0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о эмгранд джили

Отзывы про Emgrand EC7

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Emgrand EC7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня Эмгранд седан 2013 года 1.8, с люком. Покупал с пробегом 8 500 км в 2014 году. Сейчас пробег 120 000 км.

Из заводских косяков: были перепутаны шланги на печку, откручены замки дверей и после дождя появлялась лужа в багажнике. По первым двум пунктам все понятно, а источник воды в багажнике пришлось поискать. Оказалось всё банально. Кривые руки сборщика прижали и повредили дренажную трубку люка.

По кузову: ржавеет! По сколам, из под блестящих накладок на капоте и крышки багажника, низа дверей.

По ходовке: на 100 000 км поменял тормозные колодки и спереди, и сзади; рулевые тяги; шаровые. На 115 000 км регулировка клапанов и замена цепи.

Из мелочей: лампочки в подсветке номера сразу же умерли, облазиют кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери. Потрескалась резинка вокруг заправочной горловины топливного бака.

Работа АБС не понравилась. К агрегатам замечаний нет. Лью ZIC синтетику и в КПП, и в двиг. Меняю в КПП каждые 40 т.км, в двиг каждые 8 т.км.

В целом, считаю, что авто очень даже не плохое в своей ценовой категории.

Всем привет, подскажите кто встречался с такой проблемой: при езде на панели приборов загораются и тухнут желтые лампочки ABS и ЕBD, лампочка подушки безопасности загорается тоже в отдельности лампочек ABS и EBD и при этом падает на ноль стрелка оборотов и тухнут габариты секунд пять потом все приходит в исходное при чем двигатель не глохнет езда продолжается.

Здравствуйте! Проблема такая: Geely Emgrand EC7 1.8-литровый двигатель! Брал машину с пробегом 62 000 км… все было здорово, решил сделать чип-тюнинг, сразу после обратил внимание что вырос расход! Не знаю с чем связано, либо недоливают бензин, либо что-то еще! Кто знает, скажите, могло это произойти после чип тюнинга? Ставили “евро 2 от паулюкса”. Заранее спасибо.

Давай-те ребятки правду. Нельзя давать оценку прокатившившись на новом авто.

По истечению 4.5 лет и 149.000 пройденных км. докладываю:

• Два раза летела трубка высокого давления ГУР. Выдерживает 60/70 т. км. Качество металла плохое.

• Капот и 5 дверь цветут, края вспенились. Пора обрабатывать.

• Сейчас прохожу средний ремонт двигателя (поршни, кольца, клапана, полукольца коленвала, цепь в сборе, колпачки, прокладки), заодно сцепление (на подходе). Кстати регулировка клапанов тоже лишний гимор. Так что по истечении времени придётся вкладываться, что делает это авто дороже аналогов.

При прочих минусах и отсутствии достоинств – не советую. Тем более продать китайца за нормальную цену не реально.

И не вздумайте обслуживаться в ТОРГМАШе. Потеряете кучу денег, времени и нервов. Полтора года назад регулировал клапана + замена одного клапана. Ушло около месяца и 11.500 р. Два месяца назад загнал для тех же операций. Опять троила, прогорел клапан. Забрал в это воскресенье на тросе. Цепь порвали, дырку в крышке сделали, аккумулятор новый в тёплом помещении посадили в 0. Свинство полное. Конторка ещё та. Оставил 10.500. Хотя после ремонта опять надо будет регулировать клапана, заказывать новые стаканчики.

Кто подскажет: проехал 72 000 км без проблем, а теперь после на 2-х тыс. оборотов загорается “abs ebs”, а на 2.5-тыс. оборотов загорается “подушка” на приборке… Местами тухнет магнитола и такое ощущение что происходит толчёк (как будто глохнет)…

У меня ємгранд 2014 года на газу 1.8 – норм все, пробег 26 000 км, покупал с пробегом 18 000 км.

Мне все нравится, за исключением того, что замерзала дверь пассажирская на морозе (лечил силиконом – в замок брызгал, вроде прошло).

Был стук и скрип спереди справа на кочках – облазили все, брызгали силиконом резинки сайленблоков, трусили… стойку думали уже снимать, а потом оказалось (друг мой нашел), что там тормозная шланга отошла (п-образкой там крепится), видел этот бок еще при покупке, но не придал этому значения, фигня вроде. Лечится банальным пластиковым хомутиком, потом на ТО там все подрихтовали.

Мотался по бездорожью, причем жесткому, ехал на пузе гружонный, дорога была ппц жесть, влетал в большие ямы , как бы не канализационный люк – думал все ппц, а не все нормалек… на ТО всю пробивали – нормалек. Только вот передняя резинка на подушке лопнула немного, но я и не удивлен после такой дороги (чуть позже поменяю если будет доставлять дискомфорт).

А так, в принципе, можно советовать этот авто. Но вот по бездорожью лучше джип, как не крути.

Если при заводе возникает посторнний шум какой-то вначале (незначительный такой, типа писка тихого). Так почитайте руководство (у меня тоже так) – это система АВС и EBD проверяет свою работу, чтоб вы были в безопасности, а не на дороге когда вы в экстремальных условиях начнете жать тормоз… вот такая вот тема.

У меня ЕМГРАНД ЕЦ7 хечбек с 2014 года, “база”. Наездил 20 000 км.

За все время поменял: втулки и стойки переднего стабилизатора, ну и расходники на ТО.

В целом машина – “гуд”, но лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего (на задней двери багажника возле хромированной накладки проступила ржавчина, вследствии затекания воды под накладку)… Теперь вот е…..ся как разобрать внутреннюю обшивку – чтоб снять хром.

Купил Эмгранд ЕС7 в декабре 2013г., комплектация “стандарт”, двиг. 1,8 л. Пробег на сегодня 54 тыс. км.
За это время никаких проблем не возникало.
Только плановая замена расходников на ТО и два раза перегорела лампочка ДХО и всё… У официалов прошел три ТО, а затем отказался от их услуг, дороговато.
В общем автомобиль и соотношение “цена-качество” полностью устраивает. А вот рестайлинговую модель сейчас бы не купил, уж очень ценник высокий.

Ну а то, что китаец на “вторичке” много потеряет, так я это предполагал уже при его приобретении, но цена нового автомобиля была уж очень заманчива. Так что никаких иллюзий по этому поводу с самого начала не испытываю. А если хочется меньше потерять при продаже автомобиля, то изначально надо брать автомобиль премиум класса, который с годами может даже ещё дороже стать, но это уже другая цена вопроса.

Добрый день! У меня Джили Эмгранд ЕС7 2012 г, 1.8 “комфорт”, 55 000 км.

Дважды менял стойки стабилизатора, один раз втулки стабилизатора, один раз передние ступичные подшипники, а левый снова надо менять, залюфтил, как то они быстро выходят из строя. Один раз менял рулевые наконечники и один раз левый сальник внутреннего шруса. Сейчас заметил течь масла из правого пыльника рулевой рейки. Говорят надо менять всю рейку, ремонт не поможет… Неделю назад пропал обогрев заднего стекла и наружных зеркал, Официалы сразу меняют блок кузовной электроники не заморачиваясь его ремонтом. Нажимаешь кнопку, на ней загорается лампочка, слышно, как щёлкает реле, а дальше напряжение не идёт. Кто нибудь может подсказать, как исправить не меняя блок на новый, кстати не самый дешёвый?

Доброго дня!
Приобрёл Geely Emgrand EC7 1.5 “комфорт”. Прохожу обкатку (200 км).
Кто поделится информацией о расходе топлива ? (я лью 95й), а то по приборам не понятно сколько в баке (бортовой компьютер показывает запас хода в 158 км, а лампа уже горит, и по шкале один “кубик”).
У ОД регулировали пока только ход механического реле включения стоп сигналов.

Добрый вечер! У меня Emgrand EC7 (седан), 1.8, Люкс. Купила не новую, ей 2-а года с 2013 (август), 64 000 км.

Загорелся “Чек” – 1 раз скинули ошибку и слова не сказали, но когда приехала во второй раз с этой проблемой – сказали надо менять катализатор.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой ? Брат сказал, что кушать из-за него может много. Спасибо!

Добрый вечер. У меня такой вопрос. В этом году купил Джили Эмгранд 7.
Сейчас начал замечать незначительный люфт руля и глухой стук в левой стороне при начинании движения авто или при наезде на неровную поверхность. Это стук еще проявляется когда поворачиваешь руль при движении и наезде на неровную поверхность.
Не подскажите что это может быть и как эту проблему устранить ?
Спасибо.

Кто-нибудь из вас, у кого эта Джили с люком – заглядывал под него? там реки текут!
А настроить совершенно невозможно – ни у дилера, ни самому. Кто нибудь, кто обнаружил это и устранил, поделитесь опытом.

Машина хорошая! Но наши джигиты-сборщики её испохабили на все 100%!

Сегодня проехался в такой машинке заделанной под такси.
Испытал культурный шок: посмотрел на одометр, – пробег почти 200 000 км. Пока ехали специально прислушивался, ни единого сверчка, стука и т.п. Динамика показалась не очень, интерьер унылый, но ведь это бюджетный автомобиль…
Спросил таксиста много ли проблем авто доставляет. Тот ответил, практически нет никаких проблем. Вот так ребята…
Сам я крайне скептически отношусь к китайпрому, но сегодня действительно задумался…
Единственное, что смущает все равно – это продажа на вторичном рынке, как я понял малый спрос. У моего знакомого Лифан – он пробовал его продать, так и не смог. Плюнул, говорит будет ездить пока не развалиться)

У меня хэтчбек Эмгранд ЕС7 RV 1.8 2013 года, пробег 66000.

Читать еще:  Отзывы джили

За время эксплуатации особых нареканий нет.

В -37 заводится “с пол тыка” (но плотность сделана 1,28, с салона было 1,23).

На 25 000 км пробега – заскрипели втулки стабилизатора, поставил от Камри – сказка (походу Дербейс сам резинки делает, старые снял – они как губка для кастрюль).

Вот сейчас стойки хочу заменить на Токсико, но родные ещё живые.

Очень плохие динамики, вообще с акустикой Китая туговато.

А в общем – авто классное. советую – берите, не пожалеете.

Купил Джили-Эмгранд 12 сентября 2014.
Машиной доволен. До этого ездил на Рено Символ и Шевроле Лачетти – так этот Джили самый лучший из них вариант.
Сразу взял “люкс” чтоб не париться – всё устраивает (кожа, люк, датчик давления в шинах)… еще порадовало, что резина на R16 и на литье.
А по поводу критики – у каждой машины есть косяки, так что всё.

Всем привет! Купил эмгранд хетчбек. Ощущение новой машины непередаваемо. Не испортило даже то, что при заливе незамерзайки, она просто вытекла на землю. Оказалось при сборке не подсоединили шланжик. Скрутили заводскую подкрылку и устранили. Залили, на лобовое брызгает норм. Но вот беда, не брызгает на заднее стекло. Вперед разбирать обшивку правой стороны на порогах. Оказывается перекрутился такой же шланжик (как у капельницы). Исправили, все норм. К сожалению, не проверил парктроник. На следующий день выяснилось, что он не работает. Не издает никакого звука. Читал, что бывает тупо забыли подключить разъëмы к датчикам. Добраться рукой пока не получилось. На ТО будут исправлять. И подскажите. Не пристегнутый ремень должен пищать или только моргать индикатором на панели? А то может и парктроник и ремень должны пищать через один динамик, а он не работает. У меня непристегнутый ремень не пищит ни у водителя ни у пассажира.

Купил ес7 1.8 в октябре, скоро будет 2 мес. Накатал почти 3 т.км. Недавно появился шум на холодный двиг в районе генератора, после прогрева пропадает. Официалы сказали, что приводной ремень. По гарантии не поменяли, т.к ремень целый (без дефектов). Шум как-будто какое-то трение (как будто нож об камень точат). Отсюда вопрос. Кто сталкивался может? Может ли ремень шуметь, вдруг там ролики или подшипники и т.д?

Привет всем счастливым обладателям бизнес-седана Emgrand EC7! У меня машина уже 2 года пробег 45000 км. С ходовой, двигателем, коробкой проблем никаких нет. Есть проблема с электрикой. Ближний свет фар. Часто перегорают лампы. Поменял провода. На одной фаре они просто задубели. Через год повтор, но уже на другой фаре. А так машина супер. Совет – купите брендовую машину и окунетесь в кучу проблем и вложений ваших денежных средств.

Пара замечаний по салону: пластик на средней дверной стойке заметно повреждается от молний, застежек и пуговиц одежды (да, да при выходе из салона), краска на пассажирской дверной ручке почти стерлась (серебристая накладка). И ещё, из-за отсутствия брызговичков гравием и грязью посекло “в хлам” краску заднего бампера за колесной аркой. Удачи на дорогах!

Отзыв Geely Emgrand 1.8i (2013 г.)

Он ломает стереотипы!

Хотел с вами поделиться своей радостью о покупке первого нового автомобиля.До этого было много машин,ваз 21083,Hyundai Elantra,Renault Logan .

Критериями в выборе был ограниченный бюджет 500 тысяч.

1.Lada Granta (на полном фарше)с автоматом

2.Lada Largus (топ комплектация)

3.Renault logan (На автомате)

4.Renault Duster (Средняя комплектация)

5.Hyundai Solaris (Пустой но с кондером)

6.Volkswagen Polo Sedan (пустой но с кондером)

1.НА гранте прокатился понравилось и двигатель едет и автомат сказка после логана 1.4 ОЧЕРЕДЕЙ НЕТ! 2.Largus тот же логан только длиннее просторнее и двигатель помощнее На него очереди от 2 месяцев 3.логан без комментариев все тоже самое только помощнее и новый!ОЧЕРЕДЕЙ НЕТУ! 4.Duster моя мечта!дорого, огромные очереди и мечта так и осталось мечтой 5.Solaris тесноват какой то пластмассовый в логане как то этого не замечалось .каждому свое…подвеска на солике кстати ничем не хуже чем на логане… (рио в новом кузове мне показалась ну очень жесткой) 6.поло есть у брата надежная крепкая машина но голый его брать не стоит …

и тут я разочаровавшись поехал в салон Geely Motors и как только открыл двери побежал к Эмику…и как только сел за руль мои слова «НУ какой нафиг Логан за эти деньги ? В базе есть все что нужно :

5.подогрев зеркал ( и эл регулировки)

6.Кондиционер Двигатель от Toyota avensis

КПП TOYOTA и это все по цене топовой лады гранта

Было решено купить!

и вот я счатсливый обладатель нового китайца российской сборки .

Салон обычный черный,оделанный жеским пластиком,если чисто визуально он не смотрится дешево ,пока его не потрогаешь.

Салон достаточно просторен для 4человек.сзади без проблем усядуться.и не будут касаться коленями в сидение.

Сзади для удобства пассажиров есть подлокотник с 2 умя подстаканниками )

Салон бывает поскрипывает очень редко после проезда по большим кочкам.

Сидения в целом удобные

для водителя регулируются по высоте сидение,плюс есть регулировка поясничного подпора.есть подлокотник

В целом сидеть очень удобно проезжать 700км можно на легке. 5тая точка не болит как в логане.

печка жаркая практически как в логане.

Кондиционер остужает салон достатоточно быстро.в логане такого не наблюдалось.

При покупке хотел только 1.8 это на 1.5 даже не смотрел.хотя обы цепные )

1.8 4G18 или 1ZZ fe-1 аналог Toyota Avensis

если ехать одному то двигатель бодрый ты едешь быстрее потока..тем более особо не напрягаясь ..

Заметил что двигатель то рвать не нужно достаточно вальяжно ехать этого будет достаточно ( в этом я убедился на трассе )

Если 4 человека в салоне и полный багажник то на трассе можно не переживать что у тебя мол слабый двигатель и тебе не хватит его для обгона.

на логане 1.4 это был ад.

Что касается расхода то смотрите сами.

на обкате -город -12.5 трасса -8-9

Если трасса и постоянный газ в пол по 9.5 литров.

Что касается светофорных гонок.не гонялся но. факт есть факт.

у моего брата vw Polo Sedan 1.6 на механике пробег 25 000км

так вот мы едем на ровне .у него масса 1000кг у меня 1300.

багажник для автомобиля класса D огромен 680 литров

сидения расскладываются в пропорции 40на60 как всегда мешают только петли.

Дааа вот после логана ни одна машина по подвеске наверное не устроит.

машина жестковатая. но по конструкции подвески визуально одна и та же .

не любит мелких искуственностей на дороге в виде волн асфальта .

спереди все также макферсон и сзади балка.

в повороты машина после логана входит отменно с штатной резиной 205 на 15 ..

управлямость на высоте практически без кренов.

РАсходные материалы смешные .

оригинальный масляный фильтр 134р

оригинальный воздушный и салонный фильтр по 100р

что касается кузовщины и еще чего то не знаю как по ценам.

стоимость ТО -0 2040р если приехать со свими расходниками

стоимость то-1 4000р тоже со своими расходниками.

кузов не оцинкованный говорят гниет как наши вазы..

не знаю не проверял .

но отдал машину на полную обработку Rust Stop

на данный момент на пробеге 6500км КОСЯКОВ НЕТУ НИКАКИХ.

перечисляю что было за это время.в основном это результаты заводского брака или некачественных материалов.

Немного о стереотипах

Никого не буду оправдывать да и тем более свой выбор! просто хочу порассуждать на эту тему. вот кого не встретишь ой Китай гавно ! Часто слышали?я тоже. а на чем основываются эти показания, мнения? Правильно в основном на том что многие слышали. допустим берем цену 450 тысяч .что можно купить НОВОЕ за эти деньги ? Logan Nexia Весь автоваз Solaris polo sedan Matiz chery И все… что мы получаем за эти деньги? мы получаем бюджетную машину A и B класса, чем выше бренд тем беднее автомобиль в бюджете до 450 тысяч рублей. Если взять автомобиль Emgrand, то в базовой комплектации есть все то, что дается в выше приведенных марках либо за доплату, либо выше бюджета. так за эти деньги мы получаем просторный автомобиль D класса с 3ех годовой гарантией просторным салоном и багажником. и прекрасным ездовым комфортом .что не одна вышеперечисленная машина не покажет … (доказано мной) ездил на всех. цены на то меня очень порадовали : ТО-0 со своими расходниками 2040р .без своих 4500р TO-1 со своими 4000р без своих 8000р

цены на оригинальные расходники Geely фильтр масляный 153р фильтр салона 120р фильтр воздушный 103р

что скажете друзья? Китай гавно ? )))

как проходил ТО

в Общем начну с того что вчера позвонил Менеджеру Алексею.(у которого приобретал автомобиль) и спросил про прохождение ТО-0 , он написал мне смс с номером техцентра. и спросил у него что у меня ведет автомобиль вправо с момента выезда из салона.он ответил что сделают диагностику если не по моей вине то сделают бесплатно. Спасибо! звоню по номеру : Спрашиваю сколько стоит ТО-0? 2040Р (это если со своими расходниками) Ок .Запишите меня на 9 утра на сегодня! ОК.

Приезжаю сегодня утром.меня сразу встретил менеджер ) поприветствовал.(что очень приятно) а не как в других салонах…продал и забыл.Подошел он к диспетчеру и сказал что развал делается за их счет ! Потом перехожу из кресла диспетчера в кресло сервисного консультанта. все уточнили все подтверждается…

Читать еще:  Отзывы об грейт вол ховер м4

Начинается осмотр: я сразу с ходу даю список неисправностей: 1,Тянет в право ( развал нужно делать) 2.Воздушная пробка в системе охлаждения 3.Гур работает с усилием. 4.коробка хрустит при переключении на 2рую. 5.плавают обороты

И так по порядку что было на момент осмотра ))) 1.Тянет в право говорю проблема частая и почти у всех… на что был ответ сделаем диагностику и развал …а за чей счет это мероприятие ?На что он ответил конечно за ваш !вы книжку откройте )))) нифига думаю поворот событий )))ок за мой так за мой…)) дальше молчу… 2.я говорю при заводе на холодную у меня в салоне слышен как перетекает антифриз. завожу естественно на горячую ничего нету… постояли, покурили, открываю при них крышку радиатора и слышно как идет воздух. Спустил. Ладно говорит …прокачку системы сделаем…ХОРОШО…за чем счет >?КОНЕЧНО ЗА ВАШ )))как за мой ?за ваш …вы книжку откройте ))) ОКККК )) за мой так за мой ))молчу дальше.и кстати всей толпой говорили что даже на холодном двигателе если открыть крышку радиатора то там тоже будет воздух )))))я доказывал обратное )) 3 пункт.ТУт самое интересное ситуация уже напряженная ))) Гур говорю с натягом работает и тут как ни в чем не бывало… все работает ну просто безупречно … хотя сегодня утром был дождь и у меня он так же крутился… Удивился…а смотрят на меня как на дурака )))))ну ладно не суть )) думаю все окей.трогать ничего не нужно ) 4.Говорю в коробке масло поменять ок поменяем…тут без вопросов…купил масла … 5.плавают обороты незначительно … говорит система двигателя такая… ну хз…может и так…

СДАЮ ключи и машину перегоняют в техцентр на подьемник…

И тут я понимаю что такое не может быть за мой счет ))ну это просто развод какой то. какой смысл туда приезжать когда тебе там за твои деньги делают все что ты скажешь …да не вопрос … я просто предлагаю чтобы мне убрали все заводские косяки вот и все…за Бесплатно ) Я доволен машиной на 500%

Я нахожу на улице Директора Сервисного отдела. я описываю ему всю ситуацию: как мне понравилась машина мне понравилась работа дилеров мне понравился автосалон но мне не понравился способ устранения заводского брака. я говорю я пишу блоги в интернете и напишу обязательно про его реальную политику. вне зависимости сделают ли мне плохо работу или нет !

Вопрос мой ему:вы пойдете ко мне навстречу сделав за счет автосалона работу Бесплатно(по устранению косяков :Развала и прокачки системы ОХлаждения! Конечно пойдем! спасибо! и по рукам! Вот это я понимаю отношение к клиентам самого начальства!

Что сделалось на ТО: 1,проверка масла в гур 2.Проверка Антифриза 3.Проверка тормозухи КАкими то приборами 4.Проверка и продувка пескоструем свечей 5.Проверка люфтов подвески 6.Смена масла в КПП и двигателе 7.проверка люфтов подшипников.

Что было устранено из Брака : 1.Развал-долго делали что то там не получалось но теперь все ровно ) 2.Воздушная пробка удалена ( еще по ходу при акте приема когда спускал воздух) 3.гур вроде все было отлично но по приезду домой та же история )))) чудеса 4.Коробка переключается изумительно теперь нету провалов оборотов при трогании. теперь появилось ощущение что действительно Valvoline залит ))) 5.Обороты вот не поверите ( или заправка газпромовская либо масло решает ) обороты ровные всегда а может свечи чистые )) ХЗ 6.Был обнаружен люфт переднего правого подшипника закрутили все окей(хотят его и не чувствовал)

Начальник подошел даже когда я был в ремзоне. и спросил все ли нормально ?конечно! все окей.мастера все показывают рассказывают )))сказка )))

Цены на расходники : 1.фильтр масляный оригинал 110р 2.фильтр воздушный оригинал 100р 3.Масло Valvoline Synpower 5w40 4L -1650р( у меня оно было еще со времен логана) 4.Масло в КПП Valvoline Durablend 75w90 3л 1600р

Цена за ТО-0 2040р + Масло в КПП слить залить 450р

ИТОГО все со всем :5940р а если без замены масла в КПП то минус 2000р= 3940р со всеми жидкостями )))

вопросы по машине

как только купил ее. было много вопросов а что почем??(особенно на мкаде)

В деревне просто жуть ..а что за машина . а почем.

по началу как то приятно было а сейчас все настолько надоело )))

Итог на машине пробег 6500 за это время ничего не отвалилось ничего не сломалось ,ни где не встал .

а самое главное машина едет и радует владельца.

кстати на этой машине за месяц ни разу никто не посигналил и все пропускают это в диковинку когда ездил на логане ))

всем удачи на дорогах.

Совет автора покупателям Geely Emgrand 1.8i 2013 г

Если вы не верите в стереотипы на счет китайцев, тосмело можно пройти тест драйв, и дальше уже подумать, листая при этом форум по той или иной марке. я ни разу не пожалел! и вам желаю не жалеть о своем выборе!

  • Просторный салон
  • Максимум автомобиля за низкие деньги
  • Тяговитый двигатель
  • Огромный багажник
  • Цена
  • Низкая стоимость расходников
  • 4 звезды Evroncap
  • Китаец (у многих стереотипы)
  • Возможно низкая ликвидность на вторичном рынке (опять же из за стереотипов)

Отзывы на автомобиль Geely Emgrand

Последние отзывы Geely Emgrand

Внешне очень презентабельный автомобиль. Ничто не стучит, не шумит, не гремит. Салон-кожа, большой багажник. Отличный вариант для города и трассы. Держит дорогу, расход минимальный. Если всегда менять расходники, масло и т.

Машинка приятная и удобная. Особенно для российского покупателя, такого как я, привлекательно то, что она предназначена также для продаж на территории Европы. Geely Emgrand 2014 года довольно красивый автомобиль, кото.

Автомобиль изначально поразил своим внешним видом, для китайца он выглядит очень привлекательно и аккуратно) Внутри сборка тоже неплохая, все детали подогнаны нормально, скрипов нет. Двигатель всего 1,5 литра, но к нему на.

Машина понравилась , но после первой 1000 км начались проблемы. Коробка жёсткая , скорости вылетают при езде . В автосалоне говорят что это не гарантийный случай. Короче не берите китайце.

Катаюсь на нем не я, а друг. но по воле судьбы выбирал эту машину как раз я, да и много времени за ее рулем провожу. и знаете — это реально эталон для китая! она тянет лучше чем мой круз 1,8! кожаный салон, мультимедийна.

Ну чтож, теперь и я могу называть себя счастливым обладателем автомобиля чудо-кытайского автопрома. как заметили друзья: «Одним китайцем в городе стало больше». Выбор был весьма нелегок. а именно перелопатил весь интерн.

Моя ласточка лучше всех . Внешность этого прекрасного автомобиля просто шикарная ! Передняя часть автомобиля похожа на Toyota Camry , а задняя часть похожа на Mercedes Benz . Салон очень уютный , просторный , много мест .

Слабые места, достоинства и недостатки Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 – один из самых востребованных на европейском рынке автомобиль китайского производства. Представитель семейства D-класса . Большинство узлов и агрегатов было позаимствовано у других. Производство начато с 2009 года, потребителю доступен с 2010 года. Название модели является суббренд , созданным известной компанией Джили-Груп. Основное ее преимущество в доступной цене солидной машины. В ней будет комфортно не только четырем, но и пяти пассажирам. Габариты авто внушительны: длинна – 4,635 м, ширина — 1,789 м, высота — 1,470 м, объем багажного отсека – 680 л. Как и любое другое имеет слабые места, достоинства и недостатки.

Технические характеристики:

  • Седан и хэтчбек;
  • Силовые установки: 4G15 (1,5 л, 106 л.с.) и 4G18 (1,8 л, 133 л.с.);
  • Комплектация: Standard, Comfort, Luxury;
  • Трансмиссия: МКПП, CVT, передний привод;
  • Клиренс – 167 мм;
  • Расход топлива: мотор 4G15 – 7,1, 4G18 – 7,6 км/час;
  • Разгон до 100 км/час: 167 секунды;
  • Тип топлива: бензин АИ-95;
  • Объем топливного бака: 50 л.

Достоинства и преимущества Geely Emgrand EC7:

  1. Просторный салон, вместительный багажник;
  2. Хорошая комплектация, большой перечень функций;
  3. Высокий клиренс. Авто хорошо переносит российские дорожные реалии;
  4. Небольшой расход топлива;
  5. Длительный срок гарантии. Главное условие постоянно обслуживаться у официального дилера;
  6. Хорошо продуманна работа задних парктроников . Подают сигнал за 15 см до препятствия;
  7. Тяговитый двигатель;
  8. Устойчивость на дороге;
  9. Низкая стоимость расходников и запчастей.

Слабые места Джили Эмгранд ЕС7

  • Кузов;
  • Салон;
  • Багажник;
  • Подвеска;
  • Рулевое управление;
  • Силовые агрегаты;
  • Трансмиссия.

У большинства машин китайского производства кузов слабая сторона. Geely Emgrand EC7 не стала исключением. Метал очень тонкий, лакокрасочное покрытие низкого качества. Все это приводит к тому, что на кузове уже через год эксплуатации появляются сколы и царапины, которые покрываются ржавчиной. Избежать данную проблем3 можно. Для этого необходимо обработать седан антикоррозийным средством. Сделать это лучше сразу после его покупки.

Бачок омывателя маленького объема. Жидкость в нем быстро заканчивается и необходимо ее часто доливать. Выполнить это непросто, так как заливная горловина находится в неудобном месте и очень низко.

У салона достаточно много недочетов. Основные из них:

  • Высота потолка. Салон просторен, но крыша установлена низко. Пассажирам, рост которых превышает 180 см, крайне не комфортно в нем находится. Так как они упираются головой в потолок;
  • Посадка. Расположение руля, педали и сиденья неудачное. Это приводит к повышению нагрузки на ноги и поясницу водителя. Особенно остро проблема стоит при поездках на большое расстояние. У водителя устает спина, отекают ноги. Производитель о данном недочете знает, но даже после рейстайлинга не устранил его;
  • Звукоизоляция. В салоне слышны посторонние звуки. Особенно шум от работы колес. После рейстайлинга ситуация только ухудшилась. В области колесных арок была проведена замена валенков на пластиковые подкрылки;
  • Интерьер. Недостаточно места для хранения мелочевки ;
  • Бортовой компьютер. Данное устройство имеет низкую информативность. На нем не отображаются данные о расходе топлива, какая температура воздуха на улице. Не очень удобно, что устройство не русифицировано;
  • Подсветка клавиш. Некоторых водителей она раздражает. Необходимо отрегулировать ее яркость;
  • Аудиосистема. Нет возможности включать радио на небольшой громкости. Исправить положение поможет прошивка комплекса.

Конструкция багажного отсека неудачная. Его проем узкий, петли крепления большие. Это усложняет перевозку объемных грузов. Что касается вместительности, то нареканий нет.

Подвеска – уязвимое место автомобиля. Производитель плохо ее отрегулировал. Чтобы избежать проблем в процессе эксплуатации, необходимо сразу после покупки машины сделать развал/схождение. Данное мероприятие позволит улучшить управляемость и положительно скажется на износе колес.

Джили Эмгранд плохо переносит неровности на дороге. Объясняется это тем, что установлена жесткая подвеска. При проезде лежачего полицейского, попадании колеса в выбоины возникает повышенная вибрация. Устранить подобный недостаток невозможно.

Амортизаторы болячка практически у всех экземпляров. Их ресурс маленький, поэтому необходима частая замена. Необходимо следить за месторасположением сайлентблоков передних рычагов. Они могут сместиться.

Перевозка трех пассажиров на заднем сиденье негативно сказывается на буфере хода сжатия задних амортизаторов. Они деформируются, ломаются пластиковые напильники. Повышенный износ имеют и задние колодки. Специалисты рекомендуют пересматривать подвеску каждые 80 тысяч км пробега.

Рулевое управление с невысокой четкостью. Поэтому водителю необходимо быть максимально внимательным при выполнении сложных маневрах на большой скорости. Со временем к этому можно привыкнуть и приноровиться.

На российском рынке чаще встречаются автомобили с мотором 1,8 л. Они похожи на двигатели, предложенные японским брендом. Некоторые знатоки их называют тойотовскими , но это неправильно. Силовые агрегаты просто их аналоги и собираются в Китае. Показатель надежности значительно уступает оригиналу.

Привод ГРМ цепной и способен прослужить достаточно долго. Несмотря на это за его состоянием необходимо следить. Даже при маленьких пробегах с ним могут возникнуть проблемы. Самая распространенная заключается в его растягивании. Если дефект не исправить, то неизбежна встреча поршней с клапанами.

Geely Emgrand EC7 чувствителен к качеству смазочных жидкостей. Приобретая подержанное , необходимо заменить их на новые. Так как прежний владелец мог использовать плохие расходные материалы и не соблюсти количество. Это негативно отразится на качестве работы транспортного средства в целом.

Возникают неисправности с датчиком. Проявляются они в виде понижения или не стабильных оборотов, плохой реакции мотора на нажатие педали газа. Иногда машина глохнет после того, как включается кондиционер. Причина в выходе из строя датчика дроссельной заслонки. Как правило, она засоряется. Устранить проблему поможет чистка узла.

Некоторые водители замечают странную работу двигателя. Например, при переключении передач или, как только начато движение, обороты повышаются. Данное поведение силовой установки объясняется особенностями электронной педали и не является дефектом. Таким образом, снижает выброс вредных веществ в окружающую среду. Транспортное средство соответствует требованиям стандарта Евро-5.

Иногда на панели приборов загораются лампочки ABS и EBD в одно и то же время. Необходимо сбросить клеммы на аккумуляторе. Если это не помогло, то стоит отправиться в сервисный центр. Мастера определят причину проблемы и устранят ее.

На авто встречается 5-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Первая долговечная, нарекания только на не очень четкую работу. Причем дефект встречается не во всех моделях , а на некоторых экземплярах. Срок службы сцепления около 80 тысяч км.

Что касается вариатора, то здесь вопросов больше. Установленный узел бельгийский клиноременной. Подводит чаще всего управляемая электроника. Как только селектор переходит в драйв, мотор набирает обороты, но вот авто остается неподвижным или едет назад. Чтобы устранить проблему, необходимо силовую установку перезапустить.

Основные недостатки Geely Emgrand EC7

  1. Кузов не оцинкован;
  2. Не предусмотрена регулировка вылета руля;
  3. Ход педали газа большой;
  4. Гул в пробках зависит от оборотов мотора;
  5. Рабочий ход ручника большой;
  6. Сиденья не подогреваются;
  7. Неудобное расположение защелок ремней безопасности;
  8. Электроника дает сбои в работе;
  9. В салоне появляется вода;
  10. Во время работы реле дворников громко щелкает;
  11. Задумчивый вариатор;
  12. Не предусмотрена подсветка пространства, где расположены ноги;
  13. Сложно продать на вторичном рынке.

Заключение.
Автомобиль Geely Emgrand EC7 имеет плюсы и минусы. О них важно знать при покупке. Особенно если речь идет о подержаном варианте. Если двигателю и трансмиссии обеспечить хорошее обслуживание, то проблем с их работой не возникнет до 100 тысяч км. Чаще неприятные сюрпризы преподносит вариатор. Данное авто не для тех, кто рассчитывает только на замену расходных материалов в процессе эксплуатации. Она требует больше внимания к себе.

Кроме этого, стоит помнить, что ликвидность его низкая. Продать авто во вторые руки с пробегом больше 100 тысяч км будет непросто. В третьи руки с пробегом до 200 тысяч км практически невозможно. При этом будут большие финансовые потери. Это вынуждает многих водителей перед продажей скручивать пробег.

Geely Emgrand EC7 FE-1 1.8 luxury CVT › Logbook › Честный отзыв о Geely Emgrand EC7 FE-1 1.8 luxury CVT!

Всем привет!
Засняли тут с ребятами из ATDrive обзор, хотелось бы услышать вашего мнения.
Что упустил, может где приврал?

FakeHeader

Recommendations

Comments 61

Доброго времени суток Александр! С интересом прочитал полностью Ваш БЖ! Тем более его интересно читать, когда описывает все это человек с правильными руками. Но недавно посмотрел обзор, который Вы засняли с парнями из ATDrive, и, честно говоря был немного разочарован. Несмотря на то, что с Джили Эмгранд Вы сталкиваетесь часто и занимаетесь обслуживанием этой машины, ожидал более профессионального обзора, в том числе и от ATDrive. Позволю себе высказать ряд дополнений и замечаний к упомянутому обзору, поскольку также как и Вы занимался подбором автомобиля этой модели для двух своих родственников. Первую машину брали три года назад, вторую буквально недавно.
Источник всех проблем, продаваемых в России Джили Эмгранд — это криворукие сборщики автозавода «Дервейс», а не китайских конструкторов, в том числе и по качеству лакокрасочного покрытия. Вывод этот сделан по результатам украинских форумов владельцев Джили Эмгранд, где до недавнего времени продавали автомобили китайской сборки и случаев коррозии кузова намного меньше. О неправильно подключённых датчиках и иной электрики, чем грешат сборщики из «Дервейса», вообще не упоминаю, таких проблем на собранных в Китае машинах и не упоминалось.
Итак, при осмотре багажника, Вы хотели осмотреть запасное колесо, но не смогли снять крышку с инструментом. Если бы сняли, то обратили внимание на занимательный факт. Запаска в Люксе 15-ти дюймовая, несмотря на то, что на самой машине стоят 16-ые колеса. Подогрев передних сидений греет лишь на 50%, то есть элементы обогрева находятся только в подушке, в спинке их нет. Если попытаться пристегнуться не в зимней одежде, то замок ремня безопасности вполне удобен, в тулупе и в Крузаке тесно будет! Упомянутая Вами тупость электронной педали газа обусловлена спецификой работы самого вариатора, поскольку на Джили Эмгранд с этой коробкой стоит так называемая «система защиты трансмиссии» и поэтому даже на холостых оборотах электроника не даст раскрутить обороты мотора выше 3000 об/мин. В движении же частое резкое ускорение с максимальным повышением оборотов чревато выходом из строя вариатора. Кстати передачи в вариаторе не импровизированные, а виртуальные)). Насколько я помню кондиционер при наружной температуре ниже +4,+5 градусов не включится, а индикация указывает на исправность системы.
Ну и немного о системах безопасности данного автомобиля. Ни в одной комплектации Джили Эмгранд нет и не было системы стабилизации, так называемой ЕСP, не вводите в заблуждение нынешних и будущих владельцев данной модели! Как нет и не было антипробуксовочной системы! На краш тестах по системе Euro NCAP Джили Эмгранд ЕС 7 получил 4 звезды (кстати первый и пока единственный из китайских автопроизводителей массовых автомобилей) за счёт 6 подушек и силовому каркасу кузова. Так и передайте Алексею Маслову, которому я советую более тщательно готовиться к проводимым им обзорам автомобилей! А в остальном молодцы, интересный отзыв! Спасибо за внимание!

Спасибо за проявленный интерес и ваше мнение, подписываюсь под каждым вашим словом. Дело в том, что при виде камеры, связные мысли так и пытаются ускакать, про все о чем думал обязательно сказать забываешь, и получаются ляпы, а снималось все одним дублем. На счёт ЕСП у меня до сих пор в голове сидят воспоминания, как по снежной каше колеса ппитормаживают, но я конечно могу путать. Вообщем ещё раз спасибо за правильную критику!

Разве бывает эмгранд 1.8 с электронной педалью? Я думал что на 1.5 электронная а на 1.8 тросиковая не взирая на коробку. Или я что то путаю?

На вариаторе электронная педаль, на механике тросик 1.8

Машина за 570К и хотите чтоб все было идеально? Странное мнение… Забыли сказать про слишком слабо подпружиненные подрулевые переключатели.

)))) хотя бы не ломалась бы в первый год и этого достаточно было бы))

Только честно!
Какая машина сейчас не ломается первый год, в этой ценовой категории?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector