских, так как это самый простой и эффективный способ.

Заводские концевики отвечают за освещение автомобиля и имеют свои цепи бортовой сети, по которым мы и будем вести проводку концевых датчиков сигнализации, максимально маскируя ее.

Проводка и реле

Пожалуй, самый кропотливый труд Вас ожидает при прокладывании проводки, так как ее нужно тщательно маскировать.

Мы всегда рекомендуем нашим клиентам использовать текстильную изоленту, выпускаемую производителем. Почему именно текстильную? Обычная изолента будет резко выделяться в проводке, кроме того, зимой она твердеет и расклеивается, а также стучит по твердым частям кузова. Возможно, у Вас будут трудности с покупкой текстильной изоленты, однако это действительно важно, так как маскировка проводов сигнализации должна быть идеальной. Все должно выглядеть, как будто в таком виде машина вышла с завода.

Установка реле – это еще один шаг, перед которым Вам нужно внимательно изучить инструкцию и почитать в интернете, ведь в разных автомобилях подключение реле может осуществляться немного по-разному. Например, некоторые модели автомобилей требуют отдельного подключения стартера к реле для реализации автозапуска, в то время как в других случаях это не требуется – достаточно подключить провода IGN и ACC к реле RDM-5, указав затем в настройках, какое реле к какому проводу подключено. Ах да, не забывайте пропаивать все контакты, никаких «елочек» из смотанных проводов и изоленты быть не должно.

Важно – хорошо пропаивайте контакты!

Технология 2CAN значительно упрощает интеграцию сигнализации в бортовую сеть, однако опять же – не все автомобили поддерживают 2CAN подключение. Схема и инструкция подключения прилагается в комплекте сигнализации, также Вы можете увидеть данную схему ниже:

Настройка сигнализации

Практически все модели Pandora поддерживают настройку системы через компьютер, так как это значительно упрощает процесс. В комплекте поставляется USB шнур, с помощью которого Вы подключаетесь к базовому блоку. Вы можете произвести настройку как до установки базового блока в салоне автомобиля, так и после.

Обновление прошивки

Чтобы настроить систему, подключите кабель USB к компьютеру и базовому блоку, а затем – обновите прошивку с официального сайта:

Для этого в меню программы нажмите кнопку «загрузить», затем – «загрузка прошивки». После укажите путь к папке установки.

Обновление прошивки – важный шаг, так как в более поздних версиях расширен список автомобилей, и устранены некоторые неполадки работы GSM функции, и ее совместимости с мобильным приложением.

Настройка системы

После обновления прошивки можете переходить к настройке системы, предварительно указав в разделе 4 модель автомобиля.

Весь процесс настройки системы очень прост – нужно лишь поставить или убрать галочки напротив функций, а также указать настройки реле.

Перед выходом не забудьте сохранить настройки, так как без сохранения весь этот процесс в будущем нужно будет проделывать заново.

Основные преимущества этой модели

В заключение можно сказать, что данная система хоть и не является последней моделью в линейке Pandora, однако сделана качественно и на совесть. Производитель утверждает, что используемая система кодирования сигнала практически не поддается взлому с электронных устройств-грабберов, а бесконтактная метка 2.4 ГГц и реле блокировки делают Вашу систему максимально эффективной. Кроме того, при любом подозрении на возможный взлом, Вы можете с помощью мобильного телефона прослушать обстановку внутри салона и заблокировать двигатель вручную, если злоумышленникам все-таки удастся каким-то волшебным образом обойти все системы охраны.

И еще один момент – если бы значительные недоработки и «глюки» компонентов системы по вине производителя были, то автосигнализация пандора 3910 отзывы имела бы крайне отрицательные. Однако повсюду в интернете можно прочитать массу позитивных откликов автовладельцев, что только подтверждает наше утверждение – данная система полностью отвечает требованиям современных противоугонных систем высокого класса.

Сами отзывы

Владислав, 37 лет, г. Воронеж.

Установил эту Пандору месяц назад, но не мог дозвониться по номеру системы – дозвон проходил раз на 10й. и приложение на телефон мою систему не находило в упор. Так было, пока не послушал совета, и не обновил прошивку — после этого все заработало как надо. Тут – минус производителю, так как об этом толком нигде не говорится, а за такие деньги в инструкции могли бы и наклеечку клеить, мол – обновите прошивку!

Иван, 32 года, г. Москва

Все работает, все удобно и просто. Перед установкой порыл интернет, оказалось — мой ниссан 2CAN не поддерживает, установил 1 CAN и прошивку обновил сразу при первой настройке, потому проблем не возникало с телефоном и дозвоном. Рекомендую, если бюджет позволяет.

Что о ней думает специалист

Сигнализация Pandora 3910 на сивку 4д честный отзыв

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Сигнализация Pandora 3910 на сивку 4д честный отзыв

Добрый день одноклубники!
Хочу поделиться радостью от установки пандоры 3910
Рассказать почему выбрал именно ее и какие функции она поддерживает в наших машинках!

Я сам установщик дополнительного оборудования, ставлю сигналки уже лет 15, но какую сигналку поставить себе думал долго. У меня civic 4d 2008 года и сломалась сигнализация pandora dxl 3000,
точнее батарейки хватало, трофи (50 рублей) на 24 часа, рената (200 рублей) на 2 недели, и постоянно пропадала связь с машиной ( жаловаться на сигналку смысла нет, она очень древняя и отработала свои деньги на 100% ) НАДО МЕНЯТЬ.
Только на что? Я же блин знаю о сигналках все, а что лучше для сивика? Хотелось максимальное количество функций по оптимальной цене и выбор пал на Pandora 3910.

Что именно я хотел:
1. Управление вебасто
2. Автозапуск двигателя
3. много блокировок
4. постановка снятие в охрану, без брелков со штатного ключа или при приближении к ам, через мобильное приложение и чтоб естественно не угнали.
5. складывание зеркал
6. настройка датчиков удара с телефона
7. и незнаю почему, чтоб каждую дверь по отдельности показывал, если открыта задняя правая, значит так должно и в телефоне быть показано ( каждая дверь по отдельности )
8. чтоб уровень топлива в баке отображался ( очень удобная функция чтоб автозапуск весь бенз не схавал )
9. Самое главное я не хотел прятать ключь от машины в машине.

О том что я хотел можно писать еще много. перечислил самое основное.

Что я смог выжать из 3910 и сивика

1. вебаста у меня включается перед автозапуском если на улице — 20 и прогревает двигатель до 0 потом включается автозапуск 11 минут и салон прогревается до 25 градусов. (1,8 движок)
2. автозапуск двигателя получился с кучей настроек, если акб садится до 11.5 вольт она автоматом заводит двигатель и заряжает 20 минут.
зимой греет, летом включает кондей и охлаждает.
3. 7 блокировок двигателя и все на движение)))
4. в кормане только штатный ключь и метка ( самое приятное что GSM модуль уже встроен в сигнализацию и докупать его дополнительно не нужно. )))
5. при закрытии зеркала складываются и при включении зажигания раскладываются, зеркала сложены значит в охране, разложены значит завелась и по другому быть не может)))
6. датчики удара, наклона, перемещения настраиваются с телефона как уровень громкости))
7. каждая дверь показывает в приложении по отдельности, это все есть в нашей кан шине!
8. уровень топлива в кан шине отсутствовал (растроился), но я подключил его по аналогу (благо есть такой выход в пандоре!!) теперь я могу посмотреть сколько бензина осталось на телефоне!!
9. Пандора без дополнительных блоков и затрат записала в себя ключь от машины и ничего прятать не пришлось)) (автозапуск без штатного ключа в машине, очень жирный плюс)

Читать еще:  Шкода рапид отзывы

По кану видит:
в каком положении находится акпп
Ручник, педаль тормоза, зажигание,
все двери по отдельности, капот, багажник.
Еще управляет габаритами по кану, но я подключил чтоб мигал аварийкой по аналогу, мне так больше нравиться.

Я подключил все что хотел и у меня осталось много свободных входов и выходов. ( в свободное время подключу, что нить еще. Например ALL AUTO всех стекол, да это в ней возможно и у меня будет автоматическое управление не только водительским
стеклом, но и всеми остальными от штатных кнопок стеклоподъемников )

И еще один плюс в пользу пандоры, благодаря блоку Pandora RHM-02 не нужно тащить провода на сирену и датчик температуры двигателя под капот все по радиоканалу 2,4 (очень надежно), что облегчает жизьнь установщикам и повышает надежность сигнализации.

Самое главное Pandora не забывает про машины которые уже давно не выпускаются и добавляет в них новые возможности и обьясняет как привильно их подключть (к примеру уровень топлива по аналогу) спасибо всей команде!

Так что по моему мнению 3910 самый лучщий вариант для сивика 4д. все как будто создано для этой машины, работает все))
А если кто то говорит что Pandora гавно, то он просто не умет ее ставить!

Я не рекламирую свои услуги, установочных центров в Москве и без меня хватает с хорошими специалистами, хочу поделится что есть такая сигналка которая точно встанет без проблем и будет радовать вас каждый день))))

Автосигнализация Pandora DXL 3910 Pro

Автомобильные сигнализации торговой марки «Pandora» отечественного производства уже не один год радуют автомобилистов не только в нашей стране, но и за ее пределами. Это неудивительно, ведь такие сигнализации оптимально сочетают в себе высокий уровень безопасности, надежность, функциональность и доступную цену. Одной из них по праву считается автосигнализация Pandora DXL 3910 Pro, представляющая собой современный функциональный комплекс для охраны автомобиля, который находится постоянно на связи с автовладельцем. Эта модель – GSM-автосигнализация с возможностью установки дополнительного модуля ГЛОНАСС/GPS, беспроводного реле блокировки, брелка двухсторонней связи и т.д.

Особенности конструкции Pandora DXL 3910 Pro

Pandora DXL 3910 Pro – это обновленная версия ставшей популярной модели DXL 3910, в которую разработчики привнесли полезные для автовладельца новшества. Основным изменениям подверглась аппаратная база системы. Приставка PRO означает, что центральный блок автосигнализации теперь оснащен новым процессором, увеличенным объемом памяти гео-событий, новейшей системой анализа сигналов с цифровых датчиков, автоматической настройкой GSM/GPRS антенны и т. д. Наличие нового радиоканала серии PRO означает полную совместимость системы с NAV-04, RHM-6.

Управляется Пандора 3910 Pro при помощи смартфона под управлением любой операционной системы, который всегда находится у автомобилиста. Для управления системой достаточно только загрузить в телефон специальное приложение, при помощи которого можно управлять автомобилем, как в режиме тонового набора, так и в режиме реального времени при помощи сети Интернет. Немаловажная особенность, что отследить состояние автомобиля и его положение можно с любого устройства с доступом к Интернету. Управление системой производится при помощи штатного автомобильного брелка, на тот случай, если брелок был утерян или вышел из строя, можно сигнализацию снять с охраны при помощи команды с телефона.

Многих порадует наличие иммобилайзера с бесконтактными метками, при попытке уехать на автомобиле без метки в салоне сигнализация Pandora DXL 3910 Pro заблокирует двигатель и активирует режим тревоги. Метки выполнены максимально энергосберегающими, поэтому автовладельцу можно не беспокоиться о регулярной замене в них батареек – их ресурс не менее двух лет. Не стоит забывать и том, что эта модель автосигнализации отлично синхронизируется с смарт-часами Pandora RW, делая управление автомобилем еще более удобным.

Система автозапуска и обход иммобилайзера

Установка Pandora DXL 3910 Pro предусматривает монтаж на автомобиль стандартных датчиков, срабатывание любого из которых информирует автовладельца соответствующим сообщением на смартфон. В автосигнализации Pandora DXL 3910 Pro автозапуск реализован очень удобно и практично для владельца авто – двигатель может быть запущен в любой момент командой на мобильном телефоне или запрограммирован при помощи приложения на определенное время или по определенным параметрам (температура окружающего воздуха, уровень заряда АКБ).

Отдельного внимания заслуживает поддержка в этой модификации алгоритма Pandora CLONE, при помощи которого можно обойти штатный иммобилайзер некоторых популярных в России автомобилей последних лет выпуска без установки одного из ключей авто в обходчике. При необходимости сигнализация может быть перепрограммирована различными способами – в ней имеются стандартные разъемы и поддержка беспроводного интерфейса связи с программатором.

Релевантные статьи и новости

Автозапуск Лифан. Расширение списка поддерживаемых автомобилей

Хорошая новость для владельцев автомобилей марки Lifan. Теперь, при установки сигнализации Pandora или Pandect с технологией Bypass, для реализации функции дистанционного запуска не нужно оставлять один из ключей в салоне авто. Сигнализация сама обойдет штатный иммобилайзер.

Данная функция доступна для следующих автомобилей марки Lifan: Solano, Myway, X70, Murman.

Противоугонные комплексы Pandora обеспечат скидку на полис КАСКО

Охранные системы Pandora/PanDECT высоко оценивают не только автовладельцы и профессионалы рынка автомобильной безопасности. Страховые компании готовы предоставлять существенные скидки при оформлении полиса КАСКО для автомобилей, оборудованных сигнализациями этого производителя. Данное решение основано не на высоких объемах продаж охранных систем – страховщики располагают собственной статистикой по угонам, демонстрирующей практически нулевой риск хищения транспортных средств, защищенных оборудованием Pandora.

Обновление популярных противоугонных систем серии DXL39XX

Для того чтобы сделать защиту автомобиля производителем были выпущены несколько обновленных моделей серии 39хх. Это не просто обновление ассортимента для привлечения внимания общественности и автомобилистов, а полноценное изменение программного обеспечения и аппаратной части автосигнализаций. Стоит сказать, что аналогичная функциональность была доступна только в 5000 Pro и 3970 Pro.

Отдельного внимания заслуживает наличие в обновленной версии специального индивидуального идентификатора, при помощи которого можно работать с новым, но уже ставшим популярным сервисом Pandora-Clone.

Все функции системы Pandora DXL 3910 Pro

Общие характеристики
ТипСигнализация
Функция обратной связиДвухстронняя
Дополнительный брелок
Система кодирования радиосигналаДиалоговое кодирование
Сервисный режим
Основные функции
Радиометка
CAN
2XCAN
LIN
GSM
Поддержка GPS-приемника
ГЛОНАСС
Управление через интернет p-on.ru/моб. приложение Pandora Info
SLAVE режим
SLAVE режим с доп. защитой по радиометке
Автозапуск, турботаймер, предпусковой подогрев
Автозапуск двигателя
Поддержка технологии Pandora CLONE
Турботаймер
Управление предпусковыми подогревателями по аналогу
Управление предпусковыми подогревателями по LIN
Управление предпусковыми подогревателями по CAN
Автозапуск по таймеру
Автозапуск по температуре
Охранные функции
Датчик удара
Датчик движения
Датчик наклона
Поддержка цифрового реле блокировки
Поддержка радиореле блокировки
ПИН-код для аварийной деактивации
Защита от разбойного нападения
Автономное питание
Бесшумная постановка/снятие с охраны
Автопостановка на охрану
Задержка постановки на охрану
Режим тихой охраны
Охрана периметра
Режим «Паника»
Прочие
mini-USB/microUSB-порт
Управление стеклоподъемниками
Управление открытием багажника
Поиск машины на стоянке
Силовые аналоговые выходы

Комплектация Pandora DXL 3910 Pro

1Базовый блок1 шт.
2Метка иммобилайзера2 шт.
3Кожаный чехол для меток иммобилайзера1 шт.
4Основной кабель1 шт.
5Дополнительный кабель1 шт.
6Кабель с кнопкой «VALET» и светодиодным индикатором состояния1 шт.
7Датчик температуры с кабелем1 шт.
8Релейный модуль автозапуска1 шт.
9Кабель mini-USB1 шт.
10Микрофон1 шт.
11Разъем дополнительного датчика с проводом1 шт.
12Комплект крепежа1 комп.
13Руководство по эксплуатации1 шт.
14Руководство по монтажу (схема подключения)1 шт.
15Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом1 шт.
16Упаковка1 шт.

Производитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в комплектацию и конструкцию изделий для улучшения их технологических и эксплуатационных параметров

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector