0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы офорд фьюжен

Ford Fusion 2007-2008 отзывы владельцев

Все минусы Ford Fusion

➖ Жесткая подвеска
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Форд Фьюжн 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Fusion 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я — человек практичный, и своим Фордом очень довольна! Большая часть года эксплуатируется в деревне. Машина прекрасно чувствует себя по бездорожью и в осенне-весеннее время года. Выполняет все мои грузовые перевозки. Салон удобный даже для высокого пассажира.

Все небольшие ремонтные работы происходят исключительно из-за моей оплошности, не более. На трассе развиваю скорость до 120-130 км/ч. А куда больше-то. Все денежные затраты, включая ОСАГО, налоги, шиномонтаж и мелкий ремонт мне по карману. Коррозии нет, хотя машина стоит у дома. Дизайн замечательный, вполне современный.

Людмила, отзыв о Ford Fusion 1.4 (80 л.с.) MT 2007 г.в.

Видео отзыв

Первые два дня владения была эйфория, однако где-то на третий день она начала проходить, а все потому, что я начал подмечать у моего нового друга всяческие неудобные, а местами даже и неприятные для меня моментики, а именно:

— Чертовски неудобное водительское сидение, ну вот никак не могу в нем удобно расположить свое бренное тело (мой рост 180 см, вес 95 кг). Поездишь в городе часок, и начинает ныть спина, а если дольше, то вообще начинает орать благим матом.

— Печка (захватил еще холода на момент покупки). Итак, чудо-печка дует таким горячим воздухом, что кажется еще немного и ботинок правой ноги оплавится и стечет весь на коврик!

— Задние двери закрываются с оглушительно пустобаночноконсервным звуком. Уж больно легкие они какие-то…

— Подвеска. Вот здесь вообще песня! Разноуровневые стыки дороги авто с таких грохотом проходит, что первый раз я вообще остановился и вышел посмотреть, а не помялся ли там всмятку колесный диск. Все оказалось целое, но до сих пор страшно от таких звуков!

— Кузов скрипит на кочках, я бы даже сказал стонет! Звуки раздаются в районе правой задней двери. Также еще завелся сверчок в заднем сиденье…

— Багажник. Если кто-то вам скажет, что сидения складываются в ровный пол, то можете смело набить ему печень, ну или какую-нибудь другую запчасть тела! Нет там ровной площадки! Как ни дави на сидушки, но все равно получается ступенька высотой где-то 4-5 см.

Отзыв про Форд Фьюжн 1.6 (107 л.с.) MT 2008 г.в.

В общем, машинка неплохая, выносливая, стойкая к коррозии, с указанными ниже недостатками можно мириться, своих денег стоит.

К недостаткам отнесу небольшой багажник и отсутствие места для левой ноги слева от педали сцепления. Приемник после 30 минут работы самопроизвольно то выключается, то включается, а на 40 тысячах км рассыпался подвесной подшипник правой полуоси. Замена обошлась в 38 долларов.

Виктор Марченко, отзыв о Ford Fusion 1.4 с механикой 2011 г.

Сама машина нравится. Она простая, удобная и надежная. Много места внутри, позади пассажирам просторно. Когда дороги ровные — лепота. А если нет, то крепче держись за баранку шофер. Жестковато, да еще и короткий ход амортизаторов. Для тех, кто владеет этой машиной, думаю, это не новость.

Отзыв о Форд Фьюжн 1.4 (80 л.с.) на механике 2010 г.в.

В то время было очень мало машин с АКПП в данной ценовой категории, в которые я мог разместиться удобно (рост 192 см). Чем больше я на ней езжу — тем больше она нравится.

Салон машины — как для меня делали, все удобно. Это редкость — во мне 192 см! Руля слушается так, словно мысли читает! Небольшим усилием на руле отдает все подробности дорожного полотна — на мой вкус это хорошо. На педаль газа реагирует не настолько динамично, как хотелось бы, но в целом нормально!

Адаптивная коробка после ползания в пробке «душит» двигатель, разгоняться не дает… После «пролета» по трассе — взбадривает от каждого касания педали!

Что не нравится:
1. ТО — очень дорого. Зверски дорого!
2. Задний бампер мягкий, как бумага… При микроскопическом ДТП — под замену бампер, усилитель и задняя дверь… По страховке, но все равно обидно! На догнавшем меня «джигите» никаких следов ДТП!

Реальный расход топлива по трассе — 7,8 литра/100 км, по городу — 10.5 литра/100 км.

Павел ездит на Ford Fusion 1.6 (100 л.с.) автомат 2008 года

Если бы не сняли с производства, то купил бы себе новый такой же. Считаю, этим все сказано! За 8 лет эксплуатации сломалась только… бибикалка. В остальном лишь расходные материалы: фильтра, масла, свечи, колодки, аккумулятор. Даже ремни еще не менял.

Главное — экономичность, надежность (немецкая сборка), низкая стоимость обслуживания. Несмотря на малый (внешний) размер, внутри людям нормальной комплекции вполне просторно. Довольно вместительный багажник без «бортика».

Высокий клиренс дает большое преимущество перед седанами на бездорожье и в снегу. Брат на Polo не везде решается за мной проехать. К покраске у меня претензий нет. Немного потерлась на краях бампера, но часто езжу по кустам и высокой траве, так что закономерно.

Слабая шумоизоляция. Прямо как на Жигулях! Со временем появляются сверчки. Так что, либо музыку погромче, либо дополнительно шумку клеить.

Многие пишут про жесткую подвеску. Да, копчик на ямах служит глубиномером, но благодаря этому у машины (при ее высоте) офигенная устойчивость — в повороты входит как плоский седан.

Валерий Куракин, ездит на Фьюжн 1.4 (80 л.с.) MT 2009 г.

Отзывы на автомобиль Ford Fusion

Последние отзывы Ford Fusion

Надежный и экономичный автомобиль: кушает меньше автомата и даже механики. Коробка не пинается, ведет себя лучше некоторых автоматов.(по личному опыту-в 2008 году была соната 2006г.в.,владел недолго Рено Меган 2006г.в.-во.

автомобиль внешне выглядит на 4 , смотря на него с улицы и не скажешь что он просторный в салоне, динамика разгона умеренная для города подходит отлично, автомобиль очень надежен о чем говорят отзывы владельцев надежная .

Невероятно практичный авто для города и пригорода Строгий, европейский дизайн кузова. В салоне куча емкостей для вещей, пассажирское сиденье складное, под ним «нычка» отличный багажник (вертикально входят все 4 колес.

За рулем Фьюжика 1 год. До этого был Матиз, так что когда купила Форд — была на 7 небе от счастья. Мне нравилось все и внешность (за исключением фар-могли бы и по-красивее придумать), и марка, и то, что коробка робот (авто.

Это автомобиль жены. Долго думали и смотрели, что же купить подобного из новых авто. И вот что я вам скажу — нет у него аналогов сейчас! чтобы был высокий, с хорошим клиренсом, вместительный, но при этом очень компактный! .

Компактный размер, эгономичный салон для данного класса авто, шустрый в разгоне не смотря на движек 1,4, за время эксплуатации внеплановых поломокне было, за исключением замены генератора на 68 тыс. пробега. Только расход.

Внешность автомобиля на любителя конечно ) отметить хочется отличный свет (часто езжу ночью за городом), потрясающую надежность автомобиля и недорогое обслуживание. Двигатель везет как надо. Особенно с 3-4.5 т.об. на трасс.

Ford Fusion классный автомобиль,за счёт своего клиренса и неплохой формы выглядит как вполне достойный «Джипик»,хоть и переднеприводный. По внешности очень привлекательный,можно сказать даже с гордой мордашкой.В салоне всё.

Читать еще:  Ауди а5 2020 год отзывы владельцев

За счет высокого клиренса прекрасная проходимость , невысокий расход 6 л на 100 км, ни одной поломки, ежегодное ТО -смена масла и фильтров не ударяет по бюджету. Прекрасный удобный салон с мощным кондиционером, множеством.

Форд Фьюжн -оригинальный маленький джип. Отличное Немецкое качество , прекрасная проходимость за счет высокого клиринса, высоко экономичен- расход 6 л на 100 км, ни одной поломки, ежегодное ТО -смена масла и фильтров не уд.

Отзывы Ford Fusion


Отзывы Ford Fusion

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 122 отзывов об автомобиле Ford Fusion

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Fusion, а также помогут оценить надежность автомобилей Ford Fusion. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Fusion , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6 (100 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Пробег 95000 км. Около 60000 км замена электрозамка багажника.

В 75000 км замена корпуса термостата.

В 80000 км замена радиатора.

На 84000 км замена правого ступичного и промежуточного подшипников.

В 91000 замена правого шруса.

Рулевое, стойки, сцепление — все родное стоит. Нормальная машина. Скоро резину пора менять, а то уже лысая почти. ..полный текст отзыва о Ford Fusion 1.6

Отзыв o Ford Fusion 1.6 оставил: Константин из города Пермь

24 ноября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.63

Ford Fusion 1.4

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.4 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

На 30.10.2014 проехал 275 450 км. Заменил задние стойки, подшипники по кругу, стартер. На этом автомобиле я дом построил (трубы — так трубы, блоки — давай блоки), снег, дождь, грязь, мороз неважно — сел, завел и куда нужно поехал. Вот это автомобиль. Я считаю, что о том какой у тебя автомобиль (о его плюсах и минуса) можно говорить только после пробега хотя бы тысяч 80-90.

Отзыв o Ford Fusion 1.4 оставил: Сергей из города Мичуринск

30 октября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.67

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 (101 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Добрый день. Пробег 135400 км, машина эксплуатировалась в тяжелых условиях (пробки, езда по грунтовым дорогам), покупалась у официалов на Пражской, там мне поставили защиту двигателя, так что через год перестал работать кондей, свою ошибку в сервисе на Пражской признавать не хотели, пришлось ехать по гарантии в другой салон — все таки в другом салоне сделали по гарантии, но каждый год в кондей приходится добавлять хладогент, без этого работать отказывается.

Первые то проходил в «Мажоре», как потом оказалось, специалисты там г., когда гарантия закончилась, понял что куда лазили их кривые ручки, не хватает или сорваны саморезики (фильтр салона и возд. ..полный текст отзыва о Ford Fusion 1.6

24 августа 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.41

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.4 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Езжу 3 года. 1,4, механика. Общее впечатление до 110 тыс. было хорошее, только кресла, на первый взгляд как табуретка, потом дело привычки. При небольшой загруженности — в горку идет тяжко. Багажник ооочень маленький и неудобный, если ехать в отпуск на ней, практически помещается два чемодана и сумка, но радует то, что задние кресла легко транспортируются, и появляется целая площадка для перевозки крупногабаритных грузов. Все три года меняется каждые 4-5 месяцев лампочки ближнего света, каждый год меняю ступичный подшипник передний (говорят, слабое место). Запчасти по цене приемлемые, сыпаться начала после 110 тыс. ..полный текст отзыва о Ford Fusion 1.4

Отзыв o Ford Fusion 1.4 оставил: Владимир из города Мурманск

27 апреля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Ford Fusion 1.6

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6 (101 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Никогда не подводил, пробег 64 тыс.км Обслуживание, ремонт только в плановом порядке. Лет пять назад пришлось долить срочно антифриза (вне осмотров). В прошлом году дилер развел на замену опорного подшипника привода, в этом году заменили ремень ГРМ (наверное, можно было и повременить). В связи с последним пришлось заправлять кондиционер. Фьюжик проворный, маневренный, приятный.

Отзыв o Ford Fusion 1.6 оставил: Марина из города Москва

20 апреля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.61

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Машиной владею три года, купил после аварии с пробегом 9 тыс. км, никаких нареканий к машине нет, очень удобная, обзор классный, маневренность. На обгон идет уверенно, даже не надо газ до полика давить, надо просто вовремя фильтра менять и масло. Езжу на 92 бензине, в бак заливаю жидкость для промывки форсунок через определенное время. Шумоизоляцию можно сделать самому, не очень дорого, только надо голову приложить.

В багажном отделении под обшивкой очень много ненужных отверстий, их надо устранять, попросту заклеить и оставить только дренажи с дефлекторами, а если еще сделать в полке отверстие небольшое, обдекорить сеточкой, и в салоне сразу станет уютней, т. ..полный текст отзыва о Ford Fusion 1.4

Отзыв o Ford Fusion 1.4 оставил: Аркадий из города Ульяновск

11 января 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Собран и приобретен в Германии в 2007 году, и своим ходом добрался до Западной Сибири. Спидометр — 160000 км, к которым к настоящему времени добавилось еще 100000 км. Прошел из Сибири: Кавказ, Крым, Западную Европу (до Франции), Казахстан, перевалы Киргизии. северный Байкал. В поездках технических проблем не было. По городу езжу мало, имею средний расход топлива в 4.0 л. ТО провожу самостоятельно через 15000 км, менял переднюю стойку, тормозные колодки, резину. На 240 тысяче стала пропускать прокладка форсунки второго цилиндра. Автомобилем очень доволен, а как пожелания отмечу:

1. лучшую читаемость приборов (практически видны только спидометр и тахометр); м2. ..полный текст отзыва о Ford Fusion 1.4 TDCi

Отзыв o Ford Fusion 1.4 TDCi оставил: Виктор из города Кемерово, Россия

13 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.21

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

В общем, исходя из стоимости — хороший автомобиль. По городу (Москве) очень даже неплохой, имея виду его размеры (для парковки) и радиус разворота. Динамики для города вполне хватает. Правда, она заметно «проседает» при работающем кондиционере. А вот за городом на трассе динамики маловато. Шумоизоляция не очень. Расход летом при работающем «кондёре» по трассе 8-9 литров, а по городу — 11. Это на АКПП. Многовато, мне кажется, для его веса. Понравился трансформируемый салон. Обеспечивает перевозку холодильников, кресел и других негабаритных грузов. Достаточно надёжен. За три года менял только лампочки. ..полный текст отзыва о Ford Fusion 1.6

10 июня 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

После Toyota Carina-E универсала с дизельным мотором — неплохо! Поломок практически нет! Возраст 6 лет, пробег 120 000 км. Заменены передние тормозные колодки, приготовил задние. Заменил свечи, не понял, зачем -изменений в лучшую сторону не заметил. Старые выбросить рука не поднялась, внешний вид у них нареканий не вызвал — электроды в норме, состояние изолятора нормальное.

На 120 000 км пробега лопнул шланг в системе охлаждения, короткий к печке, оказалось, это у них болезнь. Рекомендую всем следить за его состоянием, и если он «надулся» со стороны блока — срочно менять, т. к. ремонт двигателя по оценкам специалистов НЕВОЗМОЖЕН. Замена блока. Цены — космос. ..полный текст отзыва о Ford Fusion 1.6

Отзыв o Ford Fusion 1.6 оставил: Станислав из города Харьков

2 июня 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Ford Fusion 1.4

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.4

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Купил в 2008 г., женская подвеска. Привык. Максимум в скорости 170 км/ч. Передний бампер менял, цепляет, очень низкий, по середине облизал болгаркой, низ покрыв антигравием. Проходимость хорошая. Любит запчасти, мелочь, но достается. Стоп лампочки. Обзор сзади плохой, заднее стекло все время грязное. Робот подводил, обращался к дилеру, содрали 3000 руб., нашли плохой контакт.

Отзывы Ford Fusion

damanaz, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: нет

Недостатки: полностью согласен с expertom. самое страшное что это «ведро» никто не покупает

Что ломалось: все что можно, отлетали боковые накладки дверей, катализатор, рулевые устал менять, скрипит как старый одер(телега) крышку бензобака наверное на ВАЗе придумали, список нескончаемый.

Предыдущий автомобиль: MB W123 STATION WAGON 3.0 очень жалею что поменял на это ведро.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Ford Fusion (2002)2006Бензиновый 1.4 / MTХэтчбек85000110.03.2013
Ford Fusion (2002)2012Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек42000426.02.2013

Денис К., водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Брал новый, из салона. Последние выпуски. «Полный фарш» за 16000 бакинских. Резвый, расход по городу не превышает 7,8л., при том, что не стесняюсь раскрутить движок до 3500-4500. Вместительный, помещался холодильник 187 см высотой с захлопнутой задней дверью. Легко парковаться на «заборе» — куда угодно запрыгивает + короткий. Всеяден (лью 92-й). Удобен и приятен как домашние тапочки.

Недостатки: Скрипит полка багажного отсека. При скоростях свыше 130 — пожиратель бензина! (А что поделаешь — аэродинамика еще та. ). Поменял музыку — не читает мп3, да и качество родной магниктолки «не ахти». Крены сильные в затяжных поворотах на скорости. Пассажиры цепляються за все, а в багажнике — ералаш. А стойки действительно прячут пешиков. Нескольких чуть не собрал.

Предыдущий автомобиль: Форд Эскорт (или Орион) 97г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Fusion (2002)2009Бензиновый 1.4 / ATУниверсал42000430.06.2012

Александр, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: У авто отличная управляемость! Не страшно входить в крутой поворот на приличной скорости. Проехав сотню-другую, становишься с машиной одним целым. Руль информативен, не «пустой», с адекватно изменяющимся усилием. Клиренс достаточен для езды по городу, днищем не цепляешь лежачих полицейских. Продумана эргономика салона. Водителю не надо тянуться, чтобы что-то включить, всё под рукой. Задние сиденья складываются заподлицо с багажником + малая погрузочная высота.

Недостатки: Шумоизоляция конечно! На штатной (с завода) резине едешь, уши пухнут))). Частично вопрос решается заменой хотя бы на Нокиан и проклейкой колёсных арок. Ещё подвеска жестковата, но это обратная сторона отменной управляемости. Да и расход мог бы быть поменьше.

Что ломалось: Пока только замена расходников и всё.

Опыт обслуживания: ТО у официального диллера. Сам только мелкие доработки, типа дефлекторов, накладок и т.п.

Предыдущий автомобиль: Форд Фиеста 1.4 МКПП

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Fusion (2002)2006Бензиновый 1.4 / MTХэтчбек80114.04.2012

expert, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отсутствуют

Недостатки: Вечно свисающя «сопля» от работы «дворников», скрипит ВСЕ . шумоизоляции нет, передние стойки «прячут» пешеходов. список можно продолжать бесконечно, цена необоснованно высокая!

Что ломалось: Катализатор, наконечники рулевых тяг, прокладка териостата, стартер работает через раз.

Опыт обслуживания: Сервисный центр оф. диллера (который почему то постоянно переходит из рук в руки)

Предыдущий автомобиль: mercedes-benz w123 280TE STATION WAGON

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Fusion (2002)2008Бензиновый 1.4 / RTХэтчбек15000408.11.2011

Ирина В., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Компактная,шустрая-часто на старте от светофора разгоняюсь быстрее, чем более солидные и мощные авто.Надежная-отказы при запуске только в сильные морозы ок.-30 и холоднее, но с этим справляюсь.Высокая посадка и хороший дорожный просвет. При кажущихся скромных размерах достаточна вместительна-приходилось ездить впятером или перевозить довольно габаритные и объемные вещи-всегда выручает. Качественное ЛКП: когда убирали вмятины на кузове после сильного града, красить не пришлось.

Недостатки: Маловат угол поворота колес. Нет климат-контроля, а кондиционера не всегда достаточно. Подвеска жестковата, зато хорошо держит дорогу. Реальный средний раход топлива в городе 10.4 л.

Что ломалось: Амортизатор передней подвески-скрытый производственный дефект (замена по гарантии).

Опыт обслуживания: Сама не обслуживаю — если есть проблемы (у меня были мелкие), обращаюсь на СТО авторизованного дилера. ТО прохожу вовремя.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Fusion (2002)2009Бензиновый 1.4 / MTУниверсал51670430.12.2010

cbljhjd lvbnhbq, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: ЗДРАСТВУЙТЕ! САМ по себе автомобиль очень хороший легкий в управлении,все органы легко переключаются и читаются.ЗА все время нареканий небыло,зимой пробовал заводил при минус 28 и легко и с первого раза рапустился двигатель.МАШИНУ я сам обслуживаю и двигатель и подвеску,масло меняю через 10000т,а свечи через 20000.СЕМЕЙНЫЙ автомобиль нескажу что большой,но нам с семьей хватает.

Недостатки: ИЗ недостатков отмечу очень жесткую подвестку,но это объясняется дорожным просветом.ЕЩЕ скрипят уплотнители дверей их я смазывал силиконовой смазкой и вроде пока не скрипят.А так вроде пока больше ничего не докучает.

Что ломалось: сломалась,а вернее перегорел транзистор на печку(который отвечает за скорость вращения моторчика) оказывается они не любят влаги и мне сказали что именно из-за этого и перегорел,больше ничего не ломалось слава БОГУ.

Предыдущий автомобиль: предыдущий автомобиль был ваз-2115.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Ford Fusion:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Форд Фьюжн.

Микровэн за 250 тысяч рублей: стоит ли присматриваться к б/у Ford Fusion?

Сегмент B в настоящее время переполнен седанами и хэчтбеками, но многие уже забыли, что помимо них могут существовать еще и бюджетные «утилитарники» по типу однообъемника — микровэны. Подобную идею в жизнь с успехом претворил Опель в виде модели Мерива. Но также был вариант и от Форд, правда не такой радикальный — Фьюжн. В данном случае речь идет об разросшемся городском компакте, который способен полноценно перевозить группу из пяти человек и имеет задатки кросс-хэчта. Однако стоит ли покупать модель в подержанном состоянии? Будем разбираться ниже.

Краткая справка

Ford Fusion вышел на рынок в 2002 году. Автомобиль основан на одной платформе с компактом Fiesta. Он также ориентирован преимущественно на городскую эксплуатацию, при этом Фьюжн более вместительный и комфортный, и потому адресован семейным людям с небольшим достатком, которые желают передвигаться на достаточно утилитарном авто.

Однообъемник получил два бензиновых мотора объемом 1.4 и 1.6 литра, что выдают 80, 101 лошадиную силу соответственно. В качестве трансмиссий были предложены 5МКПП, 4АКПП, а также роботизированная коробка на пять ступеней.

Помимо бензиновых установок, силовая гамма модели состояла и из турбодизеля — 1.4 литра на 80 сил. Он сочетался с механической либо роботизированной коробкой с пятью передачами.

Привод во всех случаях — только передний.

В 2005 году Ford Fusion обновился, что позволило ему продержаться на сборочном конвейере до 2012 года. Экстерьер модели получил иные бамперы, чуть подретушированную облицовку радиатора, внутри повысилось качество отделки и установлен иной щиток приборов. Что касается списка оснащения, то он был расширен.

Линейка силовых агрегатов для российского рынка изменения не претерпела. Однако рулевое управление и подвеска были перенастроены.

Цены на подержанный компакт

Минимальная стоимость Форд Фьюжн на вторичном рынке составляет около 140 тысяч рублей. Такие деньги просят за дореформенный авто в базовых исполнениях.

Что же касается рестайлинговых версий модели, то они оцениваются продавцами уже не ниже 220 тысяч рублей. При этом верхний порог цены обозначен на 470 тысячах рублей — столько стоят машины последних лет производства.

Обзор

Кузов

Экстерьер Ford Fusion вызывает двоякие ощущения. С одной стороны, автомобиль довольный компактный, с другой — он стилизован под «паркетник». На последнее намекает кузов с характерными чертами и существенной высотой, куцая корма, а также короткие свесы бамперов и практичные молдинги. При этом вертикальная конфигурация осветительная оптики создает иллюзию высокого авто, хотя сам он на самом деле имеет вполне заурядные габариты.

Клирес компакта составляет 160 миллиметров. Он позволяет спокойно парковаться у высоких бордюров, преодолевать снежную насыпь и прочие незначительные дорожные препятствия. Другого же от моноприводного хэчтбека класса В никто и не требует.

Лакокрасочный слой кузова — тонковатый. Это значит, что краска быстро облезает и покрывается царапинами, мелкими сколами, что особенно заметно в районе дверных уплотнителей и дверных проемов. В то же время, антикоррозионная обработка похвальная и особой ржавчины на кузовных деталях не наблюдается, но все же она есть и часто проявляется на швах днища и порогов.

Иные неприятности, которые могут проявиться на подержанном Форде Фьюжн — это фары, которые со временем мутнеют и выгорают, хрупкие бамперы. Пластик последних очень легко ломается.

Внутреннее убранство

Салон модели смотрится простовато и ничто в нем внимание особо не привлекает. Однако по части эргономике здесь все — в полном порядке. При этом нужно отметить баранку с пухлым ободом. Ее хват удобен, а покрытие оплетки таково, что сам руль не выскальзывает из рук при активном его вращении.

Панель приборов с ненавязчивой зеленоватой подсветкой оснащена монохромным дисплеем бортового компьютера. Она выдает водителю всю нужную информацию, при этом хорошо читаема за счет крупной и четкой радиальной оцифровки.

Качество материалов отделки ожидаемо невысокое — пластик везде жесткий, а тканевая обивка кресел очень мягкая. При всем при этом, интересен тот факт, что с возрастом ни пластмасса, ни ткань особо не затираются и даже при пробегах за 200 000 километров способны сохранять хороший вид. Даже руль не имеет значительных следов износа и это — большая редкость на современных авто.

Передние кресла вполне удобны при среднестатистической комплекции и весе не более 90 кг.

Более же крупные и тяжеловесные седоки могут пожаловаться на то, что сиденья под ними сильно проминаются, что негативно влияет на удобство посадки. Диван второго ряда неплохо подходят для транспортировки двух седоков. Причем их рост может достигать 185 сантиметров — тонкие спинки сидений спереди высвободили достаточно места для ног, тем самым сделав заднюю галерку предельно комфортной.

С точки зрения возможных проблем в ходе эксплуатации отметим хлипкие ручки открывания дверей, «весла» задних стеклоподъемников и прочих рычажков, которые легко сломать. Также отказывают замки открывания дверей, в том числе и багажной.

Электрика и электроника особых проблем не доставляют. Впрочем, штатная аудиосистема все же не идеальна и в один прекрасный момент может прекратить свое функционирование.

Моторы, трансмиссии

Форд Фьюжн ускоряется крайне вяло, причем касается это даже версии 1.6 литра с механической коробкой. Сама же «механика» по-фордовски короткоходная и имеет высокую четкость переключений. Автоматическая трансмиссия работает плавно, но медлительно. А самые большие претензии — к роботизированной коробке, которая не отличается ни высокой плавностью работы, ни быстрыми и логичными переключениями.

Бензиновые силовые агрегаты конструктивно просты и являются представителями старой инженерной школы — они без фазовращателей. При этом их ресурс может достигать 300 — 350 тысяч километров.

Все на что нужно обращать внимание при их осмотре — это состояние дросселя (так как, он быстро загрязняется по причине неудачной конструкции воздушного фильтра), а также ремня ГРМ. Последний меняется раз в 85 — 90 тысяч километров. Что касается ремня навесного оборудования, то он лишен натяжителя, посему требует к себе повышенного внимания и постоянно проверки.

Механические коробки служат без проблем до 280 000 километров.

В целом они надежны, но со временем изнашивается кулиса рычага КПП, а сам привод трансмиссий начинает люфтить. Беспроблемна и автоматическая трансмиссия, но она не любит перегревов и в таком случае последствия могут быть печальными.

Самой же нежелательной коробкой является «робот». Мало того, что он примитивен и не имеет даже помощника при старте в горку, так еще и страдается быстро изнашивающимся сцеплением, исполнительными механизмами. Последние не ремонтопригодны, поэтому их придется менять на новые, что весьма недешево.

Ходовая часть

Несмотря на родство с Ford Fiesta, которая прославилась околоспортивными повадками шасси, Fusion имеет мало общего со своим азартным донором. Он лишен высокой чувствительности рулевого управления в околонулевой зоне, значительно кренится в виражах и демонстрирует в них же ранние сносы передней оси. Но справедливости ради, стоит отметить, что машина понятна в своем поведении и дает возможность предугадать, когда у шасси наступает предел возможностей.

Подвеска мелкие неровности отрабатывает без сильной тряски, поэтому плавность хода приемлемая. Более сложные дефекты полотна Форд проезжает с толчками на седоков, однако до пробоя амортизаторов дело не доходит.

Впрочем, особой живучестью амортизационные стойки все равно не отличаются и их нужно менять до 70 000 км — как передние, так и задние.

Подводит надежность и сайлентблоков, ступичных подшипников. Пружины проседают до 120 тысяч километров. Причина же столь небольшого срока службы компонентов ходовой части — это практически полное их заимствование у Фиесты. При этом масса у Fusion больше, а центр тяжести — выше.

Последний штрих — это рулевое управление. ГУР не доставляет проблем до 160 — 180 тысяч километров пробега. Однако после указанных цифр может грешить подтеками рейки и трубок, что также не есть хорошо.

Выводы

Форд Фюжн — не самое плохое предложение на вторичном рынке в сегменте В. Автомобиль имеет простую конструкцию, что и делает его относительно надежным. При этом он почти не гниет. И все же, подвеска и «робот» модели к ее сильным сторонам не относятся, поэтому требуют качественной диагностики при осмотре.

Спасибо за внимание. Пишите в комментариях, что вы думаете по поводу этого компакта. Также ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте , делитесь нашей публикацией в социальных сетях, если она вам понравилась, но помните, что дальше будет только интересней.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector