0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о tahoe 2020

Отзывы о Chevrolet Tahoe 4 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Tahoe 4 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

На самом деле – всё тот же американский огромный мобиль. Но уж слишком огромный – в городе на нём “не развернёшься”.

А еще возникает вопрос-неодумение – ЗАЧЕМ такой “фартук” спереди ?! он же сводит на нет все преимущества клиренса этого автомобиля! может проще тогда уж было посадить его пониже и убрать “фартук” ?

Думаю, если ценник будет таким, о котором говорится в обзоре, то это будет бомбой для конкурентов (так как, ничего дешевле 3,5 млн. в настоящее время на рынке нет).

Ну, а фартук и габариты, это все же мелочи. Фартук, уверен, можно снять, а габариты…. это для любителей больших машин.

Любители больших “пароходов” думаю оценят сие творение американского автопрома, тем более, что салон стал не в пример прежнему Тахо.

Прежде чем купить Тахо, пересмотрел кучу различных вариантов – Patrol, QX80, LX, Escalade. Но все ни то – либо цена значительно выше требуемой, либо оснащение не подобающее, либо двигатель недостаточно мощный. В итоге остановился на Chevrolet Tahoe в комплектации LTZ – в общем, полный фарш, но с трехместным задним диваном.

На эту машину приятно смотреть, в ней приятно находится, в ней приятно ехать – и это не преувеличение, американцы научились делать премиальные автомобили. Скажу однозначно, что качество не дотягивает до Лексуса (не говоря уже о Мерседесах), но реально высокое.

Как по мне – так это внедорожник не для скоростных заездов, хотя мощность двигателя вкупе с отличным «автоматом» позволяет ехать очень динамично. На Тахо хочется просто перемещаться в пространстве с максимальным комфортом, а при необходимости, наказывать со светофоров всяких понторезов.

На расход топлива не смотрю – для меня этот параметр не играет роли.

Машина практически идеальная, хотя в час-пик езда по городу вызывает некоторые неудобства. В остальном нареканий нет!

В августе благополучно сдал в трейд-ин Тахо 3, на котором отъездил почти 95 т.км, и взамен взял 4-й – 2016 г.в. в комплектации ЛТ. Пробег пока небольшой – без малого 500 км.

На дороге машина пользуется уважением, что видно невооруженным глазом. Стоит только включить поворотник, как сзади все тут же начинают притормаживать. Не скрою, это приятно.

Динамика изменилась до неузнаваемости. Скорость набирается легче и быстрее. Такое впечатление, что я избавился от какого-то якоря, который мешал мне последние годы.

А вот подвеска по ощущениям такая же, как и у прошлого поколения. Что раньше чувствовал на себе кочки, что сейчас. Да и люфт руля никуда не делся. Все-таки Тахо как был типичным американцем, так им и остался.

Над шумоизоляцией явно поработали – в салоне тихо и комфортно. Штатная аудиосистема звучит не лучше, чем у предыдущей версии, но т.к. я не меломан, мне хватает и того, что есть.

Сиденья удобные. Так и хочется бросить все свои дела и отправиться куда-нибудь в путешествие. Но, к сожалению, пока нет такой возможности.

Камера, что сзади, не понравилась – уж больно мутная картинка. Днем еще куда не шло, а вот ночью вообще ничего не видно. Страшно представить, что будет зимой.

Все эти функции вроде удержания в полосе с нашей разметкой, по сути, бесполезны. Но, возможно, когда-то они еще пригодятся. Как говорится, есть не просят…

Багажник, кстати, чуть поменьше, чем у Тахо 3. Дело в том, что здесь нельзя убрать задние сиденья – они прячутся в пол. Но даже с такой компоновкой места хватает с лихвой.

Скоро будет полгода, как я купил себе Тахо IV. За а/м 2017 г.в., с учетом скидки по трейд-ин, отдал 3,2 “лимона” (плюс, дилер подарил ковры в салон и багажник). Откатал уже ни много ни мало 18.000 км.

— Как едет?

Несмотря на большие размеры и вес под 2,7 т, проблем с динамикой нет вообще – “атмо-восьмерка” справляется со своей задачей на 5 из 5.

А вот подвеска мне не очень нравится (в моей к-ции она обычная, пружинная). Ямы и др. неровности отрабатываются чересчур мягко – а/м валкий и ощутимо кренится в поворотах. О “лежачих” я вообще молчу – он подпрыгивает так, будто перед ним забор высотой 1 м.

— Сколько ест?

В городе при моей манере вождения получается в районе 18-20 л. Это по чекам, не по компу (он чуть обманывает). 100-литрового бака хватает на 470-530 км. По трассе без проблем проезжаю 620-670 км (при 110-130 км/ч). С первых дней эксплуатации лью 92-й бензин.

— Что с комфортом?

В салоне, просторно, уютно и достаточно тихо, что тоже немаловажно. Сиденья как раз в моем вкусе – большие, с умеренной боковой поддержкой. Места для мелочевки достаточно, да и багажник, если так разобраться, неплохой, вместительный.

Вопросы есть только к “кочерге” коробки передач. На мой взгляд, она находится не в самом удачном месте. Но, как показала практика, к ее расположению можно привыкнуть – по крайней мере, мне это удалось.

— А с обзором?

Все бы ничего, если бы не родной галоген – он вообще не светит. Не понимаю, неужели нельзя было поставить биксенон или хотя бы ксенон?! Короче говоря, поездил так около месяца, а потом поменял лампы на диодные. В итоге свет стал ярче.

Тест-драйвы Chevrolet Tahoe 2020


Тест-драйвы Chevrolet Tahoe 2020

Обзоры и тестыХарактеристики Фото Отзывы

Найдено публикаций: 10

Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

Страница

Honda Pilot и соперники

Внешность этих автомобилей вполне позволяет записать их в группу охраны VIP-персон: агрессивные, мощные, полноразмерные внедорожники как будто и создавались для этих целей. С виду все три – Honda Pilot, Chevrolet Tahoe и Ford Explorer, – настоящие вояки. А кто они по сути – рассудит тест по дорогам. И вне таковых. ..далее

Колеса Октябрь 2008

Ford Expedition & Chevrolet Tahoe

У нас ни Ford Expedition, ни Chevrolet Tahoe не покупают из-за того, что они действительно нужны. Их вынуждены покупать. Они просто подчеркивают статус владельца. Статус человека, которого деньги после определенного этапа заставляют жить по их правилам. ..далее

5Колесо Июль 2005

Chevrolet Tahoe & Hummer H3

Hummer H3 или Chevrolet Tahoe? Каждый собравшийся съехать с ровной асфальтовой тропы решит дилемму по-своему. Управляющий партнер «АйБи Групп» Юрий Александрович Борисов дал собственный вариант ответа, придя в восторг от дизайна одного и комфорта другого. ..далее

Колеса Февраль 2009

Это не GTI, не 16V, не Compressor и не Turbo… Это долбаный V8! Кризис? Наплевать – нефть дешевеет, живем последний раз, а утробное бурчание многолитрового американского мотора слушать хочется всегда. ..далее

Автомобили Февраль 2009

Chevrolet Tahoe & Toyota Land Cruiser 200

Не секрет, что в США многие предпочитают «японцев». Но знаете ли вы, что в Японии есть предостаточно фанатов американских внедорожников? Это и натолкнуло нас на мысль сравнить Chevrolet Tahoe и Toyota LC 200. Тем более что у нас в редакции есть свои американофилы и японолюбы. ..далее

Журнал 4х4 Октябрь 2008

Новый Chevrolet Tahoe официально появится в России только осенью, да и то еще не факт. Тем не менее вот он, чудовищно дорогой и без гарантии, но зато здесь и сейчас. Ну и зачем вам, спрашивается, дался этот Chevy Tahoe? Огромный, прожорливый, не слишком вездеходный. Ах, вам просто нравятся большие внедорожники? Мне тоже. Хотите поговорить об этом? ОК. ..далее

Журнал 4×4 Март 2007

Он стал еще уютней, Chevrolet Tahoe 2003 модельного года. ..далее

Нынешнее поколение «Шевроле-Тахо» выпускается с 2000 года. Пятидверный вседорожник на базе пикапа «Шевроле-Сильверадо» продается в США год. Американцам предлагают три уровня исполнения: базовый, улучшенный LS и «люкс» LT, варианты с приводом на все и только на задние колеса и двигателями семейства Vortec – 4,8 и 5,3 л. ..далее

За рулем Март 2001

В Европе считается чуть ли не хорошим тоном ругать американские машины. Причем хуле предается не конкретная модель, а некий собирательный образ, который сначала в прессе, а потом, соответственно, у потенциальных покупателей приобретает все больше черт эдакого Мистера Твистера от автомобилестроения. Конечно, нет дыма без огня, продукция Большой Тройки действительно весьма своеобразна. Но есть и другая правда, понять которую поможет новый Chevrolet Tahoe. ..далее

Автомобили Декабрь 2000

Благодаря известной страсти американцев ко всему большому, и к автомобилям в частности, была создана не одна известная по всему миру, и ставшая впоследствии легендарной, модель. Таковой по праву можно считать Chevrolet Suburban. ..далее

Chevrolet Tahoe 2020 года — улучшенная версия популярного 7-местного внедорожника с пневмоподвеской и премиальным оснащением

Шевроле Тахо 2020 года перешел на новую платформу, благодаря чему улучшились ездовые и динамические характеристики американского внедорожника. По этим параметрам он отчасти превосходит конкурирующие модели Lexus GX460, Toyota Land Cruiser Prado и Nissan Patrol. Однако, в отличие от последних, Chevrolet Tahoe представлен в России в «урезанном» варианте. В частности, в нашей стране доступен только один двигатель на 426 л.с., сочетающийся с автоматической КПП и полным приводом. В США обновленный внедорожник укомплектован менее мощными агрегатами. По умолчанию Tahoe оснащается пневматической подвеской, премиальной акустикой, полным электропакетом и трехзонным климатом. В топовой версии автомобиль получает улучшенную аудиосистему и расширенный комплекс безопасности.

Роскошный американский внедорожник внушительных размеров

Комплектации и цены

На российском рынке Шевроле Тахо 2020 года в новом кузове появится с заметным опозданием. Хотя, если судить по опубликованным фото, автомобиль будет интересен для многих любителей езды по бездорожью. Обусловлено это тем, что внедорожник поставляется с американского завода, вследствие чего еще достаточно долго будут действительны старые комплектации и цены. Не ожидается изменений и в технических характеристиках данной модели по тем же причинам.

ТОП-4 автоподставы в транспортном потоке: как защититься от ограбления?

С 3 декабря российские автомобилисты начали получать дополнительный штраф: кому он приходит и как избежать наказания?

Когда менять тормозные колодки, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт?

Начальная версия LT укомплектована единственным доступным мотором объемом 6,2 литра, сочетающимся с полным приводом и автоматической КПП. За такую модификацию Шевроле Тахо 2020 года производитель просит не менее 4,29 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию входят:

  • рулевой электроусилитель;
  • адаптивная подвеска;
  • колесные диски на 18 (передние) и 20 (задние) дюймов;
  • LED ДХО и задние фонари;
  • передние «противотуманки»;
  • датчики дождя и освещенности;
  • электропривод для багажной дверцы, внешних зеркал, люка на крыше (опция) и передних кресел;
  • подогреваемые мультифункциональный руль и боковые зеркала;
  • кнопка запуска мотора;
  • дисплей на 4,2 дюйма, расположенный на панели приборов.

В салоне Chevrolet Tahoe установлено 7 посадочных мест, каждое из которых отделано натуральной кожей. Внедорожник примечателен тем, что сидения второго и третьего ряда дополняются сервоприводом. Водительское кресло регулируется автоматически в 10 направлениях, переднее пассажирское — в 6. Причем электропривод у этих сидений способен запоминать выбранные настройки. В комплекте с базовой модификацией также идут:

  • 9 подушек безопасности;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • розетки в салоне;
  • система удержания в полосе движения;
  • система поддержания скорости;
  • контроль «слепых» участков;
  • система предупреждения пробуксовки колес;
  • парковочные радары;
  • датчики контроля за уровнем давления в шинах;
  • помощник при движении в гору;
  • ABS, ESP и EBD.

В указанную сумму производитель включил трехзонную климатическую установку и информационно-развлекательный комплекс, состоящий из премиальной акустической системы марки BOSE, девяти динамиков, USB-разъема, задней камеры и 9-дюймового сенсорного монитора. В качестве дополнительного оборудования идут индукционная зарядка, система оповещения о фронтальном столкновении, электропривод руля и педалей, датчики крена. Кроме того, в салоне и на кузове Тахо встречаются декоративные накладки из металла. А опционально с внедорожником идет система автоматического перераспределения крутящего момента между осями.

Premier

Разница между базовой и топовой модификациями составляет 700 тысяч рублей. В эту сумму производитель оценил установку вентилируемых передних кресел, улучшенной акустики с 10-ю динамиками, электропривода внешних зеркал с функцией запоминания настроек и навигационный модуль. В максимальной комплектации появляются адаптивная система удержания скорости, способная контролировать расстояние между автомобилями, и селектор выбора режимов движения. Chevrolet Tahoe 2020 года в данном исполнении предлагает покупателям проекционный дисплей, водительское кресло с электрорегулировками в 12-и направлениях, датчик для бесконтактного открывания багажной дверцы. Помимо этого, на втором ряду установлено 2 кресла вместо дивана, а в спинках передних сидений за доплату встраиваются мониторы.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Твоя оборона
Чужие правила
Не прятать брутальность
Душа нараспашку
Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров
Chevrolet Tahoe – 2007
Дом на колесах
По улицам слона водили
Прочь предрассудки
Король хайвэя
КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
6.2 AT LTбензин6.16426автоматполный6.818018.4 / 10.7 / 13.14 289 000
6.2 AT Premierбензин6.16426автоматполный6.818018.4 / 10.7 / 13.14 989 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

Технически новый Chevrolet Tahoe 2020 года не отличается от своего предшественника. Зато будущая версия данного внедорожника получит более выраженные изменения в конструкции, что положительно скажется на ее характеристиках. Пока же российский покупатель может довольствоваться американской моделью, оснащаемой 6,2-литровым «атмосферным» мотором, максимальная мощность которого доведена до отметки в 426 л.с., а крутящий момент достигает 610 Н*м. Данный мотор дополняется механизмом изменения объема цилиндров и непосредственным впрыском топлива.

В комплекте с американским внедорожником идут адаптивная подвеска, полный привод и 8-диапазонная автоматическая КПП. Chevrolet Tahoe примечателен тем, что, несмотря на большую массу, он демонстрирует неплохие динамические показатели. В частности, на ускорение до «сотни» у автомобиля уходит всего 6,8 секунд. При этом максимальная скорость не превышает 180 км/ч. Средний расход топлива у модели не превышает 13,4 литров.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияАвтомат (6)
Объем мотора, л6.16
Разгон до 100 км/ч, сек6.8
Дорожный просвет, см20
Макс. скорость, км/ч180
Длинна, см518.1
Ширина, см204.4
Высота, см188.9
Всего мест7
Масса, тонн2.7
Макс. мощность, л.с.409 при 5500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м610 при 4100 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)V-образный, 8-цилиндровый
ТопливоАИ-95
НагнетательНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.18.4
Расход на 100 км в загородном цикле, л.10.7

Дизайн

На момент опубликования статьи, было известно, что Chevrolet Tahoe переработан в стилистике Trailblazer. Благодаря этому американский внедорожник приобрел увеличенную в размерах радиаторную решетку с уменьшенными горизонтальными планками из металла. Головная оптика получила, согласно официальным фото, светодиодное наполнение. От передних фар вниз идет выступающая планка, которая визуально объединяет их с массивным бампером. В переднем обвесе предусматриваются ниши под круглые противотуманные фары.

Боковая часть кузова, судя по снимкам, претерпела менее заметные изменения. Здесь можно отметить появление дополнительных выштамповок. На корме также отмечаются незначительные доработки, пришедшие на багажную дверцу, фары и бампер.

О салоне нового Tahoe известно мало. Вероятнее всего, внутреннее пространство будет оформлено в схожей стилистике, что интерьер прошлой версии американского внедорожника. Это означает, что автомобиль сохранит широкий трансмиссионный тоннель с двумя нишами, закрывающимися крышками. На центральной консоли останутся крупные блоки управления климатом и аудиосистемой. На их фоне остается незаметным широкоформатный сенсорный монитор.

Вероятно, после выхода новой версии внедорожника, изменится конфигурация передних кресел. Также ожидается появление улучшенных отделочных материалов.

Начало продаж

Сроки начала поставок обновленного Chevrolet Tahoe на российский рынок пока неизвестны. Возможно, первые экземпляры появятся в нашей стране во второй половине следующего года. Как и ранее, внедорожник будет импортироваться с американского автозавода.

Конкуренты

Конкурирует новый Tahoe со следующими моделями:

А для тех, кто хочет приобрести крупноразмерный внедорожник, но не имеет 4 миллиона рублей, вскоре станет доступным Haval H9, отличающийся схожими габаритами и комплектациями.

Собратья Chevrolet Tahoe и Suburban получили дизель

Колёсная база Tahoe прибавила 125 мм, до 3071. Длина равна 5351 мм (+172), ширина — 2058 (+13), высота — 1927 (+36). Параметры Субурбана: база — 3407 (+105), длина — 5732 (+32), ширина — 2059 (+14), высота — 1923 (+33). Стандартные колёсные диски — 18 дюймов, опция — 20 и 22.

Гиганты Chevrolet Tahoe и Suburban сменили поколение, перебравшись на новую платформу с задней многорычажкой. Замена позволила сделать машины комфортнее, с лучшей управляемостью, при этом обе модели раздались в размерах, ощутимо прибавив в просторе для пассажиров и объёме багажника. Не забыта и современная электроника.

Собратья перешли с «тележки» GMT-K2XX на GMT-T1XX, как у Chevrolet Silverado последнего поколения, но с важным отличием в виде замены заднего жёсткого моста на независимую многорычажную подвеску. Та же основа будет у новых Эскалейда и сородича GMC Yukon.

Начать стоит с подвески, так как это одно из самых радикальных изменений. Американцы называют её наиболее передовой в сегменте. Ей положены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control (стандарт для версий Premier и High Country и опция для Z71). Но главное — тут появилась новая пневматическая подвеска Air Ride Adaptive на обеих осях (доступна в комплектациях High Country и Z71) с выравниванием уровня кузова в зависимости от нагрузки на каждом из четырёх углов автомобиля индивидуально и с регулировкой клиренса в диапазоне 101 мм.

Пневмоподвеска может опускать кузов на 19 мм от среднего положения для улучшения аэродинамики на шоссейных скоростях либо на 51 мм для посадки пассажиров и погрузки багажа, а поднимать его от среднего же уровня на 25 мм на малых скоростях на бездорожье (в режиме трансмиссии 4WD HI) или на все 50 мм (в режиме 4WD LO).

В новой задней подвеске с каждой стороны есть по три поперечных рычага и один крупный продольный, дополняют набор спиральные (блок типа coil-over) либо пневмопружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Усилитель руля электрический.

В салоне может быть до пяти экранов: цифровая приборка с диагональю восемь дюймов (опция, стандарт для Premier и High Country), центральный на десять (стандарт), проекционный на 15 (опция) и два на втором ряду (по 12,6), также за доплату.

Для новых собратьев предложено три мотора. Во-первых, это бензиновые агрегаты V8 5.3 (360 л.с., 519 Н•м) и 6.2 (425 л.с., 623 Н•м), с непосредственным впрыском, устройством start/stop и изменением фаз газораспределения. Оба — с новой системой Dynamic Fuel Management (DFM), обладающей 17 возможными сочетаниями работы цилиндров, вместо прежней Active Fuel Management (AFM), способной отключать только половину цилиндров.

Третий мотор — настоящий сюрприз. Это рядный шестицилиндровый дизель Duramax 3.0 (281 л.с., 623 Н•м). Последние годы Suburban и Tahoe мы знаем как сугубо бензиновые внедорожники, но в конце 1980-х и начале 1990-х на них можно было увидеть и дизель. Десятиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 10L80 с кнопочным селектором — один на все моторы у новых моделей Tahoe и Suburban.

Впервые на паре Tahoe/Suburban второй ряд сдвигается в продольном направлении (на 254 мм). Запас для ног на втором ряду вырос на 76/58 мм, на третьем — на 256/56 мм, на сотни литров подрос объём под груз при всех видах раскладок (позади первого/второго/третьего рядов). Для Tahoe это 3479/2058/722 л, а для Субурбана — 4097/2632/1164 л.

Оснащение — под стать времени. Здесь есть точка доступа Wi-Fi и модуль связи 4G LTE, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, россыпь портов USB, беспроводная зарядка смартфонов с охлаждением, автоматическое торможение, в том числе с реакцией на пешеходов. В виде опций можно поставить систему окружающего вида высокого разрешения с девятью разными полями зрения, предупреждение о наличии пешеходов позади машины, мониторинг разметки (с удержанием в полосе) и слепых зон зеркал, в том числе с учётом прицепа.

Фары и фонари на Субурбане и Tahoe светодиодные уже «в базе». Также машины оборудованы активными заслонками за решёткой радиатора, улучшающими аэродинамику в тех ситуациях, когда не требуется особо интенсивное охлаждение мотора. Кузовная палитра включает девять оттенков, в том числе три новых (Empire Beige Metallic, Cherry Bomb Tintcoat и Darkmoon Blue Metallic).

Есть ещё несколько технологий, помогающих прицеплять этот самый трейлер и маневрировать с ним (например, направляющие линии на экране). Развлекательная система для второго ряда умеет показывать разный контент каждому из задних пассажиров. Они же могут со своих экранов находить интересующие их точки на карте и пересылать их водителю на центральный дисплей, делиться контентом друг с другом или зеркалить на персональных экранах свои смартфоны на Андроиде. Столь заметный технический апгрейд покупатели в США смогут оценить в середине 2020 года. К слову, Chevrolet Suburban на днях получил звезду как актёр на Аллее славы в Голливуде. Какую славу заработает перекроенная пара Suburban/Tahoe, покажут первые тесты.

История
Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия

История полноразмерных внедорожников Chevrolet начинается в 1933 году с фургонами для Национальной гвардии США. Два года спустя вышел первый Chevrolet Carryall Suburban. Имя Suburban стало нарицательным и означало тип кузова: остеклённый «вагон» на шасси заднеприводного коммерческого грузовика (полный привод появился только в 1957-м). Почти у всех американских марок тогда был свой Suburban — GM получил эксклюзивные права на это имя только в 1988 году, когда в производстве было уже восьмое поколение модели!

В огромном семействе «траков» базовой моделью исторически был Chevrolet Suburban, а ближайшим родственником ему приходился более дорогой внедорожник GMC (в разные годы — GMC Suburban Carrier, GMC Carryall или просто GMC Suburban). Однако ниже по тексту мы будем делать акцент на Tahoe — ведь Suburban никогда в России официально не продавался. К тому же, почти уже 30 лет Tahoe и Suburban представляют собой одну и ту же модель, но с разной колёсной базой и некоторыми отличиями по гамме двигателей.

Chevrolet K5 Blazer (1969–1972 и 1973–1991), прямой предок Tahoe, выпускался параллельно модели Suburban на общей грузовой платформе С/К с закрытым и открытым трёхдверными кузовами, полным или задним приводом и со множеством моторов на выбор: рядная «шестёрка» 4.1, агрегат V8 6.6, дизель 6.2…

Chevrolet K5 Blazer покупателями был принят прохладно — с 1969 по 1972 год в Штатах реализовали около 78 тысяч машин. Но вот во втором поколении модель выстрелила. С 1973 по 1991 год тираж составил свыше 820 тысяч внедорожников.

Машину нового поколения показали в 1992 году, но поначалу клиентам предлагалась трёхдверная модификация под названием GMC Yukon. Имя Tahoe появилось в 1995-м одновременно с пятидверной версией. Основным двигателем у внедорожника был бензиновый V8 5.7 серии LO5 (258 л.с.), а с 1996 года — V8 5.7 Vortec L31. C 1994-го предлагался турбодизель V8 6.5 L56 (182 л.с.) фирмы Detroit Diesel. Коробка передач — четырёхступенчатый «автомат» (4L60, а позднее 4L80) или пятиступенчатая «механика». Передняя подвеска независимая (пружинная у заднеприводных версий и торсионная у полноприводных), а задняя — зависимая рессорная. Полный привод поначалу был подключаемым, а постоянный AutoTrac появился только в 1998 году.

Вслед за пятидверкой с внутренним индексом GMT420, которая появилась в январе 1995 года, в Tahoe переименовали и американскую трёхдверку GMT415. Последняя в Америке называлась Chevrolet Blazer, в Европе — Chevrolet Tahoe, на латиноамериканских рынках — Grand Blazer или Silverado.

Второе поколение Tahoe (2000–2006) базировалось на платформе GMT800, как и «длинные» Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV. Кузов и подвески остались прежними. На выбор задний или полный привод. Новые восьмицилиндровые моторы Vortec 4800 LR4 (280 л.с.) и Vortec 5300 LM7 (290 л.с.) и исключительно четырёхступенчатый «автомат» 4L60. В 2004 году мощность двигателей увеличили до 290 и 299 сил соответственно. Отвёрточная сборка Tahoe GMT800 была налажена в Калининграде.

В конце девяностых на рынке США Tahoe и Suburban были востребованы одинаково — примерно по 100 тысяч машин в год. Начиная с 2000-х и поныне Tahoe опережает «соперника» вдвое.

Третье поколение Tahoe, вставшее на конвейер в декабре 2005 года, отличается от предыдущих пружинной подвеской всех колёс. Моторы — из третьей серии GM Small Block: Vortec 4800 LY2 (299–300 л.с.) и Vortec 5300 LY5 (325 л.с.) с системой отключения цилиндров. В 2008 году вышел гибрид с бензиновым 337-сильным двигателем V8 6.0 LFA и парой 60-киловаттных электромоторов (суммарная мощность установки — 374 л.с.). Шестиступенчатый «автомат» 6L80 устанавливался на все модификации, за исключением заднеприводной 4.8, где осталась четырёхступенчатая коробка 4L60. В 2010 году мотор 4.8 из гаммы убрали.

Автомобиль, построенный на платформе GMT900, выпускался на заводах в США (в Техасе и Висконсине), России, Китае и Венесуэле. Производство Tahoe третьей генерации закончилось в 2014 году.

С 2014 года на заводе в Арлингтоне начали выпускать Tahoe четвёртого поколения. Машина стала длиннее, шире и ниже предшественника. Преемнику достались те же двухрычажка и задний неразрезной мост при той же колёсной базе (2946 мм). Американцы усилили стальной кузов, модернизировали раму лестничного типа, а капот и пятую дверь сделали из алюминия. Модель обзавелась обновлённым 360-сильным двигателем V8 5.3 EcoTec3 и «автоматом» 6L80.

Для российского рынка американцы подготовили уникальную версию, сочетающую мотор 6.2 (409 л.с., 610 Н•м) с шестиступенчатой коробкой передач. Этот двигатель, но чуть более мощный (ставился на GMC Yukon Denali), заокеанский Tahoe получил только в 2017 году в рамках небольшого обновления.

За всё время «четвёртый» Tahoe не пережил ни одного полноценного рестайлинга, но понемногу обновлялся чуть ли не каждый год. Например, в 2015-2016 годах у внедорожника расширился список базового оснащения, появились новое оборудование (поддержка Wi-Fi, 4G Apple CarPlay и Android Auto, электропривод педального узла, система предупреждения о столкновении), цвета кузова и колёса иного дизайна. А самое серьёзное, что случилось, было появление на машинах 2018 модельного года двигателя V8 6.2 (426 л.с. и 624 Н•м) и десятиступенчатого «автомата». Этот силовой агрегат достался модификации Tahoe RST, которая могла ускоряться до 97 км/ч за 5,7 с.

Chevrolet Tahoe CheviBoss LT › Бортжурнал › Chevrolet Tahoe 2020? Ожидания.

Всем привет.
В этот раз хотелось бы поговорить о том, как Chevrolet Tahoe стал одним из самых популярный SUV автомобилей в мире. Вспомнить как он появился, как развивался и что же мы ждем от него в будущем.
Почитав немало инсайдерской информации в блоге камрада Commodore а так же информацию из официальных источников GM я вот теперь пытаюсь представить как линейка внедорожников GM будет выглядеть в будущем)
Становится понятно, что готовят что-то эпическое. И надеюсь многое из этого доберется и до нас)

Ну а пока вспомним как все начиналось.
Как в 1992 году, на GMовской платформе GMT400 появились первые трехдверные GMC Yukon и Chevy Blazer Full Size( в последствии переименованный в Тахо)

Но годы шли и вот уже кузова обзавелись четырьмя дверями, салон стал более округлым, добавилась подушка безопасности, сначала для водителя, потом и для пассажира) полный привод стал включаться с кнопки. Дорабатывалась АКПП, Старый TBI V8, заменили более современным вортековским.
Из этакого «рэдднекского» представителя сельской местности, Tahoe постепенно становился респектабельным горожанином. Мой первый Tahoe был именно в таком четырехдверном кузове. В далеком 1996 году.

Время не стоит на месте. Технологии развивались, совершенствовались.
Новый Chevrolet Tahoe в 800 кузове, дебютировавший в 2000 году, был уже совсем другим автомобилем. Ушли в историю рессоры, барабанные тормоза. моновпрысковый двигатель.
Машина стала быстрее, мощнее, с лучшей управляемостью.

Она стала лучше ускоряться, рулиться и тормозить. Это был качественный шаг вперед) И хотя до сих пор в мире остается немало поклонников «квадратной» Тахи, его более округлый преемник стал так же довольно популярной машиной.

Салон 800 кузова мне тоже по душе, хотя кто-то скажет, что мол тот же самый серый пластик, квадратные формы и глупая кассетная магнитола нестандартного 1.5 динового размера, тем не менее чувствуешь себя в ней очень уютно) В общем машина мне запомнилась и впечатления от владения остались так же крайне теплыми)

Ещё больший рывок как технический, так и в плане дизайна экстерьера и интерьера, произошел в 2006 году, когда на рынке появился знаменитый Tahoe в 900 кузове.

Внешне машина изменилась сильно. Взамен рубленным квадратным формам — пришли плавные линии. Массивная фальшрадиаторная решетка стала смотреть скромнее. Да и вообше для многих — машина стала гораздо ближе европейским покупателем, перестав к третьему поколению быть непонятным заокеанским монстром. Расход снизился, динамика улучшилось. Появилась 6 ступенчатая АКПП. Отличная подвеска. Автомобиль очень комфортно себя чувствовал и на трассе и за пределами асфальта. Мой 900 Тахо, побывал со мной во многих путешествиях и я хочу сказать, что впечатления от владения этим автомобилем так же остались — самые теплые)

Что же касаемо нового, четвертого поколения, то на данный момент это один из самых любимых мной GM’овский внедорожник. Впервые мы познакомились с ним во время поездки на Sema Show в Лас Вегасе. Провели тест-драйв в РэдРок каньоне и уже тогда я обратил внимание на то, насколько ярко и выразительно смотрится этот автомобиль. Насколько он удобен и функционален. Понравился и новый 6.2 двигатель и работа АКПП ))) О том как обслуживается этот автомобиль и куда я на нем уже успел съездить, подробно описано в данном БЖ.

Что же касается нового, пятого поколения, то как и в случае с новым Эскалейдом информация есть, но крайне скудная) В следующем году уже начнут показывать публике то, что они там насоздавали)

Поэтому хотелось узнать ваше мнение)
Каким бы вы хотели увидеть новый SUV от Chevrolet)
Чего не хватает нынешнему поколению, что больше всего радовало в прошлых?
Какое запомнилось больше всего?
Ну и собственно как считаете, в этот наш неспокойный век, когда рамные внедорожники с атмосферным V8 постепенно становятся динозаврами, архаичными и устаревающими, на фоне супертехнологичных разработок передовых концернов, есть ли будущее у наших любимых полноприводных бегемотов?)

Читать еще:  Отзывы о форд ескапе 2020
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector