2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о тагаз роад партнер 2 3

ТагАЗ ROAD PARTNER 2.3

До Роад Партнера в личном владении Нива 21213 около 8 лет, потом Suzuki SX4 месяца три. Нива — трудноубиваемый агрегат, в котором всегда что-то отваливалось, но при этом ехала Нива всегда и везде. Suzuki — каприз жены, через три месяца она её благополучно затоталила. Жену было жалко (хныкала ещё месяца три), Suzuki нет.

Через полгода получили от страховой около 500 000 решили купить что-то плохо убиваемое, новое и не китайское. УАЗ и Нива 2131 – категорический запрет женушки. В финал вышли Шевроле Нива, Тагаз Тагер и Тагаз Роад Партнер. Тагер в полном приводе выходил за пятьсот тысяч, а вот Шнива (рестайл) с кондиционером и Роад Партнер (есть хоть одна подушка безопасности) почти одинаково — около 480 000. Пришел с мешочком денег в салон на Нахимовском, облазил Роад Парнер весь (много машины за не очень много денег), там же на Нахимовском в километре пути салон Шнив – дорестайла нет, по рестайлу (уже стоял в салоне) допов минимум на сорок тысяч и т. д. Облазил новую Шниву, сделал вывод — облепили пластиком, напихали фиговинок и решили содрать побольше денег (разница в 150 000 по сравнению с 2131 на мой взгляд не оправдана). Вернулся к Роад Партнеру, последний раз предложил жене купить что-нибудь более… (Авео, Корсу и т. д. ), получил отказ и пошел оплачивать белый Роад Партнер, дополнительно коврики и сигнализация — 495 000. До этого облазил форумы по продукции ТАГАЗА и за что платил деньги знал (корейский уазик, собранный в России, со всеми отсюда вытекающими).

Сейчас пробег около 6 000, пройдено ТО-0 – 5300р. Эксплуатация ежедневная – жена по городу, я иногда по утрам на рыбалку. С ремонтом, запчастями и т. д. пока не сталкивался. За это время сделано своими руками – отрегулированы заднии двери, т. к. цеплялись с передними, теперь не цепляются, зато стоят косенько (чтобы ровно и не цеплялись похоже надо помучиться – жду вдохновения), поставлены на место пара заглушек в салоне, обрызганы ВД петли багажника (скрипели), поправлена сползшая резинка под капотом (скрипел), подтянута регулировочная пластина от сход-развала – ВСЁ пока.

По салону – мне всё удобно, посадку подрегулировал как на Ниве (а-ля табуретка), потолок низковат (рост 180см), обзор нормальный (SX-4 – хуже), задним пассажирам сидеть очень удобно (наклон спинки регулируется), при подлокотниках как в кресле, троим не тесно и колени до передних сидений ни у кого пока не доставали, залазить и вылазить через задние двери пожилым людям надо потренироваться. Заднии сиденья раскладываются и в кровать, и складываются к передним (пол ровный в обоих случаях) и всё это делается очень быстро, получаем при желании грузовичёк, уже грузился от души — идет плавно и неторопливо.

На ходу на нормальных участках можно заснуть, в общем корабль плывет тихо. Перед ямками, лежачими полицейскими сильно не торможу (привычка от Нивы), машину это похоже не беспокоит, зато беспокоит пассажиров сзади, говорят подбрасывает. С светофора старт на уровне Газели, т. к. первая и вторая передачи короткие и быстро переключать их не получится, пробовал трогаться со второй или первая, а потом сразу третья — лучше, но не намного. Теперь привык — медленно трогаюсь, плавно разгоняюсь и вот уже на третьей-четвёртой спокойно догоняю почти всех умчавшихся торопыг.

Коробка – завод не колется, кто изготовитель, если быстро переключать на вторую, третью — она недовольно похрюкивает, если медленно — без всяких усилий и звуков. Дилеры по гарантии меняют синхронизаторы, кому-то помогает, кому-то нет. Я на это пока забил. Динамика на старте на 80% заслуга коробки, да и ладно, сцепление целее будет.

Двигатель 2.3. Для спокойной езды на двух тоннах в целом нормально, на скоростях до 140 можно пойти на обгон фуры и не поседеть… В общем, разгон до 30 — кисло, с 40-120 — резво, 120-140 — нормально, далее уже некомфортно. Оптимально 90-110км/ч и расход на этих скоростях около 10л. После трёх тысяч расход снизился до 14-15л (жена всегда с кондиционером) АИ95. На АИ92 по ощущениям расход немного больше и динамика выше 40км/ч не такая весёлая.

Управляемость на уровне бюджетной легковой, но при поворотах на скорости крены, особенно если сидеть на пассажирском месте, подбрасывают адреналина. В перпендикулярных поворотах, если перебор по скорости, глушитель достаёт до крестовины и раздаётся постукивание, а если очень большой перебор, то и грохот, хотел подогнуть крепления, а потом передумал – типа антиопрокидыватель.

В пробках можно трогаться и ехать на первой плавно отпуская сцепление, газ только если в горку. Жена (каждый день по городу) говорит нормально, маленькую машину вроде уже не хочет. Тормоза понятные и прогнозируемые, пару раз уже срабатывала АБС с ЕБД — адекватно. Свет – хорошо что ближний, что дальний. Спущенные боковые стёкла на ходу погромыхивают — мне всё равно, а жёнушка всегда с кондиционером ездит. Штатная магнитола – обычная среднестатистическая, штатная антенна – сволочь, предпочитает Хит ФМ, всё остальное периодически прерывает из-за плохого приёма. После выезда из говнов на шоссе отлетающая от резины грязь стучит по аркам (подкрылок нет), первый раз думал, что что-то отвалилось и волочиться.

Резина в штате KUMHO – не шумная, больше слышно двигатель и аэродинамические шумы после 120км/ч. По результатам нескольких выездов на рыбалку и за грибами, в сравнении с Нивой 21213 на шоссейной резине (Вли-10). Резина штатная KUMHO 235/70/16, давление перед гавнами не снижал. Защит дополнительных не устанавливал. Что порадовало — на пониженной первой Носорог гордо и медленно трогается на одном сцеплении (педаль газа трогать не надо) и продолжает уверенно ползти по грязи даже в горку, можно опустить стекло, выйти из машины и топая рядом по раскисшей глине подруливать через окно, а т. к. Носорог ползёт медленно, то можно не сильно торопясь обойти его вокруг. В кочки пока бамперами не упирался (думал, что буду из-за геометрии).

Участки, где на Ниве приходилось проскакивать сходу, Носорог гордо проползает (подозрительно уверенно), в колею сваливаться с бровки в отличии от Нивы не желает (ожидал, что будет сползать на раз из-за веса, но видимо медленная скорость движения позволяет лучше держаться, Нива на пониженной едет быстрее и требует подгазовки). Все агрегаты выше рамы, поперечины широкие и в общем всё расположено грамотно, бензобак пластиковый и в штате закрыт листом (покалечить проблематично). Сзади висит под днищем запаска, которая уже успела встретиться с пеньком, когда сдавал назад в траве, оказывается ей там самое место, т. к. клиренс она не уменьшает. Сухие ветки, скребущие по бокам, оставляют тёмные полосы, когда их стёр, то царапин не обнаружил. Поперечина под раздаткой причудливой формы, похоже её задача предупредить, когда ещё можно сдать назад. В общем, на раскуроченной глинистой дороге ущербным себя не чувствуешь, мелкие ошибки машина прощает, но проехаться по пашне или заболоченной полянке (Нива легко) я бы не рискнул, т. к снять 2-ух тонного Носорога, окопавшегося и севшего на раму, в одиночку, с помощью лопатки и штатного домкрата нереально (Ниву, севшую на днище, один человек с помощью домкрата и лопатки спокойно вытащит – раз в полгода стабильно выкапывался). Для меня оптимально было бы поставить силовые пороги и приобрести Хай-джек (тогда в одиночку вылезти есть шанс), с цепями возиться лень, айтишная резина, лёгкий лифт сделают передвижение по городу для жены более кислым.

Часто приходиться давать интервью — что за машина, а правда двигатель Мерседес, а сколько ест и т. д. Гаишники останавливают реже, чем на Ниве, документы не смотрят, а начинают пытать что да как. В общем, большинство смотрит на Носорога с положительным интересом.

Машина всегда на улице, угонщикам, надо думать, не интересна, вандалам отломать особо нечего, мелкие вмятины тоже не волнуют, так что спим спокойно.

Резюме такое – за 500 000 руб. мы получаем машину (с подушкой безопасности и АБС) на все случаи жизни — жена весело ездит по городу, я ещё более весело на рыбалку, а для ещё большего веселья периодически грузим Носорога под завязку.

Совет покупателю:

Если выбор в области Шевроле Нивы, Уаз Патриота и т. д., то посмотреть внимательнее продукцию ТАГАЗА.

Chevrolet Cruze со скидкой до 100 000 руб. + льготный гос. кредит!

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Другие статьи по теме:

Отзыв ТагАЗ ROAD PARTNER 2.3 (2009 г.)

Часть 5. Отчет 36000.

Итак. Пройдено 36 тысяч километров. По дорогам и направлениям к среднему бездорожью 60 на 40 процентов.

Читать еще:  Шевроле экспресс отзывы

В данном отчёте отражу:

  1. Двигатель.
  2. Ходовая.
  3. Расход горючего.
  4. Комфорт.
  5. Проходимость.
  6. Расходы на оборудование и запчасти.
  7. Поломки и неисправности.

В процессе эксплуатации нареканий по двигателю не возникало. 150 л/с обеспечивают сносную приёмистость на светофорах, если есть желание крутить двиг. до 3,5 тысяч оборотов, а также на все 100% удовлетворяют потребности в тяге при движении по среднему бездорожью. При движении по трассе редко кручу двигатель более 3 тысяч. При сем скорость около 110 километров в час. Более, без крайней необходимости, стараюсь не ездить, ибо поздравительные открытки от ГИБДД оплачивать пропало желание. Пока зачёт.

Заливаю кастрол 5в-30.

Идёт довольно мягко, можно сравнить с кроссовером. Дорогу держит как и все рамные агрегаты на колёсах. На поворотах скорость приходится сбрасывать до 80-90 километров в час, иначе неприятно кренится, особенно с верхним багажником. Основное замечание – поменял пару стоек стабилизатора поперечной остойчивости (косточки). Замечание по хрюкающей КПП, каковое имело место вначале, устранил заливкой нормального масла и в положенном количестве в КПП. Теперь порядок. На заводе не доливают почти 600 грамм, а то и до литра. Ход рычага кпп великоват – укорочу рычаг. Раздатка адекватная, электромуфта со своими задачами при движении по сухому асфальту 4на4 справляется (несколько раз забывал отрубать передок и катался по паре сотен км), нареканий не было. Также поменял масло. Подключение переднего моста вакуумными хабами пока не подводило, даже при минус 24-28 град. Всё функционирует. Тормоза адекватные. К работе абс привык за первые 10 тысяч. Вначале казалось, что срабатывают рановато. Но есть небольшое запаздывание, что позволяет притормаживать серией лёгких усилий, а сие не лишнее, особенно при катании по льду.

В КПП и раздатку залил Мобил АТФ (плюс ЕР. Купился на рекламу и решил испытать).

3. Расход горючего.

Средний зима 4на 4 повыш. — 11, 4-12,2 (дистанция около 100 км: город — 14, трасса — 75, десяток км. направления).

Трасса летом ЗП с верхним багажником и полной загрузкой при скорости до 105 км в час — 8,4-8,8 в зависимости от горючего (92 или 95), но при скорости 115 расход резко возрастает до 14,7-15,2.

При езде по горам на понижайке и без таковой — за 25. Лето. Медленно, очень медленно и жарко.

Расход замеряю по маршрутному компьютеру.

По сравнению с лексусом плохо. До сей машинки у меня был ланос и 2 падж. Располагаться в салоне удобнее, органы управления в пределах досягаемости. Единственно, что можно поставить в минус – относительно низко расположенное зеркало заднего вида на лобовом стекле. Пару раз оно закрывало машинку, едущую справа с горы. Теперь верчу головой, дабы не пропустить.

Размеры салона впечатляют. Удобно и спереди, и сзади. Задние сиденья раскладываются в кровать, при сем в багажнике остается место. При необходимости можно свернуть задние сиденья вперёд, тогда в багажник умещается холодильник или три 40 литровых баллона воздуха, компрессор, водолазное снаряжение на троих человек, плюс туристические прибамбасы типа палаток, рюкзаков, топлива и тому подобное. В общем, сарай большой. Шумоизоляция меня устраивает. На уровне патруля. Более и не надо. Двигатель слышен, но общаться не мешает. Громче него слышится шум воздуха из вент. решеток.

По проходимости хочется заметить, что, вопреки моим пессимистическим ожиданиям, гребет довольно уверенно. Машина не оборудована какими-либо внедорожными наворотами. Часто приходится работать в паре с падж. спорт и л-200. В основном по снегу или по камням. Сравнимо. Грязь не месил, не знаю. Задний диф. повышенного трения самоблокируется довольно сносно. На пониженной забирался на крутые склоны на высотах до 1600 м. Установлена защита картера и коробки. Без неё забираться далеко страшно.

  • Сигналка с установкой — 10 руб.
  • Защита низа — 5 руб.
  • Магнитола (штатная – отстой) — 5 руб.
  • Маршрутный комп. — 3 руб. (ставил сам).
  • Коврики, в т.ч. в багажник — 1,2 руб.
  • Чехлы на сиденья — 4 руб.
  • Стойки стабилизатора поперечной остойчивости — 2*500 руб (на сервисе).
  • Кипятильник в двигатель, плюс розетка в салоне и салонный электрообогрев DEFA — 14,5 руб. (удобно и приятно – запустился и поехал).
  • ТО через 10 тыс. в среднем 6,5 руб.
  • Бензин 36 тыс по 11 л на 100 км. На стоимость.
  • Колол бампер передний. Заклеил сам. Легко и выполнимо. 1,5 часа работы.
  • Замена стоек стабилизатора. 15 минут на замену одной с перекуром.
  • Зимой в -28 загорался чек. Сбросили на сто. Сказали, что вода в горючем и единичный пропуск зажигания или что-то в этом роде.

Более ничего не менял и не ремонтировал, слава Богу.

Вот пока и всё. Далее будет видно.

Всем счастливого пути. С уважением, Алексей.

Тагаз Роуд Партнер — отзывы

unmik — добавлено 6 июня 2012

Рестайлинг, 2010 года, взял в ноябре в Н-Новгороде, перегнал в Москву. На обкатке жал педальку не более чем на 30—40% — уже уносит в космос. Предыдущие машины: За 16 (20, если до получения прав) лет стажа — ВАЗы-06 — отца, примерно 50 тыс. накатал… ВАЗ-08 —. отзыв полностью →

Коля — добавлено 5 марта 2011

Здраствуйте, любители полтнёров. Первый раз писал в интернете, думал не получится, решил дописать. Как говорил, машиной доволен , эксплуатирую её по полной , живу в Осетии , поэтому в основном в горах. Фото потвердит, что по полной народной резине, хотя она не для. отзыв полностью →

Коля — добавлено 27 февраля 2011

Буду краток. Tagaz Road Partner 3.2 с автоматом с 2009 года. Может повезло, но всего 2 недостатка расход — трасса 12-14, город — до 20 и налог 9900 рублей (может уберут) Дальше: при нагреве до 96 градусов включается вентилятор и работает, пока не выключишь. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 12 октября 2010

Авто куплен у официала, катаюсь на нем два года, пробег около 20000 км. За это время возникло ряд проблем, которые положительно решены. 1) Машина была не укомплектована задними подлокотниками-с завода прислали. 2) В промежутке между 500-2000 км пару раз вывешивали. отзыв полностью →

Alexandr — добавлено 16 марта 2009

Приобрел своего «Носорога» в конце 2008 г. У нас на Волге (г. Балаково) в это время температура около нуля. Заметил особенность, при -5 заводится лучше, чем при +1. На всякий случай поменял подольский аккумулятор на нижегородский. Чтоб не заглохнуть в степи вдали от. отзыв полностью →

ANVIL — добавлено 11 ноября 2010

Всем здравствуйте. Скажу сразу, что не являюсь знатоком автомобилей, да и за рулём недавно, поэтому данный отзыв написан авточайником 🙂 Роад партнер мне достался в наследство от отца, который приобрел его у официального дилера в 2009 году. До этого у него были две. отзыв полностью →

Devchonka — добавлено 18 августа 2010

Очень хочется рассказать о качестве данного агрегата! Это моя уже сложно сказать какая по счету машина за 12 лет водительского стажа. Но, до этого были все время седаны. И, при появлении ребенка и постоянных переездах решил муж купить мне внедорожник. Решил, что это. отзыв полностью →

Павел — добавлено 14 июля 2010

Всем доброго времени суток. Итак, прошло 3 месяца с момента покупки Партнера, с ними же прошла эйфория от покупки новой машины, так что теперь уже можно посмотреть на нее глазами прагматичного эксплуататора. Началось все с того, что пришла пора избавляться от 12-летней. отзыв полностью →

fiksa56 — добавлено 22 апреля 2010

На РП езжу полтора года, пробег 23000 т. км., на ТО-2 поменяли кпп, хотя старая нормально работала (почти), сказали пока есть в наличии, давайте поменяем, заводской брак переключения с 2 на 3 всё равно вылезет, я согласился, больше ни каких проблем, послеНИВЫ и УАЗика. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 15 февраля 2010

Кратко и по существу. Проехал 9000 км, скоро второе ТО. За это время два раза регулировал водительскую дверь (ее перекашивало), если машина стоит не на прямой, то 5-ю дверь лучше не открывать (назад не закрывается).Всю зиму ездил на 4 Н (на дороге устойчив, не. отзыв полностью →

ВНВ — добавлено 3 сентября 2009

По асфальту бежит хорошо, но по грязи тащит в стороны, даже на пониженной передаче, с влюченным передним мостом, на небольшую горку въезжает с трудом. Грязь не любит, хоть и внедорожник. А еще проблема — вылетает 1-я скорость с треском, на ТО-1 в сервисе Красноярска. отзыв полностью →

ShumaherGold — добавлено 14 июля 2009

Приобрел я этот автомобиль сравнительно недавно, 2,5 месяца назад. Первые впечатления от авто были потрясающие. Недорогой рамный джип, просторный салон, огромный багажник. Первые 2000 км ездил аккуратно, не нагружая двигатель. После первого ТО стал понемногу нагружать. отзыв полностью →

Читать еще:  Отзывы рено логан

Сергей-живущий далеко от дилера — добавлено 20 октября 2008

Только что приобрел. Впечатление хорошее. Проехал две тысячи и по асфальту, и по бездорожью, проблем нет. Хотя есть, надо менять масло а дилеров у нас нет. Придется самому, а это автоматически накрывается гарантия. Се-ля-ви. отзыв полностью →

avtoexperts.ru

Ответы (13)

Одними из самых заметных с первого взгляда, сразу бросающихся в глаза преимуществ автомобиля ТагАЗ Road Partner являются просторный салон и отличная обзорность. Однако, для частого эксплуатации в довольно тесных условиях города эта машина будет не лучшим выбором из-за слишком широкого радиуса разворота, да и вообще не особо проворной манёвренности.

Данный автомобиль обладает отличной динамикой, однако присутствует и некоторая несбалансированность во всей конструкции. Довольно часто владельцы ТагАЗ Road Partner жалуются на то, что иногда просто невозможно тронуться с приводом на один задний мост, если задняя часть авто не достаточно нагружена, потому как сама конструкция предполагает очень перегруженную переднюю часть автомобиля. В результате чаще приходится использовать либо полный привод, либо только передний.

Плюсы. Что действительно более всего заслуживает похвалы, так это, пожалуй, двигатель автомобиля, который отличается своей надёжностью и на самом деле рассчитан для оснащения машины, которая позиционируется как полноценный внедорожник.

Минусы. В целом по части продуманности и рационального исполнения множества самых различных узлов и элементов в машине, данный автомобиль чаще всего получает относительно низкие оценки со стороны владельцев ТагАЗ Road Partner.

Автомобиль ТагАЗ Road Partner оснащается силовым агрегатом, который не вызывает никаких нареканий и всегда остаётся надёжным в любой ситуации. Преимуществом этой машины также является и относительная доступность запчастей, особенно если приобретать их не у официальных дилеров. В целом, авто хорошо поддаётся ремонту и представляет собой достаточно универсальную конструкцию, в ходе ремонта которой всегда можно найти тот или иной подходящий выход из ситуации.

ТагАЗ Road Partner заводится всегда, даже при достаточно низких температурах. Как внедорожник никак нельзя назвать самым проходимым, однако в среднем, уровень проходимости достаточно сносный. Очень хорошо автомобиль проявляет себя в процессе дальних и длительных поездок, благодаря своему очень просторному салону, хорошей обзорности и общему высокому уровню комфорта.

Из минусов Роад Партнера можно отметить многие не продуманные мелочи и не только мелочи, как внутри салона, так и в технической части. Одни из них могут быть легко устранены или предупреждены при должном подходе к эксплуатации, другие же – являются более серьёзными недостатками, и требуют, соответственно, более основательных доработок.

Я не знаю почему все за покупки этого авто. Лично мне он совершенно не нравится. Начну с минусов —

1) внешне авто уродец, причем редкостный, такое ощущение будто на заводе или где он там делался его просто не доделали

2) за 650 000 рублей, коих стоит этот псевдо-автомобиль можно купить авто более надежное, красивое и современное, хотя бы даже Рено Дастер или УАЗ патриот, а также полно выбора на вторичном рынке.

3) Внутри все ни очем. Понятное дело, что пластик убогий будет за такие деньги, но там собирали будто пьяные сотрудники тагаза, пришедшие на подработку за бутылку водки.

Плюсов этого дерьма, я вообще не вижу/.

Дебил ты эксперт!Как ты оценил?Ты сидел за рулем?Как можно сравнивать с рено (который не рамник)?А тем более с уазом (Про удобства,пластик,двигатель и .т.д.)?

АЛЕКСАНДР ТЫ УМНИЦА ЭТОМУ ЭКСПЕРТУ ТОЛЬКО НА БРИЧКИ ЕЗДИТЬ НАДО.

КОГДА ПОКУПАЛ В 2010 ВЫБОР СТОЯЛ МЕЖДУ ТАГАЗ РП И УАЗ ПАТРИОТ . ПОСЛЕДНИЙ И РЯДОМ НЕ ПОСТАВИШ. Я НЕ ГОВОРЮ УЖЕ О ПОД КАПОТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ…. КУПИЛ ТАГАЗ И НЕ ЖАЛУЮСЬ

КОГДА ПОКУПАЛ В 2010 ВЫБОР СТОЯЛ МЕЖДУ ТАГАЗ РП И УАЗ ПАТРИОТ . ПОСЛЕДНИЙ И РЯДОМ НЕ ПОСТАВИШ. Я НЕ ГОВОРЮ УЖЕ О ПОД КАПОТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ…. КУПИЛ ТАГАЗ И НЕ ЖАЛУЮСЬ

А ты,за рулём сидел этой машины ,чудо.

КОГДА ПОКУПАЛ В 2010 ВЫБОР СТОЯЛ МЕЖДУ ТАГАЗ РП И УАЗ ПАТРИОТ . ПОСЛЕДНИЙ И РЯДОМ НЕ ПОСТАВИШ. Я НЕ ГОВОРЮ УЖЕ О ПОД КАПОТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ…. КУПИЛ ТАГАЗ И НЕ ЖАЛУЮСЬ

Владельцы Роад партнера безусловно, считают его достаточно крепким и надёжным во всех отношениях, что неоднократно подтверждалось на практике, как и подобает настоящему внедорожнику. По части своих технических характеристик основного характера, комфорту передвижения на дальние дистанции, пространства в салоне, надёжности и КПД двигателя, управляемость на трассе и многим другим —

ТагАЗ Road Partner он же SsangYong Musso неизменно получает высокие оценки, прежде всего от людей, владеющих машиной уже достаточно длительный период времени в несколько лет.

Претензии же и минусы к авто чаще всего предъявляются к его старомодному внешнему виду, повсеместной непродуманности многих деталей внутреннего устройства в салоне, которые в последствие, достаточно сильно влияют на общую эргономику автомобиля и на общее впечатление о нём. Например, часто достаточно быстро выходит из строя подогрев сидений, очень плохо продумано функционирования климат-контроля.

К плюсам машины нужно также отнести и очень качественное лакокрасочное покрытие, что в сочетании с дополнительными антикоррозионными обработками, позволит сохранить кузов машины в течение самых длительных сроков эксплуатации.

машина не очень популярна, поэтому не стоит покупать

Перед тем как покупать автомобиль, нужно определить для чего он вам нужен, для каких целей, какой двигатель и так далее. К примеру я выбрал Тагаз Роад Партнера из за большого клиренса, большого багажника, полный привод, не дизель, рамный, ходовая и двигатель мерседес, ну и состояние отличное, малая цена.

В кратце плюсов много)

1) проходимость хорошая, не смотря на коробку автомат;
2) на трассе себя уверенно чувствует;
3) скорость набирает в принципе нормально;
4) расход: по трассе в спокойном темпе укладывались в 11 литров (без подключенного передка), по городу ну литров 12-15 он кушает. Если вжаривать, то расход соответственно больше. Заправляем 92 бензином, потому что качество 95 хреновое;
5) что касается по обслуживанию, то сравнительно с другими брендовыми «Паркетниками» не очень дорого, но конечно сравнительно дороже, чем обслуга отечественный автомобилей;
6) комфортность в салоне на уровне;
7) что касается подвески, то жестковата. Впереди торсионы и амортизаторы, сзади — пружины;
8) багажник можно сказать огромный=)
9) дорогу уступают, все-таки джип=))
10) есть «спорт режим» коробки передач. Когда тапочку в пол даанул, автоматически включается.

В принципе наверно все. Запасные части заказываю через exist. Если ездить аккуратно, то его на долго хватит=) Покупать стоит. Из конкурентов можно выделить УАзики и нивы.

смысл его покупать, когда его не выпускают больше, а б/у такое авто я бы не стал брать.

не особо хороший внедорожник

Тагаз Роад партнер — » честный » внедорожник, рамный, подклаемый полный привод, раздатка с понижающем рядом, ну практически полный аналог Мерседес-бенц МЛ 230 до 2000 года., с зап.частями проблем не возникало, ЕМЕКС в помощь, у меня проблем серьёзных не было. Устройство авто, что не наесть простое поэтому ремонтопригодное практически везде. Расстраивает расход 15 литров топлива на сотню при чём, что бенза 92, что газа. У меня стоит ГБО 4 поколения. Да и надо хабы ставить механические, у меня вакуумные — раз в год меняю резинки.

Покупать можно, только его сняли с производства, а б/у только если цена приемлемая, а состояние самого автомобиля нормальное.

Хоть его и сняли с производства,но запчастей полно .Это не Тагаз это SsangYong Musso.И много запчастей подходит с SsangYong Rexton.Отличная проходимость с хорошей резиной.Весной на Рыбинке вытаскивал и Патриот и Ниву и джип Черокий.Если за ней следить прослужит дольше чем многие внедорожники.Есть опыт за 7 лет эксплуатации. Менять пока не собираюсь.Коробка механика.Удачи на дорогах.

Здравствуйте! У данного авто нет просто переднего привода. Либо задний либо полный. Перегруза передней оси также не наблюдается. Все также как и у других производителей, а по сравнению с некоторыми даже лучше. Коробка передач и раздатка смещены к центру авто, мощный задний мост и рама и все это позволяют более равномерно распределить нагрузку по осям. Для большей уверенности и проходимости конечно нужно грузить задний мост, но на пустом авто в походы не ездят. Радиус разворота аналогичен автомобилям с такой длиной кузова и даже немного меньше из-за коротких свесов и большого угла поворота передних колес. Простор в салоне существенно больше, чем в аналогичных автомобилях. Грамотная компоновка салона и складывание сидений позволяет перевозить много груза в том числе и разного по габаритам. Длиной до 425 см (трубы или палки) или большой объем типа 90 на 90 на 154 см. А вот очень надежный и простой в обслуживании двигатель (лицензия Мерседес) отлично себя зарекомендовал еще на автомобилях Мерседес. Недорогие запчасти и почти неубиваемая подвеска. Комфортная посадка, хорошая динамика, кондиционер в базе, тихий салон и нормальная крейсерская скорость 14 км/ч при двигателе 2.3 150 лошадей. Небольшой налог и все это просто за смешные деньги до от 210 до 450 000 рублей за авто в очень хорошем состоянии! Реальной альтернативы просто нет.

Читать еще:  Ситроен с4 хэтчбек отзывы владельцев 2020

Никого не слушайте,ребята!Машина обалденная!

ТагАЗ Роад Партнер 2008 — отзыв владельца

Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:4WD
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 3200 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе:15-20 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:8
Двигатель:10
Название:АТ3
Цвет кузова:Черный
Двигатель:Рядный, 6 цилиндров, 220 л.с.

Уважаемые ДРОМовцы! Представляю Вашему вниманию свой второй отзыв.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ВЫБОР.

Итак, старина Тру (отзыв тут: Отзыв о Isuzu Trooper) был продан, встал вопрос замены. Сама проработка этого вопроса заняла не особо много времени и была разбита на два этапа: определение марки/модели и поиск конкретного варианта.

Так как за время владения японцем я очень привык к настоящим внедорожникам и образу жизни, которые они позволяют вести, то критерии были весьма простыми — рама, понижайка, крайне желательно — АКПП, мотор — желательно бензин и желательно переваривающий 92-й.

Так как был ограничен в средствах (примерно 450 тысяч), выбор был не сказать чтобы огромным. В общем, его можно было распределить на три группы.

В первую группу входят внедорожники конца 90-х- начала 2000-х: Паджеро/Монтеро (Спорт), Фораннер, Трупер/Бигхорн (смотрел несколько вариантов дизелей, так как наелся коробкой, что ставилась на бензиновые), Чероки/Гранд Чероки, Тахо/Юкон. Из экзотики — Форд Экспедишн (1996-1997 г.в.) и КИА Ретона (2002).

Попытаюсь объяснить, почему не взял ни один из вышеуказанных вариантов. В принципе, было там две машины, кои реально запали в душу — это Тахо 1996 года и Дишн 1997 года. Но когда, отойдя от эмоций при просмотре, решил все спокойно взвесить, понял — не тот это вариант. Возможно, мне не повезло с Трупером, но с того момента к возрастным автомобилям (старше 10-12 лет) отношусь немного с опаской, да и чуть позже пришло понимание, что хочется чего-то более свежего. Да и времени полноценно заниматься старыми авто нет (осенью сменил работу). И поэтому я перешел ко второй группе.

Группа номер два. Обжегшись на б/у, решил посмотреть более свежие варианты. А тут сосед купил короткую Ниву. Взял покататься. Мда, за пять лет езды на иномарках отвык я от нашего автопрома. Но впечатления от езды на Ниве по бездорожью заставили зауважать сей пепелац. Несколько раз думал — все, сейчас сядем. Ан нет — не сели. Но встала другая проблема — маловата Нива для моих потребностей. Несколько раз в год мы выезжаем довольно большой компанией — на рыбалку, за грибами, в путешествие по городам. И тут Нива не помощник, брать длиннобазую — значит, убить потенциально неплохой внедорожник и получить гибрид лайки с таксой, как сказал бы один умный человек.

Следующий на очереди — Хантер и Патриот. Очень харизматичные и брутальные автомобили, но, дьявол кроется в деталях, а именно — в качестве сборки и комплектующих. У одного приятеля на Патрике постоянно сгорают предохранители, у другого — уже пошла машина «веснушками», у третьего — завыл мост. Плюс, обнаружилась еще одна проблема — не входит в гараж по высоте. А так, автомобиль понравился, особенно Патриот. Внешний вид (как мне кажется, рестайлинг его немного испортил, сделав менее брутальным), просторный салон, огромный багажник, хорошая геометрическая проходимость, широкие возможности для доработок. Уже практически собрался искать деньги на новый Патр, плюс обещали помочь организовать хорошую скидку, и тут.

. появляется третья группа. Приятель с 2010 года ездит на таганрогской Санта Фе. Встретились, разговорились. И тут сей друг мне говорит — а что ты не хочешь Тагер чи Роад Партнер посмотреть? Я говорю — дык Партнера я смотрел уже, в принципе, ничего, но, говорят, бампера хрупкие и с лакокраской проблемы. Камрад сказал — конечно, сам решай, нотя бы посмотрел, чем заронил семя сомнения.

Надо сказать, что сгоняв летом на покатушки, встретил там парня на партнере, подготовленном немного. Нашел телефон, набрал, поговорили предметно. Заинтересовался, начал мониторить рынок и читать мнения по машине. В принципе, все стандартно — те, кто не ездил, хают, владельцы довольны. Вообще, первоначально больше хотел Тагер, так как по дизайну и салону он мне понравился чуть больше. Но свою роль сыграла необходимость наличия полноценного заднего дивана и довольно большого багажника. Да, рассматривались только варианты с АКПП, механика по причине изрядных проблем была сразу отметена.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ВЫБОР.

Перед выбором съездил в сервис «Команданте», пообщался с мужичками оттуда. Мужикам — большой респект и уважение, все четко рассказали, объяснили, наставили на путь истинный, так сказать))))

Съездил, посмотрел несколько вариантов. Один оказался ушатанным, несмотря на относительно небольшой пробег — около 60000 км., второй вариант с родным пробегом около 20 тысяч увели прямо из-под носа, третий — не читался VIN. И тут нашелся он — черный Роад Партнер, 2008 года, пробег — около 38,5 тысяч км., топовая комплектация, 3.2, АКПП, салон — светлый кожзам. Немного подготовленный (резина BFGoodrich AT 265/75 R16, задние пружины Ironman, подкручены торсионы, усиленные амортизаторы — авто сразу приобрело вид серьезного внедорожника), в Москве недавно (с лета 2014), до этого — в Тульской области, ездила женщина. Владелец — нормальный, адекватный парень сразу пошел на контакт и мы договорились провести диагностику в Команданте, а потом уже решать.

Итак, 15 марта, воскресенье, утро. Приехали с батей к сервису, ждем продавца. Приехал, погнали машину на осмотр. Проверили машину, все оказалось в ажуре, отдаем деньги, пишем ДКП, и вот — я обладатель Партнера.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

Про историю машины я напишу отдельно, а теперь несколько слов о самом авто. Итак, первые впечатления. Да, буду сравнивать со своим прежним Тру.

Внешний вид. Вопрос это спорный, кому-то нравится, кому-то нет, но по мне — авто очень необычный внешне, недаром в 92 или 93 Кен Гринли, что нарисовал его (а также Кайрон, Родиус и еще что-то), получил за Муссо серьезную международную дизайнерскую премию. Скажу сразу — в стоке машина выглядит немного несуразно, но стоит поставить нормальную резину, усиленные задние пружины и подтянуть торсионы — авто сразу превращается в настоящий внедорожник. По сравнению с «коробкой» Трупера авто смотрится необычнее, но плюс Трупера — он брутальнее.

Теперь перейдем к салону. Здесь — добро пожаловать в 90-е: все просто, скромно и функционально. Салон двухцветный — темный пластик панелей и светлый кожзам сидений. Сама приборная панель — проста, понятна, не без изящества — спидометр по центру, по бокам — указатель температуры, тахометр, контрольные лампы. В плане именно рабочего места и передней панели Трупер, конечно, нравился больше, тут же чувствуется немецкая школа — практично и без прикрас. Селектор автомата «ходит» по фирменному мерседосовскому рисунку. Что удобно — между сиденьями есть довольно большой бокс для всяческих мелочей и ништяков.

Узлы и агрегаты. Сердце нашего друга — старый добрый мерседесовский мотор о 3.2 литрах и 220 кобылах. Мотор известный, стоял как на Мерседесах Е- класса, S-класса и Гелендвагене, так и на Муссо, Корандо (Тагере), Кайроне, Рекстоне. Агрегат надельный, самая известная болезнь — перегрев. Коробка — тоже довольно известная, австралийская BTRA. Довольно простой и прочный агрегат о четырех ступенях, создан специально для внедорожников. В агрегатном плане, во всяком случае, в части коробки, Трупер проигрывает.

Полный привод — честный парт-тайм с кнопки, можно подключать на ходу на скорости до 70 км/ч, ясно дело, не на асфальте или другом твердом покрытии.

На ходу. 220 сил чувствуется, авто без проблем набирает 100 км/ч и спокойно идет 120, больше не разгонял, бо не гонщик и АТшка шумновата. На ходу машина чуть жестче стоковой.

Проходимость очень хорошая, буквально в те выходные шел по расквашенной грунтовке, как бывалый солдат в атаку — без суеты, уверенно и мощно. Пассажиры были под впечатлением)))))

В общем, по мне, так авто ничуть не хуже Трупера, во всяком случае — свежее и с меньшим пробегом. Надеюсь, он прослужит мне верой и правдой долгое время и принесет много положительных эмоций.

Спасибо за внимание!

Если есть вопросы — пишите, постараюсь ответить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector