2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о фольксваген транспортер

«Машина должна зарабатывать, иначе зачем она нужна». Отзыв владельца VW Transporter T5

«Я гражданин Беларуси, но уже давно работаю в России, — рассказывает владелец VW Transporter T5 2004 года выпуска. — Купил машину я, естественно, там — в России дешевле. Но на белорусский учет поставить не смог — за грузопассажирский бус из России нужно заплатить утилизационный сбор, а это дорого. Но самой машиной я очень доволен!»

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца грузопассажирского VW Transporter T5 2004 года выпуска с 2,5-литровым дизельным двигателем TDI и механической коробкой передач. Владелец приобретал его в России за 530 тысяч российских рублей (около $ 8500) в 2015 году c пробегом 240 тысяч километров, сейчас на одометре — 310.

— Моя работа связана со строительством, поэтому мне нужен был грузопассажирский вместительный автомобиль с небольшим расходом топлива и высокой надежностью. О VW Transporter я слышал много хороших отзывов, поэтому и решил остановиться на нем. О своем выборе не жалею. Конечно, затраты на содержание машины есть, но я езжу много — за полгода 50 тысяч наездил.

Кузов перекрашивался, но уже местами есть ржавчина.

Кузов моего VW полностью перекрашивался. Это заметно даже невооруженным взглядом, да и прошлый владелец этого не скрывал. Не думаю, что было серьезное ДТП. Скорее всего, мелкие притертости — транспорт коммерческий, кто его бережет. Уже после покраски кое-где проявилась ржавчина, думаю, виной тому влажный и соленый питерский климат да наша соль зимой — несколько раз в месяц приходится бывать в Беларуси. Пострадали немного пороги и арки, но только поверхностно — кузов оцинкованный. Но особой эстетики внешнего вида от рабочего буса я не требую. Перед продажей оболью машину снова целиком, а пока и так сойдет.

Багажник по размеру как небольшая комната.

Багажное отделение невероятно больших размеров. Всегда с собой вожу надувной матрас, бывает, в дороге спим на нем — он надутый ложится в багажнике. Что там уже только ни возили — и инструмент, и строительные материалы. Главное, чтобы подвеска вес выдержала, а в багажник влезет много. Сиденье, которое стоит в багажнике, не используется. Оно даже не закреплено, просто так лежит.

Задние сиденья быстро не снимаются, а только сдвигаются вперед.

Задние сиденья быстро не снимаются, только сдвигаются вперед, и складываются спинки. В принципе, при таком багажнике в снятии сидений нет необходимости. Можно отдельно сложить спинки, и тогда получится столик.

Дорожный просвет большой, но садиться удобно — есть ступеньки с пластиковыми накладками.

В салоне очень просторно. Посадка удобная и высокая. Во время долгих поездок усталости нет вообще. Самое дальнее расстояние, которое я проезжал, — поездка в Сочи с семьей. И ночевали в машине, и вещей нагрузили много. В принципе, в Transporter даже жить можно!

Комплектация этого T5 самая простая.

Комплектация — самая простая. Кондиционера нет, круиз-контроля тоже. По старинке в жару опускаем стекла и едем. Кстати, электростеклоподъемники тоже отсутствуют. Но особых неудобств это не доставляет, хотя если бы эти опции имелись, было бы заметно комфортнее. Зато есть две печки — спереди и сзади. Есть и Webasto — в морозы не нужно прогревать машину, сел и поехал сразу. По салону проблем нет — ткань очень практичная и немаркая, спинки сидений с обратной стороны обтянуты легко моющейся тканью. А технически и вовсе ломаться нечему!

Ремонты — сложные и дорогие.

Зато было несколько ремонтов по технической части. Причем ремонты — недешевые. Дорогие как запчасти, так и сама работа из-за плотного расположения агрегатов под капотом. На СТО в Слуцке, где я постоянно обслуживаюсь, порекомендовали заменить сцепление. Замена обошлась мне в 11 миллионов белорусских рублей. Не скажу, что его нужно было обязательно менять тогда, но не хотелось бы стоять на трассе со сломанным сцеплением и думать, как доехать самому домой и людей завезти. Однажды отошел контакт от одной из форсунок. За восстановление контакта отдал 200 тысяч рублей, но из-за неудачного расположения форсунок пришлось еще заплатить за снятие бампера. Сколько, точно уже не помню. Кстати, сами форсунки неадекватно дорогие — новая около 8,5 миллиона стоит!

В ближайшее время, возможно, потребуется замена распредвала — родные около 300 тысяч километров выхаживают. А я уверен, что пробег в моей машине был откручен не меньше чем на 100 тысяч километров. Поэтому я морально готов к ремонту, уже даже узнал его стоимость — около $ 500 нужно. Еще потребовалась замена радиатора интеркулера — 9 миллионов отдал. Подвеску тоже пришлось всю заменить — новые оригинальные рычаги, сайлентблоки и все детали передней подвески обошлись мне в 60 000 российских рублей (около 750 долларов по тому курсу). Ремонт задних суппортов с заменой тормозных колодок я не упоминаю даже. Машина ездит, машина работает, и ее нужно своевременно и качественно обслуживать.

Однажды пробило прокладку выхлопного коллектора, она отдельно не продается. Только вместе с коллектором, а это 10 миллионов. На СТО мне предложили заварить, 200 тысяч белорусских рублей за работу отдал. На периферии, заметил, вообще ремонты копеечные в отличие от Минска. В Минске мне за такую же работу насчитали 100 долларов.

Лью только Comma 5W-30, если залить Mobil, то расход масла почему-то увеличивается.

Обслуживаю машину каждые 10 тысяч километров, раз в месяц получается. Использую английское масло Comma. Всего 8 литров нужно. Еще литр-полтора нужно на доливку. Пробовал Mobil лить, но расход масла стал заметно больше. Покупаю все запчасти в России, там сейчас все гораздо дешевле. Работы по замене масла и всех фильтров стоят около 2 миллионов белорусских рублей. Механизм ГРМ менять не нужно, ни ремней, ни цепей нет. Все приводится в движение шестернями, которые не обслуживаются.

Мощности мотора хватает. В основном я езжу по трассе — на обгоны груженый бус идет уверенно. Расход топлива тоже неплохой — около 7,5−8 литров. В Беларуси заправляюсь только на «Лукойле», в России — только «Газпромнефть». Если сменить заправку, то расход сразу вырастает.

Мне T5 нравится. Ремонты есть, но это нормально для рабочей «лошадки». Я вообще считаю, что машина должна сама зарабатывать на свое содержание, иначе зачем она вообще нужна?

Мнения специалистов

— Мотор 2,5 TDI — не самый надежный в линейке двигателей этих машин, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — Болячек хватает, но большинство из них связано с неправильной эксплуатацией — двигатель очень тяговитый на низах, и многие этим злоупотребляют и ездят чуть ли не на холостых оборотах. В результате давления масла не хватает на качественную смазку деталей мотора. В результате происходит быстрый износ распредвала, компенсаторов и коромысел, возникают задиры, стирается напыление со стенок цилиндров. Поможет только капитальный ремонт мотора или его замена. Отремонтировать двигатель стоит у нас на СТО от 15 до 20 миллионов белорусских рублей, его замена обойдется владельцу в десять миллионов. Нередко из строя выходит помпа водяного насоса — замена стоит до 1 миллиона. Двухмассовый маховик более износостойкий, чем на автомобилях с мотором 1,9 TDI, но все же иногда требует замены — около 2,5 миллиона рублей за работу. Турбина в этих моторах — практически расходный материал. Ее замена с промывкой всех патрубков и интеркулера обойдется владельцу всего в 2,5 миллиона рублей.

— Проанализировав опыт общения с владельцами VW T5 (2.5 TDI R5), могу перечислить несколько проблем с двигателем: износ распредвала, компенсаторов, коромысел в головке блока цилиндров, выход из строя тандемного топливного насоса, заклинивание обгонных муфт генератора и кондиционера, выход из строя водяного насоса, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Алексей Пашкевич. — Все эти запчасти в широком ассортименте представлены на рынке Беларуси лицензионными производителями, поставляющими на конвейер запасные части. Это KOLBENSCHMIDT (распредвал), INA (гидрокомпенсаторы, коромысла ГРМ и муфта свободного хода генератора), HEPU (насос системы охлаждения), PIERBURG (тандемный насос). Причиной поломок, как правило, является применение моторного масла без допуска 504.00−507.00 (для некоторых моторов 506.00), частая эксплуатация на низких оборотах и несвоевременная диагностика узлов автомобиля.

На рынке Беларуси ассортимент деталей подвески представлен достаточно широко. Амортизаторы SACHS, рычаги, сайлентблоки и опоры LEMFORDER, ступицы фирм FAG и SNR помогут надолго забыть о ремонте. Тормозные компоненты (диски и колодки) на тяжелые автомобили всегда советую устанавливать оригинальные. Но и производители ATE, OTTO ZIMMERMANN, TRW достаточно хорошо себя зарекомендовали. Не секрет, что слабым местом в переднеприводных автомобилях являются ШРУСы. На конвейер запчасти поставляют производители LOBRO и GKN-SPIDAN.

Новые оригинальные кузовные элементы стоят немало, и если потребуется замена кузовщины, то, скорее всего, клиенту придется обратиться на рынок б/у запчастей.

Отзывы владельцев Фольксваген Транспортер

Автомобиль Фольксваген Транспортер 2013 года на механике с 2-х литровым дизелем. Приобретал с рук. Первое положительное впечатление — это динамика. Для 86 л.с. турбированный мотор тянет на «ура»! Топливного бака хватает за 1000 км, поэтому можно ехать, не думая о постоянных заправках. Транспортер хорошо держится на дороге. Маневренный и легкий в управлении. На трассе не сносит. Кренов почти нет. После покупки были проблемы со сцеплением. Не мог поймать момент, поэтому первое время часто глох. И дело тут не в опыте. На механике езжу давно. Поехал к дилеру, заменили маховик. После этого все работает как положено. По надежности машина в целом неплохая. Для работы лучше фургон практически не найти.

Езжу на Транспортере 2016 г.в. 2,0 литра в кузове Т6. Для работы автомобиль подходит отлично. Хотя салон сделан просто, но водительское сидение оборудовано грамотно, очень удобные. Можно без проблем проехать 1500, а то и 2000 км без длинных перерывов. По эргономике проблем я не нашел. Кстати, расположение кнопок в новом Транспортере похоже на Каравеллу. Интерьер проще, но роскошь в Транспортере не нужна. А если требуется, у дилера можно заказать практически весь набор опций, что предлагается в Каравелле и Мультивэне, вплоть до светодиодной оптики.

Долго присматривался к минивэнам. Облизывался на Т5, но денег не хватало. В итоге, случилось чудо — начальник фирмы, где я работал, решил продать мне свой конторский Транспортер 2008 г.в. в грузовом кузове с короткой базой и рассрочкой. Сказать, что я был рад — не сказать ничего. Мотор 1,9 л. дизельный. Мощность 89 л.с. Механика. Конечно, автомобиль жестковат, особенно после 110 км/ч. Шумоизоляции почти нет, особенно после тех же 100-110 км/ч. Но Транспортер хорош не этим. Прежде всего, хочется отметить его вместительность и экономичность. В смешанном цикле расход редко превышает 7 литров, а после перечиповки мотора аппетит снизился еще на литр. Правда, после чиповки стало не хватать передач, поэтому, посовещавшись со знающими людьми, было принято решение поставить 5-ые шестерни от пассажирской версии. Стало однозначно лучше!

Читать еще:  Отзывы владельцев хендай крета 1 6 м т в россии

Автомобиль Volkswagen Transporter — У меня небольшой сезонный бизнес, поэтому требовался бюджетный, но надежный фургон. За те деньги, что у меня были, долго не мог найти достойный вариант. Остановился на Транспортере 1992 г.в. после 12 лет пользования. Машина была у 1 хозяина. Состояние на «4». Немного подтекала жидкость из гидроусилителя. По «движке» и «ходовке» нареканий не было. Сразу после покупки пришлось устроить машине внеплановое испытание. Домой ехал почти 300 км по заснеженной заметенной трассе. Несмотря на сильный боковой ветер, Транспортер держался молодцом! Явных сносов не было. Заметенные участки пролетал на полном ходу. Мощности в 78 лошадей мотору 2,4 литра вполне достаточно. Были необходимы кое-какие плановые работы, типа замены ремня ГРМ и ролика. Машина показала себя надежно для своих лет.

У меня переднеприводный грузовой Транспортер с короткой базой. Двигатель двухлитровый бензиновый. Выдает 115 «кобыл». Этого за глаза хватает для коммерческого микроавтобуса. Брал с салона, поэтому машина на гарантии. За первые 2 года наездил почти 70 000 км. В принципе все хорошо, но за это время дважды пришлось поменять правый опорный подшипник стойки. Попадает вода, из-за чего подшипник начинает скрипеть. Салон жесткий в плане отделочных материалов, и в мороз вся торпеда скрипит. Без вебасто движок не заводится. Поэтому если в комплектации нет подогрева двигателя, смело ставьте. Порадовал металл кузова. За время пользования появились пару сколов, но ржаветь машина не торопится. Весь ремонт у дилера. Дорого, конечно, но пока гарантия — большинство работ бесплатны.

VW Transporter 2,5 TDI 2006 г.в. в кузове T5 был у меня в качестве рабочего автомобиля организации. Обслуживал у дилеров. Платила организация, но по документам я понял, что ТО Транспортера почти не отличается от Туарега. Некоторые запчасти определенно завышены в цене. Однако машина того стоит, и я даже грешным делом хотел прикупить его в качестве личного авто. Что могу рассказать.. На 50 тыс. км сгнили контакты датчика замка задней двери. Причина — окисление из-за воды. Заменили по гарантии. После 120 тысяч отъездили опорники передних стоек, а еще через 30 тысяч оборвались провода датчика ABS на левом колесе. Как это произошло, я не понял. После этого поменяли сайлентблоки и аморы. Критичных поломок не было.

Машина Фольксваген Транспортер 1982 г. с квадратным кузовом. Дизельный мотор 1,6 литра на механике. Транспортер конечно надежный, но для своих лет требует денег. Серьезных и непредвиденных поломок не было. По мелочи приходилось менять ТНВД, кое-что по проводке, подвеске и другие детали по регламенту. Немного барахлила коробка. Но для своих лет автомобиль крайне живучий. Кабина из грузовной переделана в грузопассажирскую. Даже для наших годов шумоизоляция в машине 1982 г.в. хорошая. С запчастями уже трудновато, но цены доступные.

Езжу на дизельном Т5 мощностью 131 л.с. на полном приводе. Коробка механическая. Для работы и дальних поездок подходит отлично. На трассе идет уверенно. Руль четкий, не расслабленный. На пустом фургоне подвеска деревянная, но при загрузке в 400-500 кг походка становится на порядок мягче. Едет как по воде. С 2008 года автобусик не подводил. Были некоторые нюансы по электрике. Но в целом все стабильно! Возникла одна ситуация, но вина была не в машине. Как-то после очередного ТО обнаружил под фургоном лужу масла. В бачке ноль. Заказал такси, купил канистру, залил и поехал к дилеру, надеясь и веря, что все не вытечет. После осмотра выяснилось, что это будто бы заводской брак уплотнителя масляного фильтра. Но невооруженным глазом видно, что кривые руки механика неправильно поставили деталь, поэтом уплотнитель зажевало, а через него вытекло масло. Вывод: машина хорошая, но даже среди официальных дилеров нужно грамотно выбирать сервис.

Очень доволен автомобилем. Транспортер 2006 года с мотором 2,5 TDI на ручке. Несмотря на вес, машина отличается удивительной проходимостью. Снег, грязь, лед — идет четко и без напряга. Посадка высокая. Динамика бодрая. Создается ощущение, что едешь в кроссовере, а не на грузовом фургоне. Комфортные удобные сидения. Немного бренчит перегородка, отделяющая кабину от кузова. В остальном, отделка качественная. Хотя излишками не отличается.

Владелец Volkswagen Transporter T3. Автомобиль 1997 г.в. на механике с дизельным 2-х литровым мотором. Первый плюс после вместительности и управляемости — это низкая стоимость обслуживания. Покупать Т5 и Т6 дорого. За их обслуживание придется выкладывать круглую сумму. А Т3 является наиболее оптимальным вариантом для сельских размытых дорог. Запчасти копеечные, да и машина проста как грабли и надежна как автомат Калашникова. Кузов оцинкован — ржавчины нет.

Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

«Покупаешь то, на что денег хватает, как у семьи отбираешь, а оно не ходит». Мнение владельца VW Transporter T5

— До Volkswagen Transporter T5 были у меня другие микроавтобусы — Renault Trafic, Opel Vivaro. После того как поездил на этом автомобиле, пришел к выводу, что следующая машина тоже будет Transporter, хотя, если сравнивать цены на ходовые запчасти, Trafic и Vivaro в обслуживании были дешевле.

Но есть такой момент, как удобство пользования. Автомобиль находится у меня во владении 4 года, проехал я на нем за это время 250 тысяч километров. Даже если не брать в расчет дальние поездки, а просто проезжать каждый день по 200 километров, то, как ты себя чувствуешь за рулем, выходит на первый план. Мне в «Тэ-пятом» намного комфортнее, чем было в Trafic и Vivaro.

Год выпуска — 2003-й. Стоит двигатель 1.9 TDI. Считается, что это лучший мотор в линейке Т5. Он не самый мощный, зато экономичный. В городе у меня получается расходовать 9 литров на 100 километров, по трассе он больше 7,5 на «сотню» не берет. При этом не скажу, что я езжу спокойно. Могу при случае и на «педальку» нажать.

Кроме манеры езды на расходе топлива техническое состояние отражается. Топливная система должна работать без нареканий, двигатель должен быть хорошо прогрет, а это зависит от работы штатного Webasto. Нет технических проблем — расход топлива тоже будет в порядке.

По паспорту для обслуживания нужно 4,2-4,3 литра масла, но почему-то при замене в мотор фактически входит 5 литров. Подобные 1.9 TDI ставились на многие легковые модели Volkswagen, так что разницы, например, с Passat по цене фильтров нет.

При замене ремня ГРМ надо менять помпу, поскольку она приводится этим же ремнем. Если помпу оставить, до следующей замены, она может и не дожить. Последствия будут такие, что лучше на замене помпы не экономить. Правда, с тем качеством запчастей, которые у нас продаются, и новая помпа до следующей замены может не дотянуть.

Если использовать качественные «расходники» и вовремя их менять, беспокоить 1.9 TDI не должен. Какие-то мелочи будут вылезать, но ничего глобального. Из внепланового мне, например, за все время пришлось только какой-то датчик поменять. И есть вопрос с оборотами холостого хода. Они великоваты, но поскольку ничем серьезным это до сих пор не аукнулось, думаю, что если полезть с какими-то регулировками, то только помешаешь машине работать.

Коробка передач механическая. С ней проблем не было, а вот сцепление менялось. Вообще, сцепление — это болезнь этих машин. Причина — в двухмассовом маховике. Он, во-первых, долго не ходит, во-вторых, недешев. Выход — установка сцепления от «Тэ-четвертого», что в этом автомобиле и было сделано.

Второе слабое место в трансмиссии — правая полуось. Не знаю, как технически грамотно назвать то, что ломается, а в народе его называют «поросенком». В общем, это какое-то шлицевое соединение, в котором шлицы просто обрезает. Покупать новые запчасти бессмысленно. Я взял раз — обрезало через 3 тысячи километров, взял снова — обрезало через 5 тысяч.

В итоге пришлось искать «бэушный» узел. Вот он ходит — хоть и «бэушный», но «оригинал», а что за новые запчасти у нас продаются, вопрос, конечно, интересный. Новый «оригинал» денег стоит, а где их взять, если тебя со всех сторон налогами и сборами прессуют, — вот что обидно. Покупаешь то, на что денег хватает, как у семьи отбираешь, а оно не ходит.

Подвеска слабоватая. В среднем через каждые 4 месяца в ней что-то беспокоит. Часто замены требуют шаровые опоры в передних рычагах, сайлент-блоки. Опять-таки уверен, что все упирается в качество запчастей. Сколько раз сталкивался с тем, что «родные» детали в той же подвеске самых разных автомобилей выдерживали по 80-100 тысяч километров, а то и больше, но стоит только их заменить — сразу начинается. Даже половины того, сколько держится «оригинал», новые запчасти не ходят. Поэтому про надежность подержанных автомобилей всегда нужно говорить с оглядкой на качество запчастей.

Стойкость к коррозии хорошая. Если машина не была битой, вопросов быть не должно. Я машину покупал битой, поэтому проблемы есть. Рихтовался капот, была подкраска. Сейчас это видно по тому, как ржавчина на капоте пробилась.

Читать еще:  Мицубиси паджеро 2001 г в 3 2 дизель отзывы

И краска облезла на бамперах, переднем и заднем. Наверное, плохо на пластик легла.

Где краска камнем отбилась или по какой-то причине ободралась, «жуки» не лезут. Кузов оцинкован, что хорошо видно на порогах: где краска повреждена, ржавчины нет, виден серый металл.

Днище тоже целое. Хотя гнить «Тэ-пятые» могут быстро — достаточно зацепить пороги или днище за какой-нибудь бордюр так, что сдерется не только краска, но и цинк.

И место для аккумулятора тоже уязвимо.

Электрооборудование по-крупному не беспокоило. Фары отказывали, «поворотники», шлейф на руле горел, но это все рабочие моменты.

Например, буквально на днях ремонтировался стартер. Когда морозы ударили, начались проблемы с запуском. Раньше этого не было, а тут стартер крутит, но мотор не заводится. Пока искали причину, чуть двигатель полностью не разобрали. Форсунки проверили, распредвал, свечи накала — все идеально.

В итоге дошли до стартера. Крутить-то он крутил, но, видимо, не развивал оборотов, которые нужны дизелю для запуска. Так оно и оказалось. Специалисты, которые стартер ремонтировали, сказали, что чудо, как стартер вообще крутил, ведь внутри он был весь развален.

В общем, решаются проблемы по мере поступления. И возникают они, пожалуй, реже, чем в Trafic и Vivaro. Только сказать, что они были совсем уж плохие, — не скажу. В чем-то Trafic и Vivaro были лучше, в чем-то — хуже, но по удобству за рулем, по ездовому комфорту «Тэ-пятый» мне нравится намного больше. Это, конечно, индивидуально, кто-то со мной не согласится, но для себя я уже решил — только Transporter, никаких Trafic и Vivaro.

Отзыв Volkswagen Transporter T5 1.9 TDi Kasten (2008 г.)

Перевозчик 5.

Здравствуйте, посетители сайта! Извините за грамотность и знаки препинания

Итак, Т5.2008 г фургон. Три года назад я стал подыскивать коммерческий автомобиль. Соболь стал заметно отнимать нервы и здоровье. Интересовал небольшой цельнометаллический фургон грузоподъемностью ок1т. Вариантов понятно особо не было. Маленький спринтер был заднеприводным и каким-то грузовиковым в целом. Современный вито отпал по причине малой распространенности и заднему приводу. Корея, франция и опель показались ущербными и несовременными. Фольксваген показался лучшим вариантом по комфорту и ликвидности.

Прицеливался к дилерским автомобилям ок трех лет от роду. Нашел в Москве. Строительная контора распродавала парк из четырех т 5 с пробегами от 60 до 100 т км. Возили они солярку и запчасти к строительной технике. С виду были подубитые, но с прозрачной биографией и сервискнижкой. Дисконт был приличный. Продавцы тоже. Купил. Пробег 75 т км.

На ходу автомобиль замечательный. Жесткость кузова на высоте. Ощущения как на легковушке, только сидишь вторым этажом. Подвеска само совершенство для такого формата автомобиля. На колее не рыскает. Салон уютный. Проходимость отменная. Побрякивает только салон, т.к пластмассы много. Разгон соответствует 86 лс. Климат устроен грамотно. Дует туда, куда надо. Сиденье простенькое, хоть и придраться вроде не к чему. Но могли бы и получше его спроектировать. Сидушка из мягкого поролона. Просиделась, хотя во мне 70 кг. РКПП радует удобным рычагом и легким переключением.

Опустим отмывание фургона и отдирание фирменных наклеек. О прежних эксплуататорах а/м. Рабочий класс-это сурово. Это вам не студентка с парфюмерией. Салон чистил долго. Надо было сразу в химчистку загнать. Технически все было на твердую 4. Поначалу плохо идентифицировал посторонние звуки и поменял лишнего тысяч на 5. Вроде не критично. Жужук, раздававшийся вроде бы из КПП, шел из датчика на обратке. Обратку ЕКГ заглушил. Датчик заткнул, благо двигатель был в версии АХС, т.е. самый простой 85 лс. ЖУЖУК наконец пропал. На панели чек не возник. Зимой проблем не было. Когда нужно было ехать, автомобиль заводился. При темп 35 град ниже нуля лучше вызвать такси и не мучить технику, замерзшую под окном.

Началась эксплуатация. Спустя 2,5 года и пробег 100 т. Вспомнить могу немного. Расходы были связаны с ТО. Ремонта так такового было немного. Все было прогнозируемо. Внезапных отказов не было. В основном была замена деталей отработавших ресурс. Ресурс этот прямо скажем во ВСЕХ стратегических местах подвески и ходовой невелик и подозреваю ЗАЛОЖЕН НА УРОВНЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА данного а/м. Портал оптового ресурса покупки запчастей всегда в активном состоянии.

  • Масло молюль специфик 5-30 504-507 допуск ОПТ цены 2650 5 л
  • Фильтра оригинал возд 600, масл 270.Периодичность 10000 км. Салонный 2 раза в год. 500 мале или манн Топливный фильтр раз в год. Цена ок 1000.
  • Солярка лукойл. Проживаю в Нижнем Новгороде. Другой здесь нет. Присадками не пользуюсь.

Что менял: Тормоза на 150 тысячах. 15 тр. Диски и колодки оригинал. Рисковать не стал, хотя вариантов неоригинала масса. Разница в цене между трв и ориг минимальна. Менял сам за два часа. Научился разжимать задние колодки, получил удовольствие от сего процесса Ремень ГРМ со всеми потрохами второй раз только что заказал. Вышло 8 тр. В эти деньги вошло все, что нужно менять при данном ТО:+натяжитель генераторного ремня ролик генератора снр . Ремни дайко Помпа хепу. Остальное ИНА. Работа 3 тр Была замена Лобовика. Стекло вышло 7,5 тр оригинал + 1,8. Дорого. Печка отказала прошлой зимой. Посмотрел: 9 тр в сборе и без вариантов. Жаба душила. Вынул. Протер коллектор спиртом и почистил шкуркой. Помогло. Щетки видимо зависли.Конструкция противная. Фильтр салона ПОСЛЕ вентилятора. Весь щеточный узел был в каком-то сале.

Менял ступицу. ВНИМАНИЕ владельцев. кто будет менять. Сама ступица стоит 3,5 тр, СКФ. СНР что хоть и дорого, но терпимо. Езжайте менять к официалам. За замену взяли, внимание, 650 р. За снятие скобы суппорта 2150…Меняли 20 минут, оригинальным съемником на пневмотяге. В обычном сервисе предлагали 2,5 тр и кучу геморроя по снятию рычага, отсоединение тормозов и установку-прокачку. Такие внедрения обычно не лучшим образом влияют на организм автомобиля.

На 170 т км заменил переднюю подвеску. Заменил с-блоки,нижнего переднего рычага, стойки ст-ра, шаровые,Все ЛЕМФЕРДЕР. Недорого. Вторые опорные подшипник дожили у меня до 150 т км. Оригинал 350 р *2 замена 2,5 тр . Втулки стабилизатора переднего поистине расходник. Меняю 2 раза в год при смене резины сам. 2*300 р оригинал. Замена несложная. Надо внутреннюю звездочку большую. Рулевые наконечники по 1200. ориг. Менял сам, считая витки на резьбе. Один на 120 другой на 150 т км. Развал-схождение не понадобилось. Подвесной подшипник на правом шрусе менял 2 раза. 2300 оригинал. Дороговато, но без вариантов. Сзади менял копеечные нижние проставки под пружину. Зад поднялся. Приятно.

В целом стоимость владения: ремонт, то с резиной и топливом выходило ок 5 р за 1 км, что наверно в норме. За годовые 40000 уходило ок 70-90 тр на обслуживание и ремонт при оптовых ценах на запчасти и вдумчивом подходе к ремонту. Сейчас пробег 180000. Состояние автомобиля такое же, как и 100 тысяч назад. Поезжу еще год-два. Новую, как планировал, покупать не буду. Кризисные ожидания в нашей стране оправдались полностью. Излишек денег лучше инвестирую в недвижимость.

Резина зимняя мишлен айс норд 195*75 16с. Очень рекомендую. Размер хоть и не стандартный, зато относительно дешевый и комфортный при езде.Прежняя хакапелита 205*60 ни фика не радовала на скачках. Лето Аджилес 215/65 с.

Что еще. Окраска очень плохая. Спасает оцинковка и пузырек с ориг подкраской. Крепление брызговиков впереди считаю неудачным. Загибаются, отрываются зимой. Электрика вроде надежная. Кондиционер работает. Один раз заправлял весной. Вебаста жива. Еще боковая дверь иногда скрипит. В каком месте непонятно. Побрызгал силиконовой смазкой резиновый уплотнитель. Вроде затихло…Фары быстро мутнеют. Полировали уже раза три, благо стоит это 300 руб.Глубокие царапины конечно остаются, но свет фар заметно улучшается.

В итоге хочу сказать, что автомобиль этот очень замечательный. Плюсы его понимаешь постепенно и проникаешься уважение к людям, создавшим данный шедевр. Плохо то, что при ремонте подсаживают на блочную замену запчастей такие как ступица, двухмассовый маховик, та же печка. Узлы неразборные. Хорошо то, что ресурс можно продлить очень долго. Кузов крепкий. Мотор надежный. Остальное-дорогостоящие мелочи.

Volkswagen Transporter — отзывы владельцев

Volkswagen Transporter T5 пассажирский (2007 г.в.):

Хорошая модель

Добрый день автолюбители и автобратья! Я хочу поделиться историей и опытом владения VW T5, который все еще не потерял свою актуальность в моих глазах. Авто было куплено после многолетнего опыта владения Т4. Тэчик радовал, но все же модель банально устарела. Затем принял решение поменять модель на более свежую. Рассматривался даже Т6. Однако шестерка дороже и найти его в хорошем состоянии за мой бюджет оказалось проблематично. Т5 и Т6 между собой отличаются оптикой и дизайном, а в остальном это одна машина. Мой запрос привел меня на вторичку, где я выбирал между двумя вариантами: грузо-пассажир и пассажир. Остановился на втором, так хотелось чувствовать себя семьянином и периодически выбираться за город. А снять задний ряд сидений в пассажирском Транспортере не станет проблемой.

Об особенностях владения

Мой вариант имеет дизельный 2,5 литровый мотор. Он отличается отдачей, по сравнению с двушкой на Т4 и тянет получше, чем бензиновый. 174 сил хватает за глаза. Причем радует передний привод. Соответственно проблем с нагрузкой не возникает. Содержать машину при условии ежедневного использования не является проблемой. Что я хочу отметить, так это нужду своевременного обслуживания. Владея Т4, я поплатился за скупость и к счастью, мне удалось избежать этого с Т5.

В салоне очень удобно и довольно минималистично. Все что нужно, фургон имеет. Ехать удобно, посадка достаточно высокая и хороший уровень обзора. Выворота колес достаточно для маневрирования в городе. Проще говоря, Т5 – улучшенная версия Т4. К слову, ходовая здесь помягче. В машине комфортно спать

Расскажу о ремонте

  1. Ошибка на приборке

Загорелся ЧЕК, пришлось обращаться к диагностам. После приезда к товарищу была выявлена неисправность свечи накала в одном из цилиндров. Ремонт я не стал откладывать на потом и решил оперативно ее заменить. Настоятельно рекомендую с ремонтом не затягивать. Почему? На т4 я сталкивался с такой проблемой и по закону подлости там свеча обломилась буквально под резьбу.

Шум насоса ГУРа

Банальная проблема из-за моей невнимательности. Причина оказалась проста – был пустой бачок, но никаких потеков не было. После того, как залил жидкость ГУРа буквально через неделю потекло масло из правого пыльника. Пришлось менять оба пыльника рулевой рейки.

Читать еще:  Шины гудиер вранглер мт р отзывы

Тянуть и с ремонтом рейки не пришлось. На ней появились следы коррозии, учитывая что вал рейки имел хромированное покрытие. Он все равно не сумел справиться с коррозией. Поэтому поехал на авторынок, купил оригинальный вал, сальники, пыльники. Работа заняла в общей сложности минут 30-40. Почему ржавеет вал, отвечу: в моем случае я не провел замену пыльника. Он растрескался и начал пропускать влагу, отсюда и беда.

И еще довольно часто попадал на ремонт тормозной системы. Проблема решается просто – замена дисков и суппортов, а также тормозных трубок. С последними вообще беда.

Достоинства и недостатки

Скажу о достоинствах: дизайн, неплохая динамика, хороший клиренс и достаточно много места в салоне, цена обслуживания, уровень управляемости. В качестве семейного автомобиля Транспортер 5-й генерации идеален, особенно если предстоит ехать на дальние расстояния. В моей семье двое детей. Мы с женой погрузили все вещи в багажник, посадили детей и поехали. Расстояние до Крыма преодолели незаметно. Для выполнения задач по перевозке какого-то груза, лучше машины не найти. VW на мой взгляд – идеальное соотношение между ценой и качеством.

Из недостатков я хочу отметить слабую шумоизоляцию. Это – ключевая проблема большинства грузовичков. В целом, я доволен VW T5 и буду его рекомендовать!

Volkswagen Transporter T4 (2003 г.в.):

Хорошая модель

В 2013 году мною был приобретен грузовой микроавтобус Фольксваген транспортер для ведения бизнеса. Я занимаюсь грузоперевозками по городу и области, проживаю в Петрозаводске. Также выполняю заказы на достаточно большие расстояния: в Санкт-Петербург, Вологду, Мурманск. Несколько рейсов совершил в Архангельск. Перевожу в основном строительные материалы и различные предметы, необходимые в производстве, выполнении текущих задач и хозяйственных нужд.

Бизнесом занимаюсь достаточно давно, с 2006 года. Изначально у меня был старенький микроавтобус Мерседес (остались самые лучшие воспоминания, поменял на более современную модель ТС). Два года ездил на ГАЗЕЛИ (поддерживал отечественного производителя) и наконец, решил купить Фольксваген транспортер. Подобрал по объявлению в СПб микроавтобус и купил его после предварительной проверки и оценки состояния. Приобрел модель микроавтобуса 2003 года выпуска с дизельным двигателем, механической коробкой передач. На момент покупки автомобиля пробег составлял 247 тысяч км. Состояние автомобиля на момент покупки оцениваю как удовлетворительное, хотя пришлось потратить определенную сумму ДС на приведение машины в надлежащее состояние (цена того стоила). Зато после проведенного техобслуживания и ремонта вот уже три года только и делаю, что меняю масло, фильтры своевременно, заправляю топливом и наслаждаюсь достаточно высоким уровнем комфорта при эксплуатации ТС.

Что поменял

После покупки автомобиля были выполнены следующие работы:

  1. заменен ГРМ;
  2. установлены новые тормозные диски и колодки;
  3. отрегулировано рулевое управление;
  4. заменены задние амортизаторы;
  5. поменяна втулка педали привода сцепления;
  6. заменены лампочки ближнего света;
  7. выполнен ряд работ по восстановлению электрики;
  8. замена лобового стекла;
  9. покупка новых дисков и зимней резины (хорошо, что при подготовке к покупке автомобиля мною был создан достаточный запас денежных средств).

Очевидно, что потратиться для приведения ТС в нормальное состояние пришлось. Но как показала практика дальнейшей эксплуатации – все вложенные средства себя оправдали и окупились в течение первого года эксплуатации.

Мое мнение

Считаю, что Фольксваген транспортер – это качественный, добротно сделанный автомобиль, которому «по плечу» российские дороги и наши морозы (хотя если честно – при минус 30 пришлось оказаться от одного важного заказа, после чего принял решение купить и установить подогреватель).

Машина достаточно экономична. Расход топлива по трассе не превышает 10 литров, в городском режиме – 13, что, на мой взгляд, достаточно экономично.

Нравится как автомобиль ведет себя на трассе, Уверенно, стабильно, чуткое рулевое позволяет легко менять или корректировать направление движения.

Подвеска также достаточно надежная. При выполнении работы иногда приходилось превышать предельно допустимую массу загрузки, никаких неблагоприятных последствий не наступило. Естественно, я не увлекаюсь перегрузом.

Подводя итоги

В целом, можно сделать вывод, что немецкий автопром подарил пользователям еще одно свое качественное и надежное изобретение – микроавтобус марки Фольксваген. Сам ничуть не жалею о своем выборе и другим рекомендую!

Volkswagen Transporter T4 (2000 г.в.):

Хорошая модель

Приобретал в Москве автомобиль Фольксваген транспортер T4 1.9 TD 2000 г. выпуска. Объем двигателя 1896 куб см, мощность 68 л/с. Фургон 4 двери. Авто покупал б/у для работы. Автомашина имеет эффективный гидроусилитель руля и полный электропакет, что очень удобно при использовании авто. Автомобилем пользуюсь практически каждый день и очень доволен его рабочими характеристиками и небольшим расходом топлива. А также нравится тот факт, что серьезных неисправностей практически не бывает.

Достоинства:

  1. Автомобиль очень прост в управлении благодаря качественному гидроусилителю руля. Фольксваген транспортер имеет очень хорошую разгонную динамику, даже несмотря на тот факт, что установлен относительно небольшой по мощности двигатель. Также, можно выделить то, что автомобиль имеет достаточно большие собственные размеры и он очень вместителен, а расход топлива минимален и составляет около 8-9 литров на 100 км пути, даже в городском ритме движения расход незначителен. Автомобиль имеет очень вместительное грузовое отделение за счет крыши средней высоты.
  2. Автомобилем пользуюсь уже несколько лет и не испытываю сложностей с частым техническим обслуживанием и ремонтом, что очень радует, потому как нет необходимости тратить время и денежные средства. Фольксваген транспортер имеет достаточно большой дорожный просвет, что позволяет его использовать, даже в достаточно сложных дорожных условиях. Зимой авто устойчив на дороге и проблем с управлением в зимний период времени нет. Могут возникнуть некоторые сложности с управляемостью при значительной скорости.

Недостатки:

  1. Многие считают, что коробка передач — это проблемный участок в автомобиле Фольксваген транспортер T4 1.9 TD. По себе скажу, что особых неприятностей работа коробки передач мне не доставляет, но иногда случаются некоторые сложности с переключением скоростей. То есть не всегда легко переключать на пониженную скорость при достаточно большой скорости движения. Аэродинамика авто не самая лучшая сторона этой модели Фольксваген, что усложняет движение при большой скорости. При наличии собственного гаража с просторной смотровой ямой, проблем с ремонтом автомобиля Фольксваген транспортер T4 1.9 TD не возникнет. Почти все места где может потребоваться замена деталей в автомобиле расположены очень удобно, что не затрудняет их замену, когда это потребуется. Автомобиль отлично подойдет для частой езды, даже в сложных условиях.

Volkswagen Transporter (1996 г.в.):

Хорошая модель

Свой автомобиль Фольксваген Транспортер я купил в 2000 году, на момент покупки моему железному другу было 6 лет, то есть он был 1996 года выпуска. Дизель на 2,4 л. Решился взять только потому, что цена была занижена в несколько раз, так как хозяин решил эмигрировать из России. Ни тогда, ни сегодня не жалею о своей покупке. Автомобиль на сегодняшний день, как и тогда в отличном состоянии и на ходу.

Очень мощный автомобиль, 150 л/с, коробка передач механическая. После нескольких месяцев грузоперевозок по Владимирской области, ощутил, что автомобиль не только мощный, но и экономный. Расход топлива на дальние расстояния употребляет около 7 литров на 100 км, а если перемещать по городу, то около 8-9 литров, в зависимости от скорости авто. Экономию по сравнению с предыдущей газелью нашей, заметно ощутил.

На трассе ведет себя плавно, подвеска не стучит, но в салоне немного шумно. Ходовая часть очень мягкая. Автомобиль прекрасно ведет себя по бездорожью легко справляется с ямами и различными выбоинами на дорогах. Тормоза крепкие, на гололеде и мокрой дороге машину не заносит даже пустую. Высокий, большой клиренс у него и отличная проходимость.

Достоинства:

  1. Из плюсов и достоинств можно отметить удобный и вместительный салон. Мощный двигатель, без ремонта он у меня продержался целых 14 лет, только потом поставил новый. Это отличный показатель. Он у меня работал на дизеле. Но, чтобы он прослужил долго за ним надо вовремя ухаживать и менять своевременно фильтры.
  2. Очень удобен в обслуживании. Многие вещи можно сделать состоятельно, например, ходовую часть, тормозную систему, выхлопную систему, световые приборы и многое другое. Детали продаются в свободном доступе. По цене доступен большинству населения нашей страны даже в новой комплектации.

Недостатки:

  1. Из минусов и недостатков в Фольксваген Транспортер можно отметить не очень красивую обивку салона – мрачная, хотя материал довольно плотный. Салон выглядит грубовато, в глаза кидаются острые повсюду углы. Салон позже полностью модифицировал под себя. За услугой обращался на СТО. Установил в салоне столик и 2 диванчика, затонировал стекла. Теперь он похож на дом на колесах. Такая разница между новой комплектацией особенно режет глаз, где все углы плавно скошены и преобладают по всему салону плавные линии.
  2. В комплектации не было кондиционера, пришлось устанавливать самостоятельно. Но порадовало электроподогрев сидений. За все время эксплуатации машины, ремонтов было немного. Выложено очень много денег в Фольксваген Транспортер, поэтому для меня неважно, что ему 20 лет. Главное, что он на ходу и в отличном состоянии.

Volkswagen Transporter Т5 (2008 г.в.):

Хорошая модель

После того, как я узнал, что достаточно популярные и известные в наши дни автомобили Фольксваген Транспортер считаются одними из самых надежных и доступных в данном поколении транспортных средств, я решил купить себе эту машину. Он убедил меня в том, что способен достойно оказывать сопротивление временному влиянию. Также я смог лично убедиться в его надежности, после эксплуатации данного автотранспортного средства на протяжении пяти лет. Купив себе его в Нижнем Новгороде в 2011 году, по сегодняшний день я езжу на данном автомобиле не только по работе, но и по своим делам. На тот момент он был практически новый, автомобилю не было и трёх лет, состояние его было превосходным, что особенно порадовало меня. Так как стоимость его была более чем привлекательной. Пробег на момент покупки составлял — 165 000 км. Объем двигателя данного автомобиля составляет 2460 см3, мощность 174 л.с. Для него я приобретаю дизельное топливо. Поэтому я теперь уверен в нем на все сто процентов, так как за весь период его эксплуатации я практически не ощущал удара по карману за счёт его содержания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector