0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о hyundai coupe 2020

Hyundai Sonata-2020: купеобразный кузов, новые моторы и кнопочный «автомат»

Корейская марка рассекретила «четырехдверку» нового поколения. На домашний рынок модель выйдет уже через несколько дней. В других странах, включая и Россию, седан появится позже в этом году.

В 2018-м корейцы показали в Женеве концепт Le Fil Rouge. Как тогда заявили в Hyundai, многие черты прототипа впоследствии достанутся серийным моделям марки. Что ж, в компании не обманули. Первенцем, примерившим на себя новый стиль, стал седан Lafesta, который предназначен только для китайского рынка. А теперь представлена глобальная Sonata – у «четырехдверки» восьмой генерации теперь также купеобразный кузов. Пока Хёндэ провела лишь онлайн-презентацию новинки, на Женевский автосалон-2019, открывшийся накануне, ее не привезли, так как в Европе модель не продают (но планируют). Первый публичный показ состоится в Корее 11 марта, а в апреле Соната дебютирует на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Седан построен на новой платформе, но подробностей о «тележке» в компании пока не раскрыли. Известно, что длина модели выросла на 45 мм до 4900 мм, размер колесной базы теперь равен 2840 мм – на 35 мм больше, чем у предыдущей Сонаты. Из особенностей дизайна экстерьера, помимо покатой крыши: светящиеся полоски, пролегающие по нижней кромке фар и заползающие на капот (когда фары выключены, эти полоски выглядят как хромированные элементы декора), а также необычные задние фонари — они выполнены в стиле растянутого кросса Hyundai Santa Fe, доступного опять же лишь в Поднебесной.

Салон Hyundai Sonata тоже полностью перекроили: тут новые передняя панель, «приборка», рулевое колесо и блок управления «климатом», центральные дефлекторы обдува отныне расположены под тачскрином мультимедийной системы, а не по бокам от него. Кстати, «парящий» экран седану не достался – он по-прежнему встроен в панель. Вместо традиционного рычага переключения передач появились кнопки – как у флагманского вседорожника Hyundai Palisade.

Соната первой из моделей марки получила цифровой ключ – владелец машины может использовать свой смартфон, скачав специальное приложение. Так, чтобы отпереть дверь, достаточно просто поднести к ней телефон, а для запуска двигателя гаджет нужно положить на площадку беспроводной зарядки в центральной консоли и нажать кнопку «старт/стоп», расположенную на приборной панели. Кроме того, бортовой компьютер Sonata запоминает настройки текущего пользователя: например, заданную ранее температуру в салоне, положение наружных зеркал, кресел и «баранки». Ну и через смартфон можно дистанционно управлять некоторыми функциями машины – также отпереть/запереть двери, завести мотор.

Пока раскрыта моторная гамма Сонаты, предназначенной для Кореи, да и то не полностью. На домашнем рынке седан предложат с двигателями нового семейства Smart Stream – это бензиновые «атмосферник» 2.0 и «турбочетверка» 1.6, плюс работающий на газе мотор 2.0 LPI. Двухлитровые двигатели сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», мощность бензинового составляет 160 л.с. (прежний движок аналогичного объема выдает 163 л.с.), газового – 146 л.с. (было 151 л.с.). Отдачу турбированного двигателя компания пока не назвала, нет данных и о том, какой коробкой он комплектуется. У предыдущей Сонаты турбомотор 1.6 выдает 180 л.с., он работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Также седан по-прежнему будет доступен с гибридной установкой, но и ее характеристики обещают назвать позже.

В Корее уже объявлена стартовая цена Hyundai Sonata восьмого поколения – за седан с базовым «атмосферником» просят 23 460 000 вон, что эквивалентно примерно 1 370 000 рублей по актуальному курсу. Предшественник стоит дешевле – от 22 190 000 вон (около 1 296 000 рублей). Полный прайс-лист новинки огласят в следующий понедельник, тогда же начнут принимать заказы на модель.

В России новая Соната также появится – скорее всего, до нашего рынка купеобразная «четырехдверка» доберется во второй половине текущего года. Не исключено, что в РФ седан сохранит прежние моторы: седьмая Sonata у нас представлена с «атмосферниками» 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.4 GDI (188 л.с.), оба комплектуются 6АКП.

Обзор Хендай Купе 2019 2020 года

Линейка автомобилей Hyundai Coupe увидела свет впервые в 1996 году, в марте, старт продаж по каждой стране был одновременно. Машина была представлена в автосалоне в Женеве. Последнего представителя компания выпустила в 2009 году. Название модели Hyundai Coupe 2019 года говорит за себя, автомобиль считается трехдверным лифтбэком с интересным названием, которое было представлено только в Америке, Австрии, Австралии и Новой Зеландии – Tiburon (в переводе означает акула).

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, Московский пр. д.48

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.41 корп.7

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 А

В Корее было два варианта наименования – Tuscani и Turbulence, а по России и по Европе машина была известна под названием Coupe. Все время модель совершенствовалась, менялась начинка, проводились модификации. Изменениям подвергся двигатель, подвеска, внешний вид.

Автомобиль разрабатывался с представителями Porsche, а именно внешность кузова. Hyundai типа S Coupe можно спутать с обычной версией, но эта машина отличается тем, что она была первой попыткой корейцев создать спортивный автомобиль.

Работа над моделью велась с 1988 до 1995 года, начало продаж пришлось на декабрь 1988 года. Последние новости гласят, что также ежегодно выпускается Hyundai Genesis Coupe, обновленная версия легендарной линейки.

Внешний вид автомобиля

С течением времени автомобиль сильно видоизменялся, в некоторых случаях менялся даже стиль дизайна. Сама Хендай Купе 2019 на фото разных годов выглядит по-разному. Дело в том, что в 2003 году модель прошла рестайлинг, габариты стали больше, размеры предыдущей версии были меньше. Также увеличился и вес. С каждым новым выпуском что-то менялось, но общая концепция модели была постоянной.

Если сравнивать модель с предшественницей S Coupe, то можно сказать, что внешние характеристики поменялись в первой версии. Первое, что бросается в глаза – наличие более мягких и изящных линий, предшественница имеет более резкие изгибы, которые напоминают именно стиль тех лет, когда она была выпущена.

Также взгляните на Хендай Верна и Тойота Чайзер 100 2019.

Дизайн имеет нотки спортивного стиля, сама машина выглядит вытянутой и компактной, в одно и тоже время салон купе уменьшает ее размеры еще сильнее. Она поворотливая, легкая, на ней комфортно передвигаться по городу. На крышке кузова в стандартной комплектации есть спойлер. Передняя оптика идеально подчеркивает агрессивность автомобиля, которая выражается через ее внутренние возможности. Hyundai Coupe выпуска 2008 года получила достаточно узкую решетку радиатора, фары имеют продолговатую форму.

Остальные три поколения моделей имели свои особенности, которые отразились на измененном внешнем виде кузова. Цвета кузова были такими: красный, желтый, черный, серебристый, голубой металлик. Безусловно, изменить внешность Хендай Купе можно с помощью тюнинга, но это не всем по душе.

Автомобиль имеет следующие габариты:

  • ширина: 1760 мм.;
  • длина: 4395 мм.;
  • высота: 1330 мм.;
  • колесная база: 2530 мм.;
  • объём багажника – 420 литров;
  • клиренс (дорожный просвет) – 150 мм.;
  • радиус колес – 15.

Шикарный функционал салона

Хендай Купе выхода 2008 и предыдущих годов имел хороший функционал салона, так как покупая стандартную комплектацию, водитель получает богатый функционал. Даже с самого начала продаж автомобиль пользовался хорошим спросом, именно из-за выгодных комплектаций. Зачастую опции, которые предлагаются без доплат, в остальных марках идут платными.

Кожаный салон (альтернатива – велюровая обивка), качественная стереосистема под названием «Kenwood», фронтальные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, дополнительно можно добавить климат-контроль, зеркала с подогревом, фаркоп, магнитолу, круиз-контроль. Стиль салона сдержанный, не перегружен деталями и аксессуарами. Все опции находятся в доступности для водителя.

Несмотря на то, что новый кузов Hyundai Coupe 2006 и ниже года выпуска лифтбэк, водитель будет чувствовать себя комфортно и не будет ощущать недостатка свободного места. Людям на задних сидениях также будет вполне удобно, но вход как обычно свойственно моделям купе, не совсем удобен.

Читать еще:  Шевроле круз отзывы владельцев 1 6 автомат

Техническая составляющая модели

Спортивная внешность автомобиля подчеркивает ее потенциальные возможности, и даже различные тест драйвы и обзоры подтверждают реальные показатели автомобиля на ходу. За счет того, что вес модели небольшой, она может разгонять высокие скорости без труда. Она имеет следующие технические характеристики, Хендай Купе 2019 2020 имеет достаточно положительные отзывы, которые подтверждают, что машина способна на многое:

  • дизель/бензин–бензин;
  • объём двигателя – 1600 см3;
  • мощность двигателя – 105 лошадиных сил;
  • механическая пятиступенчатая коробка передач;
  • крутящий момент – 143 Нм при 4500 оборотах;
  • объём бака – 55 литров;
  • максимальная скорость, которую может разогнать – 185 км/час;
  • расход топлива на 100 км. по городу – 11.8 литров;
  • расход топлива на 100 км. по трассе – 6.3 литра;
  • длительность разгона до 100 км/час – 11.6 секунды.

По России доступны разные комплектации, которые каждый покупатель может выбрать индивидуально.Каждая новая версия усовершенствована аксессуарами, качеством дисков и изменены другие параметры. Комплектации отличаются техническими показателями, можно выбрать любую для себя, в зависимости от предпочтений и нужд.

Цена и конкуренты

Hyundai Coupe 2020 можно купить на территории России по разной цене. Она зависит от многих факторов – комплектация, год выпуска и т.д. Например, цена в России на модели до 2004 года может быть около 350 000 рублей, 2008 год обойдется около 600 000 рублей. В сравнении с остальными подобными автомобилями, стоимость не отличается.

У каждого автомобиля есть конкурент на рынке, который напоминает внешне и внутренне модель. Цена может быть одной, но также может сильно различаться. У Хендай Купе есть несколько претендентов на жесткую конкуренцию – Peugeot RCZ, Mercedes CLC-Class, Peugeot 407 Coupe. У одного из представителей даже дублируется название модели.

Технические данные всех трех моделей:

ХарактеристикаPeugeot RCZMercedes CLC-ClassPeugeot 407 Coupe
Габариты (ширина, длина, высота)1845-4287-13591728-4452-14051868-4815-1399
Максимальная скорость213 км/час220 км/час222 км/час
Дизель/бензинБензин с турбонаддувомБензин с турбонаддувомБензин
Мощность двигателя (лошадиных сил)150143163
Расход топлива на 100 км. по городу/трассе10.3 л./5.5 л.11.0 л./5.7 л.13.1 л./6.9 л.
Коробка передачАвтомат, 6Механика, 6Механика 5
Момент240 Нм при 1400 оборотах220 Нм при 2500-4000 оборотах220 Нм при 4150 оборотах
Цена870 000 руб.740 000 руб.330 000 руб.

Немаловажно, что Хендай Купе 2020 значительно выигрывает в цене. Внешне все четыре автомобиля схожи. Сравнение показало, что техническая начинка каждой модели идентична друг другу. Кузов спортивного стиля, легкость, скорость и купе – составляющие являются очень похожими среди машин.

Отклики опытных владельцев

Это моя вторая по счету машина. После первой долго к ней присматривался, просмотрел все отзывы, фото, видео тест драйв и решил, что беру. Купить такую Хендай Купе можно и подержанную, я брал машину с пробегом, 1997 года выпуска. Был удивлен, когда увидел, что кузов целый – даже не поржавел. Конечно, пришлось много чего поменять, но она того стоила. Даже учитывая то, что она не первой свежести, все еще может быстро трогаться со светофоров, многие новые иномарки только в раз обгоняет. Достойная модель за свою цену, даже сделал для себя немного тюнинга.

Перед покупкой своей первой Hyundai Coupe, я пересмотрела все отзывы, обзоры, которые помогли мне создать субъективное мнение об автомобиле. Все-таки я ее взяла! Меня порадовало следующее – салон тихий, нет сверчков, салон не дребезжит даже на высоких скоростях. Даже в 2019 году, я думаю такая модель очень актуальна, учитывая свой ценник и параметры. Двигатель работает на ура, разгон осуществляется быстро. С ней легко на наших российских дорогах, очень быстро можно проскользнуть среди неповоротливых джипов. Я советую.

На дворе практически 2019 год, но я все верен своей Хендай Купе. Я увесистый, но несмотря на компактность машины, прекрасно себя чувствую на водительском месте. Разгонял до 200 км/час – понравилось, отлично себя показала. Салон не дребезжит, но иногда появляются проблемы с лампами – периодически перестают гореть фары или вообще включаться, Тут наверно, беда с электроникой. Если ищите резвую машинку для города – смело берите, можете посмотреть как себя показывает Хендай Купе в тест драйв видео, но также и отзывы владельцев мне пришли на помощь, когда выбирал, советую этим не пренебрегать, также стоит прислушиваться к советам, где купить лучше, и сколько стоят расходники, чтобы представлять примерный бюджет.

Теперь взгляните на Toyota Aygo и Avalon.

Хендай Дженезис Купе — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Корейский автопроизводитель Hyundai, решив порадовать любителей спортивной езды, в 2012 году выпустил на рынок рестайлинговую версию заднеприводного Genesis Coupe. Это прямой конкурент Chervrolet Camaro и Cadillac CTS Coupe.

Экстерьер автомобиля Хендай Генезис Купе выполнен в характерном для новых моделей Hyundai стиле fluidic sculpture. Изменилась форма передних и задних фар, решетка радиатора стала крупней, передний бампер обрел дополнительный объем и плавность, придав авто агрессивный вид.

Агрессивная спортивная внешность Hyundai Genesis Coupe подкрепляется соответствующей технической начинкой. Двухлитровый турбированный двигатель развивает мощность в 250 лошадей с максимальным крутящим моментом 373 Нм. Максимальная скорость составляет 235 км/ч, а первую заветную «сотню» купе набирает за 7,2 с. Цифры не тянут на гоночный болид, но спорт-кар ими вполне может гордиться. Новый восьмиступенчатый «автомат» SHIFTRONIC, заново откалиброванный руль, перенастроенная подвеска и тормоза составляют основные отличия от дорестайлинговой первой версии Genesis Coupe.

Интерьер Хендай Генезис Купе обзавелся новой оптитронной панелью приборов с расположенным в центре информационным дисплеем, отделка салона выполнена из комбинации натуральной и искусственной кожи, более современной…
читать дальше

Корейский автопроизводитель Hyundai, решив порадоватьлюбителей спортивной езды, в 2012 году выпустил на рынок рестайлинговую версиюзаднеприводного Genesis Coupe. Это прямой конкурент Chervrolet Camaro иCadillac CTS Coupe.

Экстерьер автомобиля Хендай Генезис Купе выполнен в характерном для новых моделейHyundai стиле fluidic sculpture. Изменилась форма передних и задних фар,решетка радиатора стала крупней, передний бампер обрел дополнительный объем иплавность, придав авто агрессивный вид.

Агрессивная спортивная внешность Hyundai Genesis Coupe подкрепляется соответствующей техническойначинкой. Двухлитровый турбированный двигатель развивает мощность в 250 лошадейс максимальным крутящим моментом 373 Нм. Максимальная скорость составляет 235км/ч, а первую заветную «сотню» купе набирает за 7,2 с. Цифры нетянут на гоночный болид, но спорт-кар ими вполне может гордиться. Новыйвосьмиступенчатый «автомат» SHIFTRONIC, заново откалиброванный руль,перенастроенная подвеска и тормоза составляют основные отличия отдорестайлинговой первой версии Genesis Coupe.

Интерьер ХендайГенезис Купе обзавелся новой оптитронной панелью приборов с расположенным вцентре информационным дисплеем, отделка салона выполнена из комбинациинатуральной и искусственной кожи, более современной стала форма центральнойконсоли и крутилки аудиосистемы. Дисплей не цветной и без сенсорногоуправления, несмотря на заявленный класс авто. Глянцевые вставки над торпедойсмотрятся интересно. На панели появились дополнительные приборы, информирующиеоб ускорении, температуре масла и давлении наддува.

Водительское кресло HyundaiGenesis Coupe обзавелось электронными регулировками, тогда как перед негопассажира все еще ожидают механические. Зато рулевая колонка настраиваетсятеперь не только по высоте, но и по длине.

Водитель и передний пассажир не стеснены, места у нихпредостаточно. Чего нельзя сказать о тех, кто разместился сзади. Попасть навторой ряд — это еще полбеды, но вот находиться там долго с комфортом смогуттолько дети. Багажник Hyundai GenesisCoupe также не рассчитан на семейные выезды на пикник. Объемом 284 л, он невместит даже большой чемодан — тот просто не протиснется в узкий проем. Но ведьэто и не минивэн.

В автосалонах России официально представлена толькокомплектация Performance, оснащенная передним и задним парктроником, двухзоннымклимат-контролем с ионизатором воздуха, ксеноном, функцией незапотеваниялобового стекла.

Читать еще:  Видеорегистратор отзывы

Модификации Хендай Дженезис купе

Двигатели Хендай Дженезис купе

Год эксплуатации Genesis Coupe и могу сказать следующее. Это машина, которая была собрана в Америке, что будет понадёжней. За её работоспособность у меня нареканий и жалоб нет. На разгон она идёт охотно, приличная динамика, время расхода меньше 10 секунд и она уже на 120-м км. При этом нет такого натужного ощущения, когда давишь на педаль газа, достаточно чуть-чуть скорости пригубить.Она реально создана для движения, поэтому дорогу держит нормально, повороты берёт без погрешностей, конечно если они не слишком крутые, но спокойно проходит на скорости 100-120 км. На крутой подъёмной и горной дороге машину приходиться переключать на ручной режим. В своём роде машина идёт как купейная, поэтому салон естественно имеет много места. Спереди отлично вмещаются люди солидной комплектации и внушительного роста, сзади тоже можно вместить достаточно рослых двух человек, но уже будет немного тесновато. Даже если ехать в дальний путь, то немного поездка будет сопровождаться дискомфортом. Оно и не мудрено, потому что она изначально не предназначена для перевоза большого количества людей. Не смотря на то, что машиной доволен почти по всем мысленным параметрам, меня всё же не устроил расход бензина, а он почему-то больше, чем указано у производителя. Однако если не так динамично рвать на светофорах и ездить на умеренной скорости, то заявленных показателей можно достичь. Для своей цены и класса, машина вполне приличная вызывающая массу положительных эмоций. Какой-то роскоши в ней нет, но и серости тоже, имеет нейтральную середину. Обслуживание своего Хёндая я осуществляю в сервисе у официала, один раз уже делал ТО, выявленных проблем не было.

Всем форумчанам привет!Долго колебался и думал, что стоит ли оставлять свой отзыв, если данную машину я использую в условиях отдаленных от России, передвигаясь по очень хорошим и качественным дорогам. Однако, как мне кажется, что от этого тоже может быть своя польза. Живу я в Южной Корее. И свой рассказ начну, в общем, с характеристики авто. Это машина 2011 года выпуска, с объёмом двигателя 2 л, бензиновый и имеет 210 л.с. У неё имеется независимая многорычажная подвеска MacPherson, плюс тормозная система Brembo, дисковая. Сама аудиосистема берёт много форматов, к тому же JBL. Она оснащена по слову современной техники. До этого была такая же машина, но я решил взять помоложе, более свежего года выпуска. Да и по многим качествам она смогла отличиться в лучшую сторону. Во-первых, радует то, что основные важные части машины не Корея, а во-вторых, автомат Японского происхождения, в этом есть свои прелести. За год я успел сделать кое-какие вливания в машину, сделать её изящней и лучше. Я облегчил колёсные гайки, поставил двухканальный видео регистратор. Кроме того, установил Blow-Off клапан HKS Super SQV-IV, и ещё подсветил днище машины синими лентами LED.Салон выполнен в чёрном классическом цвете, облачён в кожу, мне очень это нравиться. Её брал у официального дилера, есть так же гарантия. На тот момент покупки, эта машина уже был редким гостем, потому что её плавно сняли с производства вообще, но мне повезло попасть под раздачу. Последняя она стала именно в этой комплектации, а не совсем. Техническое обслуживание у меня производиться полностью по гарантии, вся замена фильтров и долив оригинального масла Hyundai 5W30, обеспечивается на все 100%Из-за того, что машина оснащена низкопрофильной резиной, она мне кажется порой жестковатой. Поэтому в планах сменить их на 18 и конечно, чтобы резина там была потолще, почему не сделал раньше, пока боюсь, что могут ходовые качества стать хуже. Очень нравиться минимализм салона, а вернее его панели приборов. Там всё лаконично и просто, минимум кнопок. Качество пластика тоже не плох, даже где-то на ощупь он кажется мягким. Она работает на автомате, передачи достаточно мягко переключать, хотя вся эта коробка полная чушь. Ещё добавлю, что машина достаточно быстрая, реагирует моментально, салон вместительный, но в задней части всё же неудобства есть. Но, мы по этому поводу сильно не грузимся, так как изначально не планировали возить гурьбу, а рассчитывали на нас двоих с женой. До этого отличие по машинам были не только в голе выпуска, но и по объёмам двигателя, так предшественник был гораздо быстрее. Поэтому не могу сказать, что 2-х литровой резвости можно было прибавить. Однако эта машина, которая отлично вписывается в каждодневный быт нашей семьи. Теперь о расходе, это отдельная тема, потому что всё зависит от того, как водить и ездить. Например, если двигаться в нормальном темпе через режим ECO, то расход составляет 10 литров, по трассе на этом режиме просто одно наслаждение двигаться. Но, есть один нюанс, дело в том, что этот режим уже заканчивается после 120 км/ч и тогда расход становиться ещё больше 14-15 литров. В скорости самый максимум, который берёт Genesis Coupe, это 238 км/ч, она даже здесь отлично держит дорогу и вписывается в повороты, но с ощутимыми кренами. От них можно избавиться, если в повороты входить на сотне. Правда есть то, что меня немного беспокоит, это низкий клиренс, он напоминает о себе, когда идёшь в спуск под большим углом. При таких условиях можно ощутить, как трётся дно о землю. От вождения этого автомобиля я получаю много удовольствия, он и не спокойный и не быстрый, но любит драйв. Вообще машина не редкая и можно видеть часто на дорогах Кореи – где я живу. Даже существуют целые мастерские по тюнингу этой марки, или же доработке, кому как по душе. Мне честно дополнять её не пришлось, потому что брал её уже в полной комплектации и всем необходимым. Берите, не пожалеете, как-то так!

Mercedes-Benz GLC Coupe 2019*

Мерседес GLC Купе 2019-2020

  • Тип кузова 5-дверный «кросс-купе»
  • универсал
  • ПоколениеⅠ-2015, рестайлинг
  • КлассSUV D3
  • СборкаГермания
  • Платформа модульная MRA
  • Двигатели бенз. 2,0T (197 /259 л.с.)
  • диз. 2,0T (163 /194 /245 л.с.)
  • КПП 9 АКПП
  • Привод полный (4 Matic)
  • Цена≈ от 60 000 $

GLC купе готовился по одному рецепту с обычным GLC – кроссоверам освежили дизайн, перевели на новые моторы и напичкали новейшей техникой, но «приправили» их все же по-разному. А главным отличием для россиян станет место сборки – если стандартный кроссовер планирует стать на конвейер завода в Подмосковье, то купе останется импортируемым автомобилем.

обновленный GLC 2019 купе

Внешность

Паркетник ГЛЦ Купе 2019 пока представлен в спортивной версии AMG Line, особенности которой – заключаются в радиаторной решетке в хром-точку (типа «бриллианты») и более «злых» бамперах. Новые фары — идентичные с GLC, и светодиодная оптика доступна со старта, а за доплату — матричная. Задние фары GLC Coupe сохранили дорестайлинговую форму и хромированную бровь, но поменяли «начинку».

обновленный GLC 2019 купе сравнение

Интерьер

В салоне обновки те же, что и у стандартного кроссовера: рулевое колесо с тачпадами (как у нового CLA), опциональная цифровая приборная панель и мультимедийка с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма (в «базе» — 7-дюймовый планшет).

обновленный GLC 2019 купе салон

Оснащение

Оба кроссовера оснащаются «мультимедиа» MBUX последнего поколения, с еще одним тачпадом, установленном на центральном тоннеле, где ранее был шайба-селектор. Появилась возможность управления голосом и жестами, а новая функция «Energizing» синхронизирует управление климатом, музыкой, подсветкой, массажем сидений, вентиляцией или подогревом сидений.

Доработан комплекс электронных помощников. Адаптивный круиз-контроль оснащен регулировкой скорости на маршруте, и теперь сам трогается после остановки в пробочном режиме. Благодаря навигатору система заранее распознает хвост пробки и плавно сбросит скорость.

Читать еще:  Тойота корона 4 вд 1990г отзывы

Появился ассистент парковки с прицепом: датчик в фаркопе позволяет проецировать динамическую разметку на изображение с камеры заднего вида с 360-градусным обзором для просчета траектории.

  • ассистент рулевого управления,
  • мониторинг рядности движения,
  • контроль слепых зон,
  • активный ассистент при смене полосы,
  • предупреждения об угрозах при выходе из автомобиля.

Car-to-X-Communication позволяет обмениваться информацией об опасных ситуациях с другими автомобилями и продвинутой транспортной инфраструктурой. Паркетник сам захочет прижаться к обочине, чтобы сформировать аварийный коридор и пропустить скорую помощь.

Двигатели GLC Coupe 2019 рестайлинг

Гамма четырехцилиндровых моторов полностью пересмотрена. На смену двухлитровой бензиновой турбочетверке M274 пришел новый мотор M264 с двухпоточным турбокомпрессором и системой плавного изменения фаз газораспределения Camtronic. Этот мотор выдает 197 л.с. и заменяет сразу прежний GLC 250 (184 л.с.) и GLC 250 (211 л.с.). Версия GLC 300 форсирована до 258 л.с. (+13 л.с.).

мотор GLC купе 2019

На некоторых рынках бензиновые двигатели будут усилены мягкой гибридной системой – это стартер-генератор с ременным приводом, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Электромотор выдает 14 л.с. и 150 Нм, помогая при разгоне.

Новый двухлитровый дизель OM654 имеет три варианта мощности, в отличие от прежнего OM651 с двумя.

Итого, стартовая линейка двигателей рестайлингового Mercedes GLC 2019 выглядит следующим образом: две бензиновые четверки GLC 200 (197 л.с., 280 Н•м) и GLC 300 (259 л.с., 370 Н•м), три дизельные GLC 200 d (163 л.с., 360 Н•м), GLC 220 d (194 л.с., 400 Н•м), GLC 300 d (245 л.с., 500 Н•м).
Позже будут представлены гибриды и AMG-версии с шестью и восемью цилиндрами.

Трансмиссия и шасси

Все варианты укомплектованы полным приводом 4Matic, который «разработан с нуля» и девятиступенчатой автоматической коробкой 9G-Tronic.

новый глк купе 2019

Как и раньше, для кроссовера можно заказать пружинную подвеску Dynamic Body Control с адаптивными непрерывно подстраивающимися амортизаторами. Такая подвеска работает в связке с системой Dynamic Select, которая подстраивает рулевое управление под условия движения, а режимы Comfort, Sport и Sport+ дополнены внедорожными Off-Road и Off-Road+. В комплекте и трех-ступенчатая система стабилизации ESP, обеспечивающая лучшую динамику при «спортивных» настройках.

Сохранилась и опционная пневмоподвеска.

Старт продаж и цены

Российские покупатели смогут получить рестайлинговые кроссоверы Мерседес GLC и GLC Купе начиная с лета 2019, причем первый будет выпускаться на Подмосковном заводе Daimler с мая 2019. Не смотря на положительную динамику (+40%) продаж версии купе в РФ за 2018 (почти 3000 шт.), пока эта модификация остается имортируемой, а цены в Европе начинаются с 55 000 евро.

Mercedes GLC Coupe 2019 видео

Хендай Соната 2020: компромисс седана и комфортного купе

Корейский концерн Хендай продемонстрировал в Нью-Йорке восьмую генерацию комфортного переднеприводного автомобиля D-класса Хендай Соната 2020. Производителем новинка моторного ряда позиционируется в качестве высокотехнологичного четырехдверного купе повышенной комфортности, с эксклюзивным кузовным дизайном, существенными обновлениями в салонной оснастке и ходовой части.

Эксперты сходятся во мнении, что автомобиль представляет собой стилизованный под купе полноценный седан. В любом случае признается высокое качество оформления внешнего вида, салонного комфорта и эксплуатационной безопасности.

В частности, имеется ряд нестандартных решений в компоновке бамперов, конфигурация корпуса характерна для категории автомобилей класса Премиум. Дизайнерам удалось совместить в новой Сонате новые наработки в сфере кузовного оформления с узнаваемыми особенностями фирменного стиля.

Внешний вид

На фото кузова во фронтальной проекции внимание с первого взгляда акцентируется на необычном оформлении удлиненного и высоко поднятого передка. Новая модель уверенно и несколько агрессивно демонстрирует:

  • спортивный наклон лобового остекления;
  • фирменные рельефы ниспадающего капота;
  • увеличенный формат многоэлементных блоков передней ксеноновой, в топовой версии – светодиодной оптики.

Стандартные ходовые огни фар дополнены расположенными по сторонам капота светящимися полосами и дополнительной подсветкой логотипа.

Большая часть площади передка отведена под размещение фирменной хромированной радиаторной решетки, украшенной узнаваемым брендовым логотипом. В оформление фасада Хендай Соната 2020 органично вписываются аэродинамические рельефы боковых вентиляционных диффузоров.

Выделенная декоративной накладкой нижняя часть радиаторной облицовки обеспечивает подачу охлаждающего воздуха в моторный отсек, завершается конструкция бампера защитной пластиковой накладкой.

Солидно и престижно смотрится новый кузов в боковой проекции. В композиции присутствуют элементы бизнес-класса.
Это, прежде всего:

  • наклонная к багажному отсеку линия крыши;
  • узкий хромированный периметр и лакированные стойки боковых окон;
  • расположенные на уровне дверных ручек и порога элементы ступенчатого рельефа.

Дополняют композицию треугольные зеркала заднего обзора, элегантные вырезы колесных арок, корпоративный стиль легкосплавных 17-, 18- или 19-дюймовых дисков и выполненная из черного пластика защитная накладка.

Тыльная сторона нового кузова начинается ниспадающей крышей со встроенным окном и плавным переходом в компактную, высоко поднятую крышку вместительного багажного отсека. В стандартной комплектации кормы:

  • массивный спойлерный выступ;
  • парный комплект соединенных светодиодной полосой компактных фонарей;
  • расположенный под бампером обвес с габаритными плафонами и площадкой для регистрационного знака.

Выведенный под днище кормы патрубок выхлопной трубы зрительно не просматривается.

Салон

Плановый рестайлинг в значительной степени сказался на качестве салонного оформления. В предложенном отделочном ассортименте – красивые и износостойкие ткани, натуральная кожа и ее искусственные аналоги.

  • Двухцветная фронтальная панель демонстрирует яркие циферблаты аналогового приборного щитка, широкоэкранный мультимедийный дисплей и парный комплект боковых вентиляционных воздуховодов.
  • В составе центральной консоли – блок щелевых дефлекторов и технический пульт с элементами управления бортовыми опциями. Часть командных кнопок и переключателей вынесена на массивные спицы регулируемого в нескольких плоскостях мультируля.
  • Функционал объемного тоннеля расширен за счет встроенных портов зарядки смартфонов и подключения цифровых, в том числе игровых гаджетов.
  • В комплектации имеется панель с рычагами управления силовой передачей и стояночным тормозным устройством, карман для дорожной мелочёвки и два охлаждаемых гнезда для стаканов.
  • В конце тоннеля находится удобный подлокотник, при подъеме которого открывается доступ во вместительную холодильную камеру.

Во всех модификациях акцент сделан на повышение сервиса и безопасности посадочных мест. В наличии ряд полезных опций, включая диапазон регулировок, подогрев сидений, эргономичная боковая поддержка.

В перечень платных опций также входит многорежимный вибромассажер. Аналогичный набор удобств заднего трехместного дивана дополнен индивидуальной настройкой климат-контроля.

Технические характеристики

В 8 поколении Hyundai Sonata 2020 получил улучшенные ходовые характеристики за счет модульной платформы с поперечной компоновкой силового агрегата и независимой подвеской шасси.

Отредактированный кузов, с габаритными параметрами 4900 х 1890 и 1465 мм, отличается от предшественника повышенной прочностью и стойкостью к деформационным нагрузкам. Конструкция опирается на доработанную в плане комфорта ходовую часть с удлиненной до 2840 мм межосевой базой и высотой дорожного просвета 155 мм. Также порадует расход топлива, который заявлен в районе 8 литров на 100 км.

Данные о комплектации моторного ряда могут быть скорректированы. На этот час известно, что на европейском рынке новая Соната образца 2020 года будет доступна с новейшими бензомоторными приводами семейства Смарт Стрим.

  • В перечне предложений: экономичный атмосферник с параметрами 2 л/160 л.с./196 Нм пиковой тяги и турбированный 1,6-литровый аналог с выходом 180 л.с./265 Нм. В России доступен один вариант двигателя мощностью 2,5 л на 180 л.с.
  • Тягово-скоростные свойства двигателей будут реализованы шестискоростной механикой или восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Предварительный тест-драйв показал отличное взаимодействие и слаженную работу бортовой оснастки и ходовых агрегатов.

Комплектации и цены

В Европе и США новый Хендай Соната 2020 модельного года будет представлен в модификациях с разными двигателями и силовыми передачами. Предполагаемая цена базовой модели на уровне 22 000 долларов, стоимость седана с мощным приводом и автоматизированной трансмиссией уточняется. В России доступны 4 комплектации (Elegance, Business, Prestige и Online) стоимостью от 1 700 000 рублей.

Старт продаж в России

Назначенная на осень 2019 года дата выхода в России была точной. Уже сейчас автомобиль можно приобрести у официальных дилеров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector