0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ниве 4х4

Лада 4х4 — отзывы

Lesnichi — добавлено 12 августа 2019

Пробег автомобиля сейчас составляет 17 тысяч км, а куплена Нива была три с половиной месяца назад с пробегом около 9 тысяч км. Почти сразу после покупки сделал ТО-1, но я тогда не знал, что необходимо проводить осмотр ЛКП и соответственно лишился гарантии на. отзыв полностью →

Иван — добавлено 28 марта 2018

Отзыв об автомобиле Нива 2009 года выпуска, доставшемся мне с пробегом 93000 км в возрасте 7 лет. Комплектация с ГУРом и модернизированной ходовкой. Ниву брал как вторую машину, искал в Омске не спеша около полугода, потом, поняв, что за 200 тысяч рублей всё равно. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 3 мая 2017

Купили на конец то долгожданную мечту — ВАЗ-2121 1986 года за 52000 рублей. Ну что сказать, это классика! Куплена в усть чарышской пристани в январе, автомобиль доехал своим ходом 235 км по зимним заснеженным районам дорогам. Покупалась исключительно для поездок на. отзыв полностью →

Savnik296 — добавлено 5 октября 2015

Автомобиль ВАЗ-2129 в нашей семье появился десять лет назад. До этого были ВАЗ- 2111 (новая), ВАЗ-2105 (новая), Opel Askona 1980 года, ГАЗ-20 Победа. Это я к тому, что опыт кое-какой имею. Нива полюбилась сразу! Надёжный проходимый и вместительный автомобиль. отзыв полностью →

Prizrak — добавлено 27 июня 2011 (обновлено 2 июня 2015)

Жизнь идет, и жизненные ценности меняются, если свой предыдущий авто я выбирал для поездок по городу и мне было безразлично количество дверей и объем багажника, то сейчас ситуация изменилась. Был нужен авто для поездок на дальние дистанции по дорогам не лучшего. отзыв полностью →

Rosso — добавлено 27 мая 2015

Добрый день всем кто смотрит этот отзыв, начну с того что решил я купить Ниву соответственно на охоту и рыбалку ну и так на хоз нужды, сколько пересмотрел нив по интернету и в тюнинге и таких кароче всяких разныхи рассматривал варианты трех дверой короткая и места мало. отзыв полностью →

Илья — добавлено 12 ноября 2013

Привет всем! Ездил на различных внедорожниках зарубежного производства, как то поехал на своем LAND ROVERE очередной раз в путешествие по прекрасным местам Казахстана, и у меня рассыпался кардан. задний, передняя часть, сработали датчики безопасности и запретили машине. отзыв полностью →

Влад696 — добавлено 8 ноября 2013

Нивка обладает одним удивительным свойством. Думаю, каждый, кто хоть когда-то владел ею (не ездил у кого-то, а именно владел) согласится со мной. Я даже не о проходимости. Такую же покажут разве Defender и некоторые современные «из могикан». Я о том, что она. отзыв полностью →

kelpie — добавлено 11 марта 2013 (обновлено 4 апреля 2013)

Ну вот и приобрёл универсал повышенной проходимости, «рашен жып» :). Как уже писал в предыдущем отзыве, взял для работы, семьи и для души :), настоящее мужицкое авто. С момента выруливания из ворот автосалона пробег составляет всего 190 км, поэтому пока смогу описать. отзыв полностью →

Владимир из Москвы — добавлено 11 ноября 2009

Купил машину я в Сочи 16.05.2009 г., у дилера, по программе льготного кредитования, т. к. до получки нужно было ждать две недели, а отпуск заканчивался. «Ниву» я покупал сознательно – мне нужен был хороший и компактный внедорожник для рыбалки. Машину брал новой в. отзыв полностью →

maximus — добавлено 3 июля 2009

Купил в прошлом году подержанную Ниву 21213. Как можно было ожидать пришлось в нее вложиться сразу после покупки, все-таки на тот момент машине было 8 лет. Что было сделано: поменял сальник переднего моста, втулки передних рычагов, реактивные тяги, рулевую трапецию. отзыв полностью →

ybdfybdf — добавлено 21 ноября 2018

Всем привет! Почти год назад я все-таки продал свою старушку Ниву ВАЗ-21213 2001 года и купил у знакомого ВАЗ-21214 2014 года. Что хотелось бы сказать. Чем новее — тем хреновее! В старой было реально тише, хотя в новой я сделал шумку. Стекла в дверях гнутся, как. отзыв полностью →

Эдуард — добавлено 23 мая 2017

Купил новую Ладу Ниву ВАЗ-21214, «коротыша». До этого была пятидверная Нива, кстати, тоже новая. На трехдверке за три года проехал 120000 км, постоянно с прицепом — такая выпала судьба у нее. Гружу в прицеп по тонне, а когда очень надо, то и больше. Проблем вообще. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 28 января 2016

Автомобиль был куплен в 2012 году для поездок на дачу. Режим 80% — город и трасса, 20% — бездорожье (глина). Достоинства автомобиля все знают, поэтому опишу недостатки и проблемы, с которыми пришлось столкнуться. Также имеется опыт владения УАЗ-469 на вояках. отзыв полностью →

_Павел_ — добавлено 20 августа 2014

Никогда не думал, что буду ездить на Ниве! Но моя история началась с того, что отец решил отдать мне свою Ниву, а себе взять новую. После многочисленных взвешиваний всех за и против решил оставить её в качестве второй машины. Естественно первое, что бросилось в. отзыв полностью →

Константин — добавлено 1 апреля 2014

Первая Нива была ВАЗ-21213, 1998 года издания. Эксплуатировал до декабря 2007 года и продал с пробегом 405 тыс. км, без капремонта двс. После ездил на иномарках, но решил вернуться к Ниве (о чём жалею), знал, что придётся обрабатывать напильником, но в даном а/м не. отзыв полностью →

Андрей666 — добавлено 9 ноября 2013

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Давно хотел написать данный отзыв о машине, которую я приобрёл. На данный момент ею уже не владею слава Богу, но впечатлениями своими с Вами поделюсь. Это всем известная Нива-2131. Так как в семье уже есть машина, а я знаете ли не. отзыв полностью →

вася — добавлено 3 апреля 2013

Отец приобрёл новую Ладу Ниву трёхдверку 2012 года выпуска с АБС, ЕВРО-4. В салоне сделали антикорозийку, поставили подкрылки, уже шла с литыми дисками и багажником на крыше. Цена — 365 тысяч рублей. На выходные я приехал к нему посмотреть на это чудо автопрома. отзыв полностью →

BOOS — добавлено 23 июля 2012

Как и все остальные, выбирал автомобиль для души, а это рыбалка, грибы, ягоды и охота. Живу на Камчатке – а выбор авто для этих целей здесь большой. От подержанных и новых (леворульных) япономанок различных фирм и наворотов, при всех их положительных качествах и. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 2 мая 2012

Пришло время и мне поведать свою историю. Ниву купил в 1996 году. Поехал на авторынок на старушке двойке (ВАЗ-2102 1976 года) приглядеть новое авто, ходил по рядам мучался выбором. На праворукого японца денег не хватало, да и не радовала перспектива ездить с вывернутой. отзыв полностью →

Леха 64 — добавлено 7 сентября 2011 (обновлено 14 января 2012)

Доброго времени суток! Чочу рассказать вам о своем «крокодиле». Начну с самого начала. Брали ее мы по утилизации в ноябре 2010 года, а заказывали ее в июле того же года. Короче, почти полгода ожидания — и звонок «приезжайте, машина пришла». Приехали, одно оформление. отзыв полностью →

-DIS- — добавлено 23 мая 2011 (обновлено 26 мая 2011)

Это мой третий по очереди автомобиль, но не заменивший собой пятнашку. Теперь у меня их две и нужно заботиться об обоих и не обделять вниманием не одну. По крайней мере Ниве потребуется от меня только бережная эксплуатация, аккуратность и чистоту поддерживать как. отзыв полностью →

Rob — добавлено 17 марта 2011

Всем ПРИВЕТ! Вот уже полгода я с Вами. За это время прочитал много отзывов и положительных и неочень. Вот решился написать и свой отзыв — НЕ СУДИТЕ СТРОГО! писатель я никакой. Авто брал у барыги веной 2008 года с пробегом 63 т. км., проездил на нём примерно 1,5 года. отзыв полностью →

дмитрий — добавлено 2 сентября 2010

Впинципе авто нормальное. Естьнекоторые моменты о которых уже много кто писал. И балансировка вала и многое другое Но все это меркнет когда зимой проезжаешь сугробы, а летом съезжаешь с трассы и едешь прямо к водоему. А в лес за грибами. Конечно не все так. отзыв полностью →

leonaldp — добавлено 13 августа 2010

С 1972 года до 1991 г. изъездил два жигуленка (013,03), прошел на них в общем 740 тыс. км. Авто в общем неплохие. Проблемы только с ходовкой (шаровые, рулевые, крестовины и т .д. ). Были японские авто «Mark 2», «Blubord», «Nissan Rnessa» -хорошие авто, но дорогие в тех. отзыв полностью →

Гость — добавлено 19 февраля 2010

Привет всем. Очень увлек рассказ о Ниве Владимира ( http://wroom.ru/story/id/2197 ) и о её пятнах, а также о регулировке клапанов. Теперь о главном. В 2008 году работал в СПК (бывший колхоз), эксплуатировал Ниву 2007 года выпуска, инжектор, ГУР. В плане проходимости. отзыв полностью →

Читать еще:  Отзывы о киа сид

Владимир Сергеевич — добавлено 20 ноября 2009

Отзыв специалиста, имеющего многолетний опыт ремонта и эксплуатации автомобиля Нива. Я старший мастер по ремонту автомобилей НИВА — ремонтируем , дорабатываем трансмиссию , ставим подрамник под КПП и раздатку , отсоединяем передний мост от двигателя (независимая. отзыв полностью →

Постоянно что-то ломается: отзыв владельца о 5-ти дверной Ниве 4х4 2131. Ее минусы и проблемы

Не умаляю ее достоинств, но это машина не для меня: в ней постоянно что-то ломается, трещит, шумит, пищит.

У меня были авто только Mercedes и BMW (не новые), но всегда не покидало ощущение, что чего-то не хватает и хочется нечто большего для грунтовок, свороток, лесов. Поэтому, выбирал машину исходя из того, чтобы на ней можно было добраться куда угодно, причем не жалея саму технику. Самым дешевым вариантом оказалась Нива, ее и купил новую, только пятидверную 2131. Машина годовалая, но думаю и что Нива 2131 2020 года будет аналогичной. И 2025.

Машиной в обще доволен, знал на что шел, но у Нивы 2131 есть некоторые минусы и проблемы, о которых и расскажу в своем отзыве владельца (не утверждаю, но думаю что и длинная 5 дверная и 3 дверная имеют аналогичные проблемы).

1. Печка очень шумная, дует из-под всей панели, но воздух до боковых стекол не доходит. Как такового комфортного температурного режима попросту не существует. Хотя уже потом понял, что комфорт и Нива вещи несовместимые.

2. Разгоняясь, стрелка температуры охлаждающей жидкости неминуемо стремится вглубь красной зоны, но обкатав машину проблема прошла.

3. Уровень топлива по датчику точно определить невозможно — он показывает все, кроме точного запаса бензина.

4. Раздатка постоянно воет, а бензонасос пищит, типичная проблема Нивы 4х4 судя по отзывам владельцев 2131 и 2121-й.

5. Включая электропотребители, напряжение заметно просаживается.

6. Дверь водителя закрывается плохо.

Постепенно понял, что если хочешь ездить на Ниве, придется ко всему этому привыкать, да и вообще, Нива – совершенно новый мир. Здесь всегда что-то шумит и отказывается работать, а устранять возникающие проблемы и доводить машину до ума, занятие совершенно неблагодарное: избавившись от визга раздатки, сталкиваешься с шумами в мосте и т.д. Главный критерий – если машина ездит, значит с ней все хорошо. Обращать внимание следует лишь на те неисправности, из-за которых машина перестает ехать. Интересен еще один момент: каждая Нива является неповторимым экземпляром, прям как ручная сборка, у каждой свои проблемы и недостатки о которых уже столько отзывов написано. Например, в одном авто раздатка вибрирует и визжит, а в другом нет. Касается это всех узлов.

Это было небольшое отступление. Машина стала второй в семье и использовалась для поездок на природу. За первые шесть месяцев по Московской области намотал около 5 тысяч километров. Когда на одометр было 800 км и находился в подмосковье, погасли фары, а на панели появился индикатор ошибки. Было все это днем, опыта в ремонте не имею, в Интернете ничего по этому поводу не нашел, поэтому пришлось возвращаться в поисках сервиса, который нашелся спустя сотню километров. К сожалению, там тоже помочь не смогли. Оставался единственный вариант – гнать машину к дилеру и устранять неисправность по гарантии. К счастью, все сделали – проблема была с каким-то проводом, но машина стала причиной испорченного отдыха. Как Нива 4х4 смогла дожить до 2020 года и еще собирать восхищенные отзывы владельцев с кучей минусов и проблем и парой плюсов — вопрос.

Замена генератора на 3 тысячах пробега. Сначала меня убеждали, что генератор работает нормально, видимо для того, чтобы он был признан неисправным, ток не должен был вообще выдаваться. Кстати, обращал внимание сервиса на визг бензонасоса, но сказали — если работает, значит ничего делать не надо. Качество запчастей очень низкое, а если приходится их менять, то лучше на оригинальные, которые устанавливаются при сборке. Несколько раз сталкивался с тем, что даже простые детали, например усиленные тяги, через несколько дней рвутся. Применимо это не ко всем запчастям, но многим.

В итоге пришло понимание, что на обслуживание Нивы требуется свой гараж, ремонтные навыки и масса свободного времени, чего у меня не было. Плюс только один – до дилера не далеко. Удобно с утра загнать машину, а после работы забрать.

О положительных моментах и плюсах Нивы 4х4 и длинной 5 дверной 2131 много не буду писать, их в отзывах владельцы и так все расписали. В первую очередь – классная проходимость уже в стоке. В городе даже не обращаю внимания на неровности и люки, тупо еду прямо. Из всех полных приводов Нива самый дешевый, для периферии – самое то! В случае поломки отремонтировать не сложно, в любом гараже справятся за малые деньги. Но с моей работой и постоянными пробками в Москве так поступать не получается. В принципе плюс большой один — это проходимость, а дальше уже побтягиваются минусы и проблемы без которых Нива не была бы Нивой.

Кстати, по ржавчине. На днях приятель показал фото со ржавчиной на сварных швах передних стоек. Машина у него такая же, как и у меня, с аналогичным пробегом (только не 5 дверная). Решил посмотреть, как с этим обстоят дела у меня, и пришла грусть-печаль. Хоть сразу после покупки и обработал антикором, стойки тоже, но это не сильно помогло – машине год а ржавчина уже полезла. Еще заметил ржавчину на хромированных накладках на окнах.


Ржавчина это прям не минус, это мега недостаток на Ниве 2131. Представляю что будет в 2020 году. Но это уже проблемы нового владельца

Короче решил продавать, вместо нее лучше куплю Солярис на автомате жене. Итог моего отзыва владельца Нивы 4х4 2131 хороший и дешевый внедорожник, и даже вместительный в 5 дверном длинном варианте (еще кстати один плюс помимо проходимости), но не для меня, скорее для определенного круга людей, у которых есть свободное время и желание копаться в машине.

Лада 4х4 2017 отзывы

Технические характеристики

Обзор Ваз 2121 4×4 2017

Популярный отечественный внедорожник ВАЗ 2121 (Нива) с 2006 г. носит название Lada 4×4. За это время он немного модернизирован, но остался таким же утилитарным и недорогим вариантом для жителя сельской местности или охотника. Дизайн остался «квадратным» и кроме задней оптики, зеркал заднего вида, ДХО над оптикой (загорается при включении зажигания), не отличается от модели авто 1977 г.

Габариты 3-х дверного кузова: длина 3720 мм, ширина получилась 1680 мм, высота вписалась в 1640 мм. Межосевое расстояние 2200 мм, клиренс 220 мм, свесы короткие. Снаряженная масса 1210 кг.

Интерьер очень простой, везде дубовый пластик, качество сборки несовершенно, есть зазоры. Приборная панель от Samara 2, эргономика непродуманная, руль не регулируется, доступ на 2-й ряд неудобный. Багажник объемом 265 л, со сложенной спинкой — 585 л.

Под капотом только 8-клапанныйо мотор 1.7 л (81 л.с.), соответствующий стандарту Евро-4 и рассчитан на АИ-95. В пару идет 5 ст. МКПП. Разгон до 100 км/ч занимает 19 с! По городу расход топлива 13 л/100 км. Привод только полный. Есть пониженная передача, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой. За отличную проходимость Lada 4×4 отзывы всегда получает положительные.

Автомобиль предлагается в трех комплектациях Стандарт, Люкс и 40th Anniversary.
Цена за базовую комплектацию 476 000 руб., за топовую – 558 000 руб.

Что можно еще сказать об автомобиле, который выпускается с 1995 года? Пожалуй лишь то, что в 2014 у него появилась версия нива УРБАН 4х4.

Отзывы владельцев о Лада 4х4 2017

Видео

Комментарии и оценки

Привет всем любителям полного привода и не только.

Купил я себе за копейки НИВУ 1996 г.в., всего за 40000 рублей. Ну конечно состояние было никакое — подвеска убитая, двигатель показал кулак а в блоке была дыра со спичечный коробок. Это бывший хозяин масло профукал. В салоне панель передняя лопнувшая а из задней сидульки поролон торчит. Но к моей радости не битая, так жизненные коцки по кузову. Ну в общем приобрел для рыбалки, охоты, да и руки чесались собрать и довести до ума.

Собирал пол года, не торопился. Вложил ещё тысяч 60-70. Приобрел донора 1987 года выпуска. Перекинул целые запчасти- мост, раздатку, подвеску и ещё кое что. Всё остальное покупал, дефицита в запчастях вообще не было, всё было -были бы деньги. Детали с донора по сравнению с запчастями из магазина небо и земля .Видно что, в 80-е годы на деталях, метала не жалели. Двигатель приобрёл контрактный объёмом 1.7.

Ну в общем завел свою красавицу. Собрал, в принципе нормально, по мелочи довел до отличного состояния. Вот уже два года как езжу меняю только расходники, правда были пару мелких ремонтов и ЧП.

Машинка ездит в основном по гребёнке в лесах и полях в общем по бездорожью . В город выезжаю не так часто, но и там всплывают достоинства и недостатки. Машина юркая и манёвренная, плюс повыше многих других и как то это придаёт уверенности что ли, да и обзор хороший. Ну недостаток это-шумно в салоне да раздатка воет. Это наверное проблема любой нивы? По трассе кажется не устойчивой, и не разгоняется выше 110 км/ч как не крути.

Читать еще:  Читать отзывы о киа спортейдж

А в поле или в лесу она забирается в такие места, в которые не всякий джип с прибамбасами внедорожными залезет. В общем машина не прихотливая простая в эксплуатации и надежная. А если сломалась где то, многое можно на месте устранить. Были случаи кардан отрывали в лесу- привязал его к днищу кузова покрепче да и поехали на переднем приводе. Шаровая вылетала, просто- буксировочным тросом верхний и нижний рычаги перевязал как смог и потихоньку до дома докатил.

Первую зиму столкнулся с проблемой- в машине холодно, печка достаточно не грела, Думал печку надо чистить, но оказался термостат. Поменял его и печка стала жарить, салон не большой и прогревается хорошо и быстро. Поставил китайский котёл (предпусковой подогреватель) теперь заводится в любой мороз.

На мой взгляд НИВА лучший экземпляр отечественного автопрома. У меня есть с чем сравнивать. Раньше у меня были ВАЗ 2109 а потом ВАЗ 2104 и даже ИЖ 2715 (Каблучок).

Всем спасибо за внимание ни гвоздя ни жезла вам друзья.

Отзывы ВАЗ 21214


Отзывы ВАЗ 21214

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 209 отзывов об автомобиле ВАЗ 21214

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 21214, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 21214. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 21214 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:1Комфорт:2
Управляемость:4Динамика:3Надежность:2

Приметив за 500000 рублей! Раздатка воет, наушники одевать, шум от набегающего потока воздуха запредельный, расход бензина для такой макаки 10 и более литров 95 бензина. Окраска никуда не годная, за год ржавчина, вибрация трансмиссии 40 лет не устранена! Ездить только на ферму, и красная цена ей 150000 рублей, навоз возить! У меня она уже третья, прицеп, навоз, знаю о чем говорю!

Отзыв o ВАЗ 21214 оставил: Виктор из города Анапа

24 ноября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.7 (81 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Купил машину новую в салоне. Пришлось купить после того, как зимой несколько раз застревал в снегу на Пежо 206. И сразу все снега стали до лампочки. До этого не ездил на Нивах, поэтому искренне порадовался проходимости этой машины. За шесть с половиной лет проехал 34 тыс. км. За это время поменял по гарантии мотор отопителя салона и генератор. Затем менял заднюю часть глушителя, помпу, кран отопителя, ну и, конечно, расходники. Как автомобиль для зимы и бездорожья полностью устраивает.

5 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.69

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:1

Машина 30 лет назад была хорошей! Потом начали машину портить:

— изменили заднюю панель и кузов стал НАМНОГО слабее;

— железо стали ставить НАМНОГО тоньше, до капота и до крыше теперь не дотронься — сразу гнутся;

— «усовершенствовали» коробку, надёжность пятиступки НАМНОГО меньше, чем четырехступки;

Потом «добрались» до двигателя:

— гидронатяжитель, гидрокомпенсаторы, однорядная цепь — это могли придумать только вредители!

В результате: из некогда хорошего автомобильчика сделали один большой кусок г. а!

16 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.29

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Покупали как второй автомобиль в семье. У нас есть Chevrolet Cruze, но сейчас на нем в основном ездит супруга, поскольку у нее работа далеко от дома и общественным транспортом добираться неудобно. У меня нет острой необходимости в автомобиле, но через какое-то время захотелось купить “игрушку” на выходные дни, чтобы на рыбалку ездить. Сначала хотел приобрести обычную Lada 4х4, привлекает ее классический дизайн, как-никак последний российский автомобиль с итальянскими корнями, еще у моего дедушки практически такая же “Нива” была. Но в автосалоне увидел новую версию Urban с более богатым оснащением (наконец-то появился кондиционер) и оригинальными бамперами и литыми колесными дисками. ..полный текст отзыва о Lada 4х4 Urban

Отзыв o Lada 4х4 Urban оставил: Олег из города Санкт-Петербург

1 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.65

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Вот уже четыре года пролетело, как я езжу на охоту и рыбалку на РЫСИ. Я уже писал, что доволен машиной, и мнение не изменилось. Где я езжу — это не дороги, а в основном направления — все таки КРАЙНИЙ СЕВЕР. Машина ни разу не подвела, ни зимой — ни летом, Наездил 50000 км, и все в основном по бездорожью, по городу на другой езжу. То что все ломается на ней из-за больших колес и т. д. — все вранье, во всяком случае по своей не вижу. Сейчас поменял все резиновые втулки и на задней полуоси подшипник накрылся — и все, а это копейки. Даже родные в передней ступице подшипники ходят, а я, наслушавшись умных знатоков, купил передние ступицы усиленные вместе с дисками и нерегулируемыми подшипниками, так и не поставил еще. ..полный текст отзыва о Рысь Бронто

Отзыв o Рысь Бронто оставил: Александр из города Кандалакша

6 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.35

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Пробег 27 000 км. Замучили патрубки охлаждения. Сколько не подтягивай, все равно текут. Также подтекает радиатор. Недавно появился странный звук. Оказалось вибрирует тепловая защита ресивера и стартера. Очень удивила конструкция генератора. На 25 тысячах протерлись токосьемные кольца до дыр. У нас что в России медь страшный дефицит? Делают из фольги. Передний подшипник не поменять в генераторе. Сломал крышку, такая дохлая. В итоге поход за генератором в магазин. Воет раздатка с завода, брякают шестерни в КПП. На заводе их проверяют? Хоть бы музыку в машине предусмотрели. Комфорта ноль. А цена. Вряд ли еще раз появится желание Автоваз покупать.

12 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

С появлением дачи возникла необходимость в более или менее вместительном автомобиле. Мешки с картошкой привезти, холодильник закинуть, тюки со старыми шмотками. Хотелось еще и полный привод… Проще говоря, задач перед машиной ставилось много, да вот только денег было не очень. Конечно, одно время я задумывался над покупкой автомобиля с пробегом, но ничего «живого» в свой скромный бюджет найти так и не смог.

Поэтому я остановился на варианте с приобретением пятидверной «Лады 4х4». До сих пор никак не могу привыкнуть, что этот авто уже давно не «Нива», а назвать его этим именем так и хочется Кстати, в принципе, бюджет влазил и «Патриот», вот только он не влазил в мой гараж по высоте. ..полный текст отзыва о Lada 4×4 2131

Отзыв o Lada 4×4 2131 оставил: Павел Терехов из города Астрахань

2 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.54

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Пробег 68860 км. Заменил только сцепление, заводское спалил на 45000 км, поставил турецкое и подшипник на правой ступице, сальник на раздатке и пыльник на правом ШРУСе, больше ничего не менял. Машина используется универсально: город, охота, рыбалка, пикники с семьёй на природе. Машина у меня первая, но даже так при поездке за грибами люди бросают свой транспорт и идут очень далеко, я же уверенно еду по полному бездорожью до места назначения, ловя завистливые взгляды грибников. Есть и минус: при полном салоне автомобиля пассажирами багаж класть просто некуда .

Отзыв o ВАЗ 21214 оставил: Владимир из города Сургут

6 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.95

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:3

Досталась мне моя нивка с пробегом 30000 км, так как был молод и глуп, с дури менял все, что видел, только почувствую люфт, сразу бежал в магазин. За 9 лет в моей эксплуатации или 60000 км было заменено, датчик хола, 2 комплекта резины, по ходовой менялось — все, ведомый диск сцепления, стартер, бензонасос, каждый год приходилось подваривать, а через 2 и вовсе менять глушитель, проблему устранил, путем установки глушителя из нержавейки от капухи (поставил и забыл). После пыл утих и перестал в нее вкидывать деньги, и что хочу сказать: хуже от этого ездить не стала, да издеваться над ней перестал — экстрим исключил, поэтому держится. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21214

8 апреля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1,7

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил нивочку в сентябре. Проехал 11700 км. Побывал на ней в таких буераках, например, где валят лес и какие машины и трактора там ездят. Проехал почти всюду. Однажды сел на брюхо, в такой ситуации наверно и трактор не вылезет. Подошли друзья-охотники, срубили оглоблю, нашли пенек под место домкрата, вставили оглоблю под дно, где место домкрата, подняли вдвоем под колеса, подсунули деревяшку, и я спокойно выехал. Да есть нарекания. Но это мелочевка.

Старая закалка новой Лады 4х4, обзор, что говорят владельцы

Это статья — оценка автомобиля Лада 4х4 (Лада Нива 4х4) с точки зрения автовладельцев, рассмотрены преимущества и недостатки модели. Дана общая характеристика авто, затронута тема о комплектации. Надеемся вам будет интересно.

Первый массовый внедорожник в мире

Модель Lada Niva – уникальный в своем роде легковой авто повышенной проходимости, он стал первым массовым внедорожником в мире, не имеющим рамную конструкцию, с независимой передней подвеской на пружинах.

Вазовский авто известен в других странах под иными названиями (Bognor Diva, Lada Cossack/ Bushman/ Sport и др.), с 2006 года модель переименована в Ладу 4х4.

В серийное производство компактный внедорожник ВАЗ-2121 был запущен в апреле 1977-го года еще в Советском Союзе, а в 1978-ом признан лучшим авто в своем классе, и получил золотую награду.

В настоящее время модель производится в трех- и пятидверном исполнении, также существует люксовая модификация Urban.

На автомобильном рынке российский ВАЗ существует около сорока лет, и до сих пор еще не потерял своей актуальности, имеет всемирное признание.

Лада Нива 4х4

Внешний вид вазовского внедорожника за много лет почти не изменился, лишь в 1994 году, когда с конвейера сошла обновленная версия ВАЗ-21213, была модернизирована задняя часть кузова:

  • появилась другая дверь багажника;
  • стали совершенно другими задние фонари (ранее задняя оптика была заимствована от модели ВАЗ-2106);
  • позднее на машину стали устанавливаться более современные боковые зеркала.

Трехдверная Лада 4х4 2016 года выпуска – это компактный внедорожник с постоянно включенным полным приводом, с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

Интерьер по сравнению с первым выпуском ВАЗ-2121 в 1994-ом году тоже претерпел изменения, и в салоне обновились:

  • сиденья;
  • панель приборов вместе с комбинацией (приборная доска – сначала от ВАЗ-2107, в дальнейшем – от 2114);
  • рулевое колесо (тоже от «семерки»).

Особой комфортностью Lada не отличается, и сзади для пассажиров пространства в целом немного.

Подрулевые переключатели «копеечные», остались прежними, включать сигнал поворота ими на ходу неудобно.

Рычаг переключения передач расположен близко к панели приборов, чтобы переключить скорости, приходится тянуться вперед.

Боковые зеркала большие, но с механической регулировкой, электропривод не предусмотрен даже в комплектации «Люкс».

Обшивка потолка все та же, клеенчатая, как и на всех ВАЗ-классика, на солнцезащитных козырьках зеркал нет.

Запасное колесо имеет достаточно оригинальное расположение, оно находится под капотом, но там оно было и на первых моделях 2121.

Агрегаты

Если на ранних выпусках Лады устанавливались карбюраторные моторы 1.6 и 1.7 л, то двигатель на Ниву 4х4 сейчас уже инжекторный, с распределенным топливным впрыском.

На 3-дверном внедорожнике предусмотрен только один тип силового агрегата – это 81-сильный бензиновый ДВС 1.7 литра (восемь клапанов).

Двигатель модели ВАЗ-21214 позволяет машине разогнаться до 100 км/ч за 17 секунд, достичь максимальной скорости 142 км/ч.

Заявленный производителем на 100 км расход топлива составляет:

  • по трассе – 8,3 л;
  • в смешанном режиме – 9.9 л;
  • в условиях городской эксплуатации – 12,1 л.

Бензин, заправляемый в бак – Аи-95, мотор соответствует нормам экологии Euro-4.

Полноприводный вазовский автомобиль оснащается пятиступенчатой МКПП, и здесь тоже только один тип трансмиссии, других вариантов нет.

Ведущими постоянно являются все четыре колеса, мосты в этой схеме не отключаются.

С помощью рычага раздаточной коробки можно включить понижающую, нейтральную и высшую передачу, а с помощью другого рычага заблокировать межосевой дифференциал.

Комплектации

Новая Лада 4х4 2016-го года выпускается всего в двух комплектациях – это «Стандарт» и «Люкс».

Как и прежде, богатством оснащения автомобиль не отличается, в базовом варианте дополнительных опций практически нет.

Из всех наворотов можно лишь отметить:

  • дверные брусья безопасности;
  • крепление для размещения детского сиденья;
  • иммобилайзер.

Колесные диски на машине – стальные, штампованные, R16, под капотом размещается полноразмерная запаска.

На стеклах с завода установлена атермальная пленка, обивка сидений – тканевая, в любой модификации предусмотрен гидроусилитель руля.

Купить Ладу 4х4 в автосалонах РФ можно от 465,7 тыс. рублей, и следует отметить, что с учетом бедной комплектации машина в 2016 году стоит недешево.

Lada Niva в исполнении Luxe дополнительно оснащается системами ABS, EBA и EBD, здесь предусмотрен обогрев передних кресел.

За дополнительную плату предлагается приобрести пакет опций 017, где покупатель получит автомобиль с кондиционером, но обогрева сидений в нем не будет.

Плюсы и минусы Лады 4 на 4

По мнению автовладельцев основные преимущества Лады 4х4 – это:

  1. Высокая проходимость;
  2. Достаточно хорошая надежность;
  3. Относительно неплохая шумоизоляция;
  4. Оптимальное соотношение цена-качество;
  5. Теплая печка;
  6. Удобные сиденья.

Компактный внедорожник обладает исключительной проходимостью, и это самое главное качество, которое высоко оценивается собственниками машин.

Парковаться зимой можно на авто в любом сугробе, бояться, что Лада забуксует, не приходится. Конечно, залезать в болото на Ниве не следует, и соревноваться с УАЗиками не стоит, но грязи автомобиль не боится.

Движок у ВАЗа надежный и неприхотливый, в морозы запускается хорошо, масло много не ест.

Все запчасти и расходники недорогие, с ремонтом и обслуживанием также проблем не возникает, многие водители ремонтируют авто своими руками.

Для охоты или рыбалки Нива – отличный вариант, по сравнению с УАЗ бензин расходует намного экономнее, а если забуксует в непролазной грязи, вытаскивать буксиром ее намного проще, чем ульяновский вездеход.

На первом месте из недостатков машины – неважное качество сборки, на лакокрасочном покрытии появляются сколы, вылезает ржавчина, пластик гремучий.

Часто «глючит» электроника, отказываются работать датчики, штатные фары на машине толком не светят.

Вибрация – это тоже «фирменная болезнь» Нивы, и в основном она появляется из-за плохо отцентрованной раздатки и дефектных карданных валов.

Нива 4х4 отзывы

Алексей, 29 лет, Москва.

У меня есть дом в деревне, так вот по грунтовке к нему на легковушке в грязь не подъехать. Для поездок в деревню Ладу 4х4 покупал в автосалоне, брал машину в 2013 году.

Я рад, что не ошибся с выбором, даже в снегу по пояс автомобиль едет, честно говоря, и не ожидал.

За 60 т. км менял только моторное масло и колодки, один раз отказал топливный насос.

Комфорта, конечно, маловато, но ходовые качества на высоте, для сельской местности – самое то.

Владимир, 56 лет, Томск.

Впечатление от Нивы у меня не очень хорошее, и больше всего напрягает жесткая подвеска. Раньше ездил на карбюраторной 21213, так она была куда мягче.

На Ладу 4х4 зачем-то воткнули амортизаторы от Шеви, и теперь она прыгает по дороге, а зимой, пока не прогреется, становится вообще дубовой.

Печка истошно орет, тянет машина не очень и для города не годится, я на ней езжу лишь на охоту.

Из плюсов – только отзывчивый ГУР, а надежности никакой, какой была Нива в советское время, такой отстойной и осталась, даже еще и хуже.

Григорий, 38 лет, Красноярск.

У нас зима морозная, снега обычно наваливает очень много. Но моя ласточка проезжает по бездорожью даже на лысой резине, заводится при минус 35, а последний год я ее и к зиме не подготавливал.

Расход бензина не превышает 12 литров, хотя и езжу в жестких условиях.

Из недостатков заметил подтек масла в районе натяжителя цепи, да еще немного запотевает радиатор. В остальном – одни положительные эмоции!

Сергей, 37 лет, Курск.

Это моя вторая Нива, до этого была 21213. В новой Ладе электроники добавили немало, но пока она не глючила, хлопот не доставляла.

А вот заглядывать под машину нужно хотя бы два раза в месяц, вечно что-нибудь откручивается, а то и отваливается.

Запчасти необходимо покупать оригинальные, все «левые» детали долго не ходят. Заливаю 95-й бензин, на девяносто втором хуже тянет, появляется детонация.

Делаем вывод

Исходя из всех комментариев автовладельцев, можно сделать вывод, что Лада 4х4 – достаточно надежный и практичный автомобиль, хотя и не слишком комфортный, еще он требует постоянного внимания и ухода.

Для сельской местности и тяжелого бездорожья Lada Niva – отличный вариант, но нужно рассчитывать возможности автомобиля, и чтобы внедорожник реже ломался, приобретать детали оригинального производства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector